Лия Ахеджакова публично восхитилась выдержке арестованной наводчицы Савченко

Уроженка Днепропетровска, российская актриса Лия Ахеджакова в интервью украинской программе «Факты недели» восхитилась поведением обвиняемой в соучастии в убийстве российских журналистов на Украине Надежды Савченко, передаёт агентство Ридус.

Лия Ахеджакова публично восхитилась выдержке арестованной наводчицы Савченко


«Наденька, дорогая моя, я восхищаюсь. Я не способна на такое противостояние. Не способна так (вести себя — ред.), как Вы себя ведете. Это подло, подло, подло – в наручниках провезли через границу, и теперь шьют уголовное дело за незаконное пересечение границы. У меня нет слов. Весь мир должен был восстать. Нет, не восстали. Надечка, я только одного Вам желаю, – живите. Пожалуйста, живите. Это очень важно, чтобы Вы выжили».


Появившийся в интернете видеоролик активно обсудили пользователи. Большая часть сошлась во мнении, что «у бабушки маразм».

Один из них написал: «Поздравляю, Лия. Актриса убила в вас человека. В итоге и человека не стало, да и актриса получилась – так себе. Всё пафосно, истерично, с надрывом и отвратительно наигранно».

Другая, меньшая часть зрителей, усомнились в «нездоровой голове» актрисы. По их мнению, Ахеджакова просто работала, то есть «играла за деньги». Сниматься в рекламе её уже не приглашают, а «монетизировать известность и талант каким-то образом надо». Как говорится, на безрыбье и рак рыба…

Многие блогеры предложили актрисе покинуть «ненавистную» РФ и «попытать актерского счастья в украинской национал-пропаганде, не оскверняя память убитых карателями российских журналистов».


Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 210
  1. Нисса-он 10 марта 2015 14:23
    В прощённое воскресенье невозможно дозвониться до американского посольства.Линия занята Ахеджаковой. request
    P.S. Может Лия Ахеджакова из роли какого нибудь спектакля не вышла?
    1. Portoss 10 марта 2015 14:24
      Не пора ли Ахеджаковой к Немцову? Вместе с Савченко и оппозиционерами- американскими жо. по. лизами.
      Portoss
      1. alex-s 10 марта 2015 14:37
        Да это обычный старческий маразм! По-моему. fool
        Тётеньке пора в больничку!
        1. Виктор Кудинов 10 марта 2015 14:42
          Да поздно ей уже в больничку. Так дурой и помрет! request
          Виктор Кудинов
          1. alex-s 10 марта 2015 14:49
            Так дурой и помрет!

            Естественно! Маразм, к сожалению, не излечим!
            1. avg 10 марта 2015 15:30
              Что ей мешает съездить на Донбасс и пообщаться там с бабушками из подвала, которые эту Украину построили, а теперь те, кто их труд присвоил, их же пенсии лишает. Может что-нибудь и поняла бы.
              avg
              1. vladkavkaz 10 марта 2015 16:29
                Знаете, какое самое большое живое существо на Земле? Нет, это не 50-метровый голубой кит и не 60-метровый ископаемый динозавр амфицелия. Всё они, оказывается, — сущие козявки по сравнению с грибом Armillariaostoyae (медовый опёнок), растущим в национальном парке Malheur (штат Орегон, США). Грибница этого организма занимает площадь почти в 90 гектаров, её возраст оценивается в две с половиной тысячи лет, а вес — в несколько сотен тонн. Генетические исследования множества медовых опят — небольших грибочков, собранных на данном участке, подтвердили их абсолютную идентичность, то есть принадлежность к одному и тому же организму.
                Наблюдая весьма предсказуемую и единообразную реакцию многих наших "звёзд эстрады" на знаковые события в политической и социальной жизни России и мире, поневоле задумаешься: а не являются ли все они "медовыми опятами", то есть "плодовыми телами" одной и той же "грибницы", известной под названием "шоу-бизнес"?
                Или, вернее, скрывающейся под этим названием?

                Когда Андрей Макаревич отправляется с концертами в зону "антитеррористической операции", а по сути — гражданской войны, которую укронацисты объявили жителям Донбасса, не принявшим государственный переворот в Киеве, когда рэпер Noize MC оборачивает себя на сцене желто-голубым флагом, когда в той же "украинской" гамме летом 2014 года, когда на Донбассе уже взрывались снаряды и лилась кровь, публично щеголяют Алла Пугачёва, Тимур Родригес, Сергей Зверев и многие другие медиа-персонажи, когда Земфира начинает петь с эстрады своим поклонникам песни "Океана Эльзы", а разного рода Ксении Собчак, Дмитрии Быковы всем этим восхищаются, — с чем мы имеем дело? С проявлениями свободы творчества и свободы личности или с неким феноменом совершенно иной природы?
                С чем мы имеем дело,с грибами-паразитами?
                1. bomg.77 10 марта 2015 16:39
                  Владикавказ...Отличный комментарий!
                  1. vladkavkaz 10 марта 2015 16:49
                    bomg.77
                    Спасибо..
                    наверно пора уже всем общестовом осознавать,что шуты,скоморохи и прочие клоуны,в обществе не имеет ни какого веса и стоит им указать их натуральное штатное место?
                    А иначе,вместо ТАЛАНТОВ,имеем вот это-Художественный талант? Способности?
                    Да, их наличие было необходимым, но далеко не обязательным условием для успеха на этом поприще.
                    "Плодовыми телами" по мере прорастания "грибницы" во все сферы общества становились только те, кто отвечал всем её требованиям.

                    Даже мало того — был готов отвечать любым.

                    Ведь "идеальный актер" всегда должен быть готов ко всему, к любому сценарию, к любым правилам игры, к любому их изменению: хоть публичный половой акт, хоть поедание экскрементов, хоть убийство, — не правда ли?

                    Но при необходимости уметь так же достоверно изображать и героизм, и любовь, и милосердие, и прочие человеческие добродетели — через запятую.
                    В результате — не остается ничего истинного, образуется "вселенская смазь", та самая "мутная вода", в которой и добывается нужный организаторам процесса улов…

                    Стоит ли называть фамилии актеров,игравших всю свою жизнь подлецов и в конце концов,ставших ими в реальности?Пример?Подельник Ахеджаковой-Басилашвили,все роли которого,или подлец,или гитлеровец,полицая и прочая мерзость человеческая.И оравего в 93,ровно то,что орала эта ...ну в общем понятно кто..
                2. Home777art 10 марта 2015 21:23
                  Согласен - они бездушные и безжалостные гады, ну или просто полезные ид-ы!Что с них со скоморохов взять? no
            2. shtanko.49 10 марта 2015 18:27
              Война показывает, кто есть кто.Многие всплыли, как г..
              1. Dormidont 10 марта 2015 21:26
                Известно, "Друг познаётся в беде!",этим всё сказано и сразу стало понятно кто есть кто в нашем обществе. Как же это низко - зарабатывать себе имидж, деньги или ещё что-либо на крови людей. Нет даже неприличных слов! angry
            3. SveTok 10 марта 2015 21:37
              Увы многие не проходят испытания временем.
          2. Талгат 10 марта 2015 19:38
            Огромная беда России это либерастическая псевдоинтеллигенция Питера и Москвы
            Их же родина выкормила вырастила - а они ей же и гадят
            Сталина на них нет
          3. Владимир Добрый 11 марта 2015 23:44
            Не просто дура, а изрядная сволочь. Ведь никто не забыл, как она призывала к расправам в 93 г. всех, кто был против расстрела Верховного Совета России Ельциным.
            Владимир Добрый
        2. larand 10 марта 2015 14:46
          Цитата: alex-s
          Да это обычный старческий маразм! По-моему. fool
          Тётеньке пора в больничку!


          Это не маразм, это хуже. Это из части нашей "культурной интеллигенции", которая за деньги встает в позу кабацкого холуя и лепечет: "чего изволите".
        3. podpolkovnik 10 марта 2015 15:05
          Цитата: alex-s
          Да это обычный старческий маразм! По-моему. fool
          Тётеньке пора в больничку!

          Бабуля ахеджакнулась....
        4. user 10 марта 2015 16:02
          Да это обычный старческий маразм!


          Это точно, наверно про неё все забыли, так она решила о себе напомнить.
        5. makarick 10 марта 2015 16:19
          Нет Алекс,это не маразм,а подлая натура!К данной актрисе у меня возникло негативное отношение несколько лет назад,когда она примерно с таким же надрывом проклинала СССР.И как ей стыдно было за границей за то,что она из Советского Союза.Так что эта её позиция сформировалась скорее всего с детства,и тихо исходилась желчью,одновременно пользуясь своим положением.Это просто мразь.
          1. kotvov 10 марта 2015 19:28
            .Так что эта её позиция сформировалась скорее всего с детства,,
            не думаю.90-ые кто про нее слышал?а тут подвернулась роль,лживой,родства непомнящей,вот она ее и исполняет.
        6. ротмистр 10 марта 2015 16:26
          Ахеджакова принадлежит к одной национальности , что и Макаревич , Немцов , Чубайс , Собчак . Мне не понятны визги людей еврейской национальности по поводу поддержки бандеровцев. Ведь лозунг УПА ; " мос ...лей " , "жи..ов" и "лях ...ов" на ножи ,ни кто из сегодняшних наци не отменял.Может про " холокост" действительно брехня ?
          1. Zerstorer 11 марта 2015 08:55
            Тут дело не в национальности, а в жадности и эгоизме. У таких людей отсутствует понятие Родина. Они не связывают себя с нашей страной.
        7. Клёпа 10 марта 2015 16:44
          Взяла и испортила мне очереднй просмотр "Служебного романа". Правда там, что характерно, она тоже играет, читающую чужие письма. Слава Богу, что Фрейндлих не пошла по её стопам.
          Клёпа
        8. поляр 10 марта 2015 19:09
          Зачем вообще тиражировать такие бессодержательные материалы о какой-то старой обезьяне.
          Она из себя что-то представляет? Она кто, авторитетный общественный или политический деятель, академик, или писательница с мировым именем? Нет!
          Она всего лишь старая, плохо дрессированная и всеми режиссерами забытая старая обезьяна. И своими ужимками и прыжками старается заработать подачку у богатых спонсоров-любителей обезьяньего цирка. Она на все готова лишь бы подработать, может даже нассать в пивную бутылку для потехи зрителей, а если еще и заплатят...
      2. Момент 10 марта 2015 14:50
        Подружка Макарича.
        1. perm23 10 марта 2015 15:13
          Накормили , обогрели , вырастили , научили - вот и получили. Большое и огромное спасибо от нее и ей подобных . Ладно не обеднеем от этого . ПЕнсию ей не стыдно получать из рук властей, на земле русской не стыдно ей жить.
      3. ImperialKolorad 10 марта 2015 14:54
        Цитата: Portoss
        Не пора ли Ахеджаковой к Немцову? Вместе с Савченко и оппозиционерами- американскими жо. по. лизами.

        Маленькая ремарка не к Немцову, а к бабе Лере.
      4. ЮБОРГ 10 марта 2015 15:00
        Граждане России, кто может,придите на спектакль где как всегда участвует в эпизодической роли эта нехорошая женщина и закидайте её яйцами(можно не тухлыми. Уверен что в камеру где вы будите сидеть суток 10,вам полицаи кофе по утрам будут приносить.
        1. Hon 10 марта 2015 19:42
          10 суток? вообще то можно на хулиганку нарваться, кроме того испорченый театральный реквизит, а если сорвется спектакль, театр может отсудить убытки. сумму представляете?
          Hon
      5. скептик 10 марта 2015 15:27
        Цитата: Portoss
        Не пора ли Ахеджаковой к Немцову? Вместе с Савченко и оппозиционерами- американскими жо. по. лизами.


        Напрасно Вы так. Ахеджаковы нужны, для того, что бы мир не казался безоблачным. Предательство может высунуться под боком, а потому нужно учиться подобную мразь определять, по первым словам.
      6. evge-malyshev 10 марта 2015 15:28
        Главное, как врать научилась: видите ли провезли в наручниках от самой границы за "незаконное" её пересечение. Ведь великолепно знает, что арестовали за соучастие в убийстве журналистов.
        Правда, уж очень долго наши правоохранители с ней возятся. Пытаются доказать соучастие и в др. аналогичных преступлениях? Или и это никак не докажут? Что есть ОЧЕНЬ ПЛОХО.
      7. ПВО 10 марта 2015 15:33
        Цитата: Portoss
        Не пора ли Ахеджаковой к Немцову? Вместе с Савченко и оппозиционерами- американскими жо. по. лизами.


        У меня такое ощущение, что савченко станет следующей сакральной жертвой.
      8. Grenader 10 марта 2015 16:00
        Цитата: Portoss
        Не пора ли Ахеджаковой к Немцову? Вместе с Савченко и оппозиционерами- американскими жо. по. лизами.

        Пусть воняет только где нибудь подальше от России. Пусть езжает за макаркой.
        1. Hon 10 марта 2015 19:44
          умакарки много концертов в России, куда он уехал?
          Hon
      9. алексеев 10 марта 2015 16:42
        Цитата: Portoss
        Не пора ли Ахеджаковой к Немцову? Вместе с Савченко

        Пора... Но трогать г..., согласно старой поговорке не надо.
        Собственно, кто она есть? Лицедейка, шутиха.
        Это сейчас из артистов и певцов стало модным делать "властителей дум". Такого морального гадюшника как в театрах надо ещё поискать. Причина - гордыня-с, да и отсутствие, зачастую, серьезного образования.
        Надо за ушко, да на солнышко выводить такую старую (и не только старую) S. Волоту.
      10. evgenii67 10 марта 2015 17:26
        Не стану ее осуждать, каждый имеет право выразить свое мнение и не согласиться с чужим, но я не судья мне просто монолог из фильма "Изображая жертву" вспомнился, где она сыграла "японку" и ей досталась Премия «НИКА» 2007 — «Лучшая женская роль второго плана»
        1. Lance 11 марта 2015 01:07
          Перестаньте постить на ВО разное никчемное дeрьмo!!
          Дело делайте!
    2. МИХАН 10 марта 2015 14:25
      Наш ответ Чемберлену... laughing
      1. СРЦ П-15 10 марта 2015 14:29
        Сколько можно смотреть этот "многосерийный фильм" про Ахеджакову?!!! Больше нет новостей? negative
      2. FACKtoREAL 10 марта 2015 14:37
        P.S. Попрошу Рамзана Ахмадовича выслать их вам - посылочкой ...
        bully
        FACKtoREAL
      3. гранат 10 марта 2015 14:49
        Я бы сейчас вот матом сказал бы!!!!
      4. tovaris_s 10 марта 2015 15:58
        Судя по всему скоро Савченко освободят.
      5. RIDIK 10 марта 2015 16:28
        Провакация
    3. Ruthless 10 марта 2015 14:27
      Эк ахеджакнула старушка...прям как в 93-м: мол,стреляйте,Борис Николаевич,по этому грёбанному парламенту! am
      1. Венд 10 марта 2015 14:32
        Цитата: Ruthless
        Эк ахеджакнула старушка...прям как в 93-м: мол,стреляйте,Борис Николаевич,по этому грёбанному парламенту! am

        Маразм штука такая, приходит тихо, но навсегда laughing
      2. просто экспл 10 марта 2015 14:36
        а чего ты хотел от нерусской либералки ? что бы она русских полюбила ? ну не могут любить русских русофобы , просто не могут .
        1. Мареман Василич 10 марта 2015 14:41
          Она есть тот вид интеллигенции, которую в своё время Ленин сравнил с дерьмом.
          1. perm23 10 марта 2015 15:11
            Правильно ,вот такое и губит всегда России . Что царя , что Ленина, что Сталина , что Брежнева - им все хорошо что Родине плохо
      3. Alexey RA 10 марта 2015 15:35
        Цитата: Ruthless
        Эк ахеджакнула старушка...прям как в 93-м: мол,стреляйте,Борис Николаевич,по этому грёбанному парламенту!

        Она думает, что никто уже не помнит - что несли с экранов она, Гайдар, Черниченко и прочие либералы, которые внезапно обнаружили, что ещё немного - и придётся отвечать за свои слова и дела.
        Мне уже не хочется быть объективной. Я совершенно не хочу ругать своего Президента. Потому что Президент до конца ждал, чтобы не пролить кровь, чтобы не оказались мы опять виноватыми.
        Дело в том, что что бы ни случилось, но ничему не научили эти 70 лет. Вот смотрят на эти оскаленные, озверевшие морды и разделяют их гнев. И всегда были, есть и будут эти люди. Вся их жизнь и молодость прошла, и им кажется, что тогда было прекраснее. Тогда была колбаса. Кого-то сажали, а я хорошо работал. За опоздание был расстрел, а потому что хорошо работали, хорошая была продукция.
        Это не важно, что миллионы сидели в лагерях и кого-то расстреливали. Мы пропустили момент, когда человек с лицом то ли Анпилова, то ли Константинова полгода назад, когда защищал привилегии членов Верховного Совета и вносил поправки в Конституцию, сказал, что «Конституцию эту будут защищать с оружием в руках».
        Все вздрогнули, но промолчали.
        Сегодня третий день убивают милиционеров в Москве. Третий день убивают журналистов, убивают ни в чем неповинных людей. Сегодня на телевидении убили теток, которые просто так, за какие-то копейки стерегли чужие пальто в гардеробе, теток, которым просто некуда было спрятаться, мальчиков, которые просто стояли и пропускали, и в них гранатометами.
        За что? За Конституцию.
        Убивают наше мирное население, убивают милиционеров, которые должны защищать нас и защищают нас не от воров, не от грабителей, не от убийц, не от насильников. Они защищают нас от тех, кто защищает Конституцию.
        Что же это за проклятая Конституция?!
        Ведь по этой Конституции сажали людей в тюрьмы. Вы помните генерала Григоренко, Марченко. По этой Конституции убили Худенко, который мог накормить всю страну. Убивали, давили, морили, сажали в сумасшедшие дома.
        Теперь в эту Конституцию пишут поправки, и главное, что в этих поправках, - привилегии. И сейчас за эту Конституцию, в которую уже вписаны, воткнуты их привилегии, они убивают людей. Я не знаю, что сейчас будет, если там сто тысяч людей.
        А где наша армия?! Почему она нас не защищает от этой проклятой Конституции?!
        А мне еще говорят: легитимно, нелегитимно. Но вы скажите мне, а легитимно было сажать в сумасшедшие дома здоровых умных людей?!
        Друзья мои! Проснитесь! Не спите!
        Сегодня ночью решается судьба несчастной России, нашей несчастной Родины. Наша несчастная Родина в опасности! Не спите!
        Нам грозят страшные вещи. Опять придут коммунисты!
        (с) Ахеджакова. 1993 год
      4. heccrbq06 10 марта 2015 15:43
        Тогда эта ведьма конкретизировала,не просто по парламенту ,а и по людям и ее поддержали рядом сидящие этот ,на всю голову джигурда,свенидзе и еще кто то из известных ныне ,ролик есть где то в Ютубе.В общем расстрелять старую крысу!
        heccrbq06
    4. денис fj 10 марта 2015 14:41
      Браво! но ЛИЯ дорогая, закапывайте лук в глаза перед выступлением, зритель требует реализма, зритель требует хлеба и зрелищ!
      денис fj
    5. Aleksander 10 марта 2015 14:43
      Цитата: Нисса-он
      P.S. Может Лия Ахеджакова из роли какого нибудь спектакля не вышла?


      Во многих фильмах нужна была страшная до уродливости, но умильная обезьянка. Чтобы люди удивлялись:" Смотри-ка, обезьянка, а говорит!" По уродству и юродству же ей равных мало...
      1. kolobok63 10 марта 2015 14:57
        Да уж,это по принципу-каждая п...а,хочет пахнуть фиалкой! hi Чемодан,вокзал,укропия! am
    6. Комментарий был удален.
    7. денис fj 10 марта 2015 14:43
      ЭКСКЛЮЗИВ. ЛИЯ АХЕДЖАКОВА ОБРАТИЛАСЬ К НАДЕЖДЕ САВЧЕНКО Наша "орлуша" вновь отличилась, выступив с обращением к украинской летчице Н. Савченко. К летчице, которая ни на секунду не сомневаясь бомбила мирные города, убивая детей,стариков,инвалидов, убивая безоружных и беззащитных людей, которые ничего не могли противопоставить агрессии украинской летчице Н. Савченко. Кроме того она корректировала огонь минометов, направив их на беженцев, которых в тот момент снимали наши российские журналисты и среди которых было много детей. А ведь мирные города, которые бомбила Савченко на Украине являются по сегодняшний день украинскими городами, а жители, которых с остервенением и с каннибальским удовольствием убивала Савченко, дети, женщины, старики, которые погибли при бомбежке - украинские граждане!

      "Орлуша" говорит: "Вы - символ Украины". И в этом она права. Символ сегодняшней Украины - убийца, постыдный, циничный убийца, кем и являются нынешние "герои" Украины, в том числе и Савченко. И героизм их состоит именно в том, чтобы убивать украинских граждан, разрушать города и инфраструктуру Украины. Никаких внешних врагов не надо - все сделают "герои" Украины.

      У меня только один вопрос к "орлуше" и иже с ней: если вам не нравится страна, если здесь люди подлые, , не способные на созидание, так что же вы здесь делаете?! Как говорится: чемодан - вокзал - Гейропа! Езжайте туда, где нет быдла и где сплошь создатели (войн, кровопролитий). Только вот незадача - в Гейропе вы никому не нужны, да и здесь вам не рады.
      денис fj
      1. victorsh 10 марта 2015 15:10
        Злые вы . Разве можно так издеваться над старой девственницей?Не повезло ей,даже макарка на нее не залез.
    8. сибирский немец 10 марта 2015 14:57
      ну что тут сказать - да уж и эти люди учили с экранов нас порядочности
    9. yuriy55 10 марта 2015 14:57
      Цитата: Нисса-он
      В прощённое воскресенье невозможно дозвониться до американского посольства.Линия занята Ахеджаковой. request
      P.S. Может Лия Ахеджакова из роли какого нибудь спектакля не вышла?


      Сразу отвечу и скажу собственное мнение. Не выходила она не из какой роли. Они (артисты) просто заигрались или переиграли (срав. запились, перепили). Как вы, взрослые люди, считаете, свою жизнь нужно строить в соответствии с высказываниями лицедеев? Среди них очень мало порядочных граждан, так как их собственная жизнь состоит из ролевых игр...
      Иногда Президенту РФ при награждении за заслуги, следует "тщетельнее" проверять списки заслуженных и воздавать в соответствие с их заслугами... negative
      1. manguest 10 марта 2015 15:13
        Действительно, не стоит судить о человеческих качествах артиста по его ролям. Сами они только об этом забывают и их слова что то значат когда их писал Автор.
      2. XYZ 10 марта 2015 15:26
        Согласен на 100%. Вся наша "телевизионная жизнь" вертится округ лицедеев, их личной жизни, ролей, мужей и т.д. Что нет людей других профессий, которых можно было бы уважать и показывать. Они постоянно нам с экрана рассказывают, какая у ни х тяжелая работа и как они страдают. Но почему-то сменить свои "галеры" на что-то более легкое явно не собираются! Уровень их зарплат показывает, что в нашем обществе давно не все в порядке. Совсем непонятно почему мы должны выслушивать их откровения по поводу политики, государственного строительства, патриотизма и считать их экспертами в этом вопросе. Причем свои убеждения они часто высказывают безапелляционно и авторитетно, снисходя до нашей темноты. Но я же не советую им как играть в мыльных операх! Система "народных" и "заслуженных" давно уже прогнила и требует реформ, что-бы придать ей хоть какую-нибудь логику и справедливость.
        XYZ
    10. dobrjak 10 марта 2015 15:37
      Наверное, возраст дал о себе знать. Я считал её нормальным человеком, видимо, ошибался. Может быть , я неправ, но таким способом, вряд ли, она восстановит свою популярность и известность.
      1. andreyobd 10 марта 2015 16:47
        На самом деле эта ситуация вызывает сильное разочарование в ней как в человеке,боюсь теперь будет крайне сложно сочувствовать её героиням при просмотре старых лент...,хотя если она просто сошла с ума,она вполне может вызвать сочувствие в её недуге и пожелание скорейшего выздоровления.
      2. andreyobd 10 марта 2015 16:47
        На самом деле эта ситуация вызывает сильное разочарование в ней как в человеке,боюсь теперь будет крайне сложно сочувствовать её героиням при просмотре старых лент...,хотя если она просто сошла с ума,она вполне может вызвать сочувствие в её недуге и пожелание скорейшего выздоровления.
    11. Комментарий был удален.
    12. milann 10 марта 2015 16:24
      Сменщица Новодворской не дремлет! wassat
      1. stalkerwalker 10 марта 2015 17:02
        Цитата: milann
        Сменщица Новодворской не дремлет!

        Читаю комментарии, читаю... И как-то грустно становится...
        Большая часть комментов - голимые эмоции...
        МУЖИКИ!
        Если вы мужики - что ж как бабы базарные накинулись на больную на всю голову женщину?
        А ведь некоторые из вас на некоторых ветках так ещё и о чести пытаются вспоминать ("Честь имею ИМХО") fool
        Другие размещают похабные фотки, оскорбляющие женское достоинство. А ведь 8-е Марта ещё недавно праздновали.... и своих женщин поздравляли.
        Резюмирую.
        Субъект, носящий мужские брюки, и позволяющий себе оскорбление женщин - это подлец. Таким мужики рожу бьют без раздумий. Потому как завтра такой подлец "скромно" объявит, что Родина там, где кормят. А ведь Родина и Мать - суть едины. И побежит к Тефту в жилетку поплакаться.
        1. avia1991 10 марта 2015 20:49
          Цитата: stalkerwalker
          Субъект, носящий мужские брюки, и позволяющий себе оскорбление женщин - это подлец. Таким мужики рожу бьют без раздумий.
          "Это было давно и неправда", "просто ..Ильич"( lol )
          При том, что я с Вашим мнением согласен, не думаю, что многие такой взгляд воспримут, и еще меньше тех, кто так поступает. Культура поведения, взаимного уважения и САМОуважения давно не прививается ни в школе, ни в общественной жизни. А потому - "белые вороны" те, кто пытается быть джентльменом, а не наоборот. И это не их вина, а беда общества. До борьбы с ней руки пока не дошли - некогда, так что принимать людей придется такими, как они есть. hi
        2. perepilka 26 марта 2015 23:56
          Цитата: stalkerwalker
          Читаю комментарии, читаю

          Спасибо, Дядька. Мудро what
    13. fif21 10 марта 2015 20:46
      Цитата: Нисса-он
      В прощённое воскресенье невозможно дозвониться до американского посольства
      Не там прощения просить хотите, звоните Путину в кремль!
    14. Комментарий был удален.
    15. olegff68 10 марта 2015 21:54
      Вам открыть секрет ,за что "вшивых псевдо-интилигентов" , ненавидят в народе ???
      В 90е , когда страну рвали на части , разрушали армию , промышленность , экономику , когда десятками тысяч , возвращались домой солдатики в цинках , когда по воле СыШыА , за бутылку коньяка выкупались и потом банкротились градообразующие промышленные гиганты , а миллионы рабочих без средств существования выкидывали на улицу , когда в стране было голодно и процветали бандиты - ВОТ ТОГДА ОНИ МОЛЧАЛИ , пожирая совдеповские подачки и радуясь "демократии" ....
      А теперь , когда мы начинаем забывать про эти ужасы , ОНИ завыли - мрази двуличные ....
      Оставь свою благоустроенную в Москве , особнячок в Подмосковье и езжай в "незалежную" , где тебе рады .... ЩО , СЛАБО ??? 
  2. _моё мнение 10 марта 2015 14:24
    ...была актриса , а стала ...
    1. просто экспл 10 марта 2015 14:36
      имхо она и актрисой была не ахти .
    2. Darek 10 марта 2015 14:43
      Цитата: _моё мнение
      ...была актриса , а стала ...

      Да не была никогда она серьезной актрисой. Как написал в свое время Валентин Гафт:
      "Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова".
      Весь ее, так называемый "талант", держался на физиономическом "милом уродстве". И не более того. В средние века ее, немного подрихтовав, взяли бы в какой-нибудь бродячий цирк в качестве еще одного Гуинплена.
      Я не могу вспомнить ни одного фильма с ее участием, где бы Ахеджакова выступала в каком-либо другом амплуа, кроме "обиженной и страшненькой".
      А она больше и не играла никого.
      1. Рождён_в_СССР 11 марта 2015 05:24
        Цитата: Darek
        Я не могу вспомнить ни одного фильма с ее участием, где бы Ахеджакова выступала в каком-либо другом амплуа, кроме "обиженной и страшненькой".

        Врёте! Мерзко и не достойно мужчины!

        «Москва слезам не верит», где Лия Меджидовна предстала в образе деятельного и чрезмерно участливого директора Клуба знакомств, обеспокоенного тем, что люди совсем разучились общаться. Или бодрую, румяную с мороза подружку Нади из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!», с энтузиазмом распевающую: «На Тихорецкую состав отправится...». Но, пожалуй, самым полюбившимся у зрителей персонажем Ахеджаковой стала секретарша Верочка из «Служебного романа», которую буквально всю разобрали на цитаты.

        Из последних фильм "Мамы" где Ахиджакова опять таки играла очень заводную роль.

        Я конечно понимаю, что говорит она страшные вещи. Но как актриса она выдающаяся. И я мало подобных эпизодических актёров знаю. Её амплуа - безграничный заразительный оптимизм и очарование и никак не "обиженной и страшненькой".

        Давайте будем объективнее.

        P.S. Судя по тому, что мой минус Вам единственный, заключаю, что Вы и ваши "плюсанты" очень мало смотрите хороших фильмов... Выросли на боевиках со Сталоне и Чаком Норисом?
  3. Александр1959 10 марта 2015 14:24
    Наша так называемая "творческая интеллигенция" в своем амплуа wassat
    1. Аспирин 10 марта 2015 14:40
      Цитата: Александр1959
      Наша так называемая "творческая интеллигенция" в своем амплуа wassat

      Среди наших русофобских актёришек и прочих креаклов до удивительного МАЛО русских. Асё больше украинца да евреи.
      А русские актёры всегда вместе с Россией. Вспомните того же Пореченкова или Охлобыстина.

      Пусть русофобы валят на свои исторические родины раз им тут так не нравится.
      Аспирин
  4. Патриот 1 10 марта 2015 14:24
    Подлый пиар на закате жизни....
  5. Вадёс 10 марта 2015 14:24
    Дура старая! Совсем из ума выжила!
  6. AYUJAK 10 марта 2015 14:25
    Ей стоило просто промолчать. Ведь говорят:" не спорь с людьми о двух темах - о религии и о политике". Очень жаль.
  7. Игорь39 10 марта 2015 14:26
    С.У.К.А. старая,умом тронулась.Правильно говорят,вали на Украину!
  8. Садовник91 10 марта 2015 14:27
    Их удел был и останется во все времена-тешить публику.
    1. Nick 10 марта 2015 21:25
      Цитата: Садовник91
      Их удел был и останется во все времена-тешить публику.

      При чем заметьте, за деньги.
  9. свободный 10 марта 2015 14:27
    одно слово продажная МРАЗЬ!
  10. Canecat 10 марта 2015 14:27
    Еще одна звезда упала...
    1. хольгерт 10 марта 2015 14:33
      ....а она звездой никогда НЕ была!!!!!
  11. kit-kat 10 марта 2015 14:27
    С ума посходила наша богема. Мерзость.
    1. yuriy55 10 марта 2015 15:04
      Цитата: kit-kat
      С ума посходила наша богема. Мерзость.

      Меньше нужно поощрять бездарность...Они к богеме - "ни с какого боку"...
      Раньше, давно, кажись, "когда царей много было", публика нисколько не стеснялась кинуть в бездарей помидоркой или яйцом... laughing
  12. Макс Отто 10 марта 2015 14:27
    Вот жеж падла старая, ты еще у Гитлера прощения не просила, за то что советы его до самоубийства довели.
  13. vyinemeynen 10 марта 2015 14:28
    может от макара заразилась!
  14. алексей букин 10 марта 2015 14:28
    Вот пример того, как человек может испоганить отношение к себе на старости лет. Кроме как старческим маразмом я не могу объяснить ее поступок.
    1. ТВМ - 75 10 марта 2015 14:48
      Актриса была замечательная, но жизнь не сцена. В жизни нет дублей, нет игры. Выступила и разрушила всё, что было ею ранее создано - авторитет, уважение. Может у богемы так принято? Гадить на страну где вырос. Евтушенко в своё время тоже этим грешил, потом стал патриотом. Эта публика сама себя боготворит кажется. Непогрешимые наши....
  15. 020205 10 марта 2015 14:29
    Второсортная актрисулька второго плана!
    1. avia1991 10 марта 2015 14:42
      Цитата: 020205
      Второсортная актрисулька

      А вот это, батенька, уже необъективность..
      Дай Бог Вам к старости не превратиться в такую развалину, сохранить ясный ум и убеждения hi
      1. 020205 10 марта 2015 14:55
        В смысле не объективность?Хоть одна главная роль есть у нее?Постоянно каких то подружек,мам и остальную лабуду играла!
        1. avia1991 10 марта 2015 15:17
          Цитата: 020205
          Хоть одна главная роль есть у нее?

          Я ведь не указал в цитате "второго плана"? Это я не оспариваю. Но употреблять такие уничижительные выражения в отношении талантливой и популярной, между прочим, в прошлом, актрисы - это НЕобъективно, а также показывает уровень Вашего языкового воспитания.
          Сыграть роль второго плана ТАК, чтобы она стала запоминающейся, и заметной - для этого нужен талант едва ли не бОльший, чем для исполнения главной роли. Можете спросить об этом у любого актера - "не для публики" они это легко признают.
          Что же до ее теперешних "миазмов" - об этом я высказался ниже, не вижу смысла повторяться.
  16. Гжегош 10 марта 2015 14:30
    Да,.... уже "не уважаемая". Как вы все, не державшие в руках ни молотка, ни лопаты, деградируете к старости.
  17. Decathlon 10 марта 2015 14:30
    Кто-нибудь из родственников не может ей подсунуть брошюру : "Эвтаназия - как выход из творческого тупика"?! Да так, понастойчивее..
  18. Темер 10 марта 2015 14:30
    Какая нахрен выдержка?? Бабушка апплодирует великолепной актёрской игре Савы. Почти три месяца голодовки - и она не сдохла, а только слегка похудела? Да бред! Никто столько не выдерживал! У Савченки получился неплохой спектакль, а у Ахеджаковой крыша поехала.
    1. хольгерт 10 марта 2015 14:35
      ...***когда я слышу словоКУЛЬТУРА----я хватаюсь табельное оружие....
    2. Curbstone 24 10 марта 2015 15:02
      Какой похудела, вы чего? Вы видели видео её допроса(ополченцами)? Вот тогда она была действительно худая. А сейчас она там в российской тюрьме, так отожралась что скоро ни в какие двери не влезет
  19. ВнукДядиВаси 10 марта 2015 14:31
    Не стоит строго в отношении такой женщины! Ну что не ляпнешь со страху за свое будущее? Вдруг кохлы "победют" Россию и придут ко всем "пленным"! А тут "секретарша" из "служебного романа",вся такая радостная-"Я тут ,я за вас,родние мои!Слава салу! Ой сало славу! Да нет,славно ссала!!!" lol
    Лечитесь Лия Абрамовна,лечитесь! hi
  20. Dagger583 10 марта 2015 14:32
    Всегда восторгался ей как актрисой, именно актрисой старого "разлива"..
    но что то произошло.. что то замкнуло.. обидно когда человек заслуженный не находит себя, в новом времени, в новом сознании людей..
    жалко ее
  21. paxil 10 марта 2015 14:32
    Теперь мы знаем кто есть кто am Ахеджакова ты подлый предатель, вот и проявилась твоя сущность.
  22. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 марта 2015 14:33
    Старая ,больная , несчастная женщина без мужа и детей.................вот и ответ на все вопросы
    1. Виктор Кудинов 10 марта 2015 14:48
      От того, что она ляпнула, она моложе и счастливее не станет, муж не появятся, дети не родятся. В ее ситуации: молчание - золото. what
      Виктор Кудинов
  23. lexx2038 10 марта 2015 14:34
    Да ладно Вы, просто она уже старенькая бабушка, мозг функционирует плохо, рассудок вообще похоже утерян, стоит ли обращать внимания? Ну пукнула бабушка от недержания, ну и ладно - ни кто и не заметил.
  24. Комментарий был удален.
  25. провинциал 10 марта 2015 14:35
    Жаль,что она не читает "Военного обозрения",так много могла узнать о себе.
  26. Altona 10 марта 2015 14:35
    http://mod-site.net/gb/u/tanndimm-2.html
    ----------------------
    Вот "гостиная" её официального сайта, там в принципе все корректно написанные мнения собраны. Моё личное мнение, что она решила записаться в "правозащитнеги", и как обычно, не имея об этом элементарных понятий, желаю ей также публично выступить в защиту негров Фергюсона и посмотреть на результат...
  27. Маклуха-Маклауд 10 марта 2015 14:35
    Я помню ее роли в фильмах. Всегда играла каких-то баб с легким помешательством. Видимо это диагноз. А вообще-то ее личное, мнение мне кажется, никого не волнует-мелкосер какой-то.
  28. ШАТУН ВДВшный 10 марта 2015 14:36
    Меня возмущает паскудная особенность актрисулек и пр. "богемы" говорить от имени всей России...Ярмольник намедни высказал В.Соловьеву о необходимости закрыть политические программы, "терзающие Макаревича" и вместо них пустить в эфир чё-нить развлекательное...ну типа очередных поп-певунов, якобы так ждет провинция.
    1. yuriy55 10 марта 2015 15:17
      Цитата: ШАТУН ВДВшный
      Меня возмущает паскудная особенность актрисулек и пр. "богемы" говорить от имени всей России...Ярмольник намедни высказал В.Соловьеву о необходимости закрыть политические программы, "терзающие Макаревича" и вместо них пустить в эфир чё-нить развлекательное...ну типа очередных поп-певунов, якобы так ждет провинция.


      Может быть, повторюсь, но - скажу. Это - лицедеи. Живут для лицедейства, игры на публику за деньги. Одни играют добрых матерей, но не имеют собственных детей; другие, изображая верность, не помнят количество официальных замужеств...
      Мы аплодируем их хорошей игре на сцене, да, - бывает за что. Здесь сыграна роль мерзавки...Другой умудрился обыграть роль - пид-са...
      В жизни чаще встречаются порядочные люди, нежели подонки. yes
    2. ostrom 10 марта 2015 15:41
      Да всех лицедеев нужно отстранить от политики и запретить публиковать от них любые высказывания. Объясняется это просто: актёр - профессиональный лгун, притворщик, соответственно не понятно, когда он говорит правду, а когда ложь. Вопрос, Ахиджакова на камеру репетировала новую роль, или это её собственные взгляды? Правда, как в первом, так и во втором случае, качество исполнения оставляет желать лучшего. НЕ ВЕРЮ! :)
    3. косопуз 10 марта 2015 16:16
      Цитата: ШАТУН ВДВшный
      Меня возмущает паскудная особенность актрисулек и пр. "богемы"

      Вся эта зараза - всего лишь социальный балласт,абсолютно никчемный, который лишь переводит добро в унитаз; чувствующий это и постоянно комплексующий по поводу этой своей никчемности.
    4. Altona 10 марта 2015 17:30
      Цитата: ШАТУН ВДВшный
      Ярмольник намедни высказал В.Соловьеву о необходимости закрыть политические программы, "терзающие Макаревича" и вместо них пустить в эфир чё-нить развлекательное...ну типа очередных поп-певунов, якобы так ждет провинция.

      -----------------------------
      А Макаревичу то чего терзаться? Он же всё равно какую-нибудь похабщину напишет типа "В Холуево приехал Путин" или "Моя страна больна войной" или как он там свои лживые песняки именует...Так и хочется ему сказать:"Варил бы ты, Андрюша, лучше яйца всмятку!"
  29. attuda 10 марта 2015 14:36
    ТакЭта ... Лия... шоЖвы теряетесь наФоне...
    Там у Савченки небось есть свободные нары...
    Вместе то оно веселее наигрывать роли
    на кожаной флейте госдепа...
    Только тц...
    с...ша
  30. kursk87 10 марта 2015 14:36
    Россия полна людьми, которые сочувствуют агрессорам. И пускай не забывают, что Савченко была в составе карательного батальона, которые добровольно согласились убивать жителей Донбасса. По признаниям самой Савченко ей приходилось убивать. Какой сочувствие может быть к этой женщине? А Ахеджаковой советую включить мозги
    1. Виктор Кудинов 10 марта 2015 14:56
      Савченко совершила преступление против граждан России. Наверное, когда в Россию приехала, считала, что это ей сойдет с рук. А ее, как положено, определили посидеть. Спрашивается, с какого перепугу убийцу наших журналистов отпускать на волю! Только по той причине, что за нее Порошенко просит. Так он и денег просит, и газу, и Крым ему хочется. А не пошел бы он - к Савченко! Конечно, пока на вышку не выведут! angry
      Виктор Кудинов
    2. perm23 10 марта 2015 15:09
      У нас на Руси всегда было много таких -Которые врагов Родины любили. Просто потому что для них Родина пустой звук.Так и тут . Деникин не пошел против России во второй мировой . А эта еврейка забыла про кровь своих .
    3. Altona 10 марта 2015 17:31
      Цитата: kursk87
      А Ахеджаковой советую включить мозги

      ------------------------
      Как можно включить то, чего нет? Там внутри только "магнитофон" с ролями...
  31. roman72-452 10 марта 2015 14:38
    Ахеджакова в маразме,что еще сказать,но статью правильно назвали-молодцы!Никакая эта Савченко не летчица,именно наводчица и преступник.
  32. lukke 10 марта 2015 14:38
    Каждый человек имеет свою точку зрения. И в чем-то я с Лией полностью согласен:
    Это подло, подло, подло – в наручниках провезли через границу, и теперь шьют уголовное дело за незаконное пересечение границы. У меня нет слов.
    Только слово "подло", я бы поменял на "тупо" (в первую очередь с моей стороны упрек недалекому российскому-чиновнику, которому эта идея пришла в голову, а во вторую - нашим сотрудникам СК и ФСБ, которые "сопровождали" легализацию посылки). При ее задержании ополченцам ее просто надо было тупо грохнуть и все.
  33. Koitel 10 марта 2015 14:38
    Цитата: Canecat
    Еще одна звезда упала...

    А ведь прям в точку.........я был в восторге от актрисы, после просмотра "Гараж" "Служебный роман" итд.
    очень она была мне симпатична......а теперь вот.............даже как то не по себе стало......не ужели не осталось ни чего святого кроме как нажиться на пиаре...........
    1. perm23 10 марта 2015 15:05
      Да в Гараже был человек совести и чести. А на самом деле обыкновенный приспособленец хороший артист.
      1. chaldon 10 марта 2015 17:09
        Во всех сыграных ею ролях она говорила чужими словами, озвучивала чужие мысли, иногда талантливо. Попыталась сказать что-то от себя - вышло мерзко и гадко. Печальное завершение артистической карьеры.....
    2. Vasia1 10 марта 2015 17:27
      Да какие это роли! Что такого она сыграла, что вошло в золотой фонд театрального и киноискусства? Как писал Гафт в своих
      эпиграммах:" Везде играет одинаково, актриса Лия Ахеджакова". Ничего особенного, ничего. А эти её высказывания - ну просто шок! А деток и мамочек молодых , стариков, простых людей - не жалко! А беженцев не жалко???
      Постыдились бы вы - " народная актриса Российской Федерации" , имейте мужество - откажитесь от всех званий и наград, которыми наградила вас моя Родина!!!
    3. evgmiz 10 марта 2015 23:10
      Вспомни, как в 93=м она требовала от Гайдара убить всех!
  34. avia1991 10 марта 2015 14:38
    Появившийся в интернете видеоролик активно обсудили пользователи. Большая часть сошлась во мнении, что «у бабушки маразм»
    Вот прямо с языка снято - лучше не скажешь!
    Своих мозгов нет, а какую картинку ей "нарисовали" либерасты, типа Макаревича(не к вечеру будь помянут wassat ) - догадаться несложно! И когда-то уважаемая актриса превратилась в банального "попку" Запада..
    Грустно, если честно..
  35. Lyton 10 марта 2015 14:39
    Старая крыса, совсем из ума выжила, езжай в укроину и живи там.
  36. IskraS 10 марта 2015 14:39
    Откуда она это взяла, "в наручниках"? Не было этого! Савченко взяли при переходе границы. Проверили личность. У нас хорошо разведка работает. Ахеджакова же еврейка, что не понимает, к чему приведет борьба за чистоту нации? Неужели искренне верит? Как и миллионы украинцев? Как надо ненавидеть Россию, чтобы верить лжи, не попытавшись разобраться?
  37. Kapralwdw 10 марта 2015 14:40
    я смотрел видео и думал а что она приняла за таблетки?да было наиграно и чесно сказать лично мне было противно такое слушать!выслать ее в дерьмократичную украину и пусть там живет!сволочь живет в России и так говорит!
  38. andrei332809 10 марта 2015 14:41
    дуйте,бабуля,к макарке.ну или в днепропетровск к каломойше
  39. kompotnenado 10 марта 2015 14:41
    Артистка Лия Ахеджакова
    Всегда играет одинаково.
    © В.Гафт.

    А роли все придурковатые. Видимо не играет, а просто сама такая.
    kompotnenado
  40. sabakina 10 марта 2015 14:41
    Вчера кажется писал, повторюсь:

    "Старая кляча-это не роль в кино, это приговор".
  41. ИванИваныч 10 марта 2015 14:42
    Да она просто жить хочет люди вот и все...
  42. Пленник 10 марта 2015 14:42
    Стара стала, мозги клинит. Простим бабушку, пусть дуркует.
  43. Koitel 10 марта 2015 14:42
    Цитата: хольгерт
    а она звездой никогда НЕ была!!!!!

    Не соглашусь........очень сильная, узнаваемая, любимая в народе актриса
    1. Василенко Владимир 10 марта 2015 14:45
      Цитата: Koitel
      любимая в народе актриса

      была
    2. perm23 10 марта 2015 15:03
      Узнаваемая да . Но чтоб любимая . Хотя кому как.
  44. Стирбьорн 10 марта 2015 14:45
    Вообще-то ей соучастие в убийстве российских журналистов вменяют, бабушке постеснялись сказать об этом что ли - какое незаконное пересечение границы? Вообще они в своем мире каком-то живут актерском - она бы посмотрела, что Савченко болтала на камеру сразу после плена, а не милые ролики в суде в патриотичной маечке или красном свиторке. Баселашвили тоже летом нес ахинею, про то как ополченцам надо все оружие побросать и к ПС выйти с немым вопросом. Может в театре такое и прошибает зрителя, но в реальной жизни это просто глупость!
  45. starhina01 10 марта 2015 14:45
    что то с трудом мне верится что , советский человек ( сталинской закалки ) так умом тронулся , скорее промывание мозгов и постоянная пропаганда , плюс какая ни будь нужда сделали свое дело - под напором укрожурналистов , а жить всем хочется crying
    1. perm23 10 марта 2015 15:03
      Скорее всего вот такие как она и были всегда . Притворялись , а потом били ножом в спину.И при Сталине и потом хамелеоном была , раз надо притворюсь , а тут решила умной показаться.
    2. ia-ai00 10 марта 2015 15:15
      Так она же с новодвОрской, - ОДНОЙ КРОВИ...
  46. Cat Man Null 10 марта 2015 14:45
    Ну, бывает.. у людей - случайно - съезжают мозги..

    У Ахеджаковой - не первый раз такое, кста.. "убивайте их, убивайте" - (с) Эта Деффачка )) Это про Дом правительства, если что ) 1993

    Ну, по забору и могилка.. NP
  47. EvgNik 10 марта 2015 14:46
    Вчера мусолили эту тему. По моему здесь и говорить не о чем. Старые фильмы с её участием смотреть будем - не выкидывать же хорошие фильмы из-за выступления старой маразматички. Почему то никто из защитников убийцы Савченко не выступил в защиту детей Донбаса. Это не огульное обвинение. Это она сама признаёт. Выдержки из Википедии.

    В 2004—2005 годах в составе украинского миротворческого контингента принимала участие в миссии в Ираке, где прослужила шесть месяцев стрелком 3-й роты 72-го отдельного механизированного батальона

    Во время вооружённого конфликта на востоке Украины в 2014 году принимала участие в боевых действиях АТО в качестве добровольца батальона «Айдар»[13], оставаясь действующим офицером ВСУ. Она участвовала в боевых действиях во время двух отпусков, причём предварительно подав рапорт об увольнении из Вооружённых сил Украины

    С её слов, она выносила с поля боя раненых во время боёв у посёлка Металлист под Луганском, когда попала в плен к повстанцам из батальона «Заря» 18 или 19 июня 2014 года

    19 июня в интернете была распространена видеозапись её интервью с ополченцами, в котором она поведала, что убивала ополченцев и работала наводчицей, и заявила: «… Я написала рапорт на увольнение из армии. Я против именно такой постановки войны на данный момент»
  48. werter 10 марта 2015 14:46
    Бабка совсем выжила из ума.
    1. Мирон64 10 марта 2015 21:24
      Сумашедшая что с нее возмеш!? http://www.youtube.com/watch?v=7imk4AfBQrY
  49. YASHNEV 10 марта 2015 14:47
    Еще одна дрянь нарисовалась. Смотрим запоминаем.....скорбим
    YASHNEV
    1. Horn 10 марта 2015 19:11
      Цитата: YASHNEV
      Еще одна дрянь нарисовалась. Смотрим запоминаем.....скорбим

      - Эта самка вши восторженным визгом встречала каждый выстрел по белому дому из танков в 1993 году.
  50. Babai34rus 10 марта 2015 14:49
    Депортировать
  51. brasist 10 марта 2015 14:50
    Уже надоело смотреть на эту выжившую из ума. Видимо она никого не теряла да и пенсии не хватает вот и решила подзаработать вместо н-дворской у матрасников? Пожалеть надо эту маразматичку.....
  52. slizhov 10 марта 2015 14:51
    Наверное, не надо актёрам пытаться в СМИ выражать свою точку зрения.
    в особенности Лии...
  53. olezenka1 10 марта 2015 14:52
    Старческий маразм,надеюсь...а не собственные мысли.Кстати, а зачем дали слово этой "ахиджаковой"?
  54. Des10 10 марта 2015 14:52
    Пофиг на Ахиджакову, но вопрос: - А как на самом деле попала Савченко на территорию РФ ?
    И сразу все патриотически - как на цензоре - ответят wassat !
    ВО превращается в подобие цензора (пока еще далеко, конечно).
    Ополченцы взяли в плен С., допросили и отпустили. А она рванула в РФ.
    1. ostrom 10 марта 2015 15:47
      Возникает вопрос, а где отпустили то? В каком месте? Скорее всего где-то в "кустах сидела" не на той территории :)
      1. Комментарий был удален.
      2. Des10 10 марта 2015 17:58
        Цитата: ostrom
        а где отпустили то?

        laughing да это игра слов была, конечно никто такую добычу отпускать не будет.
        Просто повезли в "маршрутке" и случайно к границе выехали, так получилось. И проехали чуть дальше. Да дело не в этом, а в том, что, скорее всего, Ахиджакова конкретно в этом эпизоде появления в РФ - права. Как и в оценке поведения Савченко в плену и под арестом.
        А так - как американцы - взяли и вывезли - и все вопросы --- к СБ. Было б без кривотолков - да, мы такие, могЁм.
  55. agis 10 марта 2015 14:53
    Не тот путь в общественной жизни избрала когда-то любимая артистка. В ее годы совершаемые поступки перечеркивают всеобщее признание. Очень жаль, что она столько прожив, не научилась понимать что на пользу Родине, что во вред.
    agis
  56. demo 10 марта 2015 14:56
    «Наденька, дорогая моя, я восхищаюсь. Я неспособна на такое противостояние. Не способна так (вести себя — ред.), как Вы себя ведете. Это подло, подло, подло – в наручниках провезли через границу, и теперь шьют уголовное дело за незаконное пересечение границы. У меня нет слов. Весь мир должен был восстать. Нет, не восстали. Надечка, я только одного Вам желаю, – живите. Пожалуйста, живите. Это очень важно, чтобы Вы выжили».
    Да.
    Жить ей,в ближайшие лет 10 в местах не очень благоприятствующих для здоровья.
    Там выживать сложно.
    Ну а госпожа Ахеджакова сама про себя все сказала очень емко.
    "Это подло, подло, подло".
    Вот нечисть.
    А что скажут по этому поводу ее родственники - адыгейцы?
  57. банник 10 марта 2015 14:57
    А могла бы на камеру (в смысле видео) бульончик сварить, да и отнести передачку "несчастненькой". Вот это было бы "кино"!
    1. ostrom 10 марта 2015 15:50
      Или перечислить всю свою пенсию за год вперёд и сбережения со всех счетов и книжек, для оплаты адвоката Савченко, это было бы наглядным её личным вкладом в спасение этой маньячки :)
  58. perm23 10 марта 2015 14:58
    Вот оно лицемерие во все красе. Когда надо было деньги зарабатывать в России , когда ей надо было на что то жить она играла для людей. А теперь вся актриса раскрылась. Много таких в нашем шоу- бизнесе в кино.На экране они герои , в в душе мелкая подлость , всегда есть камень за спиной .И жалко и противно.Ну чтож пожелал бы ей , чтоб эта Савченеко навела миномет на нее или ее родственников, может тогда мозги на место встанут . Других она видать не жалеет . Другие в Донбассе и в России нелюди для нее.
  59. BOB044 10 марта 2015 14:59
    Обыкновенный старушенций маразм. hi
  60. Искандер 090 10 марта 2015 15:00
    ДА она за сто баксов что хочешь скажет. она же ущербна по своей природе. ну и страдает слабоумием.
  61. Shmel-pchel 10 марта 2015 15:00
    Вскрываются падлы!
    Их вместе надо посадить. И будем ими "восхищаться". Будем детей водить, как в зоопарк и рассказывать им - они ненавидели Родину.
    Хорошее все-таки было определение, враг народа!
  62. майор Юрик 10 марта 2015 15:00
    Уууу,сразу видно талант актрисы, так зачетно вляпаться в де.рьмо по самые уши- это талант!
  63. alifoleg 10 марта 2015 15:00
    Энцефалопатия! Жалко бабушку!
  64. Бабайка 10 марта 2015 15:00
    Этот бомонд уже совсем о хрен ел.
  65. винторез 10 марта 2015 15:01
    Да-а уж,актриса из серии"кушать подано",а всё туда же,хаять власть и называться интеллигенцией это не одно и тоже.Можно девушку вывезти из деревни,а вот деревню из девушки никогда.
  66. КасторТрой 10 марта 2015 15:02
    Да она совсем что ли упоролась....Никак не ожидал
  67. Dan Slav 10 марта 2015 15:02
    Что делать? Люди, никуда не уезжая, живут уже во второй стране. Поневоле крыша съедет.
    Простим её на старости лет. Хотя могла бы и помолчать!
    Однако, в СССР учили откликаться на события в мире. Вот и откликнулась, но неудачно!
    Надо ж чтобы не забывали.
  68. фомкин 10 марта 2015 15:03
    Чё Вы все пристали к Ахеджаковой? Попробуй проживи столько лет осознавая, что ты страшнее атомной войны. У кого хочешь крыша поедет. Опять же системная неудовлетворенность. А где столько водки выпить.
  69. Siberia 9444 10 марта 2015 15:04
    Потихоньку продажные больные вылезают на поверхность , пусть народ посмотрит ! А сейчас весна ждемс еще товарищей и соратников фашистов ! Я конечно сильно удивился этому ролику. request
  70. Комментарий был удален.
  71. Ronin62 10 марта 2015 15:05
    Слов нет-одни буквы!!! negative
  72. Nataliya 10 марта 2015 15:06
    Старая маразматичка... И почему всё больше тяфкают именно те, кто был обласкан при всех властях? ей что, жилось плохо, что ли? Роли, слава, любовь народа..всё у неё было. Вот только совести не оказалось.
  73. ausmel 10 марта 2015 15:07
    Давайте скинемся ей на билет на родину (Днепропетровск), пусть Коломойскому мозги парит
  74. haustyn 10 марта 2015 15:08
    "онижеклячи" fool
    haustyn
  75. nord62 10 марта 2015 15:09
    И что сними происходит? Весеннее обострение? Кто еще впишется за хунту, обласканные и при СССР и при нынешней России. Это уже не маразм старческий, а целенаправленное сознательное предательство славянского народа. Есть только один выход - Столыпинский вагон и на постоянное место жительства в столь любимую ими яценюковско-турчиновско-порошенковскую землю обетованную! hi
  76. Foresterer 10 марта 2015 15:11
    Просто в ней обида говорит на весь мир. Комплекс неполноценности страшная вещь, отсюда и неадекватность, и двуличие да и много ещё чего. Данный конкретный случай можно вылечить принудительной двухнедельной путёвкой на Донбасс, поближе к линии фронта, и экскурсию по разрушенным сёлам и городам. Если не поможет, перед нами - мразь.
  77. смит7 10 марта 2015 15:12
    Да нечего особенно удивляться её такой позиции. Людей, думающих как она, в РФ достаточное количество. Они не видели кровь, смерть, унижение, живут в мире собственных иллюзий. Плохо представляют себе последствия разгула фашистских настроений в общественном сознании. Такие люди одержимы идеей всеобщего и безальтернативного человеколюбия. И все бы это было фигней, если б некоторые медийные персоны, как Ахеджакова, пресловутый Макаревич, не подвали свой голос. Из уст медийных персон такие "всепрощенчечкие" человеколюбивые речи звучат довольно громко. Но по сути эти намерения выстилают дорогу в ад, а не приводят к мирному сосуществованию людей Земли. Увы. soldier
  78. navara399 10 марта 2015 15:12
    Варится новая история России, ну а накипь аккуратно процеживаем и выбрасываем в мусорное ведро...
  79. ваняватный 10 марта 2015 15:13
    а еще говорят у нас нет свободы слова ,глупости ,вот же :у либерастов свое у народа свое
  80. ia-ai00 10 марта 2015 15:13
    Шавка...
    Значит тех, кого сАвченко убивала, или способствовала убийству, ей не жалко, а УБИЙЦУ, жалко...
    п/о/с/к/у/д/а! am
  81. shuric-jmuric 10 марта 2015 15:20
    маразм не оргазм
  82. evgmiz 10 марта 2015 15:20
    Цитата: alex-s
    Да это обычный старческий маразм! По-моему. fool
    Тётеньке пора в больничку!

    Напомню, что еще в 1993 году, когда Ельцин с Гайдаром расстреливали парламент, Ахеджакова с экранов телевизоров кричала в истерике: "Убейте их всех!". Так что это просто клиника - пора в спецотделение Кащенко, под строгий надзор.
  83. Комментарий был удален.
  84. ivan bogomolov 10 марта 2015 15:23
    Не пойму что с людьми происходит,но парадокс,кто слушает "ЭХО", из моих знакомых,все так рассуждают.В каком мире они живут ,не понятно.Эти люди напоминают поведением, тех людей,которые в секте.Ничего не слышат,не видят,но стойко повторяют что убийство это во благо чего то,предательство это не позор,патриотизм это вообще маразм.Они думают,что знают то,чего мы не знаем.
  85. ivan bogomolov 10 марта 2015 15:24
    Не пойму что с людьми происходит,но парадокс,кто слушает "ЭХО", из моих знакомых,все так рассуждают.В каком мире они живут ,не понятно.Эти люди напоминают поведением, тех людей,которые в секте.Ничего не слышат,не видят,но стойко повторяют что убийство это во благо чего то,предательство это не позор,патриотизм это вообще маразм.Они думают,что знают то,чего мы не знаем.
  86. Londa 10 марта 2015 15:25
    Вот уж никак не ожидала от неё такого выпада(((((( Хочу надеяться, что это не убеждение, а просто старческий маразм....
  87. Виктор-М 10 марта 2015 15:35
    Все эти показные, лицемерные нападки на Россию, на её власть и народ осуществляются осознанно только потому, что эта вшивая псевдо-интеллигенция прекрасно знает, что им за эти высказывания в России ничего не будет, в отличии от Запада и тем более США, и надеются, что добродушный русский народ стерпит и простит. Но есть одно НО, прощать он действительно умеет, только не всё, предательство он никогда не простит. Скоро татарка - Ахеджакова, называющая себя русской, это ощутит на себе, и вообще что за мода пошла, коль что хорошее, так показывают истинную свою национальность, а если какой косяк, то стазу выдают себя за русского? Пора это прекращать, беря пример с евреев.
  88. Некомбатант 10 марта 2015 15:37
    Лия - гнилая жаба, под старость лет решила воспылать "огнем демократии". Ну так ей и напомнить можно, где она выучилась, где работала и как достигла той известности.
  89. НЕКСУС 10 марта 2015 15:38
    вот и вплывает все самое тайное и ранее не явное.Первая кто реагирует на политическое давление или изменения это интеллегенция.И как при химической реакции кто-то выпадает в осадок,а кто то всплывает с отвратительным душком на поверхность.И глядя на это,диву даешься на чем мы воспитывались и на каких примерах.Сплошное лицемерие.Что "прогнутый под изменчевый мир",что эта старушка из ,такого мной когда-то любимого фильма "Небеса обетованные",где ее героиня полюбила советского генерала.Лицемерие в чистом виде.Ну да Бог им судья.
  90. UzRus 10 марта 2015 15:42
    Короче, выхухоль она...
  91. Executer 10 марта 2015 15:43
    Цитата: lukke
    При ее задержании ополченцам ее просто надо было тупо грохнуть и все.

    Вот поражаюсь таким высказываниям!
    Ты присутствовал при её задержании?!
    Также как Ахеджакова при "пересечении границы РФ в наручниках"!
    Ну что мелете? Такие факты надо озвучивать только когда САМ ЛИЧНО видел!
  92. банник 10 марта 2015 15:45
    Эх, не понимает бабка, что "несчастненькая" уже сообразила, что в СИЗО ей и безопаснее, и выгоднее. Когда всё немного успокоится, выйдет она и "хероиней Руины", и "жертвой Кремля", и "обманутой киевской хунтой", - на выбор! Даже Юлю сможет посылать нах... . Так что не надо о ней печалиться, её сейчас из СИЗО захочешь, да хрен выгонишь.
  93. Чёный 10 марта 2015 15:49
    Депортировать, расстрелять, "к Немцову", на нары....
    Послушайте, камрады, вы озверину штоль пообъелись???
    Ну камлает бабушка, и хай ей. Не ходите на спектакли с ее участием, не смотрите фильмы с ее рожей, плюньте ей на сапоги при встрече... Давайте СТЫДИТЬСЯ, что такие есть в России. Этого за глаза.
    А то из полуумной хомячихи не хватало еще сотворить страдалицу....
  94. pag2201 10 марта 2015 15:54
    Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
    «Ютясь» в салоне своего «порше»,
    Сказал: "Мне стыдно называться русским.
    Мы – нация бездарных алкашей."

    Солидный вид, манера поведенья –
    Всё дьяволом продумано хитро.…
    Но беспощадный вирус вырожденья
    Сточил бесславно всё его нутро.

    Его душа не стоит и полушки,
    Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
    А вот потомок эфиопов Пушкин
    Не тяготился русскостью своей.

    Себя считали русскими по праву
    И поднимали Родину с колен
    Творцы российской мореходной славы
    И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

    И не мирясь с мировоззреньем узким,
    Стараясь заглянуть за горизонт,
    За честь считали называться русским
    Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

    Любой из них достоин восхищенья,
    Ведь Родину воспеть – для них закон!
    Так жизнь свою отдал без сожаленья
    За Русь грузинский князь Багратион.

    Язык наш – многогранный, точный, верный –
    То душу лечит, то разит, как сталь.
    Способны ль мы ценить его безмерно
    И знать его, как знал датчанин Даль?

    Да что там Даль! А в наше время много ль
    Владеющих Великим языком
    Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
    Что был когда-то с Пушкиным знаком?

    Не стоит головой стучать о стенку
    И в бешенстве слюною брызгать зря!
    "Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
    Внимательней читайте кобзаря.

    В душе любовь сыновнюю лелея,
    Всю жизнь трудились до семи потов
    Суворов, Ушаков и Менделеев,
    Кулибин, Ломоносов и Попов.

    Их имена остались на скрижалях
    Как подлинной истории азы.
    И среди них как столп -старик Державин,
    В чьих жилах кровь татарского мурзы.

    Они идут – то слуги, то мессии, -
    Неся свой крест на согбенных плечах,
    Как нёс его во имя всей России
    Потомок турка адмирал Колчак.

    Они любовь привили и взрастили
    От вековых истоков и корней.
    Тот - русский, чья душа живёт в России,
    Чьи помыслы - о матушке, о ней.

    Патриотизм не продают в нагрузку
    К беретам, сапогам или пальто.
    И коль вам стыдно называться русским,
    Вы, батенька, не русский. Вы – никто

    Константин Фролов-Крымский.
  95. mitya24 10 марта 2015 15:56
    Для меня Ахеджакова как актриса умерла после съемок в фильме "Изображая жертву", где она, играя эпизодическую роль, материлась, как портовый грузчик. Есть масса примеров, когда популярнейшие в советские годы Актеры умирали в безвестности, не променяв свою честь на звонкую монету, ради эпизода в каком-то овне или рекламе про леню голубкова. Только на вскидку-Ивашов, Кононов, Вицин, Тихонов и многие другие. Им - СЛАВА и наша ПАМЯТЬ, ей и подобным-позор и забвение.
  96. Один 10 марта 2015 15:57
    Раньше была неплохая практика: депортация, дурдом или тюрьма. Мое мнение: чемодан - вокзал - майдан плюс лишение всех заслуг перед народом, который она ненавидит. В месте с этим я бы так же поступил и сдругими кто разделяет точку зрения Ахеджаковой. Не место им среди тех кого они ненавидят!
    И еще такие твари как она забывают: если они плюнут на народ он утрется, а если народ плюнет на них они захлебнутся.
  97. Anchonsha 10 марта 2015 16:03
    Как же дрянь прорастает быстро, когда ее как сорняки быстро не выпалывают. Если эта актиса ( а я ее фильмы уже совсем не смотрю) уверилась в том, что Наденьку привезли в наручниках с Руины,то надо думать, что она, сволочь и как актриса мне врала в кино в ее доброжелательность и честность. Просто мне нечего даже сказать об этой сволочи. Да и не россиянка она , а бандеровка.
  98. maxxdesign 10 марта 2015 16:07
    помоему бабуля просто уже недопонимает кто эта савченко... что она практически своими руками убивала журналистов и мирных жителей! вернее даже не руками а глазами и языком, передавая координаты минометам фашистов! Совет ахиджаковой - сгоняйте бабуля к макаревичу на ранчо, и занырните там вдвоем с ним куда нибудь на самое дно океана, и там и оставайтесь! и занимайтесь своим лицедейством дальше, зачем лезть в политику? вы не интеллигенция! вы осадок России, который нужно отфильвровать и в помойное ведро в штаты!
  99. Старый Воин 10 марта 2015 16:08
    Это ж её слова в 1993 году:"...надо раздавить гадину..."(с), вполне себе последовательно.
  100. Александрия 10 марта 2015 16:08
    Некоторые актеры и певцы забывают, что их профессия-развлекать людей. Начинают поучать, высказывать налево и направо свое мнение, хотя их об этом никто не просит, давать советы. Мне кажется, это просто нездоровое желание быть на виду, причем любой ценой.
    Александрия
  101. Феликс-А 10 марта 2015 16:17
    У бабаньки крышу похоже основательно снесло,пора ей уже в дом престпрелых,а они все титулами прикрываются,только забыли ,что их(титулы)Союз давал..
  102. vvsz031249 10 марта 2015 16:17
    Учитывая, как укробандерхунтята "любят" нацию незабвенной меджидовны, ей самое место на незалежной. Там у неё карьера майданутой русофобки несомненно сложится... Ах... Она как собчачка - не любит страданий в жизни. На сцене, картинно - сколько хочешь... Но поступиться комфортом, уютом, безопасностью - не дай... (язык не поворачивается назвать здесь Господа Бога)... Сидела бы уж, стакая перечница, да помалкивала в своём гламурном, сотканном из иллюзий уголке... А впрочем - наплевать и забыть...
  103. саша 19871987 10 марта 2015 16:24
    чемодан-вокзал-хохляндия или ия....
  104. dvortsov1984 10 марта 2015 16:24
    Очень жаль. Надеюсь, что маразм, а не за деньги. И у меня просьба. Не уподобляйтесь всяким злобным либерастам, которые брызжут слюной и оскорблениями, либо от осознания собственной беспомощности, неправоты и глупости, либо потому что у них бешенство, а может и то и то. Не надо оскорблять хорошую актрису, да и просто женщину. А фразы вроде "Не пора ли Ахеджаковой к Немцову?", по моему не приемлемы в принципе. А как говаривал один умный человек: "Наше дело правое и мы победим!", причем победим без всяких гадостей.
  105. скиталец 10 марта 2015 16:27
    "Мартышка к старости слаба глазами стала" И. Крылов, можно добавить - и умом ...
    скиталец
  106. Опора 10 марта 2015 16:29
    удобренещине конченная .... я помню как эта выпь орала в 90-х о русских - раздавите эту гадину ..... чтоб тебя корежило самка собаки недокобелированная .... жидовское отребье ........
  107. AID.S 10 марта 2015 16:30
    Лия Пикколо Бамбино
    Лет не мало прожила.
    И на склоне лет старушку
    Потянуло в ла ла ла.
    Отчего ж решила снова
    Клоуна колпак надеть..
    За убийцу что сподвигло
    Извиняться и радеть ..
    На вторых ролях,сторонкой,
    Пустоцветом жизнь прошла
    Мимом ты была по жизни,
    Мемом стала ,дожила.
  108. Antor 10 марта 2015 16:34
    Крым,а затем и дальнейшие события на Украине,довольно ясно показали кто из числа так называемой культурной богемы не на словах,а в мыслях,поступках,стремлениях с Россией,ее базис и надежда на духовную опору молодежи в ее патриотическом воспитании и любви к нашей Родине!
    Меня,наверное как других сограждан менее всего интересует национальность артистов,поэтов,писателей,художников и т.д,меня больше волнует как и что они привносят своими действиями и словами в нашу повседневность,какой пафос многогранья жизни они открывают нам своим творчеством,к чему они нас зовут,насколько они нравственны служить примером и нас к чему-то призывать и учить!???
    Так вот по отношению к Ахиджаковой можно сразу сказать:
    -безнравственно с любой стороны,правых и неправых,до суда петь дифирамбы и восхищаться людьми,которые подозреваются в пособничестве убийству корреспондентов;
    -безнравственно жить в стране и поливать грязью его народ и власть,которая одарила тебя определенной известностью и не скупилась на награды. Это явная,черная неблагодарность,потерянная порядочность в заигранную эпоху посредственных ролей и болезненное желание как-то обратить сейчас на себя подрастерявшееся внимание;
    - скандалы в шоу-бизнесе для многих повышение их рейтингов и якобы известности,но даже в них есть пределы озвучиваемых,порою довольно пошлых и низкопробных событий и высказываний!
    - можно не предлагать Ахиджаковой и ей подобным покинуть Россию ( что кстати было бы честнее ),лучше если она со товарищи побывают на Донбассе и все посмотрят своими глазами,поговорят с простыми украинцами,может геноцид происходящего вернет ей и им здравомыслие...!
    Есть еще одна вероятность возврата в обьективную реальность Ахиджаковых и им подобных-это пригласить их на артиллерийский полигон,дать бинокль и показать взрывы и разрушения от взрывов снарядов и мин по мишеням,а для усиления воспитательного эффекта рядом рвануть пару взрывпакетов. После этого срочно отвезти в баню и сменить белье,может тогда маразма жалеть таких как Савченко-поубавиться!
  109. птс-м 10 марта 2015 16:34
    не зря говорят в народе...„культура развращает человека“.видать ей ближе и роднее всех..убийца людей несущих слова правды народу...кощунство однако.ей бы в ссышиа,там у неё найдется очень много родственных душ с её помыслами.
  110. mikh-korsakov 10 марта 2015 16:34
    Мадам, Вам это не к лицу, Вы смешны и говорите глупости, не говорите о том, чего вы не понимаете. В чем бы не перевезли Савченко в РФ, в наручниках или без них, Савченко - враг.
  111. Бабайка 10 марта 2015 16:37
    Она как-то вспоминала что ей за границей один в плюнул в рожу за ввод наших войск толи в Чехословакию ,толи в Афганистан..Вот теперь думаю ..клин-клином вышибают.
  112. scorpiosys 10 марта 2015 16:41
    Одна лесбиянка похвалила, другую... Делов то, на копейку! Всякие меньшинства завсегда, кучкуются.
    Они так создают самим себе "САМОУВАЖЕНИЕ".
  113. Федеральный 10 марта 2015 16:47
    Что то эта артисточка начинает раздражать как и макарка, ну тот то понятно, давно видимо продался, а эта то чумичка с какого перепуга? Ну не нравится им Россия, валите подобру поздорову со страны которая вас вскормила...
    прочитал в одноклассниках про "великомученицу"
    Надежда Савченко ,не вставая с тюремных нар, стала депутатом РАДЫ, депутатом Европарламента, героем Украины, на очереди Нобелевская премия мира. Вот что российская тюрьма животворящая делает!))))
  114. Berg Berg 10 марта 2015 16:47
    Старая кляча-это про неё ! Кошёлка если не хочет жить в России и ненавидит русский народ-чемодан ,вокзал и родной Днепропетровск! Там твои выкрики и подскоки будут лучше слышны и понятны бандерлогам !
  115. Борменталь 10 марта 2015 16:58
    А эта бездарная жуидовка (пардон, "великая российская актриса" - гдлян буду, в некрологе так и напишут) хрен ли свой помойный вафельник разевает?
    Борменталь
  116. ioann1 10 марта 2015 17:08
    Это далеко не маразм! Ахеджакова или сошла с ума или умышленно пытается играть на чувствах россиян в своём глубоком презрении к России и её народу. Как можно обращаться к убийце с таким умилением! Нет сомнений, что Савченко имеет отношение к убийству. Даже, если это не так, то в любом случае, она была в момент убийства рядом с погибшими и не могла не понимать, что происходит. Но, как бы то ни было, экспертиза докажет, соучастница Савченко или непосредственный исполнитель-наводчик.
    А такие ахеджаковы давно забыты народом как люди-искусства - совесть России. Либеральный класс в своём презрении к стране, в которой они живут, где они пользуются её благами, при этом поливают народ и её Президента змеиным смрадным ядом. Какое ещё доброе отношение к себе они ждут?! В том же клеветническом духе творит свою мерзость эхо Москвы и родственные ей по духу злобы интернет сайты, журналы и газеты при активной поддержке BBC Голос Америки, Дойче Велле и прочая инфошелуха. Но видим и понимаем, с какой гидрой имеем дело. Так что, не дай Бог, в случае агрессии против России, они испытают на себе всю силу российского закона и ненависти российского народа.
  117. oleg-gr 10 марта 2015 17:25
    Зря она так себя ведет. Уважать перестанут. Или с Макаром дуэт решила составить?
  118. Appraiser 10 марта 2015 17:27
    Всё очень просто она "заигралась", дитя сцены. Ей кажется что это новая её роль, очень хочется публичности, но скорее всего это продолжение постановки "Старые клячи"........ Но уже не смешно, а просто печально и грустно..... crying
  119. TribunS 10 марта 2015 17:51
    "Адыгейка" из Днепропетровка Лия Меджидовна много хлопочет... Но, почему?

    "Лия Ахеджакова посетила эфир российской радиостанции. Артистка не раз заявляла о том, что она против политики российского президента Владимира Путина, и в очередной раз доказала общественности, что ее мнение неизменно. Лия Меджиновна процитировала стихотворение Андрея Орлова, посвященное сбитому Боингу-777. В нем говорится о том, «как стыдно быть русским». «И пока политиков умы не готовы для перезагрузки Я за них признаюсь – сбили мы, я виновен, потому что русский», – такими строками заканчивается стихотворение Орлова..." [http://ruskombat.info/evreyka-polukrovka-ahedzhakova-mne-styidno-chto-ya-russka


    ya-sbivshaya-boing/]
    TribunS
  120. wandlitz 10 марта 2015 18:00
    Не нравится страна, народ? Вали туда где лучше.
    Ну так давно ни кто не держит.
    Да только кто они там за бугром?
    Да ни кто... Так грязь на дороге...
  121. Nessie 10 марта 2015 18:02
    Либерасты никак не могут успокоится(
    Nessie
  122. dosyl 10 марта 2015 18:05
    Цитата: скептик
    Цитата: Portoss
    Не пора ли Ахеджаковой к Немцову? Вместе с Савченко и оппозиционерами- американскими жо. по. лизами.


    Напрасно Вы так. Ахеджаковы нужны, для того, что бы мир не казался безоблачным. Предательство может высунуться под боком, а потому нужно учиться подобную мразь определять, по первым словам.

    В точку! Вспомнил стихи,автора забыл:.плохих людей не возвожу на пьедестал,но мир без них скучней намного б стал,плохие люди для того нужны,чтоб знали мы кем быть мы не должны!..
  123. Сибирячка 10 марта 2015 18:24
    Поторопилась старушка Лия со слезливыми призывами - наверное, не следит за событиями. Савченко уже передумала героически помереть от голода, несколько дней тому как. Ещё и диету ей разработать потребовала.
  124. afrikanez 10 марта 2015 18:30
    Интересно про какую Украину вообще идет речь. Если про Советскую, то таким как Надя там вообще нет места. Жалко Ахеджакову, попуталась во времени...
  125. S-17 10 марта 2015 18:31
    Мнда... Ахеджакова как актриса - гениальна, а как гражданин - д=рbмо полное!..
  126. Полундрра 10 марта 2015 18:39
    Обидно.Обидно за актрису, за человека. Ну зачем она так? Не хочется строить всяких предположений или умозаключений, обидно и за себя. Мы их любили, порой цитировали, в чём-то подражали, а тут такое.
    Одним неумным высказыванием,зачеркнуть всё. Мне стыдно за неё! crying hi fool
  127. epsilon571 10 марта 2015 18:41
    Лия Ахеджакова исполнительница одной роли, и в этом Гафт прав. Но настоящее лицо актёра неразличимо, оно всегда скрывается за маской его героя, и потому не стоит удивляться неожиданной метаморфозе. Я думаю что это позёрство, или просто непонимание. Не хотелось бы верить что Ахеджакова как человек - Завистливая пустота!

    ***
    Актёры за судьбу свою в ответе,
    В их образах трагедия боль.
    И потому не каждому на свете,
    Дано играть поставленную роль.
    Но если люди верят в твою сказку
    То значит ты талантлевый Артист...

    Но вот актёр снимает свою маску
    А за личиной только белый лист.
  128. POMAH 10 марта 2015 18:42
    Давайте забудем про этих .... это для них самое неприятное - пусть, как раньше, дерьмом обмазываются что бы про них желтяки писали.
  129. Horn 10 марта 2015 19:09
    Господи, а с каких это пор комедианты, которых за стол с приличными людьми не пускали, хоронили за оградой кладбища, вдруг стали "совестью народа"? Это же просто "говорящие головы"! Их удел - повторять написанное умными людьми. Даже двигаться они должны так, как скажет кто-то! Скоморохи!
    И, главное, эти комедианты всенепременнейше имеют мнение по любому поводу, будь то политика, философия или варка стали... Макаревич, вон, огромный специалист в истории наций и народов: русские, снабжавшие хлебом всю Европу, у него вдруг стали кочевниками, а еврейцы, кочевавшие всю дорогу в поисках "где зад в тепле", стали вдруг истинными основателями земледелия, учившими протоукров пшеницу сеять...
  130. солхат 10 марта 2015 19:17
    Обратите внимание,вместе с ней всегда Рязанов.Кому не лень,поинтересуйтесь,после того как Путин стал президентом эта дама всегда против власти и вместе с Эльдаром Рязановым,Макаревичем,Парфеновым.Подписи,п
    исьма,поддержка.Все против существующей власти. Актрисулька.
  131. koksalek 10 марта 2015 19:20
    Тебя бы курица вместе с твоей савченко отдать родителям убиенных детей, чтоб восхваляться твоей выдержкой. Тьфу мараться противно да простят меня админы
  132. Прямой 10 марта 2015 19:43
    Это как же надо русских ненавидеть, чтоб не замечать гибель детей, журналистов и нацистко-бандеровскую вакханалию на Украине. Я думаю эта публика в случае чего спокойно наденет на рукава свастику.
  133. AlexDARK 10 марта 2015 19:44
    Мда, а еще заслуженная артистка СССР. Что происходит?...
  134. МИХ.ВИК. 10 марта 2015 20:06
    Стыдоба. А вроде взрослая женщина.Но с другой стороны мозг наверное разжижается.
  135. atamankko 10 марта 2015 20:08
    Лия, я тебя понимаю, у тебя ни ума,
    ни денег, ни мужа, ни детей...
    Целуй спокойно Наденьку в грязную
    жопу, нормальные люди тебя,убогую,
    поймут, но не простят никогда.
  136. rus174 10 марта 2015 20:10
    Я не слышал, чтобы эта дама возмущалась по поводу Одессы в мае прошлого года. Гибели мирного населения Донецка и Луганска.
    Попасть бы этой даме под обстрел ВСУ, посидеть в подвале месяцок, по другому бы запела
  137. vfqjh 10 марта 2015 20:12
    Да , уж ... Мельчает либералистский народишко ... Ну и хрен с ними , они ноне погоды не строят , так , балласт на теле России .
  138. брат2 10 марта 2015 20:43
    она и есть ' только не Божья а из ада. Думаю она еще ответит за свои слова.Зря Новороссия отдала эту;каблуху Савченко; России типо для суда.Допросили бы с пристрастием и вежливо расстреляли. А то виш чо получаеться' из нее эти черти икону делают.
  139. tolancop 10 марта 2015 20:44
    Цитата: vladkavkaz
    bomg.77
    Спасибо..
    наверно пора уже всем общестовом осознавать,что шуты,скоморохи и прочие клоуны,в обществе не имеет ни какого веса и стоит им указать их натуральное штатное место?..

    Шут - серьезнейшая профессия! Клоун - тоже! И место в нашем обществе они занимали достойное и соответствующее их талантам. В чем можно упрекнуть Райкина, Никулина, Енгибарова и др.?
    Не надо всех под одну гребенку равнять. Для того, что нынче "повылазило" сходу и название не подберешь - на язык лезут одни нецензурные выражения...
    возвращаясь к Ахеджаковой - не знаю маразм у нее, деньги зарабытывает или искренне считает так как говорит. Это неважно. И случай не уникальный: как профессионал - высший балл, а как человек и гражданин - полное .... (сами слово подберете)...
  140. pvv113 10 марта 2015 20:45
    предложили актрисе покинуть «ненавистную» РФ и «попытать актерского счастья в украинской национал-пропаганде

    Вот-вот, пусть в исторических фильмах про укропию Яйценюха играет
  141. SPB 1221 10 марта 2015 20:57
    У меня складывается ощущение, что часть нашей творческой интеллигенции, дойдя до определенного возраста становятся просто еб//////ми. Нет никакой ненависти к ним но есть огромное разочарование.
  142. valentina-makanalina 10 марта 2015 21:00
    Лия, шли бы вы "походкой от бедра"!
  143. Nrsimha42 10 марта 2015 21:05
    Значительная часть нашей "богемы" представлена "богоизбранными", чем и объясняется такой процент предателей среди них.

    Только посмотрите на "морду лица" Ахеджаковой и всё сразу станет понятно...
  144. volkoserdets 10 марта 2015 21:27
    Все она четко понимает,петрушка продажная.Пущай едет доживать свой век на окраину,там (хорошие добрые) люди правят, там сало.
  145. Nick 10 марта 2015 21:30
    Лия Ахеджакова публично восхитилась выдержке арестованной наводчицы Савченко
    А я вот восхищаюсь выдержкой нашей власти. На Руине ее давно бы уже зачмурили, сторго в рамках гейропейской демократии. А у нас пожалуйста - Мели Емеля, твоя неделя... Никто даже пальчиком ей не погрозит. Да и то, Собаки лают, а караван идет. Тьфу на них...
  146. stranik72 10 марта 2015 21:33
    Лия Ахеджакова всего лишь "человек от рампы" яркая представительница либерального антироссийского пошива один из подписантов письма 42 к ельцину об уничтожении ВС в 1993 году. Реагировать на неё необходимо и зря наши власти этого не делают, за свои слова человек должен отвечать, морально, путём осуждения обществом если оно не согласно с его словами, или по закону если есть нарушение этого закона.
    stranik72
  147. pomor23 10 марта 2015 22:49
    Вагончик тронется -перрон останется.....
  148. evgmiz 10 марта 2015 23:08
    Цитата: Koitel
    Цитата: хольгерт
    а она звездой никогда НЕ была!!!!!

    Не соглашусь........очень сильная, узнаваемая, любимая в народе актриса

    В каком народе, позвольте, в бандеровском?
  149. Комментарий был удален.
  150. NordUral 11 марта 2015 00:32
    Захотелось девушке побывать в амплуа первого ппана на старости.
  151. valeriy7 11 марта 2015 00:48
    fool Старческий маразм? Больше похоже на осознанную пакость.
  152. varela 11 марта 2015 00:57
    Не пора ли госпоже Ахеджаковой по мосту прогуляться?
  153. Москаль 55 11 марта 2015 01:39
    А 93 год помните: "Раздавите кровавую гадину!". Та же Ахеджакова, так что ничего удивительного.
    Ахеджакова, Басилашвили, Макаревич, Рязанов, Собчак, Навальный,..., значительная часть нынешнего правительства совсем не против развала России, и по убеждениям, и из-за того, что при укреплении России им может воздатся "за былые заслуги".
    Все правительство и аппарат президента стремятся войти в Европу, и с 91 года держат путь туда.
    А мы все это допустили => и разгребать это все нужно нам. Без истерик и майданов, но изо всех сил.
    eot.su - заходите. Иначе пар будет в гудок уходить.
  154. ПРГ 11 марта 2015 02:10
    У этой козы давно пора отобрать звание Народной, потому как она выражает антинародное мнение!
    А заодно и выслать ее по месту рождения!
  155. Dinko 11 марта 2015 03:15
    С ума спрыгнула на старости лет.
  156. Mishut37rf 11 марта 2015 03:16
    Как же это мерзко... А раньше, как актриса, мне нравилась. Теперь и фильмы с её участием будут вызывать рвотный рефлекс...
  157. vicdoc63 11 марта 2015 11:04
    Кто сказал, что старики не дети? Зубов нет, с мозгам так же проблемно.
  158. htlernjh 11 марта 2015 12:12
    С ней надо как в 1917г.: именем Революции и к ....
  159. PValery53 11 марта 2015 20:06
    Жалкая старушка решила подправить свой имидж. "Ножку надо ставить от бедра!"
  160. kelevra 13 марта 2015 00:32
    Ещё одна крыса,у неё даже зубы чёрные от ненависти!С Макаревичем в одну яму и присыпать землёй!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня