Виктор Ющенко: Киевские власти не должны допустить нового Майдана

53
Бывший украинский президент Виктор Ющенко заявил, что сейчас основная задача новых киевских властей – сделать выводы и постараться не допустить очередного Майдана.

Виктор Ющенко: Киевские власти не должны допустить нового Майдана


«Я не хочу нового Майдана. И сейчас это домашнее задание для власти. Надо очень быстро делать выводы и формировать площадку для общения», - приводит его слова РИА «Новости».

Кроме того, Ющенко отметил, что поддерживает «дипломатический компонент» в разрешении конфликта на востоке Украины, однако «он, скорее всего, будет неэффективный, но он должен присутствовать». По его словам, аналогичный конфликт в Приднестровье все еще остается замороженным, так как «дипломатия там не работает, и перспективы его урегулирования сегодня нет».
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    +14
    5 марта 2015 07:20
    А Майдан уже не за горами! И похоже, что не последний...
    1. +7
      5 марта 2015 07:39
      Цитата: Portoss
      И похоже, что не последний...

      Ага в каждом городе свои со своими требованиями и лидерами.Кто больше наобещает тот и победит.
      1. +15
        5 марта 2015 07:43
        А что это вдруг?.... Украина и Майдан - две неразделимые вещи. История показывает что без друг-друга они существовать ен могут.
        1. FACKtoREAL
          +10
          5 марта 2015 07:49
          Майдан ОРГАНИЗОВЫВАЮТ и финансируют ..."организаторы"
          а несколько ТЫЩ. злых и голодных окраинцев рЭволюции не сделают без поддержки "ИЗВНЕ" !
        2. +4
          5 марта 2015 07:58
          Президенты Украины Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Турчинов и наконец Порошенко за 23 года довели собственную страну и её граждан до полного разорения и обнищания! Особенно преуспел в этом деле последний - один из пяти самых богатых олигархов Украины (состояние 1.8 миллиардов долларов) и спонсор Евромайдана! Ну если на Украине не осталось по настоящему умных людей - пусть на этом история Украины и звершится! Как говорится - вольному воля, спасённому рай.
        3. avt
          0
          5 марта 2015 10:03
          Цитата: Патриот 1
          А что это вдруг?..

          Ну это не вдруг , это нормально . У Ющенко походу климакс , вот и вспомнила бабка как девкой была .
      2. +3
        5 марта 2015 07:44
        Обычная махновщина, это им привычно. Проблема в том, что "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков", так то уже давно бы часть руины поднялась.
      3. +9
        5 марта 2015 07:45
        Цитата: Александр романов
        .Кто больше наобещает тот и победит.

        Привет Чебурек!Здорово Сань...Да никто побеждать не будет.Зачем?Попробовали помайданить после повышения гривны и всё поняли...разгонят как куриц..Это ж не тиран какой нибудь..Это народно избранный демократ евроинтегратор laughing
        1. +4
          5 марта 2015 07:58
          Цитата: domokl
          Попробовали помайданить после повышения гривны и всё поняли...разгонят как куриц.

          Нет Саня-это пока цветочки,не маидан ...маиданчики.
          Это Ким может удержать власть на штыках.
          1.Кореицы могут работать по 16 часов в сутки и не жаловаться на то,что жрать нехрен.
          2.Кореицы с детства знают кто враг и ради чего всё это.
          Попробуй заставить хохла работать 10 часов в сутки и при этом нихрена не платить wink
          Уже сейчас на Цензоре появляются коменты типа....Может в ТС нам будет лучше wassat Армия это часть народа и Порох на нее не рассчитывает .
          Здорова враг империализма drinks
      4. +3
        5 марта 2015 08:58
        Цитата: Александр романов
        Ага в каждом городе свои со своими требованиями и лидерами.Кто больше наобещает тот и победит.

        Привет Саш!
        «Я не хочу нового Майдана. И сейчас это домашнее задание для власти. Надо очень быстро делать выводы и формировать площадку для общения», - приводит его слова РИА «Новости».
        Хм, сам путём Майдана к власти пришёл а другим нельзя? Ээээ не, "Ющер" так дело не пойдёт Майдан он не для одного ОН ДЛЯ ВСЕХ жителей Украины! Так, что право на Майдан имеет каждый житель Украины!
      5. Комментарий был удален.
      6. +3
        5 марта 2015 09:07
        1. майданить - мошенничать, мотать, бражничать(простонародное)
        2. майдан - игорный притон(на языки арестантов)
        Народ знает, что говорит. Мудрость народа веками проверена.
        Какова власть, такие слова к ней и прилепляются.
    2. +1
      5 марта 2015 09:20
      Ющенко боится Майдана, значит он действительно необходим.
    3. 0
      5 марта 2015 10:12
      У них только такая форма общения, к сожалению.
      1. 0
        5 марта 2015 15:29
        А ведь из-за Ющенко вся эта вакханалия началась - он допустил нациналистические партии. И из-за Майдана пришел к власти. А теперь вдруг нельзя допустить.
    4. Комментарий был удален.
  2. +4
    5 марта 2015 07:21
    чья бы корова мычала! при тебе даже пчелы емигрировали!
    1. +5
      5 марта 2015 07:40
      Правильно,если новый Майдан без печенья ,то неизвестно кто придет к власти и что сделают с "патриотами"Украины.
    2. +1
      5 марта 2015 08:10
      Насмешил, сам то верит в свои слова.
  3. +6
    5 марта 2015 07:22
    И дай бог им найти своего Абдель Фаттаха ас-Сиси .
    1. Комментарий был удален.
  4. +8
    5 марта 2015 07:22
    Фашисты в Киеве и Кукловоды "Евро- Майдан" не допустит,будет расстрел мирных граждан с пулемета.
    1. +1
      5 марта 2015 09:59
      Бывший украинский президент Виктор Ющенко заявил, что сейчас основная задача новых киевских властей – сделать выводы и постараться не допустить очередного Майдана.

      Это понятно, Порошенко бодрым шагом идёт по стопам Пиночета, очень много параллелей:
      1)свержение прежнего правительства при поддержке Вашингтона
      2)развязанная кровавая война внутри страны
      3)подавление любой критики власти
      4)в средствах не стесняются (пытки, похищения, геноцид народа)
    2. 0
      5 марта 2015 12:13
      ну это как поглядеть.армия тоже не рогатками вооружена.вот только найдется сильный.хотя бы,полковник.
  5. +3
    5 марта 2015 07:23
    Ющенко решил вернуться,с новым майданом.
    1. +1
      5 марта 2015 08:37
      Слишком... Много майданов...
  6. +10
    5 марта 2015 07:23
    Виктор Ющенко заявил, что сейчас основная задача новых киевских властей – сделать выводы и постараться не допустить очередного Майдана.


    А чем ты, сынок лагерного надсмотрщика, думал в 2004 г, когда под руководством Сша замутил первый майдан. Когда будучи президентам присвоил звания Героя Бандере? По тебе тоже скамья в трибунале плачет.
  7. +4
    5 марта 2015 07:24
    "Я не хочу нового Майдана. И сейчас это домашнее задание для власти"
    Да, мало ли чего ты не хочешь?! Тебя вообще никто не спрашивает, раньше надо было домашнее задание задавать! Как бандерлоги решат, так и будет, так что спи спокойно "мудрый Каа"...
  8. +1
    5 марта 2015 07:25
    Даешь перманентный майдан !
  9. +2
    5 марта 2015 07:26
    Надо дать им возможность еще раз поскакать! Исправить ошибки.
    1. +3
      5 марта 2015 07:37
      Возможность поскакать дать можно, но вот проблема - они похоже уже отскакались.
      1. +1
        5 марта 2015 08:22
        Возможность поскакать дать можно, но вот проблема - они похоже уже отскакались.
        Ну уж нет. Скакать до последнего укропа.
        Еще и планку поставить - кто не допрыгнул, европеченьку не получает и идет тренировать поскакушки на голодный желудок.
  10. +3
    5 марта 2015 07:28
    Пока нет финансирования протестных движений, майдана не будет, будут майданчики.
    И будут эти майданчики жестоко разгонятся с одобрения госдепа.
    Свидомиты считают, что это они совершили переворот и не хотят понят, что это их руками
    убрали неугодного западу, да и многим украинским олигархам, не очень популярного, вороватого президента.
    1. +2
      5 марта 2015 07:40
      Цитата: rus174
      Пока нет финансирования протестных движений, майдана не будет, будут майданчики.

      Жрать захотят, сами без финансирования выйдут.
      1. +2
        5 марта 2015 08:23
        Жрать захотят сами ,без финансирования выйдут.
        Вот только толпа без организации, медийного обеспечения и логистики останется толпой.
  11. 0
    5 марта 2015 07:31
    Дабы не допустить нового майдана Киев ввёл санкции на поставку печенек.
    1. +1
      5 марта 2015 07:38
      Только вместо печеников разрешают оружие которое убивает детей Донбаса
  12. +2
    5 марта 2015 07:35
    Посмотрим что будет в апреле 2015 года. На этот период запланирована массовая демобилизация ранее призванных, ныне воюющих на стороне АТО. Вот если несколько десятков тысяч дембелей придут на майдан (а они придут далеко не с палками и коктейлем Молотова) вот тогда нынешняя киеская власть реально вздрогнет.
    А что до Ющенко - собака брешет, караван идет... Видимо он на этой волне решил поправить свой PR-рейтинг, типо миротворец и все дела.
    1. 0
      5 марта 2015 07:41
      Цитата: Корсар0304
      Посмотрим что будет в апреле 2015 года. На этот период запланирована массовая демобилизация ранее призванных,

      А что воину отменили?
    2. +2
      5 марта 2015 07:42
      Не будет демобилизации. Порошенко (или яйценюк) ДО дембеля начнут новый виток АТО.
    3. 0
      5 марта 2015 09:56
      Цитата: Корсар0304
      Посмотрим что будет в апреле 2015 года. На этот период запланирована массовая демобилизация ранее призванных, ныне воюющих на стороне АТО. Вот если несколько десятков тысяч дембелей придут на майдан (а они придут далеко не с палками и коктейлем Молотова) вот тогда нынешняя киеская власть реально вздрогнет.
      А что до Ющенко - собака брешет, караван идет... Видимо он на этой волне решил поправить свой PR-рейтинг, типо миротворец и все дела.

      Уже несколько раз обещали что бойцы "АТО" устоят новый майдан, третий майдан обещали на октябрь 2014 года. Только третьего майдана пока нет, второй майдан таки разогнали летом прошлого года, объявив тех кто на нём остался "проектом ФСБ, не тем майданом что раньше".
      Пока что фашисты держатся у власти, наживаясь на войне
  13. +1
    5 марта 2015 07:39
    Еще одна подстилка решила стать великодушной:)
    1. +3
      5 марта 2015 08:02
      Цитата: Алкоголик
      Еще одна подстилка решила стать великодушной:)


      Да какое великодушие ? Он понимает что следующий майдан сметет все, люди уже поняли что к чему, и олигархам и нынешним политикам не поздоровится.
  14. +1
    5 марта 2015 07:41
    Ющенко сейчас никто не слышит. Он "отыгранная карта". Ждите дембелей с АТО.
  15. +1
    5 марта 2015 07:59
    А Как же традиции??? Новый майдан просто необходим - каждые 3-5 лет!!! wink
  16. +5
    5 марта 2015 08:04
    ющенко-это стреляный патрон Госдепа.
    1. 0
      5 марта 2015 08:19
      Цитата: нивасандер
      нивасандер
      ющенко-это стреляный патрон Госдепа.

      Тогда уж не патрон, а гильза, да и та резиновая. lol
  17. HAM
    +1
    5 марта 2015 08:06
    цитата:"Бывший украинский президент Виктор Ющенко заявил, что сейчас основная задача новых киевских властей – сделать выводы и постараться не допустить очередного Майдана."....

    ЗНАЧИТ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ...Однозначно!
    В силовых структурах фашисты и....грузины,с опытом разгона "демократическим путём",т.е.-оружием.
    1. +1
      5 марта 2015 08:22
      Цитата: HAM
      ЗНАЧИТ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ...

      Так они этого и не скрывают.
  18. 0
    5 марта 2015 08:15
    Позор старому антинародному майдану! Даешь новый, теперь уж точно народный, майдан! Где там деваха с трусами?
  19. 0
    5 марта 2015 08:23
    Ну блин. Как наступили тяжкие времена, украинцы начали сваливать из страны. Кто целиком, кто по частям. В виде органов. Мне лично кажется, что лето Украина еще перетерпит. Тепло, светло, еду можно добыть. Так что на скорую кончину я бы не надеялся. Имею ввиду естественным путем. А вот осенью начнутся проблемы... Это я не учитываю срыв перемирия и результаты возобновившихся боевых действий.
  20. 0
    5 марта 2015 08:29
    Цитата: avvg
    Фашисты в Киеве и Кукловоды "Евро- Майдан" не допустит,будет расстрел мирных граждан с пулемета.

    Не всё так просто. Если бы всё решали кукловоды из-за океана мир бы уже находился под их полным контролем. Как вы думаете, что сделают солдаты воюющие с ополченцами, когда узнает что Киевские власти "расстреляли их родных из пулемёта"? Тут "майдан" покажется "детской шалостью", по сравнению с тем что начнётся.
  21. ZAM
    0
    5 марта 2015 08:29
    Врядли будет майдан - как показывают события этого года - украинскому "обчеству" такая жизнь нравится, раз готовы идти на убой ради своих правителей. Заодно пограбить недавних соотечественников.
    Да и любая революция требует денег - а штаты свои деньги вложили уже. Кто будет платить?
    Только поход рполченцев на Киев может изменить расклад...
  22. 0
    5 марта 2015 08:31
    «Я не хочу нового Майдана. И сейчас это домашнее задание для власти. Надо очень быстро делать выводы и формировать площадку для общения»
    И кто его послушает-то? Голодное брюхо к Ющенке глухо.
  23. 0
    5 марта 2015 08:35
    Корявая майданутая прошмандовка очень быстро забыла 2004-й...
  24. sergei loginov
    0
    5 марта 2015 08:44
    Мальчишки и девчонки, свидомые родители
    Стрельбу на ваших улицах увидеть не хотите ли,
    Кровавые истории канал покажет наш,
    Кошмарные истории как дьявольский шабаш.
    В большом столичном городе и маленком селе,
    Скакание на танчиках и гонки на метле,
    С подрывом магазинчиков и банковских дверей
    Включайте ваши телеки, включайте поскорей.
    ..............
    Все мы скоро увидим новый блок-бастер из цикла
    Сумашедший Макс(Микола), часть5-Битва за буханку,
    часть6-Битваза горилку.
  25. 0
    5 марта 2015 08:47
    Ющенко сам дитя майдана и страна при нем определялась, освидомливалась. Короче омайданивалась.
  26. 0
    5 марта 2015 09:13
    А чо так? Демократия, вжэж... Не то, что в тоталитарной России: можно критиковать власть, ходить по улицам Киева с флагами России, петь гимн России... Даже кружевные трусы можно носить! И, главное, европейские ценности, в отличие от России: пресса - свободна, телевидение - како хош... Люди благоденствуют и по воскресеньям идут в парки, одетые в праздничные вышиванки и размахивая портретами любимых правителей...
  27. 0
    5 марта 2015 09:29
    аналогичный конфликт в Приднестровье все еще остается замороженным, так как «дипломатия там не работает, и перспективы его урегулирования сегодня нет


    А что Приднестровье? Живут себе люди, как им нравится, никому не мешают. Да и молдавским гражданам в принципе по барабану. Что в этом плохого, тем более, что все живы?
  28. 0
    5 марта 2015 10:01
    Этот политтруп чего вылез, раньше надо было думать, а не сейчас советы давать.
  29. 0
    5 марта 2015 10:52
    Оно конечно майданы на Украине организованные. Но было много. Может натренировали? и самоорганизуются, когда страшно жить станет. Хотя большая вероятность евреи опять управление перехватят.
  30. 0
    5 марта 2015 10:59
    Ющенко - обделавшийся политикан, молчали бы в тряпочку такие "специалисты".
  31. 0
    5 марта 2015 11:26
    Цитата: domokl
    Цитата: Александр романов
    .Кто больше наобещает тот и победит.

    Привет Чебурек!Здорово Сань...Да никто побеждать не будет.Зачем?Попробовали помайданить после повышения гривны и всё поняли...разгонят как куриц..Это ж не тиран какой нибудь..Это народно избранный демократ евроинтегратор laughing

    Всё проще- этот майдан будет против ЭТОГО правительства, и никто его извне не будет финансировать!
    А это плохое правительство , но ИХНЕЕ, штатовское. Поэтому задавят методами Новороссии
    Поэтому родится мёртвым!
    Если не поднимутся все разом! (что то из области фантазии, увы!)
  32. 0
    5 марта 2015 13:14
    майданом эту вторую хазарию никак не возьмешь они всех уничтожат как в красном терроре и детей и женщин их надо изнутри потихому как сталин взял Дзержинского стравил на Троцкого и поехала телега больше всех хаимы ненавидят своих только надо приподнести правильно