Польша просит у Вашингтона «Томагавки»

Минобороны Польши обратилось к американским властям с запросом о возможности приобретения крылатых ракет «Томагавк» подводного базирования, сообщает ВПК со ссылкой на ТАСС.

Польша просит у Вашингтона «Томагавки»


«В Минобороны принято решение о том, что подводные лодки нового типа будут оснащены крылатыми ракетами. Снаряды мы получим вместе с лодками. Процедура закупок пока не началась», – пояснил представитель ведомства Яцек Соньта.


Сегодня эту новость в радиоэфире подтвердил глава Минобороны Томаш Семоняк. «Мы готовимся к закупке подводной лодки нового типа и одно из вооружений, которое мы хотим получить, это крылатые ракеты. Мы запрашиваем, готовы ли государства поставлять их нам. Это настолько современное оружие, что для этого (поставки ракет) в каждой отдельной стране необходимо специальное разрешение. Мы просто должны это знать», – сказал он.

По словам министра, по этому вопросу Польша обратилась не только к США, но и другим государствам. «Мы хотим начать процесс (покупки) уже в этом году. Планируем получить три подводные лодки до 2030 года», – добавил он.

Газета поясняет, что закупка 3-х подлодок с ракетами является составной частью программы «Орка», предусматривающей модернизацию польских вооружённых сил.

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. Ruthless 12 марта 2015 16:31
    Это заявка МО Польши на решительное самовыпиливание на почве избыточного яблокопоедания... fool laughing
    1. Portoss 12 марта 2015 16:37
      «Мы готовимся к закупке подводной лодки нового типа" - похоже поляки решили выкупить у Украины её единственную подводную лодку "Запорожье", которая ещё не совсем сгнила.
      Portoss
      1. Виктор Кудинов 12 марта 2015 16:43
        Интересно: куда они на новых подлодках собираются возить крылатые ракеты!? feel
        Виктор Кудинов
        1. enot73 12 марта 2015 16:51
          Цитата: Виктор Кудинов
          Интересно: куда они на новых подлодках собираются возить крылатые ракеты!?
          Ближайшая цель , по Псаки , это видимо берега Белоруссии
          1. Сибиряк1303 12 марта 2015 17:02
            Чтобы у Белоруссии появились берега надо сначала странам фашбалтики помочь посадить по одному деревцу.Надеюсь у них нет аллергии на "тополинный" пух. wink
          2. SveTok 12 марта 2015 20:03
            Пускай покупают может пути отступления готовят на случай разборок.
        2. 78bor1973 12 марта 2015 23:11
          Правильнее было бы сказать- а где эти лодки будут погружаться ? Неужели в Балтийском море глубины которого просто "бездонны",или просто у причала примотают проволокой?
      2. Симон 12 марта 2015 16:50
        Скорей всего Польша Хочет стать страной - агрессором. Три подводные лодки - это страшная сила. lol
        1. inkass_98 12 марта 2015 17:22
          Цитата: Симон
          Польша Хочет стать страной - агрессором.

          Не очень смешно, поскольку "Томагавк" может иметь дальность в зависимости от модификации в 2500-3200 км. А это уже очень серьезно, вся наша европейская часть окажется под ударом. В таких условиях размещение "Искандеров" в Калининградской области просто неизбежны, что бы при этом поляки не говорили.
          1. Nayhas 12 марта 2015 19:10
            Цитата: inkass_98
            поскольку "Томагавк" может иметь дальность в зависимости от модификации в 2500-3200 км.

            Это в варианте с ЯБЧ, с обычной БЧ не более 1600км.
            1. NordUral 12 марта 2015 19:45
              Утешил, называется.
          2. Corsair 12 марта 2015 19:12
            Цитата: inkass_98
            В таких условиях размещение "Искандеров" в Калининградской области просто неизбежны, что бы при этом поляки не говорили.


            Калининградская область это смешно для США, да и есть они там уже наверняка, вот в Никарагуа или Кубе это ощутимо сжимает нижний кружок, разместим там - они подумают много раз перед тем как предлагать что либо шляхтичам.
            1. Nayhas 12 марта 2015 19:28
              Цитата: Corsair
              Калининградская область это смешно для США, да и есть они там уже наверняка, вот в Никарагуа или Кубе это ощутимо сжимает нижний кружок

              Ну допустим с Кубы можно зацепить юг Флориды Искандерами, а в Никарагуа они нахзачем? Гватемалу тиранить?
              1. Corsair 12 марта 2015 19:42
                южные штаты США там 2-3 тыс. км, это если с Кубой проблемы будут. Там Кастро еще жив, но уже совсем звезда, а сын как бы ни рыба ни мясо, либо его уже купили мерикосы втихаря.
                1. PSih2097 12 марта 2015 22:18
                  Цитата: Corsair
                  Там Кастро еще жив, но уже совсем звезда, а сын как бы ни рыба ни мясо, либо его уже купили мерикосы втихаря.


                  по поводу сына не знаю, а вот брат Рауль есть и ведет он генеральную линию партии, просто он понимает, что из гуантанамо америкосы не уйдут, а пока не уйдут это будет просто говорня ни о чем.
                  1. Corsair 13 марта 2015 09:42
                    да, каюсь, ошибся, не сын - брат Рауль.
                    По Гуантанамо - проблема да. Расторжение договора наверняка возможно, конечно амеров сложно будет выдавить оттуда своими силами Кубе, а поставить нашу базу в другой части Кубы в чем проблема? Для защиты от ракет Исламского государства? wink
              2. Сухой_Т-50 12 марта 2015 23:21
                Цитата: Nayhas
                Цитата: Corsair
                Калининградская область это смешно для США, да и есть они там уже наверняка, вот в Никарагуа или Кубе это ощутимо сжимает нижний кружок

                Ну допустим с Кубы можно зацепить юг Флориды Искандерами, а в Никарагуа они нахзачем? Гватемалу тиранить?

                Р-500 может лететь на дистанцию до 2500 км wink
          3. APASUS 12 марта 2015 19:41
            Цитата: inkass_98
            Не очень смешно, поскольку "Томагавк" может иметь дальность в зависимости от модификации в 2500-3200 км. А это уже очень серьезно, вся наша европейская часть окажется под ударом. В таких условиях размещение "Искандеров" в Калининградской области просто неизбежны, что бы при этом поляки не говорили.

            Я бы вообще не стал скрывать от польского руководства факты размещения в Калининградской области ,например ядерного могильника,АЭС или ядерного оружия если они получат подобное оружие.
            Чтоб представляли,как могут светиться в темноте ногти!
      3. Starover_Z 12 марта 2015 17:01
        и одно из вооружений, которое мы хотим получить, это крылатые ракеты.

        А КР "Калибр" с доставкой самоподлётом не интересует пОляков ?
      4. Симон 12 марта 2015 17:09
        Скорей всего Польша Хочет стать страной - агрессором. Три подводные лодки - это страшная сила. lol
        1. sharp-lad 13 марта 2015 00:20
          закупка 3-х подлодок с ракетами является составной частью программы «Орка»,
          Пшеки решили стать настоящим Мордором взяв на себя роль орков!
      5. алексей букин 12 марта 2015 18:05
        Что то не верится в то, что Польша просит у Вашингтона "Томагавки". Может Вашингтон просит Польшу разместить "Томагавки" на ее подводных лодках? Так по-моему правильнее будет.
      6. Jovanni 12 марта 2015 20:32
        Да это переводчик, видать попутал... Просто поляки хотят прикупить такую лодку, которая быстро погружается. Ну, практически тонет. Как топор. А перевели как томагавк. Но "Запорожье" точно подойдет...
    2. subbtin.725 12 марта 2015 16:39
      с запросом о возможности приобретения крылатых ракет «Томагавк» подводного базирования,

      Чё,злотые девать некуда?А про яблокопоедание Ruthless правильно подметил.+
    3. Симон 12 марта 2015 16:47
      Ага! Луче бы своим фермерам помогла, чем закупать тамогавки
      1. банник 12 марта 2015 21:00
        Кто знает, а может их фермеры будут рады получить компенсацию ТОМАГАВКАМИ. Только вот полный расчёт не получился бы ИСКАНДЕРАМИ.
    4. ЮБОРГ 12 марта 2015 16:52
      Эти ракетки то вроде оружие наступательное,а вот против кого наступать и дружить собрались пшеки понятно и думаю одобрение от госдепа долго ждать не придётся.
    5. Росич333 12 марта 2015 17:11
      А у России они (Польша) разрешение спросила? Я не разрешал!!!
      1. Касым 12 марта 2015 17:56
        И после этого они хотят свои яблоки у нас продавать? Любопытно, сколько эти власти в высоких креслах просидят? Сами в петлю лезут. Хватит наверное их оттуда вытаскивать - сколько Кремль не пытается выстроить нормальные отношения, не получается. Какие-то там не правильные государственные мужья, киевские власти уже этот вирус подхватили. Им уголь, газ, электроэнергию. А они о вторжении российской армии пол-года кричат, что воюют с ядерной державой. Пора вкл. "мороз" в отношениях.
  2. Нисса-он 12 марта 2015 16:31
    Совсем охренели? Хотя Польша -это богатая яблокодобывающая держава,может себе и не только это позволить.
    Блин как же это похоже на 30-е 20-го((((
    1. strong man 12 марта 2015 17:08
      Похоже кичливым полякам нужно намекнуть что их бредовая мечта идея "Речь Посполитая от моря Баренцева До моря Черного" может очень плохо для них закончится!
      strong man
  3. PROXOR 12 марта 2015 16:31
    ОЙ РЖУНИМАГУ!!!!
    Где они собираются на ПЛ плавать. В луже под названием БАЛТИКА.
    1. indiggo 12 марта 2015 16:38
      тут я бы не стал бы так оптимистично... там дальность большая у КР. они могут с причала...
    2. major071 12 марта 2015 16:40
      является составной частью программы «Орка»


      Может быть Орки? feel
    3. opus 12 марта 2015 16:56
      Цитата: PROXOR
      Где они собираются на ПЛ плавать. В луже под названием БАЛТИКА.

      Балтика ,все же не Каспийское(внутреннее то ли озеро,то ли море), выход в Атлантику и далее есть.



      1.Тирпиц и Бисмарк не "сидели" сиднем всю войну в Киле.
      А ПЛ Германии шакалили до Тихого океана
      2. Балтийский флот ВМФ РФ:
      -В 2000—2010 гг. корабли флота посетили с визитами и деловыми заходами более 100 морских портов стран Европы, Азии, Америки и Африки, успешно участвовали в международных учениях.
      -там же(в Калининграде) базировалась до 2013 подводная лодка «Санкт-Петербург» Б-585 (проект 677 «Лада») (ПКР ,запускаемые из ТА)
      1. 78bor1973 12 марта 2015 23:17
        Про немцев всё понятно у них и колонии за морями были и флот в первой пятёрке находился ,но Польша каким тут боком!?
    4. Nayhas 12 марта 2015 19:24
      Цитата: PROXOR
      ОЙ РЖУНИМАГУ!!!!

      в туалет сходите...
      Цитата: PROXOR
      Где они собираются на ПЛ плавать. В луже под названием БАЛТИКА.

      сказал гражданин страны имеющей на Балтийском море подводные лодки...
  4. Айболит64 12 марта 2015 16:31
    Топор им в темечко.
  5. Комментарий был удален.
  6. drlalex 12 марта 2015 16:32
    У Польши есть подводный флот? Или они думают что томагавки просто на дне можно положить?
  7. Арктидианец 12 марта 2015 16:32
    Эко пшеки замахнулись, томагавки им подавай, к индейцам племени сиу не обращались?
  8. stopka 12 марта 2015 16:33
    Истерика вокруг Украины очень выгодна продавцам оружия. Ими же и финансируется. Двух ходовая схема. Прозрачность повышена.что бы найти преступника, посмотри кому выгодно преступление. Введение в уголовный розыск.
  9. взлётчик 12 марта 2015 16:34
    Ещё на море ляхов не топили. Аквалангисты, блин
  10. edeligor 12 марта 2015 16:34
    Судя по вашему поведению паны, первыми получите крылатые ракеты из России, по НАТОвским базам и стратегическим точкам.
  11. Нисса-он 12 марта 2015 16:34
    "Томагавк" это серьёзно. Соответственно разговор с ВМФ Польша уже будет другой. Топить быстро и желательно в порту.
    Блин,как это похоже на 39 год((((
    1. Злобный ХОРЬ 12 марта 2015 17:00
      Цитата: Нисса-он
      Топить быстро и желательно в порту.

      Единственный более менее порт у пшеков-Гданьск. В хорошую погоду с Калининграда в в бинокль угадывается. Можно лупить прямой наводкой.
      Злобный ХОРЬ
      1. Nayhas 12 марта 2015 19:29
        Цитата: Злобный ХОРЬ
        Единственный более менее порт у пшеков-Гданьск. В хорошую погоду с Калининграда в в бинокль угадывается. Можно лупить прямой наводкой.

        Дык то справедливо и в обратную сторону? Или вы попрнцпу "-А если он нас? -А нас то за что?"
    2. Сибиряк1303 12 марта 2015 17:07
      Слышал летом должны пройти учения морской пехоты в Балтике.Ребята наши хоть потренируются.
  12. ЁханПалыч 12 марта 2015 16:34
    Польша просит у Вашингтона «Томагавки»...

    Просили? Получите. "Своим ходом". "Тополя" и "Ярсы" не интересуют?
    1. Айболит64 12 марта 2015 16:46
      Зачем Тополя и Ярсы.Достаточно Искандер.
  13. Воронок 12 марта 2015 16:34
    Они "Томагавки", мы "Искандеры".Очередной виток гонки вооружений.
  14. EvgNik 12 марта 2015 16:34
    Поржать то конечно можно, но они сдуру или от великой ненависти запулить могут. Не обязательно ходить по океанам, достаточно воткнуть куда-нибудь в Балтику в нейтральных водах.
  15. veksha50 12 марта 2015 16:34
    Шутки шутками, но Польша в своих притязаниях на величие, по моему, заигралась...
    1. Нисса-он 12 марта 2015 16:37
      Тоже заметили? И ведь эти притязания у них в генетике. И сколько раз их делили и форматировали-пофиг. Наверно,прав был Иосиф Висарионович,когда лечил народы переездам.Нехорошо конечно,но эффективно
      1. Коршун 12 марта 2015 18:52
        Цитата: Нисса-он
        Тоже заметили? И ведь эти притязания у них в генетике.

        - очень похоже, что у них не только Бельск-Подля(н)ский, а жители всех городов и посёлкков это второе название обрести мечтают.
  16. vadsonen 12 марта 2015 16:37
    Кстати, с Россией такой договор был бы выгодней, ибо "доставка на дом" входит в цену.
  17. Некомбатант 12 марта 2015 16:41
    Пшекам яблочком не поперхнутся, когда Балтику перемолотят с земли, воды, из-под воды, с неба)))
  18. Tektor 12 марта 2015 16:42
    Может пора освободить Польшу от побережья? Столько территории пропадает! wink На границе ФРГ и РФ всё будет спокойно.
  19. leshiy076 12 марта 2015 16:43
    Очередные понты ляхов. Не стоит воспринимать всерьез. С таким вопросом могут обращаться все обиженные бывшие подданные Российской Империи. К России может в таком случае обратиться Аргентина или Венесуэла за Ониксами или Калибрами. Может обратиться Никарагуа за Искандерами.
  20. Linkor9s21 12 марта 2015 16:44
    Если Польша не вкурсе, мы давным давно их сбивать научились.
    1. fzr1000 12 марта 2015 16:51
      Где и когда?
      1. Комментарий был удален.
      2. Linkor9s21 12 марта 2015 16:58


        Вот друг, смотри на здоровье.
        1. КАБ 12 марта 2015 17:39
          В перехвате "топоров" самая эффективная система малого радиуса действия это ТОР последних модификаций, "Панцирь" уступает ему и не кисло, это мнение служивых ПВОшников.
          КАБ
          1. Linkor9s21 12 марта 2015 17:40
            Друг, они на своих высотах хороши.
  21. Rostislav 12 марта 2015 16:46
    Пшеки решили мускулатурой потрясти? Перед кем, кого пугать-то собрались 3-мя лодками?
    1. Linkor9s21 12 марта 2015 16:51
      ага) у нас около сотни подлодок,которые в миллион раз лучше.
  22. Вожик 12 марта 2015 16:47
    Как похоже на предвоенные годы...
    Когда все уверены, что скоро начнётся общеевропейская война - она обязательно начнётся! (США за углом радостно потирают ручки).
  23. Чёрный Полковник 12 марта 2015 16:49
    Пора где-нить за Уралом присмотреть территорию для Польской автономной области. Хотя можно на Новой земле, им там всем места хватит.
    1. Mama_Cholli 12 марта 2015 17:10
      Есть местечки в России куда даже Сусанин дорожку не протоптывал...
    2. Corsair 12 марта 2015 19:51
      Цитата: Чёрный Полковник
      Пора где-нить за Уралом присмотреть территорию для Польской автономной области. Хотя можно на Новой земле, им там всем места хватит.

      А может не стоит в очередной раз, когда они попадут между молотом и наковальней, спасать их? Пускай вымирают с достоинством, ЕСовцы сами придумают для поляков смертный рай, в самое пекло кидать будут, и в плен желательно не брать, только девок и тех помоложе и покрасивше, чтобы ассимелировать и постепенно выдавить гнилую кровь.
  24. akmalinin 12 марта 2015 16:49
    Такое оружие Польше не к чему просто на такой сделке можно заработать.
  25. agis 12 марта 2015 16:52
    Пошло и поехало расползание оружия по Европе. То чего хотела америка, свершается у нас на глазах! am
    agis
  26. ваняватный 12 марта 2015 16:52
    они все время что то клянчат ,ноют и иногда пускают пену
    1. Mama_Cholli 12 марта 2015 17:02
      Цитата: ваняватный
      они все время что то клянчат ,ноют и иногда пускают пену

      Особенно переев гнилых яблочек...
    2. 27091965i 12 марта 2015 17:49
      По Associated Press 12 марта в 7:02 утра
      "Мы просим всех, кто может доставить такое оружие, а также наших американских партнеров", сказал Siemoniak без указания, сколько ракет в Польше хотели бы иметь.

      Перевод правда дословный, но подметили Вы точно.
  27. HomeGoblin 12 марта 2015 16:53
    мммм не ну смешно, значит Россия по словам этих прозападных упырят "Мордор", зато у поляков, подводные лодки проекта "ОРКА", где логика ? Кстати вопрос о какой модернизации говорят эти господа ? У них счас самый многочисленный это лодки
    типа «Коббен» (типа 207, норв. Kobben-klassen)
    вся инфа из педивикии
    Коббен» оставались на вооружении ВМС Норвегии до 1990-х годов, когда они были сменены современными подводными лодками типа «Ула» и частью пущены на слом, а частью — переданы Дании и Польше, где они по состоянию на 2007 год, всё ещё стоят на вооружении.
    . Есть ещё рассововерный ORP Orzeł «Орёл» советский проект
    877 «Па́лтус» — серия советских и российских подводных лодок, построенных в 1982—2000 годах. Эти лодки также часто называют «Варшавянка», так как первоначально предполагалось оснащение ими ВМС стран Варшавского договора.


    Они правда думают что им продадут/передадут супер пупер лодки ? на картинке проект "Orka" ?
  28. manguest 12 марта 2015 16:53
    Где Польша и где 2030 год, тогда и малолитражка будет у поляков непозволительной роскошью.
    1. Арон Заави 12 марта 2015 17:25
      Цитата: manguest
      Где Польша и где 2030 год, тогда и малолитражка будет у поляков непозволительной роскошью.

      Для особо ленивых.
      https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Экономика_Польши
      1. Nayhas 12 марта 2015 19:37
        Цитата: Арон Заави
        Для особо ленивых.

        Зря стараетесь, у россиян любая страна не имеющая газа и нефти априори нищеброды...
      2. Corsair 12 марта 2015 19:58
        на экономику влияют очень много разных факторов, если прижмет кризис перепроизводства в ЕС, то многие пострадают, а он должен быть и на определенной стадии развития всегда происходит.
        Так что на 15 лет ну только Ванги могут )))
  29. cerbuk6155 12 марта 2015 16:54
    Польша наверно хочет свои подводные лодки направить в степи Украины. laughing soldier
  30. Вадим237 12 марта 2015 16:55
    США скорее индейцев переправит в Польшу - "Вы же просили Томагавков так мы их и прислали".
    1. багатур 12 марта 2015 17:29
      Для США нет проблем. "Томагавка" без сателит ничего не стоит... Ляхи, все ровно придет ждат "добро" из дядя Сема если хотят нажат кнопку! Испанские фрегат типа "Альваро Базан" оснащени тоже с такие ракет...но самостоятельно они не могут с им стрелят. Так что, янки содрут пух польская утка продавая ракет...но польза для ляхи-0.Французи предлагали комплект-подлодка типа " Скорпен"и ракети "Скальп Навал" но ето тоже самое... Без космическая групировка за наблюдение иконтрол польза от ети систем сомнителна, значи...Польша будет и сателит запускат? Можно...но только с праща...
  31. ovod84 12 марта 2015 16:56
    мда это опасная тенденция за десять минут могут достигнуть москвы ,нужно побольше с 400 на западной границе поставить чтоб ни одна не ускользнула.
  32. ivan bogomolov 12 марта 2015 16:56
    Могут и у друзей в прикарпатье по дешевле купить,чем у америкосов за дорого.
    1. RUSIVAN 12 марта 2015 18:26
      Я предлагаю дать полякам...,по сусалам...
  33. Mama_Cholli 12 марта 2015 17:00
    Если поляки так рвуться повоевать, то рекомендовал бы им сразу выбрать и установить целеуказание на свои ракеты на польские же города.
    Что бы потом долго не мучиться....
  34. Лелёк 12 марта 2015 17:02
    (Минобороны Польши обратилось к американским властям с запросом о возможности приобретения крылатых ракет «Томагавк» подводного базирования)

    Обезьяна нацелилась получить гранату подводного базирования. Это опасность для всех соседей, а для Европы в первую голову.
  35. майор Юрик 12 марта 2015 17:02
    Цитата: взлётчик
    Ещё на море ляхов не топили. Аквалангисты, блин


    Им предстоит титанический труд по подготовке пшекоподводников ,для скрытности не пе.рдеть в воду,как у них принято! И ракетку сразу поставить ,"Бумеранг" называется,чуть чего,а она домой! am
  36. фомкин 12 марта 2015 17:02
    Мания величия. У них там раньше каждый четвертый считался паном. Горький очень удачно выразился почему у них такой язык и почему создатель им наградил.
  37. RussianEmpire 12 марта 2015 17:04
    Вот америкосам раздолье, холопы сами просят продать им оружия. Сейчас ещё украинцы взяли кредит и на этот же кредит накупят у тех кто и дал всяких вундер- и не очень вафель... Что в итоге? Профит для всех кроме великих укров. И Польша такая же...
  38. RussianEmpire 12 марта 2015 17:06
    Цитата: фомкин
    Мания величия. У них там раньше каждый четвертый считался паном. Горький очень удачно выразился почему у них такой язык и почему создатель им наградил.


    Очень точно подмечено Горьким и Вами :)
  39. JonnyT 12 марта 2015 17:07
    схема простая!

    Подкупаем несколько политиков в польском сейме, Даем взятки польским генералам и вауля!
    Продаем томагавки и с лихвой отбиваем затраты на взятки!

    Польский народ своим горбом заработает денег для американского ВПК, даже не подозревая об этом!!!
  40. infantry76 12 марта 2015 17:16
    Да, уж! Милитаризм, из категории политической превратился в бальнеологическую, правильнее наверное было сказать, в психиатрическую. Как же всем хочется повоевать! Лечение здесь, наверное, только клиническое или... soldier
  41. Дмитрий Тодересе 12 марта 2015 17:21
    "Газета поясняет, что закупка 3-х подлодок с ракетами является составной частью программы «Орка», предусматривающей модернизацию польских вооружённых сил."



    Программа орка? winked
  42. salomeeff 12 марта 2015 17:33
    Мы полякам должны помочь и поставить в Калининградской области на постоянное дежурство "Искандеры" с ядерными боеголовками, может подействует на их расстроенную психику.
  43. severbob 12 марта 2015 17:40
    одного президента уже похоронили дело за другим
  44. Удав КАА 12 марта 2015 17:57
    Ой неймется ясновельможным панам! Сначала 2 фрегата у амеров выклянчили, а что делать с ними не знают: даже стоянка в базе -- дорого обходится, не говоря уже о боевой подготовке. Теперь решили ПЛ обзавестись. По единичке в пятилетку, да еще и КР в придачу купить хотят. А чем платить-то будите, панове? Яблоки Россия больше не покупает, а ЕС они даром не нужны.
    Томагавки -- это конечно серьезно и по-своему даже опасно. Но так сразу же становитесь целью №1 для поражения силами флота и авиацией. "Долфины" или "Скорпиены" покупать собрались? А цены видели?
  45. Vadim12 12 марта 2015 18:08
    Так ведь эти томагавки могут быть носителями ЯО вроде бы?
  46. Stinger 12 марта 2015 18:36
    Да... Как говорится: А не пора ли нам замахнуться на этого Вильяма, понимаете, Шкспира?
  47. Kidey 12 марта 2015 18:47
    Цитата: Чёрный Полковник
    Пора где-нить за Уралом присмотреть территорию для Польской автономной области

    нафиг они нам тут сдались)))
  48. NordUral 12 марта 2015 19:43
    Пшеки, вы офуели?
  49. банник 12 марта 2015 19:49
    То-то радости Германии будет иметь такого соседа. Тут уж не до Восточных территорий - с любой точки Балтики и Вислы до Берлина достать смогут.
  50. wandlitz 12 марта 2015 19:56
    Не у тех поставщиков панове просите крылатые ракеты. Просите в МО России. Отправим. Давайте координаты.
  51. valentina-makanalina 12 марта 2015 20:38
    А я то думал, почему это поляков беспокоит обстановка на Черном море.
    Оказываются, они теперь считают себя морской державой. Или хотят считать себя таковой, правда лет через десять.
    "Томагавки" им подавай. А не окажутся ли они для Польши "Бумерангами"? Запустят в одну точку, а они возьмут, да и вернуться назад.
    А авианосец им не нужен?
  52. Samarin 12 марта 2015 20:44
    закупка 3-х подлодок с ракетами является составной частью программы «Орка», предусматривающей модернизацию польских вооружённых сил

    Орки - очень подходящее название для польских "вооруженных сил".
  53. АлНиколаич 12 марта 2015 20:52
    А вот про лодочки-интересно! Кто исполнитель контракта будет? Какой тип закажут?
    Характеристики там?... С другой стороны, сколько томагавков на лодке? Немного!
    Естественно, с ядерной бч никто не продаст... Ну, предположим, одна лодка может
    запустить 20 топоров. С обычной бч! Смысл? При обстрелах Югославии томагавки
    использовались сотнями в день! И за время войны, их израсходовали более тысячи!
    Не считая обычных бомб и ракет.
    Ну купят Поляки полсотни топоров, а зачем?! request
    В малом количестве, что они есть, что нет, погоды не сделают...
    1. Асадулла 12 марта 2015 23:38
      Какой тип закажут?


      Тут не шахматы, но и не домино. Скорее шашки. Закажут все то, что может нести ЯО. А вопрос размещения американского ЯО на польских подлодках, станет очередным "товаром" на рынке отношений Россия-Запад.
  54. ferdiperdozzz 12 марта 2015 22:04
    Цитата: Corsair
    а сын как бы ни рыба ни мясо,

    Вроде как бы брат, а не сын - не ?
  55. adept666 12 марта 2015 22:04
    Польша просит у Вашингтона «Томагавки»


    А что только топоры? sad А как же наши замечательные Х-55? Мы бы их полякам много много могли дать, прям вот с песнями и плясками и своим ходом хоть сейчас готовы отправить laughing
  56. Eckar 12 марта 2015 22:28
    Вообще конечно смешно спрашивать а можно мы купим и готовы ли вы нам продать их (((это все о суверенитете и национальных интересах)))

    Но все это больше напоминание о себе и своей значимости главному спонсору НАТО мол мы готовы дайте денег и мы все купим.
    Eckar
  57. afrikanez 12 марта 2015 23:28
    Кроме как идиотами, назвать ни как нельзя!!!!
  58. VadimiGSVG 13 марта 2015 05:22
    Зачем им томагавки?Всю жизнь саблями воевали.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня