Передача американским ВМС первых эсминцев «Zumwalt» задерживается

«Проблемы с комплексными технологиями вынуждают задержать время поступления в боевой состав американского флота двух эсминцев класса Zumwalt», – говорится в сообщении ВМС США. Об этом пишет Военный Паритет.

Передача американским ВМС первых эсминцев «Zumwalt» задерживается


Согласно сообщению, передача флоту головного корабля Zumwalt (DDG 1000) перенесена с летних месяцев на ноябрь, второй корабль (DDG 1001) задержится на верфи до осени 2016 г. Строительство третьего (DDG 1002) ведётся по графику, его передача запланирована на декабрь 2018 г.


Корабли строит компания «Дженерал дайнэмикс» в штате Мэн.

По данным портала «эсминцы класса DDG 1000 имеют значительные конструктивные особенности, в первую очередь в силовой установке, сенсорах и системах вооружения».

Использованы фотографии: www.militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. Роман1970 12 марта 2015 10:09
    Лично мне до лампочки...Волнует только своё производство...
    1. ShturmKGB 12 марта 2015 10:10
      Хороший корабль, но дорогой! Слишком все автоматизировано, глушилки, системы РЭБ еще никто не отменял.
      1. silver_roman 12 марта 2015 10:44
        заглушить такой корабль крайне не просто. нужно ооочень сильный импульс. Разве что ЭМИ от ЯО сгодится.
        1. просто экспл 12 марта 2015 12:16
          сейчас РЭБ работает по другому , просто берется оригинальный сигнал , искажается и отсылается на приемник . большая мощность не нужна .
          1. GregAzov 12 марта 2015 12:39
            В Зумвальте многоканальные многолучевые РЛС, работающие в широком диапазоне и сведенные в единый комплекс с РТР. По данным РТР постоянно меняются частоты и формы сигнала для минимизации расхода энергии на обнаружение и сопровождение целей. В этом случае РЭБ не будет успевать за сменой частот Зумвальта. В конце 80х- начале 90х я такую же штуковину в диссертации разрабатывал для А-50. Побороть его (Зумвальта) сможет только широкополосная заградительная помеха, а это очень много энергии, либо игра частотами на опережение, но для этого нужен подвиг разведчика для раскрытия алгоритма выбора частот в Зумвальте.
            1. просто экспл 12 марта 2015 18:59
              будем надеяться что наши не тупее и что нибудь придумают .
    2. SAXA.SHURA 12 марта 2015 10:14
      Эти корабли серьезная головная боль для нас,должны сделать оружие уничтожающее их.
      1. hydrox 12 марта 2015 10:43
        Цитата: SAXA.SHURA
        должны сделать оружие уничтожающее их.

        Оно уже есть:: это Хибины и Красуха - именно они создают на кораблях ситуацию полной неуправляемости, выжигается всё, от корабельной автоматики, до систем навигации - вот поэтому каждый "сделанный" нашими штурмовиками корабль американцев (а таких эсминцев типа "Иджис", "сделанных" нашими штурмовиками, в Чёрном море уже два!) ставят на неделю "на бочку" и моют, моют, моют ... настолько обо ными командами они оказываются!
        1. просто экспл 12 марта 2015 12:17
          да не выжигается хибинами ничего , они просто создают помехи работе РЛС , ЗРК и прочее , помехи перестают ставить , электроника начинает работать в штатном режиме .
          1. hydrox 12 марта 2015 14:01
            Хибины - из первых образцов, почитайте про Красуху - там интереснее, но и она - не последний девайс
        2. профессор 12 марта 2015 12:24
          Цитата: просто экспл
          сейчас РЭБ работает по другому , просто берется оригинальный сигнал , искажается и отсылается на приемник . большая мощность не нужна .


          Цитата: hydrox
          это Хибины и Красуха - именно они создают на кораблях ситуацию полной неуправляемости, выжигается всё, от корабельной автоматики, до систем навигации - вот поэтому каждый "сделанный" нашими штурмовиками корабль американцев (а таких эсминцев типа "Иджис", "сделанных" нашими штурмовиками, в Чёрном море уже два!) ставят на неделю "на бочку" и моют, моют, моют ... настолько обо ными командами они оказываются!

          А подробности можно? Страсть как охота посмеяться. wassat
          1. bmv04636 12 марта 2015 12:59
            ситуация напоминает такую же как и с Ф35 не находите?. А РЭБ работает уж в том, что "светлые эльфы" из пентогона и гостепа и сходятся в истошных криках. Вот еще одна свежая новость:
            Ракетный корабль на воздушной подушке «Бора», ракетные катера «Ивановец» и Р-109 Черноморского флота отработали организацию нанесения ракетного удара по группировке кораблей условного противника, сообщил начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев. «Наряду с условным применением ракетного оружия, корабли провели морской бой с фактическим выполнением артиллерийских стрельб по мишенной позиции, имитирующей морскую цель», - сказал он.
            В ближайшее время экипажи проведут учение по организации противовоздушной обороны. Противостоять кораблям будут фронтовые бомбардировщики Су-24 Морской авиации Черноморского флота, для сброса воздушных мишеней задействуют самолеты-амфибии Бе-12, передает ТАСС.
            Во вторник глава Минобороны России Сергей Шойгу проверил боеготовность и оснащение техникой Черноморского флота в рамках поездки в Крым.
          2. hydrox 12 марта 2015 14:05
            Дональд Кук был в Чёрном море, по-моему, в мае 2014 г.: посмотрите на Ньюсленде и в М-парке, там ухохатывались ...
            Второй заход Иджиса был в феврале этого года, Сушка выполнила 12 боевых заходов на бомбардировку, а Иджис даже Фаланксы не смог повернуть, вот умора!
            1. Rumata 13 марта 2015 01:05
              Цитата: hydrox
              Дональд Кук был в Чёрном море, по-моему, в мае 2014 г.: посмотрите на Ньюсленде и в М-парке, там ухохатывались ...
              Второй заход Иджиса был в феврале этого года, Сушка выполнила 12 боевых заходов на бомбардировку, а Иджис даже Фаланксы не смог повернуть, вот умора!

              Я был уверен что не осталось ,среди людей интересующихся военной тематикой, тех кто верит в эти утку про "Дональд Кук" , ведь столько же писали и опровергали этот бред не совсем адекватных российских СМИ. Хотя вы тут наверно для хохло-жидо-янко срача, так что проститительно, все равно 90% "знатоков" давно с сайта свалили,а место их заняли неучи подобные вам или всяким ватникам...
      2. silver_roman 12 марта 2015 10:45
        оружия полным полно,чтобы их уничтожить.
        его главное вовремя обнаружить,а дальше дело техники.
        1. VALERIK_097 12 марта 2015 12:31
          Кильватерный след корабля никто не отменял,поэтому-дальше дело техники)))
      3. ivan bogomolov 12 марта 2015 10:45
        Всё оригинальное,просто.Что они предложат против наших дельфинов в Крыму,дрессировщика на привязи под килем этого корабля?
      4. ivan bogomolov 12 марта 2015 10:46
        Всё оригинальное,просто.Что они предложат против наших дельфинов в Крыму,дрессировщика на привязи под килем этого корабля?
      5. леликас 12 марта 2015 11:47
        Цитата: SAXA.SHURA
        Эти корабли серьезная головная боль для нас,

        Пока они себя вообще никак не показали , вот когда выйдут в море , когда их облетят наши самолеты , посмотрят на их ЭПР - тогда можно будет говорить - так ли страшен черт .
    3. Hammer 12 марта 2015 10:17
      Радует одно, что из-за огромной стоимости их не будет много. Если мне не изменяет мой склероз, то серия ограничиться всего 3 единицами... На эти деньги можно было бы построить десяток ОрлиБерков с Иджисами...
      1. Алексей М 12 марта 2015 10:51
        7 миллиардов баксов за штуку.Всего лишь 0,1 от годового бюджета ВС Сша.
    4. podpolkovnik 12 марта 2015 10:28
      Цитата: Роман1970
      Лично мне до лампочки...Волнует только своё производство...

      Аналогично.
      Вангую, что
      передача флоту головного корабля Zumwalt (DDG 1000) перенесена с летних месяцев на ноябрь, второй корабль (DDG 1001) задержится на верфи до осени 2016 г. Строительство третьего (DDG 1002) ведётся по графику, его передача запланирована на декабрь 2018 г.
      перенос еще не однократным будет.
      Взять, к примеру, F35...
      Как там Лайза Митнелли пела про тугрики в известном фильме?....
    5. avt 12 марта 2015 10:50
      Цитата: Роман1970
      Лично мне до лампочки...

      Да!? Вам Олега Капцова не жалко ? laughing
      avt
  2. rotmistr60 12 марта 2015 10:09
    У американцев тоже своих проблем хватает. А все пыжатся объять не объятное (мировое господство).
    1. Jack-B 12 марта 2015 10:23
      чем больше пыжатся, тем быстрее пупок надорвут.
    2. Комментарий был удален.
  3. Басарев 12 марта 2015 10:10
    По сути это признание самими американцами, что в технологиях они вовсе не всемогущи.
    1. Jack-B 12 марта 2015 10:26
      Ну во первых о всемогуществе речи и не было, а во вторых с новыми технологиями срывы сроков обычное дело во всём мире.
    2. Комментарий был удален.
  4. Антон Гаврилов 12 марта 2015 10:12
    Пароход большой,сложный,новейший,поэтому и неудивительно,что возникают сложности при постройке.В любом случае,для корабля такого класса и уровня сроки постройки очень хорошие-нам есть чему у них поучитья,и к чему стремиться.
    1. VALERIK_097 12 марта 2015 12:42
      Извините-пароход у вас на аватарке,у зумвальта газотурбинная установка.Не обижайте наших судостроителей и судоремонтников,мы как минимум в 2 смены пашем.Летом на физ.пуске одного из пароходов я 5 дней дома не был.
      1. VALERIK_097 12 марта 2015 12:54
        Единственное ,что я хочу узнать ,так это технологию вертикальной проточки юсовских валопроводов.
  5. Бронеоптимист 12 марта 2015 10:12
    Малозаметный эсминец это смешно!
    Как ни изощряйся с формами и покрытиями светиться будет все равно. И все ПКР видеть его будут прекрасно.
    1. Антон Гаврилов 12 марта 2015 10:18
      Вот только "светиться" то будет по разному,и обнаруживаться на куда меньшей дистанции,чем эсминцы традиционной компоновки,и с традиционными обводами.
      1. FACKtoREAL 12 марта 2015 10:38
        Вот только "светиться" то будет по разному,и обнаруживаться на куда меньшей дистанции,чем эсминцы традиционной компоновки,и с традиционными обводами.

        Эффективная площадь рассеяния(обычного)эсминца - 10 000 м2
        ЭПР эсминеца USS Zumwalt (DDG-1000) - ? "первые" метры ?
        Т.е.ДОСТАТОЧНО для обнаружения на МАКСИМАЛЬНОЙ дальности "бортовыми" РТС ...
        другое дело КЛАССИФИКАЦИЯ цели,ЭПР которой не отличается от малоразмерного судна !
        на все гражданские мало-тоннажки ПКР не напасёшься
        FACKtoREAL
      2. hydrox 12 марта 2015 10:48
        Ничего страшного, РЛС А-50 его координаты для Ту-95 или Ту-22М3 дадут на дистанции, которую фрегат не щупает - и кранты ему!
      3. Alexey RA 12 марта 2015 10:49
        Знаете, "малозаметный эсминец" напоминает мне крадущегося тёмной ночью ниндзя... светящего во все стороны фонариками.

        Какой смысл снижать ЭПР цели, на которой стоит целый набор излучающей радиоэлектронной аппаратуры, которая в боевой обстановке обязана работать?
        Янки, помницца, путём нечеловеческих извращений смогли снизить заметность одной бортовой РЛС "спирита" - ценой снижения качества картинки и оперативности получаемой информации. При этом бомбер превратился фактически в пилотируемую КР, которая должна пройти по заранее разведанному запланированному маршруту и осуществить пуск/сбросить нагрузку в пределах заранее заданного района.

        Для ЭМ подобный узкий профиль "работы" невозможен, да и РЛС и прочих излучателей у него поболее.
        1. igordok 12 марта 2015 11:24
          Цитата: Alexey RA
          Знаете, "малозаметный эсминец" напоминает мне крадущегося тёмной ночью ниндзя... светящего во все стороны фонариками.

          Как уже было сказано. Из курса физики - невидимка не может быть зрячим.
      4. jjj 12 марта 2015 10:57
        Цитата: Антон Гаврилов
        Вот только "светиться" то будет по разному,и обнаруживаться на куда меньшей дистанции,чем эсминцы традиционной компоновки,и с традиционными обводами.

        Если только в тумане будут ходить. А так-то они хорошо будут видны
        jjj
        1. Басарев 12 марта 2015 11:20
          Стало быть, чтобы уменьшить малозаметность, следует отречься от излучающей электроники. Только отречься от неё нелегко.
        2. Alexey RA 12 марта 2015 15:12
          Цитата: jjj
          Если только в тумане будут ходить. А так-то они хорошо будут видны

          Как раз в тумане его будет видно ещё лучше - по излучению от навигационной РЛС. smile
      5. Бронеоптимист 12 марта 2015 11:40
        Мог бы привести цифры по изменению дальности обнаружения по самолетам стелс в сравнении с обычными, но они не для открытой печати. Поверьте дальности остаются достаточными для выполнения боевых задач.
    2. Сергей С. 12 марта 2015 11:16
      Цитата: Бронеоптимист
      Малозаметный эсминец это смешно!
      Как ни изощряйся с формами и покрытиями светиться будет все равно. И все ПКР видеть его будут прекрасно.

      Полностью согласен.
      Относительно невидимым - в пределах расчетов амеров - корабль может быть только неподвижным.
      А когда дас ход, то помимо теплового поля появляется еще кильватерный след, в котором бурлит мощность равная мощности на винтах, аналогичный тепловой след не только в атмосфере, но и в воде, в спокойную погоду - волновой след... и еще много других разных следов.

      Кстати, в невидимости американцы еще в 1982 году дошли до предела идиотизма.
      Опытовое судно "Си Шедоу" было настолько невидимо на локаторах кораблей, что выделялось идеальной черной дырой на фоне морской ряби...
      Так что "по невидимости" тоже можно наводить ракеты.
  6. Мур 12 марта 2015 10:13
    Вот уродец-то...
  7. Decathlon 12 марта 2015 10:13
    Я, конечно понимаю, что внешний вид определяется функционалом, но как-то убого выглядит. Нет флотского лоска, да и флаг крепить не на что, разве, что на палку от швабры и скотч no
    1. Юра 12 марта 2015 10:17
      Цитата: Decathlon
      да и флаг крепить не на что, разве, что на палку от швабры и скотч

      Или нарисовать на рубке.
    2. Serg 122 12 марта 2015 10:17
      Цитата...
      Я, конечно понимаю, что внешний вид определяется функционалом, но как-то убого выглядит. Нет флотского лоска, да и флаг крепить не на что, разве, что на палку от швабры и скотч

      А зачем он им нужен, флаг то? Скоро во многих странах в их сторону все плевать будут! Вот заранее и страхуются. На крайний случай - на палубе нарисуют... hi
      1. abrakadabre 12 марта 2015 13:02
        На крайний случай - на палубе нарисуют...
        На днище. Чтобы уж совсем скрытно было. Но было.
  8. Olkass 12 марта 2015 10:14
    Пилите, Шура, пилите.
    Очередная поделка на тему F-35.
    Да, а кстати, что там с проблемой коррозии корпуса хваленого эсминца?
  9. Abbra 12 марта 2015 10:15
    "Аврору" переделали?
  10. fax66 12 марта 2015 10:16
    Да ладно... И не такое "тонуло"...)))
  11. kursk87 12 марта 2015 10:17
    Что ж будем надеяться, что у американцев и дальше будут задержки
  12. фомкин 12 марта 2015 10:20
    Хочется пожелать побольше проблем хороших и разных и проржаветь прямо на стапелях.
  13. _Voislav_ 12 марта 2015 10:38
    Похоже задержка связана с нашим пролётом над их ним Дональдом в чёрном море, теперь старательно думают как бы не обосраться массово и с этим автоматизированным плавсредством.
  14. meloman 12 марта 2015 10:39
    Интересный нос у этого кораблика, для тарана ,что ли?
    1. aleks 62 12 марта 2015 10:44
      Интересный нос у этого кораблика, для тарана ,что ли?

      .....Чтоб в воду зарываться.... laughing
    2. 78bor1973 12 марта 2015 10:45
      Это у ихних адмиралов картинки времён гражданской войны висят в кабинетах, вот и решили такой нос замастрячить!
  15. Сергей-8848 12 марта 2015 10:44
    Их вроде бы из-за цены и будет всего 3 штуки. Так что - они же первые, они же и последние.
  16. АлНиколаич 12 марта 2015 10:49
    Однако, Замволт далеко не Фе-35! И локальные и глобальные проблемы на корабле решить
    на порядок проще, чем на самолёте! Здесь, полагаю, американцы всё исправят! Однако,
    на мой взгляд, проблема здесь шире. Америка- всё таки страна с передовой наукой и
    серьёзной инженерной школой. Этого у них не отнять! Чего стоит только Катерпиллер, с
    его управлением по кан-шинам, и использовании широтно- импульсной модуляции! И эта
    техника работает очень надёжно, и долгие годы, практически безотказно, в самых
    нечеловеческих условиях, в полях и на рудниках! И куда всё девается, как только
    речь заходит о военных разработках? Годы уходят на создание, а результаты слабы...
    А вывод прост! В современном вооружении американские разработчики переходят за грань!
    За грань разумной достаточности! И начинается... Электромагнитная несовместимость
    компонентов. Компонент переделывается, переписывается прошивка. Затем оказывается,
    что прошивка несовместима с другим компонентом, отчего третий компонент перестаёт
    работать, и далее по кругу! Деньги расходуются, а конца и края нет!
    Была проблема с тем же трактором Челленджер! При проезде код высоковольтной линией,
    трактор вставал и "забывал как ехать". Слетала прошивка main-модуля. Компания в
    сжатый срок переписала программу, и проблема исчезла! Но с этой проблемой работали
    четыре специалиста, в согласии между собой. А в случае с ф-35 и Зумвольтом работают
    сотни человек, и о полном согласовании работ можно забыть! Каждая группа исходит из
    того, какие сигналы поступают на их устройство, и что из него должно выйти, и множество факторов не учитывается, потому что всё учесть невозможно!
    Отсюда и проблемы!
    1. jjj 12 марта 2015 11:03
      У нас это ярко проявилось при строительстве "Тальваров" для Индии. Никак системы не хотели поначалу вместе работать. Сроки сдачи сдвигали. Индийцы санкциями грозились. Но поняли потом, что это не фунт изюму
      jjj
    2. voyaka uh 12 марта 2015 11:10
      Кто не рискует, как известно, тот не пьет шампанского. wink
      Готовность 1-го Зумвольта - 96%.
      Проблема возникла с аттестацией персонала, который
      монтирует и обслуживает электодвигатели корабля.
      Это, по сути, первый крупный боевой корабля на электротяге.
      Как выяснилось, просто не существует специалистов по
      обслуживанию таких установок. Нужны специальные курсы
      обучения.
      1. АлНиколаич 12 марта 2015 12:03
        Алексей, приветствую! Корабль действительно инновационный! Электротяга с турбинами,
        огромная тяговооруженность, обилие электроники... Поверьте, проблемы только начинаются! Далее будет веселее... Хотя, Зумвольт смогут довести до ума, в отличие
        от ф-35! Но вот сроки,сроки...
    3. An60 12 марта 2015 13:46
      "Широтно"-импульсная модуляция?Может "Долготно"-импульсная? hi
      1. АлНиколаич 12 марта 2015 19:44
        Цитата: An60
        "Широтно"-импульсная модуляция?Может "Долготно"-импульсная? hi

        ШИМ наберите в поисковике... С координатами не связано...
  17. рядовой27 12 марта 2015 10:50
    Чем он хороший?своими ттх которых никто не видел.
    1. Инжeнeр 12 марта 2015 11:07
      В первую очередь новой энергоустановкой - это два газотурбинных Rolls-Royce, работающих на генераторы, а те уже питают всю бортовую сеть и два электродвигателя на гребные винты. Гибрид такой, до этого газотурбинные через редуктор вращали винты, а тут принцип "полностью электрического корабля". Это позволит в будущем так же использовать такую мощную элетросеть для использования новых бортовых систем и нового вида оружия как рельсотрон, например. Ни для кого не секрет, что именно энергоустановка - слабое место нашего флота. Потому наш перспективный эсминец-крейсер "Лидер" будет атомным почти 100%.
      1. igordok 12 марта 2015 11:30
        Цитата: Инжeнeр
        В первую очередь новой энергоустановкой - это два газотурбинных Rolls-Royce, работающих на генераторы, а те уже питают всю бортовую сеть и два электродвигателя на гребные винты. Гибрид такой, до этого газотурбинные через редуктор вращали винты, а тут принцип "полностью электрического корабля".

        Цитата: voyaka uh
        Проблема возникла с аттестацией персонала, который
        монтирует и обслуживает электодвигатели корабля.
        Это, по сути, первый крупный боевой корабля на электротяге.
        Как выяснилось, просто не существует специалистов по
        обслуживанию таких установок. Нужны специальные курсы
        обучения.

        Т.е. кроме того что он сам очень дорог, его обслуживание обойдется в очень хорошую копеечку.
  18. nthvbyfnjh2015 12 марта 2015 11:01
    Корабель сурьезный, но противокорабельные ракетки никто не отменял.
  19. yehat 12 марта 2015 11:06
    Замволт такой же необычный пепелац для атаки защищенного побережья, как англичане перед войной сделали специальный линкор для осады укреплений в финском заливе. Это просто специальный корабль и ничего больше.
  20. barclay 12 марта 2015 11:25
    «Проблемы с комплексными технологиями вынуждают задержать время поступления в боевой состав американского флота двух эсминцев класса Zumwalt», – говорится в сообщении ВМС США.
    ВАУ! Чем больше у матрасников проблем, тем приятней слышать!
  21. MolGro 12 марта 2015 12:44
    «гальваническая коррозия»- вот название этому проекту!
    В погоней за невидимостью , кто то забыл про химию)
    Вот и результат корабли проектов LCS и Zumwalt .
    За год эксплуатации «LCS Independence» из за растворения корпуса во многих местах пришлось поставить в сухой док для замены целых частей его корпуса.
    Как выяснилось, 125-метровый боевой корабль фактически растворяется на глазах из-за одного просчёта в проекте. Для него даже есть своё техническое название – «гальваническая коррозия».Обычно называют это электролизом. Это происходит, когда два разнородных металла после электрического контакта друг с другом, начинают коррозировать с различной скоростью.

    В итоге проект LCS и Zumwalt будут либо закрыта, либо корабль потеряет невидимость!

    П.С. ВМФ США уже заложила в бюджет строительство Орлибейков , видимо проблему не решили! ))
  22. vadsonen 12 марта 2015 13:24
    Цитата: Роман1970
    Лично мне до лампочки...Волнует только своё производство...

    Знать что там делает враг очень даже полезно.
  23. vadsonen 12 марта 2015 13:24
    Цитата: Роман1970
    Лично мне до лампочки...Волнует только своё производство...

    Знать что там делает враг очень даже полезно.
    1. An60 12 марта 2015 13:48
      Вернее-пытается сделать.
  24. Некомбатант 12 марта 2015 13:47
    Цитата: ShturmKGB
    Хороший корабль, но дорогой! Слишком все автоматизировано, глушилки, системы РЭБ еще никто не отменял.

    А вы, конкретно, видели этот "хороший" корабль? Американцы мастера восхвалять свою технику и вообще, все свое. Вы специалист в области военного кораблестроения? Тогда я замолкну.
  25. kaprizV 12 марта 2015 14:11
    Цитата: Роман1970
    Лично мне до лампочки...Волнует только своё производство...

    ДА И ХРЕН НА НИХ !!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня