В США вернули в строй бомбардировщик, поставленный на консервацию 7 лет назад

69
ВВС США вернули в строй бомбардировщик В-52Н с собственным именем «Призрачный всадник», поставленный на хранение в Аризонской пустыне в 2008 г. Дата постройки самолёта – 1962 г. Он заменит аналогичную машину, повреждённую на одном из аэродромов. Об этом сообщает Военное.РФ со ссылкой на «Ленту.ру».



Для того чтобы поднять самолёт в воздух, потребовались восстановительные работы, которые продлились несколько месяцев. Тем не менее, специалисты отметили, что жаркий климат Аризоны «не нанёс машине вреда, если не считать выгоревшей на солнце окраски».

B-52H успешно пролетел 1600 км до штата Луизиана, где пройдёт испытания перед окончательным возвращением в состав ВВС.

Пилотировавший самолёт опытный лётчик Кейт Шульц заявил, что «возможности восстановленной машины позволяют эксплуатировать её без каких-либо проблем».

Сейчас в стратегической авиации США насчитывается порядка 75-ти B-52Н. Построенные в качестве носителей ядерного оружия, самолёты могут использовать также и неядерные виды боеприпасов.

Справка издания: «Дальность полёта B-52H превышает 16 200 километров (боевой радиус составляет 7200 километров), масса боевой нагрузки может достигать 70 тысяч фунтов (31 500 килограммов). Стандартное вооружение B-52 включает крылатые ракеты большой дальности, а также управляемые и свободнопадающие бомбы различных типов».

Данные самолёты останутся в составе американских ВВС как минимум до 2040 г.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    5 марта 2015 14:50
    Еще во Вьетнаме их успешно приземляли нашими комплексами С-75 и С-125. А с новыми средствами ПВО, я думаю, это будет получаться еще лучше.
    1. денис fj
      +27
      5 марта 2015 14:56
      Пенд.сы уже помойки стали перекапывать?)))) Скоро "шерманов" реанимируют))))
      1. +9
        5 марта 2015 14:58
        Цитата: денис fj
        .в этого хлама

        А что там на фото за две кучи металлолома ? потихоньку распиливают?
        1. денис fj
          +4
          5 марта 2015 15:04
          Цитата: tomket
          Цитата: денис fj
          .в этого хлама

          А что там на фото за две кучи металлолома ? потихоньку распиливают?



          У них в пустыне самолет может стоять хоть 100 лет это они так говорят а на самом деле все разваливаеться и мексиканцы наверно пилят и лом сдают.
          1. +13
            5 марта 2015 15:09
            Разукомплектовывают для поддержания остальных
        2. +10
          5 марта 2015 15:09
          Разбирают на запчасти для находящихся в строю. Новых-то не строят уже давно и запчасти соответственно тоже не производятся.
        3. +1
          5 марта 2015 16:04
          Да не похоже вокруг самолётов много тропинок,походу охраняют.А три кучки металлолома от жары спеклись,и аккуратно в кучи веничком заметены((((
        4. -3
          5 марта 2015 16:14
          Нет у матрасников хороших современных стратегов, вот и восстанавливают хламьё.
          1. +12
            5 марта 2015 17:34
            Цитата: Гигант мысли
            восстанавливают хламьё

            И наш Ту-95 до сих пор в строю. Зря смеетесь, В-52 старый и достойный противник.
            1. +3
              5 марта 2015 20:16
              Просто шли несколько десятилетий в ошибочном направлении, по концепции, извините за выражение, "стелс", угробили кучу зелени, а, как жареным запахло, то единственный вариант нанесения удара стратегическими КР воздушного базирования, без захода в зону действия ПВО противника, и остался старик Б-52. Что Б-2, что Б-1Б, на такие КР не рассчитаны, ибо у "стелс", все прячется в бомболюк, а он только на свободно падающие бомбы(хоть и корректируемые) заточен. Весь смысл прорыва ПВО в невидимости, как им казалось.
              1. 0
                5 марта 2015 22:26
                Цитата: хрыч
                Что Б-2, что Б-1Б, на такие КР не рассчитаны, ибо у "стелс", все прячется в бомболюк, а он только на свободно падающие бомбы(хоть и корректируемые) заточен. Весь смысл прорыва ПВО в невидимости, как им казалось.


                Вообще говоря рассчитаны, просто большинство этих ракет порезали за ненадобностью.
              2. +1
                5 марта 2015 22:31
                Это направление настолько ошибочное, что и мы и американцы следующее поколение машин делаем в общем то таким же.
              3. 0
                6 марта 2015 02:16
                Просто сейчас возобладала концепция Быстрого Глобального Удара и свободнопадающие бомбы стали просто не актуальны.
                1. 0
                  6 марта 2015 16:11
                  Свободнопадающие бомбы пока никак не теряют своей актуальности.
                  1. +1
                    6 марта 2015 21:15
                    только против "папуасов" у которых нет РЭБ и эшелонированной обороны
                2. +1
                  6 марта 2015 21:34
                  В принципе правильно, в этой концепции идет массированный удар тысячами КР со всех сторон, однако КР морского базирования (коих 99,9%) могут отстреляться только с ... моря-окияна, а ещё надо подплыть, а для удара по нашей сухопутно-континентальной Империи надо подплывать шибко близко, а корыта плывут долго, хорошо фиксируется их концентрация, да и лететь дозвуковому "Тамагавку" до наших политических и экономических центров - часы, да с ПВО и перехватчиками, которым этот тапор, как семечки ... Вот и решили, что с тех мест, куда эсминцу и пр. КР-носителю не добраться, скажем с Ирако-Афгано-Польши, а Б-52, куда угодно и откуда угодно и подлетное время носителя - часы, а не недели и месяцы, как с кораблями и подлодками. Что именно они нам могут создать проблемы с мобильностью - это да, почему старика и подняли из гроба. А научили их мы, когда за тридевять земель в лондоне поднимают перехватчики гоняться за нашими Ту-95, которые могут и жахнуть, однако от границы до Москвы отстреляться или с Северного моря до Лондона не есть равноценность, т.е. лететь КР опять не минуты, а часы.
              4. Комментарий был удален.
            2. -1
              5 марта 2015 22:30
              Наш Ту-95й весьма свежий самолёт.
        5. Комментарий был удален.
        6. 0
          6 марта 2015 04:44
          ''А что там на фото за две кучи металлолома ? потихоньку распиливают?''. Ага, интенданты с охраной цветмет на сдачу готовят.
        7. Комментарий был удален.
      2. 0
        5 марта 2015 15:13
        Они этому у укропов научились, те то же технику чуть не со времён ВОВ стали использовать
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          5 марта 2015 16:09
          Это нормальная практика, для того собственно и существуют базы хранения. Недавно на сайте были фотографии наших Ми-31 на хранении, вот где без слёз не взглянешь.
      3. +9
        5 марта 2015 15:13
        не надо злорадствовать - у нас 95-ые прекрасно до сих пор служат а некоторым им по несколько десятков лет и нормально - интересно чего они там намодернизировали
        1. 0
          6 марта 2015 16:11
          95-е всё таки существенно моложе. Но тут скорей зависть, столько лет в строю...
      4. +1
        5 марта 2015 15:52
        Надо им "Илью Муромца" Сикорского подарить, из музея!!! Может тогда станут посалидней выглядеть!!! lol
      5. +7
        5 марта 2015 16:04
        Боинг B-52 «Стратофортресс» (англ. Boeing B-52 Stratofortress — «Стратосферная крепость») — американский многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года.
        Этот самолёт пришёл на смену B-36 и B-47. На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой B-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР.
        B-52, наряду с Ту-95, является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что B-52 разрабатывался в 50-х под требования холодной войны, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС и будет оставаться таковым, как минимум, до 2040 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.

        1. +1
          5 марта 2015 17:35
          Даже рад немного что самолеты не моя тема.
      6. Cheese
        0
        5 марта 2015 22:56
        Насчет Шерманов +
      7. 0
        6 марта 2015 04:26
        Просто пока один самолет отремонтировали, пришлось пять штук разобрать)))
      8. +1
        6 марта 2015 07:30
        Уважаемый, а вы полагаете что у нас помоек нет подобных?
        У нас, например, танков и бронетехники наделали столько, что потом после стояния их в "консервации" под открытым небом потом 80% отправляют обратно на металл (по цене металлолома естественно). Или если я не прав, пусть танкисты тогда прокомментируют.
        http://kfss.ru/article/206-btrz
        http://kfss.ru/content/tankodrom-habarovsk

        Причём по первой ссылке насколько я понял это почти всё Т-восьмидесятые, вполне современные машины. Я там был лично и видел всё это сам.
        Поэтому лучше про наши "помойки" думать, а не про п_и_Н_До_сские
        Жду минусов :)
    2. +1
      5 марта 2015 15:16
      Может им кукурузников предложить?))))
      1. +1
        6 марта 2015 01:31
        Если мне не изменяет мой склероз, как-то видел заметку, что, по мнению специалистов из американских структур, Ан-2 очень хорош для решения задач, типичных для спецназа... Кстати, Бразилия вполне себе успешно применяет самолёт "Тукано" - лёгки поршневой штурмовик, а в США даже были планы по восстановлению выпуска "Мустанга" для тех же задач...
        Мне трудно судить, насколько это оправдано на современном технологическом уровне, ясен пень, что Су-2 или Ил-2 выпускать вряд ли оправдано, но пока что замены для Ан-2 в задачах транспортной авиации нет. В качестве же лёгкого штурмовика предполагается применять модифицированный Як-130. Ми-8/Ми-17 при всех своих положительных качествах не может перекрыть все ниши в задачах транспортной авиации...
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          6 марта 2015 02:26
          "...Ми-8 не может перекрыть все ниши..." - Но вертолёту не нужна ВПП .даже хоть и самая маленькая ,и по загрузке Ан -2 не сильно то выигрывает .Увы,время Ан-2 как военного транспортника и для решения задач доставки спецназа -прошло !
    3. +2
      5 марта 2015 15:48
      Еще во Вьетнаме их успешно приземляли нашими комплексами С-75 и С-125


      Та где только не приземляли...
      Разных и покруче...

      И еще наприземляем...
    4. +12
      5 марта 2015 15:48
      Цитата: sever.56
      Еще во Вьетнаме их успешно приземляли нашими комплексами С-75 и С-125. А с новыми средствами ПВО, я думаю, это будет получаться еще лучше.
      Это если В-52Н войдет в зону поражения (досягаемости) нового ЗРК. Но рубеж пуска КРБД лежит за пределами этой зоны, над водами открытого моря. Поэтому есть два пути нейтрализации этой угрозы: "Лидеры" на направлениях подлета к рубежу пуска КРБД; и второе: дальние истребители-перехватчики типа МиГ-41. Иначе будем по одиночке ловить КР из роя, выпущенного носителем.
      А так, конечно, все посбиваем, если шапок хватит! laughing
      1. +1
        5 марта 2015 21:47
        Шапок у нас не мало! Пусть летят! А если вдруг шапки закончатся, то достанем самое могучее наше оружие ( медные тазы ) и накроем им всех врагов, на последок придавив тем САМЫМ!!! laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        5 марта 2015 22:28
        Цитата: Удав КАА
        дальние истребители-перехватчики типа МиГ-41



        Нет такого самолета и в ближайшее время не будет.
        1. 0
          6 марта 2015 01:33
          И это - печально!
    5. +1
      5 марта 2015 16:02
      Нам нужны мишени для подготовки расчётов ПВО. Нужно вынести благодарность США за безвозмездную помощь!!!
    6. Алексаня
      +6
      5 марта 2015 16:08
      Нельзя считать "ветерана" за металлолом и недооценивать возможность подвезти к нашим границам 30 тонн крылатых ракет, вот с ними придется "пободаться", а железяка, пусть и обречена, но выполнила свою функцию.
    7. 0
      5 марта 2015 21:53
      а тачанку можно раскансервировать с музея для боевого применение встепях украины
      1. 0
        6 марта 2015 01:36
        Кстати, пулемёт Максима, модификации 1910 года (Российской) славился своей редкостной надёжностью, даже пулемёт Горюнова в годы Отечественной Войны не смог его вытеснить... На тачанки, думаю, кобыл не хватит, но ничто не мешает пулемёт закрепить на легковушку. Или кадры из Сирии, Ирака, Ливии и других многих мест тому свидетельством не служат?
  2. jjj
    +10
    5 марта 2015 14:51
    Американцы на всякий случай решили проверить: смогут ли они восполнять парк сбитых машин за счет восстановления списанных
    1. +3
      5 марта 2015 15:36
      Цитата: jjj
      Американцы на всякий случай решили проверить: смогут ли они восполнять парк сбитых машин за счет восстановления списанных

      Наверное смогут, но кто им даст "несколько месяцев" при кризисе? и потом пару объемных боеприпасов и механики долго будут искать идентичные детали, которые подойдут к уцелевшим пипелацам.
      1. 0
        5 марта 2015 22:29
        Цитата: Удав КАА
        Наверное смогут, но кто им даст "несколько месяцев" при кризисе?



        В случае большой войны эту базу хранения реанимируют за пару недель.


        Цитата: Удав КАА
        и потом пару объемных боеприпасов и механики долго будут искать идентичные детали, которые подойдут к уцелевшим пипелацам.


        Да чо уж там - проще тогда сразу на Вашингтон эти боеприпасы сыпать.
  3. +5
    5 марта 2015 14:51
    Иглу ему в брюхо, консервное........
  4. +2
    5 марта 2015 14:52
    Больно испугались наших ТУ-95 последних модификаций.
  5. +4
    5 марта 2015 14:52
    Интересно , а климат Казахстана позволил бы СССР делать подобные консервации?
    1. +8
      5 марта 2015 14:57
      В Казахстане так-же зимой идёт снег и очень холодно, а в Аризоне осадки по большим праздникам и всегда плюсовая температура!
    2. +4
      5 марта 2015 15:05
      Цитата: tomket
      Интересно , а климат Казахстана позволил бы СССР делать подобные консервации?

      в РК резкоконтинентальный климат летом +40 зимой -40...наихудшие условия для хранения
  6. +23
    5 марта 2015 14:53
    Мне одному кажется что весь мир готовится к большой войне? request
    1. +2
      5 марта 2015 15:05
      Больше похоже на психологическое давление.
      1. +2
        5 марта 2015 16:00
        SteelRatTV....Больше похоже на психологическое давление.

        Это лёгкие психдавления друг на друга, по сравнению с 50-60гг. прошлого века, когда
        уроки в школе прерывались звуками сирены и всех направляли бегом в бомбоубежище.
        Вечером ложились спать с уверенностью, что всё начнётся завтра.Почти каждый день проводились занятия, как пользоваться противогазом, куда бежать, как ложиться по направлению к ядерному взрыву, как пользоваться средствами химзащиты и т.д. Только после "карибского кризиса", вероятность 3 мировой, потихоньку пошла на убыль, благодаря ракетам на Кубе. Так что не дрейфте, 3 МВ не будет, им есть что оберегать, а вот превратить Украину в полигон межрегиональной войны между Россией и Европой вполне реально, наблюдая и корректируя из-за лужи.
        1. 0
          6 марта 2015 01:41
          Совершенно согласен: Третей Мировой Войны не будет, так как она началась с Фултонской речи Винни Черчилля и закончилась в 1991 году победой США и распадом СССР. sad
          Первая Мировая началась не стрельбой в Сербии (в Сараево), а в 1912, закончилась с распадом Российской Империи, завершением интервенции на территории европейской части России и на Дальнем Востоке, уничтожением басмачества в Средней Азии (кстати, их, басмачей, вполне себе снабжала Британия).
          Вторая Мировая очень скоренько началась государственным переворотом в Испании и закончилась победой СССР над Германией и Японией, и последующим подавлением профашистско-проамериканского подполья на Украине и в Прибалтике.
          Четвёртая Мировая началась после короткого перерыва, разгромом Ирака ("Буря в пустыне" - атака "международных сил") и серией более мелких войн по всему миру...
          Если внимательно посмотреть на "ведение политики другими средствами", ясно видно, что эти Мировые Войны - единая цепь военных конфликтов, то тлеющих, то яростно загорающихся с новой силой. Собственно, мирное время редко длилось больше года... Завершилась война в Европе - вспыхнула в Азии или Южной Америке... Борьба за передел мира, за делёжку сфер влияния не стихает никогда. Не даром Леонтьев упоминал про Большую Игру!.. Надо ли упоминать, что, к примеру, Семёнов-Тянь-Шаньский и Пржевальский вполне себе были действующими военными офицерами, возглавлявшими экспедициями с участием "казаков и добровольцев", так же часто с погонами на плечах... Да и нынче Географическое общество курирует Министерство обороны Российской Федерации...
    2. +14
      5 марта 2015 15:07
      Цитата: гранат
      Мне одному кажется что весь мир готовится к большой войне? request

      весь мир смотрит как ибанутые американцы бегают с факелом по нефтехранилищю.
    3. денис fj
      0
      5 марта 2015 15:10
      Цитата: гранат
      Мне одному кажется что весь мир готовится к большой войне? request



      Подлянку какую-то готовят.
    4. 0
      5 марта 2015 15:13
      Мне одному кажется что весь мир готовится к большой войне?
      Нет, мир не готовится.Они восстановили" бомбер" ,но цель у него одна,Фашингтон!!!Дальше он не полетит ,не хочет,старый очень.Цель для ПВО России,"детский лепет".Пенсионер!(к людям не относится).
      Не пойму тех "гуманоидов".
    5. +1
      5 марта 2015 15:33
      Бо большому счёту "весь мир" и не прекращал готовиться....
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      6 марта 2015 01:37
      А после бомбардировок Сербии это можно считать не очевидным?
  7. +3
    5 марта 2015 14:57
    Цитата: гранат
    Мне одному кажется что весь мир готовится к большой войне?


    Нет, американцы просто прикидывают, что будет, когда их бакс никому не нужен будет даже в виде туалетной бумаги, и новые пепелацы элементарно станет не на что строить.
    1. 0
      6 марта 2015 01:57
      Таки да! И это - тоже!
  8. +7
    5 марта 2015 15:00
    Сравнится ли етот самолет с кем то?
    Причинивший столько разрушений и страданий
    Увы не смотря на историю етого самолета он прославился как массированный убийца мирного населения.
    Лиш наши зенитчики поумерили пыл американцев во Вьетнаме
  9. +1
    5 марта 2015 15:10
    "Белый лебедь" и "Призрачный всадник",даже название говорят само себя. Мы защищаем мирное небо,а Американцы разрушает мир.
    1. 0
      5 марта 2015 22:32
      Цитата: avvg
      "Белый лебедь" и "Призрачный всадник",даже название говорят само себя. Мы защищаем мирное небо,а Американцы разрушает мир.



      Призрачный всадник это название конкретного экземпляра. Вполне себе такое название - в духе штатовской авиации. А белый лебедь это неофициальное прозвище модели.
  10. +5
    5 марта 2015 15:12
    Кладбище самолетов, официально именуемое как 309-ая группа по обслуживанию и ремонту аэрокосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG), расположено в США в городе Тусон, штат Аризона. Кладбище занимает площадь в 2600 акров (более 10 км²), на которой находится коллекция из более чем 4200 законсервированных самолетов общей стоимостью 35 миллиардов долларов США.
  11. +3
    5 марта 2015 15:14
    На подъём экономик многих стран и континентов у них средств нет. А вот на войну всегда пожалуйста. Новый самолёт дорого, так старый восстановим. Тем более в мире полно попуасов и америка их усиленно плодит вгоняя железной рукой в каменный век.
  12. +2
    5 марта 2015 15:16
    где у нас технику так хранить можно? тут все сразу хаить самолёт начинают, однако, то что семь лет простоявший самолёт теперь введён в строй стоит восхищаться. самолёт, конечно, мерзкий!
  13. +6
    5 марта 2015 15:19
    Фактически стратег является первой ступенью для ракеты и если дальность ракеты позволяет самолету не входить в зону ПВО противника то основной характеристикой самолета является грузоподъемность и дальность полета, всем остальным можно пренебречь и как следствие этого летать на хламе.
    1. aleksv
      0
      5 марта 2015 15:24
      Не долетит.. no
  14. +4
    5 марта 2015 15:27
    Просто заменили вышедший из строя бомбер, другим, с консервации.
  15. +1
    5 марта 2015 15:33
    Хорошая мишень
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      6 марта 2015 02:36
      Не всё так просто ! В хвосте стоит мощная станция постановки помех и своё дело она делает .
  16. +1
    5 марта 2015 15:43
    интересно а наши самолеты с аналогичного хранения восстановить можно или у нас сразу на цветнину пилят?
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      6 марта 2015 02:38
      Хранить негде и поэтому сразу пилят .
  17. +3
    5 марта 2015 15:43
    Дело в том, что горбач и ельцин резали наши дальние бомбардировщики, а американцы ставили на консервацию, благо Путин вернул оставшиеся самолеты с Украины и отремонтировал неисправные "белые лебеди" и "медведи".
  18. 0
    5 марта 2015 15:43
    ВВС США вернули в строй бомбардировщик В-52Н с собственным именем «Призрачный всадник»,
    Наверное в Юкрейн намереваются поставить, а если и нет, то он же "Призрачный",
    Насчёт всадника тоже понятно, ведь Гитлера победили "кавалеристы от Обамы" (в смысле Алабамы). И его дедушка!!!
  19. 0
    5 марта 2015 15:48
    А что с договором по ограничению СНВ? за рамки не вышли?
    1. 0
      5 марта 2015 20:11
      Цитата: Бронеоптимист
      А что с договором по ограничению СНВ? за рамки не вышли?

      Один списали, вместо него достали сор склада. Так что количество не изменилось...
  20. sazhka4
    +3
    5 марта 2015 16:12
    Как Гражданин я против. Как Авиастроитель я рад, что кадры на высоте и Мастерство не пропьёшь. И за Конструкторов рад. Хорошая работа..Нам бы ТАК..Чего-то к нам кроме Сноудена никто не бежит. Цена "уважения" к собственным производителям..
  21. 0
    5 марта 2015 16:16
    Понять не могу-в чем суть то???. В Аризоне там человек если помрет, то просто мумифицируется. Климат другой, в отличие от Российского. Где и снег и дождь, а там и дожди до земли не долетают. Капли в воздухе высыхают.
  22. +2
    5 марта 2015 16:30
    Лучше всего хранить там, где всегда зима, правда как потом хранимое доставать оттуда? Бомбер не плохой, так что не надо шапками кидаться - 30 тонн каких нибудь спец боеприпасов не входя в зону ПВО. А если сразу штук 100? А они у них есть. Вот потому надо в океанах иметь что-то стреляющее по этим бомберам.
  23. +3
    5 марта 2015 16:34
    Хоть они и пин..сы, а технику свою не порезали! В отличии от наших пид..сов. Проще поднять самолет после 3 месячного восстановительного ремонта, чем построить новый.
  24. 0
    5 марта 2015 16:42
    Пожелаю жесткого падения этому самолету
  25. 0
    5 марта 2015 17:32
    американцы пошли по нашим стопам, поняли что новое им сейчас не поднять по бюджету. Да и для последнего рывка особо новые и не нужны. При новых ракетах это уже не так критично, можно не заходить в чужое воздушное пространство, а пулять из-за "забора". Главное сделать вовремя ноги от ПВО и ПЕРЕхватчиков.
  26. 0
    5 марта 2015 19:22
    как бы не было смешно ... НО они сравни нашим машинам!
  27. +2
    5 марта 2015 19:28
    Статья о том, что восстановлен бомбардировщик после 7-ми лет консервации взамен поврежденному. А тут опять пляски урапатриотов с бубнами, прям как свидомые вокруг покрышек. fool
  28. +3
    5 марта 2015 19:29
    Цитата: денис fj
    Пенд.сы уже помойки стали перекапывать?)))) Скоро "шерманов" реанимируют))))

    Денис, честно говоря, я не очень понял Ваш священный угар восторга. Тут только остается сказать, нам бы такие "помойки", где техника хранится в отменных климатических условиях, которые в итоге позволяют в достаточно короткий срок ее восстановить.
    1. 0
      6 марта 2015 01:43
      Цитата: Некомбатант
      Цитата: денис fj
      Пенд.сы уже помойки стали перекапывать?)))) Скоро "шерманов" реанимируют))))

      Денис, честно говоря, я не очень понял Ваш священный угар восторга. Тут только остается сказать, нам бы такие "помойки", где техника хранится в отменных климатических условиях, которые в итоге позволяют в достаточно короткий срок ее восстановить.


      Где восстановить, в сервисном центре, или в полевых условиях, как нашу? laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      6 марта 2015 02:48
      Климат конечно ужасный ,но какую то часть авиатехники можно сохранить ? Двигатели снять ,отремонтировать и законсервировать ,сами самолёты накрыть хоть брезентом ... Но наверное смысла просто нет - ресурс выработан значительно и хранение постоянно будет отвлекать деньги от более злободневных тем .
  29. +2
    5 марта 2015 20:57
    А ведь этот самолет послужил основой для создания Медведей, так что ура патриотские высказывания на счет металлолома неуместны, это первоклассная машина способная навалять ядрен батонами.