The path to the new Middle Ages

The path to the new Middle AgesThe economic situation in the world gives rise to the instability of the social platforms of the current authorities. The world was in such a state that some cannot, others no longer want. Everything, as the old man Marx once said. Moreover, in the recent past, revolutionary shifts were observed only in the countries of, say, the Third World or those standing on this shaky line. Today, some analysts allow themselves statements in the spirit of the fact that in the near future we can witness a real “orange” revolution in one of the developed European countries and even in the United States! This somewhat phantasmagoric picture is not devoid of sense, if only because in the last few years both the European Union and the USA are experiencing a real economic depression that can provoke a social upsurge.


The situation is aggravated by the fact that instead of solving their own economic tasks, which have long been turned, expressing the terminology of Russian textbooks, into problems with an asterisk, the leadership of the European Union and the United States are trying to arrange a witch hunt. Then they declare that this is the current China that is crushing the economy of the New and Old World with its cheap goods, then it comes to numerous Turkish, Libyan, Pakistani and other migrant workers who dump the labor market in the EU and the US, making it difficult for the indigenous people to get countries. However, should we now talk about the problem of immigrants or the level of Chinese growth, if for a couple of decades the authorities of united Europe and the States simply turned a blind eye to the solution of these issues. Continuing to live at the expense of solving their debt problems by other countries, including China and Russia, the United States and their European “partners” did not move their brains to find other options for further development of the situation.

In this regard, the deepening of the European and American economies into the shifting sands of public debt sooner or later should have led to the current collapse. The S & P agency, which has become world-famous, is adding fuel to the fire, which with enviable regularity lowers the credit ratings of states. After lowering the rating of the United States, S & P said that Italy, too, had long lost its credibility to the holders of its debt obligations.

Well, if neither America nor Europe is trusted by an analytic financial agency, then why should the people endure their ongoing impoverishment. Yes, yes, it is impoverishment. According to a recent study, income levels in the United States have declined by more than 15% over the past three years. Note, for the first time since the Great Depression, when strikes overflowed American industrial cities. At the same time, the unemployment rate has increased significantly. The head of the US Federal Reserve, Mr. Bernanke, at a recent meeting, in fact, did not offer anything that could change the situation in the US economy for the better in the near future. On television, President Obama continues to “delight” US citizens with new measures to overcome the crisis. These measures are mainly in new borrowing, which America is going to take under its regular bonds. However, these measures are not only far from the real tools for overcoming the economic depression of 2011, but in general seem absurd.
In such conditions, the number of dissatisfied with the policy of the authorities and the reaction of financiers begins to grow in the United States. The enrichment of the rich is accompanied by the impoverishment of the poor. The law that a fair distribution of public and private revenues leads to a revival of the economy does not matter much. It can be said that the economic crisis, the germ of which appeared in 2008, not only managed to be born, but also grew in size, so much so that it threatens to cause a social rebellion.

If you look at the civilian population of the States today, this is such a motley crowd that any spark can blow up stability in a country that has long won a democracy. Muslim communities are unhappy that they have to assimilate into the public secularization system of the United States. Numerous immigrants from Latin America are fighting for their rights and earnings increases. Private business is trying to swim out from under the transnational corporations. And all these groups have their own claims to the US government.

Just recently, the Americans associated all their troubles with the eight-year-old George W. Bush (junior). Against the background of progressive election rhetoric, Barack Obama received a chair in the Oval Office. However, the crisis crushed his rhetoric and himself. This suggests that the current political elites, regardless of their party foundations, cannot control the economy that is swollen from immense debts. In such a situation, America can indeed receive an internal impulse to self-destruction. After all, none of the fairly wealthy states (California, Florida, etc.) do not want to pull the burden in the form of subsidized states (Utah, Nebraska).

If such a scenario comes true, then the next world empire will collapse, sowing real chaos and a new Middle Ages.
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sanzyro
    Sanzyro 22 September 2011 08: 32 New
    • 8
    • 0
    +8
    “Well, if the analytical financial agency no longer trusts America or Europe, then why should the people endure their ongoing impoverishment. Yes, it is impoverishment.” - Well, if this is about the USA, then I don’t know what to say about us ... repeat
    1. Magadan 22 September 2011 14: 19 New
      • 0
      • 0
      0
      Sanzyro, I lived there in 1994, when they all got hurt. I can’t say that they have soooooo straightforward standard of living. Sheer tantrums that nothing to pay on bills and close loans. I was familiar somewhere with hundreds of different families, of which I looked confidently into the future of 10 percent. In short, I returned to Russia with the opinion that the best country in the world is the USSR, only it was gone.
      Noodles are all about the wonderful life there. An American's standard of living is any Russian who receives from 20000 rubles a month in the central regions of the country. I will prove elementary if interested.
      1. mitrich
        mitrich 22 September 2011 14: 26 New
        • 0
        • 0
        0
        Magadan,
        interesting. I haven’t been to the USA, so it’s doubly interesting.
      2. Sanzyro
        Sanzyro 22 September 2011 15: 39 New
        • 2
        • 0
        +2
        Yes, I understand perfectly. People live ordinary lives, earn money for life, raise children - everything is like everywhere else. In their own way, it is also not easy. But it’s more difficult and impoverishment to compare with ours doesn’t make sense! Our standard of living is their level of death - no one doubts this anymore. A priori ... The minimum wage, before the crisis, was not indexed for 15 years !!! Not so they lived badly, agree. And this minimum wage implies - paying for an apartment, utilities, meals, paying loans or mortgages, etc. Not a paradise, of course, but an ordinary, normal life. Where a person works, earns and lives on this money, and feeds his family (the average American family has 2 to 4 children). And did the crisis really affect ordinary people? Ordinary hard workers? My acquaintance lives in Chicago, he’s already 17 years old, he’s kindred calling - laughing, - what kind of crisis, what the fuck can you have ?? We don’t feel it here, but you are a “crisis” ...
        1. Sergh
          Sergh 22 September 2011 21: 35 New
          • -1
          • 0
          -1
          Sanzyro, and I have a friend on a copper from Germany writes, he has been living for 10 years, it’s time to tick to Russia and further and deeper (the latter I did not understand)!
          1. Sanzyro
            Sanzyro 23 September 2011 00: 37 New
            • 0
            • 0
            0
            Well, when he arrives - farther and deeper, then we'll see ... But to cry and sting it is in human kind, but they don’t pass from words to deeds! winked
        2. Uncle Sam
          Uncle Sam 22 September 2011 22: 59 New
          • 2
          • 0
          +2
          You write correctly, and I have friends over the hill, not back to Russia - not a single one! They all say one thing - you want to work - you will find work, you will work - everyone is in Shekolad, you want to receive an allowance - like in Russia with a salary of 20
          1. LESHA pancake
            LESHA pancake 23 September 2011 13: 55 New
            • 1
            • 0
            +1
            LIE MORE.
          2. Sandov 1 March 2012 19: 12 New
            • 0
            • 0
            0
            Enter the gold ruble and spit on green Amer candy wrappers that are not secured by anything. And we will be in chocolate.
        3. Uncle Sam
          Uncle Sam 22 September 2011 23: 00 New
          • 0
          • 0
          0
          You write correctly, and I have friends over the hill, not back to Russia - not a single one! They all say one thing - you want to work - you will find work, you will work - everyone is in Shekolad, you want to receive an allowance - like in Russia with a salary of 20
        4. Uncle Sam
          Uncle Sam 22 September 2011 23: 00 New
          • 0
          • 0
          0
          You write correctly, and I have friends over the hill, not back to Russia - not a single one! They all say one thing - you want to work - you will find work, you will work - everyone is in Shekolad, you want to receive an allowance - like in Russia with a salary of 20
      3. Sanzyro
        Sanzyro 22 September 2011 15: 46 New
        • 0
        • 0
        0
        Yes, I understand perfectly. People live ordinary lives, earn money for life, raise children - everything is like everywhere else. In their own way, it is also not easy. But it’s more difficult and impoverishment to compare with ours doesn’t make sense! Our standard of living is their level of death - no one doubts this anymore. A priori ... The minimum wage, before the crisis, was not indexed for 15 years !!! Not so they lived badly, agree. And this minimum wage implies - paying for an apartment, utilities, meals, paying loans or mortgages, etc. Not a paradise, of course, but an ordinary, normal life. Where a person works, earns and lives on this money, and feeds his family (the average American family has 2 to 4 children). And did the crisis really affect ordinary people? Ordinary hard workers? My acquaintance lives in Chicago, he’s already 17 years old, he’s kindred calling - laughing, - what kind of crisis, what the fuck can you have ?? We don’t feel it here, but you are a “crisis” ...
      4. Sanzyro
        Sanzyro 22 September 2011 15: 46 New
        • 0
        • 0
        0
        Yes, I understand perfectly. People live ordinary lives, earn money for life, raise children - everything is like everywhere else. In their own way, it is also not easy. But it’s more difficult and impoverishment to compare with ours doesn’t make sense! Our standard of living is their level of death - no one doubts this anymore. A priori ... The minimum wage, before the crisis, was not indexed for 15 years !!! Not so they lived badly, agree. And this minimum wage implies - paying for an apartment, utilities, meals, paying loans or mortgages, etc. Not a paradise, of course, but an ordinary, normal life. Where a person works, earns and lives on this money, and feeds his family (the average American family has 2 to 4 children). And did the crisis really affect ordinary people? Ordinary hard workers? My acquaintance lives in Chicago, he’s already 17 years old, he’s kindred calling - laughing, - what kind of crisis, what the fuck can you have ?? We don’t feel it here, but you are a “crisis” ...
  2. AlexiusKit 22 September 2011 08: 42 New
    • 3
    • 0
    +3
    Rather, they would have already bent there, they do not live like people ... shit, their mother !!! wink
    1. Uncle Sam
      Uncle Sam 22 September 2011 23: 01 New
      • -1
      • 0
      -1
      yes, Russia will disappear a hundred years before it flies there
      1. Sandov 1 March 2012 19: 15 New
        • 0
        • 0
        0
        The Northamers more generally deserve to disappear from the map of the world as an evil empire. Until the year 17, the states were an example for peoples, and now they have slipped to the fascist empire.
  3. mitrich
    mitrich 22 September 2011 08: 44 New
    • 3
    • 0
    +3
    We need a new reserve world currency that is not under the control of the dollar empire. The euro, as time has shown, could not compete with the dollar because of the powerful influence of the United States on European economic policy. Therefore, if the BRICS countries ever decide to take such a step as the introduction of their supranational currency, the world dictatorship of the Americans will end, definitely. Then the amers, the Fed and the stock market speculators Soros end. In the meantime, it’s too early to sing the funeral of the American economy. Its position in the world is still very strong, especially in the areas of banking (read - speculative capital), high technology, and the same defense industry.
  4. NUT
    NUT 22 September 2011 09: 05 New
    • 3
    • 0
    +3
    but ten years ago, if not earlier, someone predicted that the last US president would be black
    1. Vadivak 22 September 2011 09: 47 New
      • 3
      • 0
      +3
      Luke Besson in the movie 5 element
    2. Asmoday 22 September 2011 11: 29 New
      • 2
      • 0
      +2
      Yes, look at all of their disaster films, and so on, geehs always like some kind of ass happen black president forever ...
    3. Sanzyro
      Sanzyro 23 September 2011 14: 58 New
      • 1
      • 0
      +1
      The next one will be Asian! Reverence of the US government to the rather large Chinese diaspora. But in fact, the president’s skin color doesn’t mean anything! Even if it is green - the US policy will not change much from this! As it was an aggressor country, it will remain so ...
  5. Motherland
    Motherland 22 September 2011 09: 59 New
    • 2
    • 0
    +2
    You need to return the "gold standard" when the dollar value was attached to gold, but as the states showed, you can’t trust so you need another currency that will be equated to gold
    1. mitrich
      mitrich 22 September 2011 12: 00 New
      • 4
      • 0
      +4
      Regarding the dollar and the golden ounce.
      It used to be until Charles de Gaulle sent a ship with dollars to the States, asking them to exchange the "bucks" for gold.
      After that, the "ingenious" Americans invented the so-called The Bretton Woods system, according to which the dollar is tied to anything, but not to a golden ounce. Net speculation on exchanges. The same thing is happening with American debt obligations, in which tremendous money has been invested, primarily Japanese and Chinese.
      Apparently, China has not yet initiated the emergence of a new supranational currency, fearing to lose its trillions of US investments. Those, in this case, instantly devalue them (they will depreciate on the old-timer).
      1. LESHA pancake
        LESHA pancake 23 September 2011 15: 03 New
        • 0
        • 0
        0
        WELL YANKS YOUNG ON ACCOMPLISHING SCAMS THE WHOLE WORLD IN THE FIST KEEP.
    2. prunx
      prunx 22 September 2011 14: 55 New
      • 2
      • 0
      +2
      Humanity has not mined gold in order to provide the gross product of the planet. The energy currency is capable of this because almost all products, one way or another, were produced using hydrocarbons (oil, gas, coal. It is also delivered to consumers using hydrocarbons (oil, fuel oil, diesel fuel, gasoline). Russia has good chances to create an independent regional currency.
      1. Sanzyro
        Sanzyro 22 September 2011 15: 49 New
        • 0
        • 0
        0
        To create something independent, one must be independent! And to be independent - you must be self-sufficient and strong !!! Continue to continue, or is it clear ??
  6. Rashid 22 September 2011 11: 43 New
    • 5
    • 0
    +5
    The whole world is scared that if the US economy collapses, then the kapets will come to everyone. Therefore, they say, everyone should support the United States, exchanging their resources for pieces of paper in the form of dollars and bonds, which are not backed up by anything. Of course, there will be little good from this catastrophe, but there will always be a way out and gradually everything will improve.
  7. Joker
    Joker 22 September 2011 11: 57 New
    • -1
    • 0
    -1
    The science fiction writer Stanislav Lem in the series of short stories "STAR DIARIES OF ION QUIET" has a story "ON THE BENEFITS OF THE DRAGON". The situation is largely similar to that described in this work. Whoever has the time to read, you won’t regret it.
  8. Motherland
    Motherland 22 September 2011 12: 12 New
    • 0
    • 0
    0
    The USA will not collapse. I think there’s someone who watched “The End of the Dollar Era”, it is perfectly told that their economy will simply not be allowed to fall apart, because we all give them money.
  9. Rico1977 23 September 2011 00: 45 New
    • 1
    • 0
    +1
    A ghost wanders around the world - the ghost of communism. The situation as before the 17th
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 23 September 2011 15: 01 New
      • 0
      • 0
      0
      YES NOT COMMUNISM A REVOLUTION BUT HERE FURTHER KNOWS WHAT IT WILL GET.

Путь в новое Средневековье

26
Путь в новое СредневековьеЭкономическая ситуация в мире порождает неустойчивость социальных платформ нынешних властей. Мир оказался в таком состоянии, согласно которому одни не могут, другие уже не хотят. Все, как говорил старик Маркс в свое время. Причем в недавнем прошлом революционные сдвиги наблюдались лишь в странах, так скажем, третьего мира или стоящих на этой шаткой грани. Сегодня же некоторые аналитики позволяют себе высказывания в духе того, что в ближайшее время мы можем стать свидетелями настоящей «оранжевой» революции в одной из развитых европейских стран и даже в Соединенных Штатах! Это несколько фантасмагорическая картина не лишена смысла хотя бы потому, что за последние несколько лет и Европейский Союз, и США переживают настоящую экономическую депрессию, которая способна спровоцировать социальный всплеск.

Усугубляется ситуация еще и тем, что вместо того, чтобы решать собственные экономические задачи, которые уже давно превратились, выражаясь терминологией российских учебников, в задачи «со звездочкой», руководство Евросоюза и Соединенных Штатов пытается устраивать охоту на ведьм. То они заявляют, что это нынешний Китай давит экономику Нового и Старого Света своими дешевыми товарами, то речь заходит о многочисленных турецких, ливийских, пакистанских и других гастарбайтерах, которые демпингуют рынок труда в странах ЕС и США, мешая получать достойную заработную плату коренным жителям этих стран. Однако стоит ли теперь говорить о проблеме иммигрантов или уровне китайского роста, если в течение пары десятилетий власти единой Европы и Штатов просто закрывали глаза на решение этих вопросов. Продолжая жить за счет решения своих долговых проблем другими странами, в числе которых тот же Китай и Россия, Соединенные Штаты и их европейские «партнеры» не шевелили извилинами с целью поиска других вариантов дальнейшего развития ситуации.

В этой связи углубление европейской и американской экономик в зыбучие пески государственных долгов рано или поздно должно было привести к нынешнему коллапсу. Подливает масло в огонь и ставшее всемирно известным агентство S&P, которое с завидной регулярностью понижает кредитные рейтинги государств. После понижения такого рейтинга Соединенных Штатов S&P заявило, что Италия тоже давно потеряла кредит доверия держателей ее долговых обязательств.

Ну, а если ни Америке, ни Европе уже не доверяет аналитическое финансовое агентство, то почему народ должен терпеть свое продолжающееся обнищание. Да-да, именно обнищание. Согласно недавно проведенным исследованиям, уровень доходов в США сократился более чем на 15% за последние три года. Это, заметьте, впервые со времен Великой Депрессии, когда забастовки захлестывали промышленные американские города. При этом уровень безработицы существенно вырос. Глава Федерального Резерва США господин Бернанке на недавнем заседании, по сути, не предложил ничего того, что в ближайшее время могло бы изменить ситуацию в экономике Штатов к лучшему. Президент Обама продолжает с телеэкранов «радовать» граждан США новыми мерами преодоления кризиса. Эти меры заключаются в основном в новых заимствованиях, которые Америка собирается взять под свои очередные облигации. Однако эти меры не только далеки от реальных инструментов преодоления экономической депрессии 2011, но и вообще кажутся несуразными.
В таких условиях на территории США начинает расти число недовольных политикой властей и реакцией финансистов. Обогащение богатых сопровождается обнищанием бедных. На закон о том, что справедливое распределение государственных и частных доходов ведет к оживлению экономики, уже многим наплевать. Можно сказать, что экономический кризис, зародыш которого появился в 2008, не только успел появиться на свет, но и вырос в размерах, да так, что грозит стать причиной социального бунта.

Если взглянуть на гражданское население Штатов сегодня, то это настолько разношерстная толпа, что любая искра может взорвать стабильность в стране давно победившей демократии. Мусульманские общины недовольны тем, что им приходится ассимилироваться в общественный секуляризационный строй США. Многочисленные иммигранты из Латинской Америки борются за свои права и повышение заработков. Частный бизнес пытается выплыть из-под транснациональных корпорационных махин. И у всех этих групп свои претензии к власти США.

Буквально недавно американцы все свои беды связывали с восьмилеткой Джорджа Буша (младшего). На фоне прогрессивной предвыборной риторики кресло в Овальном кабинете получил Барак Обама. Однако кризис подмял и его риторику, и его самого. Это говорит о том, что нынешние политические элиты, в независимости от своих партийных устоев, не могут контролировать заваливающуюся на бок разбухшую от безмерных долгов экономику. В такой ситуации Америка и в самом деле может получить внутренний импульс к саморазрушению. Ведь ни одному из достаточно богатых штатов (Калифорния, Флорида и др.) не хочется тянуть за собой обузу в виде штатов дотационных (Юта, Небраска).

Если такой сценарий воплотится в жизнь, то очередная мировая Империя рухнет, посеяв настоящий хаос и новое средневековье.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sanzyro
    +8
    22 сентября 2011 08:32
    "Ну, а если ни Америке, ни Европе уже не доверяет аналитическое финансовое агентство, то почему народ должен терпеть свое продолжающееся обнищание. Да-да, именно обнищание." - Ну, если это про США, то про нас не знаю что и сказать... feel
    1. 0
      22 сентября 2011 14:19
      Sanzyro, я там жил еще в 1994м, когда все у них было зашибись. Сказать что у них ТАААКОЙ уж прям уровень жизни не могу. Сплошные истерики что не чем по счетам платить и кредиты закрывать. Знаком же я был где-то с сотней разных семей, из них уверенно смотрело в будущее процентов 10. Короче в Россию я вернулся с мнением что лучшая страна на свете-это СССР, только его уже не было.
      Лапша это все про тамошнюю замечательную жизнь. Уровень жизни американца - это любой русский получающий от 20000 рублей в месяц в центральных районах страны. Докажу элементарно если интересно.
      1. mitrich
        0
        22 сентября 2011 14:26
        Magadan,
        интересно. В США не бывал, поэтому интересно вдвойне.
      2. Sanzyro
        +2
        22 сентября 2011 15:39
        Да, я всё прекрасно понимаю. Живут люди, обычной жизнью, зарабатывают деньги на жизнь, растят детей - всё как везде. По своему им тоже не легко. Но это ихнее "нелегко" и "обнищание" сравнивать с нашим не имеет смысла! Наш уровень жизни это их уровень смерти - в этом уже не сомневается никто. Априори... Минимальная зарплата, до кризиса, не индексировалась 15 лет!!! Не так уж они хреново жили, согласись. И эта минимальная зарплата подразумевает - оплату квартиры, коммунальных услуг, питание, оплату кредитов или ипотеки и др. Не рай, конечно, но обычная, нормальная жизнь. Где человек работает, зарабатывает и на эти деньги живёт, и кормит семью (средняя американская семья от 2 до 4 детей). И так ли уж кризис затронул простых людей? Обычных работяг? У меня знакомец в Чикаго живет, лет 17 уже, родне звонит - смеётся, - какой кризис, нафиг у вас может быть?? Мы его здесь не ощущаем,а вы - "кризис"...
        1. Sergh
          -1
          22 сентября 2011 21:35
          Sanzyro, а у меня друган на медни из Германии пишет, лет 10 живёт, что тикать в Россию пора и подальше и поглубже (последнее я его не понял)!
          1. Sanzyro
            0
            23 сентября 2011 00:37
            Ну, вот когда он приедет - подальше и поглубже, тогда посмотрим...А поплакаться и пожалиться это в натуре человеческой, но от слов к делу, что-то не переходят! winked
        2. Дядя Сэм
          +2
          22 сентября 2011 22:59
          Правильно пишешь,и у меня за бугром знакомые есть,назад в росию - ни ни!Все одно говорят - хочешь работать - работу найдешь,будешь работать - все в шеколаде,хочешь на пособие - как в россии на зарплате в 20 000
          1. ЛЕХА блин
            +1
            23 сентября 2011 13:55
            ВРИ БОЛЬШЕ.
          2. 0
            1 марта 2012 19:12
            Ввести золотой рубль и плевать на зелёные не обеспеченные ничем амерские фантики. И будем в шоколаде.
        3. Дядя Сэм
          0
          22 сентября 2011 23:00
          Правильно пишешь,и у меня за бугром знакомые есть,назад в росию - ни ни!Все одно говорят - хочешь работать - работу найдешь,будешь работать - все в шеколаде,хочешь на пособие - как в россии на зарплате в 20 000
        4. Дядя Сэм
          0
          22 сентября 2011 23:00
          Правильно пишешь,и у меня за бугром знакомые есть,назад в росию - ни ни!Все одно говорят - хочешь работать - работу найдешь,будешь работать - все в шеколаде,хочешь на пособие - как в россии на зарплате в 20 000
      3. Sanzyro
        0
        22 сентября 2011 15:46
        Да, я всё прекрасно понимаю. Живут люди, обычной жизнью, зарабатывают деньги на жизнь, растят детей - всё как везде. По своему им тоже не легко. Но это ихнее "нелегко" и "обнищание" сравнивать с нашим не имеет смысла! Наш уровень жизни это их уровень смерти - в этом уже не сомневается никто. Априори... Минимальная зарплата, до кризиса, не индексировалась 15 лет!!! Не так уж они хреново жили, согласись. И эта минимальная зарплата подразумевает - оплату квартиры, коммунальных услуг, питание, оплату кредитов или ипотеки и др. Не рай, конечно, но обычная, нормальная жизнь. Где человек работает, зарабатывает и на эти деньги живёт, и кормит семью (средняя американская семья от 2 до 4 детей). И так ли уж кризис затронул простых людей? Обычных работяг? У меня знакомец в Чикаго живет, лет 17 уже, родне звонит - смеётся, - какой кризис, нафиг у вас может быть?? Мы его здесь не ощущаем,а вы - "кризис"...
      4. Sanzyro
        0
        22 сентября 2011 15:46
        Да, я всё прекрасно понимаю. Живут люди, обычной жизнью, зарабатывают деньги на жизнь, растят детей - всё как везде. По своему им тоже не легко. Но это ихнее "нелегко" и "обнищание" сравнивать с нашим не имеет смысла! Наш уровень жизни это их уровень смерти - в этом уже не сомневается никто. Априори... Минимальная зарплата, до кризиса, не индексировалась 15 лет!!! Не так уж они хреново жили, согласись. И эта минимальная зарплата подразумевает - оплату квартиры, коммунальных услуг, питание, оплату кредитов или ипотеки и др. Не рай, конечно, но обычная, нормальная жизнь. Где человек работает, зарабатывает и на эти деньги живёт, и кормит семью (средняя американская семья от 2 до 4 детей). И так ли уж кризис затронул простых людей? Обычных работяг? У меня знакомец в Чикаго живет, лет 17 уже, родне звонит - смеётся, - какой кризис, нафиг у вас может быть?? Мы его здесь не ощущаем,а вы - "кризис"...
  2. +3
    22 сентября 2011 08:42
    Скорей бы уже они загнулись там, не живётся им как людям... дерьмократы, мать их!!! wink
    1. Дядя Сэм
      -1
      22 сентября 2011 23:01
      да россия вперед на сто лет исчезнет прежде чем там поплохеет
      1. 0
        1 марта 2012 19:15
        Североамеры больше вообще то заслуживают исчезновения с карты мира как империя зла. До 17 года штаты были примером дшля народов, а сейчас скатились до фашистской империи.
  3. mitrich
    +3
    22 сентября 2011 08:44
    Нужна новая резервная мировая валюта, неподконтрольная империи доллара. Евро, как показало время, составить конкуренцию доллару не смогло из-за мощного влияния США на европейскую экономическую политику. Поэтому если страны БРИКС когда-нибудь решатся на такой шаг, как введение своей наднациональной валюты, мировой диктат американцев закончится, однозначно. Тогда амерам, ФРС и биржевым спекулянтам Соросам конец. А пока что рано петь похоронную американской экономике. Ее позиции в мире еще очень сильны, особенно в сферах банкинга(читай - спекулятивный капитал), высоких технологий, да и того же ВПК.
  4. ОРЕХ
    +3
    22 сентября 2011 09:05
    а ведь лет десять назад, если не раньше, кто то предсказывл, что последний президент США будет черный
    1. +3
      22 сентября 2011 09:47
      Люк Бессон в фильме 5 элемент
    2. +2
      22 сентября 2011 11:29
      Да посмотри все их фильмы катастрофы и тд, у гих всегда как какая-то жопа случается так вечно президент черный...
    3. Sanzyro
      +1
      23 сентября 2011 14:58
      Следующий будет азиатом! Реверанс правительства США к довольно таки большой китайской диаспоре. А вообще-то, цвет кожи президента не о чём не говорит! Будь он хоть зелёный - политика США от этого сильно не поменяется! Как была страной-агрессором, так и останется...
  5. Motherland
    +2
    22 сентября 2011 09:59
    Нужно вернуть"золотой стандарт" когда стоимость доллора была прикреплена к золоту,но как показало штатам доверять нельзя поэтому нужно другая валюта которая будет приравнена к золоту
    1. mitrich
      +4
      22 сентября 2011 12:00
      По поводу доллара и золотой унции.
      Раньше так и было, пока Шарль де Голль не отправил в Штаты корабль с долларами, попросив обменять "баксы" на золото.
      После этого "гениальные" американцы выдумали т.н. Бреттон-Вудскую систему, согласно которой доллар привязан к чему угодно, только не к золотой унции. Чистая спекуляция на биржах. То же сейчас происходит и с американскими долговыми обязательствами, в которые вложены колоссальные деньги, в первую очередь японские и китайские.
      По всей видимости, Китай пока и не инициирует появление новой наднациональной валюты, боясь потерять свои триллионные американские вложения. Те, в этом случае, моментально их девальвирут(обесценят на староязе).
      1. ЛЕХА блин
        0
        23 сентября 2011 15:03
        НУ ЯНКИ МОЛОДЦЫ ПО ПОВОДУ АФЕР ВЕСЬ МИР В КУЛАКЕ ДЕРЖАТ.
    2. prunx
      +2
      22 сентября 2011 14:55
      Человечествоещё не добыло золота что б обеспечить валовый продукт планеты. Вот энерговалюта на это способна потому, что почти вся продукция, так или иначе, произведена с помощью углеводородов (нефть, газ, уголь. Доставляется до потребителя, тоже, с помощью углеводородного сырья (нефть, мазут, соляра, бензин). У России есть хорошие шансы создать независимую региональную валюту.
      1. Sanzyro
        0
        22 сентября 2011 15:49
        Что бы создать что-то независимое - надо быть независимым! А что бы быть независимым - надо быть самодостаточным и сильным!!! Дальше продолжать или так понятно??
  6. +5
    22 сентября 2011 11:43
    Весь мир пугают тем, что если рухнет экономика США, то всем придёт капец. Поэтому мол, все должны поддерживать США, обменивая свои ресурсы на бумажки в виде долларов и облигаций, которые ничем не подкреплены. Хорошего от этой катастрофы, конечно, будет мало, но выход всегда найдётся и постепенно всё наладится.
  7. Джокер
    -1
    22 сентября 2011 11:57
    У фантаста Станислава Лема в серии расскозов "ЗВЕЗДНЫЕ ДНЕВНИКИ ИЙОНА ТИХОГО" есть рассказ "О ВЫГОДНОСТИ ДРАКОНА". Ситуация во многом схожас описанной в данном произведении. У кого есть время прочитайте - не пожалеете.
  8. Motherland
    0
    22 сентября 2011 12:12
    США не рухнет.Я думаю есть кто смотрел "Конец эпохи доллара" там прекрасно рассказано о том что их экономике просто не дадут развалиться,ведь мы все ДАРИМ им деньги.
  9. +1
    23 сентября 2011 00:45
    Бродит призрак по миру - призрак коммунизма. Ситуация как перед 17-м
    1. ЛЕХА блин
      0
      23 сентября 2011 15:01
      ДА НЕ КОММУНИЗМА А РЕВОЛЮЦИИ А ДАЛЬШЕ ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»