Канадское издание: Запад вряд ли «потянет» конфронтацию с Россией

59
Даже идеолог войны Генри Киссинджер предупредил, что противостояние Запада и РФ по поводу кризиса на Украине не даст ничего, кроме катастрофических последствий, пишет в своей статье для канадского издания «The Tyee» журналист Маррей Доббин. Его цитирует РИА Новости.

Канадское издание: Запад вряд ли «потянет» конфронтацию с Россией


Характеризуя такой подход к внешней политике, автор цитирует отрывок из статьи лауреата Пулитцеровской премии, журналиста Рона Саскинда, в которой тот приводит слова одного из советников президента США Джорджа Буша-младшего: «этот советник сказал мне, что ребят вроде меня они называют "приближенными к реальности", что характеризовало меня как человека, "который верит, что решения возникают из оценки видимой реальности"… Это больше не работает, продолжил он. "Сейчас мы (США) – империя, и, когда мы действуем, мы создаем свою реальность. И, пока вы изучаете её, мы действуем. (…) Мы творцы истории, а вам, всем вам, только и остается, что изучать то, что мы делаем"».

«Разумеется, они сотворили свою реальность – ужасающую войну в Ираке с ее катастрофическими последствиями, – пишет Маррей Доббин. – Сюда же относится и позиция Запада в отношении России, которая отмечена, как говорится в докладе британской палаты лордов, катастрофически ошибочным восприятием настроений в Кремле, которое в итоге и привело к сомнамбулическому входу Запада в кризис».

«Неужели возможно, что государственные мужи просто забыли многолетнюю историю взаимоотношений между Москвой и Киевом, об обещаниях НАТО о нерасширении на восток, в конце концов о том, что и у России могут быть свои национальные интересы», – задаётся вопросом автор.

«Всё становится гораздо сложнее, если один из известнейших глашатаев войны, Генри Киссинджер, считает, что с внешней политикой США что-то не в порядке. Недавно он написал: "Слишком часто украинский кризис показывается и воспринимается как пасьянс – будет Украина с Востоком либо присоединится к Западу. Но если Украине и суждено выжить как государству, то она не должна стать аванпостом между двумя соперниками, а должна существовать в качестве моста между ними." (…) Спесь, презрение к простому анализу и изучению истории мгновенно вылились в "отыгрыш" Ливии. Мир ещё может отойти от черты в Европе. Но, если этого не случится, мы знаем, кто будет в этом виноват», – заключает Доббин.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    10 марта 2015 19:34
    Канада-это колония США,куда ветер подует с Америки туда и понесется.Зеркальные санкции,обвинения и т д
    1. +87
      10 марта 2015 19:34

      - Холмс, как вы думаете, что означает тот факт, что за год рубль обесценился в два раза, а гривна в четыре?
      - Это же очевидно, Ватсон: данный факт означает, что помощь Европы вдвое страшнее её санкций!
      1. +3
        10 марта 2015 19:38
        Прорвемся!А как иначе то?Кто к нам с мечем придёт,с мечем в заду и ускачет......
        1. -2
          10 марта 2015 21:37
          С футбольным.
          1. 0
            11 марта 2015 07:06
            Вы видимо не знаете как пишется меч и мяч? Глупая шутка юмора.
        2. WKS
          +1
          10 марта 2015 23:42
          Цитата: kocclissi
          Прорвемся!А как иначе то?Кто к нам с мечем придёт,с мечем в заду и ускачет......

          С мечом в жопе далеко не ускачешь.
      2. +5
        10 марта 2015 19:59
        Цитата: herruvim
        - Холмс, как вы думаете, что означает тот факт, что за год рубль обесценился в два раза, а гривна в четыре?
        - Это же очевидно, Ватсон: данный факт означает, что помощь Европы вдвое страшнее её санкций!

        Посмеялся от души! Спасибо. good
        1. Комментарий был удален.
        2. Сталкер
          +11
          10 марта 2015 21:44
          Посмеялся от души! Спасибо.

          Смейтесь ещё !!!! laughing

          Путин говорит Обаме:
          - Будете себя плохо вести - приглашу вас всех 9 мая на парад... российских войск.
          - В Москву?
          - В Вашингтон...
      3. +3
        10 марта 2015 22:16
        Цитата: herruvim
        что означает тот факт, что за год рубль обесценился в два раза, а гривна в четыре?

        кстати интересно другое: почему обесценилась валюта Азербайджана, МОлдавии, Грузии,Казахстана??? не жатва ли это перед смертью? такое чувство, что гегемон начинает пытаться пожирать все и вся ражи своего спасения. ох интересные нас ждут года. выжить бы....
        1. Виктор Кудинов
          0
          11 марта 2015 02:17
          Работает американская схема, по которой "с миру по нитке - Штатам рубашка". Обрушение валют позволяет дешеветь импорту в США. feel
    2. +4
      10 марта 2015 19:56
      Последняя новость
      Россия решила полностью приостановить действие ДОВСЕ
    3. Комментарий был удален.
      1. +2
        10 марта 2015 20:39
        Всё верно говорил актёр в фильме Александр Невский: кто с мечом к нам придёт - от копья и погибнет!
        1. +1
          10 марта 2015 21:20
          Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
        2. +3
          10 марта 2015 22:55
          Цитата: Басарев
          Всё верно говорил актёр в фильме Александр Невский: кто с мечом к нам придёт - от копья и погибнет!

          копьё такое!
        3. +2
          10 марта 2015 23:05
          Цитата: Басарев
          Всё верно говорил актёр в фильме Александр Невский: кто с мечом к нам придёт - от копья и погибнет!

          Плюс вам, фильм пересмотрите!

          А кто с мечем к нам придет, тот от меча и погибнет! На том стояла, и стоять будет земля русская!
    4. денис fj
      +4
      10 марта 2015 21:21
      "Сейчас мы — империя, и, когда мы действуем, мы создаем свою реальность. И, пока вы изучаете ее, мы действуем. <…> Мы творцы истории, а вам, всем вам, только и остается, что изучать то, что мы делаем".
      Путин вас услышал, теперь вы изучаете феномен "вежливых людей" и бескровного передала границ. "И последние станут первыми".
    5. +6
      10 марта 2015 21:26
      Цитата: Момент
      Канада-это колония США

      Вообще-то, это территория Ее Величества Королевы Британии. Не зря в статье упоминается мнение именно доклада в палате лордов, а не в Конгрессе США. И ориентация у Канады - соответствующая, несмотря на близкое соседство. hi
      1. Alex_Popovson
        0
        10 марта 2015 21:34
        Именно! Канада - Британский доминион.
        1. +1
          10 марта 2015 21:42
          Цитата: Alex_Popovson
          Канада - Британский доминион.

          Я всё понимаю request Но если глава государства в Канаде Её Величество Елизавета Вторая то в чём смысл поста? belay
          1. +2
            10 марта 2015 22:21
            Цитата: Ruslan67
            если глава государства в Канаде Её Величество Елизавета Вторая то в чём смысл поста?

            Канада – федеративное парламентское демократическое государство с монархической формой правления.

            Глава государства – британский монарх (с 6 февраля 1952 – королева Елизавета II). В стране его представляет генерал-губернатор Канады, который с 1947 обладает всеми полномочиями для осуществления всех функций от имени суверена.

            Согласно Вестминстерскому статуту 1931, Канада и другие британские доминионы обрели политический суверенитет, внешнеполитическую независимость и на них более не распространялись британские законы. Но лишь 17 апреля 1982 Канада официально получила новую конституцию, в соответствии с которой канадские органы получали право менять конституцию.

            Канада - независимое, в реальной жизни, государство. Но они остаются подданными Королевы, и это, думаю, во многом помогает им чувствовать себя уверенно, несмотря на такого придурковато-агрессивного соседа..
            1. +3
              10 марта 2015 22:32
              Цитата: avia1991
              Но они остаются подданными Королевы, и это, думаю, во многом помогает им чувствовать себя уверенно, несмотря на такого придурковато-агрессивного соседа..

              Так и есть hi
  2. +7
    10 марта 2015 19:34
    За нами правда, а за Западом ложь. За нами свет ,а за Западом темна.Правда победит ложь,а свет темноту. Россия духом сильнее Запада.
    1. Виктор Кудинов
      0
      11 марта 2015 02:20
      Конечно, конфронтация накладна, но здесь у Запада есть чисто познавательный интерес - получит ли он по шее или нет! laughing
  3. Аспирин
    +1
    10 марта 2015 19:36
    Запад не потянет существование России как субъекта политики. Им нужен только объект.
  4. +2
    10 марта 2015 19:37
    нагло-саксы и иже с ними, как и укрыы (не украинцы)- потомки венериан... fool
  5. +2
    10 марта 2015 19:38
    А в какой войне в принципе этот запад выигрывал вместе с Америкой?А Россию много желающих было покорить,но результат один,всем известный.
  6. +7
    10 марта 2015 19:38
    Интересно, исключительные как создали свою реальность, так в ней и живут...
    А вот Генри Киссенджера назвать идеологом войны это круто! Старину Генри,наверное
    единственного порядочного человека и настоящего дипломата, среди всех госсекретарей
    США! Может его с бжезинским попутали...
    1. +21
      10 марта 2015 19:45
      Цитата: АлНиколаич
      А вот Генри Киссенджера назвать идеологом войны это круто! Старину Генри,наверноеединственного порядочного человека и настоящего дипломата, среди всех госсекретарейСША! Может его с бжезинским попутали...

      Тоже удивился про Генри Киссенджера. Умнейший дипломат -
      1. +2
        10 марта 2015 21:45
        Цитата: вч 72019
        Тоже удивился про Генри Киссенджера. Умнейший дипломат -


        Не обольщайтесь . Это очень "бородатый" анекдот . Да и в оригинале абсолютно без "Генри" . Но вот ВРАГ он действительно умный и опытный .Ярый русофоб .
    2. +4
      10 марта 2015 19:50
      "Челночная дипломатия" Киссенджера стала вошла в историю.
    3. +9
      10 марта 2015 20:16
      Цитата: АлНиколаич
      А вот Генри Киссенджера назвать идеологом войны это круто! Старину Генри,наверное
      единственного порядочного человека и настоящего дипломата, среди всех госсекретарей
      США! Может его с бжезинским попутали...

      Ну, Вы, наверно плохо знаете биографию этого исторического персонажа. Советую поизучать на досуге. Есть очень интересные моменты даже в открытом доступе. А что касается его деятельности Госсекретаря США, то он по указке своих глобальных хозяев нёс идею конвергенции (то есть взять всё хорошее от социализма и от капитализма). Но наши маразматики в Политбюро его рупор не услышали. Конечно старина Генри зря рот разевать не будет, это действительно не "Сдвиг" (так называют Бжезинского), понимает гораздо больше.
      1. jjj
        0
        10 марта 2015 20:29
        Еще Киссинджера часто называют посланцем закулисы
      2. +2
        10 марта 2015 21:16
        Нет хорошего-плохого Госсекретаря США.Все они с запахом,поэтому и занимают такие посты.Особенно улыбнуло когда такие как Генри Киссинджер (которым на кладбище прогулы ставят)начинают на пенсии ковырять в носу и рассуждать. wassat
  7. +1
    10 марта 2015 19:41
    Я все жду- когда же у них свой гитлер появится. Тогда, может быть и разбомбим, а?
    1. +2
      10 марта 2015 19:47
      А мне почему то кажется, что своего гитлера у них больше не будет никогда. Обмельчал нынче запад. Все их кумиры это кончиты вюрст, и жертвы из шарли. Нет настоящих личностей и гениев (пусть злых гениев, пусть отрицательных личностей), но нет таковых. И,наверное, больше не будет. А если и будет, то из числа мусульман каких нибудь.
      1. +1
        10 марта 2015 20:10
        Цитата: sichevik
        бмельчал нынче запад.

        Правильно! ОБАМАМЕЛЬЧАЛ.
      2. 0
        10 марта 2015 23:25
        Цитата: sichevik
        А мне почему то кажется, что своего гитлера у них больше не будет никогда. Обмельчал нынче запад. Все их кумиры это кончиты вюрст, и жертвы из шарли. Нет настоящих личностей и гениев (пусть злых гениев, пусть отрицательных личностей), но нет таковых. И,наверное, больше не будет. А если и будет, то из числа мусульман каких нибудь.

        Так называемой "закулисе" нужны не лидеры (конкуренты), а послушные исполнители их воли, вот лидеров и нет. А поскольку, слишком узок круг этой "закулисы", слишком ретиво она защищает себя от пополнения из-вне (обновления), то по всем законам биологии она вырождается, мельчают и исполнители их воли. А как же? Кто же захочет, чтобы его подчинённые в силу своих способностей претендовали на его место?
        Ох, чую! Грядёт, грядёт смена мировых "элит"!... Кто не хочет приспосабливаться к меняющемуся миру должен быть величайшим гением, чтобы самому попытаться менять этот мир под себя и не погибнуть при этом "под его колёсами" раньше времени. Такие люди, как Ленин или Сталин (или, даже, Наполеон или Гитлер) рождаются не часто...
  8. 0
    10 марта 2015 19:44
    О чём это канадцы? Что-то я не слышал от российских официальных лиц ничего о какой-либо конфронтации. Постоянно слышу другие заявления. Или я что-то пропустил?
  9. +1
    10 марта 2015 19:46
    Цитата: Alexxas
    нагло-саксы и иже с ними, как и укрыы (не украинцы)- потомки венериан... fool


    Да-да,вспоминая ющенку,на ум приходит что-то венерическое! stop
  10. +2
    10 марта 2015 19:47
    А может бахнем, обязательно бахнем.(Из к/ф ДМБ)
  11. +5
    10 марта 2015 19:49
    Нет единства среди западных политиков и политологов по поводу конфликта Запада и России.
    Если такой "зубр" большой политики как Генри Киссинджер , в отличии от Збигнева Бжезинского предупреждает о хреновых последствиях для Запада, то многим западным политикам надо прислушаться.
    Такие как трахнутый на всю голову во Вьетнаме Мак-Кейн, конечно вряд-ли послушают, но есть же там и более вменяемые личности, способные осмыслить ситуацию, а особенно последствия.
  12. 0
    10 марта 2015 19:52
    Просто такими статьями производится зондирование почвы для включения задней!
  13. +3
    10 марта 2015 19:53
    В нескучное время живем. Однако. recourse
  14. +3
    10 марта 2015 19:55
    СССР вписывался в американскую имперскую реальность, поэтому они с ним постоянно боролись. Россия 90-х то же вписывалась в их реальность, поэтому они сосали из нее все что хотели и как хотели. Современная Россия, заявившая о своих интересах и приоритетах ну никак не вписывается в американскую реальность. А НЕ ПРОЩЕ ЛИ ВАМ, РЕБЯТА, ПЕРЕДЕЛАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ВАШУ, ВЕДЬ ВАМ УЖЕ ПУТИН ПОДСКАЗАЛ ГДЕ И ЧТО НАДО ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ.
  15. +2
    10 марта 2015 19:56
    Цитата: Момент
    Канада-это колония США,куда ветер подует с Америки туда и понесется.Зеркальные санкции,обвинения и т д

    А США - это колония Англии, чтобы они не пели о своей независимости! История говорит о том, что всегда мир мутят англичане и , как правило, чужими руками. В данном случае науськали Конгресс США во главе с чумазиком-трубочистом Абамкой, а те в свою очередь кричат: "Фас!" евросоюзовским не совсем трезвым головам. Евросоюзовцы в раздумьи - оно заманчиво, а ну как взад "прилетит", да реальные пацаны не на ржавых "мерсах" или "фольксах" в Берлин и Париж приедут, а на танках и БТРах (на них же сподручнее). И тогда не только Евросоюз кончится, но и США с Канадой придется преобразовываться в губернию да президента России на совещаниях по экономике на вытяжку слушать! belay
    1. +3
      10 марта 2015 20:21
      Действительно, США это вывеска за которой скрываются определённые люди. Достаточно одного окрика из Лондона, чтобы британский доминион встал смирно.
    2. 0
      10 марта 2015 23:39
      Согласен с Вами .Воду мутит именно Англия,обращает внимание то,что она в геесоюзе,но валюта при этом своя,а не евро.Так наверно грабить всех легче.не надо конвертировать всякие драхмы,марки,франки.
  16. +2
    10 марта 2015 19:57
    Ни Украина ни ее народ Западу не нужна. Ей нужны только дураки на Украине которые готовы воевать с РОССИЕЙ. А без РОССИИ Украину Запад загнал бы за можай, и не дал бы ей даже пикнуть. soldier
  17. TribunS
    0
    10 марта 2015 19:58
    Всем понятно, что Канада - маленький шпиц американского хозяина...
    Но шпиц знает все желания хозяина...
    У США,по мнению Обамы, три главных противника: ИГИЛ, лихорадка Эбола и Россия...
    Американский президент почему-то умолчал о Иране и Китае...
    Забыл, наверное, а может съел чего?
    И шпиц не подгавкал!
    1. 0
      10 марта 2015 23:37
      Цитата: TribunS
      Всем понятно, что Канада - маленький шпиц американского хозяина...
      Но шпиц знает все желания хозяина...
      У США,по мнению Обамы, три главных противника: ИГИЛ, лихорадка Эбола и Россия...
      Американский президент почему-то умолчал о Иране и Китае...
      Забыл, наверное, а может съел чего?
      И шпиц не подгавкал!

      Значит, видимо, США считают Китай и, тем более Иран более лёгкими для себя противниками...
  18. +1
    10 марта 2015 19:59
    Мы творцы истории, а вам, всем вам, только и остается, что изучать то, что мы делаем"».
    вот ведь исключительные belay fool
  19. 0
    10 марта 2015 19:59
    На прямую с Россией воевать никто не будет, а вот чужими руками жар загребать , вот это да,! Англо- саксы только так и гадят!
  20. +2
    10 марта 2015 20:00
    Мне кажется, что лучший способ бороться с западной гнилью вообще и американским империализмом в часности - это решать многие внутренние проблемы России. Всё остальное - рост экономической, военной и прочих мощей, придёт как следствие.
  21. +2
    10 марта 2015 20:03
    Прорвемся думаю все же..Есть у нас России стержень,который никто еще не смог сломать за нашу тысячелетнюю историю!Идет возрождение РОССИИ и этого все боятся (мы карты путаем западу реально)Даже не смотря на то , что нас Украина предала !
  22. +1
    10 марта 2015 20:04
    Да, что-то в последнее время чересчур "зазвездились" наши "партнёры" из-за лужи, возомнили ... . Только вот так "зазвездившись" и "звездануться" недолго.
    1. +1
      10 марта 2015 20:24
      Запад действительно не потянет противодействия с Россией. Достаточно будет отключить газ. Если бы Россия вела бы себя в отношении "западных партнёров" также как и они. ТО Запад давно бы рухнул экономически.
  23. +4
    10 марта 2015 20:05
    Те кто постарше, не могут не помнить времена : Брежнев-Никсон. И, что в самый разгар "холодной войны" СССР и США умудрялись найти точки соприкосновений и, хотя-бы о самом главном, но, договариваться. Фигура Генри Киссинджера- одна из самых ключевых в то время. Ни Кандализа, ни Керри, ни даже Хиллари и в "подмётки не годятся" тем политикам. Если Киссинджер стоит в одном ряду с А.А.Громыко, то последних госсекретарей надо приравнять к Шеварднадзе и Козыреву. Так-что США должны ловить каждое слово Киссинджера. Он куда более ответственен, чем тот-же Бжезинский, а уж те кто после.....
    1. +1
      10 марта 2015 21:44
      Это так. Но, когда практически прогибались перед ними двадцать лет, грех было не отвыкнуть договариваться. Зачем, если партнёр всё глотает? Победители в холодной войне! Примерно также обращались победители и с Германией после Версальского договора. Думали, что можно понукать бесконечно. Только кончилось это печально. А история, как известно, ничему не учит.
  24. +5
    10 марта 2015 20:30
    Воевать с Россией? Только чужими руками!
  25. +1
    10 марта 2015 20:34
    Цитата: kocclissi
    Прорвемся!А как иначе то?Кто к нам с мечем придёт,с мечем в заду и ускачет......

    А кто ускакал то? Ни одного не помню. Не доскакали до дома.Прям у нас и легли все.Если у некоторых нет мозгов- их и не будет никогда.
  26. +1
    10 марта 2015 20:40
    "Сейчас мы (США) – империя, и, когда мы действуем, мы создаем свою реальность. И, пока вы изучаете её, мы действуем. (…) Мы творцы истории, а вам, всем вам, только и остается, что изучать то, что мы делаем"».

    В каждом шаге сША подтверждение этих слов. Создаётся виртуальная реальность нужного вида для америкос.ов, в которой они производят свои действия. Естественно она может создаваться только ложью. Вся эта эта камарилья-европейские ценности, либерастия часть её. Но думаю в реальности загонят они свою страну, особенно если другие видят мир своими глазами без чужих шор. Шоры конечно будут пытаться надеть, а загнанных лошадей ...
  27. +1
    10 марта 2015 20:48
    Запад во всём завязан с Россией,а когда нажимают на Россию западники огребают бумерангом столько же,если ещё не больше
  28. Dudu
    +1
    10 марта 2015 21:11
    А вот новая доктрина относительно Украины!!!:
    "Слишком часто украинский кризис показывается и воспринимается как пасьянс – будет Украина с Востоком либо присоединится к Западу. Но если Украине и суждено выжить как государству, то она не должна стать аванпостом между двумя соперниками, а должна существовать в качестве моста между ними."
    Не смогли полностью подмять, давайте сделаем ее "нейтральной", где никто не будет наступать США на ноги.
  29. agis
    0
    10 марта 2015 21:22
    Штаты с Канадой вовсю окучивают Европу, под страшилки со всех сторон ее подгребают!
  30. денис fj
    0
    10 марта 2015 21:24
    Обама вместе со своими сателлитами ведут свои же государства к пропасти.
  31. 0
    10 марта 2015 21:45
    Аналитики хоть и канадские , но мыслят в правильном направлении : противостояние до хорошего не доведет,Окраина и Прибалты должны быть нейтральными , тогда и Россия " помягче станет " , а пугать нас не нужно ,как говорят: на хитрую ж..у ,всегда найдется член с винтом.
    1. 0
      10 марта 2015 23:52
      Цитата: polkovnik manuch
      Аналитики хоть и канадские , но мыслят в правильном направлении : противостояние до хорошего не доведет,Окраина и Прибалты должны быть нейтральными , тогда и Россия " помягче станет " , а пугать нас не нужно ,как говорят: на хитрую ж..у ,всегда найдется член с винтом.

      Вся история учит, что эти территории (Украина и Прибалтика) могут процветать только будучи русскими и никогда иначе, а нейтральными они никогда не были и, видимо, не могут быть...
  32. +1
    10 марта 2015 21:47
    Цитата: АлНиколаич
    Может его с бжезинским попутали...

    Нет, не попутали.
    В своё время (60-70) он действительно был идеологом войны, но "холодной".
    С тех пор много воды утекло и сегодня он позволяет себе делать честный и нелицеприятный анализ - правильный мужик, к нему обязательно надо прислушиваться ...
  33. +1
    10 марта 2015 22:04
    Мельчают руководители Запада. Это признак приближающегося краха западной цивилизации.
    1. 0
      10 марта 2015 23:57
      Цитата: NordUral
      Мельчают руководители Запада. Это признак приближающегося краха западной цивилизации.

      Запад всегда был наследием Рима во всех смыслах... В очередной раз на те же грабли...
  34. 0
    10 марта 2015 22:55
    Интересное дело: "Запад вряд ли «потянет...». Конфронтация уже идет вовсю. Это что - вначале делаем, а потом думаем? Отлично! У нас есть все шансы на победу над таким "дальновидным" противником. Надо пожелать им необратимой умственной деградации и чтобы все дела их шли прахом!
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    10 марта 2015 23:20
    Есть книга такая "Великая оболганная война",так вот планы по развязыванию войн против нас всё по таким же лейкалам как и перед 2-ой мировой, лишь фигуры другие . yes
  37. 0
    11 марта 2015 06:09
    Я не поленился зайти на сайт, где была опубликована обсуждаемая статья и прочёл её в оригинале. И вот что меня неприятно и очень сильно тревожит в этом тексте. Там нет ни слова о четверти века (!), которые потратила Украина на собственный экономический упадок, на воспитание махрового национализма, на полярное (!) изменение истории войны, и прочее.
    Ни слова в статье нет о том, что именно Канада, имея одну из самых значительных украинских диаспор в мире, приютила у себя родственников Бандеры и что многие этнические украинцы находятся сегодня на высоких государственных постах. Посол Канады на Украине - этнический украинец! Наблюдатели за последними выборами управлялись этническими украинцами из Канады! Ни слова о том, что ненависть к русским там прививалась с древнейших времён и настойчиво многими сегодняшними членами ЕС. Украинская составляющая Канады в проблеме Украины сегодня не может быть просто так отброшенной из дискуссии. Факт того, что она таки выброшена, означает то, что автор не понимает сути происходящего. Не образован в истории, короче...
    Местные Канадские националисты даже атаковали русскую школу. Пришлось вызывать полицию. Канадское участие в украинском конфликте так пахнет салом, что не понимать это - врать самому себе и искажать причины процессов.
  38. 0
    11 марта 2015 07:56
    Заголовок статьи не соответствует содержанию. Всё что сказано о "катастрофических последствиях" ни как не свидетельствует что Запад "не потянет".