Мэра Харькова подозревают в похищении человека, угрозе убийства и пытках

47
Пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины сообщила, что следователи ведомства подозревают мэра Харькова в похищении человека, угрозе убийства и пытках.

Мэра Харькова подозревают в похищении человека, угрозе убийства и пытках


«Следователями Генеральной прокуратуры Украины 2 марта 2015 года Геннадию Кернесу сообщено о подозрении в совершении преступлений, предусмотренных частями 2, 3 статьи 27, частью 2 статьи 146 ("Незаконное лишение свободы или похищение человека"), частями 2, 3 статьи 27, частью 2 статьи 127 ("Истязание"), частями 2, 3 статьи 27 частью 1 статьи 129 ("Угроза убийством") УК Украины и объявлено о завершении досудебного расследования», - приводит сообщение пресс-службы «Утро.ру».

Также отмечается, что потерпевшие и подозреваемый изучили материалы уголовного производства.

О том, что Кернесу объявят о подозрении по ряду преступлений, заявил 27 февраля генпрокурор Украины Виктор Шокин.

«Ему инкриминируются пытки - эта статья о тяжелом преступлении предусматривает наказание от 5 до 10 лет лишения свободы; хулиганство, потому что он совершил преступление вместе со своим охранником, которому уже объявлено о подозрении. Суть дела состоит в незаконном лишении свободы», - заявил он в эфире украинского «5 канала».

25 января 2015 года группа неизвестных напала на участников митинга в поддержку Евромайдана в Харькове. В тот же день депутат Харьковского облсовета Иван Варченко сообщил о похищении двух активистов: Александра Кутянина и Алексея Ряполова, которые «снимали номера автомобилей «друзей Кернеса» возле гостиницы «Националь». Позднее представители отдела по связям с общественностью ГУ МВД Украины заявили, что сообщения о похищении не подтвердились.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    5 марта 2015 10:12
    Подозреватели...Ещё скажут, что он убил Кеннеди...
    1. Наталия
      +13
      5 марта 2015 10:17
      Да, теперь их всех, кто раньше вяло, но тем не менее поддерживал интересы русско-язычного мира, их всех - кого посадят (хорошо ес не на кол), кого снимут с должности, кого реально убьют, для них это.....

      Надо было раньше думать. Вот. И присоединяться к ДНР и ЛНР.
      Кстати, вам будет интересно узнать. Что если бы к Ополчению (помимо ДНР и ЛНР) присоединились бы еще хотя бы две, всего две области - у укропов не хватило бы ни техники, ни денег, ни мотивации, ни солдат.
      Это математический расчет.

      Представляете. В два раза больше того что сейчас.
      В два раза больше усилий, техники, средств, солдат.......это не реально.
      Для укропов это титанический неподъемно.
      1. +5
        5 марта 2015 10:23
        "Не мытьём так катаньем".
        "Охота на ведьм" на Украине в самом разгаре.
        Пытаются добить всех инакомыслящих - одни зомби амери.косов устраивают.
      2. +6
        5 марта 2015 11:00
        Цитата: Наталия
        Да, теперь их всех, кто раньше вяло, но тем не менее поддерживал интересы русско-язычного мира,

        Кернес поддерживал только свои интересы. Именно он потушил искру "Русской весны" в Харькове, переведя протесты населения в банальную демагогию. А насчёт обвинений - не факт, что они безпочвенны, скользкий тип.
        1. +4
          5 марта 2015 12:45
          Цитата: Ингвар 72
          Кернес поддерживал только свои интересы. Именно он потушил искру "Русской весны" в Харькове, переведя протесты населения в банальную демагогию.

          Без сомнения, теперь пришла его очередь к сливу. Как аукнется так и откликнится. Игорь, hi !
      3. +3
        5 марта 2015 12:43
        Цитата: Наталия
        В два раза больше усилий, техники, средств, солдат.......это не реально.

        Ну насчет техники как то сомнительно, ведь основным поставщиком вооружения для ополчения Новороссии является ВСУ. bully ...
        1. Наталия
          0
          5 марта 2015 13:59
          Цитата: Терский
          поставщиком вооружения для ополчения Новороссии является ВСУ

          нуууу.........не только.
    2. +2
      5 марта 2015 10:19
      ...Щас всех собак на него навешают!!!!.....Во , как надо работать.....А они с Капительман сюсюкались.....Ничему ребята не научились...
      1. +3
        5 марта 2015 12:49
        Цитата: aleks 62
        ...Щас всех собак на него навешают!!!!.....Во , как надо работать...

        ну "работать" они могут... yes , уже пять человек занимавшие довольно внушительные кресла неожиданно покончили жизнь "самоубийством", а некоторые затейники майдана и сожжения людей в Одессе неожиданно "скончались" от болезни... wink
    3. +7
      5 марта 2015 10:21
      Ватман Кульману глаз не выклюет. А Вальцман Кернесу хочет выклевать.
    4. 0
      5 марта 2015 10:24
      Хотя и не сторонник этого хамелеона, но в настоящее время товарисч против хунты и это хорошо. А что там с расследованием покушения на него?
      1. +3
        5 марта 2015 10:32
        Иного сценария для мэра, который сопротивляется нацистскому беспределу я и не ожидал. Самое время Кернесу поднимать харьковчан с требованием автономии или федерализации. А не то еще раз попытаются убрать его.
      2. +3
        5 марта 2015 10:36
        Цитата: Фин
        Хотя и не сторонник этого хамелеона, но в настоящее время товарисч против хунты и это хорошо. А что там с расследованием покушения на него?

        Этот товарищ не против хунты, а личный враг Авакова,только и всего. Убить Кернеса не получилось - израильские врачи с того света достали.
        Видимо,придётся - гласно или негласно - вмешиваться и израильским политикам.
        1. +1
          5 марта 2015 11:09
          Цитата: andj61
          Этот товарищ не против хунты, а личный враг Авакова,только и всего
          К сожалению многие этого не понимают, и делают(судя по коментам) из него национального героя. hi
    5. 0
      5 марта 2015 10:27
      Да с новыми инициативами бандеровцев скоро надо будет 2/3 страны сажать.
      1. +1
        5 марта 2015 11:19
        Если Украина кого-нибудь обвиняет - все, это бред сивой кобылы.
        Можно просто пропустить мимо ушей. request
    6. 0
      5 марта 2015 10:45
      Не, ну если похищенный и пытуемый был заказчиком покушения на Кернеса,то это нормуль.
    7. -2
      5 марта 2015 10:50
      Не доверял этому и не доверяю.Вспомните весну прошлого года и теперь- все станет на свои места-жыд есть жыд(не в обиду нормальным евреям).
    8. 0
      5 марта 2015 11:12
      А ещё Кернес обещал морду Кличко набить и скакать до упаду.
    9. +1
      5 марта 2015 12:09
      Ну вот, и пришло время убирать Кернеса, а он , видимо, всё же думал, что откупился от фашистской власти, но он глубоко ошибся.
    10. 0
      5 марта 2015 12:32
      Я так думаю, что генпрокуратуре Украины больше заняться нечем в стране. Ведь везде "порядок".
    11. Комментарий был удален.
  2. Portoss
    0
    5 марта 2015 10:13
    Люстрацию хотят организовать. Типа законную. Недострелили, так хотя бы так убрать хотят, мерзавцы.
    1. Виктор Кудинов
      0
      5 марта 2015 10:58
      Травят, собаки, мэра! Понятно, что хунту он в живом виде не устраивает, так хоть сместить пытаются. С учетом событий в Днепропетровске, можно говорить о попытке сместить неугодных правосекам деятелей с более-менее значимых постов. what
  3. +1
    5 марта 2015 10:14
    Пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины сообщила, что следователи ведомства подозревают мэра Харькова в похищении человека, угрозе убийства и пытках.
    Да, всё "чудесатнее и чудесатнее"... И после этого они хотят, что бы в Харькове всё успокоилось? Что не смогла пуля, то решили сделать "законно"...
  4. Бомбардир
    +1
    5 марта 2015 10:14
    Подозревают за то, что он Россию не посчитал агрессором.. -Демократия!
    1. Бомбардир
      +10
      5 марта 2015 10:16
      Кстати, о демократии....

      5 марта 1953 года, умер Иосиф Виссарионович Сталин – величайший советский государственный и партийный деятель.
    2. +1
      5 марта 2015 10:22
      Цитата: Бомбардир
      Подозревают за то, что он Россию не посчитал агрессором.. -Демократия!

      Да все проще. Аваков и Кернес, сейчас злейшие друзья и спор там ДЕНЕЖНЫЙ.
      1. Бомбардир
        0
        5 марта 2015 10:26
        Цитата: svp67
        Цитата: Бомбардир
        Подозревают за то, что он Россию не посчитал агрессором.. -Демократия!

        Да все проще. Аваков и Кернес, сейчас злейшие друзья и спор там ДЕНЕЖНЫЙ.


        Не без этого, конечно! Но политически прикрыться ни когда не помешает.
  5. -1
    5 марта 2015 10:14
    Ростов ждёт.
    1. +1
      5 марта 2015 11:26
      Имею в виду то, что Кернес скоро разделит судьбу Януковича, всё идёт к этому.
  6. +1
    5 марта 2015 10:15
    Пора Харькову объявит себя народной республикой во главе Кернесом и выгнать "укроп -фашистов" из Харькова,мирным или вооруженным путем.
  7. skill
    +13
    5 марта 2015 10:15
    С укро сайта http://podrobnosti.ua/2019858-pismo-poroshenko-k-putinu-ne-doshlo-v-kreml.html
    Письмо жены бойца информационных войск Украины.
    =
    Здравствуйте уважаемый Петро Олексійович, дорогой наш Президент! Пишет вам жена бойца Информационных Войск Украины Мыколы Ничипорука. Уже скоро месяц, как мой муж сражается на информационных фронтах. Воюет смело, шальным файлам не кланяется и уже награждён именной жовто-блакитной флешкой. Но в последнее время с мужем стали происходить странные вещи, видимо, в результате какой-то контузии, полученной им в боях. Так, недавно, когда я позвала его: «Мыкола, иди обедать», он обернулся, ответил: «Я не Мыкола, ты ошиблась, солдатка…» и вновь прильнул к монитору. Я оторопела и сказала, что ему нужно иногда отдыхать от компьютера, на что он ответил, что никакого компьютера у него нет и никогда не было, и что сейчас он вообще гуляет в парке с собакой, а меня видит в первый раз. Тут я совсем испугалась, так как никакой собаки у нас нет. Я решила позвонить подруге и посоветоваться, так как её супруг тоже служит в Информационных войсках, в чине системного сотника. Не успела я поздороваться, как подруга зарыдала в трубку и сообщила, что батальон её мужа уже неделю, как находится в котле на каком-то ьском сайте. Их там зажали со всех сторон и жестоко троллят и ржут, отчего её муж уже неделю стонет и плачет у компа, ничего не ест, страшно исхудал и стал сильно пахнуть, так как ватники не дают им даже сходить в туалет. Командование их бросило, свободные аккаунты у них кончились, а многие бойцы уже не в состоянии сражаться, оттого, что стёрли кончики пальцев до кости. А тут ещё на днях отбомбили их тяжёлой реактивной информацией о курсе гривны, отчего от разрывов шаблонов не совместимых с жизнью полегло очень много хлопцев. Тут я поняла, что мои проблемы в сравнении с проблемами подруги сущая ерунда и повесила трубку. Но вчера мне стало особенно тревожно. Утром мы пили чай и наш пятилетний сын спросил, почему на столе нет его любимых пирожных? И тут муж закричал, что на столе полно всяких пирожных, тортов и пирогов. Ребёнок заплакал и сказал, что ничего не видит. Муж вскочил, обозвал его проплаченным кремлёвским ботом, отрезал ножом кусок от невидимого торта, повредив скатерть, потом запихнул невидимый кусок в рот, надел балаклаву и ушёл к компьютеру строевым шагом. Решила написать вам, уважаемый Петро Олексійович, так как у меня вопрос - когда в Информационных войсках будет проведена ротация для лечения и отдыха личного состава? И ещё один вопрос – будет ли скидка на электроэнергию для солдат Информационных войск? А то нам пришла квитанция за свет, и я дважды сбивалась, подсчитывая количество цифр в итоговой сумме. Хотя супруг уже и заявил мне, что я вру, что жить стало лучше, жить стало веселее, и что коммуналка на Украине была и будет бесплатной, так как Украина является крупнейшим производителем электроэнергии не только в мире, но и во всей Солнечной системе. С уважением, Оксана Ничипорук.
    1. +1
      5 марта 2015 10:47
      Я плакалъ от смеха.
  8. +1
    5 марта 2015 10:18
    Убийство не удалось, так теперь тюрьмой грозят. Это только наша оппозиция катается как сыр в масле.
  9. 0
    5 марта 2015 10:22
    Самое демократичное государство в Европе, что и говорить. Депутата - оппозиционера довели до самоубийства (та же ген.прокуратура укров) теперь за харьковчанина принялись. Административный ресурс отрабатывает свое бабло в полный рост. Еще по примеру заокеанских дер.ь.мократов секретные тюрьмы создадут.
  10. 0
    5 марта 2015 10:35
    Пусть ж.иды друг друга грызут - пожинают плоды своих дел. Кернес сторговался с хунтятами весной 2014 года, а теперь должен быть счастлив.
  11. 0
    5 марта 2015 10:35
    Как бы эта инициатива хунты не вышла боком . Эти репресии могут стать катализатором взрыва народного недовольства и так обворованного и униженного этой властью.
  12. +3
    5 марта 2015 10:40
    Как по мне - ничего удивительного. За этим хорьком столько говна разного числится, что по объему "Войну и мир" переплюнет.
    То, что разборки идут между Аваковым и им - это к бабке не ходи.
    На Харьков и одному и другому плевать. Они его планомерно грабили и разрушали почище чем ВСУ Донецк.
    А то, что кто то у кого то чего то отжал, а кто то за это кого то подстрелил - дык ничего личного, чистой воды бандитские разборки. Лично я не питаю к этим гаврикам никаких "теплых" чувств.
    А Харьковчане что тогда ничего не сделали, что сейчас не сделают.
    Все прекрасно видели как кто избирался - всем было пофиг ("...текст как то по дебильному написан..." (с)). Исторический парк рубили - единицы вступились, остальным - так же. Лавочки, метро, майданы, выборы, памятники, война, мобилизации (дальше продолжайте сами) - где вы, Харьковчане?!
    Я много писал про Харьков и про харьковчан. Позволю себе остаться при своем мнении. Гепа Харьковский - не более чем иллюстрация общей тенденции харьковского общества, его тенденций и перспектив.

    А вы говорите о какой то республике, о каком то присоединении.
    1. 0
      5 марта 2015 11:57
      Совершенно с вами согласен,Харьков слишком "зажат" всякого рода дельцами и предпринимателями,"рулят",там братки вместе с мэром
    2. 0
      5 марта 2015 12:06
      Цитата: Luckk

      Как по мне - ничего удивительного. За этим хорьком столько говна разного числится, что по объему "Войну и мир" переплюнет.
      То, что разборки идут между Аваковым и им - это к бабке не ходи.
      На Харьков и одному и другому плевать. Они его планомерно грабили и разрушали почище чем ВСУ Донецк.
      А то, что кто то у кого то чего то отжал, а кто то за это кого то подстрелил - дык ничего личного, чистой воды бандитские разборки. Лично я не питаю к этим гаврикам никаких "теплых" чувств.
      А Харьковчане что тогда ничего не сделали, что сейчас не сделают.
      Все прекрасно видели как кто избирался - всем было пофиг ("...текст как то по дебильному написан..." (с)). Исторический парк рубили - единицы вступились, остальным - так же. Лавочки, метро, майданы, выборы, памятники, война, мобилизации (дальше продолжайте сами) - где вы, Харьковчане?!
      Я много писал про Харьков и про харьковчан. Позволю себе остаться при своем мнении. Гепа Харьковский - не более чем иллюстрация общей тенденции харьковского общества, его тенденций и перспектив.

      А вы говорите о какой то республике, о каком то присоединении.


      Где-то я с Вами согласен, а где-то нет.
      То, что идут "разборки" между двумя бандюками, Гепой и Аваковым, которые хотят изменить/сохранить сферы влияния на Харьковский бизнес, так это железное "ДА"!
      За тенденцию Харьковского общества, скорее нет, так как Харьковчане прекрасно видят это "действо" и понимают, что тот-бандит и тот такой же. А менять шило на мыло, оно им надо? А третьей, нормальной силы, за которой можно пойти, в Харькове просто НЕТ!!!! Поэтому нормальные Харьковчане молчат.. recourse
      Я очень глубоко сожалею, что Гепа и Допа замарали своими грязными руками, вообще, своим имиджем, хорошую идею ХНР!!! Не будь их даже близко к попытке создания ХНР, все было бы СОВСЕМ по-другому, поверьте мне!!!! Только их присутствие на мероприятиях, связанных с организацией и поддержкой ХНР, сразу отворачивало большинство Харьковчан от этих мероприятий и отожествляло с чем-то мерзким и грязным, так как на них присутствуют воры и бандиты...
      Как-то так, Уважаемый.. hi
      1. 0
        5 марта 2015 13:33
        Цитата: TampaRU

        За тенденцию Харьковского общества, скорее нет, так как Харьковчане прекрасно видят это "действо" и понимают, что тот-бандит и тот такой же. А менять шило на мыло, оно им надо? А третьей, нормальной силы, за которой можно пойти, в Харькове просто НЕТ!!!! Поэтому нормальные Харьковчане молчат.. recourse
        Я очень глубоко сожалею, что Гепа и Допа замарали своими грязными руками, вообще, своим имиджем, хорошую идею ХНР!!! Не будь их даже близко к попытке создания ХНР, все было бы СОВСЕМ по-другому, поверьте мне!!!! Только их присутствие на мероприятиях, связанных с организацией и поддержкой ХНР, сразу отворачивало большинство Харьковчан от этих мероприятий и отожествляло с чем-то мерзким и грязным, так как на них присутствуют воры и бандиты...
        Как-то так, Уважаемый.. hi

        Могу с Вами согласиться опять таки отчасти.
        Да, действительно, "...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..." (с), но если расценивать ситуацию как среднюю температуру по палате - то зрелище уже не просто удручающее, а прямо какая то патология.
        Никто не отменял нормальных, здравомыслящих людей, или тех, кому реально бежать некуда. Но, общая тенденция отсутствия гражданской позиции - этим Харьков обскакал наверное уже всю Украину вместе взятую.
        Действительно, большая часть населения не относится ни к ворам ни к бандитам, но тем не менее активно продолжает действовать по принципу "своя вышиванка ближе к телу". Не важно при какой власти. Вышиванка - не семья, ни дети, а в прямом смысле - нательное белье. И это относится к любым событиям последних лет 10 минимум происходящих в городе.
        Нормальный глава семьи в случае чего что делает? Правильно, спасает детей и семьи, а сам готовится к обороне - так сказать, встретить врага грудью. Пусть даже за свой садочок, будыночок, жинку, диточок (у каждого свои ценности). Это и есть активная гражданская позиция. Не важно - за белых или за красных - но на то он и глава семьи. И он знает, за кого он будет сражаться, и жена с детьми знают, и действуют соответственно. Не бежит впереди визга переждать где то развитие событий бросив все на свете (пообщайтесь с ФМСниками, какова статистика по пересечению границы в географическом, половом и возрастном отношении хотя бы с конца декабря - будете неприятно удивлены).
        Именно по этому ЛДНР до сих пор и держатся и победят в конце концов.

        А Харьков? А что Харьков? Как обычно - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Если Вы лично построите для них ХНР, и отстоите его - Харьковчане примут. Если построите 4 рейх - и это примут. Спасибо в любом случае не скажут, это факт. Будете резать население - даже разбегаться особо не будут. Чем собственно говоря в "космическом" масштабе отличается беспредел устроенный в городе бандитами вроде Гепы от беспредела устроенного для всей страны Киевом? И поглядите через эту призму на реакцию и мнение современных Харьковчан (повторюсь, средняя температура по палате).
        Пообщайтесь хотя бы с Харьковчанами которые реально воюют за любую из сторон, с реальными Харьковскими партизанами - я с удовольствием обсужу с Вами их мнение о их личной борьбе за "ништяки" для остального населения любимого города.
        Это Харьков. Давно Вы там не были.

        Так что - как-то так, Уважаемый... hi
        1. +1
          5 марта 2015 15:22
          Цитата: Luckk

          ....... Пообщайтесь хотя бы с Харьковчанами которые реально воюют за любую из сторон, с реальными Харьковскими партизанами - я с удовольствием обсужу с Вами их мнение о их личной борьбе за "ништяки" для остального населения любимого города.
          Это Харьков. Давно Вы там не были.

          Так что - как-то так, Уважаемый... hi


          Я знаю Харьков, так как я тут живу.
          Общался с Харьковчанами, которые воюют за Украину на Донбассе. Последний с кем общался, пошел воевать из-за денег, которые обещал пРезидент Украины. Когда он понял, что его обманули,то не знает как оттуда "свалить".
          За Харьковских партизан не знаю, не общался. Видать в очень глубоком подполье. Здесь мы не сможем обсудить, что ими фактически движет..
          Среди моих Харьковских знакомых,друзей, если провести небольшой статистический анализ, понимание ситуации на Украине такое:
          1. Россия во всем виновата, война до победного конца и т.д., декларируют около 10% респондентов.
          2. Фашисты, нацисты, пришедшие к незаконной власти на Украине должны быть наказаны в различной форме и т.д., декларируют тоже около 10%.
          3. Война наднациональных олигархических структур с элементами бандитской окраски с обеих сторон и применением жестокого информационного давления на все слои населения, в результате которого страдает простой народ всех задействованных в этом конфликте сторон. Это если кратко резюмировать мнение 80% респондентов.
          Можно углубиться и расширить понимание ситуации третьей группой людей, но это уже может получиться большая статья...
          Хотя можно и подискутировать на эту тему, Уважаемый.. hi
          1. 0
            7 марта 2015 09:14
            Приятно услышать земляка (привет с новых домов) drinks
            Но по сути - Вы подтвердили вышесказанное. Процент действительно идейных, которые готовы свои идеи отстаивать, катастрофически мал. Так, в основном на кухне пошуметь, но реально решиться что то делать - это увольте.
            Ну, а что касается олигархических структур, бандитов, информационного давления - это да, согласен полностью. Но, это не тема данного обсуждения.

            В любом случае, благодарю за мнение Уважаемый hi
        2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  13. 0
    5 марта 2015 10:55
    Все эти перемирия только на руку хунте! Они просто оттягивают время и УКРЕПЛЯЮТСЯ!
    Эта гидра позднее станет сильнее и будет больше беды!
    Ведь и так уже ясно, что никто на украине не поднимется против этой власти! Одни сбежали, другие бояться. И как всегда извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
    Как быть!?
  14. 0
    5 марта 2015 10:56
    Вот так то Гена,нечего было соплежуйством заниматься,пытаться усидеть на 2-х стульях.Не пристрелили до конца так посадят.
  15. +1
    5 марта 2015 11:00
    На двух стульях усидеть трудно. Кернес надо определится и занять по отношению к власти жёсткую позицию. А так то вашим то нашим не пройдёт.
  16. -1
    5 марта 2015 11:00
    Ну,что семит?
    Не грохнули так посадят?:)
    В своё время тебя жаба задушила,денег своих стало жалко.
    Теперь можешь потерять все.
    Тьфу...паскудная нация.
  17. FACKtoREAL
    +1
    5 марта 2015 11:06
    эх, Гена !
    у нынешней киевской власти, даже твоё простреленное яйцо - "НЕ ЗАЧЁТ"
    request
  18. 0
    5 марта 2015 11:12
    Цитата: Наталия
    Да, теперь их всех, кто раньше вяло, но тем не менее поддерживал интересы русско-язычного мира, их всех - кого посадят (хорошо ес не на кол), кого снимут с должности, кого реально убьют, для них это.....

    Надо было раньше думать. Вот. И присоединяться к ДНР и ЛНР.
    Кстати, вам будет интересно узнать. Что если бы к Ополчению (помимо ДНР и ЛНР) присоединились бы еще хотя бы две, всего две области - у укропов не хватило бы ни техники, ни денег, ни мотивации, ни солдат.
    Это математический расчет.

    Представляете. В два раза больше того что сейчас.
    В два раза больше усилий, техники, средств, солдат.......это не реально.
    Для укропов это титанический неподъемно.

    Кернес и Добкин политические проститутки и политические импотенты. Рыло у них в пуху по самое не хочу. Им еще придется отвечать за все, что они сделали и как Харьков просрали.
  19. +1
    5 марта 2015 11:23
    А звали их при Януковиче Допа и Гепа (Добкин и Кернес).
  20. +1
    5 марта 2015 11:24
    Ну и стоило ли эту статью помещать на "ВО". Это как то повлияет мировую политику и экономику? Сомневаюсь.
    Очередной день в серпентарии....Не более....
  21. +1
    5 марта 2015 11:30
    Сначала покушение на жизнь. Теперь на свободу и статус. Похоже, что в покое не оставят. Очень жаль.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    5 марта 2015 12:17
    Власти Украины устраняют неугодных
  24. 0
    5 марта 2015 12:28
    Гепа попал в опалу
  25. 0
    5 марта 2015 12:47
    Если честно, то там все в политике замазаны по самое небалуйся. Просто это вытаскивается на свет тогда, когда надо человека закрыть. Интересно, на кого его заменят?
  26. -1
    5 марта 2015 12:53
    Цитата: POMAH
    Пусть ж.иды друг друга грызут - пожинают плоды своих дел. Кернес сторговался с хунтятами весной 2014 года, а теперь должен быть счастлив.

    laughing
  27. 0
    5 марта 2015 13:40
    А за сжигание людей заживо-там конечно ничего не возбуждается!
  28. 0
    5 марта 2015 13:47
    Кернесу вовремя надо было определяться, хитрому лису.
  29. 0
    5 марта 2015 14:09
    Слишком мутный тип что бы иметь с ним дело.Еврейская кровь знает только одну родину но это не Украина.
  30. 0
    5 марта 2015 15:42
    Не надо было вначале майдана бегать" то к красным то белым".Вот и набегался.Аваков добьет,скоро сей господин опять будет в Израиле.