Американский публицист: Западу необходимо понять, что РФ никогда не смирится с движением Украины в НАТО

32
Американский философ и публицист Ноам Хомский заявил в эфире телепрограммы Democracy Now!, что западным странам необходимо понять, что РФ никогда не смирится с движением Украины в НАТО, так как это прямая угроза ее безопасности.

Американский публицист: Западу необходимо понять, что РФ никогда не смирится с движением Украины в НАТО


По словам ученого, в настоящий момент есть лишь один вариант разрешения взрывоопасной ситуации: сильная и однозначная декларация, что Украина сохранит статус нейтрального государства и не войдет ни в один военный союз. Кроме того, необходимо решить вопрос с автономией Донбасса.

Хомский отмечает, что Запад продолжает игнорировать интересы РФ, нарушая обязательства не расширять Североатлантический альянс на восток, которые были даны Михаилу Горбачеву в обмен на объединение двух Германий, и это привело к очень опасному противостоянию. При этом НАТО нагнетает обстановку, проводя парады войск в непосредственной близости от российской границы. РФ окружают американские наступательные вооружения, которые почему-то называются «оборонительными».

По его словам, бряцание оружием едва не привело к глобальной ядерной войне в 1984 году, когда советские радары ошибочно зафиксировали пуск американских ракет с территории Европы. Катастрофы удалось избежать лишь благодаря воле одного из офицеров-ракетчиков, который усомнился в подлинности сигнала.

По мнению Хомского, сейчас ситуация не менее взрывоопасна.

«Стрелка на тревожных «часах судного дня», символизирующих возможное наступление ядерного катаклизма, замерла всего лишь за три минуты до наступления ядерной полуночи — это знак, что пора остановиться», - приводит его слова РИА «Новости».
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    3 марта 2015 08:11
    ...что РФ никогда не смирится с движением Украины в НАТО, так как это прямая угроза ее безопасности.

    Значит люди, здраво оценивающие ситуацию, на западе еще не перевелись... Это радует. Но сильнее огорчает то, что тупо заточенных на агрессию против России, большинство...
    Без разбора, при любом случае, по любому поводу - Россия виновата.... И ты хоть кол им на голове чеши, будут как бараны твердить несмотря на очевидные истинные факты....
    1. +7
      3 марта 2015 08:33
      Цитата: SS68SS
      при любом случае, по любому поводу - Россия виновата.... И ты хоть кол им на голове чеши, будут как бараны твердить несмотря на очевидные истинные факты....

      Это машина западной пропаганды, которая прицепом тянет за собой ядерный коллапс.
      Времена тревожные наступили.. Пока идёт нагнетание антироссийской истерии, демонизация России в глазах мировой общественности и эскалация ситуации. Чем всё закончится-ни кто не знает. Aмеpы считают себя властелинами мира, которым ни кто не может противостоять. Это опасное заблуждение может привести к фатальным последствиям для всего мира.
    2. SSR
      +5
      3 марта 2015 08:37
      Цитата: SS68SS
      ...что РФ никогда не смирится с движением Украины в НАТО, так как это прямая угроза ее безопасности.

      Но сильнее огорчает то, что тупо заточенных на агрессию против России, большинство......

      Часть агрессивно настроеных это те кто затерялся в виртуальной картинки сми -Россия слаба, Россия достала из нафталина, В России люди в землянках и в очередях в туалет.... Они привыкли к самопиару и отвыкли от ответственности - а что ему будет? Он гражданин юэсэй! И потому они могут похищать людей так как они нация "Бога".
      Они забыли очень многое..... Так как война не стучала в их дома сотни лет, их дети, женщины, старики не страдали под бомбежками и у них есть только герои солдаты Джейны и Раяны.
      Сша должны быть разрушены самими гражданами сша.
    3. +3
      3 марта 2015 08:45
      Территория Украины входит в сферу национальных интересов Российской Федерации и невхождение Украины в НАТО - одно из условий национальной безопасности нашего государства. Говоря проще - если НАТО введёт свои войска на Украину, нам в России спокойно не спать, потому, что это будет означать начало войны! Поэтому дипломатам нужно костьми лечь, но не допустить вступление Украины в НАТО!
      1. +2
        3 марта 2015 09:03
        Кому же это понравиться, предположим Техас стал независимым и он намеревается вступить в Организацию Варшавского договора, Америке это точно не понравиться, почему же нам должно нравиться намерение Украины вступить в НАТО!
      2. Комментарий был удален.
      3. -3
        3 марта 2015 09:44
        Цитата: Дембель77
        если НАТО введёт свои войска на Украину, нам в России спокойно не спать, потому, что это будет означать начало войны!


        Так вводят же-300 амеров, 100 канадцев, 59 литовцев, хр. з. сколько поляков. А если они разместятся возле Дебальцево? Кто осмелится туда выстрелить?
        1. +1
          3 марта 2015 11:22
          Мечта любого артиллериста получить такие данные. Импортные официально в тренировочных лагерях на Западе У.Бороться будут за право дернуть шнур. Так что с вами я категорически не согласен... no
          1. -1
            3 марта 2015 12:20
            Цитата: KBR109
            Импортные официально в тренировочных лагерях на Западе


            Кто мешает им объявить, что они будут под Дебальцево? И кто РАЗРЕШИТ стрелять в них? Это уже конфликт с НАТО...
            1. 0
              3 марта 2015 12:34
              Собственные правительства помешают им это сделать и президенты ! Дошло, нет ли ? Ввод войск НАТО на передовую - это ввод войск РФ. Жирный минус.
              1. 0
                3 марта 2015 12:45
                Вы в курсе вообще то, уважаемый, что сотня американских конкретно инструкторов уже была под Мариуполем на линии фронта. Потеряли 5-7 при артобстрелах, потом дюжину от огня снайперов (их целенаправленно начали выбивать), несколько раненых. Оставшиеся 7 десятков без шума и пыли убрали на Запад. И что вы имеете мне возразить, господин хороший ?
              2. -1
                3 марта 2015 12:57
                Цитата: KBR109
                Дошло, нет ли ?


                Что за хамство? И что за бесспорную истину вы открыли? По-моему-бесспорную чушь. Так же, как и о вводе войск РФ-вам Шойгу рассказал ?laughing
                1. -1
                  3 марта 2015 13:12
                  Вы не знали про Мариупольских инструкторов ? С Луны упали уважаемый ? Полемизировать не о чем. Бывайте здоровы.
                  1. -1
                    3 марта 2015 16:38
                    Цитата: KBR109
                    Вы не знали про Мариупольских инструкторов ? С Луны упали уважаемый ?



                    Читал, естественно. Но насколько эта информация достоверна -не знает никто. Или вы с дуба рухнули-любые слухи для вас-правда? Ну, тогда слушайте: - ОБС..... и т.д.lol
                  2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
    4. +2
      3 марта 2015 09:05
      все они начинают здраво оценивать как получают приставку экс
    5. +2
      3 марта 2015 09:36
      Всё правильно сказано в статье, и как в песне поётся : мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      3 марта 2015 09:44
      Цитата: SS68SS
      Значит люди, здраво оценивающие ситуацию, на западе еще не перевелись...

      Сдаётся мне все таки нет сейчас на западе лидеров уровня Де Голля, Шрёдера, Черчилля. Да и Кеннеди, когда прижало, оказался мужик очень даже ничего, по краешку тогда прошли... Отношение к ним конечно может быть разным, но то что это были глыбы мировой политики, думаю сомнений нет. Может конечно и ошибаюсь, и время всё расставит на свои места...
      P.S. Черчиллю приписывают выражение: Политик думает о следующих выборах, а государственный деятель думает о следующем поколении.
  2. +2
    3 марта 2015 08:13
    Ни кто не согласится имеет у порога Врага,Россия тем более, Слава Богу некоторые начинают понимать и в Европе.
    1. +3
      3 марта 2015 08:18
      Как только на Кубе поставят ракеты,Америка будет биться в истерике.НАТО,Керри и тд все врут.Вчера в новостях Керри сказал,что Лаврову пригрозил новыми санкциями,если ополчение не будут соблюдать Мин согл,а Лавров сказал,что даже разговора о санкциях не было.
      1. +1
        3 марта 2015 09:16
        Керри делает заявления для своих СМИ и сенаторов, естественно они все привирают, не будет же он утверждать, что обсудили в каком неадвеквате Барак Обама и не стоит верить всем его обещаниям и страшилкам или о том как все ЕС "отсасывает (С)" в соответствии со словами одного польского деятеля у США.
        официальная версия США для своих и прочего мира - Поговорили - типа пугал новыми санкциями, ответили будут работать над договоренностями. Официальная версия с нашей стороны -поговорили - постарались донести до правительства США, чтоб не совали нос куда собака свой не сует...
  3. +5
    3 марта 2015 08:18
    РФ никогда не смирится с движением Украины в НАТО, так как это прямая угроза ее безопасности.


    Адекватные люди на западе понимают это. Но беда в том, что во власти у них в основном неадекванты. А мозги им прочистить может только сильная Россия(к чему необходимо стремиться)и Китай.
  4. +2
    3 марта 2015 08:18
    Насмешили - а когда у НАТО была другая цель?
    Если в мире любителями нападать являются НАТО и террористы, какого хрена нужно приближаться к Российским границам?

    На кого Россия нападает из соседей, чтобы понадобилась помощь натовских салдафонов?
  5. +10
    3 марта 2015 08:19
    Мнение Михаила Задорнова о "чёрном властелине мира" и его моськах good

  6. +3
    3 марта 2015 08:21
    гейропа и матрасники никогда не проспятся от своих вещих снов, в которых они правят балом!!!!!!
    Пьяный проспится, а умалишенный никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  7. +2
    3 марта 2015 08:22
    Запад всё прекрасно понимает и играет на этой болевой точке России. Только к чему приведут эти игры?
  8. 0
    3 марта 2015 08:23
    "сильная и однозначная декларация, что Украина..."
    Да, Украина сейчас что угодно задекларирует! У них политики по 5 раз в день мнения и высказывания меняют, стало быть подобная декларация автоматически становится фикцией чистой воды!
  9. +3
    3 марта 2015 08:25
    Да, с распадом СССР, янки совсем страх потеряли.
  10. 0
    3 марта 2015 08:34
    Цитата: SS68SS
    ...что РФ никогда не смирится с движением Украины в НАТО, так как это прямая угроза ее безопасности.

    Значит люди, здраво оценивающие ситуацию, на западе еще не перевелись... Это радует. Но сильнее огорчает то, что тупо заточенных на агрессию против России, большинство...
    Без разбора, при любом случае, по любому поводу - Россия виновата.... И ты хоть кол им на голове чеши, будут как бараны твердить несмотря на очевидные истинные факты....

    Я склоняюсь к тому, что самоубийц там не так много! Скорее Идёт нагнетание психоза для увеличения распила денег для их ВПК. Они же , думая , что Россия политический и военный труп, сильно уменьшили расходы на содержание армии... А это УБЫТКИ, вот и закручивают сюжет
  11. +1
    3 марта 2015 08:36
    С такой политикой ы сами себя загонят в тупик. Когда нибудь придуманные им "цветная революция" пройдет и в Вашингтоне. Я буду плясать перед телевизором. когда зажгут покрышки около белого дома негры с горшками на голове.
  12. 0
    3 марта 2015 08:46
    Все правильно говорит, только все это необходимо услышать и осознать, а слышать и осознать на западе некому да и не хотят, свои проблемы глаза застят,,,
  13. 0
    3 марта 2015 09:03
    Чем больше будет противостояние Запада России, тем глубже раскол по развалу Украины и создания буферной зоны между Россией и того, что останется от майданной руины.
  14. 0
    3 марта 2015 09:31
    нарушая обязательства не расширять Североатлантический альянс на восток, которые были даны Михаилу Горбачеву в обмен на объединение двух Германий, и это привело к очень опасному противостоянию.


    Развели лошару, как как имбецила из спецшколы. Вот хоть кто-нибудь здесь, на ВО, поверил бы Западу на слово о нераспространении НАТО на восток? Без Договора, без гарантий? По-моему, ни одного человека здесь не найдется, способного даже гипотетически это сделать. А этот -... ... ...!
  15. 0
    3 марта 2015 09:58
    Нельзя заставить Россию плясать
    под дудку США, но это понимают
    только нормальные люди, а не
    "исключительные".
  16. 0
    3 марта 2015 10:11
    Цитата: Aleksander
    Цитата: Дембель77
    если НАТО введёт свои войска на Украину, нам в России спокойно не спать, потому, что это будет означать начало войны!


    Так вводят же-300 амеров, 100 канадцев, 59 литовцев, хр. з. сколько поляков. А если они разместятся возле Дебальцево? Кто осмелится туда выстрелить?


    И что, думаете, что в случае продолжения войны, ЭТО помешает ополченцам Новороссии стрелять во врага? Они и ранее там были и это не служило камнем преткновения. Были убиты и амерские инструкторы и даже их генерал подранен. Умылись НАТОвцы и по быстрому вывезли тела своих, да по тихому, чтобы в их странах не прознали о потерях.
  17. 0
    3 марта 2015 10:37
    Если попробуют, что- либо, то мы будем в Вашингтоне.
  18. 0
    3 марта 2015 10:40
    В уши дуют не слабо
  19. 0
    3 марта 2015 11:20
    Цитата: Гигант мысли
    Всё правильно сказано в статье, и как в песне поётся : мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.



    Просто остальные решили что это "голливуд" и они типа "сохранились"! Ню-ню... soldier
  20. 0
    3 марта 2015 11:27
    (По словам ученого, в настоящий момент есть лишь один вариант разрешения взрывоопасной ситуации: сильная и однозначная декларация, что Украина сохранит статус нейтрального государства и не войдет ни в один военный союз. Кроме того, необходимо решить вопрос с автономией Донбасса.)

    То самое, о чём Россия Говорит Со времени "перестройки" и падения берлинской стены. Но уши европейских и американских деятелей залеплены воском, а на первом плане хитрозадость и бла-бла-бла.
  21. 0
    3 марта 2015 12:00
    Толку-то, что понимают: трудно возражать партнеру, имеющему тебя в позиции "раком"!
  22. kelevra
    0
    3 марта 2015 13:04
    А разве кто-то ещё из нормальных людей в этом сомневается?!У америкосов не хватает мозгов,вот они по-прежнему и стараются запугивать нас,только вот это похоже на лай моськи на слона!
  23. 0
    3 марта 2015 14:08
    Неужели другие страны думают, что до них США не доберутся?
  24. Комментарий был удален.
  25. Аспирин
    0
    3 марта 2015 17:00
    Дожили анархисты выступают в защиту России.