Украинская пресса призывает смириться с потерей части Донбасса

78
Пока Служба безопасности Украины рапортует о приостановке аккредитации для большинства российских СМИ, журналисты которых работали на территории «незалежной», украинская пресса выходит с материалами о необходимости признавать потерю части Донбасса для Киева состоявшейся. Материал именно такой направленности, в частности, появился в авторитетном в майданных кругах издании «Зеркало недели».

Украинская пресса призывает смириться с потерей части Донбасса


Авторы в «Зеркале недели» пишут:
Сам противник с новой силой, в прямом и переносном смысле, подсказывает выход. Что, возможно, оккупированные территории — это отрезанный ломоть. В силу каких причин — теперь не будем. Поздно. Но, возможно, признав это, мы смогли бы предпринять результативную попытку начать мирные переговоры на абсолютно других — реальных условиях. И дело здесь не только в наших меркантильных расчётах — не потянем экономически, уйдем в пропасть, Европа не возьмёт. Дело в реальном — ментальном, энергетическом, политическом отрыве оккупированных территорий от Украины. Именно поэтому так нагло ведёт себя командование «республик». Отрыв произошёл. И точка. Как бы больно и стыдно не было.


В итоге издание как бы намекает:
Возможно, отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдём вверх.


Интересно, а как на эту публикацию в украинской прессе отреагирует СБУ г-на Наливайченко? Ведь налицо факт «оспаривания территориальной целостности Украины», который идёт уже не из России, не от «сепаратистов Донбасса», а из самого Киева…
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    22 февраля 2015 10:02
    Вот и правильно,Новороссии не по пути с Украиной.Там Люди настоящие,и им гей ценности чужды.О Новороссию зубы обломал,мечтают теперь о Крыме.Чудаки и только.
    1. Виктор Кудинов
      +33
      22 февраля 2015 10:06
      Как знать. Сказали в какой-то степени трезво, но какой будет реакция? Скорее всего, канал пожурят, а журналистов поставят под ружье и пошлют на фронт восстанавливать территориальную целостность. feel
      1. avg
        +16
        22 февраля 2015 10:34
        Интересно, а как на эту публикацию в украинской прессе отреагирует СБУ г-на Наливайченко?

        А что Наливайченко? Зайдет в соседний кабинет к своему куратору, там ему подскажут как реагировать... request
        1. +2
          22 февраля 2015 16:27
          Есть еще сынок-наркоман макаки Маккейна и Каломой. Они будут против прекращения войны на Донбассе и отделения Донбасса от Бандеркраины. bully
        2. 0
          22 февраля 2015 18:34
          Чтобы подсказать, надо куратору запрос сделать за океан- в Вашингтон и Лэнгли, а уже потом дать указания Наливайченко.
          Какая-то запутанная схема получается...
          1. +1
            23 февраля 2015 15:50
            Чем запутаней,тем лучше.Пока запросы ходят по инстанциям,ситуация в корне меняется,и правильное еще вчера решение,на сегодняшний день не годится.В итоге осуществление запоздавшего указания приводит к очередной пиздюлине от противоборствующей стороны.
        3. 0
          24 февраля 2015 17:01
          Важно что вопрос поставлен правильно Новороссия самостоятельное государство, остальное фантастика.
      2. +8
        22 февраля 2015 11:01
        Правильно, не видать Украине Донбасса, как своих ушей, забудьте о нём, свидомые.
        1. +4
          22 февраля 2015 11:36
          От мертвого осла уши а не Донбас
          1. 0
            23 февраля 2015 15:55
            А еще они мечтают вернуть себе (точнее не себе,а подарить ам)Крым.Одного только не разумеют:-против России воевать,пупок развяжется.
        2. +2
          22 февраля 2015 15:25
          При таких мыслях, пускай смотрят, как бы по Днепру не откололось!
      3. +16
        22 февраля 2015 11:09
        Журить не будут , просто укропов " ГОТОВЯТ" к ПЕРЕЕЗДУ в западенщину ! Всё начинается с " МЕЛОЧИ" -сегодня ДОНЕЦК , завтра ХАРЬКОВ и т. д. ..... ПО СПИСКУ !
        1. +8
          22 февраля 2015 11:26
          Цитата: Sibom
          сегодня ДОНЕЦК , завтра ХАРЬКОВ и т. д. ..... ПО СПИСКУ !

          Ваши б слова,да Богу в уши.Однако в некой трезвости мышления бадеровским журнализдам не откажешь.Сообразили,что лучше сейчас отказаться от малой части,чем упорствуя,потерять всё в перспективе.Но хунтяи,даже понимая это,не смогут последовать совету "прэссы".Им просто не разрешат.Западу нужна война до последнего украинца(и,желательно,русского).Пожтому чем быстрее Новороссияразгромит укровермахт и освободит Киев от нечисти,тем лучше.И,даже,в какой-то мере гуманнее к галичанам.Добить,чтоб не мучились.
      4. 0
        22 февраля 2015 17:16
        Это просто мнение журналиста,навряд ли это мнение редакции,хотя против политики издания не пойдут.Подавляющее большинство ТАМ думает совсем другое..Неделимая,унитарная,незалежная...Тьфу наних..
        Цитата: Виктор Кудинов
        Как знать. Сказали в какой-то степени трезво, но какой будет реакция? Скорее всего, канал пожурят, а журналистов поставят под ружье и пошлют на фронт восстанавливать территориальную целостность. feel
    2. +27
      22 февраля 2015 10:08
      Да уж нет панове галичане...Теперь нам нужен Киев! Копайте окопы в галиции и салом запасайтесь в погребах и схронах...Слава Украине ! Ополченцам Слава!
      1. +17
        22 февраля 2015 10:12
        Кажись авторам повестка пришла!
        1. +6
          22 февраля 2015 10:18
          Цитата: BARKAS
          Кажись авторам повестка пришла!

          и мусорные баки подкатили
      2. pahom54
        +6
        22 февраля 2015 10:37
        Цитата: МИХАН
        Да уж нет панове галичане...Теперь нам нужен Киев!


        До Киева еще далеко (а жаль...), а вот насчет "потерянных" (как пишут укрожурналисты) надо еще поспорить и побороться... Они имеют в виду ту территорию, на которой СЕЙЧАС находятся ополченцы, а нужно говорить о ВСЕЙ территории Донбасса... Вот как-то так...
        1. +16
          22 февраля 2015 10:49
          Цитата: pahom54
          а нужно говорить о ВСЕЙ территории Донбасса... Вот как-то так...

          no no no no no no no no no no no no no no no no no no

          Нужно говорить о ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ... Вот ТАК...
          1. +2
            22 февраля 2015 15:56
            А зачем Вам Западная Украина?
            1. 0
              22 февраля 2015 18:09
              Цитата: nadezhiva
              А зачем Вам Западная Украина?

              А ЩОБ БУЛО wink ИВС, же в ней что-то интересовало ? А он был ГОСУДАРСТВЕННИК...
              1. +1
                22 февраля 2015 21:16
                интересовало! Карпаты и за карпатский платсдарм(Закарпатье). именно оттуда вводили войска в венгрию и чехословакию.
          2. +4
            22 февраля 2015 18:19
            Цитата: Корсар
            Цитата: pahom54
            а нужно говорить о ВСЕЙ территории Донбасса... Вот как-то так...

            no no no no no no no no no no no no no no no no no no

            Нужно говорить о ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ... Вот ТАК...

            на кой вся Укропия то?Западные ее земли,с их национализмом и визгами про русских оккупантов нужна?Украины не будет и это факт.Распил ее произойдет очень скоро,и очень надеюсь как раз по границе с западной ее частью.Запереть их там и газ отключить со светом hi
            1. atsoctopwaratsoc
              0
              22 февраля 2015 20:02
              Правильно!! Нужно оставить этот кусок ЭКСКРИМЕНТА для "партнёров". Звтрак, обед и ужин. Пусть поправляют здоровье.
            2. 0
              22 февраля 2015 20:09
              Отдать те земли западу,они нам потом будут сами любые деньги предлагать ,чтоб мы их к себе обратно забрали!
        2. +12
          22 февраля 2015 11:11
          Цитата: pahom54
          Цитата: МИХАН
          Да уж нет панове галичане...Теперь нам нужен Киев!


          До Киева еще далеко (а жаль...), а вот насчет "потерянных" (как пишут укрожурналисты) надо еще поспорить и побороться... Они имеют в виду ту территорию, на которой СЕЙЧАС находятся ополченцы, а нужно говорить о ВСЕЙ территории Донбасса... Вот как-то так...

          Чтобы взять Украину , котлов думаю уже не нужно делать...Сейчас экономически, политически и просто морально задавить можно..Пора уже отстрел петухов начинать (по тихому) эффективный метод ксате..Главных брать живьем!А то слить могут вот эти кто на картинке..
          1. +7
            22 февраля 2015 11:20
            Цитата: МИХАН
            А то слить могут вот эти кто на картинке..

            Вот ЭТИ ТО как раз и не сольют. Будут бодаться "до последнего украинца",чтоб максимально ослабить Россию и попытаться как можно более изгадить и так во многом не простые взаимоотношения украинцев и россиян,украино и русско язычных...
            1. +1
              22 февраля 2015 12:32
              Цитата: Корсар
              Цитата: МИХАН
              А то слить могут вот эти кто на картинке..

              Вот ЭТИ ТО как раз и не сольют. Будут бодаться "до последнего украинца",чтоб максимально ослабить Россию и попытаться как можно более изгадить и так во многом не простые взаимоотношения украинцев и россиян,украино и русско язычных...

              Западненцов и евреев просто "успокоить"..И все! Что сейчас и делается..Главное не останавливаться ,как Сталин в 45-м....!
          2. pahom54
            0
            22 февраля 2015 12:29
            Цитата: МИХАН
            Пора уже отстрел петухов начинать (по тихому)


            Была б моя воля и возможности - их бы уже даааавно ни одного не осталось...
        3. +8
          22 февраля 2015 11:57
          Те "укрожурналисты",кто требует,советует-вообще говорит о том,что с потерей "некоторых областей Донбасса" можно смириться в течении недели ждет судьба Коцабы.Т.Е.-тюрьма за "зраду".Не будьте наивными-в Украине сейчас нельзя говорить то что ты думаешь.И скорее всего будет хуже.Так что слухи о том,что в Украине появились какие-то СМИ с отличной от курса Порошенко точкой зрения-ВЫДАВАНИЕ ЖЕЛАЕМОГО ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.
          Это все равно,что сказать:"США(ЕС) могут на следующей неделе отказаться от части санкций"-такое же фуфло-никто ни от чего не откажется.Я вот могу в августе у подъезда встретить инопланетян.Могу.НО НЕ ВСТРЕЧУ.
          Не надо нашим СМИ думать о нас что мы дурнее,нежели есть.Особенно 1ый канал этим грешит.Никто ничего не отменит.И от СВИФТа нас тоже отключат.Позже.Может через неделю,может через год-но это будет,факт.
          Месяцев 5 назад меня тут обструкции подвергли за то что я сказал,что Крым нам обойдется не в 3млрд(на поднятие зарплаты до уровня РФ)-а много-много больше.И что?Разве я не прав?
          Так что не нужно самим себе розовые очки похохатывая напяливать-"мы всех врагов из калаша "с большим рассеиванием" побьем.Все только начинается,и мы еще не раз выхватим от мирового сообщества,пусть и хотя лишь его части,запада.Но выхватим.И кибервойны будущей мы еще не ощутили.И кража 60 жестких дисков + продукция(микросхема)из предприятия в Питере-то ли "спецтехника"(ФСБшное) то ли что-то похожее(источник:Лайфньюс,дня 3-4 назад),и глобальный вирус в наших сетях военных,медийных,и производителей военной техники,и снижение рейтинга РФ,по сути отъем части денег из нашей экономики,и многое-многое другое.
          Посмеяться конечно нужно,но не над своей наивностью.
          Благодарю за внимание,кто прочел все мной написанное.
          1. +3
            22 февраля 2015 12:43
            Заплачь еще,разнылся-"ой-ой-ой-все плохо ,-жесткие сп-...ли,-скоро кибервойна и ..."надоели эти зажиревшие всепросральщики.Да,очень многое надо менять, но придет время и пусть наши дети,но увидят сильную Россию!!!Надо верить не в "правителей"-они все временны, а в силу русского народа!Кому тяжело- лыжи в руки и искать -где их примут и они будут востребованы, ведь никто не неволит!А Россия выдержит благодаря своему народу !Надо только верить...и- Слава Руси !!!
          2. bvf
            bvf
            +1
            22 февраля 2015 15:47
            Наивных уже нет или почти нет. Люди говорят о своем возможном будущем. При этом обсуждают возможные варианты событий. Это не есть наивность. Это - правильно!
        4. 0
          22 февраля 2015 12:21
          Когда в очередной раз рухнет фронт ВСУ, то армия (перебив предателей-офицеров и заградотряды из нац.гадов и провосеков) либо разбежится, либо сама пойдет брать Киев. И тогда на территориях бывшей УССР возникнет такой "вакуум власти", что скорость продвижения ВСН будет определяться только мощью двигателей и наличием по дороге ГСМ...
    3. +10
      22 февраля 2015 10:14
      Материал именно такой направленности, в частности, появился в авторитетном в майданных кругах издании «Зеркало недели».


      Этот сигнал через олигархические СМИ посылают украинские олигархи, которые уже стали получать больше издержек, чем рыбки в мутной водичке ( отжатие предприятий и бизнеса ) Но позволят ли американцы? Вот в чем вопрос. hi

      Рекомендую к просмотру, как раз там эта тема поднимается ( видео из Украины, многие фразы обтикаемые, думаю понимаете почему) :

    4. +22
      22 февраля 2015 10:15
      Цитата: Момент
      Вот и правильно,Новороссии не по пути с Украиной

      За флагом СССР не вижу вашей "гос.принадлежности" ... Если вы россиянин,то "слишком мелко плаваете",нет в вас государственной,"хозяйской" жилки...
      Украина нужна России как единое целое,а не в качестве "огрызков". Иначе, на ОСТАЛЬНОЙ,не подконтрольной России территории ,мгновенно как поганки,расплодятся базы США,и РФ получит в добавок ещё около 30 000000 хорошо выпестованных в фашистской идеалогии врагов. . .

      Задумайтесь над написанным...
      1. +2
        22 февраля 2015 10:20
        Очень даже понятно,что России нужна Украина,но как вы себе представляете это сделать на данный момент.Начало Новороссия,но в будущем весь Юго-Восток будет входить в Новороссию(уже надеюсь,как государство) и это будет намного проще,чем сейчас.Вот мое видение.
        1. +8
          22 февраля 2015 10:53
          Цитата: Момент
          Вот мое видение.

          Совершенно недальновидное. Или ВСЁ и СЕЙЧАС,или будет слишком поздно,придётся иметь дело с НАТО.

          Промедление смерти подобно...
          1. +2
            22 февраля 2015 12:35
            Цитата: Корсар
            Промедление смерти подобно...


            Уже поздно Сергей. Весной идеальный вариант был... Крымом придавили морально, Запад в ауте, хунта на птичьих правах... Теперь только возня в дерьме остаётся. Долгая!
            1. +3
              22 февраля 2015 12:49
              Цитата: SHILO
              Уже поздно Сергей. Весной идеальный вариант был... Крымом придавили морально, Запад в ауте, хунта на птичьих правах... Теперь только возня в дерьме остаётся. Долгая!

              Согласен,лучшее время,как бы так сказать помягкше ...? Профукали...
              А как же ,Крым няш... А вот что с ОСТАЛЬНЫМ РАЗВОРОШЁННЫМ ГАДЮШНИКОМ делать,не подумали...

              Но всё равно ,назад пути нет.
          2. 0
            23 февраля 2015 09:28
            Или ВСЁ и СЕЙЧАС,или будет слишком поздно

            мне кажется, УЖЕ поздно. Если сейчас не случится чего то, что вынудит ополчение снова наступать, то границы Новороссии будут теми, что есть сейчас. А это очень мало.
            Если же Новороссия получит себе всю территорию Луганской и Донецкой области, они вполне смогут себя прокормить и в целом процветать как отдельное небольшое государство.
            1. 0
              23 февраля 2015 10:42
              Цитата: Volonteer
              Если же Новороссия получит себе всю территорию Луганской и Донецкой области, они вполне смогут себя прокормить и в целом процветать как отдельное небольшое государство.

              Вы глубоко заблуждаетесь именно в этой части коммента. Хоть Донбасс в целом далеко и не Приднестровье, но подумайте КАК быть не признанным ?
        2. +1
          22 февраля 2015 11:18
          Начинают понимать попрыгунчики, что не победить им Новороссию.
        3. 0
          22 февраля 2015 18:03
          Цитата: Момент
          но как вы себе представляете это сделать на данный момент

          Москва не сразу строилась, конфликт обещает быть кровавым и затяжным.

          П.С. Перестаньте трусливо прятаться за Советский флаг!
    5. +10
      22 февраля 2015 10:29
      Кто не видел,рекомендую
    6. денис fj
      +3
      22 февраля 2015 10:29
      Скоро придется смириться с потерей Мариуполя...
      1. 0
        22 февраля 2015 11:05
        Это уже дело лета.
    7. денис fj
      +1
      22 февраля 2015 10:34
      Самое главное донбасс отсек от себя раковую опухоль напрочь.
      думается и остальные регионы будут отсекать от себя метастазы бандеровщины и нацистов.
      1. +5
        22 февраля 2015 10:40
        Цитата: денис fj
        Самое главное донбасс отсек от себя раковую опухоль напрочь.

        Донбасс в ПОДАВЛЯЮЩЕЙ части интернационален во взглядах,поэтому зараза к нам ине прицепилась...

        Цитата: денис fj
        думается и остальные регионы будут отсекать от себя метастазы бандеровщины и нацистов.

        С помощью друзей,с нашей помощью,чтобы потом объединится в НОВОЕ ,ДЕНАЦИФИЦИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО.
    8. 0
      22 февраля 2015 12:48
      Что дна достигли это верно, только фашистам со дна не подняться, надо учиться превращаться в людей из людоедов.
    9. +1
      22 февраля 2015 13:26
      Да нет это больше похоже а проверку общественного мнения - кто-то из верхушек закидывает удочку по поводу дальнейшей жизни украинского общества
    10. 0
      22 февраля 2015 14:00
      неправильно, они спредлагают отрезать пол донецкой и лугансокй республик, а это не то что нам нужно. имхо россиия при таком раскладе проигрывает, нам нужна вся новороссия, а в идеале - вся украина... ну я не опечалюсь правда потери западной украины )
    11. +2
      22 февраля 2015 15:23
      ДНР и ЛНР по своему поведению и заботе о гражданах республики больше похожи на государство, чем "незалежная"- обманывающая,обирающая,убивающая Украина!
      1. +1
        22 февраля 2015 20:00
        Цитата: 78bor1973
        ДНР и ЛНР по своему поведению и заботе о гражданах республики больше похожи на государство, чем "незалежная"- обманывающая,обирающая,убивающая Украина!

        Похожа. Но ресурсы...
    12. 0
      22 февраля 2015 15:30
      Ну это и так всем понятно, тоже мне секрет открыли.
    13. +1
      22 февраля 2015 16:09
      Цитата: Момент
      Вот и правильно,Новороссии не по пути с Украиной.Там Люди настоящие,и им гей ценности чужды.О Новороссию зубы обломал,мечтают теперь о Крыме.Чудаки и только.


      Это коренное заблуждение. И при чём тут наименование искусственно созданного государства? Ядро составляет народ и его язык, ибо эти понятия, практически, идентичны. На каком языке думаешь, к тому народу и относишься. А уж, какой путь выберет народ, будем посмотреть. Хотя, и так уже всем понятно. Поворот неизбежен, но займет поколение.
    14. 0
      24 февраля 2015 12:44
      Цитата: Момент
      Вот и правильно,Новороссии не по пути с Украиной

      Новороссии не по пути с фашистко-бендеровской Украиной. А вот прийти в Киев как единственная законно избранная власть(представители гос. органов ЛДНР)- могут и должны.
      Ни какого раздела Украины быть не должно! Иначе, там на той части Украины продолжат выращивать фашистко-бандеровское подкрепление, и пройдёт немного времени, они вновь пойдут войной на Россию.
    15. 0
      24 февраля 2015 12:45
      Возможно, отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдём вверх.

      Взрослые люди а в сказки верят - дно будет у границ Львовщины и Т.Д., конечно передел границ болезненно, но так будет, нет государств как Косово, Приднестровье и Т.П., запад краины отойдёт к польше и Венгрии( как были быдлом так и остануться), остальная часть будет малороссией, но С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
  2. Portoss
    +13
    22 февраля 2015 10:02
    Давно пора признать независимость Новороссии! А то некоторые Мюнхаузены всерьёз обсуждают будущее Украинского Крыма, после его возвращения.
  3. +1
    22 февраля 2015 10:02
    Похватают журналистов и в кутузку... По меркам СБУ это на государственную измену тянет.
  4. +12
    22 февраля 2015 10:04
    Никакой "потери части" ! ВВП сказал : Украина останется единым государством.

    Но уже ДРУГИМ. . .
    1. +1
      22 февраля 2015 10:20
      Точно!! Гомики и нацики - поближе к ЧЛЕНАМ эвроппы!! А лучше - на этих ..... территориях!! Да и не нужно забывать о востановлении страны за счёт этой эрроппы!!
    2. +2
      22 февраля 2015 10:27
      Вот уж не ожидал,что коммент ТАКОЙ направленности вызовет положительную реакцию.
      Обычно ТУПНЯ, не видящая далее своего пивного брюха,вопит : Не нужна укропия,пусть сами загибаются.А мы ,герои, заберём Донбасс "и ещё,что нибудь" и будет СЧАСТЬЕ... fool
    3. bvf
      bvf
      0
      22 февраля 2015 16:05
      То, что сказал ВВП просто пожелание. Не он один танцует на этой "дискотеке". А вот время прошлым летом, действительно, упущено.
  5. +2
    22 февраля 2015 10:04
    А как хотело СБУ??? Имеющие глаза- увидят, имеющие уши -услышат, имеющие голову- додумаются, сколько не ври и не скрывай!
    Прозрение приходит с похмельем! тяжелым и бессмысленным!
  6. +2
    22 февраля 2015 10:11
    ха-ха! в обезьяннике начали называть белое - белым, это прорыв в самосознании "великих укров". такими темпами они к осени ляшку педиком в газетах называть будут. слава Украине...
  7. +1
    22 февраля 2015 10:13
    ну все. еще одно предательское издание пора в тюрьму отправлять. всем коллективом! интересно кто там на дуркаине останется когда всех "врагов" пересажают?
  8. +1
    22 февраля 2015 10:13
    сейчас заявят,что это провокация ФСБ.и вообще,главный рупор укропии-цензор.и не только главный,но и насквозь "правдивый"
  9. +15
    22 февраля 2015 10:16
    Еще раз повторюсь...
    "Зеркало недели" - ООО, где 51% имеют американцы. остальное - украинцы в лице супруги генерала М.о.с.к.а.ля, креатуры Тимошенко, который постоянно критиковал министров МО, ибо его -то как раз таковым и не сделали.
    Так что если "ЗН" написали, то это штатовцы удочку закинули, Наливайченко будет сидеть тихо-тихо по этому поводу.
    Однако, "ударившись о дно" - можно и не всплыть...совсем. Приятного погружения, неуважаемое панство! wassat
    1. +6
      22 февраля 2015 10:22
      Цитата: Егоза
      Однако, "ударившись о дно" - можно и не всплыть...совсем.

      если вы утонете и ко дну прилипните
      полежите час другой, скоро вы привыкнете.
      (старинная частушка)
    2. bvf
      bvf
      0
      22 февраля 2015 16:07
      Надо Байдена с сынком спросить, что он об этом думает?
  10. +3
    22 февраля 2015 10:16
    А ещо Одесса , Харьков, Донбасс , Крым , Севастополь ! Так что то забыл , что там еще наше ! laughing
    1. +4
      22 февраля 2015 10:25
      Ну начинать нужно с Потемкина-Таврического. Где он прошел,значит все Российское. smileА с ним был Ушаков,Суворов,Кутузов,Румянцев,Орлов и т.д.которые явно хо.хлами не были.
      1. +1
        22 февраля 2015 16:02
        Вы погорячились. Русскость или нерусскость определяется не происхождением. Суворов, например, по происхождению совсем не русский, но назавать его как-то иначе язык не повернется.
        А с Румянцевым вообще смешно получилось. Знаете, а ведь он был управляющим Малороссией. Вот бы его в наше время. Живо бы нацикам пятки к затылку поддернул.
        1. 0
          22 февраля 2015 21:20
          да, надо вспомнить еще князя Разумовского(малоросса) из козельца.
  11. +3
    22 февраля 2015 10:17
    Неожиданно! Но ВВП сказал - мы за территориальную целостность Украины. Вот и пусть будет целой. Только нацизм свой будет выжигать каленым железом. Сама. За свой счет. Допрыгались.
  12. +2
    22 февраля 2015 10:19
    Украине верить, это как против ветра писать.
  13. +1
    22 февраля 2015 10:22
    А куда Олег-Кристалл запропастился ? Кто знает ? request не всем он нравился, но пишет интересно..
    1. +5
      22 февраля 2015 10:33
      Думаю, или повестка или технические неполадки.
      Цитата: Баракуда
      А куда Олег-Кристалл запропастился ? Кто знает ? request не всем он нравился, но пишет интересно..
  14. +1
    22 февраля 2015 10:26
    Истинные каклы. Сколько же надо получить "люлей", чтобы начать торговаться. bully
  15. +1
    22 февраля 2015 10:30
    Может они и правы, но сначала должны восстановить всё, что раздолбали. Проигравшая сторона платит репарации. И чё там с пенсиями? А? Уточнять могут прийти в Киев...
  16. 0
    22 февраля 2015 10:42
    еще полгода и такое же бы прочитать про Харьков, Мариуполь и Одессу.. тогда и можно вводить миротворцев)
  17. TribunS
    +1
    22 февраля 2015 10:44
    "Я, Вам, не скажу за всю Одессу..."
    Я, Вам, не скажу за Украину...
    Украина - очень велика.
    Без "свидомых" только на Донбассе
    Киевская Русь ещё сильна!
  18. 0
    22 февраля 2015 10:45
    Государство под названием Украина должно существовать, хотя бы за тем что бы, взятые кредиты ,а их набирается не мало,висели на этом государстве,а не на Новороссии. А вот в каких границах будет это государство Украина, большой вопрос.
    1. +5
      22 февраля 2015 11:03
      УкроОлигархи мечтают, что вот так


  19. +1
    22 февраля 2015 10:48
    Цитата. "Возможно, отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдём вверх."

    Мечтатели! Это дно о которое расшибётся украинская хунта!
  20. +2
    22 февраля 2015 11:09
    Труба тем кто это написал)))) их же посадят!))
    1. 0
      22 февраля 2015 13:52
      Цитата: anden
      Труба тем кто это написал)))) их же посадят!))

      В штрафной батальон,под заград.отряды...
  21. +1
    22 февраля 2015 11:21
    Интересно, а как на эту публикацию в украинской прессе отреагирует СБУ г-на Наливайченко?

    А может это и есть провокация самого Наливайченко, чтобы выявить недовольных и несогласных с режимом хунты? bully
  22. agis
    0
    22 февраля 2015 11:22
    Делайте соответствующие выводы, пока другие регионы Руины не отошли в разные стороны.
  23. +1
    22 февраля 2015 11:27
    К статье большой надеждой отнёсся.. Неужели просветление началось? Дай-то Бог! А вот авторов жалко.. Сгноят в СБУ.. Там правду не любят.
  24. 0
    22 февраля 2015 11:39
    Лиха беда начало, сперва Донбасс затем другие территории, так и развалится едина укроина, до чего глупые люди.
  25. +2
    22 февраля 2015 11:39
    После убийства мирных Людей так просто вверх не пойти! Ни в ментальном, ни в реальном, ни в каком-либо другом плане.
  26. Комментарий был удален.
  27. +10
    22 февраля 2015 11:45
    Признание Новороссии НЕИЗБЕЖНО!!! Причем, Новороссия будет иметь гораздо большую территорию, чем сегодня. Все только начинается....
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    22 февраля 2015 11:49
    Когда уходит Крым, Донбасс еще молчал. Когда будет уходить Донбасс всполошатся Харьков, Одесса и Запорожье. Нет единства на этих землях.
  30. +1
    22 февраля 2015 11:54
    Да мне кажется что там уже всем на все пофигу. Понятно же, что управляют недо-страной извне. А извне пофигу, что там в газетках строчат. Сейчас еще начнут осознавать потери в дебальцево и начнется очередная волна протестов.
  31. 0
    22 февраля 2015 12:16
    укроинская пресса-уже звучит смешно.а за такой призыв их сьедят-чтобы другие боялись.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    22 февраля 2015 12:18
    Возможно, отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдём вверх.

    До дна еще долго черпать и черпать фекалии , которые навалили.
  34. 0
    22 февраля 2015 12:37
    Дело в реальном — ментальном, энергетическом, политическом отрыве оккупированных территорий от Украины.
    Нужно быть полным идиотом, чтобы не понимать причин ментального отрыва, подкреплённого военной операцией. А экономически и политически нынешнее укроправительство само отторгает население и территории. И это в той ситуации, когда все, кому ни лень, орут о единой Украине. Даже в Минске вопрос республик вне Украины не рассматривался! Ну уж если правительство не желает налаживать отношения с республиками, то прессе только и остаётся констатировать этот факт.
  35. +6
    22 февраля 2015 12:44
    Цитата: Улай
    Русскую дубину на все их головы.


    lol laughing
    Для побратимов из батальона ополчения Сомали африканские шаманы прислали подробную видео инструкцию как лечить "больных на всю голову"

    1. +1
      22 февраля 2015 16:45
      Забавно, тока я не понял какую роль выполняет чувак в юбке, следит что бы все правильно было сделано?
    2. Комментарий был удален.
  36. 0
    22 февраля 2015 13:12
    Теперь укропы должны ввести санкции против своих же СМИ.
  37. calocha
    +4
    22 февраля 2015 13:54
    видео из Дебальцево.
  38. 0
    22 февраля 2015 14:06
    Так вот этого Меркель и боится - кабы Зееловские высоты реанимировать не пришлось...
  39. 0
    22 февраля 2015 15:33
    не видать укропам ДОНБАССА как своих ушей!!!! laughing
  40. 0
    22 февраля 2015 15:36
    Вскормили бандеровцев на свою голову,
    фрау. Одумались поздновато.
  41. 0
    22 февраля 2015 15:38
    как на эту публикацию в украинской прессе отреагирует СБУ г-на Наливайченко?

    Этому "г-ну"(не подумайте, что это сокращение от "господину" lol ) просто ума не хватает понять, что ему стоит озаботиться совсем другими вопросами, а именно - собственной безопасностью. Уже не один и не два "звоночка" прозвучали, говорящих, что велик шанс развития событий, когда нынешнюю укровскую верхушку просто "сольют", в соответствии с изменением геополитических приоритетов!
    Появление таких публикаций в укропрессе - закономерное явление, с этой точки зрения.
  42. 0
    22 февраля 2015 16:10
    как обычно сми бандеровщины не привыкать к вранью.
  43. 0
    22 февраля 2015 17:22
    Возможно, отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдём вверх.(цитата)
    Да кто им сказал,что это дно водоема?По-моему они падают в пропасть и воспарить на верх у них вряд-ли получиться.
  44. 0
    22 февраля 2015 19:49
    Цитата: avl01
    отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдём вверх.

    А пусть получится, мы же знаем, что плавает сверху и не тонет. Очень прямая аналогия.
  45. 0
    22 февраля 2015 20:00
    Авторы в «Зеркале недели» пишут:
    Сам противник с новой силой, в прямом и переносном смысле, подсказывает выход. Что, возможно, оккупированные территории — это отрезанный ломоть.
    Фигушки, поздно, теперь Новороссия идёт до Львова.......
  46. 0
    22 февраля 2015 22:08
    Цитата: Roman 57 rus
    Отдать те земли западу,они нам потом будут сами любые деньги предлагать ,чтоб мы их к себе обратно забрали!

    Вряд ли. Прибалты тоже хрен без соли доедают а проситься к нам не собираются.
    по статье - ЛДНР мало, Харьков, Херсон и Одессу что фашистам оставить?
  47. 0
    23 февраля 2015 07:33
    Рано они решили, что это уже "дно". Впереди у Украины полноценная гражданская война с укро-фашизмом. Еще хлебнут горя. Посеяли ветер - пожнут бурю.
    1. 0
      23 февраля 2015 16:19
      США никогда не были противниками фашизма,за исключением случаев,когда фашистский режим в той или иной стране был им на пользу.Именно поэтому они развязали руки Гитлеру,перенаправив вектор его агрессии на СССР.И как объяснить тот факт,что вплоть до 1973 года,в Испании существовал фашистский режим Франко,не смотря на решения Нюрнбергского трибунала.
  48. 0
    23 февраля 2015 16:11
    Вся нынешняя политическая ситуация,это предсмертная агония США.Все происходящее в Украине -это последний их шанс реанимировать свою подыхающую экономику за счет втянутых в войну государств.В идеале-это развязывание третьей мировой войны.
  49. 0
    24 февраля 2015 01:02
    Мы помним, как официальный представитель госдепа Виктория Нуланд озвучила цифру — 5 млрд долларов — столько Вашингтон вложил в "демократизацию" Украины с начала 90-х. Эти деньги шли на поддержку лояльных США структур: СМИ, неправительственных организаций.

    Россия же в то время оказывала помощь Украине в других сферах — экономике, социальной политике, предоставляя скидки на энергоресурсы и льготные кредиты. Но в итоге российская поддержка оказалась менее значимой и очевидной для украинцев.


    Вот так же и в ВОВ, СССР воевал приближая победу, а США парились на крови.

    Украинская пресса призывает смириться с потерей части Донбасса


    Есть очень простой способ ткнуть бандерлогов их поросячьим рылом в реальность, сделав заявление аналогичное тем, что делают они о возврате Крыма и Донбасса Украине, а именно о том, что Россия вернёт контроль над Украиной, оторванной бандеровскими сепаратистами и проамериканскими колорадами от СССР В 91-ОМ году. Ну а задача бандерлогов проанализировать эту перспективу возврата Украины в состав России, и сопоставить их отношение к этому с тем, какое желание появляется у крымчан и населения юго-востока Украины на попытку подчинения последней ЕС.
  50. +1
    24 февраля 2015 08:43
    Одумайся,УКРАЛина...Не всё воровать и жаловаться..Смирись, а то к августу уже окажется, что Луганской и Донецкой областей Новороссии уже будет мало..А до Днепра не так уж и далеко...
  51. 0
    24 февраля 2015 13:06
    хохлы сами сделали своими руками все то, чтобы потерять Донбасс окончательно..., а теперь еще как бы удержать то, что осталось, которое так и наровит выскочить из поганых укроручек bully
  52. Денис-Скиф M2.0
    0
    24 февраля 2015 13:12
    Украинская пресса призывает смириться с потерей части Донбасса

    А будет вот так: Львовская, Ужгородская или Луцкая пресса призывает смириться с потерей части Украины.
    Позже Польша призовёт к смирению. А еще позже вообще некому будет призывать к чему либо.
  53. 0
    24 февраля 2015 15:22
    Дайте время нахлебаться досыта, того дерьма, которого Киев хотел, и укропы будут просить присоединить их к Новороссии. Европа не будет вечно кормить Киевских нацистов. Поднять экономику Яценюки и Порошенко не смогут, мозги не так заточены. А Новороссия подымется, ей не надо будет кормить всю укропию. Россия поможет.
  54. 0
    24 февраля 2015 16:13
    Возможно, отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдём вверх.

    -----------------------
    Боюсь что "удариться о дно" - это они смогут легко, а вот оттолкнуться и всплыть... negative