Подробности об исчезнувшем борте MH-370: диспетчеры спали?

И год спустя продолжается следственная работа по факту пропажи самолёта «Боинг-777» (рейс MH-370), следовавшего из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года. При этом чем больше времени проходит с момента исчезновения «Боинга», тем более сенсационные материалы публикует специальная комиссия и СМИ. Так, благодаря материалам следствия, опубликованным в австралийском издании Sydney Morning Herald, стало известно о том, что старший авиадиспетчер, в зоне действия которого находился лайнер в момент исчезновения, спал ещё около 4 часов после того, как объект исчез с экранов радаров.

Подробности об исчезнувшем борте MH-370: диспетчеры спали?


Об этом стало известно после расшифровки записей переговоров между представителями авиакомпании Malaysia Airlines и диспетчерским пунктом в столице Малайзии. Почему об этом не было известно раньше, - австралийская газета не сообщает. Если самолёт исчез примерно в 01:20 по местному времени, то лишь в 5:20 начались переговоры о том, «передан» ли борт вьетнамскому диспетчеру или нет. В ходе разговора диспетчер в Куала-Лумпуре заявил, что он сейчас разбудит старшего диспетчера и «всё проверит», потому что сам заступил на дежурство в 3:00.


Из разговора:
Я разбужу моего старшего диспетчера и попрошу проверить ещё раз, пойти в диспетчерскую и проверить, когда был последний контакт... Это всё.


Между тем, странности происходили и в диспетчерском пункте Хошимина (Вьетнам). Вьетнамский диспетчер стал запрашивать информацию у малайзийского коллеги относительно того, почему самолёт не вошёл в воздушное пространство Вьетнама, лишь спустя 18 минут после того, как должен был сделать запрос по инструкции.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 45
  1. 0255 9 марта 2015 09:09
    Правду об этом Боинге, как и о сбитом в ДНР, мы узнаем нескоро
    1. Гигант мысли 9 марта 2015 09:14
      Пресловутый человеческий фактор, просто диспетчера привыкли к тому, что всегда полёты проходят штатно и без происшествий.
      1. Владимир К. 9 марта 2015 16:19
        Слишком много "случайностей", что явно выдает не случайность пропажи самолета.
    2. james 9 марта 2015 09:15
      Боюсь, что это один и тот же самолет. Этакая многоходовка от матрасников
      1. АнпеЛ 9 марта 2015 09:24
        Правду об этом Боинге, как и о сбитом в ДНР, мы узнаем нескоро

        на совести укропОв сбитый над Донецкой республикой боинг
        1. Siberia 9444 9 марта 2015 14:56
          На них совести и наш Новосибирский ТУ 154 am !!! Кошерным "товарищам" деньги воплотили а Русским нет!
      2. Виктор Кудинов 9 марта 2015 09:27
        Эх, диспетчер! Такой Боинг проспал! Может быть во сне не на те кнопки голову положил! wassat
        Виктор Кудинов
      3. Zerstorer 9 марта 2015 10:29
        Цитата: james
        Боюсь, что это один и тот же самолет. Этакая многоходовка от матрасников

        А смысл? Людей жалко? Да не смешите меня.
        1. james 9 марта 2015 17:19
          Следы замести.
          1. Zerstorer 9 марта 2015 20:11
            Какие следы вы заметете подменив самолет??? Вы в таком случае еще больше наследите. Смысла замены нет.
      4. Станислав 9 марта 2015 21:15
        Цитата: james
        многоходовка от матрасников
        И к бабке не ходи! Своё авиашоу у них не в первый раз.
    3. УВБ 9 марта 2015 09:27
      Цитата: 0255
      Правду об этом Боинге, как и о сбитом в ДНР, мы узнаем нескоро

      КТО сбил Боинг в ДНР и с чьей санкции и ежу понятно, единственный вопрос, чем именно, то ли с самолета, то ли ЗРК.
      1. Удав КАА 9 марта 2015 13:42
        Цитата: УВБ
        единственный вопрос, чем именно, то ли с самолета, то ли ЗРК.
        Голландцы протекли: после очередной залипухи свидомых были вынуждены выступить с опровержением, что МН-17 сбит ЗРК.
        Потом появилась информация от малазийцев, что в обломках Боинга найден поражающий элемент (стержень) от ракеты Р-60М. У нас их уже нет, а вот укропы, за неимением лучшего, оставили их на вооружении своих ВВС. Последняя информация в прессе была о том, что Боинг был поражен ракетой, выпущенной с борта СУ-25 и добит пушечным огнем с того же самолета.
        Официальное расследование ведется с нарушением всех правил расследования воздушных инцидентов. Обломки полностью не собраны и не выложены по контуру авиалайнера. Ответы на запросы и записи переговоров никак не могут истребовать от свидомых. Сторона, виновная в происшествии, включена в состав комиссии и ей предоставлено право запрета публикации данных расследования. А само расследование засекречено!
        И что самое интересное: ИМЕННО В ТАКОМ ВИДЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЯ ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ ВМЕСТЕ СО СВОБОДОЙ СЛОВА и СВОБОДОЙ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ.
        1. Патриот 1 9 марта 2015 14:58
          На Украинском цензоре уже во всю обсуждают "доказанный факт" про версию с БУК.... Я сегодня там два аккаунта спалил... В итоге вообще по IP адресу заблокировали. Что удивляет, писал без оскорблений взвешенно, комменты живут не более 2-3 минут. А Украинские с матами и оскорблениями остаются не тронутыми.
    4. maks197010 9 марта 2015 19:39
      Это один и тот же бортОчевидцы с Донбасса чуяли формалин, и фосфорирующий эффект наблюдали request
  2. Abbra 9 марта 2015 09:09
    Какая -то фигня творится вокруг этого"расследования". Наверняка и здесь матрасники замешаны. Через год вскрываются такие факты, что только диву даешься...
    1. СРЦ П-15 9 марта 2015 09:17
      Между тем, странности происходили и в диспетчерском пункте Хошимина (Вьетнам). Вьетнамский диспетчер стал запрашивать информацию у малайзийского коллеги относительно того, почему самолёт не вошёл в воздушное пространство Вьетнама, лишь спустя 18 минут после того, как должен был сделать запрос по инструкции.

      Надо бы узнать, не разбогател ли вьетнамский диспетчер на несколько тысяч долларов. Вполне возможно, что ему заплатили, чтобы он вовремя не делал запрос у своего малазийского коллеги.
      То же самое могло быть и с малазийским авиадиспетчером - просто так за монитором не спят.
      1. 0255 9 марта 2015 09:26
        Цитата: СРЦ П-15

        Надо бы узнать, не разбогател ли вьетнамский диспетчер на несколько тысяч долларов. Вполне возможно, что ему заплатили, чтобы он вовремя не делал запрос у своего малазийского коллеги.
        То же самое могло быть и с малазийским авиадиспетчером - просто так за монитором не спят.

        А ещё вопрос - не погибли ли эти диспетчера - ну так, совершенно "случайно"? На ВО писали что диспетчера из Днепропетровска, сопровождавшие сбитый над ДНР Боинг, исчезли
  3. avvg 9 марта 2015 09:09
    Если пилоты летают "пьяными",значить и диспетчера тоже могут "уснут".Через год что нибудь,опять опубликуют,правда долго не будем знать, если там "уши Вашингтона торчит",но людей жалко.
  4. Gorinich 9 марта 2015 09:10
    Раздолбайство, как и везде...
  5. VNP1958PVN 9 марта 2015 09:11
    Америкосы спёрли на всякий случай-для провокаций типа. Но никогда в этом не сознаются!
  6. буч 9 марта 2015 09:13
    Наивно пологать что с вами кто то поделится истиной .
  7. Erg 9 марта 2015 09:14
    Вся планета "обвешена" спутниками, а нам тут рассказывают о снах. Очередная лапша no
    Erg
  8. сибиралт 9 марта 2015 09:16
    Это как понимать? Если бы диспетчеры не спали - то. А что то? Об этом происшествии уже выпущены фильмы с детальным расследованием, да толку то. Если Боинг исчез, значит это было кому то нужно. А Малайзия она и есть Малайзия.
  9. удав19 9 марта 2015 09:17
    Ага!! Ща!! Поверил! "Диспетчер, , спал!!" Именно тогда, когда китайская научная группа за патентом на что-то там летела!! А у другого диспетчера - четырёх часовой понос пробил!! У третьего - собака любимая в больницу попала!! Что ещё придумать можно? laughing
    1. Виктор Кудинов 9 марта 2015 09:30
      А у них сегодня кошка родила вчера котят! wassat
      Виктор Кудинов
      1. Bugor 9 марта 2015 10:53
        ....котята вылезли немножко, но я их затолкал назад. :)
  10. 4445333 9 марта 2015 09:25
    Уважаемые читатели В.О. кто слышал о скандале с фальшивыми долларами в США,откомментируйте пожалуйста.
    4445333
    1. Jack-B 9 марта 2015 09:59
      Всё что слышал больше чем на утку не тянет. Сам прикинь, арестовали кого то с "почти миллиардом высококачественных подделок доллара". В чём он их вёз? В кошельке? Сумочке? Чемодане? Если я не ошибаюсь, то если этот миллиард в стодолларовых купюрах, то он должен занимать примерно полтора кубометра по объёму и иметь весьма нехилый вес. Так что там должен быть не один человек а целая банда. Либо это всё должно идти дип.грузом. Но тогда его не смогли бы арестовать.
  11. shalim 9 марта 2015 09:25
    Цитата: 0255
    Правду об этом Боинге, как и о сбитом в ДНР, мы узнаем нескоро

    если вообще узнаем,но наши внуки надеяться могут на это...
  12. 11111mail.ru 9 марта 2015 09:33
    Только сон приблизит нас к увольнению в запас!
    11111mail.ru
  13. Опора 9 марта 2015 09:34
    На одном интересном сайте имеется своеобразная версия гибели или вернее исчезновение в первом случае и гибель? во втором случае ...... Там говорят об одном и том же самолете, с учетом трупов на месте гибели ..... ну и виды разрушений корпуса самолета ...
  14. 400 9 марта 2015 09:53
    мне вообще кажется, что это была репетиция катастрофы над ДНР.
    400
  15. Zdishek 9 марта 2015 10:04
    А что такого что старший диспетчер спал? Это нормальная практика. Авиадиспетчера в ночную смену спят по очереди. Так что в этом никакого криминала нет. Поэтому и комиссия год назад на это не указала. А теперь вот Австралийские журналисты преподнесли это как сенсацию
  16. Stoler 9 марта 2015 10:05
    Если пахнет ГАВНОМ-то Обама рядом!
  17. Бронеоптимист 9 марта 2015 10:22
    Репост с дополнениями.
    Я давно ожидаю какого-то мегатеракта.
    Еще со времен "бесследно исчезнувшего" MH-370. Уверен, что он сидит на Диего Гарсия или острове Вознесения, где его переоборудовали под дистанционное управление, перекрасили под другую АК. В нужный момент над океаном матрасники собьют рейсовый 777-й, он будет заменен угнанным, на нем включат правильные коды для транспондера и он неопознанный как враг пройдет на любую территорию. Где и будет обрушен на головы большому скоплению людей, или важный объект, или просто использован как грязная или химическая бомба.
    777-й считается самым надежным самолетом за всю историю авиации. Летают больше 20 лет. И вдруг с интервалом 100 дней в одной и той же АК катастрофы с двумя еропланами. Я теорию вероятности знаю на тройку, но этого хватает, чтобы понять, что это очень маловероятное совпадение.
    ----------------------------
    Я ожидал, что он прилетит в Мекку на хадж. Это было бы началом БП. Не сошлось. Но я по-прежнему уверен, что здесь все нечисто, и это еще может быть использовано.
    Парень, который в ФБ выложил свое селфи на фоне 777-го перед вылетом из Голландии со словами -Если он пропадет, то хотя бы знайте как он выглядел, сфотографировал борт 9-MRC, в то время, как рейс MH17 выполнял борт 9-MRD, а пропавший MH370 борт 9-MRO. Последнюю буковку легко переправить пару раз.
    Может быть была подмена бортов. На время переоборудования под дистанционку второго, его подменял первый.
    Дело в том, что картина повреждений MH17 не объясняется чисто внешним воздействием. Похоже был и взрыв внутри.
    Может так?:
    - Подмена бортов, 9-MRO выполняет несколько рейсов за 9-MRD, пока его переоборудуют,
    - Повторная подмена,
    - грузится некоторое количество живых пассажиров в усыпленном состоянии, остальное дополняется трупами, вспомните было сообщение о "странном запахе трупов", причем показали по горячим следам, свидетель удивлялся, показывали также труп, лежащий на дороге на спине, согнутая в локте рука торчала вверх, что невозможно для упавшего живым. Многие трупы были обескровлены.
    - экипаж убит, либо убивается в полете, здесь свежая кровь.
    - самолет на ДУ шлепает по маршруту, транспондер работает нормально, с борта отвечает голос пилота (трансляция через спутник)
    - дальше уничтожение, скорее всего самолетом, пуска ни ополченского ни украинского бука не было,
    - для верности подорвали заряд в кабине, только после получения сообщения об обстреле что бы ссылаться на обстрел бука.
    - небольшой подрыв в кабине привел к разгерметизации и последующему "раздеванию" обшивки скоростным напором, что предопределило отделение кабины и дальнейшее разрушениюесамолета, поэтому падение было практически вертикальным.
    Замысел был, видимо, чтобы дотянул до нашей территории

    Постоянная ссылка на комплект странностей с MH370 - таблица форумчанина kaban с форумавиа, к подготовке которой я тоже имею отношение.
    https://docs.google.com/document/d/1VXoUT9TQFPGof0-PPHCuKwJzID0L9kSZqjeCWKANlHk/



    edit?pli=1
    А 9-MRO пока ждет своего часа в ангаре на Диего Гарсия или острове Вознесения.
    1. Вадим237 9 марта 2015 10:58
      Скорее всего самолёт разбился. Если он сел на остров Диего Гарсия его бы кто нибудь да сфотографировал.
      1. Бронеоптимист 9 марта 2015 12:14
        На острове только американские военные. Все связаны присягой и подпиской.
        Самолет в ангаре, спутник не видит
        1. Аскет 9 марта 2015 14:35
          Цитата: Бронеоптимист
          На острове только американские военные. Все связаны присягой и подпиской.
          Самолет в ангаре, спутник не видит



          Эту базу просвечивает наш "Воронеж" из Армавира.способна обнаруживать баллистические, космические и аэродинамические объекты, в том числе баллистические и крылатые ракеты. Плюс эта база находиться под пристальным вниманием системы "Дозор" и РТР разведки подразделений ГРУ ГШ МО РФ.В советское время помниться её доставала Габала и в окрестностях дежурил специальный "гидрографический" корабль. Это очень серьезная для нас база чтобы оставлять её без непрерывного контроля.
          1. Erg 9 марта 2015 20:20
            Если наши сознательно скрыли американскую лажу по их "лунным полётам", то какие тут могут быть вопросы
            Erg
      2. 52гим 9 марта 2015 13:21
        Просвистела по новостям весть, что внезапно на базе дали три выходных дня почти всему персоналу. 7,8,9-го.
        1. Бронеоптимист 9 марта 2015 14:37
          Было сообщение еще год назад, что закрывали из-за конгресса микробиологов (на военной базе!), куда особо приглашали китайских.
    2. Zerstorer 9 марта 2015 15:27
      to Бронеоптимист
      Зачем такие сложности? Смысл всех этих манипуляций и подмен?
  18. Михалыч 70 9 марта 2015 11:07
    Цитата: shalim
    Цитата: 0255
    Правду об этом Боинге, как и о сбитом в ДНР, мы узнаем нескоро

    если вообще узнаем,но наши внуки надеяться могут на это...

    Про причины гибели Титаника до сих спорят ...
    1. свой1970 9 марта 2015 23:21
      И там Путин??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      belay
      З.Ы. айсберг+желание бабла+недостаточная квалификация экипажа+недооснащение спасательными средствами....о чем спорить-то?
      И Боинг скорее всего лежит на дне океана из-за человеческого фактора
  19. oleg-gr 9 марта 2015 11:20
    Чем больше новостей про этот рейс, тем гуще туман словоблудия становится. Неужели во всем мире такой бардак? Когда-то нам внушали, что только в РФ.
  20. Krona 9 марта 2015 11:30
    Не понятно,Боинг принадлежит Малоазийским авиалиниям,вопрос почему остатки вывезли в Нидерланды?Скорей всего уничтожают неприглядные улики .Малоазию вообще не удел оставили.
  21. Некомбатант 9 марта 2015 12:24
    Цитата: Гигант мысли
    Пресловутый человеческий фактор, просто диспетчера привыкли к тому, что всегда полёты проходят штатно и без происшествий.

    Что вы говорите? Феноменально глубокая мысль.
    1. Красмаш 9 марта 2015 12:27
      Цитата: Некомбатант
      Цитата: Гигант мысли
      Пресловутый человеческий фактор, просто диспетчера привыкли к тому, что всегда полёты проходят штатно и без происшествий.

      Что вы говорите? Феноменально глубокая мысль.

      Поэтому и Гигант мысли.Очень жаль,что он никогда не дискутирует с другими участниками форума.Стесняется видимо,скромный человек.
      1. Некомбатант 9 марта 2015 23:58
        Ага..очень...
  22. NordUral 9 марта 2015 12:32
    Думается мне. что это байка о спавшем диспетчере.
  23. aviamed90 9 марта 2015 12:35
    Статья неинформативная и неполная.
    Никак не оценил и ничего не поставил.

    Для сведения публики: диспетчер находится на своём рабочем месте за экраном определённое время (в РФ это не более 3 ч).
    По истечении этого времени его обязаны подменить и предоставить возможность отдохнуть не менее 20-25 мин.
    Для этого в центрах ОВД существуют комнаты отдыха (с телевизором, диванами и т.п.). В ночное время подменившемуся диспетчеру никто не запрещает спать. Это чётко прописано в его должностных обязанностях.

    Все дежурные смены комплектуются именно исходя из этого условия (обязательной подмены) по количеству рабочих мест, диспетчеров и имеющихся у них допусков (принцип взаимозаменяемости).

    Так что надо разобраться - возможно этот диспетчер имел право отдыхать.
    Тем более, что это был старший диспетчер.

    И никакой сенсации, в этом случае, нет и не предвидится.
  24. Бронеоптимист 9 марта 2015 15:04
    Для тех, кому лень прочесть по приведенной выше ссылке таблицу привожу ее выжимку.
    Список странных обстоятельств, связанных с MH370
    1. Ручное отключение ответчика системы вторичной локации - транспондера
    2. Ручное отключение системы AKARS, передаю дающей фирме Ролс-Ройс данные о работе двигателей. Для этого нужно залезть под пол кабины.
    3. 2 пассажира по чужим паспортам
    4. Тренажер в квартире КВС со стертым журналом полетов и в квартире стюарда
    5. Исчезновение жены и детей КВС
    6. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. 4 собственника дорогого патента. Патент составлен таким образом, что со смертью совладельцев, его доля переходит к 5-му совладельцу. Вы будете смеяться, но это один из семьи Рокфеллеров.
    7. Попытка Ролс-Ройса отказаться от своей же информации по АКАРС с последующим признанием ее.
    8. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
    9. Непонятные маневры по высоте
    10. Сообщения ПВО о наблюдениях в "неположенных" местах
    11. Необнаружение никаких следов на воде
    12. Курс на Диего-Гарсию
    13. Отказ раскрыть полностью карго манифест
    14. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
    15. Сим-карта с которой командир разговаривал с неизвестной была куплена по липовым документам
    16. 5 пассажиров, отказавшихся лететь уже после сдачи багажа, его сгрузили
    17. 4 тонны фруктов "мангустин" которым не сезон, а хранить их долго невозможно
    18. 29 летний борт-инженер, который летел на этом рейсе пассажиром
    1. Zerstorer 9 марта 2015 20:17
      Цитата: Бронеоптимист
      6. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. 4 собственника дорогого патента.

      А вот это очень интересно. Мотив как никак. А что за патент?
  25. Бронеоптимист 9 марта 2015 15:04
    19. Организация поисков в заведомо ложном районе
    20. Отсутствие звонков с борта по спутниковым телефонам
    21. Явные попытки изменить технические данные полета, существенно меняющие картину событий
    22. Неуклюжие объяснения по поводу "новейших методов расчетов" (это про "пинги" которые давала аппаратура AKARS, несмотря на ее отключение и по которым специалисты фирмы Инмарсат, транслирующей данные с самолетов через свои спутники и по которым были вычислены северная (Казахстан, Афганистан) и южная (в сторону Антарктики) и неправдоподобные их результаты
    23. Подозрительный груз на борту, прибывший под охраной частной охранной фирмы, специализирующейся на охране перевозок атомных и биологических грузов, два специалиста которой погибли при странных обстоятельствах. Маршрут доставки этого груза сам по себе странный. Груз не был досмотрен из-за "неисправности" рентгеновской установки.
    24. Два разворота самолета - первый левый на практически обратный курс, второй правый в сторону центра Индийского океана, или базы Диего-Гарсия
    25. Внезапный сбор на базе Диего Гарсия специалистов микробиологов США и Китая
    26. Отсутствие сигнала "мейдей"
    27. Отсутствие радиосвязи
    28. Нетипичный для радиообмена оборот речи - Спокойной ночи.
    29. Китайцы заявили, что некоторые пассажиры были видны в ICQ. У одного пассажира пароль к Apple ID сменился 9 марта, вернее другой пользователь, знавший этот пароль не смог войти в акк 9 марта, а что уж там произошло. Эпплы знают (знали) айпишник и МАС менявшего?
    30. Повышенная боеготовность ПВО Израиля, не сниженная даже после официального признания гибели борта
    31. Любители конспирологии нашли и успели скопировать на сайте аэропорта Диего-Гарсия объявление от 8 марта (в тот день пропал самолет), в котором говорится: никаких рейсов не будет в ближайшие 72 часа. Вскоре объявление пропало с сайта.
    32. директор Агентства Национальной Безопасности США товарищ АлександЭр Кит со 2 апреля с г в отставке. Теперь Агентство возглавляет адмирал Майкл Роджерс.
    33. Гуляет информация, что по случайному совпадению X-ray аппарат для досмотра сломался и груз не проверяли именно у этого рейса, причем, только одного.
    34. Один китаец, чей паспорт указан в списке пассажиров находится в Китае и никуда не летал
    35. Китай отменил "международный морской парад" из-за поисков Боинга
    36. Oтселение аборигенов с острова Вознесения и строительство там 2-х больших ангаров
    37. Совпадение данных Flightradar за 0307 и 0308 для рейса MH370
    38. Замечен тонущий самолет в районе Андаманских островов. Не подтвердилось
    1. Вадим237 9 марта 2015 23:30
      Из всего этого перечня складывается что это была авария. Эти не понятные манёвры можно объяснить выходом из строя всей электроники самолёта, а вместо фруктов могли везти контрабанду большой ценности, а всё остальное в виде паспортов, телефонов, багажа, людей, спящих диспетчеров это всё повседневные склоки и соответственно слухи приукрашивающие действительность.
    2. свой1970 9 марта 2015 23:33
      30 пункт -Израильское ПВО все время на стреме,у них война если что не прекращалась.
      пункты про смены паролей и т.п. интернетовское-банальные вирусы гуляющие по планете,тырящие информацию
      пункт по поломку хай-скана - во всем мире таможенники переходят к досмотру в ручном режиме в таких случаях, это осложняет им работу,но при достаточных навыках и количестве персонала не удлиняет сроки проверок
      11- буквально в течении недели был сильный шторм примерно в том регионе,если не развалился в воздухе-то пятно топлива и хлама на воде будет очень небольшое
  26. птс-м 9 марта 2015 16:15
    видать долго-долго думали и на конец придумали...сонный диспетчер...да-а-а не зря говорит сатирик Задорнов ...ну и тупые...умнее не скажешь.
  27. Виктор-М 9 марта 2015 17:39
    Почему нашим специалистам не пришло в голову замерить толщину краски на месте номера самолёта и сравнить её с толщиной лакокрасочного покрытия в других его местах, как это делается на автомобилях? Отсюда можно было бы делать выводы об намеренном изменении номера самолёта. Да и вообще очень много сделано ошибок нашей стороной, в том числе передача чёрных ящиков. Боинг отработанный материал, свою функцию он выполнил и теперь интерес к нему искусственно гасят. Пора России переходить из стадии оправдываний и защиты, к стадии нападения с целью защиты(тем более имея на руках неопровержимые доказательства, которые мы зачастую сами отдаём противной стороне, чтобы та их уничтожила), а ведь это занимает меньше времени и затрат чем оправдывание в лживых обвинениях, и к тому же больший эффект, так как другой стороне нужно будет затратить значительные усилия в поиске фактов, оправдывающих их.
    1. Erg 9 марта 2015 20:29
      Наши не сделали ни каких ошибок. Поверьте. Всё было проведено так, как и "задумано".
      Erg
      1. AlexDARK 10 марта 2015 04:31
        Ящики отдавать не нужно было!
  28. pvv113 9 марта 2015 22:56
    старший авиадиспетчер, в зоне действия которого находился лайнер в момент исчезновения, спал ещё около 4 часов после того, как объект исчез с экранов радаров

    Интересно, он сам спал или ему была дана такая установка?
  29. AlexDARK 10 марта 2015 04:31
    В любом случае, есть ощущение что между этими двумя боингами, есть непосредственная связь.
  30. barsik92090 12 марта 2015 17:20
    Цитата: Виктор Кудинов
    Эх, диспетчер! Такой Боинг проспал! Может быть во сне не на те кнопки голову положил! wassat

    Был приказ- СПАТЬ! А приказы надо выполнять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня