ВВС РФ провели маневры с участием стратегических ракетоносцев

Представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов заявил, что командный состав Военно-воздушных сил во главе с главкомом провел тренировочные полеты с участием более чем 10 ракетоносцев.

ВВС РФ провели маневры с участием стратегических ракетоносцев


Полковник отметил, что с военного аэродрома «Энгельс» на территории Саратовской области взлетели экипажи Ту-95МС «Медведь» и Ту-160 «Белый лебедь» под руководством главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковника Виктора Бондарева.


«Экипажи отработали наиболее сложные элементы летной подготовки — взлет и посадка при низкой облачности, выполнение дозаправки в воздухе в сложных метеоусловиях, а также применение авиационных средств поражения по наземным целям на полигоне», - приводит слова Климова РИА «Новости».

Кроме того, в маневрах участвовали командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Анатолий Жихарев, а также командный состав авиационных соединений и частей российской стратегической авиации.

Стоит отметить, что главнокомандующий ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что на аэродроме «Энгельс» завершено строительство новой взлетно-посадочной полосы, которая способна принимать все типы российских самолетов.

«В настоящий момент на аэродроме полностью завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы, длина которой составляет 3500 метров, а ширина — 65 метров, что позволяет принимать все типы самолетов всех родов авиации ВВС России», - заявил он.

По словам главнокомандующего, новая полоса нужна «для организации полетов экипажей дальней авиации».

«Она позволит принимать самую современную авиационную технику дальней, военно-транспортной и других родов авиации. Все типы самолетов, которые стоят на вооружении, и даже перспективные авиационные комплексы смогут осуществлять комфортный взлет и посадку на данной полосе», - отметил он.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. John_f 6 марта 2015 10:11
    по больше таких самолетов и маневров... "Тяжело в учении легко в бою!"
    1. Металлург 6 марта 2015 10:14
      Еще бы боевые пуски провели. Координаты могу подсказать:)
      1. Варяг_1973 6 марта 2015 10:26
        "ВВС РФ провели маневры с участием стратегических ракетоносцев" - во всех магазинах стран ЕС и ФША с полок исчезли памперсы!
      2. hydrox 6 марта 2015 10:29
        Миллион высоты ребятам!
    2. INFOLegioner 6 марта 2015 10:24
      А уже есть информация (читал здесь на сайте) что в России уже разработаны и уже финансируются постройки нового поколения бомбардировщики по схеме летающее крыло (ТИПА амерского Б-2) Хотя ТУ-160 и мощная и грозная машина и ещё послужит долго - новое поколение будет совсем другое.
      INFOLegioner
      1. jjj 6 марта 2015 10:58
        В этой новости интересен факт сдачи новой полосы. Подобная полоса уже не первая. Не сомневаюсь, что загодя готовится инфраструктура для перспективной техники. А это значит, что дело с ПАК ДА продвигается реально
        jjj
    3. Родина Россия 6 марта 2015 12:01
      Истинно - уже давно настало время сделать все вооруженные силы России единым, мощным кулаком.
      И чтобы им можно было управлять настолько эффективно - чтобы врагам покоя нигде не было.
      Ни в воде, ни в воздухе, ни не на земле... И даже под землей не спрятались - выродки!!! angry soldier
    4. денис fj 6 марта 2015 13:31
      Я далёк от мысли о войне, но такие манёвры пора проводить в небе над нейтральными водами, которые вблизи штатов и англии. Для порядка и равновесия - они у наших границ творят что хотят - и мы должны адекватно отвечать.
      денис fj
      1. Iline 6 марта 2015 16:38
        Ребята, успокойтесь!
        Вчера у нас в Энгельсе была безоблачная солнечная погода и полный штиль. Может, Климову из Москвы виднее про "взлет и посадка при низкой облачности, выполнение дозаправки в воздухе в сложных метеоусловиях, а также применение авиационных средств поражения по наземным целям на полигоне", но были обычные полёты при необычном скоплении командиров всех рангов.
        Цитата: INFOLegioner
        А уже есть информация (читал здесь на сайте) что в России уже разработаны и уже финансируются постройки нового поколения бомбардировщики по схеме летающее крыло (ТИПА амерского Б-2)

        Тоже не верьте написанному. Приглядитесь получше к Т-50, увеличьте его немного в размерах, добавьте ещё два двигателя, сделайте изменяемую геометрию крыла. Тогда вы будете близки к внешнему виду ПАК-ДА.
  2. kelevra 6 марта 2015 10:14
    Ждём истерические заявления нервных америкосов.что мы готовим масштабную атаку на их побережье или ещё круче,войска укропов!
    kelevra
    1. алексей букин 6 марта 2015 10:16
      Ждем визга и писка... Ответим медвежьим рычанием.
      Красота-полет Медведя в Лебединой стае. Где еще такое увидишь?!
    2. SteelRatTV 6 марта 2015 10:57
      Так им же было уже внятно сказано: "Летали и летать будем...!" am tongue
  3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 6 марта 2015 10:15
    Стая лебедей. Впечатляет!!!
  4. Dream_W 6 марта 2015 10:18
    Так держать, молодцы! Постепенно восстанавливаем и развиваем свою обороноспособность, что не может не радовать.
    Dream_W
  5. rotmistr60 6 марта 2015 10:19
    Назло врагам, на радость ВВС.
  6. Kondensator 6 марта 2015 10:20
    На сегодняшний день т-160 у ВВС 16 штук, машина безусловно хороша.
    Вопрос простой достаточно почему больше не строят? крайний был выпущен в 2008 году.
    Ответ не менее простой - для стратегического сдерживания эффективнее подводные крейсера строить (Бореи).
    Хотя с использованием крылатых ракет тушка ой как хорош для быстрой доставки.
    1. INFOLegioner 6 марта 2015 10:27
      А уже есть информация (читал здесь на сайте) что в России уже разработаны и уже финансируются постройки нового поколения бомбардировщики по схеме летающее крыло (ТИПА амерского Б-2) Хотя ТУ-160 и мощная и грозная машина и ещё послужит долго - новое поколение будет совсем другое.
      INFOLegioner
      1. Kondensator 6 марта 2015 10:29
        У Нашего ВПК есть крайне хорошая привычка - молчать.
        Это советская традиция, всегда лучше, что бы враг тебя не до оценивал чем переоценил. То что стареет морально, то сразу публикуют, а на замену идеи тщательно скрываются)
        1. Зэ Кот 6 марта 2015 11:22
          Цитата: Kondensator
          У Нашего ВПК есть крайне хорошая привычка - молчать.


          А у военных и гражданских чиновников трепать языком. Поэтому выплывают некоторые вещи, которые совсем знать не надо.
          1. Kondensator 6 марта 2015 15:51
            Полностью с Вами согласен.
    2. Genych 6 марта 2015 10:29
      Вопрос простой достаточно почему больше не строят? крайний был выпущен в 2008 году.

      Может что-то новенькое готовят.
    3. evge-malyshev 6 марта 2015 10:32
      Я так понимаю денежков не хватает.
    4. evge-malyshev 6 марта 2015 10:32
      Я так понимаю денежков не хватает.
      1. evge-malyshev 6 марта 2015 11:46
        Не знаю, кто поставил "-", но денег же у нас действительно не бездонная бочка. Извини, что не потрафил.
        1. морпрепод 6 марта 2015 12:18
          evge-malyshev RU Сегодня, 11:46 ↑ Новый
          Не знаю, кто поставил "-", но денег же у нас действительно не бездонная бочка. Извини, что не потрафил.
          - С Экономишь на своей
          армии - будешь кормить чужую!
          1. evge-malyshev 6 марта 2015 13:05
            [quote=морпрепод][quote]С Экономишь на своей
            армии - будешь кормить чужую![/quote]

            Абсолютно с Вами согласен. Но и существущую технику надо эксплуатировать и разрабатывать новую. Думаю, что это Вы великолепно понимаете.
      2. Комментарий был удален.
    5. Знайка 6 марта 2015 10:32
      Kondensator.Вопрос простой достаточно почему больше не строят? крайний был выпущен в 2008 году.Ответ еще более простой-отсутствие двигателей НК-32 (и материальной базы для их производства).В 2015-16гг ОАО "Кузнецов" должен передать министерству обороны РФ несколько единиц новых двигателей НК-32.
      1. Kondensator 6 марта 2015 10:36
        У НК-32 будет ряд технических изменений и улучшений, и этот двигатель пойдет в ПАК ДА.

        Это будет новый двигатель на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа.

        Соответственно, производство будет налажено.
    6. Бронеоптимист 6 марта 2015 10:52
      МБР эффективнее и дешевле. Хотя бомбовозы тоже нужны, но для сдерживания нам требовалось иметь в паритете конкретное жесткое решение. Сейчас это обеспечено, можно подумать и о новом стратеге.
    7. veksha50 6 марта 2015 10:55
      Цитата: Kondensator
      Вопрос простой достаточно почему больше не строят? крайний был выпущен в 2008 году.


      Об этом уже подробно писали: отсутствие (потеря) технологий, квалифицированных кадров и производственных мощностей. По этой причине сейчас идет модернизация "медведей" (даже модернизировать Лебедей нет возможности и смысла), а пока - ждем новый ПАК ДА (летающее крыло)...
    8. Маркони41 6 марта 2015 12:33
      Цитата: Kondensator
      Вопрос простой достаточно почему больше не строят?

      Не строят потому что проектируют ПАК-ДА.
    9. ССИ 6 марта 2015 12:35
      Цитата: Kondensator
      крайний был выпущен в 2008 году

      Достроили крайний корпус, построенный еще в СССР, поставили крайнюю систему АБСУ-200 (автоматическая бортовая система управления), сделанную в СССР... Вообще, центроплан изделия "70" (заводское наименование Ту-160) сварное изделие из титана, а титан продают за рубеж, но на КАПО поступили документы на проектирование изделия "80"....
  7. 2224460 6 марта 2015 10:21
    с военного аэродрома «Энгельс» на территории Саратовской области взлетели экипажи Ту-95МС «Медведь» и Ту-160 «Белый лебедь»
    Все,сейчас канализация гейропы опять забьется. Как наши подымаются в небо,у них сразу "медвежья болезнь", а может это боязнь Медведя?
  8. татарин 174 6 марта 2015 10:23
    Счастливчики, кто летает на таких самолётах! Завидую им.

    "Ночной полет, поиск пространства.
    Погода прекрасна, высота десять тысяч пятьсот.
    Наши летчики - славные ребята,
    Небо их дом.
    Они не грустят, глядя на мир с высоты."
    1. gjv 6 марта 2015 12:43
      Цитата: 2224460
      с военного аэродрома «Энгельс»

      Цитата: татарин 174
      Ночной полет, поиск пространства.Погода прекрасна,
      gjv
    2. Комментарий был удален.
  9. KBR109 6 марта 2015 10:29
    Машины в большинстве своем возрастные поскорее бы им дождаться смены - тех кого сегодня именуют ПАК ДА. Кто подскажет срок службы ТУшек по усталости корпусных элементов (особенно крылья) ?
    1. КОН 6 марта 2015 10:36
      По телику вроде слыхал, что аэроплан этого самолета, с заделом на будущее,вот все таки делали ВЕЩИ!!! в СССР...
    2. Kondensator 6 марта 2015 10:43
      Крыло на самолёте изменяемой стреловидности. Размах крыла при минимальной стреловидности составляет 57,7 м. Поворотный узел и система управления в общем аналогичны Ту-22М, но соответственно пересчитаны и усилены. Поворотная часть крыла переставляется по передней кромке с 20 до 65 градусов. Крыло кессонной конструкции, выполнено в основном из алюминиевых сплавов.

      Хотел бы Вас поправить с Вашего позволения:

      Основной и критически важный износ у ту-160 это механизм изменения геометрии крыла. сам планер не является проблемой, а поменять все гидравлические узлы - это да, гемморой. Срок службы у агрегата ориентировочно 10 000 "градусных поворотов" крыла при изменении его геометрического угла.
      1. KBR109 6 марта 2015 10:50
        Большое Вам спасибо за ликбез. А по Ту-95 ? Они ведь постарше будут ?! yes И крылышки там неповоротные вроде бы ? На ремонтах ,надеюсь, и гидравлику и конструктивные элементы меняют?
        1. Kondensator 6 марта 2015 15:57
          Прошу прощения, что долго отвечал.

          По Ту-95, во первых надо понять, что сейчас как правило индексация ту-95МС, то есть оригинальный Ту-95 с глубокой модернизацией.

          В первую очередь модернизируется у них навигационные системы и системы жизнеобеспечения самолета.

          Также, на самолеты планируется установить новые прицельно-навигационные комплексы, которые позволят применять неуправляемые средства поражения с высокой степенью точности. По прогнозам специалистов, отклонение при бомбометании в таком случае будет составлять не более 20 метров, а для отечественных типов самолетов это "колоссальная точность".

          Кроме этого, планируется провести работы по увеличению дальности и продолжительности полета самолетов, а также усовершенствовать бортовые комплекты обороны. Последний фактор военные считают особенно важным, поскольку самолеты выполняют задачи на значительном удалении от своих войск и поэтому должны иметь хорошую защиту.
          1. Iline 6 марта 2015 19:16
            Цитата: Kondensator
            По Ту-95, во первых надо понять, что сейчас как правило индексация ту-95МС, то есть оригинальный Ту-95 с глубокой модернизацией.

            У вас, уважаемый, каша в голове. Или где-то начитались "военных" специалистов?
            Ту-95МС это не индексация, а тип самолёта и он не является модернизацией Ту-95 первых типов (В, ВМ, ВК, ВКД и пр.). Почему? Да просто он создавался на базе Ту-142.
            Пока заменили после первой модернизации бортовое радионавигационное и радиосвязное оборудование. Ну и ещё немного под новые ракеты х-101 (Х-102).

            На этом самолёте нет прицельно - навигационного комплекса, а есть навигационно - пилотажный. Это совершенно разные вещи. И ещё - Ту-95МС применяет только ракеты и никаких бомб с точностью бомбометания в 20 метров там нет. У него ракеты при дальности пуска в несколько тысяч километров имеют большую точность.
    3. INFOLegioner 6 марта 2015 10:51
      никто такие достоверные данные не даст - ибо нормальная военная тайна. важно лишь учитывать что это Самый Большой Бомбардировщик в Мире и летает на высоте 15 км и на скорости 2.200км в час на 14.000 км, массой 275 тонн soldier
      INFOLegioner
    4. evge-malyshev 6 марта 2015 10:57
      Цитата: KBR109
      Кто подскажет срок службы ТУшек по усталости корпусных элементов (особенно крылья) ?


      Ресурсы, ориентировочно, следующие:
      - по налету - (10-15)тыс. летных часов;
      - срок службы календарный - 35-40 лет.
    5. evge-malyshev 6 марта 2015 10:57
      Цитата: KBR109
      Кто подскажет срок службы ТУшек по усталости корпусных элементов (особенно крылья) ?


      Ресурсы, ориентировочно, следующие:
      - по налету - (10-15)тыс. летных часов;
      - срок службы календарный - 35-40 лет.
  10. vgfedorenko 6 марта 2015 10:33
    В последнее время просто какой-то вал хороших новостей в области обороноспособности государства! И это радует! Так держать!
  11. kursk87 6 марта 2015 10:35
    Авиация стратегического назначения флагман наших ВВС! Слава ВВС!!!
  12. ibu355yandex.ru 6 марта 2015 10:44
    Самолеты должны летать, а боевые - еще и воевать! Чем больше и чаще они летают, тем надежнее становится их эксплуатация, меньше выявляется неисправностей и отказов. Это относится к любой технике. А вот для слетанности и боевой слаженности экипажей - это просто огромный плюс. Хоть и говорят, что мастерство не пропьешь, но оно должно постоянно совершенствоваться и поддерживаться на должном уровне!
    1. Маркони41 6 марта 2015 12:37
      Цитата: ibu355yandex.ru
      Самолеты должны летать, а боевые - еще и воевать!

      Надеюсь боевым самолетам ДА воевать никогда не придется. Одним своим существованием они уже выполняют боевую задачу.
  13. Леонидыч 6 марта 2015 10:46
    с визитом на Кубу надо слетать...
    Леонидыч
  14. ageykopylov 6 марта 2015 10:57
    Такой красавец должен летать на славу Родине
  15. Демон 6 марта 2015 11:40
    Почему не слышно озабоченности пиндoccов?
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 6 марта 2015 13:04
      Цитата: ibu355yandex.ru
      Авиация стратегического назначения флагман наших ВВС!

      Цитата: Маркони41
      Надеюсь боевым самолетам ДА воевать никогда не придется. Одним своим существованием они уже выполняют боевую задачу.

      Цитата: Демон
      Почему не слышно озабоченности пиндoccов?

      Ночью флагман наш взлетает…
      gjv
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 6 марта 2015 13:08
        Цитата: ibu355yandex.ru
        Авиация стратегического назначения флагман наших ВВС!

        Цитата: Маркони41
        Надеюсь боевым самолетам ДА воевать никогда не придется. Одним своим существованием они уже выполняют боевую задачу.

        Цитата: Демон
        Почему не слышно озабоченности пиндoccов?

        Днём их флагман накрывает… good
        gjv
  16. evge-malyshev 6 марта 2015 11:41
    Цитата: KBR109
    А по Ту-95 ? Они ведь постарше будут ?! И крылышки там неповоротные вроде бы ?


    95-ые по годам разработки постарше. Но в эксплуатации находятся корабли ориентировочно 80-х годов постройки. А если учесть, что часть из них прошла и капремонты, и текущие модернизации, то за их надежность и ТТХ можно не беспокоиться.
  17. wladimir 6 марта 2015 12:14
    Вам бы ребята, в полном стою да к вашингтону, через лондон !
    wladimir
  18. калиганов 6 марта 2015 12:32
    Жаль после распада СССР вна Украине при финансировании США уничтожили много Ту-160(((Радует, что хотя бы ещё летаем, надо учить лётный состав это правильно, и новые самолёты ещё строить! Тогда нас ещё больше бояться начнут, как СССР или сильнее. Главное до войны не доводить.
    калиганов
  19. Димка 6 марта 2015 12:48
    Ту-160 «Белый лебедь» - красивый самолет)))))
    Димка
  20. Я-Русский 6 марта 2015 19:00
    Сегодня над Керченским проливом прошел ТУ-160 в сторону Краснодарского края. Красавец, конечно. Над головой прошел. А на днях, КА-52 мимо промчался, причем один. Раньше, в Крыму "Аллигаторов" не замечал?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня