Реакция западных СМИ на заявления Порошенко о необходимости ввода на Украину миротворцев

Даже в немецкой прессе заявление Порошенко о том, в Донбасс необходимо в срочном порядке вводить миротворческий контингент именно сейчас, подвергают критике. Если ещё совсем недавно любое заявление украинского президента у немецких и других западных изданий вызывало синхронный восторг, то теперь западные СМИ наконец-то дозрели для подобия объективного анализа ситуации.

Реакция западных СМИ на заявления Порошенко о необходимости ввода на Украину миротворцев


Так, в Deutsche Welle публикуется материал, в котором представляется анализ заявления Петра Порошенко о необходимости введения на юго-восток Украины международных миротворцев. В издании сообщается, что этим заявлением Порошенко подтверждает факт отчаяния и фактически просит ускорить решение о поставках на Украину летального оружия.


При этом в DW ситуация характеризуется вопросом:
"Лёгкий троллинг" ради оружия?


Речь идёт о том, что Порошенко как бы пытается «троллить» Запад, который пока не горит желанием поставлять в Киев летальное оружие. Правда, анализ DW упирается в «железобетонное» мнение следующего характера: «кто же отправит свой миротворческий контингент туда, где бьют российские «Грады»?»

При этом публикуется заметка Порошенко:
Россия, как страна-агрессор, не может и не будет принимать участие в миротворческой миссии в Украине!


На это заявление достаточно неожиданно отреагировал МИД Латвии. В главном внешнеполитическом ведомстве этого государства заявили, что если в Донбассе Киев не ждёт российских миротворцев, то туда нельзя направлять и миротворцев из стран НАТО. А ведь Порошенко явно рассчитывает именно на натовский контингент...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 123
  1. sever.56 20 февраля 2015 14:24
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/436/szhu112.jpg
    1. John_f 20 февраля 2015 14:27
      «кто же отправит свой миротворческий контингент туда, где бьют российские «Грады»?» wink
      1. РЖ в СССР 20 февраля 2015 14:28
        Миротворцы.
        1. novobranets 22 февраля 2015 16:14
          Цитата: РЖ в СССР
          Миротворцы.

      2. КОСМОС59 20 февраля 2015 14:34
        украинцы их сами мочить начнут, списывая это на ополченцев.
        1. Балу 20 февраля 2015 14:49
          украинцы их сами мочить начнут, списывая это на ополченцев.

          Краматорск, Волноваха, Мариуполь, Дебальцево... Эти жертвы херои сала пытались приписать ополченцам. Так же будет и с миротворцами из гейропы. hi
        2. Виктор Кудинов 20 февраля 2015 16:20
          Если они во всех видят своих врагов, то иначе и быть не может. what
          Виктор Кудинов
        3. Комментарий был удален.
      3. Гигант мысли 20 февраля 2015 14:35
        Латвия своим заявлением поломала все девственные мечты Порошенко о натовских миротворцах на своей территории.
        1. тол100в 20 февраля 2015 14:43
          Цитата: Гигант мысли
          Латвия своим заявлением поломала все девственные мечты Порошенко о натовских миротворцах на своей территории.

          Произвела дефлорацию Голубых Мечт Потрошенко! Здорово!
        2. Кент0001 20 февраля 2015 14:51
          Да, Обамовский щенок как-то ни туда гавкает. Хозяин может лишить порции "Чаппи".
          1. Dart2027 22 февраля 2015 20:53
            Не думаю. Если бы они могли, то давно бы ввели оккупационные войска. Но они не могут, вот и отвечают через своих марионеток.
        3. ротмистр 21 февраля 2015 11:28
          Граждане , Вы не правы, миротворцев ввести надо обязательно ; по левому берегу Днепра и северным границам Одессой , Николаевской и Кировоградской областей. И война закончится и ни кто в миротворцев стрелять не будет.
          1. abrakadabre 23 февраля 2015 10:28
            Граждане , Вы не правы, миротворцев ввести надо обязательно ; по левому берегу Днепра и северным границам Одессой , Николаевской и Кировоградской областей. И война закончится и ни кто в миротворцев стрелять не будет.
            Еще чего!!! Положить под европейскую оккупацию полстраны!!! Нахаляву.
            Пусть их миротворцы стоят по ту сторону границы Украина-ЕС. А наши - по эту. И будет реальный мир. Как после ВОВ.
        4. papas-57 21 февраля 2015 21:29
          ''Латвия своим заявлением поломала все девственные мечты Порошенко о натовских миротворцах на своей территории.''. Америкосы дали команду сливать Параша-енко. И самые ''демократичные'' страны выполняют приказ.
        5. Комментарий был удален.
        6. hawk 22 февраля 2015 16:41
          Не поломала, а открыла истинное "лицо" бздунов из европы...
      4. Комментарий был удален.
        1. Венд 20 февраля 2015 14:38
          Цитата: Гигант мысли
          Латвия своим заявлением поломала все девственные мечты Порошенко о натовских миротворцах на своей территории.

          Неожиданный ход Латвии. Прокатит или нет посмотрим, но резонанс может дать. Может латыши прозревают?
          1. jjj 20 февраля 2015 14:57
            Они понимают, что приходит и их пора умирать за демократию на Украине
            jjj
            1. Сова27 20 февраля 2015 15:15
              Умирать за Украину ни кто не хочет.
          2. GradusHuK 20 февраля 2015 15:56
            Шпроты не в то горло пошли.
          3. nadezhiva 20 февраля 2015 17:59
            Латыши с такой скоростью прозревать не могут. Инстинкт самосохранения помноженный на трусость - более верный диагноз.
            1. amber1948 22 февраля 2015 15:35
              Полностью согласна!!!
              amber1948
          4. fif21 20 февраля 2015 20:31
            Цитата: Венд
            Может латыши прозревают?
            Похоже Европа прозревает! Неужели они поняли ,что замысел США втянуть Россию и ЕС в войну, детонатором которой должна стать Украина.
          5. Комментарий был удален.
    2. Gans1234 20 февраля 2015 16:38
      ОМГ, это от чего вдругюююоткуда внезапно у латвийских дипломатов появилась логика????)
      Вот что меня по настоящему удивило в статье.
      Нужны миротворцы - в два кольца - запада и наши. А иначе к маю вновь будет очередной котел, пару тысяч убитых ВСУ и еще какая-нибудь херня с массовой гибелью мирных
    3. Gans1234 20 февраля 2015 16:40
      Вот оригинал
      http://www.nytimes.com/2015/02/20/world/europe/leaders-speak-by-telephone-to-try
      -to-impose-ukraine-cease-fire.html?_r=0
      и перевод РТ - некоторые удобные выдержки из статьи
      http://russian.rt.com/inotv/2015-02-20/Demoralizovannie-ukrainskie-soldati-potry
      asli-Artemovsk
    4. Erg 22 февраля 2015 20:22
      Есть и третий. "Он"где-то в декрете... wassat
      Erg
    5. vodolaz 23 февраля 2015 11:57
      Шоколадный уже политический труп.
  2. NordUral 20 февраля 2015 14:26
    Что это с латышами? Выздоравливают?
    1. John_f 20 февраля 2015 14:27
      я думаю у Латышей временное прозрение.
      1. Балу 20 февраля 2015 14:50
        я думаю у Латышей временное прозрение.

        Шайсе фрау не звонила разве латышам? wink
        1. 78bor1973 20 февраля 2015 15:07
          Латыши понимают что в качестве этих миротворцев могут назначить ту же Латвию или Польшу.
      2. BARKAS 20 февраля 2015 14:58
        НЕ ну вдруг латышей пошлют без Русских страшно однако!
      3. Roman 57 rus 20 февраля 2015 20:09
        Просто 23 февраля скоро.
    2. s30461 20 февраля 2015 14:30
      Да просто СТРАШНО отправлять солдат к шахтерам! Это же не по лесам слоняться и делать вид что они готовятся к войне с Россией. На Донбасе ведь можно и по зубам отбойным молотком выхватить)))
      1. dobrjak 20 февраля 2015 14:32
        Шахтёры и трактористы Донбасса страшны в своём гневе!
        1. КАБ 20 февраля 2015 14:48
          Они на секундочку представили себя супротив высокомотивированного Русского мужика и потекло по ногам.
          КАБ
      2. Комментарий был удален.
      3. тол100в 20 февраля 2015 14:45
        Цитата: s30461
        . На Донбасе ведь можно и по зубам отбойным молотком выхватить)))

        Заряженным с казенной части!
      4. стрежевской 20 февраля 2015 14:56
        Цитата: s30461
        Да просто СТРАШНО отправлять солдат к шахтерам! Это же не по лесам слоняться и делать вид что они готовятся к войне с Россией. На Донбасе ведь можно и по зубам отбойным молотком выхватить)))

        А шахты глубоооокие-тиииихие-вместительные, места всем хватит.
        стрежевской
      5. тол100в 22 февраля 2015 20:53
        Цитата: s30461
        . На Донбасе ведь можно и по зубам отбойным молотком выхватить)))

        Калибр убойного молотка может варьироваться! От стрелкового до орудийного! Тут уж кому какой достанется! Не обессудьте ополченцев, ведь конкретного заказа не поступало!
    3. Decathlon 20 февраля 2015 14:30
      Увы! Бздят...
    4. Battory 20 февраля 2015 14:31
      Крысы побежали с корабля,за компанию решили показать что мы такие все нейтральные что мы за мир и т.д. Надорвали пупок матрасы в Новороссии, вот они и подумали что и до них скоро очередь может дойти
      Battory
      1. APASUS 20 февраля 2015 16:42
        Цитата: Battory
        Крысы побежали с корабля,за компанию решили показать что мы такие все нейтральные что мы за мир и т.д. Надорвали пупок матрасы в Новороссии, вот они и подумали что и до них скоро очередь может дойти

        Как только стало понятно,что конфликт имеет тенденцию к разрастанию,как из рога-изобилия посыпались миротворцы.Одно дело оружием снабжать в тихую и потихоньку гадить в прессе,а вот конкретно вложиться в миротворческую операцию............нема дурних?
        Уверен ,что немного обмозговав в Европах предложат России оплатить миротворцев и постепенно переложить на неё всю ответственность за преодоление кризиса.Это только разрушать они первые,а вот строить ............еще увидим?!
        1. abrakadabre 23 февраля 2015 10:31
          Называйте вещи своими именами. Нет там и не может быть никакой миротворческой операции. Это призыв к интервенции.
    5. _моё мнение 20 февраля 2015 14:33
      Что это с латышами? Выздоравливают?

      вожжи отпустили, вот они свободу и почуяли...
    6. subbtin.725 20 февраля 2015 14:37
      заявления Порошенко о необходимости



      Ну,опять Порося хотелками опорожняется.
    7. kiparis 20 февраля 2015 14:46
      Латыши в НАТО состоят. Чего-то боятся, однако. Вдруг миротворить придется?Там и под раздачу ненароком попасть можно. А миротворчество с красной юшкой под носом вряд ли им понравится.
    8. torp 20 февраля 2015 15:48
      Нет !Бояться ! fool
    9. vtnsk 20 февраля 2015 16:14
      Цитата: NordUral
      Выздоравливают?

      Нет, такие не лечатся. Просто чувствуют непроизвольную вибрацию сфинктера и делают соответствующие выводы... laughing
    10. Sailor-A 20 февраля 2015 23:52
      Коллега,латышам до выздоровления как до Китая раком,если вообще слово выздоровление к ним применимо.Просто штатовская мини-подпорка получила шанс технично спрыгнуть с темы сохранив при этом хоть какое-то подобие и без того уродливого лица.
      А за оптимизм +
  3. _Алексей_ 20 февраля 2015 14:26
    с таким лицом везде облом
    1. vtnsk 20 февраля 2015 16:15
      Цитата: _Алексей_
      с таким лицом

      Это точно "лицо"?... laughing
  4. kelevra 20 февраля 2015 14:27
    Если у гейропейцев хватило ума не поставлять летальное вооружение в укропию,то,мне кажется и миротворцев не станут слать!
    kelevra
  5. sever.56 20 февраля 2015 14:27
    А что это с "лабусами" случилось? Никак получили команду от "черного хозяина" потихоньку сливать Петрушу? Вполне возможно. Слишком уж неадекватно он ведет себя, особенно в последнее время, будто это его контузило в котле под Дебальцево!
    1. wolf7 20 февраля 2015 16:01
      Просто хочет выжить в своём гадюшнике, ему ведь и бежать некуда.
  6. Садовник91 20 февраля 2015 14:27
    Поставили лабусы Вальцмана на место,а по сути-загоняют в угол.
  7. STOP VOINE 2014 20 февраля 2015 14:29
    Видно что идейку подкинул запад...Европу хотят по полной схлестнуть с Россией ...
  8. WAN 20 февраля 2015 14:30
    "Кто же отправит свой миротворческий контингент туда, где бьют российские «Грады»?"

    Пока идиотов нет
    WAN
  9. Evgen2x 20 февраля 2015 14:30
    Всех уже задолбал этот шоколадный глаз!))
  10. RU-Офицер 20 февраля 2015 14:30
    При этом в DW ситуация характеризуется вопросом:
    "Лёгкий троллинг" ради оружия?

    Умоляем: таки дайте уже ему! Нехай застрелится! wassat
    1. vtnsk 20 февраля 2015 16:17
      Цитата: RU-Офицер
      Умоляем: таки дайте уже ему! Нехай застрелится!

      "Рожденный быть повешенным, не застрелится"(С)... hi
  11. Томпсон 20 февраля 2015 14:30
    Цитата: NordUral
    Что это с латышами? Выздоравливают?

    Да ну! Просто понимают- одно дело болтать с трибун, другое дело подставлять своё дупло!
    Тут им не там, в косово! И разницу они прекрасно понимают и уже воочию видят на Донбассе!
  12. Родина Россия 20 февраля 2015 14:30
    Это до каких размеров должен уменьшиться мозг украинца, чтобы нести подобный бред...
    И встать на сторону национализма и фашизма.
    1. vtnsk 20 февраля 2015 16:17
      Цитата: Родина Россия
      Это до каких размеров должен уменьшиться мозг украинца, чтобы нести подобный бред...

      Амёбы одноклеточные, инфузории-туфельки и etc... smile
  13. tihon4uk 20 февраля 2015 14:30
    20.02.15. Сообщение от Александра Роджерса.

    "На юге застрявший под Широкино батальон "Азов", почти год трепетно собиравший неонацистов со всей Европы, несёт тяжёлые потери под артиллерийским огнём ВСН. Одновременно с этим среди добровольческих батальонов наблюдается раскол – часть из них заявила о создании собственного генштаба, фактически претендуя на выход из подчинения МО (которое и без того было предельно формальным). Этот внутренний раскол также не будет способствовать росту боеспособности карателей. При этом мобилизация в Украине реализована на 20% (то есть сорвана), а в Донецке и Луганске от добровольцев нет отбоя. В свете этого становится понятно, почему киевский режим, полгода беззаботно бомбивший города Новороссии, внезапно заговорил о введении миротворцев ООН – только внешнее вмешательство спасёт их от дальнейших тяжёлых поражений. Это что касается военной составляющей – она полностью благоприятствует дальнейшему наступлению ВСН. Но есть ещё и политическая составляющая, международный фактор.
  14. Canecat 20 февраля 2015 14:31
    МИД Латвии. В главном внешнеполитическом ведомстве этого государства заявили, что если в Донбассе Киев не ждёт российских миротворцев, то туда нельзя направлять и миротворцев из стран НАТО.
    Реально, кроме наших не потянет ни кто... и на Западе это прекрасно понимают, поэтому не хотят подставляться.
    1. Victoria 20 февраля 2015 22:05
      Дык перед Минском-2 уже была предварительная договоренность и согласие российской стороны. Параше это не подошло еще тогда.
  15. турок 20 февраля 2015 14:31
    Цитата: NordUral
    Что это с латышами? Выздоравливают?

    Просто своими шпротами объелись, вот их и прёт. Укрейна уже всех достала своим нытьём и попрошайством под разными предлогами.Дай,дай,дай....дай уехал в Китай!
  16. mpzss 20 февраля 2015 14:32
    пусть приедут китайцы или северокорецы... а что, почему бы и нет!?
  17. взлётчик 20 февраля 2015 14:32
    Судя по реакции запада, их политики уже просто захлёбываются от восторга от глупостей Потрошенки. Даже вслух не могут ничего ответить.
  18. tag17 20 февраля 2015 14:32
    Европа вспомнила, в Россию мы уже ходили,... вспоминать больно.
    1. vtnsk 20 февраля 2015 16:19
      Цитата: tag17
      Европа вспомнила, в Россию мы уже ходили,...

      Почувствовала... hi
  19. bmv04636 20 февраля 2015 14:33
    Вот такие подарки (и не только) делает Порошенко Новороссии. Или опять скажут, что Путин поставляет?
    1. КОСМОС59 20 февраля 2015 14:51
      А может нам Обаму обвинить в вооружении ополченцев good Доказательства на лицо.
    2. Abbra 20 февраля 2015 15:54
      Эко ловко Россия УАЗик переделала...
      1. ermak.sidorov 20 февраля 2015 16:53
        Кувалда и напильник в умелых руках - творят чудеса! laughing
    3. assenizator 23 февраля 2015 10:38
      Ну конечно же!В российской армии куда ни плюнь,то "Хаммер",то "Абрамс".
  20. agis 20 февраля 2015 14:35
    Петя сдавайся пока не поздно. Явка с повинной несколько смягчит наказание!
    agis
    1. непотопляемый 20 февраля 2015 15:19
      Повесят,но не вниз головой.
  21. surovts.valery 20 февраля 2015 14:35
    Правда, анализ DW упирается в «железобетонное» мнение следующего характера: «кто же отправит свой миротворческий контингент туда, где бьют российские «Грады»?»

    О том и речь. Само понятие миротворчества (вроде бы русское слово) самими "миротворцами" из НАТО себя давно дискредитировало, тем более в глазах русских, в Европе это наверное понимают. А также понимают что у нас есть слова-синонимы "миротворчества", слова не наши, а привнесенные в наш язык извне, это - оккупация и интервенция. Вот эти "миротворцы" для нас и будут как раз оккупантами и интервентами. А что сними происходит на русской земле - Европа помнит.
  22. Имярек 20 февраля 2015 14:35
    То Порошенко оружие подавай, то миротворцы необходимы, кондитер определиться не может. Хотя recourse...опять денег попросит на худой конец
  23. vladushqa92 20 февраля 2015 14:37
    скоро чувствую побежит с поста
    1. Балу 20 февраля 2015 14:52
      Его охраняют ЧВК из ёнглии, чтобы не сбежал. wassat
  24. Садовник91 20 февраля 2015 14:40
    Запад прекрасно понимает,что ввод российских миротворцев в Донбасс приведет к полному признанию отсутствия ВС РФ на Украине и подтвердит неучастие РФ на стороне конфликта.А на это они никак пойтить не могу!
  25. navara399 20 февраля 2015 14:41
    Приебалты почувствовали ужас от той мысли, что кого естественно пошлют в это месиво в голубых касках. Немцы то уж точно третий раз на украину не сунутся.Очень интересно, кто рискнет туда влезть. Боевой запал то у всех про европейских шавок сразу и улетучился. Полякам это уж точно будет не в кайф. Тут ополченцы могут и с укропам договорится на счет того ,что бы ляхов погонять. От одного края обороны до другого. Ляха бить на украине, дело святое.
  26. cobbs 20 февраля 2015 14:41
    Я все никак не могу понять, что мотивировало украинский народ выбрать Порошенко президентом?
    1. vtnsk 20 февраля 2015 16:22
      Цитата: cobbs
      Я все никак не могу понять, что мотивировало украинский народ выбрать Порошенко президентом?

      Т.н. "выборы" на Украине всегда происходили по принципу: "голосуй, не голосуй, все равно получишь... президента". Потому то там все президенты и были "на одно лицо" практически ничем друг от друга не отличаясь... laughing
    2. Садовник91 20 февраля 2015 16:29
      Его госдеп США выбрал.А на Украине люди говорили,что должен быть хоть кто то.
  27. BOB044 20 февраля 2015 14:41
    Луче вы все в Киеве застрелитесь. Может страна без вас начнёт жить. hi
  28. спец 20 февраля 2015 14:44
    Петя слишком много знает...Как бы лихо не приключилось...
    спец
    1. Балу 20 февраля 2015 14:52
      Скоро узнаем, что за борщ затеял каломой и кого туда положат
  29. avl01 20 февраля 2015 14:47
    Петя сам себя нае...(обьегорил),говорил,что на Донбассе воюют 100500 российских дивизий,вооруженных по последнему

    cлову техники,а еуропейцы не готовы дохнуть.Так что нам это на руку.
  30. ahmet1968 20 февраля 2015 14:49
    парашинко трус
    ahmet1968
  31. manguest 20 февраля 2015 14:50
    Лучше российских миротворцев сразу в Киев ввести, через пару месяцев после повышения тарифов ЖКХ, больших сложностей не будет.
    1. vtnsk 20 февраля 2015 16:23
      Цитата: manguest
      Лучше российских миротворцев сразу в Киев ввести

      Сами со временем дойдут... smile
  32. guznorodov 20 февраля 2015 14:52
    Его алкоголизм вылазит в виде маразма, он сам себе противоречит.
  33. пенсионер 20 февраля 2015 14:53
    если в Донбассе Киев не ждёт российских миротворцев, то туда нельзя направлять и миротворцев из стран НАТО.

    Я же ещё вчера говорил: только Фиджи. yes
  34. lwxx 20 февраля 2015 14:59
    НАТО наши не пустят, право вето, наших те же матрасники не пустят, по той же причине.А вот Китай как вариант.
    1. vtnsk 20 февраля 2015 16:24
      Цитата: lwxx
      А вот Китай как вариант

      Предлагаю Новороссию... laughing
  35. Тритон 20 февраля 2015 15:02
    по мне так пускай до Киева дойдут и всю фашистскую хунту перевешают на том же майдане
  36. v245721 20 февраля 2015 15:04
    если в Донбассе Киев не ждёт российских миротворцев, то туда нельзя направлять и миротворцев из стран НАТО. А ведь Порошенко явно рассчитывает именно на натовский контингент...какое умное и точное умозаключение. hi
  37. Тритон 20 февраля 2015 15:09
    Цитата: v245721
    если в Донбассе Киев не ждёт российских миротворцев, то туда нельзя направлять и миротворцев из стран НАТО. А ведь Порошенко явно рассчитывает именно на натовский контингент...какое умное и точное умозаключение. hi


    явно обезьянка науськала
  38. slizhov 20 февраля 2015 15:10
    Петь, ну ты чего?
    Договорился на английском, набрехался на украинском и забув русский.
    А на русском говорят уже дано такую пословицу:
    "Что посеешь, то и пожнёшь!"
  39. Klim2011 20 февраля 2015 15:14
    Интернет сообщество долго пыталось определить фамилию Петра, и порох и потрошено и тд и тп.
    Теперь понятно что он ПороЖенко.
  40. sub307 20 февраля 2015 15:18
    Реакция, можно сказать - почти правильная....
  41. Rubmolot 20 февраля 2015 15:24
    Если бы только "миротворцев" Украине надо было...
    Бывший министер финансов Словакии - Иван Миклош, стал советником сразу двум украинским министрам:
    - министра финансов укрсшавки Наталии Яреско
    - министра економ. развития и торговли литевца Айвара Абромавичиуса

    Словацкие граждане уже сейчас просят прощения у бедных Украинцев.
    "Мы здесь не при чем, это ваш выбор!" - убеждают.

    (текст на картинке с бывшим премиером Словакии и бывшим министром финансов переводить не могу, иначе буду нарушать...)
    http://www.hlavnespravy.sk/ivan-miklos-sa-stal-poradcom-hned-dvoch-ukrajinskych-
    ministrov/557091
    Rubmolot
    1. Юрий Я. 20 февраля 2015 19:16
      Цитата: Rubmolot
      текст на картинке с бывшим премиером Словакии и бывшим министром финансов переводить не могу, иначе буду нарушать..

      Да международный славянский( с примесью тюрского) многие знают.
  42. Zomanus 20 февраля 2015 15:55
    Параша не понимает, что им уже сыграли. Страна набрала достаточную скорость в сторону пропасти и ее уже не нужно подталкивать и подправлять. А если Америка возьмется за ИГИЛ, то про Украину просто забудут. В смысле Парашу принимать и выслушивать будут уже министры и их помощники, а не руководители государств.
  43. Abbra 20 февраля 2015 15:57
    Чует Петя, что скоро платить по долгам...
  44. gozmosZh 20 февраля 2015 16:04
    Донбасс - дело тонкое Петруха!
  45. сергей535 20 февраля 2015 16:04
    . Вводить "миротворцев" не придётся. После возобновления боевых действий станет задача физического устранения политического руководства АТО не желающего установить мир предложенный сторонами гарантами переговоров в Минске. Ликвидировать политических лидеров неприятно, но иногда для сохранения жизней людей просто необходимо и даже нравственно и эта задача будет выполнена. Ярош, Порошенко, Наливайченко, Турчинов и т.д. без сомнения уже не будут жить в мирной Украине. Их время вышло, задачи они поставленные перед ними провалили и читать их мемуары ни у кого сильных мира сего нет интереса и желания. Незавидная участь ждёт и Обаму. Он такой же кровавый преступник попадосник как и Порошенко и в новой геополитической реальности ему также нет места. Кто проведёт ликвидацию выше перечисленных политических "лидеров"? Время..... и их соратники по кровавому беспределу.
    сергей535
  46. Stinger 20 февраля 2015 16:04
    А как всё красиво начиналось! Как в Грузии. Честный и бескорыстный всенародно избранный президент с горящим от поддержки США взором, решил помочь республике вкусить евроценностей. Призвал для этого даже предыдущего коллегу из братской республики, вышвырнутого оттуда благодарными жителями.Но коварный агрессор не дремал. Взбунтовал русские племена, вооружил их (как говорил О.Бендр, на манер англичан), и решил задушить свободолюбивый и пушистый незалежный народ с целью не допустить его к евро, т.е ценностям. Разбив врага и посрамив Россию, победивший сразу же запросил миротворцев. Мировая общественность (прогрессивная, конечно, а не рвань всякая), основываясь на "неопровержимых доказательствах", клеймившая и продолжающая клеймить агрессора, теперь ошарашенно оглядывается по сторонам. Не предвидела, что тяжёлое копыто разочарования может дать прямо в дубовый лоб носителей ценностей.
  47. Пилот 20 февраля 2015 16:06
    Цитата: Сова27
    Умирать за Украину ни кто не хочет.

    А по-пиз-еть горазды. Лузеры, эти европейцы.
  48. haustyn 20 февраля 2015 16:13
    Гейропейцы то-ко тявкать могут, а миротворить ни-ни,ещё укропские обкуренные неадекваты "Точку-У" подкинут в подарок, не хрена им это надо?
    haustyn
  49. григорьевич 20 февраля 2015 16:20
    Все понятно:дуракив немае.Связываться с этим режимом и рисковать уже никто не хочет.
    ,
  50. Путинец 20 февраля 2015 16:43
    Его остановит только пуля. Но страшно другое, он будет закрываться другими.
  51. NIK06 20 февраля 2015 16:53
    Цитата: стрежевской
    Цитата: s30461
    Да просто СТРАШНО отправлять солдат к шахтерам! Это же не по лесам слоняться и делать вид что они готовятся к войне с Россией. На Донбасе ведь можно и по зубам отбойным молотком выхватить)))

    А шахты глубоооокие-тиииихие-вместительные, места всем хватит.

    Нечего шахты падалью заваливать.
  52. den3080 20 февраля 2015 18:03
    Латыши не просто боятся, они знают, что российским танкам дойти от границы до Юрмалы - 2 часа, а с "тяжелыми и упорными боями" - 3. И ничего не поможет и никто, ни НАТО, ни США, ни лично Обама(просто даже задницу не успеет поднять)
    Отсюда и реакция.

    У Дали страна подлиннее))) с Востока на Запад и с Польшей граница есть, вот и храбрится.
  53. Urri 20 февраля 2015 18:31
    На "Отваге" воины предлагают дать возможность Армии Новороссии принять участие в юбилейном параде Победы в Москве. Я считаю, правильно! Мужики за Россию, за всех нас стоят. Против недобитой фашистской мрази.
    Но это будет событие. Только представьте:
    проходят коробки Армат, Курганцев, Бумерангов. И следом - Т-64 "Сомали" и "Оплота" во главе с Гиви, и БМПехи "Спарты" с Моторолой, с заваренными дырками в броне, в камуфле как в бой. И, чтоб уже пуканы свидомитов и белой ленты окончательно в хлам, под "Аты-баты" Трофима.
    Лэвэл троллинга оценить не берусь!
  54. mik667 20 февраля 2015 18:32
    поросенок плачет? его кинули подельники,любовники..олежка в рот брав...
  55. dmitrymb 20 февраля 2015 18:35
    Пусть лучше у Александра Григорьевича попросит совета как с "пен..таном" 5й колонной проамериканской разобратся!!!
  56. tolmachiev51 20 февраля 2015 19:16
    Сливает вас европа-укропы !!!! Дураков нет ,лезть под грады за ваш идиотизм.
  57. pvv113 20 февраля 2015 20:20
    Порошенко подтверждает факт отчаяния и фактически просит ускорить решение о поставках на Украину летального оружия

    Таким людям рукава на спине завязывают, спички и вилки от них прячут, а на Украине в президенты и правительство избирают. Куда смотрят санитары? request
    1. kotikLuka 20 февраля 2015 20:37
      Так там вся верхушка шиза-нутых евреев.
      kotikLuka
  58. YasonDinAlt 20 февраля 2015 21:15
    Дали отмашку, что можно говорить правду, вот и весь фокус. Параша и раньше молол чушь, клянчил как попрошайка и ничего- воспринималось всё с "восторгом".
  59. Victoria 20 февраля 2015 21:52
    Цитата: John_f
    «кто же отправит свой миротворческий контингент туда, где бьют российские «Грады»?» wink


    Не-а. Не отправят, потому что знают, что Россия - не агрессор.
  60. evgmiz 20 февраля 2015 22:07
    Цитата: bmv04636
    Вот такие подарки (и не только) делает Порошенко Новороссии. Или опять скажут, что Путин поставляет?

    Ага! Это его личный хамми для охоты на валь..дшнепов! lol
  61. кот бегемот 20 февраля 2015 23:43
    После дЕбальцево,Порошенко понял что укровоки и его хунта ни на что не способна,может воевать только с гражданским населением и призвал Запад помочь. Ну ну запад вам поможет,как говорил Остап Бендер.
  62. Комментарий был удален.
  63. LMaksim 21 февраля 2015 08:55
    И снова мямли наших политиков. Надо четко говорить о том, что Украина нарушает минские договоренности и точка. Отсюда возникает вопрос: какого фига наш президент 16 часов занимался проблемами европы и украины, если сша снова все переиграли? И почему наши политики не принимают ответных мер на их новые санкции? Сколько будет длиться эта мягкотелость? Или кому-то нравится играть в унижения и принуждения?
    LMaksim
  64. klavyr 21 февраля 2015 09:53
    ...этим заявлением Порошенко подтверждает факт отчаяния и фактически просит ускорить решение о поставках на Украину летального оружия.
    только что от этого изменится? ах, да! изменится: вырастет долг, много убитых, часть "летального оружия" окажется в руках ополченцев
    а по-поводу:
    Россия, как страна-агрессор, не может и не будет принимать участие в миротворческой миссии в Украине!
    - надо разобраться кто является агрессором! может быть и суд собрать по этому поводу!
  65. DOMINO100 21 февраля 2015 19:07
    http://youtu.be/CYxJqvi2rkk
  66. миша 21 февраля 2015 19:44
    вот он дружки..
  67. Хаос 21 февраля 2015 19:55
    Отгрёб Парашенька по самое не балуйся, и грозит кулачок показывает, щас позову старших с нато-все получите у меня. Слёзы подтирает, шоколадку жрёт. Не дам никому, только за деееньги ))))
  68. Алексий 21 февраля 2015 20:34
    похоже на начинающуюся агонию
  69. кот бегемот 21 февраля 2015 20:57
    Потрашенко клоун СШАстского розлива,ну очень,очень глупый человек.По фене нельзя модератор забанит,ну вы поняли кто он такой,после Иловайска N-2под названием дЕбальцево,а укровоякам так надо произносить этот фактк,ну правдоподобно звучит.Этот мясник своего народа понял что его ВСУ может воевать только с гражданским населением,а вернее с детьми,женщинами,стариками и не в состоянии противостоять шахтерам , в общем мужчинам которые не забыли как владеть оружием. Попросил Потрашенко помощь у Запада,ну конечно он вам поможет.Даст парабеллум с одним патроном ,чтобы застрелиться. Иначе висеть тебе на фонарном столбу на Крещатике.
  70. atamankko 22 февраля 2015 08:59
    Кому хочется купаться в дерьме?
  71. lismanoff 22 февраля 2015 15:56
    Порошенский миротворец
  72. Пилот 22 февраля 2015 17:09
    Как надоело всё это блудословие. Каждый пытается в меру своих сил.
  73. Югра 22 февраля 2015 17:13
    Когда его уже пристрелят?Хотя бы свои яйценюхи...
  74. drags33 22 февраля 2015 22:00
    Пан поросёнко начинал карательную операцию на Юго-Востоке страны под видом АТО - АнтиТеррористической Операции (хотя правильнее ее называть - Антиславянская Террористическая Операция). И что, теперь в зону АТО войдут какие-то "миротворцы"? Так тогда это не антитеррористическая операция, а гражданская войны на территории бывшей украины! Как-то логически не стыкуются АТО и миротворцы... Хотя, о какой логике я говорю?
  75. assenizator 23 февраля 2015 10:46
    Европа действительно стала прозревать.Еще немного и все страны ЕС отвернуться от США.все потому что Европа навоевалась и хочет только мира,а США раздувают очередной вселенский пожар.Публикую ссылку на один интересный ролик,очень рекомендую посмотреть. youtube.com/watch?v=c_-cMtXh-EE
  76. Rolandoboug 23 февраля 2015 12:13
    Wide assortment of different high-quality pills.
    At any time on sale: super avana and lamprene, casodex and noroxin, kamagra and nolvadex, lasix and cipro, synthroid and zithromax, elocon and optivar, also periactin and singulair.
    Rolandoboug
  77. Алекс Данилов 23 февраля 2015 14:14
    Цитата: Dart2027
    Не думаю. Если бы они могли, то давно бы ввели оккупационные войска. Но они не могут, вот и отвечают через своих марионеток.

    Да потому что знают-что Россия тогда мгновенно введёт-свои миротворческие силы.Разве нет???
  78. Алекс Данилов 23 февраля 2015 14:15
    Цитата: ротмистр
    Граждане , Вы не правы, миротворцев ввести надо обязательно ; по левому берегу Днепра и северным границам Одессой , Николаевской и Кировоградской областей. И война закончится и ни кто в миротворцев стрелять не будет.

    Русских миротворцев.
  79. Алекс Данилов 23 февраля 2015 14:21
    Цитата: vodolaz
    Шоколадный уже политический труп.

    Ничего подобного.Он будет трупом-пока его реально не замочат.Только в том случае.А до этого-он будет слать и посылать,слать и посылать,слать и посылать несчастных солдатиков-бомбить несчастный Юго-Восток.Вот когда до вас уже это дойдёт??? Нужно ликвидировать его-и всех остальных главных,а не воевать против тысячи солдатиков...Пичалька,однако.
  80. Алекс Данилов 23 февраля 2015 14:24
    Цитата: abrakadabre
    Называйте вещи своими именами. Нет там и не может быть никакой миротворческой операции. Это призыв к интервенции.

    Во,это уже название своими словами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня