Манифестанты в Москве предложили американскому послу убираться вон из России

118
В субботу к зданию посольства США в Москве пришли около 50-ти человек. В руках они держали флаги и плакаты с антиамериканскими лозунгами, – сообщает канал LifeNews.

Манифестанты в Москве предложили американскому послу убираться вон из России


По словам организаторов, цель пикета – «напоминание о том, что Вашингтон стоит за цветными революциями в ряде стран».

Организаторы заявляют, что США в последние годы провели «около 20-ти успешных интервенций по всему миру, которые закончились массовой кровью». Депутат Госдумы Евгений Фёдоров сказал корреспонденту канала, что Вашингтон уже начал готовить «пятую колонну» к активным действиям в РФ, и россияне к этому должны быть готовы.

«По Украине мы видим, что это организовано американцами… Мы обязаны вступиться за свою страну. Мы должны объединиться вокруг национального лидера против иностранных интервентов, – заявил он. Кроме того, манифестанты поставили вопрос о высылке из России «кровавого» посла Джона Теффа.

«Везде, куда он приходит, где он ведет работу по организации "цветных революций", проливается кровь. Причем работает он достаточно успешно. Посмотрите – Грузия. Результат – тысячи убитых грузин и осетин… А на Украине, по данным немцев, уже 50 тысяч погибших. И это прямая деятельность Теффта. Он стоял за тем процессом, в котором признался Обама. Этот кровавый посол должен уехать», – сказал Фёдоров.

Ранее в день рождения Барака Обамы учащиеся столичной студии вирусного видео «My Duck's Vision» создали на фасаде здания посольства световую проекцию американского президента с бананом и надписью «Happy Birthday».
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +69
    8 марта 2015 08:59
    В действительности весьма своевременное напоминание.
    1. Аспирин
      +47
      8 марта 2015 09:06
      Своевременно непоминание было когда он приехал. Всё поняли что будет. А кто предупреждён тот вооружён.
      1. +59
        8 марта 2015 09:10
        Жил бы в Москве, встал бы в их ряды!
        1. SSR
          +12
          8 марта 2015 23:24
          Цитата: Stalevar
          Жил бы в Москве, встал бы в их ряды!

          Очень обидно мне по ряду причин, толи акция не продуманная, то ли народ "хатакрайний", сколько народу могло поддержать а так ощущение что сам госдеп организовал. 50-500 человек фак госдеп и 5000-50000 -500000 прощай Борис. Просто видать в Москве хромает либо либо........((( бесит что оказывается и наши "тупят" либо не осознано либо слзнательно (простите за очепятки) серый планктон надо выводить в реальный труд, тогда не будет такого скудоумия как описал комрад Ветеран
          Цитата: Ветеран РККА
          При нынешнем американском после в России убили Немцова,
          - при нем же в Грузии - убили Жванию,
          - при нем же на Украине - убили Гонгадзе.
          Случайное совпадение???
          1. +4
            9 марта 2015 19:56
            Цитата: SSR
            При нынешнем американском после в России убили Немцова,
            - при нем же в Грузии - убили Жванию,
            - при нем же на Украине - убили Гонгадзе.
            Случайное совпадение???

            Что-то мне подсказывает, что это всё не случайно. Но На месте убийства Немцова у Касьянова и Чубайса, когда они давали интервью случилась истерика. Это реальный пример для предателей Родины, что с ними со всеми случится в итоге, в независимости от результатыв их деятельности.
          2. 0
            11 марта 2015 07:01
            Брат ! Логично мыслишь... ! То-ли есЧо будет ! Провакации и меют тенденцию размножатьсяв гепотетической пррогрессии...
      2. +124
        8 марта 2015 09:31
        При нынешнем американском после в России убили Немцова,
        - при нем же в Грузии - убили Жванию,
        - при нем же на Украине - убили Гонгадзе.
        Случайное совпадение???
        1. +27
          8 марта 2015 09:47
          Цитата: Ветеран РККА
          в России убили Немцова

          Это не совпадение. Это факты, которые говорят о том, что этот посол является организатором таких убийств с целью дестабилизации страны пребывания. Надо бы его поменять!
          1. +12
            8 марта 2015 09:53
            Несчастный случай ему, ну, гопников из подворотни, или на банановой кожуре пять раз подскальзнулся, а банан Обамка кинул...
          2. +11
            8 марта 2015 10:10
            Цитата: mervino2007
            Надо бы его поменять!

            Пустить по мосту прогуляться!
            1. +4
              8 марта 2015 10:53
              По заминированному мосту в Крым.И кнопку нажать.
            2. +1
              8 марта 2015 11:03
              Гнать до границы с Украиной желательно на Запарожце.
              1. Злобный ХОРЬ
                +5
                9 марта 2015 07:06
                Цитата: SveTok
                желательно на Запарожце.

                laughing Запорожцем должен быть житель Запорожья а не авто laughing
              2. +3
                9 марта 2015 17:20
                да Вы батенька изверг laughing
          3. +2
            8 марта 2015 12:04
            Цитата: mervino2007
            Это не совпадение. Это факты, которые говорят о том, что этот посол является организатором таких убийств

            ...Причем, весьма оперативно нарисовался на месте происшествия! Проконтролировать лично решил? wassat Он-то каким боком к нашим проблемам?
          4. +3
            8 марта 2015 15:52
            Цитата: mervino2007
            Это не совпадение. Это факты, которые говорят о том, что этот посол является организатором таких убийств с целью дестабилизации страны пребывания. Надо бы его поменять!


            Его гнать надо поганой метлой...
          5. +3
            8 марта 2015 18:39
            Цитата: mervino2007
            Надо бы его поменять!

            И обменять его надо в Новой Зеландии,посол - боров упитанный fellow ,местные там за него пару стеклянных бус дадут, связку бананов и красивые перья из хвоста попугая good . Поверьте, за такое говно как Тефф, это весьма приличная цена. yes
          6. 0
            8 марта 2015 19:15
            Шило на мыло? Там нормальных давно уже нет.
          7. +1
            8 марта 2015 21:05
            . Надо бы его поменять! Может быть ЗАКАЗАТЬ!? и В "ПОСЫЛОЧКЕ" В ЗАД!
        2. +7
          8 марта 2015 12:15
          Выкинуть из страны этот американский вирус !
          1. 0
            11 марта 2015 07:04
            Поймать -бы энтих ,,креативных прордюсеров,, за мягкие места и - наружу...
        3. +8
          8 марта 2015 13:22

          об этом давно сказано.
        4. +5
          8 марта 2015 13:29
          Цитата: Ветеран РККА
          При нынешнем американском после в России убили Немцова,
          - при нем же в Грузии - убили Жванию,
          - при нем же на Украине - убили Гонгадзе.
          Случайное совпадение???

          Если совпадение - значит амерская политика глупа до невозможности отвести подозрения.
          Если не совпадение, но наблюдение, - амерская политика проста до примитива и в конце концов доведет их спецов в разных странах до высшей меры...
        5. -1
          8 марта 2015 14:06
          Да!
          Комментарии излишни!
        6. +3
          8 марта 2015 20:56
          А ничАго, что Гонгадзе убит 2000 г., когда Теффт был послом в Литве? или так тоже пойдет? feel
          1. sergi-i
            0
            9 марта 2015 17:52
            Так пойдёт :)))
          2. 0
            11 марта 2015 06:00
            А у Литве кого мочканули? request what wassat laughing
            1. 0
              11 марта 2015 07:10
              Лучшее средство от болей в голове - спокойствие и выдержка ! А . они..... пусть сами голову ломают ( ,,ДМБ,, 2 )
        7. +1
          8 марта 2015 22:29
          При нынешнем американском после в России убили Немцова,
          - при нем же в Грузии - убили Жванию,
          - при нем же на Украине - убили Гонгадзе.
          Случайное совпадение???

          Эх, ему бы в штатах поработать...
        8. +1
          9 марта 2015 17:58
          Случайное совпадение???

          Вряд ли.
          Убили Немцова и мы все застыли в тревожном ожидании, неужели начнется и у нас, неужели на улицу выйдут моральные уродцы которые за сто баксов готовы и маму продать, и которым все равно чем зарабатывать, в чем проблема выйти и покричать - один день крика 50 долларс, а если на неделю так это и баксов куча и пожрать бесплатно. но вроде все тихо и мирно прошло и иудушку похоронили, и уже забывать начали, Но тут оказалось что убийц взяли. и по всему выходит что раскачивать собирались не Москву с ее майданутыми бело-ленточниками, нет это решили раскочегарить вечно тлеющий Кавказ, тот самый Кавказ где не все так просто и не все простые.
          Вы просто представьте себе на секундочку как ударит по России война в горах в нынешней ситуации. какой клин, к уже имеющимся вколачивают в те честно скажем не простые отношения между чеченцами и нами, Уже в этой фразе есть корень зла. Потому что мы единый народ, мы все кто живет в России украинцы, татары, чеченцы, русские, адыги е ще пару сотен национальностей - мы все РУССКИЕ.
          1. 0
            11 марта 2015 06:02
            Пусть выходят! fool angry angry
        9. 0
          10 марта 2015 10:25
          recourse а ведь правда это. чет мне мало верится что парни эти просто убили немцова. ну вот не верится и все!
      3. +9
        8 марта 2015 09:49
        50 человек- это только начало. Уверен, что к посольству США будут приходить сотни наших сограждан. Нечего этому упырю топтать русскую землю.
        1. +4
          8 марта 2015 10:59
          Жаль акцию не анонсировали широко, я бы туда поехал, плевать что далеко, и друзей бы позвал поддержать. Пятую колонну вне закона давно пора обьявить.
          1. jjj
            +2
            8 марта 2015 12:55
            А кстати, первую встречу с "общественностью" этот посол проводил, "по странному стечению обстоятельств", в Ярославле
      4. 0
        10 марта 2015 15:05
        есть в России поговорка держи друзей близко а врагов еще ближе
      5. 0
        11 марта 2015 01:14
        Всё поняли что будет.

        А кто не понял, тот по мосту "модель" выгуливал!
    2. +16
      8 марта 2015 09:07
      Теффт устроил несколько цветных революций специалист.Убийство Немцова то же из этой серии.
      1. Виктор Кудинов
        +21
        8 марта 2015 09:16
        Я не понимаю вообще, почему этого посла впустили в Россию. Наверное, надо было сразу настоять, чтобы прислали другого - без кровавого прошлого. request
        1. +8
          8 марта 2015 09:24
          А смысл? Все одинаковы, просто одни уже успели вымараться в крови, а другие к этому готовы.
          1. +4
            8 марта 2015 14:04
            Цитата: Dart2027
            А смысл? Все одинаковы, просто одни уже успели вымараться в крови, а другие к этому готовы

            Разница есть. У этого suki уже есть большой опыт в таких делах, а у нас есть склонность преб--ь засечку, хохляндия яркий пример.
        2. +1
          8 марта 2015 09:31
          Цитата: Виктор Кудинов
          Я не понимаю вообще, почему этого посла впустили в Россию. Наверное, надо было сразу настоять, чтобы прислали другого - без кровавого прошлого. request


          Это просто наш ответ госдепу! Типа, а присылайте, нам пофиг, хрен чего добьется!
          1. +20
            8 марта 2015 09:37
            Цитата: arane
            Это просто наш ответ госдепу!

            Ещё тема прикольная была, на фасаде посольства США:
        3. 0
          9 марта 2015 20:09
          По крайней мере от Теффта мы знаем чего можно ожидать.Другой будет тёмной лошадкой,может быть более опасен,чем Теффт.
      2. +50
        8 марта 2015 09:28
        Посол возмущается "гнусным убийством".
        1. 0
          8 марта 2015 21:11
          В ДЕСЯТКУ!!!!!!!!!!!! СКР, УПАКОВАТЬ этого и обаме в НАЗИДАНИЕ!!!
    3. 0
      8 марта 2015 09:36
      Очень хорошее предложение, я двумя руками "за".
      1. +8
        8 марта 2015 10:41
        Пусть домой едет! Бананов Обаме свежих отвезёт! laughing
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      9 марта 2015 17:52
      световая проекция- это сильно!
    7. Vaddim
      0
      9 марта 2015 22:45
      убрать этого "инструктора" нужно sad
    8. gorge1945
      +1
      10 марта 2015 07:23
      Не обязательно жить в Москве,необходимо и на местах выявлять бело ленточную оппозицию и оказывать ей противодействие.Только так и только тогда эти либералы возглавляемые правительством Медведева поймут что в России этот номер не прокатит. Почему мы всегда ориентируемся на Москву и почему пассивны в регионах,ведь Россия это не только мегаполисы.
    9. -3
      10 марта 2015 10:55
      Что-то вяло вы напоминаете, Руссияне. Всего то 50 человек. К Немцову на митинг траура поболее вышло, видать та тема актуальнее?
    10. 0
      11 марта 2015 06:55
      мальчишки , и прочая... ну Вы как маленькие ... - кто-ж его сдасть ? Оно, в смысле гумно шпециально так таки и присутствует для ориентировки .... .! Нехай клевещет ( сам , , того не зная....). Но Яйцы тухлые и прочая атрибутика унас завсегда в ,,кармане,. !!!
  2. Аспирин
    +19
    8 марта 2015 08:59
    Погодь его выгонять. Он ещё не всех демшизоидов в расход пустил. laughing
    1. +2
      8 марта 2015 10:45
      Всем, всей 5-й колонне, пребыть на большой каменный, "Макфол начал прием оппозиции"...
      1. Аспирин
        +1
        8 марта 2015 11:14
        Всем приходить со своими украинками. laughing
  3. +7
    8 марта 2015 09:00
    макфола до истерики доводили...как этот себя поведёт?
  4. +10
    8 марта 2015 09:00
    Во!! С утра - настроение подняли! Правильная и нужная тусовка - в правильном месте и точным определением!! good
  5. +12
    8 марта 2015 09:00
    Хорошо, что у нас граждане такие сознательные и понимающие. А то братья-украинцы и грузины не просекли, откуда беды на них посыплются.
    1. +3
      8 марта 2015 09:14
      Да! До сих пор на Украине беда не утихает. request
    2. +5
      8 марта 2015 10:24
      Я бы на вашем месте не был так оптимистичен.
  6. +3
    8 марта 2015 09:02
    Обезьяну с гранатой надо было нарисовать.
  7. Комментарий был удален.
  8. +10
    8 марта 2015 09:02
    Молодцы! надо еще яйцами закидать посла, как сделали нью-йоркцы в кортеж Обамы во время его инаугурации.
    1. +3
      8 марта 2015 09:17
      А лучше, коровьим пометом! Вот классно будет! laughing
      1. +2
        8 марта 2015 09:26
        Господа мы же культурные люди.Последний раз из гранатомёта жахнуть хотели,вот это дело.
  9. +3
    8 марта 2015 09:04
    Его не выгонять нужно, а опустить по полной, прилюдно, ну а потом как паршивую собаку пинком из страны.
  10. +19
    8 марта 2015 09:05
    Не понятно, почему когда д.е.р.ь.м.о.к.р.а.т.ы устраивают похороны "величайших политических деятелей" в России, об этом СМИ информируют заблаговременно.. А вот когда проходят акции подобные этой-ТИШИНА!
    Я бы с удовольствием, присоединился к этим ребятам.
    1. +1
      8 марта 2015 10:45
      Цитата: rzstas
      когда проходят акции подобные этой-ТИШИНА!

      СМИ в России не наши, они принадлежат русофобским буржуям
  11. +10
    8 марта 2015 09:05
    Мы совсем про девушек-женщин наших забыли.
    Поздравляю ! love берегите нас,ВЫ последняя опора, без Вас нам трудно.. А мы Вас,уж извините,как можем.
    Я вообще не догоняю, как моя мать 4-е переезда перенесла,и отца дома постоянно нет,любой звонок - Уазик подъехал и привет. Женам офицеров памятники ставить надо.
  12. +12
    8 марта 2015 09:06
    в Москве пришли около 50-ти человек.


    Москва могла бы собрать и несколько тысяч (чья недоработка интересно). Хотя американцам все равно до "фени". Они считают только сколько вышло на всякие марши "не согласных" при этом в своих отчетах завышая количество кратно.
  13. +4
    8 марта 2015 09:09
    Yankee go home!
    1. +1
      8 марта 2015 09:18
      Янки, в переводе "ленивый ". winked
  14. +1
    8 марта 2015 09:11
    К сожалению,так просто этого не убрать. Дипломатия. Высылкой из России этого у.рода должно заняться МИД и руководство страны, создав вокруг посла зону отчуждения, препятствующей его эффективной работе. Быстрее его убрало бы своё правительство. Ну а там кто его знает. С другой стороны, его "коллеги" из российского МИДа наверняка привыкли к нему и знают, чего можно от этой змеи ожидать.
  15. +3
    8 марта 2015 09:11
    Почему б не объявить его персоной нон грата и выслать из России?
  16. +3
    8 марта 2015 09:13
    Пусть будет у нас под контролем(У нас уже стойкий иммунитет выработался к ним),чем где ни будь в Средне Азиатских республиках будет сеять демократию.
  17. +12
    8 марта 2015 09:15
    Москвичи, матрасное посольство каждый день надо кашмарить!
    1. 0
      9 марта 2015 10:53
      Бесполезно кошмарить посольство. сгп не откажутся от организации войн и хаоса по всему миру пока война и хаос не придет в сгп
  18. +4
    8 марта 2015 09:15
    Вот когда во всём мире американских послов повыгоняют из своих стран,то тогда наступит эра мира и процветания! Да, ещё и английских. Это одного поля ягоды.
  19. +3
    8 марта 2015 09:25
    Надо не забывать что посольство США - снайперское гнёздышко. И должно быть под прицелом.
  20. +5
    8 марта 2015 09:31
    Зачем его высылать? просто начать его тролить, как было с макфолом....тоже расплачется и убежит
  21. +1
    8 марта 2015 09:31
    Цитата: взлётчик
    К сожалению,так просто этого не убрать. Дипломатия. Высылкой из России этого у.рода должно заняться МИД и руководство страны, создав вокруг посла зону отчуждения, препятствующей его эффективной работе. Быстрее его убрало бы своё правительство. Ну а там кто его знает. С другой стороны, его "коллеги" из российского МИДа наверняка привыкли к нему и знают, чего можно от этой змеи ожидать.

    а мне кажется и не только из МИДа, и не только коллеги!
  22. +6
    8 марта 2015 09:32
    зачем выгонять , под нашим контролем пускай сидит . выгоним отправят в казахстан или в азербаджан или армению потом проблем не наберешься
    1. +1
      8 марта 2015 09:54
      Медовую ловушку ему, желательно несовершеннолетнюю...
  23. +13
    8 марта 2015 09:32
    Присоединяюсь к манифестантам. Ещё пусть с собой всякую шваль заберут: Макаревичей, Чубайсов, Шендеровичей и т.д.
  24. 0
    8 марта 2015 09:34
    Мочить всех мерикосов. Задолбали они уже своей исключительностью. Пора посмотреть какого цвета у них кровь .... вдруг коричневая? Тогда да - они исключительные ....
  25. +1
    8 марта 2015 09:34
    Органы должны подавлять любое противодействие нашей стране и политики.
  26. +1
    8 марта 2015 09:35
    Интересно этот пикет вписывается в демократические американские нормы или это все происки коварного нашего Президента?
  27. +6
    8 марта 2015 09:38
    Что плохо - так это то, что при всем чувстве праведного гнева к США, в умах общества много симпатии к США, заложенной с детсва.
    Большинство преклонялось перед американскими джинсами, видео, музыкой...в 90-е годы пошли фильмы, воспевающие США, и до сих пор прокат американских фильмов выгоднее отечественных; дети и внуки упиваются американскими телеканалами и т.д.
    Американские "ценности" и "культура" крепко засели в нашем обществе, состоятельные граждани с удовольствием отправляют своих чад учиться и работать в США или Великобританию.
    Этому способствует также компьютеризация...мне например неприятно слышать с экрана телевизора рекламы типа "ОК Гугл" и проч...
    Язык русский забываем, даже уважаемые люди, политики, дипломаты с телеэкрана щеголяют словами типа "транспарентно", "фейк" и проч...
    Все это конечно может быть не опасно, но это как посмотреть negative .
  28. +2
    8 марта 2015 09:42
    А он видимо думал, что ему и здесь сабельку подарят, нет дарагой это Россия.
  29. +2
    8 марта 2015 09:43
    Будем надеется, что это только начало. Надоели уже "целовальники" демценностей во все америнтим места. У нас как-то принято осуждать тех, чьи высказывания совпадают с точкой зрения власти и это используется либерастами. Ловимся на простую их логику- если ты с властями имеешь одну точку зрения из всех имеющихся- то ты вроде уже и не гражданин, и мозг у тебя отморожен и т.д. Вот если ты подгнусавливаешь ОППАзиции, - то ты перец? Даже если они сами между собой не могут договориться и что не персонаж, то человек запада? В общем кто не с ними- тот наш враг? Надоела уже эта Оппазиционная лабуда. Нужно самим делать то, что должно поднять нашу страну! В том числе и не давать совать носы в наши дела! Молодцы ребята. Будем ждать более широких акций.
  30. 0
    8 марта 2015 09:45
    Витки противостояния Россия-США набирают обороты.
    "Бобина" переполнится и будем ли рубить гордиев узел?
  31. +1
    8 марта 2015 09:47
    Целиком и полностью поддерживаю манифестантов!!! Какие могут быть дипломатические отношения со страной желающей краха России?
  32. +2
    8 марта 2015 09:47
    Наши либералы. все время талдычат. что любой может высказывать свое мнение (конечно. считают они, если это мнение не задевает чувства еврейского народа). А вот по моему мнению именно Тэффт организовал убийство Немцова. Уж очень Америке это убийство было выгодно (так им казалось, а на самом деле пользы им от этого было как от стрижки свиньи - визгу много, а шерсти мало), а на западе в СМИ для истерики можно было выбрать дельце и попроще. Но это уже заслуга нашего народа и нашего руководства. Так что с Немцовым они прокололись. ИМХО.
  33. 0
    8 марта 2015 09:49
    Кулёк гамна. В каждой стране по такому кульку от США...
  34. +9
    8 марта 2015 09:51
    Вот как-то так!
  35. +1
    8 марта 2015 10:02
    Данные акции должны быть постоянными и массовыми! Надо дать понять матрасникам, что их "демократическая идеология" убивает и у нас иммунитет на эту заразу!
  36. +1
    8 марта 2015 10:04
    Только вот что-то народа маловато! Может к ним туда покрышек натаскать) ну типо в намёк) жечь не предлагаю, пока что но вот пару ящиков с пустых бутылок!
    Выгонять его не надо! Враг которого знаешь лучше неизвестного! А соответствующие службы думаю уже хорошо изучили методы его работы!
    1. +1
      8 марта 2015 10:32
      Цитата: Alex_Rarog
      Может к ним туда покрышек натаскать

      Несанкционированное размещение отработанных автомобильных покрышек. По природоохранному законодательству санкция больше, чем за неработающую лампу в светильнике.
  37. 0
    8 марта 2015 10:07
    Для чего преступнику давать возможность находиться на нашей территории. Или мы уже дома не можем делать как нужно нам.
  38. 0
    8 марта 2015 10:10
    Украину и Грузию он уже привел к демократии. Народу стало еще хуже, а олигархам еще лучше.
  39. Леонидыч
    0
    8 марта 2015 10:16
    тефта нужно было с моста сбросить, когда он на увеселительную понехиду пришёл...
  40. +2
    8 марта 2015 10:17
    сша оставили кровавые следы и принесли горе в Югославии, Ливии, Ираке и др. странах в процессе "доставки демократии". И эти следы надо показывать, вскрывать, демонстрировать, т.к. занимаясь словоблудием, часто их пытаются закамуфлировать под "миссии", "операции", "помощь"... Надо показывать кровавую сущность "властелина" планеты и развенчивать этого "голого короля"!!! Мир не должен жить по указке одной, пусть даже и крупной державы!
  41. 0
    8 марта 2015 10:19
    Не надо забывать что на торжественный приём в честь прибытия нового посла Немцов был приглашён в качестве почетного гостя. Так что эта получила по заслугам. А посла и правда надо давно отправить обратно в ию и прекратить дип отношения с матрасниками.
  42. +1
    8 марта 2015 10:26
    Попытка госдепа отравить Россию
    "несвежей тефтелькой" провалена...
    Вертаем вЗад!
  43. +1
    8 марта 2015 10:33
    Поддерживаю полностью-выдворить из России всю амеровскую дипломатию да и вообще почистить всех кто туда частенько ездит..
  44. +4
    8 марта 2015 10:34
    Пикет против оранжевой интервенции
    1. 0
      8 марта 2015 11:46
      Цитата: Neo1982
      Пикет против оранжевой интервенции


      Москва одобрила назначение Джона Теффта послом в России

      Российская сторона дала агреман дипломату на назначение Джона Теффта послом в РФ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на дипломатический источник.

      www.rg.ru/2014/07/09/tefft-anons.html

      Парайнойя в действии - Власть дает агриман (согласие на назначение) Теффту, а провластный, абсолютно запутинский депутат ЕдРа Федоров изоображает непримиримость и борьбу с политикой, которую олицетворяет в России посол США.
      1. 0
        8 марта 2015 12:02
        ну давай вокруг себя собери патриотов, тысяч хотя-бы 150...а то п.... не мешки тягать
        1. -3
          8 марта 2015 12:31
          Цитата: Макаров
          ну давай

          Это вы мне? Так я с вами на брудершафт не пил и детей не крестил, что вы мне "тычите"?

          Цитата: Макаров
          вокруг себя собери патриотов

          Сами соберутся, настоящие, а не "профессиональные" как Федоров.

          Цитата: Макаров
          тысяч хотя-бы 150...

          На 150 тысяч даже Кремлю и Федорову денег было жалко - 50 человек к посольству выкатили - даже не 150 (не тысяч - человек)

          Цитата: Макаров
          .а то ..... не мешки тягать

          А вот мат, в том числе завуалированный, на сайте запрещён.
          Я так понимаю, что вы-то как раз мешки тут на сайте тягаете? laughing

          Опровергнуть, то что я сказал в комменте, можете?
          1. 0
            9 марта 2015 16:45
            ну собериТЕ...что тут опровергать? вот соберете, тогда я расшаркоюсь перед Вами, принесу свои извинения и тд. и тп....а то Вы такие умные - настоящие патриоты, правда только на словах....
          2. +2
            9 марта 2015 16:47
            и что значит Кремлю и Фёдорову было жалко денег на собирание толпы? Можете подробнее расшифровать кто такой Кремль и кто за кого платил и когда?
          3. 0
            10 марта 2015 12:36
            Ну вот собственно и все....что и требовалось доказать
            1. 0
              12 марта 2015 01:16
              Цитата: Макаров
              что тут опровергать?

              Ну хотя бы это
              Цитата: Нормальный
              Москва одобрила назначение Джона Теффта послом в России

              Российская сторона дала агреман дипломату на назначение Джона Теффта послом в РФ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на дипломатический источник.

              www.rg.ru/2014/07/09/tefft-anons.html


              Цитата: Макаров
              и что значит Кремлю и Фёдорову было жалко денег на собирание толпы?

              То и значит, что на видео митингующих у посольства США не более полусотни.

              Цитата: Макаров
              Можете подробнее расшифровать кто такой Кремль и кто за кого платил и когда?

              В Ю-тьюбе набираем "Путинг за деньги" и наслаждаемся сериалом.

              Цитата: Макаров
              вот соберете, тогда я расшаркоюсь перед Вами, принесу свои извинения и тд. и тп....а то Вы такие умные - настоящие патриоты, правда только на словах..


              А не пойти ли вам в даль светлую расшаркиваться перед кем-нибудь другим?

              Цитата: Макаров
              Ну вот собственно и все....что и требовалось доказать

              Ну да. Вы тут величина, чтобы я ваши комменты отслеживал и бросался отвечать. Ага.
  45. +1
    8 марта 2015 10:40
    Очень правильная акция. Хотелось бы по чаще и масштабнее. Градус ненависти и неприятия очень велик.
  46. 0
    8 марта 2015 10:56
    Присоединяюсь к плакатам манифестантов.
  47. 0
    8 марта 2015 10:57
    манифестанты поставили вопрос о высылке из России «кровавого» посла Джона Теффа

    Нужно проверить на причастность к антироссийским настроениям всех, кто у Теффа был на приеме
  48. Виктория 1980
    +2
    8 марта 2015 11:21
    А какого черта его пускали год назад? Все знали кто он!
    Уже целый год изображаем из себя грушу для битья!
    Неужели у нас все так плохо, несмотря на надувание щек?
    Неужели мы реально не можем за себя постоять и пресечь это шельмование?
  49. +2
    8 марта 2015 11:23
    "«Везде, куда он приходит, где он ведет работу по организации "цветных революций", проливается кровь. Причем работает он достаточно успешно. Посмотрите – Грузия. Результат – тысячи убитых грузин и осетин… А на Украине, по данным немцев, уже 50 тысяч погибших. И это прямая деятельность Теффта. Он стоял за тем процессом, в котором признался Обама."

    А у нас не получилось! Ну убьют ещё с десяток "непримиримых оппозиционера", потом с горя что всё идёт не так добавят и самого Теффта - не оправдал доверия! Сколько можно говорить - у нас "цветная" не пройдёт. Пятая колонна пофамильно всей России известна. Вашингтонской ложью уже и Европа пресытилась.Санкции никогда не подействуют на тех кто верит в свою правоту. Уж пора бы штатовцам начинать думать своей головой.
    1. +4
      8 марта 2015 11:28
      Цитата: EvgNik
      "«Везде, куда он приходит, где он ведет работу по организации "цветных революций", проливается кровь. Причем работает он достаточно успешно. Посмотрите – Грузия. Результат – тысячи убитых грузин и осетин… А на Украине, по данным немцев, уже 50 тысяч погибших. И это прямая деятельность Теффта. Он стоял за тем процессом, в котором признался Обама."

      ....
      Кремль дал добро на назначение Джона Теффта послом США в России

      Официальная Москва разрешила Вашингтону направить в РФ Джона Теффта в качестве посла, заявил помощник президента РФ по вопросам внешней политики Юрий Ушаков. Он отметил высокий уровень профессиональной подготовки Теффта и назвал его "дипломатом высокого калибра".
      Представители Кремля подтвердили разрешение Москвы на назначение американского дипломата Джона Теффта на должность посла США в России. Об этом заявил помощник президента России по вопросам внешней политики Юрий Ушаков, сообщает "Интерфакс".
      "Да, "агреман" дан", - заявил Ушаков.
      На вопрос об имидже Теффта как агрессивного политика, "не всегда лояльного российским интересам", Ушаков ответил, что хорошо знает дипломата: "В отличие от многих я его знаю хорошо. Я бы сказал, что это дипломат высокого калибра в профессиональном плане. Как он себя вел в Грузии и на Украине - я оставляю без комментариев, поскольку всем это хорошо известно".

      www.tvc.ru/news/show/id/44361


      Уже пора россиянам думать СВОЕЙ, а не администрации президента, головой
      1. +2
        8 марта 2015 20:22
        Полностью с вами согласен. сША, явный враг России и это ни для кого не секрет, а вот наши высшие чины и им подобные, это скрытый и более опасный враг. Вот сами посудите, зачем они разрешили направить этого Теффта в качестве посла в Москву зная его прошлые "заслуги", да еще и в такое взрывоопасное и не простое для России время. Будь сША на нашем месте, то они никогда и ни за что не разрешили бы нам этого. Зачем наша власть всегда смотрит в сторону этих заокеанских фашистов при необходимости решения тех или иных касающихся только нас (России) задач. Почему мы всегда критикуем и возненавидим Чубайсов, Грефов и всяких там Шендеровичей, но никогда этого не делаем в отношении тех(вы знаете о ком я), кто реально и без проблем может этих "людей" освободить от занимаемых ими должностей????
        Вот обидно, ей-Богу!!!
  50. +10
    8 марта 2015 11:39
    Предлагаю от имени форувмчан ВО, выступить в поддержку таких акций!
    Это будет более действенно, чем переписка между собой.
    И правильно будет, если админы ВО, так же поддержут такой почин.
  51. +6
    8 марта 2015 11:45
    когда москвичи прекратят ползать по болотной посольство вообще можно будет закрыть
  52. 0
    8 марта 2015 12:17
    Да вы думаете что он такой всемогущий этот тЕФТ ?)) пусть сидит он абсолютный импотент.Он под колпаком наших спецслужб не способный вообще ни на что.Предыдущий был покруче тефта и был уволен за его политическую импотенцию.
  53. +1
    8 марта 2015 12:27
    Цитата: Баракуда
    Янки, в переводе "ленивый ". winked

    Вынужден не согласиться - yankee, если брать жаргонизм, обозначать "надуть, оболванить". Наебщик, в общем
  54. 123456789
    +1
    8 марта 2015 14:22
    Тупо выслать Тефта-значит показать слабость. уподобившись бандеровцам, высылающих наших журналистов.А не судьба либо доказать , что его действия несовместимы со статусом дипломата ( с нашим-то аппаратом ФСБ и СВР это не так сложно), и тогда объявить персоной нон грата, либо разгромить 5 колонну идейно и юридически.И когда Тефт последует за Макфолом,расписавшись в собственном бессилии, вот это будет чистая победа.
  55. 0
    8 марта 2015 15:01
    А вот идея с покрышками мне нравится. Горящие покрышки в Киеве весь Запад в экстаз привели. Как здорово они бы смотрелись на фоне американского посольства!!! И ещё коктейли Молотова в ихних морпехов покидать, в Киеве они же это приветствовали? Ну вот и надо им "ихним салом по их мусалу" пройтись, доставить удовольствие.... Хотя за безопасность посольства отвечает страна, на территории которой это самое посольство расположено. Скажут, провокация.... кровавый режим........ и.т.д. НО ИМ ЖЕ ЭТО НРАВИТСЯ, КОГДА ЭТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ В ОТНОШЕНИИ ДРУГИХ???? А на себе попробовать не хотите?????
  56. +2
    8 марта 2015 15:34
    Лично этого посла не нужно было и принимать. Нам вовси не нужен посол враждебного государства.
  57. 0
    8 марта 2015 16:11
    Блин, ну что вы все вэъелись на этого.. мать.. посла )))

    "Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет".. и играет то, что ему заказали - добавлю.

    Заказчик - всяко из США, не обязательно - президент, но тот, кто там рулит реально.

    Как такие задачи отрабатывает Макфол - известно (см. выше, там много уже.. понаписали)

    Дык, эта.. может, лучше все же Макфол? А то приедет чудо какое-то, незнакомое, все из себя креативное.. нахнадо... Я бы - вот так думал примерно.

    Воот..
  58. +2
    8 марта 2015 17:35
    Джон Фрэнсис Теффт, несколько фактов:
    - будучи послом в Литве, в 2002 году заключил сделку на 31 миллион долларов с министром обороны Литвы Линасом Линкявичюсом на приобретение 60 американских зенитно-ракетных противовоздушных комплексов «Стингер». Поводом для сделки якобы стала необходимость охраны неба над Игналинской АЭС. Вместе с тем её остановка была условием вступления в ЕС. В итоге «Стингеры» были поставлены в 2007 году, а на исходе 2009-го Игналинскую АЭС остановили.
    -С августа 2005 по сентябрь 2009 года Джон Теффт занимал пост посла США в Грузии. На годы его работы в Грузии прошлось нападение грузинский войск в Южную Осетию. Деятельность Теффта была высоко оценена президентом Грузии Михаилом Саакашвили
    -7 декабря 2009 — 3 августа 2013 посол на Украине.Основным направлением работы Теффта на Украине стала подготовка страны к интеграции Украины в НАТО и снижение влияния России на Украине.
    В 2009 году была создана американо-украинская рабочая группа по энергетической безопасности, со стороны США в группу вошли представители Национального совета безопасности и Агентства США по международному развитию (USAID). В 2011 году был принят Меморандум о взаимопонимании, согласно которому на Украине должна работать американская геологоразведка.
    На период его пребывания послом на Украине приходится расцвет деятельности Агентства США по международному развитию и многочисленных американских частных фондов.

    Гнать таких надо взашей и пинком под зад.
  59. +1
    8 марта 2015 19:14
    Америка ПШЕЛ ВОН с РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛИ мы с ами не общаемся а с гомосятиновскими чинушами из Фашингтона тем более.
  60. 0
    8 марта 2015 19:18
    Это должна сделать власть, объявить его пребывание в стране невозможным, предлог он сам предоставит.
  61. 0
    8 марта 2015 23:55
    Цитата: тол100в
    Цитата: mervino2007
    Надо бы его поменять!

    Пустить по мосту прогуляться!

    а лучше к нам по тайге и тундре пусть прогуляется.
  62. 0
    9 марта 2015 01:42
    Этого козла американского нужно еще проучить так ка это было в Южной Корее - порезать немножко и спустить жирный подбородок...
  63. 0
    9 марта 2015 08:03
    Yankee go home!
  64. 0
    9 марта 2015 10:23
    Чем чаще такие манифестации и более большим количеством людей,тем меньше шансов у враждебной для России оппозиции.Москвичи сытая жизнь сейчас для Вас это не залог того ,что она будет после "бандеровской" революции и приходу к власти Ходорковского или Касьянова или Рыжкова или Явлинского или другого ДЕРЬМОКРАТА от США.Не расшатывайте Россию.
  65. +1
    9 марта 2015 10:24
    Вот сейчас мы тут потрепимся и пойдём в в макдональс кушать гамбургеры и запивать кока-колой.
  66. +1
    9 марта 2015 10:55
    Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только ж*пу.

    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    "Связаться Боже упаси!
    С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

    Коварен еврей, хотя и слеп ;
    Кичливый лях - похуже бл ** и,
    Хохол же - съест с тобою хлеб,
    И тут же в суп тебе нагадит

    Т. Шевченко
  67. +3
    9 марта 2015 12:27
    Высылать его нет необходимости. Вот троллить его везде, во всех СМИ и интернете, пин..до..станских сайтах, вот это будет верно!
  68. +1
    9 марта 2015 14:36
    Наша страна может отказаться принимать конкретную личность в качестве посла у себя. Всё что могут сделать США в данном случае только прислать иного посла с более подходящей репутацией. Значит нашей власти этот посол не мешает и её не смущает.
  69. 0
    9 марта 2015 15:08
    даёшь железный занавес!!! верните то время когда страна стояла гордо подняв голову а не на коленях,одно хорошо хоть сейчас начали подниматься но до полного востановления сил ещё долго :(
  70. 0
    9 марта 2015 15:13
    Ну и правильно- не умеешь вести себя в чужой стране, если свинья- то геть в свой свинарник!
  71. 0
    9 марта 2015 15:48
    пора менять риторику и гнать его в шею.
  72. ZORKA76
    0
    9 марта 2015 19:05
    Цитата: mervino2007
    Цитата: Ветеран РККА
    в России убили Немцова

    Это не совпадение. Это факты, которые говорят о том, что этот посол является организатором таких убийств с целью дестабилизации страны пребывания. Надо бы его поменять!



    А я бы подумал как его повесить прелюдно....
  73. 0
    9 марта 2015 19:14
    И ведь,что плохо,на смену кенийской обезьяне идет твердой поступью не менее антироссийски-настроенная клинтон...
  74. 0
    9 марта 2015 19:46
    На Руси - богатый опыт работы с "посланцами". В первой половине семнадцатого века, турецкий посол Фома Кантакузин, регулярно наезжая в Белокаменную, выстраивал шпионскую сеть на Юго-Западе России, привлекая для работы и "медовые ловушки", польского разлива. На этом направлении совпадали интересы Высокой Порты и Речи Посполитой, причём последняя активно исполняла директивы Папы. Ну так, собственно к дипломатии, карьера Фомы подмокла радикально, после того, как в Азове-крепости, незадолго до этого захваченном казаками, пытались провернуть подобие "оранжевой революции". К чести Донских Казаков и Атаманов, они быстро среагировали на опережения, тайно выкрав несколько эмиссаров, засевших в российских городках, и доставив их на Дон. Времечко было суровое, по этому следствие было коротким, здесь то и вскрылась "руководящая и направляющая", довольно грязная роль турецкого посла. Казаки, все материалы по делу спрятали, как секретные, с фигурантами поступили радикальнее, "в куль да в воду".
  75. 0
    9 марта 2015 19:47
    Цитата: Doktor Sergius von B.
    Что плохо - так это то, что при всем чувстве праведного гнева к США, в умах общества много симпатии к США, заложенной с детсва.
    Большинство преклонялось перед американскими джинсами, видео, музыкой...в 90-е годы пошли фильмы, воспевающие США, и до сих пор прокат американских фильмов выгоднее отечественных; дети и внуки упиваются американскими телеканалами и т.д.
    Американские "ценности" и "культура" крепко засели в нашем обществе negative .


    пока народу, который во все времена жаждал "хлеба и зрелищ", не показать альтернативы - всё так и будет дальше. Государство пытается (взять ту же олимпиаду), но без коренной перестройки системы образования (или хотя бы откату к советским стандартам), преклонение перед западной культурой нам не победить.
    А насчет конкретно американского кино - не хожу в синема принципиально, чтоб не отдавать голливуду кровные. Но качнуть пиратское - сам бох велел)))).
  76. +1
    9 марта 2015 20:21
    На каждый глупый госдеповский вопрос найдется вежливый русский ответ!
  77. +1
    9 марта 2015 20:37
    Обращаюсь к модераторам ВО! Уберите пожалуйста со страницы наглую Укропропаганду, не имеющую ничего общего с реальностью. Скрин с выделением красным кружком прилагаю!
  78. Борменталь
    0
    9 марта 2015 20:42
    Посол на х%р.
  79. 0
    10 марта 2015 03:02
    Я спросил сегодня либерала
    Что несет американскую фигню
    Почему взамен чужого кала
    Отдает он Родину свою
  80. 0
    10 марта 2015 05:17
    К сожалению об этой акции никакой информации не было. Обязательно пришел бы на неё! Американскому послу не место в Москве!
  81. +2
    10 марта 2015 08:08
    В субботу к зданию посольства США в Москве пришли около 50-ти человек.
    50 чел!!! Да в маскве вообще обалдели! Там что больше вменяемых нет на всю маскву? Плевок в лицо остальному населению России! И лозунги детсадовские...
  82. 0
    10 марта 2015 14:26
    Акция правильная, пусть видят!
  83. 0
    10 марта 2015 14:37
    Хорошее начало. Надо продолжать митинги у посольства США, регулярно и массово. И каждый плакат с добваленной версией на инглише должен быть. А то разные псаки переврут с переводом.
  84. скиталец
    0
    10 марта 2015 14:39


    мне оч понравился ролик.
  85. kon-07bk.ru
    0
    10 марта 2015 17:07
    правильно!!!
  86. 0
    11 марта 2015 00:30
    Правильно.Гнать таких из России надо.Хорошо-что молодёжь берёт участие.Не всё потеряно.