Пресс-секретарь Владимира Путина разъяснил грекам условия, при которых те могли бы вернуться на российский рынок

120
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал просьбу греческого правительства относительно возможной отмены эмбарго на ввоз фруктов и ягод из Греции. Напомним, на днях официальные Афины вышли с просьбой в отношении Москвы отменить запрет на ввоз апельсинов, клубники и персиков из Греции. Дмитрий Песков пояснил, что власти России готовы пойти Греции навстречу только в том случае, если эта страна ЕС проинвестирует создание на территории Российской Федерации перерабатывающих заводов.

Пресс-секретарь Владимира Путина разъяснил грекам условия, при которых те могли бы вернуться на российский рынок


Пресс-секретаря российского президента цитирует газета «Известия»:

Есть достаточно чёткие правила Всемирной торговой организации. И Россия как член ВТО не может заниматься избирательными действиями: нельзя принимать санкции в отношении стран ЕС и избирательно освобождать от санкций одну из стран. В данном случае можно было бы проработать схему не прямых поставок, а поставок давальческого сырья при инвестициях здесь, на территории России, в создание пищевых перерабатывающих предприятий.

Около двух недель назад президент России Владимир Путин уже говорил о том, что только совместные проекты с Россией могут позволить странам Евросоюза минимизировать потери от антироссийских санкций.

Нужно отметить, что доля клубники из Греции на российском рынке в весенний период составляла до 50%. При этом объёмы реализации персиков и апельсинов не доходили и до 0,5%.

Греческие власти пока не дали ответа на заявление пресс-секретаря президента РФ. А ведь любые инвестиции в иностранные или даже совместные проекты для Греции сегодня крайне сложны, так как Греция давно потеряла возможности инвестировать и в собственную экономику, идя на поводу у Брюсселя, Берлина и Парижа.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +104
    2 марта 2015 14:38
    Дмитрий Песков пояснил, что власти России готовы пойти Греции навстречу только в том случае, если эта страна ЕС проинвестирует создание на территории Российской Федерации перерабатывающих заводов.


    Времена бесплатных пряников прошли,пора платить по счетам даже грекам.
    1. +70
      2 марта 2015 14:41
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Дмитрий Песков пояснил, что власти России готовы пойти Греции навстречу только в том случае, если эта страна ЕС проинвестирует создание на территории Российской Федерации перерабатывающих заводов.


      Времена бесплатных пряников прошли,пора платить по счетам даже грекам.

      Это точно. Ну или греки могут выйти из ЕС. Тогда российские санкции будут убраны сами собой. Об этом уже российские представители власти заявляли.
      1. +50
        2 марта 2015 14:49
        Правильно, пусть выходят из ЕС и присоединяются к России. Будет у нас два тёплых курорта на своей территории.
        1. +73
          2 марта 2015 15:05
          а нафига нам в России эти халявщики нужны с их долгами? Выходить пусть выходят, а присоединять не надо. Лучше создать благоприятные условия для туризма, скинуть цены, наладить логистику дешевую и миллионы россиян поедут отдыхать и повезут свои нажитые трудом средства, нечего им рыбу давать - дадим удочку пусть работают.
          1. gorizont05
            +7
            3 марта 2015 02:38
            Это правильнее будет good
            1. +8
              3 марта 2015 05:56
              Перемудрили с греками. Инвестиции, да ещё и с перерабатывающими предприятиями. Клубника тем и хороша, что она свежая. А повидла нам и своего хватает. Условие может быть одно - выход из Евросоюза и таможенный контроль на границах. Иначе появится очередная перевалочная база аля беларусь.
          2. +5
            3 марта 2015 21:41
            Есть еще один ну такой ма-а-аханький бонус, так мелочь на молочко кошечке feel ,всего то раздаточный пункт газа от Турецкого потока для стран Балканского полуострова, Италии и Восточной Европы. Ну право же такая мелочь, что даже говорить об этом ну как то неприлично - вот даже Болгары отказались, нерентабельно говорят. recourse laughing
            1. 0
              4 марта 2015 05:38
              красавчик! повеселил комментом! )))))
          3. 0
            4 марта 2015 16:26
            Долги Греции это не долги 404, Греки не смотря на свое положение могут и проинвестировать, и постороить, и рыбу поймать, и удочки у них ещё остались свои. К халявщикам они ну ни как не относятся. Не успел ЕС их полностью европеизизировать. Смотреть на другие страны только как на "место отдыха", на мой взгляд, не правильно.
          4. Комментарий был удален.
        2. +5
          2 марта 2015 15:18
          Цитата: bort4145
          Правильно, пусть выходят из ЕС и присоединяются к России. Будет у нас два тёплых курорта на своей территории.

          Куба - третий курорт? По-любому цены будут ниже, чем в Сочи. laughing
          1. +4
            2 марта 2015 15:37
            куба уже вилять хвостом начала перед штатами.скоро дядя фидель откинет лыжи,кто встанет? правильно,его сын! а сынок-западник! так что про кубу уже надо забыть почти что!вьетнам.у них конфликт с китаем.а теперь подумайте кто россии более друг?ханой или пекин? так что не всё в багдаде спокойно.а пропаганда она и в россии пропаганда.
          2. 0
            2 марта 2015 23:25
            На велике поедите laughing
        3. +5
          2 марта 2015 15:20
          Ага. а в будущем наша планета будет называться Россия wink
        4. +3
          2 марта 2015 15:21
          Будет у нас два тёплых курорта на своей территории


          Хоть до Афинн и длинный мост придется строить но мы согласные. Чаво уж там. Русичи они двужильные сдюжат и ваши аппельсины и наши.
        5. +83
          2 марта 2015 15:26
          Не по теме, но понравилось:
          Утро. Муж Псаки обеспокоен:

          - Джен, на тебе лица нет. Плохо спалось?

          - Да, дорогой. Уже третью ночь подряд один и тот же кошмар снится. Стоит закрыть глаза, как я оказываюсь в Беларуси. Там ко мне подходит Лукашенко, суёт мне в руки лопату и приказывает копать Белорусское море. Мол раз сказала, что море там есть - то делай. Так всю ночь и копаю - устаю очень. Не знаю, что и делать.

          - А ты, когда он в следующий раз тебе приснится, лопату не бери, и скажи, что не будешь больше копать. А если он будет настаивать, скажи, что Путину пожалуешься. Лукашенко Путина точно уважает и от тебя отстанет.

          На следующее утро Псаки просыпается окончательно умотанная:

          - Заснула и опять оказалась в Беларуси. И опять подошёл этот гадкий Лукашенко. Я лопату брать не стала и сказала ему про Путина, как ты научил.

          - Ну а дальше?

          - Лукашенко улыбнулся и позвонил Путину. А тот сказал, чтобы я море больше не копала, но лопату взяла.

          - Ну так значит всё получилось?!

          - Не совсем - я потом всю ночь Ростовские горы насыпала... Одна... Этой грёбанной лопатой...
          1. gorizont05
            +3
            3 марта 2015 02:47
            хороший анекдот laughing
        6. +1
          3 марта 2015 01:48
          три, дружище! тогда будет три!
        7. DJoe
          +2
          3 марта 2015 17:04
          Врятли греки выйдут из ЕС, вон скоро опять помощь от европы получат.
        8. 0
          3 марта 2015 19:53
          Цитата: bort4145
          Правильно, пусть выходят из ЕС и присоединяются к России. Будет у нас два тёплых курорта на своей территории.

          Ага, нищету и голодранцев всего света присоединить к России. На кой нам эти нахлебники?
        9. 0
          4 марта 2015 21:39
          Из ворягов в греки...
      2. +6
        2 марта 2015 15:03
        Очень неплохая инициатива.Только грекам на инфраструктуру кредиты давать нужно будет.
        1. +7
          2 марта 2015 15:09
          Цитата: Sid.74
          Только грекам на инфраструктуру кредиты давать нужно будет.

          Ничего, кредиты это не подачка, а долгосрочные инвестиции.
          1. +11
            2 марта 2015 15:23
            Вся проблема в том, что греки стали очень ленивые. Обратил я на это внимание, когда там отдыхал лет 5 назад. После этого туда ни ногой.
            И думают они, что вот придет добрый дядя, даст денег и все будет хорошо, а жопу от стула оторвать и навести порядок в собственном доме - это для них ПРОБЛЕМА.
            На одном туризме могли гигантские деньги зарабатывать, но лень-матушка. Соотношение цены и качества не в пользу Греции.
            1. +32
              2 марта 2015 15:33
              У греков пенсия 500 евро (40 000 рублей). У россиян пенсия 82 евро (6500 рублей). Но помогать (не перепутайте!) будет Россия грекам! Они там вообще зажрались!
              1. +1
                2 марта 2015 22:01
                Некорректное сравнение,ведет к заблуждениям. http://fanisovich.livejournal.com/494614.html
              2. ilysha
                +1
                3 марта 2015 00:42
                Хотя тоже верно. У них от такой бы зарплаты все повесились)) В России своя тема, своя атмосфера. Уже натренированные сидим laughing laughing
            2. 0
              3 марта 2015 16:52
              Не люди ленивы, а производственные отношения не стимулируют к труду: всё в Брюссель уходит за долги. Там чем больше работаешь, тем больше должен.

              Помните как в СССР было, работай-не работай свои 100 рублей всё-равно получишь.
          2. +24
            2 марта 2015 18:52
            Sid.74, ЧитаюНовости. Дорого Вам вечера! Мы газо и нефтепроводы туда за свой счет строили (или в счет будущих поставок). "Вы товар доставьте до места назначения". Теперь они всякими энергопакетами душат. Еще какую-то общую компанию выставляют для переговоров не отдельно с каждой страной, а от ЕС в целом (я так понял). Так что пусть за свой счет строят, максимум - инфраструктуру(вода, дорога, электроэнергия и т.д.).
            На мой взгляд, продовольственную безопасность мы должны сами обеспечить. Понятно, что у нас не тропики, но те мандарины надо вначале своих союзников попросить(Абхазия например, Африка, Лат. Ам.). А всех этих "просителей" отправлять в Брюссель. И даже если санкции снимут, то это не значит что РФ должна ответные снимать - свою землю пора поднимать, своих селян грузить работай. Два-три года и те польские или молдавские сады будут вырублены на дрова. hi
          3. +4
            2 марта 2015 23:24
            Ничего, кредиты это не подачка, а долгосрочные инвестиции.

            Пример Болгарии, Прибалтики и Бандерии ничему не научил?
            1. +3
              3 марта 2015 17:52
              У меня родственники в Болгарии. Тетка и сестра двоюр.
              Иногда созваниваемся. У них там полный северный зверек. Они все в Европию на работу мотаются. В стране вообще разруха, как после войны. И воют они там не по детски. И все чаще вспоминают про "16 республику СССР".
          4. 0
            5 марта 2015 12:19
            Которые потом спишут по-тихому, или реструктурируют, не в нашу пользу, как обычно...
      3. 0
        3 марта 2015 20:32
        Лучший вариант.
      4. -1
        4 марта 2015 05:35
        так получается, что Россия, намекнула Грекам, что пора им из ЕС валить. это несколько некорректно, по моему, подталкивать Греков на конфликт, и разъединять Европу. Денег то у нас хватит, поддерживать отщепенцев? ведь те, кто отказывается от американской и европейской экономик, смотрят с надеждой в сторону России! или может, развал ЕС, и падение евро, даст нам некоторые экономические преференции?
        1. 0
          4 марта 2015 10:16
          Однозначно, что в среднесрочной перспективе - палка о двух концах, но в нынешней политической обстановке нам однозначно выгоднее, если Греция выйдет из ЕС (очень важен прецедент, чтобы пошла возможная цепная реакция еще ряда стран). А там - по обстановке. В любом случае, я не думаю, что мы будем их просто так подкармливать - на роль ближайшего стратегического союзника, как Белоруссия или Казахстан, Греция явно не тянет. Думаю, наверху это прекрасно понимают.
    2. +6
      2 марта 2015 14:56
      Халява закончилась, ребята!
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      2 марта 2015 16:28
      В данном конкретном случае можно было бы поступиться принципами,дабы создать предпосылки для того чтобы и другие члены ЕС задумались о целесообразности нахождения в еврозоне.Можно поставить другое условие сотрудничества:-Все расчеты только в национальной валюте.
      1. 0
        4 марта 2015 02:33
        Как же долго я искал такой комментарий. Ведь это 100% пробный заброс. Информация для размышления, чтобы они там все призадумались насчет альтернативы.
    5. ilysha
      0
      3 марта 2015 00:23
      А мне наоборот кажется, что греки станут ближе к России. В последние моменты, всё чаще греки опрокидывают НАТО и всё западное уг. Мне нравится их стремление к российскому рынку.
    6. +2
      4 марта 2015 22:49
      Знатно наши поступили, хватит из России делать рынок сбыта и сырьевой придаток.
    7. 0
      5 марта 2015 02:40
      греки не украинцы, что они нам должны?
      страна одна из самых дружественных нам в европе, наравне с Чехией и Черногорией
      Я считаю, что требования инвестиций идиотские из-за трудностей самой греции с госдолгом. Лучше бы попросили продать доли участия в производстве стратегически важных продуктов питания, преференции на сбыт, упрощение туризма и проч.
  2. +8
    2 марта 2015 14:39
    Греция давно потеряла возможности инвестировать и в собственную экономику, идя на поводу у Брюсселя, Берлина и Парижа.


    Тут нужно нашим подумать над возможно другим, приемлемым для Греции вариантом. На сегодняшний день позиция Греции по отношению к России в нашу пользу.
    1. +15
      2 марта 2015 14:46
      Да нет у них никакой четкой позиции. Им бы хоть со своими проблемами разобраться.
      Многие в европе хотели бы иметь свою четкую позицию, отличную от ес, но не могут: там же все зависимые.
      1. +3
        2 марта 2015 14:55
        В ЕС открыто заявляют о нецелесообразности дополнительных санкций и установлению нормальных отношений с Россией - Греция, Венгрия, Чехия (Австрия мельтишит). А когда раздаются громкие голоса, то это на политическом уровне на руку России.
    2. +10
      2 марта 2015 16:13
      Тут надо брать пример с Китая.
      Мы вам дадим кредит на покупку нашего оборудования.
      Или
      Мы даем целевой кредит на постройку у нас перерабатывающего завода....
      1. +1
        2 марта 2015 17:39
        Ну видимо этот вариант им и предлогают.
    3. 0
      3 марта 2015 11:58
      Главное, что бы эта позиция не оказалась банальным шантажом Брюсселя! По моему посыл РФ четок, мы готовы к сотрудничеству, стройте заводы, хотя мы знаем, что у вас на это денег нет, тогда выходите из ЕС и будет нам всем счастье...
    4. 0
      3 марта 2015 11:58
      Главное, что бы эта позиция не оказалась банальным шантажом Брюсселя! По моему посыл РФ четок, мы готовы к сотрудничеству, стройте заводы, хотя мы знаем, что у вас на это денег нет, тогда выходите из ЕС и будет нам всем счастье...
  3. +14
    2 марта 2015 14:41
    Разумное предложение.Сигнал всем европейским производителям продовольствия. good
  4. +6
    2 марта 2015 14:41
    Не делай добра не получишь зла
    1. -4
      2 марта 2015 15:10
      Про немотивированую агрессию, жадность, и зависть слышали?
      1. -1
        2 марта 2015 15:20
        Нет такова я не слышал
    2. +2
      2 марта 2015 23:37
      Не делай добра не получишь зла

      При взаимодействии с ЕС и США самый правильный принцип. "Утром - деньги, вечером - стулья". И никак иначе!
      1. 0
        3 марта 2015 10:35
        можно и вечером деньги, а стулья утром, НО! деньги - вперёд! good
  5. +9
    2 марта 2015 14:41
    Ничего не поделаешь ,ЕС погубит всех.
    1. +1
      2 марта 2015 23:33
      Согласен будет как в СССР все страны как и республики думают что они кормят всех
  6. +8
    2 марта 2015 14:42
    Санкции поддержали, а на российский рынок рвутся. Европа помогать отказывается, тогда конечно же Россия помоги спаси
  7. +7
    2 марта 2015 14:42
    Раньше мозгами шевелить надо было, когда принимали санкции, а теперь что бы вернуться семь потов с них сойдет... и это правильно ибо нефиг.
    1. 0
      2 марта 2015 16:00
      Греки не виноваты санкции вЕС принимаются большинством голосов,а чем это обернётся они даже нидумали,считали сойдёт срук.
  8. +13
    2 марта 2015 14:42
    Греции никто не позволит заключить такое "сепаратное соглашение" с Россией. Европе сейчас легче утопить греков в Эгейском море, чем позволить грекам выйти из-под пресса, который обрушился на Грецию из-за "обратного" санкционного эффекта. Хотя разброд и шатание в лагере Европы есть положительное явление для России, но до строительства перерабатывающих заводов дело не дойдет. Во всяком случае в массовом количестве, на это попросту неоткуда взять в Греции денег и, разумеется, никакой европейский банк на это денег не даст.
  9. +14
    2 марта 2015 14:42
    Инвестировать в строительство предприятий переработки вполне возможно. Брешь рублевый кредит, строишь и рассчитываешься поставками продукции для переработки. Халява уже не в почете, товарищи греки. Дружба она дорого стоит.
    1. GRF
      +2
      2 марта 2015 15:12
      Капитализм неискореним, он как сорняк прорывается, ибо у него халява в пачете, нахапал капитал и даешь его под % тем у кого его нема, иль у когож нахапал. Жизнь сказка... кто не работает тот ест... Кто хочет много работать? Особенно на дядю? халява не в пачете... хе хе

      инвестировать предприятия переработки... круто! Про рублевый кредит для греков - песня, прям план Маршалла... ну эт если закабалить их хотим... друзей то..

      дорогого стоит стоит партнер, если на нем неплохо бабло рубится - а дружба - безззценна.
      иль если у него не стало дорого то с другом уже что не дружить?

      лучшая помощь Греции - это справедливый бартер.

      и вооще чем разбрасываться помощью скоцентрировались бы лучше на себе, помощеобильные...

      наши пенсионеры счастливы, что приняли опосредованное участие в списание 30млрд долга Кубе...
      1. 0
        2 марта 2015 23:33
        дорогого стоит стоит партнер, если на нем неплохо бабло рубится - а дружба - безззценна.
        иль если у него не стало дорого то с другом уже что не дружить?

        Кстати, все "партнеры" от России отвернулись в 90-е, когда мы деньги давать перестали. Россия защитила грузин и болгар от уничтожения Османской империей и каков результат? Не хотели дружить бескорыстно, пусть будут зависимы финансово.
      2. 0
        2 марта 2015 23:33
        дорогого стоит стоит партнер, если на нем неплохо бабло рубится - а дружба - безззценна.
        иль если у него не стало дорого то с другом уже что не дружить?

        Кстати, все "партнеры" от России отвернулись в 90-е, когда мы деньги давать перестали. Россия защитила грузин и болгар от уничтожения Османской империей и каков результат? Не хотели дружить бескорыстно, пусть будут зависимы финансово.
  10. +8
    2 марта 2015 14:44
    Греция давно потеряла возможности инвестировать и в собственную экономику, идя на поводу у Брюсселя, Берлина и Парижа

    Если я всё правильно понимаю то греки могут найти тут партнеров которые "проинвестируют" их, тот же X5 Retail Group или "Магнит".... в общем я думаю грекам дадут лазейку (тем более если держать в уме то что им такую "дыру" прорубили - газовый хаб на границе Турции). В общем время сейчас работает на греков.
    ПС.
    По ходу в эту лазейку постараются влезть и итальянцы с испанцами..., поляки и португальцы...
    1. +4
      2 марта 2015 14:51
      Угу "с языка снял" - "серых схем" никто не отменял.
  11. Т486
    +2
    2 марта 2015 14:46
    а то тоже жечь придется, как польские яблоки
  12. 0
    2 марта 2015 14:47
    С одно стороны правильно - пусть заводы строят. Рабочие места...
    С другой стороны, в России есть территории, на которых могут выращивать подобную продукцию.
    Поэтому разумнее согласовать действия с теми, кто развивает данную отрасль в России.
  13. kelevra
    +2
    2 марта 2015 14:47
    Пора бы грекам заботиться о своей стране и выходить из ЕС!тогда и мы станем вкладывать в Грецию средства и торговые отношения наладятся на равных!
    1. GRF
      +4
      2 марта 2015 15:30
      Прикольно... вот вы выйдите... и мы вас озолотим... хехехе...

      Так греки и заботятся... прожили сток времени весьма не плохо ни че не делая на кредиты, а ща весь мир... помогай, списывай... про процент молчу, не об это щас...

      зачем выходить когда есть шанс и там и тут куш урвать?

      Готовы вкладывать в Грецию... а у себя предприятия почему то приостанавливают свою работу... безработица то в стране помалеху растет... и в ком может превратится...

      Уже ясно, что продвинутыми технологиями производства с нами никто делится не будет... тока сами... дел без всяких "братков" выше крыши...
      Пора бы русским заботится о своей стране...
      1. 0
        2 марта 2015 23:38
        Смотрю на Грецию и думаю, что она очень похожа на руину работать не будет ,а деньги давай
  14. +1
    2 марта 2015 14:50
    вечного противостояния не возможно быть.всё устаканится.но все новые договора с другими державами нужно продумывать до всех мелочей и рисков,чтоб не оказаться в ситуации как с французскими ..ведроносцами..
  15. +1
    2 марта 2015 14:50
    Та не, Грекам как бэ намекают. Ребята, берите кредит в Китае, делайте заводы в России, в плюсе будем все.
  16. +1
    2 марта 2015 14:50
    Греки - это те еще "фрукты", у которых кое что с лабиринтом. Одно для них плохо при ведении дел с Россией, у нас есть опыт отношений с украиной и усидеть на двух стульях у греков не прокатит.
  17. +3
    2 марта 2015 14:51
    А мы что ради греков свое сельское хозяйство должны угробить?Пусть принимают предложения ВВП.
  18. +2
    2 марта 2015 14:52
    Чем греки отличаются от других членов ЕС,тем что они сегодня доброжелательны? Нет хватит, только долгосрочные интересы России в первую очередь,время прощения долгов прошло.Как принимать санкции, они в очередь для голосования,братушки-болгары,сербы,греки.
  19. Виктор Кудинов
    +2
    2 марта 2015 14:54
    Думаю, что решение может быть очень простым. Греция четко заявляет, что в полном объеме выходит из режима санкций против России, и это дает ей право - продолжать торговать с РФ на прежних "досанкционных" условиях. Выстраивать более сложные решения сегодня не имеет смысла - не продуктивно. hi
    1. 0
      3 марта 2015 04:04
      Торговать с РФ на прежних "досанкционных" условиях, но с одной оговоркой. Без доллара, только за нац. валюты.
    2. 0
      3 марта 2015 09:32
      а потом к нам придут "греческие" (итальянские и испанские) помидоры, огурцы и прочие радости? нет уж спасибо, это будет выгодно только ЕС. Прецедент конечно неприятный для ЕС, но в целом выдержат и даже груз с себя скинут ответственности.
  20. +1
    2 марта 2015 14:55
    у них сейчас выбор встанет-либо с нами, либо против нас! надеюсь, остальные страны ЕС в ближайшее время встанут перед таким же выбором!
  21. +1
    2 марта 2015 14:56
    Цитата: rotmistr60
    Тут нужно нашим подумать над возможно другим, приемлемым для Греции вариантом. На сегодняшний день позиция Греции по отношению к России в нашу пользу.

    А почему нельзя предоставить грекам кредит под строительство перерабатывающих предприятий у нас? И им будет куда фрукты поставлять, и у нас рабочие места появятся! Как вам такая схема?
    1. +3
      2 марта 2015 15:06
      Схема хорошая, но честно говоря греки на сегодняшний день не платежеспособны. Пусть уж лучше кредит возьмут у других, а строят у нас себе на пользу.
    2. +1
      2 марта 2015 16:25
      Хм, схема "дать денег грекам чтоб они построили у нас заводы"? А зачем нам посредник?
    3. +1
      2 марта 2015 16:49
      А почему нельзя предоставить грекам кредит под строительство перерабатывающих предприятий у нас?


      А почему нельзя предоставить нашим строителям кредит под строительство перерабатывающих предприятий у нас? зачем тогда греки?
  22. 0
    2 марта 2015 14:58
    Удачный дипломатический ход. Впрямую отказать "моветон", вот и предложено инвестировать в перерабатывающую отрасль. А у греков "как у латыша, хрен да душа..."
  23. +1
    2 марта 2015 14:59
    Правильная позиция. Нам не нужна торговля с Грециие отдельно от ЕС, нам нужны все более громкие голоса внутри ЕС об отмене санкций.
  24. 0
    2 марта 2015 14:59
    А ведь любые инвестиции в иностранные или даже совместные проекты для Греции сегодня крайне сложны, так как Греция давно потеряла возможности инвестировать и в собственную экономику, идя на поводу у Брюсселя, Берлина и Парижа.
    Это наши так тактично,№ое место грекам к носу подвели?
  25. +5
    2 марта 2015 15:00
    Есть достаточно чёткие правила Всемирной торговой организации. И Россия как член ВТО не может заниматься избирательными действиями: нельзя принимать санкции в отношении стран ЕС и избирательно освобождать от санкций одну из стран. В данном случае можно было бы проработать схему не прямых поставок, а поставок давальческого сырья при инвестициях здесь, на территории России, в создание пищевых перерабатывающих предприятий.


    Не бойся нож, а бойся вилки.
    Один удар, четыре дырки.


    1-я дырка - инвестиции в Россию
    2-я дырка - раскол ЕС и Греции усилиться
    3-я дырка - сигнал другим инвесторам ЕС
    4-я дырка - плевок в рожу госдепу
  26. +1
    2 марта 2015 15:02
    Цитата: rotmistr60
    и Греции навстречу только в том случае, если эта страна ЕС проинвестирует создание на территории Российской Федерации перерабатывающих заводов.

    на самом деле ответ Пескова работает для всех стран ЕС чем самые толковые и воспользовались уже, сыры производят, оборудование тоже с достаточной степенью локализации. Даже канадские бренды проникают несмотря на свои собственные санкции.
    для Греции можно сделать скидку например снизить процент участия в этих инвестициях вплоть до смехотворного. Просто это светить не будут до последнего.
  27. +1
    2 марта 2015 15:06
    Не уговорясь на берегу, не пускайся за реку.
  28. +4
    2 марта 2015 15:06
    Еще "братушек" Болгарских вспомним, чехи и сербы тоже вроде не чужие. А может быть хватит потдерживать экономики европейского колхоза? В следующий раз думать будут, прежде чем по указке матрасников санкции вводить. Неужели украина нас не чему не научила? Не бойся врага- он тебя может только убить, бойся друга-он тебя может предать!
  29. +2
    2 марта 2015 15:07
    Так, глядишь, они(европа во главе сша) своими антироссийскими санкциями сами развалят свой евросоюз.
  30. +3
    2 марта 2015 15:08
    Абхазия чем занимается ? С их климатом можно и клубнику выращивать и поставлять с мандаринами в РФ.
  31. +2
    2 марта 2015 15:18
    У спецслужб теперь есть аппаратура, для записи мыслей ?

    Я в пятницу в беседе в одной из компаний, торгующей овощами и фруктами, предложил развивать бизнес за счет вложений или сотрудничества с консервными производствами.
  32. Комментарий был удален.
    1. +1
      3 марта 2015 04:17
      Идея заманчивая но не реализуемая. Тогда под маркой "made in Финляндия", например, пойдут товары со всего Евросоюза.
  33. 0
    2 марта 2015 15:28
    Дело говоришь.
  34. +1
    2 марта 2015 15:41
    Кстати, я не знаю откуда нам привозили в прошлые годы, в частности, апельсины, но есть их было невозможно. А вот в этом году-объедение))))))))) Так что смена поставщиков в этом случае оказалось удачной)))) Может и с клубникой тоже повезет?
    1. 0
      2 марта 2015 21:01
      Цитата: Londa
      Кстати, я не знаю откуда нам привозили в прошлые годы, в частности, апельсины, но есть их было невозможно. А вот в этом году-объедение)))))))))



      Так привозили то самое дешевое. И сорт плохой и качество.
  35. +1
    2 марта 2015 15:49
    Вот и ВТО пригодилась
  36. +1
    2 марта 2015 15:55
    (Греция давно потеряла возможности инвестировать и в собственную экономику, идя на поводу у Брюсселя, Берлина и Парижа.) Можем кредит выделить под такое дело, под соответствующий не высокий процент 15% годовых wink
    1. 0
      3 марта 2015 10:54
      та ты шо, сдурел?!!! fool там(в гейропе) кредит 3% это грабёж, а ты хочешь под 15%? хе-хе lol машинку сходи купи, может прокатит! what
  37. 0
    2 марта 2015 15:58
    Честно говоря, жалко греков.... Когда то восторгался греческой мифологией .... what
  38. 0
    2 марта 2015 16:03
    Вполне разумный ответ на запрос.
  39. +1
    2 марта 2015 16:46
    Дипломатически весьма изящный ход, вроде не отказали, но поставили невыполнимое условие. А если по сути, но насколько я понимаю вопрос о санкциях в ЕС принимался на основе консенсуса, так что господа греки, нельзя одновременно гадить и просить помощи.
  40. +1
    2 марта 2015 16:48
    Цитата: Рохон
    Честно говоря, жалко греков.... Когда то восторгался греческой мифологией .... what

    Да, но мифология от этого не стала хуже.....хуже стали люди!
  41. +2
    2 марта 2015 17:54
    Зачем нам перерабатывающие заводы? Свежие овощи и фрукты важнее, на них спрос.
    1. 0
      3 марта 2015 20:30
      Вы что, не поняли? Сегодня новое правительство Греции предало интересы тех, кто проголосовал за них на выборах, когда они пообещали людям покончить с экономией, пообещали слезть с кредитной иглы Брюсселя. На деле же все произошло с точностью наоборот. Россия же связывала какие-то надежды на то, что с Грецией и другие страны начнут прозревать. Ан нет, не получилось. В итоге, надо грекам намекнуть, но не резко. Вот им Путин устами Пескова дал от ворот поворот.
  42. +1
    2 марта 2015 18:33
    Перерабатывающие заводы, построенные на инвестиции греков, пригодятся и для нашей продукции.
  43. +1
    2 марта 2015 19:27
    Откуда у греков деньги, что бы инвестировать строительство завода?
    Они же сами с пустым кошельком. Или это игра Москвы с Афинами?
    Греки вложат две копейки.
    Мы удовлетворенно будем кивать головой, в знак того что греки что-то вложили, а на самом деле, ради опять "братской дружбы", вложим свои деньги.
    Зато будем трубить на весь мир, что греки молодцы, братья, нас любят и уважают. И вот за это мы немножко позволим им торговать с нами.
    Опять покажем миру, как нас любят.
    Только за чей счет?
  44. +3
    2 марта 2015 19:31
    В общем то правильный подход, но надо бы и по жестче. По сути СИРИЗА такая же проститутка как и все. Умники нашлись, тоже хотят усесться на два стула. Никаких поблажек. Выход из ЕС, НАТО а там посмотрим.
  45. 0
    2 марта 2015 19:34
    А ведь любые инвестиции в иностранные или даже совместные проекты для Греции сегодня крайне сложны, так как Греция давно потеряла возможности инвестировать и в собственную экономику, идя на поводу у Брюсселя, Берлина и Парижа.

    И - что? И этим сИротам Россия должна утереть слёзы, а после терпеть от них же плевки в спину?
  46. +6
    2 марта 2015 20:14
    Греция вали от этих рож.
    1. +7
      2 марта 2015 23:43
      Греция вали от этих рож.

      Вы еще их начмеда не видели!
      1. sergi-i
        0
        3 марта 2015 08:45
        Истинная арийка и представительница золотого миллиарда, тех, ради которых Россию пытаются разорвать и на прокорм таким вот пустить...
    2. 0
      2 марта 2015 23:43
      Греция вали от этих рож.

      Вы еще их начмеда не видели!
  47. +2
    2 марта 2015 21:10
    Похоже древнегреческое правительство начинает равняться с новоукропским. Это же надо - просить чтобы русские сняли запрет на поставку с/х продукции в Россию при этом поддерживая матрасно-гейропейские санкции. Так плюньте на санкции, подобно турецкоподданным и везите свою клубнику сколько влезет. Ан нет, Меркель-Оланд обидятся.
    Однако сколько бы греки не мудрили, перемудрить укропов не получиться, ибо их историческая наука доказала что укропы древнее греков, а соответственно мудрее. Так, что пусть они свое "давальческое сырье" успешно вывезут на помойку.
  48. +4
    2 марта 2015 22:03
    Эт чо, не понял, вежливо на х.. послали?
  49. +4
    2 марта 2015 22:09
    Цитата: Росич333
    Не по теме, но понравилось:
    Утро. Муж Псаки обеспокоен:

    - Джен, на тебе лица нет. Плохо спалось?

    - Да, дорогой. Уже третью ночь подряд один и тот же кошмар снится. Стоит закрыть глаза, как я оказываюсь в Беларуси. Там ко мне подходит Лукашенко, суёт мне в руки лопату и приказывает копать Белорусское море. Мол раз сказала, что море там есть - то делай. Так всю ночь и копаю - устаю очень. Не знаю, что и делать.

    - А ты, когда он в следующий раз тебе приснится, лопату не бери, и скажи, что не будешь больше копать. А если он будет настаивать, скажи, что Путину пожалуешься. Лукашенко Путина точно уважает и от тебя отстанет.

    На следующее утро Псаки просыпается окончательно умотанная:

    - Заснула и опять оказалась в Беларуси. И опять подошёл этот гадкий Лукашенко. Я лопату брать не стала и сказала ему про Путина, как ты научил.

    - Ну а дальше?

    - Лукашенко улыбнулся и позвонил Путину. А тот сказал, чтобы я море больше не копала, но лопату взяла.

    - Ну так значит всё получилось?!

    - Не совсем - я потом всю ночь Ростовские горы насыпала... Одна... Этой грёбанной лопатой...

    ух пондравилось!!! soldier хоть и не в тему, но всёж по теме...
  50. +1
    2 марта 2015 22:19
    Греки слишком хитрожопые. Проявляют общеевропейскую солидарность (т.е. санкции объявленные ранее греки не отменяли со своей стороны), пусть проявляют дальше и дальше ждут помощи от Евросоюза.
  51. den-protector
    0
    2 марта 2015 23:06
    Вот ведь, прости Господи, есть страны такие, как Греция и прочие "давалки" всем и каждому. И под Запад они ложатся и под нас они лечь готовы.
  52. 0
    3 марта 2015 00:22
    бабы у них не красивые. и носатые.
  53. 0
    3 марта 2015 02:24
    Цитата: den-protector
    Вот ведь, прости Господи, есть страны такие, как Греция и прочие "давалки" всем и каждому. И под Запад они ложатся и под нас они лечь готовы.

    Пусть лучше будут наши,чем против нас...И не халявщики!
  54. +2
    3 марта 2015 05:29
    Идея очень неплоха. Как бы под такую тему немцев с их станкостроением подтянуть...
    1. +1
      3 марта 2015 19:32
      Да, было бы неплохо. Вот и потенциал развития нарисовался ,который так безутешно ищет Штайнмайер :) Даешь немецкое станкостроение в Кировской области!
  55. sergi-i
    0
    3 марта 2015 08:40
    Пусть Греки Крым признают, или ещё что в таком-же роде. За это и ответные санкции можно было бы отменить.
  56. 0
    3 марта 2015 10:12
    А ведь любые инвестиции в иностранные или даже совместные проекты для Греции сегодня крайне сложны, так как Греция давно потеряла возможности инвестировать и в собственную экономику, идя на поводу у Брюсселя, Берлина и Парижа.


    можно предложить им целевой кредит на строительство
  57. Sendi7S
    0
    3 марта 2015 10:26
    Получается, именно на это и делался расчет греческим правительством, когда они выступили против санкций ЕС и США, объявленных России? Чтобы наша страна отменила продовольственное эмбарго для их продукции?
  58. yur58
    0
    3 марта 2015 14:30
    Грецию так же разорили дешёвыми кредитами, мнимым благополучием. Когда население живёт не по средствам - в долг, не работая, сворачивая собственное производство. Теперь их "купили" на корню за бесценок более богатые страны. Своей промышленности практически нет: позакрывали в "жирные" годы. Вот, клубника разве что. И будут платить долги. Очень распространенная практика современности.
  59. 0
    3 марта 2015 16:22
    Как говорится-умерла,так умерла.
  60. agis
    +1
    3 марта 2015 18:39
    Никакой братской помощи, только здоровый прагматизм в национальных интересах России.
  61. Артуа
    0
    3 марта 2015 20:18
    Ребятки из Греции решили соскользнуть: и вашим и нашим)). Кинули своих избирателей и требуют (просят) и от России и от ЕС - так вот - "друг познается в беде" (С)
  62. Andrey473
    0
    4 марта 2015 01:44
    Сколько не пробовал, бросить курить навсегда ни разу не получалось. Но я все таки недавно добился этого, и все оказалось куда проще и в разы легче. Все благодаря этой статье http://publicis.co.uk/s/antismoke и этому необычному методу, о котором 99 % людей еще даже не догадываются.
  63. 0
    4 марта 2015 10:22
    Хороший ответ Пескова - хотите преференций, докажите, что готовы не только мелким шантажом ЕС заниматься, а всерьез идти навстречу России. Мы - за улицу с двусторонним движением!
  64. +1
    4 марта 2015 11:31
    Однако нужно учитывать, что Греции есть чем шантажировать не только Европу с их финансовой помощью, но и нас: после объявления Россией намерения строить Турецкий поток, у греков появилась неожиданная шикарная возможность: они, как и турки сейчас активно разыгрывают карту Газопровода между Европой и Азербайджаном с одной стороны, и Россией - с другой (Кто больше даст?).

    Так, согласно по сообщению агентства Regnum, 12 февраля министр энергетики Греции Лафазанис прибыл в Баку, чтобы принять участие в первом заседании Консультативного совета министров энергетики стран — участниц проекта «Южный газовый коридор» и формально выразил поддержку греческого правительства. («Южный коридор» протяжённостью 4000 км пересекает шесть стран: Азербайджан, Грузию, Турцию, Грецию, Албанию и Италию, комментирует газета TA NEA. По мнению издания, проект стоимостью 45 млрд долларов, поддерживаемый ЕС, станет основным источником снижения энергетической зависимости Европы от России, которая в противовес «Южному коридору» предъявила «Турецкий поток» — проект газопровода, который планируется проложить по дну Чёрного моря в Турцию и затем к греко-турецкой границе в Восточной Фракии).

    Однако:

    "Несмотря на то, что греческое правительство официально поддерживает строительство ТАР, греки тем не менее бросают украдкой взгляды на возможные предпосылки для своего участия (пока не ясно, в качество кого) в проекте «Турецкий поток», пишет TA NEA. Выступая на заседании Консультативного совета по «Южному газовому коридору» в Баку, Лафазанис говорил о компенсационном пакете для Греции. Во-первых, это существенное снижение цен на азербайджанский газ. Во-вторых, вхождение Греции в акционерный капитал ТАР посредством DEPA (государственная корпорация, занимающиеся транспортировкой и распределением газа в Греции — Ред.) либо иным способом. И, в-третьих, годовая плата за транзит (Trasmission Fees) через территорию Греции, что не было предусмотрено в первоначальном соглашении."

    А 24 февраля греческий телеканал АN1, со ссылкой на российские дипломатические источники в Москве и Афинах, сообщил, что греческое правительство просит Кремль перенести запланированный ранее на 9 мая визит премьер-министра Ципраса в Москву на более раннюю дату — в период до 20 марта.

    http://ostrana.ru/uploads/pictures/lenta/48daa0f2c2bbbf8dd60c7921e54199df.jpg
  65. 0
    4 марта 2015 18:09
    Очередной экономический самоубийца. ну а какое ещё объективное определение дать этой стране (Греции) можно дать? "плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".