РФ оперативно выводит свои деньги из США

212
В прошлом году Россия вывела из США около $ 52 млрд. (деньги Стабфонда РФ), вложенных в американские ценные бумаги. С Россией не должно произойти то, что случилось в 2011 г. с Ливией, когда Запад, пытаясь задушить эту страну, заблокировал её резервы в размере $ 150 млрд., размещенные в иностранных банках. Об этом со ссылкой на профессора МГИМО Валентина Катасонова пишет агентство Ридус.



К решению не поддерживать своими средствами чужую экономику подтолкнула Москву политика западных государств и уроки прошлого. По мнению экспертов, вывод денег из-за рубежа можно рассматривать «как признак окончательной недоговороспособности наших западных партнёров».

«Эти рискованные активы с учётом экономической войны могли и заморозить», – прокомментировал ситуацию Катасонов.

Он одобрил возвращение средств на родину, назвав эти действия «выходом из капкана», в который в 2011 г. угодила Ливия.

По словам экспертов, в Соединённых Штатах остаются ещё $ 86 млрд., но и они должны быть со временем выведены.

212 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Boos
    +172
    25 февраля 2015 18:19
    Чего вообще там наши деньги делали?
    1. calocha
      +335
      25 февраля 2015 18:22
      Стараниями товарища Кудрина датировали экономику США.....в то время когда Российская деревня благополучно загибалась(тся)...
      1. +257
        25 февраля 2015 18:27
        Правильно,не фиг кормить, население штатов и вообще верните Америку индейцам


        Разница между "патриотами" и "либералами" в том, что "либералы" хотят
        сделать Россию частью Европы, а "патриоты" хотят сделать Европу частью
        России.
        1. ladan-ran-1974
          +37
          25 февраля 2015 21:19
          а Аляску родимую взад, т.е. домой в Россию))))))))))))) А техас - Мексике, гуантаномо - Кубе и т.д. и т.п.
          1. +32
            25 февраля 2015 21:58
            Цитата: ladan-ran-1974
            а Аляску родимую взад, т.е. домой в Россию))))))))))))) А техас - Мексике, гуантаномо - Кубе и т.д. и т.п.

            А США с Канадой индейцам! wink
            1. Наталия
              +11
              26 февраля 2015 00:58
              РФ оперативно выводит свои деньги из США

              Умница Дочка - Ты справишься.
          2. 0
            26 февраля 2015 08:23
            И только так....
          3. -26
            26 февраля 2015 16:31
            а Аляску родимую взад, т.е. домой в Россию))))))))))))) А техас - Мексике, гуантаномо - Кубе и т.д. и т.п.
            Угу, Сибибирь - хантам, манси, и якутам, Дальний Восток - чукчам, нивхам и удеге и т.д. и т.п..
            1. +2
              27 февраля 2015 10:07
              Аполитично рассуждаешь Уважаемый!
              1. Комментарий был удален.
                1. +5
                  27 февраля 2015 13:38
                  А давайте не будем копаться в том, что уже прошло. Если сейчас начать вспоминать, тог года по итогам Северной войны со Швецией Россия купила ( не отобрала, а купила. есть договор)у Шведов земли, где сейчас располагаются современные Латвия. Литва и Эстония.
                  И если придерживаться такого тона разговора, то нужно затребовать возврат долгов по Царским кредитам, которые получала Европа и Япония.
                  НО! Тов. Ленин сказал, что мы не являемся приемниками Царской России. Договора, подписанные царским режимом, выполнять не будем и не признаём. Т.к. скоро вообще везде будет сплошной интернационал. И всех, кому мы должны- всех прощаем. Заодно и потеряв право востребования царских активов.
                  1. 0
                    27 февраля 2015 15:01
                    А вот долги вернуть не мешало бы.
                  2. 0
                    27 февраля 2015 18:30
                    Жексон 13.38! А по моему, когда советы посчитали кто кому должен то вышло, что финансовый интернационал за Российскую интервенцию больше задолжал. А что с прибалтикой? Там кажется Пётр за золотые ефимки прикупал, Сталин за рейхсмарки.
                2. +2
                  27 февраля 2015 14:59
                  А Вам ведомо, что большая часть Германии, проживает на территории ранее принадлежащей славянам, а то что в Америке коренное население индейцы?
                  Крым наш, и проглоти эту истину, как не требующую доказательств.
            2. +1
              28 февраля 2015 07:30
              они и так у них ровно столько сколько они смогли взять
            3. +1
              28 февраля 2015 07:30
              они и так у них ровно столько сколько они смогли взять
          4. 0
            27 февраля 2015 21:11
            Даешь свободу Техасу!
        2. +114
          25 февраля 2015 23:01
          Цитата: herruvim
          Разница между "патриотами" и "либералами"

          разница в том, что на предложение "пора валить" либералы спрашивают "куда?", а патриоты спрашивают "кого?".
          1. qwe11
            +7
            26 февраля 2015 07:53
            Цитата: region58
            разница в том, что на предложение "пора валить" либералы спрашивают "куда?", а патриоты спрашивают "кого?

            good
          2. Комментарий был удален.
            1. +3
              26 февраля 2015 11:11
              Вчера и по списку. laughing
          3. +1
            26 февраля 2015 12:54
            Цитата: region58
            Цитата: herruvim
            Разница между "патриотами" и "либералами"

            разница в том, что на предложение "пора валить" либералы спрашивают "куда?", а патриоты спрашивают "кого?".

            fellow good
      2. +40
        25 февраля 2015 18:31
        К решению не поддерживать своими средствами чужую экономику подтолкнула Москву политика западных государств и уроки прошлого.

        Если так то, прально! Нефиг поддерживать этот рейхсбакс!
        Заодно и финансовое крыло кабмин тоже поменять.
      3. +88
        25 февраля 2015 18:37
        Кудрина как американскую экономическую креатуру на сук. Рядом с Чубайсом.
        1. timer
          +29
          25 февраля 2015 18:52
          Будь моя воля и возможность я бы не только этих козлов, но и еще ряд фигур не на сук(это очень мягкое наказание)а на пожизненную каторгу в сибирь с полной конфискацией!
          1. dizap
            +6
            25 февраля 2015 20:05
            А на хрена нам в сибири это де... нужно, пусть пин...ы их забирают
            1. +13
              25 февраля 2015 20:45
              Как бы мы к ним ни относились, в пин...достан их отпускать нельзя. Они носители гос.тайны. Поэтому их можно выпускать только "через трубу". Это, конечно, грех, но Родина дороже.
              1. +22
                25 февраля 2015 21:06
                Никакой это не грех. Грех, что мы их до сих пор терпим. Вот сегодня один соловьем разливался, из либеральной своры, что национализация, даже мягкая, вредна, мол, для России. На кол!
              2. +19
                25 февраля 2015 21:48
                Цитата: ARES623
                Они носители гос.тайны.

                Не очень-то верится, что какие-то гостайны, известные г-ну Кудрину, еще неизвестны госдепу..
              3. +2
                25 февраля 2015 23:44
                если на кол посадить, то тайну уже не раскроют
            2. +5
              25 февраля 2015 23:42
              а транссиб строить кто будет? пусть там загибаются
              1. +3
                26 февраля 2015 05:41
                да ....БАМ расчитан на две полосы...
        2. +6
          25 февраля 2015 18:53
          И рядом с Фурсенко!
          1. 0
            26 февраля 2015 07:31
            Интересно, а ведь наверно есть список "благодетелей" России. Кто должен пойти на Колыму, а кто и через трубу. Наверняка патриоты такой составляют.
        3. 11111mail.ru
          +19
          25 февраля 2015 18:54
          Цитата: Анестезиолог
          Кудрина как американскую экономическую креатуру на сук. Рядом с Чубайсом.

          Короче! Этих сук на сук!
        4. -34
          25 февраля 2015 21:38
          А Путина куда?
          1. +6
            25 февраля 2015 21:44
            Назначать новых, проверенных, как Лавров и Шойгу...
            1. +12
              26 февраля 2015 07:34
              А Сечина с его сынком (награждённым Путиным орденом в 25 лет) и Якунина куда, с из зарплатами в 5 млн. рублей в день и выше? Это что радетели за Россию?
              1. +3
                26 февраля 2015 21:49
                А ведь правда, их куда? И почему гарант их не упоминает, когда говорит об олигархах? Почему не упоминает их, когда заводит речь об экономии? И если ведут речь о снижении зарплат, о подчищать ее надо конкретно, а не на копейки. Как можно получать такую зарплату в госкорпорациях, когда пенсии в стране нищенские?
              2. +3
                27 февраля 2015 06:54
                ,, ... у кого много кэ-цэ есть - тот имеет право ...,, , ,,...они хорошо перед г-м Пэ-Жэ ку-кукают ,, , ,, ... а кому не нравится - пожизненный эцих с гвоздями или на Альфу планету удобрять ,,.
          2. +12
            26 февраля 2015 03:15
            Цитата: krpmlws
            А Путина куда?


            На раздачу пилюлей таким как Вы.
            1. 0
              27 февраля 2015 06:31
              Цитата: alexneg
              На раздачу пилюлей таким как Вы.
              С чегой-то вдруг?Вы что правый экстремист?
          3. +5
            26 февраля 2015 11:33
            А г-на Путина на очередной срок, руководить страной!
            1. 0
              27 февраля 2015 06:33
              Цитата: Goravrin
              А г-на Путина на очередной срок, руководить страной!

              Конституцию перепишите?Россия этого может и не выдержать.
          4. +1
            27 февраля 2015 06:46
            ... куда, куда - туда где хуже всего : тайга ,,умирает,, , тигры исчезают , стерхи понимашь не плодятся , т.е. главным лесником россии ! А, то с людьми как-то не очень получается ( боится их что-ли ? ), ворам и жуликам - пальчиком грозит , а население - гнобит как врагов природы . Мздоимцев и казнокрадов плодит как кроликов ,а работяг и деловых ( в хор. смысле) людей давит налогами , кредитами , рамками и вилками .Природу беречь надо ! ( для кого интересно ? ) А , народу не впервой из ямы выкарабкиваться , парочку-тройку героев и наградить можно ( медалькой или почётной грамоткой )и ,, ША ! ,, - работать всем ! А чтоб ,,жизнь мёдом не казалась,, - врагов на стороне найдём и ,,свалим,, ( кому как нравится) !
          5. 0
            27 февраля 2015 09:01
            Вот же упырь либеральный. Что же он вам жить-то мешает.
      4. +32
        25 февраля 2015 18:54
        Ну вот, Кудрин собирал, собирал заначку на прокорм амерам, а сейчас возьмут и ликвидируют. smile Ладно еще мы. У нас там относительно немного было "заначено", а вот когда Китай свои денежки выведет, тут США будет "приговор окончательный - обжалованию не подлежит".
        1. +5
          25 февраля 2015 21:50
          Цитата: mamont5
          когда Китай свои денежки выведет,

          Когда-а еще китайские товарищи соберутся! Китаю нужен рынок США, занимающий первое место по объему экспорта китайских товаров.. В общем, "сливная яма" для китайской промышленности laughing
        2. +17
          25 февраля 2015 23:37
          Цитата: mamont5
          а вот когда Китай свои денежки выведет, тут США будет "приговор окончательный - обжалованию не подлежит

          У Китая главная забота - это суметь вывести свои активы из USD, не уронив их стоимости ниже плинтуса в процессе. У меня нет необходимого уровня доступа к информации, но, по косвенным признакам, можно определить, что в процессе срочного вывода инвестиционных вложений из экономики России в III-IV кварталах 2014 года, возврат изрядной доли средств "инвесторам" (vulture investors) осуществлялся не наличными/безналичными USD, а US Treasuries (казначейскими облигациями США), до этого времени державшимися Китаем.
          В результате "разрыватели в клочья экономики РФ" получили на руки, по сути, "ценные" бумаги из Китая, ну а те, кто гасили свои задолженности, получили соответствующую обстановке скидку. И отказаться от этих "бумаг" западным получателям невозможно - это же, как-никак, "эталон стабильности" winked
          В результате "разрыватели в клочья" не приобрели, а потеряли, в то время как Россия и Китай провернули масштабную взаимовыгодную глобальную финансовую операцию по избавлению своих экономик от определённой доли казначейских обязательств США, причём из соображений "престижа" "западный мир" не позволит формализовать падение "доверия" к этим бумагам по ходу процесса "разрывания в клочья...".
          Правда Китаю для окончательного избавления от таких, уже полу-неликвидных, золото-"ВАЛЮТНЫХ" резервов одной такой операции явно не хватит. В конечном счёте им практически нереально сбыть все USD (не говоря уж о сопутствующих "ценных" бумагах), не уронив их цены. Но Россия (Государство - я не считаю здесь придурков, держащих $ в носках) сыграла весьма пристойно.
      5. +7
        25 февраля 2015 19:04
        Чем быстрее заберём остатки своих средств из-за бугра, тем лучше.
        1. -19
          25 февраля 2015 20:05
          Цитата: Гигант мысли
          Чем быстрее заберём остатки своих средств из-за бугра, тем лучше.

          Господин, а вам не интересно в чём эти средства выводятся? В долларах, в акциях, или ещё в каких нибудь юсовских бумажках? Надеюсь что выведут реальные средства а не макулатуру.
          Прошу вас не сильно на Кудрина наезжать, на мой взгляд, стабфонд как раз для теперешнего времени и создавался.
          1. +26
            25 февраля 2015 21:08
            Кабы эти денежки в свое время, да честными руками инвестировались в промышленность и сельское хозяйство России (тоже в честные и работящие руки), то у нас сейчас бы и проблем не было.
            1. 0
              27 февраля 2015 07:04
              Возможно их ( средства...) туда и вывели , до времени - чтоб здесь не разворовали ? В период тотальной прихватизации пошли на компромисс ?
          2. +11
            25 февраля 2015 21:53
            Цитата: МойВрач
            стабфонд как раз для теперешнего времени и создавался.

            Идея была хорошая - кто спорит? Вот только почему хранился он в доллАрах? Что - других валют нету? Золото, в конце концов - чем не устойчивая "валюта"? И пусть бы в Гохране лежало! А не в америкосии.. wink
            1. +4
              25 февраля 2015 23:58
              он бы еще на Форекс положил, лучше чем в свою экономику нет вложений
            2. +3
              26 февраля 2015 04:31
              так стабфонд был для России или США, я че-то не пойму? :)
              И еще не понял - а деньги-то вот вывели, но по закону сохранения они должны же куда-то и "войти", а куда? Или по дороге "усушка-утряска"...
              1. +1
                26 февраля 2015 13:37
                Цитата: Egen
                по дороге "усушка-утряска"

                распил - пропил
            3. Комментарий был удален.
            4. +5
              26 февраля 2015 09:57
              100% согласен.

              Золото, платина и д.р. драгоценные и цветные, редкоземельные металлы - вот это было бы самое правильное.
              Сегодня, стабфонд в виде зелёных бумажек, которые в любой момент отобрать могут - это плохо ... потому и выводят.

              Геополитика дело такое, что без полноты информации нельзя сделать правильный вывод, почему было так сделано:

              Был план ... , значит так надо было;
              Не было плана ... значит предательство, действия агентов влияния;

              Об этом мы узнают наши внуки - не ранее, хотя и то под вопросом.

              Время покажет ... одно ясно, сегодня эту ситуацию надо срочно менять!!!
          3. +3
            26 февраля 2015 08:38
            Весь стабилизационный фонд должен находиться у нас в стране, а не в чужом кармане.
          4. Комментарий был удален.
          5. +9
            26 февраля 2015 11:17
            Угу. Чего б его не на Марсе держать. Спрячьте заначку в квартире у соседа-уголовника, который спит и видит как бы отжать все ваше имущество. Такие вот аналогии напрашиваются. Хороший себе стабфонд, в который залезть надумаешься. И то если тебе "дядя Сэм" позволит. А тем временем, пока складывали там денежки под смешной процент, сами кредитовались втридорога. Это не стабфонд, а СТАБИЛИЗЕЦ.
      6. Комментарий был удален.
      7. +12
        25 февраля 2015 19:08
        Цитата: calocha
        Стараниями товарища Кудрина датировали экономику США.....в то время когда Российская деревня благополучно загибалась(тся)...

        «Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других», - написал полторы сотни лет назад Марк Твен.
        1. 0
          25 февраля 2015 21:46
          Не был американский еврей...
      8. +16
        25 февраля 2015 20:00
        Цитата: calocha
        Стараниями товарища Кудрина датировали экономику США.....в то время когда Российская деревня благополучно загибалась(тся)...

        Кудрин и Ко покупали себе звания (лучший министр финансов )и благосклонность хозяев мира!
        Хочу обратить внимание на то ,что подобный материал только на ВО печатается уже третий раз и все мы как бы выводим ,и выводим.Все равно остается что выводить.
        По сути, материал не о чем!
        Подобная информация является тайной номер один в государстве и никто таких сведений не даст,а статья пишется о по анализу косвенной информации,вот по этому толком не понятно кто выводит ,куда и когда выведут и вариантов сотни!
        1. +15
          25 февраля 2015 23:55
          Цитата: APASUS
          Подобная информация является тайной номер один в государстве


          Сводная информация (агрегированная) - да, является.

          Но общедоступной информации достаточно для анализа.
          1. Россия за 2014 год скупила больше золота, чем даже Китай. Остальные покупатели далеко позади.
          2. Россия за 2014 год вышла на второе место по добыче золота (Китай впереди, Австралия чуть-чуть отстала).
          3. Китай скупает золото у Австралии (третья стран по добыче) - явно не за юани, а за USD.

          Информация открытая до безобразия - не только в википедии, но и в официально публикуемых отчётах ОАО (подконтрольных государству, но, тем не менее, ОАО).

          Могу напомнить всем, что Каддафи убили не за тоталитаризм и "отсутствие демократии" (джамахирию), и даже не за озеленительные программы в Сахаре (хотя, по большому счёту, во времена Картера или Никсона уже этого было бы достаточно). За всё указанное постарались - но слабенько, раком-боком, и в 1986 году, как говорится, "побомбили - и забыили". Убили его за идею о "золотом динаре" в расчёте за нефть и прочие природные и рукотворные ресурсы - вот этого "прогрессивное нефтедолларовое человечество" уже никак не могло простить, и все ресурсы были брошены на уничтожение "еретика".
          1. 0
            26 февраля 2015 00:07
            Цитата: devastator
            и все ресурсы были брошены на уничтожение "еретика".

            нью-инквизиция?!
            Сожжение еретиков во Франции началось с XIII века. ... Завершалось аутодафе публичным сожжением еретика на костре. Сожжение еретиков в Испании Кровавый след в истории оставила испанская инквизиция.
          2. +1
            26 февраля 2015 18:55
            Цитата: devastator
            Но общедоступной информации достаточно для анализа.

            Вы как не хотите меня слушать,разговор идет о наших фондах (деньги Стабфонда РФ)как ,куда и каким образом обмениваются на трежерис ,на какую валюту меняются и как ,куда выводятся???
            И о золоте вообще речи не шло,не путайте!
      9. Erg
        +12
        25 февраля 2015 20:01
        Я, вот, думаю - если 90 % населения считает банкиров пройдохами, то есть ли в этом зерно? Думаю, что есть
        1. +3
          26 февраля 2015 13:22
          Цитата: Erg
          Я, вот, думаю - если 90 % населения считает банкиров пройдохами, то есть ли в этом зерно? Думаю, что есть

          Если учесть, что банковский сектор это во многом одни шары раздутые внутри других, то есть эдакие иллюзионисты - которые делают деньги из ничего, потом это ничего дают вам под проценты, учитывая движение основных средств по безналу- виртуально, и получают реальный ресурс в виде процентов с вас уже наличкой либо имуществом, ресурсами (гарантийные обязательства).
          Вот МВФ и США печатает деньги - кто конкретно знает сколько и где какие объемы денег? Существуют ли они вообше в живом виде кроме виртуальных гарантий того же МВФ перед кредиторами? Кто их контролирует? Куда идут эти деньги и почему одни банки дают кредиты за 5%, другие за 15-20%. Потому веры в банки нет, это система в системе возведенная в многочисленные степени свободы.
      10. +10
        25 февраля 2015 20:51
        Что Гайдар, что Кудрин одна болячка.
      11. +2
        25 февраля 2015 21:45
        Цитата: calocha
        датировали экономику США.

        ДОтировали.. Хотя какая разница - все равно факт в том, что работали на всемерное ослабление России! Либерастский кабмин, как гарант "невозрождения" экономики..
      12. 0
        25 февраля 2015 22:34
        г-н Кудрин стал Вам товарищ?
        1. calocha
          +2
          25 февраля 2015 23:32
          1.Все эти людишки родом из Советского прошлого..2.Вор мне НИКОГДА не будет ГОСПОДИНОМ.... hi
        2. 0
          27 февраля 2015 10:55
          Волк с Уолл-стрит ему товарищ.
      13. +2
        26 февраля 2015 06:03
        думаете кудрин без путина это мог сделать?
      14. +1
        26 февраля 2015 07:17
        За что надо-бы его привлечь к уголовной ответственности.
      15. +3
        26 февраля 2015 08:22
        Банкир не может быть другом товарищем и братом... тем более патриотом... am
      16. +7
        26 февраля 2015 09:08
        Зато теперь он опять "главный" консультант по экономике у твиттер-мальчиков.
        К решению не поддерживать своими средствами чужую экономику подтолкнула Москву политика западных государств и уроки прошлого.

        Вы лучше фамилии "хероев" "ввода" этих средств туда назовите!
        Значит они, когда "вводили", понимали, что поддерживают ЧУЖУЮ экономику (иначе грош-цена вообще всему правительству)?!
        Тогда это элементарно, как минимум предатели, а по-большому - враги!
        И опять они на совещаниях у ВВП!
        Стоит ли чего-то ждать от этого правительства?
      17. +2
        26 февраля 2015 11:10
        Замечу только, что кудрин никуда не делся.
        1. calocha
          +2
          26 февраля 2015 17:07
          Кудрин как и Чубайс-ИКОНА Либералов Гайдаровского кроя, живая Легенда ВШЭстов..Путин тож из их банды- вместе пилили активы Советского прошлого....
      18. 0
        26 февраля 2015 11:30
        Через наши банки бабло утекает, как вода через сито. Представьте какой соблазн банкиру, когда у него на счету такие средства... Кроме того банкиры бонусы получают с оборота. Памятна ситуация, когда в 2008-м году Правительство выделило десятки миллиардов на поддержку банков в кризис. Так они с этих миллиардов себе миллионные премии разобрали. И как бы все законно. Путину пришлось их просить, чтобы они этого не делали. Так что грешно конечно, но выходит, что у соседа бабки целее будут.
      19. +2
        26 февраля 2015 12:02
        Там не только Кудрин, руку свою прикладывал есть и другие аффилированные лица - либералы из правительства.... И.В.Сталина на них нет..... одним словом враги народа am
      20. yumb
        +5
        26 февраля 2015 13:13
        Кудрина давно пора судить. Мало того, что вкладывал народные деньги в экономику врага, он не давал кредиты российским предприятиям под видом борьбы с инфляцией, вынуждая их брать таковые за границей. А те давали с условием не вкладывать в производство, а только в торговлю, и продвигать их товары. Вот и развелось бесконечное число торговых центров, а заводы стоят или еле дышат. Налицо вредительство и прямая измена.
        1. +1
          26 февраля 2015 17:50
          не вкладывать в производство, а только в торговлю

          Сейчас в Германии, да и во всей Европе, борются две группировки: одна - торгашей, которые максимально хотят "наказать" Россию, полностью поддерживают санкции и даже хотят их ужесточения. И вторая группа - производственники, которые категорически против санкции к России и всегда выступали за сотрудничество.
          В России существуют такие же группы.
          И кого поддерживает лучший друг Путина - тов. Кудрин?
      21. 0
        26 февраля 2015 14:19
        дотации ничего не изменили бы. Деревня загибается не только из-за наличия денег, но главное - из-за структуры закупок и продаж. Трестовый сговор скупщиков и продавцов, мафиозные "входы" на рынки сбыта, неестественные наценки наших "естественных" монополий и т.д. Кудрин, конечно, тот еще фрукт, но есть аргументы и потолще.
      22. 0
        26 февраля 2015 17:39
        товарища Кудрина

        Не напомните, а чей лучший друг этот т.Кудрин?
        Кто "своих" не сдаёт?
        И кто из этих "своих" является верным другом ФРС и журнала Форбес?
      23. 0
        26 февраля 2015 20:59
        Ну да! я тоже помню охренел когда прочитал в 2008 что наш стабилизационный фонд исчисляется в долговых обязательствах самого злостного неплательщика мира
      24. 0
        2 марта 2015 18:11
        Согласен, Кудрин также выступал за снижение бюджета на оборону.
    2. +7
      25 февраля 2015 18:24
      С языка сняли! hi Это ПЕРВЕЙШИЙ вопрос,который приходит на ум.
    3. REGULUS
      -21
      25 февраля 2015 18:25
      Наши??? Там далеко не наши деньги... yes
      1. +8
        25 февраля 2015 18:35
        Цитата: REGULUS
        Наши??? Там далеко не наши деньги... yes

        Кто первый вывезет, того и будут.
        1. REGULUS
          +10
          25 февраля 2015 19:17
          Теперь понятно кто туда свои бабки отправлял, как минимум 12-ть тут присутствующих good Я лично ни одного рубля там не держу, мои -"наши" деньги (если их так можно назвать) в кассе сбербанка winked А об этих миллиардах не переживайте, о них толстосумы сами позаботятся, не думаю что хоть по 1-центу кому либо из вас достанется...Так что на счет "наших" я бы не стал так громко hi
      2. +2
        25 февраля 2015 21:47
        Да наши, в том числе пенсионные отчисления...
      3. +12
        25 февраля 2015 22:00
        REGULUS (1) RU Сегодня, 18:25 ↑ Новый
        Наши??? Там далеко не наши деньги
        Е-моё, народ! Вы что минусуете-то человека?! Верно он говорит - просто иносказательно. Или вы и в самом деле верите, что экономика России воспрянет в результате вывода этих средств?
        Вспомните, что Бжезинский говорил, году так в 2007-м? Дословно не приведу - но смысл в том, что на счетах российских "элит" в банках США лежит более 500 млрд зелени! И потому никто, мол, против США в России по-настоящему не рыпнется.. Сравните, кстати, эту сумму с указанной в статье - думаю, вам станет грустно.
        1. +2
          25 февраля 2015 23:06
          Цитата: avia1991
          Дословно не приведу - но смысл в том, что на счетах российских "элит" в банках США лежит более 500 млрд зелени!

          Согласен. Только за прошедший год было вывезено 140 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, И В этом году Кудрин предсказывает вывоз более 100 млрд $, так что 52 миллиарда - это капля в море, создание видимости потуг. И даже эта сумма, скорее всего через банки, опять уплывет на запад, а ещё хуже - в качестве очередной помощи Киевской хунте.
          1. +1
            26 февраля 2015 17:55
            Кудрин предсказывает вывоз

            помилуйте! Почему "предсказывает"?
            Он чуть ли не прямым текстом рекомендует и поощряет?
    4. +8
      25 февраля 2015 18:42
      А зачем их выводить,мы ведь жили мозгами Кудрина,он один у нас в стране умный. Пусть еще полежат поработают на наших врагов, а потом мы их вообще не увидим,дураков лечить надо. До каких пор нашими деньгами будут распоряжаться эти липовые экономисты.
      1. +5
        25 февраля 2015 19:23
        Все вопросы такого типа и аналогичные к нашему гаранту,пожалуйста.Так и задайте.Опять услышите о якобы наиграмотнейших и наиумнейших "специалистах" и вообще,не 37 вам год,чтобы дружбанов сажать.
        1. +4
          25 февраля 2015 22:06
          Цитата: Тамбовский Волк
          ,не 37 вам год,чтобы дружбанов сажать.

          Конечно, не 37-! А Вы что - против?
          Историю пишем мы сами, и 37-й - это Прошлое. ДАЕШЬ ГЕНОЦИД ОЛИГАРХИЧЕСКОЙ "ЭЛИТЫ"! Пусть в Новейшей истории появится большая тема: "Глобальные народные репрессии экономической "верхушки" 2015-го" wink
      2. +5
        25 февраля 2015 19:25
        "...липовые экономисты.."- что-то мягко сказано...
        1. 0
          26 февраля 2015 14:21
          дубовые звучит жестче? laughing
    5. +2
      25 февраля 2015 18:54
      Китайцы кстати тоже стали сливать свои активы в долларах, причём англичанам)))
    6. mihasik
      -5
      25 февраля 2015 18:57
      Цитата: Boos
      Чего вообще там наши деньги делали?

      На всякий случай. А друг Майдан?)
      1. mihasik
        +1
        25 февраля 2015 19:19
        Кому стошнило? С таким правительством в скором будущем бунты гарантированы. Путин уже сам признался что в правительстве люди с "разными" взглядами.
    7. +8
      25 февраля 2015 19:02
      Как чего? А как еще Кудрин мог доказать свою либеральную преданность США - только поддержав их финансовый пузырь нашими денежками, не своими же!
      1. +10
        25 февраля 2015 19:18
        Цитата: Влад5307
        А как еще Кудрин мог доказать свою либеральную преданность США - только поддержав их финансовый пузырь нашими денежками, не своими же!

        Кудрин является близким другом президента РФ ещё со времён питерской мерии.
        1. +20
          25 февраля 2015 19:35
          Еще пару таких друзей и враги вообще не нужны будут.
        2. Комментарий был удален.
    8. денис fj
      +10
      25 февраля 2015 19:20
      Оперативно выводит бюджетные деньги в карман Сечина и прочих?
      Ну это вполне может быть.

      Вопрос - а что раньше мешало это сделать? Вынуть их из Стабфонда и поместить в реальный сектор экономики?

      Нет уж, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

      Минусите. Заодно и к портрету Путина воду прикладывайте. Если патриотизм совсем глаза застлал.
      1. REGULUS
        +3
        25 февраля 2015 19:26
        Совершенно верно! Я про то же только вкратце wink
      2. +5
        26 февраля 2015 00:18
        Цитата: денис fj
        Оперативно выводит бюджетные деньги в карман Сечина и прочих?

        Как Вы думаете - может ли тот же Сечин сесть на самолёт, прилететь в Лондон с чемоданом (или десятью) баксов, и зажить себе припеваючи?
        Или может быть в Нью-Йорк может?
        Или, возможно, убыв с этими чемоданами, хотя бы на Хайнань, он сможет чувствовать себя комфортно и безопасно вплоть до естественной биологической смерти?
        Может быть Вы укажете нам, какой длины яхта у Сечина припаркована где-нибудь на Лазурном Побережье?

        Ни один "олигарх", если он жёстко ограничен собственной страной, не станет гадить себе же под ноги. Меня, как обычного гражданина, в высшей степени устраивает ситуация, когда богатейшие "олигархи", выехав за бугор, "ратифицируют" собственный смертный приговор.
        Потому что любой человек, имея безразмерную мошну, не станет строить себе лично дом выше 5 этажей (в нём некомфортно), не станет покупать больше 10 лимузинов длиннее 24 метров (всех водителей по именам не упомнишь), не станет покупать себе больше 100 пар лаковых штиблет Oxford одновременно (по крайней мере мужик). А всё перечисленное стоит не так уж и много.

        Соответственно все остальные деньги он тем или иным способом всё равно инвестирует в нашу экономику! Хоть через банковские вклады (что маловероятно) - всё равно инвестирует! И это, с государственной точки зрения, правильный подход.

        Среди "олигархов" не может быть тупых людей - просто по определению!
        И такие люди хорошо помнят, что Березовский не так уж наслаждался своим оппозиционным положением.
        Тем более, все помнят пример Пиночета - когда настоящего "отца народа" какой-то карьерист-судья внезапно решил "принять" ради своих личных карьерных перспектив!

        Так что подобные "приговорённые за бугром" олигархи меня лично совсем не раздражают.
        1. +2
          26 февраля 2015 18:05
          Среди "олигархов" не может быть тупых людей

          зато у них много "болезненных родственников", юных приживалок и остальной челяди которые требуют "не мелкий" жемчуг, лучших друзей девушек - бриллиантов и строго охраняемых шубохранилищ...
          Да и засунуть в трусики очередной танцовщице смятую тысячную купюру долларов - тоже приятно!
          Да, они не тупые - они зверьё, построившее своё благополучие на крови народа.
    9. денис fj
      +8
      25 февраля 2015 19:21
      Вывод долларов это херня, т.к. в любой момент может получиться так, что на западе за эти доллары тебе ничего не продадут. Как, например, Сбербанку не продали Опель.
      Ввозить надо технологии, а не макулатуру.
      Не получается купить технологии, надо покупать специалистов, который воссоздадут у нас те самые технологии.
      1. +5
        25 февраля 2015 21:17
        Цитата: денис fj
        Ввозить надо технологии, а не макулатуру.

        И ввозить по Китайскому типу, не заморачиваясь с лицензиями.
        Цитата: денис fj
        за эти доллары тебе ничего не продадут.

        За эти деньги нужно ввозить реальные блага, станки, оборудывание. А добывающий сектор национализировать, компенсировав иностранным владельцам рублями остаточную стоимость.
        1. +7
          26 февраля 2015 00:34
          Цитата: Ингвар 72
          И ввозить по Китайскому типу, не заморачиваясь с лицензиями.

          Вот это правильно!

          Я так и не понимаю, почему мы морочимся со всеми этими "авторскими и смежными правами" совершенно невозможных зарубежных гадов!
          Huawey нам в пример!
          Тот же Зеленоград до сих пор борется за рынок для своего активного сетевого оборудования, не имея при этом возможности тупо разобрать Cisco, дизассемблировать IOS (кстати, сам бы пошёл работать - страсть как интересно, что же там АНБ зашило помимо нормальной маршрутизации и коммутации!) и, для острастки, переписать команды на кириллице! Поэтому и получаются у них до сих пор коммутаторы 100 Мбит/с, а не 1-10 Гбит/с!
          Или богомерзкий Craftway отстаивает в России интересы "зарубежных партнёров"!?
          Или на этом (и "смежном") поприще так активно проявляет себя Н.С. Михалков?

          Давно пора создать три-четыре некрупных госкорпорации, подчинённых одному министерству, способному ставить задачи, в том числе и СВР, по добыче необходимых документов, чертежей, документации технологических циклов, и т.д.! А при необходимости и приглашающих главных технических специалистов на работу, с условием предоставления гражданства и несоизмеримой (в большую сторону) оплаты труда! Для России было бы недорого буквально выкупить главных разработчиков IOS, JunOS, и т.п. (вплоть до Solaris)! А пользу бы это принесло несоизмеримую с затратами!
        2. 0
          26 февраля 2015 13:32
          Цитата: Ингвар 72
          За эти деньги нужно ввозить реальные блага, станки, оборудывание. А добывающий сектор национализировать, компенсировав иностранным владельцам рублями остаточную стоимость.

          Прблема в том, что продавать нам высокоточное оборудование у них запрещено законодательно, то есть иными словами "мы с уами партнеры, мы уам долларсы, эмерикэн компани, бусы бирюльки кока-колу гамбургеры - вы покупать наши бумажки, отдавать нефть газ и прочие рессурсы и акции ваших компаний, а станки, машиностроение неззя, ваши дикари ведь и оружие могут наклепать случайно"
      2. 0
        26 февраля 2015 09:49
        А еще технологии можно и нужно тырить. Только не примитивно ,как китайцы, а творчески, по-русски.
    10. +6
      25 февраля 2015 19:24
      Видимо там зарабатывали бабки,за государственный и наш счёт. Это как в 90-е директора бабки делали, зарплату ложили на счета в банках накручивая проценты, а коллективы кормили авансами или обещаниями. После отдавали всё же деньги,сильно похудевшей за счёт инфляции,а сливки по процентам себе в карман.
    11. +2
      25 февраля 2015 19:50
      Жена и деньги должны быть дома!
      1. +3
        25 февраля 2015 20:00
        Цитата: Вячеслав 64
        Жена и деньги должны быть дома!

        и ружьё!!!
        1. +1
          25 февраля 2015 23:07
          Цитата: DRA-88
          и ружьё!!!

          what ... По мне, старый добрый АКМ надежнее. И парочка "Мух", для верности.. laughing
          1. 0
            25 февраля 2015 23:22
            Цитата: avia1991
            По мне,

            Тсссс, Колегга smile
      2. 0
        25 февраля 2015 21:51
        Последние в качестве обоев ?
    12. Комментарий был удален.
    13. +2
      25 февраля 2015 20:10
      а вы прочтите конституцию там написано что центробанк не подчиняется не парламенту не президенту и посмотрите на рублевую монету там не наш герб изображен там у орла крылья опущены его опустили нужно менять конституцию negative
      1. 0
        25 февраля 2015 23:15
        Цитата: oleshko
        центробанк не подчиняется не парламенту не президенту

        Отвечаю:
        Цитата: oleshko
        а вы прочтите конституцию

        только внимательно. А лучше - федеральный Закон о ЦБРФ.
        ЦБ - в части исполнения своих главных функций - да, не подчиняется. Но подотчетен ГД:
        Статья 5. Банк России подотчетен Государственной Думе
        Федерального Собрания Российской Федерации.
        Государственная Дума:
        назначает на должность и освобождает от должности
        Председателя Банка России по представлению Президента
        Российской Федерации;

        назначает на должность и освобождает от должности членов
        Совета директоров Банка России (далее - Совет директоров) по
        представлению Председателя Банка России, согласованному с
        Президентом Российской Федерации
        1. 0
          27 февраля 2015 08:43
          А процитируйте положение о цбрф ?
    14. +1
      25 февраля 2015 20:14
      Цитата: Boos
      Чего вообще там наши деньги делали?


      Что-что ... лежали. Типа нычка ...
    15. 0
      25 февраля 2015 22:22
      в качестве кредита тусят под 2% годовых
      1. 0
        25 февраля 2015 23:02
        Болваны эти банкиры. Ведь ясно же, что деньги нужно хранить только в казне своей страны! И никакого океана банков-помоек. И никакого якобы кредита враждебной экономике под ничтожный процент.
    16. 0
      26 февраля 2015 06:23
      Вот и у меня тот же вопрос..., и к Путину в том числе. "Задёргались" только когда уж совсем "жареным запахло".
    17. Комментарий был удален.
    18. 0
      26 февраля 2015 09:24
      http://www.youtube.com/watch?v=xpliDVrH1ZY
    19. 0
      26 февраля 2015 11:42
      вопрос к Кудрину...
      не хочу обидеть "патриотов", но дань мы платим исправно как и все те, кто держать гос.бумажки сышыа.

      п.с. кстати, товарищи, есть мысли о том, почему на территории бывших советских республик: Грузия, Молдавия, Азербайджан, Казахстан, ну и само собой Украина и сама Россия началось резкое падение валюты, а в случае с первой четверкой это произошло буквально за пару недель.
      И хочу заметить, что в этом списке есть как сателлиты сышыа, так и их оппоненты. Т.е. жатва идет по всем направлениям: не так все спокойно в буржуазном царстве. Задыхаются, скоты!
      Был бы рад услышать коммент экономиста!!!
    20. 0
      26 февраля 2015 13:05
      Лешка постарался, утырок. А теперь ездит по всяким давосам и прогнозы извергает.
    21. 0
      26 февраля 2015 16:49
      Цитата: Boos
      Чего вообще там наши деньги делали?

      лежали под 2% годовых
    22. 0
      26 февраля 2015 16:49
      Цитата: Boos
      Чего вообще там наши деньги делали?

      лежали под 2% годовых
    23. 0
      26 февраля 2015 20:35
      В разведке были. laughing
      1. 0
        28 февраля 2015 14:22
        Цитата: Пленник

        Пленник


        26 февраля 2015 20:35

        ↑ ↓


        В разведке были.

        Без пленного доллара назад не примем!
      2. 0
        28 февраля 2015 14:22
        Цитата: Пленник

        Пленник


        26 февраля 2015 20:35

        ↑ ↓


        В разведке были.

        Без пленного доллара назад не примем!
    24. 0
      27 февраля 2015 15:23
      Цитата: Boos
      Чего вообще там наши деньги делали?

      Этот вопрос нужно задать "нашим" либералам- всем от Ельцина и до наших дней.Хотя какие они наши - продажные шкуры.К сожалению, многие из них до сих пор в шоколаде. Грабят страну по полной программе. Руководители государственных предприятий и их приспешники получают ,именно получают, а не зарабатывают, заработную плату больше президентской.У них что-ответственности больше? Доходы падают, а доходы у них растут! Сколько же это будет продолжаться? Компенсация за инфляцию бюджетникам в половине меньшая, а чиновникам в разы большая!!!! Какое у нас государство с такими продажными и алчными чиновниками?
      Живем по В.С.Черномырдину - хотели как лучше,а получается как всегда ... т.е. - не совсем хорошо.
    25. 0
      28 февраля 2015 10:41
      Туда, наши деньги, загнала шайка либерал-демократов, во главе с Кудриным и серым кардиналом - Чубайсом. Кудрин вроде не рулит, но весь экономический блок правительства - его люди. Чубайс, вроде совсем не при делах, однако посмотрите откуда взялась Набиулина и вы многое поймете. Сюда, можно отнести и усиление роли , в банковской сфере, банка "Открытие". Вчерашний неизвестный банк - сегодня купил "Номос банк" и мутит с "ВТБ". Посмотрите историю создания этого банка, и всё станет ясно!!!
      Жаль, что наш президент старается не замечать, того что происходит в своей стране, а часто льёт воду на мельницу дерьмократов!
  2. +15
    25 февраля 2015 18:19
    В прошлом году Россия вывела из США около $ 52 млрд.



    Капля в море...

    В экономику США вложили свои милльярды многие страны и они сейчас на крючке у ВАШИНГТОНА.
    1. +1
      25 февраля 2015 18:43
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      В прошлом году Россия вывела из США около $ 52 млрд.



      Капля в море...

      В экономику США вложили свои милльярды многие страны и они сейчас на крючке у ВАШИНГТОНА.

      Вы даёте неправильную формулировку.Крючками тут и не пахнет. Эти многие страны сидят на американском кукане и исполняют роль объекта удовлетворения.Наша страна тоже ,кагбэ это сказать,ну ещё не полностью слезла,короче.
      Зато господин Наган живёт и не тужит. Но вот только, очень часто случается так,что помереть хоцца в той стране в которой родился и неважно какое имя она носит в данный период времени.
      1. +2
        25 февраля 2015 19:09
        Давно надо было забрать оттуда все наши деньги.
      2. Комментарий был удален.
    2. Erg
      +4
      25 февраля 2015 20:07
      Это не Россия вывела. Давайте будем взрослыми - это наши любимые олигархи спасают бабло. Ну что же - Какая-нибудь капля от этого и в карман России ляжет
      1. +2
        25 февраля 2015 21:26
        Цитата: Erg
        Какая-нибудь капля от этого и в карман России ляжет

        Мне не нужна капля, мне нужно всё, до копейки!
        1. 0
          25 февраля 2015 21:54
          Извини дорогой, копейки (1 коп.) из оборота выведены...
  3. Arh
    +3
    25 февраля 2015 18:21
    Ха ха будет обвал американсской экономики )))) laughing am fellow laughing
    1. mihasik
      +3
      25 февраля 2015 19:52
      Цитата: Arh
      Ха ха будет обвал американсской экономики )))) laughing am fellow laughing

      Обвал будет если Китай и Япония выведет, но они этого никогда не сделают. Так что мечтаем дальше).
      1. 0
        25 февраля 2015 21:28
        Цитата: mihasik
        Обвал будет если Китай и Япония выведет

        Насчёт Японии не знаю, а по поводу Китая - это ещё те ребята, мимо рта не пронесут!
  4. +4
    25 февраля 2015 18:21
    А вывели это в бельгийское хранилище что ли?
    1. +2
      25 февраля 2015 18:55
      Хороший вопрос. В какие активы перевели эти американские ценные бумаги? Похоже сейчас остается один актив, на который , кстати, американцы пытались сбить цену- золото.
      Интересные были данные насчет платины. В прошедшем году Россия резко сократила продажу добываемой платины. А платина, это не только ювелирка. Она широко используется в радиоэлектронной технике, в химической промышленности.
      1. +2
        25 февраля 2015 20:03
        Цитата: Александр1959
        американцы пытались сбить цену- золото

        Вот по низкой цене и покупаем, создаём реальный золото-валютный фонд. Не дай бог, Кудрина опять пригласят в правительство - деньги своим не давал, зато вкладывал в фонды США. И под мизерные проценты - явно меньшие, чем наши банки и обслуга, брали на западе кредиты. Верх кретинизма! И с умным видом: мы обеспечиваем вложенным деньгам стабильность и (какой-никакой) доход.
      2. 0
        25 февраля 2015 21:55
        Верно, как и золото с серебром...
  5. +4
    25 февраля 2015 18:21
    А вот это, хорошая новость.
  6. +4
    25 февраля 2015 18:22
    Надо с Китаем договорится,чтобы те потребовали выплату по гособлегациям!Вот тогда америкосы "прикурят"!
    1. +9
      25 февраля 2015 18:27
      Да, было бы здорово, но, к сожалению, у Китая своя игра с США.
    2. +1
      25 февраля 2015 18:34
      Да все понимают что эти облигации - мыльный пузырь. Но если рухнет эта макулатура, всем достанется... Ждем до последнего короче.
    3. 0
      26 февраля 2015 00:44
      Цитата: Magic Archer
      Надо с Китаем договорится,чтобы те потребовали выплату по гособлегациям!Вот тогда америкосы "прикурят"!

      Тогда и китайцы "прикурят"!
      У них главная проблема - продать свои активы в US Treasures хотя бы за 90% номинала.
      Если выбросить все сразу - то пойдёт по цене макулатуры!
      Но если играть грамотно - то забирать по ходу "игры" все эти US Treasures придётся тем, кто "сохранил верность сюзерену" fellow
      В том числе и из-за этого Китай так активно сотрудничает и с Россией - через Россию удаётся слить часть "пока ещё не резаной бумаги" благословенным "западным партнёрам России", не обрушив всю систему. Те просто не могут воротить рыло - по статусу обязаны US Treasures публично расценивать как нал, нефть или золото!
      Но край уже близок - довольно скоро за US Treasures начнут давать вместо товара "в рыло". Ну а затем и за наличный/безналичный USD аналогично! Сколь верёвочке не виться,...
  7. avt
    +4
    25 февраля 2015 18:22
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Капля в море...

    Интереснее было бы золотишко вывезти , но.... request Ну пусть хоть так - от облигаций избавимся .
    1. +4
      25 февраля 2015 18:49
      Цитата: avt
      Интереснее было бы золотишко вывезти

      Золотишко-то всё на базе, а вот облигации (т.е. обязательства) надо срочно возвращать таким "обязательным" партнёрам.
      Есть подозрение, что это одна из причин их нервозности в последнее время.
      1. avt
        +4
        25 февраля 2015 19:00
        Цитата: Васёк
        Золотишко-то всё на базе,

        no Сколько вывезли в горбатые времена что в Гохране тонн 200 осталось ?
        1. +2
          25 февраля 2015 20:23
          Цитата: avt
          в горбатые времена

          Мда, как вспомню...
          Аганбегян, Арбатов, Гайдар... Чубэйца тоже та банда воспитала!
  8. +3
    25 февраля 2015 18:22
    И куда же Россия ввела эти выведенные деньги?
    1. +3
      25 февраля 2015 18:26
      Туда, туда, куда вы думаете. Не сомневайтесь. Вы их не увидите.
  9. +2
    25 февраля 2015 18:22
    Чё-то я волнуюсь за наши 86 млрд.
  10. +3
    25 февраля 2015 18:23
    А у Президента Джексона на двадцатидолларовой купюре глаза честные-честные, но грустные-грустные. Глаза всей американской политики.
  11. +4
    25 февраля 2015 18:25
    РФ оперативно выводит свои деньги из США
    Давно пора! Не надо было их там и размещать. В свою инфраструктуру надо вкладывать, в оборону, в науку, в технологии...
    1. UN-IFOR-SFOR
      +3
      25 февраля 2015 18:37
      Цитата: Nick
      РФ оперативно выводит свои деньги из США
      Давно пора! Не надо было их там и размещать. В свою инфраструктуру надо вкладывать, в оборону, в науку, в технологии...

      Вот это делать нужно было еще 15 лет назад, тогда бы уже "санкции накладывали" на "альтернативно мыслящих".
      Беда с оперативным мышлением и принятием превентивных мер у "наших" правящих голов.
  12. +3
    25 февраля 2015 18:25
    Необходимо также взвинтить цены на двигатели РД-181 для антаресов и стоимость доставки матрасных астронавтов на МКС, в разы.
    1. 0
      25 февраля 2015 18:32
      Пра льна!!!брать с каждого матрасного тейкунавта по 20 лимонов бакинских,как за туристов-пущай полетают
  13. +7
    25 февраля 2015 18:26
    Опомнились,когда петух в жопу клюнул
  14. +2
    25 февраля 2015 18:27
    А чо не пишут с упоением про отток капитала из США и не понижают их рейтинги? Доказательство лжи агенств на лицо!
    1. +6
      25 февраля 2015 18:36
      Цитата: Иван Славянин
      А чо не пишут с упоением про отток капитала из США и не понижают их рейтинги?

      Потому,что экономика США в разы больше экономики РФ.И то,что Россия вывела это мизерь,по сравнению с тем,что там лежит.
      1. +1
        25 февраля 2015 18:52
        Цитата: Yeraz
        Потому,что экономика США в разы больше экономики РФ.И то,что Россия вывела это мизерь,по сравнению с тем,что там лежит.

        Согласен со всем, кроме "мизерь".
        1. +3
          25 февраля 2015 20:11
          Цитата: Васёк
          Согласен со всем, кроме "мизерь".

          Да нет мизерь.

          Вот данные по странам.

          Статья чуток старая.Но показывает полную картину.

          РФ уменьшила вложения в казначейские облигации США (US Treasuries) в декабре прошлого года по итогам четвертого месяца подряд на $22,1 млрд, показывают опубликованные в ночь на четверг результаты исследования Министерства финансов США и Федеральной резервной системы.

          Темпы снижения инвестиций в US Treasuries стремительно повысились по сравнению с ноябрьскими $0,8 млрд и были максимальными с марта 2014 г. ($25,8 млрд). На конец декабря объем принадлежащих России госбондов США равнялся $86 млрд против $108,1 млрд в ноябре.

          По этому показателю Россия осталась на 12-м месте среди отдельных стран. В общем списке с учетом таких групп, как "Карибские банковские страны" и "Страны-экспортеры нефти", РФ занимает 14-е место.

          При этом Китай, крупнейший кредитор США, в декабре уменьшил вложения в американские бумаги четвертый месяц подряд на $6,1 млрд до $1 трлн 244,3 млрд. По итогам прошлого года сокращение составило $25,8 млрд.

          В декабре США зафиксировали чистый приток капитала в долгосрочные финактивы объемом $35,4 млрд после увеличения на $33,5 млрд месяцем ранее. Общий объем вложений нерезидентов в US Treasuries вырос в декабре на $41,3 млрд до рекордных $6,15 трлн, из которых $4,11 млрд принадлежали правительствам или центробанкам зарубежных государств.

          Крупнейшим кредитором Вашингтона после Китая является Япония ($1 трлн 230,9 млрд на конец декабря), за ними с большим отрывом идет Бельгия ($335,4 млрд). В топ-10 держателей US Treasuries также входят Бразилия, Швейцария, Великобритания, Тайвань, Гонконг и Люксембург.

          В группу основных покупателей US Treasuries Россия вошла в 2008 г., увеличив инвестиции в казначейские бумаги сразу в 3,5 раза до $116,4 млрд с $32,6 млрд. На конец декабря 2013 г. российские вложения в казначейские облигации США составляли $138,6 млрд. Таким образом, за 2014 г. они уменьшились на $52,6 млрд (почти 38%).
          Рубрики: США

          Метки: Россия, казначейские облигации США
          РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ


          Как видим смотря на Китай и Японию,вложения России МИЗЕРЬ
          1. +1
            25 февраля 2015 21:02
            Цитата: Yeraz
            МИЗЕРЬ

            Я же говорю, со всей информацией и Вашей точкой зрения искренне согласен!
            (Только на садидесь в преферанс играть - засмеют. Это я про мизер). drinks
            1. +1
              25 февраля 2015 21:13
              Цитата: Васёк
              Это я про мизер)

              ох этот русский язык..многогранный и безграничный)) drinks
          2. 0
            26 февраля 2015 09:56
            Это для США мизер, а для экономики России - очень и очень приличная сумма. А мы в России вообще то живем, а не в клубе держателей Трэжерис.
          3. 0
            26 февраля 2015 15:25
            этот мизер способен покачнуть текущее положение дел.
            ведь не секрет, что запас прочности доллара уже давно в притык. чуть качнуть и развалится. Слишком жадными стали США.
  15. добрый фей
    +2
    25 февраля 2015 18:27
    РФ оперативно выводит свои деньги из США

    Это радовает!
  16. +7
    25 февраля 2015 18:27
    Тот же ЛЕХА (3) SU Сегодня, 18:19 Новый
    В прошлом году Россия вывела из США около $ 52 млрд.


    Капля в море...

    В экономику США вложили свои милльярды многие страны и они сейчас на крючке у ВАШИНГТОНА.

    Да плевать на "мильярды других стран",флаг им в руки,а свои вывести надо.
  17. +13
    25 февраля 2015 18:29
    Поддерживать свою экономику, вкладывая деньги в чужую - ПОЛНЕЙШАЯ ДУРЬ!!!
    1. +2
      25 февраля 2015 19:43
      Цитата: светлячок
      Поддерживать свою экономику, вкладывая деньги в чужую - ПОЛНЕЙШАЯ ДУРЬ!!!

      это не дурь--это преступление.
      проще всего врагам придать налёт некой дури,по глупости мол,недоразумение..., а на самом деле это осознаный подрыв экономики РФ.
      И ещё совсем непонятно, как и с чем Мы выйдем из текущего системного кризиса.
      1. 0
        25 февраля 2015 21:09
        А вы уже и системный кризис обнаружили?
        1. +1
          25 февраля 2015 23:35
          Цитата: hrapon
          А вы уже и системный кризис обнаружили?

          а чё тут обнаруживать? в 2008 начался..,РФ прошла его с наибольшими потерями, сейчас обострился.
          Может надо снять "розовые" или совсем малопрозрачные очки сварщика?
  18. +3
    25 февраля 2015 18:32
    Давно пора. США никакой не "коллега"-это враг.
  19. +1
    25 февраля 2015 18:32
    Действительно вопрос : "А куда?"
  20. Boos
    +1
    25 февраля 2015 18:33
    Цитата: REGULUS
    Наши??? Там далеко не наши деньги... yes

    А чьи они,по вашему мнению?
    1. -2
      25 февраля 2015 20:36
      Это деньги нефтяных компаний таких как Роснефть, Лукоил, деньги ЦБ- в основном крупного Российского бизнеса.
    2. 0
      27 февраля 2015 07:47
      ,, ... О , Шура - Корейко , это ... ! Но , мы-то тоже ? Шура , заплатите за кефир - потом сочтёмся ! ,, .
  21. +6
    25 февраля 2015 18:34
    Уважаемые,не пойму и что нужно хлопать в ладошки и прыгать?Почему вывели только сейчас и не все?Интересно и кто будет отвечать?Или это игра с курсом рубля и выводом ценных бумаг из США?
    1. calocha
      +4
      25 февраля 2015 18:50
      Резко выводить-нельзя!Начнётся общемировой экономический шторм..Вывели пока те- по которым закончился контракт..В нашей стране НИКТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ..примеров тому УЙМА...Наши спекулянты,банкиры и прочая свита КОРОЛЯ умеет ловить рыбку в мутной воде...так что 15год обещает быть весёлым.... hi
  22. +3
    25 февраля 2015 18:35
    Мне кажется, что мы на пороге грандиозного шухера! (С) Попандопуло из Одессы. Что-то готовится неприятное для юсовцев. Не удивлюсь, если чуть позже начнут выводить деньги таким же образом и Китай, да и остальные страны БРИКС.
  23. kelevra
    +3
    25 февраля 2015 18:37
    Наши деньги должны храниться в нашей стране!
  24. +3
    25 февраля 2015 18:39
    Даа понятно что это был и есть оброк за высокие нефтяные цены, типа они покупают по 100 а из этих ста мы 60-70 вкладываем в их экономику .. За это кудрин приз получил как лучшему министру финансов мира..Недавно наметились изменения и сразу майдан организовался, империя зла возродилась и многое другое.. А некторые говорят что нет все само собой организовалось народ типо захотел, ну-ну..
  25. +5
    25 февраля 2015 18:41
    А может надо вообще спросить ответственных лиц, какого х наши деньги лежат в овских акциях? у нас что в стране все защибись, что мы можем своими деньгими чужие экономики поддерживать? Правительство плачет что инсторов нет, а сами деньги каким-то упырям отдают. Может пора уже наказывать виновных и спрашивать ответственных за вред государству? Сколько можно было производств на эти средства развить, новых заводов и фабрик, дороги по стране достроить. А наши власти только балаболить могут и новые налоги выдумывать, ну и зарплаты себе повышать. За державу обидно.
  26. +7
    25 февраля 2015 18:43
    Я бы, тех кто, принял решение о размещении наших денег на счетах наших главных врагов....расстрелял.....без суда и прелюдий. Жаль что из простого народа до власти не дорвешься!!! Нужно мутировать до либералов и им подобным. А это очень не просто!!! Пока пройдешь политическую лестницу станешь как...кто в думе сидит....и не только в думе..
    1. 0
      26 февраля 2015 07:41
      Нормальный, порядочный человек не мутирует. А все эти мутанты, вчера были коммунистами, сегодня единоросы, завтра придут фашисты они фашистами станут.
  27. wladimir
    +1
    25 февраля 2015 18:43
    Плюс что выводят, но надо найти и наказать , кто вкладывал
  28. +2
    25 февраля 2015 18:45
    Выводить средства Россия должна не только из облигаций США, но и из других активов: прежде всего евро и английского фунта стерлингов.... Какой смысл продолжать поддерживать тех, кто так рьяно вводит все новые и новые санкции против нашей страны..... Если Запад начал играть против России без правил, то и нам следует поступать точно так же, как говорится на войне, так на войне.....
    1. +2
      25 февраля 2015 19:14
      Давно пора. Не стоят процентики с них всех возможных рисков. Не внушают доверия такие "партнеры", как США.
  29. +3
    25 февраля 2015 18:45
    Лучше поздно, чем ни фига! А теперь, внимание - вопрос! Какова была реальная выгода от размещения нашего бабла в их карманАх? Она вааще была - выгода? А ежели нет - то кто виноват и какой срок получил? Или откупился? Ась?
  30. +8
    25 февраля 2015 18:51
    В деревне Петровское Ломоносовского района Ленинградской области во многих домах нет газа. Газопровод есть, но подключить к домам - легче на Марс и обратно слетать. Россия.
    1. 11111mail.ru
      +4
      25 февраля 2015 18:58
      Цитата: Александр_
      Газопровод есть, но подключить к домам - легче на Марс и обратно слетать. Россия.

      Путина пригласите... Может заедет на недельке...
      1. 0
        27 февраля 2015 08:05
        Путину срочно нужен двойник-пугало , возить по проблемным местам и карать нерадивых чиновников , а так-же принимать ,,челобитные от народа,, , анонимки и прожекты от анонимщиков и прожектёров ! А хранить деньги только дома - глупо ( с такими ,,друзьями,, ) ,сидя на мешке с деньгами много не построишь, не съешь, не купишь .Друзей надо выбирать надёжных , проверенных , порядочных - а, пока только порядочные сволочи попадаются !
  31. 0
    25 февраля 2015 18:51
    Цитата: herruvim
    Ц

    Цитата: herruvim
    Правильно,не фиг кормить, население штатов и вообще верните Америку индейцам


    Разница между "патриотами" и "либералами" в том, что "либералы" хотят
    сделать Россию частью Европы, а "патриоты" хотят сделать Европу частью
    России.

    "сделать Европу частью России" - зачет!!!
  32. +1
    25 февраля 2015 18:56
    Цитата: Анестезиолог
    Кудрина как американскую экономическую креатуру на сук. Рядом с Чубайсом.

    Что интересно. В начале 1998, по итогам предыдущего, Чубайс был назван "Лучшим министром финансов". Что случилось через пол года.. помнят многие. По итогам 2007, Кудрин "Лучший мин фин". Кризис 2008. Дали за то что он ввалил огромные средства заработаные всей Россией, в экономику США. А что, им не жалко, подобные "звания" раздавать. Несите ваши денежки...
    И до сих пор пыжится что то там советовать и предсказывать, редиска.
  33. +2
    25 февраля 2015 18:57
    Арестовать Кудрина и денег вернется еще больше
  34. +2
    25 февраля 2015 18:59
    Цитата: светлячок
    Поддерживать свою экономику, вкладывая деньги в чужую - ПОЛНЕЙШАЯ ДУРЬ!!!

    Согласен!В "жирные" годы были огромные доходы,вместо того,чтобы инвестировать свою экономику,инфраструктуру-купили резаную зеленую бумагу.Ну если у правительства нет умных мыслей куда вложить средства-хоть золото покупайте(И ХРАНИТЬ В РОССИИ). yes hi
  35. +1
    25 февраля 2015 19:00
    Неужели так выгодно хранить деньги за рубежом?
    Кому-то лично, это наверное выгодно. Например, Кудрину.
    Как хорошо, что моя пенсия в Сбербанке, а не в Приват или каком-нибудь американском банке.
    1. +2
      25 февраля 2015 19:27
      Зря радуетесь,там "товарищ" Греф сидит,та ещё рыба.
  36. +5
    25 февраля 2015 19:00
    А теперь, внимание - вопрос! Какова была реальная выгода от размещения нашего бабла в их карманАх? Она вааще была - выгода? А ежели нет - то кто виноват и какой срок получил? Или откупился? Ась?

    Размещать у них под 2-3% а самим у них занимать, в те времена, под 8-10! Вот это по кудрински. Тихая, типа, "гавань"... - деньги работают. Тьфу!!!
  37. +2
    25 февраля 2015 19:07
    А в условиях когда некоторые страны переходят на торговлю в нац. валютах, то и приток халявных денег для США сокращается(% за пользование долларом, как мировой валютой). Нужно активнее продвигать эти процессы. Пусть англосаксы почувствуют на себе санкции всего мира.
  38. +2
    25 февраля 2015 19:08
    Не думал, что успеем, но теперь надежда есть! Нет у России друзей, и никогда не было, а когда речь заходит о деньгах то и быть не может.
  39. с1н7т
    +4
    25 февраля 2015 19:08
    Не плюс властям за то что выводят, а минус за то что вкладывали туда.
  40. 0
    25 февраля 2015 19:09
    Цитата: asadov
    Да, было бы здорово, но, к сожалению, у Китая своя игра с США.

    Им, да и другим держателям, типа Фондов Норвегии, Япониикак и нам, совершенно не выгодно
    резкий обвал доллара и фондов на бирже. Заработано ведь страной честно.
    Все завязли в этом, потому и не дёргаются пока особо.
  41. +1
    25 февраля 2015 19:12
    Денег в казне нет, вот и выводят.
  42. 0
    25 февраля 2015 19:15
    давно пора!!!
  43. +2
    25 февраля 2015 19:15
    Главное чтоб успели оставшиеся спасти.
  44. +1
    25 февраля 2015 19:19
    Время, самое ценное для России сейчас. Главное не упорствовать в ошибках, а исправлять их. Сила управленца в умении реагировать на вызовы. А уж насколько это важно для руководителя государства, не оценить.
  45. +4
    25 февраля 2015 19:22
    А тем временем, отдельные элементы продолжают свой нелёгкий труд на благо типа "народа" осталось выяснить какого народа ... request

    В Госдуме предложили ограничить право Путина на введение санкций

    Пять депутатов-эсэров предлагают отменить российские антисанкции и запретить их введение без участия Госдумы: иначе они противоречат Конституции. Авторы инициативы надеются, что ее поддержит антикризисный марш «Весна»

    Пятеро депутатов от «Справедливой России» – Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк – внесли в среду законопроект, предлагающий запретить правительству и президенту самостоятельно принимать решения о введении экономических санкций. Существующая практика, по их мнению, не соответствует Конституции. Авторы в пояснительной записке называют противоречащим Основному закону решение о введение продуктового эмбарго в августе прошлого года в отношении стран – оно появилось как постановление правительства после указа президента Владимира Путина об ответных санкциях в отношении Запада.

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/politics/25/02/2015/54edcb689a794779048cf13b


    PS Мне вот интересно засуетились когда пообещали зарплату "народным избранникам" порезать на 10% или по приказу ...
  46. 0
    25 февраля 2015 19:25
    Цитата: Boos
    Чего вообще там наши деньги делали?

    А Вы спросите у Кудрина и его последователей, которые до сих пор рулят экономикой и финансами России и добивают их.
    1. с1н7т
      +3
      25 февраля 2015 19:47
      Цитата: konvalval
      Цитата: Boos
      Чего вообще там наши деньги делали?

      А Вы спросите у Кудрина и его последователей, которые до сих пор рулят экономикой и финансами России и добивают их.

      Кудрин только выполнял решения. Подсказать, чьи? laughing
      Сердюков - тоже выполнял. Набиуллина - тоже выполняет. Может, пора спросить с того, чьи решения? Или боитесь на "стабильность" покуситься? laughing
  47. +1
    25 февраля 2015 19:26
    Уже как то задавал вопросы "экономистам" нах.. - вобщем зачем деньги от продажи полезных ископаемых финансируют экономику Запада - дак меня праведным гневом "облили" - как я не могу понять что эти деньги принесут России один негатив - "Голландская болезнь" - интересно у этих же самых экономистов сейчас уже случилась "Медвежья болезнь" ???
    пару дней назад "нашел в инете" статью аналитиков Сбербанка - так там только олдин параметр сразу "убил" эту статью (лето 2014 г. датирована)- курс зеленого фантика по мнению этих экономистов мог вырасти к концу 2016 года аж до 39 рублей. Точка и "целая ферма серебристых северных пушистых".
  48. DPN
    +1
    25 февраля 2015 19:28
    В общем правильно,хоть что то , чем ничего
  49. wef
    +4
    25 февраля 2015 19:29
    Тенденция радует. До 2007 года было вложено только 8 млрд. И то что выводят хорошо для экономики РФ.

    График из статьи "Вложения в гособлигации США как индикатор политических процессов" http://rusrand.ru/events/vlozhenija-v-gosobligatsii-ssha-kak-indikator-politiche
    skih-protsessov указывает что либералы в правительстве еще сильны.
    Вот выдержка из статьи.
    В ноябре 2013 года обозначился тренд падения вложений в ценные бумаги США, когда на Украине разгорелся политический кризис: Янукович приостановил процесс евроинтеграции, в Киеве появился палаточный городок оппозиции, а Запад обвинил Россию в давлении на Януковича с целью срыва процесса ассоциации Украины с Европейским Союзом. Примечательно, что все последующие месяцы кризиса Россия планомерно избавлялась от гособлигаций США и в марте резко сбросила $25,8 млрд. Это прямое отражение событий на политической арене: Россия присоединила Крым, Запад стал угрожать санкциями, некоторые угрозы были приведены в исполнение, на Юго-востоке начинаются активные протестные действия. Таким образом, в период внешнеполитических рисков страна закономерно провозгласила курс на суверенизацию своей экономики, что воплотилось и в ряде других инициатив. Второй аспект мартовский событий, который также стоит затронуть, это преувеличение экспертами роли России в сбрасывании гособлигаций. Многие эксперты заговорили о том, что Россия таким образом отвечает на санкции Запада, однако здесь нужно объективно оценивать возможности России.Это значит, что Китай в отличие от России имеет реальные рычаги воздействия на экономику США, в то время как Россия может воздействовать лишь точечно. На этом фоне неожиданным оказывается апрельское увеличение вложений в гособлигации США. Примечательно, что угроза санкций сохраняется, по исходной логике власть должна была бы снижать объемы вложений, но напротив начинает их восстанавливать. Объяснением такого феномена может быть лишь то, что руководство уже уверено в стабильности отношений с Западом, то есть, несмотря на внешнее обострение явно существуют пока скрытые договоренности, к примеру, Крым в обмен на Юго-восток или иные альтернативы. Последующие майские и июньские события показали, что Россия действительно не собиралась более предпринимать решительных действий в регулировании украинского кризиса, что и привело к уверенности российского руководства и наращиванию вложений в облигации Штатов.
    В перспективе в следующие месяцы объемы операций c гособлигациями должны либо доказать правильность данной гипотезы, либо ее опровергнуть. Однако уже очевидно, что финансовые вложения в облигации США, во-первых, изымают из оборота страны колоссальные средства, что явно идет вразрез с интересами национальной экономики и безопасности, во-вторых, служат индикатором, с одной стороны, внешнеполитических событий, с другой стороны, усиления либеральной идеологии во властных структурах.


    Следуя логике статьи и факта снижения объема вложений с 149,9 млрд до 86 влияние либерастов уменьшается.Либо их поставили в условия "через не могу". Хорошо бы если и первое и второе свершилось: и последывателей Гайдара-Чубайса-Кудрина уменьшилось и оставшиеся "во фрунт построенны".
    1. +3
      25 февраля 2015 19:44
      Цитата: wef
      Следуя логике статьи и факта снижения объема вложений с 149,9 млрд до 86 влияние либерастов уменьшается.Либо их поставили в условия "через не могу". Хорошо бы если и первое и второе свершилось: и последывателей Гайдара-Чубайса-Кудрина уменьшилось и оставшиеся "во фрунт построенны".

      Ну тогда можно сделать ещё одно заключение - борьба в правительстве идёт не шуточная и хорошо бы взяли верх не эти ...последователи Гайдара-Чубайса-Кудрина ...
  50. +2
    25 февраля 2015 19:30
    Цитата: Boos
    Чего вообще там наши деньги делали?

    Да они и не наши, наши теперь, когда возвратятся "на родину", а до этого они помогали выжить америкосовской экономике.
  51. +2
    25 февраля 2015 19:31
    По словам экспертов, в Соединённых Штатах остаются ещё $ 86 млрд., но и они должны быть со временем выведены.

    События развиваются очень быстро! Успеть бы с нашими либес..алами сидящими в правительстве! Теперь уже всем, кажется, ясно, что вложение наших капиталов в госдепию было "ошибкой" (если не сознательным вредительством) и "не мешало бы" за это хорошенько "намылить шею" инициаторам этой идеи, чтобы впредь другим не повадно было радеть за чуждые России интересы!
  52. TribunS
    +1
    25 февраля 2015 19:33
    "Конечно, Россия единовременно не продаст имеющиеся у нее американские казначейские облигации, так как это обвалит их стоимость и приведет к финансовым потерям. Однако, велика вероятность того, что когда будет подходить время закрытия облигационного займа, новые бумаги страна закупать не будет, а обменяет их на валюту. Необходимо отметить, что Россия владеет более 1% от общего количества американских гособлигаций, объем которых достигает 12,3 трлн. долларов. Конечно, потеря такого инвестора для США не смертельна, однако, за нами могут последовать и другие держатели американских государственных ценных бумаг, что может в конечном счете привести к падению всей долларовой системы" [http://atnews.org/news/rossija_vyvodit_dengi_iz_ssha/2014-03-15-13518]
  53. +1
    25 февраля 2015 19:38
    В добавок к этому,Германия и Франция должны вывести свой золотой запас из штатов...Вот тогда будет весело обамке...Да тут еще и Китай решит вывод своего капитала из шша..Вот тогда жареным запахнет для маккейнов обамкиных и байденов am
  54. +1
    25 февраля 2015 19:48
    Хорошо хоть уроки стали учить ... Привязывать экономику России к доллЯру , вообще , была чушь собачья . Это как же было ненавидеть свою страну , что бы такое сотворить . Не завидую В.В. с таким наследством , но он молодец , рулит в нужную сторону . Кудрины приходят и уходят , а Россия остаётся . Хочется верить в лучшее .
  55. +1
    25 февраля 2015 19:53
    Вот это прекрасная новость . Даже небольшое волнение : неужели правда ?
  56. 0
    25 февраля 2015 20:02
    Все эти статьи вызывают у меня смутные мысли и подозрения.
    Сша ведь не выгодно что забираем у них наши активы.
    В любой момент могут перекрыть кран, плевали они на законы
    и международное право.
    Тогда спрашивается зачем нашим такой пиар?
    Почему бы это не делать тихо тихо, под каким либо благовидным предлогом.
    Ух не хорошие мысли мне это навивает.
    Может я просто пессимист?
  57. 0
    25 февраля 2015 20:25
    Интересно, а в чем тогда хранить деньги и где, если вся мировая экономика на доллар завязана?
    Вот когда придумают альтернативу, тогда и говорить можно будет, а так хорошее вложение в рост было сточки зрения экономики. Представим,если б рубли были вложены.. Сейчас курс доллара вырос - вот и выводят из резерва с выгодой для внутреннего баланса.
  58. Bob
    +1
    25 февраля 2015 20:35
    Долги сША троекратно превышают годовой ВВП этой страны. если только представить, ситуацию, что крупные держатели этого долга единовременно потребуют возмещения обязательств правительства сША выплатить по долгам причитающуюся сумму, тогда экономика сША в тот же момент рухнет. Это не секрет, даже для самих сША, поэтому они инициируют войну где угодно - Ближний Восток, Украина, грузия, только с одной целью - отвлечь мировое сообщество на другие "злободневные" проблемы помимо громадного долга сша перед другими странами. Поэтому война сША против всех остальных стран заказана - чтобы списать долги поставками военной силы, вооружений, военной помощью и т.д.
    Поэтому, желаю сша всего "хорошего", и чтобы емерика в 21 веке стала самой неудачной страной, вопреки ее желанию утвердиться в роли исключительной, как они об этом недавно заявили.
  59. 0
    25 февраля 2015 20:46
    Аляску и Калифорнию еще незабыть Вывести, перед тем как в аэропорту погасить свет...
  60. olf_1959
    +1
    25 февраля 2015 21:02
    А он (Кудрин) все в советниках обретается. Вот и думайте.
  61. 0
    25 февраля 2015 21:21
    Сук на сук-это хорошо! Только дело ведь не в персоналиях,а в их неэффективных и идущих явно во вред нашей экономике,образованию,науке и т.д делах! То,что сегодня уже сотворил Центробанк и наше любимое правительство просто подарок нашим недругам,ведь так обвалить рубль и поднять процентную ставку-Джеймс Бонды 007 просто отдыхают! Санкции-это хорошее оправдание нашим спекулянтам и воротилам любых мастей нажиться еше больше за счет простого народа! Прав Маркин,честно не ожидал от него такой резкой статьи,что правительство с такой либеральной политикой действует малоэффективно,если не сказать большего!
    Замаячила и это допускают отставка правительства,но если вернется Кудрин вместо Силуанова или даже Медведева,то что мы получим!? Это пускай решает каждый-у нас ведь демократия!?
  62. kitrouve
    0
    25 февраля 2015 21:25
    пол стаб фонда вывели -гривна рухнула - рубль просто обязан пойти в верх !
  63. +1
    25 февраля 2015 21:32
    Давно пора!
  64. 0
    25 февраля 2015 21:54
    РФ оперативно выводит свои деньги из США

    Всё правильно, туда надо вводить не деньги, а кое что другое, например "Вежливых людей".
  65. Комментарий был удален.
  66. 0
    25 февраля 2015 22:27
    Ну какая продажное кончитавурст ставит Такой новости минус(ы)??? Ссука-собака, руками трогать нельзя!
  67. +1
    25 февраля 2015 22:44
    Вот тут все кричат - либерастов на кол, на сук и т.д.
    У кого-нибудь есть реальная программа или план конкретных действий, с помощь которых эти лозунги осуществляться?
    Вот лично я что могу сделать, чтобы увидеть кудрина, чубайсятину, грефа и прочих паразитов на нарах? Просветите пожалуйста.
    Очень надеюсь, что ХХП существует и претворяется в жизнь. Ну только какого х-а так долго, неказисто и перебоями?
  68. 0
    25 февраля 2015 22:59
    друзья , представте что излишки заработанные мы бы оставили в стране, дали бы кредитами на развитие например кепке лужкову, конфликт и убыл наша кепка с нашими милиардами в англиканию, все потеряли, но мы правильно разместили в сша да под малый процент,но тут же взяли под госгарантии наши компании и вот здесь вопрос а все ли вложили в родину мать, напомню кто забыл займы компаний плюс банков больше чем все наши фонды, абсолютно правильно продовать бумаги сша сейчас в условиях экономической войны ,но цель войны для сша чтобы мы взвалили ношу в виде украины на себя, для нас это тоже цель но в других условиях только при полном общем экономическом а как следствие политическом пространстве проще вхождение украины в российскую империю , мы должны понимать что небывалой инфляцией и падением количества и качества потребления в стране рядовых граждан нас наши компании закрывают свои дыры , гасить кредиты надо а перекредитоваться они не могут, жалко пенсионеров государство должно помоч, попрежнему считаю необходимым снижать цены на топливо внутри страны до к примеру 18 рублей, замораживать рост тарифов естественных монополий, прижать банки почему деньги со скрипом идут в реальный сектор, и еще многое
  69. +1
    25 февраля 2015 23:22
    НАШИ деньги должны работать на НАС и у НАС. Ответка ов уже вовсю шурует, их рейтинговые агенства провоцируют инвесторов отказываться от вложения денег в РФ. Так что деньги нужны дома. ДЕНЕЖКИ - ДОМОЙ.

    Вот только перспектив роста производства (кроме ВПК) не видно. Поддержало бы Правительство мелкий бизнес, что ли?
  70. 0
    25 февраля 2015 23:42
    Как то странно все это выглядит - как лихорадочные, не спланированные действия. Вывели денюжки и "УРРААА". Такое ощущение, что наша страна не по договорам вкладывала, а "под честное слово" какому то дяде дала. И второе - никаких конкретных планов по их вкладыванию в экономику не видно. Похоже их просто "раздадут" , заткнут дыры в бюджете, пенсионеров "порадуют", например ... и все, денюжки кончатся .... не такие уж это и большие деньги, в такой ситуации. Лучше уж тогда реально оборудованием брать для промышленности или технологиями... Средства производства никогда лишними не окажутся.
  71. 0
    26 февраля 2015 00:50
    Как можно хранить свои сбережения в карманах врага? Давно пора забрать свои народные деньги и вложить их в свою экономику!
  72. 0
    26 февраля 2015 01:34
    Отозвать с фронта Моторолу, чтоб он зачистил Минфин и ЦБ.
  73. -1
    26 февраля 2015 01:40
    Цитата: mamont5
    Ну вот, Кудрин собирал, собирал заначку на прокорм амерам, а сейчас возьмут и ликвидируют. smile Ладно еще мы. У нас там относительно немного было "заначено", а вот когда Китай свои денежки выведет, тут США будет "приговор окончательный - обжалованию не подлежит".

    Достаточно просто перейти на расчет в нац.валюте. У нас полмира покупает нефть и газ- Рубль будет по-любому ходовым,т.к. поддержан материальными ресурсами.В отличии от американских фантиков. Доллар это пузырь. Все это знают, но как умолишенные покупают и покупают его,больше и больше. Но и по делом им.Кот скребет на свой хребет.
    Главное,что бы Путину хватило воли. Доверия ему больше нет,отступать уже некуда.
  74. 0
    26 февраля 2015 02:30
    Правильное решение...Легче спать,когда родной наган под подушкой...
  75. 0
    26 февраля 2015 06:38
    и это правильно,чем быстрее тем лучше, янки уже в шоке, не только Россия, но уже другие страны также выводят свои деньги из ии, если так будет и дальше, у янки просто не будет денег и войны в мире прекратятся...
  76. 0
    26 февраля 2015 07:30
    К сожалению это больше мечты, чем правда.
  77. 0
    26 февраля 2015 08:11
    Цитата: Boos
    Чего вообще там наши деньги делали?

    Шайка Кудрина считала,что денежную массу надо сжимать.В итоге Стабфонд
    переместился в США.Россия выкупила ценные бумаги,покрыв часть долга США.
  78. 0
    26 февраля 2015 08:32
    После таких новостей становится окончательно понятно, что ПУ решил соскочить амеровской иглы и всем нашим "элитам" придется сделать выбор - с кем они !!!
  79. 0
    26 февраля 2015 09:32
    наконец то проснулись,не прошло 15 лет как это надо было сделать.Гнать либерастов из правительства поганой метлой,выбл..ки! am
  80. 0
    26 февраля 2015 09:37
    давно пора было это сделать
  81. 0
    26 февраля 2015 09:56
    Вот только они еще напечатают...
  82. +1
    26 февраля 2015 10:00
    Лучший друг Вовы Кудрин всю свою жизнь посвятил на благо США и продолжает советы давать!У Путина лучшие экономисты либерасты- Греф, Набиулина и т.д.! am
  83. 0
    26 февраля 2015 10:12
    Это же сколько надо было высокие умные головы бить по тупой башке, чтоб наконец наступило прозрение!
  84. 0
    26 февраля 2015 11:43
    Очень хорошо, что, наконец-то, прозвучали слова - Стабфонд, а то о нем как-то забыто были и молчок, а второе- нечего там делать нашим деньгам, получится как с золотом немцев. Выводить и пусть работаю на нашу экономику!
  85. 0
    26 февраля 2015 12:01
    Наши "уронили" рубль и сразу посыпались валюты наших соседей.
  86. 0
    26 февраля 2015 12:15
    надо мочить элиту, олигархов, всех тех кто у кормушки пилит бюджет, и выводит бабло в оффшоры.
    в общем согласен со сценарием темы про Назарбаева и мобилизационную экономику.
  87. 0
    26 февраля 2015 12:19
    Давно пора было уже, еще год назад, когда америкашки моросить начали
  88. 0
    26 февраля 2015 12:31
    Неужели что-то стронулось в головах либералов? Ведь жить то им в России, так как на Западе их никто не ждет. Они нужны здесь для успешного завершения развала России. Сейчас вот планируют манифестацию 1 марта с очередной попыткой организации майдана. Проскакивает информация, что в Москву съезжаются отморозки, в том числе и из Украины... Одна надежда на силы Антимайдана и твердость Власти! Посмотрим, что нам продемонстрируют "лже патриоты"
  89. 0
    26 февраля 2015 13:16
    Несомненно надо все вклады возвращать в Россию. А то потом встрянем, не дай Бог.
  90. 0
    26 февраля 2015 13:34
    видимо Китай начнет по тихому выводить свои деньги после того,как это сделает Россия.Скорее всего часть этих денег пойдет в банк БРИКС,а часть на внутренние нужды.Россия направляет свои усилия на раскачивание доллара.Тоесть это очередной этап экономической войны.
  91. +2
    26 февраля 2015 14:23
    Зато В Багдаде всё спокойно...)))
  92. скиталец
    0
    26 февраля 2015 16:23
    По правде сказать, я думал, что Россия уже давненько вывела свои деньги...
    Может процесс ВЫВОДА занимает длительное время... думаю, в дальнейшем Россия больше не будет так рисковать.
    Свои деньги, должны крутиться в своей стране, своей стране приносить пользу.
  93. 0
    26 февраля 2015 17:09
    Вернёмся к опыту первых пятилеток!
  94. 0
    26 февраля 2015 17:39
    Катасонов конечно умница, но он теоретик и не несет никакой ответственности! То, что к нему прислушались - хорошо, но действовать надо очень осторожно.
  95. 0
    26 февраля 2015 21:18
    главное чтобы у нас не разворовали
  96. 0
    26 февраля 2015 23:15
    Цитата: mr.Man
    Цитата: ladan-ran-1974
    а Аляску родимую взад, т.е. домой в Россию))))))))))))) А техас - Мексике, гуантаномо - Кубе и т.д. и т.п.

    А США с Канадой индейцам! wink

    Да эти США чирей на земном глобусе. Товаристч Христофор Колумб сильно погорячился открыв эту америгу. Лучше бы он бинокль в другую сторону посмотрел или проплыл мимо на крайняк. А тут такой гемор открыл. Эх, Колумб negative
  97. 0
    27 февраля 2015 07:21
    Сами их кормим. Причем нам невыгодно. Действительно пока амерские ценные бумаги доходны. Но у нас условия не ахти. Всего под 1% годовых. Официально считается, что мировая инфляция в среднем за год 3-4 процента. Так что даже в убыток себе. Китайцы тоже держат часть денег в амерских ценных бумагах, но у них доходность 4% годовых, то есть деньги не теряют свою цену.
  98. 0
    27 февраля 2015 10:42
    Наконец-то! Дождался... Надо законодательно запретить хранить государственные деньги за пределами России. Целее будут!
  99. +1
    27 февраля 2015 12:44
    Читаю камменты и офигеваю.
    Товарищи, вы действительно считаете, что Путин не контролирует финансы и экономику?
    А чем он тогда руководит?
    Все силы уходят на ручное управление? На одном заводе заставляет з/п заплатить, другому министерству пальцем ай-ай-ай показать, девочке котика подарить... поднять рейтинг у журавлей, опять же...
    Мужики, вы с ума сошли? Или повторяется вечная российская история - царь хороший, это ему бояре не всё докладываю?
    Кудрин? Да он ваще никто.
    Если Президент не знает положения дел, если не может поставить на место подчиненного - зачем он нужен такой? Но по мнению большинства - он всё знает, всё может. Тогда по логике - он в доле?
    1. 0
      27 февраля 2015 12:58
      Цитата: Atemzug
      Тогда по логике - он в доле?

      И доля эта - львиная.
  100. 0
    27 февраля 2015 16:20
    Цитата: devastator
    Для России было бы недорого буквально выкупить главных разработчиков IOS, JunOS, и т.п. (вплоть до Solaris)! А пользу бы это принесло несоизмеримую с затратами!

    Это нужно было сделать давно. Да и своих достаточно спрециалистов. Только поставь задачу,заплати прилично и все будет сделано в течении 2 лет