Александр Захарченко выдвигает Киеву ультиматум

Представители властей Донецкой народной республики решили выставить ультиматум Киеву. По словам главы ДНР Александра Захарченко, если украинская сторона не начнёт отводить тяжёлую технику от линии соприкосновения, то и армия ДНР вернёт отведённую технику на прежние позиции. Это заявление Захарченко сделал после того, как одни украинские боевики вновь предприняли попытку штурма Донецкого аэропорта, а другие – нанесли серию артиллерийских ударов по Горловке и Еленовке.

Александр Захарченко выдвигает Киеву ультиматум


Александра Захарченко цитирует LifeNews:


Атаки ВСУ на позиции ополчения продолжаются. Если они не прекратятся, то будем считать, что минские договорённости сорваны украинской стороной. Мы передали текст ультиматума для ознакомления представителям миссии ОБСЕ.


Сегодня в ВСУ заявили, что они получили приказ Генштаба начинать отвод тяжёлой техники от линии соприкосновения. При этом в заявлении украинской стороны содержится странное замечание, согласно которому решение об отводе будет принимать по каждому случаю отдельно, а «график отвода будет корректироваться». Очевидно, что Киев делает всё, чтобы техника оставалась на своих позициях.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 84
  1. herruvim 26 февраля 2015 18:17
    Правильно,хватит с ними нянчится

    Едет Порошенко с водителем на мерседесе по деревне. И тут на дорогу выскакивает свинья, ну они её задавили. Порошенко выходит из машины и говорит водиле:
    — Слушай, вот 100 баксов, иди в деревню, найди хозяина свиньи, извинись и отдай деньги.
    Ждёт он час, два. Тут появляется водила. Пьяный в зюзю. Порошенко:
    — Ты чё так нажрался?
    — Да я положил свинью в мешок, пошёл на рынок и говорю, "я водитель Порошенко, я убил эту свинью"! И тут мне все как давай наливать.
    1. Шайтан 26 февраля 2015 18:20
      Вот это правильный, практичный подход! Эти нелюди только для того и подписывали соглашение, что бы всех обмануть, ну или попытаться это сделать.
      1. enot73 26 февраля 2015 18:23
        Видимо у укропов отлегло от задницы после Дебальцево .
        1. Geisenberg 26 февраля 2015 22:55
          Цитата: enot73
          Видимо у укропов отлегло от задницы после Дебальцево .


          От жо.пы отлегло, теперь голове будет труднее ...
          1. Erg 28 февраля 2015 08:08
            Да нет же. Уважаемый енот правильно всё изложил - они же не головой думают wassat Вспомнился анекдот старый. Петька, что там белые делают? -Пиво с раками пьют, Василий Иваныч. - Ох и глупый же ты, Петька - это же у них рожи такие...
            Erg
        2. OlegLex 27 февраля 2015 13:28
          Да Вы что! какое Дебальцево, Вы новости послушайте с украинской стороны, не было такого, еще пару дней, так и населенного пункта такого вообще не станет, типа его русские выдумали.
          1. bekjan 28 февраля 2015 22:39
            Интересно получается, "Дебальцево" мы выдумали, то получается и государство "Украина" тоже мы выдумали.
      2. vdtomsk 26 февраля 2015 18:33
        Не стоило и самим первыми дёргаться, соляру только переводить, туда-сюда гонять технику.
        А исход у хунты будет один, бежать со всех ног...
        1. sabakina 26 февраля 2015 19:28
          Цитата: vdtomsk
          Не стоило и самим первыми дёргаться, соляру только переводить, туда-сюда гонять технику.
          А исход у хунты будет один, бежать со всех ног...

          А как сделать, что бы отвести одновременно? Вот то то и оно...
          А Запорожцы меня радуют!
          1. Корсар 26 февраля 2015 20:31
            Цитата: sabakina
            А Запорожцы меня радуют!


            К сожалению,это видимо "фотошоп"... В Запорожье,в данный момент это просто не возможно...

            Оцените пожалуйста,как реагируют фашисты на более безвинные акции...

            Статья несколько сокращена,полностью здесь:http://riafan.ru/217375-novosti-novorossii-mariupol-sdadut-8-marta/


            Мариуполь ждет перемен

            Новости Новороссии, 26 февраля. Прогноз – Мариуполь падет 8 марта.

            На фоне сообщений из Донбасса о соблюдаемом в целом перемирии со взаимными обвинениями в его нарушениях всё громче звучат «намеки», что следующим городом, который может перейти под «юрисдикцию» Новороссии, может стать Мариуполь. И хотя власти Украины уверяют, что всё нормально, и о сдаче Мариуполя даже речи не может идти, настроения в украинском обществе далеко не такие радужные. Тем более, что настроения в самом «Марике» далеко не такие проукраинские, как рассчитывает Киев.

            Христолюбивый плакат



            Так, в центре Мариуполя накануне начала Великого Поста неожиданно появился плакат следующего содержания: «Господи, вразуми украинский народ прекратить бессмысленную братоубийственную войну. Прости нас, Господи!»

            Авторам плаката может не поздоровиться
            Авторам плаката может не поздоровиться

            Однако власти города быстро и по-военному четко отреагировали на демарш нежданных миротворцев. В тот же день представитель мариупольской милиции разместил в соцсети призыв следующего содержания:

            «22.02.2015 г. В центре Мариуполя по проспекту Ленина, напротив Торгового Центра «Украина» появился плакат с призывом к украинской власти остановить войну. Обращаемся к гражданам города: возможно, кто-то из вас стал свидетелем или очевидцем несанкционированной установки данного билборда. Сообщите об этом в правоохранительные органы по телефонам: ХХХХХХХ, дежурная часть Жовтневого РО МГУ, либо ХХХ, или другим удобным для вас способом. Анонимность гарантируется».

            Что именно грозит «преступникам», вывесившим несанкционированный призыв к миру, не сообщается, но если вспомнить, по каким вздорным обвинениям порой возбуждаются на Украине уголовные дела о госизмене, то, конечно, хочется пожелать христолюбивым авторам плаката – не попадаться.

            Впрочем, патриотично настроенные украинские блогеры, похоже, придерживаются другого мнения.

            - Плакат этот сняли через час, но сам факт…, — пишет жительница Мариуполя, которая, накануне, кстати, чуть ли ни с умилением постила фото обчищаемых прилавков одного из сетевых мариупольских магазинов.
            1. bekjan 28 февраля 2015 22:44
              Украина за Мариуполь будет держаться до последнего, так как он является стратегическим,логистическим и экономическим центром, которая дает денег чем Львовская, Тернопольская и Ивано-франковские области вместе взятые. Взятие ДНРом Мариуполь будет означать крупнейшую победу и будет залогом экономической мощи ДНР.
        2. НОРИЛЬЧАНИН 27 февраля 2015 03:24
          Лукашенко обещал порошенко подкинуть топлива,вот ребята наверное малость отобрали чтобы покататься!
      3. Karasik 26 февраля 2015 18:34
        Цитата: Шайтан
        Вот это правильный, практичный подход! Эти нелюди только для того и подписывали соглашение, что бы всех обмануть, ну или попытаться это сделать.

        Именно так и разговаривать - языком ультиматумов!
        1. Blondy 27 февраля 2015 18:08
          Сегодня в ВСУ заявили, что они получили приказ Генштаба начинать отвод тяжёлой техники от линии соприкосновения.
          Ух ты, ультиматума послушались. Молодцы Новороссы, научили свою силу уважать
      4. алексей букин 26 февраля 2015 20:20
        Видно трусы после стирки высохли. Теперь будут тянуть резину.
        С Попрошенкой ни о чем договориться невозможно. Найдут тысячи причин,
        чтобы обвинить ополченцев и вопреки минским соглашениям продолжить боевые
        действия.
      5. gorge1945 27 февраля 2015 10:50
        Почему наблюдатели ОБСЕ отслеживают вывод техники и вооружения только В Ново России,почему нет контроля отвода войск ВСУ. Опять двойные стандарты.
        gorge1945
    2. Starover_Z 26 февраля 2015 18:23
      если украинская сторона не начнёт отводить тяжёлую технику от линии соприкосновения, то и армия ДНР вернёт отведённую технику на прежние позиции.

      На прежние позиции не надо, они же известные.
      Нужно новые занимать и выцеливать позиции ВСУ.
      А на своих старых расположить надутую технику !
      1. sabakina 26 февраля 2015 19:32
        Цитата: Starover_Z
        если украинская сторона не начнёт отводить тяжёлую технику от линии соприкосновения, то и армия ДНР вернёт отведённую технику на прежние позиции.

        На прежние позиции не надо, они же известные.
        Нужно новые занимать и выцеливать позиции ВСУ.
        А на своих старых расположить надутую технику !

        Я ПОНЯЛ! Я понял про какую 1000 единиц вопил натогенсек! он просто незнал, что технику можно надувать!!!
        П.С. Какой я молодец!!! smile
    3. тол100в 26 февраля 2015 18:24
      Цитата: herruvim
      — Да я положил свинью в мешок, пошёл на рынок и говорю, "я водитель Порошенко, я убил эту свинью"! И тут мне все как давай наливать.

      Было бы смешно, если бы не было так горько для народа ЛДНР! А то, что идет последняя стадия АНОРЕКСИИ МОЗГА окраины - это Очевидно! После начала этой стадии возврата к чему-либо не существует, даже теоритически!
      1. FIREMAN 26 февраля 2015 18:54
        тол100в (3) SU Сегодня, 18:24 ↑ Новый

        Цитата: herruvim
        — Да я положил свинью в мешок, пошёл на рынок и говорю, "я водитель Порошенко, я убил эту свинью"! И тут мне все как давай наливать.

        Было бы смешно, если бы не было так горько для народа ЛДНР! А то, что идет последняя стадия АНОРЕКСИИ МОЗГА окраины - это Очевидно! После начала этой стадии возврата к чему-либо не существует, даже теоритически!


        Какой там "мозг" одни инстинкты, причем простейшие! Поскакали майдауны, заряд эндорфина с дофамином получили - все, жизнь одноклеточного животного удалась!
        1. RU-Офицер 26 февраля 2015 20:07
          Какой там "мозг" одни инстинкты, причем простейшие! Поскакали майдауны, заряд эндорфина с дофамином получили - все, жизнь одноклеточного животного удалась!

          Заранее прошу почтенную публику извинить за низкопробный флуд, но - накатило (надо меньше про Украину читать...) hi
          Как доказать вышесказанное "FIREMAN"? Ниже на иллюстрации изображение протоукраинца, где чётко просматривается отличительный признак - "осэлэдэць" (! belay )
          1. Балу 26 февраля 2015 20:59
            Это что за глиста? Новое биологическое оружие макак? wassat
    4. Нормальный 26 февраля 2015 18:28
      Цитата: herruvim
      Правильно,хватит с ними нянчится


      Иловайск - Минск - Дебальцево - Минск-2 - ??? - Минск-3?
      1. leshiy076 26 февраля 2015 18:36
        Киев - Минск 3
        1. Нормальный 26 февраля 2015 18:43
          Цитата: leshiy076
          Киев - Минск 3

          Ваши слова да Богу в уши...
          Но я не столь оптимистичен.
          1. hawk 27 февраля 2015 20:57
            На один шаг поправим - Киев - Минск№4...
      2. designer_59 26 февраля 2015 18:41
        Цитата: Нормальный
        Цитата: herruvim
        Правильно,хватит с ними нянчится


        Иловайск - Минск - Дебальцево - Минск-2 - ??? - Минск-3?

        Ну а если бы Иловайск, Дебальцево, Дебальцево-2, Дебальцево-3 .... Дебальцево-10. Должны же рогули когда ни будь кончится.
      3. Комментарий был удален.
      4. Алекс Круглов 26 февраля 2015 20:12
        нет следующий - Чоп - 1
        Алекс Круглов
      5. hawk 27 февраля 2015 20:56
        Киев - Минск№4, Львов - Минск кончился...
    5. Самаритянин 26 февраля 2015 18:28
      Спасибо за анекдот, поржал)))
      1. devis 26 февраля 2015 18:37
        Тождественно!Только ещё и жене зачитал.Пришлось смеяться дважды,пробирает.
    6. milann 26 февраля 2015 18:38
      Киев - сторона вообще не договороспособная. Всё равно они сделают всё, чтобы сорвать Минск-2, как бы ни соблюдали договорённости Россия и Новороссия. А матрасс с евро пин доссами обвинят нас, как пить дать. Ну хоть время удастся выкроить для переформирования и отдыха, да укрепления тыла.
    7. Karasik 26 февраля 2015 18:38
      Цитата: herruvim
      "я водитель Порошенко, я убил эту свинью"!

      Когда уже эти слова мы услышим не в анекдоте, а в реале! Пусть не от водителя, от кого угодно!
    8. Комментарий был удален.
    9. сибиралт 26 февраля 2015 19:30
      ВСУ уже сегодня предприняли попытку штурма донецкого аэропорта силами 50 бойцов при поддержке двух единиц бронетехники и минометного огня. Но спишут на неподконтрольного "шалуна" Яроша.
    10. денис fj 26 февраля 2015 19:42
      Каклы по привычке ждут, что им оплатят отвод вооружений. Взятку хотят. Они готовы взять, хоть кредитом, хоть газом, хоть борзыми щенками.
      денис fj
    11. artur-700 26 февраля 2015 19:42
      - Алло! Это магазин СБУ «Свидомый патриот»?
      - Да.
      - Скажите, а правда, что можно официально откосить от призыва за две штуки баксов?
      - Правда. Платите в кассу и косите.
      - Ух ты! А сколько стоит покричать на Майдане: "Бандера – козёл!" ?
      - Пятьсот долларов. Платите в кассу и кричите.
      - Ух ты!! А "Порошенко –свинья !"?
      - Триста долларов.
      - А "Ляшко – [мат]!"?
      - Это бесплатно. Что вы глупые вопросы задаёте?
      - Извините. Вообще-то меня зовут Моторола, и я бы хотел зачистить какой-нибудь штаб правосеков в Киеве, с публичным повешением Яроша. Но я понимаю, что это уже слишком…
      - Десять тысяч долларов в кассу и зачищайте. Верёвка и мыло войдут как бонус.
      - Вы шутите?!
      - Гражданин, какие сейчас могут быть шутки? Родина в опасности. Ей срочно нужны деньги. Слава Украине! Кстати, принимаем и безнал.
      artur-700
    12. патриот75 26 февраля 2015 22:16
      - Алло, доллары на продажу есть?
      - Есть, а что?
      - А по какому курсу?
      - Три гривны за бакс.
      - Это какой банк?
      - Это типография.
    13. ежик в тумане 26 февраля 2015 22:37
      Цитата: herruvim
      Правильно,хватит с ними нянчится

      Едет Порошенко с водителем на мерседесе по деревне. И тут на дорогу выскакивает свинья, ну они её задавили. Порошенко выходит из машины и говорит водиле:
      — Слушай, вот 100 баксов, иди в деревню, найди хозяина свиньи, извинись и отдай деньги.
      Ждёт он час, два. Тут появляется водила. Пьяный в зюзю. Порошенко:
      — Ты чё так нажрался?
      — Да я положил свинью в мешок, пошёл на рынок и говорю, "я водитель Порошенко, я убил эту свинью"! И тут мне все как давай наливать.


      этот анекдот,извините ,расказывают в белорусии уже лет 15,только там лукашенко основной персонаж
      1. yastr 27 февраля 2015 14:49
        Вообще-то это переделка анекдота времен СССР.
        А анекдоты тех времен никогда не теряют актуальности, - только имена персонажей меняй:)
    14. Nick 27 февраля 2015 22:34
      Цитата: herruvim
      Едет Порошенко с водителем на мерседесе по деревне. И тут на дорогу выскакивает свинья, ну они её задавили. Порошенко выходит из машины и говорит водиле:
      — Слушай, вот 100 баксов, иди в деревню, найди хозяина свиньи, извинись и отдай деньги.
      Ждёт он час, два. Тут появляется водила. Пьяный в зюзю. Порошенко:
      — Ты чё так нажрался?
      — Да я положил свинью в мешок, пошёл на рынок и говорю, "я водитель Порошенко, я убил эту свинью"! И тут мне все как давай наливать.

      Отличный анекдот! good
    15. KUOLEMA 1 марта 2015 10:54
      Ясно было что рагули войска не отведут ополчение ждите удара камерады скоро бандера в атаку пойдет
  2. mig31 26 февраля 2015 18:18
    Верно, только так в ответку - по другому невоспримут потому как фашингтон не велит...
  3. ZAM 26 февраля 2015 18:20
    Да это ясно было, что кидалово... То что показали, что люди слова - молодцы! Пора назад возвращать и большее количество...
    ZAM
  4. miasoman 26 февраля 2015 18:20
    Маски сброшены, Александр Владимирович, будут провоцировать - мочите.
    1. Нормальный 26 февраля 2015 18:32
      Цитата: miasoman
      будут провоцировать - мочите.


      Лукашенко предоставит "площадку" для нового сговора в Минске. Накормит всех... Кофе несколько вёдер предоставит...
      1. агент кремля 26 февраля 2015 18:36
        я все таки предполагаю что ведрами это для порошенки помои подносили bully
        агент кремля
      2. FIREMAN 26 февраля 2015 19:24

        Лукашенко предоставит "площадку" для нового сговора в Минске. Накормит всех... Кофе несколько вёдер предоставит...

        Лучше бы, посадил отдельных представителей из этой компашки на крейсер 6 флота США (по сведениям от Бешенной Женьки он там уже несколько месяцев в "Минском море" плавает) и затопил, только боюсь - "Г..но НЕ ТОНЕТ!".
  5. Ruthless 26 февраля 2015 18:22
    Всё верно,нет смысла выполнять соглашения в одностороннем порядке.Это может быть небезопасно. soldier
  6. карабин скс 26 февраля 2015 18:22
    Очередная провокация со стороны Порошенко. Нет приказа от хозяев договоры соблюдать...
  7. Вадим237 26 февраля 2015 18:23
    Больше чем уверен что ВСУ не чего отводить не будут, а если даже и будут, то с одной позиции на другую.
  8. Наган 26 февраля 2015 18:27
    если украинская сторона не начнёт отводить тяжёлую технику от линии соприкосновения, то и армия ДНР вернёт отведённую технику на прежние позиции.

    А лучше бы под Мариуполь. Сконцентрировать силы на участке прорыва севернее города, и ударить в общем направлении на юго-запад в обход города, с выходом к Азовскому морю в районе Юрьевки... а то и Бердянска... И будьте любезны, Мариупольский котел.
    Эх, еще б там морской десант организовать...
    Конечно понимаю, что нереально, нет у ополчения сил и средств на такое... пока... Но помечтать уж больно приятно. yes
    1. g1v2 26 февраля 2015 18:34
      За мариком урки следят и группировку там усилили , если его и брать ,то начинать желательно изнутри , просачиваясь в город дрг , как чехи в свое время в Грозный .
      А самый козырный вариант - всеми силами делать вид , что на марик пойдет наступление , а самим повторить август , только в ЛНР. Пройти вдоль границы с РФ в Луганской области и окружить урок там . Вот на сто процентов уверен , что если всн прорвется через линию фронта , то падет в такую же оперативную пустоту , как на юге ДНР и можно будет брать значительную территорию Луганской области голыми руками и зайти в тыл укровским войскам на фронте.
      1. raketnik 26 февраля 2015 18:36
        ой прав, ой прав
    2. МИХАН 26 февраля 2015 18:42
      Цитата: Наган
      нет у ополчения сил и средств на такое... пока..

      Да все есть,если судить по блестящей и быстрой операции в Дебальцево..Вопрос в другом , выбрать благоприятный момент..Нельзя идти напролом пока! Ждать скрипя зубами и стиснув кулаки...
    3. Вадим237 26 февраля 2015 20:22
      Лодки ополченцам нужны чтобы с порта заходить в город, пока ВСУ на суше отвлекать будут.
  9. avvg 26 февраля 2015 18:28
    Нельзя верит "Укроп-фашистам",пока "Укропы" не отведет тяжелые оружия,значит "нач гады" будут бомбит мирных городов Донбасса.
    1. leshiy076 26 февраля 2015 18:40
      Что толку разговаривать с Киевом? Все знают, разговаривать с Киевом то же, что и с Америкой. Договороспособность Америки известна всему миру, только вслух об этом никто не говорит.
  10. Комментарий был удален.
  11. navara399 26 февраля 2015 18:32
    Ну после Дебальцево, на прямое серьезное наступление, они еще долго (месяца два) не созреют. Так будут пакостить исподтишка, натура у них такая, украинская. А нашим бы отвести как положено всю артиллерию, потерпеть с недельку, потом горестно развести руками, типа сколько можно терпеть. А потом в..бать так, что бы до Киева бежали в кровавых соплях.
  12. Ziksura 26 февраля 2015 18:33
    Не надо было даже быть предсказателем, чтобы предвидеть такое развитие событий. Больше сделок не будет. Нда!!!! Что-то будет масштабное recourse Как и 70 лет назад нам нужна ПОБЕДА. Одна на всех....
  13. Ravgni 26 февраля 2015 18:33
    у всех иконки покозявило на сайте? как от сбитой кодировки?
    Ravgni
    1. Нормальный 26 февраля 2015 18:41
      Цитата: Ravgni
      у всех иконки покозявило на сайте? как от сбитой кодировки?

      Аватар имеете в виду? У меня нормально. Изменился индикатор присутствия на сайте и вместо плюса и минуса около оценки теперь прямоугольники красного и зелёного цвета
      1. sabakina 26 февраля 2015 19:39
        Цитата: Нормальный
        Цитата: Ravgni
        у всех иконки покозявило на сайте? как от сбитой кодировки?

        Аватар имеете в виду? У меня нормально. Изменился индикатор присутствия на сайте и вместо плюса и минуса около оценки теперь прямоугольники красного и зелёного цвета

        Пока всё в норме.
  14. nemez1968 26 февраля 2015 18:36
    хочется украину белую белую а впрочем какая разница поставить ее к шифоньеру и в задницу в задницу в задницу...
    nemez1968
    1. Виктор Демченко 27 февраля 2015 18:31
      ну ты брат не бери пример с ляшка, ну его в баню (женскую, а то приставать будет!) wassat
  15. МИХАН 26 февраля 2015 18:36
    Хунта понимает только язык силы...Захарченко прав выдвигая такие ультиматумы! Надеюсь следующий котел будет Мариуполь!США опять грозят России всеми бедами..Час Х настает, пора решаться на последний и решительный бой.!
  16. КасторТрой 26 февраля 2015 18:36
    Зря только соляру тратили
  17. serg.ru 26 февраля 2015 18:37
    с ними только на языке ультиматумов и надо разговаривать
  18. Uruska 26 февраля 2015 18:40
    Захарченко прав полностью. Его поймет любой!
  19. guznorodov 26 февраля 2015 18:41
    им хоть ставь ультиматум хоть нет, только силу понимают. В Дебальцево они не ощутили поражения, это был плановый отвод войск. А вот захватить Мариуполь и дальше пойти и без оглядки, вот тогда они забегают.
  20. TribunS 26 февраля 2015 18:42
    У хитромудрых "свидомых", оккупировавших большую часть Донбасса, всё ни как у нормальных людей, всё направлено "с надеждой на халяву и обман": "При этом в заявлении украинского стороны содержится странное замечание, согласно которому решение об отводе будет принимать по каждому случаю отдельно, а «график отвода будет корректироваться». Очевидно, что Киев делает всё, чтобы техника оставалась на своих позициях"

    Правда при этом "свидомые" забывают, что "на хитрое "горлышко" есть "штопор с винтом"
    TribunS
  21. Борменталь 26 февраля 2015 18:46
    Верить можно только мертвому нацисту.
    Борменталь
  22. antikilller55 26 февраля 2015 18:49
    Ох чувствую хохлы опять что то мутят angry
  23. agis 26 февраля 2015 19:02
    Только так с ними можно разговаривать - языком ультиматума!
    agis
  24. Рыбнадзор 26 февраля 2015 19:02
    Тут согласен с Зяблицевым-стрельнули укропы,ковровая бомбардировка по квадрату без ограничения на "онижедетей" am
  25. взлётчик 26 февраля 2015 19:23
    Главное не ультиматум, а ответ на него. Тогда станет всё на свои места. Ждём ответа
  26. Владимир57 26 февраля 2015 19:30
    Едет Порошенко с водителем на мерседесе по деревне. И тут на дорогу выскакивает свинья, ну они её задавили. Порошенко выходит из машины и говорит водиле:
    — Слушай, вот 100 баксов, иди в деревню, найди хозяина свиньи, извинись и отдай деньги.
    Ждёт он час, два. Тут появляется водила. Пьяный в зюзю. Порошенко:
    — Ты чё так нажрался?
    — Да я положил свинью в мешок, пошёл на рынок и говорю, "я водитель Порошенко, я убил эту свинью"! И тут мне все как давай наливать.

    Анекдот порадовал. А это Порошенко в представлении селян...
    1. GSVG 26 февраля 2015 22:05
      ФУ КАКАЯ МРАЗЬ!!!
  27. Комментарий был удален.
  28. DOMINO100 26 февраля 2015 19:33
    путин скоро опять собирать шоблу будет у луки.такое чувство что им нравятся посиделки ...
  29. Родина Россия 26 февраля 2015 19:41
    И правильно.
    Эти черти успокоятся, если их физически только успокоить.
    Другого языка они не понимают.
  30. artur-700 26 февраля 2015 19:43
    - Алло! Это магазин СБУ «Свидомый патриот»?
    - Да.
    - Скажите, а правда, что можно официально откосить от призыва за две штуки баксов?
    - Правда. Платите в кассу и косите.
    - Ух ты! А сколько стоит покричать на Майдане: "Бандера – козёл!" ?
    - Пятьсот долларов. Платите в кассу и кричите.
    - Ух ты!! А "Порошенко –свинья !"?
    - Триста долларов.
    - А "Ляшко – [мат]!"?
    - Это бесплатно. Что вы глупые вопросы задаёте?
    - Извините. Вообще-то меня зовут Моторола, и я бы хотел зачистить какой-нибудь штаб правосеков в Киеве, с публичным повешением Яроша. Но я понимаю, что это уже слишком…
    - Десять тысяч долларов в кассу и зачищайте. Верёвка и мыло войдут как бонус.
    - Вы шутите?!
    - Гражданин, какие сейчас могут быть шутки? Родина в опасности. Ей срочно нужны деньги. Слава Украине! Кстати, принимаем и безнал.
    artur-700
  31. ЮГВ-97219 26 февраля 2015 19:44
    Козе понятно что это перемирие не на долго!Пока америкосы рулят на урине мира не будет,просто не дадут и не надо тешить себя иллюзиями!
  32. langeron 26 февраля 2015 20:13
    Сидит Керри и говорит, что введем санкции если что-нибудь случится, ну типа Дебальцево.
    Вот вам и причина, почему нет отвода арты, от линии.
    Жду провокацию!
  33. 31rus 26 февраля 2015 20:19
    Уважаемые,утром писал разговаривал с беженцами,ВСУ отводит артиллерию и размещает около Харькова,по боевому и стволы на город,отмечены рсзо "Град" и сау
  34. evgmiz 26 февраля 2015 20:38
    Цитата: Наган
    Эх, еще б там морской десант организовать..

    Ускоренное создание Азовской флотилии ДНР?
  35. Krona 26 февраля 2015 20:46
    Надо брать Мариуполь и дальше пробивать коридор на Крым.Хунта все силы перебросит на этот участок,вот тогда можно от Донецка и Луганска отодвигать остатки укров и на Харьков.Глядишь и Харьковские партизаны в тыл им ударят.
  36. Комментарий был удален.
  37. Балу 26 февраля 2015 21:02
    Плохо, что не удалось отодвинуть каклов подальше о Донецка и Луганска. Не верю в перемирие. Таким как киевская власть верить нельзя, они марионетки в руках посла США и его подельника Наливайченко.
  38. Денис татарин 26 февраля 2015 21:25
    как то в комментариях здесь написал: с ними (украинцами) невозможно договариваться и минусов нахватал
    P.S. повторюсь: с ними (украинцами) невозможно договариваться
  39. Комментарий был удален.
  40. cosmos132 26 февраля 2015 21:36
    Цитата: Krona
    Надо брать Мариуполь и дальше пробивать коридор на Крым.Хунта все силы перебросит на этот участок,вот тогда можно от Донецка и Луганска отодвигать остатки укров и на Харьков.Глядишь и Харьковские партизаны в тыл им ударят.

    Лучше коридор до Одессы
  41. НЕКСУС 26 февраля 2015 22:05
    минские договоренности не зря именно такие .В документах Россия значится не как участник конфликта ,а гарантом соблюдения перемирия являются Германия и Франция,т.е ,если что -то со стороны ВСУ начнется явное,то отдуваться прийдется Меркель и Оланду...они конечно отбрехаются,но параша с яценюком европейской поддержки лишаться де факто...и тогда ВСН начнет кромсать остатки ВСУ и батальоны нац гвардии....но злая сторона уже будет не Новороссия.
  42. ReGuLuM 26 февраля 2015 22:09
    Вынудили-таки выдвинуть ультиматум. Ну нету им доверия. Не соблюдают договоренности свидомые. Решили в очередной раз Батьку "обмануть". Только наверное в Укровермахте забывают, что в прошлые разы обкакались (причем по-жидкому).
  43. Волька 27 февраля 2015 05:35
    видимо провокации будут нарастать, потому нициков в составе РДГ в замес, в плен не брать, уничтожать повсеместно ака бешеных псов любыми доступными средствами...
  44. svu93 27 февраля 2015 06:48
    согласен на 100 %
    с этими шакалами, как с уличной шпаной. пожалеешь-подумают струсил, кинуться толпой! поэтому мое мнение-давить С У К при первой же попытке сунуться!!!
  45. ivan48857 27 февраля 2015 07:28
    Надо было изначально гнать их до Киева, чтобы у них больше не возникало иллюзий на чьей стороне правда и сила.
  46. kvapu1976 27 февраля 2015 12:12
    Параша и компания незаинтересованы в прекращении войны.В мирной обстановке сразу возникнет вопрос:;Где деньги Зин?; и т.д. Плюс вся фашистская свора от безделья кинется в Киев выбивать себе содержание. Да и америкосам это не выгодно. Так что Новороссии надо быть готовым с наступлением тепла к новой войне.
  47. Т-73 27 февраля 2015 12:25
    Миром кончиться не могло, надо добивать нечисть
    1. anderval 27 февраля 2015 22:38
      А дальше что ? Нечисть убита. В шахты все вернутся , или захарченко с мозговым работать пойдут?
      anderval
  48. Громадянин 27 февраля 2015 13:17
    Это никогда не кончится.Новоросы ведь тоже не хотят прекращения войны- иначе теряется смысл всей этой заварухи и становится очевидным, что некие людишки решили на крови соотечественников создать себе политический капитал...Дальше начнут пилить власть, а главное_деньги. Нельзя хохлам, претворившимся русскими верить. Эти выродки всегда обманут кого угодно для своей выгоды.
  49. Дембель77 27 февраля 2015 14:04
    На Киев подействовал не только сам ультиматум, но и ещё два момента, непосредственно связанных с ним. Во первых, весь процесс грамотного в тактическом плане отвода тяжелой артиллерии ЛДНР может подтвердить ОБСЕ, которой всё пришлось фиксировать из за настойчивых просьб командования ВСН. А во вторых, быстро и чётко передали текст ультиматума для ознакомления представителям миссии ОБСЕ. И не отвертелись - пришлось ВСУшникам тоже чесаться по отводу арты, хотя конечно, делают они это очень медленно и неохотно. Видимо подляну опять задумали!
  50. shelva 27 февраля 2015 14:18
    Так и хочется послать и Киев, и минские соглашения и забрать Харьков, Мариуполь, заодно Одессу и Николаев впридачу.
  51. kitrouve 27 февраля 2015 19:11
    Цитата: Нормальный
    Цитата: herruvim
    Правильно,хватит с ними нянчится


    Иловайск - Минск - Дебальцево - Минск-2 - ??? - Минск-3?

    харьков 2 одесса 3 киев 0 давно хватит )))
    kitrouve
  52. anderval 27 февраля 2015 20:46
    Товарищу Захарченко, звания Генералиссимуса еще не присвоили?
    anderval
  53. anderval 27 февраля 2015 20:48
    Товарищу Захарченко, звания Генералиссимуса еще не присвоили?
    anderval
  54. hannibal lecter 27 февраля 2015 21:02
    Цитата: g1v2
    За мариком урки следят и группировку там усилили , если его и брать ,то начинать желательно изнутри , просачиваясь в город дрг , как чехи в свое время в Грозный .
    А самый козырный вариант - всеми силами делать вид , что на марик пойдет наступление , а самим повторить август , только в ЛНР. Пройти вдоль границы с РФ в Луганской области и окружить урок там . Вот на сто процентов уверен , что если всн прорвется через линию фронта , то падет в такую же оперативную пустоту , как на юге ДНР и можно будет брать значительную территорию Луганской области голыми руками и зайти в тыл укровским войскам на фронте.

    А вы стратег...
  55. Мирный 27 февраля 2015 22:14
    Это не ультиматум и не условия. Это извлечённый урок.
  56. temirtau72 27 февраля 2015 23:58
    Сводки от ополчения Новороссии
    27.02.15. Сообщение от Lifenews.

    "Европа преследует бойцов-антифашистов. В Каталонии, Мадриде, Астурии, Эстремадуре, Мурсии и Наварре задержали восьмерых испанцев, воевавших на стороне ополченцев в качестве добровольцев батальона "Восток". На данный момент следствие ведется в столице Испании. Трое из задержанных служили в испанской армии, и все мужчины в возрасте от 20 до 30 лет. Предположительно, установлена личность двоих испанцев: 27-летнего Рафаэля Муньес Переза и 22-летнего Анхеля Давила-Риваса. По данным местных СМИ, задержанным намерены предъявить обвинения в убийстве, хранении оружия и взрывчатых веществ, а также в совершении актов, наносящих ущерб интересам Испании. В различных воинских подразделениях народного ополчения состоят добровольцы из России и Польши. Речь шла и о создании полноценных интернациональных бригад с участием в них итальянцев, испанцев, французов и канадцев. Как сообщал журналисты, в январе в Донбасс прибыл бразилец Рудолфу, который струдом разговаривает по-русски, но отлично понимает военное дело. В Новороссию он приехал для того, чтобы обучать солдат и тренировать не обученных.
  57. Александр И 28 февраля 2015 10:21
    Захарченко выдвинул ультиматум. Но выполнять его не собирается. Спрашивается зачем выдвигать если не будешь выполнять. Нарушений хоть отбавляй.
    Александр И
  58. Sendi7S 28 февраля 2015 11:10
    И правильно делает. Лишь бы опять не остановили. Но, мне кажется, если будет сорван "Минск-2" - руководители ДНР и ЛНР больше не сядут за стол переговоров. Пока не освободят всю территорию своих республик от киевских карателей и "солдат удачи".
    Sendi7S
  59. arsone 28 февраля 2015 14:29
    Доказательства:
  60. LEX SU 28 февраля 2015 15:25
    Каждый раз когда у него дело туго становится, Порошенко мириться собирается...ПередохнУл, и по новой стрелять... (с удовольствием бы переставил ударение)
  61. An-Mi 28 февраля 2015 17:46
    Киеву не дадут мира США! В этом не должно быть сомнений. Мир приносить побнеда и только она! Так что к весне думаю в начале апреля начнется следуюшая серия АТО. К тому же шифер и стекло завезли. Надо все это побить.
  62. lismanoff 28 февраля 2015 17:57
    Такая Наглая Россия!!!
  63. MAX2014 28 февраля 2015 18:11
    Лучше бы ополченцы не ждали этих перемирий а дошли до Киева и свергли эту ВЛАСТЬ. Потому что от этих перемирий все равно никакой пользы.
    ДНР Вперед дойдите до Приднестровья и Киева, чего боятся укросми и КРОВАВЫЙ КОНДИТЕР Порошенко. Выгоните яйценюха и вырвибока на Галицию там им и место
  64. picca2 28 февраля 2015 18:56
    Как ать хохлы хотели на "договоренности".
    К жителю Львiва приехал родственник, украинец из Канады. Хозяин водит родственника по городу и с гордостью показывает достопримечательности.
    - Вот смотри оперный театр, такого ни в Киеве, ни в Москве нет, у нас лучше. А вот смотри готель “”Жорж”", такого даже в Варшаве нет… и т.д.
    Вдруг родственник спрашивает:
    - А что это такое вон где написано М и Ж?
    - А це туалет, М - то для ив, а Ж - для жидiв.
    - А де же нам украинцам пИсать?
    - А теперь наша власть, нам везде можно…
    picca2
  65. Aandrewsir 28 февраля 2015 20:28
    Захарченко справедлив и прав. Руководство укрии не понимает по-хорошему. Правда, по-плохому они тоже не понимают. Сделают так, как прикажет афронегр из-за океана.
  66. freepsun 28 февраля 2015 21:47
    Паросю верить точно нельзя , мне кажется придётся всё обратно возвращать и гнать до киева
  67. anderval 28 февраля 2015 22:02
    Обожраться... Захарченко выдвинул ультиматум Киеву!!!
    anderval
  68. Злой 55 1 марта 2015 11:07
    Смешные люди в смешном государстве УКРАЛина делают смешные вещи для смешной политики....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня