Глава МИД Украины: Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Москва не осудила нарушение режима прекращения огня на территории Донбасса в ходе встречи глав МИД государств «нормандской четверки».

Глава МИД Украины: Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево


«В Париже Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево и нарушение режима прекращения огня», - приводит его сообщение в Twitter РИА «Новости».


Во вторник в Париже прошли переговоры с участием министров иностранных дел России, Украины, Германии и Франции, по итогам которых глава МИД Франции Лоран Фабиус заявил, что страны «нормандской четверки» призвали усилить специальную мониторинговую миссию ОБСЕ, снабдив ее дополнительным персоналом, оборудованием и финансированием. Об этом также заявил другой участник встречи - министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 63
  1. Oleg NSK 25 февраля 2015 07:17
    Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево

    Вот же Yроды ... сами на "минске-2" отказались решить проблему с Дебальцево, отказываясь признать само наличие этой проблемы ... и тупо "слили котёл с укропом" ...
    ... видимо надеялись, что ВСН укроп выкосят в ноль ... но несколько тысяч "будущих трагических проблем" хунты выжило ... и они в курсе кто их "слил" ... а это серьёзная проблема для хунты
    1. Патриот 1 25 февраля 2015 07:28
      А что тут осуждать?!.... Окружённой группировке предложили сохранить жизни, т.е. прекратить кровопролитие и выйти без оружия....Других вариантов априори быть не могло... Осуждать нужно решение Ген. штаба Украины во главе с их верховным главкомом
      1. Лелёк 25 февраля 2015 08:03
        Цитата: Патриот 1
        А что тут осуждать?


        Вероятно имелась ввиду необходимость осудить процедуру награждения офицеров сбежавших с поля боя и бросивших своих солдат в мясорубку. Или осудить киевское командование за полное разрушение и разграбление Дебальцево. Так действия давно уже осудили, осталось осудить персоналии. soldier
      2. Aleksander 25 февраля 2015 11:55
        Цитата: Патриот 1
        Осуждать нужно решение Ген. штаба Украины во главе с их верховным главкомом


        Так верховный сказал, что это был "ПЛАНОВЫЙ отход" на заранее подготовленные позиции. Когда выходили-стреляли по ополченцам, те ответили. Какие вопросы-то?
      3. Комментарий был удален.
    2. Александр романов 25 февраля 2015 07:30
      Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево
      А шо за трагические события??? Порох вроде говорил об успешном ,плановом отводе воиск.Вроде даже по зубам в Дебальцево кому то надавали laughing
      1. Hronyaka 25 февраля 2015 07:50
        Что интересно нужно было осудить под Дебальцево? То, чего не было по словам Порошенко или то, что было по словам местных жителей???
      2. Рядовой ОИТР 25 февраля 2015 09:22
        Если только сами себе зубы выбили
      3. сапёр ЖДВ 25 февраля 2015 11:08
        И вообще там не котёл был,а плацдарм.
    3. Karasik 25 февраля 2015 07:35
      Это что же получается? Климкин не верит своему президенту? Этому святому и честнейшему человеку? Ведь заявлял же Порошенко - нет никакого Дебальцевского котла, есть плановый и организованный отвод войск. О каких трагических событиях в Дебальцево он говорит? НЕ БЫЛО НИКАКИХ ТРАГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! Что должна осуждать Россия?!
      1. gorge1945 25 февраля 2015 07:48
        Да они друг другу не верят, скоро как пауки в банке перегрызут сами себя.
        gorge1945
        1. SSR 25 февраля 2015 08:01
          Цитата: gorge1945
          Да они друг другу не верят, скоро как пауки в банке перегрызут сами себя.

          Да они не просто не верят друг другу, они просто живут каждый сам по себе, потрошенко пилит бревно, климкин его рубит, турчинов под бревном костер разводит, яйценюх его красит..... И так далее.

          В желтой жаркой Африке не видать идиллий.
          Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи.
          Только горю не помочь, нет теперь закона...
          У жирафов вышла дочь замуж за бизона. Ну и тымчук орет из ветвей, ему видней. Тьфу.
          SSR
      2. Александр романов 25 февраля 2015 08:09
        Цитата: Karasik
        Климкин не верит своему президенту?

        Д урак дураком погоняет.
    4. dobrjak 25 февраля 2015 08:21
      А что вы хотели? Такая привычка у Великих стрелки переводить на других.
    5. Комментарий был удален.
    6. Gans1234 25 февраля 2015 09:08
      Осудить? И по моему там никаких трагических событий не было
      Наваляли укропа-м по самое небалуйся. Праздновать надо!)
    7. Executer 25 февраля 2015 09:57
      Да! Лавров не проявил никакого желания. Впрочем также, как и французы и немцы... Что их то не поминает?
    8. крош 25 февраля 2015 10:06
      а что осуждать если по словам Порошенко ничего такого и не было - не было котла не было предложений о сдачи- что осуждать то? request
  2. Злобный ХОРЬ 25 февраля 2015 07:18
    Для хохлов: Мы-не ШарлиЭбдо...
    Злобный ХОРЬ
    1. Момент 25 февраля 2015 07:27
      Дебальцевский котел ,а летом был Иловайский котел,тем более Порошенко не признал наличие котла.Как осудить того чего нет...
      1. RU-Офицер 25 февраля 2015 09:30
        ...Как осудить того чего нет...

        "Видишь в поле суслика? И я не вижу. А он - ЕСТЬ!" (из х/ф "ДМБ", все знают wink )
        Вывод: наши суслики - гении оперативной маскировки!
  3. андрей юрьевич 25 февраля 2015 07:19
    Глава МИД Украины: Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево
    как это? мы вот недовольны что не добили всю шоблу окружённую !
  4. Ruslan67 25 февраля 2015 07:21
    Как можно осудить то чего не было? request Всё таки надо им презентовать грабли в подарочном исполнении wassat
    1. Имярек 25 февраля 2015 07:56
      Цитата: Ruslan67
      Всё таки надо им презентовать грабли в подарочном исполнении

      Ага, с топором на рукоятке.. feel
  5. shishakova 25 февраля 2015 07:22
    "В Париже Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево..."
    Зачем повторять то, что сказано Путиным ночью в Минске: - Надо вывести войска ВСУ из Дебальцева и прекратить конфликт. Порошенко отрицал наличие котла.
  6. bronik 25 февраля 2015 07:22
    Пока войска не разведут, взаимные обстрелы неизбежны.Только вот ополченцы стреляют по военным, а ВСУ по гражданским.Павел Климкин об этом молчит.
    1. Лелёк 25 февраля 2015 08:05
      Цитата: bronik
      .Павел Климкин об этом молчит.


      Мутная, мерзопакостная личность. negative
  7. avvg 25 февраля 2015 07:23
    Чего надо было осудит? Поднял руки ,сложил оружия и перед с песни или оказывают сопротивления получают пули в лоб. По другому ни кто "котел" не чистит. Порошенко был предупрежден еще в Минске.
  8. Денемир 25 февраля 2015 07:23
    А какие трагические события произошли в Дебальцево??? Ведь сам великий Поросенок заявил, что никакого котла там не было... да и вообще все подразделения укропов планово отступили... Что то несет помоему, хунту гребанную. Совсем уже заврались, гиены обдолбанные.
  9. Миротворец 25 февраля 2015 07:25
    Как мирных граждан бомбить у них АТО, получить в ответ, трагедия, которую Нехорошая Россия не признает! Ходить ушами вместо ног, и делать все наоборот.
  10. taseka 25 февраля 2015 07:25
    А дипломаты всё ля-ля для простаков, вопросы войны решаются не в "Нормандских форматах", а в Гейдельбергском клубе. В 1935-1940 тоже было много мирных конференций!
  11. A1L9E4K9S 25 февраля 2015 07:26
    «В Париже Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево и нарушение режима прекращения огня», - приводит его сообщение в Twitter РИА «Новости».

    А на каком основании и с какого перепугу Россия должна осуждать разгром Дебальцевского котла,это равнозначно тому если бы Россия во время Великой Отечественной войны начала осуждать разгром немцев под Москвой.
  12. синоби 25 февраля 2015 07:26
    А нах.. пойти не соизволите,господин из мида крайны? Вместе со своим правительством!
  13. miasoman 25 февраля 2015 07:26
    Похоже вопрос: "что они там курят??" - это уже не сарказм, а серьезная тема для обсуждения..
    Господин Климкин, не переживайте, все осудим.. на Нюрнбергском процессе 2.0..
  14. Алкоголик 25 февраля 2015 07:27
    Клоуны:)
    Сейчас Россия все бросит и будет "осуждать" правое дело.
    Одуревшие нытики...
    Ноют,ноют.
    Надо бы сровнять с землей было.
  15. sem-yak 25 февраля 2015 07:28
    Наивно полагать что украина остановилась чтобы развернуться и пойти на встречу сближения , просто они остановились чтобы в очередной раз нам зад показать , ибо ничего другого в связи их скудоумия и недоразвитости от них ожидать не приходиться !
  16. Pavelm 25 февраля 2015 07:28
    Но на момент наступления "мирового времени" в Дебальцево ( уже подконтрольная территория ДНР) была туча вооруженных солдат и столько же техники противника. Сдаваться ( возвращаться) они не хотели.
    Кого осуждать то... За что? За то, что не дали им еще стволов и техники и красную дорожку не постелили ....

    Но про дорожку просто не было ни чего в Минске 2. Так что простите...
  17. Flinky 25 февраля 2015 07:28
    "Котла нет" (с).
    Пошёл в жопу, Пашенька.
  18. roman72-452 25 февраля 2015 07:29
    Выразить сочувствие укроидиотам командующим угробившим свою армию?Так их судить нужно,а не сочувствие им выражать.
  19. Некомбатант 25 февраля 2015 07:30
    Странно. Давно ли принято считать "трагическим" действия по плановому отходу украинских войск с Дебальцевского плацдарма (по версии Украины)? Ведь все так и было. За что, спрашивается, "выражать осуждение"? За то, что отошли (если принять версию укроштаба) и не подохли? (подохли, по факту). Не мешает иногда определиться, а то в двойном вранье сложно ориентироваться)))
  20. Русский ватник 25 февраля 2015 07:31
    Стесняюсь спросить, а что все вокруг глухи как тетерева? И не слышали пассаж порося, что котла под Дебальцевом нет. recourse А раз нет котла, то нет и ВСУ в нем. Так что как минимум ДНР и ЛНР каких то гопников там гоняли... А не свидомых... И что так господин министр расстроился... Ведь пахан сказал нет, значит нет... Или Климкин, часом не демократ? laughing
  21. KrSk 25 февраля 2015 07:35
    ай яй яй какие мы вероломные...
  22. slizhov 25 февраля 2015 07:36
    А какой смысл осуждать?
    Скоро всех вас уместят на одни нары...
  23. Andrea 25 февраля 2015 07:37
    Это становится уже не смешно,нашкодят,вляпаются в каку и хотят,чтоб в эту каку,еще кто-нибудь попал.
    Ни кто против котла не возражал,почему мы должны его осуждать.И Меркель молчит и Оланд,да и вы зас*ранцы -молчали,пока дело не пришло к понятному концу.
  24. drags33 25 февраля 2015 07:43
    Неее... Тут я не согласен! Как же это, "Россия не осудила"? Россия осуждала (и еще как!) тупость,бездарность и безмозглость укропских Хенералов, упертость политических "руко-водителей" Нэзалежной, трусость и бесчинства укро-нацистов!!! И потом, для кого эти события "трагические"? Правильно, - для куевской хунты! Так чего же еще от России надо?
  25. Siberia 9444 25 февраля 2015 07:44
    Дык для нас это победа и мы её отмечаем вместе с Донбассом ! Что они решили мы тут траур закажем по всей России ,убиваться будем по поводу кончины укроваяк или по карательным отрядам слезу пустим! fool angry
  26. VNP1958PVN 25 февраля 2015 07:45
    Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Москва не осудила нарушение режима прекращения огня на территории Донбасса
    Отчего же, мы расстроились, когда некоторое количество свидомитов выскользнуло из котла!
    1. _Алексей_ 25 февраля 2015 07:53
      И правда засада убежало немного
  27. assenizator 25 февраля 2015 07:49
    А какой смысл осуждать действия карателей?
  28. Злой 55 25 февраля 2015 07:50
    УКРАЛина понаплодила своих фашбатов,понадавала педикам да душегубам оружия,а теперь не может их завести в стойло...Попоросите Петеньку Поросенко, а он-своего друга Просперо из Заии..Пусть поможет.. "Гарпунами" по фашбатам...
  29. 34 регион 25 февраля 2015 07:54
    Непонятна роль ОБСЕ. Она по моему уже превратилась в организацию Одна Бабка Сказала Ерунду. Эта ОБСЕ никогда ничего не видит. Там наверно одни незрячие собрались. Как тот дедушка. В молодости как посмотрю на девку, так всё поднимается. Теперь смотрю, смотрю, ничего не шевелится. Наверно с глазами что то? Надо к окулисту сходить.
  30. RUSOIVAN 25 февраля 2015 07:54
    Мы осуждали гос. переворот, события в Одессе, гражданскую войну и многое другое. А вот по утилизированным фашистам плакать в России не умеют!
  31. Горный стрелок 25 февраля 2015 07:56
    Это какая такая трагедия? Какое - такое окружение? Плановый отход, плацдарм очистили, ну ранили там пару десятков доблестных "киборгов" ( судя по укропским СМИ). И что Россия должна осуждать? ВСУ подвезли ополченцам горы оружия и боеприпасов и любезно все заскладировав, планово отошли.
    Так в чем трагедия? А "пулять" по городам с мирным населением - это что, развлекалка такая была?
  32. Тень1 25 февраля 2015 07:57
    По его мнению мы что должны были выразить соболезнование что карателей побили? Так мы сожалеем что их там всех в чернозем не положили, а то читаешь их слезные признания, что они не по кому не стреляли и вообще их туда загнали насильно и офигиваешь от них, так что г. Климкин не дождешься! Виг вам!
  33. Karasik 25 февраля 2015 07:59
    Простите, немного не по теме, но тоже наглядно демонстрирует прогрессирующий укро-маразм:
    1. RUSOIVAN 25 февраля 2015 08:04
      За утренний позитив спасибо!)
  34. Vostok35 25 февраля 2015 08:02
    Вот еще один гвыардеец, а я уже думал, что к то то в окружении пора.. будет адекватный, хотя сейчас, пока всех не разгонят из власти, думаю, так и будет этот гнойник жить
  35. nadezhiva 25 февраля 2015 08:04
    Какое Дебальцево? Порошенко сказал "котла нет", значит "котла нет". А мелкие стычки не считаются winked
  36. individ 25 февраля 2015 08:05
    Настанет время и случится: "ГАЛОПОМ с АКМ ПО ВСЕМ ЕВРОПАМ"...
  37. individ 25 февраля 2015 08:06
    Хмелел солдат,
    Слеза катилась,
    Играл трофейный саксофон,
    И на груди его светилась медаль за город Вашингтон.
    Допил солдат,
    Поправил каску.
    Загнал затвором в ствол патрон.
    "Еще освобождать Аляску..."
    И раздавил ногой айфон.
  38. ДМБ3000 25 февраля 2015 08:19
    Цитата: Oleg NSK
    Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево

    Вот же Yроды ... сами на "минске-2" отказались решить проблему с Дебальцево, отказываясь признать само наличие этой проблемы ... и тупо "слили котёл с укропом" ...
    ... видимо надеялись, что ВСН укроп выкосят в ноль ... но несколько тысяч "будущих трагических проблем" хунты выжило ... и они в курсе кто их "слил" ... а это серьёзная проблема для хунты

    у меня то же первое что подумалось - ВОТ YРОДЫ!
  39. Canecat 25 февраля 2015 08:25
    Этот чудак, на букву М, наверное имел ввиду Харьковские события, но чойта перемкнуло у укропа и он ляпнул про Дебальцево, ну не загрузили ему еще слово Харькив в укромозги...
  40. ibu355yandex.ru 25 февраля 2015 08:28
    Хохлопитеки не признавали наличие Дебальцевского "котла", думая что после прекращения огня, они беспрепятственно выведут остатки своих войск и наемников. Но котел захлопнулся и непрерывной линии фронта не получилось! А теперь стонут и плачут.. Обидели их, несчастных.
  41. NKV 25 февраля 2015 08:34
    Еще один любитель надавить на жалость.. Почему мы должны осуждать "организованный отвод войск", тем более с "минимальными" потерями, наоборот это всячески приветствуется!
    NKV
  42. Родина Россия 25 февраля 2015 08:40
    Осуждать нечего - Новороссия защищается на своей земле.
  43. asher 25 февраля 2015 08:40
    Не понял? О каких трагических событиях речь, когда сами объявили Перемогу, отсутствие котла и хитрый маневр, при котором проклятые российские захватчики остались ни с чем.
  44. пенсионер 25 февраля 2015 08:41
    Глава МИД Украины: Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево

    Чё они там - с дуба рухнули, что ли? fool Давайте, еще предложите объявить траур по погибшим войскам вермахта под Сталинградом. И вообще: какие трагические события?? request Ваш презик что сказал? А сказал он, что всё путём yes , все вышли и даже не простудились. Так что... smile
  45. mamont5 25 февраля 2015 08:43
    Цитата: Александр романов
    Россия не проявила никакого желания осудить трагические события в Дебальцево
    А шо за трагические события??? Порох вроде говорил об успешном ,плановом отводе воиск.Вроде даже по зубам в Дебальцево кому то надавали laughing

    А у укров давно уже концы с концами не сходятся. И они на это даже внимания не обращают. Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай.
  46. Koronik 25 февраля 2015 08:58
    Да, дельных предложений от Украинских политиков мы не слышим, наверное не когда и не услышим.Их постоянная работа это разгребание навозной кучи,иначе мухи перестанут прилетать.
  47. CONTROL 25 февраля 2015 09:01
    А как вот это:
    http://warfiles.ru/show-81656-ukraina-militarizaciya-doshla-do-pomeshatelstva.ht
    ml
    Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное обращение с жителями Донбасса
    Доклад подготовлен негосударственной организацией «Фонд исследования проблем демократии» (директор — М С Григорьев) и Российским общественным советом по международному сотрудничеству и публичной дипломатии (председатель — С А Орджоникидзе) при поддержке В М Джабарова, С В Мамедова, И Н Морозова, С А Маркова и других членов Комитета общественной поддержки жителей Юго-Востока Украины.


    ...разгром "котла" в Дебальцево - смахивает на вершину военного гуманизма! В Новороссии-то всё это знают!
  48. Серый 43 25 февраля 2015 09:22
    Да тут не осуждать,а ставить диагноз надо и не политикам,а медикам
  49. Dejavu 25 февраля 2015 09:42
    Что-то с "плацдармом" случилось? drinks
  50. Комментарий был удален.
  51. YasonDinAlt 25 февраля 2015 10:11
    По словам ПАРАШенко- никакого котла нет. А в то что происходит на ВНУТРЕННЕЙ территории Новороссии мы не должны влезать. Да и вообще- климкин же не дипломат. Что он там окончил- кефирный техникум?
  52. sergei loginov 25 февраля 2015 10:16
    Климкин. какое осуждение, дали нацикам и бендеровцам
    по их грязному рылу -зто праздник.
    sergei loginov
  53. gelezo47 25 февраля 2015 10:44
    Климкин оборзевший чудик,как и его руководство.Почему то об осуждении бомбёжек Донецка и Горловки он молчит.А то,что войска Новороссии производят очистку своей территории от военных формирований и боевиков,надо осудить!?...Цинизму нет предела!...
  54. evge-malyshev 25 февраля 2015 11:38
    Что осуждать? "Плановый" отвод войск из "несуществующего" котла?
  55. svu93 25 февраля 2015 12:00
    все более, чем логично! нет трагедии-нет осуждения! зачем осуждать не существующий котел? не существующую группировку? не существующих пленных? не существующие трофеи? на нет и суда нет!

    я вообще последнее время начинаю подозревать, что Порошенко действует по указаниям Кремля!))) потому что тот бред и ересь, которую он несет с экранов и в эфире нормальный политик не допустил бы!)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня