Роль российского либерального интеллигента в истории

113
Роль  российского либерального интеллигента в  истории

Реферат-расследование ученика 14-класса элитной гимназии для слаборазвитых детей Кирилла Незабудки, получивший грант правительства США в размере 300 000 тысяч долларов.

Российский либеральный интеллигент есть существо глубоко несчастное, неудовлетворенное и постоянно рыдающее. Несчастен он от рождения, потому как глубоко убеждён, что несправедливый рок судьбы заставил его родиться в России.

Российский либеральный интеллигент настолько уверен в своей гениальности, мудрости и исключительности, а его мозг настолько загружен бестолковыми мыслительными процессами, что для решения конкретных задач ему не хватает ресурсов. Это отличительная черта для российского либерального интеллигента всех поколений.

Ещё одной характерной особенностью российского либерального интеллигента является его генетическая способность обвинять в происходящем всех, кроме себя самого.

Российский либеральный интеллигент абсолютно искренне уверен в том, что Россия является самой варварской, кровавой и авторитарной страной в мировой истории. Этот постулат является для него аксиомой, которую признает весь остальной мир в лице США и Европы, но только глупый, тупой и необразованный народ России этого не знает. Поэтому его надо постоянно просвещать.

Отсчёт несомненного подтверждения этого постулата российский либеральный интеллигент ведёт с самых древних времён и до самого отдалённого будущего. Так, он уверен в том, что Иван Грозный был самым кровавым тираном средневековой Европы, Пётр Первый на самом деле не прорубил окно в Европу, а просто ради своей похоти и для своего удовольствия уничтожал русских десятками тысяч. И вообще ему надо было сдаться Карлу Двенадцатому, тогда бы Россия сейчас жила как Швеция.
Или как Франция, если бы в 1812 году не сражалась с Наполеоном, а свергла бы Александра Первого и возвела французского императора на свой престол. А ещё в 1905 году российская либеральная интеллигенция поздравила японского микадо с победой над русским флотом в Цусимском бою.

Мозг российского либерального интеллигента настолько озабочен доказательством кровавости, нетолерантности и преступности России, что ни о чём другом он мыслить, не способен.

Все последующие годы, вплоть до 1917-го, она активно мудрствовала о необходимости свержения самодержавия, с восторгом восприняла Февральскую революцию, в результате которой многие ее представители оказались у власти.
Поэтому Временное правительство России всего за 8 месяцев смогло полностью разрушить страну и привести к власти большевиков. Все время нахождения Временного правительства у власти российская либеральная интеллигенция критиковала и его тоже.

После событий октября 1917 года и вступления на территорию России войск Германии, а затем и Великобритании, Франции и Японии, российский либеральный интеллигент всячески это приветствовал и жаждал их дальнейшего продвижения по территории страны, при этом обвиняя во всех бедах большевиков.

По окончанию гражданской войны российский либеральный интеллигент частично сбежал из России, а частично вступил в коммунистическую партию. Голосуя на собраниях за её политику, он в частных беседах на кухнях продолжал пламенно страдать, критиковать власти, рассуждать о природной дикости России и общей несвободе.

В то же время, желая улучшить свои квартирные условия, российский либеральный интеллигент в массовом порядке писал доносы на своих соседей в НКВД с обвинениями их в антипартийной и антисоветской деятельности. Из-за чего органы НКВД были постоянно перегружены и искали врагов народа не там, где было надо. Как правило, во время Великой Отечественной войны он имел бронь и находился в тылу.

После окончания войны российский либеральный интеллигент бесплатно учился в престижных высших учебных заведениях и спекулировал на улице Горького в Москве, танцевал твист и другие интеллектуальные танцы. После окончания вуза он попадал преимущественно на комсомольскую, а затем на партийную работу, где усиленно призывал трудящихся строить коммунизм, ехать на БАМ и возводить плотины, а сам тем временем неуклонно повышал своё личное материальное благополучие.

Особо бурно российский либеральный интеллигент начал развиваться с началом перестройки. Он активно желал развала СССР, будучи твёрдо уверенным в том, что его личная жизнь и, самое главное, материальное положение улучшаться самым коренным образом, потому что на обломках Советского Союза возникнут маленькие цивилизованные государства, которые сразу же станут похожи на Швейцарию. А может, и на Люксембург, где ему, в отличие от остального народа, будет жить очень хорошо.

Когда ГКЧП в августе 1991-го попытался навести порядок, российский либеральный интеллигент настаивал на полном уничтожении «хунты». В 1993 году во время расстрела Верховного Совета России он с огромным пылом призывал «раздавить гадину», то есть, уничтожить своих противников физически.

Во время чеченских войн российский либеральный интеллигент всеми силами пытался способствовать поражению российской армии. Однако, потому что он органически не способен достигать успеха, и напрочь лишен организаторских способностей, у него, как и следовало ожидать, ничего не вышло.

Российский либеральный интеллигент всячески приветствовал войны в Ираке, Ливии и Сирии, он пламенно рукоплескал бомбежкам Югославии. Он обожает критиковать, ругать и поносить свою страну и её власть.
Российский интеллигентный либерализм – это заболевание, передающееся по наследственной линии, отягощенное сильными рецидивами ненависти к своей стране.

Состояние больного особо резко ухудшилось в связи с появлением Интернета и социальных сетей. В настоящее время врачи оценивают его как крайне тяжелое и в некоторых частях тела даже как критическое.

В связи с полным атрофированием нейронных логических связей в мозгу российского либерального интеллигента, он воспринимает откровения Джейн Псаки, сообщения из социальных сетей и передачи «Радио «Свобода», как целиком правдивую и объективную информацию, полностью соответствующую его убеждению в кровавости и порочности России.
В частности, он искренне убежден в соответствии исторической правде образа адмирала Колчака в фильме «Адмирал», несмотря на многочисленные карательные акции его армии в Сибири и на Урале.

Он также искренне убежден в реальности миллионов жертв во время Голодомора в 1932-1933 гг. на Украине, хотя многочисленные поиски миллионов могил умерших в это время никаких результатов не дали. Он не может ответить и на вопрос, почему, если Голодомор реально был в действительности, отчего тогда голодающие не могли питаться рыбой или грибами? А также овощами со своих огородов? В ответ российский либеральный интеллигент способен только обвинить своих оппонентов в «сталинизме» или «невежестве».

Точно также он уверен в десятках миллионов заключенных Гулага, и в ответ на вполне логичные вопросы типа «Где развалины этих многомиллионных лагерей?» или «Почему не сохранилось свидетельств очевидцев, видевших сотни эшелонов с зэками?» в связи со своим заболеванием может только в очередной раз рассказать о природной жестокости России.

Особо любимой и больной темой для российского либерального интеллигента является Вторая мировая война. Так его заболевание не позволяет ему самому изучать исторические документы, он уверен, что именно Сталин начал эту войну, Советский Союз завалил врага трупами, и заградительные отряды шли за Красной Армией до самого Берлина. Кроме этого, он убежден, что Ленинград надо было сдать фашистам, и тогда не было бы столько жертв. А также в том, что Гитлер нёс народам СССР свободу и демократию. А рейхстаг брали под угрозой расстрела НКВД. И вообще только благодаря заключенным СССР выиграл эту войну.

Российский либеральный интеллигент испытывает буйный восторг, отягощенный приступами беспробудного помешательства, в случае, если Россия начинает испытывать трудности либо если где-то начинают ущемлять права русскоязычного населения. Так, он безоговорочно поддерживает полуфашистские режимы в Литве, Латвии и Эстонии. Он до сих пор яростно отрицает обстрел российских миротворцев Грузией в августе 2008 года, хотя уже весь мир, кроме Саакашвили, это признал, и до сих пор обвиняет Россию в агрессии против этой страны и аннексии Южной Осетии и Абхазии.

В современное время он абсолютно уверен в том, что Россия подло напала на Украину, и там погибли тысячи российских солдат и офицеров. Ползучая дегенерация головного мозга на протяжении многих поколений низвела мыслительные процессы российского либерального интеллигента до уровня простых инстинктов.

Именно поэтому он во всем обвиняет «режим Путина». Хотя в правительстве РФ сплошь и рядом одни либералы, которые успешно в славных традициях российского либерального интеллигента заваливают все задачи, которые им поручают выполнять, и даже проявляют в этом инициативу. А либеральные правительственные и около правительственные экономисты умеют уверенно делать прогнозы, а потом также уверенно объяснять, причём за бюджетный счёт, почему они никогда и нигде не сбываются. Однако отсутствие логических связей в мозгу российского либерального интеллигента не позволяет ему это понять.

Российский либеральный интеллигент всеми фибрами своей души поддерживает киевский Майдан и мечтает о том славном времени, когда такой же Майдан произойдет и в России.

Но даже в нашей элитной гимназии для слаборазвитых детей уже в 1-м классе понимают, что первой жертвой такого Майдана станет сам российский либеральный интеллигент.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Boos
    +46
    24 февраля 2015 14:31
    Прав был дедушка Ленин-"интеллегенция .овно нации" говаривал. Не врут? Нет?)
    1. +32
      24 февраля 2015 14:41
      Васиссуалий Лоханкин - вот настоящий русский либеральный интеллигент. И его участь (коллективная порка соседями по коммуналке после неоднократного оставления включенной лампочки в уборной) - самое мягкое наказание, какого эта либеральная публика заслуживает.
      1. +20
        24 февраля 2015 14:46
        В романе «» один из героев произведения выразил свое мнение о либералах. Роман был написан в 1868 году, удивляет на сколько и по сей день остаются актуальными эти строки:
        « Я вам, господа, скажу факт, — продолжал он прежним тоном, то есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, — факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе, и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано. В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова „любовь к отечеству“ стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему».
        1. +35
          24 февраля 2015 15:45
          Достоевский как сегодня про либералов писал - все правда, и про "любовь" к Отечеству, и про восторг от неудач. Он еще правильно сказал
          1. +25
            24 февраля 2015 16:31
            Цитата: sannych
            Достоевский как сегодня про либералов писал

            Либералы ему ответили -
          2. +2
            24 февраля 2015 21:58
            Цитата: sannych
            Достоевский как сегодня про либералов писал - все правда, и про "любовь" к Отечеству, и про восторг от неудач. Он еще правильно сказал

            Достоевский Тургеневу - либералы погубят Россию!
        2. +10
          24 февраля 2015 15:55
          Цитата: makst83
          Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас?
          Отсутствием черты оседлости! Отменой графы пятой! Душевной добротой русского народа к картаво-кучерявым, гадящим в миску, из которой народ ест! Поэтому они и паразитируют на нашей земле!
        3. +5
          24 февраля 2015 17:49
          Цитата: makst83
          Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему».


          Российских либералов объединяет одно: ненависть к русскому народу!
      2. +18
        24 февраля 2015 15:02
        Да уж, Васисуалий Лоханкин - этот тот еще либерал.
        "Лоханкин смахнул с бороды затесавшиеся туда крошки, бросил на жену осторожный, косой взгляд и затих на своем диване. Ему очень не хотелось расставаться с Варварой. Наряду с множеством недостатков у Варвары были два существенных достижения: большая белая грудь и служба. Сам Васисуалий никогда и нигде не служил. Служба помешала бы ему думать о значении русской интеллигенции, к каковой социальной прослойке он причислял и себя. Так что продолжительные думы Лоханкина сводились к приятной и близкой теме: «Васисуалий Лоханкин и его значение», «Лоханкин и трагедия русского либерализма» и «Лоханкин и его роль в русской революции». Обо всем этом было легко и покойно думать, разгуливая по комнате в фетровых сапожках, купленных на варварины деньги, и поглядывая на любимый шкаф, где мерцали церковным золотом корешки брокгаузского энциклопедического словаря. Подолгу стаивал Васисуалий перед купленным шкафом купе, переводя взоры с корешка на корешок. По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплетного искусства: большая медицинская энциклопедия, «Жизнь животных» Брэма, гнедичевская «История искусств», пудовый том «Мужчина и женщина», а также «Земля и люди» Элизе Реклю.

        «Рядом с этой сокровищницей мысли, — неторопливо думал Васисуалий, — делаешься чище, как-то духовно растешь»."
        "12 стульев"
      3. +1
        24 февраля 2015 16:18
        Тогда уж вспомните всех остальных обитателей Вороньей слободки. Лежал себе Лоханкин на диванчике, никого не трогал, читал журнал Нива. А дом сгорел, подожженный с шести концов...
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      24 февраля 2015 14:51
      Еще до В.И.Ленина о разрушительной роли, так называемой интеллигенции в 1906 году писали русские философы в сборнике "Вести". Вот только, Ленин этот сборник ну очень не любил.
      1. +6
        24 февраля 2015 16:03
        Сборник "Вехи". Там, помницца, господин Струве жёг напалмом глаголом:
        Идейной формой русской интеллигенции является ее отщепенство, ее отчуждение от государства и враждебность к нему.
      2. +1
        24 февраля 2015 19:26
        Не только философы

        СОВРЕМЕННАЯ ПЕСНЯ (Денис Давыдов)

        Был век бурный, дивный век,
        Громкий, величавый;
        Был огромный человек,
        Расточитель славы:

        То был век богатырей!
        Но смешались шашки,
        И полезли из щелей
        Мошки да букашки.

        Всякий маменькин сынок,
        Всякий обирала,
        Модных бредней ,
        Корчит либерала.
        ...
    4. +3
      24 февраля 2015 15:45
      Цитата: Boos
      Прав был дедушка Ленин-"интеллегенция .овно нации" говаривал

      Ленин родился в благополучной интеллигентной семье и использовал по полной программе возможность "учиться, учиться и еще раз учиться". В результате выучился на юриста, а потом назвал интеллигенцию г о в н о м! Очень самокритично…
      1. +4
        24 февраля 2015 16:02
        А вот не надо путать интеллигенцию и выпускников гуманитарных факультетов. Как говаривал незабвенный Дмитрий Сергеевич Лихачёв, я не интеллигент, у меня профессия есть.
        Товарищ Ленин, как бы к нему не относиться, встал во главе партии и непреклонно вёл свою линию, несмотря на оппортунистов и иудушек. Посмотрел бы я на классического интеллигента, продавливающего через Съезд стаи товарищей решение о Брестском мире или о необходимости отказа от военного коммунизма.

        Этак Вы и Поклонскую в интеллигенты запишете. smile
        1. 11111mail.ru
          +13
          24 февраля 2015 17:36
          Цитата: Alexey RA
          . Как говаривал незабвенный Дмитрий Сергеевич Лихачёв, я не интеллигент, у меня профессия есть.

          Со Львом Николаевичем Гумилевым маленько попутали... http://realnyeludi.ru/bookjockey/?p=blog&id=11139
          "еще в конце 80?х, когда одна журналистка сказала: «Лев Николаевич, как вы можете так говорить, вы же интеллигентный человек!», - ответил: «Ну какой же я интеллигент - у меня профессия есть, и я родину люблю!»...»"
          1. +2
            24 февраля 2015 18:20
            Цитата: 11111mail.ru
            Со Львом Николаевичем Гумилевым маленько попутали

            Весьма возможно. Вообще же, эта цитата приписывается всем интеллигентам, имевшим профессии. smile
            Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность.
            (с) В.И. Ленин.
            1. 11111mail.ru
              0
              25 февраля 2015 04:51
              Цитата: Alexey RA
              Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (с) В.И. Ленин.

              Читая Ваш комментарий невольно начинаешь верить, что ВИЛ действительно "живее всех живых" и он же (по В.В.Маяковскому) ...ваше "знанье, сила и оружие".
          2. +1
            24 февраля 2015 18:48
            когда одна журналистка сказала: «Лев Николаевич, как вы можете так говорить, вы же интеллигентный человек!», - ответил: «Ну какой же я интеллигент - у меня профессия есть, и я родину люблю!»...»"


            Точно сказано!
      2. +1
        25 февраля 2015 14:53
        Как-то не верится, что у нас вся интеллигенция либеральная. Где было-бы государство, если-бы это было действительно так. Либеральная интеллигенция это генетический сбой, плесень на теле истинной патриотической интеллигенции, благодаря которой Россия живет и развивается. А от плесени надо просто избавляться. Между прочим, благодаря нашей либеральной интеллигенции, слово либеральный получило гадкий оттенок. Когда человек ненавидит собственную страну всегда гадко.
    5. +3
      24 февраля 2015 15:58
      Как с Шендеровича портрет списали,все четко и ясно
    6. +2
      24 февраля 2015 18:14
      Цитата: Boos
      Прав был дедушка Ленин-"интеллегенция .овно нации" говаривал. Не врут? Нет?)

      Тут стоит отметить, что тов. Ленин имел ввиду именно "либеральную" интеллигенцию, а точнее тех, кто приписывает себе принадлежность к этому классу. Ведь не стоит забывать, что великое множество инженеров, учителей, врачей, учёных, писателей разделяют сугубо патриотическую позицию, а ведь они по определению как раз и есть "творческая интеллигенция", а не масса непонятно чем занимающихся людей непонятно какой профессии с болотной...
      1. +2
        24 февраля 2015 20:07
        Цитата: Albert1988
        . Ведь не стоит забывать, что великое множество инженеров, учителей, врачей, учёных, писателей

        Это называется интеллектуальная элита, интеллектуалы. Люди знания. А интеллигент - это особое понятие. Почему Васисуалий - истинный интеллигент? Потому что проложил себе приятную дорогу в жизни наукообразной болтовней. Подлый, бесталанный, бесполезный, необразованный... зато умеет красиво, округло, с любезной улыбкой болтать. Интеллигент!
    7. +4
      24 февраля 2015 20:26
      А я из прожитой жизни пришёл к твёрдому убеждению, что так называемые либералы состоят из двух категорий человеческой некондиции:
      - законченных негодяев и безнадёжных идиотов .
  2. +16
    24 февраля 2015 14:33
    Реферат-расследование ученика 14-класса элитной гимназии для слаборазвитых детей.

    Эта фраза сделала мой день!


    Так вот откуда америкосы информацию черпают!
    1. +4
      24 февраля 2015 14:39
      Цитата: ЗябликOFF
      Так вот откуда америкосы информацию черпают!

      Мне интересно другое -
      Реферат-расследование ученика 14-класса элитной гимназии для слаборазвитых детей Кирилла Незабудки, получивший грант правительства США в размере 300 000 тысяч долларов.
      Грант в 300 тонн зелени получил Кирилл или гимназия?
      1. +5
        24 февраля 2015 14:49
        Цитата: Ингвар 72
        Грант в 300 тонн зелени получил Кирилл или гимназия?

        Американцы не поддержали бы полезный для России труд. Значит это шутка)
      2. jjj
        +2
        24 февраля 2015 14:58
        Цитата: Ингвар 72
        Грант в 300 тонн зелени получил Кирилл или гимназия?

        Тут надо понимать так. Поскольку автор является учеником гимназии для слаборазвитых, то он не является в полной мере дееспособным и имеет опекунов. Поскольку работа выполнена в учебное время при помощи учебных программ и оборудования, то гимназия имеет полное право распоряжаться поступившими и Штатов средствами
      3. +12
        24 февраля 2015 15:10
        Цитата: Ингвар 72
        Грант в 300 тонн зелени получил Кирилл или гимназия?


        Экий Вы меркантильный. Грант получил тот, "кто крикнул из ветвей: жираф большой, ему видней." Аура у "либеральной слизи" интересная - перельвается всеми цветами, как на флагах п...растов. А уж рожи-то, рожи-то... не приведи Господь.
        1. добрый фей
          +4
          24 февраля 2015 16:06
          Фотку Людки - красотки ( Алексеевой ) можно приклеить на буфет, детишки таскать конфеты не будут. Хоть какой-то толк.
          Ей бы дуре в триллерах сниматься без грима, была бы в шоколаде. так нет же - правозащитница, едрён-ть.
        2. +5
          24 февраля 2015 16:09
          Цитата: Лелёк
          Аура у "либеральной слизи" интересная - перельвается всеми цветами, как на флагах п...растов. А уж рожи-то, рожи-то... не приведи Господь.

          Эту старую черепаху, по-моему, давно уже черти на том свете с фонарями ищут, а она тут всё воздух поганит!

          Говорят, что о покойных или хорошо, или ничего. Может, правильно... Только я бы Егорушке-Плохишу и сейчас бы на могилку на@сал - только ради этой либеральной гнили в Нерезиновую ехать лень.
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            24 февраля 2015 23:56
            Цитата: Zoldat_A
            Эту старую черепаху, по-моему, давно уже черти на том свете с фонарями ищут, а она тут всё воздух поганит!
        3. Комментарий был удален.
  3. +4
    24 февраля 2015 14:34
    А где можно почитать сие произведение?
    300 000$ belay -это что же написать надо такое? Хотя сдаётся банальный демократический распил
    1. Виктор Кудинов
      +3
      24 февраля 2015 15:46
      Просто нашлись умники - написали дебилу реферат, купили ему чупа-чупс, а 300 тысяч баксов поделили между собой. laughing
  4. +8
    24 февраля 2015 14:37
    молодые предатели....
    1. +3
      24 февраля 2015 14:41
      Что то лица какие-то подозрительно "одухотворенные". Ни хрена это не студенты.Я не удивлюсь,если окажется что это "хлопчики и дивчины за гроши"
      1. +8
        24 февраля 2015 14:54
        Цитата: Нисса-он
        Что то лица какие-то подозрительно "одухотворенные".



        Вот лицо настоящего либерального интеллигента одухотворённое и полное готовности "врезать правду-матку всем и вся:
        1. +1
          24 февраля 2015 15:05
          Типичный представитель либеральной интеллигенции!
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          24 февраля 2015 15:33
          А я когда-то голосовал за этого болтуна.
        4. 0
          24 февраля 2015 15:52
          Кошельки под глазами маленькие. В них надо доллары засунуть.
        5. 0
          24 февраля 2015 18:54
          Он тоже приложился к майданутым в свое время.
        6. +2
          24 февраля 2015 19:43
          Цитата: Лелёк
          Вот лицо настоящего либерального интеллигента

          Фотошопом балуемся? wink
          Григорий Явлинский, политический деятель:
          “Тот объем лжи, который мы наблюдаем, потребует применения силы для защиты этой лжи. Целью этой пропагандистской работы является дестабилизация.”
          А это исходное фото -
    2. +8
      24 февраля 2015 14:44
      Студенты ВШЭ.... дальше можно не продолжать. Достойные ученики своих педагогов.
    3. -1
      24 февраля 2015 14:54
      где набрали это отребье и вот такие же экономисты в нашем правительстве am
  5. vovan63
    +4
    24 февраля 2015 14:38
    Вспомнил слова Ленина об интеллигенции. Тоже не глупый мужик был.
    1. +2
      24 февраля 2015 14:43
      Ну и что же Ленин говорил???
      1. +2
        24 февраля 2015 14:52
        про "фекалии нации" писал Владимир Ильич. И это - про "русскую интеллигенцию"
      2. 0
        24 февраля 2015 17:00
        Неужели можно отрицать, что российские университеты и иные учебные заведения производят каждогодно такую „интеллигенцию“ (??), которая ищет только того, кто ее прокормит? Неужели можно отрицать, что средства, необходимые для содержания этой „интеллигенции“, имеются в настоящее время в России только у буржуазного меньшинства? Неужели буржуазная интеллигенция в России исчезнет оттого, что „друзья народа“ скажут, что она „могла бы“ служить не буржуазии? Да, „могла бы“, если бы не была буржуазной.

        Короче говоря, русская интеллигенция при всей своей декларируемой внесословности, для ВИЛ была лишь содержанкой, обслуживающей интересы буржуазии.
        1. +2
          24 февраля 2015 19:32
          Понять Ленина можно и по другому, если отбросить влияние идеологии, которую он пропагандировал. Как сейчас на Западе и США: Россия враг и всё!!! И не хотят ничего другого слышать... Пропаганда.., нельзя по другому. А Ленин и большевики на кого опирались? На пролетариат и беднейшее крестьянство, а для тех врагами были богатые и образованные, т.е. в их понимании интеллигенция, неважно какая, либеральная, консервативная, прогрессивная-всё одно-это Враг!!! И точка иного нельзя было писать ни Ленину и никому другому в те времена. Не соглашусь никогда с этим, под одну гребёнку почистили всех и Вавилова и Игоря Ивановича Сикорского, Пастернака, Шаламова, -не перечислить! Вообще непонятно, зачем это сочинение Незабудки здесь опубликовано...
      3. kanV
        0
        24 февраля 2015 20:40
        Юристов надо брать ежовыми рукавицами ,ставить в осадное положение.ибо это интеллигентская сволочь часто паскудничает
    2. kanV
      +1
      24 февраля 2015 20:32
      и не только об интеллигенции....
  6. +1
    24 февраля 2015 14:41
    Самая паскудная роль.
  7. 0
    24 февраля 2015 14:41
    А еще они в упор не видят фашистов на Украине, выступают там с концертами перед карателями и с нетерпением ждут падения режима в РФ, мученически страдая от недостатка хамона и пармезана.
  8. +5
    24 февраля 2015 14:42
    И как они друг друга быстро находят! У меня на работе сначала один себя к либералам причислил,теперь их четверо. Все, как на подбор : 23-27 лет, всё вокруг для них плохо, народ - какое-то отребье, и работа не работа, а какое-то г.... .Короче, мир оказался не готов к появлению этих гениальных представителей человечества! Но, до зарплаты деньги "стреляют". Я не даю, из принципа!
    1. +4
      24 февраля 2015 14:59
      Цитата: Decathlon
      И как они друг друга быстро находят!


      О, да. У них списькифисськие флюиды на генном уровне. Мог бы устроить мордо-выставку, но приведу в пример одного:
      1. 0
        24 февраля 2015 17:22
        Судя по "наградам" - Либералиссимус всея России?!
      2. 0
        24 февраля 2015 19:10
        А не плохо бы наиболее "прославившихся", народ должен знать своих "героев".
        1. +2
          24 февраля 2015 20:24
          Цитата: gunya
          А не плохо бы наиболее "прославившихся", народ должен знать своих "героев".



          Пожалуйста:
    2. +4
      24 февраля 2015 16:06
      Цитата: Decathlon
      23-27 лет, всё вокруг для них плохо, народ - какое-то отребье, и работа не работа, а какое-то г....
      МАКС! Так то совсем молодые люди! Они еще не потеряны для земляных работ! Их просто нужно ВРУЧНУЮ ( в смысле руками...) исправлять ежедневно: джеб, хук, апперкот, на худой конец -- затрещину от всей пролетарской души! Смотришь -- толк выйдет! (Жаль -- бестолочь останется!) angry
      1. 0
        24 февраля 2015 16:09
        Вот и классики [Ильф с Петровым] - о том же -
        о пользительности телесных наказаний в масштабе коммунальной квартиры
  9. +1
    24 февраля 2015 14:42
    Предвидение классиков, однако:
    Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции? (с)
  10. +1
    24 февраля 2015 14:43
    Вы знете,я бы поосторожней плевал во ВСЮ российскую интеллигенцию,как это делается и делалось в советское и пост-советское время.Помнится где-то году в 1972 даже дискуссия была всесоюзная о вреде высшего образования для советского человека.Была какая-то история в группе альпинистов или горных туристов-кому-то из группы стало плохо и студенты института прошли мимо,а рабочие парни подняли человека которому стало плохо и на себе вынесли его до больницы-об этом писала "Комсомолка" и другие советские газеты.Без образованных людей у страны нет будущего.
    1. +1
      24 февраля 2015 14:54
      Также была дискуссия об образовании и культуре (культурности). И пришли к выводу, что это не есть одно и то же.
    2. +9
      24 февраля 2015 15:24
      Образованный человек и либеральный интеллигент это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Образованный человек лечит и учит людей, проектирует машины, занимается наукой, а либеральный интеллигент обычно кучкуется в какой-нибудь сомнительной конторе типа "Рога и копыта", особенно продвинутые из них занимаются соблюдением прав человека. но не всякого человека. наплевать ему на обманутую властями бабушку, но правами мерзавцев. Либеральный интеллигент во время НКВД на голубом глазу доказывал беспорочное зачатие В.И. Ленина от Манифеста Коммунистической партии, и что Ленин и партия близнецы братья. а по вечерам писал доносы на своих образованных коллег.
      1. 0
        24 февраля 2015 20:31
        Цитата: mikh-korsakov
        особенно продвинутые из них занимаются соблюдением прав человека. но не всякого человека. наплевать ему на обманутую властями бабушку, но правами мерзавцев


        Жалею, что можно плюсануть только единожды.
        Наши "либералы" по большей части стервятники.
    3. +1
      24 февраля 2015 15:24
      Образованный человек и либеральный интеллигент это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Образованный человек лечит и учит людей, проектирует машины, занимается наукой, а либеральный интеллигент обычно кучкуется в какой-нибудь сомнительной конторе типа "Рога и копыта", особенно продвинутые из них занимаются соблюдением прав человека. но не всякого человека. наплевать ему на обманутую властями бабушку, но правами мерзавцев. Либеральный интеллигент во время НКВД на голубом глазу доказывал беспорочное зачатие В.И. Ленина от Манифеста Коммунистической партии, и что Ленин и партия близнецы братья. а по вечерам писал доносы на своих образованных коллег.
    4. +5
      24 февраля 2015 16:16
      Цитата: 933454818
      Без образованных людей у страны нет будущего.
      Либерал -- это не ученая степень, а направление политических взглядов! Так что не нужно одно с другим путать!
      А так называемая "творческая интеллигенция" всегда была с гнильцой. А вот техническая интеллигенция материальные блага создавала, страну из грязи к звездам тянула! Инженерам-конструкторам, физикам-химикам , агрономам-селекционерам некогда было мудрствовать лукаво -- они делом занимались! Заметьте: ДЕЛОМ СВОЕЙ СТРАНЫ! ( а не "этой" как пренебрежительно отзываются либерасты о России!).
      А образованных людей должно быть много! И все они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАТРИОТАМИ!-- людьми любящими свое отечество, готовыми защищать его, а не искать, где паек лучше!
      ИМХО.
    5. +2
      24 февраля 2015 17:07
      Цитата: 933454818
      Без образованных людей у страны нет будущего.

      Проблема в том, что образованный человек не равен тождественно интеллигенту.

      Так уж сложилось, что под интеллигенцией у нас, в основном, понимается "либеральная интеллигенция" - прослойка кухонных резонёров, которые всегда и во всём против власти (но при малейшем ущемлении их прав бросающиеся за защитой к оной власти), которые лучше всех знают - что надо делать (но при этом сами теряются и отступают в любой сложной ситуации), которым достался не тот народ и которые готовы железной рукой затащить народ в демократию, загнав в тюрьмы всех имеющих несчастье думать иначе. чем они (т.н. "тоталитарные демократы").

      Уж сколько раз непримиримые борцы с режимом просили этот режим защитить их от критики граждан. laughing
    6. +2
      24 февраля 2015 19:17
      Образованные люди - это одно, а либеральная образованьщина - - совсем другое. Не нужно путать.
      Образованный специалист - человек имеющий профессию и знающий своё дело в отличии от знающих всё и ни чего не умеющих.

      Назовите хотя бы одного специалиста ( кроме спецов по лжи) среди этой публики.
      1. 0
        24 февраля 2015 20:34
        Цитата: gunya
        Назовите хотя бы одного специалиста ( кроме спецов по лжи) среди этой публики.


        Среди этой публики его нет, но он БАААЛЬШОЙ специалист по части увода финансов:
    7. +1
      24 февраля 2015 19:21
      Цитата: 933454818
      Без образованных людей у страны нет будущего.

      Наличие образования ещё не говорит о принадлежности к интеллигенции.
  11. +1
    24 февраля 2015 14:44
    Не слабо детки либералов опустили, и не понятно кто есть слаборазвитый?Судя по работе,не детки точно.
    1. +1
      24 февраля 2015 19:23
      Старшеклассникам одной из московских школ предложили написать сочинение о Сталине. Результаты оказались шокирующими и для репортёров, и для тётеньки-учительницы – по всему, ветерана перестройки. Подрастающее поколение оказалось совсем «не в струю» – и изложило своё мнение о тов. Сталине и его эпохе в более чем позитивном ключе. В общем, растерянной интеллигенции оставалось лопотать нечто беспомощное про гаджеты и отпуск в Турции.
      А теперь важное. Послушайте внимательно аргументацию, так сказать, дискутирующих сторон – и вы убедитесь, что они говорят на принципиально разных языках. Ну, то есть вообще «твоя моя не понимай». И ещё более важное: на человеческом языке говорят именно школьники. Те самые, которых уже заведомо поспешили списать в «потерянное поколение» – на том основании, что они «не так» одеваются, «не то» слушают, упакованы мобильниками и тусят «ВКонтакте».
      Так вот. Именно эти «бездуховные» формулируют своё мнение на заданную тему по существу. Они очень скупо упоминают персонально гр. Джугашвили И.С. и его тягу к пожиранию младенцев или гениальному сотворению чудес. Зато в обоснование своей положительной оценки его деятельности приводят свершения страны – стройки и открытия, Победу и космос (вы удивитесь – эти ребята, может, и путаются в датах, но Гагарина интуитивно безошибочно приписывают именно той эпохе).
      Голос за кадром в ответ пытается что-то рассказывать о «демократии» и «уровне жизни» (безнадёжно скатываясь к айфонам и айпадам). Учительница же приводит убойный, на её взгляд, контрдовод: в те времена вы не смогли бы на каникулы ездить в Турцию. И сетует в камеру, что, мол, недостаточно ещё у нас правдыЪ об ужасах кровавого пу… то есть сталинского режима.
      Детишки всю эту лабуду вежливо слушают, не понимают ни хрена – и опять за своё: заводы, сражения, мечты…
      На том и разошлись отцы и дети. Каждый при своём: одни – со «свободами» и «Турцией», другие – с восхищением свершениями предков и мечтой их переплюнуть.
      http://www.odnako.org/blogs/pokolenie-desyatih-vsyo-ravno-vihodit-avtomat-kalash
      nikova/
  12. +4
    24 февраля 2015 14:44
    Спасибо автору, повеселил.
    А либералам нужно напомнить что:
    "Любовь к родине – первое достоинство цивилизованного человека".
    Адрес источника (вводить нужно в верхнюю адресную строчку): http://volchara1959.ucoz.ru/index/0-2
  13. +1
    24 февраля 2015 14:45
    Так так оно и есть - полное г.о.в.н.н.о.
  14. +6
    24 февраля 2015 14:47
    Когда у власти находились либерально настроенные граждане, в стране был хаос. Вспомнить хотя бы Временное правительство или Ельцина.А при "кровавых тиранах" были порядок и развитие.
  15. zavesa01
    +3
    24 февраля 2015 14:48
    Дедушка Ленин их ещё на пароходы и билет в один конец в благословенную Евжопу.
    1. +1
      24 февраля 2015 14:56
      Это Владимир Ильич был чересчур гуманен; в Гражданскую - грузили на баржу, выгоняли на середину реки - и на дно, вместе с грузом. Дёшево и сердито - по-пролетарски.
      1. +2
        24 февраля 2015 19:59
        Цитата: OldWiser
        Дёшево и сердито - по-пролетарски.

        Это точно!
  16. +4
    24 февраля 2015 14:51
    Полностью согласен с автором.Русская либеральная интеллигенция - коррозия российского стержня.
  17. 0
    24 февраля 2015 15:00
    "...раздавить гадину..." - это ведь Булат Шалович
    1. 0
      24 февраля 2015 20:30
      Цитата: jindol47
      Булат Шалович

      Булат Шалвович Окуджава.
  18. +16
    24 февраля 2015 15:02
    Ползучая дегенерация головного мозга на протяжении многих поколений низвела мыслительные процессы российского либерального интеллигента до уровня простых инстинктов.

    Основной инстинкт нашей либеральной интеллигенции- бороться,против любой власти. При СССР- против засилья партократов, при Ельцине - за "священную войну чеченских повстанцев", При Путине... тут просто смех разбирает, Ельцин объявляется отцом русской демократии, а 90-е годы - периодом процветания этой самой "дерьмократии".
  19. -4
    24 февраля 2015 15:13
    дрянь статья...
    Меня в ношении шляпы и пенсне не обвинишь, я скорей пролетарий, но... дрянь статья, с фашистским душком.
    Ибо фашизм, когда под одну гребенку.

    Вперед серые, ненавидьте грамотных!

    Тут чо, сайт черной сотни? То баб хохляцких мечтают изнасиловать, то ГУЛАГ им как Артек. Это ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ или где?
    1. 11111mail.ru
      +3
      24 февраля 2015 17:51
      Цитата: GoodRV
      Вперед серые, ненавидьте грамотных!
      Тут чо, сайт черной сотни? То баб хохляцких мечтают изнасиловать, то

      Грамотность из вас прёт "стремительным домкратом", а интеллигентность ваша просто пучит!
      1. +2
        24 февраля 2015 20:43
        Цитата: 11111mail.ru
        Грамотность из вас прёт "стремительным домкратом", а интеллигентность ваша просто пучит!


        Похоже "казачок" из новой кагорты, организованной Наливайченко (или Выпивайченко - не помню уж, но кем-то из них). bully
  20. +7
    24 февраля 2015 15:15
    Хочу обратить внимание, что указательный палец направлен на либеральную интеллигенцию, которых к стати, меньшинство. Большинство интеллигенции: образованные, деятельные, преданные Родине граждане и работают на ее благо. А либерал - это маленький человек с не удовлетворенными потребностями, который считает, что в его личных неудачах виноват кто-то другой, и готов этому другому отомстить за свои неудачи, лучше если ему помогут(пообещают)решить его проблемы. Среди прочих есть и не только интеллигенция(Светлана Давыдова). А то мы так всю интеллигенцию на рельсы положим. Я против либералов во всех лицах.
  21. agis
    +1
    24 февраля 2015 15:17
    Либеральный интеллигент - это человек всегда требующий право на свою точку зрения, даже если она сильно отличается от точки зрения большинства, иногда на гране устойчивой шизофрении.
  22. +2
    24 февраля 2015 15:19
    ИНТЕЛЛИГЕНТЫ Интеллигенция — это слой, который предохраняет от хамства.
    Станислав Ежи Лец
    Интеллигент — это паразит, вырабатывающий культуру.
    Тадеуш Котарбиньский
    Мандельштам писал: у интеллигента не биография, а список прочитанных книг. А у меня — непрочитанных.
    Михаил Гаспаров
    Звание ученого не лишает человека права называться интеллигентным человеком.
    Л. А. Бридж
    Интеллигент — это человек, думающий о людях лучше, чем они о нем.
    Борис Крутиер
    Интеллигенция есть ругательное слово.
    Владимир Маяковский
    Интеллигент! Ведь достаточно просто охаметь, чтобы избавиться от этого обидного прозвища.
    Станислав Ежи Лец
    1. Аспирин
      +2
      24 февраля 2015 15:33
      У интеллигента должно быть как минимум три диплома. Деда отца и свой. laughing

      Основная ошибка путают интеллектуалов и интеллигентов.
      1. +1
        24 февраля 2015 16:19
        Цитата: Аспирин
        три диплома

        Это Вы, батенька, уже про "рафинированную" интеллигенцию изволите высказывать. Так мы скоро и до возрождения сословий и гильдий докатимся.
        А львиная доля настоящих интеллектуалов в нонешних российских условиях - это
        пролетарии умственного труда
        1. Аспирин
          -2
          24 февраля 2015 16:38
          Ну некоторые уже мечтают о сословиях. Придумывают себе дворянчиков предков и жаждут получить возможность мять крестьянок по амбарам. laughing


          ТОлько не помнят чем это кончилось. am Если бы не комуняки народ дворовую сволочь под корень извёл. И правильно сделал бы.

          Цитата: OldWiser
          А львиная доля настоящих интеллектуалов в нонешних российских условиях - это
          пролетарии умственного труда


          У нас все кто ТРУДИТСЯ теперече пролетарии. Причём не важно каким трудом.
          1. +1
            24 февраля 2015 18:54
            Цитата: Аспирин
            Придумывают себе дворянчиков предков и жаждут получить возможность мять крестьянок по амбарам.

            Это все, что вы знаете о дворянах?
            Цитата: Аспирин
            Если бы не комуняки народ дворовую сволочь под корень извёл. И правильно сделал бы.

            Вы и не дворянин, вы и не "комуняка". Кто же вы? Предполагаю либерал с задатками провокатора.
            1. Аспирин
              +1
              24 февраля 2015 20:25
              Цитата: colonel
              Это все, что вы знаете о дворянах?

              Это я о сегодняшних дворянчиках. Впрочем к началу дватцатого века дворяне практически все превратились в гниль. Сто с лишним лет барства сгноят любого.
              Цитата: colonel
              Вы и не дворянин, вы и не "комуняка". Кто же вы?

              Ну уж дворовых предков я себя точно не выдумал. laughing А к словам цепляться не надо. Мог бы назвать комми роли бы не поменяло. Тем более что тогдашние да и нынешние коммунисты (настоящие, а не дядюшка зю) имеет весьма смутное представление о левых идеях.
          2. +1
            25 февраля 2015 08:13
            Цитата: Аспирин
            все кто ТРУДИТСЯ теперече пролетарии. Причём не важно каким трудом

            Потому что, как у классиков -
            терять им больше нечего, кроме своих цепей
            .
            А минусуют Вас, уважаемый <АцетилСалицилловаяКислота>, точно сторонники либерастной сволочи.
  23. -3
    24 февраля 2015 15:24
    +100 Бронеоптемисту!
  24. +3
    24 февраля 2015 15:26
    Поржал!! Пришла мысль в голову: дали грант - за что?? В статье одна желочь в сторону ссыШа и гей}р{оппы!! Или в переводе она звучит ещё возвышеней?! Хотя .... можно понять почему?! Они обращали внимание на ключевые фразы ими часто произносимые!! Вчитайтесь в текст!! Но статья то с русским сарказмом написана!! Помните у Задорнова про немца в деревне и бабку с гусями??!! laughing
  25. -5
    24 февраля 2015 15:29
    Не статья, песня черносотенца. Конечно во всем виноваты интеллигенты. Ну всякие там Чеховы с Толстыми, Станиславские с Немировичами-Данченко , Курчатовы с Вернадскими. Ну и прочие учителя и врачи. А вот лавочники и Черномырдин это да, это опора нации. Что же касается Ленина, то автор, как все ему подобные лавочники "выдрал" цитату из текста письма, понимая, что приведи он фразу полностью, она явно была бы не в его пользу.
  26. Аспирин
    +1
    24 февраля 2015 15:29
    Надо разделять профессиональных грантососов, агентов влияния, просто и тех кто хочет изменений к лучшему.

    Первых лишать соски, вторых трибуны и рычагов управления, третьих родины, ну а от четвёртых требовать конкретных предложений.

    И не перепутать, а то будет только хуже. Доказано практикой. yes
    1. +1
      24 февраля 2015 20:48
      Цитата: Аспирин
      Первых лишать соски,


      Зачем же лишать эту плеяду удовольствия. Нате - сосите.
      1. Аспирин
        0
        24 февраля 2015 21:29
        ТОже вариант. am Макаревич себе уже насосал такой на щастливую старость. laughing
  27. +4
    24 февраля 2015 15:30
    Либералы такая же составляющая и неотъемлемая часть любого переворота, как и "правосеки" у них, или футбольные фанаты и скинхеды у нас.
    Удар по действующей власти должен наноситься на всех уровнях.
    Это даже не новость, это аксиома.
    Либеральная "интеллигенция" - одно из лиц врага.
    Автору спасибо.
  28. +9
    24 февраля 2015 15:30
    ---------------
  29. +4
    24 февраля 2015 15:39
    Российский либеральный интеллигент есть существо глубоко несчастное, неудовлетворенное и постоянно рыдающее. Несчастен он от рождения, потому как глубоко убеждён, что несправедливый рок судьбы заставил его родиться в России.

    Это не инженер. Это не ученый. Это не конструктор. Это чужой.
  30. Комментарий был удален.
  31. Комментарий был удален.
  32. Комментарий был удален.
  33. +3
    24 февраля 2015 15:45
    [qХотя в правительстве РФ сплошь и рядом одни либералы, которые успешно в славных традициях российского либерального интеллигента заваливают все задачи, которые им поручают выполнять, и даже проявляют в этом инициативу.uote][/quote]

    Полностью согласен....
  34. +1
    24 февраля 2015 15:50
    Нет, ну что же уж прям так про интеллигентов-то? Можно хоть одно словцо в их защиту. Я про шпионов и грандополучателей, а также жуликов-бывших членов КПСС и ВЛКСМ, положивших народное достояние себе в карман, говорить не буду. С ними все ясно. И прокуратура наша, думаю, не спит. Но ведь есть еще учителя, которые учат на космонавтов и конструкторов, врачи, которые спасают наши жизни, военные, которых почему-то никто в мире победить не может, есть конструкторы ракет и танков. Есть ученые, которые по статусу своему интеллигенты, но Родину не предавали. Конструктор Туполев хорошо однажды сказал: "Я в компартии не состою, но Родину тоже люблю".
    Вот у Фонвизина был персонаж Митрофанушка. Тот который "не хочу учиться, хочу жениться" и "дверь - это прилагательное, потому что к стенке приложена". Но ведь он был дворянином. Но это не значит, что все дворяне были такими.
    А сомневаться свойственно всем думающим людям. Важно, какое решение они в конце концов принимают: предать свою страну или, ругая недостатки и пороки, стараться их победить, наладить жизнь для себя и других.
    1. +1
      24 февраля 2015 20:08
      Пример неудачный. Говорят, что Митрофанушка был написан с будущего канцлера Горчакова. В данном случае «интеллигент» не Митрофанушка, а Фонвизин. Если им что-то не нравится, то они вот таким образом все «описывают».
  35. +1
    24 февраля 2015 15:56
    У всех народов предателей называют предателями, у русских предателей называют — интеллигентные люди. Это и по сей день так (либеральная интеллигенция). Как-будто, если человек написал диссертацию, он доказал свою адекватность. Нацистские историки тоже писали диссертации и тоже были интеллигентные люди, но их труды в современной историографии воспринимаются просто как бред.Россия часто выигрывает войны но иногда проигрывает элементарный мир. После распада союза Россия продолжала на уровне постсоветского атавизма, репродуцировать старый Ленинский миф, называя русских — братским народом. Известный слоган «украинцы братский народ» означает «украинцы — не русские». Вы можете себе представить человека, смотрящего в зеркало и говорящего своему отражению — ты мой брат. И вот отражение рявкнуло в какой то момент: «Никогда мы не будем братьями», так что не надо винить зеркало.
  36. 0
    24 февраля 2015 16:26
    Еще в советские времена творческую интеллигенцию разделяли на "физиков" и "лириков". Среди лириков очень много людей, способных творить, только в несколько измененном состоянии, испытывая душевный дискомфорт, когда чувствуют себя не понятыми, гонимыми и угнетаемыми. Чаще всего в итоге ничего нового и гениального они не создают, но винят в этом окружающих, не понявших и не оценивших их гениальности. Отсюда их пренебрежение к народу как быдлу, не способному мыслить и чувствовать. Тем более, что всегда вокруг них имеются поклонники,желающие пожалеть и поддержать непризнанного гения. Безусловно среди них встречаются по настоящему талантливые люди и гении, которых не сумели оценить современники. Так вот считаю, что наша задача все-таки не плевать на всех, кто мыслит не так как большинство, а оценивать все-таки результаты их трудов по справедливости. Ну и еще помнить, что нет пророка в своем отечестве. Что-то из их трудов вполне может пригодится нашим потомкам. А что касается их позиции в отношении политики государства, то просто нельзя их пускать во власть. Они должны быть вечной оппозицией, которая не дает власти считать, что она может творить все что угодно и остаться безнаказанной. Такие люди очень пристально следят за действиями власти и могут своевременно предупредить о творимых ею беззакониях.
  37. +1
    24 февраля 2015 16:28
    В связи с полным атрофированием нейронных логических связей в мозгу российского либерального интеллигента, он воспринимает откровения Джейн Псаки, сообщения из социальных сетей и передачи «Радио «Свобода», как целиком правдивую и объективную информацию, полностью соответствующую его убеждению в кровавости и порочности России.


    "РС" и ТК "Дожжжжжжьь...." - это либеральные информагенства либералов созданные для либералов либералами...о как...
    Самое интересное - чтобы смотреть "Дожжжжжжжжь...." надо перечислить энную сумму денежных средств на их счет, эдак получается - канал работающий на деньги из фонда Сороса и Собчака еще себе прибыль имеет с каждого либерала, такой - "ЛИБЕРАЛИСТИЧЕСКИЙ НАЛОГ НА ПРАВДУ", ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ "ПРАВДУ" - ЗАПЛАТИ....
    и самое главное есть люди, готовые платить, и платят, и знают "правду"... и вот таких людей мы, не либералы, терпим, слушаем, и иногда даже поддакиваем, а они нас называют тупым быдлом, которое не видит реалий происходящего...и у меня складывается впечатление - что кто то кого то нае...л... вопрос - КТО КОГО??
  38. 0
    24 февраля 2015 16:31
    Смешно.. и грустно. Ведь данные особи сплошь наводнили своим нытьём и соплями все (ну почти) СМИ, открывают двери почти всех министерств, то есть участвуют в управлении страной, и именуют себя не иначе как элита...
  39. +1
    24 февраля 2015 16:49
    Мне нравится определение понятия "русская интеллигенция" Г.П.Федотова : "Русская интеллигенция есть группа, движение, традиция, объединяемые идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей", А "либеральная интеллигенция" отличается тем, что это, как говорил Бертран Рассел, ограниченные люди очень уверенные в правоте своего дела
  40. +1
    24 февраля 2015 16:55
    Вообще-то интеллигенция - это специфически русское явление. И как не печально, но именно из числа современных русских либеральных интеллигентов больше всего таких, как персонажи "Нашей Russia" - Юрий Венедиктович Пронин и Виктор Харитонович Мамонов, которые "всё о России думают...". Только думки их всё же больше о себе, нежели о стране и народе. Порой эти думки выливаются в откровенную ненависть к исторической памяти многонационального народа, к его традициям, обычаям и культуре, но зато к дикому восхвалению всего прозападного.
  41. +3
    24 февраля 2015 17:47
    По крайней мере только в России можно оскорбить словами :"Грамотный (Очень,Слишком)" ,"А еще с портфелем"," А еще в очках (Очкарик)".На Востоке образованных людей почитают-называют-"Человек книги". А у нас-послушайте рассказ М.Евдокимова "После бани (Морда Красная)"-Бугаенко-бугаенистый такой,грузчик из магазина-пальцы как микрофоны-НАШ ЧЕЛОВЕК.Но ребята,такие "бугаенки" создать ничего не могут,оттого и развалился Союз,что из вот таких "бугаенков" выбирали руководителей.
    1. +5
      24 февраля 2015 18:07
      Речь идет не о грамотности, а о внутренних убеждениях. Как говорили в академии им. Гагарина -- ОБРАЗОВАНИЕ УМА НЕ ДОБАВЛЯЕТ. проще говоря, Родину либо любят, либо... кто-то либеральный интеллигент.
  42. +3
    24 февраля 2015 18:53
    У российского либерального интеллигента роль такая же, как и у гнилостной бациллы...
  43. 0
    24 февраля 2015 19:02
    Добрый вечер.
    Феномен, описанный в заметке, носит объективный характер. Каждое общество должно обладать таким качеством как самокритичность. Гипертрофированное развитие этого качества - тот редкий случай, который является героем заметки. Патриотичность и самобичевание, доведенное до абсурда - признак интеллектуального нарцисизма, выдаваемого за единственный признак умения думать.
    Конечно, суть заметки, как и большинства комментариев до прототипов не дойдет, но надеюсь, даже для таких персонажей останется место в дискуссиях. Не отказывать либералам в возможности высказаться и, допускать в эфир мнение Немцовых, Навальных и пр. Жесткое и культурное противопоставление голосам иностранных агентов и патриотов других стран позволит четко формулировать собственные убеждения, а не повторять пусть даже и хорошие штампы.
  44. +2
    24 февраля 2015 19:50
    Цитата: Ингвар 72
    Либералы ему ответили -....."мне хочется порвать его (Достоевского) в куски" - А.Чубайс

    Этот либес..альный убл..ок, так ненавидящий Достоевского, не представляет какая гигантская очередь возникла бы, если бы представилась возможность дать этому убл..ку В МОРДУ!
  45. +1
    24 февраля 2015 19:56
    Статья неплохая,но зря Колчака затронул.Его исследования Севера до сих пор востребованы..А по гражданской войне-много чего с обеих сторон начудили.Да и либералом никогда не был,а прямо наоборот.
  46. if else
    +1
    24 февраля 2015 20:14
    Цитата: Аспирин
    Ну некоторые уже мечтают о сословиях. Придумывают себе дворянчиков предков и жаждут получить возможность мять крестьянок по амбарам.


    Как упоительны в России вечера
    Везде мелькают гимназисток булки
    Берут все эти булки юнкера
    До хруста их, сжимая в переулках
  47. 0
    24 февраля 2015 20:14
    По моим наблюдениям в обществе как-то не делается разницы между либеральной и ,так сказать,простой,обычной интиллигенцией-ругают всех.Вон токарь с тридцати-летним стажем заявляет в коментариях на Youtube,что инженера на заводах вообще не нужны-они бездельники,т.к. "не производят материальных ценностей".Думаю,что понятно,что инженер на этом заводе токарю не нужен,если этот токарь все 30 лет точил одну и ту же деталь на одном и том же станке.
  48. kanV
    +1
    24 февраля 2015 20:29
    какой умный был Человек
  49. 0
    24 февраля 2015 20:43
    Администрации сайта!
    Какого... гхм, пуркуа, на ВО делает эта реклама?

    Коллегия адвокатов «Призывник»
    Юридическая помощь в получении военного билета, отсрочки от армии. Законно.
    prizyv.netАдрес и телефонМосква

    По моему мы здесь не для этого собрались! Или нет?
  50. TribunS
    0
    24 февраля 2015 20:49
    Профессор Владислав Фельдблюм (Ярославль)[http://www.portalus.ru/modules/politics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=13

    89985658&archive=&start_from=&ucat=& ]: “ Россия ни в коем случае не должна  и дальше идти по пути гнилого экономического либерализма. Этот путь не отвечает пониманию экономической свободы в современную эпоху сложных и часто опасных наукоемких производств, требующих четкой координации, разумного планирования, высокой компетентности, дисциплины и ответственности. Организующую роль государства в наше время невозможно переоценить. Не убирать государство из сферы управления экономикой, а совершенствовать государственное управление, учиться на прошлых ошибках умению избегать непродуманных и неадекватных политических решений, планировать и осуществлять всестороннее и сбалансированное экономическое развитие, умело координировать экономическую деятельность государственного сектора и частного бизнеса, направлять эту деятельность в русло общенациональных интересов”
  51. 0
    24 февраля 2015 21:17
    ну февральскую революцию революцию они не приветствовали, а устроили, чем ввергли страну в братоубийственную войну (украина- калька) и хаос! fellow
  52. +1
    24 февраля 2015 21:20
    В нынешние времена хороший либерастюга-мертвый либерастюга.Другого быть не может...
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    24 февраля 2015 22:08
    Цитата: Аспирин
    Ну некоторые уже мечтают о сословиях. Придумывают себе дворянчиков предков и жаждут получить возможность мять крестьянок по амбарам. laughing

    Каждый все понимает в меру своей испорченности.
    Цитата: Тамбовский Волк
    Статья неплохая,но зря Колчака затронул.Его исследования Севера до сих пор востребованы..А по гражданской войне-много чего с обеих сторон начудили.Да и либералом никогда не был,а прямо наоборот.

    Прошу прощения. Хотел поставить полюс, но промахнулся.
  55. 0
    24 февраля 2015 22:17
    Ты просвещением свой разум осветил,
    Ты правды чистый лик увидел.
    И нежно чуждые народы возлюбил
    И мудро свой возненавидел.
    Когда безмолвная Варшава поднялась

    И ярым бунтом опьянела,
    И смертная борьба меж нами началась
    При клике «Польша не згинела!»,
    Ты руки потирал от наших неудач,

    С лукавым смехом слушал вести,
    Когда разбитые полки бежали вскачь
    И гибло знамя нашей чести.
    Когда ж Варшавы бунт раздавленный лежал

    Во прахе, пламени и дыме,
    Поникнул ты главой и горько возрыдал,
    Как еврей о Иерусалиме.
    Пушкин А.С.
  56. 0
    25 февраля 2015 00:36
    А с каких пор понятия "либерал" и "интеллигент" стали синонимами? Интеллигенция - цвет нации, ее совесть, то, что не дает скатиться в пропасть - это поэты, писатели, художники и музыканты. Я про настоящих, а не то отребье, что нам из телевизора по каждому каналу орут.
  57. 0
    25 февраля 2015 08:31
    Цитата: drop1

    Российских либералов объединяет одно: ненависть к русскому народу!



    Точно! Судя по высказываниям тетки Нарусовой - "надо не власть в стране менять, а народ в России! Т.к. сейчас это .б.ы.д....о , а не русские..." Или ее лошадки домашней Собчачки, которая вела себя в программе Норкина (как выразился один из церковных представителей) - "она бесноватая.. обычно таких ведут в храм на излечение, НТВ ей не поможет..." Сразу видно как они ненавидят русский народ! Можно еще долго перечислять всех этих мерзких "либералов"..вывод все равно один- ненавидят они русский народ и Россию, а живут здесь только потому, что такой халявы им нигде не позволят совершать и даже высказывать!
    P.S. В сша за такие призывы обычно сразу садят..лет на 100..чтобы не повадно было...да и гейропе по головке не погладят за призывы уничтожать свою страну. Может и нам пора так же жестко всех этих ....пресекать? angry
  58. 0
    25 февраля 2015 09:21
    Спасибо, эффектный фельетон.
    После прочтения задумалась - кто я такая есть?
    Российский либеральный интеллигент?
    Живу в России.
    Свободу мысли и слова в пределах закона (либерализм) уважаю.
    Интеллигент (от латинского intelligens) в переводе понимающий - не противоречит моими взглядам.
    Однако, ни одна из перечисленных в статье характеристик, мне не свойственна.
  59. REGULUS
    +1
    25 февраля 2015 11:14
    Либералы конечно враги народа, но вот с этим как быть???

    Доходы членов правления «Газпромнефти» выросли в 2014 году на 15,3% относительно предыдущего года и составили 903 млн рублей. Об этом говорится в ежеквартальном отчете компании. Правление «Газпромнефти» состоит из 10 человек.

    Как ранее сообщал ТАСС, доходы каждого члена правления ОАО "Газпром" в 2014 году составили 149,565 млн рублей. Таким образом, члены правления материнской компании зарабатывают в 1,65 раза больше членов правления "Газпромнефти". Причем в головной компании членов Правления не 10, а целых 17 человек.

    Я бы сказал, неплохо живут у нас государевы люди, очень неплохо. Особенно если сравнивать со средним уровнем дохода по стране. А если с минимальным уровнем, то вообще нечеловеческие какие-то цифры получаются. На одну зарплату одного члена Правления государственного, замечу, ОАО "Газпром" можно содержать 20 тысяч человек, получающих минимальную зарплату.

    Или другой расчет:зарплат правлений двух госкомпаний, "Газпрома" и его дочки "Газпромнефти" за 2 года хватит, чтобы построить Керченский мост...

    А ведь есть у нас еще государственные компании - "Роснефть", РЖД...

    И я вот думаю, неужели профессиональные достоинства топ-менеджеров этих компаний столь велики, что оправдывают такой нечеловеческий разрыв в доходах со средним гражданином?

    Вот навскидку, один из членов Правления "Газпрома" Елена Владимировна Михайлова 1977 года рождения, юрист.

    Вот смотрю на официальную биографию на официальном сайте компании, и ничего не понимаю. Средний вуз, диплом МБА в Академии народного хозяйства, вполне рутинная работа от юрисконсульта управления торговли МВД до стремительного взлета в "Межрегионгазе" - ну нормально, в общем. Тысяч на 100-150 зарплаты. Но почти 150 миллионов...Компания государственная, то есть принадлежащая всему народу - ну вот и пусть мне объяснят, как деятельность уважаемой Елены Владимировны способствует эффективной добыче газа и выгодной для государства его реализации?

    Или почему специалист по GR В.К.Марков получает такую же титаническую зарплату?

    Возможно, он очень компетентен как лоббист, но как его зарплата влияет на обеспеченность населения газом? На налоговые поступления в бюджет?

    Но особенно интересен член Правления Николай Николаевич Дубик, также юрист.

    Почему? С какой стати? Возможно, ответ на этот вопрос лежит буквально в сегодняшнем указе об освобождении от должности советника президентаСергея Николаевича Дубика, ранее руководившего управлением кадров Администрации президента. Ну не может же чиновник президентской администрации получать зарплату в полтораста миллионов, а его брат - может...

    Не пора ли прекратить столь наглое перераспределение общего национального богатства в пользу отдельных лиц? Именно наглое, поскольку главное государственное информагентство сообщает Urbi et orbi такую вопиющую информацию, рядом с которой блекнут любые революционные призывы! no
  60. 0
    25 февраля 2015 15:14
    Цитата: Лелёк
    Цитата: 11111mail.ru
    Грамотность из вас прёт "стремительным домкратом", а интеллигентность ваша просто пучит!


    Похоже "казачок" из новой кагорты, организованной Наливайченко (или Выпивайченко - не помню уж, но кем-то из них). bully

    Вот, Вы кент, вообще!))

    Чо - це не по украински, а по дальневосточному(крайне неформальная форма слова что, вероятно появилась под влиянием малороссийской диаспоры).
    К казачкам или козачкам не отношусь, да-с.
    Кто суть есть Наливайченко не в курсе.
  61. 0
    25 февраля 2015 17:04
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: sannych
    Достоевский как сегодня про либералов писал

    Либералы ему ответили -

    Ну да по Чубайсу только евреи Богом избранный народ.