Проект «ЗЗ». Первый удар русских примут литовцы

Запад признал: одряхлевшая Европа бросила Украину. Оставшийся в одиночестве Порошенко путинского натиска не выдержал. В сущности, Путин победил ещё в марте 2014 года, пишет «Newsweek». «Украинцы осознали: они не в состоянии противостоять российским танкам, российским бронемашинам и российским беспилотникам», — цитирует «USA Today» экс-командира НАТО. В западной прессе высказываются также мнения о том, что Кремль молниеносно захватит страны Балтии, неожиданно закончив калининградские учения где-нибудь в Вильнюсе. Наконец, агентство «Рейтер» с тревогой сообщает о решении президента Литвы ввести всеобщую воинскую повинность.

Проект «ЗЗ». Первый удар русских примут литовцы

«Сепаратисты» улыбаются. Дебальцево, 22 февраля. Фото: Baz Ratner / Reuters


Старший научный сотрудник Carnegie Europe Джуди Демпси констатирует в журнале «Newsweek», что «битва за Дебальцево» закончилась, и Пётр Порошенко приказал своим войскам отойти от города.


По мнению Джуди Демпси, украинские солдаты не имели ни шанса на победу. Пророссийские отряды, которые поддерживались Москвой, превосходили их по силе. Когда украинские солдаты покидали позиции в городе, минское соглашение о прекращении огня ничего не стоило. Все эти переговоры с участием Ангелы Меркель и Владимира Путина по реализации соглашения о прекращении огня позволили журналистке сделать вывод: дипломатия потерпела крах. Хуже того, европейцы не поняли главного: Украина теряет свою территориальную целостность.

«Европейские лидеры могут заламывать руки, — пишет автор. — Они могут грозить усилить санкции против России. Но удар был нанесён ещё в марте 2014 года, когда Путин увёл Крым. Слабый ответ Евросоюза на агрессию России свёл на нет все те правила, что действовали в Европе по окончании холодной войны».

Демпси считает, что ничего не стоят уже и Хельсинкские соглашения от 1975 года — документ, в соответствии с которым лидеры как «западного», так и «коммунистического» блока обязались уважать неприкосновенность границ.

По мнению автора, Европа вступила в «новую опасную эпоху». И она к ней «абсолютно не готова».

Журналистка считает, что провал последнего соглашения о прекращении огня на востоке Украины показывает: с российским президентом вести переговоры — пустая затея.

Впрочем, не все европейские лидеры с этим утверждением согласны. Некоторые из них не думают, что «иметь дело с Путиным — стыдно». И эти люди, по мнению журналистки, «делают посмешище из европейского единства» и обрекают «на ужасные страдания гражданское население Восточной Украины». Среди таких неприятных людей публицистка называет премьер-министра Венгрии Виктора Орбана. Он «чествует Путина» и готов «сделать свою страну ещё более зависимой от российских энергоносителей».

А президент Кипра Никос Анастасиадис вообще собрался полететь в Москву (25 февраля). Кипр давно уже предоставляет российским олигархам «безопасное убежище».

Греция тоже смотрит в сторону Москвы. Вновь избранный премьер-министр Алексис Ципрас вполне способен обратиться к России за финансовой помощью, потерпев неудачу в переговорах с ЕС.

В «чёрный список» журналистки входит и Милош Земан, президент Чешской Республики: он тоже известен своей пророссийской позицией.

Вообще непонятно, пишет автор, как Евросоюз сумел «протащить свои санкции».

Что же делать Украине? С падением Дебальцева у Порошенко нет больше никакого выхода, кроме как призвать миротворцев Организации Объединённых Наций и Евросоюза. Они должны поехать воевать на восток Украины.

Но, добавим от себя, похоже, призыв старшей научной сотрудницы Carnegie Europe никто не услышит. Не то что миротворцев, а и оружие никто не спешит поставлять господину Порошенко. Вероятно, на Западе уже списали этого президента-неудачника и подумывают о новом политическом раскладе. Американская пресса констатирует поражение армии Порошенко и полную невозможность победы Киева над «сепаратистами».

Проект «ЗЗ». Первый удар русских примут литовцы

Обломки украинской армии. Углегорск, близ Дебальцева, 18 февраля. Фото: Василий Максимов, AFP / Getty Images


Орен Дорелл в «USA Today» отмечает, что последние потери Украины демонстрируют, насколько военная сила Киева уступает мощи и вооружению противника, которого «поддерживает российская мощь».

На прошлой неделе украинские национальные войска потеряли стратегический железнодорожный узел в Дебальцеве, несмотря на то, что бросили в бой тысячи военнослужащих и сотни единиц бронетехники. Месяцем ранее они потеряли аэропорт Донецка. Потери Украины настолько крупны, что президент Пётр Порошенко теперь только и делает, что твердит о прекращении огня.

«Украинцы осознали: они не в состоянии противостоять российским танкам, российской бронетехнике и российским беспилотникам», — сказал отставной генерал Уэсли Кларк, бывший командующий НАТО. Они понимали «своё невыгодное положение», и поэтому и искали защиты под минским соглашением о прекращении огня.

Что касается оружия для Украины, то Орен Дорелл напоминает, что Запад давать его не считает нужным: Германия и Франция опасаются, что предоставление Украине оружия лишь приведёт к эскалации конфликта, а президент США Обама тянет время, дожидаясь прекращения огня.

Уэсли Кларк, побывавший на Украине, приводит свою точу зрения на конфликт: «Сюжетная линия Москвы состоит в том, что ряды сепаратистов якобы состоят из шахтёров и крестьян, побивающих лучших украинских военных. Это не так!» Кларк заявляет, что среди повстанцев воюет множество русских, да и многие командиры «сепаратистов» — российские граждане. «Сепаратисты», говорит он, имеют на вооружении современные российские танки с приборами ночного видения, используют ракетные пусковые установки и передовые российские БПЛА.

Украина же воюет «тупо», применяя артиллерию, больше наносящую вреда гражданских районам, чем «сепаратистам», говорят военные эксперты. Но проблемы Украины выходят за рамки вооружения, не соответствующего ситуации. Армия Украины слаба по причине сокращений прежней властью расходов на оборону. Руководство тоже никуда не годится: только в прошлом году в стране сменилось четыре министра обороны. И даже если Украина получит много оружия от Запада, Россия «будет продолжать доминировать на поле боя».

Видимо, Кремлю показалось мало побед на востоке Украины. В странах Балтии решили, что Путин на днях возьмёт все три республики. Возьмёт шутя, превратив обыкновенные учения в штурм Таллинна, Вильнюса и Риги.

Проект «ЗЗ». Первый удар русских примут литовцы

Русские уже тут. На самом деле снимок сделан близ Белграда, на учениях 14 ноября 2014 года. Фото: Marko Djurica / Reuters


Дэмьен Шарков в «Newsweek» рассказал о тревоге, которая поселилась в сердцах литовских и эстонских чиновников из министерств обороны. По их мнению, русские активизировались и планируют произвести в Прибалтике нечто похожее на крымскую операцию, только более быстрое и эффективное.

Комментируя недавнее заявление России о том, что её вооружённые силы не прекратят проведение внезапных военных учений, Мартин Хурт, ранее трудившийся в Министерстве обороны Эстонии, сделал любопытное заявление.

По его словам, «российские власти хотят не только поднять боеготовность своих сил, но также приучить европейские страны к новой норме, согласно которой следует относиться спокойно к частым внезапным учениям российских вооружённых сил». И это вот «расслабленное» отношение Европы к усилению российской военной активности «крайне опасно» для демократических правительств Европы, а особенно для Эстонии, Латвии и Литвы.

По мнению эксперта, вторжение русских в страны Балтии — вполне реально. Очередные свои манёвры русские просто превратят «в молниеносное нападение на одну или сразу несколько столиц стран Балтии. Такая атака «будет иметь куда большую вероятность успеха, чем гибридный сценарий, продемонстрированный нам в Крыму», говорит господин Хурт.

Подобный «решительный шаг Путина» будет возможным при условии слабой и замедленной реакции лидеров Европы.

Хурт всё же уповает на силы НАТО. «После оккупации и незаконной аннексии Крыма Литва подняла свой военный бюджет на 32% (в 2015 году по сравнению с 2014 г.), оборонный бюджет Латвии стал приближаться к 2% от ВВП, а правительство Эстонии дополнительно выделило 40 миллионов евро, чтобы разместить в стране войска союзников по НАТО. Но Эстония является сегодня одним из всего лишь пяти государств-членов НАТО, чей оборонный бюджет превышает 2% от ВВП», — говорит с печалью Хурт.

Прибалтийские государства предпринимают и другие меры против грядущей оккупации.

Проект «ЗЗ». Первый удар русских примут литовцы

Президентка Литвы Даля Грибаускайте на пресс-конференции в поместье Коуэ, 2 декабря 2014 года. Фото: Ints Kalnins / Reuters


Как передаёт агентство «Рейтер», Литва планирует возобновить срочный призыв на военную службу, который был отменён в 2008 году. Такая мера вызвана «растущей озабоченностью» из-за поведения русских.

Президентка Литовской Республики Даля Грибаускайте сделала специальное заявление. «Сегодняшняя геополитическая обстановка требует от нас укрепления армии. Сделать это мы должны как можно быстрее», сказала она после встречи с чиновниками Совета обороны.

«Рейтер» напоминает, что балтийские государства обеспокоены тем, что Россия присоединила Крым, поддерживает повстанцев на востоке Украины и вполне может «предвкушать» грядущее «восстановление своих позиций и на других бывших советских территориях».

Литва граничит с «российским анклавом» Калининградом. Москва, напоминает агентство, провела в своём регионе военные учения в декабре 2014 г., задействовав в них 9000 солдат и более 55 военно-морских судов.

Под новый призыв на военную службу в Литве, указывает «Рейтер», попадут мужчины в возрасте от 19 до 26. Студенты вузов и отцы-одиночки будут избавлены от призыва. Предполагается, что под ружьё в год встанет около 3500 человек. Впрочем, этот проект должен ещё утвердить парламент.

Не только Литва озаботилась обороной.

Министр обороны Латвии предложил увеличить численность армии — с 2000 до 7000 мужчин. Правда, никаких конкретных планов на этот счёт не существует. Что касается Эстонии, то она сохранила воинскую повинность.

Итак, добавим в заключение, от кровожадной русской орды Европу защитят грудью литовцы, латыши и эстонцы. План Путина им ясен: затеять «внезапные учения», которые начнутся в Калининграде, а закончатся в тот же день в Вильнюсе. Брюссель слаб, блок НАТО одряхлел, Обама «выжидает», а потому помощи прибалтийцам ждать неоткуда. Приходится надеяться на 3500 храбрых литовских призывников.

Странно, кстати, что молчат поляки. Уже сдались?
Автор: Олег Чувакин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 214
  1. удав19 25 февраля 2015 09:02
    Во! С утра уже пужают!! Шпротовоины на тормозной жидкости всех победят!! laughing
    1. mirag2 25 февраля 2015 09:11
      Даааа...Прибалтика готовиться к конфликту с РФ.Вернее ее "патриотично"(с легким оттенком нацизма) настроенные власти.
      1. Александр романов 25 февраля 2015 09:20
        Министр обороны Латвии предложил увеличить численность армии — с 2000 до 7000 мужчин
        Ахахаа,это даже не солдаты,просто мужчины.А вообще не поиму,чего они боятся.С середины 90х орали,что Россия вот вот развалится до конца,что сейчас трясутся от страха.
        1. maxiban 25 февраля 2015 09:56
          Все это большой пропагандистский развод америки. Стратегически и политически ближайшие лет 20 тормознутые шпротоеды для России не интересны.
          1. андрей юрьевич 25 февраля 2015 10:39
            Странно, кстати, что молчат поляки. Уже сдались?
            Автор Олег Чувакин
            lol эти втихаря бросок на Калининград сочиняют... fool ну ..пшеки же...! request
            1. svp67 25 февраля 2015 19:57
              Цитата: андрей юрьевич
              Странно, кстати, что молчат поляки. Уже сдались?
              Автор Олег Чувакин

              Цитата: андрей юрьевич
              эти втихаря бросок на Калининград сочиняют.

              Да нет,все горазда хуже...Лучше бы они вопили. А так, они ПЕРВЫЕ кто готов предоставить свои регулярные войска Киеву, для проведения "полицейской операции", мало того их СпНаз уже был замечен на Востоке Украины.
            2. SARANCHA1976 27 февраля 2015 04:54
              андрей юрьевич напрасно вы их недооценивайте военный бюджет Польши 40% бюджета.Польский Гром одно из лучших спец подразделений в мире.Ведется активное перевооружение. Не удивлюсь если наследие эпохи варшавского договора скоро за бесценок или даром окажется у порошенки.А по поводу броска на Калининград .Что им сочинять то ,уже давно планы лежат где нить, 100%. Другой вопрос что в одиночку они это канешн делать не будут.
          2. xan 25 февраля 2015 12:15
            Цитата: maxiban
            Все это большой пропагандистский развод америки. Стратегически и политически ближайшие лет 20 тормознутые шпротоеды для России не интересны.

            Вообще никак не интересны. Уберите нацизм и забудьте про Россию!
            Если считать врагом Россию, то любой военный бюджет проебалтов не спасет.
            У меня смутное чувство, что они ополченцев испугались.
            xan
            1. Злодей 25 февраля 2015 14:23
              Цитата: xan
              У меня смутное чувство, что они ополченцев испугались

              Прибалтийская народная республика? wink good smile
              1. vladstro 28 февраля 2015 00:03
                A что даже на дивизию не наскребли wassat
          3. татарин 174 25 февраля 2015 16:32
            Цитата: maxiban
            Стратегически и политически ближайшие лет 20 тормознутые шпротоеды для России не интересны.

            Может не будем так категорически рассуждать. Почему не нужны? Нам сухопутный коридор до Калининградской области не помешает как и до Крыма... wink Видно же-ОНИ САМИ НАПРАШИВАЮТСЯ или просто страстно хотят этого, это может национальный вид развлечения у них такой, а мы - тупые ватники этого просто не в состоянии понять...
          4. Yarhann 26 февраля 2015 21:11
            да просто бабла клянчат у ЕС и тана как сака клшянчил мотивы теже - а назначение бабла тоже построят типа барак(типа база для учений) накупят старого дешового хлама со складов стран нато а остальные 90% бабла тупо распилят это настолько тупо и очевидно что даже можно не напрягать мозг чтобы это понять . У этих хуторян все что происходит хорошего в странах это все связанно с антироссийской мотивацией и последующим получением траншей - вспомните туже далю которая типа недавно построила газовый морской терминал и наняла для его обеспечения норвежские газовозы тд и тп - при том что цена газа выходит больше российского - но главное не это главное шо даля и Ко освоила бабло распилила его нужные люди стали акционерами терминала через который будут кормится десятки лет их семьи за счет своих граждан вот и вся математика - тут дело не в русофобии и тд и тп а в том что на этом тренде сейчас легко разводятся иностранные кошельки и при этом местное население залошоное так же все типа осознает молчит и платит платит платит ....
          5. gorge1945 27 февраля 2015 11:08
            Мадам или как вас там величают,проведите экскурс по истории государства Российского и поймёте что Крым на протяжении 300 лет находился в составе России и не когда не принадлежал Украине на законном основании.Год назад в Украине произошёл нацистский переворот. Что ожидало Крым если бы он остался в составе Украины можно увидеть в страшном сне,пример тому Одесса,о которой запад почему то забыл. Так что не надо валить с больной головы на здоровую,Крым вошёл в состав России по волеизъявлению населения Крыма, без захвата и анексии.
            gorge1945
        2. oblako 25 февраля 2015 10:07
          Есть же исторический опыт Европы, чем меньше сопротивляться, тем меньше физических потерь и смертей, только моральные страдания... Хотя кому они нужны если мирно и тихо себя ведут, козни против соседей не строят? Все ведь понимают без слов удел и судьбу малых стран в случае глобального конфликта - если понадобиться их территория - она будет занята и даже не спрашивайте кем... Они могут быть заняты со сменой политического руководства или без смены. Были прецеденты. Выбирать им, но имея в соседях Россию надо как минимум быть или нейтральной или дружественной страной. Господа, вы не на острове и не за океаном!!! Однако эти страны предпочитают роль провокаторов и громкоголосых шавок кося глаз на стаю и хозяина. Ну тогда пусть и не обижаются на последствия, которые они заранее чувствуют и вангуют... Как алкоголик, знает что плохо закончится, но пьет все равно... потом опять сокрушается... Видать не затупилась еще пила у чукчи из анекдота (прости милый, безобидный народ), который пилит сук на котором сидит...
        3. wolf7 25 февраля 2015 10:57
          Да сдались эти прибалты нам , как собаке пятая нога.Они нужны только европе в качестве поломоек с высшим образованием, и то не все. Никак не дойдёт до них, что там они просто рабочая скотина, стоящая на самом низу социальной лестницы.
          1. avia1991 25 февраля 2015 13:58
            Цитата: wolf7
            Да сдались эти прибалты нам

            Прибалты нам сто лет не нужны. А вот территория эта юридически является собственностью России, со времен Петра Первого - смею вспомнить знаменитую купчую, по которой Прибалтика куплена Петром у Швеции wink
            Я бы, на их месте, вообще сидел тихо, и даже не дышал! lol
          2. extremall 25 февраля 2015 14:14
            Там половина русских вообще-то. Причем пенсионеров. А половина от второй половины за первую половину явно или неявно. Так что зря вы так резко. Эти как бы страны хотели, отделившись от нас, сытого спокойствия. Вместо этого получают голодное беспокойство и полную потерю суверенита (даже того что был - республиканского в СССР). Потому что у власти всех трех республики - выпускники амерских курсов повышения дебилизации, а население - уставшие пенсионеры и еще не успевшие свалить в европу или Россию молодежь зеленая. В итоге там сопротивляться клоунам властным просто некому. Да и не зачем, если так подумать)) все равно за них решат не те, так другие. Цена "независимости" и дерьмократии)))
            1. srg23 25 февраля 2015 16:46
              В рабочее время на улицах Нарвы (как раз где парад на видео) 9 из 10 человек- пенсионеры, это не преувеличение, я был несколько недель назад, примерно даже посчитал -настолько это в глаза бросилось.
              srg23
            2. михаил3 25 февраля 2015 19:03
              Цитата: extremall
              В итоге там сопротивляться клоунам властным просто некому

              Нет главного - зачем сопротивляться? Эти "страны" лишены главного - смысла существования. То, что от них нужно было России, с избытком нам дает Усть-Луга. То есть экономику начисто отбрасываем. Патриотизм? Без еды нефункционален, а землю пахать там так вот просто нельзя. Чужой дядя отнял "излишки", на оставшемся определил, кому и сколько можно сеять, пасти и растить вообще. Не своя земелька, дядина, какой патриотизм?
              Прибалтийская земля - земля, не нужная самой себе...
              1. Комментарий был удален.
              2. sharp-lad 26 февраля 2015 02:42
                Многим местным нужна своя земля! Но нет денег что бы выкупить, да и новоявленные хозяева уже не продадут! В Европе земля - ДЕФИЦИТ!
            3. avia1991 25 февраля 2015 22:46
              Цитата: extremall
              Там половина русских вообще-то.

              По статистике - треть, вообще-то. Но я говорю об активной части населения - именно они мнят себя "непримиримыми врагами России". Те самые, что устраивают нацистские факельные шествия, ничуть не скрываясь! Те, что в Чечне стреляли нашим "зеленым" пацанам в пах - специально, чтобы помучить! ... И Вы считаете, что я РЕЗКО ВЫСКАЗЫВАЮСЬ?! Это еще очень "нежно" am
          3. sso-250659 25 февраля 2015 14:18
            Цитата: wolf7
            Никак не дойдёт до них, что там они просто рабочая скотина, стоящая на самом низу социальной лестницы.

            Но признать это, значит самих себя опустить ниже презираемых "русских с...ней", которые им государственность сохранили. Воистину - ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным....
          4. Сергей Вл. 25 февраля 2015 17:52
            Литва планирует возобновить срочный призыв на военную службу

            Теперь литовцы призывного возраста рванут в Калининград и дальше на запад - нельзя так самих себя запугивать российской угрозой. Запад им поможет?
        4. Кунар 25 февраля 2015 12:49
          А кто в курсе? "Не-граждане"-тоже будут призываться? bully
          1. zmogas 25 февраля 2015 16:19
            В Литве нет такой категории “не-граждане”
            zmogas
            1. АЛАБАЙ45 25 февраля 2015 21:10
              "Злодеи, оккупанты, недочеловеки, агрессоры" Нужное подчеркните, пожалуйста! Ну, так, что бы мы не путались, кто главный враг Литвы!
            2. DOMINO100 27 февраля 2015 16:39
              tikra tiesa
              1. АЛАБАЙ45 27 февраля 2015 22:03
                Уважаемый DOMINO100 ! Вы, что реально думаете, что я буду рыться в словарях с поиском перевода?! Мне гораздо проще взять в плен эстонца и разок, зарядив ему прикладом по почкам, узнать скрытый смысл этой фразы! Понадобится, заставлю говорить с волго-вятским акцентом...
          2. Комментарий был удален.
        5. 2804 leshiy 25 февраля 2015 13:01
          баблосики из старушки европы ы выбивают.немцы с французами абрамсами отовариваются-у ов заводы дымят.
          2804 leshiy
      2. kmike 25 февраля 2015 09:51
        Страшно,аж жуть!Зачем такое показывать,я сейчас целый день под столом прятаться буду. laughing
        1. ШАТУН ВДВшный 25 февраля 2015 11:55
          Цитата: kmike
          Страшно,аж жуть!Зачем такое показывать,я сейчас целый день под столом прятаться буду.

          http://topwar.ru/69686-kak-litovskoe-televidenie-samo-sebya-napugalo.html
          Вот тут есть результаты опроса населения Литвы...СМЕЛО ВЫЛЕЗАЙТЕ из-под стола wassat tongue
      3. s30461 25 февраля 2015 10:03
        Не смог досмотреть видео: так медленно и печально едут, что терпения просто не хватает.
        1. mihasik 25 февраля 2015 10:41
          Цитата: s30461
          Не смог досмотреть видео: так медленно и печально едут, что терпения просто не хватает.

          Ну если помните, прибалты с советских времен быстротой не отличались.(советские анекдоты в помощь).
          mihasik
        2. Blondy 25 февраля 2015 11:58
          Украинцы осознали: они не в состоянии противостоять российским танкам, российским бронемашинам и российским беспилотникам
          Самое интересное что они не осознали, что они не в состоянии противостоять украинским танкам, украинским бронемашинам и китайским беспилотникам.
        3. Кунар 25 февраля 2015 12:52
          Дак это же эстонцы)))))
          1. DOMINO100 27 февраля 2015 16:40
            приехали американцы англы голландцы испанцы и эстохи конечно же...
      4. s30461 25 февраля 2015 10:03
        Не смог досмотреть видео: так медленно и печально едут, что терпения просто не хватает.
      5. морпрепуд 25 февраля 2015 10:21
        Такому "военному параду" только венков не хватает!
      6. Dejavu 25 февраля 2015 10:42
        А где их мощные резиновые лодки???? :(
        1. Corsair 25 февраля 2015 12:58
          так Лодки они по воде в составе парада ВМС Эстонии: 4 надувные лодки, две деревянные, три береговые баржи, 4-ре разведочных парома, две крейсерские галеры с весельным приводом и шесть одноместных парусников с ракетами вода-дно...
          1. erik-61 25 февраля 2015 16:52
            Не учтена подводная лодка с весельным приводом.
            erik-61
            1. Corsair 25 февраля 2015 18:41
              подводная лодка там привод не весельный, там привод моноластовый типа "Топорикас -Вадикас - 43р", а есть еще более продвинутая тихоходная супербыстрая - многоластовый типа "Меднотазикас-Тупразерс-42-45р"
      7. kr33sania 25 февраля 2015 11:26
        С такой "могучей" армией поневоле понос проберёт, при мысли: "Сколько же мы России напакостили!..."
        1. Кунар 25 февраля 2015 12:55
          Вернее...На кой же мы столько России напкостили? what request
      8. srg23 25 февраля 2015 16:42
        Это сегодня? Мне до границы пару часов ехать- там же кроме русской речи на улицах другой и не слышно, все по-русски говорят.
        srg23
      9. demoniac1666 25 февраля 2015 18:39
        Парад какой-то неспешный, едут как на похоронах собственной армии)))))))))))))))))))
      10. VladUrich 25 февраля 2015 20:18
        А вот продолжение,интересное.Смотрим на парня с Российским триколором.

        VladUrich
      11. PATTIY 26 февраля 2015 01:00
        Цитата: mirag2
        Даааа...Прибалтика готовиться к конфликту с РФ.Вернее ее "патриотично"(с легким оттенком нацизма) настроенные власти.

        ой! Это что за колонна гражданских сопровождает 3 танка?
        а это какой год?
      12. shershen 26 февраля 2015 09:11
        В том, что "запад" как всегда подставит под удар своих "шестёрок" никто даже не сомневается.
      13. skrabplus.ru 26 февраля 2015 13:57
        ЭТО ВСЯ ИХ "БРОНЕТЕХНИКА"???
        ПЕЧАЛЬНО...
      14. OlegLex 26 февраля 2015 21:50
        Я что то не понял, ЭТО ПАРАД? Это больше похоже на проход оккупационных частей. Все стоят и молча смотрят.
      15. grinsasa 27 февраля 2015 03:50
        Конечно, эта "мощь" смешна - это просто обычная провокация в приграничном городе Нарве с преобладающим русским населением. Обратите внимание - никто этих вояк не приветствует, все действо происходит практически в тишине. Пару вояк приветственно помахали толпе рукой - первому в ответ помахали вроде 2 человека, когда махал другой вояка, то ему ваще не ответили. Мда, этот неспешный "по-эстонски" парад скорей смахивает на похоронную процессию.
        grinsasa
      16. Комментарий был удален.
    2. dobrjak 25 февраля 2015 09:30
      Кому они нужны, шпротники. Кормить их потом! Нет, ребята, Оставайтесь-ка вы на довольствии в ЕС!
      1. a.hamster55 25 февраля 2015 10:20
        Согласен! Мы столько шпрот не съедим lol
        1. wolf7 25 февраля 2015 10:59
          Тем более, что в них какую то бяку нашли!
      2. Макар 25 февраля 2015 10:57
        Ну кто то же должен, штукатурить дома в Донбассе, и красить крымский мост hi
    3. Комментарий был удален.
    4. Geisenberg 25 февраля 2015 12:03
      Цитата: удав19
      Во! С утра уже пужают!! Шпротовоины на тормозной жидкости всех победят!! laughing


      Армия литвы в которой 3500 призывников !! Этож пора уже одеть саван на кладбище ползти - сейчас же литовцы нас всех завоюют.
      laughing
      1. Corsair 25 февраля 2015 13:14
        знаменитый Литовский котел - они все заранее предусмотрели, чтоб из среднестатистической численности не выпадать.
    5. 2804 leshiy 25 февраля 2015 12:52
      чухонцы пока запрягут-солнце потухнет)))))))
      2804 leshiy
    6. Dem 25 февраля 2015 13:44
      Этих прибалтов с издавна русские называли чухня. Такими они и остались.
      Dem
    7. vodolaz 25 февраля 2015 19:42
      Собрались прибалты и давай нас бояться, как в мультфильме про котёнка Гава.
    8. Дильшат 25 февраля 2015 21:19
      Эта Грибаускайте такая грибаускайке.Во первых если Россия не нападёт то 40лямов на ветер.А если нападёт то"Расслабьтесь и получайте удовольствие".И никакое нато вам не поможет!Пример-Украина.Хоть Украина и не член нато это ничего не значит.
    9. timer 25 февраля 2015 21:31
      Меня смешит тот факт, что вся эта мелочь пузратая в виде прибалтов,поляков и прочей мелюзги лает на слона(Россию) дабы хоть как то угодить своему хозяину(США).Лай этой мелюзги выходит скверный.В калиниграде надо часто учения проводить чтобы вся эта мелюзга знала свое место и НЕ ВОНЯЛА!!ЭЙ МЕЛЮЗГА-ЭТО Я ГРАЖДАНИН РОССИИ К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ.ЗАТКНИТЕСЬ!
      timer
    10. GradusHuK 25 февраля 2015 23:44
      Мечтают о том что бы их взяли русские))Просто спят и видят.Извращенцы.
  2. Carlos 25 февраля 2015 09:02
    Морально поляки уже сдались.
    1. P-38 25 февраля 2015 09:37
      Вот это видео! Какой парад! Какая грозная армия! Два танка с пушками! Два БТР! Пять миномётов на автомобильной тяге! Какие-то очень грозные машины, похожие на наши мусоровозки! А джипов - немеряно! Ужос!
      P-38
      1. Кунар 25 февраля 2015 12:59
        Похоже-это не танки.... what
  3. slava84 25 февраля 2015 09:04
    Министр обороны Латвии предложил увеличить численность армии — с 2000 до 7000 мужчин.
    )) Столько им потребуется, что бы победить тех четырех парашютистов под Белградом. А с остальной армией кто воевать будет???
    1. Фин 25 февраля 2015 09:52
      Первый удар русских примут литовцы

      От заголовка статьи уже стало смешно.
    2. avia1991 25 февраля 2015 14:08
      Цитата: slava84
      Столько им потребуется, что бы победить тех четырех парашютистов под Белградом

      ..И то еще вопрос, кто кого: те парашютисты как вытащат сверхсекретные АКМ-ДСПБТР-У-150, да как начнут шинковать технику!... Беда, одним словом - лучше прибалтам сразу окопы себе рыть: метр на два на два.. laughing
      P.S. "Техническая справка: АКМ-ДСПБТР-У - специальный автомат десантника: автомат Калашникова модернизированный для стрельбы по БТР-у( lol ), 150 - толщина пробиваемой брони! Остальные данные - "Сов.секретно".
  4. Gans1234 25 февраля 2015 09:06
    Вы видели, какую хрень эти шпроты опять учудили:

    "Государственная телерадиокомпания Эстонии ERR выпустила несколько роликов, на которых детям объясняется, как нужно разговаривать с русскими. Как сообщает BaltNews, подрастающее поколение должно общаться исключительно на эстонском, а на русском - только с туристами из России."

    блин, а то, что их нациками называют как раз из-за подобного, им невдомек

    1. Siberia 9444 25 февраля 2015 09:09
      Да ни страшно выучат ! У них в генах как русские идут - сразу они понимают по русски laughing
    2. mirag2 25 февраля 2015 09:14
      ДА-да,Телерадиокомпания Эстонии:http://err.ee/
      Есть и на русском:http://rus.err.ee/
    3. Wedmak 25 февраля 2015 09:15
      Жесть какая-то. Еще и детей припахали. Ну, хорошо, шпроты я уже давненько не покупаю, надо поискать остальной список прибалтийских продуктов. Буду гадить прибалтам, чем могу. И туристом туда не поеду. Крым ждет!
      1. ШАТУН ВДВшный 25 февраля 2015 12:44
        Цитата: Wedmak
        Жесть какая-то. Еще и детей припахали. Ну, хорошо, шпроты я уже давненько не покупаю, надо поискать остальной список прибалтийских продуктов. Буду гадить прибалтам, чем могу. И туристом туда не поеду. Крым ждет!

        Цитата: Wedmak
        Русский мальчик показан очень вежливым и добрым, а вот эстонская девочка показана с не очень хорошей стороны. Так что хотели сказать авторы ролика?

        Неоднократно говорил...поскольку живу рядом с границей, реальность вижу своими глазами:
        -живут они тяжело
        -молодежь разъехалась по заграницам в поисках заработков, своя промышленность угрохана почти полностью
        -земли скуплены иностранцами...русской недвижимости в прибалтике полно, шведы сельхозугодья засеяли березками, выращивают древесину
        -транзитные преимущества "ворот с евросоюзом" постепенно заканчиваются...отчасти из-за собственной дурости, в основном из-за перенаправления грузовых перевозок на Усть-Лугу. Ну и санкции lol товарооборот с европой упал сильно
        -русский язык они знают, шпрехают довольно неплохо - огромное количество прибалтов ездят к нам заправить машину бензином и набрать продуктов на неделю. Их товаров у нас нет
        -ведут себя здесь тихо и вежливо, старательно улыбаясь просят у местных карту на скидки в супермаркетах и на заправках.
        -на мой взгляд-все разговоры и агитационные ролики верхушки мало влияют на сознание населения, им бы выжить
        1. 31rus 25 февраля 2015 14:01
          Уважаемые,сестра жены живет в Вильнюсе,все выше изложенное Шатун-ВДВ ,все правильно и в угрозу нападения России не верит реально ни кто,все это политические игры,чем больше народ пугают ,тем меньше веры властям
      2. Jovanni 25 февраля 2015 17:41
        Не надо себя так ограничивать! Калининградские шпроты вполне нормальные...
    4. AlexSK 25 февраля 2015 10:17
      Ну что взять с фашистских выкормышей.
    5. lidiy 25 февраля 2015 11:37
      Не поняла, в чем смысл этого ролика. Считается, что после просмотра русские захотят приехать в качестве туристов? Или наоборот?
      Русский мальчик показан очень вежливым и добрым, а вот эстонская девочка показана с не очень хорошей стороны. Так что хотели сказать авторы ролика?
      1. 31rus 25 февраля 2015 14:17
        Уважаемые это бред в том году был в Вильнюсе в гостях,дело было вечером нужно было взять пиво,идти из компании не кто не хотел,потянули спички ,выпало мне,дошел до маркета взял пиво,дорога проходила через парк,там я и заблудился,про гулял часа2,вижу полицейских,подошел спросил,сделали вид,что не поняли!Иду вижу большая компания молодежи уже темно,подошел объяснил ситуацию,к моему удивлению на хорошем русском мне объяснили,что заблукал я далеко и девушка предложила до везти до дома,довезла на мотоцикле и без проблем,вот вам и вся политика
        1. t118an 26 февраля 2015 20:03
          Там и в во времена ССР так же было...
    6. xan 25 февраля 2015 12:22
      Цитата: Gans1234
      Государственная телерадиокомпания Эстонии ERR выпустила несколько роликов, на которых детям объясняется, как нужно разговаривать с русскими.

      Сцыкотно стало. Из русских иногда выходят путевые ополченцы. Отожмут эстонский танк и все, алес капут всей проебалтике.
      xan
      1. Jovanni 25 февраля 2015 17:43
        Не отожмут. Где они его там найдут...
    7. indulf 25 февраля 2015 14:11
      Почемуто вспомнился момент из "Особенностей национальной охоты", когда Кузмичь с Райвой из-за щуки спорили.
    8. Andrei946 26 февраля 2015 18:42
      Как говорил персонаж Ивана Грозного в фильме "Иван Васильевич меняет профессию": Казань брал, Астрахань брал, Ревель (Таллин), брал, Шпака не брал...
    9. инженер31 26 февраля 2015 21:48
      Западло парню не стало сниматься в такой рекламе?
  5. inkass_98 25 февраля 2015 09:07
    К нулю прибавить два нуля и все это умножить на три - вот реальный эффект от телодвижений "прибалтийских тигров". Задолбали уже эти "неуловимые Джо", кому они нужны. Только вонь и шум от этих мосек, пусть лучше деньги свои считают, потерянные от собственной тупости и шакальей преданности идеалам дяди Сэма.
  6. Томпсон 25 февраля 2015 09:08
    Паника в стане неприятеля! Ужас, страх и параноя стали обычным состоянием правителей Все заводы переходят на выпуск оборонносанитарного продукта- памперсов!
    1. lidiy 25 февраля 2015 11:41
      Паника паникой, а о факельных шествиях не забывают. На днях прошлись нацисты. Скоро в Риге будет.
      1. Jovanni 25 февраля 2015 17:45
        Ничего. Так дальше пойдет, из факельных шествий в фекальное бегство всё у них переродится...
  7. Комментарий был удален.
  8. 020205 25 февраля 2015 09:09
    Такое ощущение что эти три вольных республики спят и видят когда Россия на них нападет!Хоть деньги у них появятся! laughing А вообще если они так переживают что у них возможен Крымский сценарий,значит чуют что что-то не так,народ не с ними!
    1. perm23 25 февраля 2015 09:31
      Анекдот вспомнил прочитав про прибалтов. лежит прибалт в армии на койке одетый в сапогах , залетает сержант и кричит . опять разлегся в форме на койке, Еще раз и всей ротой изнасилуем. Прибалт отвечает -Да , ну Вас товарищ сержант . Вы все только обещаете и обещаете. Правда ждут хоть какое то время о них поговорят н Западе денег дадут.
    2. Corsair 25 февраля 2015 13:20
      либо чуют либо надеются на это.
      А что снова на горб Великой и могучей, снова АЭС запустят, снова им заводы фабрики построят, рабочие места и т.д. газ таки нахаляву будет по ценам внутренним, дразнят и мечтают оккупацией, когда же их захватит снова кто-нибудь и на обеспечение возьмет
  9. shishakova 25 февраля 2015 09:09
    Спасибо, увлекательно сказано!
    Какой у нас оригинальный Президент - ему можно приписать в СМИ любую агрессию, и он молчит.
    От слабости? Нет от силы Духа, которая так типична для русских (российских) граждан.
    1. xan 25 февраля 2015 12:31
      Цитата: shishakova
      Какой у нас оригинальный Президент - ему можно приписать в СМИ любую агрессию, и он молчит.

      Ответ Ивана Грозного одному борзому: "Тебе со мной говорить честь, а мне с тобой бесчестье".
      xan
  10. Wedmak 25 февраля 2015 09:09
    Странно, кстати, что молчат поляки. Уже сдались?

    Уже думают, кто на этот раз будет делить Польшу.
  11. miasoman 25 февраля 2015 09:10
    Приходится надеяться на 3500 храбрых литовских призывников

    (которые после таких статей уже собирают чемоданы и валят из страны что бы не попасть под мобилизацию)
    А надо бы надеяться на здравый смысл. Дружите с Россией.. нет не так. Работайте с Россией и не вякайте, и никто вас не тронет. Ведь просто же, господа прибалты?
  12. Decathlon 25 февраля 2015 09:10
    Любая война имеет свои цели.Ну, хорошо,"захватит" Путин Прибалтику, а дальше то что?! Кормить потом этот "колхоз пафосный"?! Хватит, посидели на шее во времена СССР...
    1. maximus235 25 февраля 2015 09:52
      Зачем кормить, зачистить в ноль. И заселить переселенцами из России, развернуть искандеры, построить аэродромы военные, военно-морские базы.
      В Калининград можно будет спокойно ездить на машине опять же. laughing
      1. kotvov 26 февраля 2015 19:40
        Зачем кормить, зачистить в ноль.,,
        ты уж сразу запишись в батальоны яроша,там ты пригодишся.
    2. Nirag013 26 февраля 2015 06:19
      Война имеет не только цели, но и определённую стоимость (да-да, именно в денежном выражении!). И весьма не маленькую! Поэтому, в результате войны необходимо иметь хоть какую-то экономическую, политическую или иную выгоду. Какая выгода будет от захвата этих лимитрофов?! Тут же пустое пространство! Поверьте, я это изнутри вижу - наружи показной лоск, а за ним...
  13. СРЦ П-15 25 февраля 2015 09:10
    Чем меньше солдат будет в армиях балтии, тем больше их граждан останется в живых, в случае "нападения" России. Пора бы уже усвоить эту истину, а не пугать своих жителей российской агрессией.
  14. apolenkov 25 февраля 2015 09:10
    Прибалтийские соседи в срочном порядке вооружаются против России кто чем может, камнями, палками брусчаткой, на другое вооружение тупо нет денег.......
  15. Русский ватник 25 февраля 2015 09:10
    Мне кажется, что мания величия наших шпротных соседей уже не имеет границ.... Или сами уже хотят в СССР обратно, но не могут прямо сказать. Вот и перешли на Эзопов язык. Типа оокупируйте, пожалуйста... laughing
    1. perm23 25 февраля 2015 09:34
      Хотят конечно. Там то они жили хорошо. Мы их кормили , строили им все. А они только на Запад глядели и выли как им плохо. Извращенцы , что с них взять.
    2. perm23 25 февраля 2015 09:34
      Хотят конечно. Там то они жили хорошо. Мы их кормили , строили им все. А они только на Запад глядели и выли как им плохо. Извращенцы , что с них взять.
  16. ratfly 25 февраля 2015 09:13
    Три вонючих клопа на побережье. Исторический казус существования этой коросты.
  17. Borets 25 февраля 2015 09:13
    Да кому они нужны, попрошайки. Их поведение напоминает старый анекдот. Идёт мужик, ему со второго этажа женщина кричит, "мужчина я боюсь что вы меня изнасилуете", мужик "как я вас изнасилую если вы на втором этаже", женщина "а я к вам сейчас спущусь".
  18. avvg 25 февраля 2015 09:13
    Хотя, мы мирные люди,когда надо будет и до Ла - Манша дойдем.Пусть не лезут наши дела.
  19. Londa 25 февраля 2015 09:13
    Какая-то всеевропейская трясучка laughing Специально нагнетают обстановку, чтобы выпросить у ЕС дополнительное бабло.
  20. Germes116 25 февраля 2015 09:15
    Ужас пропаганды поражает! Неужели только нам понятно в России, что захватывать такие маленькие никчемные территории нам не надо, тем более рискуя потерять свою репутацию... Нам свои области содержать надо еще научиться, а тут про захват этих прыщей говорят. Тупыые вообще. Смысл от них нам? Да никакого у них ничего нет! Зачем тогда нам их захватывать)))
    Germes116
    1. mervino2007 26 февраля 2015 20:10
      Цитата: Germes116
      у них ничего нет! Зачем тогда нам их захватывать)))

      Это подготовка своего населения к тому, что эти страны будут использованы, как базы подскока при нападении на Россию. Угрозу 3-й мировой, Бабама ещё не отменял. И чем дальше, тем они будут слабее, а мы сильнее. Тут сроки их поджимают. А начнётся всё с ввода сил НАТО на Украину. Причины понятны.
  21. wk 25 февраля 2015 09:16
    может пишу не совсем в тему...ну вот с призывом в России надо срочно, что-то решать, а именно: призыв в России непростительно маленький (сразу оговорюсь, я против увеличения срока службы хоть сам служил 2года) но количество призывников преступно мало... призывать надо хоть в 2 раза больше не менее 300000 за призыв, а сегодня порядка 150000 (учитывая, что сегодня желающих служить срочную и не попавших на неё больше отказников.)не менее важный вопрос возраст призывников его необходимо поднять до 20 лет. и дело больше не в физическом развитии, а морально психологическом, очень немногие 18летние смогут без большого психологического стресса перенести все ужасы реальных боевых действий ( а это становиться реальностью, никаких контрактников не хватит на задачи которые встанут перед Армией России в ближайшее время. а ещё на количество добровольцев контрактников несомненно влияет число людей уже прошедших срочную, так что увеличение призывников поможет увеличению числа контрактников. кроме того прошедших срочную военную службу необходимо стимулировать грантами на обучениях в вузах, приоритетом на должностях в гос. управлении и т.п.
    wk
  22. Makarych 25 февраля 2015 09:17
    Если прибалтика не будет пиариться, то ведь могут и забыть, что есть такие. А что самое запоминающееся - сказки. Вот и лезут из кожи вон в составлении страшилок..... Рекомендую для просмотра, не выставляю, дабы не получить бан - http://www.http://youtube.com/watch?v=ceLJS6cKDZ8 fool fool fool
    1. Виктор Демченко 25 февраля 2015 19:49
      ссылка заблокирована.
  23. burmundia 25 февраля 2015 09:21
    Прибалты, дружите с соседями, и мы и вы никуда не денемся.
  24. Арктидианец 25 февраля 2015 09:23
    Цитата-"Студенты вузов и отцы-одиночки будут избавлены от призыва." Набор в вузы начинает бить рекорды, а количество отцов одиночек увеличилось в десятки раз.
  25. Makarych 25 февраля 2015 09:24
    Цитата: Томпсон
    Паника в стане неприятеля! Ужас, страх и параноя стали обычным состоянием правителей Все заводы переходят на выпуск оборонносанитарного продукта- памперсов!
  26. SAHALIN 25 февраля 2015 09:27
    Теперь с литвы будем ждать беженцев призывного возраста fool
  27. смит7 25 февраля 2015 09:31
    Я думаю, что опасения прибалтов должны распространяться в сторону собственных неграждан и фашистов. И одни и другие угроза суверенитету. Первые справедливо обижаются, что их ущемляют в правах по национальнгому признаку, а вторые носят в своих чугунных головах идеи однажды стоившие Европе десятки миллионов жизней. Объективно в России жизнь лучше. Нет бы присоединиться добровольно? И бояться можно перестать :)
  28. Vadim12 25 февраля 2015 09:32
    Прибалтийским недостранам лучше не тявкать. Ведь известно, что русскоязычное население там обижают. Всяко ведь бывает, и восстания бывают с революциями...
  29. BOB044 25 февраля 2015 09:34
    Старший научный сотрудник Carnegie Europe Джуди Демпси . Нужно не писать бредни а волонтёрам записаться медсестрой в ВСУ. Может тогда мозги заработают. hi
    1. kotvov 26 февраля 2015 19:46
      так же понравилась ее фраза,как там,ввести миротворцев и пусть воюют за украину,мечта укров.
  30. russmensch 25 февраля 2015 09:35
    "Министр обороны Латвии предложил увеличить численность армии — с 2000 до 7000 мужчин."
    Это финиш. Надежный оплот НАТО и всей Европы.
  31. asher 25 февраля 2015 09:36
    А почему идет речь о бывших советских территориях и возврате СССР. Эти перепуганные дерьмократы Прибалтики забыли, что живут на землях Российской империи и их недогосударства, созданные по итогам позорного Брестского мира 1918 г., не имеют никакого будущего.
  32. ZAM 25 февраля 2015 09:37
    Надо им укроновости смотреть каждый день - тогда сразу не страшно станет. Армия украины "перемолола" уже не один десяток армий России. А "эти" боятся...
    "Семь тысяч" лабусов, мужских особей , что-то многовато, где они их взяли? Шпроты! - Срочно менять пол!
    ZAM
  33. Иркут 25 февраля 2015 09:37
    Видимо, Кремлю показалось мало побед на востоке Украины. В странах Балтии решили, что Путин на днях возьмёт все три республики. Возьмёт шутя, превратив обыкновенные учения в штурм Таллинна, Вильнюса и Риги.

    Бред сивой кобылы...Вы,однако, юмористы.господа!
  34. maxxdesign 25 февраля 2015 09:41
    вот кому нужны эти чахлые обтруханые прибалтийские клочки? еще кормить их... обстраивать заново, что развалилось после СССР... вот аляску бы мы вернули!)))
  35. Xzistant 25 февраля 2015 09:41
    Самое интересное что только вчера была новость из этих прибалтийских стран, где в прямом эфире был опрос и выяснилось, что 82% граждан Литвы (если не ошибаюсь) верят Российским СМИ!!! в результате можно легко предугадать дальнейший сценарий - зачем нам с кем-то воевать из них - там граждане! не глупые - понимают что к чему, поэтому не удивлюсь, что они сами к нам попросятся ;)
  36. shamil 25 февраля 2015 09:47
    Путин один сможет победить любую армию пригласив призывников
    и военных жить и работать в рф
    shamil
  37. umka_ 25 февраля 2015 09:47
    Нынешнняя Европа - Гей Европа.
  38. саняджан 25 февраля 2015 09:52
    сами себя пугают, дурогоны, это называется паранойя, в агрессивной форме необходима изоляция!
  39. kvampaku 25 февраля 2015 09:59
    "защитят грудью литовцы, латыши и эстонцы" - опечаточка братцы - защитить не смогут, а вот прикрыть, причем своими жопами, когда побегут в гейропу
  40. Canecat 25 февраля 2015 10:00
    Как же им всем повоевать то с нами хочется... когда только наиграются чудаки. ))
  41. NKV 25 февраля 2015 10:04
    "В западной прессе высказываются также мнения о том, что Кремль молниеносно захватит страны Балтии, неожиданно закончив калининградские учения где-нибудь в Вильнюсе." - а Кремль в курсе, что ему придется молниеносно захватить страны Балтии?
    NKV
  42. Аморалес 25 февраля 2015 10:10
    Это у них в ранг национально-фашистской идеи возведено, страх перед русскими. Они наслаждаются, упиваются этим страхом. Бойтесь. Ибо русские идут.
  43. Stinger 25 февраля 2015 10:13
    Чувствует, что рыльце в пушку. Как у родственника Альхена,голубого воришки из 2-го собеса, Паши Эмильевича, тайком продавшего стул. Когда —Бендер спросил - Ты кому продал стул? "Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть даже ногами."
  44. Rusich1980 25 февраля 2015 10:18
    Вот же ж накрывает Прибалтику очередной волной паранойи... Впрочем, не удивительно - весна на дворе скоро, обострения всякие. Почему бы марионеточным правительствам Балтии не задуматься вот над каким вопросом. А на хрена нам их земли с их крайне недружелюбными народцами, которые так и ждут, какую бы пакость сделать русским? Их страны стареют в геометрической прогрессии, еще чуть и уже наши внуки сами придут на балтийскую землю, потому как жить там уже будет некому. Почти все прибалты уезжают в Гейропу, старики доживают свои лета. Малость подождем и будем восстанавливать генофонд прибалтов. Придет время, сами позовут.
  45. atamankko 25 февраля 2015 10:19
    Боятся, значит уважают,
    а прямо сказать не могут.
    Они не боятся только гадить.
  46. ХмурыйЁжик 25 февраля 2015 10:28
    Нашим нужно протроллить укросми окончательно, а именно: запустить на центральном канале рубрику Час УкроНовостей. Материал подавать по шаблону ситкомов, т.е. говорит диктор, а фоном ржач идет.
  47. vch62388 25 февраля 2015 10:30
    Давайте рассмотрим плюсы и минусы операции против прибалтов. Из плюсов: восточная часть Балтики становится внутренним "нашим" морем; сухопутная связь с анклавом в Калининграде. Из минусов - перспектива пару десятков лет гоняться за фашиствующим элементом, без перспективы его искоренения физически (демократические "ценности" не позволят). Первый плюсовой пункт не актуален - для обстрела Питера не надо протаскивать в Финский залив эскадру броненосцев, восточная часть Балтики надежно контролируется от нежелательных элементов из Пиллау (Балтийска). Второй "плюсовой" пункт более важен, ввиду отсутствия сухопутного сообщения между основной территорией РФ и анклавом. Однако это не требует оккупации (и последующей зачистки) всей территории Прибалтики. А вот "минус" очень весом - врагов плодить не надо.
    Вывод: до начала активной фазы конфликта с НАТО прибалтов выгоднее оставить в покое. Пущай себе тявкают. А начнись серьезное - видно будет. Но готовиться надо.
    1. t118an 26 февраля 2015 18:50
      Сами уедут и сбегут...
  48. Dejavu 25 февраля 2015 10:36
    После оккупации и незаконной аннексии Крыма Литва подняла свой военный бюджет на 32% (в 2015 году по сравнению с 2014 г.)


    Теперь "МОЩНЫХ резиновых лодок" у латышей стало на порядок больше.
  49. HAM 25 февраля 2015 10:44
    Прибалты,как "хорошая жена"-сами придумали,сами обиделись,сами испугались.Ещё бы сами удавились. fool
    HAM
  50. Amulet 25 февраля 2015 10:51
    Парад в Нарве
  51. иван.ру 25 февраля 2015 10:57
    Цитата: maximus235
    Зачем кормить, зачистить в ноль. И заселить переселенцами из России, развернуть искандеры, построить аэродромы военные, военно-морские базы.
    В Калининград можно будет спокойно ездить на машине опять же. laughing

    зачем? Искандеру по-фигу 100 километров дальше-меньше ,шоссе и жд до калининграда они сами нам построят , и пусть сами кормятся , уже содержали их , хватит.
    иван.ру
  52. 1536 25 февраля 2015 10:58
    Эти прибалты и в СССР-то были никому не нужны - лишние нахлебники и бездельники, а уж сегодня и подавно. Есть хорошая русская поговорка: "Не трожь г-но, оно и не воняет".
    Надо вывести из этих мест всю логистическую и промышленную структуру, необходимую сегодня России и перекрыть наглухо границы, обезопасив себя от НАТОвского плацдарма в Прибалтике. Пусть те кто еще там остался, а также американские вояки, варятся в собственном соку и шпроты едят.
  53. Dragon-y 25 февраля 2015 11:00
    Это все правильно... Но какая зато гордость за российскую армию, которая может занять большую территорию за короткий срок!..
  54. Pharao7766 25 февраля 2015 11:04
    Как эти пугливые но очень гордые прибалты задолбали своим скулежом!!!
    Лаять всей сворой на Россию, это они в первых рядах, а как учения какие начинаем проводить или просто косо посмотрим - так такой визг поднимается, так быстро к ноге черного хозяина бегут, что аж диву даёшься!!!

    Тут уж начинаешь думать что они действительно хотят чтоб их кто нибудь "захватил" по очереди или сраз толпой.
  55. игорка357 25 февраля 2015 11:06
    Интересно Даля моногим даля)))?
  56. Jackking 25 февраля 2015 11:15
    да уж. действительно дауны. Да зачем они нужны...
  57. Виктор-М 25 февраля 2015 11:18
    . Среди таких неприятных людей публицистка называет премьер-министра Венгрии Виктора Орбана. Он «чествует Путина» и готов «сделать свою страну ещё более зависимой от российских энергоносителей».

    Значит зависеть от поставок энергоресурсов России постыдно, а вот финансовая зависимость от МВФ - это другое дело, это похвально? laughing
    Украина же воюет «тупо», применяя артиллерию, больше наносящую вреда гражданских районам, чем «сепаратистам», говорят военные эксперты.

    Как инструктора союзного хунте НАТО учат, так и воюют. laughing
    Дэмьен Шарков в «Newsweek» рассказал о тревоге, которая поселилась в сердцах литовских и эстонских чиновников из министерств обороны.

    Заметьте, страх поселился в сердцах литовских, латвийских и эстонских чиновников, а не в сердцах простых людей. У тех напротив поселилась надежда на скорое освобождение. laughing
    По мнению эксперта, вторжение русских в страны Балтии — вполне реально.

    А зачем, какой смысл? У вас же ничего нет, вы голодранцы. laughing
    Хурт всё же уповает на силы НАТО. «После оккупации и незаконной аннексии Крыма Литва подняла свой военный бюджет на 32%

    На миномёт хватит. laughing
  58. Krona 25 февраля 2015 11:30
    Все равно придется Трибалтийские государства продезинфицировать от нацизма.
  59. gor530 25 февраля 2015 11:31
    Старший научный сотрудник Carnegie Europe Джуди Демпси констатирует в журнале «Newsweek»,

    вот такие неумные люди-старшие сотрудники и советуют своей обезьянке. они словно живут в своём мирке, который находится за большой лужей. они никак не поймут, что если что закрутится серьёзное, за этой лужей им не отсидеться.
  60. Неофит 25 февраля 2015 11:32
    Ай,моська,знать она сильна,что лает на слона!Не 2 %,а все 10,надо тратить на оборонку!Правда,после таких затрат и краха экономик карликовых государств,начнется массовый исход молодежи в бордели ЕС.
  61. morpogr 25 февраля 2015 11:40
    Давайте ,давайте чем больше вы потратите денег на свои фобии и страхи тем быстрее вас свой же народ сметёт.
  62. Макаров 25 февраля 2015 12:00
    как только все эти карлики столкнутся с необходимостью дополнительных трат на военку (по моему мнению совершенно бесполезных), то их соц уровень опустится ниже плинтуса. Это будет их начало конца...
  63. farkop 25 февраля 2015 12:11
    Э ша эстония латвия литва .Стоп стоять .У нас и так пара миллионов призывников с украины ещё ваших не хватало . Побегут то тоже в Россию память чтоли генетическая .
    farkop
  64. kirgudu 25 февраля 2015 12:12
    Еврошпроты во всю приветствуют матрасников:

  65. LapoT 25 февраля 2015 12:22
    параноики, оккупированые США
  66. Терминатор 25 февраля 2015 12:49
    Сатирик Михаил Задорнов о прибалтах еще много лет назад: "Не обольщайтесь! Россия про вас вообще забыла!"
    Терминатор
  67. saygon66 25 февраля 2015 12:53
    - Во как... А у нас- не одного нормального моб. мероприятия не провели за последнее время... Даже по оповещению, не то что по доподготовке! Вспомнилась фраза из книги о русско-японской войне: "А вот надают "макаки"- "кое какам" по первое число..."(С)
  68. KIBL 25 февраля 2015 13:10
    Если идти на Еуропу,то захватывать эти три прибалтийские территории нет смысла,только время терять.С ними разберутся ВВ России,в этих "странах" армий нет,только вооружённый слабообученный сброд,считай банды,так что против них достаточно провести полицейскую операцию.
  69. Чёный 25 февраля 2015 13:20
    А я бы на месте нашего внешнеполитического ведомства тролил бы прибалтов по полной программе.
    1. Каждый день напоминать им, что обижают русских, плохо относятся к русскому языку, памятникам...
    2. Требовать не мутить воду Балтики и не давить кильку.
    3. Транслировать им через громкоговорители(150-200 дБл!!) музыку танковых траков
    4. Раз в неделю объявлять нежелательности пребывания русских туристов в Прибалтике
    4. Построить в Калининграде на границе с ними полигон по приему болванок с Ярса, стрелять с Камчатки!

    Пусть тратят 5% от ВВп, пусть призовут на срочку 30-40 тыщ, пусть тратятся!!!!
  70. Простой 25 февраля 2015 13:37
    На 57:08 пролёт ВВС Эстонии.


  71. Асадулла 25 февраля 2015 13:50
    Президентка Литовской Республики Даля Грибаускайте сделала специальное заявление. «Сегодняшняя геополитическая обстановка требует от нас укрепления армии. Сделать это мы должны как можно быстрее», сказала она после встречи с чиновниками Совета обороны.


    Когда Литва председательствовала в ЕС, Грибаускайте американцами было обещано место президента ЕС, если она ассоциирует Украину в ЕС. Ассоциация сорвалась, а значит и почетная пенсия высшего европейского бюрократа. От того президентша рвет и мечет.майдан, это и активное участие литовцев по обмену опытом о загадочных снайперах. Это последующая поставка винтовок М4 из американской гумпомощи начала двухтысячных, б\п к ним, а так же ночных прицелов. Вообще старается выправлять положение, виляя дряхлым задом.
  72. Волька 25 февраля 2015 13:57
    не более чем пиар, желание заработать на угрозе войны в прибалтике, мол усильте нас, дайте то, дайте это, мол русские угрожают... у нас своей территории завались, ну есть у нас на западе фортпост Калининград (Кёнингсберг)в том числе и море, при желании даст по морде ощутимо на все 360 градусов, блицгрига уже не получится,ну нахрена нам воевать в прибалтике, ну завоюем, потом держи там войска,корми нищих прибалтов, а оно того стоит, ну никак сегодня прибалтика не представляет супербольшой стратегической ценности, или возможно заблуждаюсь...
  73. mik667 25 февраля 2015 14:31
    Видимо, Кремлю показалось мало побед на востоке Украины. В странах Балтии решили, что Путин на днях возьмёт все три республики. Возьмёт шутя, превратив обыкновенные учения в штурм Таллинна, Вильнюса и Риги.

    Россия хочет кормить это фашистское гамно?
    Совсем с ума там посходили?
  74. Антошка 25 февраля 2015 14:49
    Цитата: Александр романов
    Министр обороны Латвии предложил увеличить численность армии — с 2000 до 7000 мужчин
    Ахахаа,это даже не солдаты,просто мужчины.А вообще не поиму,чего они боятся.С середины 90х орали,что Россия вот вот развалится до конца,что сейчас трясутся от страха.

    Хотелось бы уточнить: а "неграждане" прибалтийские тоже обязаны будут "неРодину" защищать?
  75. f,hfrjlf,hf 25 февраля 2015 14:50
    Если сильно захотеть то это сбудется (с самого детства каждый ребёнок знает), эта дама давно хочет видеть себя в составе тюменской области, просто попросите и мы придём к вам или приедем на танках И НЕ НАДО ТАК НАПРЯГАТЬСЯ
  76. calocha 25 февраля 2015 15:04
    Боец о Дебальцево: Там осталось два ангара «двухсотых»
    calocha
  77. СевРубеж 25 февраля 2015 15:05
    Блин, что они там все курят? Ведут себя как мокрые курицы...
  78. lubesky 25 февраля 2015 15:09
    Ничего кроме недоумения крики прибалтики у меня не вызывают. Ясно понятно, что никакого захвата этих карликов гейропа не дождется. Нам то оно на кой? Что там есть то? Шпроты? Для размещения компоненты у нас и так Кенигсберг в восточной Пруссии имеется. Ну ведь всем давно ясно, если уж мы жестко начнем брать столицы, реальную войну нам объявят только тогда, когда наши танки начнут заправлять соляркой с рампы жд развязки за Варшавой, при этом всякие Меркель будут сидеть на стульчике ровно в коридоре Кремля, ожидая ответа Путина, где собственно он собирается дислоцировать первый эшелон войск и вообщем то всех устроит, если Польша это все, что Москве пока на данный момент нужно. )) Неистовствовать с пеной у рта будут только ы, но ни о какой грозной НАТО и прямых боевых действиях в случае реальной агрессии России не может быть и речи вплоть до самых границ старой Европы.
    Про громкие крики и негодования Запада мы уже проходили в 1937-39 годах. И ничему их история не научила, уж поверьте, так и будут сидеть ровно на стульчиках, заплевывая нас слюной на ассамблее ООН.
  79. lubesky 25 февраля 2015 15:13
    Кстати совсем другой вопрос, если поддержкой паники прибалтов, евросоюз как бы намекает нам, что дескать устали содержать государства банкроты и если Москва уж очень сильно пожелает, Брюссель так уж и быть закроет глаза на гибель пары батальонов шпротных, называющих себя НАТО, лишь бы Москва взяла их на содержание )))
  80. ILIA 25 февраля 2015 15:19
    Для чего их захватывать????????? У них там медом намазано))))))
  81. трофим 25 февраля 2015 15:49
    Ситуация один в один как в анекдоте про неуловимого ждо который на фиг никому не нужен. Не понимаю с чего они так конкретно уделались? Оч. похоже на банальную всегоремную истерику устроенную любимому султану с целью получения всяческих ништяков причем на халяву. Аж 7000 лабусов да есче и с оружием, это же укакаться можно, только осталось определиться то ли со смеху то ли со страху.
  82. Пилот 25 февраля 2015 16:30
    Надо проводить масштабные, внезапные учения на Чукотке. Пускай США лучше об Аляске думают, а с Европой мы как ни будь сами договоримся.
  83. duche 25 февраля 2015 17:14
    Видимо система канализации и очистные сооружения в Прибаптике, в ввиду проводимых ВС России учений , не справляются с резким увеличением фекальных отходов, все мусороперерабатывающие заводы не справляются с массой использованных памперсов, налицо экологическая катастрофа. wassat
  84. faiver 25 февраля 2015 18:34
    вот спасибо, хохотал до слез и от парада, больше похожего на похороны и от последующих коментов
    а по части нарушения территориальной целостности наши западные "партнеры" зря плачутся - они сами этот ящик пандоры открыли, или про югославию, сербию уже подзабыли?
    1. DrShAN 25 февраля 2015 21:57
      Ответ faiver
      Нужно начинать с Хельсинского договора, затем перейти к развалу СССР. а остальное - просто посвежее (хотя и воняет).
  85. Alex Nick 25 февраля 2015 20:55
    Нас там примут, как родных. Даже не сомневаюсь. Власть и народ-разные вещи.
  86. wostok 25 февраля 2015 21:04
    Да кому они нужны эти Латвии, Эстонии... Нищеброды)) Скоро сами проситься будут в состав РФ)
  87. Severok 25 февраля 2015 21:35
    Демпси погано знает новейшую историю, пример - расчленение Югославии... Так какого рожна она присвоила себе право писать про Крым и Прибалтику, если она невежа???
  88. NordUral 25 февраля 2015 21:54
    С головой плохо не только у укропов, но и у старо и младогейропейцев. Когда это Россия на вас нападала, болезные, за последние три века? Не припомните?
  89. Amper 25 февраля 2015 22:04
    ......Министр обороны Латвии предложил увеличить численность армии — с 2000 до 7000 мужчин. Правда, никаких конкретных планов на этот счёт не существует. Что касается Эстонии, то она сохранила воинскую повинность...
    М-да, 7000 латышей, это реальная сила! fool
    Попасть в 2000 латышей сложней, чем в 7000. Учения мотопехоты отменяются. Будем тренировать артиллерию и авиацию. soldier
  90. vfck 25 февраля 2015 22:15
    а что нам это тока на руку, сами от своего сумасшествия себя и по истребляют :)))
  91. dima2159 25 февраля 2015 22:35
    мда американцев до истерии довели,везде руусская агрессия,везде русские злые,аж тошнит от этого
    dima2159
  92. topynambur 25 февраля 2015 23:00
    При таком оттоке населения они через 15 лет сами к нам приползут
  93. Лефтеропулос 25 февраля 2015 23:27
    Старшая научная дурочка из фонда Карнеги и недалёкая Даля Грибовская из Вильны.
    Думала бы раньше, прежде чем к Путину с бабскими фантазиями приставать, не пришлось бы обижаться и вводить воинскую повинность. Ещё не поздно одуматься и пригласить войска России - они отвергнутую бабу удовлетворят.
    Лефтеропулос
  94. ВМФ7981 26 февраля 2015 00:07
    Немного пафоса и умствования.

    Серьёзные, да и просто думающие люди прекрасно понимают и видят реальность. Суть которой в том, что Российской армии на Донбассе нет, а есть 30 - 35 000 в основном бывших гражданских, разбавленных не большим, на мой взгляд, количеством профессиональных военных и добровольцев и, что особенно обрадовало отличными командирами!!! Как там было сказано про армию возглавляемую львом и армию возглавляемую бараном? А здесь ещё и стоит прибавить то, что за столь короткий срок произошёл качественный рывок в уровне боевой подготовки. Так, что ребятам с той стороны стоит серьёзно задуматься на следующую тему: если меньше чем за полгода, из почти стихийно собравшихся по интересу, не желающих жить под "добрыми украинец ами" сформировалась Армия, пусть пока маленькая, но прекрасно мотивированная и к их беде, повторюсь, решительная и отлично подготовленная.
  95. Злой 55 26 февраля 2015 02:54
    Шпротостан живёт своей жизнью...Горячие прибалтийские хлопцы готовятся к русской оккупации,роют окопы в море,на суше делают запруды,разводят бобров и мелкую рыбку на консервы...
  96. Ols76 26 февраля 2015 05:31
    Статья в Washington Post вышла сегодня с заголовком Парад Американской техники в 300м от России.
  97. Кержак 26 февраля 2015 10:33
    "...удар был нанесён ещё в марте 2014 года, когда Путин увёл Крым. Слабый ответ Евросоюза на агрессию России свёл на нет все те правила, что действовали в Европе по окончании холодной войны»"
    Европейцы упорно прячут голову в песок: эти правила перестали действовать лет на 15 раньше, когда НАТО уничтожило Югославию.
    Вывод: запад не понимает причин происходящего, а значит не имеет шансов на успех.
  98. Black_PR 26 февраля 2015 10:42
    А Россия не напала...))) А бабки то они уже потратили!))) И ведь ещё наглости хватит претензии о возмещении убытков требовать..)) Типа - готовились, ждали , а они не пришли..))) Европу они защищать собрались, мегакарлики!
  99. lismanoff 26 февраля 2015 12:06
    Ух уж эти РУССКИЕ!!!
  100. vladushqa92 26 февраля 2015 12:16
    Они же все там как эстонцы тормоза, зачем они нам?
    Если посмотреть, то в Москве этих прибалтов как целая армия литовцев, больше нам не надо
  101. Комментарий был удален.
  102. Комментарий был удален.
  103. Комментарий был удален.
  104. Комментарий был удален.
  105. Комментарий был удален.
  106. HIW 26 февраля 2015 13:45
    вот европейцы , сначала сами создали ситуацию а теперь боятся русских, да просто уберите натовские базы с европы, разрешите русским в прибалтике и на украине говорить на своём языке и учить детей на своём языке, запретите фашизм в своих странах, перестаньте разваливать экономику стран входящих в ес, не превращайте их в рынки сбыта, и вот как всё это сделаете - живите спокойно. А пока бойтесь.
    HIW
  107. sergei loginov 26 февраля 2015 14:40
    Гдето над Балтикой, ТУ-МИША-перехват
    -Гляди, Сем, какой он большой и страшный,
    -, Бил, русские отличные парни, нас снимают с земли
    и и космоса, свяжись со штабом, скажи, что очень страшно,
    вызови еше шесть перехватчиков, мы как почетный мото
    конвой уважаемым воинам,но виски за шоу всеравно за ними.
    sergei loginov
  108. Волжанин 26 февраля 2015 15:22
    Шпроты прямо настаивают, чтобы их захватили!
    Запад скоро санкции введёт за обманутые ожидания трёх шпротин!
    Вот чего бойся!
    smile
  109. akm8226 26 февраля 2015 15:29
    Тьфу...какой удар, какие литовцы? Кому нужны эти недомерки?
  110. Алекс Данилов 26 февраля 2015 16:14
    Ай да красавица Россия,ай-да молодец медвежонок)).Не расслабляться! Знаете-да,хотелось бы уже наконец-то-чтобы Росссия-полностью и навечно уже поднялась и окрепла.И соответствовала своему статусу-на планете Зкмля-есть только одна сверхдержава-Россия,Империя Добра.
  111. Drewlik 26 февраля 2015 16:48
    позитивная статья. я посмеялся вдоволь.
  112. pamero 26 февраля 2015 16:57
    Поляки составляют карты тех областей которые отойдут от украины к ним. Готовят планы по восстановлению экономики правовая зачистка населения упа- оун в колонии лет на 50 их родных под надзор лет на 90 там всё серьёзно!!!!!!!!!!!!!!!!!
  113. Денис-Скиф M2.0 26 февраля 2015 17:58
    Слабый ответ Евросоюза на агрессию России свёл на нет все те правила, что действовали в Европе по окончании холодной войны

    Не, правила действуют и мы по ним "играем". тьфу б***ь противно то как... расфигачить англию и америку а мелких микробов по соседству в рабство в африку
    Денис-Скиф M2.0
  114. Andrei946 26 февраля 2015 18:38
    Численности армий всех прибалтийских государств вместе взятых явно хватит для отражения агрессии России, если таковая будет... Эти так называемые партнёры не поймут одного, что население Крыма созрело для вхождение в состав России. А население этих прибалтийских стран нет. Поэтому Путин не будет предпринимать шагов на присоединение этих республик. Я думаю, время ещё не пришло... Эстония уже ползает на коленях, просит, чтобы хоть что-то проходило транзитом через её порты, а то им видите ли бюджет нечем наполнять... А рижские шпроты после санкций наверно на западе ЕС сбывают?! А что у нас производит Литва я даже не знаю, к своему стыду. Наверно это какие-то секретные разработки....
  115. t118an 26 февраля 2015 18:49
    а что пора вернуть Клайпедский,Таллинский,Ракверский,Курресарский,Вентспилский пограничные отряды и Лиепайскую пограничную флотилию...всё там раскурочили...а в Риге восстановить Штаб Краснознамённого Прибалтийского пограничного Округа....
  116. vapl21 26 февраля 2015 18:50
    Шпротоеды из проебалтики - это авангард гейропы, а арьергард- Мальта и Люксембург!Тоже сила для прикрытия задницы. laughing
    vapl21
  117. лактриса 26 февраля 2015 19:39
    Истерика Литвы не понятна нам, и на первый взгляд это недогосударство переполненое европейскими амбициями ,все время наращивает психоз на пустом месте. На самом деле назначена на должность "главного гавкающего" в сторону России, даже Польшу обогнали))
  118. aleks.29ru 26 февраля 2015 20:12
    так и накликать беду можно...
  119. самбия 26 февраля 2015 21:26
    агентство «Рейтер» с тревогой сообщает о решении президента Литвы ввести всеобщую воинскую повинность.


    Грибаускайте дотрандится на свою голову, простые лабусы матерят по-русски и Далю, и Евросоюз, и НАТО,
    когда торчат на границах Калининградской области, пока российские таможенники мурыжат их авто полным досмотром. У многих литовцев тут семьи, бизнес, и плевать им на эту политику.
    Так же и простым пшекам. Пшеки от нас, кстати, уголь вывозят, по 25 кг мешки, бензин, сигареты. НАТО-вцы без нас - агрессоров, мёрзнут. Воевать с террорыстычэской Россыей, окромя самой Грибаускайте, Комаровского и Скотыны никто не хочет))
  120. наследник 26 февраля 2015 23:50
    Сегодня удобно пересеклись интересы руководителей постсоветских стран, уловивших момент, когда можно поживиться на волне антироссийской истерии, с интересами США и НАТО в этом регионе. Некоторое время будет злободневно соревнование по по антироссийским страшилкам между американскими плебеями в руководствах этих разваливающихся стран. Что ж, раз платят, старайтесь, но не надорвитесь. А вот что - потом?...
  121. Звездный Егерь 27 февраля 2015 01:06
    призвать миротворцев воевать????это палата н6 в кубе!!!ну а даля неплохо бы котировалась на ретро танцах
  122. SARANCHA1976 27 февраля 2015 05:05
    К сожалению моему Калининградскому не выгодно России завоевывать всех этих гордых голодранцев. У них же с экономикой полный швах.Опять как при коммунистах придется кормить их одевать ,сопли поттирать а они все это будут гордо принимать брезгливо кривясь. Нет уж увольте пусть дальше независиют нах.. нам такое счастье.
  123. dchegrinec 27 февраля 2015 09:26
    Украина не может потерять своей целостности когда принадлежит России, это один народ.А если она станет колонией Европы то целостность точно будет нарушена.Ещё одна безликая серая территория с нищим населением как Болгария,Македония,Молдавия,Косово и много уже таких бедолаг..
  124. dchegrinec 27 февраля 2015 09:29
    Запад боится что Русские нападут, потому что кот всегда боится сидя на столе поедая колбасу.
  125. jurijsv 27 февраля 2015 11:51
    Думаю, что после таких решительных действий Латвии Россия вздрогнет
  126. Анн 27 февраля 2015 12:49
    По мнению эксперта, вторжение русских в страны Балтии — вполне реально.

    Сейчас прибалтику кормит ЕС. Пускай кормит и дальше. России это даром не надо.
    Анн
  127. zenit 27 февраля 2015 16:35
    Меня лично смешит, когда что нибудь тявкнут эти карлики, а мы обсуждаем. Ну смешно ей ей. Да пусть их, ветер все равно носит. Их убогих понять можно. Вся их роль как у загонных шавок. Они честно свой хлебушек отрабатывают, нет нет да что нибудь выдадут, хозяин почешет под шейкой и пинка не даст. Нам то что от этого пусть развлекаются. Как им еще втолковать, что если и рыпнется ( с бадуна великого) к нам хоть кто, вмиг по клыкам отгребет и отвалит повизгивая. Нам то они все зачем, что у них есть чего у нас нет. Говорит ВВ, говорит об этом, да все попусту видно. Вы приходите за звездулями сами, а нам неохота самим.
  128. taksist 27 февраля 2015 17:18
    У прибалтов, явно отсырели мозги от близости моря? Пора бы их отселить туда, где нет берегов а, только поля, поля и степи. Тоже почти но, без воды?
  129. Mama_Cholli 27 февраля 2015 18:21
    Лично мне нравится, что прибалтийские лидеры- живут в страхе. Страх -удел тех, кто совершил/совершает плохие дела.
  130. Меркурий 27 февраля 2015 21:23
    Я уже давно вижу сны,о том как мы врываемся в Прибалтику и впиваемся в сочную "прибалтийскую грудь".
    А вы? Неужели я один такой?
  131. Grey68 27 февраля 2015 21:24
    Я наверное своим мнением поддержу западных экспертов. Для начала смыть британские острова в море, а вот потом можно и поговорить о разводе вооружений на Донбасе.
  132. zabr 27 февраля 2015 22:03
    чего это шпроты так перевозбудились?
  133. Мирный 27 февраля 2015 22:07
    Сидите ровно кому вы нужны. Истерички.
  134. polkovnik manuch 27 февраля 2015 22:16
    Все считаю и знают, как и когда, Москва нападет на бедную Прибалтику ,- вот знает -ли об этом Москва ?
  135. Комментарий был удален.
  136. Stilet 8 марта 2015 23:35
    Война против нас давно идёт, сейчас её проявления всё чаще наружу вылезают через обамкиных выкормышей. Украина, Польша, Прибалтика - не слабый пояс получается если по карте посмотреть. А вдруг вспыхнет?! И что очевидно- этот пояс составляют слабо развитые страны Европы, т.е если что, то по соплям им первым достанется, а остальная Явропа будет за их спинами сидеть и делать "большой политик". Даже если мы по ним своим железным катком пройдём - кому это на руку? Понятно кому... Вы представьте только, как здорово было-бы втянуть на десятилетия Россию по новой в партизанские войны с ОУН, УНА-УНСО, "Лесными братьями", "Аримией Крайовой" и т.п. Уж если нам кого и надо прихватить за гонады, так это Соединённые Государства Америки, и вообще не комментировать "эрзац-парады" и Далю-комсомолку-просто смотреть и ржать глядя на этот цирк и как кривляются клоуны Обамы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня