МИД Британии: нужно донести до россиян правду о том, что происходит в их стране на самом деле

Правительство Великобритании ищет пути, которые позволили бы «просветить» россиян, открыв им глаза на то, что происходит в их стране на самом деле, сообщает газета Взгляд со ссылкой на заявление главы британского МИД Филипа Хаммонда.

МИД Британии: нужно донести до россиян правду о том, что происходит в их стране на самом деле


«Когда мы думаем о дальнейших шагах, которые мы можем предпринять, чтобы усилить давление на Россию, одно из направлений, к которому мы постоянно возвращаемся: как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности», – сказал дипломат.


На вопрос, «может ли британское правительство опубликовать данные о финансовых схемах людей из окружения президента России Владимира Путина», министр ответил: «Это возможно».

«Мы работали в духе открытости, доброжелательности и партнёрства, чтобы помочь России занять правомерное место, как мы это видели, в качестве ведущей державы, вносящей значительный вклад в глобальную стабильность и порядок. Но мы должны признать, что эти усилия были отвергнуты», – заключил Хаммонд.

Напомним, в начале марта представитель Госдепа Виктория Нуланд заявила о том, что США «активизируют вещание в средствах массовой информации на русском языке в Европе».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 142
  1. Dazdranagon 11 марта 2015 10:19
    Да мы как бы не слепые, видим, что Европа чтит фашизм и боится сильной России! bully
    1. alex-s 11 марта 2015 10:21
      как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности», – сказал дипломат.

      Вы лучше своих граждан от правды не ограждайте! И будет вам счастье!
      1. Момент 11 марта 2015 10:27
        Англичане думают,что самые умные,а все живущие в России дураки.Тупой английский юмор.
        1. Варяг_1973 11 марта 2015 10:36
          Для Момент. Не только англичане так думают, но и наша вшивая "интеллигенция"! Вчера смотрел "Структуру момента" по 1 каналу, от гозмана аж тошнило, как только земля русская эту мра*зь на себе терпит?! А сколько у нас таких "либералов"?! Чего только стоит заявление ахеджаковой по поводу "бедной наденьке савченко"?! Ненавижу всю эту либеральную гниль! Я не знаю кто немцова на свидание с новодворской отправил, да только доброе дело он сделал!
          1. axpert2008 11 марта 2015 11:08
            Варяг, так ведь самое неприятное, то что за эту мра*зь правильные люди срок будут мотать. Я когда посмотрел выступление немцова в сша по теме, как усилить их гегемонию и ослабить Россию, поймал себя на мысли: когда же его найдут, висящим на шарфе?
            1. bulvas 11 марта 2015 11:11
              Не надо давить на президента, не надо блефовать в англосаксонской манере

              Они сами-то понимают, в какое положение ставят себя?

              Открыть данные о счетах чиновников и олигархов - открывайте, никто не против,
              не понятно, что раньше мешало открыть эти счета.

              даже больше - выдайте России всех воров, которых у себя приютили, правдоискатели






          2. bulatovvvas 11 марта 2015 11:21
            Цитата: Варяг_1973
            Вчера смотрел "Структуру момента" по 1 каналу, от гозмана аж тошнило, как только земля русская эту мра*зь на себе терпит?!

            За "гозмана" и "тошнит" плюсую, особенно когда он говорит, что это НАША страна!
            1. Злобный ХОРЬ 11 марта 2015 11:34
              Цитата: bulatovvvas
              За "гозмана" и "тошнит" плюсую,

              В качестве бонуса: г-н Венедиктов(который с Эха мацы) покинул Россию после вызова в СКР по делу Немцова. Линяют мразиши потихоньку..
              Злобный ХОРЬ
              1. К-50 11 марта 2015 12:02
                Цитата: Злобный ХОРЬ
                В качестве бонуса: г-н Венедиктов(который с Эха мацы) покинул Россию после вызова в СКР по делу Немцова. Линяют мразиши потихоньку..

                Надо лицензии на охоту с ледорубом давать, провести чистку от загрязнителей России fellow
            2. ан 45 11 марта 2015 13:01
              Вот даже "Вика" про него говорит - "Леони́д Я́ковлевич Го́зман (13 июля 1950, Ленинград) — российский политик, предатель Родины, президент Общероссийского общественного движения «Союз Правых Сил»...
          3. Дядька 11 марта 2015 12:15
            Цитата: Варяг_1973
            Я не знаю кто немцова на свидание с новодворской отправил, да только доброе дело он сделал!

            Я ещё не видел ни одного человека, считающего иначе.
        2. pavel_SPB 11 марта 2015 11:58
          Как показывает история Англия не глупа,это очень хитрое государство....Англию не стоит недооценивать.
      2. Наталия 11 марта 2015 10:27
        Вообще это хорошо.
        Это значит мы идем правильным путем. Так как их это не устраивает. И по этому они пытаются zасеrать нам мозг.

        Когда их всё устраивает, это значит у нас всё плохо, и вот тогда мы никому не интересны.
        Вообще запад начал гоношиться вот как раз последние 2 года.
        Наталия
        1. Boos 11 марта 2015 10:59
          Согласен,что Немцова "прибрали"-милое дело. Но если-бы выкрали и на осине повесили,цены бы не было такому действу. А лучше,если бы это произошло на территории Гейсоюза.
          Boos
        2. arane 11 марта 2015 11:02
          «Мы работали в духе открытости, доброжелательности и партнёрства, чтобы помочь России занять правомерное место, как мы это видели, в качестве ведущей державы, вносящий значительный вклад в глобальную стабильность и порядок"

          Ключевая фраза "как мы это видели"!

          А мы не вписываемся в их желания. У нас свои интересы. А государства, отстаивающие свои интересы англосаксы всегда стараются уничтожить. Экономически, физически, политически.....
          1. bulatovvvas 11 марта 2015 11:33
            Цитата: arane
            Ключевая фраза "как мы это видели"!

            Как видела их "железная леди" Тэтчер мы знаем, что для России достаточно оставить 50 миллионов населения для обслуживания "трубы"!
      3. Терский 11 марта 2015 10:28
        Правительство Великобритании ищет пути, которые позволили бы «просветить» россиян, открыв им глаза на то, что происходит в их стране на самом деле,
        Слепцы пытающиеся рассказать зрячим какого цвета их одежда. Результаты вашего "просвящение", когда вскормленный вами исламист режет горло вашему же гражданину..
        1. Kibalchish 11 марта 2015 14:41
          Цитата: Терский
          Слепцы пытающиеся рассказать зрячим какого цвета их одежда. Результаты вашего "просвящение", когда вскормленный вами исламист режет горло вашему же гражданину..


          И самое интересно в том, что исламист, который режет голову Британцу, тоже имеет гражданство Великобритании.
      4. Комментарий был удален.
      5. ВСО 11 марта 2015 10:33
        Цитата: alex-s
        как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности», – сказал дипломат.

        Вы лучше своих граждан от правды не ограждайте! И будет вам счастье!


        Не будет им счастья.Для того,чтобы было счастье,следует вести собственную независимую политику,основаную на национальных интересах,а не заносить гениталии на поворотах одной исключительной нации.
      6. Wiruz 11 марта 2015 10:34
        Вы лучше своих граждан от правды не ограждайте! И будет вам счастье!

        Во-во. Вероятно англо-саксов уже не беспокоит тот факт что самое популярное имя в Великобритании - Мухамед yes
        1. EvgNik 11 марта 2015 12:34
          Ради полит корректности продали 1500 своих детей, изнасилованных арабами.
        2. Виктор Кудинов 11 марта 2015 12:40
          Их, наверное, уже не беспокоит и то, что будущее название Великобритании - это Исламское государство. negative
          Виктор Кудинов
      7. Росич333 11 марта 2015 10:41
        А можно мы сами как-нибудь разберёмся? Без подсказок, не самых лучших представителей человечества?!
        1. avt 11 марта 2015 10:47
          Цитата: Росич333
          А можно мы сами как-нибудь разберёмся? Без подсказок, не самых лучших представителей человечества?!

          Нет.Ну никак нельзя ! В этом то и состоит ,,бремя белого человека"- c ,,печатью обреченности" вразумлять туземцев, нести им демократию ,особенно в ,,Дикой Московии".
          avt
      8. Костяра 11 марта 2015 10:42
        в начале марта представитель Госдепа Виктория Нуланд заявила о том, что США «активизируют вещание в средствах массовой информации на русском языке в Европе».

        От чего ушли к тому и пришли....., только теперь всем без исключения понятно стало, что западу нужны наши богатства, а мы в виде трупов!!!
        1. К-50 11 марта 2015 12:07
          Цитата: Костяра
          В начале марта представитель Госдепа Виктория Нуланд заявила о том, что США «активизируют вещание в средствах массовой информации на русском языке в Европе».

          А кто в Европе будет слушать вещание на русском языке? У нас своих вещателей хватает, а гейропа по своему балакает, ну и кто там слушать будет русский язык?
        2. EvgNik 11 марта 2015 12:40
          Да кто их будет слушать, кроме той же пятой колонны? Сейчас не 50-60тые годы когда глушили голос Америки. Запретный плод сладок, вот в своё время и наслушались. Тот же голос пробовал смотреть - выдержал секунд 20 и переключился. Предварительно плюнув.
      9. алексей букин 11 марта 2015 10:48
        "Мы сами знаем, где у нас чего..."
        Сами и будем "разруливать. Чтобы не вешать лапшу на уши своим согражданам, научитесь говорить им правду. Вы видите ситуацию в нашей стране глазами К. Собчак,Б. Рынской, Г. Грефа и прочих так называемых "оппозиционеров", которые с ненавистью относятся к стране, в которой живут. Вы читаете нашу "желтую прессу", слушаете "Эхо Москвы", но не слышите народ России. Да и не хотите его слышать.
        Так-что займитесь лучше своими делами а не "давлением" на Россию, иначе можете отравиться своим же ядом.
      10. demon1978 11 марта 2015 10:54
        Цитата: alex-s
        Вы лучше своих граждан от правды не ограждайте! И будет вам счастье!


        Правительство Великобритании ищет пути, которые позволили бы «просветить» россиян, открыв им глаза на то, что происходит в их стране на самом деле, сообщает газета Взгляд со ссылкой на заявление главы британского МИД Филипа Хаммонда

        Они уже много кого "просветили",Ирак,Югославию,Ливию,Руин


        у и ещё кучу "ощастливленных" стран!!! yes Мы пожалуй,лучше их самих просветим!!!! fellow soldier А то у них там с просвещение совсем ТУГО!!! request
      11. insafufa 11 марта 2015 11:05
        Цитата: alex-s
        как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности», – сказал дипломат.
      12. Комментарий был удален.
      13. Aleksander 11 марта 2015 11:50
        Цитата: alex-s
        как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности»,


        Вот так вот-у них монополия на "действительность" и монополия на правильное ее толкование. belay С таким самомнением ему надо в палату к Наполеанам и Цезарям... fool
      14. Aleksander 11 марта 2015 11:50
        Цитата: alex-s
        как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности»,


        Вот так вот-у них монополия на "действительность" и монополия на правильное ее толкование. belay С таким самомнением ему надо в палату к Наполеанам и Цезарям... fool
    2. nicolay338 11 марта 2015 10:24
      Главное даже не то, что она чтит фашизм. А то, что вопреки здравому смыслу и своим же обещаниям делает все с точностью наоборот...Главное - это её ложь. Ложь, причем повсеместная...
    3. gispanec 11 марта 2015 10:24
      да хоть миллиарды выводят к вам , но это НАШИ миллиардеры и правители, и мы САМИ будем разгребать, когда надоест, без участия либерастов(то же зажравшихся) ,ес и штатов
      1. klaus16 11 марта 2015 10:37
        Эдакий пушистый зайка и острыми зубами. Интересно, а вы не хотите, что бы МЫ разъяснили англичанам, что происходит в их стране, ну или в их альянсе? А? Никто наши СМИ и аналитиков не пускает к себе, не показывает реальность происходящего у нас. Никто не говорит правды о действиях и последствиях НАТО! Зато нас все учат жить. Молодёжь бы уберечь от их пропаганды.
      2. Комментарий был удален.
    4. сибирский немец 11 марта 2015 10:36
      а ещё европа все эти схемы финансовые для наших воров и придумывает
      1. krokodil25 11 марта 2015 10:42
        «Мы работали в духе открытости, доброжелательности и партнёрства, чтобы помочь России занять правомерное место, как мы это видели, в качестве ведущей державы, вносящий значительный вклад в глобальную стабильность и порядок. Но мы должны признать, что эти усилия были отвергнуты», – заключил Хаммонд.

        Однозначно наглая ложь wassat
    5. dobrjak 11 марта 2015 10:39
      И какую, интересно, правду они хотят рассказать? То что мы и сами знаем.
    6. Комментарий был удален.
      1. SOLGA 11 марта 2015 10:53
        в контакте есть оф.группа какой-то немецкой газеты . подпишитесь , там бывает гонят на нас , так что в коментах нужна поддержка и так услышат наше мнение-" DW (на русском) "
    7. xavbek7 11 марта 2015 10:53
      вот только гомосеки-нацики, это нонсенс)))!!!
    8. Вадим237 11 марта 2015 11:03
      О глобальной стабильности и порядке, которые они поддерживают,- пускай говорят в Сирии Ираке и Ливии.
    9. Dreiko11 11 марта 2015 12:09
      Мы видели их " донесение правды" в Украине на майдане, Ираке , ливии и сирии
    10. sannych 11 марта 2015 12:23
      Чтят не только фашизм, есть и них и другие "ценности". Только нам они ВООБЩЕ никак.
    11. 222222 11 марта 2015 12:28
      "..мы можем показать россиянам .."
      Вы уже НЕ можете . У Вас ....ИМПОТЕНЦИЯ..
  2. fzr1000 11 марта 2015 10:19
    О-да, поднимите мне веки,как же я без Британии и США думать-то буду.

    Клоуны. Дешевые. Достали. Отвалите от нас.
    1. igordok 11 марта 2015 10:47
      Цитата: fzr1000
      О-да, поднимите мне веки,как же я без Британии и США думать-то буду.

      Клоуны. Дешевые. Достали. Отвалите от нас.

      В Славянске интересные ответы.
  3. Kosta153 11 марта 2015 10:20
    Наглости нет предела.
  4. ded100 11 марта 2015 10:20
    Мы темные уж как нибудь без вашего просветления обойдемся Вы лутьше обезьяну свою заморскую просветите!! am
  5. valday 11 марта 2015 10:21
    Мы сами понимаем, что в нашем правительстве далеко не все честны на руку. Но это НАШЕ правительство и мы сами с ними будем разбираться без посторонней помощи. Тем более от англосаксов мы видим как вы помогли разобраться с других странах, здесь такое не пройдет.
  6. andrei332809 11 марта 2015 10:22
    задрали,дэбилы.им с альбиона конечно виднее,что у нас происходит fool
  7. Сочи 11 марта 2015 10:22
    Врут господа не первую сотню лет, никакой веры им нет... шли бы лесом господа.
  8. ЗябликOFF 11 марта 2015 10:23
    Мнения англосаксов нам совершенно не интересны
    Как же хочется написать матом о том, что не нужно нас учить жить, тем более чему могут научить люди которые кроме лжи не знают ничего...
  9. гранат 11 марта 2015 10:23
    МИД РФ: нужно донести до гейропейцев, британцев, американцев правду о том, что происходит в ИХ стране на самом деле!!
  10. взлётчик 11 марта 2015 10:23
    МИД Британии: нужно донести до россиян правду о том, что происходит в их стране

    Мне что-то непонятно, МИД Британии уже перешёл на русскую службу?!
  11. Стирбьорн 11 марта 2015 10:23
    Для начала пусть Крым признают и санкции отменят - ну чтоб процесс "просвещения" благожелательно воспринимался lol
  12. JIaIIoTb 11 марта 2015 10:24
    хехе. А мы то и не знаем что происходит с нами и нашей страной. А вот "просвещенная" Наглия знает laughing Я ахреневаю с их снобизма.
  13. sichevik 11 марта 2015 10:24
    Ну да, ну да - им там со своего туманного островка лучше видно. Они нам будут правду доносить. Засуньте эту свою правду себе куда нибудь поглубже. А мы как нибудь без ваших извращений обойдемся.
  14. pexotinec 11 марта 2015 10:24
    В гробу мы видели таких заботливых доброжелателей am
  15. Пленник 11 марта 2015 10:24
    Просветители они как же. Таких просветителей головой в навоз! А либералы наши похоже не справляются с закидыванием какашек. smile
  16. mpzss 11 марта 2015 10:25
    англо-саксы всегда думали только о себе, а на остальных им на.рать!
  17. _Алексей_ 11 марта 2015 10:25
    Вы бы лучше показали что у вас происходит
  18. Баракуда 11 марта 2015 10:25
    Ну нет предела хамству, писуары переносные для начала в центре Лондона по углам уберите, пообсыкали все..или больше наставьте. Культурная европа блин.. am Кемерон и Блер живут как раз на этой улице.
  19. инженер74 11 марта 2015 10:27
    На вопрос, «может ли британское правительство опубликовать данные о финансовых схемах людей из окружения президента России Владимира Путина», министр ответил: «Это возможно».

    Как дети! После потоков откровенной лжи, вылитой на Россию, даже самая правдивая и достоверная информация с Запада не получит ни грамма доверия! Наши "вероятные партнеры" опять сами себя поимели... smile
    ИМХО
  20. beer-youk 11 марта 2015 10:27
    Ну им-то из погреба чужую ...(пятую точку), конечно, виднее. А мы, по старинке, как-нибудь сами в своем доме разберемся без помощи соседей-бандитов, имеющих наглость нас учить!
  21. Norte 11 марта 2015 10:27
    Вот блин как так то. Нужно срочно рассказал Россияном что бабло краденое стало поступать в Англию меньше чем раньше.не порядок)))
  22. shishakova 11 марта 2015 10:27
    Наверное, надо начать с того, чтобы правительству Великобритании сказать правду о своём окружении, о своей коррупции.
  23. Wedmak 11 марта 2015 10:27
    Ох, как хотелось бы ошибаться, но чуется мне, что весьма скоро учить и просвещать будем с оружием в руках. Найдется же какая нибудь мразь, полезет танками "освобождать" россиян. Слишком разлаялись, давление на Россию все увеличивается. Все ее хотят учить, многие требуют платить, а некоторые жаждут просто уничтожить.
    1. Meckajiuhe 11 марта 2015 10:29
      Придется дать лопатой по наглым рыжим мордам...Учителя нашлись ...
  24. 020205 11 марта 2015 10:31
    Мы работали в духе открытости, доброжелательности и партнёрства, чтобы помочь России занять правомерное место, как мы это видели, в качестве ведущей державы,
    Это какое же место?Сырьевого придатка европы и ее хозяина?
    1. МШЛ 11 марта 2015 10:52
      Придаток придатка. Унизительно, б......
    2. Комментарий был удален.
  25. PValery53 11 марта 2015 10:31
    Он, типа, разбирается в российских делах лучше, чем сами россияне. Ты смотри, какой грамотный !
  26. valokordin 11 марта 2015 10:31
    Англичанка гадит, Эрбас им в задницу
  27. arnulla 11 марта 2015 10:34
    Нда...Мелкобриты реально считают нас за тупых? Что мы сами не можем реально оценить происходящие вокруг нас события? Кто им такое сказал? Не иначе отчеты им шлют наши либералы)))
  28. Canecat 11 марта 2015 10:35
    Млин.... а ведь найдутся "умы" у нас, которые ему поверят...
  29. LEX SU 11 марта 2015 10:35
    нужно донести до МИД Британии правду о том, что происходящее в России их не касается... winked (ответ на заголовок статьи)
  30. Decathlon 11 марта 2015 10:37
    "помочь России занять правомерное место"
    Ну, то есть своё правомерное место вы уже заняли, теперь горите желанием Россию осчастливить?! Нет уж, спасибо, мы как-нибудь сами!
  31. barclay 11 марта 2015 10:37
    Этот деятель хочет создать впечатление, что впервые за сотни лет бриты проявили доброжелательность и трогательную заботу о россиянах?
  32. aleksvl 11 марта 2015 10:38
    "Мы работали в духе открытости" - открыто продвигали нато к границам России,открыто вели информационную войну против России.
    aleksvl
  33. dvornic 11 марта 2015 10:40
    Мы отлично знаем и помним вашу правду и доброжелательность. Развал и ограбление СССР случились не без вашей помощи. А говорить о расширении НАТО на восток - уже в зубах навязло. Граждане Земли спят и видят, что США и Британия накрылись медным тазом. Вот это - СЧАСТЬЕ!!!
  34. Jovanni 11 марта 2015 10:40
    О! Ещё один светоч-правдоносец появился! Ну признавайся тогда, сколько капусты тратится на подрыв и уничтожение нашей Родины, гадюка...
  35. BelloMor 11 марта 2015 10:41
    англо - саксы! Вот уж воистину наши "друзья"! Вот уж кто нам глаза-то откроет! Вы нам сначала за Мальту и Павла, Русско-японскую, и остальные кровавые козни ответьте...
    Крысы островные...
    Правь британия прудами!
  36. Корсар0304 11 марта 2015 10:42
    «Мы работали в духе открытости, доброжелательности и партнёрства, чтобы помочь России занять правомерное место, как мы это видели, в качестве ведущей державы, вносящий значительный вклад в глобальную стабильность и порядок. Но мы должны признать, что эти усилия были отвергнуты»

    Что ж, посмотрим, вот например:
    "С 1815 года лаймы начали использовать новую тактику, влезая в любую заварушку, причем в самом конце, когда обе стороны обескровлены, и переиначивая уже заключенные договоры к собственной выгоде — как, например, это произошло после последней русско-турецкой войны. И в Первую мировую они попытались действовать таким же образом. Так, еще 1 августа, когда Германия объявила войну России и немецкая армия уже вошла в Люксембург, англичане заявили, что, если немцы ограничатся наступлением на востоке, то есть в России, а на западе, в Бельгии, займут лишь ближайший к Люксембургу «угол» этой страны, а не побережье, то Великобритания останется нейтральной…."
    "....Итогом русско-турецкой войны 1877–1878 гг. должно было стать воплощение многовековой мечты русского народа — взятие Константинополя и контроль над проливами Босфор и Дарданеллы. Но такое развитие событий не устроило Великобританию, политика которой всегда была направлена на недопущение русского флота в Средиземное море (именно это и послужило одной из главных причин Крымской войны 1853–1856 гг.), поэтому России был выдвинут ультиматум, запрещающий взятие Стамбула, а к городу подошла английская эскадра. Более того, под давлением Великобритании и присоединившейся к ней Австро-Венгрии Россию заставили пересмотреть уже заключенный с Турцией Сан-Стефанский мирный договор и принудили к заключению нового Берлинского трактата, оставившего от победы России жалкие ошметки."
    "....Достаточно вспомнить тот факт, что, когда Британии не понравилась политика русского императора Павла I, британский посол в Петербурге лорд Уитворт организовал заговор, приведший к убийству неугодного государя. Знаменитый "апоплексический удар табакеркой"

    Что-то еще нужно добавлять к "открытости, доброжелательности и партнёрства" лаймов в отношении России?
  37. Andchevh 11 марта 2015 10:42
    Какая то английская гни..да мне правду свою хочет донести про жизнь в России!Англосаксы нация паталогических убийц , в основном безоружного или плохо вооруженного противника! am
  38. Садовник91 11 марта 2015 10:43
    Как всегда исключительные и правильные везде, во всем и всегда.Только не у нас.Весьма трогательная забота о видении ситуации в нашей стране.Я спрашиваю: какого хрена вам это все надо?!
  39. Демон 11 марта 2015 10:44
    Да что же это такое?! Каждая cволочь пытается учить жить. Каждая мpазь с амбициями вонючей карликовой империи учит демократии! Знаем мы вашу демократию, англы, видели в действии. Только от вашей "демократии" за версту смертью и напалмом разит, а вид у нее - ИГиловца, режущего глотку на камеру вашему же, заметьте, гражданину.
    Искренне надеюсь дожить до того момента, когда американцы и их саксонские подпевалы будут в Россию на заработки, подобно таджикам, ездить.
  40. valeriy7 11 марта 2015 10:44
    am Пускай смотрят, что у самих творится, а не озадачиваются чужими делами. Кроме RT нужно ещё пару радиоканалов специально для англичан, для разъяснения им об их такой неправильной жизни.
  41. Jovanni 11 марта 2015 10:44
    "...чтобы помочь России занять правомерное место, как мы это видели"

    Как мы это видели? А вы там на острове не видите разве, что это ваше место возле параши, а не России? Помощники хреновы. Помоги себе сам...
  42. винторез 11 марта 2015 10:45
    А не британские ли острова стали надёжным укрытием для отмывания не честно "заработанных"украденных у своего же народа денег?Кто крышует подобным образом теневой бизнес России?Кто укрывает бандитов на своей земле?
    И эти "люди"запрещают нам ковырять в носу?...
  43. Stinger 11 марта 2015 10:45
    Донести просто. Заведите ещё одно дело против RT и всё будет ясно даже самым непонятливым россиянам .
  44. Dwarfik 11 марта 2015 10:46
    какие благодетели, решили россиян просветить!!! Лесом пусть шагают стройными рядами!
  45. Наум 11 марта 2015 10:46
    Ни одному слову этих "друзей" России нельзя верить! Ни единому! Нагло-саксы - исторические враги Руси. Подлецы редкостные. Всё зло - оттуда!
  46. veksha50 11 марта 2015 10:47
    "На вопрос, «может ли британское правительство опубликовать данные о финансовых схемах людей из окружения президента России Владимира Путина», министр ответил: «Это возможно»"...

    Могу сказать только, что ничего нового для россиян они не откроют, и многомиллиардные счета людей из окружения Путина не заставят, скажем конкретно, меня - стать антипатриотом и вредителем своей Родине... Здесь уж будет действовать принцип: Хоть и Г..., однако это наше Г... , мы сами как нибудь разберемся, а вот Наглии некрен лезть в суверенные дела России как государства, а также народа, как населения этого государства...

    Хотелось бы, чтобы они опубликовали счета и источники их финансирования таких людей, как (говорим только о живых) Гриша Явлинский и его последователи, Хакамады-Касьяновы-Навальные-Сабачачки и эта,... как ее... экологиня, борец за Химкинский лес... ну и им подобные... Мне кажется, уши многих счетов этих "деятелей" растут в первую очередь из Лондона...
  47. МШЛ 11 марта 2015 10:47
    "....помочь России занять правомерное место..."
    Мы слышали название этого места - "европейская бензоколонка", кажется. Нам не понравилось.
    Если ЕС и США "..ищет пути, которые позволили бы «просветить» россиян, открыв им глаза на то, что происходит в их стране на самом деле.."
    Не парьтесь за зря, мы в курсе что у нас происходит, запудрить мозг не выйдет.
    Вообще конечно хамство ничем не прикрытое.
  48. sereginaleks 11 марта 2015 10:51
    У нас пылинку в глазу заметили, а у себя оглоблю в жопе не чуют.
  49. zwerchau 11 марта 2015 10:52
    Чем больше нам хотят открыть глаза, тем больше значит, что мы идем правильным курсом!!!
  50. Волжанин 11 марта 2015 10:52
    От мелкобритов надо подальше держаться.
    Они если какаются всё кругом загаживают. Да и воняет от них так, что на Антарктиде чувствуется.
    Скоро в бритосии белых не останется, а с мусульманами мы всегда договариваться умели.
  51. klavyr 11 марта 2015 10:54
    мне известно, например, что в британию стекаются (если успевают) преступники всех мастей, преследуемые в РФ
  52. SIMALEX 11 марта 2015 10:55
    Дык вроде не в Лондоне живем. Как этот островитянин просветить нас решил? Бредят денди, туман над Альбионом, туман в башке.
  53. ivan bogomolov 11 марта 2015 10:56
    Немцы тоже думали что нас освобождают,ОЛЕНИ конченые.
  54. ytrish 11 марта 2015 10:56
    "как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности",

    Так мы сами знаем, что и у нас не всё гладко. Ну и что? Мы сами в этом разберёмся, только не лезьте к нам!
  55. ivan bogomolov 11 марта 2015 10:56
    Фашисты в 41, тоже думали что нас освобождают,ОЛЕНИ конченые.
  56. udincev 11 марта 2015 10:57
    Похоже, что:
    "... а сейчас я скажу что ты есть на самом деле ..."
  57. kare 11 марта 2015 10:59
    Хороший наглосакс , это дохлый наглосакс
    Ненавижу мразей
  58. майор Юрик 11 марта 2015 10:59
    Цитата: Момент
    Англичане думают,что самые умные,а все живущие в России дураки.Тупой английский юмор.


    Саксы во все века учат и несут "правду" в массы.Через костры инквизиции,ночи "длинных ножей",пиратов по всем морям земли,привязывая сикхов индусов к жерлам пушек,входя с Антантой в Россию,они для доходчивости соорудили первый концлагерь в Архангельском Мудьюге, и поливая сотни русских заключённых водой, в 40-градусный мороз,терпеливо несли разумное,доброе и вечное.... Ненавижу,м.разь!!!!
  59. Rubmolot 11 марта 2015 11:03
    "... как мы это видели, в качестве ведущей державы, вносящий значительный вклад в глобальную стабильность и порядок."
    Rubmolot
    1. Вадим237 11 марта 2015 11:07
      Ведущая в хвосте держава.
  60. Олег1080 11 марта 2015 11:08
    А он случайно не грузин - ему так бы фамилия "...бланадже" пошла.
    Перед русскими грузинами - извиняюсь.
  61. Alekseir162 11 марта 2015 11:08
    может ли британское правительство опубликовать данные о финансовых схемах людей из окружения президента России Владимира Путина», министр ответил: «Это возможно».

    В чём же проблема, донесите до нас всю правду о счетах схемах ухода от налогов и т.п.
    Адрес простой: Старопименовский пер., 4, стр. 1. думаю, они будут весьма признательны, а лучше выдайте всех беглых СК. Хотя они и так всё обо всех знают.
    bully
  62. Офицер 11 марта 2015 11:09
    Вы лучше объясните россиянам, сколько налогов вы берете с ворованных у нас денег. Вы объясните англичанам, что вы живете за счет ограбленных народов, особенно России за последние 500 лет. Верните наши деньги, потом поговорим. США - явный враг, но за его спиной всегда стояла Англия. Время придет, все вспомним, подсчитаем и предъявим.
    Офицер
  63. Nitarius 11 марта 2015 11:09
    Пускай народу расскажет ... КАК ЭТО АНГЛОСАКСОНСКАЯ ЧУМА пригрела ВСЕХ ВОРОВ МИРА! и все НАВОРОВАННЫЕ БАБКИ людей!
    Пускай расскажет Лондону что народ ЖИВЕТ на Деньги Россиян , которые они Своровали у России матушки!

    ЛОНДОН-СТОЛИЦА ВОРОВ!
    1. Manul 11 марта 2015 14:06
      Цитата: Nitarius
      Пускай народу расскажет ... КАК ЭТО АНГЛОСАКСОНСКАЯ ЧУМА пригрела ВСЕХ ВОРОВ МИРА! и все НАВОРОВАННЫЕ БАБКИ людей!
      Пускай расскажет Лондону что народ ЖИВЕТ на Деньги Россиян , которые они Своровали у России матушки!

      ЛОНДОН-СТОЛИЦА ВОРОВ!

      И еще расскажут, сколько высосали соков из своих колоний, сколько людей положили своими колониальными войнами, сколько той же Индии горя принесли.Эх, машину времени бы, и помочь и сипаям и бурам.
  64. Павлов А.Е 11 марта 2015 11:12
    И чем они нас удивят что воруют у нас, Но я люблю строну а не чиновников с ними мы тоже разберемся.
  65. 1536 11 марта 2015 11:12
    Не ясно, этот субъект неумный человек или просто жулик, зря получающий жалование? Если он неумный человек, то и разговаривать с ним не о чем, а тем более цитировать. С ним надо обращаться в этом случае соответствующим образом - ласково. Но если он жулик, то на него надо подать в суд за вмешательства в жизнь граждан России. Он дождется, что завидев англичанина или американца, им будут морду бить на улицах российских городов за то, что такое правительство у себя в держат.
  66. slava5553 11 марта 2015 11:12
    Когда же, эти лимонники угомонятся? Империи британской уже и след простыл, а они все как по накатанной , всё учат , поучают, диктуют как другим жить, любить как есть, как думать как одеваться. Иной раз , после очередного зап. политика, что это фестиваль цирковых клоунов.
  67. rotmistr60 11 марта 2015 11:12
    Мы работали в духе открытости, доброжелательности и партнёрства


    Откровенная ложь стала нормой для запада. Это когда англичане работали с Россией в духе открытости, доброжелательности и партнёрства? А "открыть глаза" вы сможете в очередной раз только либералам, но не забудьте перед этим заплатить, а то глаза широко не раскроются.
  68. haustyn 11 марта 2015 11:12
    Покажи америкосам что твоя опа готова к спaриванию love
    haustyn
  69. ВМФ7981 11 марта 2015 11:14
    Интересные они ребята. По их логике большинство людей живущих в России полные и не фига не понимают, что происходит. Они мол умные и будут раскрывать нам глаза! Думаю, что многие понимают и видят что не всё гладко и сладко в стране. Но почему, какие то совершенно чужие люди, хотят нам доказать, что мы живём не правильно? А они соответственно правильно. Да для меня моя страна права, только на том основании что это моя СТРАНА! И всё. При этом я не буду доказывать с пеной у рта, что у нас всё замечательно, а там всё плохо. Там много того, что нам желательно перенять, но гораздо больше того о чём лично я и слышать не хочу!!! Не нужна мне их "свобода". Я волен на своей территории делать всё что я хочу при условии, что мои хотелки не мешают жить другим! Моим соседям например. Это моё понимание свободы. А для того, что бы это понять надо просто посмотреть на "освобождённые" ими страны!!! И спросить себя, а этого ли тебе хотелось???
  70. bubla5 11 марта 2015 11:19
    Правительство Великобритании ищет пути, которые позволили бы «просветить» россиян

    Все ворованное бабло уходит в англию,некоторый раз бегут вместе с хозяевами
  71. Виктор-М 11 марта 2015 11:26
    На вопрос, «может ли британское правительство опубликовать данные о финансовых схемах людей из окружения президента России Владимира Путина», министр ответил: «Это возможно».


    Пусть, пусть опубликуют, а мы посмотрим, как английские "доброжелатели" русского народа укрывали у себя ворованные у него деньги, вместо того чтобы вернуть их обратно в Россию в знак доброй воли, и кто этих воров пригревал и лелеял, тем самым покажут истинную свою сущность и корень благополучия и жизненного комфорта англосаксов за счёт ворованных по всему миру финансов. laughing
  72. RUSIVAN 11 марта 2015 11:26
    «Когда мы думаем о дальнейших шагах, которые мы можем предпринять, чтобы усилить давление на Россию, одно из направлений, к которому мы постоянно возвращаемся: как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности», – сказал дипломат.
    После такой "заботы" британских "друзей" мне даже всплакнуть захотелось.
  73. sso-250659 11 марта 2015 11:28
    Эй, Филя, приезжай к нам. С удовольствием поговорю с тобой за парой рюмок чая, а потом с неменьшим удовольствием настучу твоим фэйсом об наш тэйбл. Чем бы мне это не грозило. Задолбали уже, мелкие рогатые скоты!
  74. григорьевич 11 марта 2015 11:34
    Щас они нам раскроют сколько на счету у Путина. Интересно,сколько они ему припишут?На Украине считают что 300миллиардов(моя одноклассница из Киева такую озвучила.Преподаватель в ВУЗе)
    Ждем "разоблачений".
    Снобизм англичан не поддается описанию fool
  75. hudjuk 11 марта 2015 11:36
    Камрады!ну что ж вы такие не толерастные? наоборот бы надо -пригласить ,выслушать человечка-посмотрите какая мордаса-ведь не спит ночами ,думает -как нам обустроить Россию? Вообще,Фил,приезжай ко мне в гости -я тебя на шашлыки свожу.В ЛЕС.
  76. Томпсон 11 марта 2015 11:40
    Цитата: алексей букин
    "Мы сами знаем, где у нас чего..."
    Сами и будем "разруливать. Чтобы не вешать лапшу на уши своим согражданам, научитесь говорить им правду. Вы видите ситуацию в нашей стране глазами К. Собчак,Б. Рынской, Г. Грефа и прочих так называемых "оппозиционеров", которые с ненавистью относятся к стране, в которой живут. Вы читаете нашу "желтую прессу", слушаете "Эхо Москвы", но не слышите народ России. Да и не хотите его слышать.
    Так-что займитесь лучше своими делами а не "давлением" на Россию, иначе можете отравиться своим же ядом.

    Обратите внимание, что большинство оппозиционеров, так или иначе, люди оторванные ранее от кормящей груди государства!
    Обиженные и обделённые! Только в этом и кроется их псевдопатриотизм!
    Ну а в остальном, мало им наших продажных СМИ, хотят возродить "голос америки" 2
    Ну, ну.. С учётом нашей свободы слова и толерантности к СМИ, нового мы ничего не услышим.
    Разве что, поток лжи, подобной укровской увеличится в разы!
  77. POMAH 11 марта 2015 11:41
    Наверное, хотят рассказать как хорошо нам было жить при Ельцине и его премьер-министре Немцове пусть земля ему будет стекловатой.
  78. agis 11 марта 2015 11:41
    МИД Британии: нужно донести до россиян правду о том, что происходит в их стране на самом деле...

    Что происходит на самом деле россияне прекрасно видят и слушают, причем в отличие от западных СМИ, площадку предоставляют всем, в т.ч. бредовым свидомым и лживым прибалтам и англосаксам. Это у них на западе наступила эпоха КПСС, где политика редакций следует в фарватере политики правящих кругов.
    agis
  79. oleg-gr 11 марта 2015 11:42
    Это с каких пор бриты заговорили о честности? И что в их понимании - честность? Их амерские потомки претендуют на исключительность, а бриты на честность. распределили достоинства...
  80. Karasev70 11 марта 2015 11:47
    Единственно верное решение для англосаксов-не вмешиваться в дела России.Как они там говорили: хоть он и сукин сын, но он наш сукин сын.И никому до этого не должно быть дела.
  81. Опора 11 марта 2015 11:48
    Развели там зоопарк из извращенцев всех мастей и думают, что из их ротиков (и извращенцев в том числе) правда так и течет ..... после таких даже нормальные зеки не используют посуду ....
  82. Londa 11 марта 2015 11:50
    Лживые британцы привечают всех воров со всего света, и ещё вздумали нам глаза открывать((( да в отличие от них, мы всё видим и всё понимаем, но отделяем зерна от плевел.
  83. Иван-Туча 11 марта 2015 11:55
    ой, мы то без них не знаем, подумать можно. глазки нам решили открыть, благодетели ек макарёк. это наш бардак и нечего совать свой длинный нос в наш огород, прищемить можем.
  84. ваняватный 11 марта 2015 12:06
    слышал я ,краем уха ,что в дипломатии были раньше какие то правила ,что бы там не грозили опубликовать ,это уже уровень неприличной истерики , а где вменяемая попытка аргументированно доказывать свое видение ? устли ,твари, решили просто дерьмом покидаться . все как всегда ., и вообще какими долболюбами нужно быть ,чтобы огорошить россиян новостью ,что в России воруют ( или что там имел в виду этот пожилой гей)
  85. wladimir 11 марта 2015 12:07
    Ну эти наговорят
    wladimir
  86. slizhov 11 марта 2015 12:08
    Сказал бы ты мииилааай про свою страну!
    Направили броневики с времён гражданской войны нацистам, а они не то, чтобы стрелять, они доехать не могут до места назначения - всё косят ВПРАВО!
  87. mikh-korsakov 11 марта 2015 12:18
    спасибо тебе родненький, что ты хочешь просветить нас несчастных о том, что происходит в моей стране. Только я лучше знаю. В нашей стране после воссоединения Крыма наконец начался духовный подъем, который НЕИЗБЕЖНО, повторяю неизбежно, приведет к экономическому подъему. Так уже было в нашей стране (1812, 1945, 1962), когда мы вылезали из трудностей похуже нынешней. От этого вам и вашим союзникам придется несладко, когда ваши люди будут в отпуск прибывать не на Канары, а в Крым да на Байкал, когда они станут покупать не Бентли, а новую Ладу и кушать не гамбургеры , а русские блины. А за то. что ты нам хочешь помочь вывести за ушко, да на солнышко наших воров отдельное тебе спасибо, только надо бы раньше. Уверяю, все пойдут по пути Хорошавина.
  88. пресс-аташе 11 марта 2015 12:19
    Цитата: алексей букин
    Так-что займитесь лучше своими делами а не "давлением" на Россию, иначе можете отравиться своим же ядом.



    Вот вот! Пусть сперва со своими олигархами во власти у себя разберутся! А то у них видать все хорошо, когда "лорды" продают свои "возможности парламентские за деньги?! Другого поймали на отмывании денег государственных, а он сказал, "..что вообще ничего не нарушал, потому никуда уходить не собираюсь..." И его ПРОСТИЛИ!!! Занавес! good Пусть собой займутся лучше, пока мы ими не стали заниматься или их доморощенный ИГИЛ! А про наших олигархов мы и сами все знаем..так что не тем решили нас "лечить"! fool
  89. Гаврил 11 марта 2015 12:31
    уаахахаха fellow чтобы мы с открывшимися глазами полезли устраивать майданы? fool
  90. mikh-korsakov 11 марта 2015 12:32
    Слушай, мистер, как тебя там, вместо того чтобы тебе словоблудничать - давай так играть - ты нам наших воров, а мы тебе ваших. У вас ведь тоже матерые есть. Начнем с Эрмитадж Кэпитал.
  91. sibiryk 11 марта 2015 12:37
    ...как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности», – сказал дипломат.

    Вот неумные люди, чего они нам показать хотят? Мы сами прекрасно видим "что происходит в действительности", и что творят матрасники и их подпевалы по всему миру. Как они внедряют "демократию" и разворачивают "борьбу за права человека" и к чему это приводит..."исключительная нация" м.л.я. am
  92. PlayerMan 11 марта 2015 12:46
    Ну-у-у о том что происходит мы и так видим глядя на вас
  93. EvgNik 11 марта 2015 12:49
    «Когда мы думаем о дальнейших шагах, которые мы можем предпринять, чтобы усилить давление на Россию, одно из направлений, к которому мы постоянно возвращаемся: как мы можем показать россиянам и людям, на которых Россия стремится оказывать влияние, то, что происходит в действительности»

    Да никак они нам ничего не докажут. Враг это враг. Его терпят на расстоянии, пока он не лезет в твои дела.Лезет с советами - дают в морду. Лезет на твою территорию - уничтожают. Только так и никак иначе.
  94. an_ursus 11 марта 2015 13:00
    Англия - 500 лет ненависти против России и бесконечные интриги, провокации. Не прибавить не убавить.
  95. shimus 11 марта 2015 13:07
    Ой, хто здесь????
    Да, да... расскажите мне что у нс происходит, а то я два дня как из космоса, никак не вкурю, почему до сих пор над Вашингтоном звездно-полосатый флаг, а не полосатый триколор!
  96. Uruska 11 марта 2015 13:25
    Они знают, что у нас происходит. А мы,значит, нет? Может западу надо сначала у себя разобраться?
  97. банник 11 марта 2015 13:27
    Ну и фамилия у этого деятеля, даже произносить не буду - забанят. Но сути соответствует.Только вот не понял я его. Оказать давление, чтобы показать правду или показать правду, чтобы оказать давление? Хрень кака-то! Ребяты, разберитесь сначала в своей "филармонии"!
  98. _моё мнение 11 марта 2015 13:52
    «Мы работали в духе открытости, доброжелательности и партнёрства, чтобы помочь России занять правомерное место, как мы это видели, в качестве ведущей державы, вносящий значительный вклад в глобальную стабильность и порядок. Но мы должны признать, что эти усилия были отвергнуты», – заключил Хаммонд.

    слова ваши сладкие как мёд, а вот дела ваши прямо противоположные...
  99. iuris 11 марта 2015 13:53
    Я бы их послушал - про финансовые схемы, интересно, они знают больше нас, или меньше?
  100. zol1 11 марта 2015 14:01
    МИД Британии: нужно донести до россиян правду о том, что происходит в их стране на самом деле


    Чyдаки на букву "М", мы и без ваших подсказок разберемся, что творится в нашем доме! И не хрена совать свой бритский нос во все щели, а то защимем так, что мало не покажется!
    Мы сейчас хоть начинаем избавляться от вашей поганой морали.
    zol1
  101. Волька 11 марта 2015 14:17
    а подносы чтобы донести до россиян господа англичане приготовили???
  102. солхат 11 марта 2015 14:44
    Чтобы европейцы сейчас не тявкнули,все будет нас объединять вокруг Путина.Слишком много нагадили,чтобы россияне англичанину поверили.Уймите лучше неадекватного премьера Кэмерона,достал уже воплями глупыми.
  103. darksoul 11 марта 2015 18:37
    была сила когда мать сра...т..ь носила.......Олигофрен блин, себе пусть донесет правду
  104. pvv113 11 марта 2015 19:41
    Мы работали в духе открытости, доброжелательности и партнёрства

    Это видно по их открытым добрым лицам
  105. BOB044 11 марта 2015 20:11
    Россия может вам Великобритании объяснить как вам свои хрен есть без горчицы. hi
  106. mark2 11 марта 2015 21:10
    Блин, откуда, как не из Лондона ввидно, что на самом деле происходит у нас в России.
  107. razved 11 марта 2015 21:44
    С каких это пор британия стала говорить правду? Самим то как это произносить?
  108. Барбос 11 марта 2015 22:26
    Да, кто-ж еще откроет нам глаза!!! Грейтбритан, ё-х. Мы-ж глупыя, темныя!!! Не понимаим хто нами управляет! Британия вместе со своей североамериканской колонией и Матрасией помочь нам, несчастным хотят. Хотят чтоб на месте наших городов были их города, чтоб мы ели их фастфуд и разделившись на двадцать государств активно строили дерьмократию, пока они качают нашу нефть, наш газ, добывают в свои карманы нашими руками за бесценок наши же ресурсы. Надо срочно открыть нам глаза - сильный лидер, независимая политика, мощные вооруженные силы - так жить нельзя!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня