Украинский депутат: Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ

Украинский народный депутат от «Блока Петра Порошенко» Ирина Фриз заявила, что военная операция в Дебальцево войдет в украинскую историю как успешно проведенная.

Украинский депутат: Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ


«Дебальцево не является трагической историей наших военнослужащих. Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ», - приводит ее слова газета «Взгляд».


Стоит напомнить, что 18 февраля бойцы ополчения установили полный контроль над Дебальцево, а 20 февраля глава ДНР Александр Захарченко сообщил о завершении «зачистки», отметив, что украинские силовики потеряли 3-3.5 тысячи человек убитыми.

В этот же день глава ЛНР Игорь Плотницкий и киевский представитель подписали соглашение об отводе вооружений, в котором район Дебальцево был включен в состав ЛНР и ДНР.

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 126
  1. MooH 27 февраля 2015 08:33
    Бажен кто верует. laughing
    1. Lantau 27 февраля 2015 08:37
      И не говорите... У меня сложилось впечатление, что это такой тонкий стеб!!!
      1. Момент 27 февраля 2015 08:41
        Конечно войдет,еще когда вся правда вылезет наружу.Только не пойму,как хунта будет писать историю,что победы ополчения это их победы
        1. Момент 27 февраля 2015 08:51

          А у укропов не было победы потому что сала не хватало,и вот ,для поднятия духа для победы,
          Для украинских силовиков изготовили сало в тюбиках.Киев, 25 февраля. Чтобы поддержать дух бойцов и не оставить их без национального блюда, в тылу освоили новый рецепт. Сало не просто солят и коптят, но теперь и пакуют в тюбики, сообщает корреспондент телеканала «МИР 24» Анна Парпура.
          1. Рождён_в_СССР 27 февраля 2015 08:54
            В Украинскую историю за последнее время какой только абсурд не вошел... laughing Этот будет не самым занимательным.
            1. ГШ-18 27 февраля 2015 09:31
              Цитата: Рождён_в_СССР
              В Украинскую историю за последнее время какой только абсурд не вошел..

              Дурдомовская история придуманного государства.
              1. Наталия 27 февраля 2015 10:56
                Украинский депутат: Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как провальная, под командованием Парася операция.
                Наталия
            2. Комментарий был удален.
            3. Oleg NSK 27 февраля 2015 09:34
              Только не пойму,как хунта будет писать историю,что победы ополчения это их победы

              ...а с чего вы решили, что хунта будет писать ... вот ополчение освободит всю территорию окраины, и напишет ... так, что заявление:"войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция" ... вполне справедливо
          2. chaldon 27 февраля 2015 09:00
            Для украинских силовиков изготовили сало в тюбиках.Киев, 25 февраля. Чтобы поддержать дух бойцов и не оставить их без национального блюда, в тылу освоили новый рецепт. Сало не просто солят и коптят, но теперь и пакуют в тюбики, сообщает корреспондент телеканала «МИР 24» Анна Парпура.
            Следующий шаг - питательные клизмы с салом!
            1. Чеширский 27 февраля 2015 09:32
              Тогда уж лучше свечи(именно свечи, а не свечки). Двойная польза для свидомого - релакс по гейропейскому принципу и профилактика геморроя в полевых условиях.
          3. просто экспл 27 февраля 2015 09:09
            да им можно просто сказать что тогда в бое Поветкин протия Клячко . победа была на стороне Поветкина , потому что он планово отошел на запасную позицию , то есть на второе место .
          4. Horn 27 февраля 2015 09:11
            Это сало специальное. Используется для смазки пяток при отступлении и в качестве лубриканта при обращении к начальству и батяням-комбатам...
            1. SFIR 27 февраля 2015 09:53
              Это вазелин,для смазки..сами знаете чего. good
          5. ma_shlomha 27 февраля 2015 14:03
            Этот продукт как называется? Уж не так-ли - "Сало от/из Параши"?
        2. insafufa 27 февраля 2015 08:54
          Войдет конечно в историю Руины как самый героическая и гениальная операция ВСУ по отправке войск в утиль laughing
        3. Анестезиолог 27 февраля 2015 09:02
          Ну а что.. Ещё пару таких "побед" и там даже с натовским оружием воевать уже некому будет.
        4. Party_Time 27 февраля 2015 09:05
          Ну так главный исторический наследник Киевской Руси - Украина, а не Россия, а русские это смесь Финно-Угров и Татар, пишут же историю. Напишут и про Дебальцево.
        5. Bronis 27 февраля 2015 09:17
          Цитата: Момент
          победы ополчения это их победы

          Не победа... ПЭРЭМОГА!!! А Победа - это ж слово ватников... И символ оккупации...wassat
        6. Коршун 27 февраля 2015 10:09
          Цитата: Момент
          как хунта будет писать историю

          - они напишут, если успеют за это взяться. И история эта будет короткой как анекдот.
          Если в Дебальцево у них "перэмога", то для полного счастья, им надо самим одолеть-развалить Днепрогэс, Южмаш, ХТЗ и все АЭС, вернуться к началу строительтва Окраины.
        7. БМП-2 27 февраля 2015 11:51
          В историю "дебальцевская победа" войдёт как украинское ноу-хау: удачное сочетание Пирровой победы с подвигом Герострата!
        8. user 28 февраля 2015 17:53
          Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ


          И посередине воздвигнуть памятник Великому Воину Порошенко с Яценюком и Турчиновым.
      2. Виктор Кудинов 27 февраля 2015 08:43
        Ну, что еще сказать - побольше таких побед украинской армии, что ли! wassat
        Виктор Кудинов
      3. Комментарий был удален.
      4. MooH 27 февраля 2015 08:44
        С майданутыми зачастую и не поймешь, где еще стеб, а где уже клиника. wink
      5. SSR 27 февраля 2015 09:01
        Цитата: Lantau
        И не говорите... У меня сложилось впечатление, что это такой тонкий стеб!!!

        Да не стеб это у них, они же пытаются свои предательства переписать как геройство и борьбу за свою нэзалэжность преподносить и тут пропишут про то как в Дебальцево украинцы мамонтов косили, в яму заманили и ....., не мне за них писать))))
        ПС
        Не будет уже ни какой "истории" украины, будет "история" волынчан, львовсан.... А истории украины не будет. Проект надо закрывать и да пусть будут штаты Малороссии и Новороссии.
        SSR
      6. Dreiko11 27 февраля 2015 09:37
        неа им "хоть ссы в глаза...."
      7. mamont5 27 февраля 2015 09:46
        Пусть Ирина Фриз повторит это тем, кто вышел из Дебальцевского котла. Интересно, что они ей скажут?..
      8. Asadali 27 февраля 2015 10:30
        laughing Ладно, пожелаем им, что бы все операции против ополченцев ДНР и ЛНР были такими же успешными feel
      9. svp67 27 февраля 2015 10:31
        Цитата: Lantau
        И не говорите... У меня сложилось впечатление, что это такой тонкий стеб!!!

        Нет это попытка представить черное за белое и наоборот...

        Украинский народный депутат от «Блока Петра Порошенко» Ирина Фриз заявила:
        «Дебальцево не является трагической историей наших военнослужащих. Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ»,

        1. Alex_Gess 27 февраля 2015 15:15
          Совсем дура-баба. Уже не смешили бы весь мир своими идиотскими заявлениями. И перестали бы народ в госдеп на практику отправлять.
          1. Вадим237 27 февраля 2015 15:47
            Скоро они будут об этом успехе, с успехом, говорить родственникам убитых и пропавших без вести- вот там весело будет.
    2. Комментарий был удален.
    3. Alex_Gess 27 февраля 2015 08:45
      У них женщины прям с псаки пример берут. Вспомните например http://topwar.ru/68799-redaktor-ukrainskogo-telekanala-rassuzhdaet-o-tom-chto-ey
      -delat-s-krymom-posle-togo-kak-poluostrov-snova-stanet-ukrainskim.html
      Отжигают девченки. Зато мы посмеялись:)
      1. Millibyte 27 февраля 2015 08:56
        У Фарион в палате подружек прибавилось...
      2. Комментарий был удален.
    4. Георгий СССР 27 февраля 2015 08:47
      Цитата: Украинский депутат
      Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ

      По количеству потерь, успешная! Чем больше погибнет, тем меньше придёт на очередной майдан. Им главное больше потерять, больше уничтожить славян
      1. Altona 27 февраля 2015 08:55
        Цитата: Георгий СССР
        По количеству потерь, успешная! Чем больше погибнет, тем меньше придёт на очередной майдан. Им главное больше потерять, больше уничтожить славян

        ------------------------
        А перед этой "перемогой" была не менее "успешная победа" украинской зброи под Иловайском...
      2. alvog 27 февраля 2015 09:01
        По количеству потерь, успешная! Чем больше погибнет, тем меньше придёт на очередной майдан. Им главное больше потерять, больше уничтожить славян

        Возможно, она права. Ведь мы достоверно не знаем, какова была цель этой операции со стороны ВСУ, и если этой целью было уничтожение украинских солдат, то они могут поздравить себя с успехом.
    5. Гигант мысли 27 февраля 2015 08:48
      Сама она хоть поняла, что сказала.
    6. Комментарий был удален.
    7. Ратмир 27 февраля 2015 08:56
      Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ

      Правительство яйценюка войдет в историю как самое эффективное, поставившее украину в лидеры европейской экономики наряду с германией...
      Потрошенко войдет в историю как самый сладкий, добрый и миролюбивый президент украины...
      Первые годы после майдана 14 года войдут в историю как золотой век украины. Это время когда процветало искусство, наука, медицина. Народ ведомый своими "великими " лидерами процветал, и по уровню жизни обогнал такие страны как норвегия, германия, швейцария...
      Это время войдет в историю как великая перемога. Наконец то был на законодательном уровне отменен черный цвет! и его переименовали в белый! А то что раньше называлось белым исчезло... За ненадобностью...
      (источник информации - "королевство кривых зеркал NEWS")
    8. xenod55 27 февраля 2015 08:58
      Побольше бы таких "УСПЕШНЫХ" операций ВСУ, как в Дебальцево.
    9. Стирбьорн 27 февраля 2015 09:11
      Ждем, с нетерпением новых побед - для начала под Мариуполем и Харьковом)))
    10. ГШ-18 27 февраля 2015 09:28
      Украинский депутат: Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ

      laughing laughing laughing
      От души желаю укроармии и дальше проводить все операции против ополчения с тем же результатом! yes
    11. ТОПОР 27 февраля 2015 09:53
      Красалевна!!! Что уж тут сказать.)))))
    12. Hyppopotut 27 февраля 2015 10:30
      Она имела ввиду будущие ВС, сформированные на базе армии Новороссии.
    13. Рядовой ОИТР 27 февраля 2015 10:40
      Желаю побольше вам таких побед!
    14. дмитрич 27 февраля 2015 11:14
      женщине виднее!
    15. Mitek 27 февраля 2015 11:37
      Да у этих укурышей вся история такая)))) То море откопают, то горы насыплють, то в Дебальцево победят. Великие-ж украинцы.. че с них взять кроме дерьма в головах.
    16. VKill 27 февраля 2015 13:28
      да это не блаженные, а самые, что ни на есть, ЮРОДИВЫЕ )))
    17. DrMadfisher 28 февраля 2015 02:19
      и лажен, кто не верует
    18. владимир 23рус 28 февраля 2015 09:50
      По больше бы таких "успешных" операций всу!!!
  2. mojohed2012 27 февраля 2015 08:34
    Да. Полная победа. Вот только трупы укровояк еще лежат на улицах, а матери их не знают об этой блестящей полной победе хаоса над порядком.
    1. dobrjak 27 февраля 2015 08:42
      Интересно, а ВСУ знают , что они одержали блистательную победу?
      1. mojohed2012 27 февраля 2015 08:47
        В ВСУ это знают и об этом говорят генералы и нацистские заградотряды, которые являются "самыми геройскими" и "самыми повоевавшими" среди воевавших в котле.
      2. enot73 27 февраля 2015 08:52
        Цитата: dobrjak
        Да. Полная победа. Вот только трупы укровояк еще лежат на улицах, а матери их не знают об этой блестящей полной победе хаоса над порядком.
        Зато можно съэкономить денег на пособиях семьям погибши , обьявив их дезертирами - ведь вся остальная армия - то " победно вышла " из котла . laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. 0255 27 февраля 2015 10:34
      Цитата: mojohed2012
      Да. Полная победа. Вот только трупы укровояк еще лежат на улицах, а матери их не знают об этой блестящей полной победе хаоса над порядком.

      Так украинские войска, согласно украинским СМИ, до сих пор контролируют Донецкий аэропорт laughing Ну и что что ихних киборгов ополченцы выбили оттуда - ВСУ настолько круты, что им для контроля аэропорта необязательно в нём находиться, так заявил кто-то из их командиров, лень на цензоре искать статью. У ВСУ всё ещё есть возможность популять по аэропорту из пушек - у них это считается контролем. Так що аэропорт тоже некоторые считают перемогой, а ведь в результате данной "перемоги" киборги уничтожили 100500 российских военных - конечно на словах.
  3. Волька 27 февраля 2015 08:34
    ага, пусть детям и внукам своим расскажут как драпали из Дебальцево бросив все hi
  4. Abbra 27 февраля 2015 08:34
    Полный звиздец!Еще один военный теоретик появился. Конечно же войдет!Как пример тупости, продажности и деморализованности украинской армии.
    1. Комментарий был удален.
    2. brasist 27 февраля 2015 09:20
      Да Дебальцево ВСУ на долго запомнится...
      1. Нагайбак 27 февраля 2015 11:19
        brasist"Да Дебальцево ВСУ на долго запомнится..."
        Спасибо за клип!)))))+++++++++++++++++
  5. Анита 27 февраля 2015 08:34
    Чудны дела твои, Господи!
  6. horoh 27 февраля 2015 08:35
    Ну да, один заголовок статьи чего стоит laughing
  7. jona 27 февраля 2015 08:35
    Ураааа ! Даешь успешную сдачу Киева!
    jona
  8. нвб 27 февраля 2015 08:35
    Побольше таких успешных операций ,глядишь к посевной все и закончится.
    нвб
  9. aleksey056 27 февраля 2015 08:36
    я уже ничему не удивляюсь.живут только для того чтоб что нибудь ляпнуть fool
  10. koosss 27 февраля 2015 08:36
    учитывая то, что историю пишут как хотят, то да, будет признана успешной ест-но, кто бы сомневался
  11. kostyan77708 27 февраля 2015 08:37
    "Ирина Фриз заявила, что военная операция в Дебальцево войдет в украинскую историю как успешно проведенная". - конечно войдет, если ДНР и ЛНР останутся в составе руины)))))
    1. Пенелопа 27 февраля 2015 09:17
      Вот ещё одна клоунесса на Украине объявилась.
    2. Комментарий был удален.
    3. nadezhiva 27 февраля 2015 09:19
      В летописи Новороссии факт сей точно будет записан успешной войсковой операцией.
  12. domokl 27 февраля 2015 08:37
    Как ни парадоксально,но многие на Украине действительно верят,что отход был плановый и потери минимальны.
    Так что это заявление просто очередной фейк,точнее бальзам на душу патриотам.Ох как они разочаруются,когда матери и жены начнут спрашивать-А где мой сын?Среди потерь нет,среди пленных нет..Так где?А сыны в полях лежат,не похороненные и обьедаемые зверьем диким и собаками...Горе великое ещё ждет украинских женщин...
    1. Riperbahn 27 февраля 2015 08:47
      ИМХО, украинским женщинам пофигу судьба своих родных сыновей, мужей и отцов. Они их не больно и после Иловайского котла искали. Главное перемога. А что там кто-то лежит незахороненный в полях - неинтересно. Ещё родят и воспитают в свидомости.
    2. leshiy076 27 февраля 2015 08:47
      Горе ждет любого, кто потерял разум.
    3. leshiy076 27 февраля 2015 08:47
      Горе ждет любого, кто потерял разум.
    4. Комментарий был удален.
      1. Михаил м 27 февраля 2015 08:56
        Баден-Баден понимаю, для тупых новых русских повторяют, а три коммента для кого?
      2. mojohed2012 27 февраля 2015 08:57
        Когда "армия АТО" потерпит еще одно поражение, они объявят, что Мариупольская и Харьковская спецоперация против террористов увенчалась успехом, ВСУ успешно вывели 5 ил 500 танков и 1 из 200 БМП-БТР + 1000 человек л.с. из 10000. Ура. Так же всегда побеждали их учителя - вермахт, начиная с 43 года.
        1. KBR109 27 февраля 2015 09:36
          Как вариант ответа на ваше мнение: - С фронта Мариупольской Дуги в плане ротации войск отведены наиболее боеспособные силы - костяк, ядро группировки... wassat
    5. Комментарий был удален.
  13. Decathlon 27 февраля 2015 08:37
    "как успешно проведенная операция ВСУ"
    Я даже представить себе не могу какие события они отнесут к понятию "сокрушительное поражение"!
    1. vorobey 27 февраля 2015 08:42
      Цитата: Decathlon
      "как успешно проведенная операция ВСУ"
      Я даже представить себе не могу какие события они отнесут к понятию "сокрушительное поражение"!


      этого не может быть в принципе... потому что этого не может быть...
    2. vorobey 27 февраля 2015 08:42
      Цитата: Decathlon
      "как успешно проведенная операция ВСУ"
      Я даже представить себе не могу какие события они отнесут к понятию "сокрушительное поражение"!


      этого не может быть в принципе... потому что этого не может быть...
  14. Некомбатант 27 февраля 2015 08:37
    Еще две-три таких "победы" (скорее бы) и "суверенная" Украина падет плашмя на землю. crying
  15. Искандер 090 27 февраля 2015 08:39
    побольше им таких успешных операций.
  16. demo 27 февраля 2015 08:39
    Ага. И Сталинград такой же успех у Германии.
  17. Горный стрелок 27 февраля 2015 08:39
    Чтоб у них все победы были такими. Они столько оружия ополченцам оставили, что теперь, наверное, боеготовой техники у Новороссии не меньше, чем в укропии. Никаких шансов у укропии после этой победы - не осталось ( правда, и было их немного).
  18. skylare 27 февраля 2015 08:40
    Ну раз так, тогда в своё время Паулюса нужно было непременно поздравить за успешно проведённую операцию под Сталинградом. Но что самое удивительное: в историю-то она вошла, только немножко не с того бока, точнее - с противоположного фронта.
  19. yurikh 27 февраля 2015 08:40
    Поразительно,кто-то на Украине в это верит.Не удивительно после того ,что они Черное море выкопали в ручную и другие их исторические "подвиги". Скоро узнаем ,что это они и холодной войне выиграли.
  20. avvg 27 февраля 2015 08:40
    Это было успешная операция "Военторга Украины" о передача Военных техники к Ополченцам Донбасса.
  21. Alex66 27 февраля 2015 08:41
    Может для них это и победа, вопрос только каких целей они хотели достигнуть? Если ухлопать побольше недовольных новой властью, то да. Сейчас вручили повестки волынским шахтерам двух закрываемых шахт, которые протестовали, их тоже надо им вывести из политического процесса. Так что новая власть Украины одержала свою победу нам не понятную.
  22. Rav075 27 февраля 2015 08:42
    Желаю побольше таких побед ВСУ!!!
  23. Canecat 27 февраля 2015 08:43
    Хм... а Фриз и Фарион родсьвенницы или однофамильцы?
    1. 0255 27 февраля 2015 10:43
      Родственники по тупости...
  24. Edvagan 27 февраля 2015 08:43
    А что, логика есть. если уж выдумывать историю, то целиком, начиная от Великой Укрии, заканчивая Великой Дебальцевской перемогой.
  25. igor36 27 февраля 2015 08:43
    У них там никому из генералов глаз не повыбило? А то может быть заманивают как Кутузов? soldier
    Хотя зачем глаз у них мозги повыбило это круче...
  26. sgr291158 27 февраля 2015 08:44
    Какая история такая и победа. Укровранье.
  27. arjiev 27 февраля 2015 08:44
    Да даже сказать нечего !!!
  28. Пленник 27 февраля 2015 08:47
    Это уж как водится. Такой драппен- марш грех в историю не ввести. Только борзеть не надо. На эту выдающуюся "победу" полным правом могут претендовать поляки, прибалты, американцы с канадцами и шведами.
  29. NKV 27 февраля 2015 08:47
    Я стесняюсь спросить, а в чем успех операции? Ответ на этот вопрос могут дать те, кто до сих пор ещё в Дебальцево остался, да вот беда, мертвые говорить не умеют.. Молчали бы лучше украинские депутаты
    NKV
    1. 0255 27 февраля 2015 10:45
      Цитата: NKV
      Я стесняюсь спросить, а в чем успех операции?

      Может в том что хоть кого-то из ВСУ спасли от гибели, для последующих карательных операций?
  30. Родина Россия 27 февраля 2015 08:49
    Полна укропия военноначальников. На фронт их всех.
  31. Ruswolf 27 февраля 2015 08:51
    А интересно, они вспомнят старенькую военную песню – «22 июня ровно в 4 часа Киев бомбили…»
    Там хорошие слова есть, которые можно петь в Новоросии и через 70 лет после победы в ВОВ.
    Конечно если чуток подправить:

    «....
    Кончился бой за столицу
    Бросились немцы (ук-ры) бежать
    Бросили танки, бросили мины,
    Несколько тысяч солдат.

    Помните Гансы и Фрицы (все у-кровяки)
    Скоро настанет тот час
    Мы вам начешем вшивый затылок,
    Будете помнить вы нас.»

    Всё таки часто поражаюсь таланту поэтов и писателей Советского времени. Их творения вечны!
  32. an-servas2013 27 февраля 2015 08:54
    Да, конечно, войдет при условии полного разгрома киевской банды.
  33. Makarych 27 февраля 2015 08:54
    Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины.... И не только Дебальцево, но и Славянск, Иловайск и многие другие города - как пример геноцида против собственного народа, пример того, как кучка людей, руководствуясь собственными интересами, могут в течение нескольких дней развязать гражданскую войну в стране и прикладывать максимум усилий, чтобы она не заканчивалась.....
  34. Миротворец 27 февраля 2015 08:59
    Многое что говорят и показыват, можно назвать одним словом МА:РА:ЗМ! Если у обезьяны, нет гранаты, это смешно. Но ведь у нее есть не только граната, но и пушки таки и тысячи зомбированных обезьян...
  35. rus9875 27 февраля 2015 09:00
    На Украине за 23 года незалежности вывели новую породу людей - геномодифицированные укропы - способны говорить, прыгать, жрать,гадить при полном отсутствии головного мозга...
  36. Vadim12 27 февраля 2015 09:02
    Ну, так от души поздравляю с этой "Победой!"!!! Побольше таких котлов для укрокарателей!
  37. Batia 27 февраля 2015 09:02
    Предсказываю:" Сообщение из Варшавы президента Украины- Сдача Киева это гениально проведенная операция доблестными войсками ВСУ. Почти без потерь сдали Киев и отважно отступили(убежали) на территорию Польши. Сала героям!"
  38. slizhov 27 февраля 2015 09:03
    Ничему уже не удивляемся...
    Раньше всё считали Геббельсовскую пропаганду самой мощной, а теперь понимаем, что на фоне УКРО, она отдыхает.
    Нам следует идти на ОПЕРЕЖЕНИЕ, показывая картинки текущего дня, а до настоящего времени все наши затраты направлены на ОПРАВДЫВАНИЕ, что каждая новость укров -"утка".
  39. slizhov 27 февраля 2015 09:06
    Дебальцево - это ПОЗОР украинской Хунты!
  40. KrSk 27 февраля 2015 09:09
    если бог хочет кого то наказать он лишает его разума... и видать украинцы сильно провинились...
  41. Whiplashock 27 февраля 2015 09:09
    украина живёт в параллельной реальности, где мерзавцев считают героями, а разгромные поражения - успешно проведёнными операциями.
  42. стер 27 февраля 2015 09:10
    Да-да, это правильно! Так и надо! Пусть весь укро-вермахт воюет так же! Еще три-четыре котла и армия Новороссии дойдет до Киева!
  43. Александр романов 27 февраля 2015 09:11
    Если побед нет,то их нужно выдумать! Прдолжаите в том же духе good
  44. chernig 27 февраля 2015 09:13
    После таких заявлений, да попасть ей к родителям убитых вояк...
  45. sergant7667 27 февраля 2015 09:16
    Побольше бы таких историй...)))
  46. individ 27 февраля 2015 09:17
    Успехи ВСУ В Дебальцево это, как "успехи" вермахта в СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ.
    Ау, где вы заблудились, где вы заплутали пропагандисты с Руины?
  47. desertfox 27 февраля 2015 09:31
    Встретил на просторах сети интереснейший рассказ. События под Дебальцово тоже описаны.
    http://artofwar.ru/p/pleshakow_w_w/text_0020-1.shtml
    Вообщем советую, сильная вещь.
  48. navara399 27 февраля 2015 09:31
    Очень, очень тонкий юмор у укропов.Где то в глубине души, эти слова пронизаны иронией, очень глубоко...
  49. Дятько Небатько 27 февраля 2015 09:33
    Блин, откуда такие берутся? Не верю, что мама таких рожала!!!
  50. Mama_Cholli 27 февраля 2015 09:33
    «Дебальцево не является трагической историей наших военнослужащих. Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ», - приводит ее слова газета «Взгляд».

    писи: Пожелаем же таких же успехов ВСУ и в будущем!
  51. Uhalus 27 февраля 2015 09:36
    Без комментариев. Просто укатился. Эта новость сделала мой день!
  52. LaGlobal 27 февраля 2015 09:36
    Украинский депутат: Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ


    - пхахахахахах ухахаха
    Ой ведь насмешил...
  53. LaGlobal 27 февраля 2015 09:36
    Украинский депутат: Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины как успешно проведенная операция ВСУ


    - пхахахахахах ухахаха
    Ой ведь насмешил...
  54. Джаныч 27 февраля 2015 09:41
    Цитата: Makarych
    Дебальцево, наверняка, войдет в военную историю Украины.... И не только Дебальцево, но и Славянск, Иловайск и многие другие города - как пример геноцида против собственного народа, пример того, как кучка людей, руководствуясь собственными интересами, могут в течение нескольких дней развязать гражданскую войну в стране и прикладывать максимум усилий, чтобы она не заканчивалась.....

  55. птс-м 27 февраля 2015 09:56
    ну конечно же „успешную операцию“ будут изучать потомки каклов сидя на очке,чтоб не скучно было вести мыслительный процесс нижней головы какла.
  56. Volgarr 27 февраля 2015 09:59
    Еще десяток таких удач и армии укропии не станет!
  57. rusmat73 27 февраля 2015 10:04
    Цитата: Makarych
    как пример геноцида против собственного народа, пример того, как кучка людей, руководствуясь собственными интересами, могут в течение нескольких дней развязать гражданскую войну в стране и прикладывать максимум усилий, чтобы она не заканчивалась.....


    поддерживаю!!! это геноцид и возрождение фашизма...их история -НОВЫЙ НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС am !!!
  58. Ruswolf 27 февраля 2015 10:05
    Не знаю, как на счёт Дебальцево.....
    Но сама Украина войдёт в Мировую историю под главами
    Геноцид - Фашизм - Убийство - Террор
  59. ivanych 27 февраля 2015 10:09
    Всё ни как у людей, всё шиворот на выворот, слов нет.
  60. Evgen2x 27 февраля 2015 10:12
    Я стесняюсь спросить!! а что тогда в Хохломе не успешная операция??!!))
  61. Zomanus 27 февраля 2015 10:26
    Мне кажется, что сейчас правительство может говорить все что угодно. Ибо особо на ситуацию общей опы это мало повлияет. Кстати то же самое относится и к постоянным словам Путина о поддержке единства Руины. Один фиг, на финал страны это не сильно повлияет.
  62. shark 27 февраля 2015 10:31
    Не усвоили урок украинцы.Скажу честно-в историю войдет неповторимая тупость,упертость и массовый идиотизм демократических укров
  63. 3vs 27 февраля 2015 10:43
    А если на это взглянуть под углом - еврейские "дети" мстят потомкам-наследникам бандеровцев,
    то всё встаёт на свои места - удачно утилизировано большое количество бандеровской
    биомассы.
    И заголовок вполне себе соответствует.
    3vs
  64. samoletil18 27 февраля 2015 10:52
    Не то избыток оптимизьма, не то глупости request
    Но, если посмотреть через призму текущих задач хунты, то ПОБЕДА: 3-3,5тыс активного населения, способного спросить с власть предержащих, помножено на ноль.
  65. Papin 27 февраля 2015 10:57
    Надо её министром обороны ВСУ назначить! Срочно!
  66. Не служил 27 февраля 2015 11:05
    Вы там (в Киеве) голых баб с Российским флагом не видели? Бегать уже начали? laughing
  67. farkop 27 февраля 2015 11:12
    Цитата: brasist
    Да Дебальцево ВСУ на долго запомнится...

    блеск
    farkop
  68. Manul 27 февраля 2015 11:32
    По такой логике скоро должны быть стратегические сдача Мариуполя и отступление под стены Киева.
  69. Nehist 27 февраля 2015 12:37
    Это же новшество в стратегии и тактике!!! Срочно включить во все военные учебники! А операции 6 армии вермахта под Сталинградом вообще признать верхам тактического искусства!!!:) Не тут Кащенко и не пахнет! Только в землю на 2 метра.
  70. SveTok 27 февраля 2015 14:30
    Второго такого успеха как под Дебальцево Киеву не пережить.
  71. chunga-changa 27 февраля 2015 14:54
    Не, ну а чё. Пару тысяч то вышло, по сравнению с Иловайском и котлом возле границы по любому перемога.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня