Воздушный «бой» над Баренцевым морем

100
Свыше 40 экипажей боевых самолётов ВВС РФ отразили авиаудар условного противника над Баренцевым морем, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ЦВО.

Воздушный «бой» над Баренцевым морем


«Более 40 экипажей истребителей-перехватчиков МиГ-31 и фронтовых бомбардировщиков Су-24М Центрального военного округа приняли участие в лётно-тактическом учении в воздушном пространстве Баренцева моря. Лётчики тренировались в уничтожении ракет и самолётов условного противника», – говорится в релизе.

Сообщается, что «"противник" нанёс условный ракетный авиационный удар, и для защиты в воздух подняли дежурные силы истребителей». Российские экипажи в ходе учебных боёв применяли ракеты «воздух-воздух».

«Помощь в наведении авиации оказал экипаж самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Пункты наведения противника были уничтожены самолётами Су-24М, наносившими бомбоштурмовой удар 250-килограммовыми авиабомбами. Поражение всех целей зафиксировали разведчики Су-24МР. Всего было совершено 118 вылетов», – сообщает пресс-служба.

В настоящее время авиационная группа возвращается на аэродромы в Пермском крае и Челябинской области.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    6 марта 2015 16:13
    Молодцы!!! Соколы ясные!
    1. +22
      6 марта 2015 16:19
      Интересно, а сколько "сбили" laughing наших натовцы от "Трёх сестёр", опять у них наверно крышу сорвало от таких массовых полётов у границы. Скоро узнаем из их СМИ, неполживых.
      1. +17
        6 марта 2015 16:27
        Опять сорта шпрот попутали =)
        В Баренцевом они не водятся.
        1. +21
          6 марта 2015 16:53
          Норги вроде пока не возмущаются,как летали не видел(низкая облачность),но слышал КАК ЛЕТАЛИ!!!!
          Сразу вспоминается середина 80-х.Тогда это не вызывало никакого удивления,боевые будни.
          А ИЛ-38е похоже никогда и не садились,днём кружат,ночью чуть подальше от городов уходили.С утра в школу идёшь-пара на разных эшелонах проходит)))
          1. +35
            6 марта 2015 17:15
            В силу тогдашних малых лет кулачком махал самолетам которые шли и сопки огибали очень низко.В принципе и сейчас можно напугать любого взрослого,когда ни с того-ни с сего тебя накрывает рёвом реактивных двигателей.
            Но я почему-то хочу вернуть те времена.
            1. +19
              6 марта 2015 18:42
              Над Евпаторией теперь тоже полеты учебные.Душа и глаз радуется
              1. 0
                8 марта 2015 14:13
                Но когда каждые пять минут за полночь над крышей то МиГ-31, то Сушка, хорошо учения закончились... у нас говорят: "Наконец-то керосин кончился. Надо ждать нового подвоза". Но почему Ил-76 не вспомнили? Тоже ведь спать не давали... именно не давали, один за одним.
            2. +8
              6 марта 2015 20:00
              Солидно епт.....
              Даже для такой огромной страны как Россия , 118 вылетов за одни УЧЕНИЯ , Это солидно....
              Некоторые страны и в ГОД столько не налетывают......
              1. +5
                6 марта 2015 23:17
                Цитата: Ramzaj99
                118 вылетов за одни УЧЕНИЯ , Это солидно....

                Только учения не те... Нужно учения проводить не по "уничтожению ракет и самолётов условного противника", а по стиранию в пыль территории небольшого условного государства. Пущай там приебалты с разными норгами попрыгают, Америке нервы подёргают: "Дяденька, дай пострелять рогатку"...
                1. +1
                  8 марта 2015 12:32
                  Для этого существуют учебные пуски ракет с РПК СН СФ...одна ракета -одна страна Прибалтики....
              2. +4
                6 марта 2015 23:27
                Цитата: Ramzaj99
                118 вылетов за одни УЧЕНИЯ , Это солидно....
                Наверное это так. Но авианосец имеет суточную производительность 140 самолетовылетов...
                1. +6
                  7 марта 2015 15:58
                  Дауж..дауж...))) давайте на чистоту,а то половина несведущих щас заохают...Во первых,на авианосце самом большом даже,самолетов столько нет...во вторых это подсчет сколько могут отработать подьемники катапульты...и персонал,при наилучшем раскладе...в третьих никогда на практике такое действие не отрабатывалось!Даже при интенсивной ротации самолетов взлет-посадка,столько вылетов никогда не делалось!
                  1. gjv
                    +3
                    7 марта 2015 21:07
                    Цитата: игорка357
                    Даже при интенсивной ротации самолетов взлет-посадка,столько вылетов никогда не делалось!


                    В 1997 году в ходе международных учений JTFEX 97-2 самолёты с атомного авианосца «Нимиц» установили рекорд – 197 вылетов в сутки. Однако, как это всегда случается на учениях, «достижение» авианосца «Нимиц» оказалось банальной показухой, устроенной перед высоким начальством. Вылеты совершались на дальность не более 200 миль, а часть самолётов просто взлетала с авианосца , делала облёт фок-мачты и сразу же приземлялась на палубу. Есть все основания полагать, что эти «боевые вылеты» совершалась порожняком – действительно, зачем цеплять под крылья тонны бомб и ПТБ, если цель учений не нанесение ударов, а заветная цифра в 200 самолётовылетов (кстати, так и не достигнута). Из статьи Американские авианосцы безполезны? Олег Капцов, 23 октября 2013

                    Практически то около 100 плюс-минус 20 дадут. А их у их 15. 1500 - не хилый навал!
                    Правильно наши тренируются! Надо ПВО и ПКР серьёзно готовить!
                    1. andruha70
                      +5
                      7 марта 2015 22:40
                      Вылеты совершались на дальность не более 200 миль
                      вспомнил молодость , когда служил в СА , в 88-90гг. у нас - 3 эскадрильи миг-25 , в каждой - 12 бортов , 2 спарки , 10 - боевых.(не считая - 4х на БД) полёты - три раза в неделю , плюс - одни ночные - в неделю. каждый борт - три вылета , по 45 минут (а скорость у мигаря - 3000км/ч).эххх,было время recourse
                    2. 0
                      8 марта 2015 12:36
                      Ну все 1500 в одно Баренцево море это перебор, ТОФу и Балтике оставьте немного.
              3. +2
                8 марта 2015 14:07
                Цитата: Ramzaj99
                118 вылетов за одни УЧЕНИЯ , Это солидно....

                похоже порохом начинает попахивать,нужно военно-учетную специальность вспоминать.
            3. Комментарий был удален.
        2. 0
          6 марта 2015 22:56
          Хы, соучастник по аватаркам. :)
      2. 0
        6 марта 2015 17:11
        Слаженная чёткая работа наших авиаторов и наземных служб будут являться залогом наших будущих побед, что и показали настоящие учения.
        1. +2
          6 марта 2015 23:33
          Цитата: Гигант мысли
          Слаженная чёткая работа наших авиаторов и наземных служб будут являться залогом наших будущих побед, что и показали настоящие учения.
          Петро, ты случаем не из агитпроба СССР? Кончай лозунгами говорить! Ей Богу, ну невмоготу такое читать! am
          1. 0
            7 марта 2015 13:51
            Да ладно, детство вспомнил, хорошо.
      3. +1
        7 марта 2015 03:49
        Акватория Баренцева Моря вообще то далековата от границ прибалтийских "тигров" - там впору нервничать Норвегии с Финляндией......250 кг бомбы - это знаете..... навевает мысли.
        1. +1
          8 марта 2015 14:31
          В советские времена акваторию Чёрного моря контролировала псковская авиаэскадрилья, а тут Миг пока высоту свою наберёт уже балтийская килька на берег выскочит со страху. Первые МиГ -25 при взлёте давали хвост пламени в полкорпуса самолёта, сначала взлетали слева от Мончегорска и над оз. Имандра, развернувшись начинали набор высоты с подъёмом в 45 градусов, досчитываешь до сорока и этот хвост "кометный" исчезает в ночном небе, тогда задаёшь вопрос: "А где он уже находится через 40 секунд?".
      4. 0
        7 марта 2015 20:48
        Норвегов погоняли нормально,как по прилету, так и в процессе, только прицел включают они сразу сваливают. Сверху даже пальцем пригрозили, сказали аяяй... А так они тоже постоянно в воздухе.
      5. +3
        8 марта 2015 16:55
        Цитата: Чертков Олег
        Скоро узнаем из их СМИ, неполживых.

        Чуркина жалко) такую панику смотреть)
    2. +14
      6 марта 2015 16:21
      Идёт повседневный тяжёлый,кропотливый труд,с множеством непредсказуемых опасностей для жизни.Обереги Господь воинов России.
    3. Комментарий был удален.
    4. +10
      6 марта 2015 16:37
      Европа должна быть в постоянном напряге. По другому её не пронять.
    5. 0
      6 марта 2015 18:37
      Ну, так! Сбиваем, лениво, не убирая шасси..Зачем убирать?! Пора приземляться...
    6. +1
      6 марта 2015 18:44
      Вот НАТО то с норвегами обгадились!!!
    7. денис fj
      0
      6 марта 2015 19:22
      Вот это я понимаю масштаб! Чем ответит бридлав ?
    8. 0
      8 марта 2015 05:04
      «Помощь в наведении авиации оказал экипаж самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Пункты наведения противника были уничтожены самолётами Су-24М, наносившими бомбоштурмовой удар 250-килограммовыми авиабомбами. Поражение всех целей зафиксировали разведчики Су-24МР.


      "Вероятный противник" дал бомбить себя чугунками?
    9. +1
      8 марта 2015 13:59
      И.Кожедуб и Покрышкин были бы рады за вас!!!
  2. Portoss
    +14
    6 марта 2015 16:14
    Пора серьёзную боевую учёбу усиливать! Молодцы. Мне вчера знакомый из Латвии написал, что их пресса просто захлёбывается в лае, когда российские военные самолёты и суда в нейтральном пространстве рядом проходят. Латышам самим противно как их пресса себя ведёт.
    1. +1
      6 марта 2015 17:42
      Портос:цитата:"серьёзную боевую учёбу усиливать"-объясни -это как.Сам -то понял ,что сказал.
      Извините:Вы в Армии служили
      1. 0
        6 марта 2015 20:43
        Ну ,что-ж, ПОРТОС НЕ ОТВЕТИЛ,да и нечем ответить,смотрите дату регистрации на сайте.Я уважаемый человек на производстве.Портос приезжай в Мурманскую область 9 мая.Я тебе могилы наших дедов ,а то и прадедов покажу.
        1. +2
          6 марта 2015 21:28
          Радует, что налет часов у летчиков растет, раз на применение летают.
          Смотришь на Украину и понятно становится, что такая авиация скорее обуза, чем ударная сила. Налет маленький, а о полигонах и говорить не приходится - тут бы летать научить, не то что на применение работать - вот и результат. hi
    2. +8
      7 марта 2015 00:19
      Цитата: Portoss
      Пора серьёзную боевую учёбу усиливать!

      Это ты правильно заметил! Но "журношлюшки" борзо строчат, особо не вникая в суть своих лозунгов. Главное -- хлестко: "Воздушный бой!"
      О как! Ну про МиГ-31 и А-50 понять можно: Перехватчики навели по данным ДРЛОиУ, те отработали. Надо полагать по СУ-24М, которые наносили БШУ по...
      Пункты наведения противника были уничтожены самолётами Су-24М, наносившими бомбоштурмовой удар 250-килограммовыми авиабомбами.
      А войсковой ПВО у супостата конечно же не было. Стингеры кончились, Роланды и Авенджеры застряли в снегу,а «Пэтриоты» и «Усовершенствованные Хоки» забыли ракеты на базе...
      Написали бы просто: В ходе 2-сторонних учений полк истребителей перехватчиков МиГ-31 отразил БШУ противника, которого обозначали И-Б СУ-24М. При этом ЦУ перехватчикам выдавал А-50. Планами учений также предусматривалось практическое бомбометание 250-кг бомбами (надо полагать ФАБ-250?) ну и т.д.
      Честно, без надрыва и претензий на сенсацию.И не нужно лапшу с ушей стряхивать. Молодцы, одним словом! wassat
      1. -2
        7 марта 2015 10:11
        Было-бы очень круто,если что-нибудь на норвежский утюг упало.Ну так случайно.))))
  3. +6
    6 марта 2015 16:15
    "Мелко" Британия и стран НАТО ,точно шумиху поднимут,о "Русском угрозе","А Нам Все Равно"(как пел наш любимый Никулин).
  4. +5
    6 марта 2015 16:16
    Это просто отлично, что ребята могут летать и участвуют в учениях.
    1. +3
      6 марта 2015 16:20
      Согласен с вами - учений надо больше проводить.
      Это только на пользу.
    2. +5
      6 марта 2015 16:21
      В том, что нефть временно подешевела, есть свои "плюсы". lol
  5. +2
    6 марта 2015 16:16
    Наглосаксы что-то тут говорили про "передел Арктики". laughing
  6. +1
    6 марта 2015 16:17
    Цитата: avvg
    "Мелко" Британия и стран НАТО,точно шумиху поднимут.

    Надо не шумиху поднимать, а смотреть и учиться.
  7. +2
    6 марта 2015 16:17
    Летайте ребята. Все больше и больше. Так и оттачивается мастерство. Изучать матчасть "на берегу" - дело безперспективное.
  8. +4
    6 марта 2015 16:18
    Больше учебных вылетов, чтобы не было боевых. Крепите стальные руки-крылья на зависть ворогам.
    1. +1
      6 марта 2015 17:04
      "Всего было совершено 118 вылетов"(С) Нормально так полетали... В 90-е, наверное, за год столько не летали... У нас в Краснодарском крае не было еще (с момента начала украинец. событий), чтобы хотя бы пару дней в неделю "Грачи" летали парами, а то и сразу 8 экипажей.
      Всем доброго времени суток.
  9. +3
    6 марта 2015 16:18
    Молодцы Российские соколы!!!
  10. +2
    6 марта 2015 16:18
    На фото легендарный МиГ-31. Отличная машина. Помню ещё этот перехватчик по службе в армии в начале 90-ых. Проходил службу в ПВО.
  11. +2
    6 марта 2015 16:21
    А 250-килограммовые авиабомбы были свободнопадающие, или нет ? Чисто интересно, с какой дистанции командные пункты наведения завалили... ( сарказм отсутствует в вопросе )
    1. 0
      6 марта 2015 17:13
      "Пункты наведения противника были уничтожены самолётами Су-24М, наносившими бомбоштурмовой удар 250-килограммовыми авиабомбами"
      Вот и я о том же. Видимо, сначала ракетами обработали, а потом и ФАБами заглянцевали.
      am am am
    2. +1
      6 марта 2015 18:16
      На Скользком полуострове,всё рядом,без разницы ,чем валить .Радарный комплекс в Вардё -приоритет.Посмотрите карты Гугл,и поймёте,что 60км от границы одной из стран НАТО и одной из баз Северного флота, не то расстояние,чтобы сопли жевать.
      1. jjj
        +2
        6 марта 2015 19:22
        Там еще и у финнов стоят аппаратики. А что касается бомбометания, то РЭБом подавили передовую ПВО и отбомбились
        1. 0
          6 марта 2015 20:14
          За норгов ,ответят и суоми.Если захотят -линия Маннергеймма -это зона Сайменского канала-13 шлюзов.В Брусничном оч.хорошо видать.
          Да взял юг на Севере почему-то бешенных русских ,на Буранах там не видать)))))У меня старенький Поларис 550.загоняю хоть финна,хоть норвега.как-то так.
        2. +1
          7 марта 2015 00:27
          Цитата: jjj
          РЭБом подавили передовую ПВО
          А на них, комплексах, режима СДЦ нет? Ну, тогда НАТО глубоко в...Извиняюсь, отстали! laughing
  12. +5
    6 марта 2015 16:23
    Превосходно! Хочешь мира, готовься к войне
  13. +4
    6 марта 2015 16:23
    Ну и отлично, ребята повышают свой боевой уровень, успехов в этом деле.
  14. 11111mail.ru
    +1
    6 марта 2015 16:24
    Значит керосин есть, это обнадёживает. Вот бы ещё "Пердюкова" и его "Василиску" увидеть за решёткой!
  15. +1
    6 марта 2015 16:28
    Наконец начали возражать армию, после проделок Сердюкова.
    Я бы его к стенке и по законам военного времени, за его реформы
  16. 0
    6 марта 2015 16:35
    "Мариэтту" случайно не потопили ?
  17. +12
    6 марта 2015 16:37
    Есть порох в пороховницах.
    1. +3
      6 марта 2015 18:58
      ....Есть порох в пороховницах... и ягоды в ягодицах wassat
    2. 0
      6 марта 2015 20:04
      Придумал подпись к фото: "Куды, , по копаному!"
    3. andruha70
      +1
      9 марта 2015 19:17
      Есть порох в пороховницах.
      на картинке - дефект, ракета - ушла , а на пилоне - висит fool надо подфотошопить wink
  18. 0
    6 марта 2015 16:43
    Интересно,сколько натовских наблюдателей произвели дефекацию от
    ВВС России?
  19. +1
    6 марта 2015 16:44
    Интересно, британцы откуда взлетать будут? Наши то с Челябинской да Пермской,а они откуда?
  20. Комментарий был удален.
  21. +3
    6 марта 2015 16:50
    Серьезное движение
  22. 0
    6 марта 2015 17:00
    Правильное движение... yes
  23. +1
    6 марта 2015 17:01
    НАТО проводит учения в Черном море, неплохо было бы и нашим летчикам там по упражняться.
    1. +2
      6 марта 2015 17:09
      http://ostrana.ru/news/

      Боевые самолеты РФ (бомбардировщики Су-24 и истребители Су-30) провели имитацию атаки на корабли Североатлантического альянса в Черном море. Отметим, что там американские и турецкие корабли проводят учения.
      Российские боевые самолеты имитировали атаку на корабли США и Турции в Черном море. Об этом сообщает польское СМИ – портал TVN24. Известно, что крылатые машины были подняты с Крымского полуострова (аэродром Новофедоровка). Америка и представители НАТО не комментируют эту ситуацию.
      Напомним, подобный инцидент был зафиксирован около года назад, когда Су-24 имитировал атаку на эсминец США.
      1. 0
        9 марта 2015 06:50
        Это не просто радует. Полёты нашей авиации вселяют в нас, крымчан, уверенность в завтрашнем дне. А это дорогого стоит!
    2. 0
      8 марта 2015 13:57
      Уже упражняются. Пара наших самолетов - Су-24 и Миг-31 покуражились на одним американцем и турком.
      1. dchanc112
        0
        11 марта 2015 13:31
        Цитата: sokrat7
        Уже упражняются. Пара наших самолетов - Су-24 и Миг-31 покуражились на одним американцем и турком.

        А зачем они парой летают?
    3. dchanc112
      0
      11 марта 2015 13:29
      Там пока не на чем упражняться
  24. +15
    6 марта 2015 17:02
    я твой дом труба шатал
  25. 0
    6 марта 2015 17:03
    ...знай наших!
  26. 0
    6 марта 2015 17:03
    очень радует!лётчики должны совершенствовать взаимодействие и оттачивать мастерство!
  27. 0
    6 марта 2015 17:03
    В каждом пруду должна быть щука, что бы карась не дремал...
  28. agis
    +1
    6 марта 2015 17:04
    Надо восстанавливать и наращивать морскую авиацию ВМФ. Основные угрозы воздушного нападения на Россию, это с морских направлений.
  29. +14
    6 марта 2015 17:05
    Сказал про это своему ёжику, до сих пор улыбается...
  30. +1
    6 марта 2015 17:06
    Здоровья нашему Министру Обороны!Чистого неба нашим пилотам!
  31. 0
    6 марта 2015 17:07
    Я так думаю нашим сми надо регулярно производить дефикализацию наших границ.
  32. +4
    6 марта 2015 17:08
    Приятно читать такие сообщения . Просто вспоминаются времена когда поднять машину в воздух было проблемой , а авиация живёт небом . Летают , значит учатся , набирают опыт , оттачивают мастерство . Мы верим в этих ребят ! Чистого им неба !
  33. 0
    6 марта 2015 17:11
    Цитата: nikolay959
    НАТО проводит учения в Черном море, неплохо было бы и нашим летчикам там по упражняться.

    ...Уже упражняются и по слухам -даже очень ничего.Отрабатывают боевые заходы на реальные цели. У амеров стиральные машины работают на полную нагрузку.
  34. +1
    6 марта 2015 17:12
    Красавцы!!! drinks good
  35. +2
    6 марта 2015 17:17
    Свыше 40 экипажей боевых самолётов ВВС РФ отразили авиаудар условного противника над Баренцевым морем,


    ,,,уря,уря, request я не спец по военной технике, но
    40 экипажей боевых самолётов
    это может все таки повседневная практика должны быть , а не преподносить, как чудо (подводная лодка вышла с ремонта,,уря,уря,,погранцы получили катер охраны ,,уря,уря,, и т.д ),,
    1. +1
      7 марта 2015 19:07
      Повседневная практика говорите..)))) сорок самолетовылетов в день,в мирное время даже сверхдержавы себе не позволяли..!!!
      1. dchanc112
        0
        11 марта 2015 13:39
        Вы плановую таблицу полетов в руках держали товарищ?
    2. dchanc112
      0
      11 марта 2015 13:37
      Читайте внимательно.
      Более 40 экипажей истребителей-перехватчиков МиГ-31 и фронтовых бомбардировщиков Су-24М.
      ВЫ правы, это две хилых полковых летных смены одного дня.
  36. +1
    6 марта 2015 17:17
    4 марта Министерство обороны Франции опубликовало интересные подробности об одной из своих атомных ударных подводных лодок (SNA) в водах северной части Атлантического океана.
    По сообщению французского сайта MoD (которого уже нет в интернет, хотя вы все еще можете найти кэшированную версию статьи под названием «Le SNA Saphir en entraînement avec l’US Navy au large de la Floride»), французская подводная лодка Saphir недавно приняла участие в крупномасштабных учениях с ВМС США у берегов Флориды.
    ...
    ...Saphir тихо проскользнула в сердце защитного экрана авианосца стоимостью в несколько миллиардов долларов, избегнув обнаружения противолодочными средствами.
    На утро последнего дня, наконец, был получен приказ атаковать, что позволило французской субмарине издевательски потопить авианосец «Теодор Рузвельт» и большую часть его эскорта.
    ...
    Например, в 2007 году HMCS Corner Brook, канадская дизель-электрическая подводная лодка, «потопила» британский авианосец «Иллустроиус» (Illustrious) на учениях в Атлантике.
    http://newsstreet.ru/blog/10838.html
    1. +1
      7 марта 2015 19:15
      Защитного экрана...))))?После того как лодка выпустит торпеды по авианосцу,ей уже врятли будет до кораблей охранения,и скорее всего ей не дадут уйти!Классная статейка...вообще-то этот "экран" называется ордер,ну или на крайний случай охранение))))!!!!
  37. +1
    6 марта 2015 17:35
    Проекция силы на Арктику у нас похоже куда посерьезней, чем у конкурентов.
  38. 0
    6 марта 2015 18:05
    Класс! Интересно, Новоземельцы с Рогачёво принимали участие? В свои годы я там служил. Был механиком на СУ- шках soldier Сдаётся мне Арктика, это будет головная боль России устроенная янками. what
  39. +1
    6 марта 2015 18:08
    ВВС и ПВО,-так держать!!!
  40. 0
    6 марта 2015 18:29
    Правильно!Держать порох сухим-вот наша задача!А лучше всего ,действовать на опережение!Всем врагам достойный отпор!Пусть НАТО держит ухо в остро! soldier
  41. +1
    6 марта 2015 18:30
    Так держать! Оттачивать навыки и готовить кадры! yes
  42. +1
    6 марта 2015 18:35
    всегда пригодится.... "Жаль", что РВСН, даже в учебно-боевом варианте, не "тренировались".
  43. -1
    6 марта 2015 19:59
    "истребителей-перехватчиков МиГ-31 и фронтовых бомбардировщиков Су-24М" "Лётчики тренировались в уничтожении ракет и самолётов условного противника"

    Зачем фронтовые бомбардировщики тренируются для уничтожении ракет и самолётов условного противника?
    Что то с данной статьей явно не то.
    1. dchanc112
      0
      11 марта 2015 13:44
      Из статьи ФБА(су-24м) уничтожали ПН 250-кг бомбами, с огромной Рпор.Где эти ПН в Баренцевом море,точнее его с/в части думайте сами. С Вами согласен, в статье одна залипуша-показуха.
  44. 0
    6 марта 2015 21:34
    Тренировки, тренировки и еще раз тренировки... .
  45. 0
    6 марта 2015 22:14
    Цитата: Гигант мысли
    Слаженная чёткая работа наших авиаторов и наземных служб будут являться залогом наших будущих побед, что и показали настоящие учения.

    Я бы добавил и БОЛЬШИХ УМОВ в БОЛЬШИХ ГОЛОВАХ! И возможно уже сегодняшних победах... http://politobzor.net/show-46784-yadernyy-gamburgskiy-schet-v-bolshoy-igre.html
  46. +1
    7 марта 2015 07:28
    Что-то как-то не очень впечатляет "бомбоштурмовой удар 250-килограммовыми авиабомбами. Поражение всех целей зафиксировали разведчики Су-24МР". На дворе все же 21 век и если условный противник не папуасы какие-то, а судя по тому, что "противник" нанёс условный ракетный авиационный удар" - это явно не папуасы, то "бомбоштурмовой удар 250-килограммовыми авиабомбами" м "разведчики Су-24МР" вызывают только недоумение, это какие-то гости из 70-х годов прошлого века.
  47. +1
    7 марта 2015 13:35
    Лётчики работают. И хорошо работают! Молодцы!!!
  48. 0
    7 марта 2015 14:17
    Сперва аз да буки, а там и науки.
  49. +2
    7 марта 2015 15:11
    Вроде как-то получше, чем раньше. Но до СССР еще как до Пъхеньяна через Париж
  50. +4
    7 марта 2015 15:27
    Россия наконец-то поднимается с колен. Ой, как многим не хочется в это верить. В ход пошла 5-я колона, понимают что после майдана щас самое время расшатывать Россию. Об одном жалею, что украинцев нету в российской армии, как раньше в Советской, как мой батя и дед в свое время. А по мирному не будет в Украине порядка, руина ширется и край бездны все ближе, даже новый майдан дело не исправит опять придет к власти очередная олигархическая шайка. Надежда только на сильную Россию, есть в Украине здравые люди и много их, но боятся открыто выступить, Донбасс только и поможет вылечить народ.
  51. MaraM
    0
    7 марта 2015 16:02
    Как отличить в небе самолёты одного типа с красными звёздами?Например:российский он или китайский(в Китае ,вроде тоже красная звезда на крыле и хвосте)?
  52. 0
    7 марта 2015 17:33
    ни в чём не уступать
  53. 0
    7 марта 2015 18:55
    Да, Валерик_097, видно, вы живете или в Североморске, или рядом (Североморск-1, Сафоново). Именно так оно и было в середине 80-х. Я помню, как то был массированный учебный налет на Североморск одновременно примерно 50-60 мясищевских стратегических бомбардировщиков, летевших со стороны Шпицбергена. Даже на экранах РЛС это было величественное и жуткое зрелище! А огневые средства войск ПВО, кораблей Северного флота и ИА эту воздушную армаду учебно отражали. А так, повседневно, каждую среду - день ПВО с налетами нашей авиации, имитирующей противника и ведением учебного противовоздушного боя. Обыденное еженедельное мероприятие. Я уж не говорю о постоянных контрольных самолетах, фактических полетов вблизи нашей госграницы над Баренцевым морем RC-135 и SR-71 и соответствующих боевых тревог для дежурных средств ПВО Северного флота. Одним словом, весело было. Это очень правильно, что наконец то взялись за дело. Чем больше наше государство и вооруженные силы будут готовиться к войне, тем больше шансов ее избежать. Так уж мир устроен.
  54. 0
    7 марта 2015 22:26
    Сколько можно уже гонять старичков Су-24? Они свое отбегали уже, пришло время нет не Валеры, а Су-34! Шэдоу Прист заставит конкретно пробздется всех западных летунов и матросиков. А уж если их еще поддержит МиГ-31 в связке с Су-37... angry
  55. VNM
    +1
    7 марта 2015 23:18
    Молодцы! Сегодня один очень умный Человек сказал, что если РФ и дальше будет стоять намертво и не будет прогибаться под НАТО в вопросе по Украине, то Россия вдруг окажется ОЧЕНЬ хорошим другом, т.к. сша и ЕС понимают уже, что в ситуацию в Украине они вкладывают гораздо больше чем получают. :-) Логика. Так держать!
  56. ilysha
    +1
    7 марта 2015 23:35
    Путин поднимает её с колен!) Правда ему приходится еще и быть двойным агентом среди всей этой нечисти у власти.
  57. 0
    8 марта 2015 00:49
    Вот бы и корабликами еще их в Черном море пошугать, навал какой-нибудь устроить, как в 89, или пусть у нас случайно по их Дональду Куку отработает наша торпеда или ракета с подводной лодки, и эту подводную лодку чтобы потом еще и не нашли. Как они с нашим "Курском". А если американские журналисты спросят, куда же делся "Дональд Кук", Путин скажет, как и 14 лет назад: "Она утонула"...
  58. 0
    8 марта 2015 08:12
    Одно слово - молодцы!
    А по тому, что нефиг нафиг.
  59. 0
    8 марта 2015 13:56
    Таки шо? У наших северных соседей больше нет авиации? winked
  60. АрхиАнтиПендос
    +1
    8 марта 2015 16:08
    Путин, так держать! я помню свою офицерскую бытность... боевые выходы в стиле "пешим по конному"!!! дивизион с табличками в руках, на которых обозначены боевые агрегаты, идем по подразделениям, рычим - едем значит. (дымили по тихому- в штаны bully ).
  61. 0
    8 марта 2015 19:18
    Учиться,учиться и учиться,как завещал ...
  62. dchanc112
    0
    9 марта 2015 10:28
    Круто! 1. )Всего было совершено 118 вылетов. С ума сойти Надеюсь только за сутки.
    2.) Центрального военного округа приняли участие в лётно-тактическом учении в воздушном пространстве Баренцева моря. Армада
    3.) в лётно-тактическом учении.
    4.) Пункты наведения противника были уничтожены самолётами Су-24М. Интересно какого базирования эти ПН, которые 250-кг болванками закидали.
    5.) тренировались в уничтожении ракет и самолётов условного противника. Крылатых. Бомберов идущих из-за пупа.
    Как всё тоскливо!