Киев хочет повысить стоимость транзита российского газа на 30%

61
Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил, что ставка транзита российского газа может быть повышена по меньшей мере на 30%, отметив, что данный вопрос будет обсуждаться в ходе переговоров в Брюсселе, которые пройдут 20 марта.

Киев хочет повысить стоимость транзита российского газа на 30%


««Для себя я ставлю цель повысить эту ставку как минимум на 30%», - приводит его слова РБК.

В настоящий момент ставка за 100 км транзита российского газа для Украины составляет 2.88 доллара.

Демчишин и ранее заявлял о планах Киева пересмотреть тариф на транзит газа.

«Потому что объем газа, транзитируемого в течение последних трех лет, существенно уменьшился, и договор от 2009 года, который подписан, предусматривал 110 млрд куб. м транзита. В прошлом году это было менее 60 млрд куб. м, в этом году будет порядка 50 млрд куб. м. Это прогнозные величины. То есть это существенно более низкий объем, а себестоимость формировалась, исходя из определенного ожидаемого объема», - заявил он 4 марта.

По его словам, формулу расчета ставки транзита необходимо пересмотреть, так как на его себестоимость практически не влияет объем газа.

Между тем, министр энергетики РФ Александр Новак заявил, что Москва может смягчить условия поставок газа Киеву, если он оплатит газ, поставляемый Донбассу.

«Мы обеспечиваем поставки [на восток Украины] в соответствии с условиями контракта. «Газпром» не поставляет бесплатно. Счета на оплату сейчас готовятся», - заявил министр, отметив, что пока не понятно, как будет решен вопрос об оплате поставок газа на восток Украины.

«Может быть, через арбитраж, может быть, через переговоры», - подчеркнул он.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    12 марта 2015 05:32
    Ну если в гривне, я согласен. hi
    1. Portoss
      +27
      12 марта 2015 05:38
      Эх, доиграются транзитёры! Вообще без газа останутся, с раскатанной губой.
      1. +9
        12 марта 2015 05:42
        Есть УГМ -универсальная губозакатывающая машинка. Шестигранный карандаш.
        1. Комментарий был удален.
        2. +6
          12 марта 2015 07:41
          Цитата: Баракуда
          Есть УГМ -универсальная губозакатывающая машинка.

          Ну что Вы, это жиж Цэеуропа, все должно быть кошерно. Только у нас и только сегодня предлагается вот такой вот чудэрнэсенький аппарат:
          1. +2
            12 марта 2015 11:15
            Цитата: inkass_98
            Только у нас и только сегодня предлагается вот такой вот чудэрнэсенький аппарат:


            Раааз - и результат на лице:
      2. +10
        12 марта 2015 07:05
        А ларчик как всегда открывается просто - Американские прогнозисты надули всю Евгопу - нигде не обнаружен сланцевый газ для промышленной добычи.
        Европейцы вбухивали в разведку и бурение офигенные средства - американцы поимели на этом ажиотаже очень нехилые бабки , а Евгопа получила FackT на лицо -Польша,Литва,Украина и все остальные - по-русски это хрен на рыло
        Нет сл.газа, НЕТ И естессств не предвидится tongue
        Кому интересно,как US "развели" союзничков : www.regnum.news/polit/1903507
      3. +4
        12 марта 2015 09:43
        Повысят тарифы на транзит - пойдёт вверх цена газа европейцам. Будет МВФ давать кредит украине при таких условиях?
        1. +5
          12 марта 2015 09:53
          Цитата: Сергей Вл.
          Будет МВФ давать кредит украине при таких условиях?

          Ещё как будет.Вот уже Яйценюх и Потрошенко "высосали" через ... ну этот самый 5 лярдов зелени у МВФ.Ведь деньги идут не ДЛЯ Украины , а ПРОТИВ России.Так что на это "святое" дело-давали,дают и будут давать.Выход только один-сделать так,чтобы брать в Киеве было некому.И поскольку в Киеве выпросили денег,самое время России предъявить счета к оплате Украиной долгов.Дескать,пока с вас есть чего взять-платите.
      4. +2
        12 марта 2015 09:48
        Цитата: Portoss
        Эх, доиграются транзитёры! Вообще без газа останутся, с раскатанной губой.

        Точно, да кто ему даст повышать цену на транзит. Ведь повысит Украина цену за транзит, "Газпром" повысит цену для ЕС на газ. А европейцы каждую копейку считают, они так надавят на Украину, что те даже пискнуть не смогут laughing
    2. +12
      12 марта 2015 05:38
      В чём?Тогда уж в монгольских тугриках laughing Киеву сейчас любая американская копейка важна.
      А что?Интересненько так будет на переговорах.Укропы повышают цены на транзит.Наши,сответственно,повышают цену для ЕС на эту же денежку.Ведь именно ЕС выступали за то,что Украина надежный транзитер...Ес остается принять новую цену или не принять...
      А за свои ойры немцы к примеру горло точно перегрызут laughing Бодалово намечается как на корриде angry
      1. +4
        12 марта 2015 05:52
        Цитата: domokl
        Киеву сейчас любая американская копейка важна.

        Согласен, что важна. Но и нам не мешало бы вернуть денежки у заёмщиков. С Украины (тем более, что бабки им дали). С французов за Мистрали, - пусть их себе оставят на память. Или продадут сомалийским пиратам wink Да и ещё есть с кого собрать. Только вот гложет мысль, что не на благое дело должки-то уйдут. Надо бы восстановить в полном объёме гособоронзаказ. А тут в очереди Якунин и Сечин,- зарплаты у них маленькие, поднять надо. Кстати, пенсионерам военным с 1-го января 3% зажала страна под тихое и скромное молчание Медведева-Менделя. Да и за прошлый год с октября добавочка была весьма и весьма скромная. А должно было быть инфляция +2%. Так что долги-то долгами, а вот куда уйдут они?
        1. +5
          12 марта 2015 06:20
          Цитата: smel
          Но и нам не мешало бы вернуть денежки у заёмщиков. С Украины

          Ну и к чему это приведет?Реально,к чему?Мы требуем возврат,Украина не возвращает.А дальше?Дальше дефолт и ..плакали наши денежки..При этом,ничего на Украине не меняется.
          Цитата: smel
          . Только вот гложет мысль, что не на благое дело должки-то уйдут.

          То,что старательно замалчивают наши СМИ и экономисты,видно всем.Бюджет России на сегодняшний момент сокращен вдвое.Ничего так цифирь?А соуиальные программы надо выполнять.Вот вам и рост бакса обьясняется.На туже сумму fellow
          Так что,урезать будут всех и вся.Как бы мы не хорохорились,ситуация реально серьезная.И не хотелось бы сейчас быть в правительстве.С одной стороны недовольство населения (в том числе и ваше),а с другой -возростающая потребность в средствах для выполнения ГОЗа.
          1. vem
            0
            12 марта 2015 07:10
            Чего врать-то?
          2. DEDEDE
            0
            12 марта 2015 07:34
            Цитата: domokl
            Цитата: smel
            Но и нам не мешало бы вернуть денежки у заёмщиков. С Украины

            Ну и к чему это приведет?Реально,к чему?Мы требуем возврат,Украина не возвращает.А дальше?Дальше дефолт и ..плакали наши денежки..При этом,ничего на Украине не меняется.
            Цитата: smel
            . Только вот гложет мысль, что не на благое дело должки-то уйдут.

            То,что старательно замалчивают наши СМИ и экономисты,видно всем.Бюджет России на сегодняшний момент сокращен вдвое.Ничего так цифирь?А соуиальные программы надо выполнять.Вот вам и рост бакса обьясняется.На туже сумму fellow
            Так что,урезать будут всех и вся.Как бы мы не хорохорились,ситуация реально серьезная.И не хотелось бы сейчас быть в правительстве.С одной стороны недовольство населения (в том числе и ваше),а с другой -возростающая потребность в средствах для выполнения ГОЗа.

            Самое опасное-это снижение общих обьемов поставок газа со 110 до 60 млрд.,а в перспективе еще большее снижение обьемов.Европа за последние годы вложила большие деньги в энергосберегающие технологии-и вот результат.
            1. +1
              12 марта 2015 08:24
              Цитата: DEDEDE
              энергосберегающие технологии

              Это Вы про возврат к углю, что ли? laughing Да, во всю пытаются.
              1. DEDEDE
                -2
                12 марта 2015 08:52
                Это Вы про возврат к углю, что ли? laughing Да, во всю пытаются.[/quote]
                Факт остается фактом-продажи российского газа уменьшились вдвое,а энергосберегающие технологии-это целый комплекс мер,нацеленных на снижение потребления энергии,начиная с постройки новейших ТЭС на газе,потребляющих значительно меньше газа на произведенный кВт энергии и заканчивая банальными лампочками.
                1. 0
                  13 марта 2015 08:49
                  Норвегия больше качает!!! Вот и все сбережения!!!
            2. 0
              12 марта 2015 08:54
              Цитата: DEDEDE
              амое опасное-это снижение общих обьемов поставок газа со 110 до 60 млрд.,а в перспективе еще большее снижение обьемов. Европа за последние годы вложила большие деньги в энергосберегающие технологии-и вот результат.

              Зато в РФ за время правления его величества продолжали добивать ещё работавшие предприятия. Как же, газ, "общенародное достояние", только вот оказалось, что народ к этому "общенародному достоянию" отношения почему-то не имеет. Для него (народа) только "надо затянуть пояса", у себя бы затянули покрепче... на шее.
            3. +2
              12 марта 2015 09:31
              Цитата: DEDEDE
              Самое опасное-это снижение общих обьемов поставок газа со 110 до 60 млрд.,а в перспективе еще большее снижение обьемов.Европа за последние годы вложила большие деньги в энергосберегающие технологии-и вот результат.

              Энергосберегающие технологии сберегают пока очень мало, а вот отказ Германии от АЭС после Фукусимы вызвал увеличение объемов импортируемого газа.
            4. +2
              12 марта 2015 10:20
              -это снижение общих обьемов поставок газа со 110 до 60 млрд.

              ......Это только через Окраину....А про "Северный поток" забыли????....Потребление газа только растет.... hi
              1. 0
                12 марта 2015 11:25
                Цитата: aleks 62
                .А про "Северный поток" забыли?


                Верно. "Северный поток" загружен всего на 50% (в соответствии с каким-то там пакетом ЕС). В принципе весь "украинский транзит" можно перепустить (по объёму) северной трубой, но тогда возникают проблемы у ряда восточно-европейских стран и неизмеримо возрастает роль Германии, которая тоже может выбросить фортель - мало не покажется. stop
            5. +1
              12 марта 2015 16:58
              Да сокращение поставок произошло не из-за энергосберегающих технологий (хотя и это дало свой эффект), а то, что запустили и увеличиваем транзит в обход Украине через "Северный поток"
            6. 0
              12 марта 2015 16:58
              Да сокращение поставок произошло не из-за энергосберегающих технологий (хотя и это дало свой эффект), а то, что запустили и увеличиваем транзит в обход Украине через "Северный поток"
          3. +2
            12 марта 2015 08:51
            Цитата: domokl
            Ну и к чему это приведет?Реально,к чему?Мы требуем возврат,Украина не возвращает.А дальше?Дальше дефолт и ..плакали наши денежки..При этом,ничего на Украине не меняется.

            Хорошо, РФ не требует возврат. Деньги всё-равно пропали, да и на Украине ничего не изменится. Так зачем идти навстречу Украине? Затребовать свои деньги и - всё, пусть у них там всё горит синим пламенем. Тем более, что сейчас ЕЭС собирается выделять Украине $17 млрд., так пусть с этих денег и отдают.
        2. +1
          12 марта 2015 08:00
          Цитата: smel
          Кстати, пенсионерам военным с 1-го января 3% зажала страна под тихое и скромное молчание Медведева-Менделя.
          Путин дал поручение Силуянову в присутствии Шойгу произвести перерасчет пенсий военным. Но блин когда не уточнил, думаю к маю добавят recourse
          1. -1
            12 марта 2015 08:31
            С 1 го октября!!!
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          12 марта 2015 08:47
          Цитата: smel
          Кстати, пенсионерам военным с 1-го января 3% зажала страна под тихое и скромное молчание Медведева-Менделя.

          И? У нас зарплату на 25% срезали. Как объяснили - в целях стимулирования работы. Представляю, если бы вообще платить перестали - вот была бы стимуляция.
          А у вас всего-то 3% да и то всё-равно добавят. Уж военным-то плакаться с их зарплатами и пенсиями.
      2. +5
        12 марта 2015 05:57
        Цитата: domokl
        Киеву сейчас любая американская копейка важна.

        Ну, наконец-то дождались!!!
        Ведь это требование Киева ведёт к перезаключению ВСЕХ договоров поставки, поскольку нам-то зачем терять свои деньги (т.к. платежи по транзиту входят в тариф)? А европейцам это тем более не надо, такие украинские заявы Европе как кувалдой по башке - но кто-то же должен каклам платить!
        1. +3
          12 марта 2015 06:08
          Договора на поставку газа действуют до 2019 года. А долги Украины - вечны.
          1. 0
            12 марта 2015 08:01
            Жизнь показывает, что договора пересматриваются до окончания срока. Если нет согласия Газпрома и потребителя - то в стокгольмском суде. Это записано в контрактах. И даже цены могут пересматриваться в суде задним числом! Поэтому шансы Украины получить 6 млд. долларов с Газпрома за переплату газа вполне реальные.
            1. 0
              12 марта 2015 08:55
              Тем более, что стокгольмский суд примет однозначно предсказуемое решение.
        2. +5
          12 марта 2015 06:28
          Цитата: hydrox
          ? А европейцам это тем более не надо, такие украинские заявы Европе как кувалдой по башке - но кто-то же должен каклам платить!

          Логично.Украинский банкет надо оплачивать.И ситуация для ЕС,да и для нас патовая..Будем оплачивать.Просто потому,что ЕС не хочет полномасштабной войны на Украине.Мы тоже не хотим.
          Но есть ещё МВФ.И сейчас именно через него стали давить серьезно на Киев.Жесткое требование-не воевать.Потому то и кролик заткнулся.Потому то и Порошенко ежедневно выступает с заявлениями об очередном транше фонда.
          Вы забыли ещё об одной,прошедшей без особой помпы,новости.Российские заявления о создании собственной аналогии международной платежки привели к тому,что из совета директоров попросили представителя Сингапура.А место предоставляют именно России в совете директоров.
          На самом деле,очень слышен стук зубов от страха потерять многое,в этом решении.Работают наши дипломаты и экономисты...
        3. +1
          12 марта 2015 08:10
          Я сомневаюсь, что платежи транзита включены в тариф. Если было бы так, то России было бы по барабану. Но судя по всему, она болезненно реагирует на это. Значит платеж не включен и оплачивается Газпромом. Если не согласится на повышение тарифа - хохлы подадут в суд. В принципе резон у них правильный. Объемы прокачки упали больше чем в 2 раза, соответственно и доход от транзита. А цены то у них тоже растут из-за девальвации гривны.
          1. +1
            12 марта 2015 08:58
            Цитата: kuz363
            В принципе резон у них правильный.

            К тому же трубы-то надо обслуживать по километражу, а не по объемам поставки газа. ну, если совсем не отказаться от транспорта и не демонтировать или просто бросить трубное хозяйство.
      3. +1
        12 марта 2015 07:26
        Цитата: domokl
        А за свои ойры немцы к примеру горло точно перегрызут


        Бабку бы свою "подвинули" может что и получилось.
      4. +3
        12 марта 2015 08:20
        Так газ немцы вроде через Северный поток получают'хитрые они скажут а сами разбирайтесь.
    3. +7
      12 марта 2015 05:38
      Демчишин и ранее заявлял о планах Киева пересмотреть тариф на транзит газа.
      «Потому что объем газа, транзитируемого в течение последних трех лет, существенно уменьшился

      А когда войдёт в работу "Южный Поток-2" они вообще начнут штрафовать Россию
      за отказ от украинского транзита за каждый непрокаченный куб ?
      Оптимисты однако !
      1. +4
        12 марта 2015 05:54
        Цитата: Starover_Z
        А когда войдёт в работу "Южный Поток-2"

        .Ситуация складывается так,что Украина вообще теряет своё значение как транзитер.Её выводят на позиции экспортера,точнее европейского реэкспортера.Газ,под маркой энергетической независимости будут качать из ЕС.
        А монстром становится Турция...Турецкий поток,Набукко..Весь газ практически переходит в собственность Турции.Вот турки хаживут..И в ЕС будут звать на коленях,и во все союзы и блоки...Короче шоколад будет падать с неба на головы турок laughing
        1. Комментарий был удален.
      2. 0
        12 марта 2015 09:00
        Цитата: Starover_Z
        А когда войдёт в работу "Южный Поток-2" они вообще начнут штрафовать Россию
        за отказ от украинского транзита за каждый непрокаченный куб ?

        Не, тут однозначно: нет газа - нет транспорта - нет оплаты. Всё.
    4. +1
      12 марта 2015 08:51
      Цитата: Баракуда
      Ну если в гривне, я согласен. hi

      И мы согласны,то пусть транзит оплачивают немцы.
  2. +2
    12 марта 2015 05:34
    я б нах... послал бы, обязал бы ЕС платить за режим на Украине ворующий газ...
    1. 0
      12 марта 2015 05:39
      ЕС и будет платить. Договора на поставку и транзит газа подписаны давно и Украиной тоже, переписывать под скакунов его ни кто не будет пока не истекет срок договора.
  3. 0
    12 марта 2015 05:37
    Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил, что ставка транзита российского газа может быть повышена по меньшей мере на 30%, отметив, что данный вопрос будет обсуждаться в ходе переговоров в Брюсселе, которые пройдут 20 марта.
    Что соответственно на столько же повысит и цену для стран ЕС. А захотят ли этого страны ЕС, представитель которых будет присутствовать на этих переговорах? Во всяком случае это подстегнет реализацию обходных маршрутов по транспортировке газа, миную Украину.
  4. 0
    12 марта 2015 05:39
    Европа влипла с Украиной по крупному.
    Хохлы куражатся.
  5. +1
    12 марта 2015 05:42
    Экономисты и политики они такие же как историки
    Да икак юмористы не очень
  6. +12
    12 марта 2015 05:42
    ставка транзита российского газа может быть повышена по меньшей мере на 30%


    А в это время "Газпром" заявляет, что может сделать скидку на цену газа для Украины, если она расплатится за поставленный газ и включит в оплату поставки газа в ДНР. Мы опять предлагаем уступки в то время как Киев начинает очередной выпендреж. Германия оказывает давление на России по снижению цены газа для Украины. Уступив однажды и не раз, Россия тем самым дала повод для шантажа.
    1. +1
      12 марта 2015 06:02
      Это уже вопросы к Путину ...
      А Германия пускай хоть сама оплачивает газовые поставки на Украину, нам это фиолетово.
      Но ходить России постоянно со спущенными штанами непотребно и неудобно (штаны по земле пачкаются и задница загорает до американского неприличия!) laughing
    2. 0
      12 марта 2015 09:04
      Цитата: rotmistr60
      А в это время "Газпром" заявляет, что может сделать скидку на цену газа для Украины, если она расплатится за поставленный газ и включит в оплату поставки газа в ДНР. Мы опять предлагаем уступки в то время как Киев начинает очередной выпендреж.

      Ну а как вы хотели? За всё должен и будет расплачиваться простой народ России.

      Цитата: hydrox
      Это уже вопросы к Путину ...

      Именно, но большинство почему-то до сих пор не понимает очевидных вещей и считает, что лучезарный отдельно, остальная его когорта - отдельно. Как так? what
  7. 0
    12 марта 2015 05:42
    Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил, что ставка транзита российского газа может быть повышена по меньшей мере на 30%

    Господин Демчишин, есть контракт на транзит газа в Европу... И в нем все прописано... Будьте так любезны исполнять его!!!
  8. +3
    12 марта 2015 05:43
    Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил
    ...болтовня.Чтобы что то заявлять, а тем более решать,следует как минимум быть хозяином в собственном доме.Украинские министры во главе с Порошенко давно не хозяева своей страны.Как скомандуют-так и сделают.Проститутки имеют больше прав чем эти господа.
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    12 марта 2015 05:57
    А чего только на 30%, может на 1000 сразу???
  11. +1
    12 марта 2015 05:58
    Газпрому раз в квартал не пободаться с Киевом из-за газа---себя не уважать.Такие уж шибутные ему "партнёры" попались.
  12. +1
    12 марта 2015 06:00
    Да и пожалуйста. Договор подписан? Подписан. Если Европа будет кроить этот договор, то и мы позволим себе кое-что перекроить. А то что мы скидки делаем и прочее, так это что бы Руина нам продолжала платить, опустошая свои ЗВР. Сейчас под посевную и топлива у нас попросят...
  13. +3
    12 марта 2015 06:06
    Цитата: Bourgeois
    Чтобы что то заявлять, а тем более решать,следует как минимум быть хозяином в собственном доме.Украинские министры во главе с Порошенко давно не хозяева своей страны.Как скомандуют-так и сделают.Проститутки имеют больше прав чем эти господа.

    Что там в контракте написано -
    1. +2
      12 марта 2015 06:41
      Медведь-то у Вас на картинке американский - черный и мелкий. Из таких, в частности, шапки мелкобританских гвардейцев шьют. А те, что водятся в России - бурые и заметно крупнее.
      1. 0
        12 марта 2015 09:36
        Цитата: Наган
        Медведь-то у Вас на картинке американский - черный и мелкий. Из таких, в частности, шапки мелкобританских гвардейцев шьют. А те, что водятся в России - бурые и заметно крупнее.

        Черные у нас то же водятся, если покинуть Замкадье и двинуть в Сибирь, там они есть.
  14. +1
    12 марта 2015 06:10
    А как на счет 3 миллиардов долга вернуть не забыли ! Ушлепи bully
  15. +1
    12 марта 2015 06:16
    Своими действиями Киев подталкивает ЕС к теснейшему сотрудничеству с Газпромом по вопросу Южного потока
  16. +6
    12 марта 2015 06:17
    Украина -недоговороспособное бандформирование.
  17. 0
    12 марта 2015 06:36
    А за миграцию диких зверей, пробегающих и пролетающих по и над ихней территорией ума не хватило счёта ещё выписать?
  18. 0
    12 марта 2015 06:53
    Владимир Демчишин заявил, что ставка транзита российского газа может быть повышена по меньшей мере на 30%


    Глупость прет со всех щелей....от майданутых умных идей уже давно не ожидаю....сплошная палата №6.
  19. 0
    12 марта 2015 06:58
    кончится это очередной перемогой - транзит пойдет через другие места
  20. 0
    12 марта 2015 07:01
    В прошлом году это было менее 60 млрд куб. м, в этом году будет порядка 50 млрд куб. м. Это прогнозные величины. То есть это существенно более низкий объем, а себестоимость формировалась, исходя из определенного ожидаемого объема

    Судя по словам этого министра - у него желание вывести оплату за транзит по обратно пропорциональной функции. Т.е. чем меньше объем транзита, тем выше цена. Математически получается полный бред: при снижении транзита до нуля его цена вырастает до бесконечности!!!
    И после этого кто-то скажет, что там в правительстве адекватные люди? fool
  21. +1
    12 марта 2015 07:02
    Если в договоре цена транзита привязана к объему прокачки, то требование Киева законное.
    Если в договоре этого нет, а цена транзита просто была рассчитана исходя из предполагаемых объемов тогда все в сад.
  22. genadevich169
    +1
    12 марта 2015 07:05
    Так и им, укроп.и.д.а.рам, цены на газ поднять. Процентов так на 50. Может тогда гниды успокояться?
  23. +2
    12 марта 2015 07:23
    Цитата: domokl
    Киеву сейчас любая американская копейка важна...
  24. 0
    12 марта 2015 07:34
    о,каклы вновь показали свое лицо))))
    Не успели еще стать эуропейцами,как уже начинают доить и их)) Ну-ну. Надеюсь,Европа не будет с ними цацкаться,как Россия - долбанут санкциями и отменят кредиты.
  25. 0
    12 марта 2015 07:39
    Киев хочет повысить стоимость транзита российского газа на 30%
    А хотеть не вредно! Како-то там министр, какой-то там энергетики и угольной промышленности (а разве она ещё существует?) и ну о-о-очень независимой Украины, заявил...! Ха-ха-ха!! Да какие могут быть заявления от министра практически несуществующего самостоятельно, государства! Все их заявления пишутся в Белом доме помощниками Обамы! А те, как известно, ничего хорошего не напишут, лишь всё в Украине развалить да побольше России нагадить!
  26. 0
    12 марта 2015 07:46
    У матрасных пиарщиков кризис.
    Уже не знают что придумать.
    Ну это объяснимо,узкое мышление семита.
  27. +1
    12 марта 2015 07:50
    они ведь хотят стать гейропейцами? значит даешь газ в украину по гейропейским ценам!!!!
  28. +3
    12 марта 2015 07:57
    "...Самое опасное-это снижение общих обьемов поставок газа со 110 до 60 млрд.,а в перспективе еще большее снижение обьемов.Европа за последние годы вложила большие деньги в энергосберегающие технологии-и вот результат.[/quote]..."
    Самое опасное это не развивать свое сельское хозяйство и промышленность, а тупо сидеть на нефтегазовой трубе и глазеть на биржевые котировки. Нужно направить нефтепродукты и газ в народное хозяйство по демпинговым ценам, вот тогда мы забудем о курсе вражеских денег.
  29. +1
    12 марта 2015 08:01
    Все идет к тому, что мы Киеву будем ещё платить за милостивое соизволение поставлять им газ. Россия, подставляй попу и розги для себя приготовь. Слабых и тупых бьют.
  30. 0
    12 марта 2015 08:10
    Даже на халяве хотят навариваться! Всё им мало! НО!
    Мало им было за флот оплаты, промухали Крым.
    Мало им было майдана в Киеве, промухали Новороссию.
    Теперь мало денег за транзит! Что промухаем в этот раз? Кажется саму Краину
  31. +1
    12 марта 2015 08:21
    Перезаключить Договора с пунктом передачи газа на границе России с Украиной! И пускай гейропейцы платят за транзит сколько укропам вздумается! Но они на это не пойдут, поэтому придется терпеть до 20х годов, когда сроки всех Договоров истекают. Но к этому времени необходимо построить Турецкий поток... Да и еще не мало важный момент, что доля государства в нефте- газодобывающих компаниях РФ ничтожна. Все в частных руках, а там ничего личного, только бизнес!
    1. +1
      12 марта 2015 09:08
      Цитата: ibu355yandex.ru
      Да и еще не мало важный момент, что доля государства в нефте- газодобывающих компаниях РФ ничтожна.

      Самый немаловажный момент - это то, что слишком уж велика разница в числе промпредприятий в РСФСР на 1990 год и в РФ на 2005, причём не в пользу последней.
      Делали ставку на сырьё и облажались. И, самое главное, развал так и не прекращается.
  32. 0
    12 марта 2015 08:50
    Ни чего ,попрыгайте напоследок, пока не построят турецкий хаб. А богаче от 30% украинцы к сожалению не станут. Их ворам всё равно не хватит.
  33. 0
    12 марта 2015 09:09
    Хотелка не лопнет ,сначала долги все закройте .Ещё два года и вообще можете свои трубы на металлалом сдать.
  34. 0
    12 марта 2015 09:40
    Цитата: DEDEDE
    Самое опасное-это снижение общих обьемов поставок газа со 110 до 60 млрд.,а в перспективе еще большее снижение обьемов.Европа за последние годы вложила большие деньги в энергосберегающие технологии-и вот результат.

    Опасно для кого?
  35. +1
    12 марта 2015 10:06
    Хотят заставить Россию повысить цену газа для Европы... А почему бы это и не сделать??? И сказать - вот вам друзья, которых вы тянете в ЕС-НАТО, и подсуропили... И, соответственно, цену на газ для Украины повысить... НО самое основное - потребовать уплатить долги за газ, а до уплаты не давать им ни кубометра...

    P.S. Еще весна-тепло в силу не пришли, а ЭТИ уже хамеют... Зря пожалели в зимний период что Краину, что Европу, зря... надо было вентили закручивать или цены поднимать...
  36. kelevra
    0
    13 марта 2015 00:46
    Давайте,мы уже предвидели это и гейропейцев предупредили,так что со своими гейроповскими дружками потом делать решать будете!
  37. 0
    26 марта 2015 15:08
    и на 30% газ для них