Эксперт: Вашингтон проигрывает Москве борьбу за европейский рынок энергоресурсов

82
Вашингтону не удаётся убедить ЕС следовать политике сдерживания России. Наоборот, всё больше европейских стран проявляют желание сотрудничать с Москвой. А это значит, РФ становится основным игроком на европейском рынке энергоресурсов, оставляя позади Соединённые Штаты, считает бывший дипломат и политолог Мелкулангара Бхадракумар. Об этом со ссылкой на РИА «Новости» сообщает канал RT.

Эксперт: Вашингтон проигрывает Москве борьбу за европейский рынок энергоресурсов


Бхадракумар обращает внимание на пакет договорённостей между Россией и Кипром во время визита в Москву президента Никоса Анастасиадиса. Теперь российские корабли, задействованные в борьбе с терроризмом, смогут заходить в кипрские порты. Кроме того, между военными ведомствами был подписан меморандум о сотрудничестве.

«Стратегически это вовсе не означает, что Россия собирается строить военно-морские базы на Кипре, – отмечает политолог. – Однако в то же время, Россия развивает военное сотрудничество с государством, на территории которого располагаются военные базы Великобритании».

Да и сам визит кипрского президента ставит под сомнение рациональность политики санкций в отношении России. Примерно таким же образом ведёт себя и руководство Венгрии.

Кроме того, Бхадракумар отметил сближение РФ с Турцией, которое происходит на фоне обострившихся противоречий между Анкарой и Вашингтоном.

В свете указанных событий политолог выражает сомнение в том, что дипломатическому корпусу США удастся вытеснить Москву с европейского рынка и разорвать те крепкие связи, что постсоветская Россия установила с Европой.

Соглашения, подписанные между Никосией и Москвой, позволят российским компаниям войти на энергорынок средиземноморского государства, где сейчас фактически хозяйничают американские предприятия.

«Приоритетом Вашингтона является добыча газа на Кипре (что позволит частично снизить зависимость Евросоюза от российских энергоресурсов) и строительство транзитного маршрута из Кипра через территорию Турции, однако из-за натянутых отношений между этими двумя государствами вероятность реализации этого проекта стремится к нулю, несмотря на попытки США примирить Турцию и Кипр», – пишет Бхадракумар.

Энергетическая политика на востоке Средиземноморья становится сегодня перспективным направлением. При этом Москва, по данным эксперта, участвует в большинстве проектов. «Более того, РФ, одержав победу над США в сражении за рынок энергоресурсов Европы, становится глобальным игроком и даже не думает сходить с этого пути», – заключает он.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    2 марта 2015 19:44
    Даешь нефтегазовой трубой пиндocам по кокосам!! laughing
    [media=Алексей%20Матов%20Рок%20на%20газовой%20трубе
    :%20http://youtu.be/Q4zMu8MjsW0]
    1. +40
      2 марта 2015 20:55
      Проигрывает...Это мягко сказано! Я бы так ответил..Мелодия красивая и все за себя говорит господа...))) bully drinks
      1. Sly
        +22
        2 марта 2015 21:23
        все, бабалайка засветилась, осталось медведей зафиксировать )
        1. +4
          2 марта 2015 21:31
          осталось медведей зафиксировать

          Вот почему то люблю я "синих" медведей в шапке-ушанке и с балалайкой, наверное, потому, что живу в России, а зима у нас длинная. drinks
          1. +1
            3 марта 2015 01:29
            Цитата: Alekseir162
            медведей в шапке-ушанке и с балалайкой

            заявки КНР на получение доли свыше 50% в стратегических нефтегазовых месторождениях России
        2. Комментарий был удален.
        3. +5
          2 марта 2015 22:18
          Цитата: Sly
          все, бабалайка засветилась, осталось медведей зафиксировать )

          Проведено внеочередное совещание СНБО Украины, на повестке:
          Замечено продвижение с российской территории на украинскую колонны балалаек численностью 2-3 дивизий. Учитывая невозможность существования балалаек без медведей, водки и шапок-ушанок, можно со всей ответственностью заявить следующее:
          1.Медведи сопровождают вышеозначенную колонну по прокопанным параллельно их движению оврагам и вкопанным лесам.
          2.Водкой российская агентура УЖЕ ОПОИЛА все умы, чести и совести очередной волны мобилизации в ВСУ.
          3.Шапки-ушанки - это то оружие, забрасывание которым противоречит ВСЕМ международным конвенциям по запрещению и неприменению оружия массового поражения.
          4. Моска-ляку на гиляку.
          5. Слава Украине - хероям слава, педерастам - Ляшко, ку-клу-слановцам - Обама, быдлу - Бандера.
          6. Ой, чуть не забыли - хто не скаче, тот... ну вы в курсе.
          7. Разное.
          1. +2
            2 марта 2015 22:40
            Цитата: ksv1973
            ...
            6. Ой, чуть не забыли - хто не скаче, тот... ну вы в курсе.
            ...

            этт они тренировались жить без российского газу
            1. +1
              2 марта 2015 23:13
              Цитата: poquello
              Цитата: ksv1973
              ...
              6. Ой, чуть не забыли - хто не скаче, тот... ну вы в курсе.
              ...

              этт они тренировались жить без российского газу

              Это они, уже предчувствуя энергетический голод, тренировались после поедания горохового супа... И надо отдать должное снимавшим все эти прыжки операторам - ни одна вставленная скачущим в попы собирающая газ трубка не попала в кадр. Это ж "Оскара" за операторскую работу давать надо! laughing
          2. 0
            2 марта 2015 22:43
            А Маша где Маша laughing
          3. 0
            3 марта 2015 00:46
            Цитата: ksv1973
            Замечено продвижение с российской территории на украинскую колонны балалаек численностью 2-3 дивизий.

            laughing спасибо за юмор, улыбнуло!
        4. 0
          2 марта 2015 22:41
          Про водку забыли laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      2 марта 2015 21:13
      А что, им негде торговать на своем полушарии? laughing Тогда пусть нас запустят. У нас трубы длинные.
    4. 0
      2 марта 2015 21:50
      Всё верно - собака лает а караван идёт!!!! laughing
    5. +2
      2 марта 2015 22:15
      Стоило ли Америке убивать Украину ради такого результата?:
      РФ, одержав победу над США в сражении за рынок энергоресурсов Европы, становится глобальным игроком и даже не думает сходить с этого пути
    6. +1
      3 марта 2015 00:46
      Эксперт: Вашингтон проигрывает Москве борьбу за европейский рынок энергоресурсов

      Честно говоря, забавно читать подобные заголовки.
      У америкозов что ли нормальный газ есть?? belay Не сланцевый?
      Да даже если бы и был, транзит его из пиндocтана в евроколонии превращает его в очень дорогое удовольствие!
      У гейропы на самом деле всего два варианта. Или принять позу "зю" и покупать чрезвычайно дорогой сжиженный пиндocтановский газ. Не сейчас правда, а лет через пять-десять (у пиндocтановцев нет газовозов). А сейчас переходить на уголь и дрова (правда не знаю, где они их возьмут.. На украине возможно lol ). Или проявить нормальные европейские здравомыслие и благоразумность, и послать пиндocoв на! Да договориться с Россией и закончить на этом глупые споры-кто умный а кто красивый hi
    7. +1
      3 марта 2015 01:24
      Одни прибалты выделились, Литва кажется у матрасников СПГ покупать будет. Цена не указывается, но меньше 600 долларов точно не выйдет, зато теперь получили энергонезависимость)))
      1. 0
        3 марта 2015 06:09
        Указывается! В ЖЖ обсуждали. Литовец упоротый доказывал, что теперь более выгодно покупать дорогой СПГ, чем по трубе. Там разница в пятерочку то ли евро, может зелени, поройтесь. Там и ссылки на их фирму есть.
      2. 0
        3 марта 2015 09:41
        http://aftershock.su/?q=node/290428 там в каментах, сорри, не ЖЖ оказывается.
    8. денис fj
      +1
      3 марта 2015 01:56
      Честно говоря про драку это круто. Как США могут драться? Предложить Европе свои энергоресурсы? По какой цене? Куда Европа с такими ценами укатится? Правильно. В задницу. Прощай сытая жизнь, рост экономики и радостное поросячье повизгивание Европы. Объёмы? А как Европе полная зависимость от США? Эти церемониться не будут. Они не мы. Удавку если что сразу на шее затянут. И станет Европа совсем ручной собачкой. Еврогеи и те это понимают. Вот и брыкается Европа - крутит своей попой. Честно говоря нам похоже плевать. Хотите берите. Не хотите не берите. Можем ваши объёмы и Китаю предложить. Зачем трубы европейского направления к Сибирскому направлению подтягивают? А Китай эти объёмы в один присест "слопает" и ещё добавки попросит. Плюс наш Дальний Восток надо обеспечить, а там и Япония рядом маячит и ручкой нам машет. Время этих японских товарищей ещё впереди. В общем всё одно к одному и в одну копилку. Драки никакой не будет. Турецкий поток, хранилище на границе с Грецией и всё... дальше сами. Штаты уже проиграли. И они кстати это прекрасно понимают. Всё очень просто. Просто дело в цене.
    9. денис fj
      +1
      3 марта 2015 01:57
      В частности, теперь в кипрские порты смогут заходить суда РФ, участвующие в борьбе с терроризмом и пиратством. ============================================== Все верно суда это крейсера, подводные лодки, линкоры,эсминцы...а пираты и террористы это США и НАТО. Киприоты молодцы теперь Средиземное море в надежных руках!)
  2. +9
    2 марта 2015 19:46
    Как некрути а мы ближе,газопроводы нефтепроводы построены ещё в СССР.США будут диктовать свои условия,наврятли их превозной газ будет дешевле нашего.
    1. +19
      2 марта 2015 20:13
      Цитата: Teberii
      Как некрути а мы ближе,газопроводы нефтепроводы построены ещё в СССР.США будут диктовать свои условия,наврятли их превозной газ будет дешевле нашего.

      И позвали Они потомков древних укров, выкопавших Чёрное море... И выпили Великие Свидомые Атлантический океан... И по бывшему дну проложили Они нефте- и газопроводы. И потекла энергия из Западного полушария в Восточное... И чёрное золото, и голубое... А вот "голубых" в Европе и своих хватало... И устроила Европа реверсивные поставки этого "добра" в Америку...
      ВСЁ! Надо закусить... И закусывал он... и запивал...
      Тьфу - и вправду пора закусить! laughing
      Всем привет! hi
      1. Boos
        +5
        2 марта 2015 21:38
        И встал могучий аналом Ляшко,и натужась наполнил газами все трубопроводы Гейропы!) И вся Гейропа плясало на свадьбе Кончитты и Ляшко...)))
    2. +13
      2 марта 2015 20:27
      Цитата: Teberii
      Как некрути а мы ближе,газопроводы нефтепроводы построены ещё в СССР.США будут диктовать свои условия,наврятли их превозной газ будет дешевле нашего.


      Не в обиду....
      Уважайте родной язык:
      нИ крути
      навряд ли,
      прИвозной,
      после запятой - пробел...
      1. +3
        2 марта 2015 20:45
        Цитата: mik-51
        Не в обиду....
        Уважайте родной язык:
        нИ крути
        навряд ли,
        прИвозной,
        после запятой - пробел...[/quote

        Поддерживаю. У меня тоже глаза спотыкаются. Teberii, не обижайтесь, пожалуйста! hi
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
  3. +2
    2 марта 2015 19:46
    Надеюсь у европейцев разум победит над маразмом. Что-что , а считать они умеют и сотрудничество с Россией в поставках энергоресурсов для них наиболее выгоден.
    1. +2
      2 марта 2015 19:52
      Цитата: igor1981
      считать они умеют и сотрудничество с Россией в поставках энергоресурсов для них наиболее выгоден.

      Хватило бы политической воли...
      1. +1
        3 марта 2015 00:05
        Америкосов нужно выдавливать в их же резервации, построенные ими же, для своих же индейцев, на их же континенте.
    2. +5
      2 марта 2015 20:18
      Победит скорее всего не разум, а не желание платить больше за тоже самое.
      Будут платить и скрежетать зубами.
      1. jjj
        +4
        2 марта 2015 20:40
        А Керри то как пел сегодня на встрече с Лавровым. Типа Штаты с Россией - дружба навек. Вот только по Украине договориться бы
        1. +2
          2 марта 2015 20:45
          Керри - маразматик на пенсии.
          Как женщина, которая говорит "нет", на самом деле это "да".
          Поэтому его треп гроша медного не стоит.

          И вообще, все, что произошло после событий на Украине - показало истинное лицо америки и европы.
          Врасплох они сейчас нас не возьмут.

          "Мишка косолапый" умеет держать ушки на макушке.
        2. 0
          2 марта 2015 21:07
          "Дружба навек"... А про санкции не забыл напомнить, добавив,- если Россия не будет выполнять минские договоренности.
      2. DEDEDE
        -7
        2 марта 2015 21:11
        Цитата: Родина Россия
        Победит скорее всего не разум, а не желание платить больше за тоже самое.
        Будут платить и скрежетать зубами.

        Уважаемые,если вы еще не знаете,то я довожу до вашего сведения,что сланцевая революция,о невозможности которой все время твердят российские СМИ,свершилась.Дело осталось за малым-построить заводы по сжижению газа в Штатах и поставлять газ в Европу,что будет сделано за 2-3 года.Прошлым летом мой друг приехал из США и рассказывал,что он за газ платит сущие копейки,где-то около 90 долларов,а у нас в Армении вроде бы дешевый газ стоит 393 доллара.
        1. +2
          2 марта 2015 21:36
          Цитата: DEDEDE
          Дело осталось за малым-построить заводы по сжижению газа в Штатах и поставлять газ в Европу,что будет сделано за 2-3 года.

          --------------------------
          А танкеры для перевозки СПГ любезно предоставит Армения? Они тоже денег стоят, также не забудьте, что это весьма габаритные суда, а значит потребуются переделки и углубление бухт действующих портов, также потребуются приемные терминалы и транспортные трубопроводные сети...Прибавьте стоимость этой инфраструктуры к 90 долларам за 1000 кубометров американского газа...
          1. Boos
            +1
            2 марта 2015 21:56
            Еще Турция может не пущать через проливы!) Они-же взрывоопасные,эти газовозы.
            1. DEDEDE
              +1
              2 марта 2015 22:42
              Цитата: Boos
              Еще Турция может не пущать через проливы!) Они-же взрывоопасные,эти газовозы.

              Сжиженный газ пойдет прежде всего в Европу,я реалист и считаю,что сланцевый газ до Армении не дойдет.У нас под боком Иран и есть построенный газопровод туда,при этом Иран предлагает газ за 100 долларов,сам посол Ирана в Армении выступал.Так после этого наши должностные лица выступили и стали отрицать очевидное,вроде переводчик неправильно перевел слова посла.Посол Ирана в Армении выступил во второй раз и подтвердил,что ИР предлагает газ Армении за 100 долларов.Газ у нас по прежнему российский,так как наше правительство зависит от России .полностью во всем.
          2. 0
            2 марта 2015 22:23
            Сомалийцам тоже газ амеровский не помешает)
        2. o k
          +3
          2 марта 2015 21:41
          В США вся коммуналка на дотациях, а наши страны все в их кредитах. Живут на проценты с обнищания наших стран. Вот когда станем свободны от долларовой кабалы, тогда нашим людям перепадет многое.
        3. +2
          2 марта 2015 22:23
          В России для населения тоже в районе 90 будет, если пересчитать на зеленые бумажки с портретами покойников,у нас 5000.71 руб. за 1000 кубов.
        4. 0
          2 марта 2015 22:26
          Цитата: DEDEDE
          друг приехал из США и рассказывал,что он за газ платит сущие копейки,где-то около 90 долларов,а у нас в Армении вроде бы дешевый газ стоит 393 доллара.

          А я плачу по 5.20 руб/м3 или около 5000 руб/мес за отопление 170м2 и проживание 5 чел. в средней полосе России. Это меньше 90 дол/мес. Летом 200-400 руб/мес. Конечно, хотелось бы еще поменьше. what
        5. +1
          3 марта 2015 03:02
          Ну да! Построить терминалы 2-3 года надо и всего лишь 20-30 млрд $, потом флот газовый построить, чтоб ходил караванами песперебойно по Антлантике....опять надо денег и времени много?! А ещё терминалы в Европе по приёмке этого газа.....нужны?! Вы фантаст! Я тоже плачу копейки за газ и меньше, чем Ваш друг!
    3. +3
      2 марта 2015 20:38
      Цитата: igor1981
      , а считать они умеют и сотрудничество с Россией в поставках энергоресурсов для них наиболее выгоден.

      Считать они действительно умеют. Уже посчитали и прослезились!Ведь СПГ нужно произвести, доставить, хранить и пр. и пр.Все это деньги и немаленькие. Вдобавок инфраструктура для СПГ отсутствует, а на ее создание требуются годы и опять же деньги! Вот европейцы все это посчитали и стали чесать себе репу, и думать как примиряться с Россией! Экономика запада без газа России может просто загнуться!
      1. 0
        2 марта 2015 21:24
        Именно поэтому растёт популярность дружественных к России партий в Европе. Есть две предводительницы - Сара Вагенкнехт и Марин ле Пен - достигших особо крупных успехов и на грядущих выборах есть существенные шансы на победу. А меж тем Германия и Франция - основатели и главные кормильцы Европейского Союза, и, полагаю, в случае успеха они смогут образумить Рванину, коли к нашему голосу рванинцы глухи.
        1. 0
          2 марта 2015 23:11
          Как бы американцы не хвалились своим дешевым газом, российскому он не конкурент. Хотя бы по тому, что мы здесь, а они там, за небольшой лужицей, то есть океаном. Европа умеет считать деньги и чётко понимает, что обещщаный сжиженый газ с доставкой дешевым не будет. Ну пошумели, ну поорали, пора и затыкаться, думать о будущем. Своих газовых месторождений, способных полностью удовлетворить потребность европейских стран у них нет. Остаётся только налаживать отношения, иначе по сценарию заокеанского соседа старушка Европа останется на голодном газовом пайке. А следствие - путь к развалу экономики ЕС.
  4. jona
    +4
    2 марта 2015 19:49
    Как говорится ничего личного-просто бизнес. Энергоресурсы из РФ дешевле-даже дураку понятно, но не в фашингтоне
    1. +1
      2 марта 2015 19:52
      Вашингтон готов порвать одно место,лишь бы ЕС контролировать.
      1. +2
        2 марта 2015 20:33
        Вот они и напросятся - порвут им это место.....на британский знамя!! good
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        2 марта 2015 21:24
        Цитата: Teberii
        Вашингтон готов порвать одно место,лишь бы ЕС контролировать.

        Правильно, и не только ЕС! Намечается тот новый мировой порядок, в котором "Штатам" просто не будет места. Восточное полушарие и та часть Западного, что южнее Рио-Гранде уже, в принципе, самодостаточны во всём.
        Многие страны "третьего", как считала Америка, мира - уже не третьи, они уже вторые. И поднялись они именно на волне угрозы со стороны дяди Сэма и вызванного этой угрозой роста национального самосознания. Причём - вот парадокс - Америка своей экспансией после Второй Мировой смогла вырастить тех, кто её и переварит в дальнейшем, тот же ЕС.
        Повторюсь - Неамериканский мир уже самодостаточен. Начиная от производства продовольствия и его распределения, и заканчивая производством оружия и его применения. США, являющиеся самым большим должником, в ближайшем будущем могут быть "выключены" из- и отрезаны от мировой экономики многими способами.
        И Вашингтон это чувствует, об этом свидетельствуют сокращения его сфинктера в последние 20 лет. Перспектива одномоментного превращения из "мирового гегемона" в кровавое месиво, по сравнению с которым даже Гражданская война в России покажется пикником - вот та сила, которая заставляет США делать то, что они делают.
  5. 0
    2 марта 2015 19:51
    И в будущем Вашингтон будет всегда
    проигрывать Москве.
  6. +1
    2 марта 2015 19:52
    Естественно приоритет за Россией.Если взять карту и посмотреть где находиться США и Россия посчитать во что обойдется транспортировка энергоресурсов из США то явно у европейцев челюсти отвисают
    1. +2
      2 марта 2015 20:00
      Цитата: kursk87
      Естественно приоритет за Россией.Если взять карту и посмотреть где находиться США и Россия посчитать во что обойдется транспортировка энергоресурсов из США то явно у европейцев челюсти отвисают

      Через Атлантику проложить трубы для транспортировки газа и нефти???!!! Да проще и дешевле ещё 3 раза на Луну "слетать". Тем более, что съёмки этих полётов и высадок всё равно будут проводиться в Голливуде, как и съёмки "маленького шага для человека, но огромного скачка для человечества". Как-то так, кажется, бурчал в скафандр Армстронг?
      1. +2
        2 марта 2015 20:46
        Транспортировка энергоресурсов производится не только по трубопроводам
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          2 марта 2015 21:29
          Цитата: kursk87
          Транспортировка энергоресурсов производится не только по трубопроводам

          Ну это я так, утрируя... В порядке стариковского ворчанья-бухтенья, с полным пониманием Вашей мысли. И "плюс", кстати, от меня прилетел. wink
          1. 0
            2 марта 2015 22:49
            Я могу ошибаться, но трубопроводолный транспорт самый экономичный.
          2. 0
            2 марта 2015 22:49
            Я могу ошибаться, но трубопроводолный транспорт самый экономичный.
        3. 0
          2 марта 2015 22:54
          Турция сказала не пустят танкеры , может по воздуху laughing
      2. +5
        2 марта 2015 21:28
        Цитата: ksv1973
        Как-то так, кажется, бурчал в скафандр Армстронг?

        Не, это во всеуслышанье, в скафандр он пробурчал другое
        Ступив на поверхность Луны астронавт Нейл Армстронг произнёс загадочное пожелание: "Желаю вам успеха, мистер Горски... " В Центре управления полётами недоумевали, о ком идёт речь. Вернувшись, Армстронг пояснил, что однажды ребёнком играл во дворе и через открытое окно услышал перебранку соседей. "Импотент паршивый, - орала миссис Горски, - скорей вон тот мальчишка слетает на Луну, чем ты сможешь удовлетворить женщину! " Давно забытое предсказание внезапно всплыло в памяти при высадке на Луну, и он, потрясённый, неожиданно для себя изрёк странную на первый взгляд фразу.
        wassat
        1. +2
          2 марта 2015 22:42
          Цитата: perepilka
          и он, потрясённый, неожиданно для себя изрёк странную на первый взгляд фразу.
          laughing
          Привет архангелогородцам от уральцев из саратовско-казахстанских степей! drinks
          1. +1
            2 марта 2015 22:59
            Цитата: пенсионер
            Привет архангелогородцам от уральцев из саратовско-казахстанских степей! drinks

            Привет, Юра! Ты всё ещё путешествуешь? Странствия меняют мировоззрение? belay Ты решил вернутся в лоно веры в С2Н5ОН и пригубить истину drinks ? laughing
            1. +2
              2 марта 2015 23:16
              Цитата: perepilka
              Ты решил вернутся в лоно веры в С2Н5ОН

              stop Облико морале!soldier23 принял мальца и хорош yes. Завтра на работу с утра. В Газпроме насчёт ентого дела строго... sadКак сын?
              1. +2
                2 марта 2015 23:46
                Цитата: пенсионер
                stop Облико морале!


                Что это за церемонии? Извиняюсь конечно.
              2. +1
                2 марта 2015 23:47
                Цитата: пенсионер
                Как сын?

                В наряде. Сутки через сутки получается, похоже what
                Цитата: пенсионер
                В Газпроме насчёт ентого дела строго

                Чёт не замечал, ни за нефтянниками, ни за газовиками what Отдохнуть ребята умеют laughing
                Цитата: studentmati
                Что это за церемонии? Извиняюсь конечно.

                Привет, Сань hi
                Ну, и пока, мне тоже на работу, сегодня уже request
                1. 0
                  3 марта 2015 00:02
                  Привет Саша! hi Гляньте:http://www.youtube.com/watch?v=j1jIGeuS_9w
                  1. +1
                    3 марта 2015 00:15
                    Цитата: пенсионер
                    Привет Саша! hi Гляньте:http://www.youtube.com/watch?v=j1jIGeuS_9w


                    Юра привет!Есть иные ссылки?
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      2 марта 2015 20:18
      За морем телушка - полушка, wink да рубль перевоз !
  7. +2
    2 марта 2015 19:54
    И это правильно.Пока американцы блефуют и щёки раздувают,надо дело делать. hi
  8. +2
    2 марта 2015 19:57
    Европа наша корова и мы ее доим!
    1. +2
      2 марта 2015 21:47
      Цитата: ЗябликOFF
      Европа наша корова и мы ее доим!

      Дружище ЗябликOFF! Алексей! Меняйте клавиатуру, в последнем Вашем слове она не пропечатала две буквы - не "доим", а доедим". wink
    2. 0
      2 марта 2015 21:47
      Цитата: ЗябликOFF
      Европа наша корова и мы ее доим!

      Дружище ЗябликOFF! Алексей! Меняйте клавиатуру, в последнем Вашем слове она не пропечатала две буквы - не "доим", а доедим". wink
  9. kelevra
    +2
    2 марта 2015 20:07
    А разве,был хоть один шанс,выиграть этот рынок?!Можно сказать только одно:США и Гейропу разделяет Атлантический океан!Значит,как угодно можно колдовать,но доставка ресурсов будет очень дорогой!Это ключевой фактор,который америкосы,просто не смогут изменить!
    1. +3
      2 марта 2015 20:50
      В этом-то и главное заблуждение многих. Ничего через Атлантику переправлять не надо. Не для этого США ведут неоколониальные войны, сеют бардак и хаос по всему миру. Компаниям СЩА, Великобритании, Франции... принадлежат контрольные пакеты, доли через аффилированные лица или отняты за долги многие месторождения во всех уголках мира. Безопасность поддерживают террористические организации, армии и кровавые диктаторы, а также где-то войска НАТО или полностью контролируемая власть. В нестабильные регионы мало кто захочет придти заниматься бизнесом, поэтому и небыло особой конкуренции. Но, со временем к рукам такие регионы стал прибирать новый колонизатор - Китай, который стал выдавливать старый-новый свет восвояси. Ну а когда Россия стала поднимать свои старые и новые связи, и делает попытку отнимать доли рынка, вся эта англо-саксонская братия просто взбесилась. Нет, если надо накормить Европу углеводородами, то они погонят их со "своих" месторождений на Ближнем Востоке и Африки, но Европа понимает, что пока есть равновесие и она зависит политически от Америки, а экономически от Азии с ней еще считаются и те и другие. Как только произойдет сильный перевес в одну из сторон - ВСЁ! Ко дну пойдут все. И проигравшая сторона, и ЕС, и в конечном итоге тот полюс перетянувший на себя одеяло. Потому-то Европа много раз заигрывала с "империей зла" в ХХ веке, что бы показать Штатам неуместность в диктате своих правил.
  10. +2
    2 марта 2015 20:09
    Ыксперд! Надо-же сделал вывод! Догадка века! Проиграли там, где с начала делать нехрен было. Какие к чертям американцы на энергетическом рынке Европы! Каким образом?
  11. +1
    2 марта 2015 20:09
    Матрасии трудно. Она как шахматист во время сеанса одновременной игры, сразу на всех доскать пытается играть, и не хватает времени на обдумывание ходов. Надо, чтобы этот тур с Европой она проиграла.
  12. Комментарий был удален.
    1. 0
      2 марта 2015 20:29
      Эвропа - СТАРАЯ Бл.адЬ!! Как бы не сдохла от хорошего "иметь"!! laughing
  13. +2
    2 марта 2015 20:21
    Американские аналитики очень давно эту ситуацию просчитали, поэтому всеми силами пытаются дестабилизировать экономическую обстановку в России, надеясь, что во время хозяйственного хаоса народ сделает попытку смены политического режима. Война в Украине, натравливание прибалтов, вопли Польши всё в одном ряду. Ослабить энергетическую мощь России.
  14. +14
    2 марта 2015 20:24
    Мы уже такое делали раньше и сейчас сделаем!
  15. +1
    2 марта 2015 20:25
    Эксперт: Вашингтон проигрывает Москве борьбу за ....


    Вместо многоточия поставте ЛЮБОЕ слово.Фраза будет верна.
  16. +8
    2 марта 2015 20:26
    Эксперт: Вашингтон проигрывает Москве борьбу за европейский рынок энергоресурсов

    Вопрос эксперту:
    Ачем им выигрывать то?...
    Вот этой...
    абослацегазо-рэволюционной Аферой?

    Дети детей их еще расхлебывать будут ...
    Вредпланете. Носом бы их в это дело. Носом бы потыкать... Залить пару частных островков вОкеяне отходами сланцедеятельности
    Иным наукой буде...
    1. +1
      2 марта 2015 22:38
      У меня у одного рука зачесалась - по кнопке нажать? Доколе этому недогосударству небо коптить, да жизнь соседям отравлять?
      З.Ы. Фильм интересный, спасибо hi
    2. +1
      3 марта 2015 01:15
      НебоИтесь,
      России не стыдно проиграть!
      Многие пробовали, многие неоднажды - никто не жжаловался
  17. 0
    2 марта 2015 20:28
    Политика и экономика иногда бывают несовместны. Похоже, это тот самый случай.
  18. +6
    2 марта 2015 20:35
    Судя по санкциям от ЕС в отношении РФ и тому ущербу, который они наносят ЕС, США крепко держат руководство ЕС за "фаберже". А кроме того, ценообразование, прописанное в контрактах на газ со странами европы такое замудренное, что Литве может стать дешевле брать СПГ у норгов, чем трубный газ у Газпрома. Надо добавить, что окологазовые эксперты так и не могут прийти к однозначной оценке возможностей США по выделению сланцевого сжиженного газа для ЕС в необходимых объемах. В сухом остатке - сплошная муть, обоюдосторонний блеф. Ясно одно, разворот России на Восток очень сильно тревожит европейцев, а значит, надо трубу в Китай варить быстрей, в том числе и западный китайский маршрут, чтобы излишки от хохлятского недобора полнее реализовывать. В целом, все очень не просто. Я бы не стал так радоваться оценкам эксперта. Расслабляться не надо...
    1. 0
      2 марта 2015 22:45
      Цитата: ARES623
      В сухом остатке - сплошная муть, обоюдосторонний блеф.

      Помнится мне, что Миллер как-то сказал, что он не знает ни одной прибыльной сланцевой скважины. А говорит он мало. Но веско....
  19. +2
    2 марта 2015 20:42
    сланцевый газ только на первом этапе может быть дешевым для европы, следующем шагом америкосы загнут цены. это по любому американцам ненужна развивающаяся европа. Газ поставляемый по трубам всегда дешевле и не грозит перебоями не же ле транспортировать танкерами.
  20. +1
    2 марта 2015 20:47
    Я вообще не понимаю как надо нагадить в голову,что бы поверить в дешевизну сланцевого газа?Просто элементарно не понять что газ из одной скважины дешевле чем из 100 небольших.Рекламу не даром придумали!!
    1. 0
      2 марта 2015 22:30
      Я вообще не понимаю как надо нагадить в голову,что бы поверить в дешевизну сланцевого газа?Просто элементарно не понять что газ из одной скважины дешевле чем из 100 небольших.Рекламу не даром придумали!!

      А Вы на экскурсию прокатитесь в ЯНАО или ХМАО, прикиньте условия штата Аризоны, и Вы поймете из чего складывается цена на газ и нефть. А то такое ощущение, что Вы в январе в футболке на улице потеете.
      1. +1
        3 марта 2015 19:11
        Цитата: ARES623
        А Вы на экскурсию прокатитесь в ЯНАО или ХМАО, прикиньте условия штата Аризоны, и Вы поймете из чего складывается цена на газ и нефть. А то такое ощущение, что Вы в январе в футболке на улице потеете.

        Рекламная компания преподносящая сланцевый газ как панацею имеет все признаки нечестной игры и очень смахивает на пирамиду.Это больше уже структурный проект нежели экономический.
        Активная разработка месторождений и привлечение инвестиций в сланцевую отрасль чрезвычайно выгодны правительству США.

        Месторождения традиционного газа и нефти практически истощены, и вся гигантская добывающая и транспортная инфраструктура страны фактически оказывается больше не нужна. Для сравнения, на май 2014 года США располагает 2011 буровыми вышками, Россия — 781, Европа — 135. Активная разработка месторождений сланцевого газа гарантирует долгосрочные заказы компаниям, производящим георазведку, создающим и обслуживающим буровое оборудование и предоставляющим другие подобные услуги (так, сланцевая индустрия обеспечивает рабочие места для 600 тысяч американцев).К тому же некоторые американские политики имеют личный интерес в активном развитии сланцевой отрасли. В 2005 году вице-президент США Дик Чейни лоббировал закон, согласно которому процесс гидроразрыва пласта перестал контролироваться американским агентством по охране окружающей среды. Это позволило газодобывающим компаниям закачивать под землю жидкости для ГРП вблизи от водных источников без всяких предварительных проверок со стороны государственных органов.
  21. 0
    2 марта 2015 20:56
    Вот тупые эти... кто связывается с этими американцами.
    1. 0
      2 марта 2015 20:59
      Согласен с Вами - наступают на одни и теже грабли.
  22. -12
    2 марта 2015 20:57
    Сколько можно врать людям !!! все давно поняли,что весь кремль продажный и работает на англосаксов!!! уничтожают людей ! медленно но верно ! москва продажная херь.
  23. +1
    2 марта 2015 21:03
    mik-51 (3) RU
    Не в обиду....

    Прямо с языка сняли.
    Бывают конечно опечатки, но у меня мелькнуло в голове - ГДЕ УЧИЛИСЬ, в какие годы учились???
    Или это "продукт" ЕГЭ?
  24. TribunS
    +2
    2 марта 2015 21:05
    Конечно, хотелось бы, чтобы Россия тягалась с США не прокачке сырья в Европу, а в промышленном производстве... Но, это мечта - на первых местах Китай с США...


    Место Страна ВВП (ППС) $млн.
     — Земля 70,650,000
     — Европейский союз 14,960,000
    1. США 14,580,000
    2. Китай 7,800,000
    3. Япония 4,487,000
    4. Индия 3,319,000
    5. Германия 2,863,000
    6. Великобритания 2,281,000
    7. Россия 2,225,000
    8. Франция 2,097,000
    9. Бразилия 2,030,000
    10. Италия 1,801,000
    ............................
    1. +1
      2 марта 2015 21:21
      А если посчитать запасы ископаемого в недрах, леса, пахатные угодья и пресную воду?
  25. +7
    2 марта 2015 21:15
    Пафосно ,но в тему ...России объявили фактически войну..Слабину дадим нас просто всех уничтожат! (на Донбассе проверяют реакцию)..Эх мужики екарный бабай.Держаться нужно вместе иначе "кирдык" России!
  26. +6
    2 марта 2015 21:38
    1 марта 2000 года в Чечне на высоте 776 (в Аргунском ущелье) в ожесточенном бою с чеченскими боевиками погибла 6-я рота 104-го полка 76-й Псковской дивизии ВДВ. Из девяноста десантников, принявших бой с превосходящими силами террористов, погибли 84, включая 13 офицеров. Они не дрогнули, не отступили, до конца выполнили свой воинский долг, остановив продвижение бандформирования.
  27. +1
    2 марта 2015 21:47
    Вашингтону не удаётся убедить ЕС следовать политике сдерживания России. Наоборот, всё больше европейских стран проявляют желание сотрудничать с Москвой.
    Просто Европа на мгновение задумалась:
    -Если эти ребята смогли, всё таки доставить нам газ, через вражескую территорию, не смотря наа все препоны, что мы им чинили, то что помешает им приехать за своими деньгами на танках, которые у них ездят везде, без всяких трубопроводов, да что там, без ДОРОГ! belay
    И решила:
    -Нафиг, нафиг, продолжаем покупать и оплачивать, а то, если приедут, ещё за соляру платить придётся, и за вызов мастеров на дом recourse
    1. +1
      2 марта 2015 22:52
      Цитата: perepilka
      , а то, если приедут, ещё за соляру платить придётся, и за вызов мастеров на дом

      Ещё и убедят до кучи, что и цена-то была раньше низковатая request . Пора бы, мол, и приподнять yes . Раза в 3 feel ...
      1. 0
        2 марта 2015 23:06
        Цитата: пенсионер
        Раза в 3 feel

  28. +1
    2 марта 2015 21:49
    Неужели прозревают?
  29. +6
    2 марта 2015 21:54

    они будут жить вечно
  30. +2
    2 марта 2015 23:59
    Классика рынка: где выгоднее, там и купил. А вот США думают по-другому. Это я к памяти либерастов-рыночников: от "Плохиша"-Гайдара, до нынешней "Сакральной Жертвы".
  31. +2
    3 марта 2015 00:11
    Виват нашему Президенту Путину В.В. Да и не все в Европе подстилки США, понимают свою выгоду от контактов с Россией.
  32. ABM
    ABM
    +1
    3 марта 2015 01:06
    на самом деле, с прогнозами такая фигня, что лучше и не пробовать... несколько лет подряд все нынешнее руководство Газпрома твердило - СЛАНЦЕВАЯ НЕФТЬ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ! не может быть, нам же все говорили - потом БАЦ! США по объемам превзошел Россию и Аравию... теперь с газом какая то похожая фигня - не может быть, не верим - потом снова БАЦ! и ага... Придется ведь нам так что то выпускать из промышленной продукции :( Сам не хочу - что мы, китайцы какие то?!
    1. +1
      3 марта 2015 01:31
      Цитата: ABM
      на самом деле, с прогнозами такая фигня, что лучше и не пробовать... несколько лет подряд все нынешнее руководство Газпрома твердило - СЛАНЦЕВАЯ НЕФТЬ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ! не может быть, нам же все говорили - потом БАЦ! США по объемам превзошел Россию и Аравию... теперь с газом какая то похожая фигня - не может быть, не верим - потом снова БАЦ! и ага... Придется ведь нам так что то выпускать из промышленной продукции :( Сам не хочу - что мы, китайцы какие то?!

      вот пусть этот БАЦ в США и остаётся, когда земля у них родить перестанет - будут жрать синтетические сосиски и ссратьь полиэтиленом
  33. +3
    3 марта 2015 03:44
    Часто на украинских сайтах Путина называют карликом. Странно, он-же одного роста с европейскими лидерами. И политически отнють не карлик. А вот Вольцман здесь точно дибил-переросток!
    1. 0
      3 марта 2015 05:57
      А Наполеон и Гитлер-типа гиганты?!