Навальный даёт советы Западу по поводу того, как изменить ситуацию в России

Называющий себя оппозиционером Алексей Навальный предлагает Западу ввести персональные санкции против каждого из представителей группы российских олигархов, которые, по мнению Навального, пользуются непотизмом (кумовством) с президентом России Владимиром Путиным. Навальный заявляет, что если олигархи Абрамович или Усманов не смогут попасть в свои «резиденции в Швейцарии или Лондоне» после введения таких санкций, то ситуация изменится коренным образом. "Пропутинских" олигархов Навальный называет "партией войны", комментируя ситуацию по Украине.

Навальный даёт советы Западу по поводу того, как изменить ситуацию в России


Навального цитирует газета «Ведомости»:
Несколько лет назад мы думали, что речь идёт только о непотизме, но сейчас мы понимаем, что это было долгосрочной стратегией: он (Путин) устанавливает династическое правление.



Династическое правление?.. Об это Навальному поведали Джордж Буш-старший и Джордж Буш-младший или Билл и Хиллари Клинтон?.. Или Джо Байден и Хантер Байден?..

С другой же стороны заявление Навального – хороший урок для российских денежных мешков, которые решили, что за рубежом у них при любых раскладах всегда найдётся тихая гавань. Тут Навальный проявляет себя даже не как белоленточник, а как целый ленинец…

По заявлениям Навального, в санкционный список нужно внести представителей власти из «окружения Путина». Речь, в частности, о Владиславе Суркове и Вячеславе Володине. На этом Навальный, фактически копирующий недавнее заявление Ходорковского, не останавливается и заявляет о необходимости введения Западом санкций против российских государственных СМИ.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 115
  1. vorobey 12 марта 2015 13:17
    язык до Киева доведет..

    Бореньку уже довел... и не одного... один шарфиком зацепился, второй свинец переварить не смог.. А Россия как стояла так и стоять будет
    1. ВВП 12 марта 2015 13:19
      Арестовать имущество Русских олигархов за границей? Я за!
      Пусть строят свои виллы в Крыму!

      Так глядишь и ещё пара десятков миллиардов теневых баксов неожиданно для всех вернётся в Россию и начнёт работать на нашу экономику.
      1. Родина Россия 12 марта 2015 13:39
        Так то оно так.
        Думаю это и без Завального известно.

        А вот за то что Завальный против Родины идет - отвратительно.
        Меньше бы с таким разговоры разговаривать.
        1. nadezhiva 12 марта 2015 13:45
          Этого разговорчивого по мосту прогуляться отправить (после домашнего ареста)
          1. bulvas 12 марта 2015 14:17
            Дурашка, чем громче кричишь, тем быстрее станешь сакральной жертвой



            1. jjj 12 марта 2015 14:20
              Вот-вот, человек прямо из кожи лезет, чтобы стать лежачим героем телесюжета
              jjj
            2. Зяблицев 12 марта 2015 14:21
              Осмелел! Не захотел стать сакральной жертвой-аж в КПЗ спрятался, за наш свами счет его там кормили и поили-гаденыша, 15 суток! А теперь он то же отсидевшая жертва тотолитарного режима!
              Ничего, Большекаменных мостов в России на всех уродов и предателей хватит, а с такими, как Дурицкая Украина не оскудеет...!
              1. Зяблицев 12 марта 2015 14:33
                Оп-па, минус! Камрады, либерасты на сайте! laughing

                Хотя все равно бесполезно!

                "Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
                Чем либеральней, тем они пошлее,
                Цивилизация — для них фетиш,
                Но недоступна им ее идея"
                Тютчев.
            3. ArhipenkoAndrey 12 марта 2015 14:28
              Какой же он дурашка, он кретин, уроки не усвоивший, в таких играх иуд результат, рано или поздно, один - смерть, либо от хозяев либо от преданных.
          2. Rock2 12 марта 2015 16:29
            Пусть лучше расскажет почему он так резко решил браслетик срезать и на 15 суток в каталажке спрятаться, когда в Борюсика стреляли. А? Может знал чё или сорока нашептала?
          3. SveTok 12 марта 2015 19:43
            А где Собчак они в двоем так хорошо подходят друг к другу?
        2. U-47 12 марта 2015 14:04
          Цитата: Родина Россия
          А вот за то что Завальный против Родины идет - отвратительно.

          У нас с Вами и у него - разные Родины.
          1. Наталия 12 марта 2015 14:06
            Вопрос Навальному:
            - Алексей ты помнишь был такой Немцов? Да да именно был. Почему был? Ну не знаю, наверное что то случилось.........вот смотри и ты, а то мололи, кто у тебя за спиной, и что у него в кармане.
            Наталия
        3. BecmepH 12 марта 2015 15:41
          А вот за то что Завальный против Родины идет - отвратительно.
          Меньше бы с таким разговоры разговаривать.
          Фамилия у этого типа говорящая... Навалял и свалил, чтобы свой "продукт" не нюхать. ТАМ тоже, навалит и свалит....
      2. Костяра 12 марта 2015 13:40
        Навальный даёт советы Западу по поводу того, как изменить ситуацию в России

        О! Ещё один кандидат на "вылет", Немцову хоть не скучно будет в компании......
      3. jktu66 12 марта 2015 13:42
        Так глядишь и ещё пара десятков миллиардов теневых баксов неожиданно для всех вернётся в Россию и начнёт работать на нашу экономику.
        и запрет на российские сми может стать хорошим пиаром - очень многие заинтересуются "запретным плодом" laughing
      4. Homo 12 марта 2015 13:53
        Цитата: ВВП
        Арестовать имущество Русских олигархов за границей? Я за!

        Ядом не захлебнитесь (от зависти)! Если я правильно Вас понял Вы предлагаете Западу отобрать всё имущество наших олигархов находящееся в Европе. Если их имущество за рубежом арестуют, то они просто переедут туда на ПМЖ (вместе с деньгами). И то что сейчас Россия с них имеет (может много, может немного, но имеет), перестанет поступать в нашу казну. Вам от этого легче станет? Кричать "Долой олигархов" легко, а мозгами пошевелить (если они есть конечно) слабо? К тому же не весь их бизнес за границей и мы рискуем потерять то что работает у нас в России (вместе с налогами, рабочими местами и т. д.)! Прежде чем что то ляпнуть подумайте хорошенько!
        1. saag 12 марта 2015 14:15
          Цитата: Homo
          Если их имущество за рубежом арестуют, то они просто переедут туда на ПМЖ (вместе с деньгами).

          Не логично, там арестовывают их активы и они туда же поедут:-) Дурных нема
          1. Homo 12 марта 2015 15:37
            Цитата: saag
            Не логично, там арестовывают их активы и они туда же поедут:-) Дурных нема

            Давайте я Вам объясню "на пальцах"! Их имущество не отнимут а заморозят пользование им. А после получения гражданства разморозят и страна (в которой находится имущество) начнёт получать дивиденды в виде налогов, сборов, банковских процентов и т. д.! Так яснее?
            1. ssergn 12 марта 2015 18:20
              Нет, не яснее. Какое имущество, виллы, яхты, паровозы? Это все полная хрень по сравнению с мировой революцией!
              А если РФ заморозит активы, ну например:
              Мерседес
              БМВ
              ПСА
              ФАГ

              Тогда чаво? И это еще так, по мелочи - мы обошли сторонкой нефтегаз, боинг, ёрбас и прочая, прочая.

              Так шта при нынешнем раскладе заморозят быстрее навального laughing
              1. свой1970 12 марта 2015 19:58
                БМВ-в смысле Автотор(сборку отвертошную)?тогда БМВ сразу помрет,ага-ага......
        2. Mol 12 марта 2015 14:15
          Цитата: Homo
          И то что сейчас Россия с них имеет

          Может Вы поведаете, что Россия имеет с них? А что теряет благодаря их деятельности? Например количество налоговых поступлений в казну РФ, и в карманы олигархов, суммы лежащие на скрытых счетах в зарубежных банках, инвестиции в экономику зарубежных стран, а не РФ и пр. и пр. Можете не "ляпать" а провести сравнительный анализ! Можете? Нет?! Тогда кричать что-то типа -"Не трогайте олигархов, они наше всё", ещё легче чем "Долой!" А главное-безопасней. И, иногда, прибыльней.
          Mol
          1. CONTROL 12 марта 2015 14:36
            Инвестиции в Российскую экономику - это не деньги, не доллары! Это - современное оборудование и средства производства, современные технологии, современные материалы и тэ дэ - то есть всё то, в чём Россию сейчас ограничивает Запад официально (посредством санкций), да и раньше ограничивал, щедро "выдавая" кредиты и транши в виде "ножек Буша" и "сникерсов"...за которые потом приходится расплачиваться...с процентами!
            ...навозом возьмут?
          2. Homo 12 марта 2015 15:40
            Цитата: Mol
            Может Вы поведаете, что Россия имеет с них? А что теряет благодаря их деятельности? Например количество налоговых поступлений в казну РФ, и в карманы олигархов, суммы лежащие на скрытых счетах в зарубежных банках, инвестиции в экономику зарубежных стран, а не РФ и пр. и пр. Можете не "ляпать" а провести сравнительный анализ! Можете? Нет?! Тогда кричать что-то типа -"Не трогайте олигархов, они наше всё", ещё легче чем "Долой!" А главное-безопасней. И, иногда, прибыльней.

            Ответ в моём комментарии есть - "...И то что сейчас Россия с них имеет (может много, может немного, но имеет), перестанет поступать в нашу казну. ..."!
        3. CONTROL 12 марта 2015 14:28
          за рубежом их деньги, а бизнес - здесь в России! основные и оборотные средства - разберитесь, что к чему относится, и что можно арестовать, а что нельзя! рабочие коллективы арестовать можно? только если прикрыть заводы и фабрики (да и то на время...); землю арестовать - чисто номинально (крестьянин "положил с прибором" на такой арест...).
          А деньги - бумажные фантики - нарисовать и другие можно (что, кстати, и не раз было проделано за последние - навскидку - 200 лет; да и с долларом к тому идёт).
        4. ssergn 12 марта 2015 18:14
          Вот вот, мозгами шевелить надо. Это как раз к Вам и относится. Налоги платят не олигархи, а юридические лица, то есть КОМПАНИИ. Не, олигархи, конечно платят, но это копейки. И неважно, где они находятся, бизнес у них в России. И если свалят, то придется тупо продать пакет акций, то есть бизнес то останется, сменится только конечный бенефициар. И далеко не факт, что это не будет государство Российское. Вы что думаете, печальный опыт ходора и юкоса для них не впрок. Если не впрок, то они и плохо кончат (Береза). Вот Роман Аркадьевич, например, что сделал с Сибнефтью после неудачной сделки века с Юкосом? Правильно - продал государству, теперь это Газпромнефть. Понимаете олигархат, это такое количество денег и зависимости от государства, что или ты дружишь с властью (если власть сильная), или сам становишься властью (США), ну это так упрощенно, но по сути верно.
        5. Kindof 12 марта 2015 20:30
          Или другой вариант: бюджет компенсирует жертвам Госдепа потери от санкций
          Лучше?
      5. Shaitan_by 12 марта 2015 14:13
        Так если европейцы арестуют, то деньги в Россию не вернутся.
      6. Момент 12 марта 2015 14:20
        Навальный договорится-посадят ведь вместе с братом.
      7. ВАВАН 12 марта 2015 14:40
        как воровали воровать будут тут проблема в людях самих , если народ порядочный то и страна будит порядочной
        ВАВАН
      8. Зэ Кот 12 марта 2015 15:08
        Цитата: ВВП
        Пусть строят свои виллы в Крыму!



        А я думаю не стоит. Это как сразу стоимость недвижимости, строительства и обслуги прыгнет. И как после этого людям на отдых в Крым ездить ?
      9. Skif83 12 марта 2015 16:36
        Нет, лучше пусть не они строят, а на конфискованные у них средства, государство строит стадионы, детские сады, нормальные больницы и т.п.
        Под ОЧЕНЬ большим контролем (чуть что и лоб зеленкой мажь), а то "строителей" такого рода тоже хватает.
    2. SS68SS 12 марта 2015 13:20
      Цитата: vorobey

      Бореньку уже довел...


      Тогда уж надо проверить источники доходов всех белоленточных и уплату налогов....
      Языки вмиг себе в задницу засунут...
      А про "это ч.м.о" думаю что недолго ему осталось... до моста
      1. vorobey 12 марта 2015 13:26
        Цитата: SS68SS
        ... до моста


        который на Чонгаре недавно заминировали?
      2. Комментарий был удален.
      3. askort154 12 марта 2015 13:44
        SS68SS......Думаю что недолго ему осталось... до моста

        Да уж! Теперь и Абрамович с Усмановым обратят внимания на этого "оппозиционера".
    3. денис fj 12 марта 2015 13:20
      Помимо провокациооно предательского содержания статьи она не могла быть написана до оглашения условий домашнего ареста.
      По этим условиям запрещено общение со всеми кроме семьи и даже кажется отдельно оговаривается запрет про СМИ.
      Учитывая явное нарушение условий домашнего ареста товарищу давно пора в клетку и желательно подальше и надолго.
      денис fj
      1. ssergn 12 марта 2015 18:23
        А он, гуандон, надеется на поддержку прогрессивного человечества. Ну нам это как то... пофиг. Наденька вже сидит? Сидит.
    4. Portoss 12 марта 2015 13:21
      Возникло большое желание познакомить Навального с Анной Дурицкой. На перспективу......
      Portoss
      1. Венд 12 марта 2015 13:26
        Американские деньги отрабатывает laughing И что интересно, советы дает глупые. Ну не попадут олигархи в Швейцарию, так съездят на Кипр или Мальдивы. А вот о том чтобы вывести свои капиталы после таких заявлений, кое-кто может и задумается. А вообще Навального надо еще за провокацию на Болотной посадить. Он уже лишних пару лет на свободе ходит. Ума у него не прибавится.
      2. askort154 12 марта 2015 13:32
        Portoss......Возникло большое желание познакомить Навального с Анной Дурицкой. На перспективу.

        Он знал об этом, поэтому и спрятался в СИЗО на 15 суток.
        1. хольгерт 12 марта 2015 13:35
          ....отлично сказано!!!!!!...и перспективы ясные!!!!!!...
      3. Комментарий был удален.
      4. Horn 12 марта 2015 13:52
        Цитата: Portoss
        Возникло большое желание познакомить Навального с Анной Дурицкой. На перспективу......

        - Зачем? Зураб Жвания в 2005, вон, газом задохнулся угарным... В нетопленом доме... А навальный, думаю, и грибы любит...
      5. CONTROL 12 марта 2015 14:39
        ...Анна Дурицкая занята! "поклонников" много...
    5. денис fj 12 марта 2015 13:22
      Цитата: vorobey
      язык до Киева доведет..

      Бореньку уже довел... и не одного... один шарфиком зацепился, второй свинец переварить не смог.. А Россия как стояла так и стоять будет



      Пора ему менять фамилию на НАВАЛЬНЮК и в Украину.
      денис fj
      1. стрежевской 12 марта 2015 14:11
        Цитата: денис fj
        Пора ему менять фамилию на НАВАЛЬНЮК и в Украину.

        Свалидзе и в лондон)))
        стрежевской
    6. Ruthless 12 марта 2015 13:25
      Карнавальный в рамках мероприятий по ИБД(имитация бурной деятельности) подошёл к имитации дельных советов(бесперспективных по сути)... laughing
    7. МШЛ 12 марта 2015 13:28
      Цитата: vorobey
      язык до Киева доведет..

      или до цугундера. Кого как.
    8. Комментарий был удален.
    9. андрей юрьевич 12 марта 2015 13:29
      Цитата: vorobey
      Бореньку уже довел.

      ещё одному прогулка по Москворецкому мосту требуется...Сань привет.. hi
    10. sub307 12 марта 2015 13:35
      Навального, вроде - пора уже ужином накормить, да, и по "мосту прогулять"....
    11. Комментарий был удален.
    12. Патриот 1 12 марта 2015 13:42
      Выскажу своё мнение

      Существуют два понятия:
      1. Оппозиционер
      2. Предатель

      Самое главное не путать их между собой... Оппозиционер - это такой же патриот, который любит свою Родину и хочет сделать всё для процветания своего государства, но его программа достижения конечной цели отличается от принятой правящей партией.
      Так вот Навальный к 1 пункту ни как не относится. Это - предатель, цель которого погрузить Россию в хаос, что в последствии приведёт к печальным последствиям, вплоть до Югославского сценария.
      1. СРЦ П-15 12 марта 2015 13:55
        Цитата: Патриот 1
        Существуют два понятия:
        1. Оппозиционер
        2. Предатель

        Существует ещё одно понятие:
        3. Враг.
        Навальный относится как раз к 3 пункту.
      2. aleks_29296 12 марта 2015 14:00
        Патриот 1 Сегодня, 13:42 ↑ ↓ Новый

        Выскажу своё мнение

        Существуют два понятия:
        1. Оппозиционер
        2. Предатель


        В том то и дело, что грань между этими понятиями очень тонка, и большинство наших, так называемых "оппозиционеров", легко переступают ее, даже не заметив.
    13. Djubal 12 марта 2015 13:42
      Очередной претендент на "сакральную жертву" :)
    14. _Lexa_ 12 марта 2015 13:47
      За такое в Советские времена был предусмотрен расстрел!
      1. saag 12 марта 2015 14:17
        Цитата: _Lexa_
        За такое в Советские времена был предусмотрен расстрел!

        За конфискацию активов буржуев? Ну что вы, это как раз приветствовалось:-)
    15. добрый фей 12 марта 2015 13:58
      Навальный даёт советы Западу по поводу того, как изменить ситуацию в России

      Ага, в России уже никто не слушает. Куды ба податься с советами? Правильно, на запад! Он тута поумнел, пора бы учителей поучить. Голод не тётка, к хамону пристрастился, а картошка не лезет.
      добрый фей
      1. subbtin.725 12 марта 2015 14:03
        Когда же уже этому Подвальному ротик то прикроют?
    16. Зяблицев 12 марта 2015 14:02
      Где Дурицкая?? Срочно вызывайте Дурицкую-клиент созрел для прогулок по ночной Москве! laughing
    17. xbhxbr-777 12 марта 2015 14:10
      Стоит Россия или не стоит?! Это вопрос времени,а таких как Навальный,Собчак,Каспаров, и прочая мразь - надо уничтожать!!! am
    18. bubla5 12 марта 2015 15:25
      Интересно я вот тоже недоволен властью,нерешительностью Путина по пересмотру итогов приватизации,Медведева и олигархов вообще на кол на х--н,и кому я отношусь пятая или шестая колонна
    19. Балу 13 марта 2015 16:13
      Про фрицева еще при жизни писали, что он племянник эльциной , а по другой ветви правнучатый племянник свердлова.
      А что известно про корни в прошлый век наврального?
  2. sever.56 12 марта 2015 13:18
    Когда уже этот гаденыш на нарах окажется! Там ему быстро половой статус изменят!!!
    1. тол100в 12 марта 2015 13:22
      Цитата: sever.56
      Когда уже этот гаденыш на нарах окажется!!!

      Ввести против него санкции "Без права переписки"!
  3. makst83 12 марта 2015 13:18
    Где мой 1937 год, где ты епта!?
  4. fox21h 12 марта 2015 13:19
    Да, пятой колонной нужно заниматься более серьезно.( как в пословице мал клоп, да вонюч)
    1. Ангара 12 марта 2015 13:36
      Цитата: fox21h
      пятой колонной нужно заниматься более серьезно

      Всем народным фронтом
  5. MarkusMoon 12 марта 2015 13:20
    Эту анальную собаку женского пола когда уже закроют
    MarkusMoon
    1. андрей юрьевич 12 марта 2015 13:32
      Цитата: MarkusMoon
      Эту ххххххххх когда уже закроют

      эмоции понятны,но сайт может пострадать!
  6. Volonteer 12 марта 2015 13:20
    В чем то он прав, по поводу олигархов. Но про кумовство - не факт, но вероятность такая есть.
    1. saveall 12 марта 2015 13:32
      Навальный наоборот прав... Пусть подожмут наш зажравшийся алигархат, может тогда денег в стране побольше будет, инвестиции появятся. Не в Челси с Арсеналами и Бруклин Нетсами вкладывать будут, а в нашу страну. Чужими руками вернем свои деньги в страну. Молодец! Навальный точно проект Кремля wink Хотя на западе тоже не дураки сидят, поэтому и не вводят санкции против алигархов, хотя этого и очевидно было бы ожидать.
      1. Volonteer 12 марта 2015 13:37
        Само собой, если бы им абрамовичи с усмановыми не были интересны ( внесением бабла в казну) их бы в первую очередь засанкцировали бы. Что еще раз подтверждает истину: действительная европейская ценность это деньги, остальное - по интересам.
      2. ДМБ 1995 12 марта 2015 13:42
        Чего не может сказать президент говорит Навальный.
        1. bulatovvvas 12 марта 2015 14:43
          Цитата: ДМБ 1995
          Чего не может сказать президент говорит Навальный.

          И про наследование и про кумовство он правильно сказал. Например 25-й сын сечина получил награду за ветеранство и проч.,работая у папы, за что последний поблагодарил Путина. Явно получил "добро" на наследование. У Путина и Медведева один кум, являются "крестными родителями" одного ребенка, следовательно они кумовья good . В 70-х годах прошлого века это записывалось в ЗАГСе при регистрации ребенка.Есть ограничения на возможность занимания определенных должностей родственниками. В советское время пытались неоднократно с этим (кумовством) бороться!
          1. bulatovvvas 12 марта 2015 15:05
            С кумовством надо бороться, к добру это не приводит!
  7. SteelRatTV 12 марта 2015 13:20
    Может быть, касательно "денежных мешков" стоит "взять на заметку"? feel
  8. indiggo 12 марта 2015 13:20
    Цитата: vorobey
    язык до Киева доведет..

    Бореньку уже довел...

    ой да ладно вам... навальный знал что завалят немцова...
    по этому он такие советы и дает что уверен в своей безопасности...он то сидит
    1. vorobey 12 марта 2015 13:25
      Цитата: indiggo
      он такие советы и дает что уверен в своей безопасности...он то сидит


      но рот то не закрывает... сидеть то можно поразному... можно и на спине сидеть в деревянном макинтоше...
    2. Комментарий был удален.
  9. Brummbar 12 марта 2015 13:20
    Су..ка пусть по мосту почаще гуляет .
  10. kebeskin 12 марта 2015 13:21
    "российских олигархов, которые, по мнению Навального, пользуются непотизмом (кумовством)" Ну вот пусть начнет с себя и идет на нары к братцу.
  11. денис fj 12 марта 2015 13:21
    Неужели в уголовном кодексе РФ не предусмотрена статья за подрывные действия против собственной страны ? Почему мы так либерально относимся к врагам своей страны и своего народа? Сейчас, когда против нас ополчился весь мир, мы не выстоим если свои будут стрелять в спину своим? Если Навальному не нравится эта страна, это правительство, этот народ, надо предложить ему на выбор две дороги: одну на Магадан, другую в Вашингтон. Время на сборы 24 часа.
    денис fj
    1. Altona 12 марта 2015 13:30
      Цитата: денис fj
      Неужели в уголовном кодексе РФ не предусмотрена статья за подрывные действия против собственной страны ?

      ---------------------------------
      Я тут ничего подрывного не усматриваю, Абрашу и еще кое каких олигархов вполне можно устроить в приличную европейскую тюрьму, денег ихних мы все равно не увидим...
      1. leshiy076 12 марта 2015 13:46
        Нет задач невыполнимых, просто такие задачи никто не ставит.
    2. leshiy076 12 марта 2015 13:44
      Вы не понимаете стратегии. При Сталине был список потенциально неблагонадежных людей, т. е. потенциальных предателей, которые могут в случае военной угрозы причинить значительный ущерб государству. И была секретная директива расстреливать таких под любым предлогом. Не знаю как при нынешней власти, но думаю, что такие списки никто не отменял. А вот директиву могли подкорректировать.
  12. kursk87 12 марта 2015 13:21
    Навальный никакой не оппозиционер. Это явный диссидент который ненавидит Россию. Но с олигархов нужно трясти кошельки, чтоб деньги в России оставались. А не уходили по европейским банкам
  13. cerbuk6155 12 марта 2015 13:24
    Уго Чавес умер от того что его регулярно заражали Раком. Я думаю так же надо поступать и с пятой колонной. soldier
  14. Змей ААА 12 марта 2015 13:24
    Г ,. Нида американская, грешно конечно так говорить но как таких только земля русская носит!!!! У него блин еще и сторонники есть, под пулемет их нужно!
  15. КИЛ 12 марта 2015 13:26
    Пусть в водят против алигархов, будут хранить, вкладывать и тратить деньги на Родине. Он одно забыл кумовство у них и на западе "бизнесс ничего личного" На этом и стоит весь западный мир.
    КИЛ
  16. Altona 12 марта 2015 13:26
    Вот тут Лёшенька прав на все 100%...Только он одного не понял, российские олигархи без договоренностей с Западом тоже бы не проникли ни в Швейцарию, ни в Люксембург, ни в Лангедок, ни в Лондон...И яйца наших олигархов тоже давно в цепких ручонках Запада, и если Запад еще не задействовал этот механизм, то значит времечко еще не пришло. А это времечко придет, когда отстреляют гламуришную оппозицию в качестве "сакральных жертв", там еще много персонажей, и Лёша пока ещё вполне годен, и Ходорок, и Ксюшадь, и Хакамада, и Рыжков, и Гудков...Немцрва застрелили, потому что срался и ссался, как тогда в белорусском лесу с батькиными кагэбэшниками...А тут чик, и "смелый борцун с рэжимом"...
    1. bulatovvvas 12 марта 2015 13:51
      Цитата: Altona
      Вот тут Лёшенька прав на все 100%...

      Америкосы слегка пощипали наших "любителей" хранить средства в их банках, пусть и Навальный тоже слегка их покусает-"кусь-кусь" Лешенька! tongue
  17. Decathlon 12 марта 2015 13:27
    "при любых раскладах всегда найдётся тихая гавань в резиденции в Швейцарии или Лондоне"
    Ну, я бы так не горячился ! Начнись "что" (не приведи Бог), Швейцария нейтралитетом не отделается, а Великобритания за Ла-Маншем не отсидится. Ядерная пыль везде одинакова!
  18. Wedmak 12 марта 2015 13:27
    Ну введут они санкции против этих олигархов. А дальше что? Типа России хуже будет? Балабол вообще этот Навальный. Хотелось бы узнать, на какие средства он сам живет?
  19. rotmistr60 12 марта 2015 13:27
    хороший урок для российских денежных мешков, которые решили, что за рубежом у них при любых раскладах всегда найдётся тихая гавань.


    То, что деньги необходимо держать в стране, гражданином которой являешься, им уже объясняли и не раз. А вот Навальный за такие советы может пойти по стопам Н. У олигархов руки длинные да и деньги имеются.
    1. Wedmak 12 марта 2015 13:34
      А вот Навальный за такие советы может пойти по стопам Н. У олигархов руки длинные да и деньги имеются.

      Предлагаю ввести мем "Последний мост". По мотивам так сказать...
  20. RUSIVAN 12 марта 2015 13:28
    Даем совет Навальному...
  21. Сосед 12 марта 2015 13:28
    Сотрудничество с потенциальным противником... Папе своему посоветовал бы что и как делать чтобы у.ро. ды не рождались.
  22. Югра 12 марта 2015 13:29
    Дайте лицензию на отстрел таких мразей как анальный.Лично готов валить этих тварей.
  23. Babai34rus 12 марта 2015 13:29
    Ох, Алешенька! Заедешь ты на зону скоро, или судьба Немцова будет ждать!
  24. akmalinin 12 марта 2015 13:30
    Вот если его сейчас грохнут вайдос на западе поднимут мол ВВП заказал в ответ на предложение Навального.
    1. BOB044 12 марта 2015 13:42
      Нас.... ть. Они на Западе и так говорят, что в России демократов зажимают. hi
    2. leshiy076 14 марта 2015 14:37
      Да зачем, и так сдохнет.
  25. Комментарий был удален.
  26. ShadowCat 12 марта 2015 13:33
    А было ли в его речи "Нужно больше золота..." на дело майдана в России?)))
  27. Серый 43 12 марта 2015 13:33
    Может у него почку изьять? И ему наказание и чью то жизнь спасти можно
    1. leshiy076 14 марта 2015 14:39
      Изымать, так язык его . Раньше такая казнь была.
  28. Александр1959 12 марта 2015 13:33
    С другой же стороны заявление Навального – хороший урок для российских денежных мешков, которые решили, что за рубежом у них при любых раскладах всегда найдётся тихая гавань. Тут Навальный проявляет себя даже не как белоленточник, а как целый ленинец…

    Он проявляет себя как последняя проститутка. Но для наших "денежных мешков" такие откровения представителя "несистемной оппозиции" почитать полезно. Глядишь, служба безопасности какого-нибудь олигарха Алешей займется.
  29. фомкин 12 марта 2015 13:34
    Знакомо. Заграница нам поможет. Думаю, что в любой ситуации надо вначале думать о своей родине, какая бы она не была. Навальный здорово подставился. Любые контакты с вероятным противником-элементарное предательство. Не нравятся некоторые деятели, ну и борись с ними законными методами без апелляции к явным врагам. Это не только про Навального. Вспомним Ельцина, который ездил в США за ярлыком на княжение. ВВП получил ярлык под СНВ-2. А если вспомнить гражданскую войну?
    1. leshiy076 14 марта 2015 14:40
      Украине заграница как хорошо помогла.
  30. Комментарий был удален.
  31. BOB044 12 марта 2015 13:36
    Надо государству судить его за прошлые дела. А не давать следующие условные срока. Вор должен сидеть в тюрьме,ка говорил Глеб Жиглов. hi
  32. zaPV 12 марта 2015 13:37
    до пи...тся до синего глаза
  33. Alekseir162 12 марта 2015 13:38
    Навальный даёт советы Западу

    А я хочу дать совет г-ну А Навальному: - Иногда лучше жевать, чем говорить, целей будешь. bully
  34. Комментарий был удален.
  35. kare 12 марта 2015 13:39
    Не спокойно анальному. Лавры немцова покоя не дают
    помниться что то он верещал по поводу всех сми ,если дескать не осудят каран
    То всем им "шарли"
    В общем что ещё можно ожидать от выпускника йельского университета ии
  36. Комментарий был удален.
  37. Садовник91 12 марта 2015 13:44
    Может стать не сакральной жертвой, а получит ответку от самих легархов. Совсем страх потерял, но где то даже прав.
  38. ваняватный 12 марта 2015 13:50
    опять эта дура...
  39. manguest 12 марта 2015 13:50
    Может еще чем хозяевам пригодится, пока рецепт на зеленку не выписали. Хотя с такими полезными советами опоздал на год примерно, могут не оценить.
  40. Amurskiy 12 марта 2015 13:52
    Никакой он не, даже так себя называющий, оппозиционер.Оппозиционер не натравливает на свою страну и её людей, её врагов.Навальный и 5я колонна, враги России,и они должны находиться там,где им место,возле параши или у своих покровителей,тем более в такое время.Я чего то не помню, чтоб даже Ленин бы подсказывал врагам Российской Империи, как надо с ней бороться.А ещё бы лучше, найти ещё одну Дурицкую.
  41. Koshak 12 марта 2015 13:52
    Леша 15 суток отсиделся, Борю шлепнули, и он думает, что все закончено и его по мосту не проведут?
  42. GEV67 12 марта 2015 13:53
    Надо не только не давать выезжать за границу и держать там деньги, но так же не давать им и их семьям ездить за бугор лечиться,пусть деньги в отечественную медицину вкладывают, раз жить хотят...
  43. Nitarius 12 марта 2015 13:59
    А не пора ли ЛЕС КОСИТ и строит ДАННОМУ ГОСПОДИНУ -ГАЗОПРОВОД к КИТАЙ от УФСИНа?
  44. Rubmolot 12 марта 2015 14:02
    Советы работодателю??!
    ... следующий
    Rubmolot
  45. attuda 12 марта 2015 14:02
    Навальный даёт советы Западу...

    ... Неустал ли давать-то болезный?
    Может с девушкой по мостику
    желает прогуляться он?...
  46. Vasily 12 марта 2015 14:05
    Ну-ну. Жги навальный. Один уже отжёг, недавно...
  47. socol562 12 марта 2015 14:08
    Пора на аллею высаживать троекуровского погоста.
  48. paper 12 марта 2015 14:09
    Господа давайте скинемся г-ну Навальному на осиновый кол. С предателями или кол или петля.
  49. ibu355yandex.ru 12 марта 2015 14:13
    Перевертыши! Как подходит время идти в тюрьму, так сразу же становятся оппозиционерами... Хотя обыкновенные уголовники!
  50. dchegrinec 12 марта 2015 14:14
    Это у него фамилия такая, потому что он всё время в штаны себе валит..
  51. agis 12 марта 2015 14:14
    Если гражданин РФ вредит своему государству, то не пиарить его надо в СМИ, а применять юридические нормы.
    agis
  52. Комментарий был удален.
  53. -Бугор- 12 марта 2015 14:15
    Каждому оппозиционеру свой мост на набережной!!!!!
  54. xbhxbr-777 12 марта 2015 14:15
    Насральный -если тебе не нравиться жить в России,если все так плохо,беги на Запад.Ты продал все и вся.Не мути здесь воду!Как можно продать свою Родину,которая тебя вырастила,выучила, и не научила тебя гадину,любить себя!!!
  55. Доля 12 марта 2015 14:16
    Наглый ПРЕДАТЕЛЬ.Ну не нравится Россия, так гулял бы в Америку или в Англию. Нет нужно гадить и гадить. Смотреть на этого господина противно.
  56. Комментарий был удален.
  57. saag 12 марта 2015 14:22
    Забавно читать комментарии, в кокой-нибудь другой статья народ призывает на головы олигархов 37 год тут вдруг встает грудью на их защиту, как говорится "о времена, о нравы":-)
  58. Zomanus 12 марта 2015 14:24
    Прижать денедки и дачки олигархов? Мммм. Я думаю что они найдут чем ответить за такое нехорошее поведение. Да и Леня одним черенком в попе не отделается, советник фуев.
  59. Kapralwdw 12 марта 2015 14:26
    водже !как достали эти змеи!после такого высылать их всех в сша и пусть от туда гавкают !шакал!!!
  60. uragan114 12 марта 2015 14:31
    А что бы против Навального санкции не ввести в России??? Арестовать счета,с которых финансирование получает, сразу за кордон слиняет пусть там и воняить.
  61. SPB 1221 12 марта 2015 14:36
    Когда этого урода отправят подальше от России?
  62. evge-malyshev 12 марта 2015 14:40
    Сколько же с этим провокатором можно сюсюкаться? Опять возникает вопрос: почему же его никак не засадят за решетку7 Или у кого-то из властных структур рыльце в пушку?
  63. evgmiz 12 марта 2015 14:41
    С другой же стороны заявление Навального – хороший урок для российских денежных мешков, которые решили, что за рубежом у них при любых раскладах всегда найдётся тихая гавань.
    А ведь действительно - найдется, а народ России им на фиг не нужен, они его используют в качестве рабов.
  64. loaln 12 марта 2015 14:49
    Перестаньте пиарить того, кто в обыденной суете будет просто забыт и потеряется в текущих делах страны. Или он за каждую такую "разоблачительную" статью приплачивает?
  65. mamont5 12 марта 2015 15:12
    Цитата: bulvas
    Дурашка, чем громче кричишь, тем быстрее станешь сакральной жертвой

    Так он и был на очереди, но... его спасли... 15 суток дали.
  66. Altona 12 марта 2015 15:16
    Вот ещё...Нашел в сети, легкий троллинг на Лёшеньку...
  67. msm 12 марта 2015 15:24
    Со всех вокзалов поезда уходят в дальние края...
    msm
  68. провинциал 12 марта 2015 15:28
    Не успели выпустить, уже ВОНЬ.
  69. kaa1977 12 марта 2015 15:32
    Тепереча его можно и как врага государства - ..., сами догадайтесь
  70. ilya_oz 12 марта 2015 15:49
    Пристрелить Навального намного полезнее для России будет.
  71. жаба 12 марта 2015 16:57
    Всётаки СМЕРШ очень нужная организация.
  72. Искандер 090 12 марта 2015 18:04
    А в усраине такие лояльные к власти то из окна вываливаются, то стреляются и так далее. Так где же демократия?
  73. pvv113 12 марта 2015 18:17
    Об это Навальному поведали Джордж Буш-старший и Джордж Буш-младший или Билл и Хиллари Клинтон?.. Или Джо Байден и Хантер Байден?..

    Это его Пссаки научила
  74. kelevra 13 марта 2015 00:52
    Его в одну яму с Немцовым нужно!Два яйца,одного американского члена!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня