Итальянский политик: у ЕС нет права осуждать российского лидера

Европарламент не имеет права осуждать Владимира Путина и судить о том, есть ли демократия в России, заявил глава итальянской партии «Лига Севера» Маттео Сальвини на слушаниях Европарламента по вопросу убийства Бориса Немцова, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство «Adnkronos».

Итальянский политик: у ЕС нет права осуждать российского лидера


«Лига Севера осуждает убийство человека и надеется, что виновные будут гнить в тюрьме. Но это собрание меня пугает и заставляет смеяться. Какое право имеет это собрание осуждать Путина и российский народ и решать, кто является демократией, а кто диктатурой? В этой Европе самой нет ничего демократического», – завил политик.


По его словам, «Европейский союз опасен, так как поддержал арабскую весну». «Евросоюз говорит о мире, – продолжил Сальвини, – но размещает ракеты и танки на границах с Россией и накладывает бесполезные и идиотские санкции на российский народ и на миллионы итальянских и европейских предпринимателей».

Он подчеркнул, что «с Россией необходимо взаимодействовать, поддерживать коммерческие связи и сотрудничать против исламского терроризма».

Использованы фотографии: AP Photo

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 57
  1. Венд 12 марта 2015 18:10
    Правильно говорит, если только это не пиар, как в Греции, чтобы пробиться к власти.
    1. herruvim 12 марта 2015 18:11
      Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно.
      © Иосиф Виссарионович Сталин
      1. Portoss 12 марта 2015 18:17
        Европарламент собирался по вопросу убийства Немцова? Весело. Непонятно почему красавцы не обсуждают тысячи убийств детей и стариков на Донбассе?
        Portoss
        1. Комментарий был удален.
        2. maxcor1974 12 марта 2015 18:31
          Самое смешное, что эти клоуны ПОТРЕБОВАЛИ! от России провести расследование с участием ОБСЕ и Европарламента! Шакалы попутали медведя с мышью? Скоро дохнуть начнут от собственной невостребованной важности.
          1. leshiy076 12 марта 2015 19:27
            Убийство Франца-Фердинанда тоже хотели расследовать с иностранным участием. В итоге началась Первая Мировая Война.
        3. APASUS 12 марта 2015 18:38
          Цитата: Portoss
          почему красавцы не обсуждают тысячи убийств детей и стариков на Донбассе?

          Обратите внимание как ведутся дела в отношении России последнее время,методом санкций и ультиматумов.Ни один здравомыслящий политик Европы ,не предложил создать что то вроде дискуссионного клуба ,где страны могли на высшем уровне выслушать своих оппонентов.
          Нет,все критерии уже расставлены - мы изгои!
          И как всегда во главе клуба противников наш основной партнер из США,с полной уверенностью развязать войну за Украину руками младоевропейцев
        4. Родина Россия 12 марта 2015 18:43
          Да уж.

          В начале пусть со сбитым Боингом разберутся - найдут виновных.
        5. leshiy076 12 марта 2015 19:25
          Не их тема. Они замечают только то, что можно использовать против нас.
        6. EvgNik 12 марта 2015 19:26
          Немцов им ближе и роднее.
        7. тол100в 12 марта 2015 20:12
          Цитата: Portoss
          Европарламент собирался по вопросу убийства Немцова? Весело. Непонятно почему красавцы не обсуждают тысячи убийств детей и стариков на Донбассе?

          Также интересно, почему Еврохолуев не интересовало сожжение людей в Одессе и растрел демонстрации в Мариуполе? Где их международное расследование военных преступлений Укро-хунты? Или фашисты фашистов судить не могут? ТОГДА ИМ НУЖНО ПОМОЧЬ! И серьезно ОСВЕЖИТЬ их склеротическую "память"!
        8. Воля 12 марта 2015 20:19
          Убитые старики и дети Донбасса им денег не прибавят, а вот "Российская угроза" многим поможет сохранять свое "ведущее" положение по отношению к США - основного поставщика долларовой "заразы".
        9. arane 12 марта 2015 22:49
          [quote=Portoss]Европарламент собирался по вопросу убийства Немцова? Весело. Непонятно почему красавцы не обсуждают тысячи убийств детей и стариков на Донбассе?[/

          Потому что в "демократической Европе" убийство либерала- суть страшное горе мирового масштаба!
          А смерть десятков сотен каких то там славян - всего лишь неудобная статистика!
      2. Момент 12 марта 2015 18:39
        Жалко,что с такой политикой он не президент Италии
        1. leshiy076 12 марта 2015 19:28
          У него такая политика именно потому, что он не премьер Италии.
      3. bombardir 12 марта 2015 19:21
        Цитата: herruvim
        Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно.
        © Иосиф Виссарионович Сталин
        При этом под врагами подразумевались капиталисты, а под "мы" власть Советов.

        Сейчас западные капиталисты ругают российских капиталистов - означает ли это, что российские капиталисты все делают правильно (и для кого правильно?)?

        Свидомые считают РФ врагом, а в РФ все, кому не лень (начиная с посетителей ВО и заканчивая руководством страны), ругают свидомых. Означает ли это, что свидомые все делают правильно?
        bombardir
        1. arane 12 марта 2015 22:54
          [quote=bombardir][quote=herruvim]Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно.
          © Иосиф Виссарионович Сталин[/quote]При этом под врагами подразумевались капиталисты, а под "мы" власть Советов.

          Сейчас западные капиталисты ругают российских капиталистов - означает ли это, что российские капиталисты все делают правильно (и для кого правильно?)?

          Свидомые считают РФ врагом, а в РФ все, кому не лень (начиная с посетителей ВО и заканчивая руководством страны), ругают свидомых. Означает ли это, что свидомые все делают правильно?[/

          Не передергивайте! Эта фраза всегда о двух концах!
          Из серии "хорошо там, где нас нет!
          Следует ли из этого, что везде, где мы находимся- плохо?
          1. bombardir 12 марта 2015 23:25
            Цитата: arane
            Не передергивайте!
            Вот и не передергивайте.

            "ГПУ или ЧК есть карательный орган Советской власти. Этот орган более или менее аналогичен Комитету общественной безопасности, созданному во время великой французской революции. Он карает главным образом шпионов, заговорщиков, террористов, бандитов, спекулянтов, фальшивомонетчиков. Он представляет нечто вроде военно-политического трибунала, созданного для ограждения интересов революции от покушений со стороны контрреволюционных буржуа и их агентов.

            Этот орган был создан на другой день после Октябрьской революции, после того, как обнаружились всякие заговорщицкие, террористические и шпионские организации, финансируемые русскими и заграничными капиталистами.

            Этот орган развился и окреп после ряда террористических актов против деятелей Советской власти, после убийства тов. Урицкого, члена Революционного комитета в Петрограде (он был убит эсером), после убийства тов. Володарского, члена Революционного комитета в Петрограде (он был убит тоже эсером), после покушения на жизнь Ленина (он был ранен членом партии эсеров).

            Надо признать, что ГПУ наносил тогда удары врагам революции метко и без промаха. Впрочем, это качество сохранилось за ним и по сие время. С тех пор ГПУ является грозой буржуазии, неусыпным стражем революции, обнажённым мечом пролетариата.

            Неудивительно поэтому, что буржуа всех стран питают к ГПУ животную ненависть. Нет таких легенд, которых бы не сочиняли про ГПУ. Нет такой клеветы, которую бы не распространяли про ГПУ. А что это значит? Это значит, что ГПУ правильно ограждает интересы революции. Заклятые враги революции ругают ГПУ, — стало быть, ГПУ действует правильно."
            (Беседа с иностранными рабочими 5 ноября 1927 г.)

            Цитата Сталина, искаженная herruvimом, является частью обширного текста и имеет совершенно конкретный контекст.
            Но ребятам вроде вас и herruvimа видимо на это начхать, т.к. вы, не знаю правда в силу ли глупости или же подлости, пытаетесь прикрывать Сталиным нынешнюю антинародную власть.
            bombardir
      4. Костяра 12 марта 2015 19:25
        Молодец! А у ЕС вообще нет никаких прав ни на что, у них дуже нет права голоса!-только тупо выполнять приказы "хозяина".....
    2. milann 12 марта 2015 18:13
      Вещает правильно, только мы и без того знаем цену этой задрипанной гейропейской демократии. А своими требованиями могут подтереться и, как говорят в Одессе, пусть замолчат свой рот. fool
      1. МИХАН 12 марта 2015 18:44
        Суть думаю вся в этом..и дело не в Путине! Как кто то хорошо сказал "Путин-это коллективная Россия"...И сейчас идет пока "скрытная война" на уничтожение России , как таковой ! Мы все это генами чувствуем..И будем стоять насмерть! Слишком пафосно конечно , но по сути так оно и есть вот видео (годичной давности) Крым наш!
        1. Красмаш 12 марта 2015 19:01
          Цитата: МИХАН
          Мы все это генами чувствуем..И будем стоять насмерть! Слишком пафосно конечно , но по сути так оно и есть вот видео (годичной давности) Крым наш!

          Эт точно!Плечом к плечу встанем,сомкнём ряды ,а Виталию российский флаг доверим soldier laughing fellow
          1. МИХАН 12 марта 2015 19:38
            Цитата: Красмаш
            Цитата: МИХАН
            Мы все это генами чувствуем..И будем стоять насмерть! Слишком пафосно конечно , но по сути так оно и есть вот видео (годичной давности) Крым наш!

            Эт точно!Плечом к плечу встанем,сомкнём ряды ,а Виталию российский флаг доверим soldier laughing fellow

            laughing А что, можно доверить...Я в школе помнится знаменосцем был! И с ППШ по школе ходил... hi Подколол Валер! laughing
    3. денис fj 12 марта 2015 18:49
      Кто выбирал президента России, то и имеет право осуждать его за что либо. Европа и прочие вообще никто!
      денис fj
    4. денис fj 12 марта 2015 18:51
      Таких свобод и уровня демократии, как сегодня в России, в нашей стране никогда ещё не было! Более того, многие права человека и степень свободы в России намного выше, справедливее, честнее и доступнее, чем в большинстве стран Евросоюза или в том же лживом жандармско-полицейском США, где давно уже произошла подмена этих понятий и давно уже идёт кардинальный отход от главных ценностей демократии! Пусть псевдодемократический Запад, который несёт сегодня Миру только нищету, разруху, войны и горе, честно и самокритично посмотрит на себя со стороны! Эти слёзы, боль и кровь миллионов невинных жертв рано или поздно, но бумерангом обязательно вернутся подлой, циничной и лицемерной "цивилизации" Запада!
      денис fj
      1. Костяра 12 марта 2015 19:30
        Таких свобод и уровня демократии, как сегодня в России, в нашей стране никогда ещё не было!

        А вспомните Царскую Россию...?! Террористы типа Ленина, по заграницам разъезжали...?! Помните из школьной истории...?!
        Как Ленин молоком и маслом с колбасой письма секретные из тюрьмы писал...!!!
    5. саша 19871987 12 марта 2015 19:34
      "молчи позорная европа
      и не качай свой права
      ты у России просто ж..а
      а думаешь,что голова"
      Тютчев 1867 год...
    6. КОН 13 марта 2015 05:28
      Да, греков в очередной раз развели...
  2. drlalex 12 марта 2015 18:10
    Радует одно, в гейропе еще остались здравые люди, грустно что мало.
  3. Воронок 12 марта 2015 18:11
    Всю оппозицию в Европе к власти в своих странах и будем жить долго и счастливо(только Вашингтон разрушить).
    1. Всадник 12 марта 2015 19:27
      Без Вашингтона скучно будет,движуху то они делают. На то и щука чтобы карась не дремал.
  4. 41 РЕГИОН 12 марта 2015 18:12
    у ЕС нет права осуждать российского лидера
    У ЕС давно не каких прав нет.Тявкают только по команде.
  5. akmalinin 12 марта 2015 18:13
    Демократичней страны чем Россия нет, свободней свободы слова тоже нет.
    1. bombardir 12 марта 2015 19:33
      Цитата: akmalinin
      Демократичней страны чем Россия нет, свободней свободы слова тоже нет.
      Ага, а еще у нас ракеты самые длинные.

      2/3 граждан вуступают за исполнение высшей меры и конфискации.
      90% за пересмотр итогов приватизации, обоснованную посадку Чубайса и Сердюкова, расследование деятельности Горбачева-Ельцина, и т.д., и т.п.

      Ну и где все это в самой демократичной?
      bombardir
  6. langeron 12 марта 2015 18:14
    Что то уж резко мнение поменял, после разговора с ВВП. Как вокруг Обамы прыгал все помнят.
  7. akmalinin 12 марта 2015 18:16
    Цитата: drlalex
    Радует одно, в гейропе еще остались здравые люди, грустно что мало.

    Их много, только им рот затыкают, запугивают.
  8. Linkor9s21 12 марта 2015 18:18
    Они просто забыть не могут что практически все кто входит в ЕС получили от нас *****, Турция( Османская империя, в ЕС не входит, но входит в НАТО дважды), Франция (Наполеон), Великобритания, Речь Посполитая (Польша), в свое время и Шведция.
    Добавьте ещё кого нибудь если я позабыл) будьте добры.
    1. Сибиряк1303 12 марта 2015 18:55
      Про Гансов забыл wink Те ребята упоротые не раз получали звездюлину.
      1. Linkor9s21 12 марта 2015 19:01
        КОНЕЧНО! как я мог забыть про фрицов! спасиб дружище!
    2. veksha50 12 марта 2015 19:15
      Цитата: Linkor9s21
      Добавьте ещё кого нибудь если я позабыл) будьте добры.


      Самых последних, представительница которых не желает на празднование дня Победы в Москву приехать...
      1. EvgNik 12 марта 2015 19:34
        В общем то ей, как представительнице побеждённой страны приезжать унизительно. Но ведь приедет 10-го возложить венок Неизвестному Солдату! И это ей плюс.
      2. Linkor9s21 12 марта 2015 19:43
        Проклятые фашисты.
  9. konvalval 12 марта 2015 18:19
    Европейского союза как такового нет. Есть евроамериканский союз во главе и под началом америки.
    1. Воронок 12 марта 2015 18:32
      Как говорится:"Самая большая страна Европы это Америка."
      1. александр 2 12 марта 2015 18:47
        Вообще то Америка это континент. Так что:"Самая большая страна Европы это США"
  10. ЁханПалыч 12 марта 2015 18:21
    «Европейский союз опасен, так как поддержал арабскую весну». «Евросоюз говорит о мире, – продолжил Сальвини, – но размещает ракеты и танки на границах с Россией и накладывает бесполезные и идиотские санкции на российский народ и на миллионы итальянских и европейских предпринимателей».

    No comments.
  11. Stinger 12 марта 2015 18:22
    А кого же они будут учить демократии? Саудов, что-ли?
    1. взлётчик 12 марта 2015 18:26
      Цитата: Stinger
      А кого же они будут учить демократии? Саудов, что-ли?

      Да нет, простых кретинов.
    2. Сибиряк1303 12 марта 2015 19:02
      Да пусть учат кого хотят,Скоро с их уровнем пидерастии в обществе повымерают накуй. На карте появятся Содружество Исламских Государств Европы,а в Америке одни негры с латиносами останутся.
  12. dirik 12 марта 2015 18:25
    Ну решил парень повысить свой статус, молодец. А реально, нам давно уже должно быть наплевать на мнение европейских гомиков! А, в случае угроз, напоминать о ядерном оружии. Да и уничтожить какую-нибудь Эстонию/Швецию, даже и "Тополя" не нужны.
    1. veksha50 12 марта 2015 19:21
      Цитата: dirik
      Да и уничтожить какую-нибудь Эстонию/Швецию, даже и "Тополя" не нужны.


      Вот так прочтет кто нибудь, и начнут опять орать про агрессию России... Вон, поляки уже на какашку исходят из-за выхода России из ДОВСЕ... И опять объясняют это желанием России Прибалтику, ну и, конечно, Польшу, захватить...

      Итальянец правильно сказал: с Россией нужно дружить. Да посмотрите по истории - нет миролюбивее государства и народа, вечно на нас нападали, а мы отбивались, и довольно неплохо... Если вспомнить Афганистан, так опять янки спровоцировали ввод советских войск...

      Вообще-то, если снизить уровень рассмотрения нынешней международной политики до дворового уровня, то получится, что многие государства, имеющие комплекс неполноценности по сравнению с крепким и никого не трогающим парнем, все равно пытаются его пхнуть-укусить, прячась за спину также крепкого и сильного, но г..нистого другого парня...
  13. Курянин 12 марта 2015 18:26
    Цитата: akmalinin
    Цитата: drlalex
    Радует одно, в гейропе еще остались здравые люди, грустно что мало.

    Их много, только им рот затыкают, запугивают.

    Просто политическая система Евросоюза выстраина так, что не поддерживая США и не ругая Россию невозможно подняться на политический Олимп, выиграть выборы. И только последнее время на волне кризиса стало прорываться альтернативное мнение. Сытый голодного не разумеет, а сейчас стали "голодать" фермеры и т.д.
    1. КИЛ 12 марта 2015 18:52
      Да тупая у них политическая система. Если бы они нас ругали, что бы подняться на Олимп, а потом резали правду матку, было бы хорошо. Но правду говорят когда уходят на пенсию. За время своей карьеры много плохого делают для России." КАРЬЕРИСТЫ" am
      КИЛ
    2. Комментарий был удален.
  14. agis 12 марта 2015 18:28
    Отрадно видеть незаангажированного политика, глядишь и из редкого разноголосья пробьются здравые речи объективно настроенных людей.
    agis
  15. алексей букин 12 марта 2015 18:32
    Цитата: Portoss
    Европарламент собирался по вопросу убийства Немцова? Весело. Непонятно почему красавцы не обсуждают тысячи убийств детей и стариков на Донбассе?

    Европарламенту не интересны жертвы мирных жителей Донбасса. Ведь и они косвенно приложили свою руку к этим жертвам. А самобичевания Европа не любит, она цинично обвинит в этом преступлении Россию и будет считать, что она права.
  16. Jovanni 12 марта 2015 18:34
    Ну всё! Пора этого парня, Маттео Сальвини в прмьеры Италии...
  17. akmalinin 12 марта 2015 18:36
    Цитата: алексей букин
    Цитата: Portoss
    Европарламент собирался по вопросу убийства Немцова? Весело. Непонятно почему красавцы не обсуждают тысячи убийств детей и стариков на Донбассе?

    Европарламенту не интересны жертвы мирных жителей Донбасса. Ведь и они косвенно приложили свою руку к этим жертвам. А самобичевания Европа не любит, она цинично обвинит в этом преступлении Россию и будет считать, что она права.

    Главное врать так что бы самому в это поверить.
  18. r.arkatov 12 марта 2015 18:40
    Всё таки не все там далб...бы!
  19. Леонидыч 12 марта 2015 18:46
    после того как амердосы и гейропа начала "наезжать" на Россию, я перестал ходить в цирк и смотреть юмористические передачи, ибо клоунады и так хватает, одна псаки чего стоит, Петросян нервно курит....
    Леонидыч
  20. взлётчик 12 марта 2015 18:49
    Прочтите Победоносцева, ярого противника парламентаризма. Он ещё сто лет назад описал все схемы принятия парламентских решений и доказал, что это, в сущности, государственный орган-паразит, он просто лишний. Высказывания и мнения парламентария яйца выеденного не стоят.
  21. александр 2 12 марта 2015 18:52
    Цитата: Венд
    Правильно говорит, если только это не пиар, как в Греции, чтобы пробиться к власти.

    А даже если и пиар. Знает что простые люди хотят услышать.
  22. вч 72019 12 марта 2015 18:52
    Лига Севера осуждает убийство человека и надеется, что виновные будут гнить в тюрьме. Но это собрание меня пугает и заставляет смеяться.
    1. вредитель 12 марта 2015 19:35
      А чегой то они все требуют расследования ? Создаётся впечатление, что убили консула ихних стран.
  23. BOB044 12 марта 2015 18:56
    Говорит правду.Но искренно или пиар? hi
  24. Серый 43 12 марта 2015 18:56
    Западники ввели в обиход такие абсурдные понятия как "гуманитарные бомбардировки" и "умеренные террористы",и после этого поучают нас демократии?!
  25. pvv113 12 марта 2015 19:01
    «Евросоюз говорит о мире, – продолжил Сальвини, – но размещает ракеты и танки на границах с Россией и накладывает бесполезные и идиотские санкции на российский народ и на миллионы итальянских и европейских предпринимателей».

    Жаль, что не все европейские политики это понимают
  26. Полундрра 12 марта 2015 19:01
    Направляю, запрос в Государственную Думу Российской Федерации.
    В связи с убийством президента США Дж. Кеннеди, направить группу следователей СК МВД РФ, в Соединённые Штаты Америки, для полноценного расследования и поиска виновных.
    Предложить Соединённому Королевству Великобритании, отдать под юрисдикцию Российской Федерации, дело о смерти гр.Литвиненко, т.к. фигуранты дела, являлись, или, являются гражданами Российской Федерации. hi stop request
    1. Баракуда 12 марта 2015 21:31
      Ну Ты и загнул - 3-тью Мировую затеять хочешь ?
      Ответ же один - ЦРУ,ФБР,АНБ,Пентагон..
  27. corsar26 12 марта 2015 19:18
    ИМХО. Все политики, которые рвутся во власть в Европе, такие сказки говорят чтобы электорату понравится. Как только там оказываются - про все забывают. Политика страны просто так не меняется. И к власти там приходят, только те которые согласны играть по условиям сами знаете кого...А так народ типа проголосовал - вес честно, "дерьмократично"...
  28. саша 19871987 12 марта 2015 19:33
    они пусть со своими пи...ми ,неграми и арабами разберутся,потом уже к нам лезут,у намих хлопот полон двор,зато с синдромом старшего брата всё надо демократичности учат... недомерки...
  29. SPB 1221 12 марта 2015 19:42
    В церквях гомиков венчают, детей в школах хрен знает чему учат, вот их ая демократия и их западные ценности. Пошли они кобыле в трещину со своей демократией!!!
  30. attuda 12 марта 2015 20:12
    у ЕС нет права осуждать российского лидера


    Хтобы слушал это ЭС...
    Што пшик их рассуждения.
    Одни твари допрыгались,
    другие доползались перед
    $илами $атаны...
  31. TribunS 12 марта 2015 20:33
    Глава итальянской партии «Лига Севера» Маттео Сальвини обвиняет Европарламент: "Нечего на зеркало пенять, если рожа крива..."
    TribunS
  32. Баракуда 12 марта 2015 21:26
    Может они и поход Суворова помнят ? what
  33. Aandrewsir 12 марта 2015 22:44
    Итальяно феро...
  34. Виктор-М 12 марта 2015 23:24
    Запад пытается найти специалистов из россиян, чтобы разобраться в феномене менталитета русского человека, только не получиться у них разобраться, потому как у русских чувство справедливости на подсознательном уровне, и порой он сам не может понять почему всё так происходит. laughing
    1. bombardir 12 марта 2015 23:36
      Цитата: Виктор-М
      потому как у русских чувство справедливости на подсознательном уровне
      Приватизация, чудовищное имущественное расслоение, неподсудность вороваек во власти, принимаемые и утверждаемые законы действующие в ущерб большинству - все от чувства справедливости на подсознательном уровне.
      bombardir
  35. sharp-lad 13 марта 2015 00:27
    Какая такая демократия в Брюсрейхе? Ни одна страна в составе рейха не имеет права на собственное мнение, не согласованное с властями рейха, кроме фашингтона, составляющего мнение рейха!
  36. SeAlek 13 марта 2015 05:38
    Но ребятам вроде вас и herruvimа видимо на это начхать, т.к. вы, не знаю правда в силу ли глупости или же подлости, пытаетесь прикрывать Сталиным нынешнюю антинародную власть.

    Что уважаемый, Вам взгрустнулось по временам "горкомовских распределителей" и всеуровневых "несунов" под флажком "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё"? Пол мира кормили - при этом свой народ получал минимум от добавленной стоимости (4%) и в деревнях откровенное "беспаспортное рабство за трудодни" angry
    1. bombardir 13 марта 2015 12:13
      Цитата: SeAlek
      Что уважаемый, Вам взгрустнулось по временам "горкомовских распределителей" и всеуровневых "несунов" под флажком "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё"?
      Во времени запутались?
      О распределителях и несунах с мещанством головного мозга, появившихся с началом контрреволюционного процесса, грустить не приходится - это все, начиная с системы и заканчивая персонами, в руководстве нынешней РФ, с теми же целями, способами их достижения и уровнем нравственности (а те, кто им подыгрывает, движимый квазипатриотической пропагандой, еще и с тем же уровнем глупости).

      Пол мира кормили - при этом свой народ получал минимум от добавленной стоимости (4%)
      Ну надо же... 4%... И не бомжей, ни голодных, ни безработицы, да еще и бесплатные для населения медицина и образование - одни из самых лучших в мире...

      А цифирь подтвердить сможете? А что такое эти 4% и о чем они говорят - понимаете? А долю зарплат в экономике и их покупательную способность тогда и сейчас сравнивали? )))

      и в деревнях откровенное "беспаспортное рабство
      Ну совсем беспаспортное... абсолютно... laughing

      ДЕКРЕТ от 20 июня 1923 года ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
      http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_1691.htm

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 1932 г. N 1917 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНОЙ ПАСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПО СОЮЗУ ССР И ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОПИСКИ ПАСПОРТОВ
      http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_3845.htm

      ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТАХ (Утверждено ЦИК СССР, СНК СССР 27 декабря 1932 года)
      http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_3843.htm

      за трудодни
      Они их (трудодни) - что, ели? smile
      bombardir
  37. Аморалес 13 марта 2015 06:03
    Цитата: Родина Россия
    Да уж.

    В начале пусть со сбитым Боингом разберутся - найдут виновных.

    Боинг сбили хохлы.
  38. Томпсон 13 марта 2015 09:01
    Цитата: Венд
    Правильно говорит, если только это не пиар, как в Греции, чтобы пробиться к власти.

    По кирпичику, уважаемый, по кирпичику! Правда давно пора уже поддонами...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня