Депутат Госдумы предлагает блокировать материалы, пропагандирующие фашизм и нацизм в социальных сетях

Депутат Государственной Думы Михаил Дегтярёв (фракция ЛДПР) предлагает блокировать в социальных сетях материалы, которые содержат пропаганду нацизма и фашизма. Как известно, сейчас Роскомнадзор на основе действующего законодательства имеет право осуществлять блокировку сайтов, в которых содержится контент, имеющий прямое отношение к таким темам как детская порнография, насилие или экстремизм, пропаганда наркотиков или призывы к суициду и различного рода противоправным действиям.

Депутат Госдумы предлагает блокировать материалы, пропагандирующие фашизм и нацизм в социальных сетях


Заместитель председателя Госдумы РФ по науке и наукоёмким технологиям Михаил Дегтярёв решил обратиться к руководству социальных сетей с предложением проводить блокировку материалов, пропагандирующим фашизм, нацизм и расизм.


Из сообщения пресс-службы депутата Дегтярёва:
Парламентарий отметил, что широкое распространение сегодня получают видеоролики, откровенно восхваляющие нацистскую Германию, искажающие и уничтожающие подвиг советских солдат в Великой Отечественной войне. Вместе с тем такие материалы не подпадают ни под одну из категорий видеозаписей, запрещенных к распространению через российские соцсети.

Политик предложил администрациям указанных социальных сетей (речь о «Вконтакте» и «Одноклассниках» - прим. «ВО») дополнить эти списки пунктом "пропаганда фашизма/нацизма/расизма", что позволит "максимально оперативно отслеживать и уничтожать опасный контент
".


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. bort4145 26 февраля 2015 20:07
    УЕФА уже поддерживает:
    УЕФА запретил слоган «Слава Украине» на своем матче
    На матче 1/16 финала Лиги Европы, где встретятся «Динамо» (Киев) и «Генгама» (Франция), украинские болельщики собирались развернуть баннер со словами «Слава Украине! Героям слава!», но представители УЕФА запретили это делать.
    1. Терский 26 февраля 2015 20:09
      Давно пора, и не только в соцсетях... статья 20.3. УК РФ Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, должна работать, только денежные штрафы в ней нужно заменить на конкретные сроки...
      1. Момент 26 февраля 2015 20:11
        Наконец-то депутаты созрели до нормальных законов.В сетях блокировать,а так за призывы судить
        1. МИХАН 26 февраля 2015 20:13
          Лазейку все равно найдут...А главное суть в этом..У нас в душах мужики!
          1. sabakina 26 февраля 2015 21:42
            Цитата: МИХАН
            Лазейку все равно найдут...А главное суть в этом..У нас в душах мужики!

            МИХАН, а Вы помните, что наши деды ехали с открытой дверью?
            Не в тему. Кому как, а мне понравилось...
            1. _Алексей_ 27 февраля 2015 00:52
              Извените , но петухи то боевые детей сц...ки убивают что вам нравится не знаю
        2. Генур 26 февраля 2015 20:57
          Цитата: Момент
          Наконец-то депутаты созрели до нормальных законов


          Предлагаю запретить разные "ЭХИ", "Коммерсанты", "Дожди"...
          1. МИХАН 26 февраля 2015 21:15
            Цитата: Генур
            Цитата: Момент
            Наконец-то депутаты созрели до нормальных законов


            Предлагаю запретить разные "ЭХИ", "Коммерсанты", "Дожди"...

            А я их слушаю всегда , прежде чем на сайт ВО зайти..! И жизненная позиция моя ,все сильнее укрепляется..(можете проверить)..Это как градусник.."Если ругают, значит все нормально..антибиотики действуют! А вот если хвалить начнут..Пора окопы рыть и спичками и т.д. запасаться и на Москву !и т.д... bully
        3. vdtomsk 27 февраля 2015 04:27
          Давно пора, развелось в соцсетях нечисти angry группы создают, Россию хают. Гнать поганой метлой супостата! bully
      2. zeleznijdorojnik 26 февраля 2015 20:32
        Да ну - пофиг на минусы, но мне кажется запрещать не стоит. Во-первых любая пропаганда теряется на фоне информсводок с Украины, во-вторых зачастую эти безграмотные нацистские материалы сами себя компрометируют, а в-третьих у нас, к сожалению, закон что дышло - как повернул - так и вышло - заблокируют не то что надо. В четвертых запретный плод - он всегда слаще - народ правдами и неправдами начнет интересоваться запрещенными нацистскими материалами - и поневоле втянется. В пятых не стоит уподобляться украм и запрещать информацию - лучше организовывть контрпропаганду - тот же фильм "обыкновенный фашизм" - кто помнит, когда последний раз по ТВ шел?
        1. dimunder 26 февраля 2015 20:39
          Согласен насчет контр пропоганды!!!! надо больше показывать фильмов и материалов про 2 мировую, чтобы молодежь знала свою историю, и не велась на западное мыло и даже мысли про "немецких освободителей от коммунизма" не возникало!
      3. 4-тыйПарасенок 26 февраля 2015 20:41
        Цитата: Терский
        Давно пора, и не только в соцсетях... статья 20.3. УК РФ Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, должна работать, только денежные штрафы в ней нужно заменить на конкретные сроки...
        статья то хорошая, и даже разделили нацизм и фашизм, вот только где написано что национализм не запрещен? Ведь по этому закону за слова "я Русский, я люблю свою родину!" тоже сажать будут, а ведь по сути это патриотизм.
      4. кергуду натурал 26 февраля 2015 21:28
        Цитата: Терский
        Давно пора, и не только в соцсетях... статья 20.3. УК РФ Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, должна работать, только денежные штрафы в ней нужно заменить на конкретные сроки...

        И до чего мы так докатимся?так и фильмы про Великую Отечественную Войну попадут под запрет,ведь там тоже присутствует символика нацизма,а режиссеры пойдут под суд,так как будут являться невольными пропагандистами нацисткой символики?Проще усилить пропаганду анти-нацизма,а то что то мне страшновато становится когда школьники уверенно доказывают,что войну выиграли американцы,а гитлера убили ихнии диверсанты,такими темпами докатимся до того что лагерей-смерти не было,а были профилактории для бедных жителей восточной европы,так то бороться надо не с символикой,а с их носителями
        1. Венд 27 февраля 2015 10:04
          Своевременное предложение. И Дума наша бывает адекватной.
  2. Комментарий был удален.
  3. Вадим237 26 февраля 2015 20:11
    И соц сети тоже надо блокировать, а то они стали превращаться в подобие наркотической зависимости.
    1. zeleznijdorojnik 26 февраля 2015 20:33
      Ага - приемники опечатать, к копировальным аппаратм допуск в 1-м отделе оформлять и проводить "уроки ненависти" как в Камбодже. Путь запретов - он тупиковый.
      1. vadson 26 февраля 2015 20:43
        ну давайте не запретами а штрафами, оч крупными, допустил публикацию на несколько часов в соц сети такой байды держи пару лямов штрафа, ни в контакте ни в однокласниках не будет такой хни, не подчиняешься блокировка на федеральном уровне
        1. zeleznijdorojnik 26 февраля 2015 20:51
          Еще раз объясняю - во-первых в интерет мы не по паспортам ходим - взломают аккаунт, напишут от твоего имени "слава хероям", портрет Гитлера разместят - а ты платить будешь - со следствием никто заморачиваться не станет - банально народу е хватит. Тем более можно сделать это из-за рубежа. Это раз. ВО-вторых - разместят гадостную подпись на нормальном информресурсе - так его и блокирнут - информации не станет. В-третьих под этот закон могут попасть и проявления здорового национализма (ну та же песня Бичевской "Мы русские и с нами Бог", стихи Пушкина, книги Сталина и многое многое другое).
    2. sovetskyturist 26 февраля 2015 22:03
      Воспитывать надо людей и тогда не будет ни фашистов , ни террористов.Вилки и ножи тоже запретить надо,а то попадут в руки дураку проблем куча будет.Может проще с пелёнок детьми заниматся что бы debi.. не выросли,а воспитают поколение моральных уродов они себе новую игрушку придумают.
    3. Комментарий был удален.
  4. ЁханПалыч 26 февраля 2015 20:12
    Депутат Госдумы предлагает блокировать материалы, пропагандирующие фашизм и нацизм в социальных сетях...(((

    Как это "предлагает блокировать"??? Они ДОЛЖНЫ БЫТЬ заблокированы минимум с 1945 года!!!
  5. kelevra 26 февраля 2015 20:12
    Странно,почему до сих пор не принят такой закон!Который будет блокировать такую чуму!
    kelevra
  6. moskowit 26 февраля 2015 20:13
    Правильно. Наша страна, понёсшая огромные и до сих пор невосполнимые демографические потери в борьбе с фашизмом, должна занять совершенно непримиримую позицию, в отношении любых проявлений нацизма-фашизма. И серьёзным образом требовать таких же действий от других стран.
  7. SCHNIFER 26 февраля 2015 20:13
    Дык ето..блокировать...кто у нас там любитель искать доказательства в соцсетях? Фашисты! Вот их и блокировать. Псаку, кажись какой-то ихний олень уже заблокировал
  8. vgfedorenko 26 февраля 2015 20:13
    Надо решительно искоренять эту чуму из всех сфер российской жизни - социальные сети, митинги, шествия, публикации и т.д.
    1. квирит 26 февраля 2015 20:34
      Цитата: vgfedorenko
      Надо решительно искоренять эту чуму из всех сфер российской жизни - социальные сети, митинги, шествия, публикации и т.д.

      В чём же дело ! боритесь ! национализм и фашизм был есть и будет всегда во всех слоях общества в больших или малых дозах.Тут не мало зависит от политики государства.
  9. Родина Россия 26 февраля 2015 20:16
    Зачем блокировать?
    Надо выявлять, затем доказывать и отправлять в места не столь отдаленные.
    Строить дороги в тайге или осваивать Антарктиду. Под присмотром конечно.
    Глядишь, патриотами станут.
    1. Starover_Z 26 февраля 2015 20:24
      Цитата: Родина Россия
      Строить дороги в тайге или осваивать Антарктиду.

      А потом вместо вольного поселения отправлять на работы к поисковым отрядам,
      что ищут останки наших дедов, погибших в боях против фашизма !
      Для поднятия патриотизма ! Особенно всяких мразей от либералов,
      чтобы прониклись, за чей счёт они живут !
    2. lav67 26 февраля 2015 20:30
      Конечно, когда работаешь на пользу народного хозяйства, об убогом не когда думать.
    3. vadson 26 февраля 2015 20:46
      Цитата: Родина Россия
      Зачем блокировать?
      Надо выявлять, затем доказывать и отправлять в места не столь отдаленные.
      Строить дороги в тайге или осваивать Антарктиду. Под присмотром конечно.
      Глядишь, патриотами станут.

      "да я вас умоляю" в соц сети в тех же однокласниках можно и из европы сидеть и че вы с ним сделаете если он к примеру факельное шествие выложит у себя на страничке?
  10. udincev 26 февраля 2015 20:25
    А надо?
    Вот Думу, озабоченную женскими трусиками и лексикой, по моему надо.(Надо что-то с ней делать, а то они за наши деньги нас же и продают, десетирная прибыль. За что?) Закон об отзыве депутатов, подскажите: хоть раз работал. А они зажрались на ЗП превышающую min в более 40 раз.
  11. 31rus 26 февраля 2015 20:28
    Уважаемые,дело серьезное,почитайте здесь на сайте статью про Донецкий аэропорт,так там в комментариях одно молодое создание,приравняло защитников Брестской крепости с так называемыми "киборгами"погибших в аэропорту и что вы на это скажите?А ведь после этого комментария было много других и не кто не одернул,с этих мелочей(в полне возможно продуманных) и начинается пропаганда и идеология
  12. twincam 26 февраля 2015 20:30
    Цитата: kelevra
    Странно,почему до сих пор не принят такой закон!Который будет блокировать такую чуму!

    потому что всем пох.
    депутаты, олигархи и элита пилят бюджет страны, что может быть важнее.
  13. квирит 26 февраля 2015 20:30
    Народ ! не забудет своих героев ! Положивших свои жизни во имя мира на территории своей страны . А как быть на счёт тотальной коррупции разъедающюю не нашу страну ,но ! наше государство !?
  14. Siberia 9444 26 февраля 2015 20:32
    А другие : Депутаты Госдумы от «Справедливой России» внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, который оспаривает продуктовое эмбарго в России. Об этом сообщается в документе, размещенном на сайте нижней палаты парламента.

    Авторами документа выступили Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин, Михаил Сердюк и Дмитрий Гудков.
    1. _Алексей_ 27 февраля 2015 01:00
      П не мешки ворочать вы взрослый человек и уже давно должны знать об этом
  15. prishelec 26 февраля 2015 20:37
    Хорошая идея!.. и в ютубе фашистов не мало, лично видел видео ролик-как один наццист прямо призывает к гражданской войне!
    1. Балу 26 февраля 2015 20:50
      Более 30 лет назад я тоже услышал от случайных знакомых, что где-то в Сибири фашисты устроили шествие. Мне это казалось невероятным. Анекдоты про бандеровцев с закопанным в саду шмайсером воспринимались как анекдоты. Во второй половине 80-х скорая привезла урку, только что освободившегося. Мой ровесник, весь исколотый от век до пальцев на ногах. В основном фашистская символика. Зашил я его. По мере "демократизации" уже в конце "перестройки" один пациент рассказывал, как он, сотрудник милиции в Украине при исполнении пострадал от бендеровцев и начальники приказали не шуметь, после чего он был вынужден уехать из Украины. Ну а после путча фашисты повылазили. Помню как создавалась какая-то русская фашистская партия. Мне казалось я сплю, когда генерал КГБ Стерлигов в камеру по одному из центральных каналов в интервью угрожал журналистам, что их фашистская партия будет преследовать журналистов, критикующих их партию. И действительно, кто сидел перед камерой в числе основателей: бывшие и действующие сотрудники силовых структур в чинах до полковника и даже один генерал-майор, спокойно и буднично в камеру агитировали.
      Пару лет назад по заданию руководства поехал на консультацию на дому для решения вопроса о направлении на ВТЭК. И я снова увидел того урку, узнав по наколкам. Степень скотства невозможно описать. За эти 25 с лишним лет он успел несколько раз посидеть за разбой, грабеж, убийство и пр. Двухкомнатная запущенная квартирка, сидит на шее у 80 летней старушке-пенсионерки. Ему даже в лом до туалет дойти, все под рукой, развалился на полу на матрасе. Вонь страшная.
      Я это к тому, что фашизм это идеология криминала. Если Ленин захватил власть в окружении лиц "нетитульной нации" опирался на германские деньги и пролетариат, то Гитлер опирался на криминальную полицию Берлина и ее агентуру в окружении недоучек с опорой на американские деньги. Помогал ли Ватикан Гитлеру? Возможно когда-нибудь узнаем. Ну а пока мы должны понимать, фашизм это всегда бандитская идеология, разрушающая общество и ничего хорошего народу не принесет. Мы видим, что происходит на Бандеркраине, что принес исламофашизм на востоке и кавказе. Люди, будьте бдительны. hi
  16. TIT 26 февраля 2015 20:40
    предлагаю запретить использовать депутатам в законопроектах слова , запретить , наказать и увеличить штрафы

    да и вообще разогнать всех к преапам собачьим
    TIT
    1. Балу 26 февраля 2015 20:44
      работать кто будет?
      1. TIT 26 февраля 2015 20:45
        Цитата: Балу
        работать кто будет?


        языком чесать ? wink
        TIT
        1. Балу 26 февраля 2015 21:28
          Какими странами в каком году сформулированы основные общепризнанные принципы международного права, на основе принципов какого права?
          Я не юрист, вот интересуюсь у ТIT, может он знает, он как бы в теме.
          Что касается депутатов... У избирателей есть правой отозвать депутатский мандат, если депутат не справляется или плохо справляется с обязаностями? Тогда почему молчат? Почему не отозваны мандаты у Пономарева и ему подобных политнасекомых? Если депутат не ходит на работу, не участвует в законотворческом процессе. не выполняет наказов избирателей, почему бы досрочно не лишить его полномоций по запросу избирателей. Эта процедура должна быть отработана. hi
          1. TIT 26 февраля 2015 21:50
            Цитата: Балу
            Я не юрист, вот интересуюсь у ТIT, может он знает, он как бы в теме.
            Что касается депутатов... У избирателей есть правой отозвать депутатский мандат, если депутат не справляется или плохо справляется с обязаностями?



            у меня из образования вообще пулемётные курсы за плечами lol,
            а по сути цитаты право есть . но техническая реализация не возможна ,
            TIT
          2. bombardir 26 февраля 2015 21:50
            Цитата: Балу
            Какими странами в каком году сформулированы основные общепризнанные принципы международного права, на основе принципов какого права?
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%9E%D0%9E%D0%9D

            Общепризнанные принципы м.п. являются конвенциональными - они общепризнанны только между государствами их признавшими.
            Например государство "А" и государство "Б" подписали конвенцию ООН, в которой наравне с государствами "В", "Г" и "Д" обязались уважать и соблюдать права человека: в результате принцип уважения прав человека становится общепризнанным между государствами "А", "Б", "В", "Г" и "Д", а государство "Ж" как плевало на этот принцип, так и будет плевать (оно ничего не подписывало).

            У избирателей есть правой отозвать депутатский мандат, если депутат не справляется или плохо справляется с обязаностями?
            Нет. Такая норма была только в СССР.
            bombardir
          3. _Алексей_ 27 февраля 2015 01:05
            Извените , но ворон ворону глаз не выклюет
  17. sv68 26 февраля 2015 20:59
    сейчас его дредложение доблестно заговорят-замитингуют и всё останется так как и было.
  18. Виктор-М 26 февраля 2015 20:59
    Депутат Госдумы предлагает блокировать материалы, пропагандирующие фашизм и нацизм в социальных сетях

    Надо не только запрещать фашизм, а и сопоставлять с фактами фашистских преступлений и ассоциировать, подкрепляя документальными доказательствами, с мерзостью, чтобы вызвать у людей неприятие и отвращение.
  19. r.arkatov 26 февраля 2015 21:05
    Здравая мысль. Хоть кто то с головой там сидит. А ещё удивило, что он от фракции ЛДПР.
  20. bes513 26 февраля 2015 21:06
    Пропаганду (в том числе скрытую под толерастию и др.) запрещать однозначно. Прощения у Вольфовича за плагиат. Однако же просвещать и рассказывать что, где, когда и т.д. - тоже Обязательно. Моя воля - принудительно ввел бы в школе изучение mein kampf c Обязательным пересказом и написанием сочинения. И чтобы грамотные педагоги разработали программу соответствующую, чтобы в ГЕНЫ прописалось.
    1. _Алексей_ 27 февраля 2015 01:09
      Принудительно "Что делать"
  21. agis 26 февраля 2015 21:09
    Конечно "за"! Только техническая часть выполнения трудоемкая.
    agis
  22. _umka_ 26 февраля 2015 21:22
    Что предлагать, делать сразу надо и побыстрее!
  23. bombardir 26 февраля 2015 21:28
    Депутат Госдумы предлагает блокировать материалы, пропагандирующие фашизм и нацизм в социальных сетях

    И комментарии:

    Давно пора, и не только в соцсетях; Они ДОЛЖНЫ БЫТЬ заблокированы минимум с 1945 года!!!; Наша страна, понёсшая огромные и до сих пор невосполнимые демографические потери в борьбе с фашизмом, должна занять совершенно непримиримую позицию, в отношении любых проявлений нацизма-фашизма; Надо решительно искоренять эту чуму из всех сфер российской жизни; Надо выявлять, затем доказывать и отправлять в места не столь отдаленные; Хорошая идея!; фашизм это всегда бандитская идеология, разрушающая общество и ничего хорошего народу не принесет; Надо не только запрещать фашизм, а и сопоставлять с фактами фашистских преступлений и ассоциировать, подкрепляя документальными доказательствами, с мерзостью, чтобы вызвать у людей неприятие и отвращение; Здравая мысль;


    Интересно, комментаторы понимают о чем идет речь?

    Фашизм (итал. fascismo, от fascio – пучок, связка, объединение)
    политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии. Ф. у власти – террористическая диктатура самых реакционных сил монополистического капитала, осуществляемая с целью сохранения капиталистического строя.
    Большая Советская энциклопедия
    bombardir
  24. 21111965SSE 26 февраля 2015 21:57
    Всё верно и правильно
  25. jekasimf 26 февраля 2015 21:59
    Мы Крымчане,жили 24 года в Украине.Нас называли оккупантами,ватниками,рабами,быдлом и пр.Все 24 годы мы находились в информационном поле Украины.Нам блокировали Российские каналы (кто мог-ставил тарелки).И что?Помогло?Хрен!
    Ранее,я спокойно заходил на укропские сайты,группы в Вконтакте и пр.Изучал,анализировал,делал выводы.
    Но,Вы знаете.Теперь.Доступ ко многим укропским ресурсам заблокирован Роскомнадзором.
    !Он что ,думает,что теперь вдруг мы омацданимся????!!!Ну не дебелизм?!!!
    Вспомните СССР времен Брежнева.Всякие глушилки-шумелки вражьих голосов,самиздаи и пр.Кто хочет-всегда найдет путь.Но как сладок запретный плод!!!!
    Педофилия-да.Терроризм-да.Но не надо доводить до абсурда!Чем запрещать,гораздо логичней просвещать!
  26. jekasimf 26 февраля 2015 21:59
    Мы Крымчане,жили 24 года в Украине.Нас называли оккупантами,ватниками,рабами,быдлом и пр.Все 24 годы мы находились в информационном поле Украины.Нам блокировали Российские каналы (кто мог-ставил тарелки).И что?Помогло?Хрен!
    Ранее,я спокойно заходил на укропские сайты,группы в Вконтакте и пр.Изучал,анализировал,делал выводы.
    Но,Вы знаете.Теперь.Доступ ко многим укропским ресурсам заблокирован Роскомнадзором.!
    Он что ,думает,что теперь вдруг мы омайданимся????!!!Ну не ?!!!
    Вспомните СССР времен Брежнева.Всякие глушилки-шумелки вражьих голосов,самиздаи и пр.Кто хочет-всегда найдет путь.Но как сладок запретный плод!!!!
    Педофилия-да.Терроризм-да.Но не надо доводить до абсурда!Чем запрещать,гораздо логичней просвещать!
  27. Slovek 26 февраля 2015 22:02
    Товарищи, мысль здравая у депутата конечно, но тут надо поосторожнее с запретами, не забывайте, что у нас такие преусерднейщие слуги народа, что за надпись на майке "Я русский" обвинят носителя в национализме, в разжигании межнациональной розни, шовинизме, антисемитизме и прочее и прочее. Быстренько состяпают обвинение и потом доказывай по судам, что ты имел ввиду, нося майку с такой надписью. За любой военный фильм или статьи с фотографиями, тоже можно спросить, а почему у вас немцы ходят в чистой и гладкой форме, а советские солдаты какие-то помятые, а почему в фильме про начало войны у вас немецкие солдаты гладко выбритые, подстирженные, чистенькие, веселые, сытые и довольные едут под губную гармошку, а красноармейцы голодные, злые и обросшие отспупают, вы наверное нацизм скрытно пропогандируете? Может надо больше писать, снимать правды о деятельности нацистов. С документами цифрами фотографиями, историями из жизни конкретных людей, о концлагерях, жестокости, массовых растрелах и прочее. Может пора хоты бы часть эфирного времени вместо сериалов заменить на цикл таких передач?
  28. Mama_Cholli 26 февраля 2015 22:48
    Что читают хохлы:
    http://uapress.info/ru/news/show/63539

    писи: Что можно говорить о тех, кто это делает за детей?
    Кем вырастут их дети?
  29. POMAH 26 февраля 2015 23:01
    Блогосфера требует управления.
  30. Mixalich 26 февраля 2015 23:12
    В эпоху необъявленной информационной войны попустительствать развитию информационной заразы нельзя. Искоренять, блокировать, создавать подразделения из альтернативщиков, молодых людей не прошедших мед комиссию итд. Информационно противостоять надо активно, жестко, принципиально.
  31. atamankko 27 февраля 2015 00:08
    Надо ужесточить ответственность
    за пропаганду фашизма - уголовную.
  32. TIT 27 февраля 2015 00:31
    Заместитель председателя Госдумы РФ по науке и наукоёмким технологиям Михаил Дегтярёв решил обратиться к руководству социальных сетей с предложением проводить блокировку материалов



    а слабо проверить чеки на покупку lol yes
    Параллельно с вялотекущим расследованием уголовного дела по хищениям в МинОбороны, первая жена Анатолия Сердюкова (Татьяна Анатольевна Сердюкова) с сыном, Сергеем Анатольевичем Сердюковым, начинают фантастический шоппинг.

    11 января 2014 года Татьяна Анатольевна покупает квартиру площадью 117 м2 в центре Петербурга, на улице Захарьевская, дом 21. По нашим данном, стоимость такой квартиры может составлять 11–12 миллионов рублей. Хорошая квартирка. И соседи хорошие — Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией МВД.

    21 февраля 2014 года, в день, когда была объявлена амнистия Анатолию Сердюкову, его сын, Сергей Сердюков, покупает 18–комнатную квартиру площадью 588 м2 (по сути, целиком дом) в Красногвардейском районе Петербурга, на улице Панфилова, 5б.

    Удалось найти объявление о продаже этого объекта. Стоимость сделки — 47 миллионов рублей.

    Праздник шоппинга на этом не заканчивается. В конце апреля 2014 года, Татьяна Сердюкова покупает еще одну квартиру в уже знакомом нам доме на улице Шпалерной, дом 60. Площадь новой квартиры — 151 метр. Стоимость — около 45 млн рублей.

    Ну и, в качестве новогоднего подарка себе любимому, в декабре 2014 года Сергей Сердюков покупает земельный участок в Комарово площадью почти 2 гектара — на улице Морская, дом 5. Карта.

    Стоимость земли в этом месте — около 1 миллиона рублей за сотку. Таким образом, этот актив может оцениваться в 200 миллионов рублей. Но это не самое интересное. Дело в том, что этот самый участок еще в 2010 году был продан Министерством обороны некоему бизнесмену Петру Усову. То ли Сердюкова ностальгия замучила... То ли этот актив попросту перешел в руки конечного владельца — того, кому он изначально предназначался.

    Неплохо пошоппились, правда? Больше 300 милионов рублей на недвижимость за год. И это только в Петербурге
    TIT
    1. ДВ-Республиканец 27 февраля 2015 01:54
      Не ну стоп хам эта блин организация где и прочие высеры которые стадом храбры а по делу пиарщики грёбаные.
      ДВ-Республиканец
  33. ДВ-Республиканец 27 февраля 2015 01:49
    Законы уже давно существуют , другое дело как их контролируют так их и исполняют.
    ДВ-Республиканец
  34. EvgNik 27 февраля 2015 05:38
    Да "Эхо", "Дождь" есть ещё несколько сомнительных.Вроде и правду пишут, но чувство гадливости остаётся. А запрещать... Вон в СССР "Голос Америки " запрещали, глушили. Ну и кому от этого лучше было? Сейчас не глушим так закрываться собираются - нет аудитории.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня