ОАЭ представили бронетранспортер EDT Enigma AMFV

22 февраля в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) стартовала международная выставка вооружений и военной техники IDEX-2015. В этом мероприятии участвует множество предприятий из ОАЭ и зарубежных стран. Несколько стендов выставки заняты экспозицией компаний и организаций оборонной промышленности ОАЭ. Пожалуй, самым интересным экспонатом эмиратских стендов является прототип перспективного бронетранспортера EDT Enigma AMFV.

ОАЭ представили бронетранспортер EDT Enigma AMFV


Незадолго до начала выставки копания Emirated Defense Technology (EDT) завершила сборку первого прототипа перспективной бронемашины Enigma AMFV (Armoured Modular Fighting Vehicle – «Бронированная модульная боевая машина»). Первый прототип выполнен в конфигурации бронетранспортера с боевым модулем российского производства. Тем не менее, шасси Enigma может использоваться и для создания техники иных классов. Известно о работах по созданию зенитной самоходной установки и САУ с орудием калибра 155 мм. Все эти проекты, по-видимому, пока находятся на стадии конструкторских работ, из-за чего к настоящему времени был построен только один бронетранспортер, которому предстоит пройти комплекс необходимых испытаний.


Проект Enigma AMFV изначально носил название Nimr 8x8 и позиционировался в качестве новой машины одноименного семейства: ОАЭ несколько лет назад развернули производство броневика Nimr с колесной формулой 4x4. Тем не менее, со временем было решено переименовать проект, вероятно, ввиду серьезнейших отличий от имеющегося броневика. На данный момент новая бронемашина носит название Enigma. Этот бронетранспортер и другие машины на его базе в дальнейшем будут предложены вооруженным силам ОАЭ. Насколько успешной будет эта разработка – пока говорить рано.

Внешний вид показанного БТР Enigma AMFV позволяет предполагать, что инженеры компании EDT, разрабатывая эту машину, принимали во внимание зарубежные проекты аналогичной бронетехники. По этой причине новая «Энигма» по внешнему виду и компоновке корпуса напоминает массу зарубежной техники. Тем не менее, присутствуют и некоторые характерные особенности. В первую очередь необходимо отметить большую высоту машины. Похоже, крыша корпуса располагается на высоте не менее 2,5 м над землей.

ОАЭ представили бронетранспортер EDT Enigma AMFV


Компоновка агрегатов корпуса – классическая для современной техники такого класса. В передней части корпуса располагаются некоторые агрегаты, за которыми находятся отделение управления с рабочим местом водителя (у левого борта) и моторно-трансмиссионное отделение (у правого). Сразу за ними располагается обитаемый объем, отданный под боевое и десантное отделение. На крыше башни имеется погон, на который может устанавливаться подходящий боевой модуль. Кормовая часть корпуса, в зависимости от модификации, отдается под размещение десанта или необходимых агрегатов/грузов.

Броневой корпус машины EDT Enigma AMFV имеет привычную «граненую» форму, образованную несколькими прямолинейными листами. Лобовая часть собирается из нескольких наклонных листов, причем верхняя лобовая деталь имеет достаточно сложную форму, связанную с размещением некоторых агрегатов внутри корпуса. Крыша и борта ровные, однако переход между ними выполнен в виде небольшого продолговатого наклонного листа. Уровень баллистической защиты неизвестен. Вероятно, машина «Энигма» может защитить экипаж от пуль стрелкового оружия, в том числе крупнокалиберного. Характерные крепежные элементы на поверхности корпуса показанного образца могут говорить о наличии дополнительных навесных модулей защиты. Для защиты от взрывных устройств днище корпуса имеет особую V-образную форму, призванную отводить ударную волну в стороны от корпуса.

БТР EDT Enigma AMFV получился достаточно тяжелым. Его боевая масса заявлена на уровне 28 тонн. Для обеспечения высоких характеристик при таком весе требуется двигатель соответствующей мощности. Машина оснащается дизельным двигателем Caterpillar C13 мощностью 711 л.с., сопряженным с автоматической трансмиссией производства той же компании. В восьмиколесной ходовой части применяется независимая рычажная подвеска с амортизаторами. Эти агрегаты разработаны ирландской компанией Timoney Technology. Любопытной особенностью подвески является ее архитектура, основанная на использовании множества сравнительно небольших элементов. Благодаря этому, как утверждается, заметно упрощается ремонт при повреждениях, например после подрыва на взрывном устройстве. Для преодоления водных преград предусмотрены водометные движители. Два таких агрегата располагаются в кормовой части корпуса, над задними колесами.

Новый эмиратский бронетранспортер имеет достаточно большие размеры, что позволило оснастить его сравнительно мощным вооружением. Представленный на выставке IDEX-2015 прототип получил боевой модуль «Бахча» российского производства, заимствованный у боевой машины пехоты БМП-3. Последняя активно используется вооруженными силами ОАЭ, из-за чего создание БТР с «Бахчой» может быть оправданным и целесообразным шагом. Таким образом, машина-прототип несет орудие-пусковую установку 2А70 калибра 100 мм, 30-мм автоматическую пушку 2А72 и спаренный с ними пулемет ПКТ калибра 7,62 мм. Бронетранспортер «Энигма» в подобной конфигурации сможет поддерживать пехоту при помощи снарядов различных типов, управляемых ракет и пулеметного огня.

Несмотря на использование достаточно крупного боевого модуля, в корпусе БТР Enigma AMFV осталось место для размещения десанта из восьми человек. В кормовой части корпуса предусмотрены восемь кресел, установленные вдоль бортов. Попадать в машину и покидать ее бойцы должны через опускаемую аппарель в кормовом листе корпуса. Подъем и опускание аппарели предлагается осуществлять при помощи гидравлических цилиндров. На случай повреждения гидросистемы в аппарели предусмотрена открываемая вручную дверь.

Собственный экипаж бронетранспортера в представленной на выставке конфигурации состоит из трех человек. Водитель находится в передней части корпуса и располагает собственным люком в крыше, оснащенным смотровыми приборами. Места командира и оператора-наводчика расположены в двухместной башне. Для наблюдения за обстановкой и управления оружием командир и наводчик могут использовать набор различного оборудования. В крыше башни имеются два люка.

ОАЭ представили бронетранспортер EDT Enigma AMFV


В названии проекта отражена модульность новой бронемашины. Действительно, специалисты компании EDT и смежных организаций в настоящее время работают над созданием новых проектов бронетехники на базе шасси Enigma, отличающихся друг от друга используемыми боевыми модулями. Как следует из имеющейся информации, наиболее активное сотрудничество ведется с российскими оборонными предприятиями. Так, выставочный прототип получил боевой модуль «Бахча», а в будущем на шасси Enigma AMFV может быть установлен другой агрегат аналогичного назначения, созданный в России.

За несколько дней до начала выставки IDEX-2015 российская корпорация «Уралвагонзавод» рассказала о своих планах по сотрудничеству с зарубежными коллегами. Среди прочего планируется реализовать совместный проект с эмиратской компанией, суть которого заключается в установке нового боевого модуля АУ-220М на шасси Enigma. Новый российский боевой модуль оснащается 57-мм автоматической пушкой, что, по задумке его создателей, должно значительно увеличить огневую мощь бронетехники. Прототип модуля АУ-220М, как и опытный образец «Энигмы», демонстрировался на выставке в Абу-Даби.

В ближайшем будущем должны завершиться работы по созданию самоходной артиллерийской установки на базе шасси Enigma AMFV. Эта машина должна получить новый боевой модуль, оснащенный легкой гаубицей M777 калибра 155 мм. Подобная машина сможет поражать цели на дальностях до 25-30 км. В случае использования управляемых снарядов эффективная дальность стрельбы сможет достичь 40 км при высокой точности попаданий.

В будущем заказчик сможет приобрести не только БТР и САУ, но и ЗСУ на базе шасси Enigma AMFV. Такая модификация машины будет оснащаться боевым модулем Skyranger, разработанным компанией Rheinmetall Air Defence (бывшая Oerlikon Contraves). Этот боевой модуль представляет собой башню с автоматической пушкой калибра 35 мм. Набор аппаратуры наблюдения, система управления огнем и другое оборудование, по информации производителя, обеспечивают эффективное поражение целей на дальностях до 4 км.

В качестве основного заказчика боевых машин семейства EDT Enigma AMFV рассматриваются вооруженные силы ОАЭ. Им могут быть интересны как бронетранспортеры, так и другие машины на базе общего шасси. В первую очередь такая техника может поставляться сухопутным войскам, хотя возможность преодоления водных преград вплавь способна открыть новой технике дорогу в морскую пехоту. В дальнейшем возможны поставки армиям третьих стран.

Тем не менее, пока о поставках говорить рано. На данный момент существует лишь один экземпляр перспективной машины в конфигурации бронетранспортера. Ему только предстоит выйти на испытания, по результатам которых потенциальные заказчики смогут определить, нужна ли им подобная техника. Сроки завершения испытаний и возможного появления контракта на поставку бронетехники семейства Enigma AMFV по понятным причинам неизвестны. Возможно, первые новости на этот счет появятся в самое ближайшее время.


По материалам сайтов:
http://janes.com/
http://emiratesdefense.com/
http://sdarabia.com/
http://wam.ae/
http://bmpd.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 38
  1. Bugor 26 февраля 2015 06:59
    Спасибо за обзор. Статье плюс, конечно.
    Вот только не пойму - даже 150мм разместить на колесном шасси - целая проблема, а куда давать десант?
    И нужно ли пытаться впихнуть ТАКУЮ стрелялку в корпус БТР?
    1. Быков. 26 февраля 2015 07:56
      Цитата: Bugor
      Спасибо за обзор. Статье плюс, конечно.
      Вот только не пойму - даже 150мм разместить на колесном шасси - целая проблема, а куда давать десант?
      И нужно ли пытаться впихнуть ТАКУЮ стрелялку в корпус БТР?

      Видимо, речь всё же идёт о САУ. Платформа модульная. На её основе можно производить как БТР, так и самоходные орудия, миномётное или артиллерийское.
    2. vodolaz 26 февраля 2015 08:17
      Интересная интеграция боевого модуля получилась.
      1. cosmos111 26 февраля 2015 09:33
        даже имея,на вооружении(военной полиции) современные БТР,арабы стараются делать "своё ,вернее локолизовать производство в ОАЭ,такой же путь проша военная промышленность Турции....
        сейчас усиленно модернизирут свой ВПК,Алжир и Иордания....

        на России ,к сожалению похвастать в этом направлении не чем,колесного БТР 8х8,нет и когда будет не известно....

        Турция,колёсная бронетехника:
        Arma, Ejder, Pars 4x4
        _______________________
        Arma 6x6 - Otokar
        Ejder 6x6 - Nurol
        Pars 6x6 - FNSS
        ________________________
        Arma 8x8 - Otokar
        Pars 8x8 - FNSS
        AV8 8x8 - FNSS/DEFTECH Ortak Üretimi
        у нас и близко, не чего подобного нет!!!!

        PARS 4x4 - FNSS GPV 4x4
  2. Басарев 26 февраля 2015 07:22
    Интересно, а есть ли БТР из чисто арабских комплектующих?
    1. Быков. 26 февраля 2015 08:24
      Цитата: Басарев
      Интересно, а есть ли БТР из чисто арабских комплектующих?

      Конечно, есть! Верблюдом называется.
  3. tchoni 26 февраля 2015 08:55
    Немного не в тему.... Навеяло, так сказать...Вот, чем дольше я на "Бахчу" смотрю, тем отчетливее понимаю - ее надо делать необитаемой. Дабы сохранив эпичную огневую мощь изолировать БК от экипажа и (особенно) десанта....
    А в целом - карказябра занимательно - замечательная: 8 осей - хорошая проходимость, способность плавать при весе в 30 тонн (есть сомнения относительно мореходности) - все то, чего по мнению многих не достает "Тайфуну".... Хотя неплохо бы данный по противоминной защите привести
    1. cosmos111 26 февраля 2015 10:01
      Цитата: tchoni
      ..Вот, чем дольше я на "Бахчу" смотрю, тем отчетливее понимаю - ее надо делать необитаемой

      если БЫ,наши сумели сделать такой ДУБМ,был Бы,одним из лучших в мире БМ(для колёсных БМП)!!!
      но,судя по открытым источникам,ставка будет сделана ,на ДУБМ с модернизарованной С-60,57 мм пушкой,а жаль....
      1. tchoni 26 февраля 2015 11:07
        Цитата: cosmos111
        ДУБМ с модернизарованной С-60,57 мм пушкой,а жаль....

        Вот и мне жаль.... Потому как калибр, может и хороший, но попытка сделать его "универсальным" сохранив противотанковые возможности - по моему тупиковый путь....
    2. IS-80 26 февраля 2015 10:14
      Цитата: tchoni
      А в целом - карказябра занимательно - замечательная: 8 осей - хорошая проходимость, способность плавать при весе в 30 тонн (есть сомнения относительно мореходности) - все то, чего по мнению многих не достает "Тайфуну".


      "Тайфун" таки не БТР и не БМП, а МРАП.
      1. tchoni 26 февраля 2015 11:11
        Цитата: IS-80
        "Тайфун" таки не БТР и не БМП, а МРАП.

        Может и МРАП.... Мое личное мнение - стоит разделять только БМП и БТР (МРАП по определению БТР, а, если следовать элементарной логике, БТР должен быть МРАПом) По большому счету амфибийные способности нужны только морпехам, а проходимость на уровне танков нужна только машинам защищенным как танки.... Но мнение большинства идет в разрез с моим личным...
        1. cosmos111 26 февраля 2015 11:45
          Цитата: tchoni
          Но мнение большинства идет в разрез с моим личным...

          какого большинства what ???

          я добавлю,МРАП это специализированный(((относительно дешёвый))) БТР,для ассиметричной(противопартизанской войны,где массово применяются СВУ...в основном))))
          хотя МРАПы ,армия ЮАР,применяла и для войны(локальной-"классической"с Анголой...
          многое зависит,от тактики применения бронемашин.....
          1. tchoni 26 февраля 2015 12:03
            Цитата: cosmos111
            какого большинства

            А, откройте любую статью про тайфун или неплавающий БТР - каждое второе замечание - ДОЛЖЕН ПЛАВАТЬ....
        2. avt 26 февраля 2015 11:50
          Цитата: tchoni
          Может и МРАП.... Мое личное мнение - стоит разделять только БМП и БТР (МРАП по определению БТР, а, если следовать элементарной логике, БТР должен быть МРАПом)

          good Давно об этом говорю - БТР с переднего края должен быть убран с появление БМП .
          Цитата: tchoni
          По большому счету амфибийные способности нужны только морпехам,

          no Категорически не согласен ! Ну просто посмотрите на карту , или вспомните опыт прошедшей войны , когда катастрофически не хватало амфибиной техники для штурмовых подразделений первого броска и ее амера поставляли .Нужна в войсках машина продолжение ,,трешки" - БМД-4М.
          avt
          1. tchoni 26 февраля 2015 12:02
            Цитата: avt
            Давно об этом говорю - БТР с переднего края должен быть убран с появление БМП .

            И добавлю: Которая должна быть бронирована на уровне танка....
            Цитата: avt
            или вспомните опыт прошедшей войны
            Вермахт не имел ни одного плавающего танка - дотопал до Москвы. Форсирование рек - это специальная задача, решаемая с активным участием инженерных подразделений Вот в них - пожалуйста амфибии должны быть представлены... В большинстве случаем форсированию препятствует не столько сама водная преграда - сколько рельеф ее берегов...
            1. yehat 26 февраля 2015 19:11
              жуткий бред! у немцев в 41 году был в эксплуатации проверенный комплект девайсов для pz III, который делал его правающим,а 22 июня такие танки форсировали речки на границе СССР.
              1. tchoni 27 февраля 2015 09:19
                Цитата: yehat
                у немцев в 41 году был в эксплуатации проверенный комплект девайсов для pz III,

                Вот тут по подробней... плиз....
                Я знаю, что для Т-3 был комплект подводного вождения. А так же знаю что оснащено им было некоторое количество танков.....
                цитата моделист конструктор за 1994 год статья"Третий лишний"
                В конце лета 1940 года 168 танков моделей F, G и Н были переоборудованы для движения под водой и должны были использоваться при высадке на английское побережье. Глубина погружения составляла 15 м; свежий воздух подавался шлангом длиной 18 м и диаметром 20 см. Весной 1941 года опыты были продолжены уже с 3,5-м трубой - "шнорхелем". Поскольку высадка в Англию не состоялась, некоторое количество таких танков из состава 18-й танковой дивизии 22 июня 1941 года преодолело по дну Западный Буг.

                Как видим речь идет о числе машин, достаточных для комплектования всего одной девизии... И применение амфибий ну никак нельзя назвать массовым..
          2. cosmos111 26 февраля 2015 15:00
            Цитата: avt
            Категорически не согласен ! Ну просто посмотрите на карту , или вспомните опыт прошедшей войны , когда катастрофически не хватало амфибиной техники для штурмовых подразделений

            после ВОВ,не одной подобной операции((по маштабному форсированию рек, мотострелками в боевых условиях проведено не было...как и боевого десантирования в ВДВ,БМД))))зато сколько потерь,от недостаточной защиты ,баллистической и противоминной защиты ,плавющих БМП-1,2 И БМД 1,2,3....
            Цитата: avt
            .Нужна в войсках машина продолжение ,,трешки" - БМД-4М.

            нужны, для захвата передовых плацдармов и рейдовых операций ВОЙСКА БЫСТРОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ!!!!
            вооружение,унифицированные колесные и ГШ,плавающие,массой до 25 тонн....
            как пример SER/ FRES,колесное шасси 6х6,8х8,ГШ унифицированная по узлам и агрегатам....

            Цитата: tchoni
            Вермахт не имел ни одного плавающего танка -

            имел,в виде прототипов и предсерийных образцов,почему не стал развертывать производство Вы ответили....
            Цитата: tchoni
            Форсирование рек - это специальная задача,

            Landwasserschlepper LWS
            проект плавющего транспартёра,Landwasserschlepper LWS разработан 1941 году,на шасси среднего танка...
            первый прототип был завершен 15.5.1942 года...
            машины для преодоления водных преград понтон, масса 39 тонн и размерами 9,75x9,45м.
            результаты испытаний были положительными,но массового производства не было, и проект был отменен.


            вес 17 тонн
            длина уже 8,25 м
            Ширина 2,80 м
            высота 1,50
            двигатель Maybach HL120 TRM(300k)
            топлива 470l в 3 танка
            Максимальная скорость 45км/ч
            путь потребления-200 л/100км местности-350 л/100км
            броня 14,5 мм



            инфа с:http://forum.valka.cz/viewtopic.php/t/17771/start/-1
            1. cosmos111 26 февраля 2015 15:19
              Цитата: cosmos111
              ВОЙСКА БЫСТРОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ!!!!

              RS:быстрого реагирования/аэромобильные((только уровояки,название am )))
            2. tchoni 26 февраля 2015 15:41
              На эту тему есть очень неплохая статья. Возможно вы уже читали. Публиковалась в ЗВО год и номер уже не помню. Называлась "Средства амфибийных операций вермахта".
              Цитата: cosmos111
              нужны, для захвата передовых плацдармов и рейдовых операций ВОЙСКА БЫСТРОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ!!!!
              вооружение,унифицированные колесные и ГШ,плавающие,массой до 25 тонн....
              как пример SER/ FRES,колесное шасси 6х6,8х8,ГШ унифицированная по узлам и агрегата

              Да. примерно так. только предельное весовое ограничение в 25 тонн несколько многовато для Ил-76. Разумнее рассматривать машину до 18 тонн. Что, кстати, попытались прилепит к "Тайфуну" лишая его основного козыря - защищенности... Хотя при модульном построении это вопрос вполне решаем... А от модульности, боюсь никуда не денешься - потому как разным мобильным групам - очень разная техника нужна:
              - разведчикам - что бы не шумела, бегала и лазила везде.. им объемы десантного отделения ни к чему, как и особо эпичное вооружение и бронезащита (волка - ноги и нюх кормят). А в идеале еще и в вертолет типа Ми-8 влезала бы.
              - десантникам - что бы в самолет влазила. Людей и хабара побольше брала, ну и защищала бы .....от того, что в руках у пехоты оказаться может... ну хотя бы до какой то степени. Плюс, что б можно было бы что то эпичное из вооружения в нее запихнуть.
              - морпехам надо что б оно плавало или под водой ездило. К весу и габаритам - они не так критичны. К особо эпичным калибрам - то же (если что флот поддержит). А вот к защищенности морячки должны, по идее, требования серьезные предъявлять... Им же на берег выходить, а там, может и сурьезная оборона встретить... Морская пехота, она конечно, почти как ВДВ - наглостью и нахрапом берет, но только карабельные скорости они не самолетные.
              1. cosmos111 26 февраля 2015 17:27
                Цитата: tchoni
                ... А от модульности, боюсь никуда не денешься - потому как разным мобильным групам - очень разная техника нужна:

                согласен с Вами,единое колесное шасси с колесной формулой 4х4,6х6,8х8((уже с трудом в весовые габариты спишется))и ГШ...
                желательно,что бы шасси собирались в виде конструктора,дополняя одну колёсную пару,с единым двигателем и АКПП...
              2. cosmos111 26 февраля 2015 17:38
                Цитата: tchoni
                А вот к защищенности морячки должны, по идее, требования серьезные предъявлять.


                и ещё ,хорошая мореходность,скорость по воде,возможность загоризонтной высадки...

                довольно сложная задача...но не выполнимая американцы построили пару прототипов отказались от своей программы EFV.....но китайцы свою,VN1 21-тонн ,
                VN18 – 26,5 тонн,VN16,с успехом,реализовали...
                1. cosmos111 26 февраля 2015 18:50
                  Цитата: cosmos111
                  программы EFV

                  PS:EFV- экспедиционная боевая машина,очень интересная бронемащина...
                  EFV-бронированная, экипаж,из трех морских пехотинцев и 17 морских десанта..
                  и видио в тему
    3. Афотин 6 марта 2015 05:22
      Уже существующий боевой модуль в принципе можно сделать необитаемым, но особого смысла в подобной модернизации нет. Целесообразнее будет спроектировать новый.
  4. tchoni 26 февраля 2015 08:57
    Ну и вообще про защиту неплохо бы написать...
  5. Зэ Кот 26 февраля 2015 10:50
    Техника становится все больше и больше по размеру ... А шест для стриптизерш и джакузи там есть ?
    1. cosmos111 26 февраля 2015 11:27
      Цитата: Зэ Кот
      Техника становится все больше и больше по размеру ... А шест для стриптизерш и джакузи там есть ?

      1.комфорт, снимается,усталасть экипажа и десанта((сколько времени просидишь,в корпуса,при+50 и -40,без кондёра и хорошей печки????)))через час боеспособность 00000.....
      2. достаточная высота ,десантного отделения ,нужна что бы,при подрыве БМ,не сломать шею....
      3.изменяемый клиренс и гнидропневматическая подвеска,что быть устойчивой на склонах....

      современная ББМ 6х6,8х8,сложная в производстве и дорогая вещь....не все страны могут себе позволить её закупать и эксплуатировать....наладить производство могут только технологически развитые страны.....


      ББМ"Desert Chameleon"6х6:
      выборочный, привод на все колеса
      двигатель Caterpillar, 600 л. с.
      АКПП 6-Ступенчатая, Caterpillar
      независимая активная подвеска
      вспомогательная силовая установка (ВСУ) HVAC
      ллевым или правым расположением рулевого колеса
      2 боковые двери/1 большой рампе и т.д....
      1. Зэ Кот 27 февраля 2015 16:31
        Комфорт, кондиционер, стол для массажа ... Это все хорошо ... Но все, вроде как, к третьей мировой готовятся ... А в ней советская концепция простой и малозаметной техники, на мой взгляд, более успешной будет.
    2. Лопатов 26 февраля 2015 14:28
      Streit Group Matador 8x8 APC
      1. cosmos111 26 февраля 2015 15:23
        Цитата: Лопатов
        Streit Group Matador 8x8 APC

        хорошая фоткаgood спасибо...

        БТР от Streit Group,видел только с колёсной формулой 6х6.....молодцы,что сказать,прогресс на лицо.....
        откуда инфа ,если не секрет???

        ДА,похоже,что Streit Group((или подобная коммерческая фирма)))и разработала ,для ОАЭ,ББМ EDT Enigma AMFV,дождемся подробной инфы....
        1. cosmos111 26 февраля 2015 21:03
          Matador 8x8 от Streit Group
          ТТХ:
          дизель Volvo D12D, 420 л.с, 6 цилиндров в линию турбонаддувом
          трансмиссия Volvo VT1906PT (6 ступенчатая автоматическая коробка передач)
          размеры :длинна 8,930 м |,ширина 2,810 м,высота 2,714 м
          экипаж+десант-2+ 10 + 2
          бронирование STANAG 4569 Level 4
          и ,пара фоток пипелаца....


          взято с :http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1016&p=18
  6. alex56 26 февраля 2015 11:51
    Незнаю как кому, но мне это бронетранспортер наш (совместный с французами) "Атом".
    Не связанны ли эти проекты случаем. И не является ли "Энигма" продолжением "Атома", попыткой обой ти санкции и использовать имеющийся задел?
    1. tchoni 26 февраля 2015 13:30
      Является-является...еще как является
      1. cosmos111 26 февраля 2015 21:14
        на пасасок yes ещё фотки с выставки пепелаца-БТР EDT Enigma AMFV...


  7. Radikal 26 февраля 2015 21:56
    А какая интересно будет реакция, если вдруг эта машина окажется в числе тех поставок по контрактам, которые якобы заключил Потрошенко будучи в Абу-Даби?
    1. cosmos111 26 февраля 2015 22:42
      Цитата: Radikal
      А какая интересно будет реакция

      реакция будет сугубо положительная lol ополченцы отожмут,будут с комфортом ездить...
      а если серьёзно ,то вероятней будет БТР Streit Group Matador 8x8 APC,эта фирма уже постовляет бронетехнику на Руину...
  8. ТОР2 27 февраля 2015 21:53
    Цитата: Radikal
    А какая интересно будет реакция, если вдруг эта машина окажется в числе тех поставок по контрактам, которые якобы заключил Потрошенко

    Это у РПГ нужно будет спрашивать smile
  9. Иван-дурак 28 февраля 2015 16:05
    Все делают броники!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня