Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил план подготовки кадров для оборонной промышленности

72
Председатель правительства России утвердил план подготовки кадров для предприятий оборонной промышленности. План рассчитан на период с 2016 по 2020 годы. В документе также отмечается набор мер по популяризации рабочих профессий на 600 тыс. человек. О планах правительства сообщается на официальном сайте кабинета министров:

Устанавливается, что подготовка кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минобрнауки России, проводится в соответствии с заданиями государственного плана.

Определяются задания государственного плана о количестве граждан, ежегодно принимаемых на обучение по образовательным программам на специальности среднего профессионального образования и направления подготовки и специальности высшего образования. Эти задания сформированы на основе предложений Минпромторга, Роскосмоса и госкорпорации «Росатом».


Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил план подготовки кадров для оборонной промышленности


В документе подчёркивается, что финансирование проекта будет вестись по линии программы, называющейся «Развитие образования», действие которой начато в 2013 году.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    9 марта 2015 08:17
    Ну и хорошо, а то сначала разрушал профтехобразование, Боинг ему под рубашку.
    1. +14
      9 марта 2015 08:24
      Да, фамилия Медведа уже давно антибрэнд. Видать ему новый айфончик подарили.
      1. +5
        9 марта 2015 10:34
        А МЕНДЕЛЬ- Медведев , ЕЩЁ БОЛЬШИЙ "АНТИБРЕНД" , отказаться от своей настоящей ФАМИЛИИ , ради ДЕНЕГ и ПОЛОЖЕНИЯ !
    2. +28
      9 марта 2015 08:40
      Лучше бы Медведев вообще не лез в оборонку. Оно так спокойнее будет.
      1. +4
        9 марта 2015 09:26
        Цитата: сибиралт
        Лучше бы Медведев вообще не лез в оборонку. Оно так спокойнее будет.

        есть опасения , что опять "мебель маркетолог" рядом ???
      2. +12
        9 марта 2015 09:41
        Цитата: сибиралт
        Лучше бы Медведев вообще не лез в оборонку. Оно так спокойнее будет.



        Лучше бы он вообще никуда не лез, пользы больше было. Нам бы толкового председателя найти,а Медведева сделать главным по соц. сетям laughing Нашли же мы толкового министра обороны.
        1. +4
          9 марта 2015 11:01
          Нам бы толкового председателя найти, нашли же мы толкового министра обороны.


          Для существующего правительства несколько толковых - перебор, сразу станет видно кто есть кто, а им это надо?
      3. Viktortopwar
        +5
        9 марта 2015 10:48
        Это точно.Как то все подозрительно когда он что то делает,чувствую подвох какой то.
    3. +4
      9 марта 2015 09:00
      Давно это надо было сделать, а не ждать когда жареный петух в задницу клюнет.
      1. +7
        9 марта 2015 09:17
        В документе также отмечается набор мер по популяризации рабочих профессий на 600 тыс. человек

        как я понял recourse для 600 тыс. это будет популярно (после этих мер) , а для остальных ??? request
        ===============
        какие то меры придумывают - заплату дайте достойную и человеческие условия труда !!!!!
        1. +1
          9 марта 2015 09:56
          Цитата: Дрюня2
          "...заплату дайте достойную и человеческие условия труда !!!!!"

          Это по Вашему сколько и какие условия? 500000 и персональный кабинет? В оборонке и так зарплата и условия хорошие!
        2. +10
          9 марта 2015 15:33
          КОМУ давать-то? Нет РАБОЧИХ, понимаете? Юристы-экономисты есть, а работяг нету. А те, кто есть - уже седые, ещё лет десять, и мы останемся вообще без работяг.
          Надо ПТУ восстанавливать, а не ЧМ по футболу с распилиадами устраивать...
      2. +1
        9 марта 2015 11:02
        А база то и перспективы существуют?
    4. Комментарий был удален.
    5. +8
      9 марта 2015 14:38
      медведеву не верю ни единому слову.
  2. +3
    9 марта 2015 08:20
    Рабочие руки давно пора кадры стареют.
    1. +14
      9 марта 2015 08:27
      Цитата: Teberii
      Рабочие руки давно пора кадры стареют.

      Посмотрите, что умеют делать рабочие руки...

      1. +2
        9 марта 2015 08:48
        Цитата: ПВО
        Цитата: Teberii
        Рабочие руки давно пора кадры стареют.

        Посмотрите, что умеют делать рабочие руки...

        Порадовал, хоть что-то приятное...
        +
      2. +1
        9 марта 2015 14:59
        Спасибо за видео + полностью не видел good
    2. +9
      9 марта 2015 08:27
      Цитата: Teberii
      Рабочие руки давно пора кадры стареют.

      Пока раскачаются,пока обучат(а это лет 5!)
      По моему нужно возродить старую советскую практику-набирать учеников прямо на завод-где они и будут проходить обучение у мастеров!Государству же надо оплачивать их работу,ну и организовать заочное,теоритическое обучение!
      1. +9
        9 марта 2015 12:29
        Цитата: serega.fedotov
        По моему нужно возродить старую советскую практику-набирать учеников прямо на завод-где они и будут проходить обучение у мастеров!
        Сейчас возрождаются учебные "комбинаты" (центры) при серьезных производствах.Мастера производственного обучения читают минимум теории и показывают на практике, как сказанное воплощается в жизнь. При выпуске курса (раз в полглда) дается краткая характеристика каждому ученику. Наиболее смышленые и способные выпускаются с повышенным разрядом. Распределение идет также по принципу "потянет- не потянет".Знаю, тк инфу получил из первых рук от "представителя" Питерского пролетариата.
        1. +2
          9 марта 2015 12:41
          Весма этому рад!!!
        2. +1
          9 марта 2015 18:43
          Правильный ход в советское время за полгода из сельского парня готовили К-700 -ка,крановщиков электриков и еще много кого преподавали инженеры и мастера с производств был отсев но пользы было больше!
        3. +1
          9 марта 2015 23:33
          Удав Каа. Так и было в советское время.
      2. +1
        9 марта 2015 18:23
        Цитата: serega.fedotov
        Пока раскачаются,пока обучат(а это лет 5!)
        По моему нужно возродить старую советскую практику-набирать учеников прямо на завод-где они и будут проходить обучение у мастеров!Государству же надо оплачивать их работу,ну и организовать заочное,теоритическое обучение!

        Пока не будет адекватной заработной платы и грамотного подхода в обучении и отбора будущих кадров, не будет никакого прогресса.
        Сравнив заработные платы продавцов или манагеров и технарей в обычных регионах, то зачем утруждаться если можно идти в управленцы?
    3. Виктор Кудинов
      +4
      9 марта 2015 08:35
      Программы такого типа нужны по всем отраслям, поскольку производство сегодня в основном в упадке и его надо поднимать. yes
  3. +4
    9 марта 2015 08:24
    Хоть чет полезное айфончик сделал)) надо обороне льготы и жильё тогда народ пойдёт да и зарплаты 30+ делать или бесплатное жильё с отработкой лет 10-20 потом перевод в собственность!
  4. +1
    9 марта 2015 08:24
    в соответствии с заданиями государственного плана

    по линии программы, называющейся «Развитие образования»

    А кадры для АвтоВаза не нужны? Только для военной промышленности? Что за чудо-правительство!
    .
    1. +4
      9 марта 2015 11:20
      Кадры нужны как в промышленность, так и в с/х, но при существующей системе управления это всё "голубые мечты" прикрытые громкими словами.
      Нужны сильные, а не карманные профсоюзы, нужны толковые хозяйственники, а не "Дефективные менеджеры". Нужны специалисты в управлении каждой отраслью, а не горе-экономисты штатовского образца.
      1. 0
        9 марта 2015 17:43
        Цитата: gunya
        Нужны специалисты в управлении каждой отраслью, а не горе-экономисты штатовского образца.

        Вот вам немного статистики по "горе экономистам штатовского образца.
        43 лауреата Нобелевской премии в области экономики граждане США. Единственным отечественным лауреатом премии по экономике остается Леонид Канторович, получивший ее в 1975 году за вклад в теорию оптимального распределения ресурсов с американцем Тъяллингом Купмансом. «Сегодня теория механизмов распределения ресурсов имеет определяющее значение во многих областях экономики и частично политологии», – сказано в заявлении Нобелевского комитета. Эти исследования затрагивают в том числе и проблемы формирования экономических институтов.В 1971 лауреатом Нобелевской премии по экономике стал Симон Кузнец, ученый из России, к тому времени перебравшийся в американский Гарвард, а в 1975 премия была вручена Василию Леонтьеву, тоже к тому времени работавшему в Гарварде.
        1. +1
          9 марта 2015 22:02
          Цитата: Штык
          Вот вам немного статистики по "горе экономистам штатовского образца.
          43 лауреата Нобелевской премии в области экономики граждане США.

          А толку-то?
          Эффективность построенной штатами неоколониальной экономики вызывает большие сомнения.
          Пузырь на пузыре и пузырём погоняет.
  5. +5
    9 марта 2015 08:25
    Правительству поручено обеспечить увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников.
    Как они будут увеличивать, если техникумы и ПТУ по рабочим специальностям закрыты?
    предусмотрены меры по популяризации рабочих и инженерно-технических профессий среди граждан, и прежде всего молодёжи, по созданию условий для устойчивого профессионального развития.
    А это как? Вы нормальную зарплату рабочим платите вот и будут меры.
    1. +6
      9 марта 2015 09:18
      Цитата: Гардамир
      ... Вы нормальную зарплату рабочим платите вот и будут меры.

      Это главный стимул для рабочего человека. А то, всякое желание напрягаться исчезает, когда на одном предприятии бездельники, имитирующие трудовую деятельность, получают больше тех, кто создаёт по-настоящему. Пример трудового подъёма в СССР не зажигает? Принцип социализма никто не отменил...
      Отмечаю единомышленника +
      1. +4
        9 марта 2015 12:37
        Цитата: yuriy55
        Это главный стимул для рабочего человека.

        Я бы сказал -- один из главных.
        Еще нужно служебное жилье, чтобы, обзаведясь семьей, по родственникам и чужим углам не мыкаться.
        Рост в профессиональном отношении, чтобы монотонность и рутина не приводили к "импотенции" в отношении работы.
        Постоянное пополнение станочного парка новыми обрабатывающими центрами, что потянет за собой необходимость повышения квалификации, образования, рост ЗП.
        1. 0
          9 марта 2015 22:58
          Цитата: Удав КАА
          Постоянное пополнение станочного парка новыми обрабатывающими центрами, что потянет за собой необходимость повышения квалификации, образования, рост ЗП.

          Это, простите, каким макаром связано?
          Цепочка проста: конструктор - технолог - программист- наладчик - оператор.
          Как правило, технолог совмещается с программистом. Из всей этой цепочки повышение квалификации потребуется только от наладчика , ибо конструктору и технологу-программисту до фени новые чпушки или старые, оператор же, по сути, робот-обезьяна с минимальным набором функций.
    2. +2
      9 марта 2015 11:25
      А это как? Вы нормальную зарплату рабочим платите вот и будут меры.


      Рабочим, говорите, а ИТР?
      Почему тот же технолог, создающий технологию по которой работает рабочий должен получать меньше его?
      А рядовой конструктор, чем он провинился?
      1. +1
        9 марта 2015 12:50
        Цитата: gunya
        Рабочим, говорите, а ИТР?

        ИТР -- это люди с сертификатом интеллектуальной пригодности, но порой без амбиций и характера. Иным воли не достает заставить себя продолжать учиться, "расти над собой",карабкаться вверх по служебной лестнице, менять место и регион работы.
        Из таких потом вырастают "нытики и хнытики", офисный планктон, и кухонные умники, которые точно знают, что их недооценили и тп.
        Верно сказал кто-то из великих: "Я себя сделал сам!"
        К сожалению, современные маменькины сынки хотят только потреблять, при этом не особо напрягаясь на добывание "потребляемого". Отсутствует пассионарность, высокая цель в жизни подменяется достижением бытовых благ (квартира, авто, дача, сытая жизнь) А если мелкая -- бытовая цель -- то и прыжок в высоту никчемный, как прыжок на месте! И за что я должен жалеть людей, которые перед собой не ставят грандиозных целей!?
        1. +7
          9 марта 2015 14:06
          И
          ТР -- это люди с сертификатом интеллектуальной пригодности, но порой без амбиций и характера. Иным воли не достает заставить себя продолжать учиться, "расти над собой",карабкаться вверх по служебной лестнице, менять место и регион работы.
          Из таких потом вырастают "нытики и хнытики", офисный планктон, и кухонные умники, которые точно знают, что их недооценили и тп.

          Действительно не знающий производства "диванный маршал"
          Как лихо рассортировал и охарактеризовал.
          А не хотите ли что в наше время ИТР - становой хребёт промышленности, которой без них быть не может.

          Как могут вырасти из них: "Из таких потом вырастают "нытики и хнытики", офисный планктон, и кухонные умники, которые точно знают, что их недооценили и тп.", если они постоянно заняты работой в отличии от служащих. Вот это - действительно инкубатор "оффисного планктона".
          А вы не глядя превратили в бездельников:
          1.Мастеров - первичных организаторов производства,
          первую ступеньку роста любого руководителя.
          2. Технологов - настоящих двигателей промышленного
          прогресса.
          Про остальных говорить не буду. Производственники знают.
          1. +1
            9 марта 2015 14:21
            Ну что вы хотите от бывшего кап раза? Да еще похоже выходца из замполитов.Сдается при нахождении корабля в ремонте или во время приемки заводские его повоспитывали.А молодняк сейчас бойкий ,подметки рвет на ходу.
            1. +2
              9 марта 2015 18:02
              Цитата: pr 627
              Ну что вы хотите от бывшего кап раза? Да еще похоже выходца из замполитов.Сдается при нахождении корабля в ремонте или во время приемки заводские его повоспитывали.
              Ну ты, блин, провидец! И про звание и про специальность и про заводчан...-- ну все прям, как из собственной биографии!
              По сути.
              Я ни в коем случае не хотел сказать, что-либо плохое в адрес производственников. Трудяги -- они и есть трудяги. Но есть и деляги, и от этого никуда не денешься.
              О своей скромной персоне: сначала был подносчиком патронов, потом -- писарем в штабе...Так что не переживайте так сильно: у меня все в полном порядке, в соответствии с Петровским Табелем о рангах! laughing
          2. +1
            9 марта 2015 16:49
            Цитата: gunya
            Действительно не знающий производства "диванный маршал"
            "В колхозе больше всех работала лошадь. Но председателем колхоза она так и не стала!" (с)
            Ну что вы, право, по своим танкистским меркам всех-то мерите! От простого специалиста до начальника отдела филиала главного управления прошел добросовестно. Так что линейных работников и производственников от "планктона" отличить могу.
            Цитата: gunya
            Как могут вырасти из них: "Из таких потом вырастают "нытики и хнытики"
            Обыкновенно. Никуда не двигается, учиться не хочет, конкурс ни разу не проходил, на новое место работы , в новом регионе бульдозером не сдвинешь! Вот и копится обида: почему его, а не меня! Дальше начинает течь желчь.
            Потом, вы говорите о начале пути любого инженера. А я говорю о тех, которые уже ничего делать не хотят, т.к. устали 30 лет, изо дня в день, делать одно и то же. Поэтому работа превратилась для них в каторгу, а не творчество.
            PS. Не знаю, где вы служили во 2 гв.ТА, но к 80 годам могли бы и поумнеть: не разбрасываться такими хлесткими эпитетами, как "диванный маршал", не зная собеседника.В любом случае, на свою аватарку вы не тянете, это я вам говорю, как прошедший в свое время отбор в ак.СА. Честь имею.
            1. 0
              9 марта 2015 17:57
              Цитата: Удав КАА
              От простого специалиста до начальника отдела филиала главного управления прошел добросовестно.

              И разумеется шли к "высокой цели", не подменяя её достижением бытовых благ (квартира, авто, дача, сытая жизнь) ...
              1. +3
                9 марта 2015 22:15
                Цитата: Штык
                И разумеется шли к "высокой цели", не подменяя её достижением бытовых благ
                Тезка, на гражданке нужно было уже самому себе доказывать, что я еще чего-то могу в этой жизни, могу сам: черепом, зубами, локотками...Не мог себя представить "воротарем", либо "держи-мордой окаянным".
                Пошел учиться, пол года в проголодь, ради "корочек". Первая зарплата была 2750 рублей, при прожиточном минимуме 6500.
                Но когда становилось невмоготу, вспоминал как задыхались в отсеке, как гепсилом травились... И становилось -- легко и просто: разве это беда!?
                Ну а потом пришлось работать по 10-12 часов, чтобы ни разу не сорвать поставленную задачу.
                Помог случай. Босс заглянул в ОК, а там лежало мое ЛД. Потом вызвали, спросили: "сможите?". Ответил: "поставите задачу -- выполню!" Вдруг из угла голос: "А это правда, что вы говорите, что для вас нет невыполнимых задач, а есть -- непоставленные?" -- "Правда",-- говорю.-- Ну тогда, Вы нам подходите!
                Вот так, без хитрости и стремления к "благам цивилизации", я стал начальником. Доказал сам себе, что могу достичь чего-то начиная с нуля, как мой отец, попавший под хрущевские 1200000. Извините за сопли.
        2. +3
          9 марта 2015 18:56
          Не согласен!Не все такие Молодежи свойственно доказывать что и я не лыком шит А при правильной мотивации и совремнных можно зажечь Лиш-бы у мотиваторов не доллары в глазах были ...
        3. 0
          9 марта 2015 23:25
          Цитата: Удав КАА
          ИТР -- это люди с сертификатом интеллектуальной пригодности, но порой без амбиций и характера. Иным воли не достает заставить себя продолжать учиться, "расти над собой",карабкаться вверх по служебной лестнице, менять место и регион работы.
          Из таких потом вырастают "нытики и хнытики", офисный планктон, и кухонные умники, которые точно знают, что их недооценили и тп.

          Что-то Вас занесло, уважаемый...
          Вы написали откровенный бред.
          Если все должны "карабкаться вверх по служебной лестнице, менять место и регион работы", то работать будет просто некому.
          К тому же, при любом смене места работы требуется некоторый период для адаптации, во время которого специалист органически не способен работать с высокой эффективностью.
          Маленький пример: технолог с одного авиамоторного завода переходит на другой.
          И?
          Другой состав оборудования, несколько разные подходы к организации производства, устоявшиеся традиции, в конце-концов.
          1. +1
            10 марта 2015 10:06
            Цитата: Колесо
            Вы написали откровенный бред.

            Может быть не вполне корректно, но из собственного опыта и наблюдений. Пример. Инженер ПТО. Х лет беспробудно в отделе, где каждый сидит "насмерть!" Предлагают перейти на новостройку начальником СМУ. Сопли по палубе, разговоры, но никуда не поехал.
            Вопрос: когда он вырастит до начальника? продвинется по служебной лестнице?
            Именно это я и имел в виду.
            Цитата: Колесо
            Другой состав оборудования, несколько разные подходы к организации производства, устоявшиеся традиции, в конце-концов.
            Придется учиться, чтобы не быть "чайником". А это уже профессиональный рост. Новые люди, новые подходы -- бесценный опыт общения, налаживания отношений, притирания. Как раз то, что сегодня не хватает "манагерам", и очень нужно организаторам производства помимо высокой компетенции.
            Цитата: Колесо
            Маленький пример:
            Военных гоняют по всей стране. Ротация через 5 лет. Так что, "ездили, знаем". И везде приходилось проходить через "становление в новом коллективе". Правда дачками и прочей недвижимостью с такой жизнью обзавестись трудно. Только на излете, под конец службы. Но здоровье уже не то.
            Именно это я и хотел сказать. Может получилось категорично и коряво, за это прошу простить. Обидеть никого не хотел. hi
  6. +11
    9 марта 2015 08:29
    Лучшее он(Медведев) вернул бы Советские системы образование.
    1. +5
      9 марта 2015 08:31
      Советское бесплатное образование и советскую бесплатную медицину?
      Да он же либеральнейший либеральный либерал!
      .
      1. +3
        9 марта 2015 12:04
        Советское бесплатное образование и советскую бесплатную медицину?
        Да он же либеральнейший либеральный либерал!
        Советское образование медицина и другие блага для народа на самом деле вовсе не были бесплатными,-за них было пролито немало крови в войнах и много пота в общесоюзных стройках.
        1. +3
          9 марта 2015 14:13
          Советское образование медицина и другие блага для народа на самом деле вовсе не были бесплатными,
          -


          Они бесплатно предоставлялись населению государством, потому что государство думало о своём будущем.
    2. +5
      9 марта 2015 09:25
      Цитата: avvg
      Лучшее он(Медведев) вернул бы Советские системы образование.

      Он или не он, но вернётся на круги своя...От самой читающей страны - к самой играющей? Лучшего достижения не выдумать. Если подходить более скрупулёзно к системе образования, то в СССР были решены некоторые проблемы, возникающие у молодых людей, которым учёба становилась в тягость. Старое не нужно слепо уничтожать. Можно скопировать, но на более высоком уровне (оборонка им в помощь)... yes
      +
      1. +1
        9 марта 2015 11:30
        Он или не он, но вернётся на круги своя...От самой читающей страны - к самой играющей? Лучшего достижения не выдумать. Если подходить более скрупулёзно к системе образования, то в СССР были решены некоторые проблемы, возникающие у молодых людей, которым учёба становилась в тягость. Старое не нужно слепо уничтожать. Можно скопировать, но на более высоком уровне (оборонка им в помощь).
        .

        Полностью согласен, но время, время упускаем, а это - главное!
    3. +1
      9 марта 2015 11:28
      Лучшее он(Медведев) вернул бы Советские системы образование.

      А что ему на это вашингтонский "обком" скажет?
  7. +6
    9 марта 2015 08:30
    на обучение по образовательным программам на специальности среднего профессионального образования


    В советское время при крупных предприятиях функционировали свои профильные ПТУ, которые готовили рабочие кадры для этого предприятия. Стоило все разваливать, чтобы опять возвращаться к хорошо зарекомендовавшей себя практике.
  8. +6
    9 марта 2015 08:31
    Не поздновато? Толковые инженеры в пенсионном возрасте и загоне, а те кто их учил, вообще печаль am
    1. +7
      9 марта 2015 09:32
      Цитата: perepilka
      Не поздновато? Толковые инженеры в пенсионном возрасте и загоне, а те кто их учил, вообще печаль am

      Да, пока, - нет! Толковых ещё осталось немало. Только, когда они начинают читать лекции, по организации трудового процесса, или предлагают правильные способы и методы проведения работ, их слова начинают биться о толстую стену реалий на частных производствах, где у владельца даже нет похожего на ведуший профиль образования, а о работе предприятия он знает из бухгалтерских отчётов... hi
      +
      1. 0
        9 марта 2015 16:54
        Цитата: yuriy55
        Только, когда они начинают читать лекции, по организации трудового процесса

        Блин, это тоже уметь надо. Проф. Варакин, старший который, в АЛТИ автоматику, праздник был, само в башку влетало, тётя Таня Стукова, теормех, разжёвывала и в рот ложила, и въезжали! Хотя,вторая половина мозга, просто смотрела на Татьяну и облизывалась what Вот кого с 8 Марта поздравить! recourse Хоть и опоздамши.
  9. +5
    9 марта 2015 08:32
    Не надо планов и популизации-нужно платить настоящие деньги рабочим!И будет конкурс в ПТУ,и очередь на заводах.А так у нас в почете менеджеры,юристы,оффисные клерки и прочая шелупонь.Все ПТУ уже носят громкие название-лицей,колледж и рабочих специальностям там не учат(сужу по своему городу-было 5 ПТУ и СПТУ). hi
    1. 0
      9 марта 2015 18:14
      Цитата: фа2998
      .Все ПТУ уже носят громкие название-лицей,колледж...

      Выходит Пушкин был ПеТеУшник ? smile
  10. +5
    9 марта 2015 08:39
    600000 рабочих мест для оборонки мало-нужно примерно два миллиона мест!и-не тому человеку доверили этим занематся!!!
  11. +11
    9 марта 2015 08:39
    Почти анекдот. У нас на заводе поставили алкотестеры. Наш прекрасный специалист никак их пройти не мог. Уволили. Сейчас ищут варианты, как его вернуть. Дело сразу стало, все в панике. Рогозин регулярно торопит. Решили призвать пенсионеров. Завод ключевой для оборонки.
  12. sazhka4
    +4
    9 марта 2015 08:44
    Очухался Димон,начал вразумительные движения делать. Наплодил "успешных" бухгалтеров и юристов, а работать некому и негде. Может и до строительства предприятий "додумается". Ну да ладно, лучше поздно чем никогда.
    1. +1
      9 марта 2015 09:37
      Цитата: sazhka4
      Очухался Димон,начал вразумительные движения делать. Наплодил "успешных" бухгалтеров и юристов, а работать некому и негде. Может и до строительства предприятий "додумается". Ну да ладно, лучше поздно чем никогда.

      Ещё бы додумали вопросы жилья, мед.обслуживания для работников и соц. сферу для семей...
      +
      1. +3
        9 марта 2015 13:13
        Цитата: yuriy55
        Ещё бы додумали вопросы жилья, мед.обслуживания для работников и соц. сферу для семей...
        Юрий! Вы нас зовете назад, в будущее! Это все было при социализме...Но не было мозгов, хотелось бананов и жувачки с джинсами...Вот и получили то, что получили!
        А сейчас неолибиралы гарвардского розлива упираются, все про монетаризм и "свободный рынок" кликушничают...Их главная сфера интересов -- финансовая система, а не производство!
  13. +12
    9 марта 2015 08:45
    Когда Медведев говорит "Я взял на контроль...", "Я утвердил план..." означает только одно - никакого контроля не будет, а план похоронят. Часы мы уже переводили, лампочки перекрутили, промилле научно обосновали... Что еще?

    При этом кадры готовить надо, дальше валиться уже некуда...
    1. 0
      9 марта 2015 09:39
      Цитата: Андрей НМ
      Когда Медведев говорит "Я взял на контроль...", "Я утвердил план..." означает только одно - никакого контроля не будет, а план похоронят. Часы мы уже переводили, лампочки перекрутили, промилле научно обосновали... Что еще?

      При этом кадры готовить надо, дальше валиться уже некуда...

      Подозрение, что он не является "авторитетом" (истинным главой) в правительстве. Вечно озирается, нет стальных нот в голосе, чаше танцует или спит...Может устал??? what
      1. +1
        9 марта 2015 12:56
        От чего устал? Человек в детстве не наигрался. Посмотрите на его фотоаппарат Лейка с объективом, которые стоили в связке почти полтора ляма докризисных рублей, музыкальный центр, телефон, и как он это преподносит. Так обычно поступают ненаигравшиеся "взрослые дети". И его поведение на заседаниях правительства производит такое впечатление, что он это воспринимает как некоторую ролевую игру. При этом озвучивает часто откровенный бред. Т.е. самостоятельно фильтровать не способен?
    2. avt
      0
      9 марта 2015 09:52
      Цитата: Андрей НМ
      .", "Я утвердил план..." означает только одно - никакого контроля не будет, а план похоронят. Часы мы уже переводили, лампочки перекрутили, промилле научно обосновали... Что еще?

      Еще план выкурят ,а ,,я утвердил план" может означать только выбор чем будут глючить .
  14. +4
    9 марта 2015 08:49
    Медведев прежде чем утверждать этот план убрал бы Ливанова с должности министра.У нас стало не образования.Всё что можно уничтожить уничтожено.Сейчас идёт о оборонной промышленности,а завтра вообще не кому будет работать на производстве,так как не будет специалистов в той или иной профессии.Уничтожены все профтехучилища.Не понять ,неужели зарплату правительству платят за развал России?
  15. +3
    9 марта 2015 08:52
    Ох, от Дмитрия Айпадыча, особо хорошего ожидать не приходится. Ну, посмотрим...
  16. +4
    9 марта 2015 09:06
    Очнулись? Поняли , что без специалистов рабочих профессий экономику не поднять. К станку липовых юристов и экономистов не поставишь. Систему профтехобразования нужно немедленно возрождать. Заниматься этим должны специалисты а не "юристы"! "Нашему теляти волка бы зъисти!"
  17. +3
    9 марта 2015 09:10
    А у меня в связи с этим один вопрос. Снабжать жильем рабочий народ кто будет? Потому как если отдать это на откуп частникам, то те так цены залу... взвинтят, что вся зп, сколько бы ее не поднимали, будет уходить за съем жилья. А так да, начинание в перспективе нужное и полезное.
    1. 0
      9 марта 2015 09:47
      Цитата: Zomanus
      А у меня в связи с этим один вопрос. Снабжать жильем рабочий народ кто будет? Потому как если отдать это на откуп частникам, то те так цены залу... взвинтят, что вся зп, сколько бы ее не поднимали, будет уходить за съем жилья. А так да, начинание в перспективе нужное и полезное.

      Согласен - проблема. В СССР её решали строительством рабочих общежитий. Можно и сейчас делать такие заводские (внутриведомственные) КГТ. Немного урезать зарплату всевозможных директоров и вокругнихпопулизаторов, а направить финансы предприятия не на строительство саун, бассейнов, ВИП-залов, а на конкретные цели, улучшающие в целом работу предприятия (производства)...
      +
    2. +1
      9 марта 2015 10:10
      Цитата: Zomanus
      начинание в перспективе нужное и полезное.


      Обратите внимание на то, что это - опять популистское заявление... Что это за срок 2016-2020 годы??? Что за них можно сделать при разваленном профессиональном образовании всех трех уровней???
      1. 0
        9 марта 2015 15:01
        Обратите внимание на то, что это - опять популистское заявление... Что это за срок 2016-2020 годы??? Что за них можно сделать при разваленном профессиональном образовании всех трех уровней???

        Всё зависит от того, кто будет "претворять решения в жизнь" и его полномочий и настойчивости.

        А фактически это очередное ла ла ла.
      2. Комментарий был удален.
  18. +4
    9 марта 2015 09:17
    Да неужели ? Опомнились, когда за станками стоять стало некому - средний возраст специалистов перевалил за 45. А до этого все говорили, что за забором очереди из спецов. Платить надо людям нормально, тогда и смену вырастили бы вовремя. Девяностые закончились, господа правители, работать пора.
    1. +1
      9 марта 2015 10:02
      Цитата: pas682010
      Да неужели ? Опомнились, когда за станками стоять стало некому - средний возраст специалистов перевалил за 45. А до этого все говорили, что за забором очереди из спецов. Платить надо людям нормально, тогда и смену вырастили бы вовремя. Девяностые закончились, господа правители, работать пора.

      Вот, именно, специалистов. Пока ученик или молодой рабочий войдёт в курс и освоит специфику предприятия, станет этим-самым специалистом время проходит немало времени. Собственно, вопрос даже не в количестве специалистов и их возрасте, а о желании людей идти заниматься физическим трудом за гроши. Пример:
      Так, например, в прошлом году ( речь о 2012 годе) средняя зарплата кузбасского шахтера составляла почти 35000 рублей. Кому-то это сумма покажется нормальной, а кто-то скажет, что она слишком маленькая.
      Когда зарплата менеджеров в это время варьировалась в пределах 15 000 - 50 000 рублей...
      Так, что причина весомая. Как её разрешить, - надеюсь, ДАМ знает (или думает, что знает?)
      +
  19. +5
    9 марта 2015 09:25
    Работаю на [media=http://www.lepse.com/] 30 лет, ветеран труда, заслуженный машиностроитель РФ, 6 разряд : часовая тарифная ставка 57 рублей. recourse
  20. +2
    9 марта 2015 09:36
    Что то не вериться в хороший исход этих мер. Очередным роспилом пахнет. Популяризация рабочих мест? Рекламу по тв запустят? Лучше бы решили вопрос с зп и жильём для молодых специалистов.
  21. +3
    9 марта 2015 09:53
    У нас как всегда,рушим все до основания,одумаемся и начинаем все строить сначала.Надо бы пример у Китайцев брать,все лишнее и ненужное отсекают не ломая всю конструкцию.На производстве сейчас станки с ЧПУ внедряют,как раз для молодых специалистов,главное достойную зарплату платить.
  22. +1
    9 марта 2015 09:57
    Если Дима взялся за оборонку жди беды.
  23. +4
    9 марта 2015 10:00
    "финансирование проекта будет вестись по линии программы, называющейся «Развитие образования», действие которой начато в 2013 году"....

    Это, скорее всего, будет означать, что ни крена задача не будет решена... Во-первых, сама программа финансирования образования довольно дебильная, пальцем деланая (пришлось как то столкнуться - диплом дочке помогал писать)... Во-вторых, что за период Медведь выбрал - 2016-2020 годы??? А потом рабочие-техники-инженеры промышленности уже будут не нужны??? За эти четыре года (2016-2020) ни черта даже разогнанные политехнические институты - техникумы - ПТУ не восстановить... Опять Ж... то есть айфоном думает... Эх, Дима-Дима, ты уже головной болью России стал...
  24. +2
    9 марта 2015 10:19
    Медведев пришел и все менялось в худшую сторону. Милиция - Полиция не пойму на.. зачем это надо было? Детский сад.
  25. +2
    9 марта 2015 10:42
    План утвердили и хватит....работу сделали...Остальное их не волнует.
  26. 0
    9 марта 2015 10:58
    Цитата: Гигант мысли
    Давно это надо было сделать, а не ждать когда жареный петух в задницу клюнет.

    Ну, его-то петух как раз не больно клюет, правда, как после понижения зарплаты айфончик выживать будет, непонятно: не помер бы с голоду!
  27. +2
    9 марта 2015 11:00
    А попутно ещё принять программу для поиска и подготовки правительственных кадров. Нормальных, думающих, любящих Россию и желающих ей гордиться!
    1. 0
      9 марта 2015 18:34
      Цитата: взлётчик
      А попутно ещё принять программу для поиска и подготовки правительственных кадров.

      А что их искать, только кликните! wink
      Как в фильме - " Кто на мясокомбинат? Я! Я! Я!..."
  28. +1
    9 марта 2015 12:13
    Цитата:Устанавливается, что подготовка кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минобрнауки России, проводится в соответствии с заданиями государственного плана.

    Определяются задания государственного плана о количестве граждан, ежегодно принимаемых на обучение по образовательным программам на специальности среднего профессионального образования и направления подготовки и специальности высшего образования. Эти задания сформированы на основе предложений Минпромторга, Роскосмоса и госкорпорации «Росатом».


    Сколько лишних бессмысленных слов: Устанавливается..., определяются задания..., направления подготовки и специальности... Побольше подготовить манагеров???

    А нужно просто возродить разрушенное профессионально техническое образование, среднее и высшее техническое образование, в т.ч. в ВТУЗ-ах.

    Действие "программы..." началось в 13-ом году. В 15-м подписывают. В 16-ом - все деньги освоены. Программа выполнена.
  29. +1
    9 марта 2015 12:50
    Ха...Научить и медведя можно на велосипеде кататься.
    Какие перспективы у молодёжи будут?
    Что молодёжь получит через н-дцать лет работая на заводе?
    Как молодая семья сможет обжиться?
    Похоже правительство снова вилами по воде водит.
    Такая тема была и пять лет назад.
    А воз и ныне там.
  30. +2
    9 марта 2015 15:47
    Да... Вспоминаю своё отрочество: Челябинск, конец 80-х. Все девятые классы посещали УПК (УПЦ) от радио завода. А завод как раз Буран делал (автоматику). Так вот из нашего класса трое получили 4й разряд операторов станков с ЧПУ. Те, кому было неинтересно, стояли за простыми фрезерами и токарно-винторезными. И ведь каждый выпускник моей школы (самой обычной средней советской школы) был практически готовым специалистом с рабочей профессией. Да что говорить, на моём участке мастачка (мастер) - баба, учила нас на токарнике кубик Рубика делать.
    А сейчас!!! Сын в прошлом году ещё (13 лет) приходил и показывал: они бисером занимаются, и вязанием!!! Это - ЧТО?
    Они в школе ни одной табуретки не собрали, ни одной кормушки для птиц!!!
    Куда эта жопа айфонмедведыч смотрит!!! А ещё и ЕГЭ, это просто .....
  31. 0
    9 марта 2015 16:33
    Осел останется ослом,
    Хотя осыпь его звездами;
    Где должно действовать умом,
    Он только хлопает ушами.
    О! тщетно счастия рука,
    Против естественного чина,
    Безумца рядит в господина,
    Или в шумиху дурака.

    XVIII век: Гавриил Державин.
  32. bombardir
    +2
    9 марта 2015 19:06
    Проказница-Мартышка,
    Осел, Кoзeл (фильтр слово не пропускает :-) ), да косолапый Мишка
    Затеяли сыграть Квартет. ...

    Сколько этих планов было http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w4.cgi/CMS/Lf/crt635d98f958f7da6f3610cfdc2f6358195
    0e1a761afa92c732cb9ad2d4b51665091fa64a69a407629bea42b4b5330519bfd69abc0407628/la
    w_guide/document8_1.htm

    Сколько их еще будет...

    А воз и ныне там.
    1. +2
      9 марта 2015 19:26
      Цитата: bombardir
      Проказница-Мартышка,
      Осел, Кoзeл (фильтр слово не пропускает :-) ), да косолапый Мишка
      Затеяли сыграть Квартет. ...

      Квинтет, получился belay
      и майор........
      1. bombardir
        +1
        9 марта 2015 20:24
        Цитата: DRA-88
        Квинтет, получился
        С Проказницей и откинувшимся намедни Косолапым - секстет )))

        и майор........
        Да, мой маршал?
    2. +2
      9 марта 2015 19:31
      Цитата: bombardir

      Сколько этих планов было.....
      Сколько их еще будет...


      "Начаты работы по озеленению....
      Не для озеленения эти работы."
      (вернее, конечно же для "озеленения", только совершенно иного рода)
      1. +2
        9 марта 2015 19:40
        Цитата: Нормальный
        (вернее, конечно же для "озеленения", только совершенно иного рода)

        Вот так, товарищ маршал what
        у нас "озеленитель" приехал на зачухонской "ниве",
        теперь гараж из каенов содержит..., и всё неонормуль в этом государстве
      2. bombardir
        +1
        9 марта 2015 20:28
        Цитата: Нормальный
        "Начаты работы по озеленению....
        Не для озеленения эти работы."
        (вернее, конечно же для "озеленения", только совершенно иного рода)

        Цитата: DRA-88
        у нас "озеленитель" приехал на зачухонской "ниве",
        теперь гараж из каенов содержит..., и всё неонормуль в этом государстве
        http://kungurov.livejournal.com/107976.html
  33. +1
    9 марта 2015 19:26
    Любой "план Медведева" должен начинаться с пункта №1 "Отставка правительства Медведева". Тогда все остальные пункты будут иметь смысл.
    1. +2
      9 марта 2015 20:10
      Цитата: дед_Костя
      Любой "план Медведева" должен начинаться с пункта №1 "Отставка правительства Медведева". Тогда все остальные пункты будут иметь смысл.

      а зачем тогда президент? мож с него начать?
  34. 0
    9 марта 2015 22:48
    Сначала надо отменить зачисление в ВУЗы по результатам ЕГ, ведь учитывался в СССР средний балл аттестата, но он не подменял баллы полученные на вступительных, а был только дополнением. В ВУЗах увеличить нагрузку по профилю образования, дабы выпускать готовые научно-технические кадры с перспективами их работы, а частные предприятия должны за каждого выпускника у них работающего, заплатить ВУЗу за него хорошие деньги. hi
    А то ведь ломать по глупому просто, а восстанавливать дорого!
  35. 0
    10 марта 2015 08:06
    Даешь больше НАНОТЕХНОЛОГИЙ в военной промышленности soldier good