Ремонт титанового «Карпа» заморожен

57
Ремонт и модернизация атомной подлодки «Карп» в Центре судоремонта «Звёздочка» заморожены на неопределённое время, работы не финансируются, сообщает газета ВПК со ссылкой на ТАСС.

Ремонт титанового «Карпа» заморожен


В декабре 2012 г. Минобороны заказало ремонт 2-х титановых подлодок «Барракуда» (проект 945). Весной прошлого года «Звёздочка» начала работы по подготовке первой из них – «Карпа» – к глубокой модернизации.

«На сегодняшний день от Минобороны ещё не поступало никаких документов, проясняющих судьбу этого контракта, но его финансирование уже не ведется, и все работы по проекту на сегодняшний день приостановлены», – сказал источник агентства. – Из-за секвестирования бюджета вряд ли стоит ожидать возобновления работ».

Собеседник отметил, что «стоимость модернизации "Барракуды" – не меньше цены строительства новой подлодки типа "Ясень"». По его словам, «такие затраты на подлодки, построенные в начале 1980-х годов, скорее всего, признают неэффективными».

Находящийся в отстое около 20-ти лет «Карп» по плану Минобороны должен был вернуться в строй в 2017 г. После этого модернизацию должна была пройти однотипная «Кострома», также находящаяся в отстое.

Справка от ВПК: «"Барракуды" были построены на заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород) в 1980-е годы. Их титановая конструкция существенно уменьшает магнитное поле лодок, делая их менее заметными. Кроме того, скорость представителей проекта 945 выше, а глубина погружения – чуть больше, чем у конкурентов. К тому же, титан не поддается коррозии. Недостатком субмарин из титановых сплавов является их высокая стоимость – из-за этого в Советском Союзе предпочли строить аналогичные лодки проекта 971 ("Щука-Б") из маломагнитной стали».
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kelevra
    +20
    26 февраля 2015 16:48
    Хреново,блин!Видимо из строительства большого количества лодок и кораблей.про модернизацию и ремонт старых,просто забыли!Надеюсь,эта забывчивость не на годы!
    1. -46
      26 февраля 2015 16:53
      Еще чуть чуть и заморозят строительство новых тоже. Модернизация и перевооружение откладываются в черный ящик.
      1. +22
        26 февраля 2015 17:32
        Модернизация атомной подлодки «Карп» в Центре судоремонта «Звездочка» идет по плану, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия
        Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24076
        1. +11
          26 февраля 2015 18:32
          Оригинал от http://zvezdochka-ru.livejournal.com/231107.html

          По второму вопросу. "Звездочка" является исполнителем государственного контракта на ремонт двух АПЛ пр.945. Статус контракта - действующий. Работы, предусмотренные контрактом, выполняются в плановом порядке. Заказчиком работ является министерство обороны РФ и остановить работы на заказе мы можем только по его указанию. Прозаику денежных поступлений мы комментировать не будем, ибо духовности в этом нет, но хотим напомнить о том, что работы на "Екатеринбурге", к примеру, не то что без денег, даже без контракта были развернуты. И только благодаря этому факту Дмитрию Олеговичу не пришлось краснеть за свое обещание вернуть корабль в строй в 2014 году.
          В свете вышесказанного посылаем мессидж: коллеги, продолжайте в том же духе. Только ваша бурная фантазия и неразборчивость в источниках способна превратить наши серые будни в бесконечный карнавал.
      2. +3
        26 февраля 2015 20:44
        зато в банки бабки вливают, непонятно только почему, да нефтяные и газовые компании от налогов освобождают, а то сечин не доедает
    2. +2
      26 февраля 2015 16:53
      Есть такая компания: ВСПМО_АВИСМА. продает титан корпорациям боинга и аирбаса.
      Обязать поставить титан на ремонт подлодки, если вопрос в нем.
      1. +13
        26 февраля 2015 17:00
        А вроде не титан а детали из титана поставляет?
        А зачем АПЛ стойки шасси?
        1. +3
          26 февраля 2015 18:15
          Ввести энбарго на поставки узлов из титана боенгу и аэрбасу!Пусть сами из чугуния делают!
      2. +15
        26 февраля 2015 17:01
        Цитата: Металлург
        Обязать поставить титан на ремонт подлодки, если вопрос в нем.

        а кого обязать поставить деньги?
        1. +3
          26 февраля 2015 17:40
          saag-деньги пускай постовляют дерипаски,абрамовичи,вексельберги и прочие чубайсы,ибо пора уже им вспомнить что у них как минимум бизнес в нашей стране-вот и нехай проявят свой патреотизм!Cавве Морозову было невзаподло и бизнесом занематся,и флот строить!пусть с него берут пример.
          1. 11111mail.ru
            +6
            26 февраля 2015 17:57
            Цитата: sv68
            Cавве Морозову было невзаподло и бизнесом занематся,и флот строить!пусть с него берут пример.

            Савва Тимофеевич Морозов умер: 13 мая 1905 г., Канны.
            С началом войны Сергей пожертвовал на военные нужды полмиллиона рублей. Это был его брат Сергей Тимофеевич Морозов. http://savva-morozov.ru/273/морозовы-крупнейшие-российс

            кие-бла/
          2. +2
            26 февраля 2015 22:11
            Прям Швондер, "взять и поделить"... а думать? нее, думать нинада...
      3. Hon
        +6
        26 февраля 2015 17:01
        и компания обанкротиться
      4. Комментарий был удален.
        1. +17
          26 февраля 2015 17:07
          Когда рубль упал цена любого металла при этом не поменялась, в итоге все сталелитейные стали получать гиперприбыли за счет экспорта за рубеж и продажу в валюте. А наши заводы стали хандрить из-за резкого подорожания сырья. Это и судостроительные и вагоностроительные и пр. пр. пр.

          Вопрос решается. Вроде как рассматривается вопрос о дополнительной экспортной пошлине, которая будет ощутима настолько насколько необходимо, чтобы сырье вернулось на внутренний рынок.
          1. 0
            26 февраля 2015 20:06
            Цитата: brainkiller
            Когда рубль упал цена любого металла при этом не поменялась

            да вы просто украинец древний...цена поменялась и очень сильно....хотя вы этого знать не можете....а я работаю в металургии
            Цитата: brainkiller
            сталелитейные стали получать гиперприбыли за счет экспорта за рубеж и продажу в валюте

            экспорт и продажа в валюте-одно и тоже...а вы ведь точно нубас в металлургии....выж не вкурсе, что влетели наши сталегиганты из за санкций
            1- продажу в сша практически перекрыли..убытки стали крайне опасными и сразу к пункту 2
            2- активы за бугром(мет предприятия) сразу потеряли в цене в 2.5-4.5 раза и бумажки обесценились и к пункту 3
            3-внутри страны все сталегиганты и просто металлурги жили за счет займов(кредитов) и многие в валюте....и что теперь скажите безграмотный вы наш....тьфу...написал и выговорился
            1. 0
              26 февраля 2015 23:46
              Вы можете тьфукать тут сколько влезет но это слабый аргумент бггг
              То что вы выговорились это видно но совершенно не в тему обсуждаемого. Мы тут говорим о судостроительном и возможных причинах остановки модернизации. И одной из них названо увеличение цены на сырьё.

              Вы хотите сказать экспорт у металлургов упал изза санкций США? Пруф пожалуйста.

              Каким образом зарубежные активы или кредиты наших производителей повлияли на мировые цены сырья?
              Вы считаете что для внутреннего потребителя цена сырья увеличилась не за счёт девальвации а за счёт общего роста?
              Вы спец а я нуб как вы сказали. Просветите.
              А заодно расскажите почему в думе лежит законопроект о драконовских экспортных пошлинах для металлургов.
              http://expert.ru/2015/02/23/metallurgi-vyibirayut-kompromiss/
              1. Комментарий был удален.
      5. +8
        26 февраля 2015 17:03
        Согласен с вами, что есть такие кампании. Но далее не соглашусь с вами. Кто их ограничит в поставках титана зарубежным кампаниям?
        Перескажу фразой из одного известного фильма.
        "Кто его посадит, он же памятник!"
      6. +1
        26 февраля 2015 17:05
        а пидоссам зачем...стойки они сами пускай делают
        1. +4
          26 февраля 2015 17:17
          Могу ошибаться,но работать с титаном могут только в России.Поэтому для "лайнера мечты"производителем титановых деталей был выбран ВСМПО.
          Гады-страна осталась без лучших в мире кованных автомобильных дисков
          1. 0
            26 февраля 2015 19:09
            Вы ошибаетесь ,В Днепропетровске неплохая база заложена по производству изделий из титана,причём непосредственно часть деталей,в основном литьё и производство мелкосерийной продукции для нашего ВПК((((.
      7. +8
        26 февраля 2015 17:12
        Лодке из титана ещё лет 100 ничего не будет ,всё скорее связано с поставкой оборудования на новые АПЛ, вот и "зашиваются"!
        1. -1
          26 февраля 2015 17:25
          Если цена как "Ясеня", так и нечего деньги тратить на это старье.
      8. +1
        26 февраля 2015 17:22
        Кампания только что начала поставлять титан кампании Боинг.
      9. +5
        26 февраля 2015 17:43
        Цитата: Металлург
        Обязать поставить титан на ремонт подлодки, если вопрос в нем.

        Компания ВСМПО-АВИСМА, являющаяся крупнейшим в мире производителем титановых сплавов, готова поставлять титановое сырье из ряда европейских и азиатских стран, в случае перебоев поставок с Украины. Об этом сообщили ТАСС в компании. До лета 2014 года ВСМПО-АВИСМА почти 100% ильменитового сырья получала от украинских поставщиков - Вольногорского и Иршанского ГОКов.
        Летом 2012 года корпорация ВСМПО-АВИСМА вышла на новый для себя рынок добычи сырья. Корпорация приобрела контроль над днепропетровским Демуринским горно-обогатительным комбинатом.[42] В развитие этого предприятия уже инвестировано около 30 млн долларов. Оно обеспечивает потребности ВСМПО-АВИСМА в титановом сырье на 30-40 % в течение 20 лет
        27 ноября 2012 года было объявлено о том, что «Ростех» сократит свое присутствие в акционерном капитале ВСМПО-АВИСМА до блокпакета[55]. Акции приобрели гендиректор корпорации Михаил Воеводин, член совета директоров Михаил Шелков, заместитель гендиректора Алексей Миндлин, а также директор по правовым вопросам корпорации Артем Кисличенко и главный бухгалтер Дмитрий Санников[56]. Сумма сделки, которую профинансировал Сбербанк под залог покупаемых акций, составила $965-970 млн
        в феврале 2014 года менеджмент ВСМПО-Ависма во главе с Михаилом Шелковым и Михаилом Воеводиным выкупил у Газпромбанка 15 % акций титановой компании.
        кредит для выкупа акций у Газпромбанка предоставил Сбербанк, который выступил и финансовым консультантом, но детали стороны не раскрывают. Таким образом, БАК консолидировал около 65 % акций, ещё 25 % у «Ростеха», остальное — free float.

        Приватизация шагает по стране. Продаются уникальные, стратегические предприятия страны, причем по достаточно левым схемам....
      10. +3
        26 февраля 2015 18:35
        Ремонт АПЛ имеющий ОК из титана,не означает ,что требуется титан в огромном кол-ве.Корабли из титана нужно сохранить,705 проект вдоль и поперёк порезали-зачем?
        Имели возможность сохранить 2 корпуса без РО,нет титан на рынке высоко стоил-под нож.
        Недостатки установки ,которая была тоже уникальна,математически и физически были полностью просчитаны.
        Но опять не хватило денег на реализацию проекта с новыми физ.принципами циркуляции жидко-металического теплоносителя.Очень жаль(((.
        Нижний Новгород из иголок вытащили,Псков тож на БД скоро встанет,ну а Кострому сам Бог велел в строй поставить.
      11. 0
        26 февраля 2015 21:06
        Цитата: Металлург
        Обязать поставить титан на ремонт подлодки, если вопрос в нем.

        так они вроде не "дырки" латать собираются , а модернизацию (обновление) "начинки" провести recourse
    3. 0
      26 февраля 2015 17:04
      В стране тяжелый финансовый кризис, сравнимый с началом 90-х...не до жиру((( увы
      1. +10
        26 февраля 2015 17:14
        Гражданский
        Кризис? Тяжелый ? У каждого кризиса ,есть своя ФАМИЛИЯ,а в данном случае,этих фамилий не одна сотня.
        Ну а раз не одна сотня,то виновники кризиса,вынь да положь,все что тебе излишне,на ремонт и восстановление того,что из за твоих действий,стало вдруг неисправным.
        НАДО называть фамилии успешных "экономистов и финансистов,а равно бизнесменов"?
        Их действия называются по иному,а не действиями грамотных финансистов,экономистов,скорее СПЕКУЛЯНТЫ,громко называнные бизнесменами..
        1. +2
          26 февраля 2015 18:35
          Цитата: vladkavkaz
          Гражданский
          Кризис? Тяжелый ? У каждого кризиса ,есть своя ФАМИЛИЯ,а в данном случае,этих фамилий не одна сотня.
          Ну а раз не одна сотня,то виновники кризиса,вынь да положь,все что тебе излишне,на ремонт и восстановление того,что из за твоих действий,стало вдруг неисправным.
          НАДО называть фамилии успешных "экономистов и финансистов,а равно бизнесменов"?
          Их действия называются по иному,а не действиями грамотных финансистов,экономистов,скорее СПЕКУЛЯНТЫ,громко называнные бизнесменами..

          Согласен, но я живу в этой стране, у меня семья... а у них армия, МВД и другие силовые структуры...
    4. +2
      26 февраля 2015 17:05
      Печальная новость.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      26 февраля 2015 17:08
      Ну ТАМ же не иdиoты сидят! Тем более, исходя из нашей экономической ситуации. Будет время и возможность, - ремонт продолжат, если сочтут целесообразным.
      1. +6
        26 февраля 2015 17:12
        Ну ТАМ же не иdиoты сидят!

        Нет. За редким исключением ТАМ сидят очень умные предатели, которых обслуживают очень умные пиарщики (рекламщики), создавая 85%
    7. +1
      26 февраля 2015 17:15
      Цитата: kelevra
      Видимо из строительства большого количества лодок и кораблей.про модернизацию и ремонт старых,просто забыли!Надеюсь,эта забывчивость не на годы!

      При такой "забывчивости" и не надейтесь на годы, это навсегда!
    8. +3
      26 февраля 2015 17:24
      Модернизация атомной подлодки «Карп» в Центре судоремонта «Звездочка» идет по плану, сообщает пресс-служба предприятия
      Кому верить прежде чем шум поднимать надо спросить или подождать
      1. +1
        26 февраля 2015 17:27
        Вот интересно тогда,что за источник?
        Может он шёл в тренниках,пошатываясь и икая. Трубы горят ,а тут еще вопросы про титановые подводные лодки. wassat
        Какую "военную тайну" не раскроешь за банку пива
        1. +4
          26 февраля 2015 17:39
          А тролль сам себе источник! Но ВПК на который ссылается статья пишет с точностью наоборот, о том что модернизация идет по плану!
    9. +2
      26 февраля 2015 17:31
      Печальный факт, хорошие лодки в своём классе.
    10. Комментарий был удален.
    11. -1
      26 февраля 2015 18:09
      новость вброс!
      вот правда!http://warfiles.ru/show-81848-modernizaciya-titanovoy-podlodki-karp-idet-
      po-planu.html
    12. +1
      26 февраля 2015 18:26
      Модернизация Барракуд и Кондоров - их у нас по 2 осталось , дело сравнимое с постройкой нового Ясеня. Их бы уже списали , если бы не титановый корпус , который жалко . Но видно решили что пока не первостепенная задача или что модернизация 30-летней лодки это баловство . Так что скорее всего обратно в строй их отправят , а по
      истечении сроков эксплуатации порежут . Кстати по идее в этом году должны были списать все 4 щуки , но вроде как их недавно ремонтировали , так что хз. Есть правда еще вариант - международная обстановка настолько опасна , что решили новые лодки пока на модернизацию не ставить , тем более их у нас итак немало ремонтируется или модернизируется.
      1. 0
        26 февраля 2015 22:13
        ну какое баловство - модернизация того, чего нет ни у кого в мире?? списывание в утиль -это чистое вредительство и диверсия против государства.. Миг 31 на крыло поставить можно потому что без него - край... а лодки-невидимки скоростные в утиль значит можно? -
    13. 0
      26 февраля 2015 18:27
      Цитата: kelevra
      Хреново,блин!Видимо из строительства большого количества лодок и кораблей.про модернизацию и ремонт старых,просто забыли!Надеюсь,эта забывчивость не на годы!

      Спокойнее пожалуйста... Вполне возможно дорабатывается проект модернизации, готовится комплект КД...
      Любые работы начинаются после подготовки проекта, время покажет, а пока что рано расстраиваться...
  2. jona
    +6
    26 февраля 2015 16:50
    Жалко, конечно, им еще после модернизации служить и служить
    1. +1
      26 февраля 2015 17:16
      Думаю, что модернизируют и они ещё послужат.
  3. +11
    26 февраля 2015 16:50
    Наверно стоило бы кое кому по ушам дать,что бы враз нашлись и деньги и желание модернезировть тио,чему нет аналогов в мире.
    1. Hon
      +4
      26 февраля 2015 17:04
      это кризис (которого нет), бюджет по швам трещит, начинаем вспоминать 90-е
    2. +3
      26 февраля 2015 17:22
      Цитата: vladkavkaz
      Наверно стоило бы кое кому по ушам дать,что бы враз нашлись и деньги и желание модернезировть тио,чему нет аналогов в мире.

      Ну да обязать олигархов взять шефство над боевыми крейсерами в плане модернизации и вооружения, но без вмешательства с их стороны, кроме внесения соответствующей суммы, и доступа к военной тайне. Создать отдельную коммисию для определения стоимости работ, чтобы у шаловливых ручек модернизаторов и судостроителей не возникало ощущения погреть ручки при реализации ремонтов. Замеченных в воровстве - отправить строить БАМ и изъять все нажитое имущество, включая имущество ближайших родственников, а дальних проверить на появление внезапных талантов в бизнесе и лотерейных выигрышей в тендерах.
  4. +1
    26 февраля 2015 16:54
    Ну "заморожены" это не значит, что проект закрыт..Жалко конечно ! Но что делать кризис в стране..Спасибо черту Обаме ...
    1. Hon
      +5
      26 февраля 2015 17:05
      у Украины во всем виноват Путин, в России виноват Обама. хорошо когда есть виноватые.
    2. +3
      26 февраля 2015 17:39
      Цитата: МИХАН
      Спасибо черту Обаме ...

  5. +4
    26 февраля 2015 16:55
    Деньги взять у васильевой и тубуреткина.
    1. Hon
      +3
      26 февраля 2015 17:06
      счаззз, Васильеву еще и наградят потом, за заслуги перед Родиной
    2. +4
      26 февраля 2015 17:38
      Цитата: constantin.kiselev2014
      Деньги взять у васильевой

  6. +3
    26 февраля 2015 16:56
    Скорее всего это неверное решение. Преимущества титанового корпуса должны перевесить в итоге, надеюсь.
    1. Hon
      +1
      26 февраля 2015 17:07
      да преимущества весомые, только денег нет
  7. +2
    26 февраля 2015 16:56
    Плохо когда память подводит, с одной стороны.
    Но если стоимость модернизированной подлодки стоит таких же средств, что и модернизация устаревшей - то лучше новую строить.

    А эту можно отправить в нейтральные воды, поближе к близлежащим европейцам - пусть воду баламутит.
    Там любят за нашими лодками гоняться.
  8. +6
    26 февраля 2015 16:57
    Собеседник отметил, что «стоимость модернизации "Барракуды" – не меньше цены строительства новой подлодки типа "Ясень"». По его словам, «такие затраты на подлодки, построенные в начале 1980-х годов, скорее всего, признают неэффективными».

    Кроилово ведёт к попадалову. Наверно одно к одному сложилось: загрузка верфей новыми заказами и плюс экономическая целесообразность. А вообще новость ниочем-какой то источник,что-то сказал.Опять полная неопределённость.
    P.s. -это ведь речь о "золотых рыбках" верно?
  9. +2
    26 февраля 2015 17:01
    Главное- чтоб кое-кто не вздумал пустить налево сотню-другую тонн титана...
    1. 0
      26 февраля 2015 17:09
      вон крысы уже подгрызли местами =)))
    2. 0
      26 февраля 2015 17:26
      Был у меня знакомый который под Мурманском с подлодок кабеля срезал с бригадой. Говорил так- "Сначала срезаем, а потом уже ее списывают, мол испортилась" и все под чутким контролем генералов считающих бабки. 90е года...
  10. -1
    26 февраля 2015 17:04
    Жираф большой ему видней.
  11. +2
    26 февраля 2015 17:04
    Сын главы компании «Роснефть» Иван Сечин получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/politics/19/02/2015/54e62ce79a7947601ca716d6
    МОЖЕТ НАДОБЫЛО В ЧЕСТЬ 23 ФЕВРАЛЯ ПОРУЧИТЬ ШЕФСТВО НА ЛОДКОЙ ВАНЕЧКЕ , пусть бы доказал что у него всетаки есть заслуги . а то получается как в нашей любимой наглии--- граф по праву рождения СЕЧИН ПОЛУЧИЛ НИШТЯК ОТ КОРОЛЕВСТВА
  12. Kettu
    0
    26 февраля 2015 17:06
    Сериал начинается laughing так как "кинщик" в авторитете у зрителей заготавливаем попкорн и преступаем к сеансу!, жду с нетерпением серии "Адмирал Нахимов".
  13. +1
    26 февраля 2015 17:08
    Допросить с пристрастием Табуреткина и его любовницу Васильеву-где гроши?
  14. +1
    26 февраля 2015 17:09
    Тревожный звоночек...
  15. 0
    26 февраля 2015 17:14
    На титановые лопаты распилят...
    Неплохая вещь, кстати!
    Вещам свойственно стареть.
  16. +2
    26 февраля 2015 17:26
    Да вы че! А ВПК со ссылкой на "Звездочку" пишет: Модернизация атомной подлодки «Карп» в Центре судоремонта «Звездочка» идет по плану, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия
    Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24076
    1. 0
      26 февраля 2015 17:31
      опередил crying только что нашёл эту новость хотел про неё рассказать а тут уже доложили
      1. +4
        26 февраля 2015 17:35
        Тролли даже здесь уже достали! И главное, если пройти по ссылке статьи, то в ней нет не слова о замораживании модернизации! Куда смотрят модераторы!
  17. +1
    26 февраля 2015 17:43
    Надо ребята, надо! Пора забывать о долгостроях и откладывании в дальний угол. Время не то, да и оборонка должна стать двигателем экономики.
  18. +1
    26 февраля 2015 17:55
    Что за хрень господа админны и модераторы, вот здесь совсем другое пишут:

    Модернизация атомной подлодки «Карп» в Центре судоремонта «Звездочка» идет по плану, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия

    Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24076
    1. 0
      26 февраля 2015 18:01
      А правда на...р ни кому не нужна! Нужна тема для вброса дерьма!
  19. +4
    26 февраля 2015 18:01
    Хочу напомнить, что представляют собой АПЛ проекта 945 с титановым корпусом.
    АПЛ проекта 945 под шифром «Барракуда» создавалась как основное средство для слежения за стратегическими подводными лодками и авианосными ударными группами вероятного противника и гарантированное их уничтожение при начале конфликта.
    Глпвным было создание прочного корпуса из титанового сплава. Это позволило в полтора раза увеличить предельную глубину по сравнению с лодками второго поколения. Также титановая конструкция сильно уменьшала магнитное поле корабля. По этому показателю лодки 945 проекта и на сегодняшний день сохраняют мировое лидерство. Единственным минусом лодок из титановых сплавов являлась их цена.
    Лодки проекта вооружены торпедо-ракетным комплексом, позволяющим вести стрельбу без ограничений по глубине погружения и включающим четыре 533-миллиметровых и два 650-миллиметровых торпедных аппарата. Боезапас составляет 40 торпед и ракет.
    В качестве боеприпасов для торпедных аппаратов могут быть использованы обычные торпеды разных типов, ракето-торпеды ПЛРК «Водопад», противолодочные ракеты «Ветер», имеющие возможность установки ядерной боевой части.
    Сейчас в составе флота четыре титановые атомные подводные лодки (если не считать мини-лодок для глубоководных исследований): две проекта 945 «Барракуда» - К-239 «Карп» и К-276 «Кострома» и две титановые лодки модернизированного проекта 945А «Кондор» - К-336 «Псков» и К-534 «Нижний Новгород».
    Главная мишень «Барракуд» и «Кондоров» - авианосцы и подводные лодки. Для их уничтожения используются торпеды, которые выстреливают из двух 650-мм торпедных аппаратов и четырех 533-мм. В отличие от «Барракуд» «Кондоры» могут стрелять ядерными крылатыми ракетами «Гранат» и погружаться на 50 м глубже - до 600 м.
    Срок службы титанового корпуса примерно 100 лет. Эти подводные лодки являются национальным достоянием России!
  20. 0
    26 февраля 2015 18:56
    Интересно , а нельзя использовать списанные п/лодки в качестве электро станций?
  21. +2
    26 февраля 2015 19:00
    Модернизация атомной подлодки «Карп» в Центре судоремонта «Звездочка» идет по плану, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
    «Звездочка» является исполнителем государственного контракта на ремонт двух атомных подводных лодок проекта 945. Статус контракта - действующий. Работы, предусмотренные контрактом, выполняются в плановом порядке. Заказчиком работ является министерство обороны РФ и остановить работы на заказе мы можем только по его указанию», - заявили в пресс-службе
    Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24076
    1. 0
      26 февраля 2015 23:10
      Цитата: undusk
      Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24076

      Спасибо за ссылку, посмотрел всё точно, рано паниковать по поводу замораживания ремонта!
  22. +4
    26 февраля 2015 19:05
    Мой отец с Курска. АПЛ "Курск" потопили.
    Я с Костромы. АПЛ "Кострома"....
    Не должен господь допустить худого!
    А мы ему поможем. г.Кострома несёт шефство над АПЛ "Кострома".
    1. +2
      26 февраля 2015 19:12
      sabakina !!!
      Типун тебе на язык! fool
      Ты чё каркаешь?
      Моряки - народ суеверный. Могут и накостылять... angry
  23. 0
    26 февраля 2015 21:02
    Цитата: DRA-88
    Цитата: Металлург
    Обязать поставить титан на ремонт подлодки, если вопрос в нем.

    Компания ВСМПО-АВИСМА, являющаяся крупнейшим в мире производителем титановых сплавов, готова поставлять титановое сырье из ряда европейских и азиатских стран, в случае перебоев поставок с Украины. Об этом сообщили ТАСС в компании. До лета 2014 года ВСМПО-АВИСМА почти 100% ильменитового сырья получала от украинских поставщиков - Вольногорского и Иршанского ГОКов.
    Летом 2012 года корпорация ВСМПО-АВИСМА вышла на новый для себя рынок добычи сырья. Корпорация приобрела контроль над днепропетровским Демуринским горно-обогатительным комбинатом.[42] В развитие этого предприятия уже инвестировано около 30 млн долларов. Оно обеспечивает потребности ВСМПО-АВИСМА в титановом сырье на 30-40 % в течение 20 лет
    27 ноября 2012 года было объявлено о том, что «Ростех» сократит свое присутствие в акционерном капитале ВСМПО-АВИСМА до блокпакета[55]. Акции приобрели гендиректор корпорации Михаил Воеводин, член совета директоров Михаил Шелков, заместитель гендиректора Алексей Миндлин, а также директор по правовым вопросам корпорации Артем Кисличенко и главный бухгалтер Дмитрий Санников[56]. Сумма сделки, которую профинансировал Сбербанк под залог покупаемых акций, составила $965-970 млн
    в феврале 2014 года менеджмент ВСМПО-Ависма во главе с Михаилом Шелковым и Михаилом Воеводиным выкупил у Газпромбанка 15 % акций титановой компании.
    кредит для выкупа акций у Газпромбанка предоставил Сбербанк, который выступил и финансовым консультантом, но детали стороны не раскрывают. Таким образом, БАК консолидировал около 65 % акций, ещё 25 % у «Ростеха», остальное — free float.

    Приватизация шагает по стране. Продаются уникальные, стратегические предприятия страны, причем по достаточно левым схемам....

    ---------------
    технология грабежа обкатана в россии покупать у государства за деньги, взятые у государства
  24. 0
    27 февраля 2015 07:03
    Давно говорил ,что пора разобраться с "эффективными менеджерами ", "вахтовиками" и "пятой колонной" .Только национально- ориентированый капитализм + передовые технологии (без чубайсовского "нано "! )способны помочь России Порядок в стране наводить нужно .Порядок ! Эффекта "усиливающейся " борьбы с коррупцией что-то не видно. А жаль !
  25. Megard
    0
    27 февраля 2015 07:29
    Распилят да продадут, бабки в карман, бизнес по русски