Ветераны ВОВ осудили отказ Меркель приехать на Парад в честь Победы в Москве

Представители ветеранских организаций осудили отказа канцлера ФРГ Ангелы Меркель приехать в Москву на Парад в честь Победы в Великой отечественной войне, заявив, что это кощунственно и неуважительно по отношению к ним.

Ветераны ВОВ осудили отказ Меркель приехать на Парад в честь Победы в Москве


«Это возмутительно, пока освобождали страны от фашизма, мы были нужны. А сейчас уже забывают про нас. Поступок канцлера Германии кощунственен», - приводит слова ветерана ВОВ и генерала армии Махмута Гареева LifeNews.


Депутат Государственной думы и глава общероссийской общественной организации ветеранов войны и военной службы Михаил Моисеев также выразил недоумение по поводу решения Меркель.

«Это победа всего прогрессивного человечества над фашизмом. Меркель отказалась приезжать в страну, которая поставила точку во Второй мировой войне. До того как она заняла свой пост, все канцлеры ФРГ приезжали в Москву на Парад Победы, чтобы отдать дань памяти. Своим отказом Меркель отказывается от великого подвига», - заявил он.

Между тем, РИА «Новости» отмечает, что решение канцлера ФРГ вызвало резкую критику и со стороны немецкой партии «Левых». Ее лидер Грегор Гизи заявил, что сожалеет, что «нам приходится быть свидетелями этой мелочной исторической амнезии». По его словам, во время Второй мировой войны были убиты 27 миллионов советских граждан, а «канцлер отказывается в полной мере отдать им необходимую дань памяти, так же как и всем 65 миллионам павших в войне, развязанной Германией, в том числе шести миллионам немцев».

Заместитель фракции «Левых» в бундестаге Вольфганг Герке заявил, что решение Меркель «неправильное и стыдное», и оно может быть воспринято как оскорбление в адрес всех россиян.

«Участие в торжествах на Красной площади – историческое обязательство канцлера», - отметил он.

Использованы фотографии: http://lifenews.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 94
  1. a.s.zzz888 12 марта 2015 11:13
    Меркель отказалась приезжать в страну, которая поставила точку во Второй мировой войне.


    Вот такие они, фашистюги!
    1. Комментарий был удален.
    2. Oleg NSK 12 марта 2015 11:18
      отказываетесь ехать к нам?... ну-ну ... как говаривали в одной известной рекламе ... "...тогда мы идём к вам"
      1. vladimirZ 12 марта 2015 11:38
        «Это возмутительно, пока освобождали страны от фашизма, мы были нужны. А сейчас уже забывают про нас. Поступок канцлера Германии ..."


        Ну что-же, этого следовало ожидать.
        После того когда Иуда Горбачев односторонне вывел, тогда ещё советские войска из Германии, предоставив объединенную Германию США и американским оккупационным войскам, до сих пор расквартированным в Германии, что-то другого от любого руководителя Германии, трудно ожидать.
        Как говорится, сами сотворили эту ситуацию, а теперь на кого-то обижаемся. Головой нужно было думать, а не предательским умом четы Иуды Горбачева.
        Где хваленная КГБ была, защитница "государственной безопасности"?
        Где эти "почетные чекисты", сдавшие вместе с Горбачевым врагу мощнейшее государство СССР?
      2. subbtin.725 12 марта 2015 13:56
        Цитата: Oleg NSK
        отказываетесь ехать к нам?.

        Позор этой фрау-мадам.
        1. Карабанов 12 марта 2015 15:45
          Да и черт с ней, с Меркель...
          Марин Ле Пен надо пригласить. Вот какую даму по настоящему приятно будет видеть.
        2. Комментарий был удален.
      3. PSih2097 12 марта 2015 22:30
        Цитата: Oleg NSK
        отказываетесь ехать к нам?... ну-ну ... как говаривали в одной известной рекламе ... "...тогда мы идём к вам"

        вы еще не с белым флагом... тетя Ася приедет к вам, правда на чем зависит от вашего поведения...
    3. Костяра 12 марта 2015 11:20
      Чего то Меркель на поворотах заносить стало...?!
      Быстро Германия про звиздюли забыла, видимо намекают чтобы напомнили!!!!
      1. Венд 12 марта 2015 11:24
        Ну проститутка они и есть проститутка. Будет очень забавно, если 9 мая в Россию приедет Сара Ванекнехт. Хороший ответ бесхребетному канцлеру.
        1. Наталия 12 марта 2015 12:44
          Это вот как раз - винтик, в большом механизме под названием "В Войне победила не РОССИЯ, она просто напала на ЕВРОПУ".

          Сегодня не приехали на парад, приехали 10-го числа. Завтра вообще не приехали. Послезавтра будут бойкотировать вообще.
          Глупость совершенная много раз становится смыслом, так же как и ложь становится правдой.

          Они зная правду сегодня, говорят своим детям ложь. Их дети вырастут и будут тоже самое говорить своим детям. А дети их детей уже точно будут уверены, что Россия напала на Украину и Третий Рейх. И что атомные бомбы на Японию сбросил Советский Союз.

          Понятно что даже если никто на 9 мая, из зарубежных делегаций не приедет, праздника это не испортит. Но тем не менее.........вот
          Наталия
    4. LevITon 12 марта 2015 11:26
      Как она может приехать? она ведь еще в молодости в ГДР входила в группу неонацистов и даже фото этого имеется....
      1. ivan bogomolov 12 марта 2015 11:39
        Старая восточноевропейская псина,а кто её хозяин мы знаем.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. ВЕЧЕСЛАВЯН 12 марта 2015 11:52
        Эти что ли неонацисты(крайняя слева)?.. Да они только для традиционного немецкого по*но катят. http://i1.pudelekx.pl/917b9168878272b1bd37f83b959cd48081e37a3f/image-jpg
    5. Genych 12 марта 2015 11:38
      Это наша Победа,а не Меркель.
      1. ArhipenkoAndrey 12 марта 2015 11:55
        Ещё одно доказательства переписывания истории, фрау тоже пытается оставить свой пахучий след в этом процессе и становится в один ряд вместе с такими же не очень далёкими фюрерами Прибалтики, Окраины, Польши и США, ну да бог им судья, а ей после этого в Россию болше приезжать то не желательно, не любят у нас фашистов.
    6. кокосов тима 12 марта 2015 11:57
      Пора доктора вызывать !
      1. UzRus 12 марта 2015 14:10
        А шприц-то можно было бы и побольше!
    7. oblako 12 марта 2015 11:58
      Просто война с фашизмом еще не закончена.
    8. milann 12 марта 2015 12:01
      Люди, ну где Вы видели фашиста, который ездил на празднование дня победы над собой. wink
    9. Вячеслав 64 12 марта 2015 12:19
      Гитлер бы то-же не приехал...
    10. Комментарий был удален.
    11. RIDIK 12 марта 2015 12:41
      Она заявила, что приедет 10 мая. На х рена, надо было ей сказать, чтоб приезжала 22 июня в 4 утра ,мы бы ее умыли как предков. Она походу с ними заодно старая маразматичка.
    12. MAK6301366 12 марта 2015 19:27
      Я думаю,что если капнуть глубже её молодости к примеру во времена её отца и деда,то наверняка выясняться очень пикантные детали о жизни её предков.И по большому счёту причина её отказа от присутсвия на параде кроиться именно в этом.
      С другой стороны не было их 24 июня 1945 не надо они (я имею в виду фамилию Меркель) и 9 мая 2015.
      УВАЖАЕМЫЕ НАШИ ВЕТЕРАНЫ не стоит на неё обижаться,она действительно не стоит даже ваших обид.
      ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ.
  2. Барбоскин 12 марта 2015 11:13
    Ладно Бог с ней, хотя бы воздух в этот день будет чище.
    1. sub307 12 марта 2015 11:26
      И действительно, чего расстраиваться?
    2. Комментарий был удален.
    3. Serg 122 12 марта 2015 11:43
      Цитата...
      Ладно Бог с ней, хотя бы воздух в этот день будет чище.

      В этот -да, но как известно, Меркель приедет в Россию 10 мая. В этот же день по плану будет возложение венков к мемориалу "Неизвестный солдат" совместно с Президентом России hi
  3. Dazdranagon 12 марта 2015 11:14
    Мы смотрим и запоминаем... Всех! bully
    1. sub307 12 марта 2015 11:28
      ... и корректируем координаты целей для МБР.
      1. Dazdranagon 12 марта 2015 16:52
        Цитата: sub307
        ... и корректируем координаты целей для МБР.
        - да наверно новые вводим... laughing
    2. Комментарий был удален.
  4. RU-Офицер 12 марта 2015 11:15
    Да и хрен с ней! wassat
    Провести Парад в Берлине. Ещё разок... soldier
    Если, как говориться, гора не идёт к Магомету...Что там у Магомета в мае по плану? hi
  5. sever.56 12 марта 2015 11:15
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/460/ibul777.jpg

    Она на НАШЕМ празднике - чужая! Нечего делать! Будут только те, кто чтит и помнит подвиг нашего народа!!!
    1. sannych 12 марта 2015 11:45
      Правильно, ей и Обаме на нашем празднике делать нечего! Пусть с банцеровцами скачет.
    2. leshiy076 12 марта 2015 12:27
      Да никто ее особенно-то и не ждал.
  6. саняджан 12 марта 2015 11:17
    нацизм растёт и процветает, показала своё фашистское нутро, не зря поддерживает потрошенку и в упор "не видит" нацистов на украине
  7. гранат 12 марта 2015 11:18
    Ветераны ВОВ осудили отказ Меркель приехать на Парад в честь Победы в Москве

    и Расстреляли ЕЕ из ППШ!
  8. Ruthless 12 марта 2015 11:18
    Освобождённые в 1945-м народы/страны вновь порабощены,что неоднократно подтвердили действия их "лидеров"... am
  9. алекс-сп 12 марта 2015 11:18
    Не приедет - ну и хрен с ней
    ЭТО- НАША ПОБЕДА
    А ИМ потом зачтется...
    1. евген75 12 марта 2015 11:34
      согласен , зачем нам их кислые рожи на нашей площади да еще в такой день.
  10. Комментарий был удален.
  11. eternalmotor 12 марта 2015 11:18
    Друзья, Чёрный господин сказал, что ехать в Москву не стоило бы, и фрау Меркель ничего другого не оставалось, как подчиниться. Германия - вассал США.
    1. Владимирец 12 марта 2015 11:39
      Цитата: eternalmotor
      Чёрный господин сказал, что ехать в Москву не стоило бы, и фрау Меркель ничего другого не оставалось, как подчиниться.

      Ку-Клукс-Клан наоборот. smile
      1. sannych 12 марта 2015 11:53
        Еще ведь и прибалты не приедут, горе какое...
  12. КОН 12 марта 2015 11:18
    Да к она поддержала бандеровский переворот на руине, она не должна приезжать на ТАКОЙ ПРАЗДНИК!!!Это кощунство будет если она приедет.
  13. pwohnik200 12 марта 2015 11:19
    Забывать стали немцы , кто их на путь истинный наставил и от фашизма вылечил
    pwohnik200
    1. U-47 12 марта 2015 11:31
      Цитата: pwohnik200
      Забывать стали немцы , кто их на путь истинный наставил и от фашизма вылечил

      это сделали союзники. И что подразумеваете под
      Цитата: pwohnik200
      путь истинный

      ? Ничего в позиции Меркель обидного для ветеранов не усматриваю. Хватит уже носиться с этими гостями "приедет-не приедет","Фимка! Тащи бламанже с киселём!".
      1. Владимирец 12 марта 2015 11:41
        Цитата: U-47
        Забывать стали немцы , кто их на путь истинный наставил и от фашизма вылечил
        это сделали союзники.

        Ага, в основном французы.
        1. sannych 12 марта 2015 11:52
          Про французов это в точку. Они так сражались...
  14. kursk87 12 марта 2015 11:22
    Меркель поддерживает фашистский режим на Украине. Так чему же здесь удивляться?
  15. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 12 марта 2015 11:22
    Ну и правильно, не хрен фашистам в Москве делать!
  16. kare 12 марта 2015 11:22
    Не вижу ничего удивительного.
    Удивительно как до сих пор наши люди не вылечились от иллюзии ,что после победы над нацистами нам будут признательны все и вся
    Все точки уже расставлены.
    И противоборствующие стороны также определились
    Наши исторические вассалы в который раз хотят сверстать историю
    Сколько уже можно удивляться?
    Они опять хором пытаются огрести очердных ..издюлей
    "..считано ,считано, взвешено ,разделено"
  17. Dimy4 12 марта 2015 11:25
    Да страшно ей на наш праздник ехать, она чужая здесь. Поди-ко предки в вермахте служили.
  18. Darek 12 марта 2015 11:27
    Искренне не понимаю чему тут возмущаться? Неужели все предыдущие действия этой амеровской подстилки не показали кто есть кто? Чего можно хотеть от старой вешалки, которую нагнул негр с компанией? По идее, она должна была еще раньше, когда разгорелся скандал с прослушками, послать негра куда подальше. Пущай, дескать, сам свои бабуинские интересы отстаивает. Ан, нет. Не послала. А загнулась в ту сторону, в которую приказали.
    И шо Ви-таки теперь хотите?
  19. Nitarius 12 марта 2015 11:30
    Мы согласны ЕСЛИ ВСЕ вооружение РОССИИ заново ВОЗЬМЕТ БЕРЛИН ...
  20. oleg-gr 12 марта 2015 11:31
    Скучно Меркель присутствовать на чужом празднике. Вот если ее позовут на банкет по поводу ввода санкций против РФ - побежит быстрее всех!
  21. veksha50 12 марта 2015 11:31
    "решение Меркель «неправильное и стыдное», и оно может быть воспринято как оскорбление в адрес всех россиян.«Участие в торжествах на Красной площади – историческое обязательство канцлера»"...

    Она это оскорбление еще и усугубила... Она приедет в Россию... но только 10 мая... так сообщил "евонная" пресс-служба... Мне кажется, что лучше бы она не приезжала... Не знаю, как Путин с нею общаться будет... К сожалению, гусары морду дамам не бьютс....
    1. шурик 12 марта 2015 11:41
      А ВВП надо 10 мая куда нибудь отъехать.
  22. Siberia 9444 12 марта 2015 11:31
    Да не чего эй делать а пригласить надо
    1. FACKtoREAL 12 марта 2015 11:36
      Сарачка - ПРЕЛЕСТЬ !
      надеюсь,увидим ЕЁ - следующим канцлером ФРГ ...
      (дай бог не скурвиться, как фрау Энджы)
      FACKtoREAL
      1. Siberia 9444 12 марта 2015 11:41
        Для немок редкость и умная и красивая fellow
        1. Mama_Cholli 12 марта 2015 11:51
          Цитата: Siberia 9444
          Для немок редкость и умная и красивая fellow

          Второе наиболее редкое...
        2. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 12 марта 2015 12:07
          Цитата: Siberia 9444
          Для немок fellow

          А вы заметили, что она смугленькая кареглазка? Так, что она походу и не немка по крови. hi
          1. U-47 12 марта 2015 12:56
            Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
            А вы заметили, что она смугленькая кареглазка?

            у неё отец - перс.
            И что-то восхищений по поводу её внешних данных не понимаю. Заурядная весьма.
    2. Des10 12 марта 2015 13:27
      «Участие в торжествах на Красной площади – историческое обязательство канцлера»,
      ничего, вот кто приедет к нам на 9мая --- тот и будет канцлером.
    3. Комментарий был удален.
  23. иов 12 марта 2015 11:32
    Да черт с этой Меркель, пока у руля Германии политические проститутки это в какой то степери хорошо, ибо нет идеологического лидера как во 40-ые. А вот то что не будет американца, это воистину прекрасно, а тоб все от запаха серы задохнулись бы. И не важно что на западе переписывают историю, главное как ее у нас в школах преподают, это наша история и мы ее будем помнить. Не помню кто сказал: 'Народ, не знающий своей истории, не имеет будущего'.
    1. Садовник91 12 марта 2015 11:46
      Гебельс:отнимите у народа историю и у него не будет будущего
  24. Нисса-он 12 марта 2015 11:32
    Ну не так всё однозначно. Наши люди уже давно вылечились от иллюзий.
    И похрен на Меркель и на банду копчённого,тоже -"большой болт"!!!!
    Пресса раздула и давай все возмущаться.

    P.S. придётся хохлам и обамке пямятник ставить: "за пробуждение национального самосознания"
    1. U-47 12 марта 2015 14:01
      Цитата: Нисса-он
      P.S. придётся хохлам и обамке пямятник ставить: "за пробуждение национального самосознания"

      этим, думаю, не ограничатся. Мишико именем Буша улицу в Тбилисо назвал. Xoxлам надо бы переплюнуть. Например, Майдан переименовать в Байдан, Крещатик в Макейнятик. И т.д.Пора освобождаться от старорежимной топонимики. ЦэЕуропа же ж.
      1. Нисса-он 12 марта 2015 14:27
        Я немного неправильно выразился.Придётся НАМ в России ставить памятник этим упырям. Чтобы будущие поколения видели ,благодаря кому и чему Россия окончательно вылечилась(надеюсь,что вылечилась)от иллюзий и благодаря чему и кому сплотилась.Это ж как надо постараться,чтобы в России теперь братом считался чечен а хохол(братец славянин fool ) ....ну вы поняли.
        Ребята из Чечни,надеюсь не обиделись и поняли меня
  25. slizhov 12 марта 2015 11:33
    Какое огорчение...
    Будто Адольф отказался приехать на собственные ПОМИНКИ!!! :)
  26. Садовник91 12 марта 2015 11:33
    Лохань старая.Ни одного самостоятельного решения Тут вашим и нашим не выйдет. Крепко Германия лежит под полосатыми. Вообще это плевок всему человечеству и народам победившим фашизм огромной ценой.
  27. 205577 12 марта 2015 11:34
    Это для нас Победа, а для них это всегда траур, так чего же мы хотим?
    Наконец-то эти недобитки начинаю приоткрывать свое истинное лицо. Пусть вылазят из своих толлерантных щелей, пусть продемонстрируют свою истинную сущность - нам же лучше, врага будем видеть.
    А то, как они слабы, так они самые человечные человеки, а как сильны - так опять рейх и унтерменьш.
    Еще немного и опять теории о превосходстве арийской рассы станут государственной идеологией.
    Ну давайте-давайте, мы всегда готовы.
    1. Садовник91 12 марта 2015 11:40
      Германия хоть и проиграла войну,но благодаря амерам осталась в плюсах.
  28. remont2207 12 марта 2015 11:35
    да хрен с ней , стоит ли обращать внимание на политических проституток
  29. Tigrus 12 марта 2015 11:36
    Вообще не надо её встречать десятого мая,выслать за это дипломатов немецких,ещё выпендриваются,Я понимаю Путина в том что он служил в разведки СССР в Германии и у него близкие отношение с этой страной,но так нагло с нами поступают во всём мире,что хочется ихними способами против них бороться,но мы же должны быть такими добрыми и дружескими партнёрами что аж на те-же грабли будем становится.
    1. U-47 12 марта 2015 11:56
      Цитата: Tigrus
      выслать за это дипломатов немецких

      за что выслать-то?
      1. Нисса-он 12 марта 2015 13:14
        Ну это еще гуманно,а ведь могли предложить и расстрелять
  30. КИЛ 12 марта 2015 11:36
    Странно другое, несколько дней в разных кругах и странах обсуждают мало чем подтверждёную новость. Меркель молчит, не подтверждает и не опровергает. Может она прощупывает почву? Увидев такую реакцию приедет. wink
    КИЛ
  31. шурик 12 марта 2015 11:39
    В 45 без них парад провели, и в 15 пройдёт без них. Ни чего страшного, нормально.
    1. U-47 12 марта 2015 12:03
      Цитата: шурик
      В 45 без них парад провели, и в 15 пройдёт без них. Ни чего страшного, нормально.

      абсолютно. С той лишь разницей, что после парада 45-го мы еще 10 лет были в состоянии войны с Германией.
      1. Mama_Cholli 12 марта 2015 12:06
        Цитата: U-47
        Цитата: шурик
        В 45 без них парад провели, и в 15 пройдёт без них. Ни чего страшного, нормально.

        абсолютно. С той лишь разницей, что после парада 45-го мы еще 10 лет были в состоянии войны с Германией.

        Разницы никакой нет. История циклична...К сожалению...
  32. Londa 12 марта 2015 11:40
    Хозяин сказал -низя, вот она и послушалась.
  33. Taurus 12 марта 2015 11:46
    Провокация с Немцовым и не приезд Меркель,звенья одной цепи. Типа опасно находиться политикам
    даже у стен Кремля. Да и фамилия Немцов - немцы . Какой-то тут знак.....?!!
  34. Mama_Cholli 12 марта 2015 11:48
    Победители в любом случае должны видеть представителей побежденных на своем празднике, хоть бы пришлось побежденных даже на веревке туда тянуть, иначе это не будет понятно подрастающему поколению...Я выступаю за унижение и уничижение г-жи Меркель перед русскими ветеранами ВОВ. Она должна знать и видеть своими глазами, что будет если её поколение посмеет сделать то, что сделало поколение её родителей...
    1. U-47 12 марта 2015 12:12
      Цитата: Mama_Cholli
      Она должна знать и видеть своими глазами, что будет если её поколение посмеет сделать то, что сделало поколение её родителей...

      каким образом,стоя на гостевой трибуне на Кр.Пл., фрау Меркель "узнает и увидит"? Впечатлять бабушку нужно иными способами, имхо.
      Цитата: Mama_Cholli
      Я выступаю за унижение и уничижение

      ну, это вполне по-эренбурговски, типа, сколько раз увидишь немца, столько раз ему про Сталинград напомни. Только не совсем умнО, по-моему.
  35. evgmiz 12 марта 2015 11:50
    А вы хотели. чтобы потенциальная глава нового Еврорейха праздновала победе на предыдущим в столице страны-победителя?..
    1. Executer 12 марта 2015 12:09
      И я бы на её месте не поехал бы ни 8, ни 9, ни 10 и т.д. Никогда. Не их это праздник. Праздновать победу над своими предками - кощунство. Какими бы подонками они ни были...
  36. vitaliy.rnd 12 марта 2015 11:59
    Может она решила перед поливалками идти?
  37. kvapu1976 12 марта 2015 12:06
    С каких это пор меркель стала относится к прогрессивному человечеству. Мразь разжигавшая киевский майдан и поддерживающая укрофашистов недостойна быть на этом СВЯТОМ для нас ПРАЗДНИКЕ.
    1. U-47 12 марта 2015 12:40
      Коллега, ключевая фраза:
      Цитата: kvapu1976
      на этом СВЯТОМ для нас ПРАЗДНИКЕ.

      Не надо пытаться донести до европейцев его сакральность и значимость. Это наш праздник. И масштаб его должен соответствовать величию нашей Победы. Не надо унижаться перед европой в попытках навязать им наше понимание и виденье. Это бесполезно.
  38. фомкин 12 марта 2015 12:07
    Да на кой нам эти фрицы.
  39. vicdoc63 12 марта 2015 12:10
    Жажда реванша возобладала. Фрицы так и не смирились с тем, что наши деды и отцы их раздавили.
  40. NOLF 12 марта 2015 12:12
    Цитата: Siberia 9444
    Для немок редкость и умная и красивая fellow

    В 45 - баба ягодка опять). Папины иранские корни. ВВП действительно надо пригласить её, будет достойный ответ.
  41. rotmistr60 12 марта 2015 12:23
    пока освобождали страны от фашизма, мы были нужны


    История показывает, что как только Европу начинает подпекать очередной угрозой, так сразу вспоминают о России. Не раз Россия кровью своих солдат спасала гнилую Европу. Как "благодарность" за это мы видим сегодня и санкции и нападки на Россию, и поддержку киевской хунты в пику нашей страны. Да пошли они все куда по дальше.
  42. Monster_Fat 12 марта 2015 12:32
    Ну, хорошо... А, если без "патриотической истерики" подойти к вопросу, не пробовали? вот интересно, приехал бы Путин в Японию на годовщину победы Японии над Россией в войне 1904-1905 годов? А? Вот то-то же. Неужели непонятно, что, ну не могла приехать канцлерша и участвовать в шоу-параде, по поводу поражения-унижения своей нации, пусть даже это было во времена господства фашистов в ее стране.
    1. Abbra 12 марта 2015 12:52
      Путин умнее и тактичнее Меркель. Он бы в Японию приехал, а по пути возложил цветы на могилы русских в Порт-Артуре. Он не мешает политиканство с общечеловеческими ценностями. Не то воспитание.
  43. meridbt 12 марта 2015 12:43
    Я бы и 10-го Мая ей не разрешил приезжать. Нечего пособнице бандеровцев делать в стране, победившей фашизм!
  44. Колька82 12 марта 2015 12:50
    Нормально, инстинкт самосохранения у неё пока ещё присутствует, а то ведь её могут "горячо" встретить наши соотечественники-патриоты laughing
  45. super.chupin2013 12 марта 2015 13:01
    САПОГИ ДОРОГУ ПОМНЯТ)))
  46. brasist 12 марта 2015 13:29
    Как может праздновать победу фрау Меркель ведь в этот день у фашиков траур...
  47. Tima 12 марта 2015 13:32
    Однажды "союзники по коалиции" маршировали по Красной площади-теперь то мы знаем что это за союзники!
    Нечего делать этим бандеро-фашистам в Москве, пусть день рождения Бандеры празднуют!
  48. Zomanus 12 марта 2015 13:34
    Да просто дело к новой войне движется. А заправилы и исполнители будут все те же. Как бы Европа не хотела, а Штаты принудят ее воевать с нами. Пусть даже это и не будет войной оружием. Точнее Европа уже с нами воюет. После Крыма они переключили нас в статус "Русские не сдаются", если будут упорствовать, то следующим будет статус "П..ц всему живому". Они не понимают, что в 90-х мы отступали сдавая позиции, а сейчас мы наступаем, отвоевывая их назад. Ради такого можно и потерпеть без хамона с пармезаном.))
  49. ваняватный 12 марта 2015 13:36
    зачем на прекрасном параде , эта некрасивая фрау . Слава победителям! drinks
  50. RUSIVAN 12 марта 2015 13:39
    Ответ на то,почему Меркель игнорирует Парад Победы,как она может праздновать победу в то,чему она склонна потакать.
  51. kaprizV 12 марта 2015 13:46
    Цитата: a.s.zzz888
    Меркель отказалась приезжать в страну, которая поставила точку во Второй мировой войне.


    Вот такие они, фашистюги!

    Почему это стадо нынешних провителей не вспоминает БИСМАРКА?Он действительно прав!Его слова /ОТ БЕРЛИНА до ПИТЕРБУРГА ДАЛЕКО,а от ПИТЕРА до БЕРЛИНА -рукой подать!!!|\
    1. UzRus 12 марта 2015 14:12
      А им и до Бисмарка как до Альфа Центавра!
  52. 1536 12 марта 2015 15:02
    Меркель первая ставленница из среды неофашистов, которая реально не скрывает своих воззрений. Вывод один - в Европе и США к власти постепенно приходят силы, которые специализируются на развязывании войн, осуществлении государственных переворотов, политических убийствах, заговорах и великой лжи. Неофашизму противопоставить можно только военную силу - современную армию и правду - правдивое освещение событий в мире и внутри России.
    Мне не очень понятна "обида" наших уважаемых ветеранов, которые "расстроились" по поводу НЕ приезда сегодняшнего лидера Германии на наш парад и наш День победы над этой самой Германией. Не понятно и решение нашего правительства возлагать венки к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены 10 мая вместе в госпожой Меркель. Меркель вообще не должна быть в Москве в эти дни, да и в другие то же, пока политика Германии не изменится. Но при ней, эта реваншистская политика не изменится точно!
    1. Monster_Fat 12 марта 2015 15:24
      O, как Вы правы!
    2. Комментарий был удален.
    3. berenika 12 марта 2015 15:29
      да,эачем эта колоша нужна 10 мая?пусть сьездит в польшу или в америку.
  53. berenika 12 марта 2015 15:27
    я тоже считаю что на параде должны присутствовать победители и их друзья.лучше меньше но лучше.а то что все больше страдают историческим склерозом то...бог не теля видит вициля.очень жалко ветеранов украины и прибалтики.для них это страшный сон.
  54. Dimy4 12 марта 2015 16:04
    Новость прошла, что и Камерон не собирается ехать. О чем это говорит? О том, что это НАША Победа! А остальные "союзнички" к ней просто примазались, если используют ее в качестве политического шантажа.
  55. gas113 12 марта 2015 16:15
    Хайль Меркель! Не Меркель капут!!!!
  56. Искандер 090 12 марта 2015 18:09
    Их жаба душит от вида нашей АРМИИ. А еще в штаны наложат и будет неприятно. Пусть дома сидят. Тот кто нужно приедет!!! Им и наша олимпиада поперек горла и все что у нас красиво и могуче для них не совместимо с жизнью.
  57. MAK6301366 12 марта 2015 18:59
    Я думаю,что если капнуть глубже её молодости к примеру во времена её отца и деда,то наверняка выясняться очень пикантные детали о жизни её предков.И по большому счёту причина её отказа от присутсвия на параде кроиться именно в этом.
    С другой стороны не было их 24 июня 1945 не надо они (я имею в виду фамилию Меркель) и 9 мая 2015.
    УВАЖАЕМЫЕ НАШИ ВЕТЕРАНЫ не стоит на неё обижаться,она действительно не стоит даже ваших обид.
    ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ.
  58. valentina-makanalina 12 марта 2015 19:19
    А нужны ли немцы на Красной площади в День Победы?
    Они уже прошлись по ней в 1944 году, и хватит. А то опять после них дороги мыть.
    Это наш праздник, а не их.
  59. petrT 12 марта 2015 21:07
    Вообще не вопрос,не хочет не надо!!! Нечего тут ей делать,надо будет по телеку посмотрит,в первую очередь это наш праздник,и кто хочет вместе с нами поблагодарить людей и народ победивший фашизм,то россияне только рады будутю
  60. kelevra 13 марта 2015 00:51
    Ветеранам нужно бойкот объявить!Если не приедет 9 Мая,значит ни один ветеран пусть не приходит на красную площадь!
    kelevra
  61. kotev19 13 марта 2015 22:11
    Пригласите Королеву Британии Елизабет II с супругом, вместо британского премьер-министра Камерона, на Параде Победы! ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!!! НАДО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ БРИТАНИИ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня