Американцы испытали новый двигатель для шаттла

На полигоне в штате Юта успешно испытан усовершенствованный твердотопливный двигатель для американских космических челноков, сообщает газета ВПК.

Американцы испытали новый двигатель для шаттла


По информации НАСА, «двигатель, разрабатываемый компанией Orbital ATK, был закреплён на специальном горизонтальном стенде и запущен на две минуты».


«Прекрасный результат. Мы все находимся в приподнятом настроении», – сказал вице-президент компании Чарли Прекорта.

По словам разработчиков, «создаваемый двигатель будет использован вместе с четырьмя двигателями на жидком топливе в запуске к Луне беспилотной капсулы в 2018 году». До практической реализации проекта двигатель пройдёт ещё одно испытание.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59
  1. Гигант мысли 12 марта 2015 12:31
    Американцы серьёзно работают по реализации своей новой лунной программы.
    1. insafufa 12 марта 2015 12:33
      лунная гонка 2 стартовала
      1. avt 12 марта 2015 12:50
        Цитата: insafufa
        лунная гонка 2 стартовала

        Дааа!? Вот с отжига твердотопливного ускорителя от ,,шатла" , который они как носитель легкий использовали и собираются продолжать ?
        avt
        1. opus 12 марта 2015 14:45
          Цитата: avt
          Вот с отжига твердотопливного ускорителя от ,,шатла" , который они как носитель легкий использовали и собираются продолжать ?

          Space Launch System (SLS)- SLS-1/EM-1 к 2018.
          к "лунной " программе отношения не имеет(нет ЛП)

          отрабатывают модифицированный Solid Rocket Booster (SRB) ,что был на Шаттле







      2. Samarin 12 марта 2015 21:39
        Цитата: insafufa
        лунная гонка 2 стартовала

        какая гонка? какая гонка, если гонщик на старте только один?
        У нас только мечты дилетантов-управленцев, а у Китая всё как-то не сурьёзно.
    2. demon1978 12 марта 2015 12:48
      Цитата: Гигант мысли
      Американцы серьёзно работают по реализации своей новой лунной программы.


      На этом фоне,ещё больше возникает вопросов к их "старой" программе request А был ли мальчик???!!! what Хотя,логика подсказывает,вряд ли матрасники сумели бы впарить ТАКУЮ шляпу СССР,с его средствами объективного контроля request
      1. aleks 62 12 марта 2015 13:57
        А был ли мальчик???!!! what

        .....Похоже ,что не было... hi ......Если они до сих пор не могут создать нормальный двигатель для ракет.....Со смертью фон Брауна резко разучились????... belay
        1. opus 12 марта 2015 14:23
          Цитата: aleks 62
          Если они до сих пор не могут создать нормальный двигатель для ракет....

          ???
          Ээээ не повторяйте глупости лента(с)ру
          1.ЖРД на аэрозин 50 и АТ: LR87,LR87-11,LR91
          2.ЖРД на LH2 и LOX:RS-68 (RS-68A),RL-10B-2,RL-10A,SSME
          3.ЖРД на Керосин и LOX: Мерлин 1D,Мерлин Вакуум
          4.ЖРД на метилгидразин и тетраоксид диазота RCS
          5.ЖРД на Н2 и LOX SSME (RS-25) ,RS-68B штук 15 на складе, J-2X -12 штук, 9 пусков
          6.ТТРД :UA1207, USRM,Castor 120,Castor 30, Alliant Techsystems,Аэроджет
          БЕЗ военных, то,что есть сейчас
          Цитата: aleks 62
          .Со смертью фон Брауна резко разучились????.

          угу...американская ракетная программа после 1977 просто поражает, вероятно Вернер из-за кордона(с того света) помогает?
          1. aleks 62 12 марта 2015 15:20
            угу...американская ракетная программа после 1977 просто поражает

            ......Чем Вас она поражает????.....Тем .что они до сих пор не могут создать свой мощный ракетный двигатель????...Покупают у РФ НК-33 - разработанный кстати в те же годы....И насколько понял собираются покупать и дальше....Создать хороший и МОЩНЫЙ двигатель - это Вам не цацки-пецки....Создать в СССР двигатель подобный стоящему на "Сатурне-5" как то не получилось( там есть свои ньюансы , к примеру проблема пульсации огневого факела и т.п.), а они видать разучились....Перечисленная "мелочь" - не в счет....Не от хорошей жизни они на "петарды" ставку делают.... hi
            1. opus 12 марта 2015 16:07
              Цитата: aleks 62
              .....Чем Вас она поражает????...

              - «Вояджер-1» и «Вояджер-2» с 1977.
              №1 22 февраля 2014 года «Вояджер-1» удалился от Солнца на расстояние 19 000 000 000 км,№2 Через 10—20 лет зонд выйдет за пределы Солнечной системы и окажется в межзвёздном пространстве.
              - Pioneer Venus Orbiter( Pioneer Venus 1 и Pioneer 12) и Pioneer Venus Multiprobe( Pioneer Venus 2 и Pioneer 13) в 1978 ,Венера
              -«Спейс Шаттл» с 1981 (30 лет эксплуатации пять шаттлов совершили 135 полётов,в космос было поднято 1,6 тыс. тонн полезных грузов. 355 астронавтов и космонавтов летали на шаттлах в космос)
              - Программа "Магеллан"( 1989 до 1994),Венера
              - станции «Галилео» 1989 ,Венера,кольцо астероидов за Марсом,Юпитер
              - Hubble Space Telescope, HST; код обсерватории «250»,1990 до сих пор
              -«Кеплер» — астрономический спутник НАСА ,2009-2013,в 20014 стартовал К2


              -Станция «Кассини» (Кассини-Гюйгенс) ,1997, Венера,Юпитер,Сатурн,Титан
              -«Спирит» по проекту Mars Exploration Rover,2003

              -James Webb Space Telescope, JWST с 2018 .Space Interferometry Mission ( SIM Lite) свернут в 2010
              Все это своими РН (ТИТАН,ДЕЛЬТА,АТЛАС)

              -Mars 2020 Rover Mission, старт в 2012,2014 предложения по реализации
              http://mars.jpl.nasa.gov/mars2020/
              Да и "проичие" посадки на Марс
              2 декабря 2014 года NASA объявила о своём намерении отправить людей на Марс до 2030 года. ...
              +по мелочам.
              Американцы(как ни прискорбно признать) больше всех сделали для познания окружающей Вселенной.
              Цитата: aleks 62
              тем .что они до сих пор не могут создать свой мощный ракетный двигатель????.

              1,2,3,5 ,6 я ЖЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ.
              RS-25 тяга на уровне моря 181,4 тс,НК-33 там же всего 154ТС

              лежат на складе, но ДОРОГО
              RS-68B тяга на уровне моря 307ТС, НК-33 там же всего 154ТС
              RS-68A

              1. opus 12 марта 2015 16:08
                Цитата: aleks 62
                .Создать хороший и МОЩНЫЙ двигатель

                F-1B



                Цитата: aleks 62
                .Покупают у РФ НК-33 - разработанный кстати в те же годы...

                Цена. Янки насквозь меркантильны, за такую стоимость им не взять (создать) ЖДР с такими парметрами и так быстро ,их в разы( а 25 на порядок почти дороже),запас "комплектующих" от проекта Н-1.По тем ценам.
                Был бы 33 у КНДР или ИРАНА,по такой цене-покупали бы у них,плевав на собственные санкции
                НК-33А для себя НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ. прожекты

                Цитата: aleks 62
                там есть свои ньюансы

                пульсация там не причем
                1. Kassandra 12 марта 2015 17:24
                  а зачем покупали и покупают RD-180?

                  пульсация при том.
                  Kassandra
                  1. opus 12 марта 2015 18:23
                    Цитата: Kassandra
                    пульсация при том.

                    1.Пульсация в головах у некоторых
                    Тк написано
                    Цитата: aleks 62
                    Создать в СССР двигатель подобный стоящему на "Сатурне-5" как то не получилось( там есть свои ньюансы , к примеру проблема пульсации огневого факела


                    2.Проблемы были со " стабильностью горения" топлива в большей сферической камере сгорания у Фау-1 .Глушко понял, что это тупик и занялся разработкой двигателей с цилиндрической камерой.
                    У нас таких проблем не было,тк РД-170 ЧЕТЫРЕХ КАМЕРНЫЙ и имеет цилиндрические камеры сгорания



                    3.Вниматильно читаем


                    Цитата: Kassandra
                    а зачем покупали и покупают RD-180?

                    Повтор Для тех у кого "пульсация"
                    Цитата: opus
                    Цена. Янки насквозь меркантильны, за такую стоимость им не взять (создать) ЖДР с такими парметрами и так быстро ,их в разы( а 25 на порядок почти дороже),запас "комплектующих" от проекта Н-1.По тем ценам.


                    -$11-15 млн/штука
                    -"РД-Амрос" получило подтверждение заказов от United Launch Alliance на поставку двигателей до конца 2018 года в количестве от 4 до 6 единиц в год. ИЗ-зиа 4-6 штук в год ни кто огород городить не будет, а к 2018 готов RS-68В
                    (Кто же предполагал

                    RS-68= от $21 млн/штука;SSME (RS-25) около $38 млн. Какой ненормальный откажется съэкономить 100-170%?
                    =========================================
                    система управления разгонного блока "Бриз-КМ", производившейся на харьковском заводе "Хартрон".Запуск ракеты "Рокот" отложен после того, как Украина отказала в поставке комплектующих.

                    Цитата: Kassandra
                    а зачем покупали и покупают
                    у Украины?
                    сообразите ответ?
                    1. Kassandra 12 марта 2015 18:51
                      ну так вам тогда совсем к врачу пора...
                      а там не написано, что успешно-созданный РД-170 (американцами закупается всего лишь его половинка РД-180) мощнее чем F-1? и при этом гораздо надежнее?

                      или вы не знали про такой?
                      Kassandra
              2. Kassandra 12 марта 2015 17:23
                мальчиков она поражает... никаких серьезных миссий кроме Кассини нет, а это Европейцы а не НАСА.

                вояджеры пролетели, сделали картинки... это имиджевое.
                не все же плейбой смотреть.
                Kassandra
                1. opus 12 марта 2015 18:31
                  Цитата: Kassandra
                  вояджеры пролетели, сделали картинки... это имиджевое.

                  Так поразите девочек, сделайте ,что то более стоящее ИЛИ ХОТЯ БЫ ТАКОЕ ЖЕ.
                  Ну или примерчик,что КТО-то сделал.
                  Как слабо?

                  Цитата: Kassandra
                  никаких серьезных миссий кроме Кассини нет,


                  Кассини рядом не стоял с Hubble Space Telescope, HST
                  Цитата: Kassandra
                  а это Европейцы а не НАСА.

                  what
                  очередная lol мысля?
                  Huygens probe (Гюйгенс)- это ЕКА ,весом 319 кг


                  а «Кассини» — автоматическая межпланетная станция. 5600кг ( -319кг) это НАСА ,под $3 000 000 000 стоимостью




                  и выведен на РО с помощью АМЕРИКАНСКОГО РН 15 октября 1997
                  Титан IV-B Центавр Стартовая площадка США/ Мыс Канаверал
                  1. Kassandra 12 марта 2015 18:57
                    следите за своими мылями, пжлст. а то картинок много - ум короткий, девочек вам все поражать... весь "Кассини-Гойгенс" это ЕКА! laughing ЕКА это Европа а не NASA. вывести его могли еще Арианом (но он был еще не очень) или РН "Протон" (на это ЕКА не пошло по политическим соображениям).
                    Kassandra
                    1. opus 12 марта 2015 20:05
                      Цитата: Kassandra
                      весь "Кассини-Гойгенс" это ЕКА!

                      пульсация мозга.... в острой форме,причем.
                      Может чего от себя добавите антиресного, то бишь:

                      ===================================
                      Если названа в честь итальянско-французского астронома Джованни Кассини(жившего
                      аж 8 июня 1625 — 14 сентября 1712) сие не значит ЕКА

                      Руководитель проекта «Кассини» Роберт Митчел из Лаборатории реактивного движения NASA.



                      Научный руководитель проекта «Кассини» от NASA Деннис Мэтсон.


                      Доктор Кэролин Порко, руководитель группы разработчиков Института космической науки в Боулдере (США), отвечавшей за создание комплекса фотоаппаратуры.

                      Руководитель проекта «Гюйгенс» Жан-Пьер Лебретон из Европейского космического агентства.

                      есть ,что добавить?
                      ==============================================
                      я все привел,даже веса. Потрудитесь ознакомиться с СУТЬЮ и и сторией вопроса, прежде,чем ...
                      ========================================
                      За сим прощаюсь, тк чувстую начались
                      Цитата: Kassandra
                      телодвижения по альфа-частоте
                      1. Kassandra 12 марта 2015 20:48
                        вы что то совсем берега потеряли... или много выпили текилы с америкнским менеджментом?
                        меньше приседать надо было потом под одним кактусом с этими "благородными ковбоями" laughing
                        впрочем это в последнее время носит системный характер.
                        про Харриер-2 вы точно также обшиблись в том чей он с точностью до наоборот.

                        Дэннис Мэтсон там кем научно руковандит - Доктором Кэролин Порко?

                        Миссия руководится ЕКА. Это аппарат ЕКА. Несколько десятков фотографий руководителей и технарей по всем основным 12+ приборным системам этого КА где?

                        Цитата: opus
                        я все привел,даже веса

                        Веса чьи?
                        Kassandra
                    2. Samarin 12 марта 2015 21:51
                      Цитата: Kassandra
                      а то картинок много -

                      Да уж, чего-чего, а картинки делать американцы мастера.
                      И всё то у них самоё-самоё...
                      Интересно, марсианскую поверхность до сих пор раскрашивают или перестали?
                      1. Kassandra 12 марта 2015 22:14
                        раскрашивают, как и небо... на ютюбе много скандалов по этому поводу.

                        на Венеру ни один их аппарат сесть не смог, так что наслаждайтесь только натуральными цветами.
                        Kassandra
              3. Kettu 12 марта 2015 19:23
                Цитата: opus
                RS-25 тяга на уровне моря 181,4 тс,НК-33 там же всего 154ТС

                Цитата: opus
                RS-68B тяга на уровне моря 307ТС, НК-33 там же всего 154ТС

                Извините уж но сравнивать "водород" с "керосином" все равно что "цензура" с пальцем, помимо этого вы тупа вставили цифиры которые вам понравились не упомянув другие параметры, например такие как "массогабаритные характеристики" ну и не маловажный параметр цена!
                Kettu
                1. opus 12 марта 2015 19:54
                  Цитата: Kettu
                  помимо этого вы тупа

                  Давайте не "тупА"
                  1.Сравним уж все характеристики(и пустотную тягу в тч.)

                  2.малая масса 33го ,тк не имеет ни рулевых камер, ни поворотных сопел,ни шарнира подвеса... и я вот задумался: масса ТНА и арматуры входит сюда?


                  3.RS-25 МНОГОРАЗОВЫЙ и СЪЕМНЫЙ (многоразово),а НК-33 одно и "не"

                  4.
                  Цитата: Kettu
                  но сравнивать "водород" с "керосином"

                  вот именно, эти и обусловлена масса. Водород он такой,сложный в эксплуатации

                  Цитата: Kettu
                  все равно что "цензура" с пальцем

                  не знаю,что там с пальцем у вас, но если нет керосин-кислород того времени.
                  Что бы ваш "цензор " не мучался сравните с Мерлин 1D
                  Масса: 450-490 кг Ур.моря (текущ.): 654 кН (в тонно силы переведете не "тупА"?)
                  Цитата: Kettu
                  как "массогабаритные характеристики"

                  в РД это называется ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬ.
                  Не путайте только вилку и бутылку 1-3000 кг веса ЖРД при тяге в 300 ТС, при стартовой массе РН 90(50) тонн .Большое значение?
                  Так для справки - до 1000 кг ТК остается в каждой ступени(а иногда и поболе)
                  MERLIN ENGINES Тяговооружённость: >150
                  33 =Тяговооружённость: 136
                  Так ведь напишите опять
                  Цитата: Kettu
                  Извините уж но сравнивать

                  те года и эти ... ну и тд
                  1. Samarin 12 марта 2015 22:03
                    Цитата: opus
                    Давайте не "тупА"
                    ... эти ... ну и тд

                    Эй, сказошник, скажи, ведь америкосы уже и на Марсе высаживались, да? только это секрет... кина то еще не сняли про ето
                  2. Kettu 13 марта 2015 01:10
                    Цитата: opus
                    1.Сравним уж все характеристики(и пустотную тягу в тч.)

                    Вот же вы присосались к этой "пустоте" почитайте на какой ступени применялся "33".
                    Цитата: opus
                    . и я вот задумался:

                    Поменьше задумывайтесь и побольше излагайте фактов!
                    Цитата: opus

                    3.RS-25 МНОГОРАЗОВЫЙ и СЪЕМНЫЙ (многоразово),а НК-33 одно и "не"

                    Это ту причем??
                    Цитата: opus
                    вот именно, эти и обусловлена масса. Водород он такой,сложный в эксплуатации

                    Интересный вы типаж!, какого ж вы тогда их противопоставляли друг другу??
                    Цитата: opus
                    но если нет керосин-кислород того времени

                    Ну я тут не виноват!!
                    Цитата: opus
                    Что бы ваш "цензор " не мучился сравните с Мерлин 1D

                    Мне показалось или впрямь вас снесло "струей" в сторону?, не поленитесь и прочтите мой коммент выше что бы не терять контекст!!
                    Kettu
                    1. opus 13 марта 2015 13:40
                      Цитата: Kettu
                      Вот же вы присосались к этой "пустоте" почитайте на какой ступени применялся "33".

                      1.Жаргончик смените, я вот точно ни к чему не присасываюсь.
                      Вы,возможно и присасываетесь и возмождо лижете чего-то,не знаю.
                      2.Присоситесь к другому.Ну факт какой нить,кроме словоблудия
                      3.Про "пустоту", про сопловой насадок к Н-33 (Н-33-1) рассказать?

                      В курсе про тягу(УИ) и давление на срезе сопла?
                      4.RS-25 работал во всем диапазоне вывода на НОО
                      5.Мне ничего читать не надо.я руками трогал остатки Н-1:
                      Взрыв(самое высотное достижение) 1 ступени произошёл на 12,2 км, работать должна 1 ступень(блок А) ,если не ошибаюсь до 2530 км (101 325 Па и 1 197ПА -НУЖНЫ ЛИ КОМЕНТАРИИ ОНОГО?)
                      Цитата: Kettu
                      и побольше излагайте фактов!

                      Вы хоть ОДИН,кроме пыжинья и трепав приведите?
                      Цитата: Kettu
                      Это ту причем??

                      При том,же,что и мозг,при чем.
                      Немножко задуматься: многоразовый ЖРД или одноразовый на 250секунд работы. Что тяжелее будет?
                      Цитата: Kettu
                      Интересный вы типаж!, какого ж вы тогда их противопоставляли друг другу??

                      А то. повтор. ДАЙТЕ КЕРОСИН+КИСЛОРД,противопоставлю.Я противопоставил Мерлин 1D
                      Мало?
                      Ну лады:
                      Керосин+О2
                      РД-170, 1980х Ур.моря: 740 тс ,масса 9750 кг
                      F-1 , 1960х Ур. моря: 690 тс,масса 8 353
                      Ну поколдуйте над
                      Цитата: Kettu
                      "массогабаритные характеристики"

                      Что применяются для РН ,правда, или для авто,но ни как не для ДУ,ЖРД)
                      Полегчало?
                      Ах да, забыл. F-1 же не было,сие голивуд,мистика

                      Цитата: Kettu
                      Ну я тут не виноват!!
                      смотрим выше,удовлетворены?

                      Цитата: Kettu
                      Мне показалось или впрямь вас снесло "струей" в сторону?

                      Струя ,как и пульсация у кого то в мозгу.
                      НЕ ЧЕГО читать, хотели керосин+О2,привел.В чем импотенция-то ?
                      1. Kassandra 13 марта 2015 17:35
                        РД 170 - 70х, габарит меньше в 1,5 раза и на порядки надежнее.
                        это его на Энергию в 1981г приспособили... сейчас используется.
                        F-1 по теперешним нормам не годится для пилотируемых полетов, даже для непилотируемых больше не используется.
                        когда американцы узнали какая вероятность катастрофы у Сатурн-5 то никто больше на ней не полетел, а со Скайлэб Аполлон стыковался потом.

                        вы лучше свою струю превознемогая пульсации заткните и ответьте на вопрос - зачем при полетах к луне понадобилось выводить состыкованные на Земле лунный и командный модули Сатурном-5, вместо того чтобы собирать корабль на орбите вообще без разработки этого Сатурн-5? или Н-1? winked
                        Kassandra
            2. Kassandra 12 марта 2015 17:28
              что у кого неполучилось? crying

              вместо F-1 закупается РД-180 (половинка от РД-170) почему?
              Kassandra
    3. добрый фей 12 марта 2015 12:53
      На этот раз таких проколов, как в фильмах о первых "полётах" на Луну уже не будет. Компьютерные технологии, однако, да и критика учтена. Голливуд рулит.
      добрый фей
      1. Дрюня2 12 марта 2015 13:16
        На полигоне в штате Юта

        The largest, most powerful rocket booster ever built successfully fired up Wednesday for a major-milestone ground test in preparation for future missions to help propel NASA’s Space Launch System (SLS) rocket and Orion spacecraft to deep space destinations, including an asteroid and Mars.
        =============
        Самый большой, самый мощный ракетный ускоритель, построенный успешно запустил среду для полигона генерал-вехой в подготовке будущих миссий, чтобы помочь продвинуть Space Launch System (SLS) ракеты НАСА и Орион космический корабль в глубоком космосе направлений, в том числе астероида и Марса.(гугл переводчик)

    4. chunga-changa 12 марта 2015 13:16
      Вообще то эти ускорители уже для марсианской программы. Они будут частью ракеты, которая доставит на орбиту Марса корабль Орион.
    5. Djubal 12 марта 2015 13:45
      Угу...натяжитель для полотна батута разработали:)
    6. opus 12 марта 2015 14:41
      Цитата: Гигант мысли
      Американцы серьёзно работают по реализации своей новой лунной программы.

      Пока и не принята
      1.Constellation свернута президентом Обамой вы 2010
      2. «Аватары» на Луне (JSC's Project M)

      пока на бумаге с 2011, денег не дают.
      к стати №2 самый разумный и дешевый
    7. Skif83 12 марта 2015 16:42
      Ланатики, блин...
      Все-таки, забористую они траву потребляют, все их куда-ьл на Луну тянет.
      Наверное соскочить хотят, не отдав долги:)
  2. Ruthless 12 марта 2015 12:31
    К бегству готовятся омериканьцы... laughing
    1. вч 72019 12 марта 2015 12:44
      Цитата: Ruthless
      К бегству готовятся омериканьцы...

      Ага туда же где и нацисты laughing
      1. avt 12 марта 2015 12:55
        Цитата: вч 72019
        Ага туда же где и нацисты

        Уже 2я часть выходит , там еще смешней - в центр Земли к зигующим динозаврам .
        avt
    2. Алексей_К 12 марта 2015 14:15
      Цитата: Ruthless
      К бегству готовятся омериканьцы... laughing

      Вам лишь бы ляпнуть какую-нибудь глупость.
      На современных космических двигателях человечество ещё несколько столетий не сможет бежать с Земли. А системы жизнеобеспечения настолько жалкие, что даже современные космические станции не могут существовать без постоянной подпитки с Земли. О какой Луне или Марсе можно говорить - полная чушь. Одно дело - посетить, посмотреть и обратно улететь. Жить человечество на других планетах долго ещё не сможет.
      Не смешите своим незнанием состояния современных технологий.
      1. Kassandra 12 марта 2015 17:45
        да, но они могут об этом не знать lol

        на самом деле можно, но только не на Луну и тем более не на Марс.
        из-за низкой гравитации там все погибнут очень быстро.
        Kassandra
  3. взлётчик 12 марта 2015 12:32
    Он у них ещё просто не взрывался...
    1. inkass_98 12 марта 2015 12:54
      Цитата: взлётчик
      Он у них ещё просто не взрывался...

      Его же укротехники не модернизировали. Хотя... К "Челленджеру" украинцы тоже лапы не прикладывали, а рванул именно твердотопливный ускоритель.
    2. nadezhiva 12 марта 2015 13:14
      Цитата: взлётчик
      Он у них ещё просто не взрывался...



      28 января 1986 года космический корабль «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L взорвался на 73-й секунде полёта.
      Поэтому теперь 2 минуты это уже просто офигеть!
    3. 4 колеса 12 марта 2015 14:16
      В 86-ом году, после гибели Челенджера мир соболезновал американцам.
      Германия прислала свои соболезнования спустя 10 минут после старта,
      Франция соболезновала спустя 15 минут,
      СССР прислал свои соболезнования за 5 минуту до старта.
      (старый анекдот)
      1. Kassandra 12 марта 2015 18:32
        в США разбирались почему взорвался левый ускоритель шаттла, а в СССР - почему не взорвался правый.
        Kassandra
  4. andr327 12 марта 2015 12:35
    Просто активно работают по импортнозамещению, а ни как наши опять у французов движки вертолетные закупать собрались!
    Надо отдать должное американцам - СВОИ национальные интересы превыше всего!
  5. Mama_Cholli 12 марта 2015 12:35
    Побольше новых ускорителей для новых "Челленжеров"....
  6. Бронеоптимист 12 марта 2015 12:35
    По-моему это не новый, а старый двигатель.
    Внешне такой же и габариты сходные и деление на секции. Именно по этим уплотнениям между секциями он и прогорел.
  7. rotmistr60 12 марта 2015 12:36
    До практической реализации проекта двигатель пройдёт ещё одно испытание.


    Это, что всего два испытания до практического использования? Странно, поэтому неприятности еще впереди.
    1. добрый фей 12 марта 2015 13:05
      Цитата: rotmistr60
      Это, что всего два испытания до практического использования? Странно, поэтому неприятности еще впереди.

      Да ничего страшного, испытания "Сатурн - 5" и лунного модуля тоже были неудачными, однако это не воспрепятствовало полётам на Луну. Суровые парни работают в NASA.
      Испытания провалились - можно лететь. Наши планировали около десяти беспилотных экспедиций, и только потом с людьми.
      добрый фей
  8. ShadowCat 12 марта 2015 12:37
    Статья на инглише на офф сайте
    http://www.orbitalatk.com/news-room/insideoa/QM-1-test/

    Интересно, а не с ЮжМаша ли дровишки?
  9. kursk87 12 марта 2015 12:37
    Американцы стараются внедрять свои разработки, а не кооперироваться с кем то еще
    1. _моё мнение 12 марта 2015 12:45
      Американцы стараются внедрять свои разработки, а не кооперироваться с кем то еще

      ну они ж исключительнейшие...
  10. Lyapis 12 марта 2015 12:39
    Американцы испытали новый двигатель для шаттла

    Какой шаттл-то? Программа space shuttle уже несколько лет как закрыта, а перспективные проекты к этому самому шаттлу никаго отношения не имеют? Или их приплели ради красивого названия статьи?
  11. Rubmolot 12 марта 2015 12:42
    "Американцы испытали новый двигатель для шаттла."

    А зачем??!
    Неужели двигатели из первого полета на Луну уже не соответствуют экологическим стандартам EURO-4? wassat
    Rubmolot
    1. GRAY 12 марта 2015 14:43
      Цитата: Rubmolot
      А зачем??!
      Неужели двигатели из первого полета на Луну уже не соответствуют экологическим стандартам EURO-4?

      Возможно они собираются их к "Дельте" приспособить. А то дополнительные блоки по бокам мало того что конкретно добавляют массы, но и обходятся дорого так как теряются вместе с движками. Заменить их пакетами твёрдотопливных ускорителей выглядит разумной идеей.
    2. opus 12 марта 2015 17:12
      Цитата: Rubmolot
      уже не соответствуют экологическим стандартам EURO-4?

      1.Американцы Киотский не ратифицировали
      2.У них Не "Эуро", а LEV ULEV Tier 2: bin 10.
      3. Из Калифорнии старт не предполагается, посему СООТВЕТСУЮТ
      4. Правила средней корпоративной топливной экономии (показатель CAFE) ,не выполняли и не выполнят... belay, все равно
  12. wulf66 12 марта 2015 12:42
    Зря они разработку БАТУТА забросили...
  13. Severomor 12 марта 2015 12:42
    Зачем им Лунная программа? Они там уже 100500 раз были. На багги катались, по поверхности скакали, полосатый флаг развивался. Пол-тонны грунта привезли. Что ещё надо?
    Двигатель какой-то испытывают, да у них в 60-х годах уже был двигатель на десятки лет опережавший все последующие разработки..... Ничё не понимаю
    1. aleks 62 12 марта 2015 14:03
      Двигатель какой-то испытывают, да у них в 60-х годах уже был двигатель на десятки лет опережавший все последующие разработки..... Ничё не понимаю


      .....А че тут понимать???....Развели как лохов весь мир.... wink
  14. пенсионер 12 марта 2015 12:43
    «Прекрасный результат. Мы все находимся в приподнятом настроении», – сказал вице-президент компании Чарли Прекорта.
    Чётт сразу вспомнился старый анекдот.
    Бог с похмелья проснулся, настроение - ни к чёрту... А тут ещё на Земле надо за порядком приглядывать. Ну в общем сидит он в компании своих помощников взирают на всё, что на Земле творится, поправляют что-то...А он из вредности ещё и всем особо ликующим обломы устраивает.
    В общем: видят они, как один мужик ликует так, что ну вообще неприлично. Бог спрашивает: " А с чего вдруг у этого мужика такая радость?". Ему отвечают: " Да это физик -теоретик. Он только что вывел линейное дифференциальное уравнение методом разложения функции в ряд". Бог: " Ну тогда введите ему нелинейность в первый член разложения и пусть успокоится...".

    Это я к тому, шоб у них там настроение как приподнялось, так и приопустилось... feel
  15. Инжeнeр 12 марта 2015 12:47
    Не для шаттла, а для нового ракетоносителя сверхтяжелого класса SLS. Это проект пилотируемого полета на Марс на корабле Орион.
    1. ultra 12 марта 2015 12:55
      Система "спейс-шатл"тут не в тему,кроме челнока ничего не могла выводить на орбиту. hi
      1. Nayhas 12 марта 2015 14:25
        Цитата: ultra
        Система "спейс-шатл"тут не в тему,кроме челнока ничего не могла выводить на орбиту. hi

        1. Спейс шатл взлетал на двигателе челнока и боковых ТТ ступенях. Именно челнок являлся основой всей системы.
        2. Нагрузка находилась в грузовом отсеке челнока.
        1. Kassandra 12 марта 2015 17:56
          Цитата: Nayhas
          Именно челнок являлся

          основной нагрузкой всей системы.
          Kassandra
        2. ultra 12 марта 2015 22:37
          Для тех кто на бронепоезде!!!Говорится о сверх тяжёлых РАКЕТОНОСИТЕЛЯХ!!!!
          1. Kassandra 12 марта 2015 22:53
            ну что поделать если некоторые думают не головой а .....
            Kassandra
      2. opus 12 марта 2015 17:16
        Цитата: ultra
        кроме челнока ничего не могла выводить на орбиту.

        угу ,
        за 30 лет и 135 пусков вывели 1 600 тонн тонн грузов,.
        Это все "сказки" вероятно?
        Hubble Space Telescope, HST массой 11 тонн в частности

        а потом еще несколько раз "запчасти" подвозили к нему


        и ремонтировали...
        1. Kassandra 12 марта 2015 19:16
          вот для таких починок в космосе он только и нужен, а выводить им что то это маразм.

          кстати а чего это они этот телескоп прямо в космосе чинили вместо того чтобы отвезти его обратно, потом на Земле починить, и вывести на орбиту еще раз? вопрос на эрудицию...

          ЗЫ. Шаттл "Колумбия" к МКС вообще не летал ни разу, потому что был слишком тяжелый и не мог на орбиту МКС отвезти даже сам себя.
          Kassandra
        2. ultra 12 марта 2015 22:34
          Читаем внимательно!Сверх тяжёлые РАКЕТО-НОСИТЕЛИ!!!Теперь посчитаем нагрузку на пуск одного челнока,сколько получается не подскажите?Правильно ~11,8 тонны полезной нагрузки и это на низкую орбиту!!!!
    2. Вадим237 12 марта 2015 13:09
      Надо признать в создании тяжёлой ракеты они нас обошли, а наши от тяжёлой ракеты уже отказались.
      1. Kassandra 12 марта 2015 19:20
        тебе надо ты и признавай... чем была плоха Энергия? или та же Ангара которую сейчас доделывют?
        Kassandra
        1. saturn.mmm 12 марта 2015 21:16
          Цитата: Вадим237
          , а наши от тяжёлой ракеты уже отказались.

          Цитата: Kassandra
          . чем была плоха Энергия? или та же Ангара которую сейчас доделывют?

          Тяжелая "Ангара" благополучно улетела в космическое пространство 23.12.2014 г с первого раза.
          1. Kassandra 12 марта 2015 22:00
            это не самая тяжелая улетела - "семерку" еще доделывают.
            Kassandra
            1. saturn.mmm 13 марта 2015 10:01
              Цитата: Kassandra
              это не самая тяжелая улетела - "семерку" еще доделывают.

              Да, это пятерку запустили, но с грузоподъемностью сопоставимой тому "Ориону" что что американцы запустили 5.12.2014 г. (25 т.)
    3. добрый фей 12 марта 2015 13:21
      Цитата: Инжeнeр
      Это проект пилотируемого полета на Марс на корабле Орион.

      Всё это, конечно, очень здорово, но я потренировал бы экипажи для начала на трассе Земля - Луна. За 40 лет, после "полётов" на Луну, NASA навыки подрастеряла, как мне каацца. А картинка с ракетами у Вас очень красивая, ракеты вообще сами по себе красивые, особенно УР-700, которая по замыслу должна была выводить на низкую опорную орбиту 150 - 225 т. Вам +.
      добрый фей
  16. Александр 3 12 марта 2015 12:47
    Матрасникам тоже надо откудато бабки из бюджета тырить.
  17. синоби 12 марта 2015 12:50
    Судя по тому что много громких слов вокруг доработки старья,ситуэйшен с разрабами новья у янки аховая.Своё производство успешно развали,ваня- свои подгонит,а у союзников нужного не оказалось.А ваня то,оказался умным,да и злым до кучи.
    ЗЫ:Прошла инфа о разработке Россией двигунов ракетных под природный газ.
  18. александр 2 12 марта 2015 12:54
    Так они и про старый двигатель так говорили. Но на всякий случай запустят без людей.
  19. GEV67 12 марта 2015 12:56
    После удачных испытаний и счастливых рапортов продолжили закупать ракетные двигатели в России.
  20. isker 12 марта 2015 12:58
    Цитата: demon1978
    ..вряд ли матрасники сумели бы впарить ТАКУЮ шляпу СССР,с его средствами объективного контроля


    эта "шляпа" была весьма выгодно для СССР обменена на кучу вкусностей, в первую очередь - импорт из сша твердых сортов пшеницы и разрешения на продажу нефти Союза - Европе!.. вот потому-то официально со стороны России в отношении "полетов на Луну" - всё ништяк, так как договор и поныне работает!
    1. добрый фей 12 марта 2015 13:43
      Цитата: isker
      эта "шляпа" была весьма выгодно для СССР обменена на кучу вкусностей, в первую очередь - импорт из сша твердых сортов пшеницы и разрешения на продажу нефти Союза - Европе!..

      Совершенно верно. А ещё нам построили КамАЗ, несколько нефтеперерабатывающих предприятий и ряд химзаводов для производства удобрений. Плюс кое-какие технологии для производства процессоров. Описано у А. Попова.
      Ну и Л. Брежнева разными крутыми тачками задаривали.
      Чуть не забыл, в Японию мы тоже поставлять ресурсы стали, именно тогда джапы в подъём пошли круто.
      добрый фей
  21. MolGro 12 марта 2015 13:04
    what И чему тут завидовать?
    с учетом уровня финансирования такие скромные результаты)
    Это все равно что копать золотой лопатой яму , вместо того чтобы купить экскаватор!
    О чем я, в статье говориться о новом двигатели - а чего в нем нового то?(купите китайский фейерверк там точно такой же двигатель)

    Вот кто знает, что у нас испытали двигатель на метане,ацетаме или про завершение испытаний реактора для межпланетного буксира или про испытания двигателей для него?
  22. Садовник91 12 марта 2015 13:14
    А нам бы нашу Спираль да разработать.
  23. egr 12 марта 2015 13:21
    Цитата: insafufa
    лунная гонка 2 стартовала
    egr
  24. Олег1080 12 марта 2015 13:34
    Товарищи, не забываем про русский "Авось" и закон "Подлости" ещё никто не отменял, а они еще и от земли не оторвались. Чем больше шкаф, тем громче падает - это про них.
  25. Every 12 марта 2015 13:41
    Удачи америкосам, может что и получится. Пока им, правда, до МКС добираться неначем. Или автостопом, или покупать движки у отсталой и дремучей России.

    PS: интересно, в случае конфликта, будут ли строить баррикады между американским и российским модулем.
  26. Altona 12 марта 2015 14:00
    Я вот все жду, когда состоится вот такой международный полет...
  27. Tigrus 12 марта 2015 14:30
    Супер двигатель
  28. Tigrus 12 марта 2015 14:32
    а потом будет так
  29. Zomanus 12 марта 2015 14:34
    Да пускай радуются. А нам свое еще пилить и допиливать.
  30. Yukon 12 марта 2015 14:51
    Американцы на Луне, конечно-же, не были. Не было сделано ни одного открытия из полтонны их "лунного грунта". Все открытия были сделаны из нашего лунного грунта массой 100 гр. В Стокгольме до сих пор хранится подаренный амерами кусок "Лун. грунта" Королю - оказался окаменелое дерево laughing. Если б они на Луну летали, то не покупали бы у нас ракетные двигатели. Ну и т.д. ВОпросов очень много. Мало ответов. Америка - страна ЛЖИ и НАСИЛИЯ.
  31. Jurkovs 12 марта 2015 15:10
    Больше всех о лунной программе кричим мы и китайцы, американцы молчат, но кажется всех опередят. Ведь им надо оправдаться.
  32. barsik92090 12 марта 2015 15:19
    Цитата: inkass_98
    Цитата: взлётчик
    Он у них ещё просто не взрывался...

    Его же укротехники не модернизировали. Хотя... К "Челленджеру" украинцы тоже лапы не прикладывали, а рванул именно твердотопливный ускоритель.

    Имея опыт рационализации в Чернобыли, конструкции ЖРД и т. д., для увеличения "импульса" на ускорителях, украинские спецы разрабатывают новый состав смеси с добавлением тротиловых шашек, которых у них много.
  33. Баракуда 12 марта 2015 15:43
    Можно конечно плевать на всех. Но Локхид-Мартин говна не делает , к примеру,хоть и дорого.
    1. Samarin 12 марта 2015 22:13
      Цитата: Баракуда
      Можно конечно плевать на всех. Но Локхид-Мартин говна не делает , к примеру,хоть и дорого.

      Кака же, не делает.
      а F-35 ?
      1. Kassandra 12 марта 2015 22:22
        F-104 тоже еще той какой был. Lokheed это на самом деле самая нелюбимая компания в США. bully Из-за политики фирмы тоже.
        Kassandra
  34. avia1991 12 марта 2015 22:55
    «создаваемый двигатель будет использован вместе с четырьмя двигателями на жидком топливе в запуске к Луне беспилотной капсулы в 2018 году»
    Боюсь, ПВО нашего Лунопорта может принять эту капсулу за враждебное космическое тело.. Результат будет однозначным wassat
  35. genna 12 марта 2015 23:38
    " не кажи гоп, пока не перескочеш". Висит груша нельзя скушать. От испытания на стенде до реальных полетов еще работать и работать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня