Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских

Индийские власти отказались от закупки 126 французских истребителей Rafale в пользу российских военных самолетов, причем, как отмечает индийская газета The Times of India, контракт с РФ будет намного больше, чем с Францией.

Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских


«Индия столкнулась с проблемой резкого сокращения числа истребителей и поэтому хочет максимально ускорить покупку новых истребителей. Российский истребитель Т-50, созданный ОКБ Сухого, возьмут за основу для «перспективного многоцелевого истребителя» и подгонят разработку под требования Индии», - приводит выдержку из статьи «Ридус».


Из-за сжатых сроков Индия готова к ряду уступок, в частности, отказаться от равного участия в конструировании и разработке, а также от того, чтобы все самолеты строила индийская компания Hindustan Aeronautics.

«Мы согласились на меньшую долю участия в работах ради прагматичного контракта, согласно которому мы импортируем первую партию, а остальное будет сделано в Индии по программе передачи технологий», - заявил высокопоставленный источник в Минобороны Индии.

Планируется, что первые истребители индийская сторона получит через 36 месяцев после подписания соглашения. Ранее это срок составлял 94 месяца.

Стоит отметить, что РФ и Индия обладают богатым опытом в сфере военно-технического сотрудничества: более 70% боевой техники, вооружения индийской армии, ВМС и ВВС советского и российского производства.

Использованы фотографии: http://www.ridus.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 216
  1. Teberii 10 марта 2015 07:26
    Молодцы получат современные технологии и самолёты.
    1. Floock 10 марта 2015 07:41
      Напоминает игру Тотал Вар ) Отдаешь технологии менее развитой державе - а взамен выгодные торговые соглашения и прочие дипломатические ништяки. За наших конструкторов! drinks
      Ну и Хинди Русси - бхай бхай ))
      1. alex-s 10 марта 2015 08:00
        Вот лягушатники - от души умылись!!!! good
        1. insafufa 10 марта 2015 08:04
          Да столько было уже про это сказано поживем увидим
          Я уже давно скрестил пальцы за наших good
          1. Stalevar 10 марта 2015 08:07
            Ну этого и следовало ожидать. Индицы же не дураки, что бы связать себя таким серьёзным контрактом с таким непредсказуемым партнёром (хотя почему непредсказуемым lol Всё легко предсказать с точки зрения америконской выгоды). Ждём официального заявления.
            1. Юрий3005 10 марта 2015 08:18
              Хм... Вот интересно, отказ от закупки "Рафалей" - это официальное заявление Индийских властей или очередные газетные домыслы по принципу "ОБС"? Пока не будет официального заявления индусов по линии минобороны, а лучше даже правительства я бы не спешил радоваться
              1. Арберес 10 марта 2015 11:21
                Цитата: Юрий3005
                Вот интересно, отказ от закупки "Рафалей" - это официальное заявление Индийских властей или очередные газетные домыслы по принципу "ОБС"? Пока не будет официального заявления индусов по линии минобороны, а лучше даже правительства я бы не спешил радоваться

                Да, надо дождаться официального подтверждения властей Индии.
                Вот тогда и будем ликовать! drinks
                А все таки хочется надеяться!!!
                1. Наган 10 марта 2015 17:38
                  Цитата: Арберес
                  Да, надо дождаться официального подтверждения властей Индии.

                  А еще, если верить израильским источникам, "Египет купит 12 истребителей Су-35". Только не сказано, вместо Рафалей, или вместе.
                  http://mignews.com/news/politic/world/090315_193236_06946.html
                  Но, опять же, пока ничего официального.
                  1. Пупырчатый 11 марта 2015 13:58
                    Цитата: Наган
                    А еще, если верить израильским источникам, "Египет купит 12 истребителей Су-35". Только не сказано, вместо Рафалей, или вместе.
                    http://mignews.com/news/politic/world/090315_193236_06946.html
                    Но, опять же, пока ничего официального.

                    Мигньюс часто лажает. Как источник ребят рассматривать проблематично. У них часто есть совершенно эпичные фейлы
              2. ШАТУН ВДВшный 10 марта 2015 11:28
                Цитата: Юрий3005
                Пока не будет официального заявления индусов по линии минобороны, а лучше даже правительства я бы не спешил радоваться

                +1000000
                Чтобы сбылось - рюмашку хлопну drinks но радоваться подожду...
                1. Арберес 10 марта 2015 11:33
                  Цитата: ШАТУН ВДВшный
                  Чтобы сбылось - рюмашку хлопну

                  ПОЗВОЛЬТЕ ВАС ПОДДЕРЖАТЬ?! Ну, за то, что бы СБЫЛОСЬ! drinks
                  1. Виктор Демченко 10 марта 2015 12:27
                    и я с вами! drinks стоя и до дна!
                    1. Кент0001 10 марта 2015 17:11
                      ...и не одну....
                      1. sharp-lad 10 марта 2015 18:29
                        Вы, батенька, алкоголик! Хотя я тоже за это выпью, но сидя за компом! wink
                      2. sharp-lad 10 марта 2015 18:29
                        Вы, батенька, алкоголик! Хотя я тоже за это выпью, но сидя за компом! wink
                2. Пупырчатый 11 марта 2015 14:01
                  Цитата: ШАТУН ВДВшный
                  +1000000
                  Чтобы сбылось - рюмашку хлопну но радоваться подожду...

                  Просто какой-то выдает желаемое за действительное. В оригинале статьи все начинается не с отмены заказа, а со слов "Столкнувшись с трудностями в ходе реализации контракта с Рафаль", и далее говорится о том, что индусы просят сократить сроки поставок FGFA с 94 до 36 месяцев после подписания основного договора
              3. bif 10 марта 2015 16:29
                Цитата: Юрий3005
                отказ от закупки "Рафалей" - это официальное заявление Индийских властей

                Если действительно контракт сорвется - это 100% банкротство французской компании «Dassault Aviation». Пусть радуются и готовятся отвечать за Мистрали.
                bif
              4. Hon 10 марта 2015 20:11
                этой новости уже пара месяцев, и вроде как индийцы вроде все таки решили покупать у французов.
                Hon
                1. lidiy 10 марта 2015 23:12
                  "Из-за сжатых сроков Индия готова к ряду уступок"
                  А почему сжатые сроки? Все так плохо?
              5. clidon 12 марта 2015 18:16
                ОБС разумеется.
            2. Пупырчатый 11 марта 2015 14:03
              Цитата: Stalevar
              Ну этого и следовало ожидать. Индицы же не дураки, что бы связать себя таким серьёзным контрактом с таким непредсказуемым партнёром (хотя почему непредсказуемым Всё легко предсказать с точки зрения америконской выгоды). Ждём официального заявления.

              Этого стоило ожидать. Неправильный перевод статьи. В оригинале - столкнувшись с трудностями (а не прервав контракт) и попросили ускорить уже запланированные поставки с 94 месяцев после подписания договора до 36.
          2. ПВО 10 марта 2015 09:48
            Во-первых: надо подождать заключения контракта (ну, чтоб не сглазить).

            Во-вторых: помните как два года назад мы бурно обсуждали на "ВО" проигрыш на контракт истребителей? А оно видите, как произошло!

            Всё таки прав "великий" украинский политик, говоря такие замечательные слова:

            «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
            1. Pilat2009 10 марта 2015 16:37
              Цитата: ПВО
              Во-вторых: помните как два года назад мы бурно обсуждали на "ВО" проигрыш на контракт истребителей? А оно видите, как произошло!

              Там был МИГ,а тут самолет,которого нет еще в проекте
              1. red_october 11 марта 2015 02:18
                Так МИГ-35 в требуемой конфигурации тоже был тогда на бумаге... Просто приперло, срочно надо истребители...
            2. Чёрный Полковник 10 марта 2015 17:33
              проигрыш на контракт истребителей
              Проиграли то МиГи, а тут Т-50 сразу подавай!
        2. Комментарий был удален.
        3. Ангара 10 марта 2015 08:14
          Цитата: alex-s
          Вот лягушатники - от души умылись!!!!

          Наш ответ Керзону за Мистрали wassat
          1. Пупырчатый 11 марта 2015 14:03
            Цитата: Ангара
            Наш ответ Керзону за Мистрали

            Контракт по Рафалям не отменен
        4. SALLAK 10 марта 2015 08:21
          Это точно)) Остались со своими мистралями, а теперь пущай туда истребители ставят не проданные Индии...
        5. ГШ-18 10 марта 2015 08:50
          Цитата: alex-s
          Вот лягушатники - от души умылись!!!! good

          Это Вам за Мистрали! Получите обраточку! am
        6. subbtin.725 10 марта 2015 09:10
          Цитата: alex-s
          Вот лягушатники - от души умылись!!!! good

          Вот и аукнулись Мистрали.
          1. Пупырчатый 11 марта 2015 14:04
            Цитата: subbtin.725
            Вот и аукнулись Мистрали.

            В неправильном переводе статьи. Читать надо оригиналы
        7. Арберес 10 марта 2015 09:27
          Цитата: alex-s
          Вот лягушатники - от души умылись!!!!

          НЕНАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК-прощай французское оружие!
          Я лично очень рад! drinks
          1. OldWiser 10 марта 2015 09:35
            Теперь надо ещё по линии профсоюзов простимулировать французских товарищей, чтобы тоже предъявили правительству Олланда за корабелов и авиастроителей.
          2. Пупырчатый 11 марта 2015 14:05
            Оригинал статьи. Отказ от Рафалей там не обсуждается

            NEW DELHI: Faced with continuing deadlock in the mega deal to acquire 126 French Rafale fighters, India is now pressing the throttle to seal the even bigger project with Russia for the stealth fifth-generation fighter aircraft (FGFA).

            India has told Russia it wants deliveries of the FGFA to begin in 36 months after the main contract is inked, instead of the 94 months envisaged earlier, top defence sources said.

            With this "accelerated delivery timeframe" becoming the main objective, India is ready to forego the earlier plan for a 50:50 design and work-share agreement with Russia on its under-development FGFA called PAK-FA or Sukhoi T-50.

            India is also no longer insisting that all the single-seat stealth fighters required by IAF be built in India by defence PSU Hindustan Aeronautics at its Ozar facility. "We have agreed to a lesser work-share for a realistic contract, with the initial lot of the FGFA being imported and the rest being made here under technology transfer," said a source.
            1. Asatur 13 марта 2015 00:15
              Забавляет факт что каждые ннадцать комментариев люди пишут про оригинал и про то, что там ни слова про отказ, но массы всё равно чему-то радуются. Раньше здешний контингент был чуток иным: сами читали, сами думали...
        8. алексей букин 10 марта 2015 13:14
          Ну вот и ладненько. Все остались не в накладе... Индия и Россия в выигрыше, ну а французам урок, если только пойдет в прок...
        9. игорка357 10 марта 2015 16:02
          Еще бы Индусы им слегонца намекнули что это из-за мистралей)))),французы бы ваще приуныли))))!!
          1. Кент0001 10 марта 2015 17:16
            Вот это Мыслища. Надо её индусам через наше МО или МИД подбросить, или самим вскользь упомянуть, ну либо откровенно тупо "псакнуть", что бы лягушатники это услышали....в следующий раз проезде на скутере тайком по Парижу, у Олланда будут большие шансы получить по кумполу ну например бейсбольной битой.
        10. Кент0001 10 марта 2015 17:10
          Неее, тут скорее двумя ногами в жир. Давай, жги лягушатники, тока совсем не сдох.ните от икоты за "Мистрали". fellow fellow
        11. Nick 10 марта 2015 20:37
          Цитата: alex-s
          Вот лягушатники - от души умылись!!!! good

          Франция становится американской подстилкой. Де Голь наверное в гробу переворачивается
        12. НЕКСУС 10 марта 2015 21:09
          Вот лягушатники - от души умылись!!!! good
          еще не до конца...за второй Мистраль еще должок то остался...наказать надо так,чтоб впредь неповадно было... angry
        13. Альф 10 марта 2015 23:31
          Цитата: alex-s
          Вот лягушатники - от души умылись!!!!

          Это только цветочки-ягодки еще впереди...
        14. vitaliy707 11 марта 2015 11:46
          Умылись в своем болоте и рядом с 2-мя мистралями.
        15. fairmen 11 марта 2015 21:15
          Точняк Мистрали тоже аукнулись
      2. FACKtoREAL 10 марта 2015 08:44
        belay круто вы по "ихнему" шпрехаете ! good
        FACKtoREAL
      3. ГШ-18 10 марта 2015 08:46
        Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских

        drinks good good good drinks
      4. rodevaan 11 марта 2015 14:01
        Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских

        - Молодцы индийцы! Утёрли нос лягушкам:))) Надо углублять и развивать сотрудничество! Выдавливать западоидов оттуда!
        У нас кстати, с индийцами давание связи в области военного сотрудничества и обучения их моряков.
        drinks
        rodevaan
        1. Пупырчатый 11 марта 2015 14:18
          Цитата: rodevaan
          Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских

          - Молодцы индийцы! Утёрли нос лягушкам:))) Надо углублять и развивать сотрудничество! Выдавливать западоидов оттуда!
          У нас кстати, с индийцами давание связи в области военного сотрудничества и обучения их моряков.

          Ура, закричали тут швамбраны все! УРА - и упали (с) Лев Кассиль, "Кондуит и Швамбрания"
          Индийцы от Рафалей не отказались, в оригинале статьи речи об этом не идет. А вот безграмотность переводчика "Ридуса" обсуждения стоит
    2. сибирский немец 10 марта 2015 08:07
      что и требовалось доказать - Оланд ты лучший друг российского ОПК
      1. nadezhiva 10 марта 2015 09:08
        Здесь же на сайте ВО (в другой статье) уже уточнения по Мистралям.
        Согласно контракту ВМФ РФ должен получить «Севастополь» в октябре 2015 года. Между тем сейчас только стоянка второго «Мистраля» - «Владивостока» - обходится Франции в 5 миллионов евро ежемесячно. А если вопрос с передачей корабля не будет решен до 16 мая, Парижу придется выплатить штрафные санкции.

        В случае полного аннулирования соглашения французская сторона должна будет вернуть 890 миллионов евро, которые уже выплатила РФ. А объем штрафных санкций, которые увеличиваются каждую неделю, составит около 55 миллионов евро. Кроме того, у РФ будет право выставить счет за причиненный ущерб, что может увеличить размер выплат до нескольких миллиардов евро.
        1. OldWiser 10 марта 2015 09:38
          Изощрённое галльское "МАЗО" - лечь под Вашингтон да ещё и за деньги французских налогоплательщиков!
        2. леший74 11 марта 2015 14:58
          конечно ура ура и так далее- а не осенью условия контракта истекли?- может и 2-15 год- тоже временно- там и 2017 недалеко?
      2. OldWiser 10 марта 2015 09:36
        Почётную грамоту Олланду от "РосОборонЭкспорта"! - в номинации "Лучший зарубежный фильм, тьфу, конечно же, ЛОББИСТ laughing 2014 года"
    3. Гигант мысли 10 марта 2015 08:49
      Незадолго до этого была обратная информация, что министр обороны Индии достиг соглашения с Дассо о реализации контракта с Дассо по истребителям Рафаль, а перед этим была инфа об отказе от французских истребителей, теперь тоже такая, всё таки индийцам надо определится окончательно, будем надеяться, что победит в этом случае Су-30МКИ.
      1. veksha50 10 марта 2015 09:04
        Цитата: Гигант мысли
        будем надеяться, что победит в этом случае Су-30МКИ.


        НЕТ... Отказ от Рафалей будет сдела в пользу не Су-30МЕИ, а Т-50, вернее - самолета, сделанного на его базе... Смотрите информацию в обзоре, о Су-30МКИ разговор уже не идет...

        получается несколько странная ситуация: с одной стороны, России необходимо приложить все усилия, чтобы разрыв с хранцузами и подписание договора с нами состоялись... А с другой... Т-50 еще "не совсем живой" и в ВВС России его еще нет... И поставлять его в первую очередь Индии вместо своих войск - это нонсенс... А производственных мощностей на то, чтобы и рыбку съесть, и задницу сберечь, может просто не хватить...
        1. просто экспл 10 марта 2015 12:40
          10:05, 12 января 2015
          Завершено эскизное проектирование экспортной версии истребителя FGFA

          ну и цитата из статьи
          Планируется, что первые истребители индийская сторона получит через 36 месяцев после подписания соглашения.


          ну и что в ближайшей перспективе после ругани с индусами пришли к консенсусу

          Прототип FGFA, разрабатываемый на базе Т-50 (ПАК ФА) Индия рассчитывает получить для испытаний к 2016 году. Серийное производство самолетов должно начаться в 2021 году.
        2. yehat 10 марта 2015 12:47
          вы рассуждаете слижком узко. Вспомните о начале проекта Т50, участии в нем индийцев, их выходе из проекта и тогда станет все намного понятнее.
        3. Пупырчатый 11 марта 2015 14:06
          Цитата: veksha50
          НЕТ... Отказ от Рафалей будет сдела в пользу не Су-30МЕИ, а Т-50, вернее - самолета, сделанного на его базе... Смотрите информацию в обзоре, о Су-30МКИ разговор уже не идет...

          получается несколько странная ситуация: с одной стороны, России необходимо приложить все усилия, чтобы разрыв с хранцузами и подписание договора с нами состоялись... А с другой... Т-50 еще "не совсем живой" и в ВВС России его еще нет... И поставлять его в первую очередь Индии вместо своих войск - это нонсенс... А производственных мощностей на то, чтобы и рыбку съесть, и задницу сберечь, может просто не хватить...

          В оригинале статьи никто от Рафалей не отказывается
    4. Родина Россия 10 марта 2015 09:06
      И правильно - холодный расчет.

      Французы пусть парфюмерией да шмотками занимаются.
      1. Игорь Половодов 10 марта 2015 12:34
        ) и жаб жрут...
      2. Кент0001 10 марта 2015 17:19
        Да к их пижмакам рукава в Италии шьют....
    5. samoletil18 10 марта 2015 09:08
      Что-то официальных заявлений по данному поводу не видать. Пока смахивает на торг, и Су-30МКИ способ давления на французов, а не объект преобретения. Хотя, естественно для России вариант с поставками вместо Франции, на данный момент, был бы ввеликолепен со всех точек зрения. А Т-50 отдаленная перспектива.
      1. OldWiser 10 марта 2015 09:40
        Разговор идёт конркетно про 36 месяцев, или я невнимательно читаю стаью?
      2. yehat 10 марта 2015 12:50
        отдаленная перспектива?
        в конце лета 2014 должны были передать документацию на производство двигателя 2-й фазы, он должен был быть уже построен и начать проходить испытания (по опубликованному графику).
        что же далекого в этой перспективе?
    6. Комментарий был удален.
    7. muginov2015 10 марта 2015 09:15
      А чему собственно радуемся? статья вызывает ,мягко говоря недоумение. какие 100 с лишним т-50? при существующих мощностях,способных насыщать свою-то армию лишь считанными десятками машин иных марок в год. И потом. Что ,т-50 принят в окончательном варианте и уже поставлен на конвейер? Похоже "сухой" в последнее время заточился на тупое зарабатывание валюты .И это при столь катастрофических прорехах в собственных ВВС. А не дай бог,индусы наше небо прикрывать будут? Сильно сомневаюсь.
      1. yehat 10 марта 2015 12:59
        ответ, почему:
        1. чем больше серия, тем дешевле машины. при участии индусов можно дешевле строить для себя. Также, при больших масштабах увеличивается объем эксплуатации, что положительно сказывается на доводке машины и улучшении уровня отрасли в целом.
        2. конвейера нет и не будет, специалистов не хватает, но, при кооперации 3 точек производства - Комсомольск, Новосибирск и микояновцы - уже не малые мощности. А также возможно частично сделать кооперацию с индийцами и производителями вертолетов.
        Насчет количества: 1 завод в комсомольске способен делать 20 машин в год. Новосибирский - думаю, не менее 50.
        Проблема, скорее, в поставщиках комплектующих - радары, двигатели и т.п.
        Наконец, серийное производство - единственный аргумент для увеличения мощностей производства.
        1. Cherdak 10 марта 2015 16:31
          Цитата: yehat
          но, при кооперации 3 точек производства - Комсомольск, Новосибирск и микояновцы - уже не малые мощности.


          Вопрос кооперации достаточно сложен. Надо сначала структуру ОАК сделать прозрачной, иначе любые благие начинания "растащат по мышиным норкам", т.е. корпоративным интересам.
      2. Cherdak 10 марта 2015 13:35
        Цитата: muginov2015
        при существующих мощностях,способных насыщать свою-то армию лишь считанными десятками машин


        Потихоньку-полегоньку, а США уже обогнали по количеству выпускаемых самолетов. Цеха расширяют и модернизируют. Осталось только квалифицированных индусов на КнААЗ завозить (или проверенных украинцев расселять?).
        1. yehat 10 марта 2015 13:49
          модернизация цехов - это далеко не все!
          кадры тоже важны и там большие проблемы.
          главная - новые специалисты почти не приходят из-за неконкурентной зарплаты.
          1. Cherdak 10 марта 2015 16:23
            Цитата: yehat
            главная - новые специалисты почти не приходят из-за неконкурентной зарплаты.


            Комсомольский авиационный завод приглашает кадровых представителей в городах России для поиска квалифицированного персонала на договорной основе. Резюме необходимо направлять на e-mail: podbor@knaapo.com.

            Комсомольский авиационный завод приглашает на работу

            Средняя заработная плата составляет 48 000 руб.

            Возможен приём на обучение.
            Стипендия для учеников составляет 12 400 руб. (16 900 руб. - иногородним).
            Стипендия обучающимся по профессиям: фрезеровщик, сборщик-клепальщик и оператор станков с ПУ составляет 18 000 руб. (20 500 руб. - иногородним).
            Производственным рабочим выплачивается стимулирующая надбавка 10 000 руб. ежемесячно в течение первого года работы.
            Иногородним предоставляется общежитие.

            Телефоны: (4217) 526-526, 526-555
            1. Pilat2009 10 марта 2015 19:59
              Цитата: Cherdak

              Средняя заработная плата составляет 48 000 руб.
              Стипендия обучающимся по профессиям: фрезеровщик, сборщик-клепальщик и оператор станков с ПУ составляет 18 000 руб.

              А теперь скажите какой квалифицированный специалист поедет к черту на кулички ради 48 тыс,при том что продукты на Дальнем Востоке на 50 % дороже
              1. Cherdak 10 марта 2015 21:35
                Цитата: Pilat2009
                какой квалифицированный специалист поедет к черту на кулички ради 48 тыс


                Сегодня на предприятии работают около 7,5 тысяч человек, при этом средняя заработная плата составляет около 2,2 тыс. гривен (в пересчёте на российские рубли – около 9 тыс. рублей). Однако и эти средства сотрудникам стратегического предприятия не выплачиваются. На акцию протеста первоначально вышли около 500 сотрудников «Южмаша», потом забастовка существенно прибавила в масштабах.

                21 января 2015 http://topwar.ru/67255-yuzhmash-na-grani-polnoy-ostanovki.html

                Приказом генерального директора ПО "Южный машиностроительный завод имени О. М. Макарова" ("Южмаш") остановил свою работу до 2 марта 2015 года, сообщает vgorode.ua.

                Работники завода уже больше чем полгода не получают полноценной зарплаты - долг вырос до 80 млн грн. Это вызвало забастовку рабочих Южмаша 21 января. Если в былые годы коллектив предприятия насчитывал порядка 50 тысяч человек, то теперь осталась лишь пятая часть.
              2. yehat 11 марта 2015 13:06
                48 для сибири зарплата вполне нормальная, но, как мотив для концентрации специалистов, недостаточная. Тот же Урал и ряд др. регионов, нефтяники легко выиграют в сравнении. В Спб зарплату такую же дадут, а условия жизни лучше. Государство могло бы улучшить ситуацию, занявшись всерьез улучшением инфраструктуры на дальнем востоке, но сейчас больше показухи, чем толку.
    8. vodolaz 10 марта 2015 09:18
      Лягушатники довыпендривались. А то, что в итоге будут закупаться наши самолёты-это просто великолепно.
    9. Alez 10 марта 2015 09:19
      УРА, ТОВАРИЩИ. Мы фхранзузикам еще 1812 год припомним, и Мистралей, и однополые браки.
    10. fox21h 10 марта 2015 09:20
      Походу мы мистрали этой сделкой уже отбили))
      1. Кент0001 10 марта 2015 17:22
        Думаю ДА, тем более, что бабки-то мы не в полном объеме перечислили. Сливай вода, лягушатники!!!!!!
    11. dobrjak 10 марта 2015 09:50
      Очень приятная новость!
    12. Комментарий был удален.
    13. Костяра 10 марта 2015 09:52
      А себе...?!
    14. Самаритянин 10 марта 2015 10:12
      На всех русскоязычных сайтах Индии, подробный "рассказ" о контракте с французами!
      Думаю хватит слушать желтую прессу!
    15. денис fj 10 марта 2015 15:37
      Вот и получайте французы отголоски от МиСтрадаля ......, а еще впереди уплата штрафных санкций России в соответствии с контрактом.......
      И можно ли что-либо заказывать в стране, которая не соблюдает условия контракта??? Думаю, что нет ....
      денис fj
    16. SAG 11 марта 2015 01:32
      Что за вброс?? Где хоть одна ссылка на представителя МО Индии или на на источник информации... единственное что указано откуда взята фотография рафаля. И все плюсуют. Где ваши мозги?! request
      SAG
    17. ЛукичЪ 11 марта 2015 10:50
      мистрали аукнулись. это только начало
    18. Комментарий был удален.
    19. Комментарий был удален.
  2. Sokol_11164 10 марта 2015 07:27
    Настала очередь и нам отказать от Мистралей и получить кругленькую сумму за не устойку
    1. Чеширский 10 марта 2015 07:46
      Мисрали - уже пройденный этап, нам хорошая пощечина, ибо нечего заигрывать с западом. Индусы - малодцы, сделали правильные выводы из чужих ошибок. А за "кругленькой суммой неустойки" придётся побегать по международным судам, сами они её не отдадут.
      1. Басарев 10 марта 2015 08:00
        Потому что нужно было строить свои ДКВД. Был замечательный проект 1609. Его нужно было строить, а не Мистрали заказывать.
        1. Чеширский 10 марта 2015 08:11
          Вот и я о том-же, хотя нет худа без добра, в Питере научились строить корабли секциями, хотя и довольно дорого платим за науку.((( Мистраль - корабль очень неоднозначный в оценках наших военных и экспертов, считаю, хорошо, что всё так обернулось.
        2. Лт. запаса ВВС 10 марта 2015 11:28
          А где строить? У Французов мистрали заказали не от хорошей жизни, все верфи загружены на 100%, либо постройкой новых кораблей, либо ремонтом/модернизацией старых. В СССР верфи строили предполагая постоянную модернизацию, постройку новых кораблей, после развала СССР заказов не поступало, а сейчас вдруг затеяли глобальную модернизацию, и всё в сжатые сроки, естественно верфи не рассчитаны на такие нагрузки...
          1. yehat 10 марта 2015 13:03
            вы ничего не попутали? Самолеты на верфях как бы не строят )))
            1. Лт. запаса ВВС 10 марта 2015 14:00
              Я про Мистрали говорил. Что касается самолётов, то там тоже нагрузка солидная, экспортные программы выполняются, вот если правда Индия купит у России 126 Су 30, то скорее всего речь о краткосрочной перспективе 2-3 года(выполнение контракта на поставку всех 126 истребителей), Иркутский авиазавод будет полностью загружен. А России нужно и для себя новые истребители строить и ремонтировать/модернизировать старые.
          2. Чеширский 11 марта 2015 08:41
            "А где строить? "
            На Дальнем Востоке запускается 1-я очередь комплекса верфей, рассчитанного на постройку супертанкеров и газовозов водоизмещением до двухсот тысяч тонн. Вот вам и одно место постройки. Это только то, что постоянно на слуху, интернет не лопатил.
            Если подумать, то по моему, нам не хватало опыта постройки крупных кораблей секционным методом - вот он и появился. Строить можно там, где строили корму для обоих кораблей, в Питере. А то, что заказами завалены, так это ведь очень хорошо!
      2. Игорь Половодов 10 марта 2015 12:36
        Мисрали на Мистрали...
      3. Кент0001 10 марта 2015 17:23
        Ну и побегаем, особо ботинки -то не изобьём, ради такого дела-то....ух...
  3. Sly 10 марта 2015 07:27
    охохо! свершилось! )
    Sly
    1. KG_patriot_last 10 марта 2015 12:20
      в чем радость продажи новейшей разработки которой даже России мало?
      ведь речь шла о Су-30, о поколении 4++?
  4. silver169 10 марта 2015 07:27
    Неужели правда? Вот это удар, так удар, по франкскому самолюбию. Достойная ответка за все их проделки с Мистралями.
    1. avvg 10 марта 2015 07:38
      "Мистраль" сделал свою дела,французы оказались не надежными партнерами.
      1. mihasik 10 марта 2015 07:54
        Цитата: avvg
        "Мистраль" сделал свою дела,французы оказались не надежными партнерами.

        Не только Мистрали.
        Израильтяне ранее отжали собственные (оплаченные и построенные) морские катера у Французов.
        Мы не первые. Так же были наложены санкции. Так же Франция не отдавала "товар". Евреи сделали просто , они их угнали!)
        mihasik
      2. Пупырчатый 11 марта 2015 14:09
        Цитата: avvg
        "Мистраль" сделал свою дела,французы оказались не надежными партнерами.

        Не сделал. Об отказе от Рафалей в оригинале статьи речи не идет
        1. леший74 11 марта 2015 15:02
          да не услышит никто тут- ура все кричат:)
          1. Пупырчатый 11 марта 2015 15:09
            Цитата: леший74
            да не услышит никто тут- ура все кричат:)

            Ура! Ура закричали тут швамбраны все. Ура! Ура! - и упали.
    2. Nayhas 10 марта 2015 07:56
      Цитата: silver169
      Неужели правда? Вот это удар, так удар, по франкскому самолюбию. Достойная ответка за все их проделки с Мистралями.

      Автор выдает желаемое за действительное. В оригинале статьи не говорится о уже принятом решении, а о том, что может быть.
      Типа Россия готова начать поставки одноместные FGFA через 36 месяцев, а Индия отказывается за это от схемы 50:50 по передаче технологий. Это очень сомнительно, потому как FGFA не существует даже в виде макета...
      Весь тот кипишь как раз перед визитом в апреле Нарендра Моди в Францию, что говорит о начале нового витка давления на Дассо...
      1. saturn.mmm 10 марта 2015 08:22
        Цитата: Nayhas
        Весь тот кипишь как раз перед визитом в апреле Нарендра Моди в Францию, что говорит о начале нового витка давления на Дассо...

        Более реальная версия. Индусам надо заменить большой парк легких фронтовых истребителей МиГ-21 которых у них 300 штук.
      2. KuzNik 10 марта 2015 08:33
        Верно! Ни кто не смотрит первоисточник и не вчитывается в игры слов. Вот из первоисточника
        Обсуждаемый контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения будет значительно крупнее французского, пишет индийская газета The Times of India.
        Ключевое слово ОБСУЖДАЕМЫЙ!
        Из-за срочности проекта Индия готова пойти на ряд уступок. Например, отказаться от равного участия в разработках и конструировании истребителей. Не настаивает Индия больше и на том, чтобы все истребители были построены индийской компанией Hindustan Aeronautics.
        То есть Индийских инвестиций на разработки и конструирование нам не видать, всё за свои сделаем. Ладно, как бы плюс, как и вторая часть цитаты. Далее...
        «Мы согласились на меньшую долю участия в работах ради прагматичного контракта, согласно которому мы импортируем первую партию, а остальное будет сделано в Индии по программе передачи технологий»,
        приводит индийская газета слова высокопоставленного источника в министерстве обороны.
        О как! Какова доля участия? А каковы размеры этой партии? Что означает - остальное будет сделано в Индии? И какие технологии будут переданы? Получится как с Китайцами? Передадим первую партию, плюс технологии и они будут улыбаясь строить в своей компании Hindustan...
        Чёт я перенедоврубился...
        1. Стирбьорн 10 марта 2015 09:14
          а что китайцы строят? Двигатели для самолетов насколько я знаю, они как заказывали у нас, так и заказывают.
          Россия в прошлом году экспортировала оружия на 10 миллиардов долларов, что на 9% больше 2013 года. Об этом говорится в опубликованном докладе американской компании IHS, которая проводит ежегодный мониторинг мирового рынка оружия.
          "У России был рекордный год - экспорт страны в 2014 году составил 10 миллиардов долларов, что является повышением на 9% по сравнению с 2013 годом", - говорится в докладе.
          Специалисты IHS отмечают, что крупнейшими получателями российского экспорта является Китай (2,3 миллиарда долларов), Индия (1,7 миллиарда долларов), а также Венесуэла и Вьетнам (по 1 миллиарду долларов).

          По данным американцев, выходит что Китай поболее индусов поназаказывал у нас, так что не уверен насчет переданных технологий.
          1. KuzNik 10 марта 2015 10:39
            Сейчас не вспомню конкретики, надо будет погуглить для освежения памяти, но помнится, несколько лет назад, Китайцы нас кинули с самолётами договорившись о покупке энного числа и приобритения лицензии на сборку. Но получив первую партию - свернули контракт. То-ли в договоре скользко прописались, то-ли тупо кинули, не помню. Самолёт разобрали и тупо скопировали. Только что-то у них не пошло fool технологий им не передавали или ещё что - не знаю, МАИ не оканчивал.
            Может и утка какая была... Надо будет порыть...
            1. KuzNik 10 марта 2015 11:49
              Нарыл. Здесь выкладывать не буду т.к. историй не одна и все они смешались в моей памяти комментом выше feel . Введите в поиск гугла или яндекса фразу: как китайцы российский истребитель скопировали - куча статей по всем историям с самолётами и пояснения по двигателям также.
              Китайцы ещё те жучары, мы не одиноки. laughing Примечательна хотя бы история с клоном BMW X5. Баварцы подали на них в суд и...проиграли wassat laughing
              hi
              1. dimasialyt 10 марта 2015 15:54
                Цитата: KuzNik
                Нарыл. Здесь выкладывать не буду т.к. историй не одна и все они смешались в моей памяти комментом выше feel . Введите в поиск гугла или яндекса фразу: как китайцы российский истребитель скопировали - куча статей по всем историям с самолётами и пояснения по двигателям также.
                Китайцы ещё те жучары, мы не одиноки. laughing Примечательна хотя бы история с клоном BMW X5. Баварцы подали на них в суд и...проиграли wassat laughing
                hi

                Здорово! А Вы с сайтом не ошиблись?..
                1. KuzNik 11 марта 2015 05:23
                  А Вы с сайтом не ошиблись?..

                  what Нет. no
              2. bmv04636 10 марта 2015 21:00
                с копированием не все так гладко двигатель АФЛ так и не смогли скопировать laughing
                1. fox21h 11 марта 2015 20:35
                  Как ни странно в самолете самое сложное скопировать именно двигатель
        2. Samarin 11 марта 2015 00:16
          Цитата: KuzNik
          Передадим первую партию, плюс технологии и они будут улыбаясь строить в своей компании Hindustan...
          Чёт я перенедоврубился...

          Все ты правильно "врубился". Индия будет строить Т-50, а Россия будет их покупать (если продадут). Вот такой у нас сейчас бизинесс.
      3. Пупырчатый 11 марта 2015 14:10
        Цитата: Nayhas
        Автор выдает желаемое за действительное. В оригинале статьи не говорится о уже принятом решении, а о том, что может быть.
        Типа Россия готова начать поставки одноместные FGFA через 36 месяцев, а Индия отказывается за это от схемы 50:50 по передаче технологий. Это очень сомнительно, потому как FGFA не существует даже в виде макета...
        Весь тот кипишь как раз перед визитом в апреле Нарендра Моди в Францию, что говорит о начале нового витка давления на Дассо...

        О том и речь. Тоже посмотрел первым делом оригинал. Речь идет о том, что из-за трудностей в контракте с Рафалями и устаревания парка из-за этого индусы хотят ускорить контракт по FGFA и отказываются от ряда претензий.
    3. Пупырчатый 11 марта 2015 14:08
      Цитата: silver169
      Неужели правда? Вот это удар, так удар, по франкскому самолюбию. Достойная ответка за все их проделки с Мистралями.

      Неправда. Безграмотный перевод статьи. В ней речь идет лишь об ускорении по контракту FGFA с 94 до 36 месяцев после подписания контракта, и отказ индусов от ряда условий
  5. Агент J 10 марта 2015 07:28
    Вот это очень хорошая новость!!1 drinks
  6. STOP VOINE 2014 10 марта 2015 07:28
    Все к этому и шло, тяжело французам аукнулись наши Мистрали..
  7. kursk87 10 марта 2015 07:28
    Молодцы индусы! Франция партнер ненадежный. А с российскими оборонными предприятиями Индия сотрудничает давно и успешно.
  8. Горный стрелок 10 марта 2015 07:30
    Вот, помимо всего прочего, следствие санкций и девальвации рубля. Стоимость нашего оружия на внешних рынках - не сильно уменьшилась, но скидки можем давать, и вообще. Икнуться еще Франции наши "Мистрали".
  9. rotmistr60 10 марта 2015 07:30
    Индийские власти отказались от закупки 126 французских истребителей Rafale в пользу российских военных самолетов


    Отличное известие. Совет французам - не гадь по просьбе "друзей" торговым партнерам и к тебе отношение будет соответственное.
    1. Пупырчатый 11 марта 2015 14:12
      Цитата: rotmistr60
      Отличное известие. Совет французам - не гадь по просьбе "друзей" торговым партнерам и к тебе отношение будет соответственное.

      Идиотский перевод оригинала статьи - вот главное известие. Безграмотность.
  10. alexneg 10 марта 2015 07:30
    Ну, вот лягушатники и подавились своими "Ми...сралями".
    1. Erg 10 марта 2015 07:44
      А теперь посмотрим, компенсируют ли этим лягушкоедам ущерб их "большие" заокеанские "друзья"? wassat
      Erg
    2. Пупырчатый 11 марта 2015 14:13
      Вот прям так и подавились. В воображении фигового переводчика с Ридуса
  11. spech 10 марта 2015 07:31
    Как-то читал статью про производство боевых самолётов Франции. Так там было сделано предположение, что если не будет контракта с Индией, то производству настанет кирдык.
    1. nadezhiva 10 марта 2015 07:41
      После того, как они сами у себя выкупят Мистрали у них ещё в одной отрасли кирдык наступит. А там, глядишь, и до выборов недалеко.
    2. Dagen 10 марта 2015 10:22
      Египет ещё покупает 24 Рафаля. Катар 36 (с повышением до 72), ОАЭ ещё 60, смотрел сюда:

      http://www.defenseindustrydaily.com/frances-rafale-fighters-au-courant-in-time-0
      5991/

      Хотя конечно если контракт с Индией будет отменён в пользу России, это сильный удар будет по оборонке Франции)
      1. Пупырчатый 11 марта 2015 14:14
        Цитата: Dagen
        Хотя конечно если контракт с Индией будет отменён в пользу России, это сильный удар будет по оборонке Франции)

        Не будет, оригинал статьи говорит что из-за затягивания контракта по Рафалям парк авиационный сильно устарел, поэтому индусы заинтересованы подогнать вперед российский контракт. О отмене контракта в статье речь не идет
  12. pvv113 10 марта 2015 07:31
    Индийские власти отказались от закупки 126 французских истребителей Rafale в пользу российских военных самолетов

    Индусы понимают толк в самолетах good
    1. тол100в 10 марта 2015 07:57
      Цитата: pvv113
      Индусы понимают толк в самолетах

      Вот мы видим, что не зря С.К.Шойгу прогулялся в Индию!
    2. Пупырчатый 11 марта 2015 14:15
      Цитата: pvv113
      Индусы понимают толк в самолетах

      Понимают, поэтому об отказе от Рафалей в оригинале статьи речи нет
  13. Афиноген 10 марта 2015 07:34
    Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских



    Хорошая новость, но у меня вопрос. Сможем мы обеспечить свою армию современными самолетами при повышенном спросе за границей на наши самолеты ??? Также с комплексами ПВО, все вокруг хотят купить.
    1. max2215 10 марта 2015 07:42
      Расширим производство))), если поймут, что надо поддерживать не банкиров , а производственников. Спекулянты, в отличие от производителей не поднимут экономику. А расширить производство , при желании, не такая большая проблема или из всех заводов сделали ТРК?
      1. ангел ада 10 марта 2015 08:42
        Расширим производство))),
        А работать кто будет? Токаря, фрезеровщики, сборщики. Авиазавод - это не мебельная фабрика. У нас теперь одни манагеры и юристы.
        1. Стирбьорн 10 марта 2015 09:18
          Был бы спрос - вырастут зарплаты, появятся специалисты. Главное, чтобы люди шли, молодежь - а курсы повышения квалификации всегда можно организовать, со стажировками, особенно если поддержка будет на высшем уровне.
        2. yehat 10 марта 2015 13:12
          это самый важный вопрос.
          у нас сейчас странный рынок труда. Все притворяются, что на рынке есть только специалисты с 10 летним стажем и кучей готовых нужных навыков, а по факту 80% нуждаются в дообучении и со старением поколений, выросших в СССР, доля необученных растет.
          но есть и еще 1 вопрос - учетная ставка центробанка. Пока она не будет серьезно скинута, производству будет крайне тяжело расти. Нужна какая-то более прямая связь между инвестициями в производство и продаваемыми ресурсами, как это было в СССР.
    2. Lenivets 10 марта 2015 08:08
      Сможем и гораздо легче чем без этого спроса. Часть выручки пойдёт на закупку в нашу армию, зарплаты и премии конструкторам и рабочим, замена производственного и измерительного оборудования за счёт экспорта, свои разработки доводить до ума и многое многое другое можно (и делается) за счёт денег из экспортных заказов.
      1. msm 10 марта 2015 11:39
        Часть выручки пойдёт на закупку в нашу армию, зарплаты и премии
        Уже и здесь научились "пилить"!
        msm
        1. Lenivets 10 марта 2015 14:34
          Какие у вас забавные ассоциации! А слово "лопата" у вас не вызывает мысли о распиле?
  14. алекс-сп 10 марта 2015 07:34
    Великолепная пощечина Франкам, думаю, что индусы будут не последними...
    Ну и нам в плюс, загрузки и выручка авиастроителям.
    Осталось содрать с них деньгу за мистрали, а сами их теперь ни в коем случае не брать
    1. Стирбьорн 10 марта 2015 09:22
      Почему не брать? У нас уже экипажи сформированы для них и во Владивостоке инфраструктура строится. К-52К вон уже вовсю испытавают. Зачем уподобляться французам и дурака валять? Нам корабли пригодятся, лучше подоить их штрафами еще на сколько возможно)
    2. Пупырчатый 11 марта 2015 14:16
      Цитата: алекс-сп
      Великолепная пощечина Франкам, думаю, что индусы будут не последними...

      В воображении переводчика. После чего, не посмотрев оригинал статьи, все поверили
  15. Комментарий был удален.
    1. Мур 10 марта 2015 07:41
      Трудно блистать надёжностью при отсутствии самостоятельности...
    2. Jack-B 10 марта 2015 07:42
      Вряд ли. Давно уже известно что французы намутили с ценой, да и с доп.условиями тоже.
  16. a.s.zzz888 10 марта 2015 07:35
    Индийские власти отказались от закупки 126 французских истребителей Rafale в пользу российских военных самолетов, причем, как отмечает индийская газета The Times of India, контракт с РФ будет намного больше, чем с Францией.


    Заполучила, лягушатня, в свой огород гранату!
  17. взлётчик 10 марта 2015 07:36
    Давно пора, что тянули-то?
  18. genadevich169 10 марта 2015 07:36
    Бестолковый Олланд теперь наплачется. Свои же олигархи по заднице надают. drinks good
    genadevich169
  19. Jack-B 10 марта 2015 07:39
    харе кришна ))))
  20. nemez1968 10 марта 2015 07:41
    Вот не нравится мне что самые последние разработки уходят за границу.А нам самим что останется?Это как самому ездить на жигулях а соседу подогнать мерс.
    nemez1968
    1. Станислав 10 марта 2015 08:19
      Цитата: nemez1968
      не нравится мне что самые последние разработки уходят за границу
      Вы уверены, что эти разработки САМЫЕ последние? Что эта сделка, если она будет совершена, не поможет ускорить обновление собственного парка истребителей и проектирование новых? Пращи и палицы, **ка, не берут.
      Цитата: nemez1968
      Это как самому ездить на жигулях а соседу подогнать мерс.
      Что русскому хорошо, то немцу... smile
  21. Немой 10 марта 2015 07:41
    Приятно , однако ... "ткнуть" хранцузикоф за их недальновидную политику.
    Немой
  22. Pavelm 10 марта 2015 07:42
    Это прекрасно!!!

    Мы еще не видели Мистрали, но уже ОЧЕНЬ хорошо на них заработали!
    Этот эпизод тоже войдет в учебники (рядом с Крымом)
    а Фрацузы останутся и без самолетов и без Мистралей но за-то с печеньками.

    PS Я так понимаю понимаю в Госдепартаменте определенно сидят наши люди.
    1. brasist 10 марта 2015 08:11
      А не кажется вам что это наш только перекрашенный резидент...
  23. ARES623 10 марта 2015 07:43
    А не получает ли Оланд зарплату в ФСБ? Убытки от Мистралей сущие гроши по сравнению прибылью от Индийских контрактов. Странненько...:-)))
  24. Koronik 10 марта 2015 07:43
    Браво индийцы! Как жестко посадили они французов на одно место,ну и разумеется мы тоже.Престиж французких ВП рушится на глазах,они к этому явно не готовы.
  25. Волька 10 марта 2015 07:44
    милитаризации индусов без внимания не окажется со стороны Китая и в первую очередь Пакистана... стоит ли нам вот так вооружать Азию передавая им технологии...
    1. Станислав 10 марта 2015 09:03
      Цитата: Волька
      стоит ли нам вот так вооружать Азию
      Индию? Или для вас без разницы?
  26. Sanamana 10 марта 2015 07:45
    на той-же ленте.ру писали что мы мы претендуем на выплату неустойки по "Мистралям". Мол деньги за сам контракт верните и все! Вообще непонятно почему никакой движухи нет, сроки все вышли, нужно давно судиться с лягушками по полной, и неустойку требовать в полном обьеме. А то как бы не получилось, что об нас эти демократии ноги вытерли.
    1. Станислав 10 марта 2015 09:09
      Цитата: Sanamana
      нужно давно судиться с лягушками по полной, и неустойку требовать в полном обьеме
      Вы читали контракт и уверены, что размер неустойки не зависит от длительности просрочки исполнителем своих обязательств? Что значит у вас слово "полный"?
    2. Стирбьорн 10 марта 2015 09:24
      Говорят, что в мае сроки выйдут окончательно
  27. Bugor 10 марта 2015 07:47
    Ничего не понимаю. На прошлой неделе была статья, в комментах Профессор и ещё несколько человек уверяли, что у франков всё на мази. Непонятно нифига. Ждем-с развития событий.
    1. Волосатый сибиряк 10 марта 2015 07:52
      То же подумал об этом. Нигде не нашёл подтверждения. Похоже, что данная информация об отказе от "Рафалей" не верная.
      1. Nayhas 10 марта 2015 08:10
        Цитата: Волосатый сибиряк
        То же подумал об этом. Нигде не нашёл подтверждения. Похоже, что данная информация об отказе от "Рафалей" не верная.

        Журналистам "попала" информация о переговорах с Россией по теме FGFA , мол наши предложили уже через три года начать поставки одноместных FGFA в замен индусы отказываются от требований по передаче технологий по схеме 50:50. Что "наверху" обсуждают вопрос о том, зачем отдавать деньги французам, когда уже через три года можно купить за чуть большее FGFA...
        Оно конечно было бы логично будь FGFA в завершающей стадии проектирования, но его пока вообще не существует, хотя по первоначальным планам уже в этом году три машины должны были поступить Индии...
        1. yehat 10 марта 2015 13:15
          FGFA был уже спланирован давно на базе авионики по проекту т50.
          скомпоновать истребитель из готовых запчастей не такая большая проблема.
    2. Nayhas 10 марта 2015 08:00
      Цитата: Bugor
      Ничего не понимаю. На прошлой неделе была статья, в комментах Профессор и ещё несколько человек уверяли, что у франков всё на мази. Непонятно нифига. Ждем-с развития событий.

      Всё дело в переводе. То что "может быть" можно перевести как фактически случившееся. В апреле Нарандра Моди едет в Францию с официальным визитом и вариант с FGFA будет инструментом давления на строптивых французов.
      1. Волосатый сибиряк 10 марта 2015 08:07
        Все ссылки по данной "инфе" ведут к статье в газете "Трибуна",которая выглядит так:

        9 марта 2015, 18:14
        Новости
        Индия отказывается от французских истребителей в пользу российских

        В Индии столкнулась с проблемой резкого сокращения числа боевых машин

        Попытки Индии приобрести 126 французских истребителей Rafale не привели к успеху, и теперь индийцы в ускоренном режиме пытается заключить еще более крупный контракт с Россией на совместную разработку истребителя пятого поколения.

        Как пишет индийская газета The Times of India, "Индия столкнулась с проблемой резкого сокращения числа истребителей и поэтому хочет максимально ускорить покупку новых истребителей".

        Российский истребитель Т-50 возьмут за основу для "перспективного многоцелевого истребителя" и подгонят разработку под требования Индии, отмечает издание.

        Кроме этого Нью-Дели хочет, чтобы Москва начала поставки истребителей в кратчайшие сроки, а поэтому готова пойти на существенные уступки, например, отказаться от равного участия в разработках и конструировании крылатых машин.

        И всё!
        1. Bugor 10 марта 2015 08:13
          МДА... "Трудности перевода"...
          "В наше время переводчик должен..." (с) Осенний марафон.
          Басилашвили на них нет с профессором Хансеном.
  28. Хубун 10 марта 2015 07:50
    чего то подобного я и ожидал, новость замечательная!
  29. саняджан 10 марта 2015 07:52
    Доигрались французу с Мистралями, потеряли доверие и контракты
  30. Аслан 10 марта 2015 07:52
    Самая приятная новость с утра!!индусы оказались не промах!!!
  31. BigShip 10 марта 2015 07:53
    Давайте не будем торопиться и выдавать желаемое за действительное... В статье непонятно о каких самолетах идет речь: Т-50 или СУ-35. Вроде хотели СУ-35, а теперь
    Российский истребитель Т-50, созданный ОКБ Сухого, возьмут за основу для «перспективного многоцелевого истребителя» и подгонят разработку под требования Индии»

    За 36 месяцев сделать нужное количество модифицированных Т-50 вряд ли возможно...
    1. yehat 10 марта 2015 13:48
      36 месяцев- срок для начала производства, а не для его завершения
  32. SAHALIN 10 марта 2015 07:54
    Лягушатники уже молятся, чтобы хоть кто-нибудь угнал бы мистрали, ведь неустойку России отдавать не хочется, да и нечем. И деньги от них мы долго еще не увидим, конечно если не одумаются либо руководство у них поменяется, которое будет независимо от матрасного госдепа, но это из разряда сказок. Вот ярмо матрасники на их лягушачии шеи повесели, таким макаром у них своя, родная армия перестанет закупать вооружение laughing
  33. 511 10 марта 2015 07:55
    Индия делает все с умом,зачем им солянка..танки Россия самолеты Россия и др вооружение.Во первых наше оружие надежно да и никогда небыло обмана с нашей стороны.А политика тут ни при чем.
    511
    1. yehat 10 марта 2015 13:54
      солянка? вы отстали от жизни. Сухой, а за ним и Микоян, перешли на международные стандарты монтажа в своей технике и теперь для эксплуатации нет большой разницы, откуда машина. То же касается и использования вооружения. Только поставщики инструкторов и запчастей разные.
  34. Лесоруб 10 марта 2015 07:58
    В данной ситуации новость на 5
    Лесоруб
  35. maxxavto 10 марта 2015 08:04
    Мистраль сделал свое дело , Мистраль может уходить !!! Вот это пролет , так пролет , как фанера над Парижем )))))))
  36. Злой 55 10 марта 2015 08:21
    Деньги нам не лишние,да и под шумок этого контракта можно сделать для ВВС немало неучтённых самолётов...
  37. moskowit 10 марта 2015 08:36
    Следствие явных успехов на дипломатическом поприще. Обновление давнишних экономических и политических связей. Помните, ещё тверской "гость", Афанасий Никитин дал толчок развитию. Всемерно расширять и укреплять...
  38. Dwarfik 10 марта 2015 08:40
    Цитата: Stalevar
    Ну этого и следовало ожидать. Индицы же не дураки, что бы связать себя таким серьёзным контрактом с таким непредсказуемым партнёром (хотя почему непредсказуемым lol Всё легко предсказать с точки зрения америконской выгоды). Ждём официального заявления.

    очень даже предсказуемого! заключают индусы контракт, приходят матрасня и говорит: "делайте вот так, или не видать самолетов, правильно френч?"
  39. Siberia 9444 10 марта 2015 08:41
    Не рой другому яму сам в нее попадешь ! Новость + laughing
  40. саша75 10 марта 2015 08:47
    Даже если это решение об отказе от Французских самолётах не приняли, то примут и для этого есть причины. Они очень важны Французы упёрлись и отказываются передавать технологию и не передадут также проблема с оружием ракетами и прицелами тут вообще комплекс проблем также цена французами была занижена на конкурсе и теперь узнав, какие деньги придётся платить Индия в совокупности проблем откажется от них по любому. Но политика есть политика и, играя на том, что возможно и будут подписаны соглашения они могут что-то для себя под это дело отжать вкусное для себя.
  41. darksoul 10 марта 2015 08:52
    УРА. Экономике и ВПК в помощь. Франции урок как контракты срывать, с таким "добросовестным исполнителем" никто дело иметь не хочет
  42. afrikanez 10 марта 2015 09:04
    Даже и ни сколько не удивлён.
  43. Влад5307 10 марта 2015 09:05
    Контракт с РФ Индии более выгоден с точки зрения технологической перспективы- получат технологии не вчерашнего дня, как предлагали им франки. Да и по надежности как партнер РФ проверена, хотя в Индии есть довольно влиятельная прослойка деятелей действующих в интересах западных кампаний и преодолеть их сопротивление не так-то просто. Франки сами этому помогают всячески ухудшая условия контракта - завышение цены в 2 раза, против оговоренной ранее, а также отказываясь передавать нужные индусам технологии. Короче франки, если информация в статье достоверна, сами подставились, пытаясь жестко выкрутить им руки. Но такая политика - стандарт в отношениях Запада с т.н. развивающимися странами. Ну а нашим переговорщикам надо быть умнее и гибче, чем западные манагеры, и не учиться плохому у них! wink
  44. veksha50 10 марта 2015 09:08
    Если этот договор с нами будет подписан, а с хранцузскими Рафалами договор не состоится, с российской стороны было бы единственным реальным и полезным шагом - собрать весь возможный договорной компромат на мисрали, отказаться от них и потребовать денежку назад... Не вопрос, что процесс возвращения денег будет длительным, однако в это-же самое время хранцузы будут нести ежедневные огромные убытки по содержанию этих лоханок... Вот и флаг им в руки...
  45. rafaelich 10 марта 2015 09:40
    А ведь это абздольц для французского военного авиастроения!..
    Эти рафали никто не покупал почти и контракт с Индией должен был спасти Францию...
    А еще мистрали... ;)
  46. avia1991 10 марта 2015 09:50
    Хм.. Как-то чё-то не понял я, однако:
    Российский истребитель Т-50, созданный ОКБ Сухого, возьмут за основу для «перспективного многоцелевого истребителя» и подгонят разработку под требования Индии»,
    ???
    "Рафаль", конечно, хорош - но это не 5-е поколение. При чем здесь Т-50? Базар был, вообще-то, за Су-35 и Су-30. Что - "Рособоронэкспорт" спешит поделиться последними разработками со всем миром?! И в чем здесь для нас Счастье?
    1. yehat 10 марта 2015 13:57
      хорошесть Рафаля - вещь, вообще говоря, спорная.
      есть к нему ряд неудобных вопросов:
      поведение самолета с существенной нагрузкой, дальность, живучесть и проч.
      я бы сказал, что даже старичок F18 последних модификаций вполне способен с ним поспорить.
  47. atamankko 10 марта 2015 09:52
    Всё правильно, за заказы надо
    бороться, а не использовать их
    в политике.
  48. oleg-gr 10 марта 2015 09:55
    Вот уже и репутация Франции работать стала на конкурентов. Слава французскому президенту!!!
  49. Krona 10 марта 2015 10:24
    Еще бы наши Мистрали индусам продать)))).
    1. cergey51046 10 марта 2015 13:18
      Кому нужны эти консервные банки.
    2. cergey51046 10 марта 2015 13:18
      Кому нужны эти консервные банки.
  50. NordUral 10 марта 2015 10:31
    Ребята, не превращайте ВО в ОБС, пожалуйста.
  51. kaik 10 марта 2015 10:40
    Франции ещё не раз аукнутся вовремя не предоставленные Мистрали.
  52. imugn 10 марта 2015 10:52
    Не рановато ли Т-50 продавать
    1. Денис-Скиф M2.0 10 марта 2015 11:39
      нормально. ща продадут и появится денежка для эхсперементов с т-50. и будет этот самбик зашибись ваще!
      Денис-Скиф M2.0
  53. Денис-Скиф M2.0 10 марта 2015 11:38
    Классно! А дальше как по накатанной! Ура! За родину!
    Денис-Скиф M2.0
  54. банник 10 марта 2015 11:51
    Ещё одно доказательство тому, что надо слушать БОЛЬШОГО ПАПУ из-за океана и делать всё с точностью до НАОБОРОТ.
  55. voyaka uh 10 марта 2015 12:01
    Ничего не подписано. Это мнение газеты
    Times of India. При чем тут вообще еще неготовый для
    производства Т-50 - непонятно.
    Разговор идет от Су-35 или Су-30 вместо Рафаль,
    если Франция не снизит цену.
  56. dezmon 10 марта 2015 12:07
    Цитата: alex-s
    Вот лягушатники - от души умылись!!!! good

    а не надо было с мистралями мутить воду!
  57. рядовой27 10 марта 2015 12:21
    Одни пишут так другие так.Пока нет официального заявления никому верить нельзя.
  58. mag nit 10 марта 2015 12:24
    Индусы, в случае с "Мистраль", убедились в нечистоплотности лягушатников...
  59. evge-malyshev 10 марта 2015 12:30
    Мужики, Новость-то хорошая, но подождать надо.
  60. карлуша 10 марта 2015 12:32
    Вроде читал не нужны им тяжелые су-35, разговор шёл о миг-35, который только на кульмане и существует.
    карлуша
  61. РусланНН 10 марта 2015 12:51
    Так и надо лягушатникам. Нечего в мужские дела лезть. Торгуйте себе духами и колготками и сидите на ...опе ровно
  62. cergey51046 10 марта 2015 13:13
    Наши лучше и дешевле.
  63. cergey51046 10 марта 2015 13:17
    Наши народы братья по генам (крови), должны лучше понимать друг друга.
  64. BAV 10 марта 2015 13:24
    Мистрали говоришь ....
    BAV
  65. Igor75 10 марта 2015 13:34
    Официального заявления Индийского МО нет, поэтому эта новость - пустой трёп. Из ранних новостей после авиасалона понятно, что они не отказались от Рафаля.
  66. yehat 10 марта 2015 13:51
    я не собираюсь петь победные реляции и вижу интерес к возврату индийцев к программе партнерства с проектом т50. Хорошо бы не упустить это.
  67. Интересующийся 10 марта 2015 14:09
    Приятная новость. Мистрали все таки икнулись.
  68. Пленник 10 марта 2015 14:31
    Вот они "Мистрали" ваши каковы. wink Лизнули обамке и заплатили заказами, да ещё штрафы.
  69. Papin 10 марта 2015 15:47
    Цитата: Афиноген
    Хорошая новость, но у меня вопрос. Сможем мы обеспечить свою армию современными самолетами при повышенном спросе за границей на наши самолеты ??? Также с комплексами ПВО, все вокруг хотят купить.

    Вот и у меня такие же мысли, похоже на ситуацию, когда Сталин, пактом Молотова-Рибентроппа отжал у Германии кредит на 200 млн марок и затребовал на эти деньги высокотехнологичные станки, оборудование и оружие. При этом отдавая кредиты "пенькой и лесом". Из за этого Германия тратила очень много высококвалифицированного персонала и загружала свои заводы заказами от СССР, и скорее всего, много чего не успели сделать именно для себя.
    Ситуация странная: с одной стороны ГУТ - контракты, деньги, рабочие места, развитие, с другой: передача технологий, высоко квалифицированный персонал и оборудование вкалывает на "дядю", хватит ли сил сделать для себя. Единственное что успокаивает, Индия хоть, по крайней мере, официально не против нас...
  70. yuriy55 10 марта 2015 15:49
    Есть подозрение, что среди просматривающих статью и отзывы притаился французский шпион... bully
  71. valokordin 10 марта 2015 16:03
    Браво, лягушатники умылись соплями, пусть заберут себе Мистрали и отдадут деньги, Рафаль им в задни цу.
  72. 16112014nk 10 марта 2015 16:16
    А сразу нельзя было догадаться индийским товарищам?
  73. james 10 марта 2015 17:58
    Прям, как медаль на грудь.
  74. Aleksiy 10 марта 2015 18:09
    Ура!!! Усе берегут свои секреты и технологии, никакой передачи, и только России передаёт и опыт и технологии, это конечно победа. А шо потом будет, когда индусы сами начнут строить самолёты, а как распрядитса индус с РОССИЙСКИМИ СЕКРЕТАМИ? Это не важно товарищи, то будет потом, а сейчас наказан гарсон, за мисрали.
  75. ViRUS-007 10 марта 2015 18:32
    Пока не будет стоять подпись на документах (или же не заявлено на высшем уровне), все это, только пожелания и мечты! Но "послание" интересное, речь уже не о СУшках, а о проекте из которого индийцы вроде как вышли?! Теперь вопрос опять торгуются? Там им нос "утёрли", так они обратно? Или все же засомневались в "суверенности" французов, так или иначе торгуются как на базаре. Иметь "друзей" в этом регионе конечно хорошо, но какой ценой? Технологии СУ-30/35 думаю не такие продвинутые как у Т-50, хотя и эти надо сначала разработать! Ведь поколение 4++(+)! Как бы мы себе сами"новых" конкурентов не создали, а то будет как с китайцами (пример Турции с С300). Тут все же стоит взвесить все за и против, по Т-50 (хоть и экспортная версия), по СУшкам более вероятнее.
  76. DeniZ 10 марта 2015 19:14
    Ничего подобного в статье в Times of India нет. Курите первоисточники: http://timesofindia.indiatimes.com/india/Rafale-deadlock-gives-thrust-to-Russian
    -5th-gen-jet-project/articleshow/46497247.cms

    Никакого отказа, просто продолжают давить на Dassault для снижения цены.
  77. TribunS 10 марта 2015 19:33
    Француз так зол и так сердит,
    На нас, на русских он ворчит:
    "Контракт пропал и на "Мистраль",
    "В загоне" будет и "Рафал"...
    Не надо, так шуметь француз...
    На вашу карту, - у нас туз!
    TribunS
  78. Центурион 65 10 марта 2015 20:53
    Всё равно радует близкое расположение носа лягушатников от Российско-Индийского ануса!
  79. Andrei946 10 марта 2015 21:12
    Недолго пришлось ждать этого. Оланд в ауте. Опустил Францию, теперь пусть расхлёбывает.
  80. В.В.П 10 марта 2015 22:46
    правильно!наша военная техника всегда славилась надёжностью качеством и ценой у нас лучшие в мире самолёты,танки корабли и т.д,чего не скажешь о французском ВПК.каждый должен заниматься тем что у него получается лучше всего-русские оружием,американцы фильмами,японцы роботами ну а французы багетами и круасанами.
  81. Бамбарбия 10 марта 2015 23:03
    Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских


    И правильно сделала, что отказалась, Франция хотела им "впарить" самолёты, Второй Мировой Войны... laughing
  82. Papin 11 марта 2015 00:04
    Интересно, а сколько этих Рафалей на вооружении НАТО?
  83. alexboy 11 марта 2015 05:19
    Индусы 3.14ры ещё те.... им верить нельзя.
    alexboy
  84. saber 11 марта 2015 05:51
    Прекрасная новость, Ура!
  85. Раздолбай 11 марта 2015 08:39
    Как там будет с самолетами дальше, хрен знает. Но вот то, что "слава" контракта по "Мистралям" начала работать и раскручиваться, даже уже сама по себе-это уже видно. Много ли в мире найдется стран, заказывающих оружие у страны, готовой пойти на не исполнение контракта из-за малейшего вяканья третьей силы. США, в данном случае.
  86. Dimetr 11 марта 2015 09:02
    Правильно, после Мистралей французам нет веры. А мы готовы - Россия надежный партнер.
    Dimetr
  87. Villiam Wolf 11 марта 2015 09:19
    Французы тоже не . Так, что время покажет...!
  88. vass 11 марта 2015 09:44
    Такое ощущение, что нас даже здесь лоханули. Кинули нам затравку о приобретении устаревших истребителей , так как ну очень срочно понадобились истребители неизвестно какие. То ли легкие, то ли средние, но что характерно получили ( боюсь по бросовым ценам) новейшие самолеты и технологии. Кроме этого и ВПК свой подгрузят через годик - другой. А нам что остается? Злорадствовать, что франция осталась с нашим мистралем и индийцы у них не купят истребители, которые и так уже фактически не производят в этой модификации. Я счастлив за Индию! Но мне кажется, что французы даже не знают, что индийцы их ради России обломили. Скорее считают, что не толкнули этим, толкнём на украину ( если ЕС денег даст) или кому другому. В общем для них эпизод бизнеса, а для нас - ?
  89. denver8384 11 марта 2015 09:52
    А когда Т-50 у России появятся?
  90. nnz226 11 марта 2015 10:49
    А говорили Олланду, что возня с передачей "Мистралей" отрыгнётся ему - отрыгнулось....
  91. spartak2014 11 марта 2015 11:49
    Сейчас французы потеряли доверие после отказа передачи корабля Мистраль".Потом то передадут,но доверие государств потеряно..
  92. Prager 11 марта 2015 13:31
    приятная новость, что индусы картавых обломили - это наша маленькая месть за мистрали.
  93. Огурцов 11 марта 2015 13:32
    Индия-мутная лошадка,если учесть,что это страна английский доминион.А тут она получает новейший самолёт и технологии для производства.
  94. Пионерская Зорька 11 марта 2015 14:02
    С Мистралями ы и конкурента на рынке вооружения утопили и России насолили, думали, что в шоколаде. Ан нет, бонусы в виде новых контрактов достались не им wink
  95. Тор5 11 марта 2015 15:49
    Давайте не забегать вперед паровоза. Вот будет подписано соглашение официальное, тогда можно и порадоваться, а пока это только статьи и высказывания.
    Тор5
  96. сентябрьский 12 марта 2015 10:48
    хорошая новость!
  97. Влад5307 12 марта 2015 16:35
    Цитата: Огурцов
    Индия-мутная лошадка,если учесть,что это страна английский доминион.А тут она получает новейший самолёт и технологии для производства.

    Да пока у РФ и Индии готов контракт на продолжение по СУ-30МКИ и СУ-35, но возвращается и договор по проекту прототипа Т-50 для Индии, причем с передачей части технологий. Но не стоит паниковать - ведь это все занимает определенное время, и немалое, а технологии не стоят на месте и то, что было вчера новым, завтра уже вчерашнее.
    А денег Индия на это выделяет достаточно, т.е. на их деньги делаем новые технологии. Так что плюсы очевидны, а Рафали уже сегодня - это вчерашний день, несмотря на их прекрасную авионику и пр. вещи высокого качества!
    Да и обслуга их Индии обойдется в копеечку, а выгод не получают никаких, т.е. затраты даже не возвратны в виде получения высоких технологий! hi
  98. infantry76 12 марта 2015 16:57
    Хи́нди ру́си бхай бхай - «индийцы и русские — братья». Как явствует из истории, это был лозунг советско-индийской дружбы в 1950—1980-е годы, официально пропагандировавшийся обеими сторонами. Провозглашён Н.С.Хрущёвым на митинге в Бангалоре 26 ноября 1955 года. Он сегодня для нас более актуальный, чем лозунг о единой Европе, о европейском пути России... Видимо мы больше с ними в родстве, чем со свидомыми и разными "там шведами...".
    Ну, а французы получили то, что получили. В бизнесе свои правила: заключил договор-контракт, будь добр исполни, какие бы политические веяния и бури не витали над головами. За исключением, конечно, форс-мажорных обстоятельств типа объявления друг другу войны, или какого-либо природного катаклизма, или ещё чего... Кому теперь они будут сплавлять свои "Рафали", разве что в бывшие французские колонии.
  99. Soviet Union 12 марта 2015 19:51
    Молодцы индийцы, кинули лягушатников через ...
  100. Aandrewsir 12 марта 2015 22:34
    Ну. что сказать? Молодцы, индусы! Хотите сотрудничать? Так давайте! Вперёд!!!
  101. _КМ_ 12 марта 2015 23:23
    Похоже нас история с продажей самолетов в Китай ничему не научила. :(
  102. Fuzeler 12 марта 2015 23:40
    Довыёживались лягушатники........

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня