Military Review

British Defense Ministry showed a new drone "Taranis"

0
British Defense Ministry showed a new drone "Taranis"The Ministry of Defense of Great Britain presented a prototype of a new assault unmanned aerial vehicle (UAV). This July 12 reports The Press Association. The drone was named "Taranis" (Taranis) in honor of the god of thunder in Celtic mythology. The cost of the prototype shown at the presentation in Wharton, Lancashire, is 142,5 million pounds sterling (approximately 215 million dollars).

The creation of "Taranis" is engaged in the British company BAE Systems. A jet aircraft built using stealth technology is almost impossible to detect using ground-based radars. The new UAV is designed for reconnaissance, reconnaissance and observation on the territory of the enemy.

In addition, the drone will be able to perform combat missions - on board can be installed various weapons, including missiles and bombs. UAV is able to make intercontinental flights. Moreover, the device can be controlled via satellite from anywhere in the world. Flight tests of the "Taranis" will begin in 2011 year.

The company BAE Systems has already developed a number of unmanned aerial vehicles for the British Ministry of Defense. One of the UAVs, called the Mantis, completed the first stage of flight tests in 2009. It was reported that he would be handed over to the armed forces at the end of 2009, but the deadlines were later shifted.

Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Минобороны Великобритании показало новый беспилотник "Таранис"

Минобороны Великобритании показало новый беспилотник "Таранис"Министерство обороны Великобритании представило прототип нового ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Об этом 12 июля сообщает The Press Association. Беспилотник получил название "Таранис" (Taranis) в честь бога грома в кельтской мифологии. Стоимость прототипа, продемонстрированного на презентации в Вартоне, графство Ланкашир, составляет 142,5 миллиона фунтов стерлингов (приблизительно 215 миллионов долларов).

Созданием "Тараниса" занимается британская компания BAE Systems. Реактивный самолет, построенный с применением технологии стелс, практически невозможно обнаружить при помощи наземных радиолокационных станций. Новый БПЛА предназначен для проведения разведки, рекогносцировки и наблюдения на территории противника.

Кроме того, беспилотник сможет выполнять боевые задачи - на его борту может быть установлено различное вооружение, в том числе ракеты и бомбы. БПЛА способен совершать межконтинентальные полеты. Причем аппаратом можно управлять через спутник из любой точки мира. Летные испытания "Тараниса" начнутся в 2011 году.


Компания BAE Systems уже разработала ряд беспилотных летательных аппаратов для Минобороны Великобритании. Один из БПЛА, получивший название Mantis, в 2009 году завершил первый этап летных испытаний. Сообщалось, что его передадут вооруженным силам в конце 2009 года, однако позже сроки были сдвинуты.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня