Харьковский горсовет отказался внести в повестку дня вопрос о признании России агрессором

Киевские власти, оказывая давление на депутатов Харьковского горсовета, требовали от последних немедленно признать Россию страной-агрессором. Перед началом заседания у стен здания Харьковского городского совета начался митинг сторонников тягнибоковской партии «Свобода». «Свободовцы» также требовали от харьковских депутатов признания России агрессором. Об этом сообщает портал «Весь Харьков».

Харьковский горсовет отказался внести в повестку дня вопрос о признании России агрессором


В итоге харьковские депутаты решили не только не признавать Россию агрессором, но и вовсе отменили внесение соответствующего вопроса в повестку дня. Подавляющее большинство депутатов Харьковского городского совета заявили, что поддерживать внесение такого вопроса в повестку заседания отказываются. При этом многие говорят о беспрецедентном давлении, идущем со стороны центральных властей и местных радикалов.


Это уже второй демарш региональных украинских властей. Первыми решение отказаться от признания России агрессором приняли депутаты городского совета Мариуполя. Харьковский и мариупольский демарши активно критикуют центральные украинские СМИ.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 53
  1. СтАрАеМсЯ 25 февраля 2015 14:35
    Осталось еще мужество у украинцев. Жаль, но Украина трещит по швам.
    1. просто экспл 25 февраля 2015 14:37
      ой , все только начинается .
      8 грн за 1$ - Банду геть!
      12грн за 1$ - яку на гиляку.
      16грн за 1$ - На днях кредит дадут - заживём.
      20грн за 1$ - Это что же такое происходит господа?
      24грн за 1$ - Гонтарева Тупая П.
      28грн за 1$ - Все на АТО.
      32грн за 1$ - Во всём виноват Путин.
      36грн за 1$ - Люди, когда будет дефолт?
      40грн за 1$ - Товарищи посоветуйте, где купить мешок сахара, недорого?
      50грн за 1$ - Надо Яныка вернуть...
      60грн за 1$ - Нее - Брежнева
      70грн за 1$ - Лучше уж Сталина
      80грн за 1$ - (Шепотом) - Путина.
      90грн за 1$ - Путина!!!
      100грн за 1$ - Путин ПОЖАЛУЙСТА захвати Украину.
      1. Arh 25 февраля 2015 14:44
        Украинцы где ваши герои ??? Где они ??? Как в 17 залесть на броневик и поднять народ ... Где они ???
        Arh
        1. Комментарий был удален.
          1. Vorchun 25 февраля 2015 15:15
            Женщины в ответ:-" Каких делаете, таких и рожаем "
      2. raketnik 25 февраля 2015 14:50
        окупацию еще нужно заслужить--- такой комент встретил на корре
      3. ispaniard 25 февраля 2015 14:52
        Кстати только что сообщили по радио, что гривна уже 41 ...
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Сильная Россия 25 февраля 2015 15:21
          а вот и на подходе то что не надо было укропам делать, т.е. подходит к пункту 10)
          8 грн за 1$ - Банду геть!
          12грн за 1$ - яку на гиляку.
          16грн за 1$ - На днях кредит дадут - заживём.
          20грн за 1$ - Это что же такое происходит господа?
          24грн за 1$ - Гонтарева Тупая П.
          28грн за 1$ - Все на АТО.
          32грн за 1$ - Во всём виноват Путин.
          36грн за 1$ - Люди, когда будет дефолт?
          40грн за 1$ - Товарищи посоветуйте, где купить мешок сахара, недорого?
          50грн за 1$ - Надо Яныка вернуть...
          60грн за 1$ - Нее - Брежнева
          70грн за 1$ - Лучше уж Сталина
          80грн за 1$ - (Шепотом) - Путина.
          90грн за 1$ - Путина!!!
          100грн за 1$ - Путин ПОЖАЛУЙСТА захвати Украину.



          Сильная Россия
        4. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
    2. Злобный ХОРЬ 25 февраля 2015 14:40
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      Жаль, но Украина трещит по швам.

      Простите, а вы что за Единую Украину чтоли? Единой она уже не станет никак. Не за это парни в Донбассе воюют.
      Злобный ХОРЬ
      1. МШЛ 25 февраля 2015 15:00
        Парни на Донбассе воюют за Украину, за свою Свободную и Единую Украину, свободную от наци и других ушлёпков.
      2. Комментарий был удален.
    3. Гигант мысли 25 февраля 2015 14:46
      Опять удар по дых фашистской киевской власти.
    4. Комментарий был удален.
    5. vodolaz 25 февраля 2015 15:34
      Я смотрю на Украине других проблем нет, кроме как придумывать себе врага и бороться с ним. Да и с журналистами у них тоже лихо выходит.
    6. Терский 25 февраля 2015 16:16
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      но Украина трещит по швам.

      Трещит УРКАина, Куевские хунта это ещё вся не Украина...
  2. Венд 25 февраля 2015 14:36
    Проходит страх, когда в желудке пусто laughing
  3. Gans1234 25 февраля 2015 14:37
    По моему схожее было и на Полтаве и в Одессе.
    Там часть из майдаунов поднимает на повестке дня этот вопрос, и его всякий раз не принимают
  4. пенсионер 25 февраля 2015 14:37
    Боюсь я за харьковских депутатов. Ох боюсь...
    1. abrakadabre 25 февраля 2015 14:50
      А почему вообще данный вопрос возникает? Вроде вопросы войны-мира и внешней политики в ведении Рады и Потрошенки. К чему этот сыр-бор? Или каждый их гражданин обязан дать личную расписку по данному поводу?
    2. JonnyT 25 февраля 2015 15:12
      конечно...но думаю харьковские депутаты "тылы" подготовили, и фланги прикрыли)))). Боятся надо хунте.....харьков вот вот отмежуется от фашистов
    3. jjj 25 февраля 2015 15:18
      Цитата: пенсионер
      Боюсь я за харьковских депутатов. Ох боюсь...

      И здание напоминает одесский Дом профсоюзов, и май приближается
      jjj
  5. ispaniard 25 февраля 2015 14:38
    Подавляющее большинство депутатов Харьковского городского совета заявили, что поддерживать внесение такого вопроса в повестку заседания отказываются. При этом многие говорят о беспрецедентном давлении, идущем со стороны центральных властей и местных радикалов.

    Так Вас "Одесса" ничему и не научила...
    Идёте ножками на Харьковский танковый завод, садитесь в танки, приезжаете обратно к гор. совету и спрашиваете митингующих сторонников Тягнибоковской партии «Свобода». -ТАК ВЫ НАСТАИВАЕТЕ НА ТОМ, ЧТОБЫ ПРИЗНАТЬ РОССИЮ АГРЕССОРОМ?..
    А в противном случае Вас по одному переловят и в лучшем случае люстрируют в мусорке (если не покалечат) и ничего "Патриотам" за это не будет...

    Эх Кернес Кернес((( про... ты всё а сейчас хочешь быть законопослушным гражданином, в беззаконной стране?..
    1. zanoza 25 февраля 2015 14:52
      Цитата: ispaniard
      Идёте ножками на Харьковский танковый завод, садитесь в танки

      Да уж лучше бы они закрыли этот завод и не собирали танки для войны с Новороссией.
      Ведь понимают, что не с российскими войсками на Юго-Востоке воюют, не с неизвестно откуда взявшимися "террористами", а воюют с населением Донбасса, в том числе и с мирным, но каждый день собирают и ремонтируют танки для этой войны
    2. RusDV 25 февраля 2015 15:02
      Цитата: ispaniard
      Эх Кернес Кернес((( про... ты всё а сейчас хочешь быть законопослушным гражданином, в беззаконной стране?..

      Кернес в открытую сидит на двух стульях и открыто говорит, что он не самоубийца, в отличие от киевлян, а последние просто шалеют от наглости, но боятся спровоцировать восстание на харьковщине, т.к. уверены, что Кернес их специально провоцирует. Убить его уже пытались, будут пытаться еще, наверное. Смелый. Или знает чего мы не знаем....
  6. КОСМОС59 25 февраля 2015 14:39
    Интересно, а почему они сопротивляются Киеву, ну признали бы и получили всеобщее одобрение. какая у них мотивация?

    PS. Поступок конечно достойный.
  7. алексей букин 25 февраля 2015 14:39
    Как видно не все кричат:"Сала Украине" и не скачут как двурогие домашние животные. . Есть здравомыслящие люди в Украине. Молодцы- не просто противопоставлять свое мнение нацистской верхушке.
  8. Abbra 25 февраля 2015 14:40
    Ждет Харьков армии Новороссии. Чего уж там...
  9. Ymato88 25 февраля 2015 14:41
    Приятно осознавать что Харьков не сдается. Братья держитесь! Вы тоже на передовом крае борьбы с фашистами. Ваше мужество имеет огромное значение! Ведь Европе тяжелее теперь объяснять, что Россия -агрессор, если прифронтовые города это отрицают. Боюсь что против вас будет развязан террор. НО ПАСАРАН!
    1. zavesa01 25 февраля 2015 15:00
      "Братья" танки для убийц ремонтируют. И ждут "когда всё образуется само"
      zavesa01
      1. Ymato88 25 февраля 2015 16:27
        Не каждый "Брат"-брат. Эти Братья. А танки... Ну пленные тоже на заводах в германии работали.
      2. Комментарий был удален.
  10. Макаров 25 февраля 2015 14:42
    Очень все предсказуемо...Извините за сравнение, но даже дрессировщики знают, что собаку, которая заведомо известно, что не подойдет к хозяину лучше не подзывать командами во время обучения...так то собака, а это не глупые люди...
    1. Пенелопа 25 февраля 2015 16:40
      Молодцы харьковские депутаты.
    2. Комментарий был удален.
  11. chelovektapok 25 февраля 2015 14:42
    Такая вот "ситуация текущего момента" на б/у. Либо часть населения, оставшаяся психически здоровой выведет красно-чёрных майдаунов, либо жить не будет физически. Сами, хлопци, сами. Если в планах само существование в собственной стране.
  12. Маугли 25 февраля 2015 14:43
    Что-то непонятно: а зачем горсоветы (облсоветы) должны признавать какую-либо страну агрессором?
    Это ж прерогатива исключительно центральной власти.
    В нормальном государстве, разумеется.
    А так: один город признает, другой - не признает... И что, голосованием решать будут?
    Какие-то они ... интересные, да.
    1. Ymato88 25 февраля 2015 14:46
      Таким образом демонстрируются принцип ЕДИНА УКРАИНА. Как при СССР "Одобрямс!"
    2. Комментарий был удален.
  13. Генур 25 февраля 2015 14:43
    Лиха беда - начало
  14. Severomor 25 февраля 2015 14:43
    Ну так уже лучше, мжт не этим летом, но в 2016 - в Крым, как обычно - через Харьков
  15. ratfly 25 февраля 2015 14:46
    Поубивают их...
  16. avvg 25 февраля 2015 14:46
    За "наезды"(давления) со стороны Центральный власти и радикалов на Харькова,Киев получит очередной Народной Республики в Харькове.
  17. cerbuk6155 25 февраля 2015 14:48
    Харьков это не Украина, Харьков это РОССИЯ вот он к ней и тянется. soldier
  18. Родина Россия 25 февраля 2015 14:51
    На Украине есть города, которые вообще не заслуженно относятся к ней.
    Что современная украина сделала, чтобы заслужить доверие людей, которые проживают в них.
  19. VNP1958PVN 25 февраля 2015 14:52
    Не всё потеряно в какляндии,
  20. guznorodov 25 февраля 2015 14:53
    пропала украина, с её новоиспеченными реформаторами.
  21. Сергей-8848 25 февраля 2015 14:57
    Вот если депутаты Хацепетовки, Гуляй-Поля или Бердичева голосанут, тогда - что ж. Так тому и быть.
    Какая-то бредовая ситуация. В честь чего общегосударственные вопросы должны обсуждать и решать органы власти низших уровней? Хотя понять можно - у депутатов ВРУ вопросы вообще галактического масштаба и размаха. поэтому им некогда.
  22. alien50 25 февраля 2015 14:59
    Не может,да и не захочет никогда признать Россию агрессором,т.к сей город-есть Русский город!
  23. _моё мнение 25 февраля 2015 15:02
    любой здравомыслящий человек, почитавший заявления-высказывания укровластей, поймёт, что их агрессивность по отношению к России зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы как и лакейское отношение к америкосским властям.
    А более адекватные Харьковские и Мариупольские депутаты понимают, что в скором времени будут в составе Новороссии...
  24. cobbs 25 февраля 2015 15:05
    Харьковский и мариупольский демарши активно критикуют центральные украинские СМИ.
    Кто бы сомневался в этом...Это же противоречит мнению "великого Киева".
  25. МШЛ 25 февраля 2015 15:10
    Может быть я в международном праве ни бум-бум, но каков смысл принятия подобных резолюций?
    Отдельно взятая у заявляет: Объявляем Россию агрессором! Ну и? Где войска? Где факты? За чем вообще укроленду это нужно? Сейчас им даже сша не поверят....
  26. Леонидыч 25 февраля 2015 15:10
    О Господи! когда уже этот хохлоцирк закончится?!!!!!
    Леонидыч
  27. 31rus 25 февраля 2015 15:17
    Уважаемые,Харьков они не тронут,я уже писал Харьков и область сейчас главные "торговые"ворота всей Украины и закрыть их нужно быть самоубийцей, к стати местная власть имеет от этого свою хорошую долю,вот тут и причина
  28. Edvagan 25 февраля 2015 15:23
    упустил Кернес время.В самом начале собрал съезд Юго-Востока, вполне мог бы все это дело возглавить.Но то ли струсил, то ли продался. А сейчас политического будущего на Украине у него нет, а еще раз переметнуться уже не получится-не дадут.
  29. tongilguk 25 февраля 2015 15:28
    «Свободовцы» также требовали от харьковских депутатов признания России агрессором


    А потом сами же побегут в эту страну агрессора спасаться от военкомата и от могилизации.
    1. Комментарий был удален.
    2. gunya 25 февраля 2015 17:59
      Не "побегут" а уже бегут и с центральной и с Западной Украины, благо ещё по ихним паспортам свободно переходят нашу границу. Допрыгались, до скакали! Сами к "ям" скачут!
  30. Mama_Cholli 25 февраля 2015 15:34
    Молодцы харьковские депутаты - имеют свое мнение.
  31. VKill 25 февраля 2015 15:38
    Так держать!
  32. Koronik 25 февраля 2015 15:44
    Непорядок в хате,бунт!Куда идти, кого наказывать- харьковчан,мареупольцев,или идти на майдан снимать министра финансов? Все перевернулось в хате,да и хата скоро развалиться не выдержит.
  33. Sendi7S 25 февраля 2015 15:46
    Это очень неплохо - начинать украинцам говорить правду самим себе. Похоже, зомбирование прекращает своё пагубное действие на умы.
    Sendi7S
  34. KBR109 25 февраля 2015 15:47
    Цитата: СтАрАеМсЯ
    Осталось еще мужество у украинцев. Жаль, но Украина трещит по швам.
    Ничего не жаль. Если невеста уходит к другому, еще неизвестно кому повезло...!
  35. jdcjd 25 февраля 2015 15:55
    Держи фашист гранату!!!!!!
  36. Сибирячка 25 февраля 2015 16:09
    А что поимеет Киев и Украина от того, что Харьков, каждая укодеревня Недопёрдовка признает РФ агрессором. Ну, признают, напишут бумаги, подпишутся, поставят печати. Дальше -то что?
  37. mamont5 25 февраля 2015 16:29
    Цитата: просто экспл
    50грн за 1$ - Надо Яныка вернуть...

    Да, да. Уже были статьи о том, чтобы заменить Порося на Янека. Пробный шар пускают.
  38. Лелёк 25 февраля 2015 17:27
    (В итоге харьковские депутаты решили не только не признавать Россию агрессором, но и вовсе отменили внесение соответствующего вопроса в повестку дня.)

    Молодцы харьковчане - не прогнулись.
  39. YasonDinAlt 25 февраля 2015 20:00
    Есть, есть ещё люди в соседней стране, которые дружат с головой. Слабеет власть кукуева?
  40. pvv113 25 февраля 2015 20:10
    Харьковский и мариупольский демарши активно критикуют центральные украинские СМИ.

    Харьков и Мариуполь рано или поздно сбросят ярмо укрофашизма и войдут в состав Новороссии
  41. Злой 55 26 февраля 2015 03:10
    Мариуполь,Харьков,Николаев,Полтава,Одесса-це РОССИЯ!!!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня