Эдвард Сноуден попросил политического убежища в "нейтральной" Швейцарии

170
Бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, ставший известным благодаря своим сенсационным разоблачениям тотальной слежки, устраиваемой спецслужбами США и Великобритании, заявил о том, что попросил политическое убежище у властей Швейцарии. Нужно напомнить, что сейчас Эдвард Сноуден проживает в российской столице. Россия предоставила Сноудену временное убежище в 2013 году. О том, что Сноуден собирается перебраться в Швейцарию, сообщает информационное агентство ТАСС.

Эдвард Сноуден попросил политического убежища в "нейтральной" Швейцарии


Я хотел бы вернуться в Женеву, с которой у меня связаны теплые воспоминания. Я считаю, что Швейцария была бы отличным местом с точки зрения политики, так как она всегда старалась занимать нейтральную позицию.


Эти слова Эдвард Сноуден высказал во время телемоста с Женевой.

Насколько нейтральной является Швейцария, можно судить хотя бы по тому, что власти этого государства сегодня расширили санкционный список в отношении Российской Федерации под давлением Соединённых Штатов Америки. Смогут ли противостоять власти "нейтральной" Швейцарии американскому напору по поводу выдачи Сноудена, если тот окажется в Женеве?
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +165
    6 марта 2015 19:46
    Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке подобрали, отогрели, отмыли, отчистили от очистков, а он нам фигвамы рисует wassat
    1. Portoss
      +91
      6 марта 2015 19:47
      Сдадут его матрасам. Как пить дать сдадут! Или сами матрасники выкрадут. С другой стороны - баба с возу, воздух чище. Выжали у нас из него что нужно, пущай воздухом швейцарским подышит..... Недолго....
      1. +51
        6 марта 2015 19:50
        Сдадут его матрасам. Как пить дать сдадут! Или сами матрасники выкрадут.

        Да нет. Просто подсыпят ему в чай чего-нибудь в-темноте-светящегося, а всю вину за его гибель спихнут на Россию, мол он с ФСБ сотрудничать не хотел. Никакой фантазии. Примитив request
        1. +15
          6 марта 2015 20:00
          А России что, привыкать? С другой стороны, наверняка все нужные файлы скачали, ненужные затёрли - пускай едет ... материал отработан, пожалуйте в демократию!
          1. +34
            6 марта 2015 20:17
            Рано в демократию! Мы ещё не узнали кто убил Кеннеди! bully
            1. +27
              6 марта 2015 21:03
              Кеннеди? Так это чистое самоубийство...как в Одессе.
              1. -20
                6 марта 2015 21:19
                ПОВТОРЮ
                Есть очень большая вероятность, что на самом высоком уровне спецслужб России, могут осуществляться антироссийские-антигосударственные акции.Вариант внутренних ,параллельных спецслужб, сопоставимых по влиянию с ФСБ. Через них могли и подготовить-оформить предполагаемый уход Сноудена из России. Эти силы могли организовать убийство Бори Немцова.

                По Боре

                "Наружка" проведена супер скрытно. -Ведь надо "закрыть" все переговоры ведущих наблюдение (а это целая группа) и исполнителя. Закрыть лишних свидетелей. Концы в воду,-место и время убийства.Обеспечить отход.Даже серии-партии боеприпасов запутали . Высший уровень .
                Забылось ВСЕМИ как погиб в Москве Единственный миллиардер -нефтянник , выступивший против санкций России так и погиб из-за снегоуборочной машины ? -Что-то частенько снегоуборщики в теме...
                ---
                Вывод -это спецслужбы легализованные в самой России, на высшем уровне. Чья автономка выше действующих правил МВД-ФСБ
                1. +4
                  6 марта 2015 21:29
                  Да ВЫ Гималайский просто Геморойский.
                  1. +4
                    7 марта 2015 00:23
                    Да ,кое у кого он уже начался, судя по реакции.
                    1. 0
                      7 марта 2015 01:44
                      Вы работник ФСБ, или ваш брат на контрразведку работает? Ну откуда такие сведения? Ну перестаньте детский сад разводить... Ну, право слово!
                      1. -1
                        7 марта 2015 02:09
                        Может вы не в курсе какие были возможности у личных спецслужб олигархов 90-х? Некоторые из них правда уже немного неживые. Но грамотное перераспределение ресурсов позволяли тогда им иметь Лучшие средства технического оснащения,чем у пусть гораздо более многочисленных, но Нищих и неповоротливых Российских спецслужб.
                        Время не стоит на месте. Всегда есть отставники-проффи. Это не стаи вахлаков, действующих по инструкциям. Немножко иной критерий организации. Достаточно вспомнить бохвальство одного из неолибералов 90-х,помянувшего, что в период ГКЧП все аэродромы СССР были под их контролем и НИ один транспортный самолёт с ВС СССР не был бы принят, если бы ГКЧП перешёл к активным действиям.
                        Кто и как выпотрошил могилу Аромеева на другой день после похорон !? Мы знаем этих кукловодов ? Вернее кого изобличили-осудили? Проснитесь, "детский сад", это Реальность!
                      2. Kassandra
                        +4
                        7 марта 2015 03:03
                        реальность немного другая... те же неолибералы у кого то под контролем.
                      3. -3
                        7 марта 2015 08:23
                        Умничание -это лихо! Только вопрос. Что это меняет в моём комментарии?
                        Суть:Бориса убили спецслужбы, легализованные в самой России, на высшем уровне. Их автономка Выше действующих правил МВД-ФСБ
                      4. SSR
                        +1
                        7 марта 2015 08:59
                        Цитата: Гималайский
                        Умничание -это лихо! Только вопрос. Что это меняет в моём комментарии?
                        Суть:Бориса убили спецслужбы, легализованные в самой России, на высшем уровне. Их автономка Выше действующих правил МВД-ФСБ

                        В целом есть в ваших высказываниях рациональное зерно, но на это зерно вы столько отсебятины налепили....... Что зерна не видно а видно "мед" на который слетаются пчелы. Имха стоит высказать мнение не сдабривая его собственными "соусами" кому надо добавят свой "соус".
                      5. +1
                        7 марта 2015 09:58
                        в ваших высказываниях рациональное зерно,

                        Разумеется есть ! Даже больше, чем может казаться.
                        Видите ,как "геморроидальщик" встрепенулся,что с"-" не может успокоиться wassat
                      6. Kassandra
                        0
                        7 марта 2015 18:27
                        как то две кавказские личности не вяжутся с "латышами".
                      7. +3
                        7 марта 2015 07:14
                        Забыли уже олигарха ГУСИНСКОГО , который в НАГЛУЮ ПРОСЛУШИВАЛ весь КРЕМЛЬ , и знал все ТАЙНЫ ГОСУДАРСТВА ! И после этого спокойно уехал из страны и ГЛАВНОЕ до сих пор ЖИВОЙ ! КАК ТО ЭТО СТРАННО ВЫГЛЯДИТ .
                      8. -1
                        7 марта 2015 08:29
                        Это "странно" -и есть лобби интересов капиталла и Эльцина-Черномырдина ,и др. сдававших СССР -США оптом. Оставляющие людям только право убивать друг-друга.

                        Видно же, как встрепенулись.
                      9. 0
                        7 марта 2015 09:43
                        Гималайский, а что так плохо с правописанием? Вы, сударь, чьих будете?
                  2. 0
                    7 марта 2015 07:24
                    Ага.Писано переписано уже,что по дилетантски проведена ликвидация.
                2. 0
                  6 марта 2015 21:46
                  ака теория заговора
                3. +7
                  6 марта 2015 21:51
                  Про "снегоуборочную машину №2 не слышал, а по поводу "снегоуборочная машина №1" ходят слухи, что товарисч, не хотел подписывать ранее обговоренный контракт, пытаясь выбить для своей компании больше пряников, чем это было обговорено, аргументируя это санкциями. Новый вроде подписал на старых условиях. А по поводу убежища в Швейцарии wassat Сноуден знает намного больше, чем мы. Это троллинг такой. Никуда он не поедет.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +3
                    6 марта 2015 23:06
                    Цитата: dr.star75
                    Никуда он не поедет.


                    Ессно, не поедет. Сказал швейцарцам в прямом телеэфире, что мечтает пожить в Швейцарии. Законы жанра.
                  3. 0
                    7 марта 2015 01:17
                    Цитата: dr.star75
                    Сноуден знает намного больше, чем мы. Это троллинг такой. Никуда он не поедет.


                    И я так думаю. Человек просто хотел бы посетить Женеву, Но-когда?-не уточнил....
                4. 0
                  6 марта 2015 21:56
                  Цитата: Гималайский
                  ПОВТОРЮ



                  Не надо. Увольте. Пжлста. bully
                5. +4
                  6 марта 2015 22:32
                  Ванга или Нострадамус? Думаете для слежки много надо? жучок в телефон, микропрограмму и все жпс-координаты будет сам сливать как миленький, да и потаскушке этой молодой на всякий в телефон.
                  А то вы так нам еще про дроны расскажите и про дирижабли над Москвой.
                  1. зачем закрывать переговоры наружки? кто будет следить за наружкой? зачем наружке вообще париться с сотовой связью? рации в помочь с шифрованными каналами - на открытых участках прямой видимости до 1 км берут спокойно.
                  2. что могут сказать лишние свидетели? видели человека в пальто? или куртке, описать в сумерках практически невозможно кого-либо.
                  3. патроны - ну лежал ствол старый на всякий или магазин полупустой - добили до полного другими патронами, у патронов достаточно приличный срок службы при должном хранении.
                  4. Миллиардер из другой серии и не надо его сюда вплетать, уровни разные и цели если уж на то пошло. А то час такими путями дойдем до тайной гильдии снегоуборщиков, прямо особо опасные какие-то...
                  1. -1
                    7 марта 2015 00:09
                    Думаете для слежки много надо?

                    Для слежки - нет. Очень много надо. Исполнителей ,впервую очередь.Жучок поставитькак-то,где-то надо,найти, проследить.И отслеживать,"слегка так", находясь в городе ,за рулём авто, и всякие пробки избегать, иные случайности.
                    1. зачем закрывать переговоры наружки?
                    -очевидно,тут ответ и на вопрос -
                    кто будет следить за наружкой?
                    Ну если не МВД-ФСО-ФСБ , то зАчем закрывать!
                    рации в помочь с шифрованными каналами - на открытых участках прямой видимости до 1 км берут спокойно.
                    - сканер на сколько берёт ?-...же пе ес lol
                    2. что могут сказать лишние свидетели? видели человека в пальто? или куртке, описать в сумерках практически невозможно кого-либо

                    Вы это... видео просмотрите...-сумерки. Хоть ночь. Ну разумеется если это не фсб-фсо и т.п. Праздношатающиеся не редко планы портили .
                    3. патроны - ну лежал ствол старый на всякий или магазин полупустой - добили до полного другими патронами, у патронов достаточно приличный срок службы при должном хранении.

                    - ну так троллить -перебор. Заклинит ствол.Осечка. Разные регионы-ищи-свищи. Только спецура !!!
                    4. Миллиардер из другой серии и не надо его сюда вплетать, уровни разные и цели если уж на то пошло.

                    Уровень тот же - ущерб государству. На видео снегоуборщик очень удачно закрывал происшествие. И был первым свидетелем смерти Бори. Он же вызвал милицию

                    Вот так , мил человек
                    1. 0
                      8 марта 2015 10:34
                      Прапор "явсезнаю" на пенсии? Список литературки, что прочитали в 90-х, озвучте. Если там нет Резуна и прочего, я сильно удивлюсь.
                    2. 0
                      9 марта 2015 23:41
                      по поводу патронов-очень и очень просто проверить регионы,даже в лихие 90-е в армии велись книги учетов боеприпасов на складах частей,а также складах отпускающих патроны в в/ч.Именно так и ловили орлов продающих оружие - по Приволжскому округу например 72 человека в 97-98 под следствие ушло
                    3. 0
                      10 марта 2015 10:06
                      Цитата: Гималайский
                      - ну так троллить -перебор. Заклинит ствол.Осечка. Разные регионы-ищи-свищи. Только спецура !!!


                      ну-ну, давайте не будем совсем на фантастику переходить, где вы видели чтобы патрон от ТТ или береты или любого другого оружия в таком же точно оружии застревал и клинил? Вы же не хотите сказать - что патроны к оружию подходят только того же года выпуска?))) Исключения бывают только если производитель менял калибр оружия, механику возможно, либо ручные переделки (вставки в ствол, расточка и т.д.)

                      Цитата: Гималайский
                      - сканер на сколько берёт ?-...же пе ес

                      Сканер ж-п-с в принципе не нужен, все современные смартфоны идут со встроенными дятлами и стучат обо всем чуть ли не постоянно (лезут в инет и скидывают какую-то инфу - "очень необходимую" будто бы гуглам, эплам и прочим, включая инфу о местоположении хотя бы по сетям ЖСМ), а жучок дополнительно может дублировать. Блондинке этой также наверняка подсадили на всякий программу шпиона.

                      Нет, конечно возможно участие спецслужб в ликвидации, но это явно нерусские, очень топорно все сделано, с претензией на "Однажды в Америке" или "Командос" - сцена с мусоровозом. Если имитация под политическое - то претендент выбран явно плюгавенький, так себе фигура.
                6. +3
                  6 марта 2015 22:56
                  особенно когда 2 патрона мимо цели хлопнули - стреляя в упор,это суперпрофессионализм....
                  по поводу переговоров-"таракан побежал"или "трамвай поехал"или "у тети Маши забор упал" или "а васька всю сметану съел"...что и кому объяснят эти переговоры, например?это я так пушисто,без цифр или полного бреда(типа "хрюндель зыкрл"или "абырвалг голб")по абсолютно открытым рациям типа продающимся в сетевиках...
                  1. -1
                    7 марта 2015 00:20
                    2 патрона мимо цели хлопнули
                    Люди по разному падают от первого попадания пули , и оччень даже крутятся.Если не боровы,конечно.
                    Точно 2-а патрона ? Не больше ? Оружие нашли ?
                    Рации - не дадут информации . Забываем,что следить надо было онлайн ,по какой-то ненайденной "шляпе" и подвести стрелка,и забрать-закрыть его.
                    Да, все телефонные переговоры, в радиусе происшествия, могут быть локализованы.
                    1. 0
                      8 марта 2015 16:34
                      расскажите, как "локализуют" переговоры. или словарь прикупите, а то в терминах путаетесь
            2. 0
              7 марта 2015 01:48
              До Швейцарии ещё долететь нужно. Желающих выслужится перед США очередь не занимать. Перехватят самолёт где нибудь над Польшей или Латвией.
              1. 0
                8 марта 2015 18:29
                Могут поставить условием лететь через Украину, и пофиг, что географически это мимо :-)
            3. +1
              7 марта 2015 02:57
              Рано в демократию! Мы ещё не узнали кто убил Кеннеди!


              Федеральная
              Резервная
              Система
              ...за длинный нос,
              возросший на почве веры
              во всемогущество какой либо власти...

              Жертвуя пешку ввиде Сноудена
              Россия преобретает, умножает и
              Добавляет сомневающююся в
              Руссоагрессии амеронатовскую и прочую
              Мировую аудиторию.

              Короч попросили его.

              Типа погостили - пора и честь знать
              Демократия подзаждалась Вас.
              1. 0
                7 марта 2015 07:48
                А что такое Руссоагрессия и Амеронатовская? Мировая аудитория... Вы вообще способны правильно строить из фраз предложения?
          2. +2
            6 марта 2015 20:39
            материал отработан, пожалуйте в демократию!


            Поэтому и едет, главное, чтоб обратным рейсом во Внуково новые папочки привез... например, тайны Мадридского двора
            1. +4
              6 марта 2015 20:54
              " материал отработан, пожалуйте в демократию! "
              Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на днях обзавелся вторым паспортом, получив гражданство Канады.
              Об этом сообщает "ПолитНавигатор" ссылаясь на источник в Верховной раде.
              Как отметило издание, получение гражданства Канады Яценюком - это гарантия от западных партнеров жизни самого премьер-министра и его семьи, в случае, если "что-то пойдет не так", а ситуация на Украине перейдет в радикальное русло.
              1. sergi-i
                +3
                6 марта 2015 21:32
                Главное ему успеть этим паспортом воспользоваться.
                Не всем везёт так, как Януковичу :)
                1. 0
                  10 марта 2015 11:58
                  думаете зря там амерские корабли трутся все время, да еще ЧВК разные? бежать будет на ЮСАборт ибо в ЕС могут и к суду привлечь.
        2. +5
          6 марта 2015 20:08
          Не долго ему останется насладиться горьким чёрным шоколадкам, горьким при горьким, смертельно горьким. Может бить он нам дикарям объяснит,как нейтральная страна, может включится в санкции против России,это ведь вне блоковая,страна!?
          1. +7
            6 марта 2015 20:38
            Эта нейтральная страна совершенно нейтрально помогала Гитлеру всего лишь до апреля 1945-го.
            1. Kassandra
              0
              6 марта 2015 23:32
              подробности интересуют...
        3. starlei
          0
          6 марта 2015 20:35
          да зря вы так хлопцы ! это он пошутил
          1. +1
            6 марта 2015 21:06
            конечно пошутил....он там просто поживет пока не "уедет" в Америку
        4. 0
          6 марта 2015 20:49
          Просто подсыплют ему в чай чего-нибудь в-темноте-светящегося, а всю вину за его гибель спихнут на Россию

          А не выпускать из России. Что ему плохо у нас?
          Вообще то я уверен это враньё. Сноуден, понимает сто пудов, что только в России его не достать.
        5. 0
          7 марта 2015 03:09
          Позвольте не согласиться. Высший пилотаж манипуляции - это когда жертва сама буром в на рогатину прет, а ты типа спасти её пытаешься.
          Видимо на верху все-таки договорились о его экстрадиции. Ну, а московским спецам надуть в уши человеку сказку про теплые края - ровно два дня делов. Ля-ля-ля-три-рубля - и тело к выдачи готово. Сам готов запрыгнуть на теплый электрический стул американской Швейцарии.
          Сапожник без сапог.Похоже он сам не читает, то что обнародует. Если бы парень имел мозги, он бы еще при обнародовании компры не засветился.
        6. +2
          9 марта 2015 08:30
          воровать компромат парень умеет, а вот думать так и не научился.
          в Швейцарии ему наверное уже приготовили "тёплый приём"
      2. +12
        6 марта 2015 20:08
        Сноуден уже взрослый мальчик и имеет право принимать самостоятельное решение. Если ему удобнее жить в Швейцарии, то не надо препятствовать и обсуждать его поступок.
        1. 0
          6 марта 2015 22:01
          Цитата: алексей букин
          Если ему удобнее жить в Швейцарии, то не надо препятствовать и обсуждать его поступок.


          Хотя это по большому счёту равносильно самоубийству двумя выстрелами в голову с двух рук. Но, согласен, это его выбор. yes
      3. +5
        6 марта 2015 20:17
        Цитата: Portoss
        Сдадут его матрасам. Как пить дать сдадут! Или сами матрасники выкрадут

        Скорее второе. Опыта по кражам людей, и их пыткам у них много. А что касается Сноудена, он Сам имеет право выбирать страну пребывания, да и свою судьбу!
      4. Комментарий был удален.
      5. +8
        6 марта 2015 20:28
        Сноуден мутный тип,появился аккурат когда ЭС и США договор должны были подписать и раструбил о том как шпионят за партнёрами.Снежок лиш ослик нагруженый флешками с информацией,вопрос в том кто создал г.Сноудена и почему.Наивно верить в борца одиночку с режимом-это не кино,послали в Россию бандероль с материаламы и для достоверности снабдили гонца бумагами агента 007
      6. 0
        6 марта 2015 20:49
        Красная Поляна -воздух как в Аьпах ,пусть здесь додЫхивает ,нечего ему там делать ,секреты пусть все выложит , потом Швейцария -сша -"ТурЬма" -казнь.Утрирую конечно , но если поедет в гейропу - Швейцария -сша -"ТурЬма" -казнь
        1. 0
          6 марта 2015 22:31
          Красная Поляна -воздух как в Аьпах ,пусть здесь додЫхивает ,нечего ему там делать ,секреты пусть все выложит , потом Швейцария -сша -"ТурЬма" -казнь.Утрирую конечно , но если поедет в гейропу - Швейцария -сша -"ТурЬма" -казнь
          я ему этого не желаю, но если светочи демократии его того, осудят, то Россия не пострадает, а наооборот будет выглядеть как надежным приютом в отличии от нейтральной Швейцарии
          1. 0
            7 марта 2015 00:03
            надеюсь это просто "дразнилка" для запада ,а там хрен его знает ,что у америкашки в голове, МОЖЕТ ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ ,c какой только стороны ? но Свалить-то ОН СОБРАЛСЯ
      7. +6
        6 марта 2015 20:59
        Да и хрен с ним, задолбили уже этим Сноуденом!

        ***
        Если сердце тоска твоё гложет,
        Негатива полно в голове,
        Покажи свой язык, скорчи рожу,
        И скажи неприятностям «Бе-е-е!»
      8. 0
        6 марта 2015 22:04
        Цитата: Portoss
        Выжали у нас из него что нужно, пущай воздухом швейцарским подышит..... Недолго..

        Почитайте статью внимательно-это ж утка! Выводы откуда такие?? Говорить он может всё что угодно, у нас демократическая страна.
      9. Злобный ХОРЬ
        +1
        7 марта 2015 03:31
        Ога, Швейцария такая "нейтральная" что расширила санкции России снова. Бедный Йорик(сноуден),я тебя знал... crying
    2. -1
      6 марта 2015 19:49
      Пусть уезжает..Спасибо Сноудэн! Прикрытие будет..!Пусть только тронут матрасники.. bully
      1. +8
        6 марта 2015 19:52
        Пусть уезжает..Спасибо Сноудэн! Прикрытие будет..!

        Зачем? Конторе больше заняться нечем?
        1. +6
          6 марта 2015 20:06
          Цитата: Wiruz
          Пусть уезжает..Спасибо Сноудэн! Прикрытие будет..!

          Зачем? Конторе больше заняться нечем?

          Сноуден для России был подарком..! Не зря так сейчас на нас наезжают..Много чего узнали ..А главное , что выставили спецслужбы США полными лохами..!
    3. +2
      6 марта 2015 19:56
      Уважаемые коллеги! Боюсь, что у него выбора не было. Ведь Россия дала ему ВРЕМЕННОЕ убежище. Может быть, так сделано, чтобы на Россию меньше собак вешали?
    4. денис fj
      +3
      6 марта 2015 19:57
      Неужели Сноуден поведется на сыр в "швейцарской мышеловке"? Амерам ничего не стоит похитить его там.
    5. 0
      6 марта 2015 20:06
      Да пусть он катится куда хочет,он по принуждению оказался здесь и это не наш человек.
    6. +3
      6 марта 2015 20:06
      эЭто он от счастливой жизни в России так расслабился. Швейцария закончится для него нарами в Техасе.
      1. jjj
        +5
        6 марта 2015 20:23
        Друзья, в современных СМИ принято выхватить фразу из контекста и подать ее как сенсацию. Сноуден и немцам в телемосте говорил, что хотел бы пожить в Германии. Это такие приятные слова в качестве политеса для собеседников. Вот когда он прямо сам заявит, что принял такое решение и подал соответствующие документы, то тогда можно делать какие-то выводы.
        И потом вспомним тост в "Кавказкой пленнице": "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"
      2. 0
        6 марта 2015 20:48
        Конец на нарах в Техасе может испортить имидж Швейцарии как нейтральной страны. Думаю его последней экскурсией там будет полёт по маршруту профессора Плейшнера.
    7. FACKtoREAL
      +2
      6 марта 2015 20:28
      не, мужики...
      обижаться НЕ НУЖНО
      наша жизнь (для него) - ДЕРЬ.МО
      ну,а нам с вами ..
      ТЯНУТЬ нашу суровую судьбу-лямку..
      не впервой
      иного - НЕ ДАНО ..
      БЕЗ ВАРИАНТОВ !
      ПРОРВЁМСЯ
      1. +3
        6 марта 2015 20:53
        Сноуден не тупой - мест, где можно надежно уйти от спец. служб США не много. КНДР,ИРАН,КУБА и РОССИЯ с КНР. Поэтому все его заявления о просьбе убежища в Германии или Швейцарии это просто красивый реверанс в сторону собеседников. hi
        И какую страну выбрать европейцу из выше указанных? Ответ однозначный думаю.
        1. +1
          6 марта 2015 22:24
          если Швейцария примет Сноудена, то она возмет на себя обязательство, ну по крайней мере, чтобы не умер там, при странных обстоятельствах, и риск давления сша об экстрадиции. думаю они все взвесят и откажутся, не выдержат они этого давления, и репутацию своей страны не подставят. А Сноуден останется в России, нет ничего постоянного, чем временное.
      2. ipshum
        0
        6 марта 2015 21:16
        В России отсиделся. Шум поутих. Про Ассанджа тоже теперь редко вспоминают.
        Вот информация к размышлению:
        http://ru-an.info/новости/сноуден-это-пешка-ротшильдов-в-борьбе-с-рокфеллерами/
        http://politrussia.com/politkasha/e-snouden-d-assanzh-914/
        http://nstarikov.ru/blog/28520
        http://sandro-777.livejournal.com/57364.html
      3. 0
        6 марта 2015 22:39
        Цитата: FACKtoREAL
        не, мужики...
        обижаться НЕ НУЖНО
        наша жизнь (для него) - ДЕРЬ.МО

        А пытки в ЦРУ наверно сахарные ))) их ведь никто не отменял, даже не извинились когда признали...
    8. +2
      6 марта 2015 20:51
      Какой наивный этот подкидыш. Для него самое безопасное место Россия. Хотя в 21 веке около 40 российских ученых так или иначе связанных с ВПК (была инфа в инете пару недель назад) странным образом погибли. hi
      1. 0
        6 марта 2015 20:56
        Эдвард Сноуден попросил политического убежища в "нейтральной" Швейцарии
        Женева - город банков и шпионов .
    9. 0
      6 марта 2015 21:00
      Пусть катится, откуда прикатился...
    10. +2
      6 марта 2015 21:04
      Цитата: Wiruz
      Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке подобрали, отогрели, отмыли, отчистили от очистков, а он нам фигвамы рисует wassat

      вы думаете этот тип случайно в Москве оказался??? да его американцы там у вас специально приземлили а потом вид делали- выдайте нам предателя))) они б могли проще простого не аннулировать паспорт и Сноуден полетел бы дальше, куда он там хотел, на Кубу? а нет, американцы аннулировали именно когда этот тип находился в аропорту Москвы. Видно свое задание он выполнил теперь можно и на отдых.
      1. 0
        6 марта 2015 21:18
        вы думаете этот тип случайно в Москве оказался??? да его американцы там у вас специально приземлили а потом вид делали- выдайте нам предателя))) они б могли проще простого не аннулировать паспорт и Сноуден полетел бы дальше, куда он там хотел, на Кубу? а нет, американцы аннулировали именно когда этот тип находился в аропорту Москвы. Видно свое задание он выполнил теперь можно и на отдых.

        Лично я придерживаюсь строго обратного мнения, думаю СВР и/или ФСБ сделали так что Эдвард "случайно" оказался в Москве, "случайно" через СМИ позволили американским "партнёрам" узнать об этом, американцы же в этой ситуации повели себя "непрофессионально" (как Путин сказал) ну и... дальше Вы знаете hi
    11. +3
      6 марта 2015 21:15
      Цитата: Wiruz
      Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке подобрали, отогрели, отмыли, отчистили от очистков, а он нам фигвамы рисует wassat

      Зачем так обиженно?
      Предполагаю, что подобные заявления следует понимать не буквально, а как некие действия в большой игре.

      Если Сноуден попал и обосновался в Москве, если сашники уже столько ему наобещали, то уверен на все 100, что он подставляться не намерен.
      Да и наши "советчики" надеюсь соображают что к чему.

      А вот подставить Швейцарию уже давно пора.
      Совсем недавно это была настоящая нейтральная страна со своеобразным международным статусом.
      Теперь этого уже нет, Швейцария не сохраняет банковской тайны, не укрывает граждан, не является абсолютно нейтральной.
      Но не все это осознали, и продолжают талдычить про какие-то ценности и суперсправедливость, про либеральную свободу и свободную Швейцарию.

      Ожидаю, как результат этих маневров Сноудена, развенчание политической самостоятельности Швейцарии и полную ясность в вопросе о невозможности сохранения в тайне личной переписки, а также еще чего-нибудь в этом роде.

      Кроме того, чтобы нам была польза от присутствия Сноудена, да и польза для него самого, очень полезно делать напоминания о нем в любом виде. Треп о Швейцарии как ничто подходит для такого напоминания.
      1. INFOLegioner
        +1
        6 марта 2015 21:44
        Ну это самый идеалистический вариант. Тогда многое бы встало на свои логические места и заодно подняло бы престиж ФСБ и ГРУ до невообразимых высот на фоне полностью обосрамвшихся и вконец обнаглевшей црушни wassat
      2. 0
        6 марта 2015 23:43
        Россия,Китай,Венесуэла.Россия всё что нужно- узнала,Китай примет чтобы узнать сикретс,а Венесуэла -потроллить америку ,выбор у него маленький.швейцария уже приняла санкции к Рф - это к посту с ввеха
    12. Комментарий был удален.
    13. -3
      6 марта 2015 21:16
      Да на хрена он нам нужен по большому счету. От него лишние проблемы. Россия свое показала и будет. Какой смысл его уговаривать и держать? Пусть катит в Швецарию, но прежде его надо конвертировать в баксы, и чем больше, тем ему надежнее. Но это его личное дело.
    14. +1
      6 марта 2015 22:02
      Я хотел бы вернуться в Женеву, с которой у меня связаны теплые воспоминания. Я считаю, что Швейцария была бы отличным местом с точки зрения политики, так как она всегда старалась занимать нейтральную позицию.

      Он это сказал, но не просил официально. Это типа вежливость такая во время телемоста. Он же хорошо понимает, что стоит ему высунуть свой нос за границы РФ, и ВСЁ! Чемодан-самолёт-Гуантанамо, и адиос Амиго! Телемостов со Швейцарией больше не будет! request
    15. +1
      6 марта 2015 22:29
      ..
      ЕМУ ЕЩЕ И ВЕЛОСИПЕД - подарили..
      с вайфаем...
      1. 0
        7 марта 2015 06:40
        ЕМУ ЕЩЕ И ВЕЛОСИПЕД - подарили..
        с вайфаем...


        И каску со стряхивателем пыли с ушей. bully
    16. +2
      6 марта 2015 22:33
      Может это своего рода подтверждение того, что никто его в России насильно не удерживает?
    17. +2
      6 марта 2015 22:59
      Нашел куда ехать... Нейтральная Швейцария давно уже сливает информацию о движении денежных средств штатовским спецслужбам.
      А вообще-то не покидает ощущение, что в ФСБ с ним недоработали. Много пользы могли еще поиметь от его информации.
    18. -1
      6 марта 2015 23:24
      Цитата: Wiruz
      Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке подобрали, отогрели, отмыли, отчистили от очистков, а он нам фигвамы рисует wassat

      Мне здесь бвльше всего нравится "мы" как претензия несомненной сопричастности, эквивалентной "мы пахали" у мухи.
    19. 0
      7 марта 2015 00:47
      Отпустите его в Гималаи,
      отпустите его на совсем,
      а не то он завоет,
      а не то он залает...
    20. 0
      7 марта 2015 01:35
      материал отработан... нужен ли он нам теперь? понимает ли он это?
    21. 0
      7 марта 2015 02:55
      там то тебе и кирдык будет!
    22. 0
      7 марта 2015 04:45
      Да пусть едет, они его тут же и выдадут в США, с того момента когда он там работал, всё изменилось и он видимо не знает, эта страна уже давно под контролем США
    23. 0
      7 марта 2015 07:22
      Так ему ж не согласились полит.убежище дать у нас.Дали только временное,которое он может обновить.
    24. 0
      7 марта 2015 07:29
      Получил СПЕЦЗАДАНИЕ - УНИЧТОЖИТЬ ЦРУ и АНБ изнутри, довести Обаму до полного ПСИХОЗА с последующим СУИЦИДОМ !
    25. 0
      7 марта 2015 07:54
      Цитата: Wiruz
      Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке подобрали...
      -А по барабану! Это его, ЛИЧНОЕ дело. Насильно мил не будешь!Пусть хоть в космос летит. И нечего из себя цeлok строить!
      1. Kassandra
        0
        7 марта 2015 18:22
        были бы поумнее дали бы постоянный вид на жительство, как например амерры дали сцуке-беленко.
    26. 0
      7 марта 2015 08:26
      Цитата: Wiruz
      Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке подобрали, отогрели, отмыли, отчистили от очистков, а он нам фигвамы рисует wassat

      Типичный Американец
    27. 0
      7 марта 2015 09:12
      Всего лишь зондаж на реакцию.
    28. 0
      7 марта 2015 09:50
      Потому-что, судя по всему, Шарик то балбесом оказался...

      Вот у меня одного есть такое предчувствие, что после переезда в Швейцарию, Сноуден в один прекрасный день, очень удивится, когда его придут арестовывать "нейтральные" полицейские по запросу штатов?
    29. 0
      7 марта 2015 13:39
      Не делай добра янкесу и не получишь зла в ответ...
      Сколько янки не корми, а он все на Россию скалится...
  2. +6
    6 марта 2015 19:46
    Эх зря он туда собрался или шлепнут по тихому или посадят.
    1. +1
      6 марта 2015 19:56
      Цитата: Alex_Rarog
      Эх зря он туда собрался или шлепнут по тихому или посадят.

      Сначала посадят , а потом шлёпнут, что поделать это его выбор.
      Скажу ему спасибо за то что он сделал.
    2. 0
      6 марта 2015 19:59
      власти этого государства сегодня расширили санкционный список в отношении Российской Федерации под давлением Соединённых Штатов Америки
      Для начала хотелось бы узнать подробней что за санкции? А во вторых "хотелось бы вернуться" "Швейцария была бы отличным местом"... - заметили что везде стоит "БЫ", которое особо ничего не меняет.
    3. 0
      6 марта 2015 20:29
      Цитата: Alex_Rarog
      Эх зря он туда собрался или шлепнут по тихому или посадят.

      Так и будет. Чужая душа потемки.
  3. +6
    6 марта 2015 19:48
    Сидел бы уже не дергался... Швейцарию ему блин подавай. Там-то его быстрей достанут. Чем думает?
  4. +3
    6 марта 2015 19:48
    Пусть на личном опыте убедится в "независимости и нейтральности" некоторых западных стран. Это его решение.
    1. INFOLegioner
      +2
      6 марта 2015 20:16
      Явно мутный он какойто. "Казачёк с подвохом" двойной-тройной провокатор. если он такой умный - то знал бы как работает ЦРУ и АНБ и "их демократические методы" пыток и убийств кого угодно и где угодно, а уж выкрасть этого лоха из швейцарии... wassat hi Если жеж он "честный шпион" то есть только две страны на планете Земля где он останется жив - Россия и... Россия soldier
  5. +5
    6 марта 2015 19:48
    Теперь Эдварду лучше держаться подальше от Швейцарских мостов. fool
  6. +6
    6 марта 2015 19:48
    Остается надеяться что Сноуден уже большой мальчик и знает что делает. what
  7. +2
    6 марта 2015 19:50
    Ага...Он в Швейцарию собрался,видите ли...а ну как его земляки начнут Швейцарию санкциями душить? Его ж сдадут при первом же шухере,если раньше не приморят там же... am laughing
    1. +1
      6 марта 2015 20:02
      Я с вами согласен целиком и полностью. Но как говорят хохлы " свого розуму нэ позычишь" (своего ума не одолжишь) fool
  8. +6
    6 марта 2015 19:50
    Дурилка этот Сноуден. Там тебя за уши и возьмут . Учи русский и будет все нормально.
    1. 0
      6 марта 2015 22:38
      ..
      и жену..
      сюды = пусть тоже учит великий и могучий...
  9. kelevra
    +2
    6 марта 2015 19:52
    Что ему у нас не сидится!До Швейцарии ещё добраться нужно!Самолёт могут под предлогом технических неисправностей посадить в другой стране по пути и тогда он попадёт в руки америкосов!Взять того же Джуллиана Ассанджа,он же вроде так и сидит в Эквадорском посольстве в Англии и не один год уже.А если выйдет,арестуют моментально!
  10. +2
    6 марта 2015 19:53
    Прощай.Следующая остановка какая-нибудь закрытая тюрьма в сша.Или... fool
  11. +8
    6 марта 2015 19:53
    Цитата: Wiruz
    Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке подобрали, отогрели, отмыли, отчистили от очистков, а он нам фигвамы рисует wassat

    жжёшь..в самую точку.. laughing
  12. +2
    6 марта 2015 19:54
    наши его уже "выдоили" досуха. так что пусть мотает
  13. +4
    6 марта 2015 19:55
    Странный он, такая тяга в тюрьму
  14. +4
    6 марта 2015 19:56
    Похоже товарищ Сноуден все секреты рассказал и попросился на покой? Зря это он! Как говорил один мой знакомый (покойный), покой нам только снится! Нет, я не хочу ничего сказать, но для чего тогда нам эти качели нужны были!?
  15. kelevra
    0
    6 марта 2015 19:57
    Что ему у нас не сидится!До Швейцарии ещё добраться нужно!Самолёт могут под предлогом технических неисправностей посадить в другой стране по пути и тогда он попадёт в руки америкосов!Взять того же Джуллиана Ассанджа,он же вроде так и сидит в Эквадорском посольстве в Англии и не один год уже.А если выйдет,арестуют моментально!
  16. 0
    6 марта 2015 19:57
    Мавр? Швейцария- США-электростул. Выжали, настаивает, отпустить, и пусть только попробуют, это не никому не известный Немцов
  17. +1
    6 марта 2015 19:58
    ...
    "Таких имен в помине нет,
    Какой-то бред - Орленок Эд!" -
    Я слышал это, джентельмен, миледи.
    Для быстоты, для простроты,
    Прошу со мною быть на ты,
    Зовите Эдом, это вроде Эдди.
    Эд - это прсто вместо имен
    Эдгар, Эдвард, Эдмонт, Эделаида.
    Но это не упрощение,
    Но нет, не сокращение,
    А это, прошу прощение,
    Скорее обобщение
    Для легкости общения,
    Не более, ни менее." ----Владимир Высоцкий - Орленок Эд (Алиса в стране чудес)
  18. +2
    6 марта 2015 19:58
    а может он вообще казачек засланный?
  19. +1
    6 марта 2015 20:00
    Пускай топает. Наверняка все, что из него можно было выжать выжали. Хотя жалко парнишку,сольют его "нейтральные" к гадалке не ходи.
  20. +2
    6 марта 2015 20:01
    Боюсь повторит судьбу пастора Шлага этот добрый человек.
  21. ZAM
    +2
    6 марта 2015 20:01
    Он пусть еще скажет, что швейцария - нейтральная страна и не стоит в позе рака у сша.
    Не зря обама их ( американцев) назвал идиотами... И этот туда-же... Либо совсем уверен в их нейралитете, либо это его изначальная цель...
    ... Мутная история. Начинались то ВСЕ с него, терки со штатами - а теперь они вроде как успокоились не требуют его уже... странновато все как-то....
    И куда Кучерена смотрит))))
  22. +1
    6 марта 2015 20:01
    Ближе к денюжкам, которые там лежат. Будет, как Корейко, каждую неделю ходить их щупать... А теперича ещё проценты пойдут с Кучерены и со Стоуна, что кино снимать будет. Потеха...
  23. +1
    6 марта 2015 20:02
    Цитата: ДПЗ
    а может он вообще казачек засланный?


    А что он узнать мог ? Внутреннее устройство капсульного отеля в аэропорту ? Или дэзу сливал ?
    1. +1
      6 марта 2015 20:13
      дезу припёр нашим
  24. спец
    -10
    6 марта 2015 20:04
    Выдать его американцам....И вся недолга... Няньчиться со всякими..Что надо, он уже рассказал...
    1. INFOLegioner
      +2
      6 марта 2015 20:26
      Независимые Державы так не поступают. hi
    2. +1
      6 марта 2015 23:38
      и тогда больше к нам никто не перебежит.
      как думаешь , зря что ли США всяких иуд в других странах вытаскивает и свой отработанный материал бережет ?
  25. +3
    6 марта 2015 20:06
    Цитата: ДПЗ
    а может он вообще казачек засланный?

    ... а может он засланными казачками засланный казачек ... Двойной агент, или даже тройной ... А может просто честный человек - бывает же такое. Правду знают только оооочень высоко. В любом случае России он в чем то помог и на том спасибо. Сейчас все только нагадить торопятся наперегонки. Будь жив и здоров, парень, прими правильное решение и постарайся не наделать глупостей ...
    1. +2
      6 марта 2015 20:15
      ну а чем он особо помог? сказал что американцы за всеми следят? так и без этого было известно. а если что серьезное, коды-пароли или там шифры какие то еще неизвестно можно ли его инфе верить.
      он у меня сразу подозрение вызывал. все восхищаются что честный парень такой а я не верила: откуда у них в такой организации он бы появился? отсеялся бы еще на дальних подступах!
  26. 0
    6 марта 2015 20:07
    Это конечно дело Эдварда но я считаю что он совершает огромную ошибку
  27. +3
    6 марта 2015 20:08
    захотелось заехать в швейцарию перед посещением гуантанамо? они такие же нейтральные, как "эти" исключительные
  28. +4
    6 марта 2015 20:09
    швейцария открыла налоговикам америки и европы своих вкладчиков ну а сноудена она просто не захочет эти рафинированные зверьки очень зависят от амеров . Сноуден явно переоценил странную нацию.
  29. +1
    6 марта 2015 20:11
    Если этот наивный мечтатель переберется в Швейцарию, то очень скоро получит "самый справедливый и гуманный" американский суд в мире. Но это его дело!
  30. +5
    6 марта 2015 20:11
    Швейцария такая же сегодня нейтральная, как Украина суверенная! Это уже миф!
  31. +1
    6 марта 2015 20:13
    Хороший парень но наивный -сидеть ему на нарах в США!
  32. +1
    6 марта 2015 20:13
    Вот это ошибка резидента....
  33. +1
    6 марта 2015 20:16
    Да в "Центророссии" тоже неплохо! Много коженных денежных мешков (с монетами с дырками и без них laughing) , много работы. Вот читал я одну маленькую емигрантскую книжицу какогото швейцарского штабскапитана периода Октябрьской револлюции, о том как 200 лет после похода Суворова, швейцарские крестьне предьявили счет за ведро картошки, неоплаченное российскими суворовскими солдатами. И как помнят об этом? laughing
  34. Леонидыч
    0
    6 марта 2015 20:16
    да стебётся он, тролит по полной...
  35. +1
    6 марта 2015 20:18
    А главное , что выставили спецслужбы США полными лохами..!

    Ни капли. Вонь в сша и мелкобритании опустилась не успев подняться.
    Не знаю про американцев, но бриты в социально-политическом смысле тупы как пробки - что по CNN сказали, в то и поверили. А в британии зомбоящик это событие особо не освещал.
  36. 0
    6 марта 2015 20:20
    Как только он приедет туда-его найдут амеровские спецслужбы и депортируют за измену.Это в лучшем случае если так...
  37. agis
    +1
    6 марта 2015 20:23
    Это его дело, все нужное для нас мы имеем, пусть теперь матрасники попробуют давить на нейтральную Швейцарию, хотя оттуда его просто могут выкрасть спецслужбы. А могут и выдать, они же следуют в фарватере политики США и Евросоюза, из последник сообщений - Швейцария расширила санкции против России, закрыв свою территорию для 28 физических и юридических лиц из "черного списка"
  38. 0
    6 марта 2015 20:23
    Если Бог желает наказать человека, то он лишает его разума.
    Если Бог желает сильно наказать человека, то человек рождается без оного.
  39. +1
    6 марта 2015 20:24
    Пустить то его, наверное, пустят, но надежного убежища, скорее всего, не обеспечат.
  40. +1
    6 марта 2015 20:25
    Ещё одно подтверждение того, что америкосы и.диоты независимо от проповедываемых ими взглядов.
  41. 0
    6 марта 2015 20:27
    Да,Эдик,наивный ты парень.Ну да ладно,не поминай лихом. hi
  42. 0
    6 марта 2015 20:28
    Попросил-то он попросил,только кто ж ему даст! stop
  43. +1
    6 марта 2015 20:28
    Скатертью дорожка, тебя обязательно передадут (выкрадут) в пин-до-си-ю, а там ПЖ, или стул на батерейках
  44. +3
    6 марта 2015 20:29
    Цитата: ДПЗ
    а может он вообще казачек засланный?

    Сразу после первого сообщения о Сноудене меня посетила мысль о том, что он засланный... Как-то слишком легко он обвел вокруг пальца своих сослуживцев. Хоть и очень не люблю я их, но тем не менее считаю, что лохов там тоже не держат.
    1. +1
      6 марта 2015 20:32
      а как он нам нагадил?
  45. 0
    6 марта 2015 20:35
    В России убежище было надежно..И если собрался уехать ,значит , время пришло , можно! Никто его не тронет, Россия за ним стоит!Вот такие дела в танковых войсках.. hi
  46. Аморалес
    +2
    6 марта 2015 20:36
    Россия самая безопасная страна для него сейчас. Или может ему сделали предложение, от которого невозможно отказаться? Тем не менее, пусть подышит Швейцарским воздухом свободы перед смертью. США поставят раком Женеву, что бы та дала полит. убежище, а потом по схеме, либо выдадут, либо выкрадут, перешерстить Швейцарию проще простого- маленькая страна.
    1. 0
      6 марта 2015 22:20
      Скорее фондю будет просроченным или "снег башка попадет"
  47. +3
    6 марта 2015 20:36
    Напрасно, жаль парня, в Китай я бы понял, в Гонконг - понял, но в Швейцарию - нет. Почему она не тронута никеми? потому, что делает всё как говорят. И деньги Ватикана там, деньги старых европейских родов - там. Напрасно он туда, нет не убьют но экстрадируют, или сам в беспамятстве на родину уедет, в порыве патриотического помутнения или ещё как. Надеюсь парень почву щупает и не больше того, до этого он не тупил...
  48. +3
    6 марта 2015 20:37
    Жаль мальчугана! Столько "тайн" открыл, про которые сермяжная русская душа и понятия не имела! А, давайте я его усыновлю!
    1. 0
      7 марта 2015 01:31
      Так уж сермяжная русская душа и понятия не имела о том, что американцы всех прослушивали, даже ярых натовцев? Почитайте, дорогой, поройтесь в истории России, СССР и вы измените вое мнение...
  49. 0
    6 марта 2015 20:38
    Кол ему там в одно место забьют и всем покажут, вот потом будит сидеть в женеве, если только будет на чём сидеть.
  50. +3
    6 марта 2015 20:41
    может Сноуден просто тролит Швейцарию? и не дать убежище - как то не демократично, и дать - п.и.н.д.о.с.ы вой поднимут
    1. 0
      7 марта 2015 07:26
      Когда уже "Гражданин четыре" с нормальным русским переводом выйдет.Надо посмотреть через какие рычаги нас прослушивают,подглядывают,пакостят.
  51. 0
    6 марта 2015 20:43
    Швейцария не так давно Открыла (для Штатов и ее представителя-коллектора Х Клинтон)"Тайну вкладов" (интересующих США) Клиентов Швейцарских банков, а тут какой то Сноуден.Выдаст она его с Потрохами (Штатам) : "как пить дать" (из за Сноудена Портить отношения с Вашингтоном Швейцария не будет). Единственная Страна, откуда Штаты Сноудена НИКОГДА Не Достанут (Откуда НЕТ Выдачи за Океан) - это КНДР (но Сноуден,с его Идеалистическими-Наивными представлениями : о "Правах Человека",о "Свободе Слова",об "Открытом доступе к информации"(во всем Мире) и Прочей Дерьмократической Галиматье вряд ли решит просить Полит-Убежище у Пхеньяна (Хотя именно там : в Северной Корее у него почти 100 % Шанс дожить до своей Естественной смерти (от времени) и Глубокой старости - потому что в любом другом Уголке Мире Штаты (ЦРУ) его Рано или Поздно : Достанут, в КНДР же "Поляна" (территория КНДР) Зачищена от Американцев (агентов США и стран НАТО) Полностью, бдительными спецслужбами КНДР.
  52. +5
    6 марта 2015 20:45


    Задорнов о Сноудоне
    1. 0
      6 марта 2015 22:58
      Спасибо за качественный юмор)
  53. 0
    6 марта 2015 20:45
    С корабля первыми уходят "лучшие из лучших".
  54. 0
    6 марта 2015 20:45
    «Если я и перебежчик, то перебежал я от государства к народу». - Э. Сноуден
    Прочитай и передай другу!!!
    http://esoreiter.ru/index.php?id=0114/strategicheskie_posledstvija_razoblachenij
    _edvarda_snoudena.htm&dat=news&list=01.2014
  55. Комментарий был удален.
  56. +1
    6 марта 2015 21:16
    грохнут его.. не долетит до Швейцарии! Сидел бы уже у нас!
  57. +1
    6 марта 2015 21:16
    Эд! Не глюч!!!
  58. +1
    6 марта 2015 21:18
    Казалось бы,умный человек- а все в "нейтралитет Швейцарии" верит. lol Он бы еще в Лапландию попросился или в Средиземье! laughing laughing laughing
    1. 0
      6 марта 2015 21:29
      ИДЕАЛИСТЫ - они Такие (не от Мира сего). Казалось бы порвал-"разругался" вдрызг с США-ЦРУ (и при этом Гарантированно хочешь остаться в Живых) - ну так проси Убежища у Смертельного Врага США : Северной Кореи (спокойно без страха, что его уберут ЦРУ, дожил бы до Глубокой старости),так нет же Сует Сам голову в Петлю, веря в мифический "нейтралитет Швейцарии" : Глупо Эдвард, очень Глупо (простые то Ходы можно вперед Просчитывать, хотя бы на немного)
  59. 0
    6 марта 2015 21:23
    Понимаю его тоску по активной жизни, но зря он расслабляется. Помочь бы ему в этом плане могут и у нас. Странно, если это ещё не произошло.
  60. +1
    6 марта 2015 21:33
    Сдадут сразу.
  61. +1
    6 марта 2015 21:36
    Насколько нейтральной является Швейцария

    В годы второй мировой войны нейтральная Швейцария кишела фашистами
    1. INFOLegioner
      +1
      6 марта 2015 21:59
      она и сейчас там кишит. только не немецкими военными, а еврейскими финансовыми... hi
  62. sazhka4
    +2
    6 марта 2015 21:38
    Породу не изменить. "Чистокровный американец", всё равно когда, где и кого предавать. Возможно верит в "идеалы" американской демократии. Круглый "дятел" одним словом. Грохнут и будут правы.. Не вижу повода для сожаления.
  63. 0
    6 марта 2015 21:40
    удачи ему . я слышал что выходит 3 сезон сериала Карточный домик ,где будет Путина играть актер и настоящие Пуси райт .
  64. vladpfadm
    +1
    6 марта 2015 21:51
    Нашел где спрятаться, в стране подконтрольной США, сразу бы в Аглию поехал
  65. +2
    6 марта 2015 22:11
    Похоже Сноуден не допонимает всей подлости своих бывших хозяев!Вытащат ведь дурака и казнят из любой Швейцарии!
  66. 0
    6 марта 2015 22:18
    Цитата: Лелёк
    Цитата: Гималайский
    ПОВТОРЮ



    Не надо. Увольте. Пжлста. bully

    Как Рохлина?
  67. +1
    6 марта 2015 22:19
    Сноуд теряет связь с реальностью, раз такое выдает. Нейтральные страны (они же - ничтожные) это - Берег слоновой кости, Тринидад и тобаго, Лесото. В Европе - нейтрального государства не может быть по определению....
  68. +1
    6 марта 2015 22:21
    Засланный (р) ЗА(я)Ц... Почему? А посчитайте, други, с чего всё началось?! К бабке не ходи, в ГЕЙропе, данное чудище будет вещать правильно по амерски! За что получит всеПРОЩЕНИЕ!....... можете после проставиться, как новому ностр,,,,
  69. TribunS
    0
    6 марта 2015 22:24
    Удачи Сноудену в делах, в том числе житейских!
    Он внёс достойный вклад в дело противодействия экстремистским планам США, которые ради мировой гегемонии готовы втоптать в грязь права простых граждан нашей планеты...
  70. +2
    6 марта 2015 22:36
    В Швейцарии "нейтральной", пeндocы его запросто выкрадут.
  71. 0
    6 марта 2015 23:12
    раздутая история, от него больше головной боли чем пользы. пущай через Донбасс в свою Швейцарию пешкодралом топает, ведь санкции они такие..
  72. 0
    6 марта 2015 23:12
    Достали Сноудена санкции. Сыр в России не того вкуса...
  73. +1
    6 марта 2015 23:23
    Эдвард Сноуден попросил политического убежища в "нейтральной" Швейцарии


    Да какая она блин нейтральная. Вашингтонские фашисты давно её девственности лишили. Я не думаю, что Сноуден такой глупый человек, что бы реально верить в её ( Швейцария ) " нейтральность ", тут что-то не так.
  74. vladpfadm
    0
    6 марта 2015 23:46
    А где реальное заявление Сноудена? или это все предположения СМИ?
  75. 0
    6 марта 2015 23:46
    Не влился...
  76. vladpfadm
    +2
    6 марта 2015 23:56
    Либо он решил слиться, или его сливают, но с таким же успехом мог бы попросить убежище у США. Мое мнение лучше в КНР или КНДР.
  77. 0
    6 марта 2015 23:59
    ..
    БУДЕШЬ ПРОСИТСЯ ОБРАТНО..
    ну не возьмём.
    ../шутка/....
  78. +1
    7 марта 2015 00:00
    Он предал родное государство, а чужое и подавно, глазом не моргнёт. Его надо отправить на стройки страны за предоставленное убежище, если не захочет работать на благо нашего государство по своей основной профессии.
  79. 0
    7 марта 2015 00:17
    Да пускай едет, нам то что.
    Мы потом ему гум-посылки в гум-антанамо посылать будем, парень то неплохой...
  80. ilysha
    +2
    7 марта 2015 00:55
    США почти весь мир держит, Швейцария на коленях будет умолять их забрать Сноудена, а этот верит в то, что Швейцария защитит его... ...
  81. 0
    7 марта 2015 01:27
    Ну Сноудену лучше знать где ему быть. Пусть и пеняет на себя. Просто он своим умишком понял, что Россия ему чужда по своей сути, к тому же восставшая в одиночку против Запада, привыкшего жить за счет грабежа других народов и стран. Так что не будем жалеть тех,кто остался чужд России...
    1. vladpfadm
      0
      7 марта 2015 01:52
      прости за минус не так понял читая на пьяный глаз, у жены корпаратив.
  82. +1
    7 марта 2015 02:03
    Приплыли! Разнюхал у нас всё и бежать?! Одно слово - американец.
  83. Комментарий был удален.
  84. +1
    7 марта 2015 04:08
    Да пускай едет. Сам ведь едет. А мы понаблюдаем и всем покажем, какая Швейцария "нейтральная" страна.
  85. Kassandra
    0
    7 марта 2015 04:29
    ... даже если поставят в хор и заставят петь Beresinalied и то придется несладко.

    а сразу в двух странах он политическое убежище может иметь?
  86. Василь кз
    0
    7 марта 2015 05:44
    Он трус. И этим всё сказано
  87. -1
    7 марта 2015 05:50
    Швейцария нейтральная и не прогибается ни под кого, но это не помешает сдать "снежка". Зря он.. кроме России у него нигде не будет безопасного места. Ну может в тоталитарной Белоруссии )
  88. 0
    7 марта 2015 06:06
    Эдик не Русский и не знает анекдоты типа: "Проф. Плейшнер уже 10-й раз бросался из окна. А яд всё не действовал!"(с). Между прочим в Швейцарии дело было....
    1. 0
      7 марта 2015 06:40
      - Слоны идут на север ..
      - Слоны идут на х.. ! , а Штирлиц живет этажем выше . smile
  89. 0
    7 марта 2015 06:25
    Да, пусть валит, предателей у нас и своих хватает.
  90. +1
    7 марта 2015 06:33
    «Все инвестиции в Крым и Севастополь отныне запрещены. Запрет касается инвестиций и туризма, а также ряда других секторов экономики», - отметили в Федеральном совете Швейцарии.

    Кроме того, в список лиц и предприятий, с которыми запрещается иметь деловые отношения, добавлены 28 компаний.

    Агенство УНИАН

    Пора бы ее на "ноль" умножить со своей "нейтральностью".
  91. +1
    7 марта 2015 06:50
    Жалко, что Сноуден всех нас приравнял к жадному Кучерене, который сделал себе деньги на его воспоминаниях. Даже название книги напечатано меньшим шрифтом чем её автор, Кучерена. Это говорит о многом.
  92. 0
    7 марта 2015 08:13
    Из Швейцарии его американцы выкрадут и уничтожат, свалят это свое преступление на русскую разведку и ВВП, со всем вытекающими "последствиями". Вот и весь сценарий, который, похоже, кто-то очень хочет разыграть сегодня. И на хрена козе баян, скажите, пожалуйста?
  93. 0
    7 марта 2015 08:26
    Мы свободная страна, если человек хочет поехать почему не отпустить ? Шутка такая.
  94. 0
    7 марта 2015 09:18
    В статье, по сути, нет ни одного слова о том,что Сноуден попросил (как свершившийся факт) политического убежища в Швейцарии. Для чего делать "тухлый" заголовок над ещё более пространной статьёй? И когда под статьями подобными этой появятся подписи их авторов?
  95. 0
    7 марта 2015 11:20
    Есть ли смысл его выпускать при таком раскладе???
  96. +1
    7 марта 2015 12:49
    Там то его и сцапают, нейтральная Швейцария это миф, они уже раскрыли банковскую тайну под угрозой санкций, не то что бы эти санкции применили им просто пригрозили и они лапки задрали.
  97. 0
    7 марта 2015 13:45
    Безопасность Эдику может обеспечить только Россия.
    Ну а если он хочет оказаться в тюрьме Гуантанамо, где превратится в овощ, то пусть едет в свою любимую "нейтральную" Щвейцарию.