Украинские эксперты рассуждают о силе армии США и слабости армии России

127
На украинских каналах увеличивается число телевизионных эфиров, в которых «эксперты» пытаются рассказывать телезрителям о том, что российская армия сильна только «на бумаге». Мол, на самом деле, российская армия – это большой пшик, на который украинской армии не стоит даже внимания обращать. Судя по всему, это своеобразный психологический тренинг, в результате которого среднестатистический украинский гражданин должен поверить, что Украина в конечном итоге не только добьётся «успеха» в Донбассе, но и возьмёт Москву…

В эфире подконтрольного президенту Порошенко «5 канала» (Украина) секретарь комитета по вопросам Нацбезопасности и обороны Иван Винник заявил, что российский флот сегодня настолько слаб, что даже несколько американских кораблей, периодически заходящих в акваторию Чёрного моря, имеют существенно больший потенциал, нежели потенциал всего Черноморского флота России и всех флотов причерноморских государств.

Украинские эксперты рассуждают о силе армии США и слабости армии России


Винник:
Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.


При этом Винник не добавляет, а Украина-то тут причём?..
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    11 марта 2015 14:03
    Шавка амеровская потомучто.
    1. +50
      11 марта 2015 14:05
      Блин, откуда столько даунов повылезало на Руине?! Неужели Чернобыль так повлиял?
      1. старый алкаш
        +12
        11 марта 2015 14:09
        Путин виноват как всегда.... wink
      2. +26
        11 марта 2015 14:11
        Суньтесь, и узнаете все "слабости" армии России.
        1. +22
          11 марта 2015 14:29
          Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.

          Действительно, где-то в Индийском океане или в районе Гавайских островов так оно и есть.
          но, в Черном море при поддержке авиации, береговых ракетных комплексов и средств ПВО Черноморский флот авианосцам в военное время появляться не рекомендует, - утопит.
          1. +12
            11 марта 2015 14:47
            Цитата: Сергей С.
            Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа.


            Хахаха... умора...

            Маловат тазик для АУГ. Вот граматеи.
            АУГ хоть оружие и грозное (на морских просторах), да только вот в бассейне Черного моря Авианосцу развернуться негде, тут он скорее удобная мишень для наших Бастионов и прочих систем.
            1. +10
              11 марта 2015 14:55
              Да что здесь говорить - нынешняя порошенковская Украина просто кладезь полководцев laughing
              1. -3
                11 марта 2015 17:11
                Не хорошо об умерших так!
            2. +12
              11 марта 2015 15:06
              Цитата: alex-defensor
              Маловат тазик для АУГ. Вот граматеи.
              АУГ хоть оружие и грозное (на морских просторах), да только вот в бассейне Черного моря Авианосцу развернуться негде, тут он скорее удобная мишень для наших Бастионов и прочих систем.

              вы то же походу грамотей....как может зайти в Черное море атомный авианосец? это не реально в наше время. Читаем конвенцию о проливах
            3. +3
              11 марта 2015 15:25
              Цитата: alex-defensor
              Маловат тазик для АУГ. Вот граматеи.

              Берут меня смутные сомнения, что размеры (ширина) проливов Босфор и Дарданелы не позволят им пропустить через себя авианосец "Джордж Буш" (все-таки не весельная шлюпка). Так что, надо бы укроэкспертам хотя бы немного материальную базу подучить... laughing
              1. +3
                11 марта 2015 15:36
                По проливам условие было - не более 300 метров длины. По ширине не скажу ...
                1. +2
                  11 марта 2015 20:17
                  Цитата: Зэ Кот
                  По проливам условие было - не более 300 метров длины. По ширине не скажу ..

                  Там еще жестче правила:
                  Нахождение авианосца в Черном море, является нарушением договора Монтрё 1937 года, который запрещает любым авианосцем входить в Черное море.
              2. +1
                11 марта 2015 17:45
                Берут меня смутные сомнения, что размеры (ширина) проливов Босфор и Дарданелы не позволят им пропустить через себя авианосец "Джордж Буш" (все-таки не весельная шлюпка). Так что, надо бы укроэкспертам хотя бы немного материальную базу подучить... laughing
                А зачем им это ?Если кто и засомневается там у них ,то скажут что этот авианосец и ползающий и летающий.Только ползает мало,а летает низко fool
            4. 0
              11 марта 2015 17:43
              Хахаха... умора...

              Маловат тазик для АУГ. Вот граматеи.
              АУГ хоть оружие и грозное (на морских просторах), да только вот в бассейне Черного моря Авианосцу развернуться негде, тут он скорее удобная мишень для наших Бастионов и прочих систем.
              так пусть и заходят то в эту лужу...если начнется заваруха,то Рубежи,Калибры и иже с ними эту АУГ в считанные минуты на атомы разберут особо даже не напрягаясь.Причем даже без того ,чтоб наши корабли в этом участвовали.
            5. +3
              11 марта 2015 17:43
              Авианосец? В Черном море? Совсем отупели?
              В данный момент George Bush пришвартован в одном из портов Греции. Согласно нормам международного права, это судно не сможет пройти через проливы Босфор и Дарданеллы в Чёрное море. Это зафиксировано в конвенции Монтрё, заключённой ещё в 1936 году.

              Оригинал новости RT на русском:
              http://russian.rt.com/article/23850

              Во-первых добрый дядька Эрдоган им хрен покажет.
              а во-вторых, это будет по сути обЪявление войны.
          2. +8
            11 марта 2015 15:16
            Тут давеча саксы с франками учения устраивали так франкская дезелюшка таки смогла условно уничтожить баржу с самолетами и пол ордера)
          3. +1
            11 марта 2015 15:44
            Цитата: Сергей С.
            Действительно, где-то в Индийском океане

            А в Босфоре эта АУГ непременно столкнётся со скотовозом - суда эти реально всех запахом распугивают, прут напролом. Никаких шансов у "Буша" не будет.
          4. +1
            11 марта 2015 19:20
            Цитата: Сергей С.
            но, в Черном море при поддержке авиации, береговых ракетных комплексов и средств ПВО Черноморский флот авианосцам в военное время появляться не рекомендует,

            если турция пропустит американский авианосец в черное море это будет сразу означать по монтрё объявление нам войны.
          5. 0
            11 марта 2015 20:12
            А разве режим проливов позволяет проход авиносцев, да еще с эскадрой сопровождения?
        2. +14
          11 марта 2015 14:30
          На Чёрном море и без флота можно раздолбать все их коробки
          1. PASus
            +3
            11 марта 2015 14:42
            Думаю, что никто российские корабли бросать на амеровскую эскадру не будет, есть более эффективные ПКР.
            1. +1
              11 марта 2015 15:26
              И береговые комплексы "Редут"... hi
        3. +1
          11 марта 2015 14:38
          Цитата: алексей букин
          Суньтесь, и узнаете все "слабости" армии России.

          Да ну ка их нафиг))) Пусть сами у себя варятся)))
      3. +18
        11 марта 2015 14:12
        Пр с..ли флот. Осталось только Гетмана Сагайдачего около берега выгуливать
        1. 0
          11 марта 2015 16:29
          На нём (на Гетмане)надо учения наших боевых пловцов провести. Как итальянцы в 57 на "Севастополе"
      4. +7
        11 марта 2015 14:13
        Да по схронам ховались, до поры-до времени. А через 50 лет выяснилось, что война давным-давно кончилась. А кроме как грабежом и насилием, жить не научились.
      5. +3
        11 марта 2015 14:16
        alex-s (2) SU Сегодня, 14:05 ↑ Новый
        Блин, откуда столько даунов повылезало на Руине?! "
        Это не вопрос...
        ...вопрос в другом: "почему европа рвет себе ЖО..за Украину?" .понимая , что "старший друг" ее просто подставляет и как нуланд посылает...
        1. +1
          11 марта 2015 15:07
          Это не вопрос. Кто платит, тот и танцует девушку. Где деньги, а где и компромат. Вот и держат старушку эуропу за жабры. Да и экономически конечно. Да и в военном плане запугивают.
      6. добрый фей
        +2
        11 марта 2015 14:20
        Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.

        Ну, усё, братцы, хана! Что-то тепло стало в области промежности, и в тапках чавкает чевой-та, пойду менять штанишки. Скоро буду.
      7. 0
        11 марта 2015 14:28
        Блин , у них в Припяти такие соомы! Просто телята - плавают - нехрена не боятся , так как никто , естественно их не ловит !
      8. +2
        11 марта 2015 14:46
        Три гопника с почти голой ж... и пустым желудком, рассуждают об чужих алмазах и бриллиантах, у кого больше, круче. Все это уже было, очередная ненавязчивая зомбация летней партии могилизираванных, и их семей.
      9. 0
        11 марта 2015 15:05
        Я думаю они (дауны) всегда там были, просто умело маскировались...
      10. bif
        +1
        11 марта 2015 15:35
        Цитата: alex-s
        Блин, откуда столько даунов повылезало на Руине?! Неужели Чернобыль так повлиял?

        Скорее напоминает разговор импотентов о тантрическом сексе и камасутре.
      11. +2
        11 марта 2015 17:24
        Винник:
        Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.

        Долбень ты Винник. У амерекосов другое мнение на этот счет и они помнят в отличие от укропов.
    2. +9
      11 марта 2015 14:06
      Страшно им, вот сами себя и подбадривают.
      1. +20
        11 марта 2015 14:16
        Особенно интересен авианосец который ни когда в Черное море не заходил, ну разве что во снах свидомитов, уровень экспертов "высок" что и говорить, вот так во всем, а потом крайних ищут, "ч"удаки.
        1. +2
          11 марта 2015 14:26
          Это в реалиях он не заходил! А в эротических снах-фантазиях этих дельфинят-"военэкспертов" - заходил и проникал! И, не раз!!! feel
      2. Комментарий был удален.
    3. +5
      11 марта 2015 14:07
      Винник:
      Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.
      Знакомая "песня" уркаинских "соловьев"..., yes, тщательно трут уши как себе так и аудитории... только вот поговорку не нужно забывать -про то что в чужих руках он всегда толще... yes И что интересно, сами же верят в свой бред, но это ещё не всё, парадокс в том что чем бредовее идея тем больше уверенности в её реализации..
      1. +9
        11 марта 2015 14:08
        Цитата: Терский
        Заходил авианосец «Джордж Буш»

        стесняюсь спросить: кудой, на вечный покой? это не океан,это Наше море, превратится в подводную достопримечательность на раз... wassat
        1. +3
          11 марта 2015 14:12
          Цитата: андрей юрьевич
          стесняюсь спросить: кудой ???

          а че--все нет моста в стамбуле через босфор))бущ проходил))
          1. 0
            11 марта 2015 14:58
            Так у этих товарищей сперва надо экзамены принимать-по географии,истории,математике,физике.А уж про-"заходил-не заходил" они могут уперто врать до посинения.Двоечники-зато вруны первостатейные.
        2. +10
          11 марта 2015 14:12
          Авианосец США в чёрном море - это камикадзе. Без всякого флота и авиации береговыми комплексами с берега раздолбают в пух и прах. Даже если они все АУГ туда запихают - это всё равно что лезть в западню...

          Если бы не Крым, может быть и была другой ситуация, а с Крымом никаких шансов.
        3. +2
          11 марта 2015 14:47
          Цитата: андрей юрьевич
          стесняюсь спросить: кудой, на вечный покой? это не океан,это Наше море, превратится в подводную достопримечательность на раз...

          И желательно отправить на вечный покой эту достопримечательность на дно Босфора...Удобно, выгодно, практично wink Юрьевич, hi !
          1. 0
            11 марта 2015 18:00
            Не, на дно Босфора не надо - мешать эта сволочь будет.
        4. +2
          11 марта 2015 16:19
          Цитата: андрей юрьевич
          стесняюсь спросить: кудой, на вечный покой?

          laughing это к Виннику, он всё "знает". yes
    4. 0
      11 марта 2015 14:07
      Пусть попробуют проверить наши РВС в деле, а не на словах. Это будет последнии их слова.
      1. 0
        11 марта 2015 14:13
        Вот пусть так и думают, потом сюрприз будет laughing
      2. -2
        11 марта 2015 14:14
        Кроме того, полным ходом идёт разработка атомного минца Лидер, кто будет по своей мощи превышать даже Атланта. А ведь минец априори дешевле крейсера и потому цифра в десятки Лидеров не кажется фантастикой. Вот только стапелей построить побольше в полной фазе...
        1. +6
          11 марта 2015 15:12
          Басарев,а вы хоть раз стапель видели,и что к нему должно прилагаться,Корабль построить быстрее,чем нормально обеспеченное стапельное место со всей инфраструктурой.МОГЁТЕ минусовать.
          Не беру фундамент,просто инфраструктура:
          1.Противопожарная система(функционирующая в круглосуточном режиме в температурном диапазоне от -30(крытые эллинги не беру)с дополнительной станцией пенного пожаротушения.
          2.Энерговооружённость-как минимум 200 сварочных постов+трансформаторы для освещения(линии освещения при постройке и ремонте до 10 км.)
          3.Газобаллоные хранилища(кислородная станция непременно должна быть своя).
          4.Станция распределения рабочих сред(ВНД,ВСД,ВВД,пар)
          5.Трубопроводы с ВВЧ,Азотом(Для гидроиспытаний,пневмоиспытаний)
          6.Стенды для испытаний.
          7.Желательно 2 крана г/п 60-80тн,один точно.
          Многое упустил,но это стапельное место для ремонта(((
    5. добрый фей
      +1
      11 марта 2015 14:13
      Украинские эксперты рассуждают о

      Ничего, ничего, Бандера прийде, в могылу приведе.
      1. +1
        11 марта 2015 14:22
        Фото к статье навеяло загадку:
        За столом три придурка. Сколько будет ушей?
        (За правильный ответ ставлю плюс каждому)
        1. добрый фей
          0
          11 марта 2015 15:14
          Цитата: СРЦ П-15
          За столом три придурка. Сколько будет ушей?
          (За правильный ответ ставлю плюс каждому)

          Имеющий уши - да . . . кролик.
        2. 0
          11 марта 2015 19:23
          Цитата: СРЦ П-15
          Фото к статье навеяло загадку:
          За столом три придурка. Сколько будет ушей?

          весь цезор.нет
    6. sent-onere
      +1
      11 марта 2015 14:20
      Пусть украинцы продолжают считать, что в России плохая армия из тупых людей. Помнится, два "грамотных" европейца считали примерно так же.
      1. 0
        11 марта 2015 14:27
        А где украинская армия сегодня, эксперты в курсе?Ответ:В большой нигде!
    7. Комментарий был удален.
    8. sent-onere
      +6
      11 марта 2015 14:32
      Да, кстати – пропускать или не пропускать авианосцы по Босфору – вопрос относится к компетенции Турции, страны НАТО, а соответственно обязанной пойти навстречу своему союзнику по НАТО.

      А вот для авианесущего крейсера России «Адмирал Кузнецов» пролив Босфор будет 100% закрыт в случае начала войны Россией. Таковы вкратце, условия «Конвенции Монтрё о статусе проливов».

      А теперь о физической возможности авианосцев США пройти в Черное море. Начнем с того, что все два моста через Босфор строились с учетом размера самого высокого авианосца в мире «Ентерпрайз», высота пролета – 64 метра. Кстати, российский «Адмирал Кузнецов» тоже по высоте подогнали под те же самые 64 метра.

      Так же и высота авианосца «Джордж Буш» (как и всех авианосцев класса «Нимитц») составляет не более 62 метров – чтоб без проблем пройти под двумя мостами через «Босфор» – Мостом Султана Мехмета и Первым Босфорским Мостом.

      Теперь о глубине.
      Осадка авианосца «Джордж Буш» – 11,2 метра. А если на борту будет все 90 самолетов вместе с боекомплектом и экипажем, все вооружение – то 12,5 метра.
      Минимальная глубина фарватера пролива Босфор 36 метров. Пролива Дарданеллы – 29 метров.
      То есть, этот авианосец «Джордж Буш», вопреки утверждениям сможет пройти в Черное море. И физически, и юридически… И что самое удивительное – он создавался так, что бы иметь возможность войти в Чёрное море.

      Российские вооруженные силы отслеживают, равно как американские - нас - передвижения войск и ВС и ВМФ США и, в случае необходимости, имеют все возможности для обеспечения безопасности страны",- очень дипломатично заявил в интервью Politonline.ru высокопоставленный представитель Минобороны. Он также подтвердил, что информация о якобы планах АУГ "зайти к Украине" не соответствует действительности. "Об этом могут говорить только несведующие в военном отношении люди, пугая сами себя".

      Так что можно расслабиться - ничего или "помогать Майдан" из США не плывет. Кроме слухов и очередных вбросов информационной войны. Которые, как известно, не тонут.
      1. 0
        11 марта 2015 16:43
        В Википедии авианосцы типа «Нимиц» имеют высоту 73,2 м при осадке в 11,2м.
    9. 0
      11 марта 2015 14:33
      а что им остается делать!
    10. +1
      11 марта 2015 14:33
      Три сестрички под окном-их не выдержал балкон!
    11. +1
      11 марта 2015 16:44
      Странно почему не вспомнили совсем недавний и последний заход в ЧМ Дональда Хука когда Крым стал нашим:
      Реакция России была спокойной, но убийственной: 12 апреля, в великий день космонавтики, наши снарядили к облету в нейтральных водах, безоружный СУ-24, НО с «Хибинами» под крылом. Далее все развивалось приблизительно по такому сценарию: «Кук» еще издали засек подход «сушки», сыграл боевую тревогу и замер по боевым постам. Все шло штатно, радары считали курс сближения с целью, «Иджис» исправно управляла системами наведения. И вдруг — хлоп! Все погасло. «Иджис» не работает, экраны показывают муть, даже «Фаланксы» не могут получить целеуказание! СУ-24 тем временем прошел над палубой «Кука», сделал боевой разворот и сымитировал ракетную атаку по цели. Конечно же, успешную — ведь противодействия нет! Потом развернулся и сымитировал еще одну. И так далее — еще 10 раз!

      сколько там? 27 человек списалось с корабля после-этого? бггг
    12. KSP
      KSP
      0
      11 марта 2015 17:34
      Единственное, что всегда отлично получалось у укров - это гонять 3,14здуна. В этом, а еще в непомерном бахвальстве, им нет равных на всем постсоветском пространстве.
  2. 0
    11 марта 2015 14:04
    Пройдохи продажные.
    1. +9
      11 марта 2015 14:08
      Цитата: Родина Россия
      Пройдохи продажные.


      1. +1
        11 марта 2015 15:53
        за ролик спасибо -порадовался от души в РОССИИ еще много нормальных людей
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    11 марта 2015 14:05
    Толи нас пугают,толи сами уже не на что ни способны.
  5. +4
    11 марта 2015 14:06
    Винник:
    Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.

    "Яки ми разумны и добри,що укапали таку дюже бильшу и глубоку морю!" sad Знали под кого копать и складировать откопаное.
    У соседа всегда хрен в кармане толще! Великая кохлятская пословица! lol
    1. +6
      11 марта 2015 14:33
      Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.

      Ничего не напоминает?

      «Это были странные и смешные в наше время люди...
      Здесь, у столовой № 68, где раньше помещалось прославленное кафе “Флорида”, собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера.

      Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую “Правду”, — местную прессу они не уважали, — и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о “порто-франко” до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе “Флорида”.

      — Читали про конференцию по разоружению? – обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.

      — Бернсторф – это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом.— А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

      — Ну, о чем говорить… Сноуден – это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. – Что вы скажете насчет Сноудена?

      — Я скажу вам откровенно, – отвечала панама, – Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

      И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

      — Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно – Чемберлен все-таки тоже голова.

      Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

      — Бриан! — говорили они с жаром. — Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы…

      — Скажу вам откровенно, мосье Фунт, — шептал Валиадис, — все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

      Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

      — При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш – это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

      При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,

      — Бриан — это голова! – сказали они вздыхая. – Бенеш – тоже голова...

      — А я вам говорю, — кричал старик в ухо великому комбинатору, — что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?

      Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.

      — Гувер – это голова! – неслось ему вдогонку. – И Гинденбург – это голова»

      Ильф и Петров "Золотой теленок" (С)
      1. +3
        11 марта 2015 14:46
        "Золотой телёнок" -великое произведение. Как будто писали с нашего времени.А Корейко так вообще собирательный образ нашей бизнесс элиты.
      2. +1
        11 марта 2015 14:51
        Верно подмечено!
      3. 0
        11 марта 2015 16:04
        да дело не количестве и качестве кораблей. А дело в присутствии флота . Там может быть щлюпка
        на 2 весла - но под флагом ДЕРЖАВЫ которая в наглую афиширует свое присутствие в этом регионе
  6. +3
    11 марта 2015 14:06
    При этом Винник не добавляет, а Украина-то тут причём?..
    а кто матросам уют и ласку дарить будет?!
  7. Rubmolot
    +5
    11 марта 2015 14:07
    Мнение украинских "экспертов" уже никого не интересует laughing

    - Большая часть суверенного долга Украины была скуплена американским инвестиционным фондом FranklinTemplton в интересах американского семейства Ротшильдов.

    - Как известно, правительство патриотов под руководством Арсения Яценюка всего за один год увеличило соотношение внешнего госдолга Украины с экономически безопасного значения 40,3% от ВВП до 71,5% от ВВП, которое является критическим для экономики.

    http://ua-banker.com.ua/articles-and-analytics/criticism/23130/
  8. +4
    11 марта 2015 14:07
    Что тут скажешь...
  9. +3
    11 марта 2015 14:08
    Заходил авианосец «Джордж Буш»

    А что, в Черное море уже авианосцы могут заходить?
    Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.

    Вот тебе сахарок, облитый медом с большой мороженкой.
  10. 0
    11 марта 2015 14:08
    Пусть сами себя успокаивают,тем тяжелее будет похмелье.
  11. 0
    11 марта 2015 14:08
    СИМФЕРОПОЛЬ, 11 марта. /ТАСС/. Бывший премьер Японии, руководитель общества дружбы «Япония — Россия» Юкио Хатояма не увидел на улицах городов Крыма танков и голодающих людей, о чем утверждают западные СМИ. Об этом он рассказал журналистам.
    Mail.ru
    Вот ведь оказия какая вышла! Пугали, пугали, кричали,кричали, а когда захотели проверить так и нет ничего. Вот только в случае с ВС РФ, может получиться со степенью все наоборот!
  12. 0
    11 марта 2015 14:09
    После сильного испуга, сами себя пытаются успокоить. На большее неспособны. Утонули в дер...ме и лжи вместе со своим хозяином c запада. Пытаются делать веселую мину при отвратительной игре.
  13. +1
    11 марта 2015 14:09
    Великая морскохая держава Укропия- это даже не анекдот. Это-диагноз
    1. 0
      11 марта 2015 15:10
      Вот оно ВМС UA.[media=http://flot.sevastopol.info/photos/photo_vmsu.htm]
  14. 0
    11 марта 2015 14:09
    Судя по всему, это своеобразный психологический тренинг, в результате которого среднестатистический украинский гражданин должен поверить, что Украина в конечном итоге не только добьётся «успеха» в Донбассе, но и возьмёт Москву…

    у них давно идёт сплошной тренинг под названием : отключай голову и слушай/смотри только укросми
  15. NKV
    0
    11 марта 2015 14:09
    А чего Саакашвили не пригласили? Он бы тоже про российскую армию рассказал чего-нибудь интересное)
  16. +5
    11 марта 2015 14:10
    воообще то авианосцам в Черное море вход закрыт,но на Украине то об этом не знают.
    1. +4
      11 марта 2015 14:15
      воообще то авианосцам в Черное море вход закрыт,но на Украине то об этом не знают.

      верно-Конвенция Монтре разрешает проводить через черноморские проливы только лёгкие и вспомогательные надводные военные корабли (водоизмещением до 10 000 т) при условии, что их суммарное водоизмещение ограничено 15 000 т. Черноморским государствам (Болгария, Румыния и СССР/Россия) предоставлены особые права на провод через проливы военных кораблей иных типов (капитальные корабли и подводные лодки) сверх норм, установленных для других государств. Согласно статье 11, при условии предуведомления турецкого правительства, черноморские государства могут проводить через проливы капитальные корабли любого водоизмещения...

      Видать это натуральный секретарь , способный лишь подносить бумаги,да заваривать кофе своему шефу...
  17. 0
    11 марта 2015 14:10
    Та уже почти 300 лет так и ничего кардинально не меняется."Скидавай сапоги, власть переменилась".....
  18. 0
    11 марта 2015 14:10
    Какие интеллектуалы.
  19. 0
    11 марта 2015 14:10
    Тополем бы им по башке...
  20. 0
    11 марта 2015 14:11
    может быть российская армия и пшик, но украинская армия ей точно даже в пыль не попадает...
  21. 0
    11 марта 2015 14:11
    Сами себя успокаивают ... как ананисты в самом деле.
  22. 0
    11 марта 2015 14:12
    Сенсационное расследование: «Боинг» все-таки сбила Украина

    http://slu4ai.ru/sensacionnoe-rassledovanie-boing-vse-taki-sbila-ukraina/
    1. 0
      11 марта 2015 14:15
      А в чём сенсация-то?..
      1. 0
        11 марта 2015 16:11
        Цитата: Володин
        А в чём сенсация-то?..


        Это название статьи.
        Для меня сенсации нет и так всё понятно.
  23. 0
    11 марта 2015 14:12
    Только и остается ПОТРИНДЕТЬ. Позабористей,да поухватистей.Ээээх,кто кого,а потриндеть они лучше всех.
  24. +7
    11 марта 2015 14:14
    Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.

    А также,заходил "Дональд Кук",экипаж которого,отравил половину флоры и фауны Черного моря,критическим сбросом фекалий,после прохода нашей доисторической СУшки!!!! wassat
    После чего,массово попросился домой "по собственному желанию",на долечивание от тотальной диареи yes
    И не только у них такая БЕДА!!! soldier


    С другой стороны,Укропов понять в этом смысле можно: отмаз-он всегда пригодится!!! fellow Если уж "непобедимые матрасные гробики",получили по роже(а они однозначно получат,если сунутся в горячие точки)то нам(каклам) сам Бандера велел!!! wassat
  25. 0
    11 марта 2015 14:14
    Всё-таки сало это вредный продукт. На Украине нужно запретить потребление сала, иначе нация превратится в диких обезьян.
    1. +3
      11 марта 2015 14:58
      Цитата: Петр Тимофеев
      Всё-таки сало это вредный продукт. На Украине нужно запретить потребление сала, иначе нация превратится в диких обезьян.

      Да ладно!
      Я, хоть и не с Украины, но сала потребляю немало...
      Вроде не превратился... lol
  26. +2
    11 марта 2015 14:16
    Российский флот слаб.Российская армия слаба. А Великая Армия Укропстана по МОЩЩЕ - мощнейшая в мире. Но, блин, тупые донбасские ополченцы этой аксиомы не знали и порвали бандеров, как обезьяна старые марлевые трусы. А мос...ли, сволочи немощные, почему-то на войну не пришли.
  27. 0
    11 марта 2015 14:16
    Вот интересно почему ментальность хохлов как у шлюх и проституток они и раньше хотели отсосать у той у каго больше денег и силы, 1941году у Гитлера а сейчас хотят "экзотики" у нигра .
  28. +1
    11 марта 2015 14:16
    статья странная.
    куда заходил авианосец «Джордж Буш»?
  29. +1
    11 марта 2015 14:16
    Каждый мнит себя стратегом. Холопья привычка хаять всё и закатывать от счастья глаза от барского трепья. Всё те же митрофанушки. Но ведь и у нас полно того же аналитического "ума". Какую газетенку не возьмешь-так за бугром даже в картоннном ящике слаще и свободнее. Хаем своё и почему-то обижаемся когда другие нас хаят. Но есть, кому это вообще всласть! Его САМ барин за бугра - назвал отсталым. Но это же не его конкретно, а каких то русских. Но он то не руский! У него мама белорус, украинец , а папа турецкий подданый! Как оказался, родился и долго жил в России - сам не врубиться. Но гадит по европейски- на всех и сразу! А пора уже понять, что не всё меряется деньгами и барахлом. С собой не унесешь. Да хочется жить лучьше, но не все хотят чтобы им прислуживали, те кого зовут неудачники. А сегодня это ливийцы, иракцы и ещё много. Что очень печалит, то украинцы уже рядом, а их передовая интелегенция пока добилась похлопывания по плечу. ну как рикшу примерно подбадривает ездок Сэм, который начал выдыхаться и подает признаки невыполнения заказа...
  30. agis
    +12
    11 марта 2015 14:16
    Запад вам поможет! laughing
  31. The Art of War
    0
    11 марта 2015 14:18
    Небольшой трофейный эксклюзив Схемы взводных опорных пунктов ВСУ http://nortwolf-sam.livejournal.com/772988.html
  32. 0
    11 марта 2015 14:19
    Еще великий баснописец Иван Крылов написал про них - Ах. Моська знать она сильна , раз лает на слона.
  33. 0
    11 марта 2015 14:20
    Авианосная группировка в чёрном море... утончённо-изощрённый способ самоубийства. Понты поколотить сгодится, воевать? - ну не совсем уж они с головой не дружат.
    1. 0
      11 марта 2015 14:44
      ДА.ДА.ДА. В черном море куча не протраленных мин с ВОВ. А "рогатая смерть" не посмотрит что корабль "самой исключительной нации на Земле"-раз и ВСЕ am
  34. 0
    11 марта 2015 14:20
    ага видели мы огневого дональда кука))))))))))))))))))))
  35. 0
    11 марта 2015 14:21
    заходить крупным кораблям в такие моря, как Балтика, или Чёрное море самоубийство, они насквозь простреливаются береговыми ракетными комплексами.Добавить к этому ,отсутствие задач которые могут выполнять в этих морях крупные корабельные соединения и недостаточность глубин для их развёртывания.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    11 марта 2015 14:21
    Сало, горилка и постоянное скакание- вот последствия наглухо грохнутого укромозга.
  38. 0
    11 марта 2015 14:22
    НУ хохлы как всегда , в своем амплуа.
  39. 0
    11 марта 2015 14:23
    Шаманы какие-то...камлают и камлают что-то своё. Не имеющее ничего общего с реальностью.
  40. 0
    11 марта 2015 14:24
    Свидомитская наркомания
  41. 0
    11 марта 2015 14:25
    Устами какла хлаголит госдеп! Я уже перестал чему либо удивляться!
  42. 0
    11 марта 2015 14:25
    Итать тарахтеть! И с этими людьми мы жили в одной стране! Слов нет, а есть только фразеологические нецензурные конструкции!
  43. +2
    11 марта 2015 14:25
    Все верно, американцы сильны, техника на высоте, управление войсками на высшем уровне (наверное) и т.п. Но есть один момент, который не учитывается при подсчете их силы. После 1945 года американцы и англичане воевали с заведомо слабым противником на его (противника) территории. Ни корейцы в 1953-м, ни вьетнамцы с севера Вьетнама в 1968-1975-м, ни аргентинцы в 1982-м, гренадцы, иракцы, афганцы и т.д. не могли адекватно ответить американцам и англичанам на их агрессию. У них не было ни стратегических бомбардировщиков, ни баллистических ракет, ни спутников-разведчиков, ни хорошо обученных специалистов, чтобы все это применить. В этом случае даже гробы и "мешки" с трупами G.I. по большому счету никого в США и Западной Европе не смущали. Их было недостаточно много, во-первых, а, во-вторых, семьи получали хорошие льготы и компенсации за гибель родственника по "защите" свободы и демократии за рубежом.
    Если правительства и народы США и Британии будут твердо знать, что за нападением на Россию последует ответ по их территории, по их военным объектам, заводам, инфраструктуре, городам- если они будут бомбить наши города, то никакой войны между США и Россией не будет. Для такого ответа достаточно иметь политическую волю по применению того оружия, которое есть на вооружении российской армии и флота (не обязательно ядерного). Прискорбно будет только, если придется с боями выбивать американцев с оккупированной Украины. Но почему-то есть уверенность, что до этого не дойдет.
  44. +2
    11 марта 2015 14:26
    Прочитал название статьи "Украинские эксперты ...." и понял дальше можно не читать.

    Разговоры больных в психдиспансере....

    Если они такие умные, то почему здесь а не на фронте...А судя по их комплекции, оба крайние лбами танковую броню пробьют, а они тут в студии штаны протирают, когда Родина в опасности...
    (Стёб)
  45. +1
    11 марта 2015 14:31
    Немного об "украинских экспертах".
    ВИННИК Иван Юльевич.
    Родился 3 января 1979 г. в г. Новая Каховка Херсонской области. Окончил Херсонский технический университет и Киевский международный институт бизнеса, специальность «финансы».
    1996-1998 гг. — слесарь КИПиА 3-го разряда на ОАО «Новокаховский Электромашиностроительный завод»
    1998-2003 гг. — заместитель начальника снабжения на ЗАО «Чумак».
    2003-2007 гг. — собственник бизнеса по импорту и торговле продуктами питания, сырья для соковой промышленности.
    С 2007 г. — основатель и генеральный директор ООО «Завод строительных материалов №1″.
    С ноября 2014 года народный депутат Верховной Рады Украины VIII созыва. (http://politrada.com/)
    КАРПУНЦОВ Валерий Витальевич.
    Родился 15 мая 1978 г. в г. Нежин Черниговской области.
    В 1995 г. окончил лицей при Нежинском государственном педагогическом институте им. М.В. Гоголя
    В 2001 г. окончил КНУ им. Т. Шевченко и получил диплом магистра права.
    По окончании обучения был прикреплен к кафедре конституционного и административного права исследователем на соискание степени кандидата юридических наук.
    1999-2001 гг. - помощник первого заместителя председателя Комитета ВРУ по иностранным делам.
    С августа 2001 по декабрь 2002 г. - начальник отдела по связям с органами правосудия. ООО Европейская юридическая группа.
    С декабря 2002 по апрель 2005 г. - консультант отдела связей с органами правосудия Аппарата ВРУ.(http://politrada.com/)
    Про третьего иксперда не нашел ничего.
    1. +1
      11 марта 2015 17:56
      вот это спец по морским вооружениям
  46. +1
    11 марта 2015 14:33
    Армия России слаба, зато украинцы всесильны! Но, что то боится дядюшка Сэм нападать на нас сам и толкает только гордых укров умирать тысячами.
  47. +1
    11 марта 2015 14:33
    американцы на нас не пойдут-кишка тонка, а вот таких шавок как прибалтика и укропия натравить может.
  48. HAM
    +2
    11 марта 2015 14:36
    Этим "экспертам" пора порассуждать почём сотка земли в Австралии,а не меряться ЧУЖИМИ писюнами.
  49. +5
    11 марта 2015 14:39
    Господа матрасники! Вы этого хотите?
  50. +3
    11 марта 2015 14:39
    Но лица у эхпердов грууууустныыыееее
  51. 0
    11 марта 2015 14:42
    Больше всего настораживает слово "эксперты" в сочетании со словом "украинские". Они вообще никак рядом стоять не могут уже как год.
  52. 0
    11 марта 2015 14:42
    То "матрасами " пугают - дескать подлые плывают, то у них собаки лают, то руины говорят..(С)
  53. 0
    11 марта 2015 14:43
    готовятся к отражению fool
  54. 0
    11 марта 2015 14:44
    Цитата: Teberii
    Толи нас пугают,толи сами уже не на что ни способны.


    Как по-разному влияет радиация на разные национальности! На японцев взрывы бомб- прорыв технологий,изобретения, дисциплина труда. На каклов Чернобыль- породил толпу жалких тупых,злобных,подлых мутантов без мозга. Чудны дела твои, Господи!!
  55. 0
    11 марта 2015 14:45
    Зачем так много? Сотка земли, да еще и в Австралии! Хватит и 2 квадратных метра на Херсонщине, плюс 2 м в глубь.
  56. 0
    11 марта 2015 14:47
    Винник:
    Заходил авианосец «Джордж Буш». Это даже не просто авианосец, а ударная группа. В его составе там три эсминца, две подлодки и несколько кораблей сопровождения. Так огневая мощь этой группы больше, чем все флоты Черного моря вместе взятые.
    Дааа...эгсперты хреновы! what По международному договору, заход авианосцев, АПЛ, и судов свыше 3000 тонн водоизмещением, в Чёрное море запрещён! laughing fool
    1. 0
      11 марта 2015 15:11
      ну нарушить договоры США не впервой другое дело что на входе в Черное море по сути развернуться негде, мишень будет еще лучше учебной цели!
  57. 0
    11 марта 2015 14:53
    думкою багатие
  58. 0
    11 марта 2015 15:03
    Для начала, никакой авианосец в черное море не зайдет. А если вдруг зайдет, нарушив все законы,то прям недалеко от Босфора и потонет. Крым, в отличие от авианосца - непотопляемый. А на нем сейчас чего только нет! И стоит вспомнить, сколько и каких самолетов реально может поднять авианосец, и за какое время. Мягко говоря, не очень много и не очень быстро. Пусть пугают папуасов.
  59. 0
    11 марта 2015 15:06
    Странные люди эти эксперты на Украине! говоря что своя армия не может выиграть войну с Россией,
    тут же говорят о слабости российской армии. Они или сами вышли из палаты номер 6 или считают что народ оттуда!
  60. 0
    11 марта 2015 15:09
    Та чё там рассуждать-то
    Яркий пример-тема Яйцонюх призывыет думать о счастье будущих поколений в переод реформ.
    Коммунизмостроитель поднявший комуналку на 300%
    Коменты к статье копированы сКорра подряд :

    -Яйценюх,что б ты сдох.Желательно что б тебя повесили на майдане под радостный гул толпы.

    Хочу жить хорошо ! — 11.03.2015, 13:38
    Нет кулю в лоб . Сам так хотел

    Голубь Яроша — 11.03.2015, 13:35
    Cеня, с какого перепугу? Мне 20 лет, у меня только жизнь началась, о детях я пока даже не думаю. Меня больше беспокоят мои родители, которые вложили много сил и средств в моё воспитание и они тоже ещё относительно молоды. И что делать таким, как я? Привыкать уже к земле? Иди ты к чёрту.

    Фокс Малдер — 11.03.2015, 13:44
    "Я хочу попросить одного – будьте терпилами", - сказал премьер. Кроме того, Яценюк призвал "думать не о себе, а о хорошем".

    Коняка Необыкновенная — 11.03.2015, 13:39
    23 года назад с такими же беспокойствами за своих детей, вышли за жвачку и джинсы на Майданы. Распался Союз. Спустя 23 года уже с беспокойством вышли дети за печеньки Нуланд. Развалилась Украина....тенденцию улавливаете? :)

    Фокс Малдер — 11.03.2015, 13:39
    Янукович такое со страной не смог бы и за 100 лет сделать )))

    Фокс Малдер — 11.03.2015, 13:30
    Да какие там дети... дети будут всю жизнь платить по долгам за кредиты набранные Яйценюхом

    hartha sidd — 11.03.2015, 13:42
    надо было думать когда попередников грязью поливал...а теперь конечно...думайте о потомстве... [censored] ас

    a a — 11.03.2015, 13:44
    при такой экономике детей лучше не заводить. какие внуки?

    Позняки- Осокорки — 11.03.2015, 13:22
    редкостное [censored] ...с такими тарифами можно не переживать за будущее поколение, его просто не будет

    Да [censored]! — 11.03.2015, 13:35
    Опять Путин виноват! )))) Такое ощущение, что Яценюк тролит не по детски украинцев...подумать о следующем поколении? ))) получается это поколение уже списали, а вот следующее поколение пускай в 5 раз меньше от нынешнего, будет жить по другому. Только он забыл сказать, что следующему поколению отдавать долги нынешнего...короче полная опа.

    Джон Браток — 11.03.2015, 13:41
    Сеня попросил народ думать у будущих поколениях и набрал новых долгов. Которые выплачивать будут будущие поколения

    И таких подряд там 6 сотен...

    Так..и хочетса спросить укропоЕкспертов:
    ХТО, ЗА ЧТО, С КЕМ воевать то будет?
  61. 0
    11 марта 2015 15:13
    Как там у укурков укропных с флотом? Подлодка все еще бороздит степи Украины?)))
  62. haustyn
    +1
    11 марта 2015 15:17
    Украинские эксперты-это те кто говорят что "успех Дебальцева войдёт в украинские учебники истории"??? laughing
  63. 0
    11 марта 2015 15:19
    Ид.ио.ты, Дауны и просто больные на голову люди! Что взять с убогих!
  64. 0
    11 марта 2015 15:32
    Савик Шустер устроил свое шоу в СНБО Украины?... laughing
  65. Борменталь
    0
    11 марта 2015 16:09
    Мандавошки оценивают, у кого хрен толще.
  66. 0
    11 марта 2015 16:16
    ..... И СКОЛЬКО ЕЩЕ ТАКИХ ИДИОТОВ В УКРОПИИ! ОНИ ХОТЬ ВООЧИЮ КОРАБЛЬ ВИДЕЛИ? И ЧТО ЗА "НАЧИНКА" ЗНАЮТ? ЧАЙНИКИ!!!
  67. 0
    11 марта 2015 16:24
    Он не знает что атомный крейсер "Пётр Великий" специально создан что бы как раз всю эту авиагруппу с тремя эсминцами отправить на дно Черного моря. А про то на берегах черного моря размещён наш комплекс "бастион" способный работать по всем целям в акватории всего чёрного моря, да ещё в условиях активных помех и пво противника.
  68. XYZ
    +1
    11 марта 2015 16:28
    При этом Винник не добавляет, а Украина-то тут причём?..


    Аналогичный случай был с поляками. На голубом глазу их "писатель" опубликовал статью, где говорилось, что у России нет авианосцев, а у них(вместе с США) - 20. Это было незабываемо...
  69. Комментарий был удален.
  70. +1
    11 марта 2015 17:13
    Таких экспертов в психушках хоть отбавляй. Наполеоны, Македонские, и прочие фридрихи. Они уже учитывали возможности России и русского солдата. И что????
  71. 0
    11 марта 2015 17:15
    Вообще рассуждения упоротых граждан стран-лимитрофов о всемогущей армии США и бумажной армии "сгнившейрашки" напоминают яростную мастурбацию на вновь обретенный фетиш:-)))))
  72. 0
    11 марта 2015 17:16
    Не понял что это они аутотренингом занялись. Может всё таки до последнего украинца? Вперёд на Крым? Рано вроде ещё, не подНАТОскали вроде пока армию с их оружием. Иль заранее психологическая подготовка.
  73. 0
    11 марта 2015 17:38
    интернет-банда урины в действии.это их пробный ролик.на какую брэхню не пидешь ради 30 гривень.
  74. Шуев
    0
    11 марта 2015 17:59
    Когда штурмовали село Переможное, вот эту пожарку, один из украинских солдат остался в БТР и сорок минут сдерживал нападение. Наверно он верил в свою родину, любил ее, защищал. Потому что весь экипаж покинул машину, а он один сорок минут сдерживал наступление ополченцев.
    http://warfiles.ru/82947-rasskaz-opolchenca-o-podvige-ukrainskogo-soldata.html
  75. KAZAK65
    0
    11 марта 2015 18:03
    милости просим
  76. 0
    11 марта 2015 18:25
    Не стоит обращать внимания, ну конечно. В Крыму год назад вообще внимания не обратили даже в упор не замечали. А лица у "экспертов" унылые. С чего бы? laughing
  77. 0
    11 марта 2015 18:32
    сложная наверно работа, когда страна скатывается к хаусу и точки невозврата обсуждать чужие армии
  78. 0
    11 марта 2015 21:06
    Украинские эксперты рассуждают

    А почему они до сих пор не мобилизованы?
  79. 0
    12 марта 2015 00:17
    Прежде чем авианосцу матрасников зайти в Черное море для этого ему понадобится снести турецкий мост над проливом Босфор laughing
  80. kelevra
    0
    13 марта 2015 00:39
    Они думают за такое жополизание,им чего-нибудь подкинут!