Oshkosh создали легкую бронемашину

Oshkosh создали легкую бронемашину


Oshkosh представляет легкую бронированную боевую машину (L-ATV). Эта машина предназначена для удовлетворения новых потребностей военных в отношении более легких, трансформирующихся и чрезвычайно надежных бронированных транспортных средств. На основе своего обширного опыта в области построения защищенных от мин машин, включенных в основные военные силы армии США в Ираке и Афганистане, Ошкош предлагает к реализации следующее поколение легких боевых автотранспортных средств. Они потребуют новых уровней мобильности и защиты для эффективной работы на укрепленной местности противника.

«Мы разработали L-ATV для решения быстро меняющихся угроз с целью обеспечить войскам большую способность ориентироваться в экстремальных условиях вождения», - сказал Кен Юргенс, вице-президент и генеральный директор Совместных программ Oshkosh Defense. «Поля битвы изменились – угрозы стали более опасными, условия эксплуатации – более жесткими, и эффективность использования топлива является более важной, чем когда-либо. L-ATV предназначен для решения этих задач, и сегодня, и в будущем. Так же, как M-ATV, он противостоит прогрессирующим угрозам ведения боя, используя полезную нагрузку и профиль миссии для бездорожья».


Он добавил, что новый L-ATV включает проверенные на практике технологии, передовые решения для брони и экспедиционные уровни мобильности. Все это необходимо, для того чтобы пересмотреть меры безопасности и стандарты качества для американских и международных вооруженных сил.
Главный компонент для мобильности транспортного средства в условиях бездорожья Ошкош – это система независимой подвески ТАК-4i нового поколения ТАК-4. Ошкош в настоящее время используется системой подвески такой же, как и M-ATV. Технология ТАК-4 является запатентованной технологией и использует 20-дюймовые колеса независимого управления. Это позволяет на 25% повысить динамику машины, превосходя любой другой автомобиль подобного класса, состоящий на вооружении армии США. Бронированная капсула L-ATV является масштабируемой и может принимать несколько конфигураций брони для защиты войск от самодельных взрывных устройств и других распространенных сегодня угроз экипажу. Капсула оптимизирована для защиты, её вес и мобильность, модульная и гибкая конструкция позволяет транспортному средству модернизироваться в зависимости от условий передвижения в момент ведения боевых действий.

Oshkosh создали легкую бронемашину


Двигатель L-ATV предоставляет расширенные силовые возможности, большую эффективность топлива и интегрированных коммуникаций для улучшения диагностики и технического обслуживания. Ошкош также подготовил свой автомобиль для того, чтобы применять ProPulse (дизель-электрическую гибридную трансмиссию). Это обеспечивает выбор варианта трансмиссии, который может быть легко реализован для обеспечения максимальной эффективности транспортного средства за счет повышения экономии топлива. Нужно отметить, что низкий уровень потребления энергии топлива в неподвижных позициях или на ходу снижает затраты за срок службы машины.

Прогнозируя рост спроса на новый класс автомобилей, Oshkosh Defense рассчитывает на свои крупномасштабные производственные возможности, которые увеличили бы поставки машин по программе М ATV до 1000 и более единиц в месяц. Учитывая военные требования для быстрых модификаций, линия была создана для гибкого производства, что позволяет компании быстро модернизировать производство транспортных средств с дополнительным бронированием или обновлением функционала по мере необходимости.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Vadivak 22 сентября 2011 09:16
    Радиатор с такой защитой гарантированно пробивается из рогатки, МО просто обязано обратить внимание на американскую БМ
  2. sealord 23 сентября 2011 01:57
    На радиаторе, в данном экземпляре, защиты нет.
    А вот с движками своими американскими (вернее их "экономичностью") они похоже - накушались. Подвеска, трансмиссия + силовая установка - все самое обкатанное новое !
    sealord
  3. kostya 23 сентября 2011 20:51
    ВСЕ РАВНО НАШ БОБИК ЛУЧШЕ!И ПО ПРОХОДИМОСТИ И ПО НЕПРИИХОТЛИВОСТИ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ
    kostya

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня