Британский психолог о Путине

209
Британский профессор психологии Иан Робертсон в свой статье для Daily Telegraph написал, что Владимир Путин не считается с простейшими правилами приличия и может легко нарушить минские договорённости. Он посоветовал западным стратегам не унижать российского президента, но сдерживать его решительно и твёрдо. Цитирует профессора канал RT.

Британский психолог о Путине


«В июне 2005 года Владимир Путин увидел на руке у собеседника кольцо Суперкубка с бриллиантом. Он попросил дать его посмотреть, сказал "таким и убить можно", положил его в карман и покинул комнату. Что это нам говорит о психологии правителя России?», – спрашивает Робертсон. Он уверен, что в свете минских договорённостей этот вопрос не праздный.

«При демократии власть лидера ограничивает система сдержек и противовесов, так что его психология может не иметь такого значения, отмечает автор. Но власть Путина над российскими СМИ, судами и бизнесом может означать, что его психика играет куда большую роль. Скорее всего, у него значительное влияние на повстанцев на Украине, и известно, что он считает себя истинным главой русскоязычных в бывших советских сателлитах от Украины до Литвы и что развал СССР он считает катастрофой века», – пишет психолог.

«Через три месяца после случая с кольцом ему показали в Музее Гуггенхайма стеклянный автомат Калашникова, наполненный внутри водкой. По знаку Путина один из его охранников прикарманил и этот объект», – напоминает газета.

На основании этого профессор делает первый вывод о личности Путина: «Он не считает себя связанным простыми правилами приличия. И это может означать, что он не склонен следовать и более серьезным правилам – например, договоренностям, заключенным в Минске».

«Справедливости ради стоит отметить, что Путин почти наверняка уверен, что Запад нарушил куда более серьёзные договоренности с Россией, касающиеся целостности той империи, которой он служил. Его раздражают истребители НАТО вдоль российских границ и флирт бывших колоний, таких как Грузия и Украина, с идеей членства в НАТО. Поэтому в его искаженном представлении вполне оправданно нарушать более мелкие правила частной собственности слабого и упаднического, по его мнению, Запада», – продолжает Робертсон.

Вторая черта характера российского лидера, по мнению автора, – это склонность к презрению. «Презрение – это чувство, которое мы испытываем к тем, кого считаем нижестоящими, и наверняка Путин считает Запад – особенно Западную Европу – во многом нижестоящим, не в последнюю очередь в военном плане», – поясняет автор и добавляет, что «чувство презрения плохо тем, что мешает понимать другого».

Ещё одна черта, которую разглядел профессор в Путине, – это страх. «Небольшой, выросший в бедности выходец из Ленинграда, где гуляли воспоминания о голоде и смерти, стал свидетелем падения СССР. Для него страх потери власти и последствия этого – отнюдь не абстрактное явление: толпы разъяренных восточных немцев брали штурмом его резиденцию в Дрездене в 1989 году», – напоминает автор.

«Наверняка раньше Путин надеялся на уважение Запада, но многие явления – например то, что высокопоставленные американские чиновники называли его страну "Верхней Вольтой с ракетами", – могли подтолкнуть этого чувствительного к унижениям человека к позиции всестороннего, вызывающего память о холодной войне, неприятия Запада», – пишет учёный.

«Это серьезная проблема, потому что нельзя быть уверенным, что Путин будет вести себя совершенно предсказуемо в соответствии с некоторыми логическими представлениями о выгодах и издержках», – рассуждает он.

По мнению профессора, «в руках Путина слишком долго находилось слишком много власти, что изменило его сознание, и теперь для него нет разницы между его страной и собственным я».

«А для защиты своего собственного я люди порой склонны к саморазрушению. Так что попытки унизить Путина и Россию в дипломатии применяться не должны», – советует автор.

«Правда, никакая похвала не развеет презрение Путина к Западу, а по-настоящему сдержать его сможет только твердость Европы и США», – заключает Робертсон.
209 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +118
    26 февраля 2015 10:48
    Чо за грибы они курят, но это ж заказуха, они, что действительно всех своих людей считают идиотами которые в это поверят?
    1. +48
      26 февраля 2015 10:50
      Цитата: sined0707
      Чо за грибы они курят, но это ж заказуха, они, что действительно всех своих людей считают идиотами которые в это поверят?


      Это информационная война, не стоит на это обращать внимание.
      1. +39
        26 февраля 2015 10:52
        Переходящее нарицательное торжественно переходит от британских учёных британским психологам.
        Решение о матче-реванше пока не принято.
        1. +7
          26 февраля 2015 10:59
          Ну допустим учёный ,это громко сказано!!!
          1. +16
            26 февраля 2015 11:19
            Для ЮГВ-97219. Понятие "британские ученые" уже давно стало притчей во языцах! Британские психологи... - они такие... британские "психологи"! Ему бы самому у психиатра проверится на наличие в черепе головного мозга!

            А вообще все что он написал про нашего президента стопроцентно применимо к Обаме и Кэмерону вместе взятым!

            Ну да англосаксы, уля с них взять, кроме анализов?!
            1. +6
              26 февраля 2015 11:45
              Цитата: Варяг_1973
              Ну да англосаксы, уля с них взять, кроме анализов?!

              В отличие от многих западных лидеров у Владимира Путина есть четкая стратегия, считает британский политолог и бывший пресс-секретарь Тони Блэра Алистер Кэмпбелл. И он ей четко следует, пытаясь вернуть России былую мощь. Именно поэтому, заявил Кэмпбелл в интервью CNBC, нравится нам это или нет Путин – победитель.

            2. Злобный ХОРЬ
              +6
              26 февраля 2015 11:58
              Цитата: Варяг_1973
              Ну да англосаксы, уля с них взять, кроме анализов?!

              Мне чтото подсказывает что британские ученые и психологи все на одно лицо. На фото тоже британец , правда ритэйлер request
              1. +1
                26 февраля 2015 20:56
                На западе очень много людей имеющих научные степеня и звания, доктора, кандидаты наук, только темы их "научных" работ в духе "Обоснование частоты отрыжки сиамской жабы от упитанности африканских комаров",.......
            3. +1
              26 февраля 2015 12:03
              Британские психологи больше занимались изучением влияния на человека психотропных средств (в том числе ЛСД), нежели непосредственно человеческой психологией. Результат налицо.
              1. 0
                26 февраля 2015 13:42
                кстати гугл по запросу "Иан (или Ян) Робертсон" выдает некого Яна Робертсона - нейробиолог и клинический психолог, профессор психологии в Trinity College Dublin, Ирландия... и второго пареня - члена совета директоров БМВ групп
                и как-то складывается впечатление, что источник статьи не совсем достоверный =)
            4. +2
              26 февраля 2015 12:05
              профессору психологии, действительно, самому нужна помощь психолога. Странная и грязная статья. Интересно, а почему этот авторитет психологии не объяснил, к примеру, способность Путина дарить собственные часы?
            5. +2
              26 февраля 2015 12:09
              Вы изучите награды АНТИ-НОБЕЛЬ-первые места у лаймов.
            6. +4
              26 февраля 2015 12:29
              Цитата: Варяг_1973
              Ну да англосаксы, уля с них взять, кроме анализов?!


            7. 0
              26 февраля 2015 12:32
              То,что написал Британский ученый это его видение через призму Кемерона -ярого противника России.
              1. V-Day
                0
                26 февраля 2015 14:26
                Точнее сказать-через клизму кэмерона.
          2. +3
            26 февраля 2015 12:15
            очень громко... ученым там и не пахнет...
        2. +8
          26 февраля 2015 11:12
          Цитата: Telakh
          от британских учёных британским психологам

          Что у психологов, что у психиатров наличествует профессиональная акцентуация. Недаром есть поговорка: кто первым надел халат в дурдоме, тот и доктор. А в связи с тем, что на западе очень размыто понятие психолога (все специалисты подобного профиля зачастую имеют звание "доктора философии"), то и квалификация у таких "докторов" соответствующая. Ты-скыть, в поле каждый суслик агроном.
          1. Наталия
            +1
            26 февраля 2015 11:14
            Чего только не наслушаешься на западе про Путина.
            Вот например Хилари Клинтон, сказала что у Путина вообще нет души....
            1. +8
              26 февраля 2015 11:20
              Цитата: Наталия
              Вот например Хилари Клинтон, сказала что у Путина вообще нет души....


              это верно... когда началось на украине глядя на эту бойню он должен был воодушевленно как Хиллари воскликнуть ВАУ laughing
            2. +2
              26 февраля 2015 11:31
              Цитата: Наталия
              Чего только не наслушаешься на западе про Путина.
              Вот например Хилари Клинтон, сказала что у Путина вообще нет души....

              Это все от собственного страха. Страха перед более сильным, честным, справедливым и популярным человеком. Он не идеален для нас, живущих в России. Но для остальных он просто - невозможен как явление.
            3. -12
              26 февраля 2015 11:36
              Точно-точно! Один пар... вонючий. Ну так раньше говорили.
              1. 0
                23 марта 2015 14:41
                Смотрю народ вообще юмор не понимает. Один пишет - у Путина нет души, я пишу - да, типа пар вонючий. И меня, колхозника, стадо принимает за либероида. Да вы е......сь?
            4. +1
              26 февраля 2015 12:10
              да а Путин тогда сказал что у кое кого нет мозга
            5. +1
              26 февраля 2015 12:22
              ...а ещё кто-то сказал, что у Обамы душа размещена в пятках (причём в каждой - по одной, и обе разные)...
          2. +1
            26 февраля 2015 12:08
            Доктор философии у них это любой доктор гуманитарных наук, т.е., экономист, юрист, психолог будут иметь одинаковую приписку Ph.Dr, но это не отменяет факта, что что-то по-моему у них там ни так.
        3. +8
          26 февраля 2015 11:27
          кстати Вы зря так о британских ученых , они действительно умные люди , совсем недавно они совершили одно из важнейших открытий , они сначала одним утром открыли банку рассола , для опохмела (в наглии бухают так как у нас в деревнях на НГ бухать не могут) , а еще позже они сделали еще одно открытие века (правого) и поняли что больше всего витаминов содержится в аптеке .
        4. P-38
          +3
          26 февраля 2015 11:53
          Какая дешёвка! И эти люди учат нас демократии! Свиньи они, а не демократы!
      2. +16
        26 февраля 2015 10:53
        А что можно сказать о психологическом портрете Керри?

        Госсекретарь США Джон Керри подверг резкой критике правительство Венесуэлы и пообещал, что санкции против ее чиновников вступят в силу очень скоро.

        "Венесуэла продолжает двигаться в неправильном направлении и принимать неправильные решения, - сказал Керри в комитете сената по международным отношениям. - Наш ответ - санкции прямо сейчас и как можно быстрее".

        В декабре прошлого года конгресс принял закон, разрешающий вводить санкции против высокопоставленных венесуэльских чиновников, которых США обвиняют в нарушении прав участников акций протеста в начале 2014 года.

        По словам Керри, в американской администрации "нет абсолютно никаких разногласий относительно возмутительного поведения, репрессий против людей, арестов, ложных обвинений против нас, которые исходят из Венесуэлы".
        1. +18
          26 февраля 2015 11:11
          Цитата: Sid.74
          А что можно сказать о психологическом портрете Керри?

          только вот это...
        2. 0
          26 февраля 2015 12:27
          Главные американские санкции (самые-самые страшные) так ни против кого и не ввели: - "ми тэбя очень не лубим!..."
      3. +8
        26 февраля 2015 11:10
        Цитата: Афиноген
        Цитата: sined0707
        Чо за грибы они курят, но это ж заказуха, они, что действительно всех своих людей считают идиотами которые в это поверят?


        Это информационная война, не стоит на это обращать внимание.


        ну факт с перстнем имел таки место быть.. только история мутная... то ли подарил потом передумал, то ли специально провокашку устроил...

        Роберт Крафт (Robert Kraft), владелец команды [по американскому футболу] New England Patriots, потерял кольцо, полученное за победу команды в Super Bowl 2005 года (Super Bowl - матч за чемпионский титул по американскому футболу в США, играется в последнее воскресенье января или первое воскресенье февраля. Одно из самых популярных событий спортивной и общественной жизни США - прим. перев.). Похоже, что колечко прикарманил не кто иной, как президент России Путин.

        Вот такая история вчера сложилась из сообщений российской прессы и оживленной дискуссии по электронной почте. По сообщению одного из консультантов одного из американских бизнесменов, присутствовавших на встрече с 'железным Владимиром', на которой обсуждался вопрос инвестиций в Россию, попавшему к нам по электронной почте и впоследствии подтвержденному в подробностях несколькими другими источниками, Крафт, не подумав, снял с пальца свое 14-каратное кольцо из белого золота с бриллиантами, полученное за Super Bowl, и протянул его хозяину встречи, чтобы тот мог рассмотреть приз повнимательнее.

        По словам наших источников, это был последний раз, когда владелец New England Patriots видел кольцо у себя - а ведь на [интернет-аукционе] eBay это кольцо можно было бы легко продать по цене небольшой яхты, и уж наверняка его владелец настолько гордился им, что не расстался бы с этим призом ни за какие деньги.

        Никто не обвиняет ни господина Путина, ни господина Крафта в каких-либо неблаговидных делах - речь наверняка идет всего лишь о недоразумении, хоть и украшенном бриллиантами. Возможно, Крафт думал всего лишь рассказать о своем достоянии, в то время как Путину могло - по ошибке - показаться, что его собеседник, окончив переговоры с чиновниками, предлагает лидеру крупнейшей страны мира небольшой сувенир на прощание.

        - [Крафту,] наверное, казалось, что Путин будет рад разглядеть кольцо, - сказал наш источник.

        Источник, который отказался назвать свое имя и, хотя сам на встрече не был, слышал это от одного из присутствовавших, рассказывает, что Крафт не очень рвался отдать кольцо, но передал его русскому президенту, когда его подтолкнул под локоть президент Citigroup Сэнфорд Уэйлл (Sanford Weill).
        http://o001oo.ru/index.php?showtopic=76692


        Американский футбольный клуб New England Patriots разъяснил ситуацию с перстнем Super Bowl, который остался в России после визита в страну владельца команды, миллиардера Роберта Крафта.

        Оказалось, что ни о каком присвоении чужого имущества речи не идет. Слова Крафта о том, что Путин забрал его кольцо и не вернул, были шуткой, говорится в заявлении команды.

        Из заявления New England Patriots: «Это юмористическая, анекдотичная история, которую Роберт любит пересказывать со смехом. Ему нравится, что кольцо сейчас находится в Кремле, и он, как и в 2005 году, испытывает уважение к Владимиру Путину».

        Кроме того, в New England Patriots увидели и положительную сторону скандала. Во всяком случае, для себя. Команда надеется, что эта история привлечет новых зарубежных фанатов, в том числе и из России.
        http://news.rambler.ru/19607292/
        1. +4
          26 февраля 2015 11:28
          Не...Про кольцо, даже если это и правда, ВВ просто красавчик))) До сих пор сижу смеюсь))) Ибо нефиг там... а то действительно поранит кого нибудь, или сам поранится)))
        2. +3
          26 февраля 2015 12:33
          Про водку тоже брехня. Такие "калашниковы" в сувенирных магазинах продаются в крупных городах всего мира; "посуда" отличается объёмом и качеством стеклянного (хрустального) литья; у меня самого такой "калаш" есть...
          А вообще, это называется "представительские подарки", и официальным лицам, которым они вручаются - так же как и тем, кто вручает - они не принадлежат! В "представительских расходах" государства или фирмы заложены (при ведении переговоров, например - упоить пивом контрагента, представителя договаривающейся стороны...причём пьёт он не в одиночку...)
      4. +1
        26 февраля 2015 11:14
        Цитата: Афиноген

        Это информационная война, не стоит на это обращать внимание.

        Наоборот стоит. Надуется силы которые начнут эту информацию раскручивать.
        При демократии власть лидера ограничивает система сдержек и противовесов, так что его психология может не иметь такого значения,

        Это очень хорошо заметно на примере Обамы, Оландо, Меркель и конечно Кемерона laughing
      5. +3
        26 февраля 2015 11:18
        Все правильно, они не допускают мысли (или делают вид) что у России могут быть свои

        интересы, и Россия имеет право добиваться своих целей.

        Они сами пытаются лишить нас возможности развиваться нормальным путем, а

        теперь ищут оправдание в "психологических отклонениях" Путина.

        Как удачно они умеют "забывать" свои действия против России?

        Блокирование крупных сделок (вспомним отказ в покупке Опеля в 2008 г, 3-й энергопакет,

        специально придуманный для ограничения Газпрома и многое другое)

        Теперь появилась новая тема - "психологическая неустойчивость Путина".

        Были бы мы слабы в военном отношении - обвинили бы, что мы все в России "психологически

        неустойчивые" и нас можно бомбить

      6. +6
        26 февраля 2015 11:22
        Британский профессор психологии Иан Робертсон в свой статье для Daily Telegraph написал, что Владимир Путин не считается с простейшими правилами приличия и может легко нарушить минские договорённости.

        Он сцуки, по сравнению с вами ничтожествами-мародёрами, само приличие, пример для подражания просто!!!! Как вы только всем стадом пидерастическим, его не пытались унизить, Он даже глазом не повёл!!!
        Хрущёв бы например, давно уже тапками на кнопки нажимал, с ядерными ракетами, и "гостинцы" бы всем вам нехристям рассылал......!!!!!!
      7. +2
        26 февраля 2015 11:24
        Мы понимаем что это заказной бред британского психопата. Но его слушают, и кто-то верит этому вранью. Не буду высказываться о "страхе выросшего в бедности выходца из Ленинграда". Пусть этот "ученый" поинтересуется из какой семьи вылупился их кумир Обама, и откроет эту "тайну" перед своей аудиторией.
        А, впрочем, чего еще можно ожидать от британца в отношении России- только гадости...
      8. +1
        26 февраля 2015 11:34
        Согласен, это информационная война. Именно поэтому и НАДО обращать внимание на такике статьи. И не просто обращать, а противодействовать (только не могу подсказать, как именно, - образование другое)
      9. +1
        26 февраля 2015 12:30
        Цитата: Афиноген
        Это информационная война, не стоит на это обращать внимание.


        Но ВОНЯЕТ ЖЕ...
      10. 0
        26 февраля 2015 13:10
        В чужом глазу соринку видят, а у себя в глазу бревна не замечают...
      11. +1
        26 февраля 2015 15:02
        belay belay belay belay belay belay
        Всё, что я хочу и могу сказать по этому поводу - я говорить даже не хочу!
        Одни междометия....
      12. 0
        26 февраля 2015 19:53
        Цитата: Афиноген
        Это информационная война, не стоит на это обращать внимание.

        Американцы так понизили планку для своего президента,что просто назвать его неумехой мало!
        И когда во всех СМИ пишут о том что россияне любят путина ,то всегда встает только один вопрос:
        Почему его не любить россиянам?
        Ведь он обыграл все хваленую западную элиту по всем параметрам.И эти супер герои признают что не ожидали того ,что Крым вдруг станет русским ,ведь уже в интернете висели списки зданий для ремонта американскими фирмами в пользу ВМС США.Он достаточно серьезно занимается спортом ,а не имитирует.Не отдает честь стаканом с кофе.Не делает глупых селфи на похоронах в ЮАР.И просто уважает другие традиции ,просто тупо не жует.Я уже не говорю о попытке обнять Королеву,но тут похоже сами американцы из "службы протокола" выставили его бараном?
    2. +14
      26 февраля 2015 10:52
      -какое мутное существо эТО написалО??
      -как они вообще живут с такой трухой в голове??
      -если проводить аналогии хода мыслей автора, то жить возможно только будучи овощем и животным...
      1. +7
        26 февраля 2015 11:17
        -какое мутное существо эТО написалО??
        -как они вообще живут с такой трухой в голове??

        Примерно такое (кстати, что ОНО там говаривало о кольцах? wink - "МОЯ ПРРЕЕЛЛЕСТЬ!.."):
      2. +3
        26 февраля 2015 11:33
        «Через три месяца после случая с кольцом ему показали в Музее Гуггенхайма стеклянный автомат Калашникова, наполненный внутри водкой. По знаку Путина один из его охранников прикарманил и этот объект», – напоминает газета.

        А это чо за бред? Путин ведь не пьёт! Может охранник захотел заложить за грудь, а "знак Путина" означал что-то совсем другое? Тоже галиматья!
        Если следовать логике "профессора", то Путин - какой-то клептоман, и ему легко можно подсунуть бомбу, яд и т.п. под видом красиво оформленной бутылки самогона!
        Ау, профессор! Какие грибы сегодня в меню?
        1. +7
          26 февраля 2015 12:13
          Пусть на Глазовский ЛВЗ заскочат, там им таких автоматов должно быть много.
    3. +19
      26 февраля 2015 10:55
      Что за перстни, что за водка? Бред. Запад всегда старается выставлять Российских правителей как диких и невоспитанных (не чета высокообразованным и культурным западным лидерам). Это делается со смыслом, планомерно, привлекая продажных и ангажированных ученых. Если раньше возмущало, то теперь больше забавляет...это всё страх заставляет делать...
      1. +13
        26 февраля 2015 11:06
        Цитата: ShturmKGB
        Что за перстни, что водка? Бред.

        Перстень суперкубка это фейк,который растиражировали американские СМИ,его уже миллион раз опровергли.
        А прикарманить автомат это вообще полный песец,как он себе это представляет,чай не авторучка?У человека явно нездоровая фантазия!Ему б самому к психиатру. smile

        Да и британец,британцу,рознь.
        Британский политолог: Нравится это Западу или нет, но Путин – победитель
        Кэмпбелл рассказал также о своей книге. «Забавно, что когда мы обсуждали с издателем, какие имена ставить на обложку, то это было имя Владимира Путина, потому что, боюсь, нравится нам это или нет, но он – победитель», – рассказал политолог.

        В книге Кэмпбелла описывается история, которая произошла в Брисбене во время саммита G20. Как известно, российский лидер не остался на заключительный ужин. Путин тогда заявил: «Я единственный человек в этой комнате, у которого есть стратегия, а вы все тактики». И именно это отделяет его образ от других политических деятелей, отмечает автор книги.

        «Думаю, его долгосрочная цель – вернуть российскую мощь и российскую силу. Да и его стратегия – это возврат российской мощи и российской силы. И он прорывается так далеко, как только может», – пояснил британский политолог. У Путина, по его словам, очень ясное представление о собственной стратегии.
        http://russian.rt.com/article/76460
        1. -4
          26 февраля 2015 11:55
          > его уже миллион раз опровергли

          Сцылку на официальное опровержение. И, битте, не на какой-нибудь сайт а-ля Охрененныеновостимира.народ.ру, а на официальных представителей New England Patriots.
          1. +2
            26 февраля 2015 12:46
            Цитата: Glaaki
            > его уже миллион раз опровергли

            Сцылку на официальное опровержение. И, битте, не на какой-нибудь сайт а-ля Охрененныеновостимира.народ.ру, а на официальных представителей New England Patriots.


            если вы милостивый государь про колечко... от вас пожалуйста ссылку на официальное заявление музея где водку прикарманили...

            я понимаю... должно быть хоть что на ВВП

            Владимырч
            Взял
            Перстень

            Вован
            Водку
            Пиз..л

            Володя Всех Протянул

            Вариаций много...
          2. Комментарий был удален.
      2. xan
        +8
        26 февраля 2015 11:12
        Цитата: ShturmKGB
        Что за перстни, что за водка?

        Зачем ВВП перстень и водка? Перед дефчонками попонтоваться?
        Он из КГБ, а туда с психрасстройствами не брали.
        Англичанина в бан.
        1. +1
          26 февраля 2015 12:25
          xan
          Зачем ВВП перстень и водка?

          Ну,что же тут непонятного? "Ученый"-то мыслит логически. А логика здесь проста. Когда в Украине началась гражданская война ВВП напился водки из того "автомата" и начал с помощью кольца убивать национал-фашистов. Потому и российских войск не видно, а ополченцы побеждают.
      3. +1
        26 февраля 2015 12:45
        Все просто, это и есть то, что называется информационной войной. Настоящая информационная война заключается не в вбросах и оскорблениях в соцсетях, а именно в таких "психологических исследованиях" псевдо
        профессоров, псевдо политологов и прочих псевдо. Им абсолютно все равно на базе какого материала лепить свои статьи и "исследования". И чем меньше правды в материале, чем бессовестнее ложь, тем быстрее будет оболваниваться народ. Логика запада проста - для достижения цели, все средства хороши.
    4. +4
      26 февраля 2015 10:58
      Очередное бредовое словоблудие, наверняка ради пиара, а скорей всего за деньги...
      am
      теперь для него нет разницы между его страной и собственным я

      А вот это порадовало, разве не так должен чувствовать президент страны.
      Оскорбляют страну - оскорбляют президента, оскорбляют президента - оскорбили страну.

      Путин увидел на руке у собеседника кольцо Суперкубка с бриллиантом. Он попросил дать его посмотреть, сказал "таким и убить можно", положил его в карман и покинул комнату

      Это что, автор статьи обвиняет ВВП в клиптомании???
      wassat
    5. +8
      26 февраля 2015 10:59
      Цитата: sined0707
      Чо за грибы они курят, но это ж заказуха, они, что действительно всех своих людей считают идиотами которые в это поверят?

      Это капец, давненько я не видел чтобы кого-то так вштыривало. Этого психолога в наркологичку отправить надо. Наркоман проклятый.
      1. +1
        26 февраля 2015 11:23
        Абсолютно верно, место этого психолога в психушке.
      2. Комментарий был удален.
    6. +2
      26 февраля 2015 10:59
      Цитата: sined0707
      Чо за грибы они курят, но это ж заказуха, они, что действительно всех своих людей считают идиотами которые в это поверят?

      Да это никому не известный "психиатр" пытается что-то наварить вбрасывая г-но на вентилятор.

      И видно, что сам в неадеквате. laughing

      Такие вбросы уже не прокатывают - хохлы иммунитет у всех выработали...
    7. +2
      26 февраля 2015 11:04
      «Правда, никакая похвала не развеет презрение Путина к Западу, а по-настоящему сдержать его сможет только твердость Европы и США», – заключает Робертсон."
      Очередной бред западной "мысли"
      ВВП давно и завидной постоянность твердит западу об едином экономическом пространстве от Лиссабона до Владивостока..Пока не слышат....или Пока Хозяин не велит?
    8. 0
      26 февраля 2015 11:07
      Если со всех дыр лезет такое говно, то люди верят, ведь никакой альтернативы нету.
    9. +5
      26 февраля 2015 11:08
      «В июне 2005 года Владимир Путин увидел на руке у собеседника кольцо Суперкубка с бриллиантом. Он попросил дать его посмотреть, сказал "таким и убить можно", положил его в карман и покинул комнату
      за такую предьяву нужно отвечать! я не поклонник Путина,но он наш Президент. и на его месте я бы вызвал как минимум на татами того "ПСИХолога", потому как по-простому в рыло дать-должность не позволяет.
      «Через три месяца после случая с кольцом ему показали в Музее Гуггенхайма стеклянный автомат Калашникова, наполненный внутри водкой. По знаку Путина один из его охранников прикарманил и этот объект», – напоминает газета.
      а это ему нахрена ??? у нас таких "калашей" недавно в любом магазине было достаточно,в ящичках-красота" что Путин,гопничать будетиз-за литра водки? fool
      наверняка Путин считает Запад – особенно Западную Европу – во многом нижестоящим, не в последнюю очередь в военном плане», – поясняет автор
      тут мы с Президентом-едины! yes презрение-это всё чего запад заслуживает.
      Ещё одна черта, которую разглядел профессор в Путине, – это страх.
      вот это возможно...но это страх за страну,иначе не было бы такого бурного роста предприятий ВПК,и срочного перевооружения армии.
      «Наверняка раньше Путин надеялся на уважение Запада, но многие явления – например то, что высокопоставленные американские чиновники называли его страну "Верхней Вольтой с ракетами", – могли подтолкнуть этого чувствительного к унижениям человека к позиции всестороннего, вызывающего память о холодной войне, неприятия Запада»,
      winked ни один нормальный мужик,не потерпит унижения...
      нельзя быть уверенным, что Путин будет вести себя совершенно предсказуемо в соответствии с некоторыми логическими представлениями о выгодах и издержках
      святая правда...
      «Правда, никакая похвала не развеет презрение Путина к Западу, а по-настоящему сдержать его сможет только твердость Европы и США», – заключает Робертсон.
      yes если только гейропа,будет твёрдо сидеть на месте,на своей пятой точке и не дёргаться... yes
      1. +1
        26 февраля 2015 12:34
        Вот и я заметил, что ничего нет в этих словах неправильного. Правитель должен о стране заботиться своей, и народе своем. Или кого-то должны радовать активные действия "потенциального противника" вокруг границ родины? А уж некоторые страны Европы и не заслуживают ничего, кроме презрения, за свою политику, причем, против своего же народа.
    10. +1
      26 февраля 2015 11:10
      Про автомат с водкой не слышал, а случай с перстнем действительно был, но это подарок.
      В 2005 году американский бизнесмен Роберт Крафт подарил Владимиру Путину кольцо победителя Суперкубка по американскому футболу. Спустя 8 лет, в 2013 году, Крафт заявил, что он хотел лишь похвастаться кольцом и не собирался отдавать Путину. Пресс-секретарь российского президента на это ответил так: «Если этот джентльмен действительно испытывает такую мучительную боль от утраты, то президент будет готов отправить ему в подарок какое-нибудь другое кольцо, которое сможет купить за свои деньги». Позже Крафт признался, что пошутил и кольцо действительно было подарком.

      Я бы подал в суд на этого "профессора" за клевету, и газетенку заставить выступить с опровержением. Идет дискредитация нашего президента.
    11. 0
      26 февраля 2015 11:10
      а фиг вы разгадаете нашего Президента! Много тут таких психологов было!.. На своих правителей посмотрите со страхом рабства!
    12. +1
      26 февраля 2015 11:16
      У нас эти британские учёные или психологи -"это притча во языцах", высасывают всё из пальца, любой из нас тоже таким учёным может быть, изучая продолжительность отрыжки после принятия разнообразной пищи!
      1. +1
        26 февраля 2015 12:01
        Цитата: 78bor1973
        У нас эти британские учёные или психологи -"это притча во языцах", высасывают всё из пальца, любой из нас тоже таким учёным может быть, изучая продолжительность отрыжки после принятия разнообразной пищи!

    13. +2
      26 февраля 2015 11:18
      Этот дядя писал наверно про американского президента, да имя подменили.
    14. +2
      26 февраля 2015 11:20
      Если это психолог, то я незаконнорожденный внук англицской королевы...
    15. 0
      26 февраля 2015 11:21
      Фрейд куев!
    16. 0
      26 февраля 2015 11:24
      Цитата: sined0707
      что действительно всех своих людей считают идиотами которые в это поверят?

      а может так и есть?
      это я по идиотов
    17. 0
      26 февраля 2015 11:30
      Так видно, что профессору самому нужно к доктору!!!Психиатру. Срочно.
      1. 0
        26 февраля 2015 11:34
        Цитата: meriem1
        Психиатру. Срочно.

        это уже к хирургу
    18. 0
      26 февраля 2015 11:42
      По мнению xoma, «в руках профессора слишком долго находилось слишком много LSD, что изменило его сознание, и теперь для него нет разницы между его вымыслом и реальностью».
    19. 0
      26 февраля 2015 11:47
      Данному британскому психологу требуется психиатр и доктор реаниматолог. Глядишь мозг восстановят до уровня животных рефлексов, а то размещают проплаченные заготовки не думая.
    20. +1
      26 февраля 2015 11:52
      Они не курят...это их нормальное состояние...когда психиатру нужен психиатр bully только желательно не английский, чтобы момент излечения все же настал...или хотябы казался реальным laughing
      Мне кажется, этому психиатру не мешало бы покурить...чтобы расслабиться...может поможет:))
      По мнению психиатра твердыми могут быть только Европа и США...не диагноз ли это, товарисщи? laughing
    21. +1
      26 февраля 2015 11:59
      -Йес сэр! - ответили Робертсону западные стратеги. Путина "уничтожать" не будем, но и сдерживать никак! laughing
    22. Комментарий был удален.
    23. +2
      26 февраля 2015 12:03
      Получается Путин спёр кольцо затем прикарманил "стеклянный автомат Калашникова, наполненный внутри водкой", а потом вообще распоясался и Крым увёл.
      УУУУУУУУУУУУУУУУУ страшный, страшный президент всю Европу запугал ))))).
      P.S. Осталось дождаться когда он луну аннексирует))))).
    24. 0
      26 февраля 2015 12:06
      Это ж монолог из шоу Бени Хила. А Вы к нему серьезно отнеслись?
    25. Kvileg
      -10
      26 февраля 2015 12:15
      То есть прецедента с кольцом не было?И все как всегда выдумки,а евро-педики опять,что-то покурили...
      1. +1
        26 февраля 2015 13:55
        Цитата: Kvileg
        То есть прецедента с кольцом не было?И все как всегда выдумки,а евро-педики опять,что-то покурили...

        Это была - ШУТКА, а евро-педики пытаются из неё высосать что-то большее!
        Здесь читай, ухарь. И не будь ....
        http://news.rambler.ru/19607292/
      2. 0
        26 февраля 2015 20:32
        Цитата: Kvileg
        То есть прецедента с кольцом не было?

        Прецедент был, но другой...
    26. 0
      26 февраля 2015 12:18
      точно. иногда хочется сказать - Пацаны отсыпьте немного
    27. sps
      +2
      26 февраля 2015 12:24
      чтобы Путин взял бутылку водки в виде автомата бред сумашедшего...у нас в Ижевске в каждом магазине эти подарочные наборы...
    28. +2
      26 февраля 2015 12:26
      К тем самым "разъярённым" немцам ВВП вышел один, на крыльцо и сообщил, что он будет защищать территорию своей страны и "разъярённые немцы", глядя в его "испуганные" глаза, поняли, что первые полтора десятка точно отравятся свинцом, а посему вся толпа быстро ретировалась fellow Так что смешной "британский психолог" передёргивает, как напёрсточник в подворотне laughing
      1. Виктор Кудинов
        0
        26 февраля 2015 12:45
        Этому психологу надо заниматься профилактической трудотерапией - как еще иначе лечить паранойю!? what
    29. +1
      26 февраля 2015 12:37
      Иногда такие анализы очень наглядно характеризуют самого "анализатора". Видно, что человек смотрит на русского человека представления не имея о нашем менталитете и сквозь западные штампы. Что ж, счастливого неведения и дальше!!)))Заблуждение равно неведению. Вы будете приятно удивлены. Вам понравиться.
      -Власть, это власть, если ее ограничивать то суть и смысл (сохранение стабильности и управляемости)власти изменяется. (см. Майдан)Если реальную власть денег не подменять завесой из "демократии" и клоунов типа Обамы. (Пусть проанализирует честь стаканчиком и жвачку, а мы посмеемся)
      -И водка и Калашников это наше все, а кто думает по другому? Пусть виски в М-16 наливают - никто не тронет.
      -На западе приличным считается все что в его интересах (интересы других прилично игнорироовать) Ну, такие они... Слово "уважение" выговаривают только с паяльником в опе...
      -Чего не сделаешь ради справедливости... Даже признали, что когда его жутко обманывают с расширением НАТО он осмеливается это озвучивать... И что представитель бывшей колонии Яков Джугашвили руководил СССР длительное время не укладывается в англосакские мозги - не то мировидение и понимание. Особенно порадовали слова о "его искаженном представлении"- без комментариев... из уважения к человеку вообще, а не к психологу в частности.
      -Если человек ощущает презрение - это свидетельствует о его неполноценности или комплексах. Европе надо иметь представление о собственном достоинстве, что бы понимать, как происходит уважение чужого достоинства.
      -Про страх. Подворотни и голод Питера воспитывают не страх, а то что позволило "трусу Путину" одному остановить толпу разъяренных восточных немцев на пороге нашего посольства, насколько я помню. Воспитывает людей, которые не сдали свой город и выстояли 900 дней. Это не диванный анализ, господин хороший.
      -Предсказуем для вас может быть только человек мыслящий как вы, остальное вы к сожалению просто не воспринимаете (это опять про уважение)Обозвать Вольтой, наверное обидно и может даже заслуженно, но чего то раздавить до конца не смогли. Побаивались Вольты то? Иль опять в вашу логику не уложились?
      -Не знаю почему, но считаю комплиментом, когда руководитель ассоциирует себя со всей страной, респект, профессор! У Путина должна болеть голова если его люди и его страна подвергаются любой опасности или ущемлениям. У нас были руководители, которые называли свою страну "этой", итоги их правления мы сейчас исправляем.
      -Никакая похвала не развеет презрения...? Первый раз слышу, что похвалой можно развеять презрение. Это мыслительная конструкция плод англосакского колониального мышления? Карлик пытается смотреть с высока? Ну ну. Есть два варианта презрение или уважение (нейтралитет не рассматриваю). Уважение обычно надо заслужить в приличном обществе. Что в вашем активе, господин хороший, в активе Запада?
      Я как бы не Путина лизнул, за всех рожденных в СССР обидно. Все совпадения случайны...
    30. +1
      26 февраля 2015 12:38
      Ну так больше половины ураинцев ведь поверили в печеньки(
    31. +1
      26 февраля 2015 12:40
      скорее всего да верят - а нашим на раше тудее запустить очерк о англицком премьере черчеле - того ещё любителя русских коньячков и серебряной посуды в своих резиденциях когда в гости приезжал в другие страны
    32. 0
      26 февраля 2015 12:43
      Цитата: sined0707
      Чо за грибы они курят,...

      Профессор слишком долго общался с психами, а как у нас говорят "с кем поведёшься, от того и наберёшься"!
    33. -1
      26 февраля 2015 12:51
      КАКАЯ ПА*ЛА ПЛЮСОВАЛА am
    34. 0
      26 февраля 2015 13:42
      Цитата: sined0707
      Чо за грибы они курят, но это ж заказуха, они, что действительно всех своих людей считают идиотами которые в это поверят?

      Он грибы не ест. Они у него, на его, деревянной башке растут.
      1. 0
        26 февраля 2015 15:21
        Ну не знаю, дорожил перстнем или не дорожил... Если к нему (перстню) проявил интерес (просто обратил внимание) президент Великой страны, это просто честь подарить его. Не думаю, что он последние деньги с ним потерял. Зато теперь попал в список "неформального общения" , а это стоит гораздо дороже...
  2. +13
    26 февраля 2015 10:49
    Противно читать эти истерики,а этому самому к доктору надо.
    1. +2
      26 февраля 2015 11:40
      А вот меня позабавила эта история. lol
      И думается ,что всё это происходит от бессилия и неспособности
      достойно отвечать на политику России! А удары изподтишка - это
      привычное для запада действие. hi
      Мы всё-равно победим!!!
      Всем счастья drinks
      1. MBA78
        0
        26 февраля 2015 13:18
        когда природа с начало за сыпет пеплом а потом смоет эту плесень с земли вместе с психологами тараканами
      2. 0
        26 февраля 2015 21:18
        Нет нет, тема не раскрыта, не хватает бани, балалайки и баб.....
  3. +3
    26 февраля 2015 10:50
    автор - "танкист" из пятой колоны. --------- а этого психолога - в амеровскую психушку, пусть там свои прогнозы ставит.
    1. xan
      0
      26 февраля 2015 11:20
      танкист в военных кругах очень уважаемая специальность.
      это "пианист".
      1. +2
        26 февраля 2015 11:26
        Цитата: a.s.zzz888
        автор - "танкист" из пятой колоны. --------- а этого психолога - в амеровскую психушку, пусть там свои прогнозы ставит.

        Цитата: xan
        танкист в военных кругах очень уважаемая специальность.
        это "пианист".


        как танкист в прошлой жизни официально заявляю... педераст...даже не пианист.... просто педераст
      2. +3
        26 февраля 2015 11:26
        Цитата: a.s.zzz888
        автор - "танкист" из пятой колоны. --------- а этого психолога - в амеровскую психушку, пусть там свои прогнозы ставит.

        Цитата: xan
        танкист в военных кругах очень уважаемая специальность.
        это "пианист".


        как танкист в прошлой жизни официально заявляю... педераст...даже не пианист.... просто педераст
  4. +6
    26 февраля 2015 10:51
    Британский профессор психологии Иан Робертсон ...


    Помнится мне, что британские ученые всё отжигали не по детски ...

    Ох заразно это, теперь и британские психологи ... laughing laughing laughing
    1. 0
      26 февраля 2015 11:08
      Пожалуй, он себя тоже "учёным" считает.. Пытается не отставать. wassat
    2. +1
      26 февраля 2015 11:13
      Цитата: Dali
      Британский профессор психологии Иан Робертсон ...


      Помнится мне, что британские ученые всё отжигали не по детски ...

      Ох заразно это, теперь и британские психологи ... laughing laughing laughing

      так Альбион то туманный...от дыма...курят во всю травку то...
  5. +4
    26 февраля 2015 10:51
    Сказка да и только,как то не верится чтобы президент был настолько мелочен при его то возможности.
  6. +12
    26 февраля 2015 10:51
    Ага,а у нас в Красноярске,в заповеднике "Красноярские столбы",его охрана забрала ему один из этих столбов. laughing
    1. zavesa01
      +4
      26 февраля 2015 11:08
      Да что там столбы!!! с Камчатки ВСЮ Долину гейзеров к себе на дачу увёз!!!! Вместе с медведями! wassat
    2. +4
      26 февраля 2015 11:14
      Цитата: selbrat
      Ага,а у нас в Красноярске,в заповеднике "Красноярские столбы",его охрана забрала ему один из этих столбов. laughing

      belay а вдруг на Урал к нам соберётся... what прятать надо все...
      1. 0
        26 февраля 2015 11:34
        Цитата: андрей юрьевич
        belay а вдруг на Урал к нам соберётся... what прятать надо все..

        Прятать однозначно,а то из уральских гор сад камней в японском стиле на даче ему замутят... laughing
  7. +4
    26 февраля 2015 10:51
    похоже сегодня день бреда западных "учёных" писак, треш шизофренический.
  8. +7
    26 февраля 2015 10:52
    Вроде профессор,а несет такой бред. Заказуха.
  9. +7
    26 февраля 2015 10:52
    Ну доктору то знать надо, что про бриллиант гейропейский товарищ признал, что соврал. angry
    1. +3
      26 февраля 2015 10:56
      Тоже хотел про это сказать. hi
  10. +5
    26 февраля 2015 10:53
    Занятный бред... Отсыпте мне тоже..
    1. +15
      26 февраля 2015 11:08
      Цитата: АлеБорС
      Отсыпте мне тоже..


      Пожалуйста winked

      "Еще один случай из жизни президента"

      фото
  11. +6
    26 февраля 2015 10:53
    Его раздражают истребители НАТО вдоль российских границ и флирт бывших колоний, таких как Грузия и Украина, с идеей членства в НАТО. Поэтому в его искаженном представлении вполне оправданно нарушать более мелкие правила частной собственности слабого и упаднического, по его мнению, Запада


    Логика на грани фантастики. И на основании чего он делает все эти выводы? Уж не на основании собственного мировоззрения? Я бы за такие статьи и высказывания лишал бы диплома по психологии...
    При всем моем уважении к психологии, именно те, кто считает себя психологом порочат саму психологию.
    1. +1
      26 февраля 2015 11:21
      Гражданам РФ необходимо подать в суд на этого психа...психолога ,за ложь о нашем президенте!
  12. +8
    26 февраля 2015 10:53
    Специально для Иана Робертсона хотелось бы напомнить слова Ф.И. Тютчева "Умом Россию не понять!", тем более таким убогим как саксовский. Сидите там "в туманном", ограниченном со всех сторон (и не только водой) и не звездите. Неожиданные ходы присущие ВВП, еще не раз заставят сломаться ваш "мозг"! И в этом СИЛА!
  13. +7
    26 февраля 2015 10:53
    А вот британский политолог и журналист Алистер Кэмпбелл, также известный по своей работе в команде бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра, в эфире популярного телеканала NBC назвал президента РФ Владимира Путина "прирожденным победителем". Да, а как там насчет психологического портрета таких как Кемерон, Маккейн, Керри, Обама, Псаки, Парасенко с компанией, как можно охарактеризовать их ужасные страхи перед Россией. laughing Очень хочется узнать мнение британца.
  14. +4
    26 февраля 2015 10:54
    Возможно, "бумага всё терпит", а коль скоро это истинные слова специалиста, так профессор психологии Робертсон не знаком с психологией. Люди, которые видели голод и смерть, никогда не бывают трусами - это и не психологу ясно))
  15. +3
    26 февраля 2015 10:54
    «Правда, никакая похвала не развеет презрение Путина к Западу, а по-настоящему сдержать его сможет только твердость Европы и США»
    Не угадал профес-сор,такую чушь несет,одним словом психолог,либо не нормальный.Неужели на западе все такие учёные люди?
  16. +10
    26 февраля 2015 10:55
    извините это не психолог, статейка заказная, это провокатор и лжец, он порочит имя человека,не важно президента или просто человека, у нас за это морду бьют, а в приличном обЧистве в суд подают, с превиликим удовольствием плюнула бы ему в лицо
    1. +7
      26 февраля 2015 11:07
      Браво Надя.
      Я не увидел в статье главного: специфических терминов и аргументации. все построено на лжи. Эпизод с нападением на резиденцию КГБ: начальник смекнув в чем дело отбыл в Москву. Когда фрицы пришли, ВВП со своим другом стечкиным в правой руке вышел к толпе и сказал: я и мои товарищи вооружены и мы будем стрелять до последнего патрона в каждого, кто попытается проникнуть на нашу территорию. Повернулся и пошел обратно в здание. Фрицы потоптались и тоже пошли на... откуда пришли.
      ВВП слабоват в коленках? Психолог погружался на подводной лодке или на батискафе, летал на дельтаплане, с горными лыжами на вы, летал на сверхзвуковых самолетах? Я уважаю ВВП-потому что его профессия Родину защищать. ВВП профессионально подготовлен на должность Президента РФ и его компетенция подтверждена профильной диссертацией. Идет планомерное созидание и только невежественные или откровенные политнасекомые не могут
      это замечать. У нас впервые после Андропова появился ответственный, разумный, здравомыслящий, неравнодушный
      руководитель государства. Респект президенту РФ. hi
    2. тюменец
      +8
      26 февраля 2015 11:15
      Цитата: Надя
      в приличном обЧистве в суд подают

      В приличном обществе за это бьют вообще канделябром. По судам бегают как раз подобные психологи. Настоящий мужчина не станет по судам таскаться.
      Плевать,что для дуэли нет причины
      Плевать,что ссора вышла из-за дам,
      Но слава богу,есть ещё мужчины
      Которым совестно таскаться по судам.
      Л.Филатов.
  17. HAM
    +2
    26 февраля 2015 10:55
    Этот из когорты "АНГЛИЙСКИХ УЧЁНЫХ",хлеб как то же надо зарабатывать.
  18. +4
    26 февраля 2015 10:55
    Какие умные эти западные психологи и политики,всё про нас Русских людей знают и понимают,если вы такие умные,что ж вы строем не ходите,и если вы всё про нас знаете,что ж вы за столько веков не смогли победить Россию и её народ.
  19. +5
    26 февраля 2015 10:55
    по моему этому "психологу" надо обратиться к психиатру...
  20. +2
    26 февраля 2015 10:56
    Г-н прохфессор из страны "просвященных мореплавателей" все никак не может избавиться от "комплекса белого человека" среди туземцев, очень жаль.. Не пора ли ему взглянуть более критично на свою родину, ставшую основным рассадником радикального исламизма в Европе?? И все же делалось под благими лозунгами "толерантности" и т.н. "прав человека". Но, как известно, "благими намерениями устлана дорога в ад"(С).
  21. +4
    26 февраля 2015 10:56
    Странно,статья не подписана:)
    Это,что?
    Посмешил пример про "автомат".
    Ха...У меня такой же есть из под водки))
    wassat
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      26 февраля 2015 11:12
      Да эти автоматы везде продаются,можно было просто на Иж. ЛВЗ заказать партию.Полная ахинея.
  22. +4
    26 февраля 2015 10:56
    По моему он не профессор психологии а пациент психушки... wassat
  23. +5
    26 февраля 2015 10:56
    Да, теперь Путина не пускают на Аляску.. вдруг он подмигнет охраннику и тот заберет ее обратно, в Россию.. wassat
  24. +5
    26 февраля 2015 10:56
    Какая-то провокационная статья. Смысл ни как не уловлю, осадок остался какой-то... Но это только ИМХО. recourse
  25. +5
    26 февраля 2015 10:57
    положил его в карман и покинул комнату

    После этого читать расхотелось.
    1. +1
      26 февраля 2015 12:03
      С этим перстнем лет пять назад хрень какая-то была, опровергли уже сто раз. А вот сколько дорогусщих золотых часов Путин раздарил, все молчат... Статья на уровне жолтой прессы, сплетни бабок у подъезда. И куды ВО катится? request
  26. +4
    26 февраля 2015 10:57
    слабаки! laughing по нашим СМИ (ухраина), он в обще ест младенцев и поклоняется Дьяволу am
  27. +2
    26 февраля 2015 10:58
    Британский профессор психологии Иан Робертсон из палаты №6, и далее по тексту...
  28. +6
    26 февраля 2015 10:58
    В интервью "Дождю" пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг слова Крафта. "Я стоял в 20 сантиметрах от Крафта и господина Путина и видел и слышал, как он ПОДАРИЛ президенту это кольцо", - заявил Песков.

    Путин, следуя процедуре, поместил перстень в государственное хранилище подарков, сообщила его администрация. Дмитрий Песков сообщил британской газете, что оно и сейчас хранится в библиотеке Кремля вместе с другими официальными подарками.

    Самка собаки, сам подарил, а теперь визжит! Вот что за люди?!?!
  29. +2
    26 февраля 2015 10:59
    Этому британскому психологу надо срочно на приём к психиатру!
  30. +5
    26 февраля 2015 10:59
    Британский профессор? В данном случае, профессор, это скорее погоняло, чем научное звание. laughing
  31. +2
    26 февраля 2015 11:00
    Умеешь врать по приказу хозяина? Значит ты уважаемый психолог, правозащитник и так далее.
  32. +2
    26 февраля 2015 11:00
    Так и хочется им уколоть человека((((((((
  33. Tol.Skiff
    +4
    26 февраля 2015 11:01
    "ТИХО ШИФЕРОМ ШУРША,ЕДЕТ КРЫША НЕ СПЕША"....))) laughing
  34. +2
    26 февраля 2015 11:01
    Цитата: boozer
    Какая-то провокационная статья. Смысл ни как не уловлю, осадок остался какой-то... Но это только ИМХО

    противно и мерзко, взбесили "по самое не могу"
    смысл: обгадить президента, посеять сомнение в его порядочности, смуты хотят(((((
  35. +7
    26 февраля 2015 11:01
    Последний шанс Запада уничтожить Россию. Брошены все силы. Даже психологи и экстрасенсы. На карту поставлено всё. Если выстоим, больше они лезть к нам не будут и завяжут с "крестовыми походами" лет на двести.
    1. +3
      26 февраля 2015 11:06
      belay А это точно?! Лучше бы конечно сразу на пару тысяч лет..
      Или чтобы появился федеральный округ америки laughing
  36. +5
    26 февраля 2015 11:02
    Это же "Британские учёные"; Не знаю такого прохвессора - фамилия ни очём не говорит. Переводов на русский язык - ноль. Публикаций в научных журналах - ноль.
    Стыда нет - таких профессоров возле помоек куча тусуется. Фу-фу-фу : не выкладывайте тут больше мнений всяких опарышей, выдающих себя за представителей научного сообщества!!!
  37. +2
    26 февраля 2015 11:02
    Треп заинтересованных...
    Путин - достойный президент своей страны. Он знает что делает.

    А если говорить вообще про президентов всех стран, то у каждого "найдется столько скелетов в шкафу", что нашему президенту догонять и догонять их по количеству.
  38. +1
    26 февраля 2015 11:03
    А пусть автор составит психологический портрет обамы или кэмерона, ну чисто для сравнения!
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    26 февраля 2015 11:03
    Британские психологи,британские учёные,британские министры......Блин,влияние климата что ли?или это на генном уровне из-за кровосмешения?....
    1. Комментарий был удален.
    2. MBA78
      0
      26 февраля 2015 13:34
      надо начинать охоту на пухлых кроликов ... ато зажрались грызуны на капустном поле
  41. +4
    26 февраля 2015 11:05
    Очень понравилось резюме, в котором полностью отвергаются предшествующие постулаты: Запад должен проявить твёрдость...ха-ха-ха! Вот и получите в ответ то, чего больше всего боитесь! Презрение! И только презрение к странам, не соблюдающим чужие права и не держащим слово!
  42. +3
    26 февраля 2015 11:05
    Этого кадра самого бы к психиатру...
  43. +2
    26 февраля 2015 11:05
    чушь какая!!! особенно байки про кольцо и водку, что в полицию заяву не накатали?
  44. BAV
    +1
    26 февраля 2015 11:06
    Надо было пропиариться. Видимо профессора все забыли.
  45. +1
    26 февраля 2015 11:06
    Ага, заказные рейтинги, заказные статьи по психологии...
    Что же будет следующее заказное?
  46. +2
    26 февраля 2015 11:08
    Я конечно не доктор, но мне кажется крайне непрофессиональным ставить диагнозы по фотографии. А про перстень вроде же разобрались, выяснили что это был подарок.
  47. +5
    26 февраля 2015 11:09
    «Через три месяца после случая с кольцом ему показали в Музее Гуггенхайма стеклянный автомат Калашникова, наполненный внутри водкой. По знаку Путина один из его охранников прикарманил и этот объект», – напоминает газета. Этот профессор окололживых наук вообще отсутствием логики страдает."..увидел-забрал",что за бред,что нибудь поинтересней придумали бы,может он перепутал Путина с черненькой звезднополосатой обезьянкой?
  48. +6
    26 февраля 2015 11:09
    Фуфло. Скучно и мелко. Вопрос свего один КАКОГО эта статья делает здесь?
  49. +3
    26 февраля 2015 11:10
    Британский кандидат на Шнобелевскую премию по литературе , хотя как знать , сейчас чем дурнее бред сочинишь , тем больше шансов на Нобелевку .
    1. +1
      26 февраля 2015 11:42
      Бардак Обмана тому в пример
  50. +5
    26 февраля 2015 11:11
    Цитата: Афиноген
    Это информационная война, не стоит на это обращать внимание.

    Именно потому,что это-информационная война,и необходимо обращать внимание.Доказывать,рассказывать,пропагандировать,оглашать и показывать-все это элементы информационной войны.А то,если следовать Вашей логике,то не стоит обращать внимание на падающие на Вашу голову бомбы и снаряды.Статье поставил "-",очередная фенька про Президента России от заказного "профессора".
  51. +1
    26 февраля 2015 11:11
    Братцы,где вы видели нормальных психиаторов или психологов! По моему,они все немного не того.
    1. 0
      26 февраля 2015 11:21
      Когда мы учились на первой же лекции по психиатрии нам сообщили, что из двух психиатров врачом становится один, а другой пациентом. "Психолог" видимо как раз из вторых. lol
  52. +2
    26 февраля 2015 11:11
    И Этим сказано ВСЁ!!!
  53. +3
    26 февраля 2015 11:11
    В Киеве у стен Рады:
    — Нам говорили, что придёт Путин и всем нам будет песец! И вот, песец пришёл, а где же Путин?!
  54. +2
    26 февраля 2015 11:12
    Во многом это бред, согласен. И, любимый всеми западниками, профессор Фрейд тоже грешил шарлатанством. Так что оценки сделанные с использованием "стройной" теории психоанализа это по сути гадание на кофейной гуще. Попадание есть в каких-то выводах, но "дышло" можно вывернуть куда угодно при выдаче такого резюме. Америкреский профессор вывернул в сторону "непредсказуемй и опасный Путин - прямая угроза". Да прав он, черт возьми! Пусть, , боятся и сто раз подумают прежде чем пакостить России-Путину. Но на том же анализе можно сделать вывод, что Путин лучший руководитель Российского государства за последние 60 лет и радеет за развитие многих народов Евразии и надо с ним считаться, как с выразителем интересов огромного числа людей Земли. Однако, такая постановка вопроса ни когда не будет опубликована западными лидерами. Тогда пусть боятся... Пока так!
    1. +1
      26 февраля 2015 11:22
      Фрейд был шизофреником и плохо кончил. так же как и его дочь, занимавшаяся детским психоанализом.
  55. 0
    26 февраля 2015 11:12
    Все алес,это какой то(слово не дали вставить wassat ) пишет
    «В июне 2005 года Владимир Путин увидел на руке у собеседника кольцо Суперкубка с бриллиантом. Он попросил дать его посмотреть, сказал "таким и убить можно", положил его в карман и покинул комнату. Что это нам говорит о психологии правителя России?», – спрашивает Робертсо
    Крафт и сам это опрверг
    Что же, напомним. После появления "сенсации" сам Крафт написал статью, в которой заявил, что на встрече с Путиным "я решил передать ему перстень как знак уважения и восхищения, которые я питаю по отношению к российскому народу и руководству президента Путина'. Больше того, Крафт рассказывает "В моем роду были выходцы из России, так что для меня еще более значимо, что такой дорогой мне предмет будет находиться в Кремле вместе с другими особыми подарками, полученными российскими президентами" и добавляет "это решение пришло ко мне спонтанно, и я счастлив, что мне довелось испытать подобное озарение. Меня глубоко тронула реакция президента Путина на этот перстень, и я почувствовал, на эмоциональном уровне, что это будет подходящее завершение исключительной встречи"
    Чуть позднее клуб New England Patriots окончательно разъяснил ситуацию с перстнем Super Bowl. Выяснилось, что ни о какой "краже" речи нет, а слова Крафта о том, что "Путин не отдал мое кольцо" были любимой шуткой магната. "Это юмористическая, анекдотичная история, которую Роберт любит пересказывать со смехом. Ему нравится, что кольцо сейчас находится в Кремле, и он, как и в 2005 году, испытывает уважение к России президенту Владимиру Путину",- говорится в заявлении команды, которая надеется, что скандал "привлечет новых зарубежных фанатов, в том числе и из России".
  56. +3
    26 февраля 2015 11:12
    Не вижу смысла обсуждать статью...............Бред
  57. +1
    26 февраля 2015 11:13
    В июне 2005 года Владимир Путин увидел на руке у собеседника кольцо Суперкубка с бриллиантом. Он попросил дать его посмотреть, сказал "таким и убить можно", положил его в карман и покинул комнату.

    Лживая брехня, которую сам якобы пострадавший вынужден был опровергать. Учитывая все отсылы статьи, можно сказать, что этот "психолог" мелкое пустопорожнее трепло.
  58. +1
    26 февраля 2015 11:13
    А почему психолог не смотрит на Обаму, Порошенко или совсем близко на своего Девида Кэмерона или Елизавету со своим скандальным семейством?
    Было бы поучительней.
    1. 0
      26 февраля 2015 11:45
      А посмотреть на П(и)саки ???
  59. +1
    26 февраля 2015 11:13
    мое мнение что психиатры все повернуты fool
  60. +2
    26 февраля 2015 11:13
    Я не поленился - специально поискал научное творчество этого господина. Оно достаточно специфично и в основном направлено на решение медицинских проблем. Есть ли у него основания для анализа человеческих свойств ВВП, отталкиваясь от общеизвестных впечатлений о нем и его поступках, зачастую перевранных медиа? Ну, анализировать, конечно можно, но выносить такие результаты на первые страницы как нечто точно определенное - слишком самоуверенно.
    Я не претендуя на точность своих выводов, тоже могу предложить свое видение некоторых человеческих качеств ВВП.
    Они не хороши и не плохи - мы все люди и нам всем свойственны те или иные особенности. Итак:
    Он весьма чувствителен даже к мелочам, касающимся его близких, не отделяя их и от самого себя. Поэтому пнх по отношению к нему и поношение его фамилии со стороны невоздержанных украинцев лишь добавляют ему персональных негативных чувств к происходящему на Украине. И решимости в действиях.
    Сентиментален. Имея большую власть, достаточно остро воспринимает события с "мелкими"людьми, которые волею случая становятся ему известны. Часто сентиментальность соседствует с жестокостью - не знаю, так ли это у нашего президента.
    Прошу учесть, что это лишь мое мнение, не претендующее на безоговорочность.
  61. kelevra
    +3
    26 февраля 2015 11:15
    Ни одна ещё не приблизилась и близко к Путину,по части характера и его вклада в развитие страны!Таких,как Путин.в мире больше нет и я благодарю провидение,что он достался именно России!Никто не достоин его,даже малейшего взгляда!Путин Великий президент,только полная мразь может это отрицать или потенциальный предатель!
  62. +2
    26 февраля 2015 11:15
    Бредятина абсалютная!
    А вот интересно, что скажут наши психологи о псих.портрете их первого лица, который маниакально и постоянно угрожает России санкциями и прочими бедами/?
  63. +1
    26 февраля 2015 11:15
    Цитата: sined0707
    Чо за грибы они курят, но это ж заказуха, они, что действительно всех своих людей считают идиотами которые в это поверят?


    Думаю этому психологу нужно к психиатору
  64. Rubmolot
    0
    26 февраля 2015 11:15
    Брэд говорит, что БРЕД какой-то
  65. -1
    26 февраля 2015 11:20
    По мнению профессора, «в руках Путина слишком долго находилось слишком много власти, что изменило его сознание, и теперь для него нет разницы между его страной и собственным я». - единственное с чем можно согласиться отчасти.
  66. 0
    26 февраля 2015 11:20
    спасибо автору - поржал!!!)))))))) полезно в обеденный перерыв!!!))))
  67. bombardir
    0
    26 февраля 2015 11:22
    В июне 2005 года Владимир Путин увидел на руке у собеседника кольцо Суперкубка с бриллиантом. Он попросил дать его посмотреть, сказал "таким и убить можно", положил его в карман и покинул комнату
    Через три месяца после случая с кольцом ему показали в Музее Гуггенхайма стеклянный автомат Калашникова, наполненный внутри водкой. По знаку Путина один из его охранников прикарманил и этот объект
    Прям собиратель земель русских (и не только земель)... laughing

    И на "цивилизованном" Западе есть ребята, аналогичные нашим - сочиняющим истории о несостоятельности Обамы, крахе доллара, куче хитрых планов и прочей ерунде.

    Однако временами проскакивающий сленг гопника, панибратство из серии "садись Маша" и систематические опоздания в любом случае, мягко выражаясь, не красят.
  68. farkop
    0
    26 февраля 2015 11:22
    НЕ эти существа грибы не курят.Они их потребляют как и всё что они делают на западе через анус . А какой менталитет такие и статьи . Хоть у прохфессора хоть у журналиста .Разруха в головах потому что задница в работе . Проф. Преображенский нынче всплакнул бы .
  69. 0
    26 февраля 2015 11:23
    Цитата: тюменец
    В приличном обществе за это бьют вообще канделябром. По судам бегают как раз подобные психологи.

    ну возможно я погорячилась)) а насчет канделябра мысль отличная - желательно старинный и потяжелее - что б наверняка
  70. +1
    26 февраля 2015 11:23
    Цитата: GRAY
    Это капец, давненько я не видел чтобы кого-то так вштыривало. Этого психолога в наркологичку отправить надо. Наркоман проклятый.

    Добавить нечего, всё уже высказано, разве что вот это:
  71. 0
    26 февраля 2015 11:24
    многие явления – например то, что высокопоставленные американские чиновники называли его страну "Верхней Вольтой с ракетами", – могли подтолкнуть этого чувствительного к унижениям человека к позиции всестороннего, вызывающего память о холодной войне, неприятия Запада», – пишет учёный.
    Не, ну и что вы после этого хотели?! Гордость за свою страну, и неприятие пытающихся ее хаять у.родов от политики - вполне нормальное для Патриота явление!
    Сдается мне, психологический портрет, за вычетом проявлений патриотизма, "срисован" с собирательного образа америкосовских "Щипаных ястребов"! wassat
  72. SAA
    0
    26 февраля 2015 11:24
    Этому парню надо с такими фантазиями к врачу. Жаль что на таких тратить время в судах только им подыгрывать.
  73. 0
    26 февраля 2015 11:25
    ПУТИН - МУЖИК с большой Буквы,ругают,недовольны нами,значит мы правы и правильному пути идем.
  74. 0
    26 февраля 2015 11:26
    все от зависти быть сильным, а вообще-то этот Робертсон давно в зеркало смотрелся, сильно, сильно вызывает сомнения о его профессианализме как психолога...
  75. 0
    26 февраля 2015 11:27
    Пора модераторам вводить раздел новый с названием "Бред сивой кобылы" или записки умалишенного ,фанзии воспаленного моска ,вспоминания коматозника и т д.
  76. pahom54
    0
    26 февраля 2015 11:28
    А что так много минусов то???
    Ну, нарисовал вначале Путина, как братка из 90-х... НО потом, сам не поняв, что перечеркнул все, что сказал заранее...

    Главное то профессор-идиЁтт сказал в конце:

    "попытки унизить Путина и Россию в дипломатии применяться не должны"...
  77. 0
    26 февраля 2015 11:29
    Подтянутые за уши умозаключения "профессора", вызывают смех, и в тоже время опасение за его пациентов.
  78. +1
    26 февраля 2015 11:30
    И кто после таких статей говорит о пропаганде ?... это верх полного кретинизма- мнения такого профессора.
  79. +1
    26 февраля 2015 11:32
    Цитата: Наталия
    Чего только не наслушаешься на западе про Путина.
    Вот например Хилари Клинтон, сказала что у Путина вообще нет души....

    А мне вот гораздо инетреснее послушать про их заднеприводные браки, детей от 3 родителей... и тд и тп!!! И это они про психологов говорят! они довели до того, что нормальные русские люди давно перестали воспринимать всерьез их инфо-тупость!
  80. 0
    26 февраля 2015 11:33
    Это из серии "Британские ученые доказали"?
    От БРИТАНСКОГО профессора других умозаключений ожидать и не приходится. Все в сложившейся многовековой традиции чинить мелкие и крупные паскости в адрес России. Это болезненное великобританское чванство, задетое назависимой позицией путинской России, сегодня особенно выпирает. Как говорила ваша авторитетная старуха Маргарет Тетчер:"Если политический противник переходит на личные оскорбления, то у него больше нет других аргументов".
    Профессор - вы смешно выгдядите.
  81. +1
    26 февраля 2015 11:33
    БРЕДДДДД ГОЛИМЫЙ!
  82. 0
    26 февраля 2015 11:33
    Что тут можно сказать! Вырождается старуха Европа со своей психологией и со своими психологами. Мужики женятся на мужиках в школах детей лишают пола. Ущербные дол...бы
  83. 0
    26 февраля 2015 11:35
    После распада СССР, в американском внешнеполитическом истеблишменте, русская тема перестала быть актуальной,на ней карьеры не сделаешь ,другое дело китаеведы или специалисты по Ближнему востоку.Поэтому произошла деградация специалистов по России,Эта статья из Daily Telegraph типичный продукт этих специалистов ,примитивных и злобных не понимающих процессов происходящих в России.
  84. 0
    26 февраля 2015 11:36
    Про кольцо слышал, про стеклянный "АК" поржал.
    С открытием сезона, готов оказать этому профессору гум.помощь росийскими мухоморами.
  85. 0
    26 февраля 2015 11:37
    Британский профессор психологии Иан Робертсон . Ему нужно пройти психиатрическое обследование в институте Сербского. hi
  86. 0
    26 февраля 2015 11:40
    Очередная бредятина от британских ученых. Раньше юморили по поводу: как сказали на армянском радио, теперь британские ученых доказали... У нас в России говорят: собрал все в одну кучу.
  87. 0
    26 февраля 2015 11:40
    Галимый заказ.
  88. +1
    26 февраля 2015 11:43
    Ну если уж западные СМИ опускаются до публикации подобной ахинеи- знать все у нас к лучшему.
    Это как последняя карта на кону-карта дрянь, но делать уже нечего,другой просто нет, а ставки сделаны.
    Эта публикация роспись бессилия запада,вопль ничтожеств о своем проигрыше,ничего не осталось в загашнике, кроме идиотов-психологов, бредовые вымыслы которых публикуют,чтобы западный пипл хавал эту грязь полной ложкой.
    И не понять чего тут больше-неуважения к Путину или презрения к собственным гражданам,которым они это скармливают,считая их за полных идиотов.
  89. 0
    26 февраля 2015 11:44
    я думал, что только у нас в РФ одни" душевнобольные" живут,оказывается есть страны нас превосходящие.
  90. 0
    26 февраля 2015 11:45
    Блеать, воистину, за гранты можно напЕсать абсолютно любую муйню!
  91. 0
    26 февраля 2015 11:51
    Очередной образец анального мышления.
  92. 0
    26 февраля 2015 11:52
    Этот психолог сам нуждается в глубоком психоанализе,слишком фантазия у него расшалилась.
    А если серьезно,статья на заказ-инфовойна однако.
  93. 0
    26 февраля 2015 11:55
    Цитата: ЮГВ-97219
    Ну допустим учёный ,это громко сказано!!!



    после этих слов.."В июне 2005 года Владимир Путин увидел на руке у собеседника кольцо Суперкубка с бриллиантом. Он попросил дать его посмотреть, сказал "таким и убить можно", положил его в карман и покинул комнату..." bully я легла под стол плакать.. wassat Если он психолог- то я папа Римский! wassat
  94. 0
    26 февраля 2015 11:56
    В принципе, другого я от "британского учёного "психолога" и не ожидал, как всегда в своём амплуа - нести чушь... Всегда удивлялся, им там деньги за шутовство платят или они там иногда всё же приносят пользу?
  95. 0
    26 февраля 2015 12:03
    Этот субъект считает себя психологом!?Гм...Тогда ему "в ответку",как "психолог-психологу"...Данный индивид-социальный эксгибиционист,имеющий склонность к интеллектуальному самоубийству.Которое он,полагаю намерянно,совершил на глазах коллег по цеху.Ничем другим,опубликование данного опуса,пояснить нельзя.Либо,он обычный шарлатан.
  96. 0
    26 февраля 2015 12:03
    Какой бред ...Профессор кислых щей с грибами . Такой бред начинают нести обычно от страха. Ссу..т аж до полного бреда.Ну с другой стороны это не так уж плохо ...(не уважаете-тогда бойтесь)
  97. zol1
    0
    26 февраля 2015 12:05
    Что это за выcер какого то урoда?! Псих законченный, а не психолог! И как можно публиковать эту болотную грязь?
  98. 0
    26 февраля 2015 12:06
    если у них такие профессора - то диагноз один они долбо.бы (долго думал чем заменить, но ненашел). Обама жующий жвачку и плюющий во время гос гимна другой страны для них символ.
  99. kompotnenado
    0
    26 февраля 2015 12:11
    Британские учёные доказали...
  100. 0
    26 февраля 2015 12:11
    Психолог этот по-моему фигню какую-то пишет. Как про мелкого воришку. Нужны ему больно эти кольца, да стеклянные автоматы.
    Лучше бы такую фигню не говорили, а то Владимир Владимирович на гейропу засмотрится и прикарманит