Военное обозрение

Фотография «300 запорожцев против "Правого сектора"» признана одной из лучших в мире

275
Международное агентство «Анадолу» опубликовало в виде антологии 200 фотоснимков, отражающих главные события 2014 года. Среди лучших фотографий, сделанных в Египте, Турции, Газе, США, Гонконге, Италии, Испании и т. д. оказался и снимок украинского журналиста Максима Щербины «300 запорожцев против "Правого сектора"», сообщает сайт Русская весна.

Фотография «300 запорожцев против "Правого сектора"» признана одной из лучших в мире


«Это покруче "Небесной Сотни" будет! Сдохнуть под пулями непонятно чьих снайперов много мужества не надо, а вот попробуйте, постойте в кольце беснующихся фашистов шесть часов подряд!

Они стояли. Их забрасывали яйцами, пакетами с мукой и молоком, камнями. От них требовали снять георгиевские ленточки и стать на колени. Требовали петь гимн Украины и скандировать "патриотические" речёвки.

Они пели: "Вставай, страна огромная"!

Они стояли, окруженные врагами-бандеровцами, как 300 спартанцев или 300 казаков под Берестечком. Символично», – пишет автор статьи.

Потом их, безоружных, начали автозаком вывозить в отделение милиции, где переписывали, опрашивали, дактилоскопировали…

«Их, а не "правосеков", вооружённых битами, топорами, ножами, петардами и рациями, по которым раздавались приказы», – подчёркивает издание.

Один автозак с мирными митингующими подожгли на Аллее Славы, от ожогов пострадали все.

«А ещё были пробитые головы, колото-резаные раны, первая кровь перед началом крупной бойни, которая так "вдохновляет" сегодня киевскую хунту, обрекающую на уничтожение собственный народ», – пишет автор.

На следующий день (14 апреля), как утверждают очевидцы, над местом противостояния на Аллее Славы появилась радуга.





Использованы фотографии:
rusvesna.su
275 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. igordok
    igordok 10 марта 2015 08:50
    +221
    Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?
    1. Гигант мысли
      Гигант мысли 10 марта 2015 08:52
      +69
      Русские на сдаются фашистам.
      1. fox21h
        fox21h 10 марта 2015 09:15
        +117
        Цитата: Гигант мысли
        Русские на сдаются фашистам.

        Русские вообще ни кому не сдаются
        1. Наталия
          Наталия 10 марта 2015 09:55
          +142
          Цитата: igordok
          Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

          Почему так мало? Я вообще удивлена что они вообще есть и решились на это.
          У меня родственнички в Днепропетровской области живут, горе-родственнички, так их так оболванили, что как то раз созванивались они такое выдали:
          - да ваш Путин казел, да вы захватчики, да мы вас.....

          ну и т.д.
          Вот и представьте уровень пропаганды, если собственные, вчера еще родные, сегодня окрысились до парасячего визга.
          1. aleks 62
            aleks 62 10 марта 2015 11:07
            +24
            Почему так мало?

            .....Запорожье ,да и Днепр вообще то города (население) мутное....Это не Крым , хотя ив Крыму было не все так однозначно.....Подавляющее большинство обывателей живет по принципу - абы не меня коснулось, проживем при любой власти....Только не думали ,что власть будет такая - фашистская... hi
            1. игорка357
              игорка357 10 марта 2015 12:43
              -42
              Вы не дочь офицера случайно))?
            2. алексей букин
              алексей букин 10 марта 2015 12:50
              +53
              Они стояли плечом к плечу против фашиствующей своры. А невдалеке стоят "зрители" с интересом созерцающие на это зрелище. Им видно все равно какой власти поклоняться, они не думают о дальнейшей жизни своей и своих детей.
              Они ждут своего пастуха, который погонит это стадо туда куда ему надо.
              1. АДК57
                АДК57 12 марта 2015 23:00
                0
                Пришли пастухи и погнали стадо на войну...
                Одно стадо, второе, третье.
                Целых 3 стада сгинуло. Теперь четвёртое собирают.
            3. Serjant_VS_SSSR
              Serjant_VS_SSSR 10 марта 2015 12:55
              +8
              Обосную свой минус Я из Крыма, Вы сударь не правы в корне!
            4. akendram
              akendram 10 марта 2015 13:42
              +9
              это ведь украинское изречение:моя хата с краю.
              1. novobranets
                novobranets 10 марта 2015 16:32
                +20
                Цитата: akendram
                моя хата с краю.

                Они до сих пор не поняли-крайняя хата горит первой.
              2. james
                james 10 марта 2015 18:01
                +3
                и белорусское, к не счастью
          2. BLACK-SHARK-64
            BLACK-SHARK-64 10 марта 2015 11:52
            +20
            Натали ты права... У многих моих знакомых такие же отношения...
          3. просто экспл
            просто экспл 10 марта 2015 12:23
            +10
            у меня друг , теперь уже бывший в Киеве таким стал . и главное что он родился в Модавии и жил там до 20 лет , и по национальности он грузин . как ему за пару лет вдолбили в голову что он какл цеевропеец я понять не могу , потому что за 20 лет жизни в Молдавии он не стал "ной сынтем румыний" (мы румыны) . хотя там пропагандировали не хуже .
            1. кэп54
              кэп54 11 марта 2015 22:18
              +8
              История похожая: В конце 50-х мы росли с ней вместе, в СССР еще, играли в одни игрушки, в одни игры, ходили в один садик, затем в школу - в один класс, Учиться пошла дальше, образование получила высшее, работала, замуж вышла, детей родила и их воспитала... Затем уехала в Киев на ПМЖ. Недавно звоню ей: "как у вас там, может помощь требуется?" В ответ тоже самое, почти слово в слово: "Вы захватчики, вы оттяпали треть страны! Мы все равно победим, мы почти уже в Европе и вообще вы мо скали поганые... Путин - Х...ло". Ей уже 60! Что с ней случилось? Не пойму и не поверю в то, что ее зомбировали, а ее дети сейчас "патриоты Украины" в правом секторе... Куда катится этот мир?
          4. игорка357
            игорка357 10 марта 2015 12:42
            +5
            Да они просто назывались вашими родственниками...))) насамом деле это не ваши родные!!!
          5. Лелёк
            Лелёк 10 марта 2015 13:01
            +44
            Цитата: Наталия
            вчера еще родные, сегодня окрысились до парасячего визга.


            К сожалению Вы правы. Даже после получения дебальцевских трупов на похоронах звучат: "забьём ватников", "где же это американское оружие", "Россия ограбила нас - уже жрать нечего" ну и пр. в том же духе. Население со свистком вместо головы. Думается, что истина дойдёт до них только через лишения, таков менталитет. fool
            1. kazak08
              kazak08 10 марта 2015 23:43
              +4
              или как в Ликвидации помните какие крутые были воры пока их не начали стрелять и из пулемета над головой не дали,тогда сразу мозги на место встали
            2. АДК57
              АДК57 12 марта 2015 23:09
              0
              Америкосы настоятельно рекомендуют украинцам книгу Пола Брега "Чудо голодания". Говорят, что очень активизирует мозги, а думающий украинец превращается в русского. Ещё Лев Гумилёв это заметил.
          6. Чёрный Полковник
            Чёрный Полковник 10 марта 2015 17:21
            +2
            Знакомая тема. what
          7. I am a Russian
            I am a Russian 10 марта 2015 18:54
            +5
            Цитата: Наталия
            У меня родственнички в Днепропетровской области живут, горе-родственнички, так их так оболванили,


            Оболванили? Это как можно сформировавшуюся личность оболванить?
            Скорее живут по принцыпу -
            Цитата: aleks 62
            абы не меня коснулось
            Не чему удивляться - так живет большенство на украине.

            Цитата: Наталия
            Вот и представьте уровень пропаганды,
            ...дааа малограмотность поражает...живутже люди жрать да спать, а теперь еще и скакать.
          8. правосек Х
            правосек Х 10 марта 2015 19:38
            -30
            Так думают не только в Днепре так думают и в Харькове и в Одессе и слава богу в Запорожье потому, что если бы было по-другому,то было бы как Даунбассе и Лугандоне!
            1. maxgod84
              maxgod84 10 марта 2015 20:27
              -5
              а ты с города-.уев?
              1. I am a Russian
                I am a Russian 15 марта 2015 23:13
                +1
                ну и рожа...оппущенный?
            2. Александр 3
              Александр 3 10 марта 2015 21:00
              -1
              базар фильтруй
            3. Нестарый Старый
              Нестарый Старый 11 марта 2015 00:17
              +2
              "правосек Х".ув - так правильно пишется.
              Гейропейцы-ляшковцы подтянулись!
            4. GSVG
              GSVG 11 марта 2015 00:50
              +1
              ПОГОТЬ, ПОГОТЬ, ЕЩЕ ПРИДУТ!!! ЧУМА НЕ ВЕЧНО. А БУДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ, вАС ПРОКЛЯНУТ! А КЛЕЙМО (ЭТО) - БУДЕТ НЕ СМЫВАЕМО!!!!!!!!!!! КОГДА ЖЕ вЫ ОТРЕЗВЕЕТЕ???!!!
            5. ymNIK1970
              ymNIK1970 11 марта 2015 00:55
              -4
              Не старайтесь. Никто Вам не поверит. Это смешно. lol Так может быть думают в колхозе, из которого Вы приехали, и то "не только все".
            6. Kars
              Kars 11 марта 2015 01:04
              +1
              Цитата: правосек Х
              слава богу в Запорожье потому,

              не стал бы так говорить на вашем месте.
            7. Комментарий был удален.
            8. ded10041948
              ded10041948 11 марта 2015 05:06
              +2
              Пошел вон, дятел! У тебя свой сайт есть!
          9. TribunS
            TribunS 10 марта 2015 23:57
            +10
            Комментарий к расхожей фразе “Каждый раз я слышу об обманутом братском народе, который сам не ведает, что творит, и что этому народу надо помочь...”


            Большая часть населения Украины, включая, как «зелёную молодежь», так и женщин, детей и пожилых людей, настолько одурманены русофобской пропагандой, что открыто радуются смертям своих соотечественников в «одесской Хатыни», в разрушенных мирных городах Донбасса и призывают к массовым убийствам всех недовольных порядками в незалэжной... Чего только стоят их озлобленные крики в адрес сограждан, протестующих против бандеровского поветрия в стране: «Чемодан, вокзал, Россия»...
            И никакими уговорами, убеждениями и уступками этих «свидомых» «не пробьешь» и не вызовешь у них чувство вины и желание покаяться за свои грехи...
            С ними не возможно честно объясниться, простить друг друга, покаяться и обняться, чтобы дальше жить в любви и согласии...
            «Свидомые» поймут только отпор, когда украинские матери страстно благославляющие своих сыновей на вону с врагом на Донбассе начнут массово получать похоронки... Когда жены и невесты, страстно желающие победы и уничтожения врагов на Юго-Востоке страны начнут лить слезы по не вернувшимся любимым, проводящим карательные операции в Донбассе...
            И тогда «свидомые» призадумаются в правоте своей уверенности, толкающей на братоубийственную войну своих сынов в Донбассе!
            1. Suhow
              Suhow 12 марта 2015 00:22
              0
              на силу нужна сила,и не уверен что правосеки в Запорожье все местные,вообще пс по моим скромным наблюдениям похож на секту .Ну а про почему 300: кроме хаты с краю ,есть что терять,добавлю, нет лидера за которым бы пошли и единой цели.По этому противоположная нынешним эуропейсам сторона в основном тихо курит ,пока.
            2. aleks700
              aleks700 12 марта 2015 06:29
              0
              когда украинские матери страстно благославляющие своих сыновей на вону с врагом на Донбассе начнут массово получать похоронки... Когда жены и невесты, страстно желающие победы и уничтожения врагов на Юго-Востоке страны начнут лить слезы по не вернувшимся любимым, проводящим карательные операции в Донбассе...
              И тогда «свидомые» призадумаются в правоте своей уверенности, толкающей на братоубийственную войну своих сынов в Донбассе!
              Добавлю. Когда от руины останутся руины. Не раньше.
          10. maxiban
            maxiban 11 марта 2015 19:56
            +9
            Звонит моя мать где-то в апреле 2014 родственнику в Запорожье. Интересуется - как дела, может чем помочь? В ответ слышит: "Да ваш Путин ..., да вы там..!"
            Мать секунд 10 слушала, потом посылает родственника на.уй и вешает трубку.

            Звонок из Запорожья 8 марта 2015. Грустный родственник, как будто ничего не было, поздравляет мою мать и жалуется на жизнь. Типа все дорого, денег нет, работы нет, короче ж.опа. И как насчет, мой сын приедет к вам, а то тут армия светит. Был послан на.уй, но уже в вежливой форме. Посмотрим еще через год.
            1. ланс
              ланс 11 марта 2015 20:53
              +1
              Ну послали зря, тут бы за год мозга все же промыл бы и чужую кровь на руки бы не взял.
              1. Aleks.Antonov
                Aleks.Antonov 11 марта 2015 23:18
                +4
                А вот тут вы не правы! К сожалению! Смотрю я на беженцев, и только осознание той беды, что на Украине меня останавливает сказать им все, что хочется. Семья моих знакомых приютила три семьи родственников с Украины. Уже пошел восьмой месяц как глава семейства пытается прокормить всю эту ораву. На все робкие попытки образумить родственничков, и заставить их, хотя бы мужскую половину найти работу, слышит от них: ваш Путин начал эту войну, вот пусть тебе и помогает! На этой почве, я разругался со своими знакомыми. Потому что уж очень хотелось их родственникам высказать все, что я о них думаю.
                Безусловно не все такие. И я верю, что это единичный случай.
                Хотел еще написать: про беженцев, про добровольцев, про Ростов, Углегорку... но не смог. Слезы глаза застилают. Старый стал.Сентиментальный.
                1. Suhow
                  Suhow 12 марта 2015 00:25
                  0
                  Увы люди разные...бывают.Хотя пока гром не грянет...
            2. ланс
              ланс 11 марта 2015 20:53
              +1
              Ну послали зря, тут бы за год мозга все же промыл бы и чужую кровь на руки бы не взял.
            3. aleks 62
              aleks 62 12 марта 2015 13:21
              0
              Был послан на.уй, но уже в вежливой форме. Посмотрим еще через год.

              .....Ну а я о чем писал????.....Это для минусаторов.....А так : Би(ы)тие рождает сознание!!! - Карла Марла......Думаю года маловато будет... hi
          11. fairmen
            fairmen 11 марта 2015 21:06
            +1
            У меня аналогичная ситуация только не родственник а однополчанин был малый класс друг всё делили вместе поровну а сейчас даже не знаю что с ним может нет его
          12. ежик в тумане
            ежик в тумане 11 марта 2015 22:43
            +1
            Цитата: Наталия
            Цитата: igordok
            Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

            Почему так мало? Я вообще удивлена что они вообще есть и решились на это.
            У меня родственнички в Днепропетровской области живут, горе-родственнички, так их так оболванили, что как то раз созванивались они такое выдали:
            - да ваш Путин казел, да вы захватчики, да мы вас.....

            ну и т.д.
            Вот и представьте уровень пропаганды, если собственные, вчера еще родные, сегодня окрысились до парасячего визга.


            как я вас понимаю,у меня такиеже ,в белгород днестровском живут...им поможет только темократия,тоесть трепонация..
        2. Комментарий был удален.
        3. 97110
          97110 10 марта 2015 10:53
          -71
          Цитата: fox21h
          Русские вообще ни кому не сдаются

          При Цусиме русских не было? В первой мировой только инородцы поставили рекорд по количеству пленных на одного убитого? Сталин от отсутствия пленных заявил, что нет пленных - есть предатели (звиняйте, без ссылки на первоисточник, можно опровергать сколько душе угодно, даже и спорить не буду). Если мы такие крутые, что "гвозди бы делать..", так почему мусор в лесопосадки тащим? Справедливо макарку наказали всенародным презрением. Но ведь прав макарка, так загадить свою землю, как это нам удалось... И нечего на мусор у еврососедей ссылаться.
          1. ankir13
            ankir13 10 марта 2015 11:10
            +95
            То не русские гадят, а упырки невоспитанные, пойди в Явропу, пойди на Ближний Восток, в тот же Израиль, везде гадят такие. А Русских везде как культурных воспринимают, это факт. Я был в Явропе, там наш водитель автобуса и экскурсовод подчеркнули, что израильтяне, говорящие по русски, приравниваются к русским, а значит будет чисто и без воплей. Им приятно. Статистика у них широкая.И здесь также. За небольшим исключением на упырков вездесущих и всенародных.
            А макарку-телят пасти! Злой, от людей подалее, там и образумится!
          2. mitya24
            mitya24 10 марта 2015 11:16
            +31
            Да мы крутые. И приведенные Вами примеры, являются частностями, а примеров беззаветного мужества и героизма намного больше. И еще, в приведенных Вами примерах, массовая сдача в плен объясняется не отсутствием духа или героизма у русских, как нации, а головотяпством и бездарностью руководителей, которые, к слову, не всегда русскими являлись.
            П.С. - причем здесь мусор вообще......
          3. игорка357
            игорка357 10 марта 2015 12:54
            +53
            При Цусиме Русский моряк дрался героически и даже враги это признали!!!Там подвело командование,в чине командующего эскадрой!!Только благодаря Сталину И.В,и его военноначальникам ты сегодня стучишь по клаве,только благодаря его железной воле,и иногда жестким методам.Всегда были ээ...скжем так...да так и скажем прямо,такие как ты,хаящие все наше!!!Кстати на эти высказывания про то что мы грязнули есть статья на ВО...сходи просвятись как живут твои и макаркины цеэуропцы,там и фото есть!!!!И если ты,и такие как ты тащат мусор в лес..то это незначит что вся страна тащит!!!Можешь приехать к нам в Сибирский Усть-Илимск,город в 90 тысяч человек...посреди тайги красивый,ухоженный...никто мусор в лес не тащит!!И да...ты не такой крутой...гвоздей из тебя не сделать...ты вата!!!!
            1. 97110
              97110 10 марта 2015 15:13
              -12
              Цитата: игорка357
              И да...ты не такой крутой...гвоздей из тебя не сделать...ты вата!!!!

              Спасибо за "Вату". Когда было надо, делали и из меня гвозди. Спокойней реагируйТЕ пожалуйста. Тыкать не надо. Тем более из Сибири. Люди там не бьются в истерике по пустякам - как то не встречал раньше. А у Вас заметна некоторая истеричность в комментах. А по существу Вашего коммента в ответе Тугарину - чуть ниже по тексту.
              1. игорка357
                игорка357 10 марта 2015 16:13
                +10
                На таких как "вы"люди в Сибири не бьются в истерике...таких как"вы" в Сибири просто молча бьют!!!И именно сейчас нам нужно быть такими,что бы гвозди можно было делать,но вы же уже не такой,вы уже и за вату благодарите!!!
              2. GLOVVER
                GLOVVER 12 марта 2015 15:46
                0
                Ча пу кар!!!
            2. starlei
              starlei 11 марта 2015 21:10
              +7
              ПРИ ЦУСИМЕ ДРАЛИСЬ РОССИЙСКИЕ МОРЯКИ , НЕ ТОЛЬКО РУССКИЕ , И УКРАИНЦЫ И ТАТАРЫ И КОГО ТОЛЬКО НЕ БЫЛО В РОССИЙСКОМ ФЛОТЕ , ВСЕ БЫЛИ РОССИЯНЕ И ОТДАВАЛИ СВОИ ЖИЗНИ БЕЗ СОМНЕНИЙ ЗА ВЕЛИКУЮ ОБЩУЮ ДЛЯ ВСЕХ МАТЬ- РОССИЮ .
              А СЕГОДНЯ МНЕ ЗВОНЯТ РОДСТВЕННИКИ ИЗ УКРАИНЫ ГОВОРЯТ , ЧТО Я ЗОМБИ , ИМ ВИДИШЬ ЛИ МЕНЯ ЖАЛЬ , ЛЕЧИТЬ МЕНЯ НАДО !
          4. Тугарин
            Тугарин 10 марта 2015 14:18
            +26
            Уважаемый знаток ! Однобокие и поверхностные у Вас знания истории родной (или нет?) страны. События русско-японской войны неоднозначны, мужество русских солдат и моряков было беспредельным. Если сугубо историческую литературу вам читать трудно и непонятно, то прочитайте хотя бы "Цусиму" Новикова-Прибоя, правда там два тома....вряд ли осилите. Ну или воспоминания Деникина Антона Ивановича "Путь русского офицера". Это что касается русско-японской 1904-1905 г.г. Что касается Великой Отечественной.... не надо сравнивать ВОВ и мусор в лесопасадках, ни те категории, за такое сравнение можно и по сусалам получить.
            1. 97110
              97110 10 марта 2015 15:02
              -6
              Цитата: Тугарин
              то прочитайте хотя бы "Цусиму" Новикова-Прибоя, правда там два тома....вряд ли осилите.

              Читал "Цусиму". В 1986 году в кузове КРАЗа ездил из Брагина в Лоев, чтобы купить эту книгу. Догадайся, что я в это время там делал? Или современная история Вам не по нутру? Никаких Иван Антонычей в ней нет. Больше Михал Сергеичи трудились. А правда то вон как зацепила - даже по сусалам и т.д. Верно труднее мусор за собой прибрать, легче понты колотить. А написал я правду, и по реакции это заметно. Не надо дурацкие лозунги постить. Надо своё дело делать хорошо. Насчёт сравнения ВОВ и мусора... Человек, способный таскать мусор в посадку, не способен на подвиги, о которых здесь так много пишут. К сожалению, сейчас всё больше таких. Можно меня оскорблять заочно, отстаивая святое право зас.рать СВОЮ землю. Печально только, что такое отношение к своей земле ни каким трескучим лозунгом не прикроешь. Если
              Усть-Илимск,город в 90 тысяч человек...посреди тайги красивый,ухоженный...никто мусор в лес не тащит!
              то честь и хвала жителям. А я в Ростовской области живу. И сильно это уже достало.
              1. игорка357
                игорка357 10 марта 2015 16:23
                +30
                Человек способный таскать мусор в посадку не способен на подвиги.. belay ?Лично знаю мужика...который был грязным духом,вонючим поганым,дохлым забитым и вшивым,тырящим хавку у товарищей...и знаете что он вытворил....?Да он просто тупо крикнул что бы все бежали,схватил ПК и прикрывал отход один...пока все не вышли,дважды был ранен,правда легко....Пришел он последним....и пришел он Мужчиной...с совершенно другим характером,душа Русского человека это потемки,и любой Русский способен на подвиг!!!Зовут этого мужика Николай Всеволодович Мохов,а был он "мох плешивый" за пол часа боя,перемолол случай человека и слепил заново!!!Вот такое отступление от темы!!!
              2. Чёрный Полковник
                Чёрный Полковник 10 марта 2015 17:29
                +2
                Согласен. В Ростове за Ростовским морем ТА-А-А-А-КОЙ срач развели. Ох...ть - не встать. belay
              3. TURAR
                TURAR 10 марта 2015 18:46
                +3
                Вы тоже не правы! Всюду "русский" пишут с чем нибудь мерзким, вот и вы "мусор". А мы на собственном сайте что не имеет право писать "Ура! Патриот!"? А за "критику" спасибо... учтем. Правда надо было полегче. А то достали, всюду мы захватчики в ватниках )
              4. 3axap
                3axap 10 марта 2015 20:38
                +6
                97110 (2) RU Сегодня, 15:02 ↑ ///////.....Если Вы из Ростовской области,почему прячетесь за набором цыфр.?Совесть нечиста?Или уже банили за провокации и оскорбления.Я тоже иэ Ростовской области, и меня как коренного жителя тоже возмущает такие вещи.Но из-за некоторых не хороших ,Я не обвеняю всю нацию Русских,Вам наверное также известно, что в Ростовской областе живут очень много национальностей.И если можно, еще вопрос. Что лично Вы сделали,что-бы это не происходило? Ну кроме обвинения в комментариях. hi
              5. Тугарин
                Тугарин 10 марта 2015 20:55
                +4
                я в Ростовской области живу. И сильно это уже достало.
                Начните с себя, глядишь и на Вашей малой родине чистота будет.
                Или современная история Вам не по нутру
                Уважаемый! История и современность, все таки различные понятия, если применимо к истории как к науке, то М.С. Горбачев это "новейшая", а А.И. Деникин, которому в Вашей истории России нет места, относится к "новой".
                Человек, способный таскать мусор в посадку, не способен на подвиги, о которых здесь так много пишут
                .Вас никто не оскорблял. Делать выводы заочно, о том как поведет себя тот или иной человек в экстремальной ситуации это не от большого ума. Вам как ликидатору ЧАЭС, это должно быть известно как никому другому.
          5. крош
            крош 10 марта 2015 18:07
            +3
            ну во первых причем тут мусор, если Вам так это критично - начните с себя!
            во вторых -да Цусима была, но тогда и враг был честный и честь нашим пленным отдавал за их сопротивление!
          6. veteran66
            veteran66 10 марта 2015 20:55
            +1
            случайно минус поставил, извини, полностью согласен. Этот квасной ура-патриотизм уже достал.
          7. AKuzenka
            AKuzenka 10 марта 2015 21:50
            +2
            Продолжая вашу мысль, макарка тоже нагадил много своими песнями. Почему, он РТИ №2, не кается? Где его покаяние, где сопли по сцене и слюни по гитаре? Почему он не отказался от звания "заслуженного артиста" и от всех наград. Это гуано на нём, пусть откажется!
          8. kazak08
            kazak08 10 марта 2015 23:47
            -4
            идиёт вы однако,вы не только свою землю загадили вы себе в мозг на,срали
          9. kazak08
            kazak08 10 марта 2015 23:47
            -6
            идиёт вы однако,вы не только свою землю загадили вы себе в мозг на,срали
          10. Нестарый Старый
            Нестарый Старый 11 марта 2015 00:13
            +5
            Но ведь прав макарка, так загадить свою землю...

            Такие макакаревичи и гадят, а потом из-за бугра жизни учат и как навоз за ними разгрести! А призовешь к порядку, сразу про "права человека" и "свободу самовыражения" выть начинают! Деятели, блин!
          11. 2ez
            2ez 11 марта 2015 00:25
            +3
            25 августа 1931 года нарком иностранных дел М. М. Литвинов заявил, что СССР присоединяется к одной из принятых в Женеве конвенций Международного Красного Креста от 27 июля 1929 года, и в частности: «Об улучшении участи раненых и больных военнопленных»[25].

            Основной причиной, по которой Советский Союз не подписал Женевскую конвенцию 1929 года в целом, было несогласие с разделением пленных по национальному признаку[26]. Отказ же СССР от подписания конвенции позволил нацистам использовать этот факт и оставить советских пленных без всякой защиты и контроля со стороны Международного Красного Креста и других организаций, помогавших пленным западных стран. Начальник штаба главнокомандования сухопутных сил вермахта Ф. Гальдер на Нюрнбергском процессе приводил слова Гитлера: «так как русские не признают Гаагской конвенции, то и обращение с их военнопленными не должно быть в соответствии с решениями Гаагской конвенции»[27].

            17 июля 1941 года СССР в правительственной ноте, переданной Германии через Швецию, заявил, что присоединяется к Гаагской конвенции, так же при условии взаимности. Однако эта нота была отклонена Германией[28]. Позднее Советский Союз дважды, в ноте НКИД СССР от 25 ноября 1941 года и в ноте НКИД от 27 апреля 1942 года, заявлял о выполнении принципов Гаагской конвенции по отношению к германским военнопленным, в то же время обвиняя немецкую сторону в несоблюдении её. Причём, в ноте от 27 апреля 1942 года говорилось, что СССР присоединился к Гаагской конвенции де-факто[26].

            На Нюрнбергском процессе защита выступила с заявлением о том, что Женевская конвенция якобы не распространяется на советских военнопленных на том основании, что СССР не является участником этой Конвенции. Однако Международный военный трибунал отклонил довод защиты как несостоятельный. Он указал при этом, что всегда и во всех случаях при обращении с военнопленными должны быть применены общие принципы международного права: содержание в плену должно преследовать лишь одну цель — воспрепятствовать военнопленному принимать участие в военных действиях. Убивать беззащитных людей или даже наносить им какой-то вред из мести — противоречит военной традиции[20].

            Председатель Международного комитета Красного Креста Марсель Юнод сразу с началом войны, 22 июня, предложил правительствам СССР, Германии, Румынии и Финляндии совершать обмены списками убитых, раненых и попавших в плен. Сам Красный Крест должен был заботиться обо всех пострадавших на фронте. В попытке исправить ситуацию с военнопленными, 27 июня 1941 года нарком иностранных дел В. М. Молотов телеграфировал председателю МККК о готовности СССР осуществлять обмены списками военнопленных и о готовности пересмотра отношения к Гаагской конвенции «О законах и обычаях сухопутной войны». Вопрос о присоединении к Женевской конвенции 1929 года советское правительство, однако же, не подняло вновь. Одновременно СССР утвердил постановлением СНК СССР от 1 июля 1941 года «Положение о военнопленных», основанное на этой конвенции и содержавшее документальное подтверждение заявления о соблюдении международно-правовых норм ведения войны. В дополнение к Положению были выпущены приказы НКВД СССР «О порядке содержания и учёта военнопленных в лагерях НКВД» от 7 августа 1941 года и «О состоянии лагерей военнопленных» от 15 августа 1941 года[29].
          12. GSVG
            GSVG 11 марта 2015 00:57
            +1
            НУ ДА! ЕСТЬ НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ. НО НАДЕЮСЬ, ВСЕ ПОЙДЕТ К ЛУЧШЕМУ! ВЫ БЫ МИЛЕЙШИЙ ПРОГУЛЯЛИСЬ ПО ЕВРОПАМ! О-О-О-О! ТАМ ТАКОЕ МОЖНО УВИДЕТЬ!!! ПРАВДА, "КОМУНАЛКА" РАБОТАЕТ НА СОВЕСТЬ. НО (МОЕ МНЕНИЕ) МОРАЛЬНО ОНИ КАТЯТСЯ В ПРОПАСТЬ! hi
          13. ФРЕГАТЕНКАПИТАН
            ФРЕГАТЕНКАПИТАН 11 марта 2015 07:43
            +7
            Историю надо учить ,а не думать ,что знаешь......Цусима это было крупнейшее морское сражение к сожалению по ряду причин закончившееся разгромом русской эскадры.....Однако русские моряки не шли навстречу врагу спустив Андреевский Флаг как вы нам пытаетесь втюхать......Так же и во время ВОВ никто (кроме ярых врагов Советской власти) не жаждал сдаться........Сдавались когда уже не было возможности сопротивляться.......без оружия и продовольствия......под гнетущей мыслью как это всё произошло (начало и разгром наших войск)........Мусор...да оно есть такое....только я радуюсь который год ,что город у меня становиться всё чище и чище......цветочки , новые клумбы появляются везде........Нет такой страны как наша,которой дали хотя бы 50 лет спокойно пожить ( как США которые 500 лет не видели врага у себя), строить, порядок наводить.....после ВОВ запад считал,что мы до 50 лет страну не восстановим..., а мы в космос полетели через несколько лет, ЯО и прочее....превысили довоенный уровень в несколько раз......нам просто не дают нормально жить, вынуждают постоянно подниматься с колен......быстро смотрю вы забыли 15 голодных, беспредельных лет разрухи 90-00-х ???? Не до мусора было...кушать как то хотелось..............Ну и в Нью-Йорке если посчастливиться побывать.......столько грязи и мусора практически в центре города вы у нас в Урюпинске не увидите...Вот как то так!
          14. Corsair
            Corsair 11 марта 2015 10:34
            +2
            Цитата: 97110
            При Цусиме русских не было? В первой мировой только инородцы поставили рекорд по количеству пленных на одного убитого? Сталин от отсутствия пленных заявил, что нет пленных - есть предатели (звиняйте, без ссылки на первоисточник, можно опровергать сколько душе угодно, даже и спорить не буду). Если мы такие крутые, что "гвозди бы делать..", так почему мусор в лесопосадки тащим? Справедливо макарку наказали всенародным презрением. Но ведь прав макарка, так загадить свою землю, как это нам удалось... И нечего на мусор у еврососедей ссылаться.

            А вы предлагаете как Кац сразу сдаваться? Наш девиз именно такой и мотивация и наш посыл всем в мире. Помните в "Мстителях" - "Для чего вы это все устроили? Чтобы нас услышали... и боялись".
            Так вот официальный посыл России, если хотите Декларация, - Русские не сдаются!
            А про пленных - сдаются женщины, дети, старики, солдаты от безысходности, и конечно предатели и трусы. Среди пшеницы прорастают и сорняки, а если время от времени не полоть, так и большую часть поля могут закидать своими семенами.
            Но те кто не сдается, те возьмут с собой за всех кто сдался и погиб троекратно, а может и 10-кратно, поэтому гейропцы так боятся нас, дикарей с севера, они привыкли воевать по расписанию с перерывами на обед и ужин, перекурами.
            Мусор тащат потому, что мало того, что невоспитанные, так еще просто не думают о будущем, таких много - "потребителей, Юзеров", живут в основном чисто для потребления, о созидании и творении мыслей и желаний нет. Чисто ведь не там где убирают постоянно, а там где не гадят.
          15. fox21h
            fox21h 11 марта 2015 16:21
            0
            Цитата: 97110
            Если мы такие крутые, что "гвозди бы делать..", так почему мусор в лесопосадки тащим? Справедливо макарку наказали всенародным презрением. Но ведь прав макарка, так загадить свою землю, как это нам удалось... И нечего на мусор у еврососедей ссылаться.

            Нормальных людей много, но выделяются как раз маргиналы
          16. Комментарий был удален.
          17. ланс
            ланс 11 марта 2015 20:59
            +1
            Ты вообще то на сене в Париже был, или когда его раненько утром из этой сены моют нюхал? Ну так съездил и понюхай в вене за центральным собором
          18. Aleks.Antonov
            Aleks.Antonov 11 марта 2015 23:47
            +2
            Судя по вашему посту, Вы, молодой. Это не страшно, это проходит.
            На счет Сталина спорить не буду, хотя он этого не говорил, но я принимал военную присягу Советского Союза. Там были такие слова: "Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
            Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа".
            Для нас плен и предательство это были слова синонимы.
            Теперь о Макаревиче. Макаревич, просто фарисей. В смысле лицемер. Не сокрушайся о том, что сосед тебе насрал под порог, а сам, в первую очередь не сри, где попало. Вспомни сам, что ты человек! И что Человек! Звучит гордо!
            Мне было очень неприятно ходить по центру Праги и дышать запахом мочи. Или пробираться по узеньким улочкам заным людьми и собаками. Вы скажете: этого не может быть! Однако может. И тут же автоматы для выдачи пакетов под собачье . И культурные европейцы убирающие какашки своих любимых собачек.
            Кстати в Риме и в Берлине наблюдал ту же картину.
          19. perm23
            perm23 12 марта 2015 10:28
            0
            НЕ надо так про всех - это раз и начинайте всегда с себя . Сами не гадьте , детей учите , пример подавайте. А то все хотят жить лучше , ну делать и бороться за это , нет пусть кто то другой .А мне надо семью кормить , зарабатывать ,жить . Пусть Матросовы идут на амбразуру , а я постою посмотрю. И надо не здесь выступать а идти и что то делать.
        4. игорка357
          игорка357 10 марта 2015 12:40
          +1
          Это подтверждено историей!!!!+100500
        5. тол100в
          тол100в 10 марта 2015 22:37
          +2
          Цитата: fox21h
          Русские вообще ни кому не сдаются

          Сдаются только женам, да и то после хорошей рыбалки!
      2. SAXA.SHURA
        SAXA.SHURA 10 марта 2015 10:12
        +39
        А почему мы не орем "хохлов на ножи",а принимаем их здесь,даем жилье,устраиваем на работу,лечим их детей,ну неужели вся их страна стала одним сплошным отморозком,ну если они хотят нас всех убить,то пусть не орут из под забора,а просто придут и попробуют.После такой попытки от незалежной ничего не останется.
        1. Val_Y
          Val_Y 10 марта 2015 11:37
          +4
          Не вся, далеко не вся, есть люди и подчеркиваю НЕМАЛО, и в Одессе, и в Николаеве, и в Херсоне, и в Зпорожье, но к сожалению неорганизованные
        2. revnagan
          revnagan 10 марта 2015 12:04
          +2
          Хочется быть,как "ПСЫ"?Типа крутым?Ну,начинайте орать...Начинайте выгонять с работы,выгонять на улицы и попытайтесь всех убить.Это ж так круто-идти в стаде себе подобных,и закрыв лицо маской,толпой громить антифашистов.Даже если сам по себе-хиляк и ничтожество,то в стае-сила.Это ж как самооценку поднимает.При том,что государство Украина вроде как не против.Вы хотите того же в России?
        3. игорка357
          игорка357 10 марта 2015 12:58
          +7
          Да вроде как...ни такие мы... вроде кричим братья-братья...да не братья мы уже походу,совсем не то состояние души,совсем не тот менталитет!!!Если к нам с поклоном прийдут,мы накормим обогреем и кров дадим...попробуйте щас на украину приехать и сказать...я Русский и пришел с миром братья украинцы....вас убьют просто!!!!
          1. kostyan1978
            kostyan1978 10 марта 2015 23:03
            +1
            Цитата: игорка357
            Да вроде как...ни такие мы... вроде кричим братья-братья...да не братья мы уже походу,совсем не то состояние души,совсем не тот менталитет!!!Если к нам с поклоном прийдут,мы накормим обогреем и кров дадим...попробуйте щас на украину приехать и сказать...я Русский и пришел с миром братья украинцы....вас убьют просто!!!!
        4. kazak08
          kazak08 10 марта 2015 23:51
          -1
          здесь они нам расказывают какие там все а там наоборот,вот такая загадочная нация
        5. Corsair
          Corsair 11 марта 2015 10:59
          +1
          Цитата: SAXA.SHURA
          А почему мы не орем "хохлов на ножи",а принимаем их здесь,даем жилье,устраиваем на работу,лечим их детей,ну неужели вся их страна стала одним сплошным отморозком


          Стадный инстинкт очень хорошо работает в нескольких средах-социумах:
          1. малообразованной среде (в основном религиозные мотивы)- нет развития, нет желания или возможности обучаться, идут за пастырем.
          2. легкоподвижной, реакционной (моя терминология) - подростки, фанаты - тут есть свои темные лошадки - почти не светятся на людях, действуют через подставных, хорошо действуют лозунгами и связывают представителей различными инициациями. Лидеры получают свои выгоды вроде как побочным продуктом, напрямую не связаную с движухой.
          3. радикальные партии - тут лошадки наоборот стремятся светиться как можно сильнее, воздействуют также методами из п.2. Лидеры стремятся во власть.
          4. беднота, часто взаимосвязана с п.1 - желание разбогатеть, не прилагая усилий, в общем тут лозунги отобрать и поделить в основном, причем нередко у тех кто сам все честным трудом заработал, потому как реальное ворье недосягаемо.
          5. национализм - тут п. 3 и п.2 часто идут рука в руку.
          прочие.
      3. shershen
        shershen 10 марта 2015 22:08
        0
        Эх, пулемётом бы бандеровскую сволочь!
      4. gav6757
        gav6757 13 марта 2015 00:28
        0
        Вот эти...которые скачут.
        Может выдать им по детской лошадке деревянной, с головой на палке, и пусть себе скачут в ГЕЙропу!
        Ну, ведь прикольно - скачет эта банда на лошадках с призывом, что кто не скачет, тот "м оскаль"...
    2. Комментарий был удален.
    3. nicolay338
      nicolay338 10 марта 2015 08:54
      +73
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

      А потому что у остальных "хата с краю"...(((
      1. Korvin1000
        Korvin1000 10 марта 2015 09:04
        +19
        Да и эти 300, наверное, потом пропали без вести.
        А мы пленных отпускаем.
        1. nicolay338
          nicolay338 10 марта 2015 09:49
          +3
          И будем отпускать. Не всех, кАнеШно же))), но отпускать. До тех пор, пока в воспаленном мозгу обычных украинских обывателей не щелкнет...
          1. BLACK-SHARK-64
            BLACK-SHARK-64 10 марта 2015 11:54
            +2
            Когда же щелкнет.. НАКОНЕЦ!!!!!!!!! angry
            1. тол100в
              тол100в 10 марта 2015 23:04
              0
              Цитата: BLACK-SHARK-64
              Когда же щелкнет.. НАКОНЕЦ!!!!!!!!!

              Затвор возле виска укро-бандеро-фашистских нелюдей! И этому будет положен конец!
        2. ankir13
          ankir13 10 марта 2015 11:22
          +25
          Попробуем спросить, может отзовется кто из них, а? Живы ли? Мужественные люди, это война, и безоружными смотреть в глаза врагу превосходящему это Поступок! Уважение Вам Люди!
      2. ispaniard
        ispaniard 10 марта 2015 09:13
        +77
        И снова "Петушиные маски"... Эх ПСы, где же была ваша храбрость на полях Донбасса? Даже в Одессе отхватили от "Цеховщиков" только численным превосходством, только пониманием, что вам за это ничего не будет -вот чем вы берёте больше нечем... А в плену сплошь повара да санитары))).

        Всё чаще и чаще замечаю символичность, где бы то ни было в событиях вна Украине. Словно бандеровцы разбудили в самих законах мироздания что то такое, что ещё не понимаемо людьми с научной точки зрения но осязаемо на духовном (если хотите паранормальном) уровне. Тут и "Вальцманопады" и сражающиеся с нацистами памятники, и аварии на "Символах нэзалэжности" и природные воздания героям не сломавшимся перед "Дегенератами в масках". Все эти символы "Щирные" пытаются не замечать НО это "зажмуривание" от истинного света не спасёт безродную гниль и грязь которая вылезла в прошлом году на территорию Украины. Кроме человеческих судов которые (сейчас по большей части куплены) есть ещё суды которые людям к счастью не подчиняются и вершат закон по своим простым но суровым правилам.
        1. Сергей Вл.
          Сергей Вл. 10 марта 2015 11:25
          0
          А в плену сплошь повара да санитары))).

          Подарили ещё одну отмазку укропам, объясняющую постоянное получение укровояками п...ей от ополчения!
        2. тол100в
          тол100в 10 марта 2015 23:11
          0
          Цитата: ispaniard
          есть ещё суды которые людям к счастью не подчиняются и вершат закон по своим простым но суровым правилам.

          На Бога надейся, а сам не плошай! Это и завещал Бог словами НАРОДА!
      3. Комментарий был удален.
      4. dobrjak
        dobrjak 10 марта 2015 09:29
        +5
        Очень-очень мало истинных патриотов. Это печально сознавать...
        1. BLACK-SHARK-64
          BLACK-SHARK-64 10 марта 2015 11:55
          0
          Очень печально...
      5. Комментарий был удален.
    4. Костяра
      Костяра 10 марта 2015 08:55
      +60
      Благослови Вас Господь, ребята!!!
    5. Родина Россия
      Родина Россия 10 марта 2015 09:04
      +18
      Да уж - благородство напрочь отсутствует у правосеков.
      Были бы мужиками, вышли бы 300 на 300 и сразились. angry

      А то привыкли толпой, как гиены трусливые. negative
      1. Starover_Z
        Starover_Z 10 марта 2015 09:14
        +10
        А там призыва в армию, в зону АТО нет ?
        Они только в мирных городах привыкли, против безоружных, только тут "смелые" !
        Хорошо сказал :
        Цитата: Родина Россия
        А то привыкли толпой, как гиены трусливые.

        Шакалы с дубьём в руках и на плечах !
      2. kod3001
        kod3001 10 марта 2015 09:21
        +10
        Достойных людей и на Украине много!Как только народ поймёт что Россия их в прямом и в переносном смысле поддержит и не только морально если понадобится то и военным путём,бондерлоги пятый угол искать будут да же у себя в Галечане!
        1. шурик
          шурик 10 марта 2015 09:48
          +3
          Достойных людей и на Украине много!

          Вы в этом уверены, вы сами где живёте?
          1. ankir13
            ankir13 10 марта 2015 11:31
            +3
            Хотелось бы хоть услышать тех достойных.... Ато хто не скаче той мо с к л ь, только их и слыхать, а ведь скачут то в основном животные, а люди ходить да бегать привычные... как мо с ли все люди прям...
          2. revnagan
            revnagan 10 марта 2015 12:19
            +21
            Цитата: шурик
            Вы в этом уверены, вы сами где живёте?

            В г.Шоска,Сумской области на 9 мая прошлого года Гвардейские ленточки в кол-ве 300 шт.разошлись,как горячие пирожки.Правосеки крутились поблизости,но ничего сдеать не смогли.Их было меньше,чем наших.И их охраняли менты.они пробовали отследить наших по окончанию акции,когда начали расходиться по одному,но половина из них не местные,так что ничего не вышло.Но Вы поймите-ПСов поддерживает государство.Их враги сейчас враги Украины.Для того,чтобы этому противостоять,нужна сила.Кто может противостоять государству?Нужна организация и серьёзная поддержка.
            1. xan
              xan 11 марта 2015 11:27
              +1
              Цитата: revnagan
              Для того,чтобы этому противостоять,нужна сила.Кто может противостоять государству?Нужна организация и серьёзная поддержка.

              А что не заметно, как все закручивается? Скоро эти ПС и менты сегодняшние драпать будут и перекрашиваться. Главно на карандаш их взять.
          3. magot
            magot 10 марта 2015 12:39
            +1
            http://fritzmorgen.livejournal.com/765290.html#cutid1
            Почитайте статью Фрица Моргена, там хорошо расписано кто друг, а кто враг.
          4. Комментарий был удален.
          5. kod3001
            kod3001 10 марта 2015 18:17
            +3
            Я живу в г.Тюмени!Но это сути дела ну не как не меняет,я глубоко убеждён что на Украине много достойных людей.нужно быть честным до конца что в Харькове что в Одессе,да и в других городах много людей кто помнит какого они роду и племени и то что они все сыны народа победителя,уверен буквально скоро мои слова подтвердятся на деле,это моё внутреннее убеждение!Кто самной не согласен это ваше дело,я просто высказал свою точку зрение!
        2. сибирский немец
          сибирский немец 10 марта 2015 10:06
          +2
          во как - то есть опять Россия виновата что не поддержала и вот тогда бы эти правые сектора бежали как зайцы - так что ли - помогать надо тем кто хочет чтобы им помогли
      3. revnagan
        revnagan 10 марта 2015 12:08
        +6
        Цитата: Родина Россия
        Были бы мужиками, вышли бы 300 на 300 и сразились. А то привыкли толпой, как гиены трусливые.

        Они не хотят сражаться.Они с деда-прадеда привыкли уничтожать,резать и жечь,желательно безоружных.Желательно,10 на 1.Десять вооружённых,на одного безоружного.Из засады.С гарантией полной безнаказанности.О,это ИХ метод,ИХ война.
        1. тол100в
          тол100в 10 марта 2015 23:51
          +1
          [qu.Десять вооружённых,на одного безоружного.Из засады.С гарантией полной безнаказанности.О,это ИХ метод,ИХ война.[/quote]
          Это привычка бандеровцев, которая перешла в тактику США, а если вспомнить фольклор, то Заяц с кодлой, пиз..т Льва! Этим они и пользуются. Согнали за долги в стадо, целую кучу стран и только отдают команду "ФАС"! Самим то накладно.
        2. xan
          xan 11 марта 2015 11:30
          0
          Цитата: revnagan
          Десять вооружённых,на одного безоружного.Из засады.С гарантией полной безнаказанности.О,это ИХ метод,ИХ война.

          С такими войнами государства не построишь.
      4. Злобный ХОРЬ
        Злобный ХОРЬ 10 марта 2015 12:58
        0
        Цитата: Родина Россия
        Да уж - благородство напрочь отсутствует у правосеков.

        Какое благородство? Это же обыкновенные бандиты и гопота малолетняя. Покуда законодательно не запретят ПС в украине так и будет. Хотя о каких законах в 404 я говорю request Увы..
      5. игорка357
        игорка357 10 марта 2015 16:37
        +5
        Эти 300 запорожцев мужики...с четким осознание того,чего хотят,с крепкими нервами,горячими сердцами,и огромной храбростью!!!Если против них поставить 300 правосекелей... winked ..Да эти 300 храбрецов взглядами бы их передавили!!!Посмотрите на человека в центре,он ухмыляется страху в лицо,мужественен,справа человек скорее всего старого советского воспитания,понимающий ситуацию на своей земле!По левую руку от центрального,тоже не видно забитости и какого то страха,четко знает за что стоит!Далее за ним вообще человек способный пойти до конца и порвать любого за свои принципы,он даже сразу в стойке стоит!
    6. Комментарий был удален.
    7. vodolaz
      vodolaz 10 марта 2015 09:15
      +3
      Как правосеки хорошо стоят, как раз под кинжальный огонь.
    8. EvgNik
      EvgNik 10 марта 2015 09:16
      +5
      Спартанцев было тоже 300. Символично!
    9. сибирский немец
      сибирский немец 10 марта 2015 09:17
      +20
      а почему одесса не поднялась на защиту своих 2 мая ? - старая хохлацкая привычка поглядеть чья возьмёт
      1. revnagan
        revnagan 10 марта 2015 12:27
        +8
        Цитата: сибирский немец
        а почему одесса не поднялась на защиту своих 2 мая ? - старая хохлацкая привычка поглядеть чья возьмёт

        Неправда.У нацистов всё было организованно и спланировано на госуровне.Одесситы же толком даже не знали,что происходит.Куда идти,что делать-никто ничего толком не знал,а когда пришла ясность-поезд ушёл.Причём ушёл так,что харьковчане,узнавшие о трагедии,успевшие организоваться и пришедшие встречать футбольных фанов-нацистов на перрон,никого там не нашли.Поезд пришёл на 2 часа раньше расписания,так как летел без остановок.Так власти Украины спрятали своих шакалов от народного возмездия.Нацистскую власть народ в одиночку не сбросит.Нацистское государство сможет победить только другое,антифашистское государство.
        1. Нестарый Старый
          Нестарый Старый 11 марта 2015 00:34
          +1
          Одесситы же толком даже не знали,что происходит.Бла-бла-бла...

          Вы сами-то в это верите? Вся связь в городе вырубилась?
          а когда пришла ясность

          то приплыл пароход с молодыми крепкими туристами из Синая. Одесситы сами себе не стали защищать, переложив это на других!
    10. Jurkovs
      Jurkovs 10 марта 2015 09:19
      +8
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

      Спартанцев тоже сперва было 300, а потом в Греции появилась армия Македонского.
      1. shtanko.49
        shtanko.49 10 марта 2015 10:54
        +3
        Почему же в Донбассе воюют 30 тысяч,а мужиков здоровых не меньше 2 миллионов наберётся, многие оправдываются, что у них семья, дети и т.д. Так ты же ,если мужик, должен их защищать, а не под юбку прятаться.Так войну не выиграешь,не победишь.
        1. ankir13
          ankir13 10 марта 2015 11:38
          +3
          С суть, авось пронэсэ, ми потом придэмо, нам на работу....
        2. игорка357
          игорка357 10 марта 2015 18:10
          +1
          Всегда придерживался такого мнения...у меня шурин говорил"я возьму ружье и уйду с семьей в лес,там её защищать буду" ну я ему кроме как русскими словами и ответить то ничего не мог!!!Врага нужно бить вместе и желательно у своих границ...Сибирские дивизии не ждали пока война до Сибири дойдет,а собирались и эшелонами под Москву....лучше раньше врага остановить,что бы семьи наши не знали даже что такое канонада!!!!А то хохлы с семьями в Россию бегут их защищать... одним словом... Мне лично такие украинцы не братья....в Сибири мне брат украинец,который тридцать лет тут отпахал,рядом со-мной..вот этот хохол мне брат!!!!
          1. revnagan
            revnagan 10 марта 2015 21:04
            +3
            Цитата: игорка357
            Сибирские дивизии не ждали пока война до Сибири дойдет,а собирались и эшелонами под Москву....

            Ага,сами так собрались,"сидора" за плечи и пошли под Москву...А я писал и ещё напишу-по настоящему партизанская война началась только после того,как созданный в Москве штаб партизанского движения начал направлять отрядам "Дугласы" с грузом и инструкторов.Пока не будет чётко сказано во всеуслышание,что Украина будет ПОЛНОСТЬЮ очищена от всяких ПСов,нациков и прочего сброда,от олигархов и других кровососов,народ будет сидеть на попе ровно.Какой смысл рисковать,бороться и по суть,плевать против ветра,если эту нацистскую власть не пытаются уничтожить, а пробуют с ней договориться?Поддержи Донбасс,а что потом?Либо вывози семью туда контрабандно,либо-добро пожаловать в объятия СБУ в качестве террориста.Очень много людей против хунты,но такая перспектива их не устраивает.Они должны быть уверены,что Украина будет без фашистов.Вся.Но пока это никто не анонсирует...
            1. Нестарый Старый
              Нестарый Старый 11 марта 2015 00:52
              +2
              А я писал и ещё напишу-по настоящему партизанская война началась только после того,как созданный в Москве штаб партизанского движения начал направлять отрядам "Дугласы" с грузом и инструкторов.

              Т.е. до 30 мая 1942г. партизанская война была "не настояшаяя", в предвоенный (угрожаемый) период работ по устройству баз, скадов (схронов), тайников не проводилось? А НКВД только "политическими репрессиями" занималось, а ГШ планы кавалеристских атак разрабатывал? Ну-ну... Дело Резуна живет.
            2. perm23
              perm23 12 марта 2015 11:16
              0
              Правильно ,но кто знает как бы на Украине отнеслись если бы мы вошли в Донбасс , те же мужики что воюют сегодня против нациков. Сложно все это
        3. Комментарий был удален.
        4. svdshka
          svdshka 12 марта 2015 00:56
          0
          Не все же хотят жить в Новороссии и тем более погибать не пойми за кого и чего
      2. 97110
        97110 10 марта 2015 11:34
        0
        Цитата: Jurkovs
        а потом в Греции появилась армия Македонского.

        и завоевала её.
      3. ankir13
        ankir13 10 марта 2015 11:36
        -3
        и Захарченки...
    11. ГШ-18
      ГШ-18 10 марта 2015 09:22
      +9
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

      Это сознательная часть населения-настоящие патриоты.
      А чтоб скокать в толпе, выкрикивая глупые нацистские речёвки-много мозгов и сознательности не надо. Наоборот, этого должно быть как можно меньше.
    12. Томпсон
      Томпсон 10 марта 2015 09:24
      +11
      Потому что это МУЖИКИ! Остальные самцы, особи мужского пола!
    13. sub307
      sub307 10 марта 2015 10:14
      +1
      "... почему их было так мало для такого города?"
      Если бы было много, то и "расклад" сил был бы другой..., сотоять и терпеть небылоб нужды.
    14. Комментарий был удален.
    15. ankir13
      ankir13 10 марта 2015 11:01
      +4
      Это те кто не боялись, жаль что их мало было, выйди все, может сегодня руина была бы Украиной.
      1. BLACK-SHARK-64
        BLACK-SHARK-64 10 марта 2015 11:58
        +1
        За доллары продали смелость, купили трусость.. Я так понимаю...
      2. игорка357
        игорка357 10 марта 2015 18:12
        0
        Действительно не боялись...это даже по их лицам видно!!!
    16. bolat19640303
      bolat19640303 10 марта 2015 12:03
      +2
      Сам факт, что есть мужественные, здравомыслящие люди в Украине, говорит о многом. Не всех зомбировали.
    17. Комментарий был удален.
    18. Aleksander
      Aleksander 10 марта 2015 12:08
      +10
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?


      Всем упрекающим можно было бы задать простой вопрос:
      " А в Вашем городе (селе, районе) вышло бы больше людей в такой ситуации?"
      А ведь эти люди вышли против власти, против поддерживаемых властью вооруженных бандитов, рискуя работой и семьей. Но- вышли!

      А вот в Москве укронацисты уже трижды спокойно прошли по центру-с нацистскими флагами, речевками, призывами к свержению законной российской власти и -никто не вышел протестовать против этого скотства. Все хорошо?
      1. xan
        xan 11 марта 2015 11:39
        0
        Цитата: Aleksander
        А вот в Москве укронацисты уже трижды спокойно прошли по центру-с нацистскими флагами, речевками, призывами к свержению законной российской власти и -никто не вышел протестовать против этого скотства. Все хорошо?

        Ладно нагнетать! Если бы вопрос стоял "или-или", вышло бы дохрена народа, это точно. Порвали бы как тузик грелку.
        1. perm23
          perm23 12 марта 2015 11:26
          0
          А или - или не сразу ставиться . И когда такой вопрос станет может и защитников уже не будет . Кто то ждал , кто то раньше вышел пока Вы ждете , кто то еще ждет.
      2. perm23
        perm23 12 марта 2015 11:20
        0
        Да Вы правы , мало . все по квартирам или снимать будут , чтоб выложить на Ютубе. А вопрос или - или не сразу стоит. Он постепенно приходит . И когда пришел видишь ты уже один, остальные разбрелись или погибли. По частям бьют . Что скрывать то все все знают , кто ворует и молчат , проходят мимо когда кого то бьют , когда дети матерятся, дерутся. Да все ждут командира, кто поведет за собой .
    19. просто экспл
      просто экспл 10 марта 2015 12:26
      +2
      вот эти люди действительно нам братья , и их можно называть украинцами , а свидомое племя состоящее из кучи народов ни хрена не украинцы , а обычные каклы .
    20. игорка357
      игорка357 10 марта 2015 12:38
      0
      Потому что есть хохлы русские,с руской душой,с мозгами и пониманием...это были они!!!!А есть еще хохлоовощи,которые просто сидят...ждут когда им принесут,когда все устаканится!!!
    21. twviewer
      twviewer 10 марта 2015 12:51
      +2
      почему 300? при всем уважении к этим людям, я бы по фото оценил количество людей - человек в 100.
      Это какой то фильм ужасов представьте однажды вы вдруг проснулись в собственном городе, а вокруг одни прокаженные зомби.
    22. PATTIY
      PATTIY 10 марта 2015 12:52
      0
      Цитата: igordok
      почему их было так мало для такого города?

      другие прыгают и хотят так же:
    23. ankir13
      ankir13 10 марта 2015 12:54
      +1
      Это те кто не боялись, жаль что их мало было, выйди все кто против, может сегодня руина была бы Украиной.
      1. игорка357
        игорка357 10 марта 2015 18:13
        0
        Да скорее всего уже Россией была!!
    24. volot-voin
      volot-voin 10 марта 2015 14:02
      +1
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

      Героев всегда меньше.чем всего населения в целом. На то они и герои.
      Не каждый готов отстоять шесть часов под градом камней и под насмешки подонков, рискуя своим здоровьем, свободой, а может и жизнью.
    25. SPQR1977
      SPQR1977 10 марта 2015 15:22
      0
      а разве эти правосеки (на фото) не призывного возраста? что же их то не забирают на убой на Донбасс?
    26. Русофил
      Русофил 10 марта 2015 15:37
      +1
      И руки у ребят явно на руки пианиста не похожи. Под такие руки не то что голосящие малолетки, бандерлоги со стажем попасть побоялись
      1. игорка357
        игорка357 10 марта 2015 18:14
        +1
        Вот вот...там ребята железные стояли!!!
    27. Begpyc
      Begpyc 10 марта 2015 16:40
      +1
      народ запуган ... одних растили 20 лет на вере в то что бандера герой другие ждали с опасением "ветер перемен" - теперь когда дождались боятся ещё больше...
      1. perm23
        perm23 12 марта 2015 11:29
        0
        Да запуган народ плюс огромный , что власть ЗА фашистов. Трудно бороться , когда тебя со всех сторон давят. А они настоящие мужчины . Слава этим героям Русм
    28. brainkiller
      brainkiller 10 марта 2015 17:07
      0
      Очень мало Людей. Да там клянущих Поросенко и пр. полно, но это только на диване или в кухне.
      Если бы смельчаков было бы значительно больше, то хунта не продержалась бы и недели. Подавляющее большинство хатаскрайников на этом и ездит нынешняя власть.
    29. Nick
      Nick 10 марта 2015 20:31
      +1
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

      Они не просто молодцы, они очень мужественные люди, если противостоят огромной вооруженной разъяренной толпе, к тому же еще и охраняемой милицией. Такое мужество может проявить далеко не каждый, поэтому их и мало...
    30. Alfer
      Alfer 10 марта 2015 20:37
      +1
      Да потому и было мало,что остальные все те с Запорожья и Харькова,Одессы и Днепропетровска,Херсона и Николаева по сути и по крови предков русские.Но с некторых пор возомнили себя щирыми свидомыми украинцами.Быстренько натянули вышиванки и давай целовать памятник Степану Бандере.
    31. Ополченец
      Ополченец 10 марта 2015 21:36
      +1
      Было мало потому, что менталитет укропа в его мозгу устроен по принципу "моя хата с краю, нахрен надо". Стоять в круговой обороне могут только этнические русские, которые знают что такое фашизм и на коленях стоять перед ним, это позор для нации.
    32. Фёдор Андреевич
      Фёдор Андреевич 10 марта 2015 23:14
      +1
      Потому что город устроило то, что случилось в киеве.
    33. Дмитрий Тодересе
      Дмитрий Тодересе 10 марта 2015 23:46
      -4
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?


      Мы этот город потеряли - а потому так мало людей и так много этих орков. crying
    34. romanru4
      romanru4 11 марта 2015 07:31
      +1
      Остальные "мужчины" Запорожья сидят дома со своими бабами на горшках и дрищут. Сии особи прибраны жёнушками к рукам и окорочены.
    35. Комментарий был удален.
    36. 4 колеса
      4 колеса 11 марта 2015 09:30
      +1
      Одно слово - МУЖИКИ!
    37. xan
      xan 11 марта 2015 11:11
      0
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

      Почему мало - хватит! Где меньше солдат, там больше героев! (Суворов). Это те кто не купился на пропаганду и не забыл своих предков. А значит они сильнее. Это с другой стороны много, но это пока.
      Почитайте новостные сайты Днепропетровска, там в обсуждениях обандеренных затюкивают на корню. Еще полгода бардака, и свидомых вынесут без всякого ополчения. За Донбасс там большинство точно.
      Фото конечно зачетное, первое в статье. Сразу видно, и иностранцам тоже, почему ополчение побеждает.
      Имперцы стоят.
    38. gm9019
      gm9019 11 марта 2015 21:18
      0
      Цитата: igordok
      Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?

      В Запорожье "уровень лояльности" к России, насколько я помню, процентов 30 или меньше. Это было ещё до войны, когда присоединяли Крым, публиковались такие данные. Сейчас наверняка меньше.
      Простите, источник отыскать уже не в состоянии,давно это было. request
  2. ohotnik101
    ohotnik101 10 марта 2015 08:51
    +11
    Последний рубеж обороны...
    1. igordok
      igordok 10 марта 2015 08:59
      +15
      Цитата: ohotnik101
      Последний рубеж обороны...

      Несогласен. Наоборот - Первый шаг борьбы. Их подвиг(поступок) должен быть зажечь многих.
  3. Комментарий был удален.
  4. GUKTU92
    GUKTU92 10 марта 2015 08:52
    +18
    Их мужеству можно только позавидовать
    1. сергей32
      сергей32 10 марта 2015 09:22
      +84
      Разве можно таких сломить
      1. Воронок
        Воронок 10 марта 2015 09:43
        +20
        И главное с открытым забралом,не пряча лица,с презрением в глазах.Честь им и хвала!
      2. ankir13
        ankir13 10 марта 2015 13:45
        +4
        Бог в помощь дед....
    2. ArMax
      ArMax 10 марта 2015 09:54
      +14
      Да,на лицах выражение решимости,готовности к смертельной драке.
      Не смогли б а н д е р л о г и сломать парней,куда им против стоящих за память погибших дедов и отцов.
  5. Zomanus
    Zomanus 10 марта 2015 08:53
    +7
    Ну да. Еще когда в первый раз написали про это, тронуло. А ведь был шанс собраться и показать, кого больше.
  6. сергей 2014
    сергей 2014 10 марта 2015 08:53
    +9
    [Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?




    Остальные с кастрюлями на голове стояли на майдане ,
    1. Афиноген
      Афиноген 10 марта 2015 09:02
      +7
      Цитата: сергей 2014
      [Они молодцы, но почему их было так мало для такого города?



      На Донбассе тоже поначалу было мало, но поднялся народ.
      1. Dali
        Dali 10 марта 2015 09:33
        0
        Дак уже год появляются ....
      2. Комментарий был удален.
      3. ankir13
        ankir13 10 марта 2015 11:44
        +2
        Стрелка у них нет, к кому идти по одному...
  7. Velizariy
    Velizariy 10 марта 2015 08:54
    +29
    О мужестве этих поистине мирных, невооруженных русских людей нужно говорить в школах с начальных классов! По всей нашей стране! Детей должно воспитывать такими же несгибаемыми и стойкими!
    1. ankir13
      ankir13 10 марта 2015 11:46
      +1
      Почему именно русских, разве Вы не допускаете что они украинцы?
      1. kotvov
        kotvov 10 марта 2015 11:56
        +1
        Почему именно русских, разве Вы не допускаете что они украинцы?,,
        да потому что украинец,тот же русский.это искуственное разделение одного народа.
        1. perm23
          perm23 12 марта 2015 11:31
          0
          Давайте всех нас называть РУсичами. Всех кто за Святую Великую Русь. И не важно , кто ты по национальности и вере.
      2. BLACK-SHARK-64
        BLACK-SHARK-64 10 марта 2015 12:00
        +2
        Да какая разница, русский украинец...
      3. просто экспл
        просто экспл 10 марта 2015 12:29
        +3
        а какая разница русский или украинец ? это один и тот же народ .
        а вот свидомые каклы могут быть любой национальности , могут быть и русскими и татарами и евреями и вроде как даже пара негров там была .
        1. ankir13
          ankir13 10 марта 2015 13:51
          0
          Дай бог чтоб не видеть разницы, русский или украинец!
  8. Штынский Карлик
    Штынский Карлик 10 марта 2015 08:55
    +19
    Эти ребята настоящие герои!!!
  9. POMAH
    POMAH 10 марта 2015 08:56
    +17
    Да, их и не могло быть много - соль земли...

    Крепкие парни. Это не за клавиатурой геройствовать...
  10. udincev
    udincev 10 марта 2015 08:57
    +17
    Слава Запорожским Героям!
  11. Корсар0304
    Корсар0304 10 марта 2015 08:57
    +28
    Вот кому слава! А не уб.лю.дочному правосекому "слава украм, хероим слава". Что-то в Севастополе правосеки так не выстояли, получили по сусалам и разбежались. Преклоняюсь перед мужеством парней с георгиевскими лентами. Так наверное наши деды стояли "Отступать некуда, позади Москва" soldier
    1. veksha50
      veksha50 10 марта 2015 09:13
      +14
      Цитата: Корсар0304
      Так наверное наши деды стояли "Отступать некуда, позади Москва"


      Что радует - присмотритесь к фотографии - судя по возрасту, в строю этих 300 стоят и деды, и внуки...
  12. skat
    skat 10 марта 2015 09:00
    +7
    Молодцы.Крепкие ребята.
  13. взлётчик
    взлётчик 10 марта 2015 09:00
    +12
    Плохо то что в общем это осталось малозамеченным. Резонанса не получило. Кто ещё, кроме украинской милиции, знает этих ребят? Может я ошибаюсь?
    1. CONTROL
      CONTROL 10 марта 2015 10:16
      +4
      Одной из первых "акций", проведённых Ющенко, была "чистка" милиции! Повыгоняли "чистых" и "неправильных", набрали взамен "свидомых" и "идейно подвижных"...
      Они-то там сейчас и "правоохраняют"...
  14. Astana_KZ
    Astana_KZ 10 марта 2015 09:00
    +8
    Мужики настоящие!
  15. Нормальный
    Нормальный 10 марта 2015 09:01
    +6
    Преклоняюсь...
    Истинные Герои укрАины.
  16. Astana_KZ
    Astana_KZ 10 марта 2015 09:01
    +3
    Сцука Украина!
    1. brasist
      brasist 10 марта 2015 09:16
      +8
      Как видишь не все там сцуки, а этих 300 Больше чем тех 1000 в несколько раз...
    2. ankir13
      ankir13 10 марта 2015 13:56
      +1
      Болееет, но пройдет, обязательно пройдет!!!
  17. Баракуда
    Баракуда 10 марта 2015 09:02
    -36
    Все уверенны,что Янык им платил,как и с другой стороны нацикам америкосы. Я там то-же побывал, 30 баксов в день. Вот так,и не верьте,что там патриотизм был.Он-то был,но за деньги.
    Минусы можно ставить,от этого правда не поменяется,я же там был,не Вы .
    1. ia-ai00
      ia-ai00 10 марта 2015 09:18
      +31
      Кому платят, тот не станет петь "Вставай страна...", и что бы не быть битыми, встанет на колени!
      Так что вы, господин, не путайте ПАТРИОТОВ и с продажными шкурами! stop
      1. Баракуда
        Баракуда 10 марта 2015 09:29
        -12
        Ну и я пел,и кучу одежды выбросить пришлось,деньги потом принесли,и попросили поучаствовать на постоянной основе. Собирались группами, за нами автобусы приезжали,и на Киев . Именно тогда все скоростные Хундаи рейсы отменили,что бы не перебрасывали пацанов в Харьков и Днепр.
        1. ia-ai00
          ia-ai00 10 марта 2015 09:39
          +9
          Ну тебя, к героям-патриотам, никак не причислить, ты та, другая часть народа, которая за печеньки...
          А ВРАТЬ, вам, с укропии, не привыкать!
          1. Баракуда
            Баракуда 10 марта 2015 09:47
            +3
            К пулевому ренению, покромсаным ребрам,то-же не привыкать ? Я пишу правду ! Если есть сомнения, приезжайте ! Подарю Калаш.
            1. gispanec
              gispanec 10 марта 2015 10:32
              +5
              когда можно приехать .....мне калаш не помешает...
            2. perm23
              perm23 12 марта 2015 11:36
              0
              А что не борешься. Или что наплевать , кто рядом лишь бы мне жилось хорошо. Хорошо бы Калаш конечно , ну ехать как .
        2. Dali
          Dali 10 марта 2015 09:45
          +4
          Был среди трехсот запорожцев?! belay

          А вы разве из Запорожья?!
          1. Баракуда
            Баракуда 10 марта 2015 09:54
            +3
            В то время был в Краматорске,потом под Киевом. Хотя какая сейчас разница.
            1. Dali
              Dali 10 марта 2015 10:03
              +9
              Нихрена себе ... надо же никакой разницы у него. Ты бы согласился за 30$, как сам написал, на смерть идти ... думаешь они не понимали ...?

              Ну и сам признался, что там не был ... а если ты продаешься за 30$, то ... по себе людей не судят!!! am
            2. CONTROL
              CONTROL 10 марта 2015 10:26
              +4
              ...в Краматорске - с какой стороны (баррикады)?
            3. arnulla
              arnulla 10 марта 2015 11:50
              -4
              Чушок ты...вот вся разница
            4. Андрей АВС
              Андрей АВС 10 марта 2015 20:06
              0
              Поздравляю с вступлением в укровскую киберармию!
        3. Комментарий был удален.
        4. просто экспл
          просто экспл 10 марта 2015 12:30
          +1
          не надо ляля , не было тебя там , это факт , видно по тону написанного .
        5. perm23
          perm23 12 марта 2015 11:34
          0
          Да есть и будут такие . как ты пишешь. Но хочется надеяться что эти не те . ПОтому что уже и президента выгнали и власть вся против стала. НЕт эти не продажные.
    2. Бабр
      Бабр 10 марта 2015 09:23
      +3
      Ладно спартанец, я тоже рядом постою, хоть там и не был, не исключаю такого.
      1. Бабр
        Бабр 10 марта 2015 09:52
        +1
        Цитата: Бабр
        Все уверенны,что Янык им платил,как и с другой стороны

        Ну может и не Янык, тому не до этого было. Он отплясывал от радости, что жив остался. А платили скорей всего одни и теже, чтобы развязать бойню.
        Хотя хочется верить в хорошее.
    3. Hyppopotut
      Hyppopotut 10 марта 2015 09:41
      +15
      Врёшь ты паря! Мои родственники там были. Я то знаю, что за баксы их не купить!
      Это ты паскуда, продался п И н досам за 30 сребренников!!! ИУДА!
      1. Василий Ивашов
        Василий Ивашов 10 марта 2015 09:52
        +5
        Я абсолютно согласен с комментарием Кантемира Ставрогина, только ещё нужно добавить. Сигналы и события в том числе и ментального, символического характера, которые направлены против бандеровского шовинизма и русофобии вся эта шушера замечает и пытается их замарать оболгать или ещё каким-либо образом нивилировать. Яркое подтверждение этому комментарий Баракуды...

        А в целом, когда смотришь на эти фото хочешь-не хочешь, а выплывает в сознании: "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет". Молодцы, мужики!
        1. Бабр
          Бабр 10 марта 2015 10:06
          0
          Зря Вы наверно так, сразу ярлыки навешиваете.
          Много времени уже прошло, пора бы начинать понимать, процессы происходящие на Украине.
          1. DRA-88
            DRA-88 10 марта 2015 13:02
            +3
            Цитата: Бабр
            Много времени уже прошло, пора бы начинать понимать, процессы происходящие на Украине.

            Понять и простить? laughing
      2. Dali
        Dali 10 марта 2015 09:59
        +5
        Дык понятно ... господин свидомый написал.

        Тут таких уже не мало проявилось ... хотя конечно есть варианты:

        1) Отмазаться от мобилизации ... начать "гавнописательством" заниматься ...

        2) Как уже он сам признался, что за бабки продавался, только вот кто платил это вопрос ... да и возможно до сих пор платят ...

        3) Украли пароль данного пользователя и теперь пишет укро-инетотроль из 35000-ой укро-инетармии... ну или сам отдал, когда чуток прижали, да и на Россию видите ли он обижен, не пускают просто так ...
      3. Комментарий был удален.
      4. BLACK-SHARK-64
        BLACK-SHARK-64 10 марта 2015 12:03
        +1
        Согласен... angry
    4. CONTROL
      CONTROL 10 марта 2015 10:18
      +3
      ...дак и я там был...но ни бакса ни от кого не получил - не было их! - раздающих печеньки!
      ...а им - (Вам ?) - раздавали, стало быть...

      (рамсы попутал, небратан!)
    5. Aleksander
      Aleksander 10 марта 2015 11:36
      +2
      Цитата: Баракуда
      Все уверенны,что Янык им платил,как и с другой стороны нацикам америкосы. Я там то-же побывал, 30 баксов в день. Вот так,и не верьте,что там патриотизм был.Он-то был,но за деньги.
      Минусы можно ставить,от этого правда не поменяется,я же там был,не Вы .


      Вы путаете и ерунду говорите-это АПРЕЛЬ и ЗАПОРОЖЬЕ, а не январь-февраль Киев! Улавливаете? Какой там Янык ростовский уже, какие автобусы, какой Киев,деньги?!
      1. xan
        xan 11 марта 2015 11:21
        0
        Цитата: Aleksander
        Вы путаете и ерунду говорите-это АПРЕЛЬ и ЗАПОРОЖЬЕ, а не январь-февраль Киев!

        И Крым был уже наш! Это точно наши стоят, те украинцы, которые с русскими.
        Ничего, мы за своими придем.
    6. Комментарий был удален.
    7. arnulla
      arnulla 10 марта 2015 11:44
      +6
      То есть за 30 баксов они были готовы подставить головы под биты и цепи? Логику включите,если известно что это такое...
      1. BLACK-SHARK-64
        BLACK-SHARK-64 10 марта 2015 12:04
        +3
        Может и А. Матросов за бабло на амбразуру лег ????????????????7
    8. ankir13
      ankir13 10 марта 2015 14:03
      +5
      Кому им??? Беркуту??? За пулю от снайпера Парубиевского? 30 долл?Кому платил Янык? Без минуса, просто вопрос? к барракуде вопрос?
  18. Lyton
    Lyton 10 марта 2015 09:02
    +8
    Да действительно смелые ребята с открытыми лицами, в отличии от правосеков которые все с закрытыми мордами.
  19. Хубун
    Хубун 10 марта 2015 09:04
    +5
    безусловно - мужики, но разве такая стратегия с этими отморозками эффективна? Эти же гниды только силу понимают
    1. gridasov
      gridasov 10 марта 2015 11:17
      +4
      Абсолютно верно . Против быков можно применять множество технологий. Начиная от атакующих действий до оборонительных, ухода или развития наступления. Все должно быть продумано. Просто нужно поставить человека, который знает тактику ведения таких противостояний. Толпа имеет свои "законы ". Поэтому если не силой , то хитростью и с использованием комплекса спец средств не специального изготовления. К тому же самих бойцов нужно готовить и правильно действовать и правильно готовить амуницию. В общем целый комплекс знаний.
      1. Corsair
        Corsair 11 марта 2015 11:19
        0
        Цитата: gridasov
        Поэтому если не силой , то хитростью и с использованием комплекса спец средств не специального изготовления. К тому же самих бойцов нужно готовить и правильно действовать и правильно готовить амуницию. В общем целый комплекс знаний.

        Ну да какой-нибудь слабительный газ пустить, чтоб не добежали, правда потом улицу отмывать придется с шампунем, но так можно этим же зацам и поручить. Зимой еще вода хорошо помогает... По хорошему выцеплять/нейтрализовать лидеров и толпа сама рассосется.
  20. annodomene
    annodomene 10 марта 2015 09:05
    +5
    Мужественные ребята. Еще бы им кроме мужества и оружия в руки - и гонять гомо.., правосеков.
  21. rotmistr60
    rotmistr60 10 марта 2015 09:05
    +5
    Сдохнуть под пулями непонятно чьих снайперов много мужества не надо, а вот попробуйте, постойте в кольце беснующихся фашистов шесть часов подряд!


    Очень хорошие и правильные слова. На фотографии ясно видна стойкость, мужество и презрение к врагу.
  22. Имярек
    Имярек 10 марта 2015 09:05
    +7
    Настоящие Защитники Своей Земли! 28 панфиловцев, и каждый Карбышевв. Дрожь по коже. soldier soldier
    1. BLACK-SHARK-64
      BLACK-SHARK-64 10 марта 2015 12:05
      0
      Вот Герои... А не те попрыгунчики с баксами в глазах!!!!!!!!!!!!1
  23. apolenkov
    apolenkov 10 марта 2015 09:06
    +5
    ВОТ ОНИ НАСТОЯЩИЕ ГЕРОЙ,ИХ ПОДВИГ, Я ВЕРЮ, ЕЩЕ ОЦЕНИТ РУССКИЙ МИР!!!!!!!!!!
  24. PlayerMan
    PlayerMan 10 марта 2015 09:14
    +2
    Молодцы мужики, настоящий русский дух. "И один в поле воин если он по русски скроен"
  25. EvgNik
    EvgNik 10 марта 2015 09:14
    +9
    Герои! Вот о ком и надо было вспоминать и писать всё время! А не о какой то "небесной сотне", которую сами же исподтишка и расстреляли. И радуга была в их честь. Бог не фраер - всё видит.
  26. BOB044
    BOB044 10 марта 2015 09:21
    +3
    Честь и доблесть, мужество имеют ребята. Слава Вам.!!!!
  27. udincev
    udincev 10 марта 2015 09:23
    +8
    Цитата: Баракуда
    правда не поменяется

    Только у тебя-то откуда правда?
    Где 13.04.2014 Янык был, и чем он мог платить?
    Или ты ПС и прочую мразь... Тогда верю.
  28. скиталец
    скиталец 10 марта 2015 09:26
    +2
    Согласен, - 300 человек, это очень мало для страны... даже ОЧЕНЬ МАЛО.
    Горжусь ребятами, надо иметь мужество... они не смотались в другую страну, не прятались по родственникам и т.д.
    Вот думаю, а они не пробовали уехать на Восток страны, и вместе с ополчением взять в руки автомат...
    1. SAVA555.IVANOV
      SAVA555.IVANOV 10 марта 2015 12:24
      +3
      скиталец Надеюсь Вы бросили всё и побежали фанатов успокаивать ,помочь полиции сохранить порядок в Вашем городе!!???А ведь многие если не все футбольные Фан-клубы это гнезда нацизма и беспредела,слишком плохие у них традиции устраивать погромы (как в Одессе).Или Вы прячитесь под юбкой смотрите и смеётесь как по ППСников бьют и закидывают всяким дерьмом ,ломают стадион,(вот так они тренируются у всех на глазах)который завтра будут ремонтировать из бюджета страны и города,а вы будете только хныкать "нам самим плохо живется а тут ещё беженцы".
      Так что Вы не думайте за кого то,а думайте и смотрите что у вас под носом творится.
      1. Я человек
        Я человек 10 марта 2015 19:46
        0
        Спартак - инородная команда... Достали уже их болелы, они хуже всех в России, видимо, нацисты... Только за кого эти нацики???
  29. oleg-gr
    oleg-gr 10 марта 2015 09:33
    +1
    Вот это настоящие Патриоты своей страны!
  30. Влад5307
    Влад5307 10 марта 2015 09:34
    +2
    Жаль что настоящих мужиков там было мало, но ничего их пример другим показал - если зажать свой страх в кулак, то враг, сколько бы больше его не было, все равно будет тебя бояться(бьют только связанного и испугавшегося). Ну ничего - капля камень точит, а правовосеки не камень, а вонючая пена укров, поэтому его смоет быстро - первый весенний дождь! А из таких надежных ребят будет основа Новороссии! soldier
  31. azbukin77
    azbukin77 10 марта 2015 09:34
    +4
    Практически всем большой плюс,эти 300 настоящие ГЕРОИ !!!!Такой поступок для Окраины настоящий героизм !!!
  32. AlexDARK
    AlexDARK 10 марта 2015 09:49
    +1
    Кто бы знал, что в 21 веке, опять фашистская чума пойдет. Нормальных людей значит унижают, даже в отделение увезли, а правосук не трогают. И ужас в том, что пол лицемерного мира их защищает, называет это демократией. Вернее одна страна так делает, а уж потом и их лакеи жалкие.
  33. uragan114
    uragan114 10 марта 2015 09:53
    +7
    Сколько смотрел фото,видео, на них те, кого назначают врагами,террористами,сепаратистами,с открытыми лицами. А все защитники "европейских ценностей",ПС скрывают лица.Почему???
    1. igordok
      igordok 10 марта 2015 10:04
      +1
      Цитата: uragan114
      Сколько смотрел фото,видео, на них те, кого назначают врагами,террористами,сепаратистами,с открытыми лицами. А все защитники "европейских ценностей",ПС скрывают лица.Почему???

      Вы задаете риторический вопрос. Ответ знают все. Даже бандерлоги знают что они ссунявые.
  34. Сноб
    Сноб 10 марта 2015 09:55
    +3
    Смотрю на фотографию и понимаю что Украину ничего хорошего не ждет... Там где поселился фашизм мира не будет!
  35. Londa
    Londa 10 марта 2015 10:17
    +2
    И это 21 век...Мужественные ребята))))))))
  36. kursk87
    kursk87 10 марта 2015 10:20
    +1
    Есть на Украине стойкие, здравомыслящие люди
  37. Vyacheslav73
    Vyacheslav73 10 марта 2015 10:24
    +2
    Цитата: Томпсон
    Потому что это МУЖИКИ! Остальные самцы, особи мужского пола!

    Правильно-с большой буквы!, снимаю шляпу перед ними, настоящие МУЖИКИ !
  38. svu93
    svu93 10 марта 2015 10:24
    0
    вот эти парни я достойны местного девиза: "Героям слава!"
  39. Canecat
    Canecat 10 марта 2015 10:28
    +2
    Цитата: Баракуда
    Я там то-же побывал, 30 баксов в день.

    А я присутствовал при убийстве Кеннеди, и ответственно заявляю, что его завалил не Освальд, а какой то азиат. И чо? Меня потом на допросы в ФБР И КГБ таскали, пытали током, каленым железом, пару раз расстреливали. Шрамы могу предъявить как доказательство.
  40. alexeer
    alexeer 10 марта 2015 10:32
    +3
    Молодцы парни!!!
  41. Dragon-y
    Dragon-y 10 марта 2015 10:39
    +2
    Это - настоящие Запорожцы, только осталось письмо написать - Порошенко, Каломойскому и остальным...
  42. fktrcfylhn61
    fktrcfylhn61 10 марта 2015 10:40
    +1
    И ведь уже не первый раз эта нечисть нарывается, и все им мало, и всякий раз у них память коротка! Ну да не впервой это быд... в стойло ставить!!!
  43. Вещий Олег
    Вещий Олег 10 марта 2015 10:51
    +4
    Сильное фото!!!
  44. ayuric
    ayuric 10 марта 2015 11:24
    +1
    А взгляды какие у них? от ухмылки до ненависти. НО взгляды эти открытыми глазами с открытым лицом. и не боятся они оппонентов на другой стороне. hi снимаю шляпу.
  45. саняджан
    саняджан 10 марта 2015 11:28
    +4
    Вот Это - УКРАИНЦЫ, а те, что на майдане скачут - бандеровское!!!
  46. Вожик
    Вожик 10 марта 2015 11:29
    +2
    Мужественные люди!
    Ребята стоят с открытыми лицами, а вся окружающая их бандерложская нечисть - под масками прячутся.
    Бандерлогам же ещё потом в Россию ехать на заработки...
  47. Vesnik
    Vesnik 10 марта 2015 11:31
    -1
    Цитата: shtanko.49
    Почему же в Донбассе воюют 30 тысяч,а мужиков здоровых не меньше 2 миллионов наберётся, многие оправдываются, что у них семья, дети и т.д. Так ты же ,если мужик, должен их защищать, а не под юбку прятаться.Так войну не выиграешь,не победишь.

    Ты сам то готов, быть мертвым?
    Никто просто так не пойдет.
    Никто не шевельнется. Только призыв. И то...!
    На каждой шахте 1000-3000 здоровых мужиков. Шахт 300 примерно +-...завози оружие, строй батальоны. Это люди, им есть что терять.
    Это не бомжи, не приезжие, не майдановская с волочь, люди которым нефик делать-это "элита" рабочего класса.
    Все все понимают.
    Стрелков в этом плане имеет опыт! не одной войны!!
    5% ВЕЗДЕ!!!
    1. perm23
      perm23 12 марта 2015 11:59
      0
      НЕ все так просто. будут шахтеру вовремя платить и не издеваться над его семьей, он может и не выйдет. Домой пойдет после работы борщ есть и горилку пить . Как и многие из нас. НЕсколько лет назад на рыбалке был случай . Куча народа стоит , весенний жор . и появилась лодка и 2 мужиками , которые глушили рыбу током и что нас 3 из всей толпы выступили , возмущаться стали в драку пошли .А остальным наплевать было. Потом им говоришь мужики , все кричит что рыбы мало, дак вот они всех мальков бьют. Бес толку . Кто о чем . О предприятих , о рыбнадзоре . Но встать к подлецу грудью не хотят.
      А про этих ребят - Они святые герои , настоящие .
  48. Вольный Казак
    Вольный Казак 10 марта 2015 11:34
    +5
    Я не знал о этом факте. На фото видно, что мужики готовы умереть за свои убеждения. А это значит, что есть и НА Украине умные, сильные, не зомбированные люди. Жаль, что их мало. Но они всё же есть!!!
  49. okroshka79
    okroshka79 10 марта 2015 11:43
    +2
    Пока их , смелых и благородных, пока мало. Но "...из искры возгорится пламя!" Храни вас Бог, настоящие мужчины!
  50. rosomaha
    rosomaha 10 марта 2015 11:45
    0
    Цитата: Сергей Вл.
    А в плену сплошь повара да санитары

    оно и "видно", сплошь ужравшиеся "па-рубки", да залеченные вусмерть "доблестные зольдатен" от таких то поваров и санитаров