Телекомпания «Мир 24» выразила удивление по поводу претензий украинского Нацсовета по телевидению, предъявленных через Facebook

Руководство телекомпании «Мир 24» выразило удивление по поводу того, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины предъявил претензии к содержанию эфира в Facebook, а не официальным способом.

Телекомпания «Мир 24» выразила удивление по поводу претензий украинского Нацсовета по телевидению, предъявленных через Facebook



«Вызывает недоумение форма предъявления претензий. Как правило, органы государственной власти выражают свое недовольство редакциям СМИ в форме официального письма. Тогда у них есть шанс точно выяснить, была ли ошибка или нарушение журналисткой этики», - приводит сообщение телекомпании ТАСС.

Также выражается удивление по поводу того, что телекомпанию назвали российской, «хотя среди учредителей компании - 9 государств Содружества и Грузия».

В четверг Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины заявил, что содержание эфира телеканала «Мир 24» не отвечает требованиям украинского законодательства и Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Также в заявлении, опубликованном в Facebook, отмечалось, что «решение было принято по результатам мониторинга иностранной программы телеканала «Мир 24», осуществленного 13, 19 и 20 февраля текущего года».

«Были зафиксированы сюжеты новостей и фрагменты передач, содержащие призывы к смене конституционного строя в стране, рекламу миротворческих сил Российской Федерации, пропаганду войны и нарушения территориальной целостности Украины», - отмечается в заявлении.
Использованы фотографии:
http://tass.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти