Military Review

Birthday of naval aviation of the Russian Navy

1
Birthday of naval aviation of the Russian NavyOn July 17, 1916, Russian pilots defeated aerial combat over the Baltic Sea. Four seaplane M-9 aircraft carrier "Orlitsa" Baltic fleet took to the air and joined the battle with four German aircraft. Victory in this aerial battle marked the beginning stories Russian marine aviation.


In the days of the Great Patriotic War, fleet aviation was the first to strike at the very heart of the enemy, and the main threat to the fascist invaders in battles at sea. During the years of the Great Patriotic War, sea pilots made more than 35 thousands of combat missions, destroyed more than five and a half thousand enemy aircraft in the air and on airfields.

Since then, the role of the Russian Navy aviation has only increased. The tasks of naval aviation include the detection and destruction of enemy submarines, the destruction of surface ships (primarily aircraft carriers and aircraft carrier formations), as well as enemy sea-based aviation. Undoubtedly, the professionals of the highest class manage and service the equipment.

All four fleets of Russia - the Baltic, Northern, Pacific and Black Sea - have their own aviation.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. parafoiler
    parafoiler 23 November 2014 10: 10 New
    0
    And why the photo F-18 ?! They are not in our arsenal at the Navy.

День рождения морской авиации ВМФ России

День рождения морской авиации ВМФ России17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации.

В дни Великой Отечественной войны авиация флота стала первой, кто нанес удар в самое сердце врага, и главной угрозой для фашистских захватчиков в боях на море. За годы Великой Отечественной войны морские летчики совершили более 35 тысяч боевых вылетов, уничтожили в воздухе и на аэродромах более пяти с половиной тысяч самолетов противника.

С тех далеких пор роль авиации военно-морского флота России только возросла. К задачам морской авиации относятся обнаружение и уничтожение подводных лодок противника, уничтожение надводных кораблей (в первую очередь — авианосцев и авианосных соединений), а также авиации морского базирования противника. Несомненно, что управляют и обслуживают технику профессионалы высочайшего класса.


Собственной авиацией располагают все четыре флота России — Балтийский, Северный, Тихоокеанский и Черноморский.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. parafoiler 23 ноября 2014 10:10
    А отчего на фото F-18?! Они не состоят у нас на вооружении у ВМФ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня