В СБУ "ввели санкции" против российских СМИ. "Дождь" не тронули...

Служба безопасности Украины объявила о том, что приостанавливается аккредитация 115 работавших на территории страны российских средств массовой информации. В список вошли такие СМИ как ТАСС, «Россия сегодня», каналы ВГТРК, «Первый канал», НТВ и другие. Единственным российским телеканалом, аккредитацию которого в Киеве решили не приостанавливать, оказался телеканал «Дождь». Об этом сообщает РИА Новости.

В СБУ "ввели санкции" против российских СМИ. "Дождь" не тронули...



Информационное агентство представляет фрагмент заявления представителя Службы безопасности Украины Маркияна Лубкивского:
Этот список является абсолютно конкретным и состоит из 115 средств массовой информации, которым необходимо приостановить аккредитацию в Украине.


Лубкивский открыто заявил, что такое решение принято в связи с ведением информационной войны против России.

Г-н Лубкивский (стилистика сохранена):
В этой истории нужно поставить конец, и мы это понимаем, иначе нам будет тяжело выиграть информационную войну против Российской Федерации. Мы идём по тому пути, по которому в свою очередь шли все страны, которые боролись с агрессором. Мы должны быть абсолютно принципиальными. Считайте, что это санкции СБУ касательно российских СМИ.


Тот же Лубкивский продолжил свою речь в эфире телеканала «112 Украина» такими словами (говоря уже об украинских СМИ):
Мы не ведём ни с кем информационной войны. Но мы просто всех просим понять теперешнюю ситуацию в стране… Мы не склоняемся к тому, чтобы наказывать украинские средства массовой информации, если, условно говоря, будет подаваться какая-то информация цитированная. Но нужно отдельно смотреть на контекст и направленность.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти