Виталий Чуркин о попытках Запада переписать историю Второй мировой войны

66
Постоянный представитель России при Совбезе ООН Виталий Чуркин в интервью изданию "Вечерний Петербург" высказался о попытках принизить роль Советского Союза в разгроме нацизма и фашизма в Европе. При этом Виталий Чуркин отметил, что России сегодня пытаются «навязать чувство исторической вины».

Виталий Чуркин о попытках Запада переписать историю Второй мировой войны


Виталий Чуркин:
Не секрет, что в последние годы мы сталкиваемся с настойчивыми попытками переписать историю Второй мировой войны в ущерб интересам нашей страны, фальсифицировать факты, которые ещё совсем недавно никто и не думал оспаривать. Причём больше всего усердствуют в этом вопросе в тех странах, где, казалось бы, не понаслышке должны знать, какую цену пришлось заплатить за Победу. Недавние "откровения" Схетыны — наглядное тому подтверждение.


Речь идёт о нашумевшем заявлении главы польской дипломатии Гжегожа Схетыны, в котором тот освободителями концлагеря в Освенциме назвал «украинскую армию».

Чуркин напомнил таким как Схетына о том, что во времена Советского Союза не существовало «национальных армий», а была единая армия, в которой служили представители самых разных национальностей.

Чуркин:
Непреложным остается тот факт, что именно наши отцы и деды, вне зависимости от их национальности, семьдесят лет назад не только отстояли свободу нашей страны, но и внесли решающий вклад в освобождение Европы от коричневой чумы. Уверен, это хорошо понимают все здравомыслящие люди.


Но в том всё и дело, что Запад, прекрасно это понимая, делает всё, чтобы подменить факты и исказить историю с целью забвения роли советского солдата в освобождении народов Европы. А если учесть, что многие идеологи нацизма и фашизма после окончания войны не понесли наказания, а просто уехали в Северную Америку, можно говорить, что именно оттуда сейчас и исходит главная угроза возрождения человеконенавистнической идеологии, которую пытаются завуалировать термином «демократия».
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    4 марта 2015 15:11
    "Схетыны" приходят и уходят, а память о великом подвиге наших дедов и прадедов - останется вечной!!!
    1. Наталия
      +22
      4 марта 2015 15:14
      И главное кто это нам всё навязывает - израиловцы, коих огромное количество в конгрессе США, коих немалое количество в Польше.

      Вчера их спасли от нацистов, а сегодня мы в этом виноваты.

      P.S.
      Хоть это и цинично, но по неволе в голову приходит:
      Иногда приходит понимание того, почему Гитлер собирался в первую очередь отчистить землю от израиловцев.
      Да потому что по природе своей они не благодарные, и все что хорошее им делаешь, они быстро забывают.
      1. +2
        4 марта 2015 15:49
        Цитата: Наталия
        Да потому что по природе своей они не благодарные, и все что хорошее им делаешь, они быстро забывают.

        Видимо пришло время им НАПОМНИТЬ, КТО Победил фашизм!
      2. byego
        +1
        4 марта 2015 18:07
        Вы правы о "израиловцах, коих огромное количество в конгрессе США, коих немалое количество в Польше", но
        Вы ошибаетесь в другом. "Израиловцев" никто не спасал от нацизма. Сионизм - тот же нацизм, только "израильский". Фашизм - творение "израиловских" сионистических рук. А песнь о геноциде еврейского народа всего лишь лирика, сознательно созданная история, благодаря которой сейчас "израиловцы" и сидят в правительствах большинства стран мира. Благодаря "роли жертвы" после 2 МВ оттяпана территория Палестины....
        1. Наталия
          0
          4 марта 2015 18:46
          Цитата: byego
          Вы правы о "израиловцах, коих огромное количество в конгрессе США, коих немалое количество в Польше", но
          Вы ошибаетесь в другом. "Израиловцев" никто не спасал от нацизма. Сионизм - тот же нацизм, только "израильский". Фашизм - творение "израиловских" сионистических рук.

          Мда.......без пол литра, свежезаваренного кофе - не разберешься.
          1. byego
            0
            4 марта 2015 19:27
            Что Вам не ясно, Наталия?
            Гитлер был на четверть еврей! В верхушке нацистской германии каждый 3-й был евреем.
            Вы пишете, что евреев спасали от нацистов. Кто их спасал? Есть такая организационная форма иудаизма - сионизм. По своей сути он ничем не отличается от нацизма! Фашистская германия - это творение рук сионистов. Так от кого же евреев нужно было спасать? От евреев?
            1. Наталия
              0
              4 марта 2015 20:05
              Цитата: byego
              Гитлер был на четверть еврей! В верхушке нацистской германии каждый 3-й был евреем.

              Да....я об этом слышала.
              1. Kassandra
                0
                4 марта 2015 21:01
                нацистскую германию слепили рокфеллеры, и стандард ойл поставлял потом гитлеру стратегические моторные масла и др. материалы до самого конца войны... дела первых известны.

                о батальонах укронаци, Одессе 2-го мая и о том же каломойше вообще слышали? сходство улавливаете?

                кто смог - вырвался и уехал с той территории на которой идет зачистка, кто не смог...

                за некоторыми которые не смогли но чьи то совсем-роственники - потом прилетают вертолеты с символикой ООН.
    2. +51
      4 марта 2015 15:15
      Цитата: sever.56
      "Схетыны" приходят и уходят, а память о великом подвиге наших дедов и прадедов - останется вечной!!!
      1. +14
        4 марта 2015 15:18
        Просто они очень устали , тащить все свои комплексы - у немцев - вины за ВОВ , у поляков обиды на всех , у прибалтов - неполноценности , вот и хотят нас туда до кучи , может присоединиться , только комплексы у нас свои - Тополя да Искандеры .
        1. +5
          4 марта 2015 17:09
          тащить все свои комплексы - у немцев - вины за ВОВ , у поляков обиды на всех
        2. Дворцова
          0
          4 марта 2015 17:49
          Цитата: леликас
          Просто они очень устали , тащить все свои комплексы

          А не устали ли они свой народ содержать?!!! Видимо планируют списать пяток-другой десятков миллионов, раз так настойчиво готовят свой народ к войне...
          1. 0
            4 марта 2015 18:31
            Цитата: Дворцова
            А не устали ли они свой народ содержать?!!! Видимо планируют списать пяток-другой десятков миллионов, раз так настойчиво готовят свой народ к войне...

            Не исключено - как вариант - соберут всех арабов и вперед на мины !
            1. Kassandra
              0
              4 марта 2015 19:27
              для страны одной атомной бомбы это чревато.

              а своей Сибири у них нет...
      2. Наталия
        +7
        4 марта 2015 15:21
        Цитата: podpolkovnik
        "Схетыны" приходят и уходят, а память о великом подвиге наших дедов и прадедов - останется вечной!!!

        А перепоказать придется, и перпоказ будет на Украине.
        Там героизация фашистов, режим фашистский, рядом с нами.
        Уживемся мы с ними? Нет..........знаааачит. Значит, будет война.
        1. 0
          4 марта 2015 15:45
          Не стоит быть настолько писемистичной,у нас у руля
          сейчас всё в порядке,так что.....
    3. kelevra
      +3
      4 марта 2015 15:15
      Это точно!но нужно нашим детям рассказывать чаще о подвигах наших дедов и бабушек,тогда память не вымрет!Нужно в национальную политику России ввести все памятные даты войны в обязательном порядке,чтобы это было основой в воспитании новых поколений,а не чёртовы компьютеры и ые игры!
      1. Комментарий был удален.
    4. Kassandra
      +1
      4 марта 2015 15:31
      а что он ему не сказал что в этой армии служили в основном русские?
    5. +9
      4 марта 2015 15:32
      Цитата: sever.56
      "Схетыны" приходят и уходят, а память о великом подвиге наших дедов и прадедов - останется вечной!!!

      А мы подождём, пока разные бандеровцы опять поляков резать начнут! Вот тут-то мы эту "Скэтину" и вспомним им.

      И не только им. Там уже и "братушки" заговорили об оккупации Болгарии, и маршала Конева чехи забыли, а уж поляки - исторически сложившиеся политические проститутки - тут и говорить нечего. Про то, как русский солдат Варшаву с Краковом освобождал, забыли. Хоть бы о том, что Гитлер 6 миллионов поляков вырезал - об этом бы помнили! Или их тоже Сталин лично перестрелял?
      1. +2
        4 марта 2015 16:00
        Цитата: Zoldat_A
        Там уже и "братушки" заговорили об оккупации Болгарии, и маршала Конева чехи забыли, а уж поляки - исторически сложившиеся политические проститутки - тут и говорить нечего.

        Иваны - родства не помнящие! Все потому, что живут не мировой историей или историей своей страны и её идеалами, а историей и идеалами Запада.
    6. денис fj
      +4
      4 марта 2015 15:33
      Да и пусть навязывают, видели мы их в белых тапках, уже всем очевидно, что они (запад) как гнилое яблоко, еще чуть-чуть и само развалится. А продвигателей их идей у нас стало на одного меньше.
      1. КАБ
        +6
        4 марта 2015 16:04
        На наш сайт тоже закидывают статейки о безмерной и щедрой и бескорыстной помощи матрасников нам во время Второй мировой, без которой мы бы непременно загнулись. Также смотрю современную западную документалистику и узнаю очень много нового про все войны которые мы вели. Что ни какой заслуги наших войск и полководцев в выигранных сражениях нет, это все мерзкая погода и диарея солдат вермахта и Наполеона (в свое время). Как будто наши солдаты, в это время спали в натопленных избах, на мягких перинах, а не находились в это же самое время в окопах, иловили те же метели с теми же морозами. На Курской дуге фрицы оказывается потеряли безвозвратно всего три танка, против трех тысяч наших. Что они нас там разбили в пух и прах и только из своего безмерного человеколюбия и жалости оставили нам Курск и Белгород. Про Вьетнам говорить не приходится, у них летчики за один вылет на "Фантоме" умудрялись сбить до 15-17 МиГов за раз. Где они вообще берут такую забористую траву, раз им в голову приходят подобные цифры.
    7. +8
      4 марта 2015 15:50
      "Тот, кто забывает прошлое, обречен его повторять"
      "Тот кто забывает свое прошлое, у того нет будущего"
      1. 0
        4 марта 2015 17:57
        Кто стреляет в свое прошлое из винтовки, в того прошлое может пальнуть из пушки...
    8. +3
      4 марта 2015 16:05
      Цитата: sever.56
      " а память о великом подвиге наших дедов и прадедов - останется вечной!!!

      Как ни грустно и печально,но как относятся к этой памяти.....,особенно те кто ее в первую очередь блюсти должен.Вот,очередной юбилей праздновать готовятся,все в грудь бьют-мы помним,мы преклоняемся,великий подвиг и т.д. А вот на этот юбилей попросили мы отремонтировать 5 памятников и поставить 12 новых (места указаны в письме),в них захоронено более 12.5 тыс бойцов (17 гв.сд,185 сд,187 сд,215 сд и др.),а в ответ-в бюджете средств нет.....,а на праздновать есть,так зачем нам такой праздник в их исполнении?!Сколько сможем,столько сами поставим и свой долг перед бойцами выполним.А ляскать языком все могут.
    9. 0
      4 марта 2015 16:14
      Надо с самых высоких трибун, в хвост и гриву чехвостить всех, кто хоть единым словом пытается охаять нашу страну, и хватит уже с ними разговаривать дип. языком,пора давно перейти на ФЕНЮ.
    10. 0
      4 марта 2015 17:20
      А надо просто, находить по всему миру и ликвидировать, прелюдно!!! Чтобы остальные молчали в тряпочку, и носа не высовывали от страха возмездия!!!
    11. 0
      4 марта 2015 17:21
      Они так говорят не потому,что дураки или дурочки,они говорят то что думают what .Вот во что теперь верит гей1ропа what ,может простой народ там и введен в заблуждение,но правительства говорят то что они думают what ,потому гейропа враг России soldier ,и в 21 веке придется повторить парад в берлине,а еще лучше в лондоне!!!!!! drinks (названия столиц стран намеренно с маленькой буквы) fellow
  2. +6
    4 марта 2015 15:13
    Никому не положено переписывать историю. Это не генная инженерия.
    Все прожили свою жизни, совершали подвиги, сходили с пути своего и вновь на него возвращались.
    На историю надо смотреть и делать выводы двигаясь вперед.

    Конечно это не про уродов, которых их история ни чему не учит.
    1. +18
      4 марта 2015 15:16
      Цитата: Родина Россия
      Никому не положено переписывать историю.
      1. +8
        4 марта 2015 15:19
        Да, напомнить-то можем... Не заржавеет.

        Но важнее самим помнить - поколения ведь уходят...
        Спросите у нынешней молодежи про историю, в основной массе они меньше знают, чем предыдущее поколение.

        Хуже всего, в этом и Государство виновато, и школа, и семья.
    2. +13
      4 марта 2015 15:19
      Известно, что историю пишут победители. Поэтому нужно быть начеку и НЕ ПОЗВОЛЯТЬ переписывать нашу историю.
      Нужно не быть колонией и фильтровать 5ю колонну.
      1. +3
        4 марта 2015 15:29
        У стран,искажающих,не помнящих,свою историю нет будущего!Украина переписала свою историю и ЧТО?
      2. денис fj
        +3
        4 марта 2015 15:35
        Цитата: Алиса Селезнева
        Известно, что историю пишут победители. Поэтому нужно быть начеку и НЕ ПОЗВОЛЯТЬ переписывать нашу историю.
        Нужно не быть колонией и фильтровать 5ю колонну.



        Главное своих детей учить правильно, чтобы свои не забыли и многие поколения сохранили истинную историю.
        А эти пусть переворачивают, те кто забывает историю обязательно пройдет через всё то что забыли
  3. +7
    4 марта 2015 15:15
    От Схетыны до Гитлера один шаг. Видно доля у России такая, время от времени мир от погани чистить. Наполеон, Гитлер, Порошенко, Обама, Меркель, Кемерун, - все в одном ряду.
  4. +3
    4 марта 2015 15:16
    Цитата: Родина Россия
    А если учесть, что многие идеологи нацизма и фашизма после окончания войны не понесли наказания, а просто уехали в Северную Америку

    Так и современные уедут после поражения и никаких претензий от США к ним не будет.
  5. +4
    4 марта 2015 15:17
    Виталий Чуркин бьется в совбезе ООН с этой нечистью, а она лезет и лезет из за всех щелей. Я думаю, что те, кто пытается переписать историю в т.ч. своих стран, в итоге плохо закончат.
    1. +1
      4 марта 2015 15:58
      Цитата: rotmistr60
      Я думаю, что те, кто пытается переписать историю в т.ч. своих стран, в итоге плохо закончат.

      Причем очень плохо! История тоже предателей не прощает!
  6. +19
    4 марта 2015 15:18
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/902/czms724.jpg
  7. +11
    4 марта 2015 15:19
    Мы сами виноваты,благодаря Хурущеву начали фальсифицировать, отрицать роль Верховного Главнокомандющего Сталина в ВОВ(вопреки Сталину народ победил). Сейчас Запад начал фальсифицировать в обще роль СССР в второй мировой войне. Это можно было ожидать. Надо вернут прежние название города Волгограда - Сталинград.
    1. +2
      4 марта 2015 16:51
      мы это кто?непосредственно avvg совместно с хрущевым? тогда да. только меня в свою компанию не записывайте и миллионы других так же..
  8. +5
    4 марта 2015 15:25
    беда в том что в Европе для своих граждан история уже давно переписана. общался с англичанами на бытовом уровне. Поразило их знание о ВОВ. Народам надоело воевать и они заключили мир и все... больше коментариев нет... они, европейцы, даже у себя победу украли. Зато очень хорошо помнят первую мировую. Там они победители.
    1. Виктор Кудинов
      +2
      4 марта 2015 16:04
      В стране, где правит культ денег, память становится избирательной - помнят только то, что им выгодно помнить. negative
  9. +7
    4 марта 2015 15:26
    "А если учесть, что многие идеологи нацизма и фашизма после окончания войны не понесли наказания, а просто уехали в Северную Америку, можно говорить, что именно оттуда сейчас и исходит главная угроза возрождения человеконенавистнической идеологии, которую пытаются завуалировать термином «демократия»."

    Понятно почему североамериканцы так брызжут слюной в сторону России. И идеология в принципе сильно от гитлеровской не отличается: тот хотел установить власть над всем миром под предлогом "арийства", эти сейчас делают то же самое под предлогом "демократии". А на пути как всегда встала Россия (СССР). А как еще вдолбить в головы обывателя что Россия не есть великая страна? Только исказив историю, принизив достижения и победы. Иначе никак. Поэтому и истерят по ТВ, газетам/журналам и на просторах интернета.
    Вообще нужно создать структуры, которые бы боролись с подобным (кроме МИДа разумеется). И на каждый такой вопль отвечали аргументировано, но своими словами, чтоб каждый мог понять где правда, а где ложь.
  10. -55
    4 марта 2015 15:26
    Я за переписывание лживой истории 2й мировой где главным победителем хочет выглядеть Россия, только из за того что у неё больше всех убитых. Количество убитых это скорей фактор поражения от врага, а не победы над ним.
    Главный победитель безусловно Британия потому что она обязала Сталина в 1943г, не имея на то оснований взвалить на себя обязанности по решению "Польского вопроса" от чего он не смог отказатся, что бы ни сесть в Нюрэнберге на скамью подсудимых вместе с Гитлеровской верхушкой. И от чего его Собственно Черчель и отмазал, переложив вину за растрел Поляков в Катыне на Вермахт. И кому нужна такая "непорочная история 2й мировой", Чуркиным, Лавровым Путиным и всему Российскому народу ?
    Ну и живете с тем что до этого дня по официальной версии России в 1939г Финляндия таки и напала на СССР.
    1. +15
      4 марта 2015 15:37
      Брысь болезный бот.
    2. +10
      4 марта 2015 15:40
      Знакомьтесь, еще один современный историк (истерик)- Макс Планк!
      Слышали о таком?
      Я тоже, их сейчас хоть пруд пруди...
      1. -21
        4 марта 2015 15:51
        Знакомьтесь, еще один современный историк (истерик)- Макс Планк!
        Слышали о таком?
        Я тоже, их сейчас хоть пруд пруди...

        Не густо для оправдания "непереписантов итогов 2й мировой".
        Вы тут всё живёте фразами Екатерины про то что "Победителей не судят" и тем что "исключения подтверждают правила" хотя вроде бы оно как раз его и не подверждает.
        Если ваша история 2й мировой такая честная и правдивая, что же вы тогда трясётесь перед теми кто хочет на свой лад её переписать ?
        1. Kassandra
          +8
          4 марта 2015 16:06
          оправдывается тот кто уже хотбы наполовину виноват bully

          не брысь, а 10 лет расстрела без права переписки, и 50 приседаний на кактус (as a bones)
        2. +6
          4 марта 2015 16:07
          А всё просто: после переписывания истории лжецы сами начинают верить в свою ложь. После чего снова прутся к нам с войной и наездами. Нам это надоело, т.к. такие нападения на нас от дикарей с запада идут с 15 века. Вот ты немец - ты готов умереть за переписывание истории? Если готов - то перепиши и умри. Могу напомнить, что в каждом веке наша армия заходила в Берлин. А в 21 веке такого ещё не было. И большинство немцев будет убито в будущей войне. Это мы заботясь о правдивой истории заботимся не столько о нас, сколько о дебилах западных. Россия снова победит в войне, только придётся убить сотни миллионов западных дегенератов. А нам их жалко - вот и пытаемся воззвать к остаткам их разума.
          1. Kassandra
            +1
            4 марта 2015 16:54
            сдох максим (тот котрый планк-бланк) и ... с ним
            не к тому взываешь bully
        3. +1
          4 марта 2015 16:19
          Цитата: Макс Планк
          Если ваша история 2й мировой такая честная и правдивая, что же вы тогда трясётесь перед теми кто хочет на свой лад её переписать ?
          - а тебе приятно, когда твои труды забирают себе?
          1. -7
            4 марта 2015 16:41
            И как можно честную историю отдать ведь это же будет не честно в первую очередь для вас, а не для того кто хочет присвоить вашу победу. А вот если история не честная то такую и самому можно выбрасить как обузу что бы в будущем не мешала.
            1. Kassandra
              0
              4 марта 2015 16:54
              вперед с песнями...
            2. +1
              4 марта 2015 18:10
              Бред какой то...
              1. Kassandra
                0
                4 марта 2015 19:29
                демшиза... таблетки выбросил, а найти не может.
          2. Комментарий был удален.
          3. Kassandra
            0
            4 марта 2015 17:15
            и когда мажут "разными фракциями"?
        4. +1
          4 марта 2015 16:29
          "Не густо для оправдания "непереписантов итогов 2й мировой".
          Да никто перед тобой, щеночек, оправдываться не собирается. У тебя папа, мама есть? Или дедушка с бабушкой. Иди и поговори с ними, да боюсь всыплют они тебе и правильно сделают.
          1. -7
            4 марта 2015 16:47
            Ой ой ой, ну коли не можешь найти оправданья значит и признал коли не возразил как и громогласный "Стоп войне 2014" чем то конкретным.
          2. Комментарий был удален.
            1. Kassandra
              +2
              4 марта 2015 16:56
              оправдываться таким как ты нужно... потому что когда в стране заканчивается галоперидол то начинаются чукотские концлагеря... yes
      2. Комментарий был удален.
      3. КАБ
        +5
        4 марта 2015 16:06
        Он же наверное и "дочь офицера". laughing
    3. +10
      4 марта 2015 15:43
      Сколько долларов за слово получаешь? Небось и мать родную предашь за фантики!
      Цитата: Макс Планк
      Ну и живете с тем что до этого дня по официальной версии России в 1939г Финляндия таки и напала на СССР
      - да будет тебе известно, что все нормальные люди знают причины Финской войны, и никто не отказывается от того, что боевые действия начали МЫ, но изучи предысторию!
      1. -13
        4 марта 2015 15:56
        Это вы так считаете что Россия признала то что она напала, а по дэ юрэ, ни СССР ни РФ этого не признали и считают, что Финская война началась с артобстрела Финнами приграничной территории СССР.
        1. +3
          4 марта 2015 16:08
          Цитата: Макс Планк
          Это вы так считаете что Россия признала то что она напала, а по дэ юрэ, ни СССР ни РФ этого не признали и считают, что Финская война началась с артобстрела Финнами приграничной территории СССР.

          Таки дико извиняюсь,но будьте любезны назвать вашу национальную принадлежность.Вы "гусский" -то есть отрицательный персонаж или же "русский"- который за российскую страну.
          1. -5
            4 марта 2015 16:25
            Причём тут моя национальность, по документам русский, но если вам не встречались из общей массы поганые русские, то что то в вашей жизни идёт не так.
            1. +1
              4 марта 2015 16:43
              Цитата: Макс Планк
              Причём тут моя национальность, по документам русский, но если вам не встречались из общей массы поганые русские, то что то в вашей жизни идёт не так.

              Фамилия(если это она) Планк наводит на раздумья.Русскостью она не пахнет.А то ещё есть такой Олег Соколов ,более известный как "юноша".
              1. -6
                4 марта 2015 16:57
                Это всего лиш логин а не моё настоящее имя. А выбрал я его потому что на этом сайте много присутствуют имена которые и на имена совсем не похожи и потому что интересуюсь иногда квантовой механикой.
                1. 0
                  4 марта 2015 17:05
                  Цитата: Макс Планк
                  интересуюсь иногда квантовой механикой.

                  Так ,немедля предложите свои услуги МО РФ.
                  1. Kassandra
                    0
                    4 марта 2015 18:11
                    лучше MIB bully
                    хотя похоже они уже сами до него добрались laughing
              2. Комментарий был удален.
            2. +3
              4 марта 2015 17:07
              Цитата: Макс Планк
              по документам русский


              Бить тебя будут не "по документам". ПНХ , бот . Не туда забрёл .
            3. Kassandra
              0
              4 марта 2015 17:17
              плакайся лучше на поганых французских...
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          4 марта 2015 16:24
          Цитата: Макс Планк
          Это вы так считаете что Россия признала то что она напала, а по дэ юрэ, ни СССР ни РФ этого не признали и считают, что Финская война началась с артобстрела Финнами приграничной территории СССР.
          - "обстреляли" и "напали" - разные вещи, не находите?
          1. -5
            4 марта 2015 17:03
            Давайте сойдёмся на суждении не пословам а по делам, а по ним Финляндия выпустила из своих пушек снаряды по территории СССР, а уж напала или обстреляла похоже на пустую формальность игры слов и не столь уж принцыпиальна.
          2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          4 марта 2015 16:51
          Не кормите тролля недоучку. laughing
          1. Kassandra
            0
            4 марта 2015 17:20
            вакцина уже смогла насчупать мозг winked
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        4 марта 2015 16:09
        Нормальные люди читают документы того времени и знают, что Финляндия напала. А версию про нападение СССР запустили к нам после развала СССР.
        1. -4
          4 марта 2015 16:19
          А вот Dazdranagon с вами в корне не согласен, но у вас с ним наверно общего больше чем со мною :-) .
          1. Kassandra
            0
            4 марта 2015 17:10
            то есть из 4х советско-финских войн все время СССР нападал?
          2. 0
            4 марта 2015 17:28
            Я первый раз слышу про Dazdranagon. То, как всё начиналось я могу всегда прочесть из перепечатанных копий советских документов 1939 года. В максимально подробном виде.
            1. +1
              4 марта 2015 18:15
              Как?!?!! Вы не слышали Великого историка Dazdranagon?!?!!
              ...блин, я тоже... feel
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          4 марта 2015 16:53
          Цитата: Denis_469
          Нормальные люди читают документы того времени и знают, что Финляндия напала. А версию про нападение СССР запустили к нам после развала СССР.
          - не совсем так. Нам надо было отодвинуть границу, фины не соглашались ни в какую, пришлось отобрать силой.
          1. +1
            4 марта 2015 17:32
            Не совсем так: был замысел устроить крестовый поход Германии, Франции и Англии против СССР. И в марте 1940 года Король Англии обратился с письмом к Гитлеру с предложением поучаствовать в нападении на СССР в марте. Гитлер отказался и проинформировал СССР о сроках нападения. А собственно нападение Финляндии на СССР было спровоцировано Англией и Францией, которые пообещали вступить в войну против СССР за неё. И Сталин торопился с миром в марте 1940 года по тому, что из Германии получал информацию о подготовке нападения на СССР. Кстати именно 13 марта в море начали выходить ударные и десантные соединения англо-франко-польских сил для нападения на СССР и Швецию. Польские эсминцы издали были похожи на советские и потому их планировалось использовать для введения в заблуждение советского СФ в самом начале высадки в Петсамо.
            1. Kassandra
              0
              4 марта 2015 18:03
              тоже мрази не то слово, но смысл в том что гитлер планировал напасть на СССР с 1938г и немецкие части потом были на финском фронте в 1941.
              в финляндию для реальной войны какой только русофоб не вкладывал, даже если они "странно" воевали друг с другом

              Швеция давала проход англофранцузам и участвовала бы в войне с СССР (ее ВВС и так ограничено участвовали, под своими опознавательными знаками). мало того на сколько то километров от шведской границы вглубь финляндии официально была введена бюесполетная зона для советской авиации.

              Десантная операция в Нарвике была именно для того чтобы застолбить этот порт для связи "Антанты" с Финляндией через Швецию
              "странная война" тогда еще шла... потом она закончилась.

              нефтепромылы кавказа они тогда тоже собирались, но уже в 1941г. бомбить всерьез... потом "без франции" не рискнули.
              1. 0
                4 марта 2015 18:27
                В 1939-1940 годах ситуация изменилась немного. И в марте 1940 года Гитлер полагал, что Сталин поможет ему победить Англию с Францией. Потому не только информировал СССР о планах англичан, но и выслал в море свои подводные лодки с целью атак англо-французских кораблей при нападении их на СССР. Гитлер рассчитывал, что СССР вступит в войну на его стороне и 200 советских подводных лодок помогут поставить Англию на колени. На тот момент он полагал, что разобраться с СССР можно будет после победы над Англией.
            2. 0
              4 марта 2015 18:29
              Вот как здорово, и границы от города Ленинград оказывается Сталин не хотел отодвигать. Мож и вправду за зря его с СССР из Лиги Наций выперли в 1939г.
              1. 0
                4 марта 2015 18:36
                Отодвигать хотел, но миром. Не был готов СССР к войне на 1939 год и на 1940 год. Особенно с перспективой воевать против Англии и Франции впридачу. А на Лигу Наций смотреть не стоит. Её создали не мы, а англо-французы как победители в 1 мировой войне. ООН был создан в том числе и нами, как победителями 2 мировой войны. А победители всегда рулят. Из Лиги Наций нас вышибли из-за политики СССР. Сейчас бы тоже рады бы вышибить и из ООН, но вышибалка не выросла.
                1. 0
                  4 марта 2015 18:54
                  На счёт победителей, когда я был в начальных классах то в наш класс приходили из старших классов поиздеватся над нами младшими, и это были самые, что не на есть русские (наверно патриоты как и все). По всем правилам он победитель потому что ему никто не мог надовать по морде, и он оставался без наказанным. Если следрвать вашей логике "победителей не судят" то и я не могу судить тех кто делал мне что то не совсем хорошее.
                  Вам не нравятся прошлые победители, но хвалите нынешних за то, что они позволили вам иметь "право вето" которое выделяет вас от многих остальных, за то что вы "победили" во 2й мировой. И вто же время вы хотите что бы была справедливость которую вы не предоставляете другим обладая "исключительностью права вето".
                  1. Kassandra
                    +1
                    4 марта 2015 20:25
                    нанешних победителей это "в смысле"? разве СССР после 40х или Россия с 90х были в состоянии войны с кем?
                    за справедливостью тебе в Америку которая за последние 25 лет уничтожила около 10ти стран

                    "право вето" это наш ракетно-ядерный арсенал и другие технологии наподобие. тот же трофейный японский anthrax - поэтому не победи СССР в ВМВ, UK/US бы не было.

                    Или может ты о Китае? Если бы с ним граничили США или Европа то их бы не было военным путем за от 2 нед до 2 мес, "мирным" года за 4.
                2. Комментарий был удален.
              2. Kassandra
                0
                4 марта 2015 19:34
                ... может как за неуплату взносов в ОБСЕ, или как его там?
            3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +21
      4 марта 2015 15:57
      Врядли побежденный противник так выразился бы , имея сомнения в том кто победил ...
      1. -9
        4 марта 2015 16:13
        Из двух оставшихся Британии и СССР, подводим итоги по территориям, кто что получил Британия в "Польском вопросе" который она обязала выполнить Сталина - немецкую Силезию с Помиранией и 2/3 Восточной Прусии, а СССР только 1/3 Восточной Пруссии.
        1. +1
          4 марта 2015 17:02
          Цитата: Макс Планк
          Из двух оставшихся Британии и СССР, подводим итоги по территориям, кто что получил Британия в "Польском вопросе" который она обязала выполнить Сталина - немецкую Силезию с Помиранией и 2/3 Восточной Прусии, а СССР только 1/3 Восточной Пруссии.

          Бриташки ушлые парнишки.Плохо,что гитлер их не размазал,як продукты жизнидеятельности по брусчатой мостовой.Очень жаль,что германцы и джапаны всегда были нашими врагами.Альянс СССР-Германия-Япония весь бы мир поставил бы в позу ,которую девушки очень любят.
        2. Kassandra
          0
          4 марта 2015 17:07
          в польском вопросе что то получила Польша а не Британия...

          иди лесом.
          1. -3
            4 марта 2015 17:26
            Интересы Польского правительства в изгнании перед Сталиным представляла Британия и вполне успешно коли нагнула "Генералисимуса".
            Мне трудно считать Польшу страной победительницей, но если вы этого хотите, то пусть будет по Вашему.
            1. Kassandra
              0
              4 марта 2015 19:19
              польское правительство в изгнании как таким было так таким и осталось.

              ну, или его грамотно дали нагнуть другим в 1944г все в той же Варшаве (раз в 1939г от все тех же показалось мало).

              скажите, а вас нагибают часто? а то, наблюдается какая то неудовлетворенность в этом вопросе... bully
          2. Комментарий был удален.
        3. 0
          4 марта 2015 17:17
          Цитата: Макс Планк
          Из двух оставшихся Британии и СССР, подводим итоги по территориям, кто что получил Британия в "Польском вопросе" который она обязала выполнить Сталина - немецкую Силезию с Помиранией и 2/3 Восточной Прусии, а СССР только 1/3 Восточной Пруссии.

          Сталину в 45-ом отдали ВСЮ Польшу,это если кто забыл.
          1. -4
            4 марта 2015 17:48
            Интересная отдавалка в 45м. А почему она тогда сейчас не у нас как Кенигсберг ? Так ещё и вякаяет чего то. А если для вас победа в войне оценивается не по территориям, а по идеологиям которую вы наверно поменяли по нескольку раз - то грош вам и цена за такую "Победу", и ешьте сегодня то за что раньше не боролись.
            1. 0
              4 марта 2015 18:58
              Зачем же валить в кучу Вторую мировую и Холодную войны? Отчего бы сюда ещё и Войну за Испанское наследство не приплести? А что,тоже война.
              А чего это нервишки у вас пошаливают,ась? Никто здесь с вами не согласен? Уж не обессудьте,не городите чепухи,здесь люди серьёзные,своё мнение имеют,Россию любят,таких как вы не жалуют,при случае могут и рога посшибать.Подумайте,может вам здесь не место?
              1. Kassandra
                0
                4 марта 2015 21:11
                в школе ему место, которую он тоже к СовБезу приплдел... разбираться со старшеклассниками.
                кстати как "жертва дедовщины" определила что эти старшеклассники были именно русские? у них тоже как и у него было в паспорте так написано? crying
            2. Kassandra
              0
              4 марта 2015 19:23
              ...а чтобы не отдали японии как Курилы, или как США шельф Берингового моря.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        4 марта 2015 16:25
        Очень хороший и емкий пример из истории. Уж побежденный знал, и имел честь признать кто его победил.

        "Эти что-ли"? Можт Схетына скоро ещё чё-нибудь про своего дедушку сочинит как Обама???? А ведь запросто!

        А по поводу цитаты с пикабу, немного не верно кто-то написал - Кейтель был не генерал-полковник, а - генерал-фельдмаршал.
    6. +2
      4 марта 2015 16:18
      И откуда же ты такая мразь взялась умная,все то ты знаешь,смотри чтоб тебя собственные дети на ленты не порвали и на ножи не поставили! А войну Россия выиграла,простой русский ВАНЯ!!!!!!
      1. -6
        4 марта 2015 16:34
        Это плохие дети если готовы порвать за одни слова на которые они не могут возразить своими аргументами.
        На счёт Вани да без него ни как, как и Ганц для Манштейна.
      2. -5
        4 марта 2015 16:34
        Это плохие дети если готовы порвать за одни слова на которые они не могут возразить своими аргументами.
        На счёт Вани да без него ни как, как и Ганц для Манштейна.
        1. Kassandra
          +1
          4 марта 2015 17:12
          могут быть какие то возражения на муть?

          возьмите уже кто-нибудь этого "шарикова" на поводок...
    7. +3
      4 марта 2015 16:19
      Узнаем кто ты! Найдем и яйца за своих дедов вырвем!
      1. +3
        4 марта 2015 16:24
        Да это такие наемники сейчас им за такие коменты денюшку платят.
      2. Kassandra
        0
        4 марта 2015 17:11
        ... фаберже ...
    8. Комментарий был удален.
    9. +6
      4 марта 2015 16:50
      Макс Планк

      Жалко тебя,бедная жертва фурсенковской еге-образованщины.Убогость твоих познаний истории хоть немного оправдывается чудовищными экспериментами либерастов над умами целого поколения юных потребителей. Но для тебя еще не все потеряно-выплюнь гамбургер,отдери свою дряблую тушку от компа ,она ведь у тебя дряблая,мой юный друг? Поскольку не познала в детстве прелестей физкультуры и норм ГТО.
      Так вот ,вынеси свои преждевременно дряблые чресла на улицу,вдохни свежего воздуха,подойди к первому попавшемуся ветерану и спроси у него,спроси все ,о чем ты здесь мелко на.серил. И он скажет тебе правду. Спеши,мой юный друг,ибо носителей ПРАВДЫ с каждым днем становиться все меньше и меньше.Тогда,быть может откроетс тебе великая тайна,в какой стране тебе,убогому, повезло родиться,и станет тебе,болезному хоть немного стыдно за себя ,за свое ущербное образование и за окружающий воздух,коий ты отравляешь своим пердежом.
      1. -6
        4 марта 2015 17:18
        Вас послушать так получится, что с последним вздохом ветерана, во всём мире исчезнет правда. Огорчу вас это не так, ложь это тоже правда ведь кто то же тратит свои силы что б она была, только она работает какое то время не на вас, но не факт, что вы её обязательно победите, только из за того что вы всё время боритесь за мир во всём мире.
      2. -3
        4 марта 2015 17:18
        Вас послушать так получится, что с последним вздохом ветерана, во всём мире исчезнет правда. Огорчу вас это не так, ложь это тоже правда ведь кто то же тратит свои силы что б она была, только она работает какое то время не на вас, но не факт, что вы её обязательно победите, только из за того что вы всё время боритесь за мир во всём мире.
        1. +1
          4 марта 2015 18:24
          К сожалению ветераны ВОВ действительно уходят. Только их правда останется. Потому что это наша правда. Хотите проверить?
        2. UN-IFOR-SFOR
          +2
          4 марта 2015 19:26
          Макс Планк.
          Подскажи, убожество ты альтернативно мыслящее, ты ч.м.о., зачем на сайт зашел? Нашу историю и убеждения оскорблять?
          Ты мазохист моральный, что ли?!
          Нахватавшись "верхушек" сути все равно не поймешь. Состояние души у тебя не то, не русский ты, даже по духу.
    10. +3
      4 марта 2015 16:53
      макс, ты неполно описал проблему, десятки миллионов расстреляных лично Верховным забыл...без этого бледно выглядишь...
      1. Kassandra
        +1
        4 марта 2015 17:48
        точно точно... мне тоже показалось что он "за аборты и Сталина не любит" bully
        1. -3
          4 марта 2015 18:16
          Не я против абортов, а Сталина таки и да не очень за что любить дебила, хоть даже его весь мир полюбит.
    11. +8
      4 марта 2015 17:05
      Насчёт Британии вы погорячились.Что это за победитель такой? Или потеря колоний,читай сырьевых ресурсов и рынков сбыта,вызвавшие резкий промышленный спад,вследствие чего Великобритания перестала быть сверхдержавой и политически,и экономически,превратившись в послушную подстилку своей бывшей колонии,и есть победа?Сомневаюсь.

      Я помню кто напал на Финляндию,знаю кто ударил в спину истекающей кровью Польше 17.09.1939-го,как не забыл и тех,благодаря кому Польша осталась один на один с Гитлером.Кто отдал бесноватому Австрию и Чехословакию,кто предал Францию,не двинув свой экспедиционный корпус навстречу французскому контрудару.Кто громил капитулировавший флот Франции вместе с моряками за час до истечения срока ультиматума.Кто пропустил (через Ла-Манш!) на северные морские коммуникации германские тяжелые корабли в 1942-ом,кто обрек на уничтожение конвой PQ-17,пытаясь "скинуть с хвоста" Сталина по программе Ленд-лиза.Кто тянул кота за все подробности с открытием второго фронта,отмазываясь возможностью больших потерь при высадке во Франции,и кто потом наплевав на потери высадился именно в Нормандии,сообразив,что можно и опоздать к дележу Европы.Я не говорю о том,кто больше всех мутил воду и торговался на союзнических конференциях...
      Честь,слава и вечная память британским офицерам,солдатам и матросам,кровью своей искупивших позор своего правительства.
      1. -1
        4 марта 2015 18:07
        Как то я не сильно причисляю к итогам 2й мировой, потерю Британией её Африканских и Азиатских колоний. Это всё наверно от того что я не патриотично не считаю их исконно британскими землями. Насчёт подстилки ни чего не могу сказать, т.к не слышал об этом скорей они были друзьями коли вместе делали атомную бомбу. Да и про "позор" британского правительства как то не пишут в СМИ, а скорее даже хвалят как страну-победительницу, которую конечно же никто не судит.
        1. +1
          4 марта 2015 18:44
          Британские колонии (как и французские) конечно же отложились от метрополии бескровно и цивилизованно.
          Барин ужинает,лакей подает,но у обоих ужин.Это к вопросу о дружбе.Гордые британцы даже не пытались проводить самостоятельную политику,как пытался Де Голль например,потому и числились лучшими друзьями исключительных.
          Про страну-победительницу верно,только с чего вдруг вы ринулись судить СССР,страну-победительницу,сами ведь утверждаете,что победителя не судят.
      2. Комментарий был удален.
      3. byego
        +2
        4 марта 2015 18:41
        Если Макс после данного поста что-то еще скажет, то буду приравнивать это к самоубийству тремя выстрелами в голову из положения лежа руки связаны за спиной)))

        ВСО - спасибо Вам ;)
        1. Kassandra
          0
          4 марта 2015 20:57
          а пост был удален... am
    12. +4
      4 марта 2015 17:23
      Макс Планк шли бы вы на эхо мацы чтоль... там вас и признают, и приголубят.
    13. 0
      4 марта 2015 17:23
      Макс Планк шли бы вы на эхо мацы чтоль... там вас и признают, и приголубят.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        4 марта 2015 18:13
        Цитата: R150
        и приГОЛУБЯТ.


        Господи , ну как точно то всё ... winked
        1. +1
          4 марта 2015 19:30
          Боже, какое же это уе б и еще этот макс планк. Со школы его не понимал. И сейчас не понимаю.
          1. Kassandra
            0
            4 марта 2015 21:14
            о! уже пошли одноклассники good
  11. +3
    4 марта 2015 15:29
    Речь идёт о нашумевшем заявлении главы польской дипломатии Гжегожа Схетыны, в котором тот освободителями концлагеря в Освенциме назвал «украинскую армию»

    Такими заявлениями нагло история переписывается.
    Казалось бы глава польской дипломатии должен обладать хотя бы средним интеллектом. А если чиновники такого уровня проявляет (намеренно или ненамеренно - не знаю что хуже) чудовищную неграмотность, то куда они приведут мир через десяток лет. И чего стоит граждане страны, допускающие чтобы ими управляли, такие чиновники? Неужели в Пльше все кто знает о войне от отцов, дедов, очевидцев вымерли или равнодушно свихнулись?
  12. +4
    4 марта 2015 15:30
    Всё идёт к тому, что о Великой Отечественной скоро будут помнить только в России. Для Запада это будет 2я мировая.Победитель, естественно США, а победили кого? угадайте! Да Россию же! А СССР никогда и не было! О СССР это Кампанелла написал! По моему к этому всё и идёт.
  13. 0
    4 марта 2015 15:30
    Цитата: avvg
    Мы сами виноваты,благодаря Хурущеву начали отрицать роль Верховного Главнокомандющего Сталина в ВОВ(вопреки Сталину народ победил) и сейчас Запад продолжают фальсифицировать в обще роль СССР в второй мировой войне.


    Да при чем здесь мы? Хрущ и втаптывал в грязь. А вообще это большая забава советских руководителей - принижать достижения предыдущего.
  14. +4
    4 марта 2015 15:37
    Чуркин:

    Непреложным остается тот факт, что именно наши отцы и деды, вне зависимости от их национальности, семьдесят лет назад не только отстояли свободу нашей страны, но и внесли решающий вклад в освобождение Европы от коричневой чумы. Уверен, это хорошо понимают все здравомыслящие люди

    Но ведь речь идет о ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ.
  15. +6
    4 марта 2015 15:38
    ОНИ ЗНАЮТ КТО ПОБЕДИЛ В ВОЙНЕ.... 22 май 1945 г., Сан-Франциско, США
  16. +4
    4 марта 2015 15:41
    Придет время и они сами захлебнутся тем де.рь.мом которое пытаются лить...
  17. +2
    4 марта 2015 15:42
    очень большой грех, уменьшать роль Советских солдат в этой войне.
    Матрасы вообще можно сказать не участвовали в войне, не хотели открывать второй фронт и не воевали на своей земле.
    Сталина не хватает на таких
  18. +19
    4 марта 2015 15:44
    Видимо время подходит, им напомнить - как оно было
  19. +4
    4 марта 2015 15:47
    При этом Виталий Чуркин отметил, что России сегодня пытаются «навязать чувство исторической вины».

    Это повторение ранее применённой схемы: сначала нас "носом тыкали" в ГУЛАГи и БАМ, потом восхваляли белогвардейцев и демонизировали красноармейцев, Николай второй тоже спорная персона, все проблемы СССР да и мировые повесили на коммунистов а США - чуткие, "белые и пушистые".
    Смысл этой тактики - подрыв веры народа в свои силы, что бы ломать было проще.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    4 марта 2015 15:54
    Кто расписался на развалинах рейхстага? РУССКИЙ СОЛДАТ!!!
  22. +2
    4 марта 2015 15:55
    Надо молодняк воспитывать в
    семье-это основное.
  23. +1
    4 марта 2015 15:55
    Цитата: Макс Планк
    Главный победитель безусловно Британия

    А чо не янкесы гнавшие нам технику по ленд-лизу и контролировавшие крупные предприятия Германии одновременно? И где все таки фашисты потеряли больше всего, на восточном фронте или при английских бомбардировках? Да... и вот еще... если на экспансию в США Адольф не решился бы, то где бы была Англия с Черчилем на пару, если бы фашисты дошли до Урала?
  24. +1
    4 марта 2015 15:59
    Молодец Чуркин , и интеллигент ! Порой так охота высказаться на русском разговорном в ответ на п и н досовские бредни )))
  25. +2
    4 марта 2015 16:04
    Вспомнился Михайло Васильевич Ломоносов
    Снезабвенным
    ****от недр своих****

    Великий ЧЕловечище земли Русской Петра Великого последователь
  26. +1
    4 марта 2015 16:05
    Да, чешутся кулаки то. Но ничего. Если на этом свете не успеем, на том посчитаемся. Хотя, есть все основания предполагать, что нам в разные двери. Виталию Чуркину мужества, терпения и здоровья! Целыми днями с нечистью борется, наш богатырь!
  27. +1
    4 марта 2015 16:06
    Цитата: avvg
    Надо вернут прежние название города Волгограда - Сталинград.

    Хороший пинок будет некоторым ур.одам, если такое произойдёт.
  28. 0
    4 марта 2015 16:06
    Звезду Героя,Такому Человеку
  29. +8
    4 марта 2015 16:12
    Цитата: podpolkovnik
    Цитата: sever.56
    "Схетыны" приходят и уходят, а память о великом подвиге наших дедов и прадедов - останется вечной!!!

    США, Польше и им подобным ничего не остается, кроме как заняться переписыванием истории. А США и так правопреемники нацистов.
  30. +5
    4 марта 2015 16:17
    События 2-й мировой и особенно события предшествующие войне очень уж часто в последнее время выдергиваются из общего контекста события... Выдернутый эпизод дает в корне неправильное - перевернутое представление о тех или иных событиях... Чтобы получить правильное представление - нужно рассматривать всю цепочку событий приведшую например к началу 2-й мировой
    В 90-е годы было модно писать про Пакт Молотова-Риббентропа и про события 39-го года в целом но как-то обычно скромно умалчивали тот факт что 39-му году предшествовал год 38-й а вот в 38-мом Польша например предстает совсем не такой жертвой 2-й мировой как ее принято считать а агрессором наравне с Германией... ...
    Другие же события 2-й мировой такие как например Высадка союзников в Нормандии - наоборот раздуты до безобразия... Историки Англии и Америки не любят вспоминать тот факт что Германии толком некем и нечем было защищаться от массового десанта союзников... А когда Германия ценой огромных усилий все-таки собрала небольшие силы на западном фронте то уделала англо-амеров конкретно - и только хроническая нехватка ГСМ (СССР уже в Румынии) и подавляющее превосходство союзников в небе не дали немцам развить успех !!!
    1. +1
      4 марта 2015 17:05
      Вот именно. По теме ВМВ советую прочитать Б. Лиддл-Гарта, особенно как он рассказал про Мюнхен 38, советско-финскую войну, и нападение Германии на Польшу. Полная противоположность тому, что мы слышим сейчас.
      1. Kassandra
        +1
        4 марта 2015 18:12
        он это все писал под диктофку из масквы laughing
  31. +4
    4 марта 2015 16:18
    без прошлого нет будущего ,для нас забвение чудовищных уроков войны это путь к деградации и распаду,что до всего этого гейропейского паскудства то есть хорошая фраза : не забудем ,не простим
    1. Kassandra
      0
      4 марта 2015 18:13
      а глаза такие добрые-добрые... laughing
  32. agis
    0
    4 марта 2015 16:24
    Слишком дорогой ценой досталась Победа! Ни какой вины, а чувство гордости и благодарности нашим отцам и дедам испытывает каждый нормальный человек постсоветских республик!
  33. +2
    4 марта 2015 16:28
    Я русский оккупант))
  34. +2
    4 марта 2015 16:43
    Да и Японцы уже "не помнят" кто на их города сбросил бомбы "...Воевали с Россией - значит русские...". Вот как пропаганда амеровская работает,- Украина и Европа это продолжение лживой агитации США...
  35. 0
    4 марта 2015 16:53
    Поддерживая Виталия Ивановича добавлю, что и в России пытаются выдать новый взгляд на прошлое например http://topwar.ru/70080-kto-pobedil-fashistskuyu-germaniyu-k-voprosu-o-roli-lend-
    liza-v-otechestvennoy-voyne.html
  36. -6
    4 марта 2015 16:56
    Цитата: Наталия
    Да потому что по природе своей они не благодарные, и все что хорошее им делаешь, они быстро забывают.

    Послушайте,россияновка, вот вам ссылочка (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_

    %D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B_%28%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%

    8F%29) от "неблагодарных израиловцах" , которые в свою очередь воевали во всех армиях антигитлеровской коалиции,
    Цитата: Наталия
    Вчера их спасли от нацистов, а сегодня мы в этом виноваты.

    Да, вы прям сразу кинулись спасать, спасатели:))))
    А мой прадед, который воевал в советской армии походу дела вас спасал..., так, что
    "Иногда приходит понимание того, почему Гитлер собирался во вторую очередь отчистить землю от руссияновцев.
    Да потому что по природе своей они не благодарные, и все что хорошее им делаешь, они быстро забывают." :))))
    1. Kassandra
      +1
      4 марта 2015 18:05
      ... понятно теперь почему внучка гитлера дивет в Израиле.
    2. byego
      0
      4 марта 2015 18:49
      Не ругайтесь на нее, она не о всех евреях хотела писать, только о сионистах!
  37. +2
    4 марта 2015 18:13
    Цитата: Макс Планк
    Я за переписывание лживой истории 2й мировой где главным победителем хочет выглядеть Россия, только из за того что у неё больше всех убитых. Количество убитых это скорей фактор поражения от врага, а не победы над ним.
    Главный победитель безусловно Британия потому что она обязала Сталина в 1943г, не имея на то оснований взвалить на себя обязанности по решению "Польского вопроса" от чего он не смог отказатся, что бы ни сесть в Нюрэнберге на скамью подсудимых вместе с Гитлеровской верхушкой. И от чего его Собственно Черчель и отмазал, переложив вину за растрел Поляков в Катыне на Вермахт. И кому нужна такая "непорочная история 2й мировой", Чуркиным, Лавровым Путиным и всему Российскому народу ?
    Ну и живете с тем что до этого дня по официальной версии России в 1939г Финляндия таки и напала на СССР.

    Физик может ты и хороший, но как человек так себе. Читайте мемуары участников тех событий, желательно в оригинале. Даже немецкие военачальники, принимавшие участие во второй мировой войне признают поражение от СОВЕТСКОЙ АРМИИ И СССР.Причем есть ДОСТОВЕРНЫЕ сведения, что при подписи безоговорочной капитуляции они оскорбились, что америкосы с бритами их то же "якобы" победили... Изучайте не только цифры и точные науки... Иначе вы не совсем целый человек и похожи на разрезанную седалищную часть человеческого тела и рискуете там оказаться.
    1. Kassandra
      0
      7 марта 2015 18:08
      причем за то что они оскорбились, "союзники" балгородно приложили массу усилий потом чтобы те были казнены а не просто посажены, как например Дениц...
  38. +1
    4 марта 2015 18:21
    Жаль, что Сталин, из политических соображений, не занял всю европу и не оставил только одно государство-СССР.Тогда бы не кому было бы переписывать историю. За какие такие заслуги им везет? Они не понимают, что мы имеем совесть и чувство справедливости.
  39. 0
    4 марта 2015 18:43
    Чуркин молодец,всем расскажет кто есть кто.
  40. 0
    4 марта 2015 20:10
    Все правильно, так и надо!
  41. 0
    4 марта 2015 20:17
    Цитата: Макс Планк
    Это вы так считаете что Россия признала то что она напала, а по дэ юрэ, ни СССР ни РФ этого не признали и считают, что Финская война началась с артобстрела Финнами приграничной территории СССР.

    Ты откуда вылупился ?
    Мне 52 и я впервые слышу, что финны напали на нас
    А вся вашу остальную чушь даже обсуждать не хочу!
    Один вопрос только задам- В каком году открылся второй фронт?
    И где эти страны были прежде?
    Или и эти факты тоже неправда?
    А ЧТО тогда есть правда?
  42. 0
    4 марта 2015 20:51
    во времена Советского Союза не существовало «национальных армий», а была единая армия, в которой служили представители самых разных национальностей.
    Странные эти буржуины. То всех выходцев из Союза независимо от национальности русскими обзывают, то придумывают именные национальные армии.
    1. Kassandra
      0
      4 марта 2015 21:23
      Да ладно, РСФСР (и русские) в ВОВ вообще не воевала, Белорусские и Украинские фронты были (по несколько штук), а российского - ни одного.
      российская наоборот была освободительная армия (РОА) такая... belay