Санкционная ломка ЕС

Пока в России размышляют на тему того, как же всё-таки произвести не замену польских яблок на турецкие, и норвежских морепродуктов на аргентинские, а реальное импортозамещение в целом ряде отраслей, на Западе вдруг вспомнили, что Россия является членом ВТО. Казалось бы, что такое «припоминание» должно автоматически отключить все антироссийские экономические санкции, так как они противоречат всем основополагающим принципам Всемирной торговой ассоциации, ан нет…

Западные «партнёры» решили вспомнить о членстве России в ВТО только с той целью, чтобы попытаться поиметь с этого определённые плюсы для себя любимых. Речь идёт об обращении стран Европейского союза во Всемирную торговую организацию с призывом созвать так называемую панель арбитров ВТО, которые рассмотрят заградительные барьеры, выставленные Российской Федерацией в отношении европейской продукции, а также вопрос «заградительных пошлин».

Санкционная ломка ЕС



Ситуация напоминает уличную драку, когда один бьёт другого кулаком по лицу, другой отвечает первому ответным ударом, после чего «первый» бежит в суд с призывом наказать «второго»… Или же современный вариант бородатого анекдота:

А давай-ка России морду набьём!
Давай… А если она нам?..
А нам-то за что?


Для Евросоюза, который, судя по всему, окончательно привык к использованию двойных, а то и тройных стандартов, ситуация вполне будничная. Там явно не до анекдотов, и европейские комиссары, судя по всему, сами верят, что Россия должна не отвечать ударом на удар, а подставлять то левую, то правую щёку, а то и что-то другое… Россия не подставляет, и это явно приводит брюссельских «партнёров» если не в бешенство, то в состояние со сжатыми кулачками и текущей изо рта ядовитой слюной. Быть может, кулачков и слюны и не было бы, если бы среднестатистический польский, немецкий, голландский, испанский, португальский (список можно продолжать) фермер не загрузил в тележку навоза со своего хозяйства и не вывалил его под окна европейского парламента, требуя компенсаций от Брюсселя за то, что тот нарвался на ответные санкционные ходы России. Слово "компенсации" заставляет евробюрократов чесаться. Деньги в запрашиваемых фермерами объёмах они платить не хотят, а потому взоры снова обращаются на Россию - мол, пусть Россия всё и оплатит.

В итоге евробюрократы решили использовать площадку ВТО, начав с «малого». На официальном сайте Европейской комиссии появилось заявление следующего характера:

Евросоюз запросил созыв панели арбитров по разрешению споров во Всемирной торговой организации в Женеве по чрезмерным импортным пошлинам России. В частности, на бумажную продукцию, холодильники и пальмовое масло.


В Еврокомиссии заявляют, что это только начало, и что через ВТО они намерены добиваться от России отмены продовольственного эмбарго на ввоз европейских продуктов питания. Наглости европейцам не занимать – это факт…

Учитывая специфику деятельности всевозможных международных организаций в современных реалиях, можно предположить, что «панель арбитров» ВТО будет созвана, и эти самые арбитры «с панели» (сам термин определяет суть работы арбитража ВТО…) могут принять решение не в пользу России.

Нет, вполне можно допустить, что среди этих арбитров есть приличные люди, которые сами не в восторге от двойных стандартов Европейского союза и Запада в целом, но только кто ж этим приличным людям даст произнести хоть слово в поддержку позиции России, они ж в СИСТЕМЕ. А то и, простите за громкий термин, в МАТРИЦЕ демократии…

В этом плане чиновничий аппарат Евросоюза таков, что только бывшие высокие чины этого аппарата изредка позволяют себе высказать мнение, которое идёт вразрез с мнениями нынешней «элиты», усевшейся в кресла комиссий, комитетов, парламентов и т.п. Это калька скрежета аппарата политноменклатуры известной эпохи СССР, который (Советский Союз) сегодня так клеймят (да, впрочем, и всегда клеймили) «партнёры». Клеймили и клеймят, но вместе с тем умудряются и сами пользоваться этой издающей чудовищный скрип и лязг машиной бюрократии, применяя беруши: заткнули уши, и вперёд – к своему «светлому демократическому будущему» однополярного мира…

Чего России ждать от вариации «иска» ЕС в ВТО? Понятно, что ничего хорошего. Нужно просто работать, занимаясь своим делом и не особенно обращая внимание на европейские крысиные бега. Дозаседаются до введения очередных антироссийских санкций, которые за последнее время стали настоящим наркотиком для Запада. Без очередной дозы санкций у ЕС, США и других «друзей России» начинается ломка. Перефразируя классика: боятся, что не переживут эту бессанкционную муку…

А пока ЕС ищет подходы к новым «репрессиям» в отношении России, европейская валюта продолжает топтаться на отметке курсового антирекорда. С конца января курс евро балансирует на отметке 1,12-1,13 доллара, изредка поднимаясь до 1,135, а это повторение курса 12-летней давности. ЕС жалуется в ВТО, пересчитывая убытки, а США аплодируют: "так держать, Европа…"
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: www.capital.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 55
  1. yurikh 27 февраля 2015 06:33
    Уже не знают как еще насолить.Ну ничего не работает против России.
    1. Maap 27 февраля 2015 07:28
      Так после того как ВТО примет решение явно не в нашу пользу, можно заявить что эта организация не соответствует своим собственным требованиям и покинуть, отказавшись исполнять "неадекватное решение".
      1. Coffee_time 27 февраля 2015 09:44
        Эти организации как ВТО, ОБСЕ, ООН и тому подобные вообще не соответствуют здравому смыслу. Заточены для развала мирового порядка.

        "эти самые арбитры «с панели» (сам термин определяет суть работы арбитража ВТО…)" тут даже добавить нечего...проститутки европейские
        1. ДэнСабака 27 февраля 2015 13:27
          к вопросу об орбитрах:
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/880/obrz744.jpg
      2. apolenkov 27 февраля 2015 10:09
        Согласен!!!Пора выходить из ВТО!!!
        1. Aleksander 27 февраля 2015 12:32
          А почему Россия САМА не обратилась в ВТО,- и раньше этих м...в?
          1. AKuzenka 28 февраля 2015 15:06
            Было обращение, только его "не заметили" сами ВТОшники.
          2. Я человек 2 марта 2015 01:57
            Вот мне тоже интересно, почему? Я думаю, что правительство пора менять... Антинародное у нас правительство.
      3. demon184 27 февраля 2015 10:37
        Можно и не ждать, просто покинуть как не отвечающие интересам.
      4. dobrjak 27 февраля 2015 12:38
        Я думаю, что наши специалисты в этой подготовят адекватный и достойный ответ на решение ВТО.
      5. Комментарий был удален.
      6. Виктор Демченко 27 февраля 2015 19:17
        Цитата: Maap
        можно заявить что эта организация не соответствует своим собственным требованиям и покинуть, отказавшись исполнять "неадекватное решение".

        толь ко не с нынешним нашим правительством. эти..., ну сами догадайтесь кто заявят: енобходимо учитывать интересы Испании (и т.д по списку ЕС)
      7. Сергей Вл. 2 марта 2015 04:02
        "А была ли у вас хоть одна опечатка "за" Советскую власть?!"
        к/ф "Депутат Балтики"
    2. Венд 27 февраля 2015 09:50
      Цитата: yurikh
      Уже не знают как еще насолить.Ну ничего не работает против России.

      Осталось только крысиным ядом посыпать laughing ЕС и США в панике, ни один из инструментов не работает. А казалось, что проще, начните учитывать интересы России и все. Мир, дружба, квас. wink
      1. макс702 27 февраля 2015 10:10
        Цитата: Венд
        А казалось, что проще, начните учитывать интересы России и все. Мир, дружба, квас.

        Не получится! Это хорошо для них в кратскосрочной перспективе лет этак 20-30 , а вот в долгосрочной.. Их аналитики(западный мир) давно просчитали если не удавить России или оставить в покое хотя бы лет на 50 то все она будет мировым лидером и ничего с этим нельзя будет сделать.. А в то что Россия может успешно жить совместно с кем угодно они не верят , судят исключительно по себе! Уж если они станут над миром то тогда уж развернутся , вот и боятся такогоже отношения к себе не допуская мысли что может быть иначе..Паровозы надо давить пока они чайники! Этим посылом они и руководствуются.
        1. wolf7 27 февраля 2015 11:43
          . Их аналитики(западный мир) давно просчитали если не удавить России или оставить в покое хотя бы лет на 50 то все она будет мировым лидером и ничего с этим нельзя будет сделать..

          Если продолжать давить на Россию, то уже через двадцать лет она станет абсолютным лидером! Слава Европе!
    3. Stalker_Mutniy 27 февраля 2015 10:46
      Выйти из этого ВТО. У нас не маленькая страна 3-го мира. Потребуется аналог ВТО, сами создадим.
      Stalker_Mutniy
  2. a.s.zzz888 27 февраля 2015 06:34
    А давай-ка России морду набьём!
    Давай… А если она нам?..
    А нам-то за что?

    Они, там, уже давно сбрендили, надо уже привыкнуть к такому диагнозу.
  3. татарин 174 27 февраля 2015 06:38
    ВТО-в топку! Это же как получается, лучше импортировать из ЕС чем поддерживать свою экономику т.е. своего производителя??? Зачем в такую глупость вляпываться? У нас есть земли,есть люди, которые могут работать, вот и надо использовать это в пользу страны! Промышленный и научный потенциал страны всегда был развит в достаточной степени и кадры есть, а если и госпрограмму подготовки кадров принять, то будет ещё лучше! ВТО-это инструмент для давления на нас, он нам не нужен!
    1. Zamachus 27 февраля 2015 09:40
      Полностью согласен надо выходить оттуда Вспомните доллар по 60 копеек и ниже на сколько была наша ЭКОНОМИКА сильна надо постепенно возраждать ее а вто только мешать будет Эта организация для руины прибалтов и прочих таких овощей подходит НАМ НЕ ПОДХОДИТ
      1. maxxdesign 27 февраля 2015 10:16
        а вы знали, для чего существуют знаки препинания? - для того, чтобы было легче читать и понимать информацию!
    2. user 28 февраля 2015 17:23
      Это же как получается, лучше импортировать из ЕС чем поддерживать свою экономику


      Это надо спросить у Медведева, решение было принято в последние дни его правления, буквально за несколько дней, хотя до этого почти два десятилетия только разговаривали на тему "а что если ....."
  4. veteran66 27 февраля 2015 06:39
    Собака лает, караван идёт
  5. ZAM 27 февраля 2015 06:58
    Значит надо ужесточать антисанкции, раз суетятся...
    ZAM
  6. Kazaneц 27 февраля 2015 07:00
    Да, давайте, заградительные пошлины мы отменим, из ВТО выйдем и тут же заново введем уже совершенно без напрягов:) Ну и ж наглые нынче европейцы!!!
    Сами пускай санкции сначала отменят, да порошенко и ко прогонят на эшафот, тогда посмотрим.
    1. свободный 27 февраля 2015 09:48
      и пусть встанут в позу раком
  7. рюрикович 27 февраля 2015 07:00
    Вот автор это понимает.... Мы это понимаем... А понимают ли это властьпридержащие и каковы их будут ответы? Выбросят ли лапки к верху или уже реально будут бороться против западного абсурда и цинизма?
  8. mig31 27 февраля 2015 07:13
    Помнится,были случаи когда Русское оружие и Русский дух побеждал на поле брани, горе вояки всех гейропеских мастей вопили, что Русские не по правилам воюют - то Генерал Мороз им помогает и т.д, и т.п...
  9. Flinky 27 февраля 2015 07:14
    У нас всегда есть туз в рукаве - выход из ВТО. Это самое ВТО нам никаких плюсов не дало и наверняка не даст - чего там сидеть?
  10. ayuric 27 февраля 2015 07:15
    "Евросоюз запросил созыв панели арбитров по разрешению споров во Всемирной торговой организации в Женеве по чрезмерным импортным пошлинам России. В частности, на бумажную продукцию, холодильники и пальмовое масло."
    Люди! АУ! какже мы будем жить без пальмового масла?холодильников и бумаги? это первая необходимость!
    Эх сорок раз на одни и теже грабли....слов нет.
  11. inkass_98 27 февраля 2015 07:18
    Зато как активизировалась наша реальная "пятая колонна". Вот уже "Справедливороссы" инициировали законопроект об отмене продовольственного эмбарго. Их, понимаешь ли, не спросили, когда вводился запрет. Голодують они там, штоле, со своей з/п в 420 тыр? Да мне за эти деньги работать надо больше чем полгода, мать иху.
    А по поводу ЕС и ВТО буду краток:
  12. Иван Славянин 27 февраля 2015 07:41
    Это они пусть ему скажут, что хотят разорвать сотрудничество с Россией!
    1. Александр1959 27 февраля 2015 12:07
      Своим ходом придется добираться до Земли...или экстренно просить российское гражданство.
  13. игорка357 27 февраля 2015 07:51
    Кручи и забористей бреда я не слыхал))))!Они нам хотят приказать покупать их продукты и товары..))))?Я вам скажу уважаемые у меня просто зашкаливает от их тупой наглости)))!!!
  14. Немой 27 февраля 2015 08:01
    европейские комиссары, судя по всему, сами верят, что Россия должна не отвечать ударом на удар, а подставлять то левую, то правую щёку, а то и что-то другое… Россия не подставляет, и это явно приводит брюссельских «партнёров» если не в бешенство, то в состояние со сжатыми кулачками и текущей изо рта ядовитой слюной.

    Послать их... и они сами вынуждены будут поставить вопрос о
    членстве России в ВТО. А что они еще могут сделать ?
    Немой
  15. Stasius 27 февраля 2015 08:02
    Стоял в очереди за скромностью, не хватило. Пришлось взять две на наглости. Наглость второе счастье.
  16. valentina-makanalina 27 февраля 2015 08:02
    Проще надо быть.
    Пусть говорят, что хотят. А нам надо делать то, что мы считаем нужно делать.
    Ну, что с больного мозга возьмешь?
  17. 31rus 27 февраля 2015 08:04
    Уважаемые,да все понятно с ЕС,ВТО,другими организациями и не пойму вашей иронии,к этому надо было быть готовым еще вчера,глупо надеяться,что ВТО не используют против России,упустить такой шанс ЕС ,просто не может,мы уже потеряли западные рынки и видимо на долго,так что нужно завязывать с ВТО,посмотреть за ситуацией и выходить с этой организации,без всяких сожалений,скажите,это приведет к изоляции,не приведет,нам необходимо развивать свои союзы и организации
  18. М72 27 февраля 2015 08:07
    Я не силён в вопросах ВТО, но у европейцы вроде как с формальной стороны могут оказаться правы. Они же ограничили экспорт, а мы импорт. В ВТО вроде в основном все крутится об открытии границ для импорта.
  19. f,hfrjlf,hf 27 февраля 2015 08:34
    Сегодня кушал Русскую кухню обожрался чуть не лопнул, так чё говорите там про какое замещения, фуагру кто такой? куда его мазать?
    Я не буду жрать что французы едят, китайцы пакистанцы я всю жизнь ем русскую кухню
  20. Бронеоптимист 27 февраля 2015 08:45
    Цифру потерь ЕС в 21млрд давно нужно обновить. С включением в нее не только прямых, но и косвенных потерь.
    Например: считаем потери от продажи яблок, но не считаем потерь от перевозок их внутри страны, недопотребления электроэнергии, потери покупательского спроса садовников и т.п.
    1. XYZ 27 февраля 2015 12:58
      Давно уже пора освежить наши санкции. Возможности кое-какие у нас есть, да и пыл "партнеров" пора немного остудить. Заждались.
      XYZ
  21. Искандер 090 27 февраля 2015 08:45
    У них только одна мысль в их тупой башке, как победить или уничтожить Россию. Все остальное ложь.
  22. Добрый кот 27 февраля 2015 09:25
    Даже не читая статью- в жопу ВТО!
  23. Krona 27 февраля 2015 09:26
    И зачем нам всякие ПАСЕ,ОБСЕ,ВТО.и т.д.?Играть на чужом поле по чужим правилам,где сразу понятно кто будет проигравшей стороной.Народ был против вступления в ВТО ,правительство не прислушалась.Сейчас нам заламывают руки.Ну почему перед принятием важных решений не спросить мнение граждан?Ну проводите референдум в конце концов.
  24. Stas157 27 февраля 2015 09:46
    Не удивлюсь, если ВТО нас засудят, иначе бы иски не подавали. Там в этих ВТО такие же европейцы, на всю голову сидят, как и в ОБСЕ, которые на Донбассе гибель и разрушения не видят!
  25. рядовой27 27 февраля 2015 09:52
    Выйти из вто менделя и весь экономический блок правительства на рудники за измену РОДИНЕ!
  26. lao_tsy 27 февраля 2015 09:54
    У ЕС один принцип:
    - Деньги давай!
    - Да на! Вот за ту штуковину!
    - Ту штуковину нельзя. Бери эту.
    - Эта у меня своя есть.
    - Деньги давай!
    - За что?
    - За эту штуковину.
    - Да не нужна она мне.
    - Ну тогда мы на тебя в суд подаим! Но деньги свои получим!
  27. Kosta153 27 февраля 2015 10:23
    Цитата: свободный
    и пусть встанут в позу раком

    Вот еще,радовать их.
  28. atamankko 27 февраля 2015 10:34
    ЕС не понимает, что Россия страна
    умных и сильных духом людей.
  29. ageykopylov 27 февраля 2015 11:51
    Цитата: apolenkov
    Согласен!!!Пора выходить из ВТО!!!

    Да и нечего туда было входить!
  30. fif21 27 февраля 2015 12:55
    Нет господа санкции так санкции ! Не хотите торговать не надо. Вас предупреждали , что бездонный Российский рынок вы потеряете. А ваше гов но ой простите ГМО, мы покупали чисто из солидарности. Растут у нас и яблоки и другие фрукты и овощи. Корейские, японские и китайские авто нас тоже устраивают ,а народ побогаче Бентли берет да Ломбраджини. А что вы нам еще можете предложить такого , что в России не делают?! НИЧЕГО !!! Бананов у нас нет, так они в Африке растут! Там и купим wassat Удачи вам , бывшие партнеры.
  31. VSkilled 27 февраля 2015 15:07
    В Еврокомиссии заявляют, что это только начало, и что через ВТО они намерены добиваться от России отмены продовольственного эмбарго на ввоз европейских продуктов питания.


    А, мы снова призовём на службу ОНИЩЕНКО Геннадия Григорьевича.

    Ей-богу, ну, как - дети малые...
  32. Пилот 27 февраля 2015 17:50
    Надо заморозить членство в ВТО, лет эдак на 10 с последующей пролонгацией. Теперь уже все видят, что это членство превратилось в свинство.
  33. Andrei946 27 февраля 2015 20:25
    Ну примет эта панель арбитров решение, ну мы их и так послать можем... А судьи кто?!
  34. Зэ Кот 27 февраля 2015 20:55
    "Пока в России размышляют на тему того, как же всё-таки произвести не замену польских яблок на турецкие"

    Лучше бы начали выкупать излишки у дачников и садоводов. Осенью 2014 на Северо-Западе столько яблок сгнило в мусорных и компостных кучах ...
  35. japs 27 февраля 2015 21:56
    "Не спорте с идиотами!..." (с) Элегантно пошлите их на !
  36. удав19 27 февраля 2015 22:02
    !!......редиски!!! bully
  37. bzbo 28 февраля 2015 06:37
    Та чё там, Ляпи...
  38. мишэль 28 февраля 2015 20:52
    Да нафиг нам это ВТО...Выйти оттуда надо под шумок!!!
  39. kitrouve 1 марта 2015 15:52
    дуру включают --тут помню тут не помню -- змеи кручёные -- блин --противно -- слушать -- проститутки на панели и то честнее !!!)))....
    kitrouve
  40. Я человек 2 марта 2015 02:10
    Интересный у нас получается расклад, кажется, что СМИ, в частности ТВ, совершенно антироссийские и русофобские, многие сайты прекратили существование, а некоторые совсем олиберастились (например km.ru). Видимо сильна у нас "пятая колонна" и потому ЕС и США наглеют с каждым днем...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня