Их нравы: "Путин виноват, и точка!"

55
Ультралиберальные массы России поглотил, простите за жаргон, «конкретный депрессняк». Светочи российского неолиберализма атакуют СМИ и социальные сети заявлениями о том, что над ними надругались, и их души опустошены «наглой ложью властей». О чём речь? А речь о выводах следствия по делу об убийстве Бориса Немцова. Опять этот Немцов, - скажут наши читатели… Но здесь уже не столько о самом Борисе Ефимовиче и его убийстве, сколько о реакции на признания в содеянном со стороны бывшего сотрудника подразделения МВД Чеченской Республики «Север» Заура Дадаева.

Их нравы: "Путин виноват, и точка!"


А упомянутый Заур Дадаев, который был задержан оперативной группой ФСБ-МВД, по заявлениям источника «Росбалта», фактически дал признательные показания. Неназванный источник заявил о том, что около двух месяцев назад он (Дадаев) узнал о негативных высказываниях со стороны Немцова в адрес мусульман, вышедших на митинг в Грозном в знак глубокого уважения к пророку Мухаммеду (после известных событий во Франции, связанных с публикацией карикатуры в «Шарли Эбдо»). Источник издания сообщает, что Заур Дадаев – человек глубокой веры, а потому он заявления Немцова посчитал оскорбительными и заслуживающими сурового наказания. Если так, то наказание было и впрямь - суровее не придумаешь…

По версии следствия, главным фигурантом дела об убийстве Бориса Немцова является (помимо Заура Дадаева) некий Бислан Шаваев, который ранее был сослуживцем Дадаева по батальону «Север». В день убийства на курок пистолета Макарова нажимал кто-то из этих двух подозреваемых, при этом второй мог находиться за рулём автомобиля.

У «Военного обозрения» есть информация о том, что главным и единственным мотивом убийства Бориса Немцова стали именно его одобрительные высказывания по поводу публикаций карикатур на пророка Мухаммеда во французском журнале «Шарли Эбдо». В подтверждение этому в ряде СМИ появились материалы, в которых говорится, что фамилия г-на Немцова являлась лишь одной в общем списке всех тех, кто поддержал карикатуры «Шарли» и оскорблял чувства защищающих пророка мусульман. О других представителях этого «списка» знают, пожалуй, лишь его составители и те, кто заявлял, что карикатуры надо всем российским СМИ взять и перепечатать. Один из таких «призывавших» господ сейчас сидит тише воды и ниже травы где-то в Швейцарии. Молчит официальный сайт этого человека, молчит Живой Журнал, лишь редкая зябь проходит по его микроблогу в Твиттере – настолько лёгкая, что тут же возникает вопрос: а куда же исчезла непримиримость, куда делся оппозиционный пыл, обнаружившийся через некоторое время после досрочного выхода из колонии?.. А ведь ещё совсем недавно этот сверчок верещал о «кровавой кремлёвской гэбне» столь громко, что буквально ежедневно давал информационные поводы вспомнить о себе. А с чего вдруг сейчас такое затишье?..

Кстати, фактическое признание Дадаева, сделанное на фоне заявлений представителей следствия о том, что какого-то стороннего заказчика убийства г-на Немцова нет, и что, вероятнее всего, сам Дадаев стал и «заказчиком» и одним из исполнителей, обнаруживает несостоятельность той версии, согласно которой за убийством могут стоять западные «друзья России» (посольство США, например). Один из источников нашего издания в приватной беседе сообщил, что и версия «Военного обозрения», в которой бы мы «заклеймили» Запад и его попытку дестабилизировать ситуацию в России, мягко говоря, не является точным отражением действительности убийства г-на Немцова. Скорее, Запад попросту попытался оседлать волну, которую подняло это убийство, но и сам к этому, судя по развитию событий, явно не был готов. Вспомнить хотя бы невразумительное мычание Обамы, из которого можно понять, что на убийстве Немцова надо было делать нечто большее, но пока не вышло.

Однако первый вопрос, который возник у вашего покорного слуги после такого комментария со стороны авторитетного источника – для чего же тогда Дадаеву (если это, конечно, сделал именно Заур Дадаев) понадобилось мстить Немцову за его высказывания в отношении пророка Мухаммеда и мусульман в самом центре Москвы, перед многочисленными видеокамерами, да ещё и на фоне Московского Кремля? Ответ, несмотря на кажущуюся конспирологию, банален.

Такие впечатляющие «декорации» объясняются характером личностей обвиняемых. Если убийство Немцова имеет именно «мусульманский след», то нужно понимать людей, избравших столь радикальный способ мести. Эти люди явно не привыкли действовать, скажем так, «скромно», если это слово здесь вообще уместно. И здесь уж можно называть как угодно: вера или религиозный фанатизм, но в любом случае эти люди действовали таким образом, что камеры видеонаблюдения их в данном случае явно не смущали, наоборот – всё делалось достаточно открыто – выстрелы в сердце, в голову, точно не со спины, так как Немцов должен был видеть своего убийцу, а, судя по всему, и слышать короткий «приговор». А центр Москвы для такого вполне себе ритуального убийства – это как Тверская для стреляющих кавказских свадеб. Сравнение странное, но оно вполне даёт понимание того, о каком характере идёт речь: тоже требовалась яркая картинка, яркий эффект, и раз Немцов сам шёл почти «по сцене», почему бы этим не воспользоваться – сообразили убийцы… В принципе, убийцы вообще сделали, если можно так выразиться, всё от них зависящее, чтобы оказаться в руках оперативной группы МВД-ФСБ.

Казалось бы, эта версия следствия и заявления источников отдают какой-то нарочитой постановочностью. И ведь определённо отдавала бы, если бы опять-таки не учитывать личности обвиняемых: бывшие сотрудники батальона Внутренних войск МВД РФ Чеченской Республики, чеченцы, ингуши. Сказать: «горячие парни», значит, ничего не сказать… Горячие настолько, что для них существует главная красная черта, за которой они теряют понятия конституционности, законности и пр. Это черта – оскорбление чести и достоинства их самих, их близких родственников и, даже в большей степени, оскорбление веры. Именно последнюю красную черту, как они для себя, судя по всему, определили, и переступил г-н Немцов, а потому и вынесли ему свой смертный приговор. Приговор там, где это «смотрится» особенно впечатляюще… Вот если бы Немцов в православном храме танцевал непристойные танцы, то мог бы остаться в ранге оппозиционного политика – причём, живого, а тут другой расклад… Есть представители других конфессий, которые в разделе «гуманизм» в данном случае готовы ставить прочерк…

Кстати, это именно тот случай, когда факт оппозиционности г-на Немцова убийцам был, что называется, до лампочки, и ведь именно это больше всего и бесит представителей «белоленточной непримиримости». Мол, следствие явно путает следы, ибо сразу должно было опубликовать «главную версию» о том, что на курок ПМ нажимал Путин. Сам, мол, подкараулил, сам разрядил обойму с двух рук… А кто ж ещё… Всё сам… А тут, понимаешь, какой-то Дадаев, да ещё и на религиозной почве… «НесоХласные мы с ентими выводами!!!» «Белыми лентами закидаем!»

Ну, на то они у нас и «несогласные», на то и «белоленточные». Если фраза «Путин виноват» в течение дня не прозвучала ни разу, то у таких людей начинается тяжелейшая депрессия с осложнениями и подёргиванием обоих глаз… Ничего, это лечится.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    11 марта 2015 05:19
    Поджали хвосты либералы.Поджали.
    1. +73
      11 марта 2015 05:25
      Да пора уже забыть про Немцова.
      Не стоит он того.
      1. +51
        11 марта 2015 05:42
        У них опять марш в апреле намечается,и явно одним из вопросов был бы вопрос о Немцове,а тут такой облом.Как же деньги отрабатывать.
        1. +17
          11 марта 2015 06:08
          Цитата: Момент
          У них опять марш в апреле намечается

          Опять за деньги маршировать будут.Интересно,а если платить не будут за участие.сколько народу туда придет,два либерала калеки и Собчак.
          1. +40
            11 марта 2015 06:50
            Нужно собрать подписи под петицией к Путину об освобождении арестованных из под ареста после оглашения приговора. Если собрать хотя-бы 2-3 млн. подписей, это будет шок для либерастов и их покровителей.
            1. +26
              11 марта 2015 07:20
              Цитата: БМВ
              Нужно собрать подписи под петицией к Путину об освобождении арестованных из под ареста после оглашения приговора

              Да че там освобождение? Давайте уж сразу потребуем награждения убийц орденом "За заслуги перед Отечеством"
              1. +12
                11 марта 2015 10:26
                На казнь не похоже. Стреляли именно в спину, без приговора. А ведь могли бы просто скинуть с моста, или запихнуть в багажник и перерезать глотку в другом месте. Не похоже это на месть, не тот стиль. Обычная заказуха.
                1. 0
                  11 марта 2015 14:59
                  Цитата: Махмут
                  На казнь не похоже.

                  Так что же там кричали убийцы : "Слава Украине!" или "Аллах акбар!"?
                2. +1
                  11 марта 2015 17:14
                  Может все же "даму" как-то "пожалели"?
              2. 0
                11 марта 2015 10:58
                Цитата: Нормальный
                Да че там освобождение? Давайте уж сразу потребуем награждения убийц орденом "За заслуги перед Отечеством"


                Точно-надо наградить! И-расстрелять....
                1. +3
                  11 марта 2015 17:15
                  А вот расстреливать не надо! Так можно и без героев остаться... fool
                  1. 0
                    12 марта 2015 09:59
                    Цитата: Воля
                    Так можно и без героев остаться...

                    Вы сами-то поняли, что написали и кого возвели в ранг героев? Обычных убийц. Когда подобные господа убивали русских, взрывали дома, вы тоже говорили, что они герои?
                    Мда, как всё-таки в РФ, куда ветер, туда и народ... Думать-то когда начнёте хоть маленько?
                    ..
                    P.S. К Немцову я относился всегда крайне негативно.
                    1. -2
                      12 марта 2015 10:05
                      Цитата: anip
                      Мда, как всё-таки в РФ, куда ветер, туда и народ... Думать-то когда начнёте хоть маленько?


                      Да зачем им? Только лоб морщить. За них Власть думает.
              3. +2
                11 марта 2015 12:20
                Цитата: Нормальный
                Давайте уж сразу потребуем награждения

                Даже вам иногда в голову приходят правильные мысли и народ вас сразу поддержал как видите :)
                1. +2
                  11 марта 2015 12:29
                  Цитата: Tantal
                  и народ вас сразу поддержал как видите :)

                  Не надо только свои "перлы" от имени НАРОДА писать!
              4. +3
                11 марта 2015 17:13
                Тоже не плохо!) Взяли на себя ребята труд по уборке "сорняка"!)
                1. -1
                  11 марта 2015 20:18
                  Цитата: Воля
                  Взяли на себя ребята труд по уборке


                  Поменьше бы Борух раскрывал ... где ни попадя... а, кстати, что у него изо рта лезет?
              5. +5
                11 марта 2015 17:40
                Нормальный
                Ваша ирония повисла в воздухе wink
                ------"--------
                Читаю комменты и недоумеваю - где комментаторы этого набрались? На цензорах, не иначе: убить, освободить, наградить, заклеймить...ну и на кол, конечно, как без него.
                В центре Москвы совершено убийство! Уместные комментарии - раскрыть, расследовать, осудить виновных!
                Мы, блин, где?! На майдане? Может попрыгаем ещё дружно?
                Нам предложили версию, на взгляд многих - спорную. И эти многие - отнюдь не либералы и никогда ими не станут. Будут доказательства этой версии или другой - будет чем либералам ответить. А нет - нет. Можно продолжать завывать, камлать и требовать любимого наКола!
                Про позорные предложения сбора подписей для освобождения убийц, вообще даже писать стыдно!
                1. +2
                  11 марта 2015 18:30
                  Цитата: матРосс
                  Ваша ирония повисла в воздухе

                  "Нам не дано предугадать как наше слово отзовется"

                  yes good drinks
                2. +8
                  11 марта 2015 20:30
                  Цитата: матРосс
                  где комментаторы этого набрались? На цензорах, не иначе: убить, освободить, наградить, заклеймить...ну и на кол, конечно, как без него.


                  А можно и этого... в общий список? soldier
                  1. +1
                    11 марта 2015 21:08
                    Не-е... Это его внук. Внебрачный.
                3. +6
                  11 марта 2015 20:37
                  Цитата: матРосс
                  Будут доказательства этой версии или другой - будет чем либералам ответить.

                  Ответить то можно, но не поймут-с! Либералы-с!
                  1. +1
                    12 марта 2015 00:21
                    Cherdak
                    Хорошие картинки. Смешные. К ним бы пару мыслишек, так, от себя добавить - сможете? У нас ведь как бы дискуссии подразумеваются, обмен мнениями и прочая ерунда. Ну, хотя кому-то и комиксы интереснее... про них повторяться не буду hi
            2. +11
              11 марта 2015 08:23
              Цитата: БМВ
              Нужно собрать подписи под петицией к Путину об освобождении арестованных

              Чо несете-то? Не одни крайности, так другие... Офигеть.
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                11 марта 2015 15:52
                Вот и поступил человек как захотел, я к тому что здесь многие сваливают либералов на Путина,что бы он их как то наказал по сталински, у меня же всегда было мнение если так хотите убейте сами и сидите героем, беспрерывный грев в тюрьму с евроремонтом от россиян обеспечен, возможно даже тюремную баланду не успеете попробовать.
              3. Комментарий был удален.
            3. +2
              11 марта 2015 09:14
              Цитата: БМВ
              Нужно собрать подписи под петицией к Путину об освобождении арестованных из под ареста после оглашения приговора. Если собрать хотя-бы 2-3 млн. подписей, это будет шок для либерастов и их покровителей.

              Всем давно известны две основные беды России: дураки и и дороги. Так вот, меня очень настораживает, что определять, что могут говорить те самые, которые не дорОги, а что нет в центре многоконфессионадьной России, начинают определять своими методами, пусть даже очень хорошие и очень глубоковерующие мусульманские ребята. Такие вещи под водочку на кухне не решаются, тем более у мусульман - наличествует рабчая система и она показала зубы.
              1. +4
                11 марта 2015 21:19
                Если без шуток, то самое неприятное в этом то, что "герои России" из кавказских республик ради своих религиозных амбиций (может, во многом и правильных) спокойно нарушают закон и неслабо подставляют страну, которой они якобы верой и правдой служили. То есть, в любой момент, когда интересы государства и его граждан, могут вступить в противоречие с религиозными взглядами таких вот "защитников" России, от них можно ждать чего угодно. Когда Путин мгновенно наградил Кадырова "за верную службу", многим стало ясно - в Кремле прекрасно понимают, с кем имеют дело. Пороховая бочка Кавказа, не смотря на гигантские финансовые вливания, осталась пороховой бочкой.
            4. +7
              11 марта 2015 10:57
              Цитата: БМВ
              Нужно собрать подписи под петицией к Путину об освобождении арестованных из под ареста после оглашения приговора. Если собрать хотя-бы 2-3 млн. подписей, это будет шок для либерастов и их покровителей.


              Так ведь после ТАКОГО всех белоленточников перестреляют в течении 2-3х часов laughing
            5. -1
              11 марта 2015 12:32
              Цитата: БМВ
              Нужно собрать подписи под петицией к Путину об освобождении арестованных из под ареста после оглашения приговора. Если собрать хотя-бы 2-3 млн. подписей, это будет шок для либерастов и их покровителей.

              люди пострадали за страну....ведь сколько из нас в мечтах сажали этих выродков на кол !!! а ребята просто сделали и не прятались....достойны уважения...
              1. 0
                12 марта 2015 10:04
                Цитата: Азазель
                а ребята просто сделали и не прятались....достойны уважения...

                Когда подобные ребята вырезали русских в Чечне и не прятались - они как, тоже достойны уважения?

                Власть должна была что-то делать с такими, как Немцов, ВЛАСТЬ.
            6. +1
              11 марта 2015 17:12
              Хорошее предложение!) А еще бы условные сроки, как пострадавшим эмоционально за свою веру. recourse
          2. +21
            11 марта 2015 07:36
            Опрос на улицах Киева:Украина ратифицировала договор с ЕС.Что ждет обывателей?Самая забавная рожа:2.35
            1. +6
              11 марта 2015 07:39
              ...заграница есть заграница...-холопское мышление.
          3. +3
            11 марта 2015 07:47
            Цитата: Александр романов
            .Интересно,а если платить не будут за участие.сколько народу туда придет,два либерала калеки и Собчак.


            День добрый, Александр! Псюша первая не придёт, за так маршировать не радостно, " драйва" нет.
          4. +3
            11 марта 2015 09:41
            Если платить не будут, Собчачка не придёт!
        2. +4
          11 марта 2015 08:12
          Цитата: Момент
          а тут такой облом.

          рановато наверное обсуждать эту тему - "мутновато" пока всё как то .
          http://www.regnum.ru/news/polit/1903818.html
          Заур Дадаев — один из обвиняемых по делу об убийстве Бориса Немцова — отказался от показаний и заявил о своей невиновности. В беседе с навестившими его в московском СИЗО «Лефортово» правозащитниками
          1. +6
            11 марта 2015 08:37
            Алиби обвиняемого в убийстве Немцова подтвердило видео
            За пять минут до преступления Тамерлан Эскерханов находился в ночном клубе в 15 минутах езды от Большого Москворецкого моста.

            http://lifenews.ru/news/151062
          2. +4
            11 марта 2015 11:46
            Дрюня2

            Цитата: Момент
            а тут такой облом.

            рановато наверное обсуждать эту тему - "мутновато" пока всё как то .
            http://www.regnum.ru/news/polit/1903818.html
            Заур Дадаев — один из обвиняемых по делу об убийстве Бориса Немцова — отказался от показаний и заявил о своей невиновности. В беседе с навестившими его в московском СИЗО «Лефортово» правозащитниками

            Ну и что, как говорят опера:"Сказал "А" говори и "Б". Вы что думаете, его показания просто ручкой на бумагу записали как в 1938 году и все. Скорее всего, "приняли" его "люди в черном" нормально, человек в шоке - общаться легче. Если он сразу расклад дал, в любом случае по такому делу допрос снимался на видео (при этом пока он говорит и кофе нальют и сигарету предложат, чтобы у "правозащитников" вопросов не возникало о неправомерных действиях сотрудников). Потом отказывайся - не отказывайся... Разбейте потом в суде такую снятую на видео "признанку", когда задержанный на допросе рассказывает все в мелких деталях (о которых известно только тому ктов "теме") и при этом пьет кофе и курит - может получится! И это самое простое и только 0,1 - 0,2% от всего, что проводится в рамках расследования.
        3. +1
          11 марта 2015 10:52
          Блиииин, меня от попкорна уже мутит, да и кончается он. Может лучше муьтики посмотрим?
        4. -4
          11 марта 2015 13:42
          ВВП, работает что надо))!! Молодчага! Складывается впечатление, что за 5-ю колонну крэпко взялись.
        5. -1
          11 марта 2015 16:04
          Не забудь трусы снять,может на митинге кто-нибудь вдует.
      2. +5
        11 марта 2015 08:47
        Цитата: сиби
        Да пора уже забыть про Немцова

        А вот мэр Екатеринбурга ройзман - не может! После очередной встречи с замом британского посла - твердо решил улицу назвать в честь немцова, и пусть весь город против (был опрос) - хозяева приказали!
      3. Бомбардир
        +12
        11 марта 2015 09:31
        Финский правозащитник обвиняет Немцова в геноциде 20 миллионов граждан РФ

        09.03.2015 г.
        "Немцов реализовал в ельцинское время по инструкциям США экномическую политику, которая в частности была причиной смерти 20 миллионов людей. Широко известно письмо замминистра финансов США Саммерса осенью 1997-ого года, где он похвалил Немцова как способногo реализовать инструкции США лучше Ельцина.

        Очень странно, что на Западе сейчас грустят о Немцове часть движений защитников мира и те, кто обеспокоены по поводу реализации прав человека, хотя они же тогда хранили полное молчание о смерти миллионов русских. На Западе даже не пытались понять самую большую в современной истории социальную гражданскую войну, которую вели в России против массовых смертей. Рождаемость и смертность сбалансировались в России всего лишь в последнее время", пишет в своем блоге известный финский правозащитник, общественный деятель и активист социал-демократической партии Юсси Сяркеля (Jussi Särkelä, http://www.jussisarkela.fi/412196512/2577879/posting/mik%C3%A4-nemtsov-oli-miehi


        %C3%A4%C3%A4n).

        В материале с заголовком "Кто такой Немцов" Сяркеля пишет также: "Личности, как Немцов и Ходорковский, причинили безмерный ущерб работе за мир и борьбе за права человека. Именно в этом главная причина их значимости для США и западных крупных корпораций. Путем вмешивания деятельности Немцова и Ходороковского в понятие прав человека, ослабляется возможность работы по соблюдению прав человека на основе гуманизма. А с точки зрения США их агрессивная деятельность полностью понятна. Ведь политика России после Ельцина остановила планы крупных американских предприятий завоевать Россию." Сяркеля пишет также: "Если бы Немцов не был дон жуаном, про него уже давно забыли бы. В момент убийства рядом с ним была украинская модель, которая, видимо, приобрела известность в России, будучи с Немцовым. Рейтинг Немцова в России было менее половины процента. Политиков такого масштаба также не замечают и в Финляндии", пишет Сяркеля. По мнению Сяркеля, в качестве советника украинского президента, Немцову удалось испортить и жизнь украинцев: "После работы Немцова экономическим советником президента Украины в 2005--2007 гг. украинцы собрались на Майдане, чтобы высказать свое мнение по поводу советов Немцова." -- "Самый известный разбойник планеты -- Михаил Борисович Ходорковский. Его международная известность не основана на том, что он какой-то особенный -- он же похож на других уголовников или политиков типа Немцова -- а потому, что пропагандисты запада сделали из него пропагандистский меч против новой политики России. Абсурдно, что Запад полностью игнорирует преступления Ходорковского, сделав из него жертву в борьбе за права человека. Опальный олигарх Березовский сбежал из России. Из Лондона он нанял диверсантов внутри России, а также и за пределами России." -- "Правые круги на Западе также против создания сильного профсоюзного движения в России. Te, кто планирует скупить Россию, конечно, не хотят там создавать для себя проблем в виде профсоюзов. Именно поэтому помощники Запада, ультралиберальные деятели в области прав человека, никогда не говорят о профсюзной деятельности, хотя, с другой стороны, пропагандируют гражданское общество. Но их понятие гражданского общества означает ликвидацию русского общества и культуры. В этом одна из причин их предпочтения жестких правых сил и Немцова", пишет Юсси Сяркеля.



        Юсси Сяркеля (Jussi Särkelä) -- известный финский правозащитник, психолог, писатель, публицист, общественный деятель, член социал-демократической партии. Активный защитник прав человека и российско-финского добрососедства.
      4. 0
        11 марта 2015 17:56
        Присоединясь!
        Небольшое дополнение - чувства верующих не стоит оскорблять! Поскольку это называется глумлением над верой и людьми! Это недостойно ни политика, ни просто человека, если, разумеется, он может называть себя Человеком!
        От себя - Я не Шарли, Я - Донбасс!
    2. +13
      11 марта 2015 07:10
      Один из таких «призывавших» господ сейчас сидит тише воды и ниже травы где-то в Швейцарии. Молчит официальный сайт этого человека, молчит Живой Журнал, лишь редкая зябь проходит по его микроблогу в Твиттере – настолько лёгкая, что тут же возникает вопрос: а куда же исчезла непримиримость, куда делся оппозиционный пыл, обнаружившийся через некоторое время после досрочного выхода из колонии?.
      1. 0
        11 марта 2015 09:28
        Вы о Кохе? или о Яшине?
        1. 0
          11 марта 2015 10:33
          О Ходорковском.
    3. +4
      11 марта 2015 08:08
      Слово не воробей - вылетит не поймаешь! Один либераст дотрынделся, как говорится надо разговор фильтровать,за него и ответил, не все коту масленица!Чего-то давно не слышно пусек?Вышли в тираж?
      1. +1
        11 марта 2015 09:07
        Ну, на то они у нас и «несогласные», на то и «белоленточные». Если фраза «Путин виноват» в течение дня не прозвучала ни разу, то у таких людей начинается тяжелейшая депрессия с осложнениями и подёргиванием обоих глаз… Ничего, это лечится.

        Нет уж нах, "доктор" сказал в морг, значит в морг!
      2. +1
        11 марта 2015 09:19
        Цитата: Cubano405
        давно не слышно пусек?

        Занялись, похоже, конкретным делом - проституцией. За интимуслуги им ещё платят. А ещё раз станцевать в храме им уже страааашно! Ноги, сцучкам, повыдёргивают!
        1. +1
          11 марта 2015 09:36
          Пятая колонна при любом раскладе будет обвинять Путина иначе за что бабосы то получать.Кстати такую шваль надо за бугром отстреливать они туда часто на поклон ездят пускай там и разбираются кто кого грохнул.
    4. 0
      11 марта 2015 16:02
      Одну обойму с двух рук,это как.
  2. +12
    11 марта 2015 05:26
    Чет ходорковский не вякает...,надеждина у Соловьева не видно, мож уже в зендане сидит...
    1. +3
      11 марта 2015 08:14
      Цитата: КОН
      Чет ходорковский не вякает...,надеждина у Соловьева не видно, мож уже в зендане сидит...


      Статья интересная.

      Убийство на почве религии , мне кажется, это легенда в случае провала (для следствия, чтобы скрыть заказчиков). Убийство на фоне Кремля - это ложный след для следствия.
      Если отбросить политику и правду, то можно выстроить ход мыслей предателей...
      Антимайдан (предупреждение предателям) - убийство немцова (предатель наказан) - задержаны чеченцы (это парни серьёзные, своих заказчиков не сдадут) - Путин награждает Кадырова орденом почёта (награда за выполненную работу) - Вывод предателя: "Всё кирдык, наступил 37-ой, не хочу быть следующим".
      1. +1
        11 марта 2015 08:52
        хотелось бы продолжения feel назначение ДАМа *начальником* чукотки yes , а на его место Рамзана К wink
        P.S.в каждой шуткЕ есть *доля* шутки good
    2. +12
      11 марта 2015 08:23
      Цитата: КОН
      Чет ходорковский не вякает...,надеждина у Соловьева не видно, мож уже в зендане сидит...

      Венедиктов вообще за бугор свалил, так как он и его радио отметились на счёт шарли по полной программе.
      1. 0
        11 марта 2015 08:45
        жаль в Чечне не слушают *ехо п...* crying может не успел бы what
      2. +11
        11 марта 2015 08:51
        Убогое зрелище... И взгляды обречённых...
        Да! Вы шарли! Вы следующие! fool
      3. +4
        11 марта 2015 09:18
        Цитата: GRAY
        Венедиктов вообще за бугор свалил, так как он и его радио отметились на счёт шарли по полной программе.



        Может, ради санации нашего общества стоит усиленно ретранслировать передачи "Уха Москвы" и "Дошшдя" на Чечню на недельку... смотришь, и некому станет эфир засорять...
  3. +9
    11 марта 2015 05:27
    Любые версии сейчас имеют право быть.Следствие следствием,но я лично вполне допускаю,что Немцова именно за Шарли и убили.
    Другое дело,что сакральная жертва как нельзя лучше вписывается в технологию майдана.Болотные сейчас сделают все,чтобы как можно дольше трепать тело.Слишком много негатива на них со стороны народа.Нужно как то выбираться из навоза...
    1. +25
      11 марта 2015 06:04
      Цитата: domokl
      Любые версии сейчас имеют право быть.Следствие следствием,но я лично вполне допускаю,что Немцова именно за Шарли и убили.

      Я сначала, не воспринимал эту версию, сейчас, склоняюсь к ней, ведь то что мы потеряли (русские) то кавказцы приобрели за последние десятилетия, а это ВЕРА в бога. То чего нам не хватает. Смотрел хронику царской России, весь народ с верой был, по любому поводу Крестный ход, с огромной массой верующего населения. Сейчас поклоняемся, Золотому Тельцы. Увы, это путь в никуда. request Теперь про Немцова и его ПАГАНЫЙ ЯЗЫК. Зная преданность и порядочность Чеченцев (служил с ними в былые годы. По крайней мере я с ними нашел общий язык. Если с уважаешь их и их обычаи, относятся с таким же почетом и уважением к тебе.) Так вот как заявил Кадыров, что ОНИ являются БОЕВОЙ ПЕХОТОЙ В. В. Путина. Так вот этот болтун с большой дороги, по мимо Пророка, с регулярным постоянством оскорблял Путина, которого они боготворят. Ну и на последок своего словоблудия оскорбил за 2 часа до происшествия. Так что поклеп на Пророка, я думаю было последней каплей для ВЕРУЮЩЕГО человека, каковыми являются Чеченцы.
      1. +8
        11 марта 2015 07:43
        [/quote]
        Я сначала, не воспринимал эту версию, сейчас, склоняюсь к ней, ведь то что мы потеряли (русские) то кавказцы приобрели за последние десятилетия, а это ВЕРА в бога. То чего нам не хватает. Смотрел хронику царской России, весь народ с верой был, по любому поводу Крестный ход, с огромной массой верующего населения. Сейчас поклоняемся, Золотому Тельцы. Увы, это путь в никуда. request Теперь про Немцова и его ПАГАНЫЙ ЯЗЫК. Зная преданность и порядочность Чеченцев (служил с ними в былые годы. По крайней мере я с ними нашел общий язык. Если с уважаешь их и их обычаи, относятся с таким же почетом и уважением к тебе.) Так вот как заявил Кадыров, что ОНИ являются БОЕВОЙ ПЕХОТОЙ В. В. Путина. Так вот этот болтун с большой дороги, по мимо Пророка, с регулярным постоянством оскорблял Путина, которого они боготворят. Ну и на последок своего словоблудия оскорбил за 2 часа до происшествия. Так что поклеп на Пророка, я думаю было последней каплей для ВЕРУЮЩЕГО человека, каковыми являются Чеченцы.[/quote] и т.д. и т. п.

        Последние несколко лет вижу сплошной пиар чеченов...
        похоже у всех очень короткая память, забыли про две чеченские войны и сколько ребят та полегло, сколько пропало, сколько было похищено... Так вот, как только прекратиться финансирование все эти стволы повернуться против России и потягаться придется,научили на свою голову...но ничего, ничего...
        1. 0
          11 марта 2015 08:41
          По сути согласен(о чеченцах). Но если америкосы прекратят финансировать пол мира,то те их порвут сразу. При всем при этом сильная страна. Мало того,янки финансируют,так их еще за их бабосы и кидают. Если перестать финансировать (блин,как ее назвать) Коня,то она завтра станет самой тихоней и пророссийской.
        2. +7
          11 марта 2015 10:15
          Цитата: maroder555
          Последние несколко лет вижу сплошной пиар чеченов...

          ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ.
          Цитата: maroder555
          похоже у всех очень короткая память, забыли про две чеченские войны и сколько ребят та полегло,

          Почему же, помним.
          Как помню и то, кто развязал нам войну на Кавказе.
          Вы помните кто это сделал?
          Как помню и наших Россиян, которые подкидывали дровишки в горнило войны на Кавказе, которые поддерживали как морально так и материально, террористов.
          Помню и то, что местное население(чеченцы), так же страдали от террористов.
          Вы вероятно забыли,русскую пословицу, про то что в семье, не без "урода".
          У нас таких поджигателей хватает, среди Россиян, подтверждением тому служит, и Болотная, и последний "марш" от Немцова в Москве, на который вышли 20 тыс москвичей, и гостей столицы.
          Так что, враг среди нас, и мы его знаем.
          Украина тому яркий пример. У меня друзья там есть, в СКАКУНАХ числятся, но я их не удаляю, как и они меня, люди заблуждаются, ошибаются благодаря умелой манипуляции политтехнологов от ЕС. Надеюсь рано или поздно все наладится. Вы наверное так же будите кричать, и про Украинцев.
          Достаточно вспомнить гражданскую войну начала прошлого века, воевали все со всеми, брат против брата. Это тем не менее не помешало нам жить в мире 70 лет.
          1. +1
            12 марта 2015 15:53
            Цитата: Sirocco
            Цитата: maroder555
            Последние несколко лет вижу сплошной пиар чеченов...

            ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ.
            Цитата: maroder555
            похоже у всех очень короткая память, забыли про две чеченские войны и сколько ребят та полегло,

            Почему же, помним.
            Как помню и то, кто развязал нам войну на Кавказе.
            Вы помните кто это сделал?
            Как помню и наших Россиян, которые подкидывали дровишки в горнило войны на Кавказе, которые поддерживали как морально так и материально, террористов.
            Помню и то, что местное население(чеченцы), так же страдали от террористов.
            Вы вероятно забыли,русскую пословицу, про то что в семье, не без "урода".
            У нас таких поджигателей хватает, среди Россиян, подтверждением тому служит, и Болотная, и последний "марш" от Немцова в Москве, на который вышли 20 тыс москвичей, и гостей столицы.
            Так что, враг среди нас, и мы его знаем.
            Украина тому яркий пример. У меня друзья там есть, в СКАКУНАХ числятся, но я их не удаляю, как и они меня, люди заблуждаются, ошибаются благодаря умелой манипуляции политтехнологов от ЕС. Надеюсь рано или поздно все наладится. Вы наверное так же будите кричать, и про Украинцев.
            Достаточно вспомнить гражданскую войну начала прошлого века, воевали все со всеми, брат против брата. Это тем не менее не помешало нам жить в мире 70 лет.


            Вот только не надо этого...простые мирные,хотят просто жить... посмотри историю, когда они просто мирно жили? Только в те моменты когда товарищ Сталин и товарищ Берия взяли их за я.й.ц.а железной рукой ...вот ссылка на эту тему, при желании можно найти и очевидцев, благо еще остались люди.

            http://www.anaga.ru/checheny.html можно до хрипоты ипены кричать что это монтаж, но мне и тем кто с этим хорошо знаком...все это будет не интересно...
        3. equity
          +1
          11 марта 2015 15:31
          Цитата: maroder555
          Последние несколко лет вижу сплошной пиар чеченов...

          Эта пиар Кадырова и его окружение, а не всех чеченцев, нам ни какой пиар не нужен.
          Цитата: maroder555
          похоже у всех очень короткая память, забыли про две чеченские войны и сколько ребят та полегло, сколько пропало, сколько было похищено...

          Нет ни кто не забыл, почему вы только про ребят вспомнили, мы помним, и мирных жителей русских и чеченцев которые погибли очень много.

          Цитата: maroder555
          Так вот, как только прекратиться финансирование все эти стволы повернуться против России

          Этих стволов не так и много, многие вступили в эти батальоны, чтобы получить зарплату, что бы прокормить свои семьи, как в контрактную службу в армии, вот, и почему они должны повернутся против России, и о каком финансирование идет речь? о социальных выплатах, или зарплату этим военным? короче нам надоел этот пиаршик Кадыров, от его пиара мягко говоря тошнит, пусть он тихо делает свою полит работу, как и другие главы субъектов на пример как Евкуров, Абдуллатипов, Мамсуров, Ткачев и т.д. задолбал уже этот Кадыров, этот человек делает из нас посмешище, пусть тихо работает, народ устал от пиара, мы не лохи, мы хотим спокойно жить как и все,
          у вас всех плохая привычка мнение Кадырова навязать всему народу.
        4. -2
          12 марта 2015 10:10
          Цитата: maroder555
          Последние несколко лет вижу сплошной пиар чеченов...
          похоже у всех очень короткая память, забыли про две чеченские войны и сколько ребят та полегло, сколько пропало, сколько было похищено... Так вот, как только прекратиться финансирование все эти стволы повернуться против России и потягаться придется,научили на свою голову...но ничего, ничего...

          Во-во, и я о том же. А ура-патриоты - как флюгер: куда ветер, туда и они, думать некогда, надо за ветром поспевать. А, может, и думать-то нечем?
      2. +19
        11 марта 2015 08:04
        Пора ВСЕМ понять что РОССИЯ многоконфессиональное государство и *строить* ее по *ГЕЙРОПЕЙСКИМ* ценностям-путь к развалу страны!!!то что жаждут *белоленточники* (в гейропу с ее *либеральными ценностями*) для мусульман и православных (!!!) САДОМИЯ и САТАНИЗМ.
    2. +1
      11 марта 2015 06:10
      Нет смысла гадать за Шарли или сакральная жертва,полной правды никто никогда не узнает.
      Дадаев,например,отказался от своих признаний.
      1. +3
        11 марта 2015 08:25
        Цитата: Andrea
        Нет смысла гадать за Шарли или сакральная жертва,полной правды никто никогда не узнает.

        не надо думать , что следствие у нас такое "беззубое" .
        широкие "массы" может и не узнают , а кому положено по службе и должности уж точно знать будут .
        Цитата: Andrea
        Дадаев,например,отказался от своих признаний.

        а на такие "вещи" нужно ссылки давать !!!!!!
        http://www.regnum.ru/news/polit/1903818.html
      2. -4
        11 марта 2015 08:43
        Цитата: Andrea
        Дадаев,например,отказался от своих признаний.

        Конечно рафикнеучомнэуиноуатый. Кто бы сомневался.
    3. +2
      11 марта 2015 08:36
      Цитата: domokl
      Любые версии сейчас имеют право быть

      Нет, не любые. Это до задержания подозреваемых они могли быть любые, но почему-то на сайте в ходу была только одна версия - ДЖОН ТЕФФТ и оппозиция. Другие почти не рассматривались.
      Теперь же, когда выяснилось что ни Джон Теффт ни оппозиция не имеют к убийству НИКАКОГО отношения (ну какое отношение к замкому батальона "Север" МВД Чечни может иметь посол США в РФ и политические оппоненты ВВП?) начинается удивительный плюрализм - "ЛЮБЫЕ версии имеют право быть"

      Цитата: domokl
      Другое дело,что сакральная жертва как нельзя лучше вписывается в технологию майдана.

      Опять фантазии. НЕ БЫЛО, НЕТ и НЕ БУДЕТ никакого майдана в Москве. Все последние события ( и отсутствие массовой поддержки населением протестных митингов и АБСОЛЮТНО МИРНО прошедший траурный марш и митинг в двух шагах от Кремля) тому НЕОСПОРИМОЕ доказательство. Технология майдана начинается не с сакральной жертвы, а с финансирования, подготовки боевиков, политического крышевания в стенах законодательного органа и поддержки населением на улице.

      Цитата: domokl
      Болотные сейчас сделают все,чтобы как можно дольше трепать тело.

      Снова не правда. Они уже забыли про Немцова и только то, что убийцы оказались из структуры власти опять не надолго всколыхнет нездоровый интерес.

      Цитата: domokl
      .Нужно как то выбираться из навоза...

      Вот Володин данной статьей и пытается это проделать.
      1. +6
        11 марта 2015 09:40
        Увы Владимир, вынужден С Вами не согласиться, особенно с последней фразой. Автор пытается подогнать обстоятельства под официальную версию, наиболее удобную для власти. Причем в запале он сам себе противоречит. Будучи знатоком кавказского менталитета он красочно расписывает отсутствие привычки у исполнителей действовать "скромно". При этом сам "скромно" умалчивает о том, что все предыдущие случаи подобных убийств на религиозной почве имели широкую "рекламу" еще до задержания. А вот господа, пристукнувшие Политковскую и их заказчики свою причастность афишировать не стремятся. Сказанное вовсе не означает, что глубокая мысль о никчемности существования Немцова созрела в Кремле. Им это меньше всех надо. А вот братской Украине это выгодно больше всех. Но публично выйти на забугорных заказчиков, это уж совсем для власти нехорошо, бизнес-интересы не позволяют. Поэтому появившийся сразу после задержания очередной бравый рапорт СК о "нитях, тянущихся за рубеж" скромно перетек в "личное творчество неразумных патриотов". Весьма удобно. И покойный не отмечен печатью благочестия и "патриоты" не за Гаранта вступились. В свете того, что творят подобные "патриоты" из ИГИЛ медали они тоже не заслуживают, но и пожизненного им давать нельзя, как никак из "благих побуждений" действовали.
        1. 0
          11 марта 2015 10:15
          Приветствую Вас, Дмитрий.

          Так говорите, это возмездие Немцову за участие в разбазаривании страны?
          Странное какое-то возмездие получается.

          Последняя фраза в моем комменте это о том, что Автор выкручивается не смотря свои прежние ошибочные предположения, высказанные в статье "Борис Немцов. Смерть на фоне Кремля..."
          С чем тут Вы не согласны - непонятно.

          Версия удобная для власти? Что в ней удобного? То, что убийцы из силовых структур Чечни? Ничего себе удобство... Хорошо хоть, что можно списать на оскорбленные религиозные чувства, а то совсем было бы не удобно.

          Цитата: дмб
          Сказанное вовсе не означает, что глубокая мысль о никчемности существования Немцова созрела в Кремле. Им это меньше всех надо.


          Полностью согласен. Если бы надо было Кремлю убрать Немцова из политики - посадили бы в легкую и не заморачивались. Убивать - вообще никакого положительного эффекта для власти.

          Цитата: дмб
          А вот братской Украине это выгодно больше всех.

          Тоже ранее высказывал подобное предположение, перепост ниже.
          Но мозгов у некоторых не в меру ретивых и не по уму усердных пехотинцев Путина не было отродясь. Как теперь замкома батальона "Север" МВД Чечни, структурно входящего в МВД РФ привязать к забугорным заказчикам не понятно. Остается одно - месть за поддержку шарли.
          1. +1
            11 марта 2015 10:59
            Владимир, по поводу возмездия я писал раньше и никогда не связывал это понятие ни с исполнителями, ни с заказчиками. У них цели другие. Это возмездие за создание нынешнего общества, за которое так ратовал упокоенный. Что же касается заказчиков, то Вы сами подтверждаете, что власти удобна версия религиозных фанатиков, ибо тогда, при установлении подлинных инициаторов возникает весьма удобное поле для торга с последними. Ведь для наших сограждан заказчики и так гады конченые, а вот для сограждан заказчиков (или сограждан тех, кто их поддерживает), это может стать весьма неприятным сюрпризом. В США и Германии тоже борются за власть. Вспомните Уотергейт.
            1. -1
              11 марта 2015 14:37
              Цитата: дмб
              Что же касается заказчиков

              Харош уже.
              Ударим конспирологией по фактам?
              Или Вы считаете, что подозреваемых арестовали, а Кадыров ВЫДАЛ их с Кавказа не имея ЖЕЛЕЗНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ их причастности к убийству? Полно-те.
              Конечно "красиво" было бы если б заказчики сидели на укрАине, Путин их выгораживал, поскольку они его партнеры или партнеры его приближенных, а мы его на этом "поймали"
              Но увы. Не получится. Слишком сложно и маловероятно.
              В США и Германии хватит и СВОИХ Уотергейтов.
              Борьба за власть на западе меньше всего зависит от раскрытия убийства Немцова под стенами Кремля.
              1. +1
                11 марта 2015 16:05
                Упаси меня Господи заниматься конспирологией. Обратимся к фактам. Я разве где-то написал, что они арестованы без доказательств? Что же касется Кадырова, то у Вас несколько преувеличенное представление о его влиянии на Кавказе. Арестантиков в основном повязали в Подмосковье и Ингушетии. В последней Кадырова не то чтобы за лидера, за человека не очень считают. Помимо полузабытого Немцова по религиозным вопросам высказывалось немало народу, тот же Жирик. Но он живет и здравствует. Повторюсь, римляне вывели чеканную формулу, ищите кому выгодно. Украине, да выгодно- убит видный борец за неньку и демократию, сплотим же ряды европейски громадяне против кровавого режима и дадим нам денег, да и оружие не помешает. Что касается "выгораживания", то это вовсе не ХПП, а обычное использование глупости противника. Напомню недавнее возвращение на Родину "для отбытия наказания" из Катара Вам ничего не напоминает? И никаких сложностей. Я надеюсь, вы не рассматриваете это как "жест доброй воли" страны где религиозных ортодоксов как собак нерезаных.
                1. 0
                  11 марта 2015 18:18
                  Возможно, Вы в чем-то правы. Выгоды укрАины, Кадыров в Ингушетии, Катар и все такое...
                  Но как привязать замкома батальона Север к укрАине я пока не понимаю.
                  Жирик в качестве примера как Вы и сами понимаете, не тот объект. Не оппозиционен, а напротив провластен, за него по головке не погладят, Да и с охраной он все время, и по ночной Москве не бродит.
                  В общем, из того что известно, картина для меня вырисовывается довольно ясная. А учитывать то, что НЕ известно.... Извините я не спец по угадыванию победителя схватки бульдогов под ковром.
                  Думаю, у нас еще будет возможность сравнить наши мнения по этому вопросу, но уже с новыми данными.
                  В любом случае, считаю нашу полемику полезной. hi
                  1. 0
                    11 марта 2015 20:10
                    Это (привязка) как раз несложно. По официальному сообщению СК дело возбуждено о убийстве по найму, что скорее всего истине соответствует, (напоминаю по "нити тянушиеся за границу"). Трепливость Маркина в очередной раз сослужила ему дурную службу.
                    1. 0
                      11 марта 2015 22:40
                      Цитата: дмб
                      Это (привязка) как раз несложно.

                      Не, это конечно само сабой. Наши деятели из СК и к Euskadi Ta Askatasuna чеченских милиционеров привяжут и не поморщаться, а Басманный суд подмахнет не моргнув глазом. Я о реальной, настоящей привязке.
                      Или все за деньги?
                      Служил так служил "путинский пехотинец" 10 лет верой и правдой, а тут ему змей-искуситель весь в жовто-блакитном - Хош, мол, денег поднять?
                      - А че делать-то надо?
                      - Да ерунда. Плевое дело. Надо у Кремля завалить нехорошего человека.
                      - Да легко!

                      Не, плохой из меня конспиролог. Подожду развития событий, у самого фантазии не хватает.
        2. -1
          11 марта 2015 10:21
          Вы понимаете, кому то выгодно вбить клин, между Путиным и Кадыровым. Я думаю наши комментарии это предположения, мысли нас каждого, в слух, а не последняя инстанция.
          В споре рождается истина.
          1. +3
            11 марта 2015 10:43
            Цитата: Sirocco
            Вы понимаете, кому то выгодно вбить клин, между Путиным и Кадыровым.

            А не получается. smile
            Президент России Владимир Путин наградил главу Чечни Рамзана Кадырова орденом Почета, сообщается на официальном сайте правовой информации.
            1. -1
              11 марта 2015 14:24
              Цитата: GRAY
              Путин наградил главу Чечни Рамзана Кадырова орденом Почета, сообщается на официальном сайте правовой информации.

              Это, я думаю за то, что выдал подозреваемых. Компенсация, так сказать за непопулярное на Кавказе действие.
      2. +1
        11 марта 2015 10:26
        Цитата: Нормальный
        но почему-то на сайте в ходу была только одна версия - ДЖОН ТЕФФТ и оппозиция. Другие почти не рассматривались.

        За других не скажу, но за себя - запросто.
        После всей бездоказательной дряни вылитой на мою Родину штатами, у меня и в мыслях не было написать нечто другое. Зато было огромное желание отплатить им той же монетой - что я с удовольствием и сделал.
        1. +1
          11 марта 2015 14:15
          Цитата: GRAY
          За других не скажу, но за себя - запросто.
          После всей бездоказательной дряни вылитой на мою Родину штатами, у меня и в мыслях не было написать нечто другое. Зато было огромное желание отплатить им той же монетой - что я с удовольствием и сделал.

          Ну хоть один сознался, что хоть и из патриотических чувств, пусть и в ответ на бездоказательную дрянь с запада, но все же ГНАЛ ПУРГУ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ гнал.
          Ну что ж, хотя бы откровенно.
          Автор статьи и на это не сподобился.

          А поиски истины или хотя бы правды это не для вас?

          А позвольте вас спросить; В том, что в центре Москвы, у стен Кремля, пехотинцы Путина устраивают религиозную месть Путин не виноват?.
          Ну хорошо - не виноват конкретно в этом случае - не причастен, так сказать
          А к тому, что бравые кавказцы вообще считают возможным делать в Москве, даже у стен Кремля все, что им вздумается, Путин не имеет никакого отношения? Он у нас Президент Российской Федерации или кто?
          Угомонить лезгинщиков (через Кадырова) - может (правда не сразу и только после массовых беспорядков, нападения на опера и нескольких убийств русских кавказцами)
          Попросить (через Кадырова) "дагестанские свадьбы" в Москве не палить из всех стволов - тоже вроде как в его компетенции.
          А вот за "чудеса" своих "пехотинцев" с Кавказа даже критике подвергаться не должен? Сразу шум о "бездоказательной дряни", "Их нравы: Путин виноват и точка" поднимается. А что, РАЗВЕ НЕ ВИНОВАТ?
          Я что ли виноват? Или Оппозициия в этом виновата?
          Назвался Президентом - ОТВЕЧАЙ хотя бы за действия ТВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ, главнокомандующий.
    4. +2
      11 марта 2015 10:12
      Да какое Шарли! Это политическое убийство! И корни гораздо глубже. Никто и никогда не узнает истиной причины и заказчиков убийства! Вспомните про Кенеди...
      1. +1
        11 марта 2015 23:04
        Цитата: shultc
        Да какое Шарли! Это политическое убийство! И корни гораздо глубже. Никто и никогда не узнает истиной причины и заказчиков убийства! Вспомните про Кенеди...

        Немцов слишком уж мелковат по сравнению с Кеннеди. Для такого даже на винтовку с оптикой не потратились, ПМом обошлись.
  4. +8
    11 марта 2015 05:35
    Кароче добазарил Немцов. Когда на Путина прыгал прокатывало. Берега попутал, решил прыгнуть на ислам - не прокатило. Думать то иногда нужно башкой, что и где говоришь.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      11 марта 2015 08:40
      Цитата: dEADj
      Берега попутал, решил прыгнуть на ислам - не прокатило.

      Он не просто напрыгнул, а фактически приравнял к террористам Совет муфтиев России.
      Когда Совет муфтиев России называет деятельность журналистов издания Charlie Hebdo провокацией и грехом, он оправдывает террористов. Такое мнение высказал российский политик Борис Немцов в Facebook.
      "По сути, муфтии приравнивают сатиру, которая, очевидно, грехом не является, к убийствам – тяжелейшему греху", – написал он.
      По мнению политика, выступая адвокатами террористов, муфтии содействуют новым терактам.
      "Это статьи 280 и 282 УК России, и эти деятели должны быть привлечены к уголовной ответственности", – подчеркнул Немцов.

      А вот из далёкого 2007 года - оказывается у них давняя "любовь":
      Недавно человек номер два в предвыборном списке СПС, Борис Немцов, высказался, как показалось некоторым, не в свойственном этой партии демократическом духе, а скорее в духе ДПНИ (Движения против нелегальной иммиграции). На страницах журнала «Эксперт» Немцов, в частности, заявил, что меры, предложенные президентом Путиным для увеличения рождаемости, «будут дополнительно стимулировать рождаемость в регионах, населенных преимущественно мусульманами, и никак не повлияют на рождаемость в преимущественно русских регионах». По мнению одного из идеологов «правых», «так будет нарушаться межнациональный баланс, что смертельно опасно для будущего России».

      Эти слова Немцова вызвали большой резонанс в российском мусульманском сообществе, которое усмотрело в них проявление ксенофобии.
  5. sazhka4
    +2
    11 марта 2015 05:37
    Как-то "неправильно" всё получилось. И каким боком теперь пристроить сюда Путина? Вот проблема..Ну да Псаки что-нибудь придумает,не привыкать.
    P.S ""Я думал, в Москву привезут, и я тут скажу на суде всю правду. Что я не виновен. Но судья даже слова мне не дал", - цитирует подозреваемого газета "Московский комсомолец"" Так штаа , без Путина ну просто никак ))) http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2015/03/150310_dadayev_nemtsov_interview
    1. +3
      11 марта 2015 06:09
      Цитата: sazhka4
      Как-то "неправильно" всё получилось. И каким боком теперь пристроить сюда Путина?

      Для нас понятно, что ВВП от этого события только в проигрыше. Для Путина Немцов с его брехней, как собака лающая на Караван. В данном случае, то что произошло, имеет свою причину(Вера), и следствие (Смерть Немцова). Другим не повадно будет (Ходорковскому). Ибо Демократическая безнаказанность, порождает Европейскую вседозволенность.
    2. +1
      11 марта 2015 06:17
      Цитата: sazhka4
      . И каким боком теперь пристроить сюда Путина?

      Пристроят в легкую,Цензор уже выдает свою версию,а там и Псаки подтянется.
      3.15 21:43 "Они потребовали, чтобы я сказал, что мы убили Немцова" - все подозреваемые в убийстве российского политика отрицают свою вину
      И МК наш не отстает
      Кто же вас бил?

      - Они не представились. Но в начале я так понял, что это сотрудники наркоконтроля. Назвали друг друга они Михалыч и Петрович.

      - Вы употребляете наркотики?

      - Нет. Потом они потребовали, чтобы я сказал, что мы убили Немцова. Потом нас снова куда-то везли. Я так понял, что уже на самолете, но все это время я был с мешком. Его сняли только в Москве.
      http://www.mk.ru/politics/2015/03/10/zaur-dadaev-rasskazal-v-sizo-o-svoem-zaderz
      hanii-i-dele-nemcova.html
      1. +3
        11 марта 2015 07:42
        "МК" филиал "Эха" Венедиктова,отдушина для московских либералов.
      2. 0
        11 марта 2015 09:05
        Цитата: Александр романов
        .http://www.mk.ru/politics/2015/03/10/zaur-dadaev-rasskazal-v-sizo-o-svoem-zader
        z
        hanii-i-dele-nemcova.html

        МК - это капец конечно, автор статьи лично с задержанными не общался, а статья как интервью построена. Есть подозрение что никакая ОНК Лефортово вообще не посещала.
        Блин, зашёл на их сайт - действительно не было такого, Савченко 10 марта они навестили и всё.
        http://onk.su/news/
  6. +13
    11 марта 2015 05:37
    Если фраза «Путин виноват» в течение дня не прозвучала ни разу, то у таких людей начинается тяжелейшая депрессия с осложнениями и подёргиванием обоих глаз


    Полностью согласен с автором. Эта фраза у либералов стала главным лозунгом их никчемной жизни. Никчемной потому, что кроме вреда России они ничего не несут, да и количество сторонников убывает с каждым днем. Но распоясались они изрядно. Эти рожи уже без чувства ненависти видеть не возможно.
  7. +10
    11 марта 2015 05:49
    Дадаев отказался от показаний, а Шаваев уже не откажется. Положительным в этой истории является то, что многие борцы за "свободу" начнут следить за "базаром" и не будет желающих танцевать и похабно вести себя в храмах.
    1. -1
      11 марта 2015 08:55
      Цитата: Bort Radist
      . Положительным в этой истории является то, что многие борцы за "свободу" начнут следить за "базаром" и не будет желающих танцевать и похабно вести себя в храмах.

      На самом деле положительным является только то, что теперь ЕСТЬ ВЫДАЧА С КАВКАЗА.
      Видимо ВВП так Кадырову хвоста накрутил (Совсем оборзели?! Мозгов вообще нету?! Нашли МЕСТО и время... д--билы! Еще б в Кремле догадались его завалить!), что не прошло и двух недель как нашли и доставили.
      Но дело еще не закончено, думаю, нас ещё ждут удивительные повороты сюжета.
  8. +1
    11 марта 2015 05:51
    Такое ощущение, что стрелочников поймали, а заказчики беленькими остались
    1. -4
      11 марта 2015 06:28
      Такое ощущение, что стрелочников поймали, а заказчики беленькими остались

      Скорее артиста наняли, отыграет свою роль, а после суда легализуется под другой фамилией.
      С торпедированным Курсоком ведь уже подобное было, прикрыли тогда американцев ошибкой экипажа, так и теперь, прикроют злым чеченом...
      1. +1
        11 марта 2015 08:57
        Цитата: elenagromova
        стрелочников поймали, а заказчики беленькими остались

        Джон Теффт? wink
  9. +2
    11 марта 2015 05:52
    У «Военного обозрения» есть информация о том, что главным и единственным мотивом убийства Бориса Немцова стали именно его одобрительные высказывания по поводу публикаций карикатур на пророка Мухаммеда во французском журнале «Шарли Эбдо».

    Вы знаете многие наши либералы одобряли действия ШАРЛИ ЭБДО не менее откровенно чем НЕМЦОВ ...но почему
    подозреваемые выбрали именно НЕМЦОВА и главное какой смысл в этом убийстве ими, ведь другие либералы все равно не заткнутся и будут продолжать также оскорблять людей на этой почве.

    Очень непонятная вся эта история с задержанными.
    1. +7
      11 марта 2015 06:23
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Очень непонятная вся эта история с задержанными.

      Что бы история была понятна,нужно быть знакомым с материалами следствия.А если нет,то каждый может выдумывать любую версию и выставлять ее за единственную истину.
      1. 0
        11 марта 2015 06:38
        Что бы история была понятна,нужно быть знакомым с материалами следствия.


        Ждем суда ...может там что-то прояснится.
        1. +3
          11 марта 2015 06:48
          Цитата: Тот же ЛЕХА

          Ждем суда ...может там что-то прояснится.

          Конечно прояснится,правозащитники и адвокаты будут орать о их невиновности.Особенно правозащитники.
    2. +1
      11 марта 2015 09:04
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Очень непонятная вся эта история с задержанными.

      Чтож тут непонятного? Отморозков, считающих что можно валить кого угодно и ГДЕ угодно, надо вязать в любом случае. Такие инициативные "....." власти только во вред. Слава Аллаху, что хоть есть на что списать. Типа оскорбились они.
  10. +7
    11 марта 2015 06:03
    Проблема либиралов в том , что они ненавидят народ, по этому они никогда не будут думать о национальных интересах наше страны!
  11. стрежевской
    +1
    11 марта 2015 06:18
    И вот же засада, узниками кровавого режима их не признаешь, прям ступор.
  12. -2
    11 марта 2015 06:25
    Заур Дадаев – человек глубокой веры, а потому он заявления Немцова посчитал оскорбительными и заслуживающими сурового наказания

    А водитель снегоуборочной машины тоже так посчитал, и персонал обслуживающий видеокамеры на мосту тоже?
  13. +3
    11 марта 2015 06:37
    Поторопились взять их, доложить! пусть бы они, ВСЕ, намеченные дела доделали.
  14. volganin73
    +1
    11 марта 2015 06:40
    не согласен со статьей. путин обещал найти убииц ? нашел? мотив тоже! а вот кто убил на самом деле? кто бы нибыл , это не эти задержанные. и путин тоже скорее всего не причем.
  15. +3
    11 марта 2015 06:46
    Жаль, что только Немцова убрали. Но хоть одна гадина свою пулю получила - и это хорошо. Сразу воздух очистился и дышать стало легче.
    Даже смерть такой жалкой шестерки и провокатора как Немцов ощущается. Представляю, какое облегчение наступит, если "крупную рыбу" начнут глушить.
    Немцов - это мелкая личинка вредоносного микроба или даже вируса на теле России, которую большинство практически не ощущало на себе, но сам факт его существования подрывал веру в оздоровление всего организма.
    1. +2
      11 марта 2015 23:00
      Да либералы нутром почуяли, что их отстреливать начали и будут вести себя потише.
  16. +4
    11 марта 2015 06:48
    Дело только начато, и скорее всего нас ждут более значимые факты по убийству немцова.
    А либеры пусть пока закатывают истерики, это им полезно.
  17. +12
    11 марта 2015 06:52
    Сами они его грохнули.
    1. +6
      11 марта 2015 07:17
      Примерно так и было...))))
    2. sabaka_dikaya
      0
      11 марта 2015 10:19
      Спасибо, Серафим, улыбнуло! :-) Хотя, конечно, трудно отнести несчастную женщину, возомнившею себя "совестью нации",к заправилам "либералистического" движения...
  18. 0
    11 марта 2015 06:56
    Спасибо. Логично и честно.
    Чечня рядом с нами. Мы знаем "почерк" мусульман - нет сомнения, что Дудаев и Кадырыв не имеют отношения к этому заказному тёмному убийству.
    Жить в Швейцарии хорошо, как и в любой стране, только с чистой совестью.
    1. +3
      11 марта 2015 08:18
      *Жить в Швейцарии хорошо,как и в любой стране,только с чистой совестью* - ВЫ о чем recourse ? грандоед слово совесть ищет в википедии lol ИМ только $ нужны а *совесть* у НИХ в ЛАНДОНЕ осталась am
      1. 0
        11 марта 2015 09:08
        грандоед слово совесть ищет в википедии

        Правильно сказано! Добавлю - деньги родины не имеют! stop
    2. +1
      11 марта 2015 09:20
      Цитата: shishakova
      . Мы знаем "почерк" мусульман - нет сомнения, что Дудаев и Кадырыв не имеют отношения к этому заказному тёмному убийству.

      Да неужели?? А ЧЕЙ, позвольте вас спросить, это подчерк?



      Ни че не напоминает?

  19. 0
    11 марта 2015 07:10
    Неожиданная развязка... Лично я считал исламский след вторым по вероятности за сакральной жертвой. Однако, и исламские мстители могли быть инициированы "извне", ну там проповедь, беседа с нужным подтекстом, упоминание нужной фамилии в нужном контексте. Такое воздействие вскрыть будет очень сложно.
  20. -3
    11 марта 2015 07:17
    Перепост:

    Нормальный SU 1 марта 2015 12:16 | О своих версиях причин убийства Бориса Немцова рассказывают политики

    Я конечно не политик.
    Ну вот хоть убейте не пойму, какой интерес запада в убийстве Немцова?
    Только прошу оппонентов без пропаганды. демагогии и заученных обвинений.
    Конкретно в чем? Обвинить Российское руководство? А зачем?
    Путин и так на Западе на определённом счету и ничего нового это обвинение не даёт.
    Раскачать ситуацию до Майдана?
    Но Майдан в России возможен только в горячечном бреду провластных пропагандистов. А на западе прекрасно понимают, что любое выступление оппозиции приводит только к росту рейтинга ВВП, консолидации населения и укреплению Власти.
    Я не вижу интересов запада в убийстве Немцова - все эти интересы высосаны из пальца тут, в России и либо не серьёзны либо откровенно лживы.
    Я скорее соглашусь, что здесь интересы украинского руководства. Свою отмороженность они уже доказали не однократно и с них станеться, но вот исполнение... Что-то сомневаюсь что свидомые на такое способны - не было пока прецедентов.
    Так что, на мой взгляд, это либо чья-то, из желающих угодить ВВП, глупая инициатива, либо бытовуха, либо финансы.
    Ну а желающих поднять на этом деле политический гешефт - масса, но все они к убийству имеют отношие едва ли.
  21. +2
    11 марта 2015 07:19
    Какой на ....след?Глубокой веры?Чё там ишо придумать?Давайте скажем,что это всевышний приказал.Эту мразь просто исключить из памяти насовсем.
  22. +3
    11 марта 2015 07:28
    Очередное от Шария
  23. +1
    11 марта 2015 07:37
    А не ххн бегать на проезжей части, если ты маленький такой, что тебя и на велосипеде задавить хочеться. Был бы чем то значимым - по другому и другие бы вопрос решили. А так хоть так и то останется в вечных списках претензий к ВВП от оППАзиции....
  24. 3vs
    +1
    11 марта 2015 07:40
    Кстати, подозреваемый в убийстве оппозиционера Бориса Немцова Заур Дадаев заявил правозащитникам, что не признает себя виновным.
    Вот такой поворот.
    Наверное, его должны будут проверять на полиграфе.
  25. +2
    11 марта 2015 07:54
    Цитата: sagitch
    Поторопились взять их, доложить! пусть бы они, ВСЕ, намеченные дела доделали.

    good
  26. +2
    11 марта 2015 08:13
    Слишком много позволили делать либерастам,
    надо было сразу по "пуськам" врезать, а из
    них шлюх страдалиц сделали. Какой только
    дряни в их толпе нет.
  27. +2
    11 марта 2015 08:20
    Чтож вы делаете!!!
    У наших леберогеев цацку отнимаете!!
    А что им теперь говорить?
    короче wassat
  28. +1
    11 марта 2015 08:20
    Убийство на религиозной почве, действительно, неожиданный поворот.
    Нам Русским (я говорю о всех кто жил на территории советского союза) с 1917 вдалбливали что бога нет. В итоге оказалось что у мусульман к подобной пропаганде более стойкий иммунитет.
    Умереть за "правду" для Русского человека это нормально. Для мусульман в понятие "правда" входит еще и Пророк, а значит у них больше правды!? Выходит русские мусульмане более Русские?
    Тогда всем остальным Русским стоит задуматься, за что живем?
  29. 3axap
    0
    11 марта 2015 08:31
    Вот моя точка зрения такова.При любом раскладе все равно будет виноват В,В,Путин.Его уже назначили винновником всех бед в мире.Найдут исполнителей и заказчика- скажут подставные.Не найдут- скажут прячут от праведного суда либеральной общественности. hi
  30. +4
    11 марта 2015 08:31
    Молодцы опера - быстро мокруху раскрыли! И тут свою роль сыграли не только резонанс и количество привлечённых сил. Просто так часто бывает и без всякого резонанса и без всякого усиления.
    Либеральным дебилам этого, конечно понять не дано. Опять разорались: "нашли стрелочников!". Прямо таки вопли обиженных и обманутых в лучших чувствах из под шконки.
    Либерастам надо-бы глянуть правде в её наглые глаза: этот раунд они продули вчистую, воспользоваться случаем не смогли, обкакались жиденько.
    И это косвенное подтверждение версии следствия, кстати. Иначе белоленточники лучше бы подготовились.
  31. +1
    11 марта 2015 08:32
    Цитата: БМВ
    Нужно собрать подписи под петицией к Путину об освобождении арестованных из под ареста после оглашения приговора. Если собрать хотя-бы 2-3 млн. подписей, это будет шок для либерастов и их покровителей.

    Да точто этого. ..... завалили, туда ему и дорога, давно надо было, но то, что здесь мусульманский след прослеживается, с трудом верится! Больше походит на подставу нашей власти со стороны запада, мол устранили либераста, а мы вам за это санкции, да и хохлушка эта с ним, складывается впечатление, что она его туда и привела!
  32. Жоро
    -6
    11 марта 2015 08:33
    Шакалы проклятые. Вот так они всегда из под тишка действуют. Правильно что их батальон с Донбасса вышибли. Немцова я не очень люблю, но в данном случае это крутой парень. Всех они не убьют. Зубки сломают. А виноват в том что эти шакалы делают в России что хотят... ну а кто? Путин.
    1. equity
      +1
      11 марта 2015 15:59
      Цитата: Жоро
      А виноват в том что эти шакалы делают в России что хотят...

      Шакалов в России много, и из разных мастей-творят без-предел по всей стране, но вы видимо из тех, у кого сетчатки глаза, фокус зрении настроены так, что бы видит только кавказских шакалов!)))
  33. +3
    11 марта 2015 08:33
    да они просто одержимые - послушайте эхо или дождь - это просто невероятно: какие - то неформальные аргументы, повышенная эмоциональность, сама интонация голоса очень странная, отсутствие логики и признаков аналитического мышления (а ведь они претендуют на интеллектуальность). Всё встает на свои места если представить что их сознание просто подключено на соответствующие совершенно чудовищные (русофобские, человеконенавистнические) эгрегоры - почти как в фантастических фильмах с паразитами-пришельцами присосавшимися к голове.
  34. +1
    11 марта 2015 08:40
    Как-то прочел фразу- на Троекуровском всем места хватит. Моветон, но больно нравится.
    1. Жоро
      -6
      11 марта 2015 09:51
      Что вы за люди то такие а? Общество дерьмократической Россиянии. Вы же хуже и зомбированней "укропов". Немцова убили не за то, что он был врагом России. А за то, что он позволил себе высказывания, на которые безусловно имел полное право в демократической стране, но которые не понравились шакалам с кавказа. И они за это его убили. Вот так, легко и просто - в центре Москвы перед Кремлем. А вы радуетесь. Поверьте, если бы на месте Немцова оказались бы Вы, весь такой патриот страны, поющий оды В.В.Путину - с вами бы не задумываясь сделали бы тоже самое. А власть во главе с В.В.Путиным в очередной раз спрятала бы голову в песок.
      1. Комментарий был удален.
  35. serg.papillon
    +1
    11 марта 2015 09:16
    Cомнительно все это - приехать в Москву и отомстить можно в течении 3 х дней максимум - зачем столько ждать ? Если уж так готовились то почему их так быстро нашли ? Зачем так дерзко в центре Москвы ? Дерзко ! Кому мстили Путину или Немцову ? На такую дерзость способны только профи и за большие деньги .. а не по борцы за веру .Не имея возможности достать настоящих исполнителей - которые уже или далече или совсем глубоко покоятся(недосягаемо) .. решили снять напряжение чеченцами. Нет чеченцы верующий народ - ничего не скажешь и готовы постоять за веру ... но вот убивать Немцова возле кремля как бы на зло Путину - навряд ли станут ..
    Интересно даже - и Путину насолить и чеченский вопрос замутить - вот они какие !!! Да и сакральная жертва принесена - ну как с такой Россией мириться - пидерастов не жалуют ,демократов то же( даже возле кремля могут убить нет им спасения в РФ!!!) ... все как по нотам не придерживаются западных ценностей ... Тут одна надежда на войска нато - они своих в обиду не дадут ( может быть или не быть - но пошуметь то надо )Каков бы не был Немцов при жизни - ужасно другое - человека пользуют не только при жизни ,но даже его смерть находит свое применение .Ничего святого ...
  36. +3
    11 марта 2015 09:26
    Убийство Немцова - кому оно выгодно? Однозначно - не российской власти. Делать из мерзавца страдальца, мученика за идею и икону выгодно антироссийским силам. Кому конкретно сказать трудно. Не удивлюсь, если за этой гнусной историей увижу звёздно-полосатые "уши". Где проявилась подлость - там почти всегда есть след США!
  37. +7
    11 марта 2015 09:41
    Взгляд на религию
  38. -2
    11 марта 2015 09:42
    Статье минус.
    За изворотливость и не желание признавать ошибочность своих предположений в статье "Борис Немцов. Смерть на фоне Кремля..." от 28.02.15.
    Как оказалось, никакого отношения к убийству Немцова не имеет ни запад, ни оппозиция.
    А так хотелось... правда, Алексей?
    1. +2
      11 марта 2015 13:32
      Цитата: Нормальный
      А так хотелось... правда, Алексей?


      Кому хотелось? Вам хотелось?..

      Вот ник Ваш мне нравится. Но Вашу "логику" нормальной никак не назвать. Уж простите.

      Если бы "очень хотелось" мне, то зачем же тогда я публиковал новый материал с упоминанием источника, сообщившего о моей неправоте от 28.02?..
      1. +1
        11 марта 2015 16:34
        Цитата: Володин
        Кому хотелось? Вам хотелось?..

        ВАМ! Это вытекает из вашей сегодняшней статьи.

        Цитата: Володин
        Вот ник Ваш мне нравится

        Мне - тоже.

        Цитата: Володин
        Но Вашу "логику" нормальной никак не назвать

        Доказательства. Уж простите.

        Цитата: Володин
        Если бы "очень хотелось" мне, то зачем же тогда я публиковал новый материал с упоминанием источника, сообщившего о моей неправоте от 28.02?..

        Ели бы вам не ХОТЕЛОСЬ, то Вы бы так и написали - "Я был не прав - оппозиция и посол США непричастны к убийству Немцова".
        Вы журналист сайта который имеет статус СМИ. Если в СМИ публикуется не провереная информация или просто домыслы, то принято публиковать ОПРОВЕРЖЕНИЕ, а не
        Один из источников нашего издания в приватной беседе сообщил, что и версия «Военного обозрения», в которой бы мы «заклеймили» Запад и его попытку дестабилизировать ситуацию в России, мягко говоря, не является точным отражением действительности убийства г-на Немцова.

        "Мягко говоря..." означает, что Вы соврамши.
        Но не в этом суть. С кем не бывает? Издержки профессии, так сказать.
      2. +1
        11 марта 2015 16:34
        Суть в том, что Вам непременно надо пнуть оппозицию, даже если она совершенно ни причем.
        И вот уже убийцы у вас становятся борцами за веру а
        Один из таких «призывавших» господ сейчас сидит тише воды и ниже травы где-то в Швейцарии. Молчит официальный сайт этого человека, молчит Живой Журнал, лишь редкая зябь проходит по его микроблогу в Твиттере – настолько лёгкая, что тут же возникает вопрос: а куда же исчезла непримиримость, куда делся оппозиционный пыл, обнаружившийся через некоторое время после досрочного выхода из колонии?.. А ведь ещё совсем недавно этот сверчок верещал о «кровавой кремлёвской гэбне» столь громко, что буквально ежедневно давал информационные поводы вспомнить о себе. А с чего вдруг сейчас такое затишье?..

        Посмотрел бы я на Вашу смелость, если бы (не дай Бог конечно) Вашего коллегу демонстративно расстреляли, а в обсуждении этой новости превалировали бы комменты в таком стиле
        Цитата: Наталия
        (8) RU 28 февраля 2015 13:32 ↑ - 36 +
        На войне, людей которые убивают врагов, обычно награждают орденами и медалями.
        Сегодня, кто-то убил врага. Я думаю их нужно наградить.
        За качественно выполненную работу.
        ....
        Цитата: demandy1
        RU 28 февраля 2015 07:05 - 8 +
        Собаке- собачья смерть, хотя лучше было бы придушить, как гниду
        ....
        Цитата: FM-78
        SU 28 февраля 2015 21:42 ↑ - 5 +
        Мне понравилось!!!

        и при этом у Вас были бы основания думать, что убийство совершено "пехотинцами власти". Думаю, что от Вас даже "лёгкой зыби" бы не было.

        Ну и последнее доказательство того, что ХОТЕЛОСЬ, Ну ОЧЕНЬ хотелось, это последние два абзаца сегодняшней статьи.
        Не было со стороны оппозиции столько ненависти и злобы (хотя она-то имеет для них основания; убийцы - пехота ВВП) сколько Вы ей тут приписываете.
        Это не у оппозиции депрессия если фраза "Путин виноват" не прозвучала в течении дня ни разу.
        Это у Вас, похоже, депрессия от того, что не устраивает оппозиция майдана хоть ты тресни.
        И это уже не лечится.
        1. 0
          11 марта 2015 17:54
          А. Так Вы из "клокочущих непримиримых". Так бы сразу и сказали. Это бывает...
          1. -3
            11 марта 2015 18:58
            Цитата: Володин
            А. Так Вы из "клокочущих непримиримых". Так бы сразу и сказали.


            Да вроде и не скрывал свою позицию никогда. Странно, что для Вас это новость.
            А Вы из уряодобрямсов? Тоже бывает...
  39. +1
    11 марта 2015 09:49
    Я, конечно, понимаю, что в руководстве страны работают люди умнее меня, но ЗАЧЕМ, буквально сразу после убийства Немцова и поимки преступников-чеченцев, награждать главу Чеченской республики орденом Почета?!
    1. equity
      0
      11 марта 2015 16:04
      Цитата: chebman
      Я, конечно, понимаю, что в руководстве страны работают люди умнее меня, но ЗАЧЕМ, буквально сразу после убийства Немцова и поимки преступников-чеченцев, награждать главу Чеченской республики орденом Почета?!

      По моему еще кого то наградили кроме Кадырова, не помню кого.
  40. +1
    11 марта 2015 09:49
    Кто нам мешает - тот нам поможет! Одним выстрелом убили несколько "зайцев": ни у кого не будет соблазна печатать издевательские карикатуры, либеральная шушера, набрав полные легкие воздуха, чтобы сказать "Путин хло" громко обгадилась, ну и одной шкурой меньше. А главное - сам вимноват ))
  41. 0
    11 марта 2015 10:06
    С какими бы воплями восторга и неописуемой радости, либерасты завизжали бы на все свое СМИ, если бы хоть каким-то образом к убийству этого русофоба, можно было подвязать к русским национал-патриотам. О, что бы тогда было! Водопадом обрушилось бы на головы всей "мировой общественности" вопли об угрозе всему человеческому сообществу, со стороны "русского фашизма", попрания прав человека, антисемитизме и ксенофобии и т.д. и т.п. А так - чечено-исламский след, с него либерастам ничего и не взять - себе дороже...
    1. Рощин
      0
      11 марта 2015 10:31
      В России за "базар" приходится отвечать.
  42. Volodja
    +1
    11 марта 2015 10:13
    То что Дадаев грохнул Немцова может и правда,но организовать все зто мозгов не хватило бы.
    1. 0
      11 марта 2015 13:45
      Цитата: Volodja
      То что Дадаев грохнул Немцова может и правда,но организовать все зто мозгов не хватило бы.

      А в чем сложность-то? "Выпасти клиента", особенно если он без профессиональной охраны, особого труда не составляет. Корочки МВД-шные у них были, если что. Тут ума большого не надо.
  43. 0
    11 марта 2015 10:54
    Не верю! Да бред это- что ингуши убили Немцова за "Шарли". Немцов никогда не высказывался против мусульман(не был он д...ком) и насчет Шарли комментировал только в том ключе, что виноваты не мусульмане, а именно убийцы, прикрывающиеся мусульманскими идеалами, которые хотят посеять рознь между разными концессиями в Европе. Мне больше интересна "любовная" составляющая Немцова, сабж был любвеобилен до крайности и менял "пассий" как перчатки. Ходят слухи, что среди его "обиженнок" была девушка с Кавказа, а там такие вещи не прощают-за "сестру" принято мстить.
  44. 0
    11 марта 2015 11:09
    А ведь предсмертная записка Немцова, с раскаянием в предательстве России и мольбами о прощении перед российским народом, могла бы о многом рассказать и ответить на все интересующие либерастню вопросы. what
  45. 0
    11 марта 2015 11:18
    это подстава против Кадырова, кто-то из высокопоставленных либерастов в Кремле ее готовил, ведь взяли именно его соратников, а не ваххабитов из леса, которым сам Аллах велел уничтожать таких как Немцов, да и вообще в фэсбэшных застенках любой человек признается в чем хочешь, если дяди "попросят"
    1. 0
      11 марта 2015 12:20
      Цитата: slax
      ведь взяли именно его соратников,

      Прям таки соратников? По такой логике каждый московский милиционер является соратником Путина. А если он ещё и дзюдой занимался, то.. belay
      1. 0
        11 марта 2015 13:39
        Цитата: GRAY
        Прям таки соратников?


        Да, прямо таки соратников.

        Зау́р Шари́пович Дада́ев (род. в 1986 году) — российский военнослужащий, бывший заместитель командира чеченского батальона «Север», входящего в состав 46-й ОБрОН Внутренних войск МВД России, в звании лейтенанта. Подозреваемый в организации и совершении убийства Бориса Немцова 27 февраля 2015 года в Москве....
        Дадаев служил в батальоне внутренних войск «Север», который дислоцирован в Грозном, командует этим подразделением брат ближайшего соратника Рамзана Кадырова Адама Делимханова.


        звиняйте - википедия

        Цитата: GRAY
        По такой логике каждый московский милиционер является соратником Путина.

        Не передергивайте. Не каждый. Москва - не Чечня, Путин - не Кадыров, московский ОМОН - не батальон (полк) "Север"
  46. 0
    11 марта 2015 12:03
    Эти люди явно не привыкли действовать, скажем так, «скромно», если это слово здесь вообще уместно.


    Однако убийство было как раз таким "скромным". Никаких проповедей на месте убийства (вспоминаем убийство британских солдат в Лондоне),никаких видеороликов,никто на себя даже ответственность не взял. А исламистские "борцуны за веру" очень любят гласность и публичность. А еще считают любое наказание за свое деяние мученичеством,ага.

    Таким образом абсолютно не вяжется оправдание убийства у Кремля и общая скромность убийства.

    Вообще ясно что дело темное и не удивлюсь если без двойного,тройного и тд. дна здесь не обошлось.

    "Московский Комсомолец" кстати сообщает о том что машина убийц светилась у дома Немцова еще до событий в "Шарли Эбдо".
  47. 0
    11 марта 2015 12:10
    Цитата: Нормальный
    : бывшие сотрудники батальона Внутренних войск МВД РФ Чеченской Республики, чеченцы, ингуши. Сказать: «горячие парни», значит, ничего не сказать… Горячие настолько, что для них существует главная красная черта, за которой они теряют понятия конституционности, законности и пр. Это черта – оскорбление чести и достоинства их самих, их близких родственников и, даже в большей степени, оскорбление веры. Именно последнюю красную черту, как они для себя, судя по всему, определи

    Кто заранее награждает! дать задание, список и по исполнению к награде
    1. 0
      11 марта 2015 13:19
      Цитата: Томпсон
      Цитата: Нормальный


      Оба-на! belay

      А цитатка -то... не моя wink laughing
  48. св1099ак
    +1
    11 марта 2015 12:57
    нельзя наплевательски относится к святыням, к чувствам верующих. За грехи нужно платить и немцов поплатился за свой грех.
  49. Жоро
    0
    11 марта 2015 15:11
    Цитата: св1099ак
    За грехи нужно платить и немцов поплатился за свой грех.

    Чем платить то? У нас в России за оскорбление чувств верующих мусульман смертная казнь разве полагается?
    Цитата: св1099ак
    нельзя наплевательски относится к святыням, к чувствам верующих.

    А наплевательски относится к святыням и чувствам неверующих можно? У нас верующие. Причем даже не все, а верующие мусульмане это особая каста, чувства которых нельзя задевать ни в коем случае под страхом сметной казни? Даже если они откровенно плюют на ваши чувства.
    Цитата: св1099ак
    и немцов поплатился за свой грех.

    Немцову уж пофиг. Но этот парень пал в борьбе между цивилизованным светским обществом и верующими с особо ранимыми чувствами. Как мне сказал мой дружок, который прошел 2-ю чеченскую кампанию на танке Т-72Б: "У них есть еще одно чувство, которое мой Т-72 привык у них вызывать - боль".
  50. Sendi7S
    -2
    11 марта 2015 15:23
    Ах, как оскорбились "белоленточники". Даже на смерти Немцова не удалось сорвать политические дивиденды.
  51. +2
    11 марта 2015 16:54
    Я как офицер МЧС считаю, что следствие идет не по верному пути. Почему? Да я не оперативный сотрудник МВД и ФСБ, невладею тонкостями оперативно-следственной работы. Но. Заур Дадаев боевой офицер с большим опытом работы, как с личным составом так и непосредственно прямой боевой работы.Плюс к этому он глубоко верующий мусульманин. Что это значит? Первое - минталитет, да горячие парни, но они огласили ему "приговор" в лицо. Второе - боевой опыт, стрелку с опытом попасть в голову с такого расстояния не составит труда. Ну а что делает тупая пуля ПМ 9*18 с головой описывать не надо, просто половины головы нет и все. Третье - стрелок произвел, по информации СМИ где 6 или 9 выстрелов, из них 4 в спину и 2 в голову. Т.е. вся обоима ПМ, 8 в магазине и возможно 9 - й патрон в стволе. Но Дадаев прошел не одну операцию руководя "Севером", что он не смог совладать с адреналином и произвел столько выстрелов. Зачем? Подобная версия мало вероятна даже обывателю. Надо копать глубже, что - то упускается следствием. Причастность возможна, но явно не исполнение. Поэтому ребята из оперативно-следственных органов копайте и еще раз копайте. Успехов
  52. +1
    11 марта 2015 22:09
    Сдается мне , что у этой так называемой "несистемной оппозиции" у самой рыльце в пушку. Такую операцию могли организовать спецслужбы (службы безопасности) какого- нибудь российского "очень богатого человека" повязанного имеющейся у него , например крупной собственностью на Украине.
    И Возможно что этим дело не окончится, поскольку нужного эффекта нет.
  53. 0
    11 марта 2015 22:21
    Цитата: Kosta153
    Поджали хвосты либералы.Поджали.


    не думаю, в официальную версию они не верят, считая ее издевательской
  54. +1
    11 марта 2015 22:21
    в иностранных сми-приводят интервью только с либерастней-и выводы уже сделали и расследования не хотят-ну все как с боингом,,нет никакой демократии в ЕС-НИКАКОЙ!! все новости о РФ преподносят однобоко и только плохое!поэтому нет и не будет у России друзей-армия и флот,,как сказал российский император и по ходу наши императоры были правы и мудры,,,так то
  55. 0
    11 марта 2015 22:53
    Если все именно так, как говорит автор, то Заура Дадаева надо освободить, прямо в зале суда. В крайнем случае, ограничиться условным наказанием, без лишения свободы. Ведь он вступился за поруганную святыню всех мусульман. Да и христианам это пример - нельзя позволять глумиться над своими святыми: три девки сплясали в Храме Христа Спасителя и ничего, остались живы. Ведь раньше святотатство было самым страшным грехом и наказание за него было самым жестоким! И сейчас так должно быть - жить без Веры нельзя.
    1. +1
      12 марта 2015 01:15
      Цитата: старлей с юга
      Если все именно так, как говорит автор, то Заура Дадаева надо освободить, прямо в зале суда.

      При всем уважении к Вам, преступник, совершивший убийство должен понести наказание!.. нуу а по поводу святыни, нельзя глумится и т.д. полностью с вами согласен.
  56. +1
    11 марта 2015 23:07
    Цитата: dv_generalov
    Надо копать глубже, что - то упускается следствием. Причастность возможна, но явно не исполнение. Поэтому ребята из оперативно-следственных органов копайте и еще раз копайте.

    Пытливость и любознательность - это хорошо)))
    Общественности явлена версия,вполне себе заслуживающая доверия - есть мотив, есть исполнитель.
    Кстати, наличие интереса "партнёров из США" в этой "преждевременной кончине "трибуна" оппозиции, более чем очевидено.
    Вас не смущает, то, что после встречи Керри с Лавровым вскоре после того, как Борис предстал пред очи Новодворской, шум возмущённых защитников демократии-практически сошёл на нет?!
    Вероятно при встрече, им предьявлено то, что в случае предания огласке,может иметь огромный общественный резонанс, после чего кто то в Белом доме будет иметь бледный вид.
    Засветиться в причастности к убийству политического деятеля другой страны мало кто хочет)))а в таких ситуациях рождаются уступки "с учётом интересов". Геополитика одним словом)))
    И почему бы в этой неприятной для "партнёров" ситуёвине, для сохранения их недолица, не быть мотиву с мусульманским следом?
    И вообще - версий может быть множество, но истина одна - та которая есть на текущий момент. А то, насколько она истина - общество узнает может быть лет через 100.
    Так что за ребят из оперативно-следственных органов не переживайте - они копают как надо.
  57. 0
    11 марта 2015 23:29
    Религиозная версия очень даже хороша! Слишком хороша.
    Другие версии глуповаты и даже шизофреничны.
    Но подождем.
    Допрашивали этих парней без адвокатов. Судя по тем инструкциям ЦРУ - чем наши хуже?
    Всё может быть.
  58. -1
    11 марта 2015 23:48
    Это всё попытка пустить следствие по ложному пути. Просто нашли людей, которых можно использовать в тёмную, как раз повод нашёлся, карикатуры в "Шарли Эбдо" В этом убийстве вид на Кремль нужен был для раскрутки западного обывателя как символ путинской России, в которой всех угнетают, а главных критиков убирают. Исполнители подобраны тоже очень хорошо. Но всё равно американцы накосячили.
  59. +4
    12 марта 2015 00:42
    ... Лавров докладывает Владимиру Владимировичу геополитическую ситуацию .. и в завершении доклада произносит: .. по информации из ГосДепа Псаки беременна ..
    В.В.: .. внимательно смотрит на Лаврова: .. ты хочешь сказать, что по их комментариям виноват в этом тоже Я !? ..
    .. гомерический хохот в кабинете Президента Российской Федерации .. :) :) :) :) :) :) :)
  60. 0
    12 марта 2015 00:50
    Я спросил сегодня либерала
    Что же в нем Америка нашла
    Он сказал искала радикала
    Да, любовь к предателям пошла!
  61. +1
    12 марта 2015 01:43
    Цитата: Нормальный
    Цитата: БМВ
    Нужно собрать подписи под петицией к Путину об освобождении арестованных из под ареста после оглашения приговора

    Да че там освобождение? Давайте уж сразу потребуем награждения убийц орденом "За заслуги перед Отечеством"

    Убийц, а кого, пока вина не доказана... А в целом я только рад, чем больше дохлых врагов народа тем лучше народу.
  62. Name777
    +2
    12 марта 2015 03:25
    Убийство трех журналистов в США. И тоже в конце февраля, как и Немцова, но эти смерти не интересуют никого.
    Все они были в контакте с Эдвардом Сноуденом.
    Кратко перевожу с немецкого со ссылкой на оригинал.

    <В США трое известных журналистов были убиты на прошлой неделе (в конце февраля). Они планировали совместный документальный фильм об 11 сентября 2001 г.
    Журналист Нед Колт (NBC) умер от инсульта.
    Боб Саймон КОС погиб в автомобильной аварии. Саймон работал в течение 47 лет на CBS News и получил 27 Emmy Awards.
    Дэвид Карр (New York Times), 58, обозреватель New York Times, был найден мертвым в своем офисе в четверг, спустя несколько часов после опроса осведомителей Эдварда Сноудена, проведенного АНБ , связанных с публикацией секретных документов.
    Таким образом, погибли все трое журналистов, которые совместно запланировали документальный фильм о террористических атаках 11 сентября 2001 года и возможном участии правительства США>.
    http://de.indymedia.org/node/3727
  63. 0
    12 марта 2015 09:29
    Цитата: An-Mi
    Религиозная версия очень даже хороша! Слишком хороша.
    Другие версии глуповаты и даже шизофреничны.
    Но подождем.
    Допрашивали этих парней без адвокатов. Судя по тем инструкциям ЦРУ - чем наши хуже?
    Всё может быть.

    Так и делали, чтобы запутать. А допрашивать без адвокатов подозреваемого или обвиняемого, нельзя. Это нарушение норм УПК РФ. Если только с ними проводили ОРМ, а это уже другой вопрос...
  64. 0
    14 марта 2015 09:14
    Да ладно из-за шарли его шлепнули(земля ему стекловатой). Все поверили ага. Да еще в таком месте. Там каждый сантиметр просматривается и на рыбах под мостом по камере. То что показали по ящику, видео с камеры, с двух километров и в момент убийства как раз проезжает мусоровоз. Ну не верю в "след" Путина. американцы еще бы заявили что у Путина на подоконнике снайперка лежит и он развлекается после напряженного трудового дня отстрелом "внесистемной оппозиции" laughing Может внести законопроэкт в Думу об обязательных прогулках депутатов и "внесистемников" по мостам вокруг Кремля после наступления темноты? Кто не пошёл am