America's debt curse is worse than Greek

America's debt curse is worse than Greek

Our government is completely untenable. Signs of this are visible wherever you look. Social Security cannot afford to send us our annual benefit report. The House of Representatives cannot afford to publish bulletins. The Pentagon cannot afford to pay pensions and medical benefits to retired servicemen. NASA is no longer planning a manned flight to Mars.
There are reasons for this failure. For six decades, we have been accumulating a huge public debt (treasury bonds and bonds) and a much larger unofficial debt under social and medical welfare and medical assistance programs for more than one hundred million today's and tomorrow's retirees.
The total government debt (its budget deficit), according to my calculations, is currently $ 211 trillion. The budget deficit is the difference between all forecasted future obligations (including our huge defense spending, massive subsidy programs, as well as interest payments and the principal amount of official debt) and all future taxes.

The data justifying this figure, right from the first hand - the Congressional Budget Office (CBO). The June Alternative Financial Scenario BEEC is nothing more than a Greek-style tragedy. He is, in fact, even worse than the Greek tragedy currently being performed in Athens. Our budget deficit is 14 times our GDP. Greece’s budget deficit is 12 times its GDP, according to Professor Bernd Raffelhüschen from the University of Freiburg.
In other words, from a long-term perspective, the United States is in a worse financial form than Greece. Financial sharks are already circling near Greece, because it is a small and defenseless country, but they will soon sail to us.
To understand the total amount of insolvency of our situation, consider what kind of tax increase or cost reduction is necessary to eliminate the budget deficit. An immediate and permanent 64% increase in all federal revenues or an immediate and permanent 40% reduction of all non-revenue generating federal budget expenditures is needed.
Such adjustments extend far beyond what Congress and the president are considering. Not surprising. They are focused on limiting the growth of only public debt, while ignoring what is happening with the unofficial debt. To understand the extent of their narrow-mindedness, note that the budget deficit, adjusted for inflation, increased by $ 6 trillion last year, while official debt grew only by $ 1 trillion. Consequently, our leaders look only at one sixth of the problem.
As a result of the August crisis associated with raising the ceiling of borrowing, $ 2,5 needs trillions in budget savings over the next ten years. President Obama on Monday announced a plan to reduce debt by $ 3 trillion. All this is just a pittance compared to what is needed to start liquidating the budget deficit.
There is the only way to combat financial turmoil in our economy, which lies through the operating table. Our state is in dire need of open-heart surgery. Such an intervention is called radical, because the situation requires radical measures. But such treatment is much safer compared to the alternative - to close up with adhesive tape and allow the patient to die.
On www.thepurpleplans.org, I provided five radical, but absolutely necessary measures to remedy the situation with tax collection, health care, social security, the financial system and energy policy. Conducted comprehensively, they eliminate the budget deficit with a reserve and will return our economy from the intensive care unit back to the race track.
The action plan is called purple because it should become attractive to both blue democrats and red republicans. If neither side takes these measures, I guarantee that a third party candidate at www.americanselect.org will do so.
The Purple Tax Plan is of particular importance now, given Obama's decision to insist on the abolition of tax breaks made for Bush by the rich, and to levy a new tax on the super rich - those whose income exceeds $ 1 million per year.
The president wants to raise taxes. I can not argue with that. We desperately need much higher incomes and much lower costs. Federal budget revenues, measured as a share of GDP, are comparable to the low post-war level. And the president wants the rich to carry a large share of the tax burden. It is hard to disagree with this. The rich so far got off with only a little blood.
But Republicans want to make sure that tax increases will not mean increased spending. They also worry that high tax rates will impede the work, preservation and creation of jobs by entrepreneurs.
Most of us agree with both the president and the Republicans, which is understandable because they speak without hearing each other. The only thing we really want is a tax system that is simple, transparent, fair and efficient. Neither the income tax, nor the income tax, nor the property tax, nor the gift tax, meet these criteria. Each is an even greater nightmare than the previous one.
The Violet Tax Plan is a radical operational intervention. According to him, income tax, income tax, real estate tax and gift tax are eliminated. All of them are replaced by a very progressive 17,5% federal retail sales tax and a benefit on demographic grounds (a monthly payment to each household that is large enough for it to reimburse the poor for their sales tax payments during the month). 17,5% is the nominal interest tax rate. Its effective rate is 15%, since 15 cents for every dollar spent goes on taxes, and 85 cents for goods and services. If 15 is divided by 85, you get 17,5% nominal rate.
If you are a Democrat, then for you the division of sales tax and demographic benefits probably sounds rather regressive. But this is very far from the truth. The taxation of consumption is mathematically identical to the taxation of what is used for consumption, namely its wealth and wages. Warren Buffett could pay well not only 15% of his salary, but also 15% tax on all his wealth, which is currently not taxed.
On the day that the Purple Tax Plan is implemented, Buffett will have the same level of wealth, but the purchasing power of his wealth will fall by 15%, thanks to the 17,5% increase in the value of goods and services. And regardless of whether he spends his wealth on himself or gives his children to spend, the purchasing power of his wealth and income from any accumulated assets will be 15% less.
The Purple Tax Plan makes the payroll tax very progressive by eliminating its ceiling and freeing the first $ 40000 of the employee’s wages from the tax. Finally, the Purple Tax Plan includes the 15% inheritance tax and gifts received in excess of $ 1 million.
Since the payroll tax is levied at a rate close to 15%, the sales tax has an effective rate of 15%, and the inheritance tax rate is 15%, the Violet plan results in a flat tax rate. This is very important for budget discipline. In this case, everyone will know that if Congress spends on something more, then the 15% effective tax rate will have to increase.
The ongoing skirmish between Obama and the Republicans is hiding the real game - all the bigger expenses for themselves and all the bigger debts for our children. This cruel financial experiment on our children must be stopped. The purple plan will allow both sides to declare their victory, save our children, and also bring our economy back to life.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Долговое проклятье Америки хуже греческого

Долговое проклятье Америки хуже греческого

Наше правительство полностью несостоятельно. Признаки этого видны везде, куда ни кинешь взгляд. Служба социального обеспечения не может позволить себе отправить нам наш годовой отчет о выплате пособий. Палата представителей не может себе позволить себе публикацию бюллетеней. Пентагон не может позволить себе оплату пенсий и медицинских льгот военнослужащим-пенсионерам. NASA больше не планирует пилотируемый полет на Марс.
У такой несостоятельности есть причины. В течение шести десятилетий мы копили огромный государственный долг (казначейские долговые обязательства и облигации) и значительно больший неофициальный долг по программам социального и медицинского обеспечения и медицинской помощи ста с лишним миллионам сегодняшних и завтрашних пенсионеров.
Общая задолженность правительства (его бюджетный дефицит), по моим подсчетам, в настоящее время составляет $ 211 трлн. Бюджетный дефицит — это разница между всеми прогнозируемыми будущими обязательствами (в том числе нашими огромными расходами на оборону, массовыми программами субсидирования, а также выплатой процентов и основной суммы официального долга) и всеми собранными в будущем налогами.
Данные, обосновывающие эту цифру, прямо из первых рук — Бюджетного управления Конгресса (БУК). Июньский Альтернативный финансовый сценарий БУК представляет собой не что иное, как трагедию по типу греческой. Он, на самом деле, даже хуже, чем греческая трагедия, в настоящее время исполняемая в Афинах. Наш бюджетный дефицит в 14 раз превышает наш ВВП. Бюджетный дефицит Греции в 12 раз больше ее ВВП, по данным профессора Бернда Раффельхюшена (Bernd Raffelhüschen) из Университета Фрайбурга.
Другими словами, с долгосрочной точки зрения США находится в худшей финансовой форме, чем Греция. Финансовые акулы уже кружат рядом с Грецией, потому что она является небольшой и беззащитной страной, но они скоро приплывут и к нам.

Чтобы понять всю величину несостоятельности нашего положения, рассмотрим, какое повышение налогов или сокращение расходов необходимо для устранения бюджетного дефицита. Необходимо немедленное и постоянное 64%-е увеличение всех федеральных доходов или немедленное и постоянное 40%-е сокращение всех не подразумевающих получения дохода расходов федерального бюджета.
Такие корректировки простираются далеко за пределы того, что рассматривают Конгресс и президент. Не удивительно. Они ориентируются на ограничение роста лишь государственного долга, одновременно игнорируя то, что происходит с неофициальным долгом. Чтобы понять степень их зашоренности, обратите внимание, что бюджетный дефицит с учетом инфляции вырос на $ 6 трлн в прошлом году, в то время как официальный долг вырос лишь на $ 1 трлн. Следовательно, наши лидеры смотрят только на одну шестую часть проблемы.
По результатам августовского кризиса, связанного с поднятием потолка заимствований, требуется $ 2,5 триллионная экономия бюджетных средств в течение ближайших десяти лет. Президент Обама в понедельник озвучил план сокращения долга на $ 3 трлн. Все это лишь жалкие гроши по сравнению с тем, что нужно для начала ликвидации бюджетного дефицита.
Существует единственный путь борьбы с финансовым беспорядком в нашей экономике, который лежит через операционный стол. Наше государство остро нуждается в операции на открытом сердце. Подобное операционное вмешательство называется радикальным, поскольку ситуация требует радикальных мер. Но такое лечение гораздо безопаснее по сравнению с альтернативой — залепить лейкопластырем и позволить пациенту умереть.
На ресурсе www.thepurpleplans.org, я предоставил пять радикальных, но абсолютно необходимых мер по исправлению ситуации со сбором налогов, здравоохранением, социальным обеспечением, финансовой системой и энергетической политикой. Проведенные комплексно, они с запасом ликвидируют бюджетный дефицит и вернут нашу экономику из палаты интенсивной терапии обратно на гоночную трассу.
План действия назван фиолетовым, поскольку он должен стать привлекательным и для синих демократов и для красных республиканцев. Если ни одна из сторон не примет эти меры, я гарантирую, что кандидат третьей стороны www.americanselect.org сделает это.
Фиолетовый налоговый План имеет особое значение сейчас, принимая во внимание решение Обамы настаивать на отмене налоговых послаблений, сделанных Бушем для богатых, и взимать новый налог на сверхбогатых — тех, чей доход превышает $ 1 млн в год.
Президент хочет поднять налоги. Не могу с этим спорить. Мы отчаянно нуждаемся в гораздо более высоких доходах и значительно более низких расходах. Доходы федерального бюджета, измеряемые как доля от ВВП, сравнимы с низким послевоенным уровнем. И президент хочет, чтобы богатые несли бОльшую долю налогового бремени. Трудно не согласиться и с этим. Богатые до сих пор отделывались лишь малой кровью.
Но республиканцы хотят убедиться, что рост налогов не будет означать увеличение расходов. Они также беспокоятся о том, что высокие налоговые ставки будут препятствовать работе, сохранению и созданию рабочих мест предпринимателями.
Большинство из нас согласны с и президентом и с республиканцами, что вполне объяснимо, потому что они говорят, не слыша друг друга. Единственное, чего мы действительно хотим, это налоговой системы, которая является простой, прозрачной, справедливой и эффективной. Ни подоходный налог, ни налог на прибыль, ни имущественный налог, ни налог на дарение, не отвечают этим критериям. Каждый является еще большим кошмаром, чем предыдущий.
Фиолетовый налоговый План представляет собой радикальное операционное вмешательство. Согласно ему, устраняются подоходный налог, налог на прибыль, налог на недвижимость и налог на дарение. Все они заменяются на очень прогрессивный 17,5% федеральный налог с розничных продаж и пособие по демографическим признакам (ежемесячный платеж каждому домохозяйству, достаточно большой, чтобы он возмещал бедным их расходы на оплату налога с продаж в течение месяца). 17,5% – это номинальная процентная налоговая ставка. Его эффективная ставка составляет 15%, поскольку 15 центов с каждого потраченного доллара, идет на налоги, а 85 центов в оплату товаров и услуг. Если 15 разделить на 85, получится 17,5% номинальной ставки.
Если вы демократ, то для вас разделение налога с продаж и демографического пособия, вероятно, звучит довольно регрессивно. Но это очень далеко от истины. Налогообложение потребления математически идентично налогообложению того, что используется для потребления, а именно своего богатства и заработной платы. Уоррен Баффет мог бы отлично платить не только 15% от своей заработной платы, но и 15% налог на все свое богатство, которое в настоящее время не облагается налогом.
В тот день, когда Фиолетовый налоговый План будет реализован, Баффет будет иметь тот же уровень богатства, но покупательная способность его богатства упадет на 15%, благодаря 17,5% повышению стоимости товаров и услуг. И вне зависимости от того, тратит ли он свое богатство на себя или передаст своим детям, чтобы они тратили, покупательная способность его богатства и доходов от любых накопленных активов, будет на 15% меньше.
Фиолетовый налоговый План делает налог на заработную плату весьма прогрессивным, путем устранения его потолка и освобождения первых $ 40000 заработной платы работника от налога. Наконец, Фиолетовый налоговый План включает в себя 15% налог на наследство и подарки, полученные сверх $ 1 млн.
Так как налог на заработную плату взимается по близкой к 15% ставке, налог с продаж имеет эффективную ставку 15%, а ставка налога на наследство составляет 15%, Фиолетовый план приводит к единой ставке налога. Это очень важно для бюджетной дисциплины. В этом случае, все будут знать, что если Конгресс тратит на что-то больше, то 15% эффективная ставка налога должна будет увеличиться.
Продолжающаяся перепалка между Обамой и республиканцами скрывает настоящую игру — все более крупные расходы для себя и все более крупные долги для наших детей. Этот жестокий финансовый эксперимент над нашими детьми должен быть прекращен. Фиолетовый план позволит обеим сторонам заявить о своей победе, спасти наших детей, а также, вернуть нашу экономику к жизни.
Первоисточник: http://edition.cnn.com
Перевод: http://www.warandpeace.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Vadivak 21 сентября 2011 11:36
    не прокатит, богатых нельзя обижать потому как они решают кому в юса быть презиком, и вот им как раз не фиолетово
  2. PSih2097 21 сентября 2011 13:11
    было 11 трл, откуда появилась цифра в 211 трл?
  3. SVV 21 сентября 2011 19:26
    Эх, мне бы все эти пачечки. Я бы нашёл им применение.
    SVV

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня