Украинские граждане сетуют на то, что в Европе их никто не ждёт

223
Украинские граждане охотно рассказывают средствам массовой информации о том, насколько «сладкой» оказалась для них жизнь в Европе. Основная мысль таких рассказов в том, что украинцев в Евросоюзе никто не ждёт, так как рынки, отведённые для гастарбайтеров, давно заняты турками, арабами, пакистанцами и др. Открыть в Европе свой бизнес по карману тому, кто и на Украине, обладая более или менее достойным счётом в банке, может себе позволить неплохую жизнь.

Украинские граждане сетуют на то, что в Европе их никто не ждёт


Украинскому порталу «ПолитНавигатор» о своих «приключениях» в Берлине рассказывает житель Луцка Степан Малента, работавший в Киеве и Москве, собирая средства для переезда в Германию. Собрать Степану удалось 10 тысяч евро, на которые он собирался в ФРГ открыть собственный бизнес. Однако этих денег едва хватило на аренду жилья, консультации юристов, питание и сбор информации о правилах ведения бизнеса на территории ЕС.

Степан Малента:
Работу здесь без языка не найти. Работаю то тут, то там. Может, в ближайшее время вернусь – ну ее на х… эту Германию и всю Европу. Простому жителю там ничего не сулит. Если так, «на дурака», без денег ехать, то вообще пропадёшь. Почти год в Берлине, потому что город здесь больше русскоговорящий. А так, всем похрен, откуда ты, как ты. Всем интересно, кто ты по жизни, чем занимаешься. Если с Украины приезжаешь сюда, они все делают, чтоб не открыли, продвигают сначала своих, немцев. А Украина – это, можно сказать, в последнюю очередь. Лучше дома сидеть, зарабатывать и копить. Здесь нет смысла ничего делать.


По словам вчерашнего жителя Луцка, ему казалось, что 10 тыс. евро – это огромная сумма, на которую можно в Германии «хорошо развернуться». Однако первое, что он выяснил: для того чтобы открыть фирму в ФРГ, на счету в банке необходимо иметь не менее 25 тыс. евро.

Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет.
223 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +156
    9 марта 2015 08:47
    Да ладно?! А до этого, что, ждали? Наивные как дети...
    1. +76
      9 марта 2015 08:52
      Европейцы всё бросили и только их ждали.
      1. +73
        9 марта 2015 08:57
        А ведь предводители майдана знали заранее, что Европа видит в Украине просто рынок сбыта и денежный резервуар...
        1. +39
          9 марта 2015 09:10
          Цитата: Басарев
          А ведь

          а ведь опять обвинят во всех бедах "клятых мо**калей" , что не дали "свободными" стать .
          1. +110
            9 марта 2015 09:43
            в Евросоюзе никто не ждёт, так как рынки, отведённые для гастарбайтеров, давно заняты турками, арабами, пакистанцами и др

            Не отчаивайтесь! Ведь и за турками, арабами и пакистанцами то же, кому-то надо будет убирать дыръмо. Т.е., вы обязательно найдёте своё место в Европэ.
            1. +18
              9 марта 2015 10:13
              Сейчас, по роду деятельности, часто приходится общается с представителями Западной Украины, получают патенты и не сильно спешат назад. Говорят лучше здесь заплатить 50-60 тысяч за патент и спокойно работать, чем ехать в АТО. Да и в Европу сильно не рвутся.
              1. +1
                10 марта 2015 18:10
                То, что западные украинцы вместо того, как ринуться "доблестно" умирать за Обаму и Порошенко, пардон едину Краину, вдруг стали уезжать в логово "агрессора", удивило многих. Думается дай Бог на Украине вдруг осознают, что их просто дурачили и зомбировали все 23 года. Очень хочется узнать у украинских "научных мужей", которые издевались над историей, сочиняя сказки о "великих украх", получая за это гранты от западных НКО. Сейчас часть их продолжает врать на всяких шоу о европейских корнях украх и страшных русских, внушая что это разные народы. Одно слово грантоеды. Привести бы их в Донбасс.
            2. +21
              9 марта 2015 15:44
              !!!
              Гейропа ждет вас укропы! В качестве посудомоек, поломоек, проституток...!
              Вперед, в "светлое будущее" укропы!
              1. +4
                10 марта 2015 11:20
                Свидомым придуркам из ПС и других фашистских организаций дорога в гейропу. Нормальных профессионалов с Южмаша, Мотор-Сича и прочих "оборонок" милости просим к нам ))))
              2. 0
                11 марта 2015 13:14
                флаг блакитный в руки...................
            3. +1
              9 марта 2015 20:05
              жаль что часть свидомых согласны на это,убирать г...за турками ,и тд.А еще так же шестерить и на своей родине Украине,на этих инвесторов.Противно и стыдно...Но один в поле не воин....Надеюсь это не на долго.
            4. +1
              9 марта 2015 20:26
              Цитата: Быков.
              в Евросоюзе никто не ждёт, так как рынки, отведённые для гастарбайтеров, давно заняты турками, арабами, пакистанцами и др

              Не отчаивайтесь! Ведь и за турками, арабами и пакистанцами то же, кому-то надо будет убирать дыръмо. Т.е., вы обязательно найдёте своё место в Европэ.

              Но это будет не сейчас, а через несколько лет, когда турки поднимутся...
            5. +1
              10 марта 2015 16:46
              Цитата: Быков.
              в Евросоюзе никто не ждёт, так как рынки, отведённые для гастарбайтеров, давно заняты турками, арабами, пакистанцами и др

              Не отчаивайтесь! Ведь и за турками, арабами и пакистанцами то же, кому-то надо будет убирать дыръмо. Т.е., вы обязательно найдёте своё место в Европэ.

              ...Как только турки и арабы "устроятся" в Европе, откроют свой бизнес, они "обязательно" позовут украинцев в прислугу
              laughing
            6. 0
              11 марта 2015 13:13
              в ж.....пе................
          2. +17
            9 марта 2015 10:03
            А куда делась любовь Европейцев к самому великому хохлу Бандере и его бандеряд?
          3. Комментарий был удален.
            1. 0
              11 марта 2015 13:20
              ха в точку....................
          4. 0
            11 марта 2015 13:06
            потому что хохол и в африке хохол....
        2. Комментарий был удален.
        3. +20
          9 марта 2015 13:12
          так как рынки, отведённые для гастарбайтеров
          Ostarbeiter- и этим все сказано
          1. +1
            9 марта 2015 20:08
            как бы его распечатать?для так сказать ,нажно в общем???
          2. rodevaan
            0
            11 марта 2015 18:38
            Цитата: Patton5
            так как рынки, отведённые для гастарбайтеров
            Ostarbeiter- и этим все сказано


            - Времена меняются, а рабская и холопская суть - никогда.
        4. +14
          9 марта 2015 16:21
          Логично...

          Поражает, столько стран уже столкнулось с последствиями подобных действий со стороны америки и европы...

          Все равно очередь стоит из очередных жертв. Умственная отсталость какая-то. request
          1. rodevaan
            +1
            11 марта 2015 18:39
            Цитата: Родина Россия
            Логично...

            Поражает, столько стран уже столкнулось с последствиями подобных действий со стороны америки и европы...

            Все равно очередь стоит из очередных жертв. Умственная отсталость какая-то. request


            - Я же говорю, - во все времена всегда выгодно быть жуликом и аферистом. Самая стабильная профессия. Потому что дураки и всегда в достатке, хоть атомная война.
        5. Комментарий был удален.
        6. +2
          10 марта 2015 03:23
          Украина для Европы не только рынок сбыта, но и плацдарм для войск НАТО у границ России. Плюс уничтоженные украинские заводы работавшие в кооперации с Россией. Плюс уничтоженные специалисты... Украина нужна Евросоюзу разрушенная...
      2. +49
        9 марта 2015 09:00
        Собственно Украина сама способствует "положительному" имиджу.

        На Украине избит финский журналист Антеро Эерола после рассказа об обстрелах со стороны ВСУ

        Известный финский журналист Антеро Эерола был избит на востоке Украины. Отмечается, что происшествие произошло после того, как Эерола рассказал прессе об обстрелах позиций ополченцев со стороны украинских силовиков, несмотря на режим прекращения огня. Журналист стал свидетелем этих событий.

        По его словам, избивающие его люди говорили на украинском языке. В результате Эерола был госпитализирован, сообщают «Вести».

        http://russian.rt.com/article/78437

        Какие молодцы,так держать! wassat
        1. +9
          9 марта 2015 09:36
          Это их ещё плохо организовали...
          Если с рагулями плотно поработать, то они без всяких виз отметелят таможенников и погранцов любого пункта пропуска, который встретится на их пути, чтобы доказать хоть на час, что "Украина це Эуропа!". Да так отметелят, что те забудут о том, что, собственно, они делали на этой границе ...
      3. Комментарий был удален.
        1. +19
          9 марта 2015 09:48
          А зря Стёпа скулит, что 10 тыр евриков ему не хватило ...
          Решился, почку продал (вместе с глазом!) и пожалуйста, открывай свой бизнес по починке треснувших унитазов!
      4. +42
        9 марта 2015 14:06
        вот как-то так )))
      5. +7
        9 марта 2015 16:50
        Цитата: Teberii
        Европейцы всё бросили и только их ждали.

        ...Европейцы ждали безропотную рабскую силу, готовую на любые прихоти хозяев, одним словом проституток разных мастей. Очень в почете гувернантки-проститутки, конечно об этом в открытую не пишут, но... там, где нужна истинная гувернантка уже ищут женщину в возрасте...
        Европейцы ждали тех, кто готов по дешевке продать кусочек украины, кто готов уехать из украины навсегда и ассимилироваться где-нибудь на Гваделупе или в Чаде.

        Так сто на что рассчитывал упомянутый в статье украинец с 10 тысячами евриков, не понимаю.
        1. +8
          9 марта 2015 17:43
          Цитата: Сергей С.
          ..Европейцы ждали безропотную рабскую силу, готовую на любые прихоти хозяев, одним словом проституток разных мастей. О

          никого тут неждали и не ждём..в Германии своих безработных 3 ляма, а украинских шалав ещё лет надцать назад можно было в соседней Чехии за копейки поиметь, их там по дорогам кучами.
          1. +1
            9 марта 2015 18:26
            Цитата: 290980
            украинских шалав ещё лет надцать назад можно было в соседней Чехии за копейки поиметь, их там по дорогам кучами.

            Значит ли это, что Германию следует уважать более других за законодательство в области проституции?
            1. +3
              9 марта 2015 20:05
              Цитата: Сергей С.

              Значит ли это, что Германию следует уважать более других за законодательство в области проституции?

              из этого следует что многие украинки нашли для себя способ зарабатывания денег, вместо того чтоб трудиться на благо своей страны (повторюсь, украинок и румынок среди проституток подавляющее количество).
          2. +1
            9 марта 2015 23:00
            Европейцы ждали безропотную рабскую силу, готовую на любые прихоти хозяев, одним словом проституток разных мастей.

            никого тут неждали и не ждём..в Германии своих безработных 3 ляма,


            Так сказать свои 5 (пять ) копеек в тему обсуждения: http://ivolin.ru/rabstvo-21-veka-pochemu-pribalty-stali-evrotadzhikami
            и коротенькая выдержка
            .."Комментарий «Правозащитных Известий»: Что за упадническое нытье! Еще Лев Натанович Щаранский доказал, что свободные, демократические помойки гораздо вкуснее и питательнее совковых гастрономов. Поэтому все граждане Прибалтийских государств должны быть безмерно счастливы своему Освобождению и каждый новый день Свободы встречать как праздник. Неважно где ты его встречаешь — в третьесортном борделе, вшивой ночлежке или очереди за пособием. За освобождение от коммунистического рабства надо платить, а свободолюбивые прибалты еще не рассчитались со своими хозяевами за то, что в XVIII веке сбежали от них в тоталитарный Мордор Российской Империи. Я, как наследник и потомок Остзейских баронов, знаю о чем говорю."...
            (с)
      6. +4
        9 марта 2015 17:26
        Этот ещё сознательный, сам расчитывал что-то сделать. Остальные ещё наивнее, ждут когда Европа у них всё построит, да и на прощание денег подарит. Страдальцы за "демократию".
      7. 0
        11 марта 2015 11:50
        Да уж скакуны в Германии не нужны, есть только рабские места.
      8. 0
        11 марта 2015 13:05
        тупой хохол... angry
      9. rodevaan
        0
        11 марта 2015 18:36
        Если с Украины приезжаешь сюда, они все делают, чтоб не открыли, продвигают сначала своих, немцев.

        - Когда ж этот идиотизм уже закончится... Наверное жулик и мошенник - самая стабильная профессия. Потому что лохов и идиотов при любом кризисе и апокалипсисе всегда будет в достатке.
    2. +28
      9 марта 2015 08:56
      Глупенькие, их в Европе вообще никто и никогда не ждал.
      1. +11
        9 марта 2015 10:07
        Цитата: Гигант мысли
        Глупенькие, их в Европе вообще никто и никогда не ждал.

        С менталитетом украдинцев там делать нечего! Украсть не дадут, а брехать нужно не на мове, а на дойче!
      2. +5
        9 марта 2015 11:36
        Цитата: Гигант мысли
        Глупенькие, их в Европе вообще никто и никогда не ждал.
        Да и в России они не нужны! Пусть на пшеков батрачат или на турков.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        10 марта 2015 17:02
        Цитата: Гигант мысли
        Глупенькие, их в Европе вообще никто и никогда не ждал.

        ...Европа их ждет. Ждет не дождется, вместе с их майданами, благо опыт есть.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +92
      9 марта 2015 08:56
      И где их видела эта Европа?
      Вот такой баннер появился в Одессе.
      1. Erg
        +20
        9 марта 2015 09:31
        В Одессе у людей выше уровень образования. Поэтому и трезвый взгляд. Всё просто - надо больше читать. Всего-то...
        1. XYZ
          +6
          9 марта 2015 14:02
          Одесса - русский город.
          1. +3
            9 марта 2015 17:15
            А зачем же тогда одэса второго мая людей жгла и орала при том горите русские твари,если та одэса-русский город?Что то нестыкуется одно с другим.Да и других фактов полно о деяниях этих русских из одэсы.И почему называете этот город так?Нет города-героя Одесса.А есть свидомая ,прогнувшаяся под галичан одэса.Так правильно название этого города.ОДЭСА.
            1. +2
              9 марта 2015 20:30
              Цитата: Alfer
              А зачем же тогда одэса второго мая людей жгла и орала при том горите русские твари,если та одэса-русский город?Что то нестыкуется одно с другим.Да и других фактов полно о деяниях этих русских из одэсы.И почему называете этот город так?Нет города-героя Одесса.А есть свидомая ,прогнувшаяся под галичан одэса.Так правильно название этого города.ОДЭСА.

              Так завезли фанатов футбольного клуба, и прочих боевиков. Говорят даже из Сирии русскоговорящих тоже туда завозили.
              1. +2
                9 марта 2015 22:24
                Мало ли что говорят..Но факт остаётся фактом.Да,были приезжие.Пару тысяч.Ну может их было чуть больше.Но ведь одэса милионный город.Сравните пропорцию.Миллион и две тысячи.И если бы вся одэса была против,то явно эти две тысячи ничего бы просто не сделали.Но вот что является фактом.Одэсыты дружно поддержали ту бойню.Вот и весь ответ.
            2. +5
              9 марта 2015 20:44
              Цитата: Alfer
              А зачем же тогда одэса второго мая людей жгла и орала при том горите русские твари,если та одэса-русский город?

              Одесса всю дорогу была наднациональным городом. Городом, который гордился и старательно показывал, что он и не русский, и не украинский, и даже не советский во времена СССР.
              Но то, что "прокатывало" при режиме "кровавой гэбни", как и при "режиме Януковича", не остановило "новую демократическую власть".
              События 2-го мая - это сигнал тем, кто вдохновился примером Крыма, кто решил, что помимо выборов на Донбассе можно провести нечто подобное в Одессе.
              Заметьте - 2-го мая преступление в Одессе, 9-го расстрел демонстрантов и работников милиции в Мариуполе. И тот и другой - портовые города. А где морской порт - там возможность "ввозить" много чего интересного.
              1. +2
                9 марта 2015 22:26
                Но в Мариуполе толпа радостно не орала бей русских тварей.А одэса орала.Это с Вашей стороны нелепые отмазки.
                1. +2
                  9 марта 2015 22:52
                  Цитата: Alfer
                  Это с Вашей стороны нелепые отмазки.

                  Следите за базаром...как говорят в Одессе.
                  Орала далеко не вся Одесса.
                  Одесской трагедии уделено больше внимания по причине ярко выраженного заказного массового убийства десятков людей.
                  И уж тем более я не оправдываю одесситов, как и не умаляю мужество жителей Мариуполя.
                  И ваще - есть вопросы - зайдите на ссылку публикаций через мой профиль.
                  1. +2
                    9 марта 2015 23:00
                    Как говорят в одэсе..А Вы что,разве одэсит?И угроз мне не стоит делать.Я утверждал и буду утверждать.Одэса не русский город.Судя по агрессивно настроеным одэсытам.Там уже после второго мая было много чего не очень лицеприглядного устроенного самими одесситами.И то,что орала не вся одесса.Уже то,что большинство просто пассивно сидело по домам ,когда убивали ихних сограждан,это уже поддержка киевского режима.
                    1. +3
                      9 марта 2015 23:04
                      Цитата: Alfer
                      И угроз мне не стоит делать.

                      Да кому ты нужен? fool
                      Тебе пытались популярно объяснить what's on, а у тебя амбиции на пустом месте взыграли. Чего ж в мае прошлого года молчал? Проснулся что ли? negative
                      1. +3
                        9 марта 2015 23:10
                        Да раньше второго мая пытаюсь доказать нашим ура-патриотам,что далеки от действительности.Что никакие одессы,харьковы и прочие херсоны никакие не русские города.То что там большинство говорит на русском,ещё не значит,что они к нам лояльны.Они там русских ненавидят даже больше чем галичане.И то,что Вы якобы пытались объяснить,как раз и подтверждает то,о чём я говорю везде,где можно.Прекратите считать жителей УКраины какими то там братами та сёстрами.Они на этот счёт имеют солвершенно противоположное мнение.
                      2. +2
                        9 марта 2015 23:17
                        Цитата: Alfer
                        Прекратите считать жителей УКраины какими то там братами та сёстрами

                        У меня родственники на Украине остались. Я тёщу больную проведать не могу. У меня брат троюродный в Одессе пропал - не могу ни дозвониться, ни в инете на связь вызвать. У меня куча однокашников как в Одессе, так и в других городах остались.
                        И если жизнь заставит меня выбирать между ними и тобой - квасным патриотом, у меня сомнений не будет.
                      3. -2
                        9 марта 2015 23:31
                        Да у меня тоже.Сомнений не будет.Что ты будешь на той стороне.И никакой я не патриот.Тем более квасной.А говорю то,что есть в действительности.Далёк я от всякого патриотизма дебильного.
                      4. +2
                        9 марта 2015 23:33
                        Цитата: Alfer
                        Далёк я от всякого патриотизма дебильного.

                        Зато генерал диванный отменный.
                      5. +4
                        9 марта 2015 23:41
                        Да в общем то ничем от тебя не отличаюсь.Разве только взглядами на действительность.А так..Что ты с дивана пишешь,что я.Не так ли ?))))
                      6. 0
                        9 марта 2015 23:16
                        Можешь и здесь посмотреть все мои комментарии.Там много и про одесу есть.
                    2. +1
                      11 марта 2015 13:27
                      молчаливое согласие тоже преступление............
          2. +1
            10 марта 2015 22:27
            Товарищ,Вы что? Одесса всю жизнь от царей и по ныне-настоящий еврейский город.Если Вы там бывали,то этого не заметить нельзя.Там даже бандиты-все евреями были.Почитайте об этом.Всё есть в инете.
          3. gorizont05
            0
            11 марта 2015 01:33
            Одесса - еврейский город
      2. +32
        9 марта 2015 09:52
        ... о своих «приключениях» в Берлине рассказывает житель Луцка Степан Малента, работавший в Киеве и Москве, собирая средства для переезда в Германию ...

        Этот - Малента, агент Путина! Он усё врёт!
        Слава - Херроям!
        1. +4
          9 марта 2015 17:17
          Точно.Про таких ещё ихний курожопый вождь Турчинов сказал.Брехуны.В Европе хорошо украинцам.Их там ждут.Меркель лично кормит варениками и галушками каждого свидомого.
          1. -3
            10 марта 2015 02:41
            Мне нравица Алфер ! Интерессно читать его комменты !реальные факты а не тупые лозунги
          2. 0
            11 марта 2015 13:31
            и дринки наливает..............
      3. +1
        9 марта 2015 20:28
        Цитата: сибиралт
        И где их видела эта Европа?
        Вот такой баннер появился в Одессе.

        Даже при такой наглядной агитации, украинцы не понимают ничего...
      4. 0
        11 марта 2015 13:23
        класс.. в точку... вернее в дырочку............... good
    6. +41
      9 марта 2015 08:59
      Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет.


      Поразительное легкомыслие и наивное ожидание халявы за то что гадят на порогах соседей и убивают своих же жителей...Кровожадных,жадных и глупых нигде не любят...
      1. +24
        9 марта 2015 09:06
        Цитата: Серж Михась
        Кровожадных,жадных и глупых нигде не любят...

        Всё время думал что это еврей заплакал когда хохол родился. Теперь понятно, от радости. На таких эмоциях легко играть. Последняя стадия укроп.
      2. +16
        9 марта 2015 09:18
        Цитата: Серж Михась
        Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет.


        Привыкли за двадцать лет за счёт России к льготной жизни, думали и на западе халява будет. Какое жестокое разочарование - ни там , ни там они не нужны .

        Поразительное легкомыслие и наивное ожидание халявы за то что гадят на порогах соседей и убивают своих же жителей...Кровожадных,жадных и глупых нигде не любят...


        И заработал Степан деньги где? В Москве, на счёт Киева сомнение берёт, а фирму открыть хотел в Германии, то есть дома ничего не светило.Типично хохляцкий подход.
        1. 0
          11 марта 2015 13:57
          Льготу хохлу только на вазелин.. чтоб очко смазал............ angry
      3. +17
        9 марта 2015 09:53
        Цитата: Серж Михась
        ...наивное ожидание халявы ...


        hi мое почтение!

        А как бывший киевлянин немного поправлю Вас. Это не наивное ожидание халявы,а это на столько завышена самооценка украинца.
        1. +14
          9 марта 2015 10:43
          Цитата: O_RUS
          а это на столько завышена самооценка украинца.

          Так ведь Сен6я обещал! пастор поддерживал! Боксер улыбался и двумя руками - ЗА! Нуланд с Маккейном печеньки давали! И, наконец, ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛИ!!!!
          Я уж не говорю о промытых мозгах с помощью "овощеобразования" для молодежи. Вот и получили!
          1. 0
            10 марта 2015 09:50
            Шутку тут в КВН смотрел на днях - Кличко не повторяет дважды, просто не может-с...
        2. +4
          9 марта 2015 14:04
          Цитата: O_RUS
          то не наивное ожидание халявы,а это на столько завышена самооценка украинца.

          Полностью согласен! Самооценка у свидомых - Выше Бога! Достаточно будет всего лишь просмотреть (читать не рекомендую - можно мог повредить) их современную литературу по истории Украины и все сразу станет ясно... hi
      4. +2
        9 марта 2015 11:07
        Цитата: Серж Михась
        Поразительное легкомыслие и наивное ожидание халявы за то что гадят на порогах соседей и убивают своих же жителей...Кровожадных,жадных и глупых нигде не любят...

        Категорически не согласен со вторым и третьим словом - там просто ЖАЖДА халявы .
      5. 0
        9 марта 2015 20:13
        еще нигде нелюбят предателей и чужих.
    7. Виктор Кудинов
      +13
      9 марта 2015 09:09
      Халявы они ждали. Как и все прежние годы до евромайдана.
    8. +6
      9 марта 2015 09:15
      Да ладно?! А до этого, что, ждали? Наивные как дети...
      Видимо ждали что их встретит Нуланд или Меркель с печеньками, а может как всегда халяву.
    9. 0
      9 марта 2015 10:09
      Они же дети!
      1. +1
        10 марта 2015 13:20
        Генерал-майор
        demo RU Вчера, 10:09 ↑

        Они же дети!

        Ага, в памперсах.
    10. +11
      9 марта 2015 10:45
      они не наивные , они тупые , им сколько раз говорили что европа принимает только тех кто не уступает им по возможностям , остальные это или вассалы или доноры , каклы думали что их примут как доноров гастарбайтеров , но они почему то не думали , а чего же ДО всего этого их там не ждали с распростертыми объятиями ? поляков в свое время принимали на ура , никто не препятствовал , так же приболтов , они были нужны как дешевая рабочая сила , сейчас эта ниша занята и никто украинцев там в этой нише видеть не желает , а как специалистов и бизнесменов их там и подавно никто не то что не ждет , их банально туда не примут как конкурентов , ибо пирог не столь большой как кажется , а ртов много что бы еще и каклов к нему допускать .
      и мы им это твердили все это время , но они отвечали что мы рабы Путина и вообще холопы и небратья , ну что ж , наше дело предупредить , а ваше ..... а за ваше решение сейчас расплачиваются каклушки на русских трассах , ибо голод не тетка и жрать что то не только хочется , но и организм требует .
    11. Комментарий был удален.
    12. Сталкер
      +5
      9 марта 2015 10:51
      Да ладно?! А до этого, что, ждали? Наивные как дети...

      С нетерпением ждут их в ЕС .. Вот только пусть сначала паспорта нового образца получат ... laughing
      1. +2
        9 марта 2015 14:04
        Цитата: Сталкер
        Вот только пусть сначала паспорта нового образца получат ..

        И пол поменяют... laughing
        1. +1
          10 марта 2015 13:23
          И пол поменяют..

          На нейтральный(как ангелы), чтобы не размножались.
    13. +2
      9 марта 2015 13:05
      Да ладно?))))))))))))))))))) А кто им сказал, что их там ждут? Шоколадный, иль Яйцeнюx?))))))))))))
      1. +1
        10 марта 2015 13:30
        Нулланд сказала. Керри сказал. Обама заявил. Маккейн поддержал. О прибалтах и Польше вообще напоминать не надо - те обеими руками - за. Только вот не сказали где именно ждут. Забыли, наверное?
    14. +1
      9 марта 2015 13:33
      А кому нужны люди у которых менталитет воров и проституток...Хотя в России дороги мести и вдоль дорог стоять....Ого,поле непаханное..
      Цитата: Арктидианец
      Да ладно?! А до этого, что, ждали? Наивные как дети...
    15. +3
      9 марта 2015 16:41
      И он с УДИВЛЕНИЕМ узнал. что бизнес делать за 10000 это мало ? laughing
    16. +2
      9 марта 2015 16:49
      Степан не прав.В Гейропе хохлозаврам можно переходить дорогу на красный свет и заплывать за буйки. laughing
    17. +1
      9 марта 2015 18:51
      а их ведь предупреждали а они.......
    18. 0
      10 марта 2015 09:10
      Украинские граждане сетуют на то, что в Европе их никто не ждёт

      Вот это НОВОСТЬ!!! belay
    19. +2
      10 марта 2015 17:21
      Наивные как дети...

      В детстве мы в бутылку с водой кидали кусочек карбида кальция и затыкали пробкой и... БУМ!
      Бутылка с водой - Европа, карбид - Украина.
      Только вот играют сейчас уже не по детски.
    20. 0
      11 марта 2015 10:43
      За 10 штук хотел жить припеваючи,поехал-бы лучше к папуасам.
  2. +33
    9 марта 2015 08:49
    рынки, отведённые для гастарбайтеров, давно заняты

    отличная фраза, характеризующая мечты украинцев на их место в европейских странах

    1. +34
      9 марта 2015 08:58
      Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет.

      Как в той песне:
      "Всё ждала и верила,
      Думала рожу.
      А потом проверила -
      С триппером хожу".
      1. +7
        9 марта 2015 09:04
        Грубовато, но очень верно!
  3. +9
    9 марта 2015 08:49
    "Заграница нам поможит",Майдануты когда скакали в Киеве, поняли выражение(заграница нам поможит)прямым смысле,без кавычки,получилось облом.
  4. +6
    9 марта 2015 08:50
    Цэ эуропа как-то не очень выходит.
    1. +4
      9 марта 2015 09:43
      Да, но зато как хорошо входит!
      И именно в то место, которым каклы изначально планировали "делать деньги" в Эуропе (и это не голова!)
  5. +10
    9 марта 2015 08:50
    100%-Путин козни строит по всей Гейропе!
    1. +3
      9 марта 2015 08:58
      Вместе с Кадыровым laughing
    2. +7
      9 марта 2015 09:13
      Цитата: Bondik05
      100%-Путин козни строит по всей Гейропе!

      Ага, все места гастарбайтерские занял laughing
      Такие украинцы наивные. Глянули бы на уровень безработицы в самой Европе и сразу понятно ждут их там или нет fool
      Перецитирую: ". А вы друзья сколь не скачите, всё для работы не годитесь."
  6. +19
    9 марта 2015 08:50
    Скачите, свидомые, скачите. Там вас заждались. Там драка идет за кусок хлеба. Жесткая, вы к такой еще не привыкли.
    1. 0
      9 марта 2015 14:07
      Так на Украине уже и "драться" даже не за что. А в ЕС хоть какая-то "мрия" есть. Вот и леут во все щели... smile
  7. +7
    9 марта 2015 08:50
    точно наивные - их ниша уже всякими турками занята. да впрочем - они сами уже - це ЭЙРОПА)))))
  8. +2
    9 марта 2015 08:51
    Ишь раскатали губы.
  9. +7
    9 марта 2015 08:52
    Как нет льгот ? Украдина це эуропа !Шо небесна сотня зазря згинула ? belay
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      9 марта 2015 09:01
      Ув., "Буч"! Смените аватарку. hi
      1. +3
        9 марта 2015 09:21
        Если что это не я минусил !
      2. +4
        9 марта 2015 09:23
        К стати давно собирался , как подберу что то приличное то сразу вам сообщу . К стати посмотрите на даты вашей и моей регистрации .
        1. +1
          10 марта 2015 13:39
          Вот поэтому, ребята, не надо прятать своё фотоличико за нейтральными картинками. Небось сами возмущаетесь, что правый сектор морды закрывает? Я тоже возмущаюсь, поэтому, например, уважаю ополченцев.
      3. +5
        9 марта 2015 09:29
        заплюсил -для ровновесия laughing
  10. avt
    +11
    9 марта 2015 08:54
    Какая неожиданность ! wassat Но Степан не прав! Степан вообще то в Эуропе нужен ! Но не целиком , а по частям, вернее в виде здоровых органов на трансплантацию,но их можно и на Юкрейне получить , то есть шенген им дать, а так с черепной коробкой без мозгов и без денег- нет ,он не нужен , да как и любой приезжий не турист.Странно что он в интервью не сообщил о том что ему местные по секрету сказали - Путин на немецком местных разагитировал и застращал ,ну что бв не давали ykрам работу ! wassat Другой причины я не вижу. laughing
    1. +1
      9 марта 2015 14:09
      Цитата: avt
      Степан вообще то в Эуропе нужен ! Но не целиком , а по частям, вернее в виде здоровых органов на трансплантацию

      Путь прост до безобразия: военкомат-вокзал-АТО-термоконтейнер-Европа
      ... hi
  11. +8
    9 марта 2015 08:54
    Во наивные, думали поскакав на майдане и их в гейропе с хлебом и солью встретят??? laughing У себя дома нужно развиваться.
  12. +16
    9 марта 2015 08:56
    А кому они тут нахрен нужны?! У нас тут этого дерьма с Румынии и Африки достаточно!! Тем более местные чинуши и полицаи хохлов не очень жалуют!! Хохлушек, помоложе, то - да!! Эти пользуются спросом за "раскрепощённость"!! laughing
    1. +2
      9 марта 2015 14:11
      Цитата: удав19
      Хохлушек, помоложе, то - да!!

      Таки шо, остальным придется пол поменять?... laughing
  13. +10
    9 марта 2015 08:56
    Злобные неразвитые дети вдруг узнали, что мир не лежит у их ног? А ведь взрослые предупреждали. Да куда там, они ж и сами с усами.
    1. +5
      9 марта 2015 10:02
      Во-во, прежде чем скакать и рваться в гейропу, осмотрелись бы по сторонам. Сколько государств мурыжат со вступлением в ЕС. Обещаний вагон, а воз и ныне там.
      И даже как раб.сила украинцы не нужны гейропе, там своих негров на плантациях и мануфактурах хватает.
      Украина не более как проходная пешка для игры в "геополитику" для англосаксонских игроков. С её помощью пытались поставить шах России, да не вышло, наш гроссмейстер посильней будет.
      Посему работать бы как следует начинали, а для начала вымели бы мусор свой и иностранный из рады да и вообще из власти.
  14. +7
    9 марта 2015 08:57
    Во, блин засада! laughing А чо в Жмеринке, сантехником, не работается? Украина, це ж Европа wink
    1. +4
      9 марта 2015 09:18
      Цитата: perepilka
      А чо в Жмеринке, сантехником, не работается? Украина, це ж Европа

      Так в гривнах зарплату получать не по пацански. То ли дело в Евриках сразу laughing
    2. +1
      9 марта 2015 09:27
      Цитата: perepilka
      А чо в Жмеринке, сантехником, не работается?

      В Жмеринке каналья не тот дух источает...Привет полуночник! drinks
  15. +6
    9 марта 2015 08:57
    С небес на землю опустили укра, решил что после майдана их встретит европа с распростертыми объятиями, кому ты нужен там в европе, там своих бездельников хватает.
    Так глядишь всё украину с небес опустят на нашу бренную землю, я так думаю это произойдёт после апрельских квитков за газ и электроэнергию, посмотрим что начнут кричать украинцы, наверное опять Россию обвинять!!!
    1. +7
      9 марта 2015 09:04
      Полагаю, что это будет долгий и болезненный путь - от сногшибательных счетов за коммуналку до реального осознания того, что они на самом деле выскакали себе на майдане.
      Тем более, что утыркам рассказали, кто в этом всём виноват - Клятые мо.скали с Путиным во главе.
  16. sazhka4
    +15
    9 марта 2015 08:57
    "Почти год в Берлине, потому что город здесь больше русскоговорящий."
    Странно для Степана наверно оказалось что никто по укропски не шпрехает. На Прародительском языке. Неправильные какие-то немцы оказались..
    1. +1
      9 марта 2015 14:15
      Цитата: sazhka4
      Странно для Степана наверно оказалось что никто по укропски не шпрехает

      В Берлин, Дрезден и Лейпциг в 90-ых переселилось очень много этнических немцев, эмигрировавших в Германию по программе переселения со всего ПСП и до, и особенно после после кончины СССР. Так что в этих местах бывает что "русский" как родной воспринимается... hi
      1. 0
        9 марта 2015 17:48
        Цитата: vtnsk
        Цитата: sazhka4
        Странно для Степана наверно оказалось что никто по укропски не шпрехает

        В Берлин, Дрезден и Лейпциг в 90-ых переселилось очень много этнических немцев, эмигрировавших в Германию по программе переселения со всего ПСП и до, и особенно после после кончины СССР. Так что в этих местах бывает что "русский" как родной воспринимается... hi



        добавлю что тысячи куч евреев тоже переселились из бСССР, армян тоже много как беженцев приняли изза тёрок в 90ых годах, грузины чечены...много ктого и все беженцы)))
  17. Комментарий был удален.
    1. +1
      9 марта 2015 14:17
      Цитата: 11111mail.ru
      Отсасывал, подмахивал, изображал оргазм, а редкие минуты отдыха давясь салом под выпитый шнапс, ругал бы "клятых м...лей"

      А особенно - В.В.Путина (который его туда заманил)... laughing
      1. 11111mail.ru
        0
        9 марта 2015 15:09
        Цитата: vtnsk
        особенно - В.В.Путина (который его туда заманил)

        Однако... Разве В.В.П. ратовал за гейропеский вектор развития "незалэжной"? Что-то я такого не припоминаю, может быть напомните, когда "это" было озвучено?
  18. +13
    9 марта 2015 08:58
    Я вот читаю эти слезные истории и понимаю, как же укрожители были раскайфованы Россией. Не скажу, что они под нами как сыр в масле катались, но мы их защищали, кормили, снабжали ресурсами, давали возможность заработать их предприятиям... А вот сейчас отпустили их в свободное плавание. И вдруг оказалось, что они без России и нафиг никому не нужны. Разве что их землю и ресурсы нужны, без населения.
    Читал больше года назад статью про оппку из Беларуси, которая так же рванула в Польшу. Тоже очень была удивлена тому, что она там нафиг никому не нужна.
    1. Виктор Кудинов
      +2
      9 марта 2015 09:17
      У европейцев итак полно проблем, а принимать десятки миллионов на содержание они не планировали. no
    2. +1
      9 марта 2015 09:31
      да все эти "откровения слезные" -просто фейковые опровдания -просто укропитеки -решили соломки подстелить -ежели прижмут их тут -за их "добрые дела" negative
    3. 0
      9 марта 2015 14:19
      Цитата: Zomanus
      Не скажу, что они под нами как сыр в масле катались, но мы их защищали, кормили, снабжали ресурсами, давали возможность заработать их предприятиям...

      Именно так и было. Сам был свидетелем этого в Киеве в конце 80-ых годов. Там даже по сравнению с Москвой было все в "шоколаде"... hi
  19. +3
    9 марта 2015 08:58
    что украинцев в Евросоюзе никто не ждёт


    А с какого вы думали, что вас там будут встречать с распростертыми объятиями. Вы нужны законченным русофобам у себя на Украине, как пушечное мясо. В Европе своих маргиналов и эмигрантов хватает.
    1. +3
      9 марта 2015 09:22
      Цитата: rotmistr60
      А с какого вы думали, что вас там будут встречать с распростертыми объятиями.

      Они думали поскакал и в с сказку попал laughing
  20. +3
    9 марта 2015 08:59
    Они что хотели? Молочные реки и кисельные берега? Места для украинцев в Европе не было и не будет. Им про это не первый год говорят, а они всё туда "со свиным рылом в калашный ряд"... Кстати, и нас великороссов так же ни кто не ждёт.
    1. 0
      9 марта 2015 14:22
      Цитата: moskowit
      Кстати, и нас великороссов так же ни кто не ждёт.

      Ждут, и даже очень. Но только не "работников", а "инвесторов". Много знакомых там имеет дела, но вот на ПМЖ никто туда не собирается. Как говорится, "в гостях хорошо, но дома - лучше"(С)... hi
  21. +7
    9 марта 2015 08:59
    Вернётся герой статьи домой - а тут ему повестка из военкомата на АТО laughing
  22. +4
    9 марта 2015 09:00
    Вспотели скакать и никаких льгот? Это же геноцид! wassat laughing
  23. +26
    9 марта 2015 09:00
    Почему не ждут?
    Очень ждут!
  24. +7
    9 марта 2015 09:02
    Накопил 10 000 евро - значит, была неплохая работа с приличной зарплатой. По нашим меркам - на много чего хватало.
    И чего ж таким дома-то не сидится? Нет ни патриотизма, ни здравого смысла. Они думают, что за границей они кому-то нужны. Тоже мне, Абрамовичи...
    Нет чтобы открыть бизнес дома и работать.
    1. +7
      9 марта 2015 09:43
      А дома с бизнесом тоже проблемы:
      Только за январь-февраль 2015 г. в Киеве остановилось 20% предприятий малого и среднего бизнеса. Об этом заявил председатель общественного союза "Ассоциация владельцев малого и среднего бизнеса Киева" Руслан Соболь, сообщает издание "Деньги на Украине".
    2. +2
      9 марта 2015 10:14
      Дома он бы этого бизнеса быстро лишился )) потому и рванул подальше. Ну хоть деньги на себя потратил, и то не обидно.
  25. +24
    9 марта 2015 09:03
    Вообще-то типичный представитель майданутого украинца.
    Дорвался до мечты - в Европу приехал бизнес открывать. Только та сумма, что в Великой Самостийной Дырке огромной кажется, в Европе на один зуб. Как европейцы славили скачущих и плюющих на русских? Как американцы поощряли? Ты думал, дорогой, что и во всем остальном также поддержат? Разогнался! Европейцы согласны, чтобы вы гадили в своем собственном украинском нужнике, но не у них в европейском рынке. И почему же не хочешь открыть бизнес у себя на родине? Ведь "Украина - це Эуропа"!
    Вот так и придет протрезвление для майданутых, дай Бог, чтобы поскорее.
    1. 3axap
      +7
      9 марта 2015 09:31
      Цитата: Егоза
      Вообще-то типичный представитель майданутого украинца.
      И почему же не хочешь открыть бизнес у себя на родине? Ведь "Украина - це Эуропа"!
      Вот так и придет протрезвление для майданутых, дай Бог, чтобы поскорее.

      Моя точка зрения, что протрезвление не наступит не когда.Уже сейчас звучат высказывания,что Майдан -организовало ФСБ и небесная сотня на их совести.Они будут всю жизнь искать веноватых на стороне, лиж-бы их невинно пострадавших кто-то жалел и давал в долг. hi
      1. +4
        9 марта 2015 10:51
        я все время сравниваю каклов с лохами ботаниками , которых гопники ради ихней цели взяли типа к свой коллектив и мол "да ты толковый пацан , не то что эти ботаны остальные , да мы с тобой кенты , ты наш пацан , а пока сгоняй за пивом . а деньги ? ну ты же свой пацан , кто со своих пацанов деньги берет , дай мобилу погонять , на на недельку , ну или год , а то твой афон звонит . а мой китаец на 500 рублей не солидный чего то " . а потом натравливают его что бы подошел к другим пацанам , нагрубил им что бы повод для разборов был и дальше по обстоятельствам , иногда обстоятельства складываются так что разборы лучше не начинать и виноват остается ботан который "это все начал" , и больше он не свой пацан , ни кент , ни телефона , ни денег , да еще за "свою" грубость еще и денег должен .
        типично каклы . да вы европейцы , да вы свободные люди , да мы вас деньгами завалим будете жить как в европе и так далее .
    2. +3
      9 марта 2015 14:24
      Цитата: Егоза
      И почему же не хочешь открыть бизнес у себя на родине? Ведь "Украина - це Эуропа"!

      Им обещали вторую "Францию", а дали "Сомали". Бывает... laughing
  26. скиталец
    +2
    9 марта 2015 09:09
    Ждут... мусора там много, ... на всех хватит.
  27. +1
    9 марта 2015 09:12
    Там своих дармоедов хватает .
  28. 0
    9 марта 2015 09:14
    ...халява не прошла....это вам не яблоки надкусывать...
  29. HAM
    +4
    9 марта 2015 09:15
    И,опять разговоры про"льготы украинцам"!!!Всегда в своём репертуаре,-халявщики,Лёня Голубков отдыхает... belay
  30. 0
    9 марта 2015 09:15
    Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет

    Как мне его жалко... laughing
    1. Виктор Кудинов
      +1
      9 марта 2015 09:20
      Орден Сутулова хэрою от Единой Эвропы wassat !
  31. 0
    9 марта 2015 09:17
    Почти год в Берлине, потому что город здесь больше русскоговорящий.


    А с мовой там как, ще не вмерла?
  32. +29
    9 марта 2015 09:17
    Приветствую всех! Тех что свидомые возможно ожидает еще один сюрприз- реституция.
    Попросит и Польша, и Румыния, и Венгрия; "откусят" кусочек от незалЭжной.
    1. +10
      9 марта 2015 09:39
      Уверен, что никто там ничего, кроме России, не "откусит". Россия таким кусателям вмиг зубы выбьет - не ими завоёвывалось и приумножалось - не им и рот разевать. А мы помалу вернём украинские территории под свой контроль, в том или ином виде, и пусть кто угодно скалится - Украина - цэ не Эуропа, Украина - это Россия. А кому чего не ндравится - Чемодан, вокзал, Амстердам...
      1. +1
        9 марта 2015 10:52
        поляки себе галицию заберут , румыны буковину . остальное нам .
  33. +1
    9 марта 2015 09:23
    Скакать надо было повыше,чтобы льготу дали!
  34. +4
    9 марта 2015 09:23
    В Европе им дают понять, что они не нужны. А почему РФ их принимает? Пусть скачут у себя, и тех кто здесь-назад отправить.
    1. +3
      9 марта 2015 09:32
      Те кто здесь работают пусть работают, а тех кто халявы ждет или мутить пытается попросить ласково на выход.
  35. +1
    9 марта 2015 09:25
    Панове правосекі і скакуни ласкаво просимо до нас на Колыму, там нужны рабочие руки.
  36. +1
    9 марта 2015 09:28
    Интересно, а какой ид..т им сказал, что их в Европе ждут не дождуться? И где он сам?
    1. 3axap
      +1
      9 марта 2015 09:37
      Цитата: турок
      Интересно, а какой ид..т им сказал, что их в Европе ждут не дождуться? И где он сам?

      Шарий,несколько раз выкладывал ролик в котором Яценюх им это обещал и расказывал о прелисти жизни в ГейПопе. hi
  37. +3
    9 марта 2015 09:29
    Там всё очень сложно на первых порах всё на нервах. Знакомые приехали со знанием разговорного старогерманского и конечно помогла программа ассимиляции соотечественников. С просто рабочего быстро поднялся до старшего. Но до сих пор напрягает , что почти всё куплено в кредит. А зарплата 2000-2200
    1. +1
      9 марта 2015 09:40
      Так знакомый из немцев обрусевших. А Украинцев не любят в Германии это я сам видел и не один раз. Когда работал на международных авто перевозках.
  38. +7
    9 марта 2015 09:32
    Время лечит и у этих тупоголовых свидомых наступит прозрение. Интересно оказалось другое на Украине президент- еврей, премьер- еврей, днепропетровский губернатор еврей. Кругом одни евреи, а бандеровцы у них союзники. Странно весьма. Евреи пестуют потомков людей убивавших их предков.
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      9 марта 2015 10:06
      Да очень интересно ! Ведь евреи за просто так ни чего не делают . А тут такие преференции !
  39. Rubmolot
    +1
    9 марта 2015 09:34
    Простой гражданин ЕС:

    Майдан??!
    А это что такое?
  40. sega72
    +1
    9 марта 2015 09:34
    Не раскрыта тема кружевных трусиков.Поди в семейниках приехал.
  41. +6
    9 марта 2015 09:34
    В голову бы не пришло с 10 тыс. ехать в Германию бизнес открывать, на такие деньги и в России нечего путёвого не откроешь.
  42. 0
    9 марта 2015 09:35
    нежданчик))),чёторжу)))
  43. +9
    9 марта 2015 09:36
    А как все хорошо начиналось laughing
  44. +1
    9 марта 2015 09:36
    Украинцы думали, их на Западе. Когда они туда приедут. Будут в зад целовать и приговаривать , ах как сладко, ах как вкусно. Большая соска вот что вас там ждёт.Приятного вам полного рта. hi
  45. +4
    9 марта 2015 09:39
    как же так? почему же свидомым хохлам деньги то нахаляву не летят? они же так скакали! так старались! а в итоге от цэ европейской жизни остались только кружевные трусики.. которые тоже придется продать!
    1. 0
      9 марта 2015 12:38
      Это если хватило денег с начала купить.
  46. +10
    9 марта 2015 09:40
    Типичное поведение хохлов, где нибудь и что нибудь урвать на халяву, но в гейропах с халявой напряжёнка. К сожалению это их жизненная логика. Я работая на стройке, с украинцами, очень часто слышу от них сетования на эту же тему в отношении России, раньше парировал их претензии, а сейчас пропускаю мимо ушей. Бесполезны любые логические объяснения и увещевания, они искренне уверены, что им, таким хорошим, все всё должны и только за то, что они сюда приехали, им всем Россия должна предоставить элитное жильё в центре Питера и не пыльный заработок с солидным доходом и перспективой.
  47. +4
    9 марта 2015 09:42
    А как они думали? По жизни к ссученым и предателям отношение соответствующее. А они предатели как ни говори. Так им и надо .... я удовлетворен на половину. Когда они (укропридурки) исчезнут с лица Земли, будет хорошо ....
  48. +3
    9 марта 2015 09:46
    Цитата: удав19
    А кому они тут нахрен нужны?! У нас тут этого дерьма с Румынии и Африки достаточно!! Тем более местные чинуши и полицаи хохлов не очень жалуют!! Хохлушек, помоложе, то - да!! Эти пользуются спросом за "раскрепощённость"!! laughing

    Так степан тоже может раскрепоститься. в украине это сейчас модно.
  49. +6
    9 марта 2015 09:47
    Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет.
    льготы-это в ссср или России были для братского народа.самое изабавное,что льготы остались,а вот братского народа похоже уже нет.
  50. +6
    9 марта 2015 09:49
    Насколько я помню при объединении ФРГ и ГДР и то было не всё гладко (мягко говоря). В ГДР тоже думали что присоединяться к ФГГ и будет рай работать будут мало денег будет много но халявы не обломилось, и это один народ. Но любовь к халяве украинцев просто удивляет похоже что они свято верят в то что в европе каждому из них подарят по чемодану денег.
  51. +5
    9 марта 2015 09:51
    Наивный украинский парубок...Получил по заду, а думает, что дело в стартовом капитале...Когда он наконец победит бюрократов Германии и откроет фирму по очистке унитазов, окажется,что вантусы у него не того цвета и размера,а жить по прежнему где- то надо, и юристы по прежнему хотят денег,да еще налоги надо платить -и вновь "но наш герой не сдается,слезы утри.."
  52. kitrouve
    +3
    9 марта 2015 09:53
    бизнес туризм по европейски 10тыщ долларов на год бизнеса в европе !!! смешные укропы - жалко порой бывает - хотя пущай прыгають они достойны того что напрыгали ....
  53. +3
    9 марта 2015 09:54
    "Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет"...

    И опять - ожидание халявы, как манны небесной... За то, что свершили майдан, Германия и Европа должны предоставить халяву... ХА-ха, обратили внимание на то, что он говорит: год пробыл в Берлине, он в основном - русскоговорящий... Его удивил тот факт, что разговаривают не на украинском суржике, или он подумал, что в один из российских городов попал???
  54. +4
    9 марта 2015 09:55
    Перефразирую И. Ильинского из к/ф "Волга-Волга"
    "Как всё хорошо начиналось-вызываем в ЕС,
    И как всё скверно кончилось-работы нет..."
  55. TribunS
    +2
    9 марта 2015 09:58
    Arbeitsamt (биржа труда) - она и в Германии биржа...

    Ну, что можно пожелать,таким, как Степан, надеющимся "на сладкую жизнь в Европе":
    Во-первых, не унывать и верить, что когда-нибудь (может лет через десять или двадцать) "птица счастья завтрашнего дня" возможно выберет и его...
    Во-вторых, терпеть и не роптать, ибо "Бог терпел и нам велел", "на сердитых воду возят, на горячих хлеб пекут"...
    В-третьих, надо забыть, что "лучше быть счастливым и богатым, чем бедным и горбатым" и почаще повторять, что "жизнь прекрасна и удивительна"... и на Западе тоже!
  56. +1
    9 марта 2015 09:58
    Единственное что может Украина поставлять на экспорт -Это качественные проститутки! На этом и построят свою "экономику".
  57. +3
    9 марта 2015 10:00
    Типичная логика,в некотором роде,иждивенца. Таким украинцам ЕС нужен именно для того,чтобы УЕХАТЬ из Украины в Европу,чтобы жить и пользоваться социалкой по законам Европы,которые сами европейцы выстрадали и создали путём труда многих поколений.
    В идеале,подчёркиваю,в идеале,майдан затевался с целью перестройки законов Украины на европейский стандарт. Для того чтобы в самой Украйне можно было свободно жить и работать.
    Ну "не получилось" у них. На мой взгляд,если даже не брать во внимание то, что в Европе Украина со своими проблемами не нужна, то на иждивенчестве(принцип "запад"(или кто то другой) нам поможет) и на русофобстве(ненависти к России),противопоставлении одной части населению другой,государство даже с взятыми за основу самыми замечательными законами не построить.
    Вроде бы всё просто. Необходим социальный мир внутри и невмешательство извне.
    Не получается.А жить то хочется сейчас и немедленно. И желательно хорошо жить.Поэтому в ближайшие годы население Украины будет уменьшаться за счёт отъезда трудоспособного населения. В Россию. И в Европу.
  58. +1
    9 марта 2015 10:00
    Европа до сих пор не может переварить жителей Восточной Европы,куда уж Украинцы то лезут?Прежде чем куда то лезть,нужно понять ,а нужны ли вы там?
  59. +1
    9 марта 2015 10:04
    по данным издания "Блокнот”, Борис Немцов действительно был не единственной целью убийц — планировалось убийство главного редактора радиостанции "Эхо Москвы” Алексея Венедиктова. Венедиктова вызвали на допрос в СКР якобы по поводу угроз Собчак в соцсетях. «В ходе следствия было установлено, что следующей жертвой мог стать Венедиктов, его вызвали на допрос», – сказал изданию источник в правоохранительных органах. Известно, что журналист после допроса уехал из страны. Источник: http://www.mk.ru/politics/2015/03/07/sleduyushhey-byla-ne-sobchak-killery-planir
    ovali-ubit-glavreda-ekha-moskvy-venediktova.html

    Источник: http://politikus.ru/v-rossii/45113-krysinye-bega-oppozicionery-pokidayut-stranu.
    html
    Politikus.ru
    -началось! good
  60. +4
    9 марта 2015 10:04
    До сих пор и не пойму, чего в укропах больше - глупости, наивности или острого желания вечной халявы... Скорее всего, в них эдакая гремучая смесь ЭТОГО всего...
  61. aleksvl
    +2
    9 марта 2015 10:04
    А раньше как говорили,проснусь и поеду свободно в европу отдыхать.Наивные,там нужны те ,кто там тратит деньги,а не кто там хочет заработать.
  62. Потрошитель Бандеры
    +1
    9 марта 2015 10:12
    Свидомые дегенераты и не то запоют, когда ушастый с 17 млрд слиняет в Канаду !
  63. Комментарий был удален.
  64. +1
    9 марта 2015 10:24
    Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет.

    Не предоставляет льготы свидомым из "цэ Евруопы", потому что они не оправдали надежд организаторов майдана, вложивших немало сил и средств, чтобы превратить Украину, практически, в свою колонию и одновременно в форпост Запада в борьбе с восстающей Россией: Крым прос...ли, теперь очередь за Ю-Востоком Украины и остальные ее регионы под вопросом, вместо принесения прибыли своим западным спонсорам постоянная просьба денег, которые укроолигархат и чиновники быстро рассовывают по своим карманам и долги перед Западом только растут, да и отмороженную бандеровщину, прославившуюся своими зверствами, европейские чистоплюи - геймократы предпочитают "не замечать" только, пока она скачет на Украине!
  65. Комментарий был удален.
  66. +2
    9 марта 2015 10:32
    Эти даунята действительно думали, что если они, как стадо дикий бабуинов поскачут на Козьем болоте (майдане) с визгами: "украина - це гейропа!" - их тут же примут в ту гейропу с распростёртыми объятиями???!!! Теперь пару поколений укропов надо держать внутри этой укропии, чтоб мозги проветрились, и никуда не выпускать!
  67. +1
    9 марта 2015 10:35
    Дураков и в церкви бьют!!!
  68. +1
    9 марта 2015 10:46
    Цитата: Фин
    Бедные украинцы. Какая пичаль, а так старались скакали, страну расхерачили, даже своих граждан убивали. А все напрасно...

    Вот-вот! И пусть дергают прямо в Варшаву - их там ждут ласковые паны.
  69. Комментарий был удален.
  70. Комментарий был удален.
  71. 0
    9 марта 2015 11:04
    Онижедети. Они с самого начала об этом сказали.
  72. +1
    9 марта 2015 11:12
    статья унылая,как буд-то специально ,что бы показать как каклам плохо будет. Смахивает на дешевую агитку в стиле цензора.Не понравилось короче.
    А что по существу- так это то,что ни только еврохохлы никому не нужны, там вообще никому из постсоветских республик особо не рады. Правильно написано, что там все рабочие места давно заняты эмигрантами из Индии,Китая,Африки,Азии и т.д., которые и язык "знают" (для половины стран является родным) ,да и мотивации побороться за рабочее место побольше наших и каклов будет.

    Посмотрите ролики на ютубе как живут наши эмигранты там (как работают,как живут,сколько и за что платят и т.д.- инструкций для выживания полно).Тоска у них там. Работают как низшее сословие,живут посредственно и т.д., и при этом абсолютно уязвимы в плане законов и прав. "Соседи пожалуются",что вы как-то не так улицу переходите - приезжает полиция и "на карандаш", хоть вы по сути ничего не сделали.Платят за всё.Покупают "дешевые" товары,потому что нормальные себе позволить могут только богатые. Капитализм короче)
    Что бы иметь шанс хорошо устроиться на Западе,нужно быть мегаспециалистом и хорошо знать язык.Как вам,так и вашим близким.
    Что касаемо каклов, так эти теперь ни в Европе никому не нужны, ни у нас их видеть больше не рады.
    За что боролись-на то и напоролись.
  73. 0
    9 марта 2015 11:15
    Глупцы наивные. Там нужны проститутки и бесплатная рабсила для обслуживания "золотого миллиарда".
  74. +2
    9 марта 2015 11:22
    Что-то вас заклинило на "хохол останется хохлом..." smile

    А вот статья сомнительная.
    Я не верю, что человек накопивший 10 т. евро может всерьез поехать в настоящую Западную Европу и надеяться на хорошую жизнь там. Возможно он просто и д и о т и не поинтересовался сколько стоит жить в Германии, сколько стоит открыть предприятие, тогда да. Но это клинический случай и такое не лечится даже лучшими психиатрами.

    Сами-то прикиньте(на себя) на что вам лично хватит 600-700 тыс.руб. в России(не в Германии). Какой бизнес? Какое жилье? Кто вас в России расцелует в оное место за ваши 10 т. евро? Разве что цыганки на вокзале, или воры-грабители(эти скорее по голове дадут).
    Вот и все.

    Повторю! В России, куда вы приехали за хорошей жизнью, у вас нет ничего: ни квартиры, ни машины, ни работы, ни какого-никакого ОМС, ни родственников-знакомых. Да вы еще и русский язык не знаете. Только 700 тыс. рублей в кармане.
    Много "навоюете"?
    1. -1
      9 марта 2015 12:08
      не знаю,как в Европу, но в США ехать можно с 20к (зеленых фантиков).Этого хватит на полгода пока дают разрешение на жилье и жизнь,+билет домой если не получится.
      Если же вы продаете квартиру где-нибудь в Москве и едете туда с 200-300тыс. ,то можно уже рассчитывать на открытие бизнеса или покупку готового. Но повторю - мы там нафиг никому не нужны. И даже если у вас все получится,вы купите дом, откроете бизнесс и т.д. - умрете там с тоски от одиночества. Эмигранты не зря сбиваются во всякие общины,церкви и т.д. - там дикое одиночество.
      ..."а оно вам надо?"
  75. 0
    9 марта 2015 11:23
    За что боролись на то и напоролись. Не злобствую. Сочувствую.
  76. sergei loginov
    0
    9 марта 2015 11:35
    Как так, что за безобразие, ассоциацию с ЕС подписали, значит без
    очереди, срочно Сеню в ООНу и ЕС с протестами, Укрейн и
    Европа братья на век.
  77. 0
    9 марта 2015 11:37
    Для украинцев Европа оказалась "калашным рядом".
  78. 0
    9 марта 2015 12:05
    "Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет." - адская мысль, продавшись в рабство на майдане, они хотят бабло с германии как победители...
  79. 0
    9 марта 2015 12:10
    "Лучше дома сидеть, зарабатывать и копить. Здесь нет смысла ничего делать."
    Вот новость открыл! Давно известно, что "Везде хорошо, где нас нет" А то, в Европу они захотели, вместо того, чтобы дома жить налаживать. Это, между прочим, и многих русских касается. В забугорье никогда своим не будешь.
  80. 0
    9 марта 2015 12:30
    Цитата: АдскийЧеловек
    не знаю,как в Европу, но в США ехать можно с 20к (зеленых фантиков).Этого хватит на полгода пока дают разрешение на жилье и жизнь,+билет домой если не получится.
    Если же вы продаете квартиру где-нибудь в Москве и едете туда с 200-300тыс. ,то можно уже рассчитывать на открытие бизнеса или покупку готового. Но повторю - мы там нафиг никому не нужны. И даже если у вас все получится,вы купите дом, откроете бизнесс и т.д. - умрете там с тоски от одиночества. Эмигранты не зря сбиваются во всякие общины,церкви и т.д. - там дикое одиночество.
    ..."а оно вам надо?"

    Не знаю про США, но в Финляндии 10 т.евро хвати снимать полгода однушку, поесть и предоплатная сим-карта. За это время надо научиться изъясняться по-фински, иначе никуда не возьмут на работу и потом еще эту самую работу найти. На "бизнес" или вообще на какой-то лишний "пук", денег уже не останется.
    Хотя начать надо с того, что и квартиру вам не сдадут, если нет статуса, то есть хотя бы рабочей визы или годового вида на жительство. Для статуса же нужна работа! Такой вот замкнутый круг или воронка, которая сразу отправляет "на дно" таких искателей приключений.
    И это без всякой дискриминации, просто по ходу жызни.
  81. 0
    9 марта 2015 12:35
    И не ждал...
  82. 0
    9 марта 2015 12:37
    Да не ужели?А он они так надеялись.Но все одно,виноваты Путин и Россия.Это мантра для свидомых.
  83. +1
    9 марта 2015 12:51
    Напрасно парень СКАКАЛ НА МАЙДАНЕ...
    Никаких БОНУСОВ не получил, как мы здесь понимаем...
  84. 0
    9 марта 2015 12:51
    А почему они решили, что их там ждут? Да кому они там нужны! Европейцы, живущие своими проблемами, своим менталитетом, вообще далеки от проблем приезжих. Главный критерий восприятия ими мигрантов - кошелёк и знание языка. Надо хорошо знать историю. В восемнадцатых-двадцатых годах прошлого века, когда под давлением Гражданской войны из России уезжали те, кто не согласен был жить в этом хаосе, имевшие и состояние, и образование, и знавшие минимум один-два языка, и то не смогли получить всего того, что по их мнению должно было соответствовать их статусу. А уж тем более сейчас. Как же их всех красиво развели: оболванили, одурачили и кинули! Была У Краины и осталась у краины: и Европы и русского мира!
  85. Комментарий был удален.
  86. Комментарий был удален.
  87. +1
    9 марта 2015 13:52
    Так он же не работать, а "открывать свой бизнес" туда поехал. Работать должны были (по его понятиям ) немцы, турки и пр.. А тут такой "облом"!
  88. 0
    9 марта 2015 14:45
    Нет ну в плане работы для украинок - в Голландии,Германии есть реальные варианты в сфере досуга, хотя конкуренция со стороны венгерок,румынок,таек очень высокая.
  89. 0
    9 марта 2015 15:12
    если идёт на встречу грязный рот с длиным языком прячтесь это злобный жополиз! такие в европе никому ненужны гыгы laughing
  90. +2
    9 марта 2015 15:48
    А как скакали, как скакали....ЕУропа не оценила laughing
  91. 0
    9 марта 2015 16:27
    Как Высоцкий пел-нужны как в русской бане лыжи
  92. 0
    9 марта 2015 16:31
    Цитата: perepilka
    Во, блин засада! laughing А чо в Жмеринке, сантехником, не работается? Украина, це ж Европа wink


    Это мысль!!!! Надо Украину переименовать в Европу, а клятую Германию, Францию и Голландию отныне именовать Окраиною, т.е. Украиною. На Майдане порешить, что теперь центром Европы будет считаться Киев. И не пускать всяких там немцев в Нью-Европу, нефиг задаваться!!!!
  93. 0
    9 марта 2015 16:31
    Осел останется ослом,
    Хотя осыпь его звездами;
    Где должно действовать умом,
    Он только хлопает ушами.
    О! тщетно счастия рука,
    Против естественного чина,
    Безумца рядит в господина,
    Или в шумиху дурака.

    XVIII век: Гавриил Державин.
  94. Комментарий был удален.
  95. 0
    9 марта 2015 17:52
    Украинские граждане сетуют на то, что в Европе их никто не ждёт

    безобразие smile да в Европе просто обязаны в ножки каждому укропу кланяться и подскакивая кричать: слава Украине laughing а тех кто этого делать не будет,сразу записать в агенты Кремля и террористы. laughing
  96. 0
    9 марта 2015 17:57
    ( Если с Украины приезжаешь сюда, они все делают, чтоб не открыли, продвигают сначала своих, немцев. А Украина – это, можно сказать, в последнюю очередь. Лучше дома сидеть, зарабатывать и копить. Здесь нет смысла ничего делать.)

    Ай-ай-яй, не предоставляют халявки, а ведь обещали. Печенюшки раздавали, баяли как сладко будет в этих европах, и ведь ничего не нужно делать кроме "демократии". Год творили эту самую демократию, страну разрушили напроч, а теперь нас не уважают. Негодяи, а вы так для них старались. Осталось напиться и повеситься.
  97. +1
    9 марта 2015 18:35
    Степан выражает искреннее недовольство тем, что никаких льгот для украинцев после «победы евромайдана» Евросоюз гражданам Украины не предоставляет.

    А что при наборе граждан на майдан обещали льготы? .... ля только бы чего на халяву урвать......
  98. Комментарий был удален.
  99. 0
    9 марта 2015 19:10
    Пусть наедятся гейроповской свободы.А возвращаться-то будет некуда...
  100. 0
    9 марта 2015 19:21
    Цитата: chaldon
    Цитата: perepilka
    Во, блин засада! laughing А чо в Жмеринке, сантехником, не работается? Украина, це ж Европа wink


    Это мысль!!!! Надо Украину переименовать в Европу, а клятую Германию, Францию и Голландию отныне именовать Окраиною, т.е. Украиною. На Майдане порешить, что теперь центром Европы будет считаться Киев. И не пускать всяких там немцев в Нью-Европу, нефиг задаваться!!!!
    Ну так они ж запрещённую литературу типа "12 стульев" не читают, фильмы не смотрят, а то бы уже давно... .