Fantastic flying robot from the movie "Terminator 3" will become a real weapon

Fantastic flying robot from the movie "Terminator 3" will become a real weapon



The American company Lockheed Martin has published photos of the prototype of the aircraft with a shortened landing and takeoff. When creating the Speed ​​Agile Concept Demonstrator aircraft, a new design was used, and it looks like a fantastic flying robot from the Hollywood blockbuster Terminator-3.

Representatives of the company said that the new aircraft could well replace the old tactical turboprop C-130 transport aircraft, which ultimately greatly expanded the capabilities of the US military due to its high speed and the ability to perform short take-off and landing using any level ground on the runway. terrain



At the moment, the model, whose size is 23% of the size of the future transporter, is undergoing the necessary tests in a wind tunnel in the engineering and technological center of the Arnold Air Force. The ability to take off from a short takeoff of a hybrid aircraft allows the use of Williams FJ-44 turbojet engines with 16 kN as well as special wing mechanics. The design of the Speed ​​Agile Concade Demonstrator combines the low aerodynamic drag of a glider with a fairly simple mechanical structure, which as a result reduces weight and improves flight performance.

The new US Air Force tactical transport will be able to steadily fly at extremely low speeds (about 130 km / h), which are necessary for short takeoff and landing, and at a transonic speed (more than 0,8 M), which is cruising for this aircraft. The aircraft with a carrying capacity of 30 tons can be operated in the presence of small platforms with a runway length of less than 600 meters.



In order to create a vertical thrust, the Lockheed Martin air vehicle uses a unique technology that has never been used anywhere before - the engine nozzles are located directly above the wing surface, and the installed special flaps direct the outgoing jet of gases from the jet engine downwards.

As expected, tactical high-speed transport with shortened take-off and landing can significantly change the tactics of the use of troops at a distance from the main base and allow for the rapid deployment of large units, including the possibility of redeploying units to the rear of the enemy. Currently, this task is performed by vulnerable and low-speed helicopters, from which the US military is not enthusiastic because of the high risk of being shot down. Aircraft Speed ​​Agile will be able to deliver military units to the battlefield at high transonic speed and high altitude, landing on unequipped platforms.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sergh
    Sergh 21 September 2011 09: 02 New
    • 0
    • 0
    0
    Merikos for themselves invent new tales, rejoice like children. Hedgehog is clear, except for the banana republic, there is nowhere to use it!
    1. Civil 21 September 2011 09: 39 New
      • -3
      • 0
      -3
      what you call a banana republic, Libya and Iraq just did not get off the tree. But obviously to apply it, and count against us.
  2. Rico1977 21 September 2011 15: 17 New
    • 1
    • 0
    +1
    Likewise, they realize the film at home. Right and go on the plot
  3. Gurza 21 September 2011 17: 24 New
    • -2
    • 0
    -2
    What is the use of such concepts here? This is a search for new solutions to old problems, we also need to build this, this is called progress, this device will not necessarily fly, but if it finds a thread in a node that can be used in life, then it has already been created for good reason. Understand that the USSR made an ekranoplan, it would seem, a concept, but how good it is, what wide opportunities it reveals, not only in the military sphere but also in the civilian one, now imagine our huge country a huge number of rivers, and ekranoplanes transporting people from one point of Siberia to the European part, the country will become more accessible and it’s just the greatest +. So you need not to scam and envy, but to understand and think about why they do it, and not us?
    1. Vadivak 21 September 2011 18: 23 New
      • 2
      • 0
      +2
      How about Comanche dreamers? Oh, how many people he killed and the technics burned the truth in computer games, it’s the layman where they go where sloths fly and actually pass

      the spirit of entrepreneurship stinks the same everywhere
      1. Gurza 22 September 2011 11: 37 New
        • -2
        • 0
        -2
        I agree, but at the same time, you need to account for any money, which means you have to do something and if you accidentally find a solution, it promises huge profits.
  4. Tyumen
    Tyumen 21 September 2011 19: 49 New
    • 2
    • 0
    +2
    The dream of the anti-aircraft gunner.
  5. Gonoriy 14 February 2013 22: 39 New
    • 0
    • 0
    0
    Nevertheless, new technical solutions on this aircraft will be worked out. So it’s not entirely useless

Фантастический летающий робот из фильма «Терминатор 3» станет реальным оружием

Фантастический летающий робот из фильма «Терминатор 3» станет реальным оружием


Американская компания Lockheed Martin опубликовала фотографии прототипа летательного аппарата с укороченными посадкой и взлетом. При создании самолета Speed Agile Concept Demonstrator был использован новый дизайн, и внешне он похож на фантастического летающего робота из голливудского боевика «Терминатор-3».

Представители компании заявили, что новый летательный аппарат вполне сможет заменить старый тактический турбовинтовой транспортный самолет С-130, что в итоге значительно расширит возможности военных США благодаря высокой скорости и возможности выполнять короткие взлет и посадку с использованием в качестве взлетно-посадочной полосы любую ровную площадку на местности.


Фантастический летающий робот из фильма «Терминатор 3» станет реальным оружием


На текущий момент модель, размер которой составляет 23% от размера будущего транспортника, проходит необходимые испытания в аэродинамической трубе в инженерно-технологическом центре ВВС Арнольда. Возможность взлетать с короткого разбега гибридному летательному аппарату позволяет использование турбореактивных двигателей Williams FJ-44 с тягой 16 кН, а также особая механика крыла. Конструкция Speed Agile Concеpt Demonstrator сочетает в себе низкое аэродинамическое сопротивление, присущее планерам, и довольно простую механическую структуру, что в результате снижает вес и улучшает летные качества.

Новый тактический транспорт ВВС США сможет устойчиво летать на предельно малых скоростях (около 130 км/ч), которые необходимы для коротких взлета и посадки, и на околозвуковой скорости (более 0,8 М), которая для этого самолета является крейсерской. Самолет грузоподъемностью 30 тонн сможет эксплуатироваться при наличии небольших площадок с длиной взлетно-посадочной полосы менее 600 метров.

Фантастический летающий робот из фильма «Терминатор 3» станет реальным оружием


С целью создания вертикальной тяги воздушный аппарат Lockheed Martin использует уникальную технологию, которая до этого практически нигде не применялась - сопла двигателя расположены непосредственно над поверхностью крыла, а установленные специальные закрылки направляют исходящую струю газов реактивного двигателя вниз.

Как ожидается, тактический скоростной транспорт, обладающий укороченными взлетом и посадкой, может существенно изменить тактику применения войск на удалении от основной базы и позволит оперативно развертывать крупные подразделения, включая возможность передислокации подразделений в тыл противника. В настоящее время указанную задачу выполняют уязвимые и низкоскоростные вертолеты, от которых американские военные не в восторге из-за высокой степени риска быть сбитыми. Самолеты Speed Agile смогут доставлять воинские подразделения к месту боя на высокой околозвуковой скорости и большой высоте, приземляться на необорудованные площадки.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Sergh 21 сентября 2011 09:02
    Мерикосы для себя новые сказки придумывают, радуются как дети. Ежу понятно, кроме банановой республики, применить его негде!
    Sergh
    1. Гражданский 21 сентября 2011 09:39
      что Вы называете банановой республикой, Ливия и Ирак точно не с дерева слезли. Но явно это применить, и против нас рассчитывают.
  2. Rico1977 21 сентября 2011 15:17
    Наверно и фильм у себя реализуют. Прям так и идут по сюжету
  3. GurZa 21 сентября 2011 17:24
    В чем польза таких вот концептов? Это поиск новых решений старых проблем, нам тоже нужно строить такое, это называется прогресс,не обязательно данный аппарат будет летать, но если в нем найдут какой нить узел, который можно будет использовать в жизни, то он уже создан не зря. Поймите вот сделал СССР экраноплан, казалось бы, концепт, но насколько он хорош, каких широкие возможности раскрывает, причем не только в военной сфере но и в гражданской, вот представьте наша огромная страна огромное количество рек, и экранопланы перевозящие людей из одной точки сибири в европейскую часть, страна станет более доступной а это просто величайший +.Так что надо не обсирать и завидовать, а понять и задуматься почему это делают они, а не мы?
    1. Vadivak 21 сентября 2011 18:23
      Как насчет "Команча" фантазеры? Уж сколько он народу поубивал и техники пожег правда в компьютерных играх, это ж обывателю впаривают куда леньги летят а на самом деле проссывают

      дух предпринимательства везде воняет одинаково
      1. GurZa 22 сентября 2011 11:37
        Согласен, но в тоже время за любые деньги надо отчитаться, а значит придется что то да сделать, а если ты случайно найдешь какое нить решение...то это сулит огромные прибыли.
  4. тюменец 21 сентября 2011 19:49
    Мечта зенитчика.
    тюменец
  5. Gonoriy 14 февраля 2013 22:39
    Все же новые технические решения на этом самолете будут отработаны.Так что он не совсем бесполезный

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня